Как подобрать аварийный клапан: Е.И. Калинин. Как подобрать предохранительный клапан? (Часть 1)

Содержание

Е.И. Калинин. Как подобрать предохранительный клапан? (Часть 1)

Е.И. Калинин. Как подобрать предохранительный клапан? (Часть 1)…

Предлагаю сначала разобраться: что такое предохранительный клапан, для чего он нужен и зачем его вообще подбирать? Может, стоит взять самый красивый и установить его?

Предохранительный клапан (определение ГОСТ Р 52720) – это такая трубопроводная арматура, которая защищает (собственно, поэтому он и предохранительный) оборудование, если там вдруг повысится давление (оно, повышенное давление, нам совершенно ни к чему). Делает он это, открывшись в нужный момент (собственно, поэтому он и клапан) и выпустив то самое «ненужное» давление, а после этого сам в нужный момент закроется (давление закрытия). Как же это происходит? Тут нет никакой магии. В клапане есть пружина, которая при нормальном ходе работы (давление перед клапаном рабочее) своей силой закрывает проход (золотник плотно прижат к седлу), и ничего никуда не сбрасывается. Но если вдруг давление начинает расти, у пружинки уже не хватает сил, чтобы удержать его, и клапан открывается (давление начала открытия), давление сбрасывается.

Теперь что касается подбора клапана. Предохранительные клапаны бывают разного размера – от совсем маленьких до настоящих гигантов, в такой можно даже спрятаться (номинальный диаметр предохранительных клапанов составляет от 10 до 400 мм, в РФ же наиболее часто встречаются клапаны от 25 до 200 мм). Предохранительные клапаны делятся еще и по давлению, на котором можно их использовать (номинальное давление) – ведь у одних стенки совсем тонкие, а пружинки совсем слабенькие, а у других толстенные стены, а пружины очень жесткие. Нетрудно догадаться, что такое разнообразие неслучайно и нужно для того, чтобы обеспечить потребности самых разных объектов и производств. Вот тут-то и возникает необходимость правильно выбрать предохранительный клапан, потому что если поставить «неправильный», то в лучшем случае мы услышим шипение (не будет обеспечена необходимая герметичность), а в худшем – «БА-БАХ!» (произойдет разрушение защищаемого объекта).

Теперь пришло время узнать, как же выбирать предохранительный клапан. Хочу сразу предупредить, что «принцип арбуза» тут не подходит и стучать по клапану не следует. А следует внимательнейшим образом прочесть опросный лист (документ, содержащий технические и прочие требования на разработку и (или) поставку трубопроводной арматуры). При этом не существует какой-то идеальной формы опросного листа. На завод поступают самые разнообразные опросные листы, составленные и заполненные проектными институтами, конечными потребителями, посредниками и прочим разным людом. Нередко в таких опросных листах содержатся противоречивые требования и ошибки (к сожалению, с этим ничего не поделаешь), и приходится «расшифровывать тайные послания».

Один из главных параметров, на который стоит обратить внимание в опросном листе – это аварийный расход среды, который должен обеспечить клапан при его полном открытии, GA или, как часто говорят, пропускная способность предохранительного клапана. Вот тут самое время вспомнить о «кладезе знаний» любого инженера, то есть нормативно-технической документации: сейчас нас интересуют ГОСТ 12.2.085-2002 и ГОСТ 31294, ведь именно там прописаны формулы, по которым нужно считать – но об этом чуть позже. Именно эта величина напрямую влияет на то, какой клапан нам нужно будет выбрать.

Порядочные инженеры при этом используют размерность «килограмм в час» (кг/ч) (физический смысл этой величины – масса рабочей среды, которая способна выйти из предохранительного клапана при его полном открытии в течение часа). Тут следует еще внимательно посмотреть, о чем идет речь: о жидкости (вода, нефть и прочие журчащие среды), о газе (тут в основном народное достояние – природный газ) или о водяном паре (важно при расчетах не перепутать его с народным достоянием, ибо в «кладезях знаний» – ГОСТ 12.2.085-2002, ГОСТ 31294 – даются разные формулы и есть опасность нарваться на вариант «БА-БАХ»).

Еще очень интересно то, что в опросных листах с рабочей средой «природный газ» часто указывают аварийный расход, выраженный в единицах нм³/ч (произносится как «нормальный кубический метр в час»). Нормальный кубический метр – особая единица измерения, традиционно используемая для природного газа. Физический смысл нормального кубометра – это кубический метр газа при температуре 0°C (273,15 К) и давлении 101325 Па (0,101325 МПа=1,03323 кгс/см2). Также для природного газа употребляется единица измерения стм³/ч – стандартный кубический метр в час. Физический смысл стандартного кубометра – это кубический метр газа при стандартных условиях, указанных в ГОСТ 2939-63, то есть при температуре 20°C (293,15 К) и давлении 101325 Па (0,101325 МПа=1,03323 кгс/см2).

В указанных случаях для расчета массового потребного аварийного расхода необходимо знать плотность газа при нормальных и, соответственно, при стандартных условиях. Если заказчик не приводит таких данных (а иногда и приводит), то придется предположить, что плотность газа при нормальных и при стандартных условиях – примерно 0,85 кг/м³ (по данным всемирной паутины, плотность природного газа при указанных условиях находится в «вилке» 0,72-0,85 кг/м³, порядочные инженеры всегда берут наибольшее значение плотности, дабы перестраховаться). Например, если заказчик указал потребный аварийный расход 20 000 нм³/ч, то GA=20 000*0,85=17 000 кг/ч. Ну, как-то так. После того, как эта ценнейшая цифра найдена, следует двигаться дальше, и тут пора вспомнить о формулах.

Тут надо углубиться в вопрос и поговорить еще об очень важных для нас величинах. Это:

Тут есть одна очень приятная вещь: эти данные мы уже знаем, так как они являются важными характеристиками клапанов и приведены в еще одном культовом писании (Технические условия). В общем-то, дальше все довольно просто. Нужно посчитать, достаточно ли имеющихся у нас аF (речь идет именно о произведении этих величин) для того, чтобы обеспечить уже известные G (может ли через принятое сечение седла выйти необходимое количество среды). Казалось бы, что на этом месте можно уже закончить повествование, но тут начинается самое интересное и непредсказуемое, а именно:

Что же нам рассказывает «кладезь знаний» об этих чудных соучастниках расчетов?

На первый взгляд кажется, что это «полный абзац», но при более внимательном рассмотрении получается, что тут фигурирует всего пара (о Р1 мы еще подробно поговорим) неизвестных, это:

Первый, как правило, указывают в опросниках, а второй вполне можно найти в справочнике по теплотехнике или посчитать по формуле.

И если «порядочный инженер» забьет эти формулы в тот же Excel, то расчет будет весьма прост. Ну, а если опросный лист откровенно «кривой», то на худой конец В1 можно взять и из таблиц.

Тут все совсем просто. На моей памяти ни разу не было случая, когда условие b≤bкр не выполнялось, поэтому смело принимаем В2 равным 1 и спим спокойно. Кстати, если уж говорить о беспроблемных коэффициентах, то и

B4 – определяют по таблице А.2 (для идеального газа В4=1).

Тут даже варианта с формулами нет. Примитив.

А вот тут в «кладезе знаний» произошел системный сбой, и, по моему скромному мнению, использовать эти формулы следует вот так.

Кстати, углубленное изучение не российских каталогов и стандартов это суждение подтверждает. Ну и, опять же, если есть сомнения или опросный лист совсем беспросветен, то можно взять значения из таблиц.
Что можно сказать еще? Есть еще тройка «помощников», не зная которых в лицо, общей картины не сложить.

Тут ничего не добавишь, кроме того, что частенько значение можно увидеть в опросном листе.

R – газовая постоянная
R определяют по таблице А.1

Помимо указанной таблицы, порядочный инженер может найти R еще вот так:

Все достаточно несложно.
Нам осталось обсудить всего пару величин, это:

Что тут можно сказать? Очень много, на самом деле. Потому что давление – это как раз то, от чего предохранительный клапан и защищает. Тут нужно поговорить и о рабочем давлении, и о расчетном давлении, и о том, что такое давление начала открытия (или, как его часто называют, установочное), а еще о давлении закрытия. И самое главное – о том, как они соотносятся между собой.

Продолжение вы можете найти здесь

Опубликовано в «Вестнике арматуростроителя» № 2 (30) 2016

Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя № 2 (30) 2016

РД 51-0220570-2-93 «Клапаны предохранительные. Выбор, установка и расчет»

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭ

Предохранительный клапан в системе отопления частного дома

Советы напоследок

Если вы живо интересуетесь безопасностью котельной и надежной работой отопительного оборудования, то рекомендуем при покупке арматуры хорошенько изучить ассортимент. Дело в том, что на рынке появляются новые полезные продукты, которые невозможно обозреть в рамках данной статьи, а вам они могут пригодиться.

Эксплуатационный момент. Отслеживайте состояние предохранительных клапанов, чтобы вовремя засечь срабатывание и разобраться в причинах. Устройства для теплового сброса направляйте в канализационную воронку с разрывом струи – неожиданный плеск воды в котельной и мокрые следы дадут понять, что имела место аварийная ситуация.

Рекомендуем:

Как выбрать и установить терморегуляторы на батареи отопления Как правильно установить расширительный бак в системе отопления Выгодно ли ставить индивидуальный счетчик тепла в квартире и как это правильно сделать

Системы отопления > Как выбрать предохранительный клапан сброса давления в котле

Как сделать предохранительный клапан самогонного аппарата своими руками

Посмотрим на конструкцию клапана внимательней.

Конструкция предохранительного клапана

Берем старый шланг от душа или гибкой подводки и снимаем с него гайки. Комплектуем фторопластовой прокладкой и силиконовой прокладкой. Прокладку можно взять из пивной пробки. Остается все собрать. Правда, от оригинала это будет отличаться шайбой с проточкой под мембрану. Толщина мембраны – 1 мм, а проточки – 1,3 мм, при аккуратном монтаже работать будет.

Есть и еще одна довольно простая и функциональная система предотвращения проблем, связанных с избыточным давлением. Идея проста: на штуцер слива одевается трубка, позволяющая заливать (1) или сливать (3) барду. В процессе перегонки (2) эта трубка помещается выше куба на 600-800 мм и отводится в раковину. Высота перегиба трубки над уровнем барды определяет избыточное давления в мм вод. ст., после которого жидкость начнет переливаться в раковину. Естественно, кран слива должен быть открыт.

Система предотвращения избыточного давления

Просто, надежно и предусматривает возможность множества модификаций.

Эти недорогие и не сложные устройства позволяют избежать серьезных рисков при самогоноварении. Не стоит пренебрегать их использованием.

Автор статьи – ИгорьГор.

4 Особенности монтажа и настройки

При монтаже защитного устройства своими руками подготавливаются необходимые инструменты. К ним относятся:

  • разводные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • рулетка;
  • силиконовый герметик.

Монтаж проводится к трубопроводу, соединенному с выходным патрубком котла. Отступ ведется на расстоянии 20—30 см. Установка защитных устройств может отличаться в зависимости от их вида. Проводить её нужно в соответствии со схемой, представленной в документах к оборудованию. Однако имеются и общие моменты:

Аварийный клапан сброса давления в системе отопления. Где устанавливается предохранительный клапан? Где устанавливать расширительный бак

Иногда возникают неприятные обстоятельства, когда система отопления дает сбой, и давление начинает колебаться. Если давление не регулировать, последствия могут быть опасными. Чтобы не допустить такого, отопительную систему и систему подачи горячей воды следует оснащать предохранительными клапанами. Что это такое, и как они работают – мы и расскажем в этом материале.

В системе отопления предохранительный клапан выполняет защитную функцию
с целью не допустить высокого давления. Особенно это важно для котлов парового типа.

Давление поднимается чаще всего вследствие таких причин:

  • отказ автоматических систем регулировки давления;
  • резкое повышение температуры окружающей среды и появление пара.

Предохранительные изделия в основном бывают двух видов:

  • пружинные;
  • рычажно-грузовые.

В рычажно-грузовых конструкциях действию давления на золотник противодействует груз, его сила передается посредством рычага на шток. Он перемещается по длине рычага, и можно таким способом регулировать силу давления золотника к седлу. Далее он открывается, когда рабочая среда начинает давить на нижнюю часть золотника с усилием больше, чем сила рычажного натиска и вода уходит через патрубок.

А пружинные предохранительные агрегаты работают с помощью электромагнитного привода
. На шток золотника оказывает давление пружина, и регулировка происходит путем смены степени сжатия пружины.

Небольшие системы отопления лучше всего сочетаются с пружинными изделиями, их преимущества в этом случае такие:

  • компактность;
  • настройка способна меняться лишь при использовании инструментария;
  • шток золотника может иметь разное положение;
  • возможность комбинации с другими изделиями.

По принципу работы предохранительные клапаны разделяются на такие:

Предохранительный клапан прямого действия может открываться только под давлением рабочей среды, непрямого – под влиянием источника давления.

А по типу подъема запора устройства бывают:

  • малоподъемными;
  • среднеподъемными;
  • полноподъемными.

Материалы изготовления

Предохранительные изделия могут быть изготовлены из таких материалов:

  • латунь;
  • сталь;
  • оцинкованная сталь;
  • нержавейка.

Особенности механизма и конструкции

Предохранительный латунный муфтовый клапан для котла оснащен резьбой с двух сторон, с входной стороны есть прокладка. Механизм при этом пружинный. Давление извне может усилить блокировку. После сборки конструкции ее опрессовывают, поэтому клапан данного типа очень надежен и доступен в плане стоимости.

Клапан предохранительно-запорный также может работать в

Предохранительный клапан на вентиле баллона. Для чего он нужен?

В этой статье мы расскажем о вентилях, которые устанавливаются на баллонах.
Баллоны являются универсальным оборудованием, предназначенным для хранения и транспортировки в них сжатых, сжиженных (превращающихся в жидкость при повышенном давлении) и растворенных под давлением газов.

К газам, хранящимся в сжатом виде при нормальной температуре относятся: кислород, воздух, водород, азот, метан, фтор, гелий и другие газы.

Большинство других газов при повышении давления переходят в жидкое состояние и хранятся в баллонах в жидком виде без охлаждения. Например: хлор, аммиак, углекислый газ, закись азота, сжиженные углеводородные газы и другие.

Баллонный вентиль является запорным устройством, которое сохраняет сжатый или сжиженный газ в баллоне. Шпиндель любого вентиля перемещается вверх и вниз при помощи маховичка, открывая или закрывая клапан. Резьба у вентилей для газовых баллонов стандартизирована, а вот сами они могут иметь разнообразную конструкцию.

Стандартный вентиль имеет вид тройника с тремя штуцерами. На каждом штуцере нарезается необходимая резьба. Нижний штуцер предназначен для подключения вентиля к баллону, верхний штуцер предназначен для крепления маховика вентиля, боковой штуцер предназначен для подключения к баллону разнообразного оборудования (регуляторы, редукторы).

В более продвинутых моделях имеется дополнительный выступ, предназначенный для подключения предохранительного клапана. Наличие такого клапана на вентиле позволит в случае нагрева полного баллона или при неправильной заправке (перезаправка) сбросить избыточное давление.


Устройство и принцип работы газового вентиля


Вентиль углекислотного баллона


Запорная арматура обычно состоит из таких общих элементов:

  • Латунный или стальной корпус.
  • Сальниковый вентиль или маховик, присоединяющийся к корпусу накидной гайкой.
  • Внутренний запирающий механизм с клапаном и штоком.
  • Уплотнительные прокладки.
  • Заглушка на выпускное отверстие.

В принципе работы вентиля ничего особенного нет. Для подачи или перекрытия газа достаточно медленно повернуть маховик в необходимую сторону. 

Исправный вентиль гарантирует безопасную эксплуатацию баллона. В свою очередь изношенный вентиль, может пропускать небольшое количество газа, что в свою очередь может привести к опустошению баллона.

Для предупреждения таких ситуаций используется заглушка на боковом штуцере, которая служит для дополнительной герметизации баллона при его транспортировке и длительном хранении.

Интересный факт. Вентиля на баллонах предназначенных для Систем подачи углекислого газа в аквариум отличаются от таких же вентилей на баллонах, используемых в системах газирования напитков или пива,  а также используемых при производстве сварочных работ. Основное отличие — это очень маленькое количество циклов открытия и закрытия вентиля, что в свою очередь дает несомненный плюс к безопасной, а также длительной эксплуатации.


Правильная эксплуатация вентиля баллона. Техника безопасности.


Правильная эксплуатация вентиля баллона


ВНИМАНИЕ! Вентиль — устройство повышенной опасности!

  • При эксплуатации вентиля соблюдайте «Правила безопасности в газовом хозяйстве», « Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».
  • Вентиль необходимо открывать и закрывать медленно и плавно усилием руки, без применения ключа.
  • Разборка и ремонт вентиля должны проводиться только лицами, назначенными администрацией и прошедшими техминимум по ремонту газовой аппаратуры.
  • Запрещается любой ремонт вентиля под давлением.
  • При ремонте вентиля необходимо использовать только оригинальные запасные части завода-изготовителя!

Замена вентиля на баллоне


Замена вентиля на углекислотном баллоне


Эксплуатация баллона с неисправном вентилем категорически запрещена. Работы по замене запорного устройства необходимо проводить на специализированных станциях или предприятиях. После замены вентиля, баллон обязательно проверяется на герметичность под высоким давлением. Данные работы не стоит производить в домашних условиях.


Заключение


Углекислотные баллоны и Системы Со2 для аквариума


Основным стратегическим направлением нашей компании является улучшение качества, надежности и повышение безопасной эксплуатации реализуемой продукции. С мая 2020 года мы начали использовать баллоны с вентилем, который снабжен предохранительным клапаном сброса избыточного давления. Клапан многократной сработки. Такой вентиль несомненно повышает безопасность эксплуатации наших баллонов в вашем доме или офисе.

Основные преимущества вентиля с предохранительным клапаном:

  • предотвращает перезаполнение баллона, которое может привести к разрыву баллона
  • исключает разрыв баллона при его нагреве

В этих случаях как раз и сра

Что такое запорный клапан?

Запорный клапан (также называемый SDV или клапан аварийного отключения, ESV, ESD или ESDV) — это клапан с приводом, предназначенный для остановки потока опасной жидкости при обнаружении опасного события.

Запорный клапан

Shutdown Valve Principle

Shutdown Valve Principle

Изображение предоставлено Wikipedia

Это обеспечивает защиту от возможного вреда для людей, оборудования или окружающей среды. Запорные клапаны являются частью автоматизированной системы безопасности.Процесс обеспечения автоматизированной защиты при обнаружении опасного события называется функциональной безопасностью.

Типы клапанов

Для жидкостей шаровые краны с металлическими седлами используются в качестве запорных клапанов (SDV). Использование шаровых кранов с металлическими седлами приводит к общему снижению затрат с учетом потерь производства и запасов, а также затрат на ремонт клапана в результате использования шаровых кранов с мягким седлом, которые имеют более низкую начальную стоимость.

Прямоточные клапаны, такие как шаровые краны с поворотным валом, обычно представляют собой клапаны с высокой степенью восстановления.Клапаны с высокой степенью восстановления — это клапаны, которые теряют мало энергии из-за небольшой турбулентности потока. Пути потока прямые. Поворотные регулирующие клапаны, дроссельные заслонки и шаровые краны — хорошие примеры.

Для перекрытия воздухозаборника обычно используются два разных типа, т.е. дроссельные заслонки и поворотные затворы или гильотинные клапаны. Поскольку дизельные двигатели воспламеняют топливо, используя сжатие вместо электронного зажигания, отключение источника топлива для дизельного двигателя не обязательно остановит двигатель.

Когда в атмосфере присутствует внешний углеводород, такой как газообразный метан, он может всасываться в дизельный двигатель, вызывая превышение скорости или оборотов, что потенциально может привести к катастрофическому отказу и взрыву. При срабатывании клапаны ESD останавливают поток воздуха и предотвращают эти сбои.

Типы срабатывания

Поскольку запорные клапаны являются частью SIS. Необходимо управлять клапаном с помощью привода.

Эти приводы обычно являются отказоустойчивыми гидравлическими приводами.

Типичными примерами из них являются:
  • Пневматический цилиндр
  • Гидравлический цилиндр
  • Электрогидравлический привод

Помимо жидкостного типа, приводы также различаются по способу накопления энергии для приведения в действие клапана. спрос следующим образом:

  • Цилиндр одностороннего действия — Или с пружинным возвратом, где энергия накапливается с помощью сжатой пружины
  • Цилиндр двустороннего действия — Энергия сохраняется с использованием объема сжатой жидкости

Тип приведение в действие требуется зависит от приложения, объектов сайта, а также физическое пространство, доступное, хотя большинство приводов, используемых для отключения клапаны типа с возвратной пружиной из-за обесточивания природы пружинным возвратом систем.

Измерительные характеристики

Для запорных клапанов, используемых в инструментальных системах безопасности, важно знать, что клапан способен обеспечить требуемый уровень безопасности и что клапан будет работать по запросу.

Требуемый уровень производительности определяется уровнем полноты безопасности (SIL). Чтобы соответствовать этому уровню производительности, необходимо проверить клапан. Доступны 2 типа методов испытаний:

  • Контрольное испытание — Ручное испытание, которое позволяет оператору определить, находится ли клапан в состоянии «как новый» путем проверки всех возможных режимов отказа и требует наличия установки выключение
  • Диагностический тест — Автоматический онлайн-тест, который обнаруживает процент возможных режимов отказа клапана отключения.Примером этого для клапана отключения может быть испытание частичного хода. Пример устройства для испытания механического частичного хода.

.

4 шага, чтобы создать чрезвычайный фонд с нуля

Если вы создаете чрезвычайный фонд с нуля, начните с этих четырех шагов.

Это факт из жизни: случаются непредвиденные ситуации. Каждому. Это может быть повреждение трансмиссии в машине или, что еще хуже, потеря работы. Насколько вы подготовлены к одной из этих ситуаций, может иметь решающее значение в трудное время. Но 45 процентов американцев говорят, что у них недостаточно сбережений, чтобы покрыть расходы на жизнь как минимум на три месяца, согласно отчету Центра инноваций в сфере финансовых услуг.Принимая меры для создания фонда чрезвычайной помощи, вы даете себе уверенность в том, что сможете покрыть непредвиденные расходы в случае необходимости.

Как открыть аварийный фонд

Перед тем, как предпринять шаги для создания чрезвычайного фонда (также известного как фонд на черный день), вам может потребоваться установить уровень, определяющий, как и когда будет использоваться эта учетная запись. Думайте о своем чрезвычайном фонде как о деньгах, которые зарезервированы на отдельном счете для использования в чрезвычайных ситуациях. Управление этой учетной записью требует дисциплины — ее нужно использовать в настоящих чрезвычайных ситуациях (сюда не входит: обновление до нового набора клюшек для гольфа).

Для создания резервного фонда может потребоваться время, но не обязательно, чтобы этот процесс был стрессовым или подавляющим. Все дело в наличии плана, и вам помогут следующие четыре шага для создания фонда чрезвычайной помощи:

1. Начните с маленьких шагов

«Каждый финансовый эксперт устанавливает какое-то число в качестве ориентира для средств на случай чрезвычайных ситуаций — от трех до шести до 12 месяцев расходов», — говорит Керри Мориарти, руководитель отдела развития компании Cinch Financial, стартапа по разработке финансового программного обеспечения из Бостона.«Для большинства людей это просто воодушевляет», — особенно добавляет она, когда выплачивает студенческие ссуды, баланс кредитной карты, аренду или ипотеку.

Setting a goal to save 6 months of living expenses is one way to start an emergency fund

Сэкономить шесть месяцев и более на расходах может показаться сложной задачей. Вот почему так важно при определении того, как создать фонд для чрезвычайных ситуаций, начинать с небольших целей и постепенно приближаться к вашей долгосрочной цели.

«Уменьшите разочарование и риск демотивации, установив важные цели, к которым нужно стремиться», — говорит Мориарти.«Например, накопление 500 долларов в чрезвычайных фондах, затем 1000 долларов, затем 2500 долларов и так далее, пока вы не увидите, как вы отслеживаете один месяц, три или шесть месяцев».

2. Выберите место для хранения чрезвычайного фонда

Когда вы создаете чрезвычайный фонд, цель состоит в том, чтобы иметь быстрый и легкий доступ к вашим деньгам. Для этого подумайте о том, чтобы хранить как минимум первые три месяца расходов на сберегательном счете с высокими процентами, чтобы вы могли получить к нему доступ в любое время. После этого вы можете вложить любые дополнительные средства в средства с низким уровнем риска и высокой ликвидностью, такие как счет денежного рынка или депозитный сертификат (CD).Обдумывая, как создать чрезвычайный фонд, дважды подумайте, прежде чем вкладывать средства в ценные бумаги, поскольку, скорее всего, потребуется несколько дней, чтобы закрыть любые позиции и получить деньги.

«Вы должны не только хранить средства на случай чрезвычайных ситуаций на отдельном счете от ваших обычных чеков и сбережений, но еще лучше хранить их в другом банке», — говорит Мориарти. «Хранение их в отдельном банке снижает соблазн получить их, когда вы проверяете баланс других своих счетов. Вне поля зрения, из виду — пока они вам действительно не понадобятся.”

3. Вносить взносы автоматически

Как и в случае с пенсионным фондом, важно сначала внести средства в свой чрезвычайный фонд. Когда вы создаете фонд на случай чрезвычайной ситуации, откладывайте определенный процент от получаемой вами зарплаты каждый месяц и переводите ее прямо на свой счет. Вы можете настроить автоматический депозит в день выплаты жалованья или отдельный прямой депозит у вашего работодателя как часть шагов по созданию чрезвычайного фонда.

Start an emergency fund today and be prepared for unexpected expenses

Но не останавливайтесь на достигнутом. Создав чрезвычайный фонд, найдите другие творческие способы еще быстрее создать свой аккаунт.

«Когда вы создаете чрезвычайный фонд, это может быть непросто, но каждые несколько долларов помогают», — говорит Брук Петерсен, консультант по инвестициям в Conrad Siegel, инвестиционной консалтинговой фирме из Гаррисберга, штат Пенсильвания. «Пополните его заработной платой за сверхурочные часы, возмещением налога или частью повышения. Как вариант, принесите обед на работу несколько дней в неделю или сварите утреннюю чашку кофе дома ».

4. Продолжить строительство при необходимости

Наконец, важно помнить, что не стоит останавливаться на достигнутом только потому, что вы, возможно, достигли своей долгосрочной цели по созданию фонда чрезвычайной помощи.Ваши обстоятельства могут измениться, например, в результате брака или рождения ребенка, и в результате ваши ежемесячные расходы могут увеличиться. Когда это происходит, вам нужно это учитывать. Первоначально сэкономленные шесть месяцев расходов могут больше не покрывать вас.

Кроме того, если вам понадобится войти в эту учетную запись в любой момент, вам нужно будет начать процесс пополнения снятой суммы.

These steps to start an emergency fund will help you when you run into unexpected expenses down the road

Чрезвычайный фонд может сэкономить вам финансовую выгоду

Когда вы создаете фонд на случай чрезвычайной ситуации, думайте о нем как о разновидности страхового полиса для вас и вашей семьи.У вас есть медицинская страховка на случай болезни, страхование автомобиля на случай несчастного случая и страховой фонд на случай непредвиденных обстоятельств.

«Основная цель инвестиций в ваши запасы на случай чрезвычайных ситуаций — безопасность, а не возврат», — говорит Петерсен.

Узнав, как создать чрезвычайный фонд сейчас, вы сможете избежать серьезных финансовых проблем в будущем. Принимайте меры по созданию фонда чрезвычайной помощи один за другим, и вы успокоитесь еще до того, как узнаете об этом.

.

Emergency Stop — Что в этом такого непонятного?

Примечание редактора: с тех пор, как мы впервые опубликовали эту статью об аварийной остановке в марте 2009 года, она стала нашим самым популярным постом за все время! Мы решили, что пришло время немного освежиться. Наслаждайтесь и прокомментируйте, если вы найдете сообщение полезным или если у вас есть вопросы, на которые вы хотите получить ответы. DN фев-2018.

Функция аварийной остановки — одна из тех обманчиво простых концепций, которые со временем очень усложнились.Не каждой машине нужна или может быть полезна аварийная остановка. В некоторых случаях это может привести к необоснованным ожиданиям пользователя о безопасности. Некоторые стандарты, относящиеся к конкретным продуктам, предписывают требование аварийной остановки, например CSA Z434-14 [1], где контроллеры роботов должны обеспечивать функциональность аварийной остановки, а рабочие ячейки, объединяющие роботов, также должны иметь возможность аварийной остановки.

Определение аварийной остановки

Фото 1. Эта СТАРАЯ кнопка определенно не соответствует требованиям.

Прежде чем мы рассмотрим саму функцию аварийного останова, нам нужно понять, что подразумевает слово «аварийный». Это может показаться очевидным, но потерпите меня минутку. Слово «чрезвычайная ситуация» имеет корень «возникающий», означающий «в процессе возникновения или становления заметным» согласно Оксфордскому словарю английского языка. Следовательно, аварийное состояние — это состояние, которое возникает и становится заметным в данный момент. Это условие означает, что данная ситуация не предусмотрена разработчиком машины, и поэтому отсутствуют конструктивные особенности, позволяющие контролировать это состояние.

Итак, что такое функция аварийного останова или функция E-stop и когда она вам понадобится? Давайте посмотрим на несколько определений, взятых из CSA Z432-14 [2]:

Чрезвычайная ситуация
— это немедленно опасная ситуация, которую необходимо быстро устранить или предотвратить, чтобы предотвратить травмы или повреждение.
Аварийная остановка
функция, которая предназначена для предотвращения вреда или уменьшения существующих опасностей для людей, машин или незавершенного производства.
Кнопка аварийной остановки
красная кнопка с грибовидной головкой, которая при активации немедленно запускает последовательность аварийной остановки.

Еще один [2, 6.3.5]:

Дополнительные меры защиты
Защитные меры, которые не являются ни по своей сути безопасными конструктивными мерами, ни мерами безопасности (установка ограждений и / или защитных устройств), ни информацией для использования, могли бы быть реализованы в соответствии с требованиями предполагаемого использования и разумного предсказуемое неправильное использование машины.

Фото 2. Эта более современная кнопка не соответствует требованиям из-за КРАСНОГО фона и кнопки с пружинным возвратом.

E-stop — это функция, предназначенная для использования в чрезвычайных ситуациях, чтобы попытаться ограничить или предотвратить причинение вреда кому-либо или чему-либо. Это не мера предосторожности, но считается дополнительной мерой защиты. Если рассматривать функции аварийной остановки с точки зрения Иерархии средств управления, функции аварийной остановки относятся к тому же уровню, что и средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки, защитная обувь и средства защиты слуха.

Пока все хорошо.

Требуется ли функция аварийного останова?

В зависимости от правил и стандартов, которые вы решите прочитать, может не потребоваться аварийная остановка оборудования. Цитата из [2, 6.3.5.2]:

Компоненты и элементы для выполнения функции аварийного останова

Если в соответствии с оценкой риска машина должна быть оснащена компонентами и элементами для обеспечения функции аварийного останова, позволяющей предотвратить фактические или надвигающиеся аварийные ситуации, применяются следующие требования:

  • исполнительные механизмы должны быть четко идентифицируемыми, хорошо видимыми и легкодоступными;
  • опасный процесс должен быть остановлен как можно быстрее, не создавая дополнительных опасностей, но если это невозможно или риск не может быть уменьшен, следует поставить под сомнение, является ли реализация функции аварийной остановки лучшим решением;
  • , при необходимости, устройство аварийной остановки должно запускать или разрешать запуск определенных защитных движений.

Примечание Более подробные положения см. В ISO 13850.

Я добавил полужирным шрифтом в предыдущую цитату, потому что утверждение «Если после оценки риска…» очень важно. Позже в [2, 7.15.1.2]:

Каждый пост управления оператора, включая подвески, способный инициировать движение машины и / или автоматическое движение, должен иметь функцию аварийной остановки (см. Пункт 6.3.5.2), , если оценка риска не определяет, что функция аварийной остановки не будет способствовать риску контроль.

Примечание. Могут возникнуть ситуации, когда экстренная остановка не способствует контролю риска, и альтернативы могут быть рассмотрены в сочетании с оценкой риска.

Выделение текста в предыдущем абзаце жирным шрифтом было добавлено для выделения. Я хотел быть уверен, что вы уловили этот важный фрагмент текста. Не для каждой машины требуется функция экстренной остановки. Функция требуется только в том случае, если это приносит пользу пользователю, если этого не требует стандарт для конкретного продукта.В некоторых случаях стандарты для конкретных продуктов, часто называемые стандартами типа C, включают конкретные требования для обеспечения функции аварийной остановки. Требование может включать минимальный PLr или SILr, основанный на мнении Технического комитета, ответственного за стандарт, и их знании конкретного типа оборудования, охватываемого их документом.

Примечание. Более подробные положения о требованиях к электрическому проектированию см. В CSA C22.2 # 301, NFPA 79 или IEC 60204-1.

Загрузить стандарты NFPA через ANSI

Фото 3. Эта более современная кнопка не соответствует требованиям из-за КРАСНОГО фона.

Если вы ознакомитесь с Положением о промышленных предприятиях Онтарио (O. Reg. 851), то обнаружите, что единственным требованием является надлежащая идентификация устройства (устройств) аварийной остановки и расположение «в пределах легкой досягаемости» оператора. Что означает «правильно идентифицированный»? В Канаде, США и во всем мире КРАСНОЕ операторское устройство на ЖЕЛТОМ фоне с текстом или без него распознается как АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ или АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ в случае отключения переключателей или управляющих переключателей.Вы также можете увидеть символ IEC для аварийной остановки, используемый для идентификации этих устройств.

IEC 60417 — 5638 — Символ «аварийной остановки» © IEC.

В этой статье я разбросал несколько примеров различных совместимых и несовместимых устройств e-stop.

Директива ЕС по машинному оборудованию, 2006/42 / EC, и аварийный останов

Интересно, что Европейский Союз придерживается противоположной точки зрения на необходимость систем аварийной остановки. Цитата из Директивы по машинному оборудованию [3, Приложение I, 1.2.4.3]:

1.2.4.3. Аварийная остановка
Машины должны быть оснащены одним или несколькими устройствами аварийной остановки, чтобы можно было предотвратить реальную или надвигающуюся опасность.

Обратите внимание на слова «… фактическая или надвигающаяся опасность…». Это согласуется с определением дополнительных мер защиты, поскольку они предназначены для того, чтобы позволить пользователю «предотвратить или ограничить ущерб» от опасности. Очевидно, что с европейской точки зрения ВСЕ машины должны иметь аварийный останов.Или они? В том же пункте говорится:

Применяются следующие исключения:

  • оборудование, в котором устройство аварийной остановки не уменьшит риск, либо потому, что оно не сокращает время остановки, либо потому, что оно не позволяет принять специальные меры, необходимые для устранения риска,
  • переносные ручные и / или ручные механизмы.

Из этих двух пуль становится ясно, что, как и в правилах Канады и США, машинам нужна только аварийная остановка КОГДА ОНИ МОГУТ СНИЖАТЬ РИСК .Это очень важно, и о нем часто забывают. Если риски невозможно эффективно контролировать с помощью аварийной остановки, или если риск может быть увеличен, или если действие системы экстренной остановки приведет к появлению новых рисков, то ее не следует включать в проект.

Продолжение с [3, 1.2.4.3]:

Устройство должно:

  • иметь четко идентифицируемые, хорошо видимые и быстро доступные устройства управления,
  • как можно быстрее остановить опасный процесс, не создавая дополнительных рисков,
  • при необходимости запускать или разрешать запуск определенных защитных движений.

Еще раз, это соответствует общим требованиям, содержащимся в правилах Канады и США. [3] продолжает более подробно определять функциональные возможности системы:

Когда активная работа устройства аварийной остановки прекращается после команды останова, эта команда должна поддерживаться включением устройства аварийной остановки до тех пор, пока это включение не будет специально отменено; не должно быть возможности задействовать устройство без запуска команды останова; должно быть возможно отключение устройства только с помощью соответствующей операции, и отключение устройства не должно перезапускать оборудование, а только разрешать перезапуск.

Функция аварийной остановки должна быть доступна и работать всегда, независимо от режима работы.

Устройства аварийной остановки должны использоваться в качестве дублирующего средства для других мер безопасности, а не заменять их.

Первое предложение первого абзаца выше требует фиксации устройств экстренной остановки в активированном положении. Последняя часть этого предложения еще более важна: «… отключение устройства не должно перезапускать оборудование, а только разрешает перезапуск.Эта фраза требует, чтобы каждая система аварийной остановки имела -секундное дискретное действие для сброса системы аварийной остановки. Вытягивание кнопки аварийной остановки и немедленное возобновление подачи питания — это , не в порядке . После сброса этой кнопки требуется второе действие, например, нажатие кнопки «POWER ON» или «RESET» для восстановления питания управления.

Уточнение: У меня возник вопрос от читателя, который спрашивал, приемлемо ли сочетание функции экстренной остановки и функции сброса.Может быть, но только если:

  • Оценка риска для оборудования не указывает на опасности, которые могли бы помешать этому подходу; и
  • Устройство имеет следующие характеристики:
    • Устройство должно зафиксироваться в активированном положении;
    • Устройство должно находиться в «нейтральном» положении, в котором система аварийной остановки машины может быть сброшена, или где машина может работать;
    • Положение возврата в исходное положение должно отличаться от двух предыдущих положений, и устройство должно возвращаться пружиной в нейтральное положение.

Второе предложение соответствует требованиям стандартов Канады и США. Последнее предложение согласуется с идеей «дополнительных мер защиты», описанной в [2].

Сколько и где?

Где? «В пределах легкой досягаемости». Обдумайте места, где вы ОЖИДАЕТЕ нахождение оператора. Помимо основного пульта управления, это могут быть загрузочные бункеры, питатели расходных материалов, точки выхода готовой продукции и т. Д.Вы уловили идею. В любом месте, где вы можете обоснованно ожидать, что оператор будет находиться при нормальных обстоятельствах, можно установить устройство аварийной остановки. «Easy Reach» я интерпретирую как «в пределах досягаемости рук взрослого» (предполагая, что оборудование не предназначено для использования детьми). Требование «легкого доступа» означает расстояние 500-600 мм по обе стороны от центральной линии большинства рабочих станций.

Как узнать, нужна ли вам аварийная остановка? Начните с анализа остановки / запуска. Определите все обычные режимы запуска и остановки, которые вы ожидаете от оборудования.Примите во внимание все различные режимы работы, которые вы предоставляете, такие как автоматический, ручной, обучение, настройка и т. Д. Определите все подходящие условия остановки в одних и тех же режимах и убедитесь, что все функции запуска имеют соответствующую функцию остановки.

Проведите оценку рисков. Оценка рисков сегодня является основным требованием в большинстве юрисдикций.

При определении ваших мер контроля рисков (следуя Иерархии средств контроля) посмотрите, какие риски вы можете контролировать с помощью аварийной остановки.Помните, что аварийные остановки относятся к категории ниже защитных мер в иерархии, поэтому вы должны использовать технику защиты, если это возможно, вы не можете просто перейти по умолчанию на аварийную остановку. IF e-stop может дать вам дополнительное снижение риска, а затем использовать его, но сначала снизит риски другими способами.

Функция останова и требования функциональной безопасности

Наконец, как только вы определите необходимость в системе аварийного останова, вам необходимо рассмотреть функциональность системы и архитектуру управления.NFPA 79 [4] был эталоном для Канады и эталоном для США. В 2016 году CSA представила новый электрический стандарт для оборудования, CSA C22.2 # 301 [5]. Этот стандарт предназначен для сертификации промышленных машин. Я считаю, что у этого стандарта есть несколько существенных недостатков. Если вы работаете на международном рынке, вы можете найти очень похожие электрические требования в [4] в IEC 60204-1 [6]. EN 60204-1 применяется к рынку промышленного оборудования ЕС и технически идентичен [6].

Загрузить стандарты NFPA через ANSI
Загрузить стандарты IEC, стандарты Международной электротехнической комиссии.

Категории функционального останова

NFPA 79 выделяет три основные категории функций остановки. Обратите внимание, что эти категории являются категориями архитектуры функциональной безопасности НЕ , а являются категориями, описывающими функции останова. В этих разделах вопросы надежности не рассматриваются. Цитата из стандарта:

9.2.2 Функции останова

Функции останова должны иметь приоритет над соответствующими функциями запуска. Сброс функций останова не должен приводить к возникновению опасных условий. Три категории функций остановки должны быть следующими:

(1) Категория 0 — это неконтролируемый останов путем немедленного отключения питания исполнительных механизмов машины.

(2) Категория 1 — это управляемый останов с питанием приводов машины, доступным для достижения останова, затем питание отключается, когда достигается останов.

(3) Категория 2 — это управляемый останов с оставшейся мощностью для приводов машины.

Фото 4 — Эта кнопка E ‑ Stop ПРАВИЛЬНАЯ. Обратите внимание на оператор Push-Pull-Twist и ЖЕЛТЫЙ фон.

Чуть позже в стандарте находим:

9.2.5.3 Остановить.

9.2.5.3.1 * Должны быть предусмотрены упоры категорий 0, 1 и / или 2 в соответствии с оценкой риска и функциональными требованиями к машине.Остановки категорий 0 и 1 должны быть в рабочем состоянии независимо от режимов работы, а категории 0 имеют приоритет.

9.2.5.3.2 При необходимости должны быть предусмотрены средства для подключения защитных устройств и блокировок. Там, где это применимо, функция остановки должна сигнализировать логике системы управления о наличии такого состояния.

Вы также заметите, что эта надоедливая «оценка риска» снова появляется в 9.2.5.3.1. От этого просто не уйти…

Категории функционального останова соответствуют аналогичным терминам, используемым для моторных приводов.Вы можете прочитать эту статью, если в вашем оборудовании используется моторный привод.

Функциональная безопасность

Фото 5 — Отключение с помощью цветов аварийного останова указывает на то, что это отключающее устройство предназначено для использования для АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ.

Когда вы узнаете, какая функциональная категория остановки вам нужна и какую степень снижения риска вы ожидаете от системы аварийной остановки, вы можете определить требования функциональной безопасности. В Канаде [2, 8.2.1] требует, чтобы все новое оборудование проектировалось в соответствии с ISO 13849 [7], [8] или IEC 62061 [9].Это новое требование, которое было добавлено в [2], чтобы помочь привести канадское оборудование в соответствие с международными стандартами.

Функции аварийного останова должны соответствовать как минимум требованиям ISO 13849-1, PL c или IEC 62061 SIL1. Если оценка риска показывает, что требуется более высокая надежность, система может быть спроектирована таким образом, чтобы удовлетворять любому подходящему более высокому требованию надежности. По сути, чем больше требуется снижения риска, тем выше требуется степень надежности.

Я много писал о применении ISO 13849, поэтому, если вы не уверены, что это означает, вы можете прочитать серию статей по этой теме.

Дополнительные баллы получают любой читатель, который заметил, что этикетка с предупреждением об опасности поражения электрическим током непосредственно над ручкой отключения на Фото 5 выше —

а) вверх ногами и

б) с использованием нестандартной световой вспышки.

Дешевые этикетки с предупреждениями об опасности, подобные этой, зачастую практически не имеют качества.Я напишу больше о предупреждениях об опасности в будущих публикациях. Если вам интересно, вот правильный знак опасности поражения электрическим током ISO:

Фото 6 — Опасность поражения электрическим током — IEC 60417 — 5036

Эти ярлыки можно найти на сайте Clarion Safety Systems.

Использование аварийного останова как часть процедуры блокировки или HECP

Последнее замечание: функции аварийного останова и система, реализующая эти функции (за исключением устройств аварийного отключения, таких как разъединители, используемые для экстренной остановки), НЕ МОГУТ использоваться для изоляции энергии в HECP — Процедура контроля опасной энергии ( который включает блокировку).Устройства для этой цели должны физически отделить источник энергии от последующих компонентов. См. CSA Z460 [10] для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Прочтите нашу статью об использовании аварийных остановов в процедурах управления опасными источниками энергии (HECP), включая блокировку.

Фото 7 — Пневматическое устройство аварийного останова / отключения.

[1] Промышленные роботы и роботизированные системы (принят ISO 10218 — 1: 2011, второе издание, 2011-07-01, с канадскими отклонениями, и ISO 10218-2: 2011, первое издание, 2011-07-01, с канадскими отклонениями. ).Канадский национальный стандарт CAN / CSA Z434. 2014.

[2] Защита машин, стандарт CSA Z432. 2016.

[3] ДИРЕКТИВА ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА 2006/42 / EC от 17 мая 2006 г. по машинному оборудованию и поправки к Директиве 95/16 / EC (в новой редакции). Брюссель: Европейская комиссия, 2006.

.

[4] Электрический стандарт для промышленного оборудования. Стандарт ANSI / NFPA 79. 2015.

Загрузить стандарты NFPA в ANSI

[5] Промышленное электрическое оборудование.Стандарт CSA C22.2 NO. 301. 2016.

[6] Безопасность машин. Электрооборудование машин. Часть 1. Общие требования. Стандарт МЭК 60204 — 1. 2016.

Загрузить стандарты IEC, стандарты Международной электротехнической комиссии.

[7] Безопасность машин. Части систем управления, связанные с безопасностью. Часть 1. Общие принципы проектирования. Стандарт ISO 13849 — 1. 2015.

[8] Безопасность машин — Части систем управления, связанные с безопасностью — Часть 2: Валидация.Стандарт ISO 13849 — 2. 2012.

[9] Безопасность машин — Функциональная безопасность электрических, электронных и программируемых электронных систем управления, связанных с безопасностью. Стандарт IEC 62061 + AMD1 + AMD2. 2015.

[10] Безопасность машин. Аварийный останов. Принципы проектирования. Стандарт ISO 13850. 2015.

Загрузить стандарты IEC, стандарты Международной электротехнической комиссии.
Загрузить стандарты ISO

[11] Контроль опасной энергии — Блокировка и другие методы.Стандарт CSA Z460. 2013.

Исходный контент здесь опубликован в соответствии с этими условиями лицензии: X
Тип лицензии: Некоммерческая, Атрибуция, Совместное использование
Лицензия: Аннотация: Вы можете копировать этот контент, создавать на его основе производные работы и повторно публиковать его в некоммерческих целях при условии, что вы явно указали ссылку на автора (авторов), а повторная публикация должна сама соответствовать условиям этой лицензии или аналогичный.
URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/

NavigationChecking системы аварийной остановки.

Как упаковать аварийный комплект

Хороший водитель всегда готов. Поломки могут случиться в любое время и в любом месте. Помимо необходимого оборудования под рукой
Поменяйте спущенную шину, есть другие вещи, которые всегда должны быть под рукой. Здесь мы научим вас, как собрать комплект для оказания экстренной помощи на дороге, чтобы обезопасить себя.

Сравнение самодельных и готовых наборов для экстренной помощи

Предварительно упакованные автомобильные аварийные комплекты могут стать отличным местом для начала. Но создание собственного набора для помощи на дороге дает некоторые ценные преимущества.

  • Адаптируйте его к погоде в вашем регионе. Может быть, вам никогда не понадобится скребок для льда или аккумуляторный вентилятор . Добавьте или вычтите из списка предметы, которые, как вы знаете, понадобятся вам в поездке.
  • Включите предметы, которые подходят вашей семье. Если у вас есть дети или домашние животные, вы можете добавить такие вещи, как подгузники, обезвоженный корм, лакомства для собак или миску с водой.
  • Создавайте несколько комплектов или держите под рукой резервные копии. Вместо того, чтобы покупать несколько готовых комплектов, вы можете создать сразу несколько комплектов безопасности для автомобиля или иметь под рукой дополнительные принадлежности, если они закончатся.

Самая большая выгода от создания собственного аварийного комплекта для автомобиля?
Вы будете точно знать, что внутри. Вы купили и упаковали, так что вы будете знать, что входит, а что нет.

Что упаковать в аварийный комплект

Вот предметы первой необходимости, которые мы рекомендуем, а также некоторые дополнительные предметы, которые вы можете оставить, если они не подходят для вашего региона.

  • Аптечка. Некоторые из предметов, которые необходимо включить:
    • Пластыри
    • Дезинфицирующее средство для рук.
    • Антисептик.
    • Мазь с антибиотиком.
    • Спрей от насекомых.
    • Аспирин (или аналогичный).
    • Ватные шарики.
    • Подушечки марлевые.
    • Пинцет.
    • Бандана.
    • Бинт туз.
  • Огнетушитель.
    • Выберите маленькую, которую легко хранить.
  • Дорожные развальцовки (если их еще нет в вашем инструменте для замены шин).
  • Кабельные перемычки.
  • Пончо от дождя.
  • Брезент.
  • Фонарик и запасные батарейки.
  • Тряпки.
  • Изолента
  • Детские влажные салфетки без запаха.
  • Питьевая вода и нескоропортящиеся закуски.
  • Универсальный инструмент.

Некоторые дополнительные элементы для придорожного комплекта включают:

  • Челнок складной.
  • Скребок для льда .
  • Наполнитель для кошачьего туалета для скользких дорог.
  • Маленький вентилятор с батарейным питанием .
  • Одеяла и / или теплая одежда .

Некоторые рекомендуют держать в автомобиле такие жидкости, как масло , антифриз и тормозная жидкость . Если у вас более старая машина, добавьте их в свой комплект — но если вы регулярно проверяете жидкости, они вам не понадобятся.

Помните, что этот список — это в дополнение к тому, что у вас уже есть под рукой для замены шины. Храните все придорожные предметы первой необходимости в одной полной упаковке.

Как упаковать аварийный комплект

Когда у вас есть все необходимое, мы предлагаем следующий метод создания хорошо организованного и простого в использовании комплекта для оказания неотложной помощи:

  • Используйте прозрачный пластиковый контейнер с надежной крышкой.
  • Размещайте предметы внутри аккуратно, желательно в один слой, чтобы их было легко увидеть и захватить.
  • Создайте детализированный список и приклейте его снаружи коробки.
  • Обязательно замените все, что истекло или израсходовалось.

Лучшее место для хранения аварийного набора — это багажник . Если у вас грузовик или хэтчбек, подумайте о том, чтобы закрепить его в задней части автомобиля с помощью эластичных шнуров, чтобы он не скользил и не открывался во время вождения.

Если у вас ограниченное пространство в вашем автомобиле, уменьшите свой комплект до базового:

  • Аптечка.
  • Фонарик.
  • Инструмент универсальный.
  • Кабельные перемычки.
  • Факелы дорожные.
  • Вода в бутылках.

Дополнительные советы по безопасности в чрезвычайных ситуациях

В дополнение к своему комплекту для оказания экстренной помощи есть еще несколько вещей, которые вы можете не осознавать, которые могут реально спасти вас.

  • Автомобильное зарядное устройство для сотового телефона: Постоянная зарядка телефона в дороге может помочь вам обратиться за помощью в экстренной ситуации. В дополнение к стандартному автомобильному зарядному устройству рассмотрите также возможность использования солнечного зарядного устройства.
  • Денежные средства за газ: Если электричество отключается из-за ненастной погоды, получить бензин с помощью только кредитной карты практически невозможно. Наличные всегда работают, поэтому храните их в машине.
  • Чистый, пустой, многоразовый газовый кувшин: Он не поместится в вашем повседневном аварийном комплекте, но в дополнение к стандартному автомобильному зарядному устройству также подумайте о солнечном зарядном устройстве.Просто помните, что держать в автомобиле полный кувшин небезопасно, так как газ легко воспламеняется и нестабилен.
  • Полные жидкости: Перед любой поездкой обязательно проверьте все жидкости, включая масло, антифриз и трансмиссионную жидкость. Они должны быть чистыми и полными, чтобы ваш автомобиль работал в отличной форме.
  • Колода карт, книга или другое развлечение: Посмотрим правде в глаза — если вы окажетесь в чрезвычайной ситуации, возможно, вам придется немного подождать помощи.Подсчет количества красных машин может быстро устареть, поэтому убедитесь, что у вас есть чем занять время.

.