Автокрановый завод балашихинский: Балашихинский завод — аренда заводских помещений

Содержание

Балашихинский завод автомобильных кранов — Википедия Переиздание // WIKI 2

Предприятие осуществляет выпуск кранов-манипуляторов торговой марки «БАКМ» грузоподъёмностью от 2,5 до 7,5 т с грузовым моментом от 4.6 до 21 тм. А также дополнительного оборудования для манипуляторов. Находится в г. Балашиха.

История

Становление предприятия

Завод основан в 1943 году на базе 2-х небольших корпусов.
В Западной промышленной зоне решением Государственного Комитета Обороны на базе эвакуированного завода № 49 26 января 1943 года создавался Бронетанковый ремонтный завод № 24 Главного бронетанкового управления РККА (будущий Балашихинский автокрановый завод). С середины 1946 года завод приступил к ремонту мотоциклов Харлей-Дэвидсон (США) и отечественных М-72, а также велосипедов[1].

В 1948 году БТРЗ передан из Министерства обороны СССР в Министерство строительства топливных предприятий СССР, а затем переименован в Министерство угольной промышленности СССР.

Преобразованный из танко-авторемонтного в машиностроительный, завод не располагал необходимой технической базой и кадрами и на первых порах выпускал компрессорные установки и автокраны деррики (простейшая укосина) на базе автомобиля ЗИС-5[2]. С 1948 года Государственный союзный завод изготавливает компрессоры, погружные насосы, растворомеры, малярные пистолеты и автодеррики. Автодеррик — кран грузоподъёмностью 2т на газогенераторном автомобиле ЗИС-5, с деревянными стрелой и порталом, предназначенный для трелёвки и погрузки леса на лесозаготовках.

Первые краны

В 1950 году начат выпуск 2,5-«тонного» автокрана АК-25, а в 1951 году — 3-«тонного» автокрана АК-ЗГС с грейферным оборудованием на шасси ЗИС-150. С 1950 года автокраны становятся основной продукцией завода[3] .
В 1953 году предприятие освоило выпуск автокранов АК-5Г грузоподъёмностью 5 т на шасси ЗИЛ-150[4].

Балашихинский завод автомобильных кранов

В 1958 году предприятие полностью перешло на выпуск автомобильных кранов и стал называться Балашихинским заводом автомобильных кранов[2].
С 1961 года предприятие освоило производство 7,5-тонных кранов АК-75 на шасси автомобиля ЗИЛ-164 [5]. В 1961 году в связи с переходом на новую 7,5-тонную модель АК-75 производство АК-5Г было прекращено. Но задолго до начала производства автокрана АК-75, 26 февраля 1957 года Техническим Управлением Министерство угольной промышленности СССР было принято решение об изготовлении опытного образца этой модели на базе автомобиля ЗИС-150[2].
С 1968 года предприятием освоен выпуск крана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3 т, который является улучшенной моделью автокрана АК-75В. В том же году разработана модификация — автокран КС-2561Г с гидрофицированными выносными опорами. А в следующем, 1969-м — модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебедок на поворотной платформе, в одну линию[6]. Позднее эти краны были модифицированы и выпускались до конца 90-х как КС-2561К и КС-2561К-1[7].

Деятельность

  • Предлагаемый модельный ряд манипуляторов предприятия уходит корнями в 1993 год, когда предприятие приступило к производству кранов-манипуляторов взамен автомобильных кранов. Первая модель БАКМ-890 с грузовым моментом 8,9 тм сегодня и является наиболее массовой из всех выпускаемых предприятием — 84 %[8].
  • В 2006 году предприятие выпустило 203 КМУ, в 2007 году предприятие выпустило 200 единиц КМУ[8], [9], в 2008 году — 186, в 2009 году выпустило 86 единиц и занимает на 2009 год — 6 % долю рынка[9].

Руководство и собственники

Главный собственник Рысцов Дмитрий . 13 мая 1975 года Постановлением Совета Министров СССР № 400 было образовано ПО «Автокран». Предприятие вошло в данное Производственное Объединение.

Показатели

  • Производство автокрана АК-5Г на предприятии было начато в 1954 году. Тогда выпустили 257 автокранов, в 1960-м — 1421 автокран. Всего за восемь лет выпустили 6154 крана[2].
  • В период с 1965 года по 1989 год завод выпускал автомобильные краны КС-2561 грузоподъёмностью 6,3 т с грузовым моментом 21 тм на шасси ЗИЛ-130. Всего заводом выпущено более 100.000 автокранов.
  • Предприятие выпускало краны на базе автомобиля Урал-375 для нужд Министерства обороны СССР[2].

Примечания

  1. ↑ БАЛАШИХА. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК. ЧАСТЬ 2 (рус.). Городской портал Балаха.ru. Архивировано 2 мая 2012 года.
  2. 1 2 3 4 5 К 65-ЛЕТИЮ БАКМ (БКЗ) И 100-ЛЕТИЮ М.Е.ЕРМАКОВА (рус.) (недоступная ссылка). Газета «Факт» (15 января 2009). Дата обращения 16 июля 2010. Архивировано 17 апреля 2013 года.
  3. ↑ Краны автомобильные АК-3Г, АК-3ГС и АК-3ГС1 (рус.). Techstory.ru, А.Буздин.
  4. ↑ Краны автомобильные АК-5, АК-5Г (рус.). Techstory.ru, А.Буздин.
  5. ↑ Краны автомобильные АК-75, АК-75В (рус.). Techstory.ru, А.Буздин.
  6. ↑ Краны автомобильные КС-2561Д, КС-2561Е и КС-2561Л (рус.). Techstory.ru, А.Буздин.
  7. ↑ Краны автомобильные КС-2561К и КС-2561К-1 (рус.). Techstory.ru, А.Буздин.
  8. 1 2 Обзор рынка кранов-манипуляторов (рус.). Аналитическое Информационное Агентство «Кранинфо». Архивировано 2 мая 2012 года.
  9. 1 2 Журнал «Cranes & Access», № 1 (18), март 2010, стр.21

Литература

  • Балашихинский автокрановый завод (ЗАО «БАКМ») // Балашиха в лицах и биографиях: Энциклопедический словарь (К 175-летию Балашихи) / Автор-составитель Алексей Галанин; Книга подготовлена к печати коллективом Балашихинской региональной газеты «Факт». — М.: Дельта, 2005. — С. 30 — 31. — 408, [66] с. — 2 000 экз. — ISBN 5-902370-29-9.

Ссылки


Эта страница в последний раз была отредактирована 3 мая 2020 в 23:05.

Балашихинский завод автомобильных кранов — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Предприятие осуществляет выпуск кранов-манипуляторов торговой марки «БАКМ» грузоподъёмностью от 2,5 до 7,5 т с грузовым моментом от 4.6 до 21 тм. А также дополнительного оборудования для манипуляторов. Находится в г. Балашиха.

История

Становление предприятия

Завод основан в 1943 году на базе 2-х небольших корпусов.
В Западной промышленной зоне решением Государственного Комитета Обороны на базе эвакуированного завода № 49 26 января 1943 года создавался Бронетанковый ремонтный завод № 24 Главного бронетанкового управления РККА (будущий Балашихинский автокрановый завод). С середины 1946 года завод приступил к ремонту мотоциклов Харлей-Дэвидсон (США) и отечественных М-72, а также велосипедов[1].

В 1948 году БТРЗ передан из Министерства обороны СССР в Министерство строительства топливных предприятий СССР, а затем переименован в Министерство угольной промышленности СССР.

Преобразованный из танко-авторемонтного в машиностроительный, завод не располагал необходимой технической базой и кадрами и на первых порах выпускал компрессорные установки и автокраны деррики (простейшая укосина) на базе автомобиля ЗИС-5[2]. С 1948 года Государственный союзный завод изготавливает компрессоры, погружные насосы, растворомеры, малярные пистолеты и автодеррики. Автодеррик — кран грузоподъёмностью 2т на газогенераторном автомобиле ЗИС-5, с деревянными стрелой и порталом, предназначенный для трелёвки и погрузки леса на лесозаготовках.

Первые краны

В 1950 году начат выпуск 2,5-«тонного» автокрана АК-25, а в 1951 году — 3-«тонного» автокрана АК-ЗГС с грейферным оборудованием на шасси ЗИС-150. С 1950 года автокраны становятся основной продукцией завода[3] .
В 1953 году предприятие освоило выпуск автокранов АК-5Г грузоподъёмностью 5 т на шасси ЗИЛ-150[4].

Балашихинский завод автомобильных кранов

В 1958 году предприятие полностью перешло на выпуск автомобильных кранов и стал называться Балашихинским заводом автомобильных кранов[2].
С 1961 года предприятие освоило производство 7,5-тонных кранов АК-75 на шасси автомобиля ЗИЛ-164 [5]. В 1961 году в связи с переходом на новую 7,5-тонную модель АК-75 производство АК-5Г было прекращено. Но задолго до начала производства автокрана АК-75, 26 февраля 1957 года Техническим Управлением Министерство угольной промышленности СССР было принято решение об изготовлении опытного образца этой модели на базе автомобиля ЗИС-150[2].
С 1968 года предприятием освоен выпуск крана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3 т, который является улучшенной моделью автокрана АК-75В. В том же году разработана модификация — автокран КС-2561Г с гидрофицированными выносными опорами. А в следующем, 1969-м — модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебедок на поворотной платформе, в одну линию[6]. Позднее эти краны были модифицированы и выпускались до конца 90-х как КС-2561К и КС-2561К-1[6].

Деятельность

  • Предлагаемый модельный ряд манипуляторов предприятия уходит корнями в 1993 год, когда предприятие приступило к производству кранов-манипуляторов взамен автомобильных кранов. Первая модель БАКМ-890 с грузовым моментом 8,9 тм сегодня и является наиболее массовой из всех выпускаемых предприятием — 84 %[7].
  • В 2006 году предприятие выпустило 203 КМУ, в 2007 году предприятие выпустило 200 единиц КМУ[7], [8], в 2008 году — 186, в 2009 году выпустило 86 единиц и занимает на 2009 год — 6 % долю рынка[8].

Руководство и собственники

Главный собственник Рысцов Дмитрий . 13 мая 1975 года Постановлением Совета Министров СССР № 400 было образовано ПО «Автокран». Предприятие вошло в данное Производственное Объединение.

Показатели

  • Производство автокрана АК-5Г на предприятии было начато в 1954 году. Тогда выпустили 257 автокранов, в 1960-м — 1421 автокран. Всего за восемь лет выпустили 6154 крана[2].
  • В период с 1965 года по 1989 год завод выпускал автомобильные краны КС-2561 грузоподъёмностью 6,3 т с грузовым моментом 21 тм на шасси ЗИЛ-130. Всего заводом выпущено более 100.000 автокранов.
  • Предприятие выпускало краны на базе автомобиля Урал-375 для нужд Министерства обороны СССР[2].

Примечания

  1. ↑ БАЛАШИХА. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК. ЧАСТЬ 2 (рус.). Городской портал Балаха.ru. Архивировано 2 мая 2012 года.
  2. 1 2 3 4 5 К 65-ЛЕТИЮ БАКМ (БКЗ) И 100-ЛЕТИЮ М.Е.ЕРМАКОВА (рус.). Газета «Факт» (15 января 2009). Архивировано 2 мая 2012 года.
  3. ↑ Краны автомобильные АК-3Г, АК-3ГС и АК-3ГС1 (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  4. ↑ Краны автомобильные АК-5, АК-5Г (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  5. ↑ Краны автомобильные АК-75, АК-75В (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  6. 1 2 Краны автомобильные КС-2561Д, КС-2561Е и КС-2561Л (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>: название «ks2561» определено несколько раз для различного содержимого
  7. 1 2 Обзор рынка кранов-манипуляторов (рус.). Аналитическое Информационное Агентство «Кранинфо». Архивировано 2 мая 2012 года.
  8. 1 2 Журнал «Cranes & Access», № 1 (18), март 2010, стр.21

Литература

  • Балашихинский автокрановый завод (ЗАО «БАКМ») // Балашиха в лицах и биографиях: Энциклопедический словарь (К 175-летию Балашихи) / Автор-составитель Алексей Галанин; Книга подготовлена к печати коллективом Балашихинской региональной газеты «Факт». — М.: Дельта, 2005. — С. 30 — 31. — 408, [66] с. — 2 000 экз. — ISBN 5-902370-29-9.

Ссылки

Балашихинский завод автомобильных кранов — Википедия. Что такое Балашихинский завод автомобильных кранов

Предприятие осуществляет выпуск кранов-манипуляторов торговой марки «БАКМ» грузоподъёмностью от 2,5 до 7,5 т с грузовым моментом от 4.6 до 21 тм. А также дополнительного оборудования для манипуляторов. Находится в г. Балашиха.

История

Становление предприятия

Завод основан в 1943 году на базе 2-х небольших корпусов.
В Западной промышленной зоне решением Государственного Комитета Обороны на базе эвакуированного завода № 49 26 января 1943 года создавался Бронетанковый ремонтный завод № 24 Главного бронетанкового управления РККА (будущий Балашихинский автокрановый завод). С середины 1946 года завод приступил к ремонту мотоциклов Харлей-Дэвидсон (США) и отечественных М-72, а также велосипедов[1].

В 1948 году БТРЗ передан из Министерства обороны СССР в Министерство строительства топливных предприятий СССР, а затем переименован в Министерство угольной промышленности СССР.

Преобразованный из танко-авторемонтного в машиностроительный, завод не располагал необходимой технической базой и кадрами и на первых порах выпускал компрессорные установки и автокраны деррики (простейшая укосина) на базе автомобиля ЗИС-5[2]. С 1948 года Государственный союзный завод изготавливает компрессоры, погружные насосы, растворомеры, малярные пистолеты и автодеррики. Автодеррик — кран грузоподъёмностью 2т на газогенераторном автомобиле ЗИС-5, с деревянными стрелой и порталом, предназначенный для трелёвки и погрузки леса на лесозаготовках.

Первые краны

В 1950 году начат выпуск 2,5-«тонного» автокрана АК-25, а в 1951 году — 3-«тонного» автокрана АК-ЗГС с грейферным оборудованием на шасси ЗИС-150. С 1950 года автокраны становятся основной продукцией завода[3] .
В 1953 году предприятие освоило выпуск автокранов АК-5Г грузоподъёмностью 5 т на шасси ЗИЛ-150[4].

Балашихинский завод автомобильных кранов

В 1958 году предприятие полностью перешло на выпуск автомобильных кранов и стал называться Балашихинским заводом автомобильных кранов[2].
С 1961 года предприятие освоило производство 7,5-тонных кранов АК-75 на шасси автомобиля ЗИЛ-164 [5]. В 1961 году в связи с переходом на новую 7,5-тонную модель АК-75 производство АК-5Г было прекращено. Но задолго до начала производства автокрана АК-75, 26 февраля 1957 года Техническим Управлением Министерство угольной промышленности СССР было принято решение об изготовлении опытного образца этой модели на базе автомобиля ЗИС-150[2].
С 1968 года предприятием освоен выпуск крана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3 т, который является улучшенной моделью автокрана АК-75В. В том же году разработана модификация — автокран КС-2561Г с гидрофицированными выносными опорами. А в следующем, 1969-м — модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебедок на поворотной платформе, в одну линию[6]. Позднее эти краны были модифицированы и выпускались до конца 90-х как КС-2561К и КС-2561К-1[6].

Деятельность

  • Предлагаемый модельный ряд манипуляторов предприятия уходит корнями в 1993 год, когда предприятие приступило к производству кранов-манипуляторов взамен автомобильных кранов. Первая модель БАКМ-890 с грузовым моментом 8,9 тм сегодня и является наиболее массовой из всех выпускаемых предприятием — 84 %[7].
  • В 2006 году предприятие выпустило 203 КМУ, в 2007 году предприятие выпустило 200 единиц КМУ[7], [8], в 2008 году — 186, в 2009 году выпустило 86 единиц и занимает на 2009 год — 6 % долю рынка[8].

Руководство и собственники

Главный собственник Рысцов Дмитрий . 13 мая 1975 года Постановлением Совета Министров СССР № 400 было образовано ПО «Автокран». Предприятие вошло в данное Производственное Объединение.

Показатели

  • Производство автокрана АК-5Г на предприятии было начато в 1954 году. Тогда выпустили 257 автокранов, в 1960-м — 1421 автокран. Всего за восемь лет выпустили 6154 крана[2].
  • В период с 1965 года по 1989 год завод выпускал автомобильные краны КС-2561 грузоподъёмностью 6,3 т с грузовым моментом 21 тм на шасси ЗИЛ-130. Всего заводом выпущено более 100.000 автокранов.
  • Предприятие выпускало краны на базе автомобиля Урал-375 для нужд Министерства обороны СССР[2].

Примечания

  1. ↑ БАЛАШИХА. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК. ЧАСТЬ 2 (рус.). Городской портал Балаха.ru. Архивировано 2 мая 2012 года.
  2. 1 2 3 4 5 К 65-ЛЕТИЮ БАКМ (БКЗ) И 100-ЛЕТИЮ М.Е.ЕРМАКОВА (рус.). Газета «Факт» (15 января 2009). Архивировано 2 мая 2012 года.
  3. ↑ Краны автомобильные АК-3Г, АК-3ГС и АК-3ГС1 (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  4. ↑ Краны автомобильные АК-5, АК-5Г (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  5. ↑ Краны автомобильные АК-75, АК-75В (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  6. 1 2 Краны автомобильные КС-2561Д, КС-2561Е и КС-2561Л (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>: название «ks2561» определено несколько раз для различного содержимого
  7. 1 2 Обзор рынка кранов-манипуляторов (рус.). Аналитическое Информационное Агентство «Кранинфо». Архивировано 2 мая 2012 года.
  8. 1 2 Журнал «Cranes & Access», № 1 (18), март 2010, стр.21

Литература

  • Балашихинский автокрановый завод (ЗАО «БАКМ») // Балашиха в лицах и биографиях: Энциклопедический словарь (К 175-летию Балашихи) / Автор-составитель Алексей Галанин; Книга подготовлена к печати коллективом Балашихинской региональной газеты «Факт». — М.: Дельта, 2005. — С. 30 — 31. — 408, [66] с. — 2 000 экз. — ISBN 5-902370-29-9.

Ссылки

Балашихинский завод автомобильных кранов — Википедия. Что такое Балашихинский завод автомобильных кранов

Предприятие осуществляет выпуск кранов-манипуляторов торговой марки «БАКМ» грузоподъёмностью от 2,5 до 7,5 т с грузовым моментом от 4.6 до 21 тм. А также дополнительного оборудования для манипуляторов. Находится в г. Балашиха.

История

Становление предприятия

Завод основан в 1943 году на базе 2-х небольших корпусов.
В Западной промышленной зоне решением Государственного Комитета Обороны на базе эвакуированного завода № 49 26 января 1943 года создавался Бронетанковый ремонтный завод № 24 Главного бронетанкового управления РККА (будущий Балашихинский автокрановый завод). С середины 1946 года завод приступил к ремонту мотоциклов Харлей-Дэвидсон (США) и отечественных М-72, а также велосипедов[1].

В 1948 году БТРЗ передан из Министерства обороны СССР в Министерство строительства топливных предприятий СССР, а затем переименован в Министерство угольной промышленности СССР.

Преобразованный из танко-авторемонтного в машиностроительный, завод не располагал необходимой технической базой и кадрами и на первых порах выпускал компрессорные установки и автокраны деррики (простейшая укосина) на базе автомобиля ЗИС-5[2]. С 1948 года Государственный союзный завод изготавливает компрессоры, погружные насосы, растворомеры, малярные пистолеты и автодеррики. Автодеррик — кран грузоподъёмностью 2т на газогенераторном автомобиле ЗИС-5, с деревянными стрелой и порталом, предназначенный для трелёвки и погрузки леса на лесозаготовках.

Первые краны

В 1950 году начат выпуск 2,5-«тонного» автокрана АК-25, а в 1951 году — 3-«тонного» автокрана АК-ЗГС с грейферным оборудованием на шасси ЗИС-150. С 1950 года автокраны становятся основной продукцией завода[3] .
В 1953 году предприятие освоило выпуск автокранов АК-5Г грузоподъёмностью 5 т на шасси ЗИЛ-150[4].

Балашихинский завод автомобильных кранов

В 1958 году предприятие полностью перешло на выпуск автомобильных кранов и стал называться Балашихинским заводом автомобильных кранов[2].
С 1961 года предприятие освоило производство 7,5-тонных кранов АК-75 на шасси автомобиля ЗИЛ-164 [5]. В 1961 году в связи с переходом на новую 7,5-тонную модель АК-75 производство АК-5Г было прекращено. Но задолго до начала производства автокрана АК-75, 26 февраля 1957 года Техническим Управлением Министерство угольной промышленности СССР было принято решение об изготовлении опытного образца этой модели на базе автомобиля ЗИС-150[2].
С 1968 года предприятием освоен выпуск крана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3 т, который является улучшенной моделью автокрана АК-75В. В том же году разработана модификация — автокран КС-2561Г с гидрофицированными выносными опорами. А в следующем, 1969-м — модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебедок на поворотной платформе, в одну линию[6]. Позднее эти краны были модифицированы и выпускались до конца 90-х как КС-2561К и КС-2561К-1[6].

Деятельность

  • Предлагаемый модельный ряд манипуляторов предприятия уходит корнями в 1993 год, когда предприятие приступило к производству кранов-манипуляторов взамен автомобильных кранов. Первая модель БАКМ-890 с грузовым моментом 8,9 тм сегодня и является наиболее массовой из всех выпускаемых предприятием — 84 %[7].
  • В 2006 году предприятие выпустило 203 КМУ, в 2007 году предприятие выпустило 200 единиц КМУ[7], [8], в 2008 году — 186, в 2009 году выпустило 86 единиц и занимает на 2009 год — 6 % долю рынка[8].

Руководство и собственники

Главный собственник Рысцов Дмитрий . 13 мая 1975 года Постановлением Совета Министров СССР № 400 было образовано ПО «Автокран». Предприятие вошло в данное Производственное Объединение.

Показатели

  • Производство автокрана АК-5Г на предприятии было начато в 1954 году. Тогда выпустили 257 автокранов, в 1960-м — 1421 автокран. Всего за восемь лет выпустили 6154 крана[2].
  • В период с 1965 года по 1989 год завод выпускал автомобильные краны КС-2561 грузоподъёмностью 6,3 т с грузовым моментом 21 тм на шасси ЗИЛ-130. Всего заводом выпущено более 100.000 автокранов.
  • Предприятие выпускало краны на базе автомобиля Урал-375 для нужд Министерства обороны СССР[2].

Примечания

  1. ↑ БАЛАШИХА. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК. ЧАСТЬ 2 (рус.). Городской портал Балаха.ru. Архивировано 2 мая 2012 года.
  2. 1 2 3 4 5 К 65-ЛЕТИЮ БАКМ (БКЗ) И 100-ЛЕТИЮ М.Е.ЕРМАКОВА (рус.). Газета «Факт» (15 января 2009). Архивировано 2 мая 2012 года.
  3. ↑ Краны автомобильные АК-3Г, АК-3ГС и АК-3ГС1 (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  4. ↑ Краны автомобильные АК-5, АК-5Г (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  5. ↑ Краны автомобильные АК-75, АК-75В (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  6. 1 2 Краны автомобильные КС-2561Д, КС-2561Е и КС-2561Л (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>: название «ks2561» определено несколько раз для различного содержимого
  7. 1 2 Обзор рынка кранов-манипуляторов (рус.). Аналитическое Информационное Агентство «Кранинфо». Архивировано 2 мая 2012 года.
  8. 1 2 Журнал «Cranes & Access», № 1 (18), март 2010, стр.21

Литература

  • Балашихинский автокрановый завод (ЗАО «БАКМ») // Балашиха в лицах и биографиях: Энциклопедический словарь (К 175-летию Балашихи) / Автор-составитель Алексей Галанин; Книга подготовлена к печати коллективом Балашихинской региональной газеты «Факт». — М.: Дельта, 2005. — С. 30 — 31. — 408, [66] с. — 2 000 экз. — ISBN 5-902370-29-9.

Ссылки

Балашихинский завод автомобильных кранов — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Предприятие осуществляет выпуск кранов-манипуляторов торговой марки «БАКМ» грузоподъёмностью от 2,5 до 7,5 т с грузовым моментом от 4.6 до 21 тм. А также дополнительного оборудования для манипуляторов. Находится в г. Балашиха.

История

Становление предприятия

Завод основан в 1943 году на базе 2-х небольших корпусов.
В Западной промышленной зоне решением Государственного Комитета Обороны на базе эвакуированного завода № 49 26 января 1943 года создавался Бронетанковый ремонтный завод № 24 Главного бронетанкового управления РККА (будущий Балашихинский автокрановый завод). С середины 1946 года завод приступил к ремонту мотоциклов Харлей-Дэвидсон (США) и отечественных М-72, а также велосипедов[1].

В 1948 году БТРЗ передан из Министерства обороны СССР в Министерство строительства топливных предприятий СССР, а затем переименован в Министерство угольной промышленности СССР.

Преобразованный из танко-авторемонтного в машиностроительный, завод не располагал необходимой технической базой и кадрами и на первых порах выпускал компрессорные установки и автокраны деррики (простейшая укосина) на базе автомобиля ЗИС-5[2]. С 1948 года Государственный союзный завод изготавливает компрессоры, погружные насосы, растворомеры, малярные пистолеты и автодеррики. Автодеррик — кран грузоподъёмностью 2т на газогенераторном автомобиле ЗИС-5, с деревянными стрелой и порталом, предназначенный для трелёвки и погрузки леса на лесозаготовках.

Первые краны

В 1950 году начат выпуск 2,5-«тонного» автокрана АК-25, а в 1951 году — 3-«тонного» автокрана АК-ЗГС с грейферным оборудованием на шасси ЗИС-150. С 1950 года автокраны становятся основной продукцией завода[3] .
В 1953 году предприятие освоило выпуск автокранов АК-5Г грузоподъёмностью 5 т на шасси ЗИЛ-150[4].

Балашихинский завод автомобильных кранов

В 1958 году предприятие полностью перешло на выпуск автомобильных кранов и стал называться Балашихинским заводом автомобильных кранов[2].
С 1961 года предприятие освоило производство 7,5-тонных кранов АК-75 на шасси автомобиля ЗИЛ-164 [5]. В 1961 году в связи с переходом на новую 7,5-тонную модель АК-75 производство АК-5Г было прекращено. Но задолго до начала производства автокрана АК-75, 26 февраля 1957 года Техническим Управлением Министерство угольной промышленности СССР было принято решение об изготовлении опытного образца этой модели на базе автомобиля ЗИС-150[2].
С 1968 года предприятием освоен выпуск крана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3 т, который является улучшенной моделью автокрана АК-75В. В том же году разработана модификация — автокран КС-2561Г с гидрофицированными выносными опорами. А в следующем, 1969-м — модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебедок на поворотной платформе, в одну линию[6]. Позднее эти краны были модифицированы и выпускались до конца 90-х как КС-2561К и КС-2561К-1[6].

Деятельность

  • Предлагаемый модельный ряд манипуляторов предприятия уходит корнями в 1993 год, когда предприятие приступило к производству кранов-манипуляторов взамен автомобильных кранов. Первая модель БАКМ-890 с грузовым моментом 8,9 тм сегодня и является наиболее массовой из всех выпускаемых предприятием — 84 %[7].
  • В 2006 году предприятие выпустило 203 КМУ, в 2007 году предприятие выпустило 200 единиц КМУ[7], [8], в 2008 году — 186, в 2009 году выпустило 86 единиц и занимает на 2009 год — 6 % долю рынка[8].

Руководство и собственники

Главный собственник Рысцов Дмитрий . 13 мая 1975 года Постановлением Совета Министров СССР № 400 было образовано ПО «Автокран». Предприятие вошло в данное Производственное Объединение.

Показатели

  • Производство автокрана АК-5Г на предприятии было начато в 1954 году. Тогда выпустили 257 автокранов, в 1960-м — 1421 автокран. Всего за восемь лет выпустили 6154 крана[2].
  • В период с 1965 года по 1989 год завод выпускал автомобильные краны КС-2561 грузоподъёмностью 6,3 т с грузовым моментом 21 тм на шасси ЗИЛ-130. Всего заводом выпущено более 100.000 автокранов.
  • Предприятие выпускало краны на базе автомобиля Урал-375 для нужд Министерства обороны СССР[2].

Примечания

  1. ↑ БАЛАШИХА. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК. ЧАСТЬ 2 (рус.). Городской портал Балаха.ru. Архивировано 2 мая 2012 года.
  2. 1 2 3 4 5 К 65-ЛЕТИЮ БАКМ (БКЗ) И 100-ЛЕТИЮ М.Е.ЕРМАКОВА (рус.). Газета «Факт» (15 января 2009). Архивировано 2 мая 2012 года.
  3. ↑ Краны автомобильные АК-3Г, АК-3ГС и АК-3ГС1 (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  4. ↑ Краны автомобильные АК-5, АК-5Г (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  5. ↑ Краны автомобильные АК-75, АК-75В (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года.
  6. 1 2 Краны автомобильные КС-2561Д, КС-2561Е и КС-2561Л (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано 2 мая 2012 года. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>: название «ks2561» определено несколько раз для различного содержимого
  7. 1 2 Обзор рынка кранов-манипуляторов (рус.). Аналитическое Информационное Агентство «Кранинфо». Архивировано 2 мая 2012 года.
  8. 1 2 Журнал «Cranes & Access», № 1 (18), март 2010, стр.21

Литература

  • Балашихинский автокрановый завод (ЗАО «БАКМ») // Балашиха в лицах и биографиях: Энциклопедический словарь (К 175-летию Балашихи) / Автор-составитель Алексей Галанин; Книга подготовлена к печати коллективом Балашихинской региональной газеты «Факт». — М.: Дельта, 2005. — С. 30 — 31. — 408, [66] с. — 2 000 экз. — ISBN 5-902370-29-9.

Ссылки

Балашихинский завод автомобильных кранов — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1943 году

Предприятие осуществляет выпуск кранов-манипуляторов торговой марки «БАКМ» грузоподъёмностью от 2,5 до 7,5 т с грузовым моментом от 4.6 до 21 тм. А также дополнительного оборудования для манипуляторов. Находится в г. Балашиха.

История

Становление предприятия

Завод основан в 1943 году на базе 2-х небольших корпусов.
В Западной промышленной зоне решением Государственного Комитета Обороны на базе эвакуированного завода № 49 26 января 1943 года создавался Бронетанковый ремонтный завод № 24 Главного бронетанкового управления РККА (будущий Балашихинский автокрановый завод). С середины 1946 года завод приступил к ремонту мотоциклов Харлей-Дэвидсон (США) и отечественных М-72, а также велосипедов[1].

В 1948 году БТРЗ передан из Министерства обороны СССР в Министерство строительства топливных предприятий СССР, а затем переименован в Министерство угольной промышленности СССР.

Преобразованный из танко-авторемонтного в машиностроительный, завод не располагал необходимой технической базой и кадрами и на первых порах выпускал компрессорные установки и автокраны деррики (простейшая укосина) на базе автомобиля ЗИС-5[2]. С 1948 года Государственный союзный завод изготавливает компрессоры, погружные насосы, растворомеры, малярные пистолеты и автодеррики. Автодеррик — кран грузоподъёмностью 2т на газогенераторном автомобиле ЗИС-5, с деревянными стрелой и порталом, предназначенный для трелёвки и погрузки леса на лесозаготовках.

Первые краны

В 1950 году начат выпуск 2,5-«тонного» автокрана АК-25, а в 1951 году — 3-«тонного» автокрана АК-ЗГС с грейферным оборудованием на шасси ЗИС-150. С 1950 года автокраны становятся основной продукцией завода[3] .
В 1953 году предприятие освоило выпуск автокранов АК-5Г грузоподъёмностью 5 т на шасси ЗИЛ-150[4].

Балашихинский завод автомобильных кранов

В 1958 году предприятие полностью перешло на выпуск автомобильных кранов и стал называться Балашихинским заводом автомобильных кранов[2].
С 1961 года предприятие освоило производство 7,5«тонных» кранов АК-75 на шасси автомобиля ЗИЛ-164 [5]. В 1961 году в связи с переходом на новую 7,5«тонную» модель АК-75 производство АК-5Г было прекращено. Но задолго до начала производства автокрана АК-75, 26 февраля 1957 года Техническим Управлением Министерство угольной промышленности СССР было принято решение об изготовлении опытного образца этой модели на базе автомобиля ЗИС-150[2].
С 1968 года предприятием освоен выпуск крана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3 т, который является улучшенной моделью автокрана АК-75В. В том же году разработана модификация — автокран КС-2561Г с гидрофицированными выносными опорами. А в следующем, 1969-м — модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебедок на поворотной платформе, в одну линию[6]. Позднее эти краны были модифицированы и выпускались до конца 90-х как КС-2561К и КС-2561К-1[6].

Деятельность

  • Предлагаемый модельный ряд манипуляторов предприятия уходит корнями в 1993 год, когда предприятие приступило к производству кранов-манипуляторов взамен автомобильных кранов. Первая модель БАКМ-890 с грузовым моментом 8,9 тм сегодня и является наиболее массовой из всех выпускаемых предприятием — 84 %[7].
  • В 2006 году предприятие выпустило 203 КМУ, в 2007 году предприятие выпустило 200 единиц КМУ[7], [8], в 2008 году — 186, в 2009 году выпустило 86 единиц и занимает на 2009 год — 6 % долю рынка[8].

Руководство и собственники

В Советскую эпоху предприятие относилось к структуре Минстройдормаша. 13 мая 1975 года Постановлением Совета Министров СССР № 400 было образовано ПО «Автокран». Предприятие вошло в данное Производственное Объединение.

Показатели

  • Производство автокрана АК-5Г на предприятии было начато в 1954 году. Тогда выпустили 257 автокранов, в 1960-м — 1421 автокран. Всего за восемь лет выпустили 6154 крана[2].
  • В период с 1965 года по 1989 год завод выпускал автомобильные краны КС-2561 грузоподъёмностью 6,3 т с грузовым моментом 21 тм на шасси ЗИЛ-130. Всего заводом выпущено более 100.000 автокранов.
  • Предприятие выпускало краны на базе автомобиля Урал-375 для нужд Министерства обороны СССР[2].

Напишите отзыв о статье «Балашихинский завод автомобильных кранов»

Примечания

  1. [www.balaha.ru/news/about_portal/207/ БАЛАШИХА. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК. ЧАСТЬ 2] (рус.). Городской портал Балаха.ru. [www.webcitation.org/67MqARh5F Архивировано из первоисточника 3 мая 2012].
  2. 1 2 3 4 5 [ia-bal.mosoblonline.ru/news/1341.html К 65-ЛЕТИЮ БАКМ (БКЗ) И 100-ЛЕТИЮ М.Е.ЕРМАКОВА] (рус.). Газета «Факт» (15 января 2009). [www.webcitation.org/67MqBwTog Архивировано из первоисточника 3 мая 2012].
  3. [www.techstory.ru/krans/avto/zil_kran_ak3gs.htm Краны автомобильные АК-3Г, АК-3ГС и АК-3ГС1] (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. [www.webcitation.org/67MqDBGzC Архивировано из первоисточника 3 мая 2012].
  4. [www.techstory.ru/krans/avto/zil_kran_ak5g.htm Краны автомобильные АК-5, АК-5Г] (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. [www.webcitation.org/67MqDpbnT Архивировано из первоисточника 3 мая 2012].
  5. [www.techstory.ru/krans/avto/zil_kran_ak75.htm Краны автомобильные АК-75, АК-75В] (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. [www.webcitation.org/67MqEMY09 Архивировано из первоисточника 3 мая 2012].
  6. 1 2 [www.techstory.ru/krans/avto/zil_kran_ks2561de.htm Краны автомобильные КС-2561Д, КС-2561Е и КС-2561Л] (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. [www.webcitation.org/67Ml2wv6R Архивировано из первоисточника 2 мая 2012]. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>: название «ks2561» определено несколько раз для различного содержимого
  7. 1 2 [crane.ucoz.ru/publ/10-1-0-4 Обзор рынка кранов-манипуляторов] (рус.). Аналитическое Информационное Агентство «Кранинфо». [www.webcitation.org/67MqG63ZL Архивировано из первоисточника 3 мая 2012].
  8. 1 2 Журнал «Cranes & Access», № 1 (18), март 2010, стр.21

Литература

  • Балашихинский автокрановый завод (ЗАО «БАКМ») // Балашиха в лицах и биографиях: Энциклопедический словарь (К 175-летию Балашихи) / Автор-составитель Алексей Галанин; Книга подготовлена к печати коллективом Балашихинской региональной газеты «Факт». — М.: Дельта, 2005. — С. 30 — 31. — 408, [66] с. — 2 000 экз. — ISBN 5-902370-29-9.

Ссылки

  • [www.bakm.ru/ Официальный сайт] (рус.). Проверено 15 июля 2010. [www.webcitation.org/67MqGzylc Архивировано из первоисточника 3 мая 2012].
  • [www.techstory.ru/krans/kr_avto_all.htm Techstory.ru — А. Буздин — Автомобильные краны — Единый модельный ряд] (рус.). Проверено 15 июля 2010. [www.webcitation.org/67MjwRdYp Архивировано из первоисточника 2 мая 2012].

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Балашихинский завод автомобильных кранов

Он нужен для того места, которое ожидает его, и потому, почти независимо от его воли и несмотря на его нерешительность, на отсутствие плана, на все ошибки, которые он делает, он втягивается в заговор, имеющий целью овладение властью, и заговор увенчивается успехом.
Его вталкивают в заседание правителей. Испуганный, он хочет бежать, считая себя погибшим; притворяется, что падает в обморок; говорит бессмысленные вещи, которые должны бы погубить его. Но правители Франции, прежде сметливые и гордые, теперь, чувствуя, что роль их сыграна, смущены еще более, чем он, говорят не те слова, которые им нужно бы было говорить, для того чтоб удержать власть и погубить его.
Случайность, миллионы случайностей дают ему власть, и все люди, как бы сговорившись, содействуют утверждению этой власти. Случайности делают характеры тогдашних правителей Франции, подчиняющимися ему; случайности делают характер Павла I, признающего его власть; случайность делает против него заговор, не только не вредящий ему, но утверждающий его власть. Случайность посылает ему в руки Энгиенского и нечаянно заставляет его убить, тем самым, сильнее всех других средств, убеждая толпу, что он имеет право, так как он имеет силу. Случайность делает то, что он напрягает все силы на экспедицию в Англию, которая, очевидно, погубила бы его, и никогда не исполняет этого намерения, а нечаянно нападает на Мака с австрийцами, которые сдаются без сражения. Случайность и гениальность дают ему победу под Аустерлицем, и случайно все люди, не только французы, но и вся Европа, за исключением Англии, которая и не примет участия в имеющих совершиться событиях, все люди, несмотря на прежний ужас и отвращение к его преступлениям, теперь признают за ним его власть, название, которое он себе дал, и его идеал величия и славы, который кажется всем чем то прекрасным и разумным.
Как бы примериваясь и приготовляясь к предстоящему движению, силы запада несколько раз в 1805 м, 6 м, 7 м, 9 м году стремятся на восток, крепчая и нарастая. В 1811 м году группа людей, сложившаяся во Франции, сливается в одну огромную группу с серединными народами. Вместе с увеличивающейся группой людей дальше развивается сила оправдания человека, стоящего во главе движения. В десятилетний приготовительный период времени, предшествующий большому движению, человек этот сводится со всеми коронованными лицами Европы. Разоблаченные владыки мира не могут противопоставить наполеоновскому идеалу славы и величия, не имеющего смысла, никакого разумного идеала. Один перед другим, они стремятся показать ему свое ничтожество. Король прусский посылает свою жену заискивать милости великого человека; император Австрии считает за милость то, что человек этот принимает в свое ложе дочь кесарей; папа, блюститель святыни народов, служит своей религией возвышению великого человека. Не столько сам Наполеон приготовляет себя для исполнения своей роли, сколько все окружающее готовит его к принятию на себя всей ответственности того, что совершается и имеет совершиться. Нет поступка, нет злодеяния или мелочного обмана, который бы он совершил и который тотчас же в устах его окружающих не отразился бы в форме великого деяния. Лучший праздник, который могут придумать для него германцы, – это празднование Иены и Ауерштета. Не только он велик, но велики его предки, его братья, его пасынки, зятья. Все совершается для того, чтобы лишить его последней силы разума и приготовить к его страшной роли. И когда он готов, готовы и силы.
Нашествие стремится на восток, достигает конечной цели – Москвы. Столица взята; русское войско более уничтожено, чем когда нибудь были уничтожены неприятельские войска в прежних войнах от Аустерлица до Ваграма. Но вдруг вместо тех случайностей и гениальности, которые так последовательно вели его до сих пор непрерывным рядом успехов к предназначенной цели, является бесчисленное количество обратных случайностей, от насморка в Бородине до морозов и искры, зажегшей Москву; и вместо гениальности являются глупость и подлость, не имеющие примеров.
Нашествие бежит, возвращается назад, опять бежит, и все случайности постоянно теперь уже не за, а против него.
Совершается противодвижение с востока на запад с замечательным сходством с предшествовавшим движением с запада на восток. Те же попытки движения с востока на запад в 1805 – 1807 – 1809 годах предшествуют большому движению; то же сцепление и группу огромных размеров; то же приставание серединных народов к движению; то же колебание в середине пути и та же быстрота по мере приближения к цели.
Париж – крайняя цель достигнута. Наполеоновское правительство и войска разрушены. Сам Наполеон не имеет больше смысла; все действия его очевидно жалки и гадки; но опять совершается необъяснимая случайность: союзники ненавидят Наполеона, в котором они видят причину своих бедствий; лишенный силы и власти, изобличенный в злодействах и коварствах, он бы должен был представляться им таким, каким он представлялся им десять лет тому назад и год после, – разбойником вне закона. Но по какой то странной случайности никто не видит этого. Роль его еще не кончена. Человека, которого десять лет тому назад и год после считали разбойником вне закона, посылают в два дня переезда от Франции на остров, отдаваемый ему во владение с гвардией и миллионами, которые платят ему за что то.

Движение народов начинает укладываться в свои берега. Волны большого движения отхлынули, и на затихшем море образуются круги, по которым носятся дипломаты, воображая, что именно они производят затишье движения.

Но затихшее море вдруг поднимается. Дипломатам кажется, что они, их несогласия, причиной этого нового напора сил; они ждут войны между своими государями; положение им кажется неразрешимым. Но волна, подъем которой они чувствуют, несется не оттуда, откуда они ждут ее. Поднимается та же волна, с той же исходной точки движения – Парижа. Совершается последний отплеск движения с запада; отплеск, который должен разрешить кажущиеся неразрешимыми дипломатические затруднения и положить конец воинственному движению этого периода.

Человек, опустошивший Францию, один, без заговора, без солдат, приходит во Францию. Каждый сторож может взять его; но, по странной случайности, никто не только не берет, но все с восторгом встречают того человека, которого проклинали день тому назад и будут проклинать через месяц.

Человек этот нужен еще для оправдания последнего совокупного действия.

Действие совершено. Последняя роль сыграна. Актеру велено раздеться и смыть сурьму и румяны: он больше не понадобится.

И проходят несколько лет в том, что этот человек, в одиночестве на своем острове, играет сам перед собой жалкую комедию, мелочно интригует и лжет, оправдывая свои деяния, когда оправдание это уже не нужно, и показывает всему миру, что такое было то, что люди принимали за силу, когда невидимая рука водила им.

Распорядитель, окончив драму и раздев актера, показал его нам.

– Смотрите, чему вы верили! Вот он! Видите ли вы теперь, что не он, а Я двигал вас?

Но, ослепленные силой движения, люди долго не понимали этого.

Еще большую последовательность и необходимость представляет жизнь Александра I, того лица, которое стояло во главе противодвижения с востока на запад.

Что нужно для того человека, который бы, заслоняя других, стоял во главе этого движения с востока на запад?

Нужно чувство справедливости, участие к делам Европы, но отдаленное, не затемненное мелочными интересами; нужно преобладание высоты нравственной над сотоварищами – государями того времени; нужна кроткая и привлекательная личность; нужно личное оскорбление против Наполеона. И все это есть в Александре I; все это подготовлено бесчисленными так называемыми случайностями всей его прошедшей жизни: и воспитанием, и либеральными начинаниями, и окружающими советниками, и Аустерлицем, и Тильзитом, и Эрфуртом.

Балашихинский завод автомобильных кранов — Wi-ki.ru c комментариями

Становление предприятия

Завод основан в 1943 году на базе 2-х небольших корпусов.
В Западной промышленной зоне решением Государственного Комитета Обороны на базе эвакуированного завода № 49 26 января 1943 года создавался Бронетанковый ремонтный завод № 24 Главного бронетанкового управления РККА (будущий Балашихинский автокрановый завод). С середины 1946 года завод приступил к ремонту мотоциклов Харлей-Дэвидсон (США) и отечественных М-72, а также велосипедов[1].

В 1948 году БТРЗ передан из Министерства обороны СССР в Министерство строительства топливных предприятий СССР, а затем переименован в Министерство угольной промышленности СССР.

Преобразованный из танко-авторемонтного в машиностроительный, завод не располагал необходимой технической базой и кадрами и на первых порах выпускал компрессорные установки и автокраны деррики (простейшая укосина) на базе автомобиля ЗИС-5[2]. С 1948 года Государственный союзный завод изготавливает компрессоры, погружные насосы, растворомеры, малярные пистолеты и автодеррики. Автодеррик — кран грузоподъёмностью 2т на газогенераторном автомобиле ЗИС-5, с деревянными стрелой и порталом, предназначенный для трелёвки и погрузки леса на лесозаготовках.

Первые краны

В 1950 году начат выпуск 2,5«тонного» автокрана АК-25, а в 1951 году — 3«тонного» автокрана АК-ЗГС с грейферным оборудованием на шасси ЗиС-150. С 1950 года автокраны становятся основной продукцией завода[3] .
В 1953 году предприятие освоило выпуск автокранов АК-5Г грузоподъёмностью 5т на шасси ЗИЛ-150[4].

Балашихинский завод автомобильных кранов

В 1958 году предприятие полностью перешло на выпуск автомобильных кранов и стал называться Балашихинским заводом автомобильных кранов[2].
С 1961 года предприятие освоило производство 7,5«тонных» кранов АК-75 на шасси автомобиля ЗИЛ-164 [5]. В 1961 году в связи с переходом на новую 7,5«тонную» модель АК-75 производство АК-5Г было прекращено. Но задолго до начала производства автокрана АК-75, 26 февраля 1957 года Техническим Управлением Министерство угольной промышленности СССР было принято решение об изготовлении опытного образца этой модели на базе автомобиля ЗИС-150[2].
С 1968 года предприятием освоен выпуск крана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3т, который является улучшенной моделью автокрана АК-75В. В том же году разработана модификация — автокран КС-2561Г с гидрофицированными выносными опорами. А в следующем, 1969м — модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебедок на поворотной платформе, в одну линию[6]. Позднее эти краны были модифицированы и выпускались до конца 90-х как КС-2561К и КС-2561К-1[6].

Новое состояние Грузовик Гидравлический поворотный кран Телескопическая стрела Подъемный грузовой кран Продажа

новое состояние грузовик гидравлический поворотный кран телескопическая стрела подъемник грузовой кран на продажу (автокран, автокран, кран-манипулятор)

Информация о компании

Автокран HY5Z3 — Мы — компания Haoyi Technology:

Xuzhou Haoyi Construction Machinery Technology Co., Ltd разработала серию систем управления для автокрана, (самоходного) подъемного транспортного средства с рабочей платформой, аварийного крана, пожарного автомобиля с водяным распылителем высокого давления, пожарного автомобиля с автовышкой, морского крана, гусеничного крана и электрогидравлического пропорционального проводного ( беспроводная) система управления и другие продукты.

Все вышеперечисленные продукты широко применяются в логистике, противопожарном оборудовании, железнодорожных путях, нефтехимической промышленности, машиностроении, судостроении, муниципальных общественных работах, обслуживании парков и других областях.

За последнее десятилетие компания сосредоточилась на разработке новых продуктов и технологических обновлений и получила 28 патентных сертификатов, сертификаты высокотехнологичных предприятий, сертификат системы качества ISO 9001 и т. Д.

Автокран HY5Z3- Haoyi Technology Заказы для всего мира:

FAQ

1. Хотите лучшую цену?

Свяжитесь со мной, я предложу вам лучшую цену в зависимости от вашего порта прибытия, текущего обменного курса, способа оплаты и текущих льготных видов деятельности компании.

2. Отличаются ли характеристики или стиль продукта от того, что вы хотите?

Свяжитесь со мной и расскажите, какие требования к продукту вам нужны. Мы можем перепроектировать и изготовить продукт на заказ в соответствии с вашими требованиями без каких-либо затрат на дизайн. Не забывайте, наша компания — высокотехнологичное предприятие в Китае. Наши технические возможности первоклассные.

3. Беспокоитесь ли вы о послепродажном обслуживании в будущем?

Свяжитесь со мной, я составлю для вас осуществимый и продуманный план послепродажного обслуживания в соответствии с вашей страной, характеристиками продукта и личными требованиями.

4. Продукт не тот, который вам нужен? Вам нужны другие товары?

Свяжитесь со мной. Я в Сюйчжоу, Китай. Это столица строительной техники Китая. Рядом с нами знаменитый XCMG. У нас есть много друзей и ресурсы, которые могут вам помочь. Пока мы заводим друзей, я буду очень рад помочь друзьям.

.

Китай на заводе лучшее качество автокрана цена

китайская фабрика лучшее качество цена автокрана

Описание продукта

Товар Единица HY5Z3
Макс. Подъемный момент Тонн.м 10
Макс.Грузоподъемность кг 5000
Макс. Рабочий радиус м 8,2
Макс. Высота подъема м 11,2
Угол поворота . 360 °
Пространство для установки мм 950
Собственный вес крана кг 1750

0

900 Максимальный подъемный момент

25 тонн

0

Коробка передач

Модель

kw

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ КРАНА

Максимальная грузоподъемность

1000014 кг

25 TM

Максимальный поток масла в гидравлической системе

63 л / мин

Максимальное давление в гидравлической системе

26 МПа

Угол поворота

Все вращение

Макс.Рабочий радиус (м)

12 м

Опорная стойка

Четыре опоры с гидравлическим управлением

(включая две задние опоры)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ШАССИ

Размеры (ДхШхВ) (без нагрузки) (мм)

10350 × 2496 × 3850

Грузоподъемность (тонны)

7

Размер кузова (ДхШхВ) (мм)

6500 × 2300 × 600, дно 3 мм, боковое 2 мм

Угол приближения / угол съезда (° )

16/15

Вылет (передний / задний) (мм)

1500/2600

Вт основание пятки (мм)

4600 + 1350

Макс.скорость (км / ч)

102

Снаряженная масса (кг)

14525

Двигатель (технология Steyr, производство Китай)

Модель

WD615.69, с водяным охлаждением, четыре такта, 6 цилиндров с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском

Тип топлива

Дизель

Мощность, макс. (КВт / об / мин)

336HP

Выбросы

EUROII

Емкость топливного бака (л)

400L алюминиевый масляный бак

HW19710, 10 скоростей вперед и 2 назад

Тормозная система

Рабочий тормоз

Двухконтурный пневматический тормоз

Система рулевого управления

Модель

ZF8118

900 14 Передний мост

HF9

Задний мост

HC16

Шина

12.00R22.5 (радиальная шина)

Электрическая система

Аккумулятор

2X12V / 165Ah

Генератор

28V-1500209

Стартер

7,5 кВт / 24 В

Сопутствующие товары

.