Байонетный затвор: Байонетный затвор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

байонетный затвор аппаратов давления — патент РФ 2077943

Изобретение относится к байонетным затворам аппаратов циклического действия и может быть использовано в промышленности строительных материалов и других отраслей промышленности. Целью изобретения является увеличение надежности байонетного затвора, уменьшение его массы и улучшение технологичности за счет того, что в байонетном затворе, содержащем крышку с фланцем 1 и корпус с фланцем 2 с внутренними зубьями 4 соответственно, профиль зубьев выполнен в плане по форме, близкой к терапии с углом 45 — 25o между боковыми гранями 5 и 6 и радиальной осью симметрии зубьев 3 и 4 соответственно. 3 ил.

Изобретение относится к байонетным затворам аппаратов циклического действия и может быть использовано в промышленности строительных материалов и других отраслях промышленности. Известны быстродействующие затворы автоклавов, предназначенных для тепловой и холодной обработки под давлением материалов и изделий [1]
Известны байонетные затворы автоклавов, позволяющие наиболее быстро закрывать и открывать крышку аппарата при его загрузке и выгрузке путем поворота крышки или байонетного кольца на небольшой угол, определяемый числом зубьев на крышке и фланце корпуса аппарата или байонетного кольца [2]
Зубья байонетного затвора относятся к наиболее напряженным и ответственным элементам. В существующих конструкциях они имеют форму, близкую к П-образной. Боковые грани внутреннего зуба (на крышке)) обычно параллельны радиальной оси симметрии зуба, а каждая боковая грань наружного зуба (на фланце корпуса или на байонетном кольце) параллельна соответствующей грани внутреннего зуба для обеспечения постоянного по высоте зуба окружного зазора. Такая конструкция зубьев и близкие к ней (например, когда каждая боковая грань образована радиальной плоскостью) не являются оптимальными для условий работы байонетного затвора, менее надежны и металлоемки. Цель изобретения увеличение надежности байонетного затвора, уменьшение его массы и улучшение технологичности. Для достижения цели в предлагаемой конструкции боковые грани зубьев образуют с радиальной осью симметрии зуба угол = 4525, т.е. форма зубьев в плане близка к трапеции с отношением оснований, равном двум и более. При этом радиальные и окружные зазоры между внутренними и наружными зубьями, необходимые для нормальной эксплуатации затвора, не уменьшаются по сравнению с прототипом. Практически, не изменяется и площадь перекрытия зубьев в рабочем положении, определяющая уровень контактных напряжений. В то же время напряжение изгиба и среза в опасном (корневом) сечении зуба уменьшаются пропорционально увеличению его ширины, т.е. примерно в 1,4 1,6 раза и соответственно, увеличивается запас прочности зубьев. Это позволяет существенно повысить надежность конструкции и одновременно снизить ее массу за счет уменьшения толщины зубьев и фланцев. Кроме того, предлагаемый профиль зубьев более технологичен за счет меньшего диаметра и отсутствия переходов малого радиуса. Конкретное оптимальное значение угла зависит, в основном, от высоты зубьев. Углы 45 предпочтительнее для относительно низких зубьев, а 45 для высоких. Значения за пределами диапазона = 4525 не целесообразны, так как при > 70 резко уменьшается площадь контакта, а при преимущественно трапецеидальных зубьев по сравнению с прототипом будут незначительными. На фиг. 1 показаны зацепления зубьев фланцев корпуса и крышки байонетного затвора и их профиль; на фиг. 2 разрез затвора с поворотной крышкой; на фиг. 3 разрез затвора с поворотным байонетным зубчатым кольцом. Байонетный затвор аппаратов содержит крышку с фланцем 1, корпус с фланцем 2 с внутренними и наружными зубьями 3 и 4 соответственно, боковые грани 5 и 6 которых образуют с радиальной осью симметрии зубьев 3 и 4 угол = 4525. В вариантах с неподвижной крышкой поворотным элементом является байонетное кольцо 10. Между внутренними зубьями 3 и наружными зубьями 4 образованы радиальные 7 и окружные 8 зазоры, необходимые для нормальной эксплуатации. При таком выполнении байонетного затвора площадь 9 перекрытия зубьев в рабочем положении, определяющая уровень контактных напряжений, практически, не изменяется по сравнению с прототипом. Байонетный затвор работает следующим образом. При закрывании крышки с фланцем 1 его зубья 3 входят в пазы между наружными зубьями 4 и попадают в кольцевой паз во фланце 2 корпуса или байонетного кольца 10. Затем поворотом крышки с фланцем 1 или байонетного кольца 10 на половину углового шага зубьев 3 затвор занимает рабочее положение. При открывании аппарата перемещение происходит в обратном порядке.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Байонетный затвор аппаратов давления, имеющий поворотный и неподвижный фланцы с равнорасположенными зубьями, отличающийся тем, что профиль зубьев выполнен в плане по форме, близкой к трапеции с углом (45 25)o между боковыми гранями и радиальной осью симметрии зубьев.

Байонетный затвор — Силикатный кирпич

Автор Admin На чтение 6 мин. Просмотров 115 Опубликовано

Для обеспечения надежности и безопасности работы автоклавов с быстродействующими байонетными затворами устанавливают сигнально-блокировочные предохранительные устройства. Эти устройства исключают возможность впуска пара в открытый автоклав или в автоклав с не полностью закрытой крышкой, а также не позволяют открывать крышку до полного снятия давления пара в автоклаве. Ниже приводится описание некоторых сигнально-блокировочных устройств автоклавов.

Рис. 94. Сигнально-блокировочное устройство:

1 — фиксатор, 2-бачок для охлаждения воды, 3 реле давления, 4 контрольный кран, 5 —  конечные выключатели

Сигнально-блокировочное устройство, разработанное конструкторскими бюро НИИСТРОММАШа, предназначено для установки на тупиковых и проходных автоклавах, работающих под давлением до 12 ат (изб.)·.

Сигнально-блокировочное устройство (рис. 94) работает следующим образом. Вращением рукоятки редуктора поворачивают крышку автоклава до полного зацепления зубьев крышки и фланцев корпуса. При полном зацеплении шина, приваренная к крышке автоклава, нажимает на конечный выключатель 5, установленный на приливе фланца корпуса. Нажатием кнопки на электропульте включают электромагнит собачки, удерживающий штырь в верхнем положении. Под действием собственного веса и пружины освобожденный штырь опускается вниз, входит в гнездо на крышке и запирает ее. При опускании упора штырь нажимает на конечный выключатель, который включает электропривод первого вентиля, питающего паропровод.

Когда первый вентиль открывается, пар поступает в бачок, который предварительно заполняют водой, предназначенной для охлаждения резиновой прокладки. Под действием пара вода прижимает резиновую прокладку к крышке автоклава, создавая этим герметизацию. Когда давление пара достигает 8 ат (изб.), поршень реле давления 3, установленный на магистрали, перемещается в верхнее крайнее положение, шток поршня нажимает на конечный выключатель, открывающий второй вентиль. После этого начинается наполнение автоклава паром.

По окончании запаривания закрывают вентиль паропроводящей магистрали и выпускают пар из автоклава. Когда избыточное давление в автоклаве становится равным нулю, срабатывает контактный манометр, дающий первое разрешение открывать крышку. Второе разрешение дается после открывания контрольного крана 4. Если даже контактный манометр срабатывает при остаточном давлении, то пар, выходящий из контрольного крана,

не позволяет нажать кнопку, включающую электромагнит подъема штыря фиксатора 1.

При нажатии кнопки одновременно закрывается второй вентиль паропроводящей магистрали. При подъеме штыря защелка отжимает собачку, а при отключении электромагнита штырь опускается на уступ собачки. Ocмобожденная от штыря крышка может быть выведена из сцепления с фланцем корпуса и отведена в сторону попоротом рукоятки.

Рис. 95. Схема блокировки автоклавов (системы ВНИИСТРОМ):

1 — привод контрольного вентиля, 2 — привод стопора крышки автоклава, 3— обратный клапан, 4 — электроконтактный манометр, 5 — сигнал, 6 — конечный выключатель

Сигнально-блокировочное устройство, разработанное ВНИИСТРОМом (рис. 95), устанавливают на крышке автоклавов. Состоит оно из двух электромагнитных приводов, электроконтактного манометра, конечного выключателя. Специальное стопорносигнальное устройство неподвижно закреплено на корпусе автоклава так, что стопор может опуститься лишь и том случае, когда крышка полностью закрыта. Обратный клапан предотвращает возможность попадания конденсата из системы уплотнения прокладки в полость автоклава.

Привод 1 управляет контрольным дополнительным вентилем, установленным на питательном паропроводе автоклава, а привод 2 — стопором крышки автоклава. Электромагнитные приводы соединены с вентилем и автоклавом стойками с соответствующими фланцами; между стойками и фланцами приводов проложен теплоизоляционный экран из асбестокартона, предотвращающий нагрев электромагнитов.

Блокировочное устройство работает следующим образом.

При полностью закрытой крышке (рис. 96) шина, закрепляемая на ней, переключает конечный выключатель.

Рис. 96. Схема расположения стопора на крышке автоклава: а — крышка закрыта полностью, б — крышка не закрыта полностью

При этом напряжение поступает к электроконтактному манометру. После подачи пара в систему уплотнения электроконтактный манометр включает электромагнит защелки стопора крышки, и последний опускается.

В этот момент закрывается клапан 5, связывающий полость автоклава с атмосферой (рис. 97). При включении привода с помощью главного электромагнита открывается контрольный паровыпускной вентиль. Одновременно загорается красное табло «Автоклав под давлением»:

После окончанияцикла запаривания и полного снятия давления в автоклаве электромагнитный манометр включает главный электромагнит привода стопора крышки и электромагнит защелки привода паровпускного вентиля. При этом крышка расстопоривается и паровпускной вентиль закрывается. Одновременно открывается клапан, соединяющий полость автоклава с атмосферой.

Безопасность работы обеспечена дополнительно величиной тягового усилия электромагнита стопора 3, которая составляет 10 кгс, так что если электромагнитный манометр сработает при наличии в автоклаве избыточного давления, то привод не сможет преодолеть давление па клапан и стопор не поднимется (рис. 98). После того как из сигнальной трубы клапана прекратится выход остатка пара, автоклав можно открывать.

Рис. 97. Стопорно-сигнальное устройство: 1 — шток, 2 —муфта, 3 — стопор, 4 — трубчатая стойка, 5 — клапан, 6 — отводная трубка

Блокировочное устройство предназначено для проходных автоклавов с байонетным затвором. Устройство работает по паровой схеме и связано со световой сигнализацией.

Блокировочное устройство включает световое табло «крышка закрыта», устанавливаемое на обоих концах проходного автоклава, вентили предохранительного клапана мембранного типа, импульсный клапан, стопор, предназначенный для фиксации крышки автоклава в положении, когда зуб крышки полностью войдет в зацепление с зубом фланца автоклава.

Рис. 98. Схема блокировочного устройства крышек автоклавов (паровая):

1, 5 — стопоры крышек, 2, 7 и 8 — обратные клапаны, 3 — трубопровод, 4 — импульсный клапан фиксатора, 6, 10 — калиброванные отверстия, 8 — запорный клапан

Стопор представляет собой клинообразный упор, который является деталью мембранного клапана. Он закреплен на штоке, соединенном пружиной с мембраной. Полость под мембраной соединена с трубопроводом, по которому подается острый пар под крышку автоклава на уплотняющую прокладку.

Для безопасности на трубопроводе, по которому в полость автоклава поступает пар из парового котла, установлен импульсный пружинный клапан. Он сблокирован с мембранными клапанами, укрепленными на вендах автоклава. Назначение этих клапанов — исключить возможность поступления пара на импульсный клапан, когда крышки закрыты неплотно.

При открытии вентиля пар поступает в бачок и этим обеспечивается герметизация, так же как в сигнально-блокировочном устройстве, разработанном конструкторским бюро НИИСТРОММАШа.

Если крышка закрыта не полностью, пар не может проникнуть под уплотняющую прокладку, так как шток 3 мембранного клапана (рис. 99) находится в верхнем положении и доступ пара к мембранному, а следовательно, и к импульсному клапану закрыт.

Когда крышки полностью закрыты (зуб крышки вошел в зацепление с зубом фланца корпуса автоклава), стопор опускается в пространство между зубьями крышки и венца автоклава. На обоих концах проходного автоклава замыкается линия на световое табло «крышка закрыта». Пар поступает к мембране клапана, открывает его для прохода пара сначала под уплотняющую резиновую прокладку, а потом и в полость автоклава.

Если автоклав находится под паром, открыть крышку невозможно, так как пар давит на мембрану и через шток — на стопор, который, находясь в пространстве между зубьями, крепко запирает байонет.

Рис. 99. Мембранный клапан:

1 — стопор, 2 — пружина, 3 —шток, 4 — мембрана

При отсутствии давления в автоклаве шток под действием пружины поднимается, увлекает за собой стопор и освобожденная крышка может быть открыта. Пружина мембранного клапана подобрана так, что обеспечивает поднятие стопора при полном отсутствии давления в полости автоклава (не менее 100 мм вод. ст).

Как открыть байонетный затвор, если заклинило

















Нефтегазовая промышленность предполагает работу в условиях высокого давления. При этом важно обеспечить определенный уровень безопасности подобных систем.

Очень часто для решения подобных задач используют байонетный затвор. Узнать особенности эти механизмов можно на специализированных сайтах, где существует возможность их приобретения.

Основные понятия

Байонетный затвор представляет собой специальное устройство, предназначающееся для герметизации емкостей, находящихся под высоким давлением (до 200 бар). Оно состоит из специальных пазов и выступов, которые можно совмещать.

При одевании крышки на отверстие емкости, крепежи помещаются в специальные пазы, а затем она проворачивается. Это позволяет получить высокую надежность герметизации с одновременной механической стойкостью.

Сегодня уже появились затворы, оснащенные подвижным кольцом. Процесс открытия производится с помощью червячного редуктора. Иногда подобные системы заклинивают, что не позволяет нормально работать с байонетом.

Исправить эту ситуацию могут только опытные специалисты, так как подобные механизмы находятся под высоким давлением и это требует наличия конкретных знаний.

Сфера применения

Байонетные затворы это уникальные конструкции, надежность которых в несколько раз превышает обычные болтовые соединения.

Подобные системы используются в комплексе с камерами повышенного давления, которые встречаются в нескольких отраслях:

  • нефтегазовой;
  • строительной;
  • медицинской.

Байонетными затворами комплектуются несколько видов автоклавов:

  1. Строительный горизонтальный. Используются подобные системы для пропаривания газоблоков.
  2. Горизонтальный автоклав, с помощью которого получают силикатный кирпич.
  3. Механизмы для триплеса. Подобные конструкции встречаются в сфере производства стекла.
  4. Автоклав для карбона. С его помощью получают углеволокно при давлении больше 10 атм.

Следует выделить несколько основных преимуществ байонетных затворов:

  • Система крепежа автоматически поддается торможению, что исключает открывание крышки.
  • Отсутствие массивных фланцев, что немного снижает вес системы.
  • Высокий уровень надежности и герметичности.

Смотрите также:

Что такое бонета? http://euroelectrica.ru/chto-takoe-boneta/.

Интересное по теме: Led телевизоры — что это

Советы в статье «Как сделать электрический опрыскиватель своими руками?» здесь.

Байонетный затвор — это уникальный механизм, который позволяет работать со многими веществами при высоких давлениях. Покупая эту конструкцию, важно учитывать его предназначение и качество исполнения.

Байонетный затвор — SU 848832

Текст

ОПИСАНИЕИЗЬВРЕТЕН ИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз СфветскинСоциалистическиереспублик(23) Приоритет аф дедам нзебретеннй я атнрытнй(54) БАЙОНЕТНЫЙ ЗАТВОР Изобретение относится к машиностроению и может быть использова» но в машинах и аппаратах, применяющихся в энергетической, химической и других отраслях промышленности,5Известно запорное устройство трубопроводной арматуры, представляющее собой байонетный затвор, включающий крьанку, выполненную в виде гайки с резьбовым центральным отверстием, на наружной цилиндрической поверхности которой имеются ограничительные и запорные зубья, взаимодействующие с запорными зубьями, расположенными на внутренней поверхности корпуса. В реэьбовое отверстие гайки ввернут шпиндель с герметизирующим элементом 11.Недостатком известного устройства ,является низкая надежность запира,ния затвора, обусловленная тем, что ограничительные зубья препятствуют повороту гайки только в одном направлении. При работе устройства в условиях вибрации возможно ослабление эатяж» ки шпинделя и разворот гайки, в результате чего может произойти расцепление зубьев гайки и корпуса. Кроме того, в процессе демонтажа крышки затвора величину поворота гайки на обходимо контролировать, что затрудняет эксплуатацию устройства в условиях, исключающих присутствие обслуживающего персоналаЦель изобретения — повышение на- . дежности и упрощение демонтажа крвштки затвора. указанная цель достигается тем, что запориые зубья гайки снабжены замковьати зубьями, высота которых меньше высоты ограничительных зубьев, и в ее резьбовом отверстии выполнена проточка, а шпиндель имеет бурт с коническим торцом, при этом на шпинделе установлено разрезное пружинное кольцо, размещенное в проточке5 10 15 20 25 30 35 40 Д 5 50 3 84 гайки и взаимодействующее с буртом шпинделя,На фиг. 1 паказано устройство в открытом положении, продольный разрез; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг.1.Байонетный затвор состоит из корпуса 1, во внутренней полости кото» рого выполнены два байоыетных выступа 2. Внутри корпуса установлен герметизнрующий элемент 3 с уплотнительной прокладкой 4. Поджим осуществляется,шпинделем 5, установленным в гайке 6, имеющей на своих двух байонетных выступах 7 высотой К по одному замковому зубу 8 с высотой Е и ограничительному зубу 9 с высотой Ж, большей высоты Е замкового зуба 8.Во внутренней кольцевой проточке гайки 6 установлено разрезное пружинное кольцо 10 с внутренними диаметром Д 1, взаимодействующее с конус ным буртом диаметра Д шпинделя 5. Внутри корпуса под его байонетными выступами 2 выполнена цилиндрическая проточка диаметром Д.Затвор работает следующим образом.Во внутреннюю полость корпуса 1 с обходом его байонетных выступов 2 вставляется герметизирующий эле-. мент 3, связанный посредством шпинделя 5 с гайкой 6. При этом гайка 6 ориентирована так, что ее байонетные выступы 7 свободно проходят через внутренний диаметр Д между3байонетными выступами 2 корпуса 1 до упора в торец его цилиндрической проточки диаметром Д. Затем ручным ф или машинным приводом дается вращение шпинделю 5, который ввинчивается в гайку 6, При этом гайка 6 может быть неподвижной за счет достаточно заметных сил трения, возникающих в зоне контакта ее байонетных выступов с корпусом.При «распоре» разрезного пружинного кольца 10 коническим торцом бурта диаметра Л шпинделя 5 начиХнает поворачиваться и гайка 6 до момента упора ее ограничительных зубье 9 в байонетные выступы корпуса1. При дальнейшем ввинчивании шпинделя 5 в гайку 6, он своим конусным торцом бурта диаметра Д разжи- г 8832 4 мает пружинное кольцо 1 О и гайка 6 поднимается вверх на высоту, большую высоты Е, и приходит в упор с нижними торцами байонетных выступов 2 корпуса 1, после чего происходит обжим прокладки 4.В этом случае даже при ослаблении затяжки шпинделя 5 не может произойти расцепление байонетного

Производство, изготовление металлоконструкций, промышленного оборудования

ООО «Нефтегазовая промышленная арматура» предлагает заинтересованным клиентам свои услуги. Основными направлениями деятельности нашего предприятия являются: изготовление промышленного оборудования и металлоконструкций, а также проектирование и производство запорно-регулирующей аппаратуры, находящей свое применение в системах транспортировки газов и нефтепродуктов.

Будем рады долгосрочному сотрудничеству с различными организациями, которым необходима качественная продукция по конкурентным ценам. Обладаем большим опытом работы в данной сфере деятельности, имеем штат подготовленных кадров и собственное производство. Изготовление металлоконструкций, изделий из металла, а также всевозможного оборудования осуществляется согласно установленным стандартам, надежность каждой единицы товара гарантируется.

Предлагаем новые и экономичные решения!

В основе производства предприятия лежат передовые методы и технологии. Разработка изделий осуществляется с использованием современных компьютерных программ и 3D-технологий. Располагаем всем необходимым оборудованием для скорейшего выполнения поставленной задачи по изготовлению изделий как стандартного, так и нестандартного типа.

Одной из последних разработок конструкторско-технологической службы ООО «НГПА» являются затворы концевые байонетные ЗКБ, производство которых осуществляется на основании ТУ 3683-001-86534248-09. Данный вид изделий широко используется при эксплуатации и обслуживании трубопроводов и сосудов всех типов, работающих под давлением.

Разработанные нами быстродействующие концевые затворы, выполненные на основе байонетного соединения, являются основой различных элементов обвязки: люк-лазов, камер приема и запуска поточных средств очистки и диагностики, тупиковых участков трубопроводов, фильтров узлов очистки нефти и газа, а также любых работающих под давлением сосудов, к которым необходим периодический доступ в их внутреннюю полость.

Вы можете заказать нужное Вам оборудование и металлоконструкции в требуемых объемах уже сейчас. Мы внимательно относимся к пожеланиям клиента, ответственно выполняем каждый заказ и предоставляем наиболее выгодные условия сотрудничества, чтобы работа с нами была приятной и эффективной!

РАЗЪЕМЫ ДЛЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АУДИОСИГНАЛОВ MIL26 БЛОКИРОВКА

Разработанные в соответствии со спецификациями MIL C 26482 и BS9522, эти 26-контактные разъемы с байонетным замком широко используются для подключения многоканального звука внешнего вещания. Они подходят для подключения гибких многопарных и многоквадратных кабелей, таких как Canford SQM8. Также доступен ряд прочных коммутационных сценических коробок, оснащенных панельными вилками и розетками типа MIL26, позволяющими подключаться к разъемам XLR типа папа и мама.

Корпуса разъемов изготовлены из алюминия с износостойким черным покрытием. Контакты паяного типа, позолочены из медного сплава и закреплены в изоляторе. Вилки оснащены штыревыми контактами и удобным стопорным кольцом с крупными ребрами жесткости (также известным как «арктическая гайка»). Розетки имеют женские контакты и байонетные штифты.

Кабельные соединители

состоят из кабельной вилки или розетки, а также специальной винтовой втулки, обеспечивающей поддержку кабеля, и термоусаживаемого чехла специальной формы с клеевым покрытием (см. Примечание к заказу ).

Панельный штекер состоит из штекерного разъема с квадратным монтажным фланцем. Фланец имеет толщину 31,0 x 31,0 x 2,9 мм с 4 резьбовыми отверстиями M3 с центрами 24,6 мм. Требуется центральное отверстие панели: 24,0 мм.

Фланец панельного гнезда имеет толщину 31,0 мм x 31,0 мм x 1,75 мм, с отверстиями с зазором диаметром 4 x 3 мм с центрами 24,6 мм. Требуется центральное отверстие панели: 24,0 мм.

Дополнительные аксессуары: Литые водонепроницаемые крышки из ПВХ, «гетры», обеспечивают защиту используемых разъемов и доступны в четырех цветах.Они должны быть установлены на кабель до установки разъема. Доступны плоские и угловые панели 2U, см. Панели задней двери. Подходящий кабель Starquad см. В Canford SQM8, складской код 31-708, а совместимые коммутационные боксы MIL26 см. В разделах Canford Outside Broadcast Breakout Stageboxes — MIL26, MIL41, Tourline 25, Tourline 37, Tourline 54.

Схема подключения

Существует соглашение о проводке в британской индустрии вещания для оконечной нагрузки SQM8 и SQM7 (BBC PIF28 / 1) на типы MIL26 (соглашение BBC), код запаса 02-213, который доступен в Tech Zone на сайте www.canford.co.uk или обратившись в Службу технической поддержки.

Служба расторжения

Для этих разъемов доступна услуга заделки новых или бесплатных кабелей, см. «Концевая заделка кабеля Canford». Повторная заделка также может быть произведена на поврежденных кабелях.

Примечание для заказа:

Обратите внимание, что при заказе кабельных соединителей компоненты доступны отдельно. т.е. кабельный штекер или розетка ДОЛЖЕН быть заказан с отдельным наконечником (44-858) и термоусадочной муфтой с клеевым покрытием (44-859), чтобы можно было построить полноценный кабельный соединитель.

,

байонетный замок — это … Что такое байонетный замок?

  • Штык-нож M7 — Штык-нож, M7 Das Штык-нож M7 (Messerbajonett) wurde mit der Serie der Rifle 5.56 mm M16 verwendet. Zum Bajonett gehört die Bajonett Scheide «Scabbard M10». Mit dem M7 wurde das Vorgängermodell, dass M6, für die neue Standardwaffe M16…… Deutsch Wikipedia

  • Bayonet-Knife M6 — Bayonet Knife, M6 mit Scheide M10 Das Bayonet Knife M6 (Messerbajonett) wurde mit der Rifle 7.62-мм M14 verwendet. Zum Bajonett gehört die Bajonett Scheide «M10». Mit dem M6 wurde im Gegensatz zum Vorgänger, dem M5, ein handlicheres Bajonett…… Deutsch Wikipedia

  • Штык — Для использования в других целях, см Штык (значения). Тренировка штыка американских солдат в Техасе во время приграничной войны. Штык (от французского baïonnette) — это нож, кинжал, меч или оружие в форме шипа, предназначенное для вставки, на, над или под…… Wikipedia

  • Штык Нил Консельман — Беллинг Ли Штеккер де Кабельфернсеенс Коаксиале Штеквербиндер dienen der lösbaren Verbindung von Koaxialkabeln.Sie sind wie diese koaxial ausgeführt, um so die Vorteile der Koaxialkabel zu erhalten: extrem geringe elektromagnetische…… Deutsch Wikipedia

  • байонет — отсек • o • net [[t] ˈbeɪ ə nɪt, ˌnɛt, ˌbeɪ əˈnɛt [/ t]] n. v. net • ed net • ted, net • ing net • ting 1) mil похожее на кинжал стальное оружие, прикрепленное к дульной части пистолета для рукопашного боя 2) pht или фланец, который служит для фиксации вставленной линзы …… От формального английского к сленгу

  • байонетной заправка сопла — типа A сопла, используемое для давления или одной точки заправки топлива.Насадка подключается к бортовой розетке, а ручка поворачивается, чтобы зафиксировать насадку на месте… Авиационный словарь

  • байонетный колпачок — Цилиндрическое основание электрической лампочки, обычно с двумя выступающими с обеих сторон штырями, которые входят в J-образные прорези для надежной фиксации лампы в патроне… Словарь автомобильных терминов

  • Защитный замок — Guard Guard, n. [OF. гард, F. garde; немецкого происхождения; ср OHG.wart, warto, тот, кто наблюдает, warta, наблюдающий, гот. wardja сторож. См. {Guard}, v. T.] [1913 Webster] 1. Тот, кто или тот, кто охраняет от травм, опасностей, воздействия или…… The Collaborative International Dictionary of English

  • Замок казенной части — Замок казенной части — это система для крепления объективов камеры к корпусу камеры. Объектив прикреплен к камере с помощью вращающегося кольца, которое используется для крепления объектива к камере за счет трения. Другие способы крепления объектива к камере…… Wikipedia

  • Оптоволоконный соединитель — Оптоволоконный соединитель замыкает конец оптического волокна и обеспечивает более быстрое соединение и разъединение, чем сращивание.Разъемы механически соединяют и выравнивают жилы волокон, чтобы свет мог проходить. Лучшие разъемы теряют…… Википедия

  • Коаксиальный разъем питания — Наиболее распространенный коаксиальный разъем питания, вилка и розетка, 5,5 x 2,5 мм… Wikipedia

  • ,