Сделать домашней|Добавить в избранное
 

HDDAS.RU
НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ
Мы работаем для Вас!

 
» » Разработка семантического ядра поисковых запросов: цель - увеличение продаж

Разработка семантического ядра поисковых запросов: цель - увеличение продаж

Автор: dieseo от 28-10-2010, 00:19
Разработка семантического ядра поисковых запросов: цель - увеличение продаж
В настоящее время структура интернет-пользователей фрактически не сильно отличается от структуры пользоавтлей масс-медиа. В этой связи можно с уверенностью отметить тот факт, что ТО, что успешно продаётся в оффлайне, так же легко может продаваться и в режиме реального времени (в онлайне). Кстати, как правило, с намного меньшими затратами и хорошей прибылью.
Тем не менее, будет серьёзной ошибкой полагать, будто этого вполне достаточно, будто владеть привлекательным продуктом, собственным вэб-сайтом, вкладывая финансовые ресурсы в его поисковое продвижение, получать гарантированные продажи своего продукта. Нет, сами собой дела в гору точно не пойдут. А если и пойдут, то это будет не так хорошо, как могло бы быть.
Совершенно очевидно, что в Интернете потенциальный покупатель может найти Ваш вэб-сайт сам, однако, если это будет 1 человек – Ваши продажи вряд ли Вас будут радовать. Соответственно, возникает необходимость ситуацию изменить. Для этого понадобится грамотный анализ целевой аудитории и формирование чёткого коммерческого предложения, которое будет адресовано именно потенциальному покупателю МАССОВО, а не абстрактным "пользователям", праздно листающим интернет-странички.
Узнать больше о том, как составление семантического ядра влияет на интернет-продажи, можно на сайте semantica.com.ua, приглашаем всех, кто считает это для себя полезным.
Основной задачей, которую нужно разрешить при подготовке маркетинговой кампании, можно отметить составление собирательного портрета Потребителя, который может и намерен купить Ваш товар. Подобная деятельность в оффлайн-маркетинговой сфере отличается от деятельности в интернете. Основной вопрос, — это то, как именно типичные представители целевой аудитории формируют личную заинтересованность в продукте, который предлагают компании. dle