Гидравлические соединения: Гидравлические соединения высокого давления

Гидравлические соединения высокого давления

Сегодня наша компания поставляет различные типы гидравлических соединений высокого давления. Наша специализация – это поставка комплектующих для прокладки гибкого и жесткого трубопровода высокого давления. Основной нашей стратегией является представление продукции в трех классах, тем самым предоставляя покупателю возможность выбора.

Являясь официальным представителем множества европейских компаний, мы развиваем и собственные торговые марки. В классе Basic представлен бренд POWERMASTER и TRAKTOR. Вся продукция (фитинги для РВД, рукава высокого давления, быстроразъемные соединения, оборудование для РВД) под данными брендами производится на нашем предприятии в Китае. В классе Standard представлена наша третья торговая марка – VERSO (рукава высокого давления, гидравлические трубки, оборудование для РВД, пластиковая защита).

Ассортимент гидравлических соединений высокого давления

В нашем ассортименте соединений высокого давления представлены:

Купить гидравлические соединения высокого давления

Осуществляя оптовые и розничные поставки соединений, мы предлагаем гибкие цены, высокое качество продукции, минимальный срок поставки, а также наличие продукции на нашем складе. Вы можете купить гидравлические соединения высокого давления в Москве и Санкт-Петербурге.

Возврат к списку

Санкт-Петербург

197341, Коломяжский пр, д. 27, лит. А, БЦ Содружество, 10 эт.

тел.: + 7 (812) 702-12-42

Москва

127238, Дмитровское шоссе 71Б   6 этаж, офис 614 

тел.: + 7 (495) 988-46-83

Челябинск

454085, ул. Танкистов, д. 177 А, офис 303

тел.: +7 (351) 225-01-38

Кемерово

650055, Кузнецкий пр., д. 115, Лит. А, офис 24

тел.: +7 (3842) 650-409

Загрузка…

Трубные соединения гидравлические DIN 2353, нержавеющая сталь

Трубные соединения – важная часть гидравлического трубопровода, предназначенная для его герметичного соединения, а так же организации отводов, поворотов и переходов с одного диаметра трубопровода на другой.
Трубные соединения и адаптеры – это разъемные типы соединений, позволяющие в дальнейшем изменять гидравлический трубопровод.
Сварные гидравлические соединения – тип не разъемных трубных соединений.
Трубные соединения высокого давления имеют ряд преимуществ:
— скорость и простота монтажа
— высокая надежность соединений
— возможность последующей модификации и модернизации организованной гидросистемы
— не требуется специального инструмента для производства работ
— не требуется высококвалифицированный персонал для осуществления работ
— пожаро и взрывобезопасность при осуществлении работ
— не требуется осуществление рентген контроля
— возможность соединения труб в стесненных условиях или труднодоступных местах
— любые модификации и варианты прокладки гидравлического трубопровода возможны с широким ассортиментом типов и видов трубных соединений
— внешний вид деталей и процесс сборки позволяют оставлять трубные соединения без дополнительной обработки
Трубные соединения для гидравлических трубопроводов производятся по европейским стандартам DIN 2353, DIN 3861 и DIN 3859, эти стандарты признаны во всем мире и на сегодняшний момент входят в систему международных стандартов ISO 8434. Согласно данным документам, трубные соединения высокого давления производятся из латуни, нержавеющей стали, кованной или тянутой стали, а так же жаропрочной и химостойкой (кислотоупорной) стали, что позволяет сохранять прочность конструкции гидросистем на многие годы.
В настоящее время ассортимент трубных соединений достаточно широк и позволяет выполнять любые задачи.
Купить трубные соединения можно в компании ЛенГо Индастриал Техникс. Мы предлагаем к покупке на самых выгодных условиях:
— трубные соединения с углом конуса 24° и метрической резьбой
— трубные соединения с углом конуса 60° стандарта BSP и NPT
— трубные соединения с развальцовкой 37° стандарта JIC
— трубные соединения с развальцовкой 90° стандарта ORFS
— поворотные трубные соединения
— фланцевые трубные соединения стандарта SAE
— сварные трубные соединения
Всегда в наличии на складе и под заказ арматура КИП (контрольно-измерительных приборов) и обратные клапаны.
Узнать наличие на складах, получить консультацию или купить трубные соединения можно по телефону отдела продаж: (812) 640-05-24

стандартизация, принцип действия и монтаж трубных резьбовых соединений. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

Новые требования к соединениям в гидравлических системах

В гидравлических системах по трубо- и шлангопроводам осуществляется транспортирование потоков жидкости с высокой энергией. Пути транспортирования жидкостей в системах гидравлических приводов можно наблюдать визуально, в отличие, например, от путей передачи информации в современных системах беспроводной телекоммуникации. Дальнейшее развитие современных гидравлических приводов предъявляет все большие требования также и к технике соединений между компонентами системы. Для повышения эффективной мощности в настоящее время в гидравлических системах используются существенно более высокие рабочие давления, чем всего несколько лет назад. Эта тенденция увеличения давлений, без сомнения, сохранится и в будущем. Из-за коротких длительностей циклов работы быстродействующих производственных машин возникает большое число пиков давлений, что вместе с вибрацией приводит к дополнительной нагрузке на трубопроводы. 
Дефектные гидравлические соединения проявляются на местах непосредственно в форме утечек и поломок трубопроводов. В то время, когда аспекты защиты окружающей среды и охраны труда постоянно приобретают растущее значение, потери жидкости в гидравлических системах неприемлемы (рис. 1). Раньше еще существовала практика останова машин для подтягивания подтекающих резьбовых соединений и дополнения потерянного количества жидкости для гидросистем. В настоящее время на больших производственных предприятиях, вследствие значительного дефицита источников финансирования мероприятий по проведению ремонтных работ, соответствующий персонал отсутствует. Ожидаемая выработка обеспечивается только в длительном и непрерывном режиме работы, при этом гидравлические соединения должны сохранять герметичность без проведения операций по подтягиванию. В условиях производства высококачественных изделий и чистых цеховых помещений загрязнение окружающей среды маслом не допускается. Кроме того, изготовители вынуждены создавать свои гидравлические системы с обеспечением высокой эффективности, т.е. с учетом прессинга в отношении стоимости, времени и качества. Спрос существует на удобные в обращении системы соединений с интеллектуальной техникой выполнения монтажных работ.

Во времена прогрессирующей глобализации не допускается применение каких-либо предусмотренных национальным рынком ограничивающих специальных предписаний. Все запасные части и монтажная техника должны иметься в распоряжении во всем мире. Традиционные системы резьбовых соединений, например, соединения посредством врезающихся колец 24° или резьбовых соединений 37° с отбортовкой были разработаны в последние 20 лет прошлого столетия с учетом тогдашних требований. Рациональное удовлетворение сегодняшних и будущих требований может быть успешно выполнено только с помощью более совершенных систем соединений и эффективной монтажной техники. На момент написания этот материал представлял собой самый обширный труд на немецком языке в области техники соединений в гидравлических системах высокого давления. Подробно представлен самый современный уровень техники соединений и монтажа, а также концепции проектирования систем при совместном сотрудничестве изготовителей машин, изготовителей соединительного оборудования и конечных заказчиков.

Основы техники трубных соединений

Критерии выбора подходящих компонентов резьбовых соединений

Одной из главных причин отказов систем трубопроводов наряду с ненадлежащим выполнением монтажа является применение непригодных соединительных элементов. Все элементы трубопроводов должны быть тщательно согласованы с соответствующей целью применения. В основном, предпочтительно применять жесткие трубопроводы. Они дешевле шлангопроводов и в течение всего срока применения не подвержены существенному износу, если эксплуатация осуществляется в допустимых рабочих условиях. Для выбора подходящих компонентов резьбовых соединений необходима следующая информация:

  • коррозионное воздействие;
  • совместимость со средой;
  • термическая нагрузка;
  • тип трубопровода;
  • расход среды;
  • нагрузка давлением;
  • условия эксплуатации;
  • условия на месте применения;
  • задания заказчика;
  • другие предписания.

Коррозионное воздействие является определяющим фактором для выбора материала и вида обработки поверхности компонентов (рис. 2). 
В частности, для мобильных рабочих агрегатов определение рабочих условий часто затруднительно: один и тот же вильчатый автопогрузчик, который эксплуатируется на складе книжной типографии, при эксплуатации в порту или на установке по опреснению морской воды подвергается существенно более значительному коррозионному воздействию. 
Наряду с типичными случаями применения в условиях влияния морской воды, например, в судостроении, в прибрежных сооружениях и в шлюзовых установках, высокие требования к коррозионной стойкости используемых материалов предъявляют, прежде всего: бумагоделательные машины, технологические установки, автомобили для посыпания дорог в зимний период и установки для гальванического покрытия. Трубопроводы многих металлообрабатывающих станков подвержены воздействию смазочно-охлаждающих жидкостей на водной базе, шлифовальной пыли или агрессивному истиранию. В установках пищевой промышленности или в медицинской технике производят периодическую очистку трубопроводов с применением агрессивных сред. 
Для всех указанных случаев применения простые стальные материалы — в том числе с гальваническим антикоррозионным покрытием — не пригодны для эксплуатации в течение продолжительного времени. Из-за высокого наружного коррозионного воздействия, как правило, необходимо использовать нержавеющую сталь, даже если внутри трубопровода протекает исключительно минеральная жидкость для гидросистем. 
По причинам стоимости применение труб из нержавеющей стали должно ограничиваться теми случаями применения, когда коррозионная стойкость трубопроводов, оцинкованных гальваническим методом, недостаточна. Стальные трубопроводы, оцинкованные гальваническим методом, стали стандартным решением для всех гидравлических установок, которые либо стационарно установлены в зданиях, либо эксплуатируются на строительных площадках или в сельском и лесном хозяйстве. Распространенные на рынке цинковые покрытия при стойкости к белой ржавчине от 200 до 500 часов обеспечивают достаточную защиту от коррозии. Стойкость к белой ржавчине означает, что цинковое покрытие хотя и подвергается агрессивному воздействию, но обеспечивается защита основного материала — стали. Но и там, где до сих пор использовалась дополнительная окраска стальных трубопроводов, внедряются компоненты с цинковым покрытием гальваническим методом. При этом экономятся не только расходы на окраску, но и затраты на монтаж и демонтаж, отклеивание и очистку компонентов после окраски. Благодаря перечисленным преимуществам выполненные из стали гидравлические резьбовые соединения предлагаются всеми известными изготовителями, как правило, только с цинковым покрытием поверхности компонентов. 
Наряду с четко определенными областями применения стали и нержавеющей стали существуют также области смешанного применения, например, автомобильные тормоза с гидравлическим приводом, влажные зоны металлорежущих станков или установки судов под палубой, которые хотя и подвержены повышенному коррозионному воздействию, но для их эксплуатации не обязательно использование нержавеющей стали, обработка которой связана со значительными затратами. 
Для указанных специальных случаев применения более выигрышным в отношении стоимости компромиссом является применение труб из нержавеющей стали с резьбовыми соединениями из оцинкованной стали и врезающимися кольцами из нержавеющей стали. Но при применении указанных комбинаций материалов необходимо соблюдать специальные монтажные процедуры, в частности, это относится к резьбовым соединениям с врезающимися кольцами. 
Резьбовые соединения из латунных и медных труб для гидравлических установок сегодня практически уже не применяются. Причинами являются недостаточная стойкость к высокому давлению, ограниченная коррозионная стойкость, высокая стоимость и ограниченное наличие соответствующих компонентов. К тому же, латунь не обладает стойкостью к воздействию морской воды, при воздействии механической нагрузки может произойти коррозионное растрескивание. При сравнении с обычно используемыми в машиностроении материалами, например, алюминием и оцинкованной сталью, латунь и медь имеют, кроме того, очень неблагоприятные показатели в пределах электрохимического ряда напряжений. Из-за воздействия влаги (например, конденсационной влаги) в местах соединений возникают местные гальванические элементы (источники напряжения), которые, в свою очередь, вызывают электрохимическую коррозию. В результате, выполненная из менее благородного металла конструкция подвергается последовательной деструкции. Пластмассы не применяются для жестких гидравлических трубопроводов. Из-за низкой прочности стандартных пластмасс и их ограниченной стойкостью к воздействию сред и температур пластмассовые трубопроводы не пригодны для гидравлических систем высокого давления. Высокопрочные, армированные волокнистыми материалами специальные материалы являются слишком дорогими для общего применения в рабочих гидравлических системах.

Совместимость со средой

Трубные соединения подвергаются также воздействию гидравлической среды. Стальные трубы и стальные резьбовые соединения, в принципе, пригодны для применения со всеми распространенными на рынке жидкостями для гидросистем. 
Нержавеющую сталь необходимо использовать лишь для установок для осветления воды. Для трубопроводов сжатого воздуха из-за образования конденсационной влаги иногда еще используются медные трубопроводы с латунными элементами резьбовых соединений. Но благодаря введению методов улучшенной подготовки сжатого воздуха эти специальные материалы утратили свое значение. По трубопроводам технологических производственных установок часто транспортируются агрессивные жидкости и газы. Данные трубопроводы периодически промывают водой или растворяющими средствами. Такие нагрузки поверхности выдерживают только при применении компонентов из нержавеющей стали. Проверка совместимости со средой не должна ограничиваться только материалом металла резьбового соединения, необходимо производить соответствующую проверку также уплотнительного материала. Благодаря высокой степени герметичности, превосходящей герметичность других материалов, и возможности простого монтажа при выполнении чувствительных к утечкам соединений для всех таких соединений преимущественно применяются эластомерные уплотнения. Эластомерные уплотнения гидравлических резьбовых соединений состоят, как правило, из эластомерного сополимера бутадиена и акрилонитрила (нитрильного каучука) (NBR), так как он совместим с жидкостями для гидросистем. NBR пригоден — в рамках допустимого диапазона рабочих температур — также для эксплуатации с жидкостями, способными к биологической деструкции, например, синтетический сложный эфир (HEES), жидкости на базе гликоля (HEPG) и жидкости на растительной базе (HETG). Особенно агрессивные среды, например, кислоты или бензолы и синтетические масла, при высокой температуре не совместимы не только с NBR, но и с фторкаучуком (FPM). Напротив, существуют среды, например метанол и холодный газообразный аммиак, которые хотя и совместимы с NBR, но не совместимы с FPM. По этой причине используемые в технологических установках трубы из нержавеющей стали, как правило, имеют металлические уплотнения.

Термическая нагрузка

Обычные для машиностроения стальные трубопроводы с цинковым покрытием со статически нагруженными уплотнениями из NBR пригодны для длительной эксплуатации при температуре до 100 °С, при этом они не претерпевают повреждений также и при кратковременном воздействии более высоких температур. 
Стальные трубопроводы с уплотнениями из FPM пригодны для эксплуатации при температурах до 200 °С. Для экстремальных температур, например, в технологии производственных процессов или в системах рециркуляции отработавших газов автомобилей, могут применяться только трубы из нержавеющей стали с металлическими уплотнениями. В условиях воздействия агрессивных сред и чаще всего более низкого давления по сравнению с давлением рабочей гидравлики такое решение является оптимальным.

Тип гидравлического трубопровода

При указании трех первых критериев выбора параметров: коррозионного воздействия, совместимости со средой и термической нагрузки на переднем плане стояло отделение условий эксплуатации от условий в специальных случаях применения с экстремальными требованиями, так как названные критерии необходимо проверять независимо от типа гидравлического трубопровода (рис. 3). Тем не менее, в пределах гидравлической системы машины имеются разнообразные трубопроводы, работающие, в основном, с различными видами нагрузки: напорные, обратные и всасывающие трубопроводы. Напорные трубопроводы должны длительно сохранять герметичность также и при воздействии мощных импульсов давления. Высокие значения мощности требуют экстремальных скоростей потока. Во всасывающих трубопроводах существуют меньшие скорости потоков. Для исключения повреждений из-за явлений кавитации на насосе здесь имеют значение вакуумная герметичность и низкие значения сопротивления потоку. Поэтому для правильного выбора резьбового соединения необходимо знание соотношений потока и давления в каждом отдельном трубопроводе.

Скорость потока

Скорость потока является основополагающей для определения сечения труб и влияет на выбор резьбового соединения, например, на выбор между применением колена трубы или углового резьбового соединения. В стандартах ISO 4413 и, соответственно, DIN 24346 приводятся следующие ориентировочные значения:

  • Напорные трубопроводы: от 3 до 5 м/с,
  • Обратные трубопроводы: от 2 до 4 м/с,
  • Всасывающие трубопроводы: 1 м/с.

В отклонение от этих ориентировочных значений в гидравлических системах высокого давления и с высокой мощностью скорости потоков достигают 10 м/с и более. Такие скорости приводят к высоким потерям давления и значительному развитию тепла. Результат воздействия высоких температур проявляется в повышенном износе подвижных частей и ускоренном старении уплотнений. Из-за развития тепла снижается экономическая эффективность. Явления турбулентности часто вызывают повышенный уровень шумов от потоков. 
Большие сечения трубопроводов приводят, с другой стороны, к высокой стоимости системы. А легкие, компактные машины с низкими скоростями потоков жидкости реализовать невозможно. Для определения наружного диаметра трубопровода существует эмпирическая формула:

 

 

RAD — численное значение наружного диаметра трубы в мм,

V` — численное значение объемного расхода в л/мин,

с — численное значение скорости потока в м/с.

 

С помощью коэффициента коррекции 4,61 оптимальное сечение трубы может быть определено без необходимости дополнительного пересчета единиц измерения. Потери давления на резьбовых соединениях часто не рассчитывают, а только грубо оценивают. В основном, для трубопроводов с благоприятными условиями для протекания среды действуют следующие правила: исключать повороты и уступы в поперечном сечении, вместо угловых резьбовых соединений использовать колена труб и, по возможности, отказаться от пустотелых винтов с поперечными отверстиями. 
Для оптимизации параметров длинных и комплексных трубопроводов или трубопроводов, работающих при экстремально высоких скоростях потоков, можно не отказываться от определения потерь давления. Расчет потерь давления, которые возникают в местах монтажа элементов, например, в местах резьбовых соединений, относительно простой, если известны значения коэффициентов сопротивления соответствующих конструктивных элементов. 
Эти значения часто зависят от изготовителя и указываются вместе с соответствующими формулами в каталогах продукции известных изготовителей.

Нагрузка давлением

Для выбора компонентов трубопровода определяющим параметром является номинальное давление, при котором осуществляется их эксплуатация. Номинальное давление PN является параметром, нормированным в соответствии с DIN 2401. Соответствующие требования к испытаниям резьбовых соединений приведены в DIN 3859, часть 3 и, соответственно, ISO 8434, часть 5. В соответствии с этими документами параметр номинального давления включает четырехкратный статический запас прочности (давление продавливания) и 1,33-кратный динамический запас прочности (импульсное испытание). Номинальное давление каждого из всех компонентов должно превышать рабочее давление установки — при этом во всех рабочих состояниях. Поэтому определяющим фактором является не только значение напора насоса, но также открывающее давление клапана максимального давления. Если в отдельных ветвях системы трубопроводов не избежать подачи давления со стороны нагрузки, значения этих давлений также следует учитывать при определении параметров. В случае комплексных новых конструкций рекомендуется измерить фактическое значение нагрузки давлением в процессе эксплуатации (рис. 4). Важным аспектом при выборе резьбового соединения является проверка данных номинального давления для всех труб и мест соединений. Стойкость системы трубопроводов к нагрузке давлением определяется величиной номинального давления самого слабого звена. Особое внимание должно быть уделено при этом типу уплотнения в местах соединений: соединения с эластомерным уплотнением часто имеют более высокие показатели стойкости к нагрузке давлением по сравнению с соединениями с металлическим уплотнением.

При высоких рабочих температурах могут иметь место сбросы давления. Они соответствуют потерям прочности материала резьбового соединения при температурах более 100 °С. Для производственной практики эти сбросы давления имеют небольшое значение: гидравлические системы высокого давления едва ли эксплуатируются при температурах выше 100 °С, а при применении при высоких температурах, например, в технологических системах, достаточно даже стойкости к воздействию давления, пониженной на 30 %. Для всех резьбовых соединений из латуни по сравнению с одинаковыми в остальном резьбовыми соединениями из стали или нержавеющей стали приняты значения номинального давления, пониженные на 35%. 
Коэффициенты запаса прочности сознательно выбирают высокими, чтобы при всех возможных на практике значениях допусков при определении параметров, при монтаже и в процессе эксплуатации, а также при отклонении параметров рабочих состояний системы обеспечить ее работоспособность без тотального выхода из строя. В динамическом длительном режиме эксплуатации встречаются изменения материалов и величин посадки, которые понижают стойкость системы трубопроводов к воздействию давления. В рамках обеспечения длительной эксплуатации без неисправностей и утечек и для исключения несчастных случаев международная стандартизация не оставляет свободного пространства для интерпретации при проведении расчетов по критерию номинального давления. 
На ручные инструменты с гидравлическим приводом, например, спасательные ножницы, правило четырехкратного запаса прочности не распространяется. Вследствие малого веса такие приборы работают с давлением 700 бар и более. Создание указанных давлений производится чаще всего ручными насосами или переносными малогабаритными агрегатами, поэтому такие давления следует рассматривать в качестве квазистатических. Если бы параметры для этих приборов определялись с четырехкратным запасом прочности, их было бы невозможно переносить, и они были бы непригодными для использования по назначению. 
Поэтому для таких специальных случаев применения действуют специальные нормы, которые допускают меньшее значение коэффициента статического запаса прочности — 2,5. С учетом этого аспекта могут использоваться резьбовые соединения до давления, равного 1,6-кратному номинальному давлению (2,5 · 1,6 PN = 4 PN). В некоторых каталогах изготовителей эти повышенные значения для специальных случаев применения также указываются; чаще всего они имеют обозначение РВ или Рmax.

Условия эксплуатации

Гидравлические приводы с высокой нагрузкой и экстремальной мощностью требуют надежных соединений трубопроводов, чтобы в длительном режиме эксплуатации в течение ряда лет сохранялась герметичность без необходимости подтягивания отдельных соединений или даже их замены. Экскаваторы и другие мобильные агрегаты (рис. 5) в процессе эксплуатации на строительной площадке часто эксплуатируются на пределе мощности — иногда за пределом мощности. Следовательно, их гидравлические трубопроводы должны быть особенно надежными. Это относится также к тем случаям применения, когда отказы были бы опасными, а ремонт на месте невозможен. Типичными примерами являются буровые вышки, суда, горное дело или оборонная техника. В отношении резьбового соединения надежное соединение означает:

  • применение эластомерных уплотнений во всех местах соединений;
  • безупречный монтаж элементов соединений;
  • все используемые компоненты относятcя к тяжелому конструктивному ряду (S), если их поставка осуществляется из различных конструктивных рядов.

Достигнутым благодаря этим мерам преимуществам противостоят, однако, недостатки, например, большие размеры, частичное ухудшение условий транспортирования среды, высокий уровень затрат сил при монтаже и более высокая стоимость. 
Другим экстремальным случаем применения являются трубопроводы с низкой нагрузкой и сравнительно низким потенциалом опасности, например, смазочные трубопроводы. Для этих случаев применения используются трубные резьбовые соединения очень легкого конструктивного ряда (LL). При обеспечении достаточной эффективности резьбовые соединения ряда LL являются особо малогабаритными, их легко и просто монтировать, их цена невысокая. 
Кроме рассмотренных выше экстремальных случаев в области общего применения в машиностроении правильным выбором являются резьбовые соединения легкого конструктивного ряда (L). 
При правильном определении параметров и надлежащем выполнении монтажа данные резьбовые соединения обеспечивают высокую функциональную надежность. В частности, это относится к резьбовым соединениям, которые имеют эластомерные уплотнения на всех разъемных местах соединений. 
Указанное разделение на три конструктивных ряда нормировано исключительно для резьбовых соединений с врезающимся кольцом (читайте в одном из следующих номеров «ГиП») (рис. 6). Приварные конусы (см. следующие номера) нормированы исключительно для конструктивных рядов L и S. По смыслу одинаковый критерий выбора действуют также для резьбовых соединений с отбортовкой: так, резьбовые соединения с уплотнением на лицевой стороне посредством кольца круглого сечения (резьбовые соединения типа ORFS, стр. 67 и последующие) обеспечивают существенно повышенную надежность по сравнению с традиционными резьбовыми соединениями 37° с отбортовкой (см. публикации в «ГиП»).

Специальные допуски к эксплуатации и предписания

Для специальных случаев применения, например, в судостроении или в системах газонапорного режима, могут потребоваться специальные разрешения на эксплуатацию. В отдельных случаях, например, при строительстве энергетических блоков, могут быть даже предписаны индивидуальные свидетельства о проведении испытаний для каждого отдельного резьбового соединения. В случае такой конструкции необходимо обращать внимание на то, чтобы имелась соответствующая документация для каждого отдельного компонента. Эта тщательность часто воспринимается в качестве обременительной, но было бы значительно неприятнее столкнуться впоследствии с трудностями при приемке установки или даже с эксплуатационными неисправностями. Определенные методы соединений подлежат ограничениям в отношении техники безопасности. На немецко-говорящем пространстве данные ограничения распространяются на резьбовые соединения с использованием стяжных и врезающихся колец. Для специальных случаев применения, например, в прессостроении, в области подъемных установок или гидросооружений с применением стальных конструкций, предписаны соединения с геометрическим замыканием, таким образом, применение врезающихся колец не допускается. Тем не менее, эти запреты на применение врезающихся колец действуют не в целом. В прессостроении данный запрет распространяется только на соединения между цилиндром фиксации в верхнем положении и аварийным клапаном устройства контроля поломки трубы, а именно, только в том случае, если пресс-форма при поломке данной трубы может выполнить движение замыкания, обусловленное силой тяжести. В большинстве гидравлических прессов такой трубопровод вообще отсутствует; аварийный клапан устройства контроля поломки трубы прифланцован прямо к цилиндру. Здесь больше нет необходимости останавливаться на соблюдении указанных специальных предписаний. Ответственный конструктор и без этого должен проработать в рамках знака соответствия директивам СЕ все предписания, которые относятся к конкретному случаю применения разрабатываемого изделия.

Технические требования заказчиков

Профессионально подготовленные пользователи составляют перечни обязательных требований к гидравлическим установкам, которые часто выходят за рамки стандартов ISO 4413 и, соответственно, DIN 24346. Так, например, могут быть предписаны определенные продукты, материалы, виды обработки поверхностей или применение изделий определенных изготовителей. В зависимости от отрасли и страны происхождения заказчика речь может идти вполне об экзотических продуктах. Целью в большинстве случаев является обеспечение эксплуатационной надежности и упрощение проведения ремонтных работ и содержания запасных частей. 
В случае комплексных установок, которые могут монтироваться только на месте, целесообразно также и без детальных предписаний заказчика ознакомиться с местными условиями. К ним относятся, на первый взгляд, банальные аспекты, например, наличие труб с метрической резьбой или подходящих инструментов и возможность контакта с местными торговыми организациям, которые имеют в своем распоряжении применяемый продукт.

Системное определение параметров трубопроводов

Коррозионное воздействие определяет выбор:

  • материала трубы;
  • материала резьбового соединения. Среда определяет выбор:
  • материала трубы;
  • материла элементов резьбового соединения;
  • материала уплотнения.

Режим эксплуатации трубопровода определяет выбор:

  • системы резьбового соединения;
  • толщины стенок трубопровода конструктивного ряда;
  • типа уплотнения.

Скорость потока среды определяет выбор:

  • внутреннего диаметра трубопровода;
  • типа соединения с возможностью регулирования направления.

Нагрузка давлением определяет выбор:

  • толщины стенок трубопровода конструктивного ряда;
  • ввертной резьбы;
  • типа соединения с возможностью регулирования направления;
  • типа резьбового соединения.

Условия эксплуатации определяют выбор:

  • толщины стенок трубопровода конструктивного ряда;
  • техники монтажа;
  • способов прокладки и крепления трубопроводов.

Рекомендации для выбора подходящих трубных резьбовых соединений:

  • всегда работать в соответствии с новейшими стандартами и предписаниями;
  • оценивать информацию каталогов продуктов изготовителей элементов резьбовых соединений только последних изданий;
  • учитывать технические требования конечных заказчиков;
  • использовать только трубные резьбовые соединения, для выполнения которых на месте конечного заказчика имеются в наличии запасные части и соответствующее монтажное оборудование;
  • использовать опыт технического применения изделий, накопленный изготовителем элементов резьбовых соединений.

Гидравлические соединения | Hydrofitting.ru

Гидравлические соединения

Гидравлические соединения или адаптеры используются с целью соединения деталей конструкции непосредственно с резьбой различного диаметра. Также стоит отметить, что адаптеры применяют с целью соединения шлангов с клапанами, гидравлическими цилиндрами и распределителями. Рассматривая использование гидравлических адаптеров, нельзя забывать о возможности их применения для прокладывания линий через перекрытия и стены.

Применение гидравлических адаптеров

Использование адаптеров дает возможность полноценно работать с многими видами конструкций. Грамотно применив адаптеры можно беспрепятственно совершать следующие действия:

  • Совмещение между собой систем, которые имеют разные варианты резьбы;
  • Изменение направления линии;
  • Возможность закрыть шланги и трубы при использовании для этого специальных заглушек.

Если мы рассмотрим различные виды производства гидравлических соединений, то здесь стоит отметить:

  1. Трубные;
  2. Дюймовые;
  3. Резьбовые;
  4. Метрические.

Все вышеперечисленные варианты адаптеров доступны в нашей компании для каждого клиента по оптимальной стоимости.

Относительно вариантов крепления адаптеров стоит выделить их следующие варианты:

  • Адаптеры под приварку;
  • Угловые адаптеры оборудованные контрящей гайкой;
  • Адаптеры штуцер-гайка.

Выбор определенного вида адаптера вам помогут сделать специалисты нашей компании, которые имеют огромный опыт в данной отрасли.

Купить гидравлические соединения

Ассортимент поставляемых адаптеров очень широкий и часто пополняется. Мы продаем гидравлические соединения Китайских и Европейских производителей и физически не можем выложить все каталоги на сайт. Поэтому если у Вас имеется потребность в гидравлических адаптерах и переходниках, присылайте все интересующие вопросы на почту: [email protected]

Для приобретения гидравлических соединений высокого качества необходимо обращаться к профессионалам, которые специализируются на данной разновидности товаров. Инженеры нашей компании максимально быстро и точно выполнят подбор адаптеров под определенные условия использования.

Мы предоставляем для своих клиентов широкий ассортимент качественных гидравлических соединений, которые имеют все необходимые сертификаты и отлично показывают себя в практическом использовании. На протяжении долгих лет адаптеры нашей компании используются в самых различных видах производства и показывают себя только с лучшей стороны.

Наша компания занимается поставками гидравлических адаптеров на протяжении долгих лет непосредственно из стран Европы и Азии. Вся продукция соответствует нормам ГОСТ, а также имеет полный комплект необходимой документации. Вы можете посетить наш склад лично и осмотреть, а также впоследствии забрать товар.

 

 

Соединения для гидравлических труб | Барс-Гидравлик Групп

Трубные соединения – это детали в системе трубопроводов, которые надежно и герметично соединяют между собой трубы разных диаметров.

Соединения для труб помогают переходить с одного диаметра трубы на другой, разворачивать линию трубопровода в любом направлении или разветвлять магистраль. Фитинги для труб позволяют построить надежную, герметичную трубопроводную сеть любой сложности.

Купить гидравлические трубные соединения по оптовым и розничным ценам можно в компании Барс-Гидравлик Групп.

Мы официальные дилеры VOSS Fluid GmbH — производителя из Германии. У нас можно купить гидравлические соединения для труб «Системы 24°». Эта система стала мировым стандартом и получила широкое распространение во всем мире, особенно в странах Европы, Азии и Южной Америки. К фитингам «Системы 24°» можно подключить даже БРС. На все гидравлические фитинги нанесено запатентованное защитное покрытие «VOSS-coat», которое устойчиво к трению и надежно защищает их от коррозии.

Купить гидравлические соединения для труб в нашей компании можно любым из следующих способов:

  • Оформить заказ на нашем сайте.
  • позвонить нашим инженерам по номеру 8 (800) 551-77-01 (звонок бесплатный)
  • Позвонить одному из наших инженеров по телефону 8 (800) 551-77-01 (звонок бесплатный)
  • Отправить заявку или эл. почте: [email protected];
  • Приехать в ближайший к Вам магазин или офис компании Барс-Гидравлик Групп

Узнать наличие гидросоединений Вы можете позвонив в ближайший к Вам магазин или офис компании.

НАШИ МАГАЗИНЫ и СКЛАДЫ

Онлайн заказ 8 (800) 551-77-01

СПб, Железнодорожный пр.45

Магазин и Центральный склад


  • Пн — Сб 09.00 — 18.00 ч.
  • Воскресенье
СПб, Парнас, М.Дудина, д.15

Магазин и склад


  • Пн — Пт 09.00 — 18.00 ч.
  • Суббота, Воскресенье
СПб, Волхонское шоссе, д. 6

Магазин и склад


  • Пн — Чт 09 -18.00, Пт 09 -17.00 ч.
  • Суббота, Воскресенье
Москва,ул. Войкова, 6

Магазин — офис


  • Пн — Сб 09.00 — 18.00 ч.
  • Воскресенье

Закажи онлайн и забери заказ в ближайшем магазине

Если Вам требуется консультация по нашему ассортименту или Вы не нашли нужного товара в каталоге, обратитесь к нашим инженерам за помощью.

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Submitting form…

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями и соглашениями.

[]

Адаптеры гидравлические фитинги гидравлические высокого давления

Компания ПРОМТЕХНОМАШ предлагает адаптеры гидравлические фитинги гидравлические высокого давления трубного соединения, а также гидравлическое соединение для любого давления с метрической резьбой и дюймовой резьбой, как в наличии, так и под заказ, от ведущих Европейских, Российских, Китайских производителей.

Наша компания предлагает комплекты гидравлическое соединение для любого давления, быстроразъемные соединения БРС ISO A производства компании Pehel — полный аналог мировых производителей с абсолютно идентичным качеством и при этом по привлекательной цене.

БРС, быстроразъемные соединения — это надежность и успешный опыт эксплуатации на спецтехнике и различных машинах по всему миру. Разъемы надежно фиксируются за счет шарикового принципа замыкания. В не нагруженном состоянии предотвращаются протечки гидравлической жидкости. При достижении уровня номинального давления клапан автоматически открывается, что позволяет сохранять высокую скорость и давление потока.

Применения БРС (быстроразъемные соединения):

  • строительная техника,
  • лесозаготовительная техника,
  • сельскохозяйственная техника,
  • нефтяное оборудование,
  • сталепрокатная техника
  • и другая мобильная и стационарная техника.

На нашем складе представлен широкий ассортимент гидравлических комплектующих трубного соединения, а также гидравлическое соединение для любого давления и любого вида технике. 

Обращайтесь к нашим специалистам для уточнения корректных цен, а также наличия товара.

 

По интересующим вопросам звоните: +7 (351) 233-34-35, +79514871013

Фильтр товаров

Сортировать по
Не сортировать

Быстроразъемные соединения БРС в Москве от ООО «Гидравия»

Расшифровка БРС — это «быстроразъемные соединения» или как их ещё иногда называют — гидравлические
разрывные муфты, предназначены для быстрой коммутации подвесного оборудования на технике специального
назначения. БРС используются на гидромолотах и дорожно-строительной, сельскохозяйственной, лесной технике, в
судостроении, пищевой промышленности, при добыче нефти и газа, а также в любых других гидравлических
системах, где требуется оперативная смена подвесного оборудования. Вы можете встретить быстроразъемные
соединения для шлангов на сельскохозяйственном комбайне, компрессоре или на снегоуборочной технике, на
экскаваторах Bobcat или на тракторе.

Конструктивно, БРС состоит из муфты и ниппеля, которые вставляются друг в друга, обеспечивая надёжное и
герметичное соединение гидросистемы.

Типы быстроразъемных соединений для шлангов

Как правило, быстроразъемные соединения для шлангов можно разделить на три группы. БРС для шлангов типа
ISO А и ISO B, Flat Face и резьбовые БРС. Разделение продукции на группы сделано специально – это
позволяет покупателю лучше ориентироваться в ассортименте соединений и подобрать для себя БРС, которое
максимально точно отвечает его требованиям.

Вы можете выбрать БРС для использования с низким или сверхвысоким давлением, БРС изготовленные из
углеродной стали, нержавейки или латуни.

БРС для рукавов ISO A, ISO B – это самый простой тип быстроразъемных соединений, чаще всего встречается на
сельскохозяйственной технике и в коммунальном хозяйстве, предназначены для легких условий эксплуатации, а
также там, где нет высоких давлений. Имеет шарикоподшипниковый затвор и клапанную систему.

    ISO A – гидравлическая сфера применения

  • PUSH-PULL (для сельскохозяйственной техники)
    ISO B – промышленная сфера применения

  • IRB (углеродистая сталь)
  • IRBO (латунные БРС)
  • IRBX (нержавеющая сталь)

БРС FLAT FACE – соединения с плоской присоединительной частью. Данная конструкция не позволяет при
отсоединении вытекать маслу, также в случае падения БРС FF на землю, во внутреннюю часть не попадет грязь.

FIRG – быстроразъемное соединение с запорной площадкой (ISO 16028), используется в гидравлических
системах, где необходимо исключить возможность внешних утечек масла и есть риск загрязнения жидкости. БРС
FIRG обеспечивают сухой разъём при отсоединении.

  • FIRG AX / FL (нержавеющая сталь) для агрессивных сред
  • FIRG Q (углеродистая сталь с термической обработкой) для умеренно агрессивных сред (например:
    дистиллированная вода, водногликолевые смеси)
  • FIRG A (наружная присоединительная часть — резьба)
  • APM – ниппель для дренажа, имеет тройную клапанную систему (двойной внутренний клапан сброса и клапан с
    запорной площадкой), рассчитан на остаточное давление в гидравлической системе
  • AHD – розетка для ниппеля APM
  • A-HP – специальная конструкция БРС для РВД выдерживающая давление 700 bar

Резьбовые БРС – данный тип быстроразъемных соединений применяется при очень высоком, а также импульсном
давлении. Наиболее часто используется на технике, работающей в карьерах.

  • IV-HP – резьбовые БРС шарикового типа, предназначены для систем с высоким давлением до 700 bar,
    используются для цилиндров, гидромолотов и гидравлических домкратов
  • VEP-P – применяются при высоком рабочем давлении и необходимости соединения при остаточном рабочем
    давлении в системе
  • VP-P – данный тип рассчитан на остаточное давление в гидравлической системе, имеет кольцо безопасности,
    защищающее от произвольного размыкания при сильных вибрациях
  • VEP-HD – данные БРС соединения рассчитаны на остаточное давление в гидравлической системе, имеют
    индикатор полного соединения и фланцевую присоединительную часть
  • VLS – БРС соединение VLS было специально спроектировано для землеройной техники. Широко применяются при
    эксплуатации техники с частым импульсным давлением, гидроударами, в системах с повышенным режимом
    эксплуатации
  • VD – БРС резьбового и седельного типа с уплотнением, изготовлены из углеродистой стали с
    высокотемпературной обработкой, предназначены для систем с импульсным давлением
  • VR – БРС со специальным клапаном, который позволяет снизить потери масла при рассоединении (резьба
    только метрическая)

В ассортименте компании Stucchi S.p.A, также представлены блоки SATURN, мультиконнекторы (батарейное
соединение), клапаны на 5 и 65 bar, заглушки, специальные БРС.

Преимущества БРС

Наша компания осуществляет поставки БРС для рукавов высокого давления из Италии. Мы остановили свой выбор
на итальянском производителе – компании Stucchi S.p.A., продукция которого не уступает знаменитой марке БРС
Parker и значительно выигрывает по качеству продукции у бренда Faster. Основными преимуществами быстроразъемных
соединений бренда Stucchi являются:

  • Высокое качество материалов и сборки
  • Долговечность использования
  • Широкая ассортиментная линейка
  • Совместимость с БРС других производителей (стандарт ISO A, ISO B, Flat Face)

Как сделать заказ

В нашей компании вы можете купить как итальянские быстроразъемные соединения, так и китайского
производства. Мы гарантируем поставку товара в течение трех дней с момента поступления средств на наш
расчетный счет. Если вы хотите купить быстроразъемные соединения оптом или в розницу, нажмите на странице
интересующего вас товара кнопку «Уточнить цену» и отправьте нам заявку, либо позвоните региональному
менеджеру по телефону.

гидравлическое соединение — это … Что такое гидравлическое соединение?
  • Гидравлическое оборудование — это машины и инструменты, которые используют гидравлическую мощность для выполнения работы. Тяжелое оборудование является распространенным примером. В этом типе машины гидравлическая жидкость высокого давления передается по всей машине к различным гидравлическим двигателям и гидравлическим цилиндрам. … Википедия

  • Гидравлический цилиндр — Гидравлический цилиндр (также называемый линейным гидравлическим двигателем) — это механический привод, который используется для создания линейного усилия через линейный ход.Он имеет много применений, особенно в инженерных транспортных средствах. Эксплуатация Гидравлические цилиндры получают свои… Википедия

  • Система гидравлического привода — Гидравлическая или гидростатическая система привода или гидравлическая силовая передача — это система привода или трансмиссии, которая использует гидравлическую жидкость под давлением для привода машин. Такая система в основном состоит из: * Генераторной части… … Википедия

  • Гидравлический насос — Гидравлический используется в системах гидравлического привода.Гидравлические насосы могут быть гидростатическими или гидродинамическими. Гидростатические насосы представляют собой поршневые насосы прямого вытеснения. Гидростатические насосы могут быть поршневыми насосами фиксированного объема, в которых объем вытеснения (поток через…… Wikipedia

  • Гидравлический двигатель — Гидравлический двигатель — это механический привод, который преобразует гидравлическое давление и поток в крутящий момент и угловое смещение (вращение). Гидравлический двигатель является поворотным аналогом гидравлического цилиндра. По сути, гидравлический двигатель должен…… Википедия

  • Гидравлическая аналогия — Электронно-гидравлическая аналогия (которую Оливер Хевисайд называет «теорией дренажной трубы») является наиболее широко используемой аналогией для электронной жидкости в металлическом проводнике.Так как электрический ток невидим и процессы в игре … Википедия

  • гидравлическая трансмиссия — ▪ технологическое устройство, использующее жидкость для передачи и изменения линейного или вращательного движения, а также линейного или поворотного усилия (крутящего момента). Существует два основных типа гидравлических систем передачи энергии: гидрокинетические, такие как гидравлическая муфта и…… Universalium

  • Гидравлический док — Dock Dock, n. [Сродни Д. Доку; неопределенного происхождения; срLL. Дог Кювет, Л. Дог Кювет, Л. Дога род судна, Гр. ? сосуд, франц. ? получить.] 1. Искусственный бассейн или ограждение, связанное с гаванью или рекой, используется для…… Международного словаря английского языка для совместной работы

  • Unimog — в Дюнах Эрг-Шебби в Марокко. У него высокий дорожный просвет благодаря портальным мостам. Unimog — это серия универсальных полноприводных грузовых автомобилей среднего класса, выпускаемых Mercedes Benz, подразделением Daimler AG.Имя Unimog произносится … Википедия

  • Скважинный предохранительный клапан — Скважинный предохранительный клапан относится к компоненту на нефтяной и газовой скважине, который действует как отказоустойчивый для предотвращения неконтролируемого выброса пластовых флюидов в случае наихудшего сценария аварии на поверхности. Он почти всегда устанавливается как…… Википедия

  • Солнечная комбисистема — Устойчивая энергия Возобновляемая энергия… Википедия

  • ,

    Гидравлика

    Насосы

    Панель гидравлического насоса -1/200

    737-1 / 200 имел систему A, приводимую в действие двумя насосами с приводом от двигателя (EDP), и
    система B питается от двух насосов с электроприводом (EMDP). А также есть
    заземляющий выключатель, обеспечивающий питание системы A при работе двигателей
    закрыты



    Панель гидравлического насоса -300 г.в.

    Начиная с 737-300 гг. Каждая гидравлическая система имела EDP и EMDP
    для большей избыточности в случае отказа двигателя или генератора.

    EDP гораздо более мощные, с гидравлическим расходом 22gpm (классика) / 37gpm (NG). EMDP производят только 6 gpm. Выход в режиме ожидания системы еще меньше на 3gpm.

    Обратите внимание, что в приборах EDP отсутствует индикатор перегрева. Это связано с тем, что они приводятся в действие механическим (а не электрическим) приводом и имеют очень небольшое повышение температуры, поэтому нет необходимости предупреждать о перегреве. Также обратите внимание, что EDP всегда работают, когда двигатель вращается, их нельзя отключать или выключать.Выключение EDP оставляет насос включенным, но открывает перепускной клапан сброса давления, чтобы забрать жидкость из насоса.

    Чтобы увидеть гидравлические системы (насосы, резервуары, датчики
    и т. д.)))

    Предоставленные услуги

    Оказано услуг

    Система A

    Система B

    в режиме ожидания

    A / P «A»

    A / P «B»

    элеронов

    элеронов

    Руль

    Руль

    Руль

    Зубчатый амортизатор

    Резервный демпфер рыскания (в комплекте)

    Elev & Elev feel

    Elev & Elev feel

    Бортовой спойлер

    Бортовой спойлер

    Наземные спойлеры

    Клапаны и планки

    L / E

    Клапаны и планки

    L / E (только для удлинителя)

    Закрылки

    T / E

    PTU для автопокрышек

    Автослапы

    Реверсор

    № 1

    Реверсор тяги

    №2

    № 1 и 2 реверс-тяги (медленно)

    Носовое рулевое управление

    Alt носовое рулевое управление

    Альтернативные тормоза (только для мужчин)

    Нормальные (авто и человек) тормоза

    Шасси

    Передаточное устройство шасси (только втягивание)

    Резервуары

    Гидравлическая система B Резервуар Манометр

    Гидравлические резервуары находятся под давлением от пневматического коллектора, чтобы обеспечить положительный поток жидкости, достигающий насосов.A от левого коллектора и B от правой (см. Колесный колодец
    FWD). Последние 737 (с середины 2003 года) имели свой гидравлический резервуар
    Система наддува была существенно изменена, чтобы устранить две проблемы в процессе эксплуатации 1)
    гидравлические пары в кабине экипажа, вызванные вытеканием гидравлической жидкости
    линия повышения давления в резервуаре обратно в пневматический коллектор
    гидравлические пары в кондиционерах и 2)
    Насос низкого давления во время очень долгого полета на холодном мокром самолете.
    последнее связано с замерзанием воды в системе повышения давления в резервуаре
    блокирование подачи воздуха в резервуар.Самолеты, которые были модифицированы (SB
    737-29-1106) распознаются только по одному манометру резервуара в
    колесо хорошо.

    Предохранители

    Гидравлические предохранители

    Также в колесе хорошо видно
    гидравлические предохранители. Это по существу подпружиненные челночные клапаны, которые закрывают гидравлические
    линии, если они обнаруживают внезапное увеличение потока, такого как взрыв вниз по течению,
    таким образом сохраняя гидравлическую жидкость для остальных услуг.Гидравлические предохранители
    устанавливаются на тормозную систему, линии выдвижения / откидывания заслонки L / E, носовой механизм
    линии выдвижения / втягивания и напорные и обратные линии реверсора тяги.

    Приведенная выше схема любезно предоставлена ​​Леоном Ван дер Линде. Для
    более подробный гидравлический
    принципиальная схема, нажмите здесь.

    737-3 / 400 Гидравлические манометры

    На самолете до EIS (до 1988 года) гидравлические датчики были аналогичны
    737-200.В настоящее время существуют отдельные количественные датчики, так как резервуары не
    взаимосвязаны и маркировки были упрощены. Там сейчас только один
    датчик давления в тормозной системе, показывающий нормальное давление в тормозной системе B.

    737-200 Гидравлические датчики.

    Обратите внимание, что есть только датчик количества системы, это потому, что на
    Система 737-1 / 200 заполняется из резервуара системы А. Количество системы B
    контролируется янтарным светом «B LOW QUANTITY» выше.Гидравлический тормоз
    Манометр имеет две иглы, потому что система А управляет внутренними тормозами и
    В системе B предусмотрены подвесные тормоза, у каждого есть аккумулятор.


    Количество

    В этой таблице приведены номинальные количества на разных уровнях в резервуарах

    .

    Серия самолетов Оригиналы Классика НГ
    Система Датчики EIS Верхний CDU
    A Полный уровень 3.6 USG 100% 100% (5,7 гал / 21,6 л)
    Заправка 2,35 USG 88% 76%
    EDP Standpipe? 22% 20%
    EMDP Standpipe N / A 0% 0%
    B Полный уровень Полный 100% 100% (8.2Gal / 31.1Ltrs)
    Заправка 3/4 88% 76%
    Линия заполнения и баланса (в резервный резервуар)? 64% 72%
    EDP Standpipe N / A 40% 0%
    EMDP Standpipe? 11% 0%

    напримерЕсли вы, скажем, 737-300, и вы заметили в системе B количество гидравлики
    падение до 64%, то из таблицы выше, вы можете заподозрить утечку на весах
    линия или резервный резервуар.

    Примечание: показатель пополнения действителен только в том случае, если самолет находится на земле с выключенными обоими двигателями или после приземления с закрылками во время прилета.

    Гидравлические баки могут быть заполнены из наземного сервисного соединения
    Направьте на переднюю стенку колодцевого колеса.

    Гидравлическое заземление

    Нормальное гидравлическое давление 3000 фунтов на квадратный дюйм

    Минимальное гидравлическое давление 2800 фунтов на квадратный дюйм

    Максимальное гидравлическое давление 3500 фунтов на квадратный дюйм

    Нормальная предварительная зарядка аккумулятора тормоза составляет 1000 фунтов на квадратный дюйм

    NB Система альтернативных заслонок будет выдвигать (но не убирать) устройства LE с резервной гидравлической мощностью.Он также выдвигает или убирает закрылки TE с помощью электродвигателя, но для этого нет защиты от асимметрии.

    LGTU делает давление Hyd B доступным для втягивания редуктора, когда двигатель № 1 падает ниже 50% N2

    Методы перекачки гидравлической жидкости

    Само собой разумеется, что если в гидравлической системе мало количества
    тогда вы должны пополнить эту систему свежей жидкостью (и выяснить, почему это было
    низкий!), чтобы избежать перекрестного загрязнения.Однако, если вы действительно хотите переместить жидкость
    из одной системы в другую вот как это сделать.

    А до В (Ref 737NG-FTD-29-16003)

    1. Установив противооткатные упоры, отключите EMDP системы A и B.
    2. Включите EMDP системы.
    3. Установить стояночный тормоз.
    4. Включите EMDP системы B.
    5. Отпустить стояночный тормоз.
    6. Выключите EMDP системы A и системы B.
    7. Повторите эту процедуру при необходимости

    Boeing хотел бы отметить, что EMDP могут быть перегреты, если эта процедура используется слишком много раз за короткое время. Мы рекомендуем использовать EMDP с перерывами максимум пять раз в течение пятиминутного периода (с интервалом ожидания 30 секунд между каждой остановкой и пуском насоса). После выполнения пяти итераций процедуры, упомянутой выше, насосы должны либо работать непрерывно в течение пяти минут после пятого цикла (следя за сигнальными лампами перегрева), либо выключить оба насоса и дать им остыть в течение более 30 минут.

    Каждая итерация описанной выше процедуры приведет к 15-20 кубическим дюймам перекачки жидкости из системы A в систему B. Таким образом, вышеупомянутая процедура не рекомендуется для перекачки больших количеств жидкости между гидравлическими системами. Boeing рекомендует по возможности обслуживать гидравлические резервуары в соответствии с заданием AMM 12-12-00-610-801.

    до (4% за цикл)

    1. Убедитесь, что область вокруг реверса тяги №1 свободна.
    2. ВЫКЛЮЧИТЬ оба EMDP
    3. Переключите FLT CONTROL на SBY RUD.
    4. Выбрать № 1 реверсор тяги OUT (использует резервный гидросистему)
    5. Переключите FLT CONTROL в положение ON.
    6. Выключатель Hyd Sys A EMDP ON.
    7. Реверсор тяги № 1 (с использованием системы A)

    Нажмите здесь, чтобы увидеть подробные гидравлические
    принципиальная схема.

    ,