Что такое рукава высокого давления: Рукава высокого давления (РВД): виды, типы, производство, технические характеристики

Содержание

Рукава высокого давления: виды и область использования

Высокоэффективная работа многих моделей производственной техники в различных отраслях обусловлена включением в их конструкцию эластичных и прочных рукавов высокого давления РВД. Они состоят из герметизирующего внутреннего резинового слоя, повышающего каркаса, металлической оплетки и внешнего защитного слоя резины. РВД друг с другом соединяются с помощью спецфитингов.

Рукава высокого давления используются для транспортирования спецжидкостей, которые отвечают за передачу энергии, необходимой для работы механизма, и уменьшают воздействие вибрационных факторов на детали гидроконструкции. Также они применяются для обычной транспортировки топлива, газа, эмульсий, минерального масла. Гибкий РВД используют там, где нельзя использовать жесткий, например, металлический. Без него трудно представить работу:

  • буровой техники;
  • домкратов и прессов;
  • гидравлических насосов;
  • строительной и складской техники;
  • комбайнов и тракторов;
  • лесозаготовительных машин.

Широкое применение рукавов данного типа обусловлено их неоспоримыми достоинствами, такими, как:

  • повышенный коэффициент гибкости изделий;
  • безупречное качество всех конструктивных деталей;
  • устойчивость к химвеществам и высоким температурам;
  • отличная сопротивляемость механическим дефектам.

Виды рукавов и рекомендации по выбору

Заводы-производители предлагают потребителям специальные и универсальные рукава с высоким рабочим давлением. Первые имеют большее количество слоев усиления. Это повышает устойчивость к повреждениям и их прочность. Универсальные РВД предназначены для работы с веществами, имеющими t от –50°С до +100°С. В зависимости от способа создания усиливающего слоя шланги высокого давления бывают навивочные и оплеточные. Изделия навивочного типа (различают 4 вида: 4SP, 4SH, R12, R13) способны выдержать давление до 40 МПа, а оплеточные (существует 4 вида: 1 ST, 2 ST, 1 SN, 2 SN) – до 25 МПа.

Чтобы выбранный шланг высокого давления проработал долго и без проблем при его выборе важно владеть информацией о рабочем веществе (жидкость или газ), которое будет через него пропускаться, максимальном его давлении и температурном показателе, а главное при покупке желательно осмотреть изделие на наличие трещин. В дальнейшем важна также и правильная установка рукава. Он не должен провисать или быть сильно натянутым.

Выгодное сотрудничество

Компания «АЛВА Групп» предлагает широкий ассортимент РВД безупречного качества по демократичным ценам. Здесь вы найдете изделия для любых производственных потребностей, а грамотные консультанты помогут разобраться в конструктивных особенностях шлангов и правильно подобрать изделие. Любой заказ доставляется во все города России согласно расценкам транспортных компаний.

Шланги РВД (Рукав высокого давления): что это такое, принцип работы и применение

07.11.2014 06:09 | Категория: Общие советы

На значительной части техники, эксплуатируемой на крупных производствах, используется гидравлическая система.

Область использования такого оборудования достаточно велика — от лесозаготовок и строительства до коммунального хозяйства.

Одним из важнейших звеньев гидравлической системы являются рукава или шланги высокого давления. Они обеспечивают крепление насоса к механизму. Рукава с неразборным присоединительным наконечником могут выполнять функции гибких трубопроводов.

Шланги РВД

Шлангом высокого давления называют специальный гибкий трубопровод, применяемый для подачи под давлением различных жидкостей (жидкого топлива, гидравлических масел), а также газа.

Стандартный рукав высокого давления включает в себя внутренний резиновый слой, который служит в качестве герметизирующего, каркас, изготовленный из текстиля или металла, и дополнительный резиновый наружный слой. Резиновые слои шланга производятся с помощью метода экструзии, на специальных сборочных станках накладывается прокладочный каркас.

Шланги высокого давления классифицируются на два вида:

  1. Шланги с оплеткой.
  2. Шланги с навивкой.

В России самой распространенной является оплеточная конструкция РВД. По регламентации европейскими стандартами, такие шланги служат для работы с жидкостями при диапазоне температур -40 – 100 градусов, а также с маслами и эмульсиями в диапазоне -40 – 70 градусов. Именно такие жидкости в основном используют и отечественные гидроприводы.

Назначение шлангов РВД

Рукава высокого давления используются в современных высокопроизводительных гидравлических системах. На сегодняшний день использование шлангов в таких системах является более целесообразным, чем установка жестких металлических трубок. Шланги РВД купить на сайте www.zapchasti-jcb.ru/shlangi-rvd.aspx, можно в любой момент, если вы знаете все необходимые параметры и характеристики.

Использование современных шлангов высокого давления позволяет гарантировать полную герметичность в процессе транспортировки любых жидкостей. При этом нет необходимости во вспомогательных уплотнениях.

Рукава высокого давления активно внедряются в сложное оборудование, имеющее как гидравлические, так и масляные, и пневматические приводы. В число этого оборудования включают:

  1. Системы водоснабжения и газоснабжения.
  2. Асфальтоукладчики, экскаваторы, тракторы и иная подобная техника
  3. Коммунальная, а также дорожно-строительная и иная техника
  4. Оборудование, предназначенное для транспортировки жидкого топлива и прочих рабочих жидкостей
  5. Различное оборудование, используемое в металлургической, машиностроительной, нефтегазодобывающей и иных сферах.

Выбор шланга РВД

Несмотря на то, что все шланги высокого давления разрабатываются с повышенными прочностными характеристиками, их неправильный выбор может привести к поломке, отказу системы и даже травмированию рабочих.

Все необходимые характеристики РВД определяются еще на этапе проектирования системы. Ввод шланга является строго целевым, нецелевое использование ведет к поломке изделия.

В первую очередь, нужно определиться с длиной шланга. Здесь стоит помнить, что она будет меняться по мере изменения давления. Также при работе гидравлики возможно сгибание и движение шланга, в результате части будут тереться друг о друга. Если это соприкосновение происходит редко, подобная комплектация допустима. Если слишком часто – нужен шланг меньшей длины.

Не рекомендуется менять шланги высокого давления одних производителей на рукава от других. Это же относится и к другим комплектующим.

Выбирая РВД, нужно обращать внимание на максимально допустимое давление в системе. Здесь важно учитывать как постоянные нагрузки, так и переменные, возникающие из-за турбулентности в системе, а также импульсные скачки. При выборе РВД особенно важно учитывать эти импульсы, и взять шланг с необходимым запасом диапазона рабочих давлений.

Особенности эксплуатации шлангов РВД

В процессе эксплуатации шланги необходимо изолировать от интенсивных ультрафиолетовых лучей, соленой воды, а также статического электричества. Если не принять своевременных мер по изоляции, разрушающее воздействие этих веществ значительно снизит срок службы РВД.

Кроме этого в процессе использования шлангов следует соблюдать определенные правила:

  1. Следить за температурным режимом. Температура как транспортируемой жидкости, так и окружающей среды не должна превышать максимально допустимой для изделия цифры.
  2. При транспортировке газа должны использоваться РВД, имеющие определенный коэффициент просачиваемости.
  3. Нужно тщательно подбирать диаметр шланга. В противном случае возможны перепады давления и повреждения шланга вследствие перегрева.
  4. Рукав высокого давления нельзя скручивать или деформировать иным способом.
  5. Перегрузки не допускаются.
  6. Рукава высокого давления необходимо тщательно закреплять, не допуская прямого контакта с движущимися механизмами оборудования.
  7. Перед вводом шланга в эксплуатацию следует предусмотреть возможность отвода статического электричества, которое возникает в процессе транспортировки жидкости через РВД. В противном случае есть опасность прожигания шланга искрами.

В процессе эксплуатации необходимо производить периодический осмотр рукава высокого давления, следя как за его внешним видом, так и за состоянием комплектующих.

Вывод

Шланги РВД являются незаменимым звеном большинства гидравлических систем. Самыми важными этапами жизненного цикла РВД являются проектирование системы, выбор и монтаж. В конечном счете, именно от этих этапов зависит долговечность изделия.

Выбор рукава высокого давления с учетом всех возможных факторов, таких, как среда функционирования и предельные значения заявленных изготовителем характеристик, может значительно увеличить жизненный срок всей гидравлической системы.

Видео: особенности опрессовки рукава высокого давления

Применение рукавов высокого давления

В состав конструкции рукавов высокого давления входят две или более резиновых трубок. Они помещаются одна в другую и армируются текстильной оплеткой или металлическими навивками. Внутренний слой шланга выполняется из маслобензостойкой резины или синтетического каучука, а верхний — из износостойкой резины. Это обеспечивает повышенную прочность и надежность конструкции рукавов. Для соединения с гидравлическим оборудованием РВД оснащаются соединительными фитингами. Такие шланги обеспечивают циркуляцию находящихся под давлением жидкостей (гликоль, жидкое топливо, водные эмульсии или смазки). РВД для транспортировки нефтепродуктов обладают химической инертностью и повышенной сопротивляемостью воздействию масла за счет использования специализированных материалов.

Рукава высокого давления подразделяются на нескольких типов — кислотостойкие, маслобензостойкие, абразивостойкие, для работы с горячим паром, для пищевых жидкостей, для воздуха, для спиртосодержащих жидкостей и другие. Поэтому важнейшим критерием при выборе РВД является область применения.

Рукава высокого давления активно задействуются в составе оборудования, используемого в следующих отраслях народного хозяйства:

  • нефтегазодобывающая промышленность;
  • геолого-разведка и горная добыча;
  • дорожное строительство;
  • лесное хозяйство;
  • станкостроение;
  • судостроение;
  • машиностроение;
  • транспорт авиационный и железнодорожный;
  • металлургия;
  • сельское хозяйство.

Рукава высокого давления — обязательный элемент конструкции гидравлических устройств бульдозеров, экскаваторов, кранов и погрузчиков. Широко используется РВД и в составе автомобильной техники разного типа, а также железнодорожного и промышленного оборудования, путевых машин и транспортеров.

Нередко рукава высокого давления служат для транспортировки сварочного сжиженного и негорючего газа. Выполненные из стойкой к воздействию горячего пара резины РВД активно применяются для подачи холодной или горячей воды в бытовых или производственных условиях.

Рукава высокого давления — оптимальный выбор для применения в тормозных конструкциях, в системах охлаждения дизельных ДВС, а также в системах кондиционирования. Кроме того РВД являются одной из составляющих оборудования химчисток, автомоек и пневматических устройств различного назначения.

Заказать РВД (рукав высокого давления) можно, связавшись с ООО «АЛВА Групп». Для этого достаточно позвонить в офис компании по одному из следующих телефонных номеров:

  • +7 (495) 500-63-36;
  • +7 (499) 346-20-27.

Изготовление рукавов высокого давления: 4 этапа производства РВД

Рукав высокого давления РВД — это гибкая часть трубопровода, которая используется в гидравлических коммуникациях для стыковки подвижных элементов и подвода к ним рабочих жидкостей (машинное масло, смазки и т. д.). Из названия понятно, что такие изделия способны выдерживать высокие показатели давления. Они способствуют снижению вибрационных воздействий на конкретные детали гидроконструкций.

Технология производства РВД зависит от типа изделия и его характеристик

Разновидности РВД

Самые простые, с конструктивной точки зрения, рукава высокого давления представляют собой шланги, оснащённые стальной оплёткой. Такие изделия являются неармированными, однако, за счёт оплётки способны выдерживать большое давление рабочей среды. Помимо этого, существуют и другие РВД, на которые стоит обратить внимание.

Рукав в оплётке. Отличается высоким коэффициентом гибкости, что позволяет использовать такой РВД практически во всех современных гидравлических конструкциях. Рукава, оснащённые оплёткой, применяются в трубопроводных конструкциях для подачи рабочей среды под давлением. Такие изделия состоят из 3 основных слоёв:

  • внутренний;
  • средний;
  • внешний.

Обратите внимание! Шланги в оплётке способны функционировать в тяжёлых эксплуатационных условиях. Температурный диапазон таких изделий составляет от −70 до +70 °C.

Резиновые шланги состоят из нескольких слоев разных материалов, это придает изделию высокую прочность

Резиновый спиральный шланг. Основная функция такого приспособления заключается в подаче рабочих жидкостей (эмульсий или масел). Доставка рабочих жидкостей производится там, где их подача сопровождается импульсами. С конструктивной точки зрения, такие рукава являются более сложными, чем предыдущий тип. Рассмотрим основные конструктивные элементы, которые входят в состав таких шлангов:

  • внешняя проволочная спираль;
  • проволочная спираль, располагающаяся внутри шланга;
  • текстильная прослойка;
  • резиновая прослойка;
  • непосредственно текстиль.

Сложность конструкции этого РВД позволяет ему осуществлять ещё одну важную функцию — отвод статического электричества, которое возникает в гидравлических конструкциях.

Политетрафторэтиленовый (ПТФЭ). Такие изделия отличаются резистентностью к агрессивным химическим соединениям. Как правило, они используются в конструкциях со средними показателями давления.

Рукав из термопласта. Внешняя прослойка такого изделия изготавливается из устойчивых к температурным колебаниям материалов. РВД такого типа способны выдерживать температуру от −40 до +100 °C. Кроме этого, он обладает высокими прочностными характеристиками.

Помимо этого, РВД классифицируется на два основных вида:

  • изделия, оснащённые металлическими навивками;
  • изделия с оплёткой из металла.

Рукава в оплетке — наиболее популярный тип подобных изделий

Кроме вышеуказанных типов РВД, существуют и другие, однако, они имеют узкоспециальную эксплуатационную область и применяются очень редко.

Конструктивные особенности рукавов высокого давления

На сегодняшний день наиболее распространёнными считаются РВД с оплёткой. Рукава высокого давления состоят из отдельных конструктивных элементов. Рассмотрим три основные части, которые включают в себя эти приспособления:

  • сильфонная часть;
  • оплётка;
  • наконечник.

Сильфонная часть — это гибкий отрезок трубопровода, который отличается своим ребристым исполнением. Существует несколько вариантов классификации сильфонных гофротрубок. В зависимости от структуры сильфонные трубки подразделяются на 2 типа:

  • состоящие из одного слоя;
  • двухслойные.

Кроме этого, сильфонные трубки разделяют ещё по одному важному параметру — форма рёбер. В зависимости от формы рёбер сильфонные трубки могут быть 2 типов, а именно:

  • параллельные;
  • винтовые.

Оплётка — конструктивный элемент большинства шлангов высокого давления, который является металлической проволокой, усиливающей прочностные характеристики рукавов.

Полезная информация! В соответствии с нормами толщина проволоки, которая используется для оплётки РВД, должна быть не менее 0,3 мм. Одна полоса оплётки, как правило, включает в себя от 6 до 12 проволочных нитей.

Рукава оснащаются разными типами наконечников для соединения с различным оборудованием

Помимо усиления прочностных характеристик РВД, оплётка также позволяет им выдерживать более высокие показатели давления во время эксплуатации.

Наконечник — это конструктивный элемент рукава высокого давления, который выполняет соединительные функции. Наконечник представляет собой штуцер (в некоторых случаях гайку) и используется для стыковки РВД с остальными частями коммуникации.

Достоинства РВД

Рукава высокого давления отличаются от обычных труб, которые используются в гидравлических коммуникациях, поэтому необходимо знать их отличительные черты. Рассмотрим основные технические характеристики шлангов высокого давления:

  • все конструктивные элементы, которые входят в состав шлангов высокого давления отличаются хорошей устойчивостью к коррозийным воздействиям и агрессивным химическим веществам. Благодаря этому их можно использовать в системах, где в качестве среды выступают различные жидкости;
  • внутренний и наружный слои РВД обладают хорошей сопротивляемостью к воздействию низких, а также высоких температур. РВД можно использовать в тяжёлых эксплуатационных условиях;
  • ещё одним достоинством этих изделий является высокий коэффициент гибкости;
  • как правило, фитинги и опрессовка шлангов, которые используются в системах с высокими показателями давления, отличаются хорошим качеством;
  • высокое качество уплотнительных элементов, используемых при монтаже РВД, тоже является залогом надёжности;
  • хорошая резистентность к механическим воздействиям.

Такие изделия пользуются популярностью в различных эксплуатационных сферах. Рассмотрим некоторые из них:

  • металлургия;
  • нефтяная отрасль;
  • химические производства;
  • строительная сфера.

Процесс производства рукавов включает в себя несколько этапов, последовательность которых строго соблюдается

Изготовление рукавов высокого давления — серьёзное мероприятие, которое проходит в 4 этапа:

  1. Подготовительный этап.
  2. Обжим.
  3. Испытания РВД.
  4. Нанесение специальной маркировки.

Подготовка к изготовлению шлангов высокого давления

Перед тем как приступить к изготовлению рукавов высокого давления РВД, необходимо произвести подготовительные работы. Подготовка к производству РВД включает в себя:

  • подбор конструктивных элементов для выполнения таких шлангов;
  • настройка производственного оборудования.

Важно! Соединительные элементы (фитинги) для шлангов высокого давления подбираются в зависимости от показателя сечения изделия. От этого геометрического параметра также зависит выбор переходных элементов и разного рода адаптеров.

Далее необходимо ориентируясь на размеры фитинга, подобрать специальные детали — кулачки для обжима. После подготовки обжимных кулачков производится настройка обжимного пресса на нужный диаметр. Следующий этап — подготовка обрезного станка и обрезка рукава высокого давление. Это необходимый процесс, посредством которого получают изделия необходимой длины. Срез, выполненный при помощи такого станка, получается максимально ровным, что является очень важным для дальнейших манипуляций. В случае необходимости торцы РВД дополнительно зачищаются.

При необходимости выполняется зачистка рукава на специальном окорочном станке

Затем необходимо удалить со шланга наружный слой, который состоит из резины. Удаление резиновой прослойки выполняется до оплётки посредством специального станка, который называется окорочным. Не для всех типов шлангов требуется зачистка резины (например, для рукавов 2SN).

Параллельно с удалением резинового слоя собирается муфта ниппельного типа. Далее, эту соединительную деталь надевают на шланг высокого давления, а затем вставляются фитинги необходимых размеров, подобранные ранее для конкретного РВД. В конце производится установка обжимных кулачков в обжимной аппарат. Таким образом, выполняются подготовительные работы к производству рукавов высокого давления.

Обжим

После того как подготовительные работы позади, можно приступать непосредственно к производству рукавов высокого давления РВД. Основным этапом изготовления этих изделий является обжим, который проводится на специальной аппаратуре, а именно — обжимных станках. Перед началом обжима рекомендуется проверять оборудование на исправность. На сегодняшний день существует два варианта обжима РВД:

  • продольный метод;
  • поперечный метод.

Продольный. Этот вариант обжима РВД применяется, как правило, в более развитых европейских странах, однако, и в России он также встречается. Продольный метод производства позволяет получить обе разновидности этих изделий (оплёточные и навивочные). Технология производства в этом случае подразумевает использование муфты, которая имеет кольцевые зубцы. Кольцевые зубцы располагаются с обратной стороны детали, что позволяет крепко зафиксировать шланг при обжиме.

При помощи процедуры обжима на рукава устанавливаются необходимые фитинги

Высокий показатель герметизации достигается посредством механического воздействия на шланг. РВД, полученные таким методом, как правило, используются в гидравлических конструкциях, которые отличаются высокими показателями давления.

Поперечный. Отечественное производство рукавов высокого давления в большинстве случаев подразумевает использование второго метода — поперечного. Такой способ позволяет изготавливать изделия оплёточного вида. Технология такого способа подразумевает подготовку специальных обжимных муфт, которая предварительно обрабатывается на станке. Эта обработка позволяет удалить прослойку резины с её поверхности. После этого производится непосредственно поперечный обжим. Кулачки обжимного типа, в которых фиксируется шланг, сжимают его и в результате на поверхности шланга образуется узор, напоминающий ступени.

Полезная информация! РВД, которые получают посредством поперечного метода, отличаются демократичной стоимостью и используются в конструкциях, где рабочая среда находится под давлением не более 12 МПа.

Испытания и нанесение маркировки

Испытания являются необходимым этапом изготовления РВД. Это связано с тем, что готовая продукция должна в обязательном порядке проверяться на качество. Такая проверка позволяет своевременно выявить некачественные шланги. Рукава высокого давления должны соответствовать существующим государственным стандартам.

Перед началом испытательных работ, как правило, готовые изделия надувают. Это необходимо для того, чтобы очистить их от пыли, грязи и других инородных элементов. После продувки шланга, его подключают к необходимой испытательной аппаратуре, которая отвечает за подачу рабочей среды под давлением, превышающим нормальное эксплуатационное примерно в 2 раза. Во время проведения испытаний в качестве рабочей среды используется масло или же вода. Если шланг выдержал необходимое давление и на нём не проявилось трещин или других дефектов, то тогда он считается пригодным к использованию. После проведения проверки, шланг опять прочищают с помощью воздуха.

На последнем этапе на рукава наносится специальная маркировка. После нанесения маркировки готовые изделия сортируются и упаковываются для хранения или транспортировки.

Конструкция рукавов высокого давления

 

Рукава высокого давления — это гибкие трубопроводы для транспортивовки специальных жидкостей для передачи рабочего усилия. Конструкционно представляют из себя две и более резиновых трубки помещенных одна в другую армированных металлическими оплетками или навивками. На рисунке ниже представлен типичный рукав 2SN.

РВД применяются в гидравлических системах различных машин и механизмов (строительные и дорожные машины, лесозаготовительная техника, подъемно-транспортное оборудование, автотракторная и сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и т.п.), для транспортировки гидравлических и моторных масел, жидкого топлива, консистентных смазок и эмульсий.

Основные группы промышленных РВД:

РВД с металлическими оплетками (1SN, 2SN).
РВД с металлическими навивками (4SP, 4SH).

Самыми распространенными конструкциями являются оплеточные РВД. Начиная с 1997 года в Европе производство резиновых РВД с оплетками из металла регламентируется специальными межевропейскими стандартами EN 857, а также EN 853. Этими стандартами задается производственный процесс рукавов высокого давления, служащих для работы с гидрожидкостями (см. ISO 6743-4) в температурном диапазоне -40 – 100 градусов Цельсия, либо с эмульсиями вод или масла, имеющих температуру от -40 от 70 градусов. Так как в российских гидроприводах, в основном, также используются жидкости, подходящие под вышеуказанный ISO, европейские требования вполне применимы и к рукавам высокого давления отечественного производства.

Согласно EN 853 существует 4 вида рукавов оплеточной конструкции: 1ST, 2ST, 1SN, 2SN.
Первые два из них – РВД с одной (двумя) оплетками из латунированной проволоки. Эти типы по своим конструктивным характеристикам наиболее близки к требованиям отечественного стандарта – ГОСТ 6286-73.
1SN и 2SN имеют одно важное отличие от предыдущих двух типов, в остальном полностью дублируя их. При их изготовлении наружный слой резины делают более тонким, что делает возможным проводить армирование рукавов высокого давления без дополнительных предварительных зачисток наружного слоя резины. 

Важнейшим различием европейских РВД от российских является тот факт, что европейцы задают DN (диаметр условного прохода) в английской(дюймовой) системе измерений. Это не накладывает различий на размеры большинства РВД, однако таковые все-таки присутствуют. Например, импортный рукав с DN 12 имеет 12,7 мм, что больше аналогичного показателя российского РВД. Минимальный радиус изгиба полностью аналогичен цифрам, указанным в отечественном стандарте. 

Стандарт EN 857 касается рукавов высокого давления, ранее известных как «компакт», и обозначает их 1SC и 2SC. Данный тип РВД предназначен специально для кранов, и потому имеют меньший радиус изгиба. Рабочая среда аналогична другим типам РВД оплеточной конструкции.

Вторая группа рукавов высокого давления — навивочные РВД регламентируется EN 856.

Навивочные рукава высокого давления в соответствии с ЕN 856 производятся четырех типов: 
4SP – имеет четыре спиральных навивки стальной проволоки, предназначен для использования в условиях средних давлений; 
4SH – имеет четыре навивки из проволоки особой прочности, предназначен для использования в условиях высоких давлений; 
R12 – имеет четыре навивки, тяжелый рукав, предназначен для продолжительных работ в условиях высоких температур и средних давлений; 
R13,R15 — многоспиральный (преимущественно шестинавивочный) РВД для наиболее тяжелых рабочих сред, имеет повышенный срок службы, используется при самых высоких давлениях, больших нагрузках. 

Навивочные РВД в Европе производятся малым числом фирм, в малом количестве, в основном — рукав 4SP, однако производство рукавов высокого давления типа 4SH давно растет, поскольку он часто используется на экскаваторах CATERPILLAR, KOMATSU, CASE и пр.

Рукав высокого давления типа 4SH характеризуется максимальным рабочим давлением, герметичностью, повышенным уровнем минимального разрывного давления. Последний показатель минимален у типа РВД R12, однако, это не сказывается на цене этих типов. Все потому, что РВД 4SP и 4SH по ISO 6803 выдерживают 400.000 циклов (min) при температуре 100°С, в то время, как типы R12 и R13 способны выдерживать не менее 500.000 двойных циклов при 120°С и давлении более, чем в 2 раза выше рабочего.

 

Устройство композитного рукава


 

 

СТРУКТУРА ШЛАНГА

Композитный шланг имеет внутреннюю и наружную поддерживающую спираль из гальванизированной стали (как вариант из алюминия, нержавеющей стали или стали в полипропиленовой оболочке). Между спиралями заключены несколько слоев термопластичного материала и пленки.Компоненты композитного шланга поддерживают стенки шланга, обеспечивают их целостность во время операции всасывания.

НАРУЖНЯЯ СПИРАЛЬ
Скрепляет вместе конструкционные слои рукава, обеспечивает устоичивость наружного слоя против истирания и механических повреждений.Наружное покрытие изготавлено как правило из ПВХ на тканевой основе — обеспечивает устойчивость шланга к внутреннему давлению. Наружное покрытие имеет различный цвет для идентификации шланга (например синий с жёлтой полосой — для светлых нефтепродуктов). Слой уплотнительных пленок.

ВВНУТРЕННИЙ СЛОЙ
Предназначен для обеспечения герметичности рукава. В качестве данного слоя могут быть использованы пленки из полипропилена, полиамида, фторопласта (PTFE). Комбинируя эти материалы можно добиться заданных параметров шланга по химической устойчивости, рабочей температуре и давлению.

ГИЛЬЗА. МАНЖЕТА
Данные компоненты предназначены для скрепления шланга с концевыми фитингами и придания герметичности этому соединению. Стандартно гильза изготавливается из гальванизированной стали и также может быть из нержавеющей стали. Материал манжеты — нитрил.Фитинг. Концевой элемент шланга, имеющий особый профиль. Изготавливается из алюминия или стали и предназначен для крепления шланга к БРС или фланцам.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

— легкий, чрезвычайно гибкий;
— гибкость шланга гарантируется при низкой температуре окружающей среды;
— конструкция шланга позволяет использовать его даже при повреждении и разрушении нескольких слоев;
— компоненты шланга не подвержены усталости и старению. ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИ ЗАКАЗЕ 10100 GGE

 

 

Основные различия РВД и МРВД.

В настоящее время сложно себе представить жизнь без разнообразной техники, с помощью которой возводятся высотные дома, собирается урожай, добываются природные ресурсы и осуществляются практически все технологические процессы. Ни для кого не секрет, что для надежной работы всех механизмов необходимы не только качественные комплектующие, но они еще должны и соответствовать техническим параметрам. Одним из комплектующих элементов гидравлических приводов являются рукава высокого давления. Однако существует две основных разновидности данных рукавов: рукав высокого давления (РВД) и металлический рукав высокого давления (МРВД). И, конечно же, когда возникает необходимость в приобретении данных рукавов следует знать, чем они отличаются. Сейчас и попробуем в этом разобраться.

Рукав высокого давления (РВД)

Функциональное назначение РВД и МРВД.

РВД и РНВД (рукав нержавеющий высокого давления) предназначены для транспортировки рабочих жидкостей под давлением. Но из-за конструктивных особенностей изготовления они имеют разную сферу применения. РВД используется в тяжелой технике с гидравлическим управлением механизмами, например, подъемный механизм крана, ковш бульдозера или экскаватора. МРВД также используется как часть узла гидравлической установки. Но, благодаря своим техническим характеристикам и устойчивостью к различным агрессивным средам, нашел широкое применение в атомной, нефтегазовой и металлургической, и даже, пищевой промышленности.

Металлорукав высокого давления (МРВД)

 

Технические особенности РВД и РНВД.

Немаловажным фактором применения рукавов в той или иной отрасли, являются их технические характеристики. В первую очередь, необходимо учитывать рабочее давление, которое может выдерживать рукав, а также рабочий диапазон температуры транспортируемой жидкости.

Резиновый рукав высокого давления, в основном, применяют, если температура рабочей среды находится в диапазоне от -50 °С до +100 °С. Металлорукав высокого давления способен транспортировать жидкости и газы в температурном диапазоне от -200°С до +600°С. Разница достаточно существенная, которая отразится, как на спектре задач, так и на стоимости изделия.

Что касается рабочего давления, то оно отличается не так разительно. Рукава высокого давления изготавливаются с внутренней намоткой усиления двух типов, от которых и зависит выдерживаемое ими давление. Оплеточные РВД идеальны для работы с жидкостями под рабочим давлением до 25 Мпа (250 Bar), а навивочные легко выдерживают давление от 30 Мпа (300 Bar) до 50 МПа (500 Bar). РНВД, в зависимости от ду (условного диаметра) рассчитаны на рабочее давление до 44 МПа (440 Bar).

Если говорить про службы рассматриваемых изделий, то здесь бесспорное лидерство получает металлорукав — порядка 10-12 лет. Резинотехнические  изделия, в основном, служат 2-3 года. Разумеется, цифры относительные, т.к. всё зависит от условий эксплуатации.

 

Заключение.

В заключение можно сказать следующее: резинотехнические и нержавеющие рукава не лучше и не хуже друг друга — всё зависит от конкретной задачи изделия и условий эксплуатации. Для строительной и ремонтной техники, несомненно, лучше использование РВД т.к. в данном случае, не требуется высокий температурный режим и повышенное давление. Кроме того, в рабочих условиях, резиновый рукав более стойкий к внешним деформациям и повреждениям, и даже при обрыве, стоимость покупки нового рукава, существенно ниже, чем у МРВД. Металлорукав высокого давления отлично себя проявляет на стационарных установках, таких как сложные двигатели, турбины и подобные устройства. Помимо основной функции — соединения трубопровода, он компенсирует вибрации, соосность, а также температурные деформации трубопровода, за счет внутреннего сильфона.

 

Если у вас остаются сомнения в выборе между РВД и МРВД — технические специалисты завода гидравлических соединений “Standart” помогут выбрать оптимальный вариант под ваши задачи.

Рукав высокого давления — Википедия. Что такое Рукав высокого давления

Рукав высокого давления (РВД) — это гибкий трубопровод для транспортировки специальных гидравлических и моторных жидкостей на базе минерального масла, жидкого топлива, консистентных смазок, гликоля или водной эмульсии под давлением, для передачи рабочего усилия. Конструкционно представляет собой две и более резиновых трубки помещенных одна в другую армированных металлическими оплетками или навивками, оборудованные соединительными фитингами. РВД применяются в гидравлических системах различных машин и механизмов. Работоспособны при t° от -55°С[источник не указан 1833 дня] до +100°С.

Конструкция

Рукав: — маслобензостойкий резиновый

Усиление: — Высокопрочная стальная/текстильная/синтетическая оплетка/навивка в 1,2,3,4,6 слоев

Покрытие: — Резиновое атмосферостойкое маслобензостойкое абразивостойкое озоноустойчивое

Фитинг: — Металлический, выполненный по определенному унифицированному стандарту(ГОСТ, JIS, ISO, DIN, BSP, JIC, ORFS, BANJO, NPTF)Fe/Zn-антикоррозийное напыление, прямой или исполнен под углом к оси рукава в 45° и 90°, с прямым/конусным сопряжением в 24°, 37°, 60°, 74°.

Обозначение по ГОСТу08-25-0450 (М16х1,5) где:

  • 08 — внутренний диаметр рукава (мм),
  • 25 — давление (МПа),
  • 0450 — длина (мм),
  • М16х1,5 — присоединительная резьба.

Для сборки и опрессовки гидравлических элементов используются специальные станки различных видов. К такому оборудованию РВД чаще всего относят опрессовочное оборудование, отрезные и окорочные станки.

Техническое описание

Важнейшим отличием европейских РВД от российских является тот факт, что европейцы задают DN (диаметр условного прохода) в английской (дюймовой) системе измерений. Это не накладывает различий на размеры большинства РВД, однако таковые все-таки присутствуют. Например, импортный рукав с DN 12 имеет 12,7 мм, что больше аналогичного показателя российского РВД. Минимальный радиус изгиба полностью аналогичен цифрам, указанным в отечественном стандарте.

Оплёточная конструкция

Самыми распространенными конструкциями являются оплёточные РВД. Начиная с 1997 года, в Европе производство резиновых РВД с оплётками из металла регламентируется специальными межъевропейскими стандартами EN 857, а также EN 853. Этими стандартами задаётся производственный процесс рукавов высокого давления, служащих для работы с гидрожидкостями (см. ISO 6743-4) в температурном диапазоне -40 – 100 градусов Цельсия, либо с эмульсиями вод или масла, имеющих температуру от -40 до 70 градусов. Так как в российских гидроприводах, в основном, также используются жидкости, подходящие под вышеуказанный ISO, европейские требования вполне применимы и к рукавам высокого давления отечественного производства.

Согласно EN 853 существует 4 вида рукавов оплеточной конструкции: 1ST, 2ST, 1SN, 2SN.
Первые два из них – РВД с одной (двумя) оплетками из латунированной проволоки. Эти типы по своим конструктивным характеристикам наиболее близки к требованиям отечественного стандарта – ГОСТ 6286-73.
1SN и 2SN имеют одно важное отличие от предыдущих двух типов, в остальном полностью дублируя их. При их изготовлении наружный слой резины делают более тонким, что делает возможным проводить армирование рукавов высокого давления без дополнительных предварительных зачисток наружного слоя резины.

Стандарт EN 857 касается рукавов высокого давления, ранее известных как «компакт», и обозначает их 1SC и 2SC. Данный тип РВД предназначен специально для кранов, и потому имеют меньший радиус изгиба. Рабочая среда аналогична другим типам РВД оплеточной конструкции. Особым видом оплёточных рукавов следует считать рукава 3 SK. Это рукава, ко опыт предназначены для использования при высоких импульсных нагрузках, по сравнению с рукавами 2SC. При этом, все чаще встречается использование этих рукавов вместо рукавов 4SP и, даже 4SH.

Навивочная конструкция

Вторая группа РВД регламентируется EN 856.

Навивочные рукава высокого давления в соответствии с ЕN 856 производятся четырёх типов:
4SP – имеет четыре спиральных навивки стальной проволоки, предназначен для использования в условиях средних давлений;
4SH – имеет четыре навивки из проволоки особой прочности, предназначен для использования в условиях высоких давлений;
R12 – имеет четыре навивки, тяжёлый рукав, предназначен для продолжительных работ в условиях высоких температур и средних давлений;
R13,R15 — многоспиральный (преимущественно шести-навивочный) РВД для наиболее тяжёлых рабочих сред имеет повышенный срок службы, используется при самых высоких давлениях, больших нагрузках.

Навивочные РВД в Европе производятся малым числом фирм, в малом количестве, в основном — рукав 4SP, однако производство рукавов высокого давления типа 4SH давно растёт, поскольку он часто используется на экскаваторах CATERPILLAR, KOMATSU, CASE и пр.

Рукав высокого давления типа 4SH характеризуется максимальным рабочим давлением, герметичностью, повышенным уровнем минимального разрывного давления. Последний показатель минимален у типа РВД R12, однако, это не сказывается на цене этих типов. Всё потому, что РВД 4SP и 4SH по ISO 6803 выдерживают 400.000 циклов (min) при температуре 100°С, в то время, как типы R12 и R13 способны выдерживать не менее 500.000 двойных циклов при 120°С и давлении более, чем в 2 раза выше рабочего.

Сравнение РВД оплёточной и навивочной конструкций

В рукавах навивочной конструкции витки наматываются таким образом, что плоскость витка перпендикулярна оси рукава. В отличие от этого, в рукавах оплёточной конструкции витки армирующей проволоки намотаны по винтовой линии (причём разные винтовые линии намотаны крест-накрест). В силу такого строения, при одинаковой толщине проволок и одинаковом их количестве, в рукавах навивочной конструкции проволоки способны выдерживать более высокие давления. Однако в рукавах навивочной конструкции витки проволоки легче расходятся при изгибе РВД, и следовательно, у них минимальный допустимый радиус изгиба намного больше, чем у сопоставимых рукавов оплёточной конструкции. В силу последнего обстоятельство подавляющее большинство РВД выполняются по оплёточной схеме.

К основным параметрам, которые определяют качество рукава высокого давления относят:

1. Рабочее давление РВД.

2. Диапазон рабочих температур.

3. Радиус изгиба рукава.

4. Используемое покрытие (верхний слой) рукава.

Рабочее давление РВД

Рабочее давление для рукава высокого давления определяется по DIN для каждого типа рукава. Все выпускаемые РВД обязаны соблюдать значения по давлению в DIN.

Величины рабочего давления для одно- и двух оплеточных рукавов (1SN, 1ST, 2SN, 2ST) устанавливаются в DIN EN 853 — немецким изданием европейского стандарта, которое без каких-либо изменений принимается всеми членами Европейского комитета по стандартизации (CEN) и Европейского электротехнического комитета по стандартизации (CENELEC).

Номинальный диаметрМакс. рабочее давлениеДавление испытанияПродавливающее усилие
DN #Типы 1ST и 1SN,барТипы 2ST и 2SN,барТипы 1ST и 1SN,барТипы 2ST и 2SN,барТипы 1ST и 1SN,барТипы 2ST и 2SN,бар
0525041550083010001650
062254004508009001600
082153504307008501400
101803303606607201320
121602753205506401100
161302502605005201000
19105215210430420850
2588165175325350650
3163125150250250500
385090100180200360
51408080160160320

Величины рабочих давления для четырех- и шести навивочных рукавов (4SP, 4SH, R12, R13) устанавливаются в DIN EN 856.

Номинальный диаметрМакс. рабочее давлениеДавление испытанияПродавливающее усилие
DN #4SP, бар4SH, барR12, барR13, бар4SP, бар4SH, барR12, барR13, бар4SP, бар4SH, барR12, барR13, бар
06450***900***1800***
10445*276*890*552*1780*1104*
12415*276*830*552*1660*1104*
16350*276*700*552*1400*1104*
193504202763457008405526901400168011041330
252803802763455607605526901120152011041380
3121032520734542065041469084013008281380
3818529017234537058034469074011606881380
5116525017234533050034469066010006881380
Диапазон рабочих температур

Рабочей температурой является температура рабочей жидкости в РВД, при которой РВД функционирует в нормальном режиме. Нормы DIN 856 и 857 предусматривают работу в диапазоне от – 40 до +100 градусов.

Некоторые производители выпускают рукава высокого давления специально разработанные для использования в экстремальных условиях: от – 55 до +155 градусов. Обычно линейка данных рукавов обозначается отдельно у каждого производителя и является его конкурентным преимуществом.

Радиус изгиба рукава

Радиус изгиба рукава – является одной из важнейших технических характеристик РВД. Чем меньше данный показатель, тем удобнее работать с рукавом высокого давления при его установке и эксплуатации. Радиус измеряется на внутренней стороне дуги. Уплощение шланга при этом не должно быть больше 10% от исходного внешнего диаметра.
Перед изгибанием шланга внешний диаметр измеряется раздвижным калибром. Шланг затем сгибается и уплощение снова измеряется раздвижным калибром.

Нормы DIN 853 для одно- и двух- оплеточных рукавов:

Номинальный диаметрМинимальный радиус изгиба
0590
06100
08115
10130
12180
16200
19240
25300
31420
38500
51630

Нормы DIN EN 856 для четырех- и шести- навивочных рукавов:

Номинальный диаметрМинимальный радиус изгиба
DN #4SP4SHR12R13
06150***
10180*130*
12230*180*
16250*200*
19300280340340
25340340300300
31460460420420
38560560500500
51660700630600

Сравнение технических данных некоторых производителей РВД

Номинальный диаметрДиаметры, ммРабочее давление, барРадиус изгибаРабочая температура
DN #IMMAlfagommaSemperitDiesseVERSOPOWERMASTERIMMAlfagommaSemperitDiesseVERSOPOWERMASTERIMMAlfagommaSemperitDiesseVERSOPOWERMASTERIMMAlfagommaSemperitDiesseVERSOPOWERMASTER
4SP DN2019-32,120-31,619,5-27,919-3219-32,219,5-27,1350350350380350380300300300300300300от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100
4SP DN2525,4-39,725-39,026,0-35,125,4-39,725,5-39,925-39,0280320320325280320340325340340340340от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100
4SP DN3231,8-50,8не производится32,5-45,931,8-50,831-50,931,8-50,8210не производится210240210210460не производится460460460460от -40 до +100не производитсяот -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100
4SP DN3838,1-57,1не производится38,7-52,138,1-57,238-5738,7-52,0185не производится185210185185560не производится560560560560от -40 до +100не производитсяот -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100
4SP DN5050,8-70,6не производится51,1-65,450,8-69,850,9-70,951,1-65,6165не производится165165165165660не производится660660660660от -40 до +100не производитсяот -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100
4SH DN2019-32,220-31,819,5-28,319-31.719,5-28,320-31,8420420420425420420220280280280280280от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100
4SH DN2525,4-38,725-38,426,0-35,425,4-38.226,0-35,425-38,4380380380400380380300340340340340340от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100
4SH DN3231,8-45,532-47,132,5-42,331,8-45.232,5-42,332-47,1325350350350325325430460460460460460от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100
4SH DN3838,1-53,538-57,338,7-49,238,1-53,538,7-49,238-57,3290290290300290290560560560560560560от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100
4SH DN5050,8-68,151-71,051,1-63,250,8-68,151,1-63,251-71,0250250250250250250700700700700700700от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100от -40 до +100

Применение

Примечания

См. также

ШЛАНГИ ДАВЛЕНИЯ 101

Pressure Washer Hoses 101 Ваш шланг для мойки высокого давления постоянно подвергается атаке: его тащат, роняют, скручивают, тянут и бросают, так что вы можете легко очистить под давлением там, где это необходимо.

Результат этого злоупотребления неизбежен…

… На каком-то этапе вам нужно будет заменить шланг.

Проблема в том, что есть из чего выбирать и оригинальный шланг был выбран для вас (производителем). Так что вы, вероятно, не знакомы со своими вариантами…

… Не проблема, вот 4 варианта выбора удлинителя для мойки высокого давления или сменного шланга:

Диаметр шланга захвата

Определить, какой диаметр шланга для мойки высокого давления выбрать, легко — просто скопируйте текущий диаметр шланга.Если вы не знаете, что это, возьмите его с собой в магазин, чтобы получить помощь. В противном случае просто обратитесь к Руководству пользователя. Если у вас больше нет руководства, просто зайдите в Интернет, чтобы найти его.

У вас есть шланги 3 диаметров на выбор:

  • 1/4 дюйма — безусловно, самый распространенный диаметр, используемый в мойках высокого давления для всего дома. Из 10-ти бестселлеров для замены и удлинения шлангов для мойки высокого давления в Интернете 8 имели диаметр 1/4 дюйма. И 2 были:
  • 3/8 дюйма — шланг самого толстого диаметра, который вы можете увидеть.Это для профессиональных машин из-за требований к большому объему расхода.
  • 5/16 дюйма не используется так часто, как другие 2. Дело в том, что в легких и средних устройствах используется шланг на 1/4 дюйма, а затем устройства для тяжелых условий эксплуатации переходят на шланг 3/8 дюйма. . 5/16-дюймовые как бы опускаются. 1 место в топ-50 бестселлеров.

Подбор материала для шланга

Simpson Poly Pressure Washer Hose

Шланг для смешивания поликристаллов 4500 PSI с быстросъемным соединением

Материал шланга важен, поскольку он определяет цену, долговечность и гибкость шланга.

Вот 3 типа:

  • Пластиковый шланг используется в электрических мойках под давлением малой и средней мощности. Это самый доступный шланг. Он достаточно гибкий, чтобы его можно было свернуть в катушку, но вы, вероятно, захотите, чтобы у вас было больше гибкости / отдачи. Садовый шланг обычно изготавливается из пластика ПВХ.
  • Резиновый шланг или синтетический резиновый шланг — это то, из чего сделаны действительно хорошие садовые шланги. Резиновый шланг высокого давления длиной 50 футов будет стоить 50 долларов и более.
  • Полиуретановый шланг не зря самый дорогой. В нем есть все самое лучшее: гибкость, надежность, вес и т. Д.

Тип подключения

Независимо от того, какой тип соединения у вашей мойки высокого давления и пистолета / трубки под давлением… Или какой тип соединения идет в комплекте со шлангом, который вы собираетесь купить — просто знайте: всегда есть переходник, чтобы он работал.

Вот какие связи есть:

  • Внутренняя и наружная резьба M22 — Почти все заменяемые / удлинительные шланги имеют внутреннюю резьбу M22 на обоих концах прямо из коробки.Итак, ваше ружье должно быть мужчиной М22. Просто.
  • Быстроразъемное соединение с внутренней и наружной резьбой — Соединения для контроля качества обычно входят в комплект поставки вашей мойки высокого давления. Если вам нужна дополнительная информация, закажите их при покупке.

Длина шланга подборщика

Вы хотите длину 25, 35 или 50 футов? Сделайте ваш выбор.

Какие рекомендуемые шланги для мойки высокого давления?

Шланг для мойки высокого давления 1/4 дюйма, который можно купить: шланг Briggs and Stratton, 25 футов, 3000 фунтов на кв. Дюйм

Шланг для мытья под давлением 3/8 дюйма. Купить: Шланг Simpson, 50 футов, 4500 фунтов / кв. Дюйм

Источники

  1. Очистители давления Прямые.com был использован гид по покупке шланга, чтобы узнать больше о типичных типах подключения.
  2. Руководство по покупке садового шланга

  3. FamilyHandman.com было прочитано, чтобы узнать, из чего сделан хороший сад.

Об авторе:
Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

.

Признаки неисправного или неисправного шланга высокого давления переменного тока

Системы кондиционирования, используемые в большинстве автомобилей, очень сложны. Как правило, они работают при высоком и низком давлении. Одна сторона системы кондиционирования — это низкое давление, где хладагент начинается в виде газа; а другой — при высоком давлении, когда он превращается в жидкую форму, чтобы он мог проходить через систему. Обе стороны системы работают вместе, чтобы поддерживать поток хладагента, чтобы система могла нормально функционировать. Шланг высокого давления переменного тока передает хладагент от выхода компрессора к ресиверу / осушителю, чтобы его можно было охладить и использовать для производства холодного воздуха для кабины.

Поскольку шланг высокого давления переменного тока содержит хладагент под высоким давлением, при использовании он подвергается высоким нагрузкам. Как и любой другой компонент, он может выйти из строя и вызвать проблемы для остальной системы. Когда шланг высокого давления переменного тока начинает выходить из строя, он обычно проявляет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что он требует внимания.

1. Заметные физические повреждения шланга

Один из первых симптомов, на которые можно обратить внимание, когда шланг высокого давления начинает выходить из строя, — это заметные физические повреждения.Поскольку шланг высокого давления расположен в моторном отсеке (который иногда может быть плотно прилегающим), шланг иногда может быть поврежден из-за трения о движущиеся компоненты двигателя или из-за излучения тепла от двигателя. Любые ссадины, ослабленная резьба или признаки разрыва в любом месте шланга будут указывать на то, что он поврежден и нуждается в замене.

2. Течь вокруг шланга

Поскольку хладагент, протекающий через шланг, находится под очень высоким давлением, в шлангах нередко возникают утечки на более позднем этапе их срока службы.Шланг, который начал протекать, даже если это незначительная утечка, может быстро опорожнить систему от хладагента, в результате чего система кондиционирования воздуха не сможет производить холодный воздух. Обычно при утечке появляются визуальные признаки, такие как заметные следы капель хладагента или утечки из шланга или вдоль фитингов. Если вы заметили какие-либо признаки утечки, замените шланг как можно скорее, чтобы предотвратить возможное повреждение остальной системы.

3. AC без охлаждения

Еще одним признаком неисправности шланга высокого давления переменного тока является то, что система переменного тока не может производить холодный воздух.Поскольку шланг высокого давления переменного тока подает хладагент в аккумулятор, чтобы его можно было сжижать для использования в системе, в случае неисправности шланга система не сможет производить холодный воздух для кабины.

Поскольку шланг высокого давления переменного тока играет такую ​​жизненно важную роль для правильной работы системы переменного тока, любые проблемы с ним могут быстро распространиться на остальную систему. Если вы подозреваете, что ваш шланг высокого давления переменного тока вышел из строя или неисправен, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для его диагностики.При необходимости они смогут заменить ваш шланг высокого давления переменного тока, чтобы система переменного тока могла продолжать работать должным образом.

.

Все о шлангах »Блог о ноу-хау NAPA

Шланги, вот и свежие резиновые шланги! Ваш автомобиль полон жидкостей и паров, и основной способ перемещения этих жидкостей и паров — через шланги. Вы, вероятно, уже знали об этом, но вы можете не знать, что почти каждая из них предназначена для единственной цели и не взаимозаменяема с другими системами. Это верно; ваше топливо будет съедать прямо через вакуумную магистраль или шланг нагревателя, а для вашей трансмиссионной жидкости также требуется специальный тип шланга.Хотя перед заменой вы можете поискать хрупкий и потрескавшийся шланг, настоящая причина находится внутри. Давление жидкости, протекающей по шлангу, вместе с загрязнениями, изнашивает шланги. То, что он жидкий, не означает, что он не вызывает износа, один взгляд на Гранд-Каньон опровергнет это мнение.

Типы шлангов

Топливный шланг низкого давления

Топливные системы низкого давления, используемые в автомобилях с карбюраторами, работают с давлением от 6 до 10 фунтов на квадратный дюйм.Большая часть топливопроводов сделана из черного нитрила с нейлоновыми шнурами между слоями для прочности. Этот шланг обычно подходит для давления до 25 фунтов на квадратный дюйм, кроме того, вам понадобится шланг EFI. Стандартный топливопровод может работать с бензином, дизельным топливом, биодизелем, этанолом и маслом.

Шланг для паров топлива обозначен соответствующим образом, если он не говорит о том, что он безопасен для топлива, НЕ используйте его для топлива. Расплавленный шланг с бензином — действительно плохой день.

Топливный шланг высокого давления

Разработан для более высоких давлений системы EFI, обычно 30–100 фунтов на кв. Дюйм.Хомуты, используемые на этих шлангах, должны быть скругленными, стандартный плоский хомут с червячным приводом может врезаться в шланг. Вместо этого используйте зажимы с закругленными краями, предназначенные для приложений EFI. Конечно, в установках с более высоким давлением вместо шланговых хомутов должны быть специальные фитинги.

Он НЕ предназначен для использования в системах EFI, шланг EFI должен выдерживать гораздо более высокое давление, чем стандартный шланг для паров топлива.

Шланг охлаждающей жидкости

Шланги охлаждающей жидкости бывают двух видов — шланг отопителя и шланг радиатора. У них шланги одинаковые, но разница в размерах.Шланг нагревателя обычно имеет диаметр ½, 5/8 и ¾ дюйма. Существуют разные типы шлангов обогревателя, от стандартных до тяжелых. Шланги для тяжелых условий эксплуатации имеют дополнительную защиту от внешнего истирания и повреждений. Все шланги обогревателя имеют нейлоновые шнуры для долговечности. Шланг охлаждающей жидкости небезопасен для топлива.

Шланги охлаждающей жидкости могут быть сформированными или свободно намотанными. Наиболее распространенные размеры шланга нагревателя — 5/8 ″ и 3/4 ″.

Внутри шланга обогревателя видны края шнуров. Обратите внимание на тонкую стенку и редкий шнур, это материал низкого давления.

Шланги радиатора также имеют шнурки, но имеют соответствующую форму. Эти шланги могут иметь диаметр от 1 до 3 дюймов и спроектированы таким образом, чтобы противостоять сжатию. Некоторые шланги радиатора имеют внутри большие пружины, чтобы они не сминались. Шланг радиатора может разрушиться при охлаждении горячей охлаждающей жидкости, создавая вакуум.

Шланги радиатора намного больше в диаметре и даже тоньше, чем шланг обогревателя. Часто в этих шлангах есть спиральная пружина внутри, чтобы они не разрушались при изменении температуры.

Гидравлический шланг

В большинстве автомобилей имеется несколько гидравлических систем, а именно гидроусилитель руля и тормоза. Оба требуют шлангов высокого давления, которые могут выдерживать давление 2000 фунтов на квадратный дюйм или более. Эти шланги можно заменить пользователем, но, если у вас нет специального оборудования, вы не сможете просто сделать его самостоятельно. Эти шланги имеют специальные сжатые фитинги, которые крепятся к шлангу и выдерживают высокое давление. Эти шланги покрыты плетеной сталью между слоями. Это делает шланг очень жестким, и его трудно сгибать или сгибать.

Гидравлический шланг должен выдерживать давление в тысячи фунтов, и для его поддержки требуются специальные фитинги.

Внутри резиновой гидравлической магистрали проложена стальная оплетка для поддержки давления жидкости. Это делает шланг очень жестким и трудно сгибаемым.

Альтернативой толстому резиновому шлангу является линия из нержавеющей стали, в которой используется трубка с тефлоновым сердечником, заключенная в оплетку из нержавеющей стали. Они дороже, но служат вечно.

Единственное исключение — шланг обратной линии рулевого управления с гидроусилителем, который не находится под большим давлением.Их можно разрезать и закрепить стандартными хомутами. Ваша автоматическая коробка передач также является гидравлической системой, и жидкость должна охлаждаться. Это делается с помощью жестких линий, которые подключаются к радиатору. Есть резиновый шнур, который выполняет роль гибкого соединения, это должен быть гидравлический шланг. У большинства современных автомобилей есть специальные линии, которые относятся к конкретному автомобилю, но многие старые автомобили просто используют длину резиновой гидравлической линии. Это линия достаточно низкого давления.

Шланг кондиционера

Для системы кондиционирования вашего автомобиля требуются шланги высокого давления для удержания хладагента внутри системы.Они похожи на гидравлические шланги высокого давления, но вместо стального плетеного слоя эти шланги имеют плетеный нейлон для прочности и гибкости. Подобно гидравлическим шлангам, шланги A / C требуют специального оборудования для крепления фитингов.

Большинство используемых сегодня линий кондиционирования являются барьерными, которые могут использоваться для всех типов хладагентов.

Существует два типа шлангов кондиционера — барьерные и небарьерные. Это для двух основных типов хладагента A / C. Современный тип R134a имеет меньшие молекулы, чем более старый R12.Если вы поместите R134a в небарьерный шланг с R12, газ будет медленно просачиваться через сам шланг, потому что молекулы очень маленькие. Молекулы R12 больше, чем молекулы шланга, поэтому он не просачивается наружу. Для R134a требуется шланг барьерного типа, в котором используется пластиковый вкладыш, содержащий хладагент.

Поперечное сечение шланга кондиционера показывает его толщину. У этого шланга 13/32 дюйма изнутри, но почти на дюйм снаружи. Также обратите внимание на более плотное переплетение нейлоновых шнуров по сравнению со шлангом обогревателя.

Вакуумный шланг

Даже современные автомобили все еще используют вакуумные линии, хотя и реже, чем старые автомобили. Вакуумный трубопровод может быть из резины, ПВХ или силикона. Вакуумный шланг рассчитан на давление 25 фунтов на квадратный дюйм и предназначен для использования с вакуумом, омывателями лобового стекла и переливом радиатора.

Вакуумный трубопровод просто резиновый, без шнуров. Он хорош для переноса основных нелетучих жидкостей и воздуха.

Для воздуха высокого давления эта линия DOT является билетом. Это используется для пневматических тормозов и пневматической езды.

Проверка шлангов

Шланги подвержены износу, поэтому их необходимо периодически проверять и заменять.Некоторые шланги просто необходимо регулярно заменять, так как их трудно проверить, но другие легко определить, изнашиваются ли они. Топливные магистрали следует заменять каждые пять лет. Конечно, вашей машине может быть 30 лет, и вы никогда не меняли стропу, но это нехорошо. Само топливо поедает шланг, хотя это топливопровод. Это приводит к тому, что мелкие частицы попадают в топливо и попадают в фильтр, карбюратор или систему EFI. В конце концов, шланг разорвется.

Линии охлаждающей жидкости легко проверить. Когда двигатель остынет, возьмитесь за шланг и сожмите его. Он должен сопротивляться вашей хватке, но со временем уступит. Если он мягкий, замените его как можно скорее, поскольку он тонкий и может порваться в любой момент. Любой шланг с трещинами, погодными условиями или царапинами следует заменить. Изношенные шнуры на обрезанном конце шланга не являются проблемой, но если вы видите шнур где-либо еще, его необходимо немедленно заменить. Масляные шланги, особенно возле сжатых фитингов, следует тщательно проверять, так как это может быть признаком просачивания через шланг в системах с высоким давлением.Вздутые шланги тоже следует заменить, так как это признак ослабленных внутренних стен. Заменить шланг довольно просто, в большинстве случаев вы потеряете часть жидкости, которую просто замените. В некоторых случаях, особенно в тормозных шлангах, требуется прокачка системы. Замена гидроусилителя рулевого управления или трансмиссионного шланга означает, что вы должны промыть систему перед заправкой новой жидкостью, чтобы удалить любые загрязнения из самого оборудования.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о шлангах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

.

Посмотрите, что происходит, когда климатические паники и шланги высокого давления смешиваются

План экологической группы покрасить здание британского казначейства в «кроваво-красную» краску провалился в четверг утром года после того, как списанная пожарная машина испытала неисправность шланга, разбрызгивая практически все но здание поблизости с 475 галлонами красной жидкости.

Активисты по борьбе с изменением климата распыляют красную краску на фасаде Британского казначейства https: // t.co / 5FLMwEc2R9 pic.twitter.com/qU6YSmOAYz

— Reuters Top News (@Reuters) 3 октября 2019 г.

Уверяю вас, я никогда так сильно не смеялся за всю свою гребаную жизнь

— Дэвид Бердж (@iowahawkblog) 3 октября 2019 г.

Группа Extinction Rebellion не смогла снова взять под контроль шланг, покрывая дорогу, тротуар и парадные ступеньки здания красной водой, в то время как на автомобиле висела табличка с надписью «ОСТАНОВИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СМЕРТИ».

План активистов, согласно заявлению об их протесте, состоял в том, чтобы привлечь внимание к тому, что, по их словам, является непоследовательным заявлением британского правительства об изменении климата.По словам активистов, правительство заявляет, что является мировым лидером в изучении влияния человека на глобальную температуру и ухудшение состояния экосистем во всем мире, а также вкладывает «огромные суммы» в «разведку ископаемых видов топлива и углеродоемкие проекты». -WaPo

Активисты — трое мужчин и одна женщина — остались в пожарной машине и были немедленно арестованы, как сообщил представитель полиции.

Этот трюк был проведен в преддверии скоординированного глобального митинга по борьбе с изменением климата 7 октября под названием «Международное восстание», в котором участвуют активисты из 60 стран, которые планируют оказать давление на свои правительства, чтобы они приняли меры по борьбе с изменением климата.

Мы предполагаем, что китайские протестующие не включены, и при этом не будет никаких протестов крупнейшего в мире загрязнителя по объему.

Группа призывает к нулевому сокращению выбросов парниковых газов к 2025 году и созданию Гражданской Ассамблеи по «климату и экологическому разнообразию».

В разговоре с британской радиостанцией LBC в четверг утром мэр Лондона Садик Хан сказал, что группа активистов по изменению климата, причастная к фиаско с пожарным шлангом, несет ответственность за дополнительное давление на полицейскую службу, которая и без того «недофинансирована и перегружена».”-WaPo

«Какой позор эти люди», — написала в Твиттере политик Консервативной партии Сьюзан Холл. «Я надеюсь, что их заставили заплатить за удаление этой краски и трату времени полиции и пожарных. Если они думают, что это помогает их делу, они могут снова подумать!»

Какой позор эти люди. Я надеюсь, что их заставили заплатить за удаление этой краски и трату времени полиции и пожарных. Если они думают, что это помогает их делу, они могут подумать еще раз! https: // т.co / gCKB99GdAp

— Susan Hall AM (@Councillorsuzie) 3 октября 2019 г.

«Люди, совершающие подобные глупые поступки, полностью подрывают дискуссии, выдвигаемые людьми, искренне желающими решить проблему изменения климата», — написал в Твиттере другой консервативный член парламента, Джеймс Клеверли.

Люди, совершающие подобные глупые поступки, полностью подрывают дискуссии, выдвигаемые людьми, искренне желающими решить проблему изменения климата. https://t.co/oFAYr1aCXd

— Джеймс Клеверли MP (@JamesCleverly) 3 октября 2019 г.

.