Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/ocean176/domains/hddas.ru/public_html/engine/modules/partner.php on line 62 Разработка семантического ядра поисковых запросов: цель - увеличение продаж » hddas.ru - Самая разная музыка, Progressive music, Иностранная музыка, Саундтреки к фильмам, Trance-music, House, Русская музыка, Electro-music, Шансон, Отечественные фильмы, Зарубежные фильмы, Сериалы, Документальные фильмы, Мультфильмы и Фильмы для детей, Трейлеры, Тизеры, Музыка для мобилы

Разделы

Последние коментарии

Автор: Dotthathy, в новости:
Раскрутка форума
Автор: , в новости:
Моя красивая кухня
Автор: frifyinchen, в новости:
Раскрутка форума
Автор: , в новости:
Раскрутка форума
Автор: , в новости:
Раскрутка форума
Автор: lilespoks, в новости:
Раскрутка форума
Автор: , в новости:
Раскрутка форума
Автор: teonewss, в новости:
Раскрутка форума
Автор: , в новости:
Самые красивые вечерние прически для средних волос
Файлы почтой

Интересное

Разработка семантического ядра поисковых запросов: цель - увеличение продаж

28-10-2010, 00:19, опубликовал: dieseo в раздел Услуги

   
Разработка семантического ядра поисковых запросов: цель - увеличение продаж
В настоящее время структура интернет-пользователей фрактически не сильно отличается от структуры пользоавтлей масс-медиа. В этой связи можно с уверенностью отметить тот факт, что ТО, что успешно продаётся в оффлайне, так же легко может продаваться и в режиме реального времени (в онлайне). Кстати, как правило, с намного меньшими затратами и хорошей прибылью.
Тем не менее, будет серьёзной ошибкой полагать, будто этого вполне достаточно, будто владеть привлекательным продуктом, собственным вэб-сайтом, вкладывая финансовые ресурсы в его поисковое продвижение, получать гарантированные продажи своего продукта. Нет, сами собой дела в гору точно не пойдут. А если и пойдут, то это будет не так хорошо, как могло бы быть.
Совершенно очевидно, что в Интернете потенциальный покупатель может найти Ваш вэб-сайт сам, однако, если это будет 1 человек – Ваши продажи вряд ли Вас будут радовать. Соответственно, возникает необходимость ситуацию изменить. Для этого понадобится грамотный анализ целевой аудитории и формирование чёткого коммерческого предложения, которое будет адресовано именно потенциальному покупателю МАССОВО, а не абстрактным "пользователям", праздно листающим интернет-странички.
Узнать больше о том, как составление семантического ядра влияет на интернет-продажи, можно на сайте semantica.com.ua, приглашаем всех, кто считает это для себя полезным.
Основной задачей, которую нужно разрешить при подготовке маркетинговой кампании, можно отметить составление собирательного портрета Потребителя, который может и намерен купить Ваш товар. Подобная деятельность в оффлайн-маркетинговой сфере отличается от деятельности в интернете. Основной вопрос, — это то, как именно типичные представители целевой аудитории формируют личную заинтересованность в продукте, который предлагают компании.
Слова для поиска:
Комментов: 0 | Просмотров: 893
Версия для печати
  • 0
 (голосов: 0)
Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности.

Облачко тогов

Онлайн

Всего на сайте: 54
Гостей: 53
Пользователи: отсутствуют
Роботы: ArrayGoogle Bot

Друзья aebox

Реклама