Бугатти структура: » — Valvosanitaria Bugatti S.p.A. () . 1996 BUGATTI , .

Содержание

Bugatti — Википедия с видео // WIKI 2

Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG, президентом является Вольфганг Дюрхаймер.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/1

    Просмотров:

    231 814

  • ✪ Bugatti (बुगाटी) Success Story in Hindi | Luxury Car Company | Ettore Bugatti | Chiron | Veyron

Содержание

Bugatti (1909—1963)

В 1909 году Этторе Бугатти основал свою собственную компанию[1]. В качестве завода он использовал заброшенную красильню в Мольсеме.

Bugatti Type 13 появился в 1910 году и на Гран-при Франции в 1911 году управляемый Эрнестом Фридрихом занял второе место, обогнав более мощные автомобили[2]. После Первой мировой войны немного модифицированный Type 13 выиграл Кубок легковых автомобилей в Ле-Мане в 1920 году. На основе Type 13 были созданы модели Bugatti Type 15, 17, 22 и 23 отличающиеся разной длиной шасси. Bugatti Type 22 c 16-клапанным двигателем занял первые четыре места в Гран-при в Брешии в 1921 году, за что модели Type 13, 15, 17, 22, 23, 27 с 16-клапанными двигателями получили прозвище «Brescia»[3].

Bugatti Type 18, суперкар своего времени, был представлен в 1912 году[4]. Двигатель мощностью в 100 л. с. мог разгонять автомобиль до 160 км/ч[5]. Всего было создано 7 экземпляров.

В 1923 году был создан Bugatti Type 32 прозванный «Танк». Автомобиль сыграл роль первопроходца с точки зрения внимания к аэродинамике в дизайне гоночных автомобилей[6].

Bugatti Type 35 появившийся в 1924 году стал одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, на счету которого более 2000 побед[7]. Type 35 и его модификации выигрывали Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии; в течение пяти лет удерживали первое место в гонках Targa Florio. В конструкции Bugatti Type 35 впервые появилась подковообразная радиаторная решётка, ставшая отличительным элементом многих автомобилей компании[4]. Автомобиль стал «визитной карточкой» компании и имел успех у состоятельных покупателей[8].

В 1926 году появился Bugatti Type 41 Royale — это был один из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени[1]. Всего было создано 6 экземпляров.

В 30-х годах Этторе Бугатти отходит от управления компанией и ей начинает руководить старший сын — Жан Бугатти. С 1934 по 1939 года на заводе производились Bugatti Type 57, которые можно было заказать с различными вариантами кузова[9]. На модификациях Type 57G Tank и Type 57C Tank были одержаны победы в 24 часа Ле-Мана: в 1937 году автогонщиками Жан-Пьер Вимиллем и Робером Бенуа и в 1939 году — Жан-Пьер Вимиллем и Пьером Вейроном[10]. 11 августа 1939 года Жан Бугатти погибает в автоаварии.

После Второй мировой войны Этторе подаёт иск в суд о возвращении ему прав на предприятие, которое французское правительство хотело экспроприировать, но скончавшись в 1947 году так и не узнает, что суд удовлетворил его иск[4]. Вскоре после его смерти во главе компании становится младший сын Роланд Бугатти и в 1951 году на парижском автосалоне был представлен Bugatti Type 101, построенный на основе Bugatti Type 57[2]. Также, в первой половине 1950-х годах, для участия в гонке Формула-1 был разработан автомобиль Bugatti Type 251, который принял участие только в одной гонке. Позже, между 1957 и 1962 годами, был разработан концепт гоночного автомобиля Bugatti Type 252, который сейчас находится в музее автомобилей в Мюлузе[11].

В 1963 году Bugatti была продана компании Hispano-Suiza[2].

  • Завод Bugatti (гараж, магазин и конюшня), 1930 год

    Завод Bugatti (гараж, магазин и конюшня), 1930 год

  • «Танк» Bugatti Type 32

  • Этторе Бугатти перед премьерой Bugatti Type 35 на Гран-при Франции, 1924 год

    Этторе Бугатти перед премьерой Bugatti Type 35 на Гран-при Франции, 1924 год

  • Альбер Диво на Targa Florio, 1928 год

    Альбер Диво на Targa Florio, 1928 год

Успехи в автогонках

Год Гонка Водитель Автомобиль
1920 Coupe des Voiturettes Эрнест Фридрих Bugatti Type 13
1921 Gran Premio delle Vetturette Эрнест Фридрих Bugatti Type 22
1925 Targa Florio Бартоломео Константини Bugatti Type 35
1926 Гран-при Франции Жюль Гу Bugatti Type 39A
1926 Гран-при Италии Луи Шаравель Bugatti Type 39A
1926 Гран-при Испании Бартоломео Константини Bugatti Type 35
1926 Targa Florio Бартоломео Константини Bugatti Type 35T
1927 Targa Florio Эмилио Матерасси Bugatti Type 35C
1928 Гран-при Франции Вильям Гровер-Вильямс Bugatti Type 35C
1928 Гран-при Италии Луи Широн Bugatti Type 37A
1928 Гран-при Испании Луи Широн Bugatti Type 35C
1928 Targa Florio Альбер Диво Bugatti Type 35B
1929 Гран-при Франции Вильям Гровер-Вильямс Bugatti Type 35B
1929 Гран-при Германии Луи Широн Bugatti Type 35C
1929 Гран-при Испании Луи Широн Bugatti Type 35B
1929 Гран-при Монако Вильям Гровер-Вильямс Bugatti Type 35B
1929 Targa Florio Альбер Диво Bugatti Type 35C
1930 Гран-при Бельгии Луи Широн Bugatti Type 35C
1930 Гран-при Чехословакии Генрих-Йоахим фон Морген и Херманн цу Лайнинген Bugatti Type 35B
1930 Гран-при Франции Филипп Этанселен Bugatti Type 35C
1930 Гран-при Монако Рене Дрейфус Bugatti Type 35B
1931 Гран-при Бельгии Вильям Гровер-Вильямс и Каберто Конелли Bugatti Type 51
1931 Гран-при Чехословакии Луи Широн Bugatti Type 51
1931 Гран-при Франции Луи Широн и Акилле Варци Bugatti Type 51
1931 Гран-при Монако Луи Широн Bugatti Type 51
1932 Гран-при Чехословакии Луи Широн Bugatti Type 51
1933 Гран-при Монако Акилле Варци Bugatti Type 51
1934 Гран-при Бельгии Рене Дрейфус Bugatti Type 59
1936 Гран-при Франции Жан-Пьер Вимилль и Раймон Соммер Bugatti Type 57G
1937 24 часа Ле-Мана Жан-Пьер Вимилль и Робер Бенуа Bugatti Type 57G
1939 24 часа Ле-Мана Жан-Пьер Вимилль и Пьер Вейрон Bugatti Type 57C

* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.

Bugatti Automobili (1987—1995)

В 1987 году права на бренд Bugatti, а также более 45000 чертежей и проектов, купил итальянский предприниматель Романо Артиоли и основал компанию Bugatti Automobili S.p.A.[12] В итальянской коммуне Кампогаллиано компания построила завод.

В 1990 году на 63-ем туринском автосалоне был представлен концепт двухместного купе Bugatti ID 90 от компании ItalDesign, который опирался на технические чертежи Bugatti[13]. Верх кузова автомобиля имеет вытянутую стеклянную конструкцию. Дизайн литых дисков отсылает к Bugatti Type 41 Royale.

В день стодесятилетия Этторе Бугатти, 15 сентября 1991 года, компания Bugatti официально представила суперкар Bugatti EB 110 GT. С двигателем мощностью 553 л. с., он развивает скорость в 342 км/ч. Более мощная версия — Bugatti EB 110 SS была представлена в 1992 году. Мощность двигателя модификации возросла до 611 л. с., а максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равняется 351 км/ч.

Проект Bugatti EB 110 ещё не успел окупиться, но компания начала подготовку к производству седана класса люкс, и в 1993 году на женевском автосалоне был представлен разработанный ItalDesign концепт четырёхдверного седана Bugatti EB 112, готовый для серийного производства[14][15]. К 1994 году у Bugatti Automobili начались тяжёлые времена и в сентябре 1995 года компанию объявили банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов, которому способствовали спад в мировой экономике, конкуренция и неудачные финансовые сделки[12][14]. П

Все про авто Бугатти (Bugatti)

За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.

Первое детище – Bugatti Type 10

История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.

Bugatti Type 10

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Этторе Бугатти

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Жан Бугатти

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и  объем увеличили до 1327 куб.см.

Bugatti Type 13

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Bugatti Type 18

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Bugatti Type 28

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Type 32 Tank

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Coupe

Масштабное развитие 1930-1939 гг.

В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.

Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.

Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.

Bugatti Type 57

Bugatti Type 59

На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.

Смерть Этторе и застой производства

Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.

Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.

Bugatti EB110

Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.

Вот ее основные характеристики:

  • общий вес 1550 кг;
  • 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
  • скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
  • 6-скоростная ручная коробка передач;
  • отсутствие шумов при быстром разгоне.

Bugatti EB110

Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Новая модель Bugatti Chiron 2016

Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.

Bugatti Chiron 2016

История автомобильного бренда Bugatti: как зарождалась легенда

Легендарная французская компания Bugatti известна своими мощными спортивными, гоночными и эксклюзивными автомобилями. Гиперкары компании всегда занимают особое место на выставках и автосалонах, а новинки продаются еще задолго до их официального дебюта. На сегодняшний день успех Bugatti не смогла повторить ни одна другая компания.

Bugatti создана в 1909 году немецким инженером и художником Этторе Бугатти, который был страстным любителем гонок. Свой первый автомобиль, получивший название Type 10, он собрал в гараже. Модель была настолько успешной, что получила целых десять модификаций. Именно с Type 10 началась история компании Bugatti. Каждая последующая модель производителя обладала невероятным потенциалом и превосходила свое время. Этторе Бугатти оснащал автомобили мощными двигателями, поэтому им удалось выиграть множество гонок. Несмотря на небывалый успех, французский автопроизводитель дважды сворачивал производство (один раз в 1963 году и зтем в 1995 год), но каждый раз возвращался с новыми идеями. С 1998 года Bugatti входит в состав Volkswagen Group. Именно Фердинанд Пьех помог компании во второй раз вернуться на рынок, так как знал, что за ней скрывается огромный потенциал. И, как видим, не прогадал.

Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку культовых моделей компании Bugatti, в которую вошли не только известные гиперкары, а и малоизвестные модели, включая трехколесный велосипед, крошечный Peugeot и электрический Bugatti.

Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

Компания Prinetti & Stucchi, которая находилась в Милане, специализировалась на выпуске трехколесных и четырехколесных велосипедов. Этторе Бугатти работал в ней инженером и создал Type 1, который получил пару моторов De Dion-Bouton, расположенных над задней осью. Позже данный велосипед установил мировой рекорд, преодолев 85 километров за 78 минут.

Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

Peugeot Type 19 BB (1913)

Несмотря на принадлежность к другой компании, Peugeot Type 19 BB имеет прямое отношение к французскому производителю, так как начал свою жизнь, как Bugatti Type 19. В 1911 году Этторе Бугатти продал модель более крупному производителю, который немного модернизировал ее и добавил две заглавные «BB» в название. Всего с конвейера сошло 3000 единиц данной модели.

Peugeot Type 19 BB (1913)

Peugeot Type 19 BB (1913)

Bugatti Type 30 Touring (1925)

Несмотря на свою богатую гоночную историю, Type 30 был легальным дорожным автомобилем. Bugatti выпустила около 600 единиц Type 30 и Type 30 А.

Bugatti Type 30 Touring (1925)

Bugatti Type 30 Touring (1925)

Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

Type 40 был выпущен в 1926 году и пришел на смену модели Brescia. Автомобиль имел небольшие размеры и оснащался расстроенной версией двигателя гоночного Type 37 мощностью 49 л.с. Всего с конвейера сошло 830 экземпляров Type 40.

Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

Bugatti Type 35C (1929)

Bugatti Type 35 считается самым успешным гоночным автомобилем компании. На его счету более 2000 побед. Он претерпел ряд модернизаций и обновлений. В 1929 году на модификации Type 35C Альберт Диво выиграл гонку Targa Florio. Затем данная модель участвовала еще в десятке гонок в Скандинавии. Именно на Type 35 впервые появилась подковообразная решетка радиатора, которая впоследствии стала отличительным элементом многих автомобилей компании.

Bugatti Type 35C (1929)

Bugatti Type 35C (1929)

Bugatti Type 56 (1931)

Type 56 — первый и единственный электрический Bugatti. Этторе построил его в 1931 году, чтобы объезжать свои владения. Позже данный автомобиль приобрел бельгийский король Леопольд III для своей жены Астрид. После этого события интерес к Type 56 возрос и компания Bugatti выпустила еще 10 экземпляров модели. Четыре из них сохранились до наших дней.

Bugatti Type 56 (1931)

Bugatti Type 56 (1931)

Bugatti Type 49 Touring (1931)

Наибольшее количество обновлений получила модель Type 49, которая вышла на рынок в 1931 году. Она оснащалась восьмицилиндровым двигателем Bugatti мощностью 108 л.с., который позволял разогнаться до 129 км/ч. Всего было выпущено 470 экземпляров Type 49.

Bugatti Type 49 Touring (1931)

Bugatti Type 49 Touring (1931)

Bugatti Type 55 Roadster (1932)

Type 55 стал продолжением Type 51, который выиграл Гран-При Франции в 1931 году. Компания внесла несколько изменений в модель, прежде чем сделать ее доступной для потребителей. Мощность в 158 л.с. поступала от 2,3-литрового восьмицилиндрового двигателя с наддувом. В период с 1932 по 1935 года с конвейера сошло 38 автомобилей данной модели.

Bugatti Type 55 Roadster (1932)

Bugatti Type 55 Roadster (1932)

Bugatti Type 101 Turismo (1953)

После окончания Второй мировой войны и смерти Этторе Бугатти компания не могла позволить себе создать автомобиль с нуля, поэтому Type 101 был построен на базе Type 57. Модель представили на Парижском автосалоне. Bugatti продала шесть единиц Type 101 плюс одно шасси 57/101. Это была последняя серийная модель, которую Bugatti выпустила до закрытия в 1963 году.

Bugatti Type 101 Turismo (1953)

Bugatti Type 101 Turismo (1953)

Bugatti A35 02 prototype (1991)

В конце 1980-х годов компания пережила второе рождение и приступила к разработке нового автомобиля. Для создания новой Bugatti был привлечен именитый дизайнер Марчелло Гандини. В результате появился прототип A35, который имел угловатый дизайн со всплывающими фарами и многочисленными вентиляционными отверстиями. При этом решетке в виде подковы места не нашлось. Однако модель не понравилась заказчикам и к работе привлекли архитектора Джампаоло Бенедини, который сделал дизайн автомобиля более сглаженным. Полноприводный A35 получил 3,5-литровый двигатель V12 мощностью 552 л.с., который позволял разогнаться до 340 км/ч.

Bugatti A35 02 prototype (1991)

Bugatti A35 02 prototype (1991)

Bugatti EB 110 (1991)

Чрезвычайно мощное и в то же время роскошное купе EB 110 стало основой для многих моделей компании Bugatti. Под капотом суперкара, который собирался вручную, установлен 3,5-литровый турбодвигатель V12 мощностью 603 л.с. Всего вышло 128 экземпляров модели.

Bugatti EB 110 (1991)

Bugatti EB 110 (1991)

Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

Второе возрождение компании произошло в 1998 году, когда Bugatti приобрела Volkswagen Group. Изначально многие сомневались, что поставщики скромного Golf смогут оценить преимущества Bugatti и вернуть ее на прежний уровень. Однако концепция 18/3 Chiron, представленная на автосалоне во Франкфурте в 1999 году, заставила скептиков замолчать. Задуманный, как преемник EB 110, 18/3 получил тройные ксеноновые фары, корпус из углеродного волокна и 6,3-литровый двигатель W18 мощностью 540 л.с.

Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

Родстер Veyron Grand Sport Vitesse, представленный на автосалоне в Женеве в 2012 году, признан самым быстрым и мощным автомобилем с открытым верхом в мире. Его 16-цилиндровый двигатель развивает скорость до 400 км/ч.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

Bugatti Divo (2018)

Суперкар Divo, представленный в 2018 году, получил совершенно новый кузов. Производители сделали модель максимально легкой и ориентированной на трек. Всего с конвейера сошло 40 экземпляров Divo. 

Bugatti Divo (2018)

Bugatti Divo (2018)

Bugatti La Voiture Noire (2019)

La Voiture Noire является современной интерпретацией Type 57SC Atlantic. Он признан самым дорогим автомобилем в мире, так как был продан коллекционеру, имя которого не разглашается, за 11 миллионов евро. На самом деле автомобиль еще не построен. На Женевском автосалоне был представлен нефункциональный образец. Предположительно, полноценный гиперкар появится в 2021 году.

Bugatti La Voiture Noire (2019)

Bugatti La Voiture Noire (2019)

Bugatti Centodieci (2019)

Bugatti Centodieci стал данью уважения историческому EB 110. Ограниченный 10 экземплярами, он построен на базе Chiron. Сentodieci получил собственный кузов и эволюционный четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1578 л.с.

Bugatti Centodieci (2019)

Bugatti Centodieci (2019)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ дебютировал не так давно. Это дорожный вариант Chiron Super Sport, который установил рекорд скорости на Нюрбргринге. На данный момент уже забронировано 30 экземпляров модели, при этом ее производство еще не стартовало.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

Бонус! Lego Chiron

Этот Chiron в натуральную величину и полностью функциональный собран вручную из более чем одного миллиона деталей Lego Technic. Электродвигатель развивает максимальную скорость около 19 км/ч. По словам Bugatti, на разработку и сборку машины ушло более 13 000 часов.

Chiron

Chiron

Ранее мы публиковали ТОП самых лучших четырехместных гиперкаров всех времен. Также говорили о суперкарах, которые чаще всего ищут в Google. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Chiron

Bugatti Veyron, история создания, обзор, конструкция

Французская компания основана выходцем из богемной семьи Этторе Бугатти. С самого начала своего существования производители ориентировались на автомобили с повышенными техническими качествами и презентабельного вида.

На пике своей славы модели автозавода участвовали в гоночных соревнованиях, и не раз завоёвывали награды первенства. Но смерть создателя внесла непоправимые коррективы в историю марки автомобилей.

Переходя с рук в руки, Бугатти становится собственностью немецкого автоконцерна Volkswagen в конце 90-х. Именно с этого момента началось стремительное возрождение ценностей Buggatti.

Доказательство этому становится выпуск абсолютно нового и максимально быстрого суперкара Veyron.

Стремительное шествие автомобиля

На создание сверхмощного автомобиля, которому нет аналогов, было затрачено большое количество сил и денежных средств. Руководил проектом лично глава концерна Фердинанд Пих. Выпуск модели был полностью смыслом его профессиональной деятельности.

Первый концептуальный экземпляр был представлен на автовыставке в Токио. Тогда замыслу немецких дизайнеров не суждено сбыться, так как спорт авто обладало усреднёнными характеристиками. Триумфальное возвращение произошло в 2005 году.

Совершенство конструкции

Характер Вейрона после всех усовершенствований поражает воображение. Автомобиль массой под пару тонн, мощностью 1040 лошадей может разогнаться максимально до 434 километров.

Разгон до сотни происходит всего за 2.5 секунды. Такие показатели стали абсолютным мировым рекордом для серийно выпускаемых авто.

Скорость – основной приоритет для создателей супер машины. Для безопасности передвижения на автомобиле сконструированы особенные уникальные детали:

  1. Рамная конструкция сделана полностью из алюминия, кузов карбоновый. При достижении скорости 200 километров в час автоматически агрегат опускается до отметки в 8 сантиметров до дорожного покрытия и в задней части выдвигается крыло. Таким образом, Вейрон остаётся надёжно сцепленным с дорогой.
  2. Коробка передач представляет собой 7 ступеней, тип — робот.
  3. Все детали мотора из титана. Двигатель имеет сложное 16 цилиндровое устройство.
  4. В наличии более 10 воздухозаборников с особой системой выпускных и впускных клапанов. Это не дает автомобилю перегреваться.
  5. Количество затраченных топливных ресурсов варьируется от 20 до 40 литров на сотню километров.
  6. Тормозные диски – угле керамические, с вентиляционными свойствами. Такая конструкция позволяет тормозить за 10 секунд.
  7. Шины сверхпрочные и накатываются исключительно ручным способом. Компания Michelin специально для данной модели Бугатти выпустила качественный продукт, который с лёгкостью переносит огромные скоростные показатели.

Внутри легенды

Как для суперкара, салон Veyron выглядит очень привлекательно. Разные оттенки кожи, алюминиевые вставки на приборной панели, инновационная система GPS и мощная аудиосистема. Все эти составляющие делают Bugatti комфортным и уютным.

Игра на контрасте предоставляется водителю модели Вейрон. Сочетание агрессивной внешности, немыслимая скорость под капотом и лаконичный, утонченный стиль салона.

Управлять таким автомобилем может каждый автолюбитель, а быть владельцем единицы.

Дизайн конструкции Bugatti Veyron

Безопасная ставка для мирового рекорда

Максимально возможный уровень безопасности водителя и пассажира в любых дорожных ситуациях — одна из главных целей разработки исключительного спортивного автомобиля Bugatti Veyron 16.4. По этой причине команда разработчиков Bugatti создала идеальное сочетание жесткости конструкции и легкости для самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Пассажирский отсек Bugatti Veyron 16.4 сопоставим с кабиной гоночного автомобиля и выполнен в виде монокока как отсек для выживания двух человек. Он состоит из чрезвычайно прочного, но легкого углеродного волокна. Эта центральная конструкция автомобиля дополняется очень сложной рамной конструкцией, прикрепленной спереди и сзади. Руководитель разработки Bugatti д-р Вольфганг Шрайбер о преимуществах этой конструкции: «Жесткость на кручение от оси до оси составляет около 60 000 ньютон-метров на градус, что вдвое выше, чем обычно в современных серийных автомобилях. спортивные автомобили.Эта выдающаяся структурная жесткость обеспечивает исключительно точные ходовые качества на поворотах и ​​очень хорошую устойчивость при торможении и ускорении ».

Цели разработки самого красивого спортивного автомобиля в мире были достигнуты. Были установлены новые стандарты жесткости на кручение, защиты пассажиров и облегченной конструкции. Команда разработчиков Bugatti различает четыре основных структурных модуля с определенными, очень сложными профилями требований.

Центр рамы образует пассажирский отсек из углеродного волокна, который построен точно так же, как клетка выживания гонщика Формулы-1, как монококовая конструкция весом примерно 110 кг. В задней части монокока имеется полое пространство для размещения 98-литрового седельного топливного бака, который окружает трансмиссию и отделен от пассажирского пространства. Цистерна является частью монокока.

Передняя часть Bugatti Veyron 16.4 прочно прикреплен к передней части монокока и состоит из алюминиевой рамной конструкции весом всего 34 кг, которая выполняет две основные задачи: удерживает компоненты передней части автомобиля, включая дифференциал передней оси, радиатор, систему рулевого управления и аккумулятор, и он поглощает силу колеса. В дополнение к этому передняя часть автомобиля сконструирована как противоударная конструкция, которая определенным образом деформируется в случае аварии, тем самым поглощая кинетическую энергию.

К задней части монокока прикреплены так называемые «мешки», которые служат в качестве верхних продольных опор, а также вмещают стойки Макферсон задней оси.Эти продольные опоры также сделаны из углеродного волокна, что делает их жесткими на кручение и легкостью. Поперечина из углеродного волокна, прикрученная к двум продольным опорам, образует задний край рамы. На стальной раме, установленной под ним в качестве конструктивного элемента, размещается 16-цилиндровый двигатель. Из-за значительного количества тепла, выделяемого двигателем и, в частности, турбонагнетателем, который работает с выхлопными газами с температурой до 1.000 ° C, эта рама изготовлена ​​из не подверженной ржавчине, жаропрочной нержавеющей стали.

Задняя периферия рамы состоит из алюминиевых компонентов, которые образуют так называемый противоударный бокс. Они деформируются точно рассчитанным образом в случае удара сзади, чтобы поглотить как можно больше энергии удара.

Двери Bugatti Veyron 16.4 состоят из алюминиевой конструкции с алюминиевой обшивкой снаружи, которая имеет встроенную систему поглощения ударов, которая помогает предотвратить проникновение другого транспортного средства в салон в случае бокового столкновения.Его особое положение позволяет отводить энергию удара через точки передней тяги и так называемые ударные клешни в области за дверными замками. Таким образом, двери также выполняют функцию распорки как часть всей конструкции безопасности автомобиля.

Двери такого размера представляют собой особую проблему для производственной технологии, поскольку они также должны соответствовать высоким стандартам качества Bugatti. Альберт Финкбайнер, инженер, ответственный за строительство

development, комментирует это следующим образом: «Создание первоклассной геометрии и безупречного качества поверхности на детали такого большого размера — это уникальное явление».Для этого инженеры-технологи используют инновационный процесс ремоделирования жидкости, который специалисты называют «методом сжатия ячеек жидкости». Алюминиевый лист накладывается на формовочный инструмент, и опускаемая сверху гидравлическая подушка формирует лист под высоким давлением в нескольких направлениях. Несмотря на длительный процесс формования, изготавливается компонент, в котором, несмотря на его размер, алюминиевый лист имеет одинаковую толщину по всей длине и не утончается ни в одной точке, что обеспечивает максимально возможную степень жесткости.

Сложные требования к конструкции Bugatti Veyron 16.4 отражают высокие стандарты имени Bugatti, где технические инновации всегда шли рука об руку с максимально возможным уровнем защиты пассажиров и эксклюзивностью продукции. Этот принцип подчеркивает уникальность этого амбициозного проекта.

.

Bugatti — Wikimedia Commons

Bugatti logo.svg

Автомобили Ettore Bugatti — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогдашнем французском городе Мольсайм, Эльзас, итальянцем Этторе Бугатти.

автомобилей Bugatti [править]

  • Bugatti logo.svg

    1933 Bugatti Type 59 Гран-при

  • Bugatti logo.svg

    1937 Bugatti Type 57SC Gangloff Drop Head Coupe

  • Bugatti logo.svg

    1938 Bugatti Type 57SC Atlantic

  • Bugatti Veyron

  • Bugatti logo.svg

    Bugatti Тип 40

  • Bugatti logo.svg

    Bugatti Typ 57

  • Bugatti logo.svg

    Bugatti Typ 57 SC

  • Bugatti logo.svg

    Bugatti Typ T41

  • Bugatti logo.svg

    Bugatti T41 Coupe Наполеон

  • Bugatti logo.svg

    Bugatti в Национальном музее автомобилей в Мюлузе

  • См. Также Категория: Автомобили Bugatti.

Двигатели Bugatti [править]

  • Моторный отсек Bugatti T 37 A 1929 года выпуска

  • Bugatti, рядный 8, 16-клапанный двигатель

  • Bugatti logo.svg

    1937 Bugatti Type 57SC Gangloff Drop Head Coupe

  • Bugatti logo.svg

    Volkswagen / Bugatti W16 Двигатель

  • Bugatti logo.svg

    Шасси Bugatti и рядный 8-цилиндровый двигатель

  • Bugatti logo.svg

    Bugatti рядный 8-цилиндровый двигатель

  • См. Также Категория: Двигатели Bugatti.

.

5 лучших концептов Bugatti

Bugatti только недавно отозвали свой концепт-кар Vision GT, но мы уже видели, как Алекс Имнадзе переродил этот автомобиль. Его творение называется Type 57GT Concept, на которое оказали влияние классические Bugattis, такие как Type 35 и Type 57SC Atlantic. Эту концепцию можно увидеть прямо ниже.

Увидев этот концепт, мы решили выделить пять наших любимых концептов, основанных на автомобилях Bugatti.Вы можете проверить их все ниже. Какой твой любимый? Есть лучший? Дайте нам знать в комментариях.

Bugattis на продажу

Bugatti Type 57GT Концепт

Алексей Имнадзе

bugatti type 57

Bugatti Renaissance GT — 6

Автор jmvdesign

bugatti_renaissance_gt___6_by_jmvdesign

Bugatti 12.4 Atlantique Grand Sport Концепт

Автор: Алан Герцони

Bugatti-12-4-Atlantique-Grand-Sport-Concept

Источник

Bugatti 16 C Galibier Концепт

Бугатти

Darth Vader Bugatti Concept

По Хызыл Салим

darth-vader-bugatti

.

10 фактов, которые вам нужно знать

Мы показали вам несколько вкусов нового Bugatti Chiron. Если вы читаете это, вы, вероятно, знаете основные детали, но некоторые из самых удивительных качеств часто остаются в тени. Итак, вот 10 наших главных фактов, которые поразят вас.

10. Есть Boost?

Турбо-лаг — это то, что никто не любит признавать. Veyron прибыл с 4 турбинами одинакового размера, которые в сумме равнялись эпическому размеру.Единственная проблема с эпическими турбокомпрессорами заключается в том, что на их раскрутку нужно время. Итак, взяв страницу из прошлого, Chiron использует последовательный дизайн. Две турбины меньшего размера обеспечивают наддув на низких оборотах и ​​питают две мощные турбины при высоких оборотах.

9. Максимальная скорость

Для создания Veyron Grand Sport Vitesse потребовались тонкая настройка и аэродинамические улучшения. Как окончательная эволюция, он имел невероятную максимальную скорость 254,04 миль в час. Используя уроки, извлеченные из попыток установления рекорда максимальной скорости, Chiron развивает максимальную скорость 261 .Ваша страховая компания может скорректировать размер страховых взносов … Обычный ключ ограничен числом 236, поэтому не забывайте ключ скорости для ежедневных поездок на работу.

Обзор Bugatti Chiron 2018
8. Технология шин

В отличие от Veyron, вы не заплатите 30 000 долларов за шины. Вместо фирменного дизайна, использовавшегося в предшественнике, Chiron использует более традиционные колеса и шины. Резина Veyron не может быть прикреплена обычными методами, и новые колеса требуются после 3 комплектов резины.Для нового автомобиля Мишлен работал с заводом, чтобы поставить 285/30/20 спереди и 335/25/21 сзади. Это даст вам несколько вариантов, если вы не планируете гонку на суше.

7. Мощность при любых оборотах

Первый современный Bugatti развивал максимальный крутящий момент после намотки турбин. Это был постепенный поворот, как и у большинства других суперкаров, но Chiron требовалось нечто большее. Упомянутые выше последовательные турбины позволяют новому автомобилю развивать максимальный крутящий момент 1180 фунт-фут всего при 2000 об / мин! И остается там до 6000 об / мин.О, и у него также 1500 лошадиных сил при 6700, вы можете приручить его?

6. Ограниченное производство

Получите свое, пока они не ушли. Каждый Chiron собирается вручную на специальной фабрике. Каждый аспект автомобиля отражает годы инженерной мысли, поэтому Bugatti производит только 500 экземпляров.

5. Глубокое дыхание

Когда педаль газа достигает пола, Chiron вдыхает 2118 кубических футов воздуха в минуту. Это в 2,5 раза больше, чем у Corvette L88 1967 года.Это также равняется 15 843 галлонам, заполненным 8 литрами пространства 16 злыми поршнями!

4. Очистить выхлоп

Каждый автомобиль должен иметь в выхлопе катализатор. Это фильтры, используемые для уменьшения попадания оксидов азота в выхлопные трубы. У вашего автомобиля, вероятно, есть один, поэтому у Chiron их 6. Соты из редких металлов используются для выжигания вредных оксидов, и на каждый автомобиль приходится 2 478 562 квадратных фута каталитического материала. Вместе кошки имеют площадь, эквивалентную 24 магазинам товаров для дома.

3. Настроенные твитеры

Если вам нужен идеальный заводской звук, каждый из четырех твитеров Chiron украшен бриллиантом в один карат. Драгоценные камни не только для того, чтобы похвастаться, но и обеспечивают чистое звучание без искажений.

2. Грузовое отделение

Каждый раз, когда я оставляю свой Veyron на долгосрочной стоянке, единственное, чего я желаю, — чтобы в нем было место для моего багажа. Bugatti, должно быть, слышал мои крики, поэтому появляется Chiron, в котором достаточно места для небольшой сумки на колесиках.Убедитесь, что ваш дилер выбрал подходящий багаж. Кожаный комплект предназначен для оптимального использования переднего пространства для хранения вещей.

1. Высокое содержание клетчатки

Завод утверждает, что карбоновый корпус Chiron более жесткий, чем у большинства гоночных автомобилей. Это потому, что он формируется и запекается как одно целое в гигантском автоклаве. Теоретически, если вы потянете одну прядь волокна, она может распутать автомобиль. Но длина этой пряди равна девяти поездкам на Луну. Вот почему Chiron — это капля микрофона для любой другой машины.Техника на порядок опережает все остальное на дороге, и именно поэтому она вам нужна.

Поиск Bugatti Chiron на продажу

.