Футляр на газопроводе под дорогой: СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002 (с Изменениями N 1, 2, 3)

Содержание

Футляр для трубы защитный стеклопластиковый

 

Защитный футляр газовой трубы (ЗФГТ)

Производство футляров из композитных материалов высокого качества для подземных трубопроводов — труб газопроводов и труб нефтепроводов по ТУ 2296-056-38276489-2017

 

Размеры FT150; TF200; FT250; FT300; FT350 FT400; FT500; FT600; FT800; FT1000; FT1200; FT1400

 

Продукция прошла испытания и имеет сертификат «ГАЗСЕРТ».

 

Композитный защитный футляр применяется для защиты труб от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями, автомобильных дорог, железнодорожными и трамвайными путями, а также для возможного обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода в пределах защитного футляра.

 

 

Преимущества

Футляр защищает трубы от вибраций, трения и механических повреждений. Особенное внимание нужно уделить, если прокладка труб проводится рядом с другими коммуникациями. Стеклопластиковые футляры имеют ряд преимуществ перед стальными:

  • Быстрая сборка, не требующая высококлассных специалистов и долгого монтажа
  • Отсутствие сварки
  • Отсутствие коррозии
  • Защита от блуждающих токов
  • Универсальность при сборке
  • Срок эксплуатации до 30 лет
  • Герметичность
  • Прочность
  • Не требует обслуживания
  • Отвечают всем требования безопасности
  • Не требуются дополнительные меры безопасности

 

Рабочая температура от -50 до +100

Разработка, производство, испытание защитных элементов трубопроводов по ТЗ

Разработка рем. комплектов для газопровода по ТЗ Заказчика.

Как происходит монтаж защитного футляра

При прокладке газопровода и нефтепровода защитный футляр собирается из верхнего и нижнего кожухов. Эти кожухи стягиваются болтами из нержавеющей стали и герметизируются резиновыми уплотнителями.

Какие СНИПы регулируют прокладку трубопроводов и применение футляров

СНиП 42-01-2002 Газораспределительные системы:

5.2.1 Прокладку газопроводов следует осуществлять на глубине не менее 0,8 м до верха газопровода или футляра. В местах, где не предусматривается движение транспорта и сельскохозяйственных машин, глубина прокладки стальных газопроводов может быть не менее 0,6 м.

СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб»

4.53 Футляры для газопроводов следует предусматривать для защиты газопровода от внешних нагрузок, от повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями и коммуникациями, а также для возможности ремонта и замены, обнаружения и отвода газа в случае утечки. Соединения составных частей футляра должны обеспечивать его герметичность и прямолинейность.

СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»

8.12 При подземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу (канал, тоннель), концы которых на пересечениях с трубопроводами, транспортирующими взрыво- и огнеопасные продукты (нефть, газ и т.п.), располагаются с каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса насыпи или бровки откоса выемки, а при наличии водоотводных сооружений — от крайнего водоотводного сооружения; на пересечениях с водопроводами, линиями канализации, тепловыми сетями и т.п. — не менее 10 м.

Внешний вид и комплектовка защитных футляров

 

 

Композитные защитные футляры (и технические характеристики)

 

Правила прокладки газопровода под дорогой — Строительство — Каталог статей

Наиболее простая и удобная установка газопровода — непосредственно по грунту или когда он помещается на неподвижных опорах над землёй. Несколько более сложной для установки является прокладка под слоем грунта, однако расположенный под землёй газопровод намного удобнее эксплуатировать.

При подземной установке устраиваются траншеи малой глубины, с шириной, допускающей прокладку газовой трубы непосредственно в грунте, или в коммуникационном канале, состоящим из лотковых элементов ЖБИ и плит их покрытия
При устройстве газопровода слой грунта не может быть меньше 80 см.

Если трасса газопровода по проекту пересекает дорожное полотно, могут возникнуть большие сложности, особенно если на дороге имеется асфальтирование. Асфальтовые дороги сегодня составляют более 80 % от всей дорожной сети в населённых пунктах, причём различные типы дороги и другие площадки асфальтируются разными способами с разной толщиной асфальтового покрытия и разной прочностью.

Устройство газопровода в футляре

Для предохранения газовых труб от повреждения при интенсивном дорожном движении используются так называемые футляры, защищающие газопровод от статических и динамических нагрузок, от блуждающих токов. Интенсивность и регулярность динамических нагрузок отражается на состоянии газопровода, и значительно снижают срок его службы.

Футляры для газопровода чаще всего изготавливаются из стальных труб, их диаметр при этом подбирается в соответствии с диаметром газопровода. При этом диаметр газовой трубы должен быть на 100 мм меньше диаметра футляра из устойчивой к коррозии и прочной стали. Газовая труба, укладываемая в футляр, должная иметь усиленный изолирующий слой. Стальные трубы должны быть нормированы по прочности. Футляр по возможности изготавливается с минимальным количеством сварных швов.

При укладке газовой трубы в футляр необходимо следить за соосностью обеих труб, а также использовать в свободном пространстве  диэлектрические установочные узлы.
Для контроля состояния газопровода стальная труба футляра просверливается на расстоянии 75 см от конца, и в образующее отверстие вставляется и приваривается специальная трубка для контроля, позволяющая контролировать присутствие газа в футляре, а следовательно, утечку из газовой трубы.

Способы проведения трубы под дорогой

Способов прокладки может быть несколько, оптимальный способ выбирается после точных расчетов.

Асфальтированные дороги часто вскрываются наружным способом. Однако асфальтирование, а тем более наличие бетонных дорожных одежд делает такой способ весьма трудоёмким. Тем более что нужно решать вопрос с интенсивными транспортными потоками: в этом случае необходимо устройство объездов.
Через железнодорожную насыпь прокладка газопровода вообще не разрешена. Прокладку газовой трубы можно выполнить и закрытым способом. Под дорогой устраивают отверстие, а в него прокладывают футляр с расположенной в его внутренней полости газовой трубой. Способов устройства такого канала несколько. Наиболее перспективное и производительное горизонтальное бурение редко используется  в городской застройке. Наиболее экономически выгодными являются способы:
 — прокалывания, когда под дорожным покрытием грунт уплотняют, образуя отверстие нужного диаметра;
 — продавливания, когда грунт дополнительно выбирают из отверстия.
 
Выполнять эти работы можно как механизированным способом, так и вручную.
Часто при выполнении таких работ используют водяные пушки. В трубу подают воду под напором, она разжижает грунт, в результате труба легко проходит под поверхностью дороги. Обычно такие работы ведут ступенчато: от меньшего диаметра к большему, пока не будет установлена труба требуемого диаметра.

Поделиться статьей в социальных сетях

АЗБУКА ПРОИЗВОДСТВА. Футляр магистрального газопровода

АЗБУКА ПРОИЗВОДСТВА. Футляр магистрального газопровода

15 апреля 2019, 15:02

Спецпроект «Азбука производства» продолжает подробно рассказывать об особенностях технологических процессов транспорта газа. На очереди буква «Ф», которая поведает о важной функции защитного сооружения магистральных газопроводов — футлярах.

Что это такое?

Футляр — это конструкция, предназначенная для защиты газопровода от внешних нагрузок, механических повреждений и предохраняющая от выброса голубого топлива в местах пересечения с железнодорожными путями, крупными автомобильными трассами, подземными и надземными сооружениями и коммуникациями.

Это важно:

Защитные футляры должны обладать целым рядом характеристик, обеспечивающих надежность эксплуатации, в частности, водонепроницаемостью, износостойкостью и устойчивостью к коррозии.

Для чего это нужно?

Надежность работы газотранспортной системы напрямую зависит от строгого соблюдения технических требований прокладки газовых магистралей. На отдельных участках при укладке труб используют специальные устройства — футляры. При подземной прокладке основные сложности возникают при пересечении газопроводов с искусственными и естественными препятствиями, в том числе с транспортными путями — железными и автомобильными дорогами.

В этом случае обустройство участка газовой магистрали требует использования дополнительной конструкции — защитного футляра, или так называемого кожуха. Кожух уменьшает нагрузку на газопровод, защищает трубу от вибраций, трения и механических повреждений. В таких местах грунт часто становится подвижным, и это может привести к опасной ситуации — нарушению герметичности газовой магистрали. К тому же футляр дополнительно предохраняет трубу от блуждающих токов и служит для возможного обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода. Поэтому применение кожуха обусловлено не только защитой газовой магистрали от агрессивной среды и различных воздействий, но и для обеспечения безопасности окружающих. Утечка газа очень опасное явление, поэтому дополнительная защита в данном случае — необходимое условие.

Как это устроено?

Прокладка газовых труб с использованием защитного футляра строго регламентируется отраслевыми и государственными нормативными документами. Причем четко определяется не только сам процесс укладки труб, но и протяженность защитного футляра.

В частности, если речь идет о железнодорожных путях, то защитный кожух, проходящий под полотном, должен иметь протяженность не менее 50 метров от осей крайних путей. Такое большое расстояние оправданно: природный газ очень взрывоопасен, а железнодорожные составы имеют весьма высокую массу. Что же касается автодорог, то футляры должны отступать от бровки земляного полотна на 25 метров (но не менее двух от подошвы насыпи). Кроме того, нормативы предписывают и строгие указания по глубине укладки газопровода.

Защитные кожухи изготавливают из стальных труб с диаметром, превышающим параметры газопровода в пределах двадцати сантиметров. Стоит отметить, что в футляр укладывают трубу, имеющую усиленную изоляцию. Все сварные стыки тщательно тестируют неразрушающими методами, и в футляр монтируют только трубы, прошедшие проверку и испытание на прочность и герметичность. При монтаже концы стального кожуха оснащают герметизирующими устройствами из диэлектрического материала. А на одном из концов защитного футляра в обязательном порядке оборудуют вытяжную свечу, необходимую для отвода газа в атмосферу.

Особое значение имеют требования к футлярам, которые должны пройти определенную проверку на прочность, иметь усиленную изоляцию и, что крайне важно, минимальное количество сварочных швов.

Как у нас?

ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» эксплуатирует более тысячи участков газопроводов, оборудованных защитными футлярами. Почти 900 переходов — через автомобильные трассы, более 100 — пересекают железнодорожные пути. Участки газовых магистралей с защитными футлярами на объектах предприятия прокладывают открытым способом, методами продавливания или прокалывания грунта и с помощью горизонтального бурения. Использование стальных кожухов в местах пересечения с транспортными преградами позволяет защитить трубы от возможных повреждений и значительно продлить срок эксплуатации магистральных газопроводов в зоне ответственности Общества.

Служба по связям с общественностью и СМИ

ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ СТАВРОПОЛЬ»

Телефон: +7 (8652) 229–280, +7 (8652) 229–547

Факс: +7 (8652) 229–676

Футляры на газопроводах


Пересечение газопровода с другими коммуникациями и дорогами:


1.      Выполняем проектные и строительно-монтажные работы  по


прокладке подземного газопровода в футлярах:


·        В местах пересечения газопроводов с подземными коммуникационными коллекторами и каналами различного назначения, теплотрассами бесканальной прокладки, а также в местах прохода газопроводов через стенки газовых колодцев газопровод следует прокладывать в футляре. При пересечении с тепловыми сетями следует предусматривать прокладку газопроводов в стальных футлярах.


·        Футляры для полиэтиленовых газопроводов всех давлений на территории поселений должны дополнительно устанавливаться на пересечении с подземными сетями инженерно-технического обеспечения, расположенными ниже трассы газопровода.


·        Футляры при переходе подземных газопроводов всех давлений в местах пересечений с железнодорожными и трамвайными путями, автомобильными дорогами категории I-IV, а также с магистральными улицами и дорогами следует прокладывать в футлярах. В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией.


·        Проектные и строительно-монтажные работы по выносу газопроводов с проезжей части при реконструкции, расширении дороги и установки футляров на участках перехода через дороги.


·        Работы по устройству футляров выполняем как открытым способом, так и закрытым (продавливание, прокол, наклонно-направленное бурение).


2.      Выполняем строительно-монтажные работы по установке футляров на действующем газопроводе:


·        В процессе строительства тепловых сетей при пересечении тепловой сети с действующем газопроводом,  действующий газопровод следует 


заключать в стальной футляр. Наша фирма выполняет установку  стальных  футляров на действующем газопроводе и оформление необходимой исполнительно-технической документации на данные виды работ.


3.      При выполнении строительно-монтажных работ необходимо выполнять следующие требования:


·        Концы футляра должны выводиться на расстояние не менее 2,0 м в обе стороны от наружных стенок пересекаемых сооружений и коммуникации при пересечении стенок газовых колодцев – на расстоянии не менее 2,0 см. Концы футляра должны быть заделаны гидроизоляционным материалом.


·        На одном конце футляра в верхней точке уклона (за исключением мест пересечения стенок колодцев) следует предусматривать контрольную трубку, выходящую под защитное устройство.


·        При установке стального футляра необходимо выполнить электрохимзащиту  футляра (проектные и строительно-монтажные работы). Наша фирма выполняет проектные, строительно-монтажные работы и сдачу средств электрохимзащиты представителям АО «Екатеринбурггаз».


·        При пересечении трубы газопровода  с другими коммуникациями, кроме кабелей связи и телефона (кабель связи или телефонный при пересечении с газопроводом —  0,5 м в свету, кабель связи или телефона в футляре при пересечении с газопроводом – 0,25 м в свету) необходимо предусмотреть расстояние 0,2 м в свету.

Футляр защитный для газопровода, чехол кожух для кабельных сетей

Защитный футляр, чехол, кожух для газопровода и кабельных сетей

Защитный футляр (чехол, кожух) предназначен для защиты газопровода от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с
железнодорожными путями, крупными автомобильными трассами, трамвайными рельсами, подземными и надземными сооружениями и коммуникациями.

При этом монтаж газопровода возможен в непосредственной близости от других коммуникаций — сетей водоснабжения, силовых кабелей и теплопроводов,
а в конструкции футляра предусмотрена возможность обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода.

Во всех этих случаях установка защитных футляров для газопровода обязательна, что регламентируется государственными стандартами,
строительными нормами и правилами.



Основные преимущества

Стеклопластиковый защитный футляр для газопроводов производства ООО САФИТ обладает рядом неоспоримых преимуществ:

1. Высокая коррозионная стойкость и механическая прочность обеспечивают длительный срок службы без применения электро и химической защиты;

2. Чехол в 6 раз легче стального аналога, легко собираем и при его монтаже не требуется привлечение тяжелой техники и использование сварных работ;

3. Защитный кожух полностью укомплектован всеми необходимыми элементами — центраторы, уплотнители, болты — и сразу готов к монтажу.

Конструктивные особенности

Защитный футляр для газопровода состоит из двух стеклопластиковых кожухов — нижнего и верхнего, стянутых между собой болтами из нержавеющей стали
с применением резинового уплотнителя.

Внутри защитного футляра на газопровод устанавливаются стеклопластиковые центраторы.

На расстоянии 500 мм от торца в верхней части заформован стальной штуцер D=32мм с дюймовой наружной резьбой для подсоединения трубки контроля утечки газа.

По согласованию с Заказчиком футляры могут производиться любой длины. Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Технические характеристики защитных футляров


Группа компаний САФИТ является патентообладателем на производство защитных композитных футляров для трубопроводов, газопроводов, кабельных и
оптоволоконных линий.

Защитный футляр газовой трубы (ЗФГТ) предназначен для защиты трубопроводов, газопроводов и кабельных линий от внешних нагрузок и механических
повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями, а так же для возможного обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода в
пределах защитного футляра.

Материал футляра – стеклопластик. По согласованию с Заказчиком ЗФГТ могут производиться любой длины.
Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Все защитные футляры проходят полный цикл испытаний на прочность и герметичность и обладает 4-х кратным запасом прочности.

Футляры изготавливаются в соответствии с требованиями СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002,
прошли сертификацию «ГАЗСЕРТ» и экспертизу промышленной безопасности Федеральной службы по Экологическому, Технологическому и Атомному надзору.

Разрешительная документация


Преимущества стеклопластиковых защитных футляров САФИТ

Стеклопластиковые защитные футляры САФИТ обладают целым рядом неоспоримых преимуществ по сравнению со стальными аналогами:

  1. Расчетный период эксплуатации 50 лет.
  2. Простота установки: не требуется специальная техника для монтажа, отсутствие клеевых соединений, возможность монтажа в любое время года.
  3. Диапазон рабочих температур — от минус 50 до + 100 °С.
  4. Малый вес конструкции, в 5-6 раз легче, чем у стальных аналогов.
  5. Высокая коррозионная стойкость к воздействию кислот, щелочей, бактерий, грибов. Стойкость к химически активным грунтам.
  6. Высокая механическая прочность к ударным и изгибным нагрузкам.
  7. Малый коэффициент теплопроводности.
  8. Не требуют применения электро- и химической защиты и изоляции.

Конструкция футляра защитного

ТУ и Руководство по монтажу и эксплуатации футляров защитных из стеклопластика

Руководство по монтажу и эксплуатации
ТУ 22.21.10-010-71653326-2017

Варианты изготовления защитных футляров

Неразъемный футляр для вновь строящегося газопровода длиной 6 метров.

Неразъемный футляр для вновь строящегося газопровода нестандартной длины под заказ.

Фланцевое соединение позволяет производить защитные футляры под размеры заказчика. Максимальная длина одной секции — 5800 мм, минимальная -
2000 мм. Между фланцами устанавливается специальный резиновый уплотнитель. Фланцевое соединение крепится на болтах М10 из нержавеющей стали.

Разъемный футляр для существующего газопровода длиной 6 метров.

Разъемный футляр для существующего газопровода нестандартной длины под заказ.


Номенклатура защитных футляров

В таблице приведены значения характеристик защитных футляров ЗФГТ.
Возможно изготовление
футляров ЗФГТ длиной от 2,5 метров и до бесконечности
сборными секциями длиной до 6 метров + 2 законцовки.


Варианты установки защитных футляров для газопровода при пересечении инженерных коммуникаций

Расположение защитного чехла под автомагистралью

СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы»

п.5.2.1 В местах, где предусматривается движение транспорта и сельскохозяйственных машин, прокладка газопроводов осуществляется на глубине
не менее 0,8 м до верха газопровода или футляра.

п.5.5.2 Прокладку подземного газопровода в местах пересечений с автомобильными дорогами I-IV категорий, а также магистральными улицами общегородского
значения, следует производить в футлярах. В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией.

Защитный кожух под трамвайными путями

СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб»

п.4.53 Футляры для газопроводов следует предусматривать для защиты газопровода от внешних нагрузок, от повреждений в местах
пересечения с подземными сооружениями и коммуникациями, а также для возможности ремонта и замены, обнаружения и отвода газа в случае утечки. При этом
в местах пересечения газопровода с каналами тепловых сетей, а также на переходах через железные дороги общей сети, рекомендуется предусматривать футляры.

Защита газопровода под железной дорогой

СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»

п.8.12 При подземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу (канал, тоннель), концы которых на пересечениях
с трубопроводами, транспортирующими взрыво- и огнеопасные продукты (нефть, газ и т.п.), располагаются с каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса
насыпи или бровки откоса выемки, а при наличии водоотводных сооружений — от крайнего; на пересечениях с водопроводами, линиями канализации, тепловыми сетями
— не менее 10 м.

Монтаж защитного футляра на трубу газопровода

Защитный футляр для газопровода собирается из двух стеклопластиковых кожухов — нижнего и верхнего, стянутых между собой болтами из нержавеющей стали с применением
резинового уплотнителя. Внутри защитного футляра на трубу газопровода устанавливаются стеклопластиковые центраторы с шагом 980 мм. На расстоянии 500 мм от торца в
верхней части заформован стальной штуцер D=32мм с дюймовой наружной резьбой для подсоединения трубки контроля утечки газа.

Испытания футляров на механическую прочность и герметичность

Прочность. Опытный образец нагружается через стальные ложементы вертикальной нагрузкой 5.8, 8.7, 11.6 тс. На каждом этапе выполняется
визуальный контроль поверхности на наличие повреждений. При нагружении фиксируют величину нагрузки в момент контакта футляра защитного с центраторами.

Герметичность. Производим полную сборку опытного образца. После установки контрольной трубки производится
опрессовка футляра на герметичность давлением 5 кПа. Падение давления в течении 5 минут не должно превышать 0.2 кПа.

Внешний вид и комплектовка защитных футляров для газопроводов и трубопроводов


В комплект поставки входит: болты из нержавеющей стали, центраторы разборные, уплотнители резиновые.

При сборке для удобства рекомендуем использовать струбцины. Затяжка болтов производится равномерно от центра к концам футляра.

Ковер газовый защитный для контрольной трубки с индикатором


Ковер малый h=210 мм, d=172 мм.

Нормативные документы


Примеры монтажа защитных футляров (чехлов) для газопровода


Видео сборки футляра защитного





СП 109-34-97 «Сооружение переходов под автомобильными и железными дорогами»

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКН

Утечка в газопроводе вызывает панику, и дорога на Сарджапур оказывается заблокированной | Bengaluru News

BENGALURU: Утечка в трубопроводе Gas Authority of India Limited (GAIL) за пределами офиса Wipro на Сарджапур-роуд вызвала панику среди жителей и привела к полной остановке движения на проезжей части в пятницу утром.
Согласно источникам, утечка произошла около 11 часов утра из-за земляных работ, проводимых компанией Bruhat Bengaluru Mahanagara Palike (BBMP) в рамках текущего проекта по расширению дороги Сарджапур.

Ситуацию быстро взяли под контроль сотрудники пожарной службы и ГАИ. По словам районного пожарного (DFO) Сарджапур-роуд, Равикумара Чавана, один пожарный тендер был доставлен на место около 11:30 после того, как прохожие и сотрудники Wipro проинформировали диспетчерскую. В то время как утечка была остановлена ​​около полудня, ремонт и техническое обслуживание были завершены инженерами GAIL только к 16:00.
«Одна машина была отправлена ​​на место сразу после того, как мы получили сообщение.Экскаватор JCB, принадлежащий BBMP, проводил земляные работы для дренажа прямо над трубопроводом, когда он ударился о трубопровод и вызвал образование трещины. Это был незначительный случай утечки газа, который был быстро задержан пожарными. Позже на место прибыли инженеры GAIL для проведения ремонтных работ. В качестве меры предосторожности наш автомобиль стоял на месте до 16:00 », — пояснил Чаван.
Пассажиры волнуются из-за сползания пробок
Из-за того, что дорогу на некоторое время оцепили, пассажиры почти на час застряли в пробке между перекрестком Иблур и воротами офиса Wipro.С 11:30 до 13:00 на участке продолжалась плотная пробка.
«Движение на Сарджапур-роуд полностью остановилось. Мне потребовалось почти 45 минут, чтобы добраться до Доддаканнелли от перекрестка Иблур. Движение транспорта началось из Wipro только около 12:30, — сказал Анубхав Шах, пригородный пассажир.
Инспектор из участка дорожной полиции HSR Layout сказал, что полицейские должны быть размещены на всех транспортных развязках возле дороги Сарджапур.
«Продолжались работы по ББМП, рабочие случайно повредили трубопровод.Это был трубопровод низкого давления, и нам потребовалось всего 20 минут, чтобы устранить проблему. Подача газа потребителям не пострадала. Но это сильно повлияло на трафик », — сказал Вивек Ватходкар, главный генеральный директор GAIL.
По его словам, жалоб на повреждение трубопровода не поступало, поскольку это случай аварии.
Коробка: предупреждение проигнорировано, говорят жители
Жители этого района утверждали, что инцидент произошел, несмотря на то, что GAIL вывесила вывески, предупреждающие людей о наличии газопровода.
«Я видел густые клубы дыма и суматохи через свой балкон. Когда я спустился вниз, я почувствовал запах газа, приближаясь к перекрестку Випро. Я также заметил, что дорожная полиция оцепляет территорию. Перед тем, как прибыл пожарный тендер, рабочие с помощью землеройных машин выливали грязь в трещину, чтобы предотвратить утечку. Было предотвращено крупное бедствие », — сказал Д.М. Патил, житель соседнего жилого комплекса Jain Heights Altura.
Патил сказал, что те, кто проводил раскопки, явно не координировали свои действия с газовой компанией, так как GAIL повесила вывеску прямо рядом с местом аварии, информируя людей о трубопроводе и говоря, что необходимо получить разрешение до того, как будут проведены раскопки.
ПРЕДЫДУЩИЕ ИНЦИДЕНТЫ
5 января 2019 г .: Газопровод был поврежден рабочими, укладывающими ОФЦ для оператора мобильной связи на ВСМ. Утечка, описанная как незначительная, была устранена через час.
29 октября 2018 г .: Газопровод был поврежден во время работ метро на ITPL Road, Уайтфилд. На проверку утечки
ушло почти пять часов.

Пуна: «Умная» работа на FC Road снова пробила газопровод | Pune News

PUNE: Второй раз в этом месяце в субботу произошел прорыв газопровода во время продолжающихся работ по «умной» пешеходной дорожке на Фергюссон-Колледж-роуд.
Нарушение произошло в 10.45, когда подрядчик, назначенный Муниципальной корпорацией Пуны (PMC), проводил земляные работы перед рестобаром «Step Inn».

Maharashtra Natural Gas Limited (MNGL) незамедлительно направила бригаду для устранения нарушения.«Поврежденный трубопровод не был подключен к магистральному газопроводу, поэтому утечки газа не было. Но жители и пассажиры, не подозревая об этом, запаниковали. Наша спасательная команда устранила проблему в течение 45 минут », — сказал TOI в субботу директор MNGL Сантош Сонтакке.
Общественный орган назначил частные агентства для выполнения различных работ. Представитель MNGL сказал, что эти подрядчики не соблюдают правила техники безопасности при выполнении подземных работ; По словам чиновника, они часто используют землеройные машины для ускорения рытья дорог и не обращаются к картам подземных кабелей и сети трубопроводов, что часто приводит к случайным повреждениям.
«Мы поделились картами наших подземных трубопроводов с PMC. В идеале они должны поделиться им с фирмами, занимающимися копанием, чтобы предотвратить случайное повреждение. Но, учитывая количество случаев утечки газа, мы полагаем, что вовлеченные рабочие игнорируют карты », — сказал Сонтакке.
Субботний инцидент стал 45-м подобным инцидентом за последние несколько месяцев. У гражданского корпуса есть свой стандартный порядок действий при проведении земляных работ. Высокопоставленный гражданский чиновник сказал, что большинство агентств его не придерживаются.«Соответствующее отделение отделения должно привлечь специального сотрудника для мониторинга таких проектов в их юрисдикции. Однако многие офисы игнорируют это », — добавил чиновник.
Между тем, часть торговцев и пассажиров на ФК-роуд призвала власти закончить работу над пешеходной дорожкой до наступления сезона дождей. «Эта работа вызвала огромный хаос на дороге. Несоответствующая проезжая часть проезжей части. Многие пассажиры вынуждены идти по главной дороге, что рискованно », — сказал один торговец.
.

Закон о газе — Сингапурский устав онлайн

Веб-сайт правительственного агентства Сингапура

FAQs | Обратная связь

A-

A +

  • Домой

  • Просматривать

    Деяния

    Текущий

    Отменен / нахождения

    Uncommenced

    Дополнительное законодательство

    Текущий

    Revoked / нахождения

    Uncommenced

    КАК ОПУБЛИКОВАНО

    Дополнение к Законам

    Дополнение к счетам

    Дополнение к дополнительному законодательству

    Пересмотренные редакции законов

    Пересмотренные редакции вспомогательного законодательства

    БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

    Конституционные инструменты

    Основные акты

    Дополнительное законодательство

    Закон о толковании

    Частные акты

.

Ваша ссылка на безопасность трубопроводов природного газа ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛИЦА

БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУБОПРОВОДОВ ПРИРОДНОГО ГАЗА

NATURAL GAS PIPELINE SAFETY
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУБОПРОВОДА ПРИРОДНОГО ГАЗА ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Безопасность трубопроводов в вашем сообществе Мы ХОТИМ УБЕДИТЬСЯ, что вы осведомлены о наших постоянных усилиях по обеспечению безопасности вашего сообщества и о том, как вы можете

Дополнительная информация

Реагирование на аварию на трубопроводе

Responding to a pipeline emergency
Действия в случае аварийной ситуации на трубопроводе Следующие инструкции разработаны для обеспечения безопасности находящихся поблизости лиц в случае подозрения или обнаружения утечки нефтепродуктов или природного газа:

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЭКСКАВАТОРА

EXCAVATOR DAMAGE PREVENTION GUIDE
РУКОВОДСТВО ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЭКСКАВАТОРА БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУБОПРОВОДА ПРИРОДНОГО ГАЗА ВНУТРИ: Публичный закон 174 от 2013 г. Звоните 8-1-1 Важное сообщение о безопасном копании ПОТРЕБИТЕЛИ ENERGY предоставляет это руководство по раскопкам

Дополнительная информация

Государственные служащие и безопасность трубопроводов

Public Officials and Pipeline Safety
2013 IOWA PIPELINE ASSOCIATION Что внутри трубопроводов и рекомендации Альянса по информированному планированию Защита сообществ Полезные веб-сайты Планы действий в чрезвычайных ситуациях для трубопровода для газа и опасных жидкостей

Дополнительная информация

Важное сообщение о безопасности

Important Safety Message
Важное сообщение по безопасности для вашего сообщества * * Пожалуйста, поделитесь этим с другими в вашей организации.НАЗНАЧЕНИЕ И НАДЕЖНОСТЬ ТРУБОПРОВОДОВ Трубопроводы являются наиболее безопасным и эффективным средством транспортировки природных

Дополнительная информация

Аварийные ситуации с природным газом

Natural Gas Emergencies
Аварийные ситуации с природным газом Цель Защитить персонал в отделении и граждан от опасностей, связанных с аварийными ситуациями с природным газом. Командир инцидента должен руководствоваться здравым смыслом

Дополнительная информация

Природный газ стал проще

Natural Gas Made Simple
Природный газ — все просто Категория 1 Что такое природный газ? 1.Природный газ — это пар. Он состоит из разных газов. 2. Природный газ состоит в основном из метана. 3. Природный газ не имеет цвета и запаха.

Дополнительная информация

Билль о правах клиента

Customer Bill of Rights
Билль о правах клиента Служба поддержки клиентов 800-700-2443 Экстренные ситуации 800-959-5325 С 1929 года сотрудники Техасской газовой службы предоставляют услуги природного газа гражданам Техаса. Благодарим вас

Дополнительная информация

Безопасность пропана и природного газа

Propane and Natural Gas Safety
Пожарная служба Риальто Советы по пожарной безопасности и безопасности жизни Август 2010 Безопасность пропана и природного газа Если вы чувствуете запах пропана или природного газа, немедленно покиньте место и позвоните 911 U.Пожарные службы С. ответили на

Дополнительная информация

Проект расширения озера Чарльз

Lake Charles Expansion Project
Отчет о ресурсах проекта расширения озера Чарльз 11 Документ о надежности и безопасности № CP14- — Public Kinder Morgan Louisiana Pipeline LLC 1001 Louisiana Street, Suite 1000 Houston, Texas 77002 Июнь 2014 г.

Дополнительная информация

Общая осведомленность о замкнутом пространстве

General Confined Space Awareness
Замкнутые пространства Общие сведения о замкнутом пространстве Замкнутые пространства можно найти во многих промышленных условиях, от сталелитейных заводов до бумажных, от верфей до ферм и от коммунальных служб до строительства

Дополнительная информация

Содержание информации о природном газе

Natural Gas Information Contents
Информация о природном газе Содержание Что такое природный газ Компоненты природного газа Физические свойства природного газа Различные формы природного газа Использование системы когенерации природного газа Природный газ и

Дополнительная информация

NW Natural & Pipeline Safety

NW Natural & Pipeline Safety
NW Natural и безопасность трубопроводов, которые мы выросли здесь NW Natural — коммунальная компания из Орегона, основанная в 1859 году.Компания покупает природный газ для своего основного рынка в западном Орегоне и юго-западном Вашингтоне,

.

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ о расширении OSU

OSU Extension FACT SHEET
РАСШИРЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ОГАЙО! ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ о расширении OSU Расширение государственного университета штата Огайо, 2120 Fyffe Road, Columbus, OH 43210 Серия информационных бюллетеней по разработке сланцевой нефти и газа A Landowner’s Guide to Understanding

Дополнительная информация

ЗВОНИТЕ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО МАРКАУТА!

CALL FOR A FREE MARKOUT!
Рекомендации по предотвращению повреждений подземных сооружений Программа предотвращения повреждений подземных сооружений Нью-Джерси Руководство по безопасным методам ведения земляных работ в Нью-Джерси БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНИТЕ! Опубликовано в январе 2011 г. Содержание Предисловие…

Дополнительная информация

Что мне нужно знать?

What Do I Need to Know?
Межгосударственный газовый объект на моей земле? Что мне нужно знать? Подготовлено Федеральной комиссией по регулированию энергетики Федеральная комиссия по регулированию энергетики, Вашингтон, округ Колумбия www.ferc.gov Межгосударственный

Дополнительная информация

Важное сообщение о безопасности

Important Safety Message
Важное сообщение по безопасности для персонала аварийного реагирования * * Пожалуйста, поделитесь этим с другими в вашей организации.Приложение 6-1. Действия в случае аварии на трубопроводе Следующие инструкции разработаны для обеспечения

Дополнительная информация

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИРОДНОГО ГАЗА ДОМА

NATURAL GAS SAFETY AT HOME
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИРОДНОГО ГАЗА НА ДОМУ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 1-800-427-2200 или www.socalgas.com Безопасность начинается дома Содержание Наши обязательства перед вами Поставка природного газа 2 Обеспечение безопасности трубопроводов 2 Круглосуточно

Дополнительная информация

Oklahoma One-Call System, Inc.

Oklahoma One-Call System, Inc.
Oklahoma One-Call System, Inc. Содержание I. Кто звонит Окки? II. III. Внутривенно Заявление о миссии Заявление о безопасности Предотвращение повреждений V. Контактная страница Кто такой Call Okie? Отправлено Сьюзан

15 июля 2013 г.

Дополнительная информация

Уильямс в предварительном

Williams is in the preliminary
Проект расширения Hillabee www.williams.com/hillabee Зима 2013 г. 2014 г. Требуются отзывы общественности о предлагаемом расширении трубопровода Williams Компания Williams находится на предварительных этапах разработки многофазного трубопровода

Дополнительная информация

План готовности семьи к чрезвычайным ситуациям

Family Emergency Preparedness Plan
Семейный план должен включать следующее: Пути эвакуации Семейные коммуникации Отключение и безопасность коммунальных сетей Страхование и записи актов гражданского состояния План эвакуации Уход за животными Пути эвакуации Нарисовать этаж

Дополнительная информация

Указания по раскопкам

Guidelines for Excavations
O c t o b e r 2 0 0 1 Руководство по земляным работам вблизи газопроводов Технические стандарты и органы безопасности, ставящие общественную безопасность на первое место Руководство по земляным работам вблизи газопроводов

Дополнительная информация

Укрытие на месте или эвакуация

SHELTER-IN-PLACE OR EVACUATE
УБЕЖИЩЕ НА МЕСТЕ ИЛИ ЭВАКУАЦИЯ ЗНАЕТ ЛИ ВЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ? РУКОВОДСТВО ПО ПОДГОТОВКЕ К ДОМУ Независимо от того, где вы живете, ваше сообщество может столкнуться с природной или техногенной катастрофой: торнадо, пол, зима

Дополнительная информация

НАША БЕСЕДА СЕГОДНЯ

OUR CONVERSATION TODAY
НАША БЕСЕДА СЕГОДНЯ Наша цель — повысить уровень осведомленности основных заинтересованных сторон о цепочке поставок природного газа, чтобы способствовать установлению позитивных рабочих отношений и принятию более осознанных решений.

Дополнительная информация

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Q.Кому мне позвонить, если у меня протечка воды (питьевая вода или очищенная вода)? A. Если протечка воды между счетчиком и домом, вы несете ответственность за ремонт и

Дополнительная информация

Управление водоснабжения округа Сан-Диего

San Diego County Water Authority
Управление водного хозяйства округа Сан-Диего Вик Бианес, ЧП — технический директор Тэд Бриертон, SR / Вашингтон — руководитель полосы отвода APWA Национальный конгресс 2013 г. Чикаго, Иллинойс 2 1 Предыстория — Управление водоснабжения округа Сан-Диего

Дополнительная информация

,