Чем покрасить батарею отопления: Краска для батарей отопления какую лучше выбирать

Содержание

Как покрасить радиатор отопления своими руками


В процессе эксплуатации системы отопления может возникнуть необходимость окрашивания батарей. Качество выполненных работ определяет внешний вид и долговечность отопительного прибора. Поэтому пользователям важно знать, как покрасить радиатор отопления своими руками.

Выбор краски


Учитывая специфические условия эксплуатации радиаторов, к лакокрасочному покрытию предъявляются особые требования следующего характера:

  • высокая термостойкость. Покрытие должно быть рассчитано на постоянную эксплуатацию при температуре 80-90 градусов;
  • устойчивость цвета. Покрытие должно сохранять свой первоначальный цвет в течение длительного периода;
  • высокие защитные качества. Необходимо выбирать краски, обеспечивающие эффективную защиту от коррозии;
  • хорошая адгезия. Краска должна хорошо ложиться на поверхность металла и не отслаиваться в процессе эксплуатации радиатора;
  • высокая прочность и износостойкость создаваемого покрытия;
  • безопасность. Покрытие при нагреве не должно выделять в воздух токсичные вещества и посторонний запах.


Лучше всего всем этим требованиям соответствуют современные акриловые краски.

Технология окрашивания


Перед тем, как покрасить батарею отопления, ее необходимо очистить от старого покрытия. Сделать это можно вручную при помощи металлической щетки. Также можно использовать шлифмашину со специальными насадками. Еще одним вариантом является использование специальных химических средств. Например, удобно применять аэрозоли, под воздействием которых старая краска легко отслаивается. После удаления краски необходимо также избавиться от ржавчины, грязи, тщательно обезжирить поверхность.


Очищенную поверхность необходимо тщательно прогрунтовать. Для этого выбирается грунт, рекомендованный к использованию совместно с выбранной краской.


После этого можно приступать непосредственно к окрашиванию. Используется не менее двух кисточек. Одна, обычная, кисть применяется для окрашивания внешних поверхностей. Вторая кисточка должна иметь длинную изогнутую ручку. Она легко проникает в труднодоступные места, поэтому ей удобно красить внутри оребрения радиатора. Перед использованием нужно распушить щетину кистей, что позволит избавиться от плохо закрепленных волосков. Вначале производится окрашивание внутренних поверхностей, а затем — внешних. При этом окрашивание производится сверху вниз, что позволяет предотвратить образование потеков и капель. Радиатор нужно красить в два слоя. При этом второй слой наносится только после полного высыхания первого.

Окрашивание биметаллических и алюминиевых радиаторов


Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы выпускаются уже с лакокрасочным покрытием. Оно наносится методом порошковой окраски в заводских условиях. Такое покрытие отличается высокими защитными свойствами, механической прочностью, износостойкостью, температурной стойкостью. Благодаря этому эти радиаторы не требуют окрашивания в процессе эксплуатации.


Исключение составляют случаи механического повреждения покрытия радиаторов в процессе транспортировки, монтажа, эксплуатации. Для удаления сколов и царапин можно использовать автомобильную шпаклевку. Окрашивание поврежденных мест лучше всего также выполнять автоэмалью, качество которой сопоставимо с качеством «родного» покрытия. Для нанесения удобно использовать аэрозольные баллончики. Следует учитывать, что автоэмаль лучше и быстрее сохнет на горячих радиаторах.


Если же вам нужно полностью перекрасить алюминиевую или биметаллическую батарею, то для этого не требуется удаление старого покрытия. Поверхность нужно обезжирить и покрыть грунтовкой. После этого пульверизатором нужно нанести в два слоя краску соответствующего цвета. Лучше всего подходит водоэмульсионная или алкидная краска.

лучшая краска, как покрасить правильно, окраска радиаторов на фото и видео примерах

Содержание:

1. Необходимость покраски отопительного радиатора

2. Краска для покраски батарей отопления

3. Способы покраски радиаторов отопления

Вопрос о том, чем и как покрасить радиатор отопления остается актуальным даже сегодня, когда, казалось бы, проблем с выбором того или иного красящего состава возникнуть не должно. Большинство хозяев зачастую не могут принять однозначное решение, какой краске следует отдать предпочтение в том случае, если устаревшая батарея отопления полностью утратила презентабельный внешний вид.


краска для радиаторов отопления


Именно для этого и стоит разобраться с тем, как должна проходить покраска радиаторов отопления и какие материалы для этого следует использовать. Об этом далее и пойдет речь.

Необходимость покраски отопительного радиатора

Как правило, если планируется такая процедура, как покраска чугунных радиаторов отопления или иных нагревательных приборов, то специалисты рекомендуют делать это в двух случаях:

  1. Если краска на старых батареях их чугуна полностью выгорела или частично облупилась.
  2. При условии, если в системе отопления вмонтированы устаревшие конвекторы в виде стояка с несколькими пластинами, имеющими оребрение.

Если говорить о втором случае, то здесь нужно помнить, что окрашивать следует исключительно декоративную защитную поверхность, а также качающуюся заслонку. Допускается также и обработка оребрения, однако в этом случае конвектор необходимо полностью погрузить в красящий состав.

Категорически не рекомендуется окраска радиаторов отопления современных технологий изготовления наподобие алюминиевых моделей. Это лишь станет причиной уменьшения теплоотдачи прибора и значительно испортит его внешний вид, так как нанести ровный слой покрытия не получится.


Окрашивать батареи пластинчатого типа, а также те модели, которые имеют большую площадь поверхности, лучше всего на полу, при этом изделие рекомендуется держать горизонтально. Основным инструментом для распыления краски в данном случае должен выступать баллончик или распылитель, поскольку только тогда слой краски ляжет максимально ровно (прочитайте также: «Правильная покраска труб отопления, как именно и какой краской лучше красить»).

Тем не менее, радиатор все же не будет обработан так, как это было сделано производителем, поэтому для того, чтобы этот элемент отопления хорошо вписался в интерьер обустраиваемого помещения, следует оснастить его специальным экраном декоративного типа, применяемым для отопительных батарей.


как красить радиаторы отопления

Краска для покраски батарей отопления

Выбор краски для радиаторов отопления должен зависеть, в первую очередь, от особенностей той или иной батареи.

Основными составами, применяемыми сегодня, выступают:

  1. Краски без неприятного запаха. Этот критерий для многих хозяев является едва ли не самым главным. Основа красок, не имеющих запаха, обычно является водорастворимой, поскольку большинство составов, в состав которых входят синтетические элементы, пахнут в процессе высыхания (детальнее: «Чем и какой краской покрасить батареи отопления»).

    Наибольшей износостойкости обладают две водоэмульсионные краски:


    — акриловая;
    — силиконовая.


    Если нанести такие составы на холодный радиатор, то срок высыхания будет составлять от 4 до 8 часов.

  2. Наиболее стойкие к износу краски. Покраска радиаторов отопления также может быть выполнена и с применением тех составов, эксплуатация которых будет максимально долговечной ввиду их повышенной износостойкости. Среди тех материалов, которые широко распространены на сегодняшнем строительном рынке, стоит выделить алкидные эмали, которые стойко переносят высокие температуры, а, кроме того, могут эксплуатироваться как в помещении, так и снаружи. Цена таких составов является вполне доступной для рядового потребителя.


    Покрасить радиатор отопления также можно долговечной автоэмалью. Но для того чтобы эта краска смотрелась хорошо, потребуется тщательно очистить поверхность, иначе на ней будут заметны все неровности. Наносить автоэмаль можно из стандартного баллончика. В случае, если радиатор является несъемным, то потребуется оборудовать между ним и стеной комнаты специальный защитный экран, к примеру, из картона. Читайте также: «Как рассчитать площадь окраски чугунных радиаторов отопления».


покрасить радиатор отопления

Способы покраски радиаторов отопления

Отвечая на вопрос о том, как красить радиаторы отопления, стоит отметить, что существует два основных варианта выполнения этой работы:

  1. Способ, при котором поверхность радиатора заранее готовится к нанесению на нее краски. Изначально оборудование прогревается с помощью строительного фена либо специальной горелки, а остатки старой краски удаляются посредством жесткого по структуре шпателя. После этого поверхность обрабатывается при помощи щетки из металла.


    Осевшие на батарее пыль и остатки ржавого налета требуется удалить влажной тряпкой.


    Далее следует наносить краску, причем делать эту нужно в два слоя. Время высыхания первого слоя может достигать суток, однако важно дать ему полностью просохнуть, чтобы второй слой лег максимально ровно.

    Среди особенностей такого способа покраски можно отметить следующие:


    — очень важно дать до конца высохнуть нанесенному слою краски, поэтому не стоит пытаться незамедлительно нанести весь объем красящего состава, иначе поверхность не получится ровной и будет отличаться визуально различимой неравномерной окраской. Однако исправить это можно, нанеся на заново зачищенный участок еще один тонкий слой краски;

    — особого вреда при покраске горячих батарей не случится, однако от такой работы правильнее все же воздержаться. Если сделать этого не получается, то следует наносить на красящую кисть небольшой объем состава и быстро растирать его по поверхности прибора, не забывая при этом проветривать помещение. Это позволит покрасить радиатор максимально ровно и вместе с тем защитит от отравления разбавителем красящего состава.

  2. Второй вариант покраски практически полностью совпадает с первым, за исключением того, что действия при подготовке покрытия радиатора будет кардинальным образом отличаться:


    — для начала требуется сбросить стояки, снять батарею и слить оставшуюся в ней воду;

    — после этого требуется выкрутить из нее все пробки и снять промывочники;
    — затем требуется отжечь радиатор, причем делать это лучше на открытом огне, так как фен или паяльная лампа в этом случае будут малоэффективными;
    — радиатор при помощи специального ключа нужно разобрать на секции;
    — каждую из частей батареи следует простучать деревянным молотком, чтобы выбить из нее остатки налет ржавчины;
    — далее секции следует зачистить, воспользовавшись щеткой из металла;
    — после этого батарею можно собрать, при этом следует использовать прокладки из резины, размер которых снаружи должен быть несколько меньше, чем размер торца у каждой секции радиатора;
    — после этого можно приступать к покраске батарей отопления.


покраска радиаторов отопления


Подобный вариант является более сложным, но гораздо более действенным, так как после выполнения всех вышеописанных процедур, для подробного рассмотрения которых также можно изучить различные фото- и видеоматериалы, предоставляемые специалистами по монтажу такого оборудования, изделие будет иметь не только идеальный внешний вид, но и максимальные показатели производительности.

Посмотрите видео о покраске радиаторов отопления:


чем красить, как правильно покрасить батареи своими руками

В нашем климате отопление требуется 6–7 месяцев в году, поэтому радиаторы – неотъемлемая часть интерьера.

Чугунные батареи выглядят не лучшим образом, не всегда есть возможность закрыть их решетками.

Чтобы батарея не портила вид помещения, с помощью красок можно сделать ее привлекательной.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Подбираем краску по ее характеристикам

Перед покупкой определитесь с цветом и фактурой краски. Фактура может быть глянцевой, полуматовой или матовой, молотковые краски маскируют все дефекты, не требуют грунтовки, наносятся на ржавчину.

Кроме составов в банках, эмали выпускают в виде аэрозолей, значительно ускоряющих покраску.

Основные требования к окрасочным составам для радиаторов:

  • Термостойкость. Должны выдерживать температуру не менее 80 °C, краски, не отвечающие этому требованию, желтеют, отслаиваются, покрытие трескается.
  • Экологичность. Состав не должен выделять токсичных веществ или неприятного запаха.
  • Хорошая адгезия – прочное сцепление красочного слоя с основанием.
  • Высокая теплопроводность – покрытие не должно препятствовать теплообмену.
  • Влагостойкость – состав должен выдерживать мытье или протечку в системе отопления.
  • Устойчивость к механическим повреждениям.

Чем красить: виды эмалей для чугунных батарей отопления

Термостойкие эмали для чугунных батарей выпускают на основе смол (алкидных, акриловых, силиконовых), водных дисперсий (акриловых и силиконовых), существуют также порошковые краски, но их прим

Чем покрасить батареи отопления и как правильно

Чем покрасить батареи отопления

Чем покрасить батареи отопления

Содержание статьи

Отопительные радиаторы окрашивают либо краской, либо эмалью. Эта ЛКМ-покрытия, которые должны иметь особые качества: их цвет должен быть неизменным, они должны быть устойчивыми к воздействию коррозии и температурным перепадам.

Прежде чем разбираться с вопросом как покрасить батареи отопления необходимо выбрать краску подходящую для этих целей. В противном случае, работа не принесет должного результата и уже скоро придется думать над тем, чем покрасить батареи отопления заново.

Чем покрасить батареи отопления

Для окрашивания батарей отопления в основном используют следующие материалы:

Эмали на основе алкидов. Достоинства данных средств в том, что они не истираются и отличаются высоким уровнем прочности. Их недостатки это «аромат» покраски, который долго не выветривается. Также, через некоторое время на поверхности может возникнуть неприятная желтизна и трещины.

Акриловые водно-дисперсионные эмали. Достоинства – после окраски нет никаких посторонних запахов, имеют устойчивый оттенок, быстро сохнут. Недостатки – возможно использование только определенных видов эмалей на основе акрила.

Чем покрасить батареи отопления и как правильно
Акриловые эмали в сочетании со специальными растворителями. Достоинства – не требуют грунтования при покраске чугунных батарей, имеют высокую влагостойкость и красивую поверхность с глянцевым оттенком, им не свойственно изменение расцветки.

Недостатки – необходимо применять вкупе со специальными средствами-разбавителями. Также их нельзя оттенить с применением универсальных колеров.

Краски масляного типа. Такие краски нежелательно использовать для покраски отопительных радиаторов, так как они сильно пахнут и уменьшают степень теплоотдачи устройства при его эксплуатации.

Покраска батарей отопления

Перед тем как начать выполнять покраску батарей отопления, нужно обзавестись кисточками, краской или эмалью, грунтовкой с защитой от коррозии, наждачкой и раствором, перед тем как снять старую краску.

На теплый радиатор наносить краску не следует, в противном случае покрытие будет сильно пахнуть и иметь неровную поверхность.

Покраска батарей отопления
Подготавливаем поверхность к последующему окрашиванию батареи отопления:

  1.  С помощью смывки необходимо избавиться от старого красочного слоя, после чего радиатор нужно обработать мелкозернистой наждачной бумагой.
  2.  Грунтовку с защитой от коррозии нужно наносить на полностью сухую и зачищенную поверхность.
  3.  Затем можно приступать к покраске батареи. Кисточки нужно подбирать, руководствуясь габаритами радиатора.
  4.  Окрашивание следует начинать сверху вниз, аккуратно обрабатывая внутренние элементы устройства.
  5.  Желательно наносить пару тонких слоёв красящего состава.

Не забывайте, что второй слой нужно наносить спустя сутки. На этом вопрос — чем покрасить батареи отопления и как это сделать красиво решён. Удачного вам ремонта, со строительным журналом САМаСТРОЙКА.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Как закрыть батарею отопления: способы | Своими руками

При ремонте квартиры часто возникает вопрос: что делать со штатными радиаторами отопления? заменить их на дизайнерскую модель? Repaint? Или скрыть непрезентабельный вид утеплителя за декоративной конструкцией? Возможно, последний вариант открывает больше возможностей для творчества

.

Казалось бы, в квартире спрятать батареи отопления несложно. К нашим услугам различные кожухи и ширмы, гипсокартон, элементы мебели.

Но на пути к внутренней гармонии, как всегда, возникают технические трудности. Ведь если перекрыть путь конвекционным потокам воздуха, в квартире станет холоднее и окна будут запотевать (радиаторы почти всегда находятся под ними и способствуют обдуву и нагреву стекла). Кроме того, необходимо предусмотреть ревизию резьбовых соединений, то есть маскирующая конструкция должна быть съемной, разборной или иметь ревизионный люк.

Что касается регулирующих клапанов и термоголовок, их ручки и маховики должны оставаться доступными.Если все это отложено в памяти, можно переходить к выбору метода маскировки.

1. Кожухи стальные. Металлические кожухи для аккумуляторов производятся как серийно, так и по индивидуальным заказам. Наиболее распространенные стальные решетки предназначены для радиаторов и конвекторов распространенных типов, таких как МС-140-300 / 500. КСС, КСМ.

Состоят из передней панели с крышкой и боковин, отличаются практичным эмалевым покрытием, легкостью монтажа (на два настенных крючка) и позволяют устранить особый диссонанс, вносящий в современный интерьер массивный «гармошкой» из батареек.Но такая неброская «одежда» не всегда удовлетворяет требования дизайнеров. Для изысканной атмосферы с нотками ампира подойдут металлические кожухи с прорезным орнаментом, окрашенные в цвет меди или бронзы или обработанные составом патины. А для ультрасовременной квартиры можно купить перфорированные ящики из полированной нержавеющей стали.

2. Деревянные экраны и ящики для аккумуляторов.

Изготавливаются чаще всего из МДФ с фигурной перфорацией.Отличие экрана от коробки состоит в том, что у первого только передняя, ​​а иногда и верхняя стенки, а у второго — верхняя, передняя и две боковые стенки. Для свободной циркуляции воздуха конструкцию всегда оставляют открытой снизу, не доводя пол минимум до 150 мм.

Между частями коробки и радиатора для той же цели оставьте зазор не менее 20 мм. В крышке ящика (а лучше в подоконнике) прорезаются узкие щели или прямоугольные проемы; последние закрыты металлическими решетками.Эту стену за радиатором имеет смысл накрыть фольгой, которая будет отражать лучистое тепло в сторону комнаты.

3. Стеклянные экраны для радиаторов отопления .

Интерьерные мастерские предлагают оригинальные плоские и смягченные фасадные ширмы из закаленного стекла толщиной 6-10 мм с фотопечатью или рисунками, выполненными в технике витража.

Помимо элегантного «внешнего вида» они отличаются высокой теплоотдачей излучением, за счет чего экраны практически не снижают КПД батарей.А для их установки достаточно просверлить в стене четыре отверстия и закрепить лист стекла точечными держателями для шурупов с эластичными прокладками.

ЭКРАН НЕ НУЖЕН!

Интересной альтернативой скрытым за декоративными экранами батареям являются дизайнерские радиаторы. Они не только водяные, но и электрические. Самые эффективные модели — закаленное стекло: цветное, матовое, сатиновое (подробнее: Какой радиатор (аккумулятор) лучше выбрать)

4.Спрячьте аккумулятор за гипсокартоном

За фальшрадиатором из ГКЛ как будто пропадают радиаторы и трубы, а новых деталей, которые нужно вписать в отделку помещения, не появляется. Поэтому такой вид маскировки предпочитают дизайнеры, работающие в стиле минимализма. К сожалению, у этого решения есть серьезный недостаток — уменьшение площади комнаты.

Кроме того, обеспечить хорошую конвекцию и возможность доработки будет непросто.Часто ограничиваются одной-двумя съемными передними решетками размером 30 х 30 см, но этого недостаточно. Лучше сделать ряд параллельных узких отверстий общей шириной не менее 100 мм и закрыть конструкцию перфорированным подоконником.

Также излишне прикрыть стену за аккумулятором алюминиевой фольгой и установить пару небольших передних решеток (их можно покрасить в цвет стен). Тогда фальшстена из ГКЛ «ворует» не более 12-15% мощности устройства.

5. Аккумулятор в шкафу.

Даже широкая столешница над радиатором сделает его ненавязчивым, а вот аккумулятор можно полностью спрятать внутри основания (сундука, шкафа). В этом случае дверцы шкафа должны быть решетчатыми, а в столешнице, если она является продолжением подоконника, необходимо прорезать форточку.

6. Крышка аккумуляторного отсека

Нет ничего проще, чем приклеить липучку к нижней поверхности подоконника и повесить на нее штору из портьерной ткани.Лучше всего такой способ декора смотрится, когда над окном стоит ламбрекен. Другой вариант маскировки — сделать панно, натянув ткань на деревянный или металлический каркас, прикрепленный к сено.


Смотрите также: Подбираем и устанавливаем аккумулятор (радиатор) своими руками


7. Декоративная крышка для батареи отопления

Если радиатор слишком сильно греется, можно сшить для него съемный чехол, чтобы декор сочетался с шторами или мебелью.А если сшить его из меха в виде мягкой игрушки, он не только поддержит веселую атмосферу детской, но и убережет ребенка от синяков и ожогов.

Чтобы избежать блокировки тепла от батареи

Расчет среднего значения, которое снизит эффективность радиатора после установки экрана, довольно сложен. При этом необходимо учитывать множество факторов, в том числе так называемое живое сечение (по ГОСТ 2715-75) экрана, то есть процент площади проемов (ячеек) в свет на всю площадь сетки (сетку).Иногда можно услышать, что корпус с живым участком, скажем, на 50% вдвое снижает теплоотдачу аккумулятора. Это неправда. Ведь при организации прямоточного конвекционного потока, направленного снизу вверх, скорость движения воздуха значительно увеличивается (возникает тяга), и за счет этого увеличивается теплоотдача. Что касается лучистого тепла, то здесь все зависит от материала экрана: металл и стекло практически не уменьшают его интенсивность, так как сами легко нагреваются и начинают излучать инфракрасные лучи.Более серьезным препятствием станут дерево и пластик, поэтому экраны из них должны иметь значительную (не менее АО% от общей поверхности) площадь перфорации.

В коробке необходимо предусмотреть как минимум два отверстия — снизу и сверху (в крышке) (а, г). Возможны варианты, при которых основной воздушный поток проходит через переднюю панель (6, в), но в этом случае лучше вырезать узкую щель в крышке

.

В заметке:

Иногда для циркуляции воздуха в передней панели делаются узкие щели, однако решетчатый экран обеспечивает гораздо лучшую конвекцию

Для радиатора можно сделать настоящий портал из массива дерева

Автор текста и визуализации В.Григорьев

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Декорирование радиаторов своими руками — 2 идеи Покраска аккумуляторов в вашей квартире …
  • Ремонт старого шуруповерта АКБ своими руками (+ схема) Оживляем аккумулятор шуруповерта своими руками…
  • Замена батареек в шуруповерте на новые (+ цепь) SHURUPOVERT ЕЩЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РЕМОНТ …
  • Как зарядить гелевый аккумулятор — ремонт, восстановление и зарядка аккумуляторов Зарядка гелевого аккумулятора (восстановление …
  • Горизонтальная печь для бани своими руками Горизонтальная конструкция печи-каменки для сауны.
  • Ящик для перегноя — фото Как сделать резервуар для перегноя …
  • Цикл тренировки батареи сделан своими руками Как сделать оживить в этом Зимнюю батарею…

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как покрасить двигатель ~

    Тепло двигателя наносит ущерб краске, даже краска на капоте может потускнеть от сильной дозы лучистого тепла от горячего двигателя внизу. Как вы думаете, насколько хорошо продержится эта покраска из-под погремушки? Мы опрыскивали двигатели аэрозольными баллончиками, даже сильно нагретые версии, только для того, чтобы увидеть трещины, хлопья и выцветание всего за несколько недель использования. Взгляните на любую конструкцию с высоким доходом, и двигатели окрашены в тон, но они не выцветают, не трескаются и не отслаиваются, как они это делают? Как покрасить двигатель, чтобы он продолжал работать, — все в методе.Вместо того, чтобы рискнуть с погремушкой, мы провели небольшое исследование, чтобы выяснить, какой метод лучше всего подходит для долговечной окраски двигателя. Потратив некоторое время на разговоры с различными реставраторами и специализированными магазинами, мы нашли свое решение.

    Покраску двигателя можно производить как до сборки, так и после, это не имеет значения. Наш блок 302 был обработан и готов к сборке, поэтому мы просто покрасили его перед сборкой. Двигатель был протерт растворителем для краски, а затем средством для удаления воска и жира.

    Поскольку двигатель еще не собран и на нем все еще старая краска, потребовалась серьезная очистка. План состоит в том, чтобы взорвать блок содой. Пищевая сода отлично подходит для очистки двигателя, и ее можно поместить внутрь двигателя, но убрать ее довольно легко, поэтому мы заклеили двигатель скотчем. Сначала пару слоев малярного скотча для основы.

    Затем основную полость заклеили газетой, здесь мы использовали два слоя.Каналы поршня и выемка подъемника были заклеены таким же образом.

    Есть две проблемы с покраской двигателя — адгезия и нагрев. Первое относительно просто решить с помощью горячей заправки, очистки или, в нашем случае, очистки содой. Пару часов мы утомительно заклеивали двигатель для очистки содой. В конце концов, лента не удерживала соду подальше от блока и, согласно нескольким источникам содовой, это даже не проблема. Пищевая сода легко впитывается в масло и воду, а твердость материала ниже, чем у самых мягких несущих поверхностей, поэтому наклеивание ленты перед струйной очисткой оказалось большой ненужной проблемой.Если вы красите двигатель в сборе, лучший вариант для подготовительных работ — это горячая мыльная вода и много смазки для локтей.

    Вынесли двигатель на улицу и установили бластер. Для этого типа очистки все, что вам нужно, — это сода. Бластер использует механический аварийный клапан для перекрытия потока среды. Несмотря на то, что тяжелая пружина клапана отлично подходит для небольших и недорогих проектов, ваша рука изнашивается. Для мелких деталей, таких как этот двигатель, он отлично работал. Обратите внимание, что все отверстия в двигателе были заклеены.

    Поскольку сода очень мягкая, труднее взорвать твердые участки, такие как внутренние углы, ямки и края, что требует дополнительных усилий с вашей стороны. Пищевая сода имеет твердость 2,5 по шкале Мооса, а твердость подшипников двигателя составляет около 6, поэтому даже остаточная сода, оставшаяся в двигателе, просто впитается в масло (или воду), пока вы ее не замените. Ни вреда, ни фола.

    Самая большая проблема — это нагрев. Враг краски — тепло.Все мы видели, как краска пузырится при нагревании (например, от тепловой пушки). Это та же самая механика, которая работает на окрашенном двигателе. В случае с красками-погремушками никакие термостойкие добавки не могут бороться с нагревом головки блока цилиндров. Проблема в том, что погремушка может оказаться слишком густой. Краска, используемая в этих банках, не является катализируемой, что означает, что для ее отверждения необходимо использовать специальные растворители. Если вы когда-либо распыляли холодную банку-погремушку, вы знаете, что для ее застывания требуется в два или три раза больше времени.Это связано с тем, что растворители должны испаряться до того, как краска застынет. Густая краска снижает теплопередачу, что позволяет теплу накапливаться на поверхности двигателя, а не попадать в воздух; точно так же, как намазывать маслом обожженный палец, оно просто удерживает тепло.

    Обработка содой оставляет на металле осадок, который необходимо нейтрализовать. Пропуск этого шага сродни замачиванию двигателя маслом перед покраской, краска просто отвалится. Для очистки подготовленного двигателя мы использовали уксус / воду.Вы знаете, что это работает по пузырькам. Затем мы установили головки без прокладок. Они затянуты только вручную, без крутящего момента.

    Затем двигатель был заклеен лентой, чтобы были видны только те области, которые мы хотели покрасить. Это означает, что поверхности прокладок и участки шлангов будут заклеены лентой.

    Традиционная автомобильная краска, которую распыляют с помощью краскораспылителя, одностадийного или базового \ прозрачного, отверждается с помощью катализатора. Хотя в этих красках по-прежнему используются растворители, они растворяются намного быстрее, чем краска из тряпок, и содержат активный ингредиент, который фактически отверждает краску.В формулах base \ clear базовое покрытие не содержит катализатора, вместо этого оно разбавляется восстановителем в зависимости от температуры окружающей среды во время распыления. Лак, как и одноступенчатые краски, катализируется отвердителем. Отвердитель отверждает краску, делая ее устойчивой. Эти краски более тонкие и имеют более равномерное покрытие, чем краски для тряпок. Это работает в наших интересах, поскольку чем тоньше краска, тем лучше теплопередача.

    Используя мерную чашку, мы смешали достаточно основного цвета NAPA, чтобы заполнить одну чашку для нашего пистолета.База представляет собой смесь 1: 1, с этими чашками сложно ошибиться. Было бы неплохо сделать чашку поменьше.

    А как же праймер? Все автомобильные краски требуют грунтовки для получения адгезии, верно? Совершенно верно, если вы говорите о листовом металле. Это правда, что вы не захотите сначала окрасить автомобиль без грунтовки. Во-первых, краска будет пятнистой из-за изменений в кузове, но также краска плохо прилипает к гладкому листу металла. В двигателе используются более пористые материалы, такие как литой алюминий и чугун.У краски не будет проблем с прилипанием к этим материалам, пока она чистая. Основная проблема грунтовки, даже базовой грунтовки для травления, заключается в том, что она толще самой краски. Помните, идея состоит в том, чтобы уменьшить толщину краски. Поэтому при покраске двигателя не наносите грунтовку.

    Оружие, используемое для этой работы, является деталью. Меньший наконечник обеспечивает меньший вентилятор, поэтому вы не получите столько избыточного распыления. Это идеальный пистолет для этой работы. Большой пистолет тоже подойдет. Распыление краски на двигатель требует легкого прикосновения.Вам нужно ровно столько краски, чтобы покрыть поверхность без пятен.

    Двигатель повернули, чтобы получить доступ к нижней стороне. Здесь много укромных уголков и закоулков, до них нужно добраться. Вы можете легко оставить двигатель в таком виде, хотя перед покраской необходимо смешать краску с отвердителем. Выглядит неплохо, но не совсем готово.

    Серебряная металлическая чешуйка распылялась через пистолет с большим наконечником 2,0.Мы должны были быть осторожными, чтобы не поместить слишком много в одну область. Как только на двигателе появилась металлическая чешуя, мы нанесли последний слой лака. Опять же, это был легкий, но прочный слой, покрывающий все поверхности.

    Идея для нашего маленького блочного Ford (точнее, штрокера 347 cid) заключалась в том, чтобы покрасить его в красный цвет и добавить немного металлических чешуек. Хотя металлическая пластинка может не подходить для реставрации, процесс остается таким же. Мы использовали базовую \ прозрачную краску NAPA, а двигатель распыляли в мастерской. Имейте в виду, что при распылении такой краски образуется много избыточного распыления, гораздо больше, чем от баночки-погремушки, поэтому, если вы не хотите, чтобы краска окрашивала двигатель в цвет, накройте ее.Иногда вы можете арендовать покрасочную камеру на час в местном автомастерском. Также вам понадобится респиратор с угольными пакетами. Вы действительно не хотите вдыхать пары этого вещества. Мы потратили около двух дней на подготовку и опрыскивание двигателя.

    После высыхания краски с нее сняли маску, а затем собрали двигатель. Вот и готовый продукт.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как покрасить двигатель, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Статьи по теме

    .

    Как продлить срок службы литиевых батарей

    Узнайте, что вызывает старение литий-ионных аккумуляторов и что пользователь может сделать, чтобы продлить срок его службы.

    Исследования аккумуляторов настолько сосредоточены на химическом составе лития, что можно представить, что будущее аккумуляторов зависит исключительно от лития. Есть веские причины для оптимизма, поскольку литий-ионный во многих отношениях превосходит другие химические соединения. Применения растут и вторгаются на рынки, которые ранее были прочно удерживались свинцово-кислотными системами, например, в режиме ожидания и выравнивания нагрузки.Многие спутники также питаются от литий-ионных аккумуляторов.

    Литий-ионный еще не полностью созрел и продолжает улучшаться. Заметные успехи были достигнуты в долговечности и безопасности, при этом производительность постепенно увеличивается. Сегодня литий-ионный аккумулятор соответствует ожиданиям большинства потребительских устройств, но приложения для электромобилей нуждаются в дальнейшем развитии, прежде чем этот источник питания станет общепринятой нормой.

    Как специалист по уходу за батареями, у вас есть выбор, как продлить срок службы батареи. Каждая аккумуляторная система имеет уникальные потребности в отношении скорости зарядки, глубины разряда, нагрузки и воздействия неблагоприятных температур.Проверьте, что вызывает потерю емкости, как повышение внутреннего сопротивления влияет на производительность, на что влияет повышенный саморазряд и насколько низко можно разряжать аккумулятор? Вам также могут быть интересны основы тестирования батарей.

    BU-415: Как заряжать и когда заряжать?
    BU-706: Сводка правил, которые можно и нельзя

    Что вызывает старение литий-ионных аккумуляторов?

    Литий-ионный аккумулятор работает за счет движения ионов между положительным и отрицательным электродами.Теоретически такой механизм должен работать вечно, но цикличность, повышенная температура и старение со временем снижают производительность. Производители придерживаются консервативного подхода и определяют срок службы литий-ионных аккумуляторов в большинстве потребительских товаров от 300 до 500 циклов разрядки / зарядки.

    Оценка срока службы батареи по подсчету циклов не дает окончательных результатов, потому что разряд может различаться по глубине, и нет четко определенных стандартов того, что составляет цикл (см. BU-501: Основные сведения о разрядке).Вместо подсчета циклов некоторые производители устройств предлагают замену батареи с отметкой даты, но этот метод не учитывает использование. Аккумулятор может выйти из строя в течение отведенного времени из-за интенсивного использования или неблагоприятных температурных условий; тем не менее, большинство упаковок служат значительно дольше, чем указано на штампе.

    Производительность аккумулятора измеряется по емкости, ведущему показателю работоспособности. Внутренний re

    .

    Как заменить нагревательный элемент духовки

    Духовка не нагревается? Если нагревательный элемент духового шкафа вышел из строя, вот подробные инструкции по его удалению и замене . Снять и заменить элемент в вашей духовке — не сложная задача. Это потребует отвинчивания нескольких винтов, снятия и повторного подключения 2 электрических разъемов. Элемент духовки будет стоить вам в среднем от 20 до 25 долларов, а может и дешевле. В общей сложности это задание займет около 20 минут. Сделав это самостоятельно, вы сэкономите сотни долларов, вместо того, чтобы звонить в ремонтную компанию.

    oven heating element replacement

    Сначала вы заметите, что ваша духовка не нагревается должным образом. Скорее всего, вы устранили неполадки и обнаружили, что элемент для выпечки плохой. Теперь вам нужно заказать новую замену нагревательного элемента духовки. Обязательно замените элемент на тот же или тот, который предлагает производитель, или на оригинальную заменяемую деталь.Вы можете зайти на веб-сайт запчастей и ввести в марку и модель вашей духовки, чтобы найти точную замену . В случае сомнений зайдите на сайт производителя духовки и посмотрите, сможете ли вы найти артикул . После того, как у вас появится элемент на замену, перейдите к пошаговой процедуре ниже. Эта процедура подходит как для жарки, так и для запекания.

    oven element is secured to back of oven

    Обычно 2 винта на задней стороне духовки удерживают элементы для жарки или выпечки на месте

    Как снять и заменить элемент печи

    1. Выключите выключатель духовки.
    2. Выньте вилку духовки из розетки.
    3. Откройте духовку и снимите решетки, чтобы получить доступ к задней части духовки.
    4. Найдите 2 или 3 винта, которые крепят неисправный элемент к задней части духовки.
    5. Осторожно открутите 2 или 3 винта, которые крепят элемент к стене духовки. Также может быть несколько винтов, удерживающих элемент на месте в разных местах, поэтому проверьте и при необходимости удалите винты.
    6. Осторожно выдвиньте элемент примерно на 4–5 дюймов.Затем вы увидите либо 2 винта, либо 2 соединительных разъема с внутренней резьбой, которые соединяют контакты элемента с источником электропитания.
    7. Удалите 2 винта или соединителя с внутренней резьбой со штырей элемента, чтобы полностью отсоединить неисправный элемент.
    8. Полностью выньте старый элемент из духовки.
    9. Поместите новый элемент в духовку и прикрепите штыри к 2 электрическим разъемам так же, как это было раньше.
    10. Вставьте элемент обратно в отверстие, где он крепится к задней стенке духовки.
    11. Установите 2 винта, которыми элемент крепится к задней стенке духовки.
    12. Включите духовку в розетку и включите электрический выключатель духовки.
    13. Проверьте духовку, переключив ее в режим выпечки, и убедитесь, что она нагревается должным образом. Элемент для выпечки может немного дымить, так как производитель добавляет на него защитное покрытие. Не волнуйтесь, это нормально, покрытие сгорит в течение нескольких минут.
    14. Если проверка прошла успешно, значит, вы правильно установили элемент.Работа сделана хорошо!


    Ремонт кухонной плиты / духовки — замена элемента выпечки или жарки

    Элемент духовки обычно выходит из строя из-за возраста духовки или из-за частого использования. Кроме того, брызги смазки на элемент могут сократить срок службы. Обычно вы заметите, что плохой элемент имеет большую отметку прожига или действительно сломан. Большинство компаний по ремонту бытовой техники взимают не менее 100 долларов за ремонт этого за вас, а затем также взимают плату за сам элемент.Этот ремонт можно сделать примерно за 20 долларов и займет около 20 минут вашего времени. Так что Сделай сам и сэкономь свои кровно заработанные деньги! ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРАЙНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ.

    Если у вас есть более простой способ установки сгоревшего элемента духовки или веб-сайт с дешевыми запчастями для бытовой техники, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы помочь другим нашим читателям.

    Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

    ALLEN VETTER — DIY Repair Assistant

    Аллен — специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь

    Еще советы, хитрости, идеи, ремонт «Сделай сам»:

    ,