Черная американка: Американки чугунные черные в России

Чернокожая американка выдвинула 8 диких требований белым

Увидев, с какими почестями Америка отправила в последний путь рецидивиста Джорджа Флойда, афроамериканцы усугубили свои требования к белым американцам. А те совершают все новые ритуалы покаяния перед черной расой, день ото дня становящиеся все более самобичевательными: то заковывают себя в кандалы, то встают на колени и моют афроамериканцам ноги. А теперь задумали упразднить полицию вовсе. Единственные, кто не намерен сносить это молча – наши бывшие соотечественники. Пообщавшись с ними, мы узнали, что возмущает их больше всего.

По словам наших соотечественников, полицию хотят вообще расформировать в Миннеаполисе, в Нью-Йорке существенно сокращают на нее бюджет, а в Сан-Франциско бюджет полиции решено перевести «на развитие афро-американских комьюнити».

— У нас хотят уничтожить полицейский профсоюз, защищающий своих членов, — сообщает Ольга из Нью-Джерси. – Решили, что от полиции толку нет, она никого не защищает, только запугивает общество. А на днях у нас в Нью-Джерси белые вышли на контрпротесты против мародерства и бесчинств черных с плакатом «Все жизни важны». Так их вычислили и уволили с работы! Мэр города опубликовал официальное заявление, назвав их действия «отвратительными»! Между тем в Бостоне статуе Колумба отрубили голову с криками, что он тоже был расист.

– На днях профессора калифорнийского университета, преподающего там с 1981 года, — рассказывает Арина из Лос-Анджелеса, — отстранили от работы за то, что он «дискриминировал» черных студентов тем, что не освободил их от экзаменов в связи со смертью Джорджа Флойда. Афроамериканцы ему угрожают, сейчас он под защитой полиции.

— То есть полиция еще выполняет свои функции?

— Пока еще да, но большинство ее ненавидит. В эмигрантской среде говорят, что подобное негативное отношение к жандармам было накануне революции 1917 года. У нас в Лос-Анджелесе, похоже, только русскоговорящие понимают, что без полиции мы останемся один на один с хулиганами. Наши женщины организуются по районам и носят в полицейские участки пирожки и пельмени. Кто сам готовит, а те, кто из-за работы не может, переводят деньги в помощь полиции, дарят полисменам карты на бесплатное посещение кафе и посылают им цветы.

— А как ведут себя белые американцы?

— Местная богема устраивает на улицах фотосессии с плакатами BLM. Некоторые выражают одобрение каналу HBO, изъявшему из каталогов фильм «Унесенные ветром» как расистский. Как можно жить на голливудских холмах и поддерживать запрет на ленту, получившую 8 «Оскаров»?! Тем более за этот фильм его впервые в истории кино получила черная актриса Хэтти Макдэниел за роль Мамушки!

Русскоязычные американцы рассказывают, что во многих городах организуются инициативные группы с целью противостоять беспределу:

— У нас в Южном Бруклине собралась команда русских байкеров, — рассказывает жительница Нью-Йорка Вика. – Добровольцев собрал местный житель Никита Сычев, теперь в его команде уже почти 150 человек. Каждый вечер ребята выезжают на патрулирование окрестностей и дежурят до самого утра. С ними еще выезжают байкеры из клуба «Братва». В соцсетях наши организовали группу Standing Up for New York City – Встаем за Нью-Йорк. Сегодня в ней уже больше 8000 человек, некоторые американцы тоже подтянулись, что радует. Но большая часть все равно почему-то поддерживает бунтовщиков. Даже после того, как они опубликовали свои новые требования.

— Что за требования?

— До этого они просто на каждом углу вопили, что белые должны покаяться за свои привилегии. Хотелось бы узнать, где получить эти привилегии, что б было за что каяться?! А теперь они по пунктам расписали, чем именно белые должны с ними поделиться. Их требования опубликовала в Интернете некая пожилая афроамериканка, называющая себя Black Grandma — Черная бабушка.

Вот 10 требований к белым людям, озвученных Черной Бабушкой:

1. Белые люди, если у вас нет потомков, завещайте свою собственность черной или коричневой семье.

2. Если вы наследуете имущество, которое намереваетесь продать после принятия, отдайте его черной или коричневой семье. Вы обязательно заработаете эти деньги каким-нибудь другим белым привилегированным способом.

3. Если вы застройщик, постройте комфортабельный комплекс в черном или коричневом разрушенном районе и позвольте чернокожим и коричневым людям жить в нем бесплатно.

4. Если вы являетесь владельцем недвижимости, отдайте свой дом черной или коричневой семье.

5. Если кто-то из людей, которым вы собираетесь оставить свою собственность, являются расистами, измените завещание в пользу черной или коричневой семьи.

6. Пересмотрите свой ежемесячный бюджет, чтобы вы могли регулярно жертвовать черным фондам.

7. Тот, кто допускает, что в его присутствии плохо говорят о черных, должен быть уволен, даже если он босс.

8. Посвятите себя двум вещам: борьбе с белым превосходством, где и как вы можете (если, например, занимаетесь вязанием, вяжите шарфы для черно-коричневых детей) и финансированию черно-коричневых людей.

Белые американки сексуально извиняются перед афроамериканцами за рабство

Четыреста лет белое американское население эксплуатировало чернокожих рабов, завезенных из Африки. Теперь молодые американцы, потомки европейских переселенцев, пытаются загладить свою вину перед афроамериканцами, публично вставая перед ними на колени, целуя их ботинки, и даже орально удовлетворяют. Разобраться, что происходит в США, помог «ПолитРоссии» главный научный сотрудник института всеобщей истории РАН Александр Петров.

Black Lives Matter

Хладнокровное убийство Джорджа Флойда сотрудником полиции Миннеаполиса «взорвало» американскую общественность. Этот инцидент стал последней каплей для жителей США, уставших от безнаказанных убийств безоружных афроамериканцев полицейскими, и подтолкнул их выйти на демонстрации. Позже ситуация усугубилась, протестующие начали проявлять крайнюю нетерпимость по отношению к представителям власти: начались столкновения демонстрантов с полицией и погромы с грабежами.

На фоне сложившейся в США ситуации в американском обществе на поверхность вышел расовый вопрос, непосредственно касающийся порядка 400 лет рабства в Америке. Все чаще и жестче белые американцы – «угнетатели» начали подвергаться критике со стороны афроамериканского населения. Особую популярность обрело интернациональное движение Black Lives Matter (BLM, «Жизни черных важны») выступающих против насилия в отношении чернокожего населения. Тут же возник вопрос компенсации.

Американская история XXX

Если для кого-то вопрос компенсации ограничивается денежными средствами, то некоторые американцы — как темнокожие, так и светлокожие — решили «восстановить» справедливость унижением: или ближнего своего, или самих себя.

Так, на улицах крупных американских городов появились целые площадки, где темнокожие американцы предлагают светлокожим согражданам целовать их ботинки в качестве извинения за рабство. При этом перед ними на коленях сидела девушка, показывающая пример «правильного» поведения, целующая обувь афроамериканцам. К слову, желающие повторить этот «подвиг» время от времени находились.

Вот только дело в США не ограничилось целованием ботиков, потомки «угнетателей» пошли дальше, американская история начала развиваться по сценарию XXX-фильмов. Унижения стали более изощренными, теперь американкам настоятельно предлагают «извиниться», поучаствовав в сексуальном флешмобе. Так, в Сети появились видео на котором, по непроверенным данным, темнокожий парень бегает по шоссе от автомобиля к автомобилю и предлагает сексуально «попросить прощения». Казалось бы, праведное требование жестко наказывать за жестокие убийства безоружных афроамериканцев было извращено и превратилось в театр абсурда.

 

Рабство и Америка

В самой Африке, к югу от пустыни Сахара, рабство существовало еще до прихода европейцев. Вот только оказывались рабами из-за долгов или попадания в зависимость. Тем не менее вещью раба никто не считал. Это изменилось как раз-таки из-за жителей Европы.

В XV веке европейцы плавали вдоль побережья Африканского континента и захватывали людей, обращаясь с ними, как с товаром. В той же самой Европе африканцев начали использовать как домашнюю прислугу, позже – как рабочую силу на плантациях и рудниках.

Как отметил в беседе с «ПолитРоссией» главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН Александр Петров, в Америке рабство возникло постепенно, а в качестве главной движущей силы тут можно определить Британскую империю.

«Рабство появилось в Соединенных Штатах не сразу. Вообще, это были английские колонии: первые рабы были завезены в 1619 году», – рассказал Александр Петров.

Стоит добавить, что в 1619 году английские каперы захватили близ Мексики судно Португалии с рабами из Анголы. Затем англичане обменяли захваченных людей на провизию. Уже в 1672 году правительство Великобритании ввело госмонополию на торговлю темнокожими рабами, и в начале XVIII столетия Британская империя стала одной из стран, наиболее активно занимавшихся работорговлей. Тогда же 42 % семей Нью-Йорка имели хотя бы одного раба.

Александр Петров объяснил, что в самой Америке вопрос рабства обсуждался долго, и были не только защитники режима содержания рабов, но и его противники. Тем не менее чернокожему населению в США права дали раньше, чем женщинам.

«Фактически на протяжении двух столетий было сложно себе представить, как вопрос рабства должен быть решен, но при принятии Конституции США американские «отцы-основатели» решили: с 1808 года рабов не будут возить в Америку. Это очень важный момент. Таким образом, с 1808 до 1865 года рабство развивалось как внутренний ресурс. Однако, конечно же, это не отменяет его отрицательной направленности.

Хотя, на протяжении почти столетия активно шла дискуссия: были те, кто защищали рабство, была идея компромисса – разделение на свободные штаты и рабовладельческие. В результате – 13, 14 и 15 поправки, рабство было отменено, были предоставлены бывшим рабам права. К слову, женщинам права были предоставлены лишь в 1920 году, в результате принятия соответствующей поправки», – сказал историк-американист.

Компенсации пострадавшим от рабства в США обсуждаются давно, напомнил собеседник «ПолитРоссии». Параллельно американским гражданам прививалась «политкорректность».

«Тем не менее дискуссия продолжается. Буквально 20-30 лет назад была очень серьезная дискуссия о том, выплачивать ли компенсации родственникам и тем, кто были подвержены рабству на территории Соединенных Штатов.

Это была очень серьезная дискуссия, и она в определенном плане до сих пор продолжается. На протяжении последних 20-30 лет в Соединенных Штатах наблюдается термин «политкорректность». Он значит, что применяется требование, которое не позволяет указывать на национальную принадлежность представителей разных национальных меньшинств. Американцы представляются как единая нация», – отметил он.

Александр Петров подчеркнул, что сейчас американские беспорядки разбираются по трем показателям.

«В ходе сегодняшних беспорядков идут многочисленные дискуссии, и все сводится к трем показателям. Первый показатель – выведение Национальной гвардии США, за что ратуют те или иные неразумные индивиды, второй – разделять бастующих на тех, кто делает это днем, и тех, кто делает это ночью, третий фактор – отношение к полиции. На основании трех этих аспектов и возникает основная дискуссия», – добавил эксперт.

По мнению главного научного сотрудника Института всеобщей истории РАН, акции «извинения» так называемых угнетателей перед афроамериканцами являются проявлением радикальной, крайней позиции и не более.

«Конечно, такие акции, как поцелуи ботинок – элементы крайнего направления. Крайние направления существовали всегда, по отношению к различным политическим вопросам», – заметил Александр Петров.

Эксперт уверен, что в ближайшие полмесяца протесты в Америке прекратятся. При этом власти США делают ставку на народное единение, считает спикер.

«Билл де Блазио, мэр Нью-Йорка, где наблюдается особая активность, недавно заявил: «Мы единые, как общность – «комьюнити»». То есть, вне зависимости от расы, национальности: главное, что человек – нью-йоркец. То же самое относится к Вашингтону. Тенденция такая, что [власти] пытаются исходить из того, что в США люди в первую очередь американцы, и они представители того места, где они живут. Ситуация будет нормализована в ближайшие 12 дней, а может быть и быстрее. В Нью-Йорке уже отменяется комендантский час, он действует до воскресенья», – сказал собеседник «ПолитРоссии».

Лос-анджелесский бунт

По мнению Александра Петрова, нынешние протесты в США не так уж и серьезны. По крайней мере, американцы сталкивались с более мощными акциями в 1992 году.

«Ситуация была более сложной и опасной в 1992 году, когда потребовалось выводить Национальную гвардию. Сейчас мэр того же Нью-Йорка говорит, что на улицы города Нацгвардию можно не вводить. И это, на самом деле, делать не нужно», – заявил эксперт.

Напомним, в 1992 году в США произошел так называемый Лос-анджелесский бунт. Массовые беспорядки в одноименном городе повлекли гибель 63 человек, а общая сумма причиненного в ходе акций ущерба составила 1 млрд долларов.

Лос-анджелесский бунт был спровоцирован оправдательным приговором четверым белым полицейским, избившим чернокожего Родни Кинга. После вынесения оправдательного приговора по этому делу демонстрации превратились в бунт. Тогда же начались повсеместные поджоги зданий, и сгорело всего более 5,5 тыс. зданий. При этом участники акций пытались взять штурмом штаб-квартиру полиции Лос-Анджелеса. Власти США были вынуждены привлечь к патрулированию улиц Нацгвардию США.

Нынешнее положение дел в Америке еще далеко от критической точки, когда все бы могло перерасти в гражданскую войну. В этом уверен собеседник «ПолитРоссии» Александр Петров.

«Ситуация такая, что если не будет введена Национальная гвардия, то и ситуация  нормализуется. [Заявления о возможной гражданской войне в США] – это все идет от определенных элементов, раскачивают лодку, а также рассказывают о якобы отделении одних штатов от других. Этого происходить не будет, потому что все, в том числе и демонстранты, признают незыблемую суть принципов, которые были созданы при образовании Соединенных Штатов.

Более того, есть случаи, когда сами протестующие выталкивают из своих рядов тех, кто кричит экстремистские лозунги. Они не хотят с этим ассоциироваться. Также есть статистика, которая позволяет утверждать, что есть четкое разделение между участниками дневных и ночных акций – это совершенно разные вещи. Одни просто участвуют в демонстрации, другие – грабят магазины», – сказал он.

Главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН заявил, что говорят о начале внутриамериканской войны только те, кто плохо знаком с американской историей и культурой.

«Основной принцип – единство государства, которое было сохранено в результате гражданской войны. Один из самых любимых президентов США – Линкольн, если побывать в Вашингтоне на Мемориале Линкольна, то там можно четко увидеть: «Тот, кто спас союз». То есть, для американцев, наряду со свободой, Декларацией о Независимости, жизнью и счастьем, стоит сохранение государства. Так что ни о какой гражданской войне, ни о каком разделении на «черные и белые» речи быть не может. Подобные вещи утверждаются из-за незнания американской истории», – резюмировал историк-американист.

В настоящее время демонстрации и столкновения участников акций с полициями происходят в десятках крупных городов США. Демонстранты ждут автомобили, здания, избивают полицейских и случайных прохожих, грабят магазины. К слову, чтобы оправдать мародерство, активистами было придумано модное слово «лутинг» (собирать добычу – прим. редакции).

Власти Америки всего в шаге от того, чтобы вывести на городские улицы Национальную гвардию. Во всяком случае, подразделения Нацгвардии уже частично задействованы в обеспечении правопорядка в качестве поддержки полиции. Кроме того, нацгвардейцы успели отличиться, вставая на колени перед демонстрантами. Возможно, такие жесты – часть плана по успокоению бунтующих масс и создание иллюзии покорности властей.

Неизвестно, сколько еще «Джорджей Флойдов» и «Родни Кингов» погибнут в США, прежде чем американская расовая проблема действительно разрешится, и правоохранители в Америке прекратят относиться к темнокожим предвзято. Целование ботинок и оральный секс едва ли тут реально помогут. Ясно другое: если политика примирения не сработает, все стоявшие на коленях американские силовики, с присущей им жестокостью, покалечат не одну сотню граждан, будь они белые или чернокожие.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что протестующие в США испугались «кастрированных» мух.

Автор: Виктор Буткевич

Источник фото: wikipedia.org/Lorie Shaull/CC BY-SA 2.0, wikipedia.org/Robert Couse-Baker/CC BY 2.0, wikipedia.org/Mick Taylor/CC BY-SA 2.0, wikimedia.org

Черные американцы претендуют на репарации в 14 триллионов долларов

Как только не пугали социализмом американцев во времена президентства Барака Обамы. Его называли и леваком, и экстремистом, и, конечно же, коммунистом. Но социализм пришел в Америку при Дональде Трампе — с толстыми губами, низким лбом и хмурым взглядом Джорджа Флойда, афроамериканца, погибшего от колена полицейского.

Трамп мечтал о том, чтобы сразиться на выборах с Берни Сандерсом. Он рассчитывал, что положить на лопатки соперника будет просто, потому что тот исповедует социализм, а этот общественный строй просто неприемлем для большинства граждан страны. Теперь у Трампа есть полная свобода побороться с социалистической революцией, которая охватила всю страну.

Нынешний социализм олицетворяют экстремисты, хоть черного, хоть белого цвета кожи. Его чертами стала безнаказанность новых «революционеров», безудержное насилие, провозглашение превосходства одной социальной группы людей или расы над другой.

Если бы американцам два года назад показали картинки того, как белые жители страны встают перед черными на колени или, распластавшись на земле, целуют ботинки черным гопникам со свисающими по «самое не могу» портками, они бы решили, что это сцены из сиквела фильма «Планета обезьян» или новой серии о победе над землянами пришельцев из Вселенной. Они не поверили бы многочисленным видео сноса памятников отцам-основателям Америки и ее первооткрывателю Христофору Колумбу. Их бы привели в ужас сообщения о запрете книги «Убить пересмешника» или фильма «Унесенные ветром». И многое другое.

«На наших глазах в Америке происходит «одержание», —пишет обозреватель «Радио Свобода» Ефим Фиштейн. — Этим предельно емким неологизмом братья Стругацкие обозначили сложный процесс перерождения исключительно высокодуховных идейных конструкций, ожиданий и обещаний во всеобщее озверение и моральную деградацию».

Накануне национального праздника — Дня независимости, Дональд Трамп выступил у уникального исторического мемориала на Маунт Рашмор, что в Южной Дакоте, где в скале изображены лица четырех великих лидеров Америки — Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Абрахама Линкольна и Теодора Рузвельта. «Радикальная идеология атакует нашу страну под знаменами социальной справедливости, — заявил Трамп. — Но на самом деле она уничтожает и справедливость, и само общество. Она превращает справедливость в инструмент разделения и мстительности и сеет в нашем свободном обществе репрессии и утверждение превосходства. Наша страна — свидетель беспощадной кампании по уничтожению нашей истории, клевете на наших героев, стиранию наших ценностей и идеологической обработке наших детей».

Не скрою, мне никогда не был приятен президент США Дональд Трамп из-за его беспримерного самолюбования, некомпетентности, невежества, склонности к вранью. Но сейчас он сказал правду. Америка оказалась во власти черных расистов и левых радикалов. «Если эта страна не даст нам того, чего мы хотим, мы сожжем эту систему и заменим ее. Ясно?» — заявил один из лидеров организации Black lives matter («Жизни черных важны») Хоук Ньюсом.

Куда уж яснее.

«Демократия умирает во мгле» — такую сентенцию столичная The Washington Post выносит над шапкой на своей первой полосе. Но демократия может свернуться и при свете дня.

Комментируя выступления Трампа, сначала в Южной Дакоте, потом у Белого дома, ведущая газета страны пишет, что «потуги Трампа расширить расовую тематику стали нервировать даже республиканцев, которые поддерживали его». А социальные сети, более независимые в своих оценках, дают картинку того, как черные активисты после речи президента сожгли американский флаг на площади Лафайет, что рядом с Белым домом. «Америка никогда не была великой!» — кричит один из инициаторов осквернения флага, которое в этой стране вполне легально по первой поправке к Конституции.

Эта поправка дает все возможности «большой прессе» утверждать демократию хоть в темноте, хоть при полном дневном освещении. Один из российских журналистов, работающих в США, написал о том, что американские издания в последнее время воскрешают в памяти рассказ Марка Твена «Как я редактировал сельскохозяйственную газету».

Но это еще очень мягкое сравнение. За день до национального праздника The Washington Post публикует в разделе «Мнения» статью колумниста Колберта Кинга под заголовком: «Нашей декларацией в День независимости должно быть избавление от Трампа».

Избавление какого рода? Того, что было использовано в 1963 году против президента Джона Кеннеди?

За все время, прошедшее после начала расовых волнений, я не нашел в «большой прессе» Америки ни одного аналитического материала о причинах и истоках этого явления. А если что и публикуют на эту тему газеты, то это перечень обид чернокожих жителей за рабское прошлое их предков. «Что для вас означает празднование 4 июля?» — спрашивают журналисты афроамериканцев. «Для моей семьи празднование Дня независимости омрачено трагической и болезненной историей», — говорит один из опрошенных. «Этого праздника для меня не существует. Мой прадедушка в пятом поколении Ноэль был продан за 1780 долларов, — говорит другой. — Мы должны быть освобождены наконец от наследия рабства».

Но освобождение от рабства проходит в основном в рамках борьбы с памятниками. В Нью-Йорке принято решение о демонтаже памятника Теодору Рузвельту, одного из четверки национальных кумиров, чьи лица высечены в камне на Маунт Рашмор. Активистов борьбы с памятниками якобы уже давно возмущала скульптурная композиция, где президента на коне сопровождают пешие афроамериканец и индеец.

А что говорит надолго засевший в подвале своего дома в Делавере кандидат от демократов Джо Байден? Байден, пишет демократическая пресса Америки, «предоставляет обнадеживающий контрапункт посланию Трампа». И в чем же этот контрапункт? Как говорит Байден, «у отцов-основателей Америки были серьезные прегрешения, например, Томас Джефферсон имел рабов и они не получили гражданских прав вплоть до 1920 года». А дальше следуют общие призывы к тому, чтобы страна избавилась раз и навсегда от расизма и чтобы все ее темнокожие граждане обрели великую Американскую мечту.

Однако похоже, что представители разных рас имеют неодинаковые представления о том, как достичь эту мечту. Потомки рабов мечтают прежде всего о том, чтобы власти выплатили им репарации за рабовладельческое прошлое. Некоторые аналитики подсчитали, что речь может идти о сумме в 14 триллионов долларов. То есть в случае выплаты этих репараций каждый из 42 миллионов афроамериканцев получит по 333 тысячи долларов. Неплохая добавка к велфер — социальному пособию.

И, вероятно, этот вопрос будет поднят, если Байден победит на выборах. Ему в любом случае тогда придется отрабатывать политический аванс, выданный афроамериканцами, 95 процентов которых, как следует из опросов общественного мнения, поддержат кандидата-демократа.

Но эта победа ему не гарантирована. За четыре месяца добропорядочным жителям Америки может до смерти надоесть вакханалия под знаменами расовой справедливости, и они проголосуют за Трампа. Расовое большинство может решить, что принести в жертву ненавистного многим Трампа и вместо него получить покровителя тех, кто призывает сжечь Америку, — слишком неравноценный обмен.

Пережившая пересадку лица американка умерла: Общество: Мир: Lenta.ru

Американка из Огайо Конни Калп (Connie Culp), которая первая в стране прошла через процедуру почти полной трансплантации лица, умерла. Ей было 57 лет. Об этом сообщает New York Post.

Смерть женщины в пятницу, 31 июля, подтвердила клиника Кливленда, где она в 2008 году прошла историческую процедуру. «Конни была невероятно смелой, энергичной женщиной и вдохновляла многих», — сказал доктор Франк Папай (Dr. Frank Papay), председатель Института дерматологии и пластической хирургии клиники.

Он подчеркнул, что сила Калп была очевидной, так как она была самой долгоживущей пациенткой, пережившей подобную операцию. «Она была великим первопроходцем, и ее решение пройти порой пугающую процедуру является неоценимым даром всему человечеству», — подытожил Папай.

Причина ее смерти не уточняется.

Материалы по теме

00:05 — 31 августа 2018

Второе лицо

Популярную ведущую изуродовали. Она не сдалась и добилась мировой славы

00:02 — 13 октября 2019

Лицо женщины было обезображено после того, как в 2004 году ее муж Томас выстрелил в него из дробовика. Выстрел разорвал ее нос, щеки, верхнюю часть рта и глаз. В лице женщины остались сотни осколков дроби и костей. Целыми были лишь верхние веки, лоб, нижняя губа и подбородок.

Затем муж женщины направил оружие на себя, но тоже выжил, однако со значительно менее серьезными травмами. Позже он был признан виновным в покушении на убийство при отягчающих обстоятельствах и приговорен к семи годам лишения свободы.

Калп перенесла 30 операций на лице, в том числе операции, в ходе которых врачи взяли части ее ребер, чтобы сделать скулы, а также сделали верхнюю челюсть из одной кости ее ноги. В результате 22-часовой операции в декабре 2008 года врачи заменили женщине 80 процентов лица при помощи костей, мышц, нервов, кожи и кровеносных сосудов другой женщины, которая на тот момент только что умерла.

Примечательно, что Калп позже заявила, что простила мужа за содеянное. «Я всегда буду любить его», — сказала она американской журналистке Диане Сойер в 2009 году. «Я имею в виду, у меня двое детей [от него]. Но вы знаете, что? Я не могу быть с ним больше», — подытожила она тогда.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

афроамериканцев | История и культура

Афроамериканцы , одна из крупнейших из многих этнических групп в Соединенных Штатах. Афроамериканцы в основном имеют африканское происхождение, но у многих есть и не черные предки.

Барак Обама: митинг в ночь на выборы 2008 года Избранный президент Барак Обама машет рукой толпе во время массового митинга в ночь выборов в Грант-парке в Чикаго 4 ноября 2008 года. С ним (слева направо) его дочери Саша и Малия, а также его жена Мишель. © Everett Collection / Shutterstock.com

Афроамериканцы в значительной степени являются потомками рабов — людей, которых насильно привезли со своей африканской родины для работы в Новом Свете. Их права были жестко ограничены, и им долгое время отказывали в законном участии в экономическом, социальном и политическом прогрессе Соединенных Штатов. Тем не менее афроамериканцы внесли основной и прочный вклад в американскую историю и культуру.

На рубеже 21 века более половины из более чем 36 миллионов афроамериканцев в стране проживали на юге; В 10 южных штатах численность черного населения превышала 1 миллион человек.Афроамериканцы также были сконцентрированы в крупнейших городах: более 2 миллионов человек жили в Нью-Йорке и более 1 миллиона в Чикаго. Черное население Детройта, Филадельфии и Хьюстона составляло от 500 000 до 1 миллиона человек.

Наименования и этикетки

По мере того, как американцы африканского происхождения выходили на новые плато в борьбе за равенство, они пересматривали свою идентичность. Ярлыки рабовладельцев черный и негр (по-испански черный) были оскорбительными, поэтому они выбрали эвфемизм , окрашенный , когда были освобождены.С большой буквы негров стали приемлемыми во время миграции на Север для работы на фабриках. Афроамериканец был принят активистами за гражданские права, чтобы подчеркнуть гордость за свою исконную родину, но черный — символ власти и революции — оказался более популярным. Все эти термины до сих пор отражены в названиях десятков организаций. Чтобы восстановить «культурную целостность» в конце 1980-х, Джесси Джексон предложил афроамериканец , который — в отличие от некоторых «необоснованных» цветных ярлыков — провозглашает родство с исторической землей.В 21 веке широко использовались термины черный и афроамериканец .

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня

Ранняя история чернокожих в Северной и Южной Америке

африканцев помогали испанцам и португальцам во время их раннего освоения Америки. В 16 веке некоторые чернокожие исследователи поселились в долине Миссисипи и в районах, которые стали Южной Каролиной и Нью-Мексико.Самым знаменитым черным исследователем Америки был Эстебан, который путешествовал по Юго-Западу в 1530-х годах.

Непрерывная история чернокожих в Соединенных Штатах началась в 1619 году, когда 20 африканцев высадились в английской колонии Вирджиния. Эти люди были не рабами, а наемными слугами — людьми, связанными с работодателем на ограниченное количество лет — как и многие из поселенцев европейского происхождения (белые). К 1660-м годам большое количество африканцев было доставлено в английские колонии.В 1790 году афроамериканцы насчитывали почти 760 000 человек, что составляло почти пятую часть населения Соединенных Штатов.

Попытки удерживать черных слуг сверх обычного срока договора об эмиссии привели к юридическому установлению рабства чернокожего движимого имущества в Вирджинии в 1661 году и во всех английских колониях к 1750 году. Чернокожих людей легко отличить по цвету кожи (результат эволюционного давления в пользу наличие в коже темного пигмента, называемого меланином, в популяциях в экваториальном климате) от остальной части населения, что делает их очень заметными целями порабощения.Более того, развитие веры в то, что они были «низшей» расой с «языческой» культурой, облегчило для белых рационализацию черного рабства. Порабощенных чернокожих заставляли работать, очищая и возделывая сельскохозяйственные угодья Нового Света.

Из примерно 10 миллионов африканцев, завезенных в Америку в результате работорговли, около 430 000 пришли на территорию нынешних Соединенных Штатов. Подавляющее большинство было вывезено из области западной Африки, простирающейся от современного Сенегала до Анголы, где политическая и социальная организация, а также искусство, музыка и танцы были очень развиты.На африканском побережье или рядом с ним возникли крупные королевства Ойо, Ашанти, Бенин, Дагомея и Конго. Во внутренних районах Судана возникли империи Гана, Мали и Сонгай; государства хауса; и штаты Канем-Борну. Такие африканские города, как Дженне и Тимбукту, которые теперь находятся в Мали, когда-то были крупными торговыми и образовательными центрами.

С ростом прибыльности рабства и работорговли некоторые африканцы сами продавали пленных европейским торговцам. Захваченных африканцев обычно в цепях отправляли к побережью и теснили в трюмах невольничьих кораблей для ужасного Среднего пути через Атлантический океан, обычно в Вест-Индию.Шок, болезни и самоубийства стали причиной гибели как минимум одной шестой во время перехода. В Вест-Индии выжившие были «закалены» — обучили основам английского языка и приучили к распорядку и дисциплине плантационной жизни.

.

Black American — определение Black American по The Free Dictionary

Географически черные американские мусульмане чаще, чем черные христиане, живут на северо-востоке, в то время как черные христиане более густо сосредоточены на юге. Во время одного из моих рейсов черный американский пассажир, заметив книгу в моих руках, выразил интерес, потому что его привлекло название и обложка для ареста, на которой изображен «Ибо-Лендинг 7» Донована Нельсона. Исследователи обнаружили, что за три месяца до опроса 38 993 из 103 710 чернокожих американских респондентов подверглись одному или нескольким убийствам полицией безоружных чернокожих американцев. в государстве проживания.Дрискелл, Два века искусства чернокожих американцев (Нью-Йорк: Альфред А. Следовательно, по мере того, как чернокожие узнают больше об истории своих предков, программа десяти пунктов должна включать требование для федерального правительства облегчить получение гражданством чернокожих американцев их различных коренных американцев). Сообщество чернокожих американцев на протяжении своей истории пережило очень трудные и трудные времена, и, к сожалению, до сих пор сохраняется большое неравенство. Фортуна (1856-1928) был важным чернокожим американским социальным и политическим мыслителем, принадлежащим к конца девятнадцатого — начала двадцатого веков, он был также политическим деятелем и по профессии газетным человеком.Once You Go Black: выбор, желание и черный американский интеллектуал2 Айман аз-Завахри раскритиковал избранного президента США Барака Обаму, назвав его унизительным расовым термином, подразумевающим, что Обама — темнокожий американец, выполняющий приказы белых. Трудолюбивые и самоотверженные чернокожие американские лидеры, которые в настоящее время служат американскому обществу. Ду Буа назвал «двойное сознание» опыта чернокожих американцев (388). Теперь идет хорошо проработанный текст бывшего отмеченного наградами репортера о здоровье, который объясняет, почему: Корни устоявшейся медицины подпитывали дефицит здоровья чернокожих американцев и на протяжении десятилетий вызывали у чернокожих паранойю по отношению к системе здравоохранения.,