Американка правила: Американский пул (Американка) — правила игры

Содержание

Американский пул (Американка) — правила игры

Игра в пул является несколько более простой, чем игра в русский бильярд, так как пуловские столы имеют более широкие лузы. Вследствие этого “мертвых зон” практически не существует. Однако нельзя отрицать, что некоторые разновидности американского пула достаточно сложны и комбинаторны. Кроме того, отличие американской игры от русской состоит в том, что шары для пула меньше по диаметру (57,6 мм) и легче (156 – 170 г.), а также имеют определенную окраску: семь шаров – сплошную, семь – полосатую.

Правила игры в пул

1. Бильярдное оборудование

Все описанные ниже бильярдные игры должны проводиться с использованием пуловских столов, шаров и оборудования, отвечающих стандартам Всемирной ассоциации пула или BCA.

2. Расстановка

При расстановке шаров должен использоваться треугольник, а передний шар должен располагаться на задней отметке. Все остальные шары должны быть выстроены за передним и плотно прижаты друг к другу.

3. Удар по битку

Удар по битку следует наносить лишь наклейкой кия. В противном случае объявляется фол.

4. Промах по лузе

Если игрок промахивается при правильном ударе, то есть, не забивает прицельный шар, то его серия заканчивается, и в игру вступает соперник.

5. Розыгрыш начального удара

При розыгрыше начального удара (разбития) используется следующая процедура. Взяв по шару одинакового размера и веса (желательно два битка или, по крайней мере, два не полосатых прицельных шара) и расположив их по разные стороны от передней отметки, игроки одновременно выполняют удар с руки из-за передней линии (из дома), посылая шары к заднему борту и обратно. Побеждает игрок, чей шар остановился ближе к переднему борту. При этом шар должен коснуться заднего борта, по крайней мере, один раз.

Розыгрыш считается автоматически проигранным, если:

шар зашел на половину соперника,
не достиг заднего борта,
упал в лузу,
выскочил за борт,
коснулся длинного борта,
остановился в створе угловой лузы за губой переднего борта,
коснулся заднего борта два раза и более.
Если правила нарушили оба соперника, или если судья не может определить, чей шар остановился ближе к переднему борту, то розыгрыш повторяется.

6. Начальный удар (разбитие)

Право на выполнение начального удара предоставляется по результатам розыгрыша или жребия (розыгрыш проводится в обязательном порядке при проведении официальных соревнований). Выигравший розыгрыш или жребий имеет право произвести начальный удар либо уступить его сопернику.
Введение битка в игру производится ударом с руки из дома. При этом прицельные шары расставляют согласно правилам каждой конкретной игры. Биток считается введенным в игру после того, как он пересек переднюю линию в результате удара по нему наклейкой кия.

7. Удар с руки из дома

Удар с руки из дома выполняется в начале игры и после падения битка в лузу в специально оговоренных правилами каждой конкретной игры случаях. Вступающий в игру участник может располагать биток в любом месте дома. Он может наносить удар по любому прицельному шару, центр которого располагается вне дома (в том числе и на передней линии).

Наносить удар по прицельным шарам, находящимся в доме, можно лишь в том случае, если биток вначале выходит из дома, а затем, ударившись о задний борт, возвращается обратно в дом. Положение шара определяется положением его центра (или точки касания шара с игровой поверхностью). До пересечения передней линии биток не должен задевать расположенные в доме прицельные шары.

Биток считается введенным в игру после того, как он покинул пределы дома в результате удара по нему наклейкой кия. Пока биток не введен в игру, его можно поправлять рукой, кием и т.п. Однако любое касание битка после введения его в игру влечет за собой фол.

8. Игра с руки

Если правила конкретной игры предусматривают игру с руки после объявления фола, то вступающий в игру соперник может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола и производить удар по любому прицельному шару.

9. Сыгранные шары

Шар считается сыгранным (забитым), если в результате правильного удара он падает в лузу. Шар, выскочивший из лузы на игровую поверхность стола, считается несыгранным.

10. Положение шаров

Положение шара определяется положением его нижней точки (или центра).

11. Касание пола

При выполнении удара, по крайней мере, одна нога играющего должна касаться пола, в противном случае налагается штраф.

12. Выполнение удара до остановки шаров

Игрок наказывается фолом, если наносит удар до полной остановки битка или любого прицельного шара, (вращающийся на месте шар считается движущимся.)

13. Завершение удара

Удар считается завершенным лишь после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола.

14. Дом и передняя линия

Передняя линия не является частью дома. Поэтому если правила игры требуют, чтобы удар наносился по шарам вне дома, то прицельный шар, расположенный в точности на передней линии, играется. Соответственно и биток при введении в игру из дома (с руки из-за передней линии) не следует ставить непосредственно на переднюю линию, а чуть ближе.

15. Общее правило для всех нарушений

Хотя в конкретных бильярдных играх за одно и то же нарушение могут налагаться различные штрафы, для всех нарушений справедливо следующее общее правило:

(1) право удара переходит к сопернику,

(2) ни один забитый шар не засчитывается,

(3) любой шар (шары) выставляются лишь в том случае, если это предусмотрено правилами конкретной игры.

16. Промах по легальному шару

Удар считается неправильным, если биток не коснулся ни одного из легальных (очередных) прицельных шаров, то есть шаров, первое касание с которыми предусмотрено правилами конкретной игры. Игра в сторону от расположенного вплотную к битку прицельного шара не считается за удар по этому шару.

17. Правильный удар

Удар считается правильным, если биток коснулся вначале легального (очередного) прицельного шара, а затем либо

(1) один из прицельных шаров упал в лузу, либо

(2) биток или какой-либо из прицельных шаров доведены до борта. Невыполнение этих требований влечет за собой фол.

18. Падение битка в лузу

Если при ударе биток падает в лузу, то объявляется фол.

19. Запрет касания шаров

За касание во время игры любого прицельного шара или битка телом, одеждой, мелом, машинкой, древком кия и т.п. налагается штраф. Касаться битка можно лишь наклейкой кия при выполнении правильного удара.

20. Запрет двойных ударов

Если при выполнении удара наклейка кия касается битка более одного раза, а также если наклейка касается битка, в то время как биток касается (или после того, как биток уже коснулся) прицельного шара, то налагается штраф. Если же вплотную к битку располагается какой-либо нелегальный прицельный шар, то удар следует наносить в сторону от него, в противном случае налагается штраф.

21. Запрет толчка

Если игрок проталкивает биток вперед, затягивая время контакта наклейки кия с битком несоразмерно ударно-маховому движению, то налагается штраф.

22. Правильный перескок

При правильном перескоке удар должен наноситься приподнятым кием в верхнюю половину шара. Однако любой кикс, то есть проскальзывание наклейки кия по поверхности битка, при выполнении перескока штрафуется. Выполнение перескока какими-либо иными способами запрещается.

23. Выскочившие шары

Выскочившими считаются бильярдные шары, остановившиеся после удара вне игровой поверхности стола (на упругом борту, на поручне, на полу и т. д.). Шар не считается выскочившим, если он, ударившись о верхнюю часть упругого борта или поручня, самостоятельно возвращается вновь на игровую поверхность, не задев при этом какой-либо иной объект, не являющийся стационарной принадлежностью стола. (Если же шар задевает какой-либо предмет, не являющийся принадлежностью стола, например, осветительный прибор, мел на борту или поручне и т. п., то он считается выскочившим, даже если он после этого самостоятельно возвращается на игровую поверхность).

Во всех лузных бильярдных играх удар, в результате которого биток или какой-либо из прицельных шаров выскакивает за борт, штрафуется. Все выскочившие прицельные шары выставляются после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола. Выскочивший биток вводится в игру в соответствии с правилами каждой конкретной игры.

24. Одновременное нарушение нескольких правил

Если при выполнении удара нарушено сразу несколько правил,

Игра Американка, описание, как играть, правила — Дом Игр

Активная игра

От 5 лет

 Не регламентировано

 Не регламентировано

Описание

“Американка” или “Свободная пирамида” — одна из разновидностей игры в “Русский бильярд”. Также термином “Американка” часто ошибочно называют американскую разновидность бильярда.

Инвентарь

  • бильярдный стол
  • кий
  • бильярдные шары

Правила

Начальный удар (разбой) выполняется с руки из дома. Играть может любой прицельный шар или биток от прицельных шаров. «Заказывать» удар не требуется. При правильном ударе засчитываются все забитые шары. Удар считается правильным, если не нарушены другие пункты правил игры и дополнительные условия её ведения.

Единичный шар ставят на заднюю отметку. При нескольких выставляемых шарах их устанавливают в произвольном порядке по линии выставления от задней отметки к заднему борту. Шары должны располагаться как можно ближе друг к другу, при этом не соприкасаясь. Если другие шары мешают их выставлению, то выставляемые шары располагают примерно по той же линии как можно ближе к задней отметке (насколько это возможно), так, чтобы они располагались по возможности ближе к мешающим шарам (но не соприкасаясь).

После того как пирамида разбита битком, можно выбирать в качестве битка любой шар. Засчитывается попадание в лузу как прицельного шара, так и битка (но обязательно после соударения с прицельным шаром). Игрок, забивший шар в лузу (сыгравший шар), имеет право сделать следующий удар. Штрафы налагаются, если игрок выбил шар со стола, не попал битком ни по одному из прицельных шаров или неправильно произвел отыгрыш. Правила отыгрыша состоят в том, что если ни один из шаров не сыгран, то после соударения битка и прицельного шара как минимум один из них должен коснуться двух разных бортов (или, отразившись от одного борта довести другой шар до второго), либо коснуться одного борта, а затем пересечь центральную линию стола (или перекатить через неё другой шар), либо пересечь центральную линию стола, а затем коснуться одного борта (или довести другой шар до борта). В случае нарушения правил соперник нарушителя имеет право после выставления неправильно забитых и выскочивших шаров, а также снятия со стола на полку штрафного шара: сам произвести следующий удар, или уступить его нарушителю. Победившим считается игрок, первым забивший восемь шаров. Полная версия официальных правил для соревнований детальнейшим образом регламентирует ещё ряд деталей (в каком случае пирамида считается правильно разбитой, как следует наносить удары и т. п.), но здесь для краткости приведены лишь самые основные особенности.

В силу относительной простоты правил, “Свободная пирамида”, или “Американка”, наиболее часто используется в кино.

Игры из той же серии

Похожие игры

как выиграть в русской игре, американке, в пул, снукер и правила для новичков

Практически каждый мужчина любит по окончанию рабочей недели сходить с друзьями поиграть в бильярд.

Даже те, кто не являются ярыми приверженцами данного вида увлечения, охотно соглашаются составить компанию.

Обучиться этой игре несложно: для начинающих достаточно выучить основные правила каждого вида бильярда.

Сегодня широко распространены виды игры в русский бильярд, американку, пирамиду и восьмерку, с правилами которых можно ознакомиться ниже.

Классика для новичков: правила русского бильярда

Русский вариант считается распространенной разновидностью лузного бильярда, где все шары должны закатываться игроками в специальные ячейки.

Основными критериями называют наличие большого стола, мячей диаметром 68-70 миллиметров и луз определенного размера.

Чтобы обучиться игре, рассмотрим правила русского бильярда, необходимые к ознакомлению для новичков:

  1. На старте партии 15 шаров располагаются пирамидой, при этом крайний верхний должен находиться на отметке задней линии стола.
  2. Все элементы неподвижные, забитый мяч вне правил не засчитывается.
  3. Штрафы назначаются при двойных ударах, пропихах, нажимах и промахах.
  4. Мяч считается призовым, когда удар прошел по всем правилам, и он закатился в лузу. Тогда бильярдист имеет право повторного удара.

011

Русский вариант считается классикой, его правила просты и понятны. Главное отличие от американского бильярда — разница используемых шаров.

Перед тем, как играть, участники должны разыграть право первого удара.

Американский вариант для начинающих

Наиболее популярным считается американский вариант бильярда, где любой закатившийся шар считается призовым.

Начиная игру, стоит руководствоваться общими правилами, а также придерживаться следующих:

  1. Выигрывает партию тот игрок, который первый забьет 8 мячей.
  2. Все 16 шаров могут быть как битком, так и прицельным средством для удара.
  3. 15 мячей расставляются пирамидой, один из них будет прицельным – он кладется на вершине пирамиды.
  4. Игра заканчивается во время ничьей, выигрыша или проигрыша. Ничья назначается при условии закатывании по 7 шаров от каждого игрока.
  5. Допускается делать отыгрыш: например, если после удара мяч ударился о борт и другой шар.

022

Неправильно забитый шар или тот, который был загнан по-штрафному, устанавливается у заднего борта.

Важно! Шарики американки значительно отличаются от русского бильярда: они окрашены разными цветами, причем 8 из них имеют сразу два цвета. Каждый из них имеет номер.

Кратко изложенные правила американки должны помочь новичкам за непродолжительное время освоить данный вид бильярда.

Игра в пул

Главное отличие игры пул – каждый участник играет своим цветом.

Данный вид игры имеет свои разновидности, которые определяют количество задействованных элементов. Чтобы освоить вид игры, предлагаем ознакомиться с краткими правилами.

Обратите внимание! Каждый игрок должен заказывать лузу, куда партнер обязан загнать шар.

033

Рассмотрим основные нюансы пула, чтобы уметь вести свободную игру и победить оппонента:

ЭтапПравило
РасстановкаЭлементы устанавливают в треугольник, сверху ставят биток, его передняя часть должна проходить по линии дома
УдарыЕсли любой мяч, кроме битка попадает в лузу, можно продолжать игру
ШарыЗдесь используются цветные и полосатые мячи с номерами: оппоненты заказывают друг другу номера и цвет, а также лузу, в которую необходимо их загнать
Как бить?Бить можно только по белому битку, цветные трогать не допускается
ВыигрышКогда все элементы забиты, мяч с номером 8 заказывает игрок и забивает его в ту лузу, которую назвал сам

Как играть в снукер

Игра снукер рассчитана на продвинутый уровень оппонентов. Главная сложность заключается в правильной расстановке и дальнейшем подсчете очков.

Рассмотрим правила снукера:

  1. В игре используются 15 красных, 1 желтый, 1 зеленый, 1 коричневый, 1 синий, 1 розовый и 1 черный шар. Они дают такое количество очков по порядку: по 1 очку за каждый красный и далее – 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
  2. Белый элемент является битком, его загонять в лузы запрещено.
  3. На столе размещают мячи: треугольник с красными шарами, а также черным и розовым в одной части стола.
  4. Синий размещают на центральной линии, а остальные – на противоположной части.

  5. Разбивание начинается с линии дома – туда устанавливают белый мяч.
  6. При первом ударе необходимо попасть только по красному элементу.

044

Выигрывает тот игрок или та команда, которые наберут большее количество очков, чем соперники.

Важно! Если мяч не попал в лузу, право хода передается оппоненту.

Когда красные элементы на столе закончились, игроки переходят к закатыванию остальных цветных шаров.

Русская пирамида, восьмёрка и другие разновидности бильярда

Бильярд считается наиболее популярной мужской игрой: она не только развивает спортивный азарт, но приносит удовольствие.

Каждый год, не исключая 2018, проходят чемпионаты по разным видам этой игры.

055

Рассмотрим основные разновидности бильярда, их нюансы:

  1. Девятка. Разновидность пула, где целью является игра по заказу. Здесь используется 9 шаров, а мяч с данной цифрой загоняют в лузу последним.
  2. Карамболь. Используются сразу два битка, третий — красный. Особенность заключается в отсутствии луз на столе, а выигрывает тот, кто своим битком коснется красного элемента, а потом шара партнера.
  3. Московская пирамида – другое название Сибирка или комбинированный бильярд. Главная цель – первым забить 8 мячиков. Такая же цель присутствует в игре восьмерка, которая называется пулом.
  4. Ленинградский, другое название – Невская пирамида. При игре пользуются правилами русского бильярда, однако очки засчитываются за элементы, загнанные в лузу: как битки, так и прицельные.
  5. Колхоз. В такой партии участвуют минимум 3 человека. Каждый игрок забивает тому, что стоит от него: например, первый забивает третьему, тот забивает второму, а второй первому.
     
    На выходе читается разница пропущенных и забитых мячей.

Обучившись таким несложным правилам популярной сегодня игры, можно смело отправляться с друзьями в ближайший бильярдный клуб и весело проводить время.

Полезное видео

правила игры — СТАТЕЙНЫЙ ХОЛДИНГ

28.12.2017Бильярд "Американка": правила игрыБильярд "Американка": правила игры

Игра бильярд «Американка» сегодня является очень популярной. В основном за бильярдным столом можно увидеть мужчин. В эту играет как младшее, так и старшее поколение. Вот уже много лет подряд она также является и международным видом спорта. Эта игра получила столько внимания из-за того, что для нее требуется сильная выдержка, тактичность и четкость. Если вы захотите поиграть дома, то для этого вам понадобится бильярдное оборудование, то есть специальный стол, а также шары вместе с дополнительными элементами, которые должны будут соответствовать всем требованиям Всемирной ассоциации пула.

Количество игровых шаров на бильярдном столе

Для того чтобы начать, необходимо знать все основные правила игры в бильярд «Американка». Итак, игра будет вестись при помощи шестнадцати шаров. Все, кроме одного, имеют свой определенный номер. Номерные шары от одного до семи имеют «цельный» цвет. От девяти до пятнадцати «полосатые», это значит, что посередине они поделены полоской определенного цвета. Во время игры в бильярд «Американка» данные шары будут поделены между игроками.

Под номером 8 расположен черный шар, именно его необходимо для победы забить в определенную лузу раньше противника. Однако его нельзя забивать раньше всех своих шаров. Даже если шар случайно попадет в лузу, это будет считаться проигрышем того игрока, что это сделал. У белого шара номера нет, его еще называют «битком». Все удары в игре будут происходить исключительно при помощи него.

Расположение шаров на столе

В игре бильярд «Американка» правила точно указывают, как нужно расположить шары. Для этого используют треугольник, в который плотно помещают все шары, кроме белого. Передний шар должен располагаться на задней отметке. Задняя отметка — это место на бильярдном столе. В следующий ряд нужно поставить по одному из шаров разных цветов, то есть один «цельный» и один «полосатый». В третьем ряду по центру ставят черный шар, а по бокам два разных. Для четвертого ряда используют по два шара из «цельных» и «полосатых». В последнем ряду ставят все не использованные ранее шары. Есть одно правило, что стоящие шары в последнем ряду по бокам должны быть разной расцветки. Однако часто используют другой способ расстановки в бильярд «Американка». Русская пирамида в этом случае устанавливается так, чтобы шары как можно больше чередовались.

Возможность первого удара

Для того чтобы начать игру, необходимо определиться, кто же будет разбивать этот треугольник. Чтобы это сделать, оба противника ставят два любых шара в части стола «дом». Шары должны быть на одной линии, а также едином расстоянии от центральной продольной линии. Соперникам необходимо одновременно нанести удар по шару. Выигрывает тот, чей шар после касания противоположного борта максимально близко окажется на своем изначальном месте. Правила игры в бильярд «Американка» уточняют, что если шар одного участника коснулся бокового борта, то он проигрывает. В том случае, если такая ошибка произошла у двоих игроков, нужно будет переигрывать. Но практически всегда, если вы идете с другом в бильярдную, то будет намного проще просто договориться.

Начало партии

После того как определись с тем, кто будет первый бить, можно начинать партию в бильярд «Американка». Удар по белому шару должен наноситься только наклейкой (это резиночная часть на кие). Если же удар произошел другой частью кия или рука коснулась шара, то это засчитывается за ошибку, при которой меняется игрок. В бильярде ошибка называется фолом. Если треугольник разбит, но ни один из шаров не попал в лузу, то игру продолжает соперник. В том случае, если «биток» вылетает за стол или же попадает в лузу, то его необходимо вернуть на первоначальное место. Но есть и другое правило, что белый шар можно поставить на любую точку на столе. Как вы будете играть, нужно договориться заранее с вашим соперником.

Также многие думают, что пирамида считается разбитой только в том случае, если хотя бы четыре шара коснулись бортов. Если же этого не случилось, соперник может сделать выбор, оставить все как есть, или же самому переиграть. Такое правило также следует обсудить перед игрой.

Выиграть с первого удара можно только в том случае, если черный шар попадает в лузу. Такой расход событий случается крайне редко. Когда черный шар вылетает с бильярдного стола, то его возвращают на стол и ставят на определенную точку. Фол же засчитывается тогда, когда после первого удара «биток» попадает в лузу.

Ход игры

Как только пирамида была разбита, игрокам необходимо забить любой шар, кроме черного. Как только один из шаров оказывается в лузе, стол принято считать закрытым. Если игрок забыл «полосатый» шар, то их ему и нужно будет забивать. Если же «цельный» — значит, играть будет ими.

Во время игры в бильярд «Американка» может произойти фол, он засчитывается в том случае, если игрок ударил «битком» по шару противника или же восьмому. Также игрок получает фол, если, помимо его шара, в лузу попал и шар противника. В результате фола происходит смена игрока.

Существуют некоторые запреты, относящиеся к удару. К примеру, кий ни в коем случае не должен скользить по шару. Или же когда после удара любой из шаров задевает кий, то будет зачтен фол. В игре может произойти ситуация, что «биток» и любой иной шар будут очень плотно стоять друг с другом, в этом случае нельзя будет бить точно прямо.

Конец партии

Как только все «свои» шары были забиты, необходимо также забить и черный. Его следует забивать в определенную лузу. Луза, в которой должен будет оказаться восьмой шар, находится противоположно месту, куда попал последний ваш забитый шар. В том случае, если игрок забыл 8-й шар ранее, то ему засчитывается поражение.

Играя в бильярд «Американка», вы или ваш соперник можете также получить фол. Это происходит в случае, если: был нанесен двойной удар, шары были задеты рукой, одеждой или же другой частью кия, кроме необходимой. Когда «биток» после удара находится в лузе или шары вылетели за стол, то это также фол. Вероятность получения фола большая в игре бильярд «Американка». Правила в данной игре вы лично можете корректировать. Есть определенные особенности, которые необходимо обсудить перед началом со своим соперником.

Читайте также:

«Америнканка», «чеканка», «карась» и другие дворовые игры с мячом — Рамблер/спорт

Весной самое время, позвав соседей по дому или даче, выйти с мячом во двор. Не хватает людей на две команды? Хватит и двух-трех товарищей, готовых играть с вами до захода солнца. «Советский спорт» напоминает о лучших дворовых играх.

Это одна из немногих дворовых игр, чье название было унифицировано на всей постсоветской территории. Но вот с правилами «квадрата» совершенно другая история. Даже в пределах одного города они разнились. Правда, были и единые нерушимые понятия.

Для игры требуется минимум четыре человека. Мелом расчерчивается большой квадрат, поделенный на четыре более мелких, на каждый квадрат заходит по игроку, а в центре рисуется круг, в котором и происходит вбрасывание мяча.

Цель игры – «защищать» свой квадрат, отбивая мячи, которые туда попадают, на чужую территорию. При этом желательно поднять мяч в воздух, «почеканить» его для собственного удобства и уже в изощренной форме, определенной частью тела, лупить по квадрату соперника. И так происходит до того момента, пока кто-нибудь не ошибется – не сможет отбить мяч или же забьет его сам себе. За ошибку начисляются штрафные очки,

количество которых зависит от того, какой удар нанес соперник:

Удар ногой – 1 очко;

Через себя – 2 очка;

Коленом – 3 очка;

Головой – 5 очков;

Задницей – 10 очков.

Удар задницей обычно тут же отправлял соперника в нокаут. После него оправлялись лишь настоящие профи.

Сколько очков давали за удар причинным местом, не знаю. Но помню, что владелец квадрата, на который упал мяч после этого страшного по своему безрассудству удара, выбывал из игры. Автор этого безумного трюка тоже не сразу продолжал игру. Обычно он прыгал минуты две на пятках, пытаясь прийти в себя.

Много штрафных «очей» начислялось и за удары в свой собственный квадрат или за пределы поля. В некоторых городах были особо изощренные правила, по которым провинившийся должен был чеканить мяч столько раз, сколько «стоил» нанесенный по квадрату удар. «Голову» нужно было отбивать 5 раз, «колено» – 3, и т.д.

Действовал в «квадрате» и свой кодекс честной игры. Например, считалось дурным тоном заходить на квадрат соперника, если только не отбиваешь отскок от своего квадрата. Нельзя было «печатать» – вместо удара наступать на мяч в чужом квадрате, чтобы у соперника не было никакой возможности отбить его. Покатившийся мяч переигрывался. За несоблюдение принципов Fair Play могли дать в «пятак».

«Черта! Черта! Да я вам говорю – была ЧЕРТА!!!» – если вы ничего не смыслите в «квадрате», то вряд ли поймете всю трагедийность этого возгласа. Во дворе не было никаких технических средств типа теннисного «соколиного глаза». Поэтому все споры решались при помощи голосовых связок и красноречивой жестикуляции. Если мяч попадал в черту, то в большинстве трактовок правил он считался спорным и переигрывался. В других трактовках засчитывался как попавший на территорию квадрата. Иногда одна такая «черта» могла стать причиной ссоры или даже небольшой потасовки.

Игра обычно велась до 20-и или 21-го штрафного очка. Если на «квадрат» стояла очередь, то вылетавшего сразу заменял новый игрок. Такая игра могла длиться бесконечно.

Была и опция командной игры – два на два. И вот тут уже можно было проявлять чудеса взаимопонимания. Обычно такие пары наигрывались годами. С хорошим партнером можно было лететь в космос и идти в разведку.

ТРИ БАНАНА, НАВЕСЫ, ДЕЛЬФИН, КАРАСЬ И Т.Д.

У этой игры так много названий, что проще называть ее «Навесы» или «Навесной» — не ошибетесь и будете поняты в каждом российском дворе.

Для нее требуется не меньше трех лоботрясов, мяч и некое подобие ворот, которыми могут стать стена гаража, два кирпича, стволы березок и т.д. Классическим «цу-е-фа» определяется вратарь, а двое других – счастливые представители амплуа «чуваки в поле» – разыгрывают мяч так, чтобы один с навеса другого мог ударить по воротам. Цель – забить гол.

У каждого только по одному касанию (некоторыми правилами разрешалось чеканить мяч), поэтому требуется исключительная концентрация. Иначе мяч летит мимо ворот или выше, и тогда уже форвард-неудачник становится в «раму», а радостный экс-вратарь идет в поле, чтобы наклепать своему преемнику. Особым шиком считались многоходовые комбинации, когда «чуваки в поле» по пять минут перепасовывали мяч, не давая ему опуститься на землю.

Игра заканчивалась, когда один из участников пропускал заранее оговоренный лимит голов. В классическом варианте игры за гол начислялась одно очко. В продвинутых версиях более ценными считались удары через себя, издали, «ножницами» или головой. За них начисляли больше очков, и, к тому же, промахнувшийся игрок имел полное право не вставать в «раму» – «чисто рисковал пацан!»

Были в этой игре и маленькие хитрости: например, вратарь, выбивая мяч, мог засадить в игрока так, чтобы мяч отскочил за лицевую линию, и тогда уже «засаленный» становился в ворота. Но профи на такую удочку не попадались – обычно они тусовались подальше от ворот, предпочитая душевное спокойствие и длительные розыгрыши мяча в воздухе.

Нестареющая классика дворового спорта. В этой игре участвуют минимум двое. Выбирается подходящая стена, на которой обозначаются ворота – «от этого красного кирпича и до угла», – и вперед! Первый бьющий целится в ворота, а второй игрок, не подрабатывая отскочивший мяч, первым же касанием должен отправить его туда же. Если позволяют обстоятельства, то можно «кинуть подлянку» сопернику – ударить по мячу так, чтобы он отскочил куда-нибудь в соседний двор, откуда попасть по воротам нет никакой возможности.

По сути дела– это соревнование в хитрости, требующее к тому же знания законов физики и геометрии. Этакий бильярд с мячом. Когда один из игроков промахивался, ему присваивалась одна буква из слова «козел» или какого другого – в зависимости от того, какое название игры было в ходу. Всего пять промахов – и ты уже полноценный «козел». Если играли более двух человек, то соревновались до тех пор, пока не оставался один игрок с недобранными буквами. Именно он и объявлялся победителем.

Есть и командный вариант – два на два. Правила те же, только «свой» удар игроки одной команды делают по очереди, а позорное «обзывательство» вешается сразу на обоих проигравших.

Суть игры – держать мяч в воздухе всеми частями тела (кроме рук) столько времени, насколько хватает мастерства и выносливости. В простой версии игры соперники договариваются о верхнем пределе – например, 300, 400 или 500 раз – и чеканят по очереди, пока один из них не набирал нужное количество очков.

Существует и более изощренный вариант, когда игра делится на несколько этапов. Сначала нужно 10 или 20 раз «набить» мяч ступней, потом коленом, кулаком и головой. На втором этапе то же самое нужно сделать в обратном порядке. Затем наступает финальная стадия: мяч перебрасывается со ступни на колено, с колена на кулак, с кулака на голову – и то же самое в обратной последовательности. Кто первым пройдет все этапы, тот и победитель. «Чеканщики» пользовались во дворе непререкаемым авторитетом – им одалживали лучшие велосипеды для езды по району, а некоторым даже давали чипсы. Все для мастеров!

АМЕРИКАНКА, 300

Эта игра наиболее близка к своему прародителю – футболу.

Толпа праздно слоняющихся подростков делится на две примерно равные команды. Бросив жребий, определяют, какая из команд будет первой атаковать, а какая – защищать ворота.

Атакующие бьют с одиннадцатиметровой отметки по воротам, причем отправлять мяч прямиком в сетку вовсе не обязательно. Удар в штангу, перекладину или крестовину ценится гораздо выше. Такие «комбо-удары» позволяют набрать большее количество очков, а мастер, владеющий ими, получают почетный титул «монстра», и слава о нем ходит по всем окрестным дворам еще недели две.

Команды меняются местами, как только защищающаяся команда выбивает мяч за пределы штрафной. Игра ведется до 300 очков – отсюда и альтернативное название «300». Но обычно все заканчивается раньше – когда участники процесса начинают понимать, что разросшегося стада, толкающегося у ворот, уже хватает, чтобы сыграть в полноценный футбол.

Самый распространенный вариант начисления очков выглядит следующим образом:

«Чистый» гол – 10;

«Грязный» гол (если мяч залетел в ворота от рук вратаря) –5;

Мяч с игры – 15;

Перекладина – 100;

Крестовина – 150;

Как и большинство дворовых игр с мячом, «американка» велась либо «на интерес», либо «на жопу». Проигравшие становились спиной к бьющим и получали мячом по мягкому месту – с такой силой, с какой позволяла победителям совесть.

Общие правила игры в русский бильярд или по-другому его называют Русская пирамида

Бильярд пирамида (правила игры) подразумевает под правильным ударом такой ход игрока, при котором произошло соприкосновение битка с хотя бы с единственным шаром. Стоит отметить, что необязательно, чтобы биток напрямую направился к необходимому шару. Разрешается, а в некоторых случаях это диктуется игровой ситуацией, направить биток к краю стола. В результате отскока от борта он передаст кинетическую энергию необходимому шару. Когда же первый шар не совершил ни одного соприкосновения с остальными шарами, удар признаётся неверным и игрок подвергается штрафу.

Первоначальный удар, когда происходит разбивание пирамиды, также имеет свои особенности. Но перед этим необходимо определить, кто будет наносить удар в начале, начнёт игровой процесс. Для этого оба игрока становятся напротив друг друга по бокам бильярдного стола и начинают отправлять шары по направлению к противоположному борту. После отскока они возвращаются назад. Побеждает в розыгрыше первого хода тот, чей шар наиболее близко подкатится к ближайшему борту.

Участник розыгрыша может его сразу же проиграть, если произойдут следующие события:

· шар зайдёт на отдалённую половину игрового пространства;
· не сможет достичь противоположного борта;
· покинет пределы бильярдного сукна;
· упадёт в лузу;
· коснётся одного из бортов несколько раз.

При несоблюдении вышеуказанных правил обоими участниками судья смотрит, какой шар всё-таки оказался наиболее близко к необходимому борту. При равной спорной ситуации розыгрыш первого хода рекомендуется повторить. Стоит обратить внимание на интересный момент. Игрок, получивший в результате розыгрыша право начального хода, может по тем или иным причинам уступить это право своему сопернику.

Непосредственно игровой процесс начинается с введения битка в игру. Причём битком может являться только жёлтый шар. Участник партии, который выиграл право первого хода, может располагать биток в любом месте домашней линии и оттуда наносить первоначальный удар. Если по каким-либо причинам спортсмен установил жёлтый шар в другом месте, то о неверном расположении шара его обязан уведомить второй участвующий или представитель судейского корпуса. Если же это не будет сделано, то данный первоначальный удар корректно исполнен. В противоположном случае игрок обязан исправить положение жёлтого шара.

Игра считается начавшейся сразу же после соприкосновения кия с жёлтым шаром. Перед началом состязания основной шар разрешается поправлять кием или рукой сколько угодно раз. Но после начала состязания делать это категорически воспрещается.

Правила разбоя пирамиды в русском бильярде гласят, что первоначальный удар верен исключительно в следующих ситуациях:

1. Предполагаемый шар верно зашёл в одну из луз.
2. Хотя бы три пронумерованных шара соприкоснулись с любым бортиком стола.
3. Хотя бы два пронумерованных шара соприкоснулись с любым бортиком стола, и один из пронумерованных шаров пересёк срединную линию.

При невыполнении любого из вышеуказанных условий на спортсмена, выполнявшего первоначальный удар, накладываются штрафные санкции. Они заключаются в том, что соперник получает право совершить одно из нижеследующих действий:

1. Удовлетвориться сложившейся ситуацией и предложить нарушителю продолжать игру.
2. Удовлетвориться имеющийся ситуацией и продолжать игру самому.
3. Восстановить треугольник из шаров и самому совершить первый удар.
4. Восстановить треугольник из шаров и предложить нарушителю повторить первый удар.

Стоит отметить, что в последних двух ситуациях восстановлению подлежит неполная пирамида. В ней не будет хватать одного штрафного шара, который достаётся сопернику нарушителя.

В каждой очередной партии бильярдного состязания оба игрока разбивают пирамиду по очереди. Каждый удар берёт своё начало с момента прикосновения кончика кия к поверхности битка. Завершается любой удар с полным прекращением движения всех шаров по поверхности бильярдного стола. При этом вращение шара на одном месте считается движением. Производить следующий удар до окончания предыдущего строго запрещено. Правильным ударом в русском бильярде считается такой, при котором кий касается шара своим кончиком и движется в поступательном направлении.

Правильным ударом (это касается и правил отыгрыша в русском бильярде) считается такой, который удовлетворяет одному из следующих условий:

1. Отскочивший от битка шар попал в лузу.
2. Биток отскочил от одного из бортов, затем соприкоснулся с другим бортиком или соприкоснулся с другим шаром.
3. Биток пересёк срединную линию и коснулся любого необходимого шара.
4. Биток отскочил от любого бортика и пересёк срединную линию (либо если пересёк срединную линию любой другой шар).

Что касается отыгрыша, то под этим термином понимается такой игровой приём, при котором после удара один из прицельных шаров встаёт в неудобное для соперника положение. Правила отыгрыша в бильярде согласуются с общими законами розыгрыша ходов в этом виде спорта. Главное, чтобы удар был нанесён правильно, шары совершили минимально необходимое количество касаний. Тогда и отыгрыш будет считаться законным действием.

Если до начала удара центр какого-либо шара располагался точно на центральной линии, то перемещение его по игровому пространству в любую сторону не может рассматриваться как пересечение указанной линии.

Игра Триста (Американка): официальные правила игры кратко

Игра «Триста», она же «Американка», относится к категории дворового футбола, хотя востребована у разных категорий игроков. Для игры необходимы одни ворота (2 штанги и перекладина), футбольный мяч и четное количество игроков (не менее 4-х).

Участники делятся на равные по численности команды и жеребьевкой выбирают, какая первой будет защищать ворота, а какая их атаковать. Целью защищающейся стороны является препятствие попадания мяча в ворота после ударов с точки пенальти и в случае позиционной атаки соперника. При этом защищать нужно не только ворота от гола, но и их каркас.

Розыгрыш мяча представляет собой удар-пенальти. Игрок нападения пробивает по воротам, которые защищают все игроки команды соперника. Все «вратари» имеют право в своей штрафной площади касаться мяча руками. Штрафная площадь часто ограничивается прямоугольником со сторонами на расстоянии 2-3 м от каждой штанги.


Если один из вратарей отбил мяч, но не сумел его зафиксировать, то розыгрыш продолжается. Команда нападения может пасами или индивидуально передвигать мяч по полю. Цель – попасть в каркас ворот с выгодной стороны, так как простой гол приносит минимум очков. Если мяч уходит за пределы поля или попадает в руки вратарю, текущий розыгрыш заканчивается, то есть к точке пенальти подходит следующий игрок команды нападения. Смена амплуа (атаки на защиту) происходит, когда каждый игрок команды нападения пробьет с точки по разу.

Классическая партия «Триста» идет до 300 очков (с возможностью перебора).

Система начисления очков следующая:

  • грязный гол (с рикошетом от вратаря) – 5 очков;
  • чистый гол (без рикошета) – 10 очков;
  • штанга – 50 очков;
  • перекладина – 100 очков;
  • крестовина – 300 очков.

При этом по договоренности возможны комбинации результативных действий, к примеру, гол от перекладины – 105 очков.

Кодекс флага США: этикет, правила и руководящие принципы американского флага

Многие из наших читателей спрашивают об этикете американского флага и кодексе флага США . Вот список правил и рекомендаций по вывешиванию американского флага и уважению к нему.

Кодекс в честь флага

22 июня 1942 года Конгресс принял совместную резолюцию с поправками, внесенными 22 декабря 1942 года, которая охватывала то, что стало известно как Кодекс флага США.

Возможно, наиболее важное руководство включает , как граждане должны себя вести. вокруг Звездно-полосатого флага: Флаг Соединенных Штатов является эмблемой нашей идентичности как суверенного государства, которым Соединенные Штаты Америки являются более 200 лет.

Таким образом, военнослужащих и ветеранов просят стоять по стойке смирно и отдавать честь, когда их флаг проходит на параде или поднимается или опускается; мирные жители должны приложить правую руку к сердцу.

Когда отображать американский флаг

Флаг — символ уважения, чести и патриотизма. Он может отображаться в любой день года в соответствии со следующими правилами:

  • Флаг не должен вывешиваться в ненастную погоду.

  • По обычаю флаг вывешивается только от восхода до заката на флагштоках под открытым небом, но он может быть вывешен ночью — если горит — для создания патриотического эффекта.

  • Флаг должен отображаться все дни, особенно:

    Новый год , 1 января
    День инаугурации , 20 января
    Мартин Лютер Кинг мл.День рождения , третий понедельник января
    День рождения Линкольна , 12 февраля
    День рождения Вашингтона , третий понедельник февраля
    Пасхальное воскресенье (переменная)
    День матери , второе воскресенье мая
    День вооруженных сил , третья суббота мая
    День памяти (половина персонала до полудня), последний понедельник мая
    День флага , 14 июня
    День отца , третье воскресенье июня
    День независимости , 4 июля
    День труда , первый понедельник сентября
    День Конституции , 17 сентября
    День Колумба , второй понедельник октября
    День военно-морского флота , 27 октября
    День ветеранов , 11 ноября
    День благодарения , четвертый четверг ноября
    Рождество , 25 декабря
    и др. d Как может быть провозглашено Президентом Соединенных Штатов
    , дни рождения Штатов (дата приема)
    и государственные праздники.

  • Флаг должен быть вывешен в каждом государственном учреждении и на каждом избирательном участке или рядом с ним в дни выборов, а также в школах в школьные дни.

Как правильно отобразить американский флаг

К флагу, как к символу страны и ее народа, следует относиться с уважением и почитать. Чтобы относиться к флагу с достоинством, которого он заслуживает, рекомендуются следующие правила отображения.

Общие правила размещения флага:

  • Когда флаг вешается вертикально на стене, окне или двери, Союз (синяя часть) должен находиться слева от наблюдателя. Когда флаг подвешен горизонтально или вертикально к стене, Союз должен находиться слева от наблюдателя.

  • В процессии американский флаг должен быть справа (справа от флага) от любого другого флага или, если он находится в ряду других флагов, перед центром этой линии.

  • При отображении из персонала, выступающего из здания, профсоюз должен быть на вершине штата.

  • Если флаг вывешивается не на древке, он должен быть развернут в плоском виде, в помещении или на улице; или так подвешен, что его складки падают так же свободно, как если бы флаг был укомплектован.

  • При размещении над улицей флаг должен быть подвешен вертикально так, чтобы союз был направлен на север на восточной и западной улице или на восток на северную и южную улицу.

  • На помосте флаг должен быть выше и позади говорящего, с соединением вверх и слева от наблюдателя.

  • При отображении с посоха в церкви или зале флаг должен занимать почетное положение и располагаться справа от выступающего, когда он смотрит на аудиторию.

  • Когда флаг используется для закрытия шкатулки, соединение должно быть в изголовье и через левое плечо.

Подъем и спуск флага:

  • Флаг следует быстро поднимать и торжественно спускать.

  • При полете на половинном посохе флаг следует сначала на мгновение поднять на пик, а затем опустить на половинный посох. Его следует снова поднять до пика, прежде чем снижать его в течение дня. Половина посоха — это половина расстояния между верхом и низом посоха. Флаг должен быть вывешен на полуштабе на всех зданиях в случае смерти любого офицера, указанного ниже, в течение указанного периода:

    • Президенту или бывшему президенту: 30 дней со дня смерти.
    • Для вице-президента, главного судьи или бывшего главного судьи Соединенных Штатов в отставке или спикера палаты представителей: 10 дней со дня смерти.
    • Для помощника судьи Верховного суда, члена Кабинета, бывшего вице-президента, временного председателя Сената, лидера большинства в Палате представителей, лидера меньшинства в Палате представителей: Со дня смерти до погребения.
    • Сенатору, представителю, делегату или постоянному комиссару Соединенных Штатов от Содружества Пуэрто-Рико: флаг должен быть поднят в столичном районе округа Колумбия в день смерти и на следующий день; в штате, округе Конгресса, территории или содружестве такого сенатора, представителя, делегата или комиссара со дня смерти до погребения.
    • Для губернатора: В пределах штата, территории или владения со дня смерти до погребения.

Отображение американского флага на транспортном средстве:

  • Флаг не должен развешиваться на поплавке, кроме как на посохе, и не должен быть накинут на капот, верх, стороны или заднюю часть транспортного средства.

  • Когда флаг установлен на транспортном средстве, рейка должна быть прочно прикреплена к шасси.

Отображение американского флага рядом с другими флагами:

  • В Соединенных Штатах никакой другой флаг не должен располагаться выше американского флага или, если они должны быть размещены на том же уровне, справа от американского флага.

  • Флаг Организации Объединенных Наций не может быть размещен над флагом Соединенных Штатов или на его возвышении, за исключением Центральных учреждений Организации Объединенных Наций.

  • Флаг, когда он выставлен рядом с другим у стены — как из скрещенных древков, — должен быть справа (справа от флага), а его жезл должен быть перед другим древком.

  • Американский флаг должен быть в центре и на самой высокой точке при отображении с группой государственных флагов.

  • Когда на одном фале развеваются флаги штатов, городов и т. Д., Американский флаг должен быть на пике.

  • Когда выставлены флаги двух или более стран, они должны подниматься на разных штабах одинаковой высоты, и американский флаг должен подниматься первым и опускаться последним.

Как не показывает американский флаг

К флагу и его изображениям следует относиться с уважением.Его изображение не должно быть удешевлено или запятнано неправильным использованием.

  • Флаг не должен опускаться перед людьми или предметами, в том числе правительственными чиновниками — даже президентом.

  • Флаг никогда не должен отображаться с опущенным союзом (звездочками), кроме как в качестве сигнала о серьезном бедствии.

  • Флаг никогда не должен касаться ничего, что находится под ним, например земли, пола, воды или товаров.

  • Флаг ни в коем случае нельзя носить горизонтально или горизонтально, он всегда должен быть поднятым и свободным.

  • Флаг никогда не следует закреплять, выставлять на обозрение, использовать или хранить так, чтобы его можно было легко порвать, испачкать или повредить каким-либо образом.

  • Флаг никогда не должен использоваться в качестве покрытия для потолка.

  • На флаге ничего не должно быть.

  • Флаг никогда не должен использоваться в рекламных целях, его нельзя вышивать на подушках или носовых платках, печатать на бумажных салфетках или коробках, а также использовать как часть костюма.

Как правильно избавиться от американского флага

  • Когда флаг находится в таком состоянии, что он больше не является подходящей эмблемой, его следует уничтожить достойным и церемониальным образом, предпочтительно путем сжигания.

  • Большинство постов Американского легиона будут проводить ежегодную церемонию, часто в День флага (14 июня), чтобы списать старые или изношенные флаги; обратитесь в местное отделение, если вы не можете самостоятельно избавиться от флага. Вы также можете спросить своих местных бойскаутов или девочек-скаутов о снятии вашего флага.

Есть вопросы?

У вас есть вопросы относительно демонстрации или уважения американского флага? Задайте нам вопрос в комментариях ниже!

.

Правил True American (Игры с выпивкой)

Правила True American (Игры с выпивкой)

Правила работы
& centerdot;
Новые правила для девочек

Итак, это игра на 50% питья, на 50% Candy Land в натуральную величину. -Джесс

Ну, это больше похоже на 75 напитков, 20 Candy Land, и, кстати, пол — это расплавленная лава. -Шмидт

На самом деле он на 90% пьёт, и к тому же у него есть рыхлая структура, подобная Candy Land.-Уинстон

Следующие правила позволят вам сыграть в настоящую игру True American. Эти правила не всегда отражают то, что произошло в эпизоде ​​«Новые девушки» «Нормальный».

Вкратце

Игроки по очереди пытаются выиграть ходы, чтобы перемещаться по столам, стульям и подушкам, которые являются вашим единственным спасением от пола расплавленной лавы. В центре игры — замок из бутылки алкоголя и множества сортов пива. Когда игроки пересекают игровую зону, они достают пиво и пьют его.После того, как все пиво было удалено, первый игрок, который достанет бутылку с алкоголем, допьет пиво и сделает глоток из бутылки, побеждает.

Замок

Замок состоит из одной бутылки спиртного и множества банок пива (сколько вы решаете, исходя из количества игроков). Ликер — король, он находится в центре замка. Банки с пивом — это пешки и солдаты Тайного ордена. Пешки выстраиваются в четыре линии, расходящиеся от короля.Эти линии пешек также обозначают барьеры между каждой зоной. Игра заканчивается, когда все пешки убраны и игрок пьет из короля.

Зоны

Есть четыре зоны, в каждой по пять мест, где игрок может стоять. Центральное пространство в каждой зоне — единственное место, где можно взять пешек, и, следовательно, это самое близкое к Замку место. Всего таких мест четыре. Клетки в начале и конце зон — самые дальние от Замка.

Читать далее …

Чтобы узнать о игровых правилах, прочтите раздел «Рабочие правила». Следующие правила ограничены тем, что появлялось в ситкоме «Новая девушка», и в них отсутствует важная информация.

Сборные команды

Команды необязательны. Чтобы выбрать команду, каждый подносит произвольное количество пальцев ко лбу. Вы объединяетесь с кем-нибудь, кто держит такое же количество пальцев, что и вы.Непревзойденные игроки могут объединяться в команду по мере необходимости.

Замок

Замок состоит из банок пива и бутылки спиртных напитков. Бутылка ликера — король замка. Пиво — пешки, солдаты Тайного ордена. Пешки выстраиваются в четыре линии, расходящиеся от короля.

Макет

Есть четыре зоны, а альтернативная зона — это «сумасшедшая» зона. Через зоны проходит след из стульев, подушек, столов и т. Д. Пол — расплавленная лава.Вы должны использовать эти объекты, чтобы перемещаться по зонам, не ступая в лаву. Замок находится посередине зон.

Читать далее …


TrueAmericanRules.com никоим образом не связан с компанией FOX Broadcasting.

.

Правил True American (Игры с выпивкой)

Правила True American (Игры с выпивкой)

Правила работы
& centerdot;
Новые правила для девочек

Следующие правила позволят вам сыграть в настоящую игру True American. Эти правила не всегда отражают то, что произошло в эпизоде ​​«Новые девушки» «Нормальный».

Вкратце

Игроки по очереди пытаются выиграть ходы, чтобы перемещаться по столам, стульям и подушкам, которые являются вашим единственным спасением от пола расплавленной лавы.В центре игры — замок из бутылки алкоголя и множества сортов пива. Когда игроки пересекают игровую зону, они достают пиво и пьют его. После того, как все пиво было удалено, первый игрок, который достанет бутылку с алкоголем, допьет пиво и сделает глоток из бутылки, побеждает.

Замок

Замок состоит из одной бутылки спиртного и множества банок пива (сколько вы решаете, исходя из количества игроков). Ликер — король, он находится в центре замка.Банки с пивом — это пешки и солдаты Тайного ордена. Пешки выстраиваются в четыре линии, расходящиеся от короля. Эти линии пешек также обозначают барьеры между каждой зоной. Игра заканчивается, когда все пешки убраны и игрок пьет из короля.

Зоны

Есть четыре зоны, в каждой по пять мест, где игрок может стоять. Центральное пространство в каждой зоне — единственное место, где можно взять пешек, и, следовательно, это самое близкое к Замку место.Всего таких мест четыре. Клетки в начале и конце зон — самые дальние от Замка.

Настройка

Перед началом игры определите, сколько всего пива нужно выпить, и установите Замок с этим пивом в качестве пешек. Использование линий пешек в качестве барьеров между зонами; обозначьте каждую зону, убедившись, что в каждой зоне есть 5 пробелов, как описано выше. Команды необязательны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны при создании игровой зоны.Алкоголь и препятствия могут быть опасной комбинацией. Играйте на свой страх и риск.

Example Layout

Начало игры

После завершения подготовки игроки могут устроить соревнование по дробовику, чтобы определить, у кого первый ход. Если никто из игроков не желает стрелять в пиво, вместо этого сыграйте камень-ножницы-бумага. Чтобы начать игру, победитель этого конкурса кричит: «Раз, два, три, JFK!» в этот момент все остальные игроки кричат ​​«FDR», берут пешку из замка и отступают в любое место.

Геймплей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Употребление алкоголя может быть опасным, и питьевые игры часто способствуют его значительному потреблению. Знайте свои пределы. Пейте ответственно и законно.

Игроки перемещаются по игровой зоне по часовой стрелке. Игрок, чей ход, всегда перемещается на одну клетку; однако другие игроки должны «выигрывать» свои ходы. У этого игрока есть три способа предоставить другим игрокам возможность выиграть свой ход.

  • Счетчик: Все игроки кричат ​​«Один, два, три», а затем прижимают ко лбу несколько пальцев от одного до пяти.Выигрывает любой, у кого есть число, которое никто не выбрал. Победители могут переместиться на одну позицию.
  • Complete a Quote: Игрок может медленно произносить цитату из истории или поп-культуры. Побеждает любой другой игрок, который может присоединиться и завершить цитату в тандеме. Победители могут переместиться на две позиции.
  • Что-то общее: Игрок может кричать о двух людях, местах или вещах. Побеждает любой другой игрок, который может ответить, что общего у этих двух вещей. Победители могут переместиться на три позиции.

Игроки должны всегда иметь в руке пиво, и не могут иметь более трех одновременно. Игроки могут взять пешку из замка, только если они находятся в одной из четырех центральных областей.

Победа

После удаления всех пешек Король становится уязвимым. Первый игрок, который приземлится на одну из центральных площадок, допит пиво и отхлебнет от короля, побеждает в игре!

проигрывает

Если вас поймают без пива или только с пустым пивом, вы проиграете.Если вы ступите в расплавленную лаву, вы проиграете. Чтобы снова войти в игру, выпейте одну полную кружку пива и начните с места, которое решат другие игроки.


TrueAmericanRules.com никоим образом не связан с компанией FOX Broadcasting.

.