Как работают краны: Как работать на автокране — правила управления и эксплуатации автокрана

Содержание

Как работает автокран? Принципы работы, этапы и требования

Управление автокраном – это тяжелая, но интересная работа. Те, кто хоть раз видел конкурсы профессионального мастерства машинистов, наверняка восхитились тем, как профессионалы закрывают крюком спичечный коробок, не помяв его. У каждого машиниста есть свои наработки, о которых он вряд ли расскажет непосвященным людям. Но вот азы работы на автокране полезно и интересно знать даже тем, кто просто нанимает аренду крана для погрузки-разгрузки или строительства дома.

При строительстве автокраны обычно применяются на работах «нулевого цикла», то есть при укладке фундамента. Погрузочно-разгрузочные работы могут вестись либо вручную, либо с использованием техники. Первый способ так и называется – ручным, второй – механизированным. Последний является обязательным для грузов массой свыше 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 2 м.

Перед началом работ машинист автокрана читает проект строительно-монтажных работ, если кран используют на строительстве, или осматривает площадку, на которой будет идти погрузка-разгрузка. Если ближе, чем в 30 метрах от рабочей площадки находится линия электропередачи, машинист должен получить наряд-допуск на работу крана.

К использованию допускается автокран, ресурс которого еще не выработан. Эксплуатация списанных кранов технически запрещена.

Перед началом работы машинист осматривает еще не запущенный кран, проверяет техническое состояние механизмов, готовность к работе. Затем оператор проверяет исправность механизмов на холостом ходу.

Зона, где проходят работы, должна быть хорошо освещена. Если в пределах рабочей зоны стоит сильный туман, снегопад, и крановщик плохо различает груз и сигналы стропальщика, работа прекращается до улучшения погодных условий. Так же крановщик поступает во время грозы или при сильном ветре.

Зимой автокран может работать только при допустимой минусовой температуре, указанной в его техпаспорте. Например, автокран КС-45717 может использовать при температуре от +40 до -40 градусов по Цельсию. Есть у кранов и ограничения по влажности окружающей среды. Обычно при температуре выше 25 по Цельсию влажность должна быть не более 80%.

Для работы в более жестких климатических условиях, например, в тропиках или на Крайнем Севере, выпускаются специальные модели автокранов.

Обслуживать автокран должна бригада минимум из 2 человек – машиниста и стропальщика. В некоторых фирмах считается, что один человек может быть и тем, и другим. Но технически это недопустимо, поскольку оператор крана должен все время находиться в кабине, за пультом управления. Оттуда он контролирует ситуацию.

Стропальщик – это человек, закрепляющий грузы для подъема. Для этого есть специальные приспособления – стропы. Все стропальщики проходят обучение по профессии, человека «с улицы» крепить тонны кирпича и металла никто не возьмет. Наоборот, чем больше у стропальщика опыт работы, тем лучше. Ведь при закреплении разных грузов порой приходится решать весьма заковыристые инженерные задачи!

Груз массой 5-10 тонн может закрепить один стропальщик. Застропить груз весом 40-50 тонн в одиночку уже физически нереально. В отдельных случаях (груз весом 80-100 тонн, особые климатические условия и т. п.) может понадобиться три стропальщика и даже больше. Груз закрепляется только в устойчивом положении, никак не на весу и не под углом. Если вес груза неизвестен, стропить и перемещать его будут только после определения фактической массы.

Подъем, опускание, перенос груза, торможение выполняются плавно, без рывков. Груз при движении должен подниматься выше встречающихся на пути предметов не менее чем на полметра.

Не верьте стереотипу «Стройка – это место, где постоянно происходят несчастные случаи». Рискованна любая техническая работа – судостроение, ремонт автомобилей и даже монтаж проводки в жилом доме. Поэтому все они требуют соблюдения техники безопасности. О том, чего нельзя делать при работе автокрана, мы подробно рассказываем в соответствующей статье. И если не допускать грубых ошибок, работа с автокраном будет просто техническим процессом. Весьма сложным – и настолько же захватывающим.


Источник: www.stroit.ru

Как работают башенные краны

Подробности

Подробности


Опубликовано 29.07.2016 09:16


Просмотров: 7840

Башенные краны являются общими приспособлениями на любой крупной строительной площадке. Их довольно трудно не заметить, так как они часто поднимаются на десятки метров в небо. Строительная бригада использует башенный кран для подъема стали, бетона, тяжелых инструментов вроде газовых резаков и генераторов, а также широкого спектра других строительных материалов.

Когда вы смотрите на эти краны, и что они могут делать, кажется, почти невозможным: почему он не опрокидывается? Как может такой длинный кран поднимать столько веса? Как вообще он может расти выше, по мере того как здание становится выше? Если вы когда-нибудь задумывались о том, как работают башенные краны, то эта статья для вас. В этой статье вы найдете ответы на все эти вопросы и многое другое!

 

Части башенного крана

Все башенные краны состоят из одних и тех же основных частей:

  • Основание крепится к большой бетонной площадке.
  • База подключается к мачте (или башне), что дает башенному крану его высоту.
  • Поворотный блок прикреплен к верхней части мачты, в нем расположен мотор … что позволяет крану вращаться:

На верхней части поворотного блока есть три части:

  • Длинная горизонтальная стрела, которая является частью крана, несет рабочую нагрузку. Тележки вдоль стрелы перемещают груз и от центра крана:
  • Короткая горизонтальная стрела содержит двигатели и электронику крана, а также большие бетонные противовесы.
  • Кабина оператора.

 

Механизм рычага содержит двигатель, который поднимает груз, наряду с электроникой управления, которая управляет барабаном с тросом.

Двигатели поворотного блока расположены над блоком большой шестерни.

 

Теперь давайте выясним, сколько весит данное оборудование и какой вес оно может поднимать.

 

Какой вес они могут поднять?

Типичный башенный кран имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная высота — 80 метров, но кран может иметь общую высоту гораздо больше, если он привязан к зданию по мере того как здание поднимается вокруг крана.
  • Максимальный Радиус действия — 70 метров
  • Максимальная грузоподъемность — 19.8 тонн, 300 тонна-метров (т = т)
  • Противовесы — 20 тонн.

 

Максимальная нагрузка, которую кран может поднять составляет 18 тонн, но кран может поднять такой груз, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больше вес кран может безопасно поднять. 300 тонна-метров рейтинг сообщает вам отношения. Например, если оператор позиционирует нагрузку 30 метров от мачты, кран может поднять максимум 10.1 тонн.

 

В кране используются два концевых выключателя, чтобы убедиться, что оператор не перегружает кран:

  • В режиме максимальной нагрузки переключатель контролирует натяжения троса и гарантирует, что нагрузка не превышает 18 тонн.
  • В момент нагрузки переключатель гарантирует, что оператор не превышает тонно-метр крана, а груз движется по кливеру.

 

Возникла бы очень большая проблема, если бы один из них упал на стройплощадке. Давайте выясним, что держит эти массивные структуры в вертикальном положении.

 

Почему они не падают?

Когда вы смотрите на высоту башенного крана, все это выглядит умопомрачительно — почему эти структуры не падают, тем более они стоят без поддержки проводов любого рода?

Первый элемент башенного крана, который обеспечивает стабильность – это большая бетонная площадка, ее заливает строительная компания за несколько недель до поступления крана. Этот коврик, как правило, составляет 10 на 10 метров высотой 1,3 м. и весит 182,000 кг — это размеры площадки для крана, показанного здесь. Большие анкерные болты глубоко погружены в эту площадку и поддерживают базу крана.

Эти краны, по сути, крепятся к земле, чтобы гарантировать их стабильность. В следующем разделе вы узнаете, как башенные краны «растут».

 

Как они растут?

Башенные краны прибывают на строительную площадку с помощью 10 — 12 автопоездов с прицепами. Рабочие используют передвижной кран, чтобы собрать стрелы и секции, и размещают горизонтальные элементы 12-м мачт, состоящая из двух секций. С помощью передвижного крана затем добавляют противовесы.

Мачта поднимается с этой прочной основы. Мачта представляет собой большие, триангулированные решетчатые структуры, как правило, 3.2 м площади. Триангулированные структуры дает мачте способность оставаться в вертикальном положении.

Для того, чтобы подняться на максимальную высоту, кран растет само по себе по одной секции мачты! Рабочие используют альпинистское снаряжение и лесенки, которые помещаются между поворотным блоком и верхней частью мачты.

 

Вот процесс:

  1. Рабочие висят грузом на стреле, чтобы уравновесить ее противовесом.
  2. Рабочие отсоединяют поворотный блок от верхней части мачты. Большие гидроцилиндры выталкивают поворотное устройство блока на 6 м.
  3. Оператор крана использует кран, чтобы поднять другую секцию мачты на 6 м в зазор, открытый лесенками. После этого рабочие крепят ее болтами на месте.

 

Как только здание будет построено происходит обратный процесс — кран демонтирует свои собственные мачты, а затем краны поменьше разбирают остальное.

 

Аренда башенного крана

Большинство строительных компаний сдают свои башенные краны в аренду. Типичная плата за установку и демонтаж крана raimondi составляет около $60,000. В эту стоимость входит доставка крана на площадку, аренда автокрана, используемого при сборке башенного крана и стоимость часов рабочих, которые устанавливают агрегат. Типичная ежемесячная плата на 150-метровый башенный кран составляет примерно 15 000$, с лесенками и дополнительными секциями мачты.

Читайте также

Добавить комментарий

Как работает подъемный кран? Принципы функционирования специальной техники.


Опубликовано 10.01.2018 |
Автор: kmveg

Без подъёмного крана становится невозможным строительный процесс. Действительно, организация зданий (в особенности многоэтажных) зачастую требует перемещения крупногабаритных, крупнотоннажных объектов. Спецтехника позволяет не только снизить затрачиваемое время на транспортировку, но и травматизм рабочих на стройке. Подъёмные краны различаются по своей оснащённости и конструктиву.

Тут представлен широкий ассортимент специализированной техники. Выбрать подъёмный кран (предлагается арендное пользование) под решение собственных задач не составит больших сложностей. Принципы работы техники для подъёма грузов прозрачны и понятны. Их техническая простота гарантирует надёжность и эффективность.

Принципы работы подъёмных кранов

В подавляющем большинстве случаев краны располагаются на подвижной платформе. В качестве последней выступает база грузового автомобиля. Постольку-поскольку подавляющее большинство грузовых автомобилей, производимых в России, производились изначально для нужд армии, в их надёжности сомневаться не приходится.

База может быть, как колёсной, так и гусеничной. Второй вариант применяется реже, так как гусеничный привод хоть и обеспечивает повышенную проходимость, но существенно уступает в манёвренности.

Подъёмный кран состоит из следующих частей:

  • кабина оператора;
  • телескопическая стрела;
  • система блоков;
  • крюк (или другие элементы для крепления поднимаемых грузов).

Телескопическая стрела функционирует благодаря двум гидравлическим поршням. Один из них отвечает за подъём стрелы (изменения угла относительно уровня земли), другой – за вылет.

Кроме того, гидравлика используется в опорных стойках. «Лапы» крана позволяют достичь необходимого уровня устойчивости даже на неровных поверхностях.

Современное управление подъёмным краном

Сегодня современными моделями подъёмной техники в большей степени управляет компьютер, а не человек. Именно компьютер рассчитывает максимально допустимые нагрузки.

Также электроника занимается перманентным мониторингом ветровой нагрузки. При наличии опасности переворота крана, оператор немедленно будет просигнализирован.

В кабине оператора располагается всё необходимое оборудование для управления подъёмным краном. Органами управления являются джойстики. А дополнительный обзор с различных точек обеспечивает набор камер (сборное изображение выводится на мониторе).

Смотрите также:

В видео продемонстрирована погрузка тяжёлой техники:

Твитнуть

Похожие материалы
























Узнаем все биткоин краны, которые платят

Стремительный рост популярности различных криптовалют, прежде всего, биткоина, привел к появлению новых механизмов их получения. Один из них называется биткоин краны, большая часть которых представляет собой рекламные интернет ресурсы. За вход на подобные сайты и пребывание на них в течение определенного времени посетитель получает сатоши – маленькую часть биткоина, которая является своеобразным аналогом центов или копеек самой известной криптовалюты. Причем в некоторых случаях не требуется даже проходить процедуру регистрации на сайте.

Содержание

Скрыть

  1. Что такое биткоин краны?
    1. Как работают краны?
      1. Как зарабатывать деньги на кранах?
        1. Обзор лучших биткоин кранов
          1. Новые биткоин краны
          2. Биткоин краны с минимальным порогом вывода
          3. Биткоин краны с моментальной выплатой
          4. Накопительные краны
          5. Краны с таймером
          6. Биткоин краны с оплатой за просмотры
        2. Критерии выбора
          1. Нюансы и возможные сложности

            Что такое биткоин краны?

            Термин «биткоин кран» (английский вариант – bitcoin faucet) появился сравнительно недавно. Он обозначает специализированный сайт, зарабатывающий на размещении рекламы. Очевидно, что доход подобных интернет ресурсов напрямую зависит от количества посетителей. С целью увеличения их числа биткоин краны предоставляют новым посетителям возможность получить криптовалюту. Речь в данном случае идет о нескольких сатоши, минимально возможной единицы виртуальной валюты биткоин (1 сатоши = 0,00000001 биткоин).

            В настоящее время действует достаточно большое количество биткоин кранов и практически каждый день появляются новые. Естественно, высокий уровень конкуренции приводит к тому, что подобные интернет ресурсы вынуждены предлагать все более выгодные условия для того, чтобы заинтересовать посетителей зайти именно на их сайт. Поэтому сегодня, потратив определенное время, вполне реально заработать при помощи биткоин кранов достаточно заметную сумму в криптовалюте.

            Как работают краны?

            Принцип работы биткоин крана достаточно прост. Владельцы сайта размещают на нем рекламу в виде баннеров, роликов или других подобных инструментов. Посетители интернет ресурса переходят по ссылкам или просматривают видеоматериалы, в результате чего реклама достигает своей цели. За это и платят собственники биткоин крана. Существуют и другие варианты действий, которые могут выполнять люди, зашедшие на сайт и желающие заработать сатоши:

            • Играть в размещенные на интернет ресурсе онлайн игры;
            • Принимать участие в лотереях или конкурсах;
            • Открывать специальные ячейки, которые называются капчи;
            • Нажимать на рекламные объявления и баннеры.

            Как зарабатывать деньги на кранах?

            Для того, чтобы заработать на биткоин кране, необходимо выполнить установленные данным конкретным сайтом условия. Это может быть:

            • количество переходов по рекламным ссылкам;
            • число просмотренных объявлений;
            • определенное время пребывания на сайте.

            Достаточно часто биткоин кран требует предварительной регистрации при первом посещении сайта. В этом случае посетителю необходимо указать собственный e-mail и биткоин кошелек. Однако, в последнее время все чаще используется система входа без регистрации. Она обычно дополняется требованием находиться на сайте некоторое время, по истечении которого активизируется сервис, запрашивающий у посетителя номер его биткоин кошелька для перечисления установленного числа сатоши.

            Очевидно, что для начала заработка на рассматриваемом виде сайтов требуется сначала создать собственный биткоин кошелек. Кроме того, учитывая небольшой размер получаемых сумм рекомендуется также использовать специализированные сервисы, позволяющие производить быстрые и удобные операции с сатоши и накапливать криптовалюту, так называемые микрокошельки.

            Важно понимать, что каждый ресурс устанавливает определенный порог для вывода полученных средств. Поэтому не следует думать, что криптовалюту удастся переводить с биткоин крана каждый день. Это намного более трудоемкий и длительный по времени процесс.

            Обзор лучших биткоин кранов

            Сегодня в сети доступно большое количество разнообразных биткоин кранов. Более того, практически постоянно появляются новые подобные ресурсы, длинные списки которых без труда можно найти в интернете. Поэтому любой желающий может без труда отыскать наиболее подходящие для него сайты и начать зарабатывать криптовалюту. Естественно, для получения относительно заметной суммы потребуется потратить соответствующее количество времени.

            Новые биткоин краны

            Как уже отмечалось, число биткоин кранов, размещенных в сети, постоянно увеличивается. Среди относительно новых подобных ресурсов можно выделить:

            • faucet.win. Сайт отличается достаточно большим размером возможного выигрыша, который составляет до 160 сатоши. При этом периодичность получения криптовалюты составляет 1 час;
            • biciklo.xyz. Оригинальный ресурс, представляющий собой биткоин кран, который дополняется системой ставок. В результате размер выигрыша влияет на вероятность его получения. Вполне логично, что размер выплаты при этом колеблется от 80 до 400 сатоши, возможность заработать которые появляется каждые 125 минут;
            • bfaucet.com. Один из наиболее популярных новых биткоин кранов. Предоставляет посетителям возможность получить от 25 до 125 сатоши каждые 5 минут.

            Биткоин краны с минимальным порогом вывода

            Для того, чтобы вывести полученные сатоши с биткоин крана, необходимо накопить определенную сумму. Величина, достаточная для вывода, устанавливается каждым сайтом индивидуально. Поэтому вполне логично, что наибольший интерес вызывают интернет ресурсы с минимальным порогом вывода.

            В настоящее время существует большое количество биткоин кранов, позволяющих перевести накопленную криптовалюту даже при получении относительно небольшой суммы. К числу подобных ресурсов относятся: boxbit.co.in (минимальный порог вывода – 5600 сатоши), moonbit.co.in (6000 сатоши), autofaucet.io (15000 сатоши) и множество других подобных сайтов.

            Биткоин краны с моментальной выплатой

            В последнее время серьезную популярность приобрели биткоин краны, которые предоставляют посетителям возможность выводить заработанные сатоши на микрокошелек, не дожидаясь накопления определенной суммы, то есть практически моментально. Естественно, такое существенное преимущество компенсируется тем, что подобные ресурсы отличаются меньшей стабильностью и размером возможного выигрыша. К числу самых популярных сегодня биткоин кранов с моментальной выплатой относятся: bit-go, bit-20hk, get-free-bit и т.д.

            Накопительные краны

            Отличительной чертой накопительных биткоин кранов выступает возможность вывода средств только после получения на счет определенной суммы криптовалюты. Выше уже приводились примеры подобных интернет ресурсов с указанием минимального количества сатоши, доступного для вывода. Основным преимуществом сайтов, предусматривающих накопительный принцип вывода, является относительно высокая вероятность выигрыша и большой размер единовременных выплат.

            Краны с таймером

            Принцип работы биткоин кранов с таймером предусматривает возможность получения установленного правилами сайта количества сатоши по истечении определенного времени пребывания на нем. Такой вариант заработка криптовалюты пользуется достаточно серьезным спросом, так как не требует от посетителя каких-либо чрезмерных усилий или выполнения сложных операций. Для получения сатоши достаточно просто находится на определенном сайте. Наиболее популярными и «жирными», то есть предоставляющими наилучшую возможность заработать, среди подобных ресурсов являются FreeBitcoin, RenaFauset, FasterCkick и т.д.

            Биткоин краны с оплатой за просмотры

            Изначально большая часть биткоин кранов работала по следующему принципу – посетитель получал вознаграждение за просмотр рекламного объявления, ролика или переход по ссылке. Сейчас широкое распространение получили другие виды интернет ресурсов, хотя заработок сатоши за просмотр рекламных материалов по-прежнему востребован. В топе наиболее известных подобных ресурсов находятся: MineBit, Adbtc, Fiload и другие.

            Критерии выбора

            Каждый человек, желающий заработать криптовалюту при помощи биткоин кранов, определяет собственные приоритеты при выборе соответствующих сайтов. Это зависит от количества свободного времени, интересов посетителя, а также возможностей его компьютера. Разнообразие представленных в сети вариантов позволит без каких-либо проблем отыскать наиболее подходящий вариант заработка.

            Нюансы и возможные сложности

            Биткоин краны предоставляют хорошую возможность заработать биткоины. Однако, необходимо учитывать, что рынок обращения криптовалюты является в значительной степени неформальным и юридически непроработанным. В результате нередки случаи мошенничества и элементарного обмана, защититься от которых возможно только одним способом – работать с проверенными сайтами и соблюдать предусмотренные ими меры безопасности.

            Определение и виды мостовых кранов, устройство и принцип действия кранового оборудования.

            Мостовой кран представляет собой грузоподъемный механизм, который перемещается по подкрановому пути. Назначением мостового крана является выполнение погрузочно-разгрузочных работ в цехах промышленных предприятий, на открытых и закрытых складах, а также монтажных участках.

            Вид мостового крана зависит от набора конструктивных особенностей кранового оборудования. Это тип подкранового пути и пролетной конструкции, а также тип привода грузоподъемного механизма и грузозахватного устройства. Конкретные параметры подъемно-транспортного оборудования подбираются исходя из особенностей площадки, предполагаемой интенсивности работы и особенностей груза.

            Классификация мостовых кранов

            По типу кранового пути:

            Подкрановый путь меняется в зависимости от конструкции крана, в случае подвесного используются балки, а для опорного рельс или квадрат. На мост крана устанавливается или подвешивается подъемное устройство, которое обеспечивает подъем груза, а также имеет возможность перемещения вдоль моста крана.

            • Опорный. Роль подкранового пути играют закрепленные на металлических или бетонных опорах рельсы. Такие краны дороже, но отличаются высоким уровнем надежности и простотой эксплуатации. Их грузоподъемность и длина пролета больше чем у подвесных кранов.
            • Подвесной. В роли кранового пути выступают закрепленные на перекрытии здания двутавровые балки. К их нижним полкам, так чтобы ходовые колеса опирались на внутреннюю сторону, подвешивается мост с крановой тележкой.

            По типу привода грузоподъемного механизма:

            • Электрический. Это мощные и простые в управлении грузоподъемные механизмы, предназначенные для обслуживания большого потока грузов. В роли силового агрегата выступают электродвигатели, а механизмами подъема служат тельфера, а в случае тяжелых режимов и грузов лебедки.
            • Ручной. Ручные мостовые краны устанавливают в цехах и на складах с ограниченным пространством. Они не требуют подключения к электросети, в роли грузоподъемного механизма используется цепная таль. Такое крановое оборудование дешевле и проще в обслуживании.

            По типу моста:

            • Однобалочный. Этот тип оборудования еще называют кран-балкой, его мост выполнен из двутавра, опирающегося на две концевые балки. Такие подъемно-транспортные механизмы обладают грузоподъемностью до 10 тонн и оптимально подходят для эксплуатации на участках с ограниченным пространством.
            • Двухбалочный. Предназначен для обслуживания большого потока грузов и может обладать грузоподъемностью до 100 тонн и более. Двухбалочные мостовые краны имеют большую, чем однобалочные, длину пролета и могут комплектоваться передвижной или стационарной кабиной оператора.

            Двухбалочный опорный кран

            Двухбалочный электрический опорный кран

            Однобалочный подвесной кран

            Однобалочный подвесной электрический кран

            По типу грузозахватного устройства:

            • Крюковой. Это универсальный и наиболее распространенный вид мостового крана. Крепление груза выполняется стропами и захватами, а для транспортировки сыпучих и жидких материалов на крюк подвешивается специальный сосуд или ковш.
            • Грейфер. Представляет собой специальный ковш, предназначенный для транспортировки угля, щебня, леса и других сыпучих, а также штучных материалов. При смыкании челюсти грейфера для сыпучих материалов образовывают ковш, а для пиломатериалов они выполнены в виде когтей.
            • Магнит. Такое грузозахватное устройство предназначается для транспортировки стальных и чугунных изделий, а также металлического лома или стружки. Представляет собой навешенный на крюк и подключенный к сети электромагнит.

            Крюк

            Крюк

            Грейфер

            Грейфер

            Магнит

            Магнит

            Как работает мостовой кран?

            Главная особенность мостового крана – перемещение груза без привлечения дополнительной техники. Механизмами таких кранов могут являтся электрические приводы или ручная сила в зависимости от заказанного типа. Традиционно для захвата груза используется система строп, но в зависимости от специфики работы возможности крана можно расширить установкой грейфера или мощного электромагнита.

            Тормозная система

            Остановку мостового крана обеспечивает дисковый тормоз, это одна из наиболее надежных и эффективных тормозных систем. Она работает даже при отсутствии напряжения в сети и соответствует базовым требованиям безопасности на производстве. Встроенная конструкция двигателей с тормозом позволяет создавать надежные и компактные системы приводов.

            Грузоподъемный механизм

            Механизм подъема груза подвешивается на пролетное строение с помощью ходовой каретки или крепится на крановой тележке в двухбалочной конструкции. Он состоит из редуктора, муфты, барабана, канатоукладчика, электродвигателей, крюка и блока управления. При высокой грузоподъемности или тяжелых режимах, может применятся грузоподъемный механизм развернутого типа, в простонародье лебедка.

            Редукторы

            В мостовом кране используются два типа редукторов, они обеспечивают движение моста и тележки. Как правило, это редукторы червячного или цилиндрического типа. Такие механизмы надежны, долговечны и просты в обслуживании.

            Подкрановые пути

            Существует два типа крепления подкранового пути – опорный и подвесной. Опорный тип подразумевает крепление опорного элемента (полнотелый квадрат, рельс) на силовые балки, стального или бетонного типа. Концевые тележки подвесного мостового крана закрепляются на нижней части балки. Наиболее распространенным типом данного оборудования являются электрические кран-балки.

            В зависимости от проекта, мостовые краны опорного типа устанавливаются на крановые рельсы различных типов или полнотелые квадраты. Полнотелый квадрат является более экономичным и простым решением, данная технология пришла к нам из Европы и уже не первый год используется на рынке грузоподъемного оборудования, но для кранов грузоподъемностью свыше 20 т необходимо использовать рельс. Мостовые краны подвесного типа передвигаются по закрепленным двутавровым балкам разных размеров в зависимости от нагрузок к перекрытию существующего здания или отдельно стоящего подкранового пути.

            Электрооборудование

            Все электрооборудование мостового крана делится на основное и вспомогательное. Основное обеспечивает подъем и перемещение груза к месту выгрузки, а вспомогательное повышает безопасность эксплуатации и делает ее более комфортной.

            • основное электрооборудование включает в себя электродвигатели, а также схему управления и контроля над работой крана;
            • вспомогательное электрооборудование – это приборы обогрева, освещения, звуковой сигнализации, а также измерительная аппаратура.

            Электропитание мостового крана осуществляется с помощью троллейного шинопровода, фестонной или кабельной системы.

            Крановая тележка

            Грузовая тележка используется только на двухбалочных типах кранов и служит для перемещения груза вдоль моста. Она представляет собой жесткую стальную раму, на которую установлены приводы и электродвигатели механизма передвижения, системы подачи питания и безопасности.

            Система управления мостовым краном

            Управление мостовым краном осуществляется с помощью подвесного пульта или радиоуправления. В случае установки на кран радиоуправления, подвесной пульт необходимо оставлять, если сделать иначе и оставить только радио, то даже 2 т мостовой кран будет являться поднадзорным и будет требовать регистрации в необходимых органах. В некоторых случаях кран может управляться из стационарной кабины, чаще это необходимо при работе с грейфером или магнитом, так же бывают передвижные кабины, они двигаются вместе с механизмом подъема и закреплены на крановую тележку. Установка передвижной кабины возможна только на двухбалочную конструкцию.

            На заметку!

            Человек, который управляет краном с подвесного пульта или радиоуправления, называется оператором, а в случае стационарной или передвижной кабины – крановщиком.

            Как узнать больше о типах, особенностях и принципе действия мостового крана

            Если нужно больше информации о мостовых кранах, закажите бесплатную консультацию прямо на этом сайте. Специалист нашей компании «Атлант-Кран» перезвонит Вам, ответит на все интересующие вопросы, а при необходимости поможет подобрать подъемно-транспортное оборудование для решения конкретных задач. Получите исчерпывающую информацию о типах кран-балок и других разновидностях кранового оборудования.

            Наш специалист поможет подобрать оптимальный вид мостового крана и примет заказ на его изготовление. Наш офис находится в Москве, но мы выполняем работы по монтажу и обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в любом регионе Российской Федерации и ближнего зарубежья. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

            43 метра над землёй. Как работает машинист башенного крана. Новости общества

            Не улететь в шахту 

            «С краном может произойти всё что угодно: упасть сам кран или стрела, оборваться трос. В нашей организации все краны проходят техосмотр и качественно обслуживаются. На улице 5-го Августа в начале 1990-х кран упал из‑за крановщика. Он сбил тупиковые упоры на путях. Когда он доезжает до них, то они срабатывают и не позволяют ехать дальше, а тут не сработали. Он раз в них въехал, другой, потом они отошли, и кран сошёл с рельсов и свалился. Крановщик остался жив, но весь переломался. 

            Кабина размером 1,5х2 м и в высоту около 190 см. В ней сиденье, контроллеры, электрический шкаф и компьютер. Поднимаемся в неё по пролётам, лифта нет. Туалета тоже нет, приходится спускаться. На кран высотой с 17-этажный дом поднимаешься минут за 10.

            Никакой системы безопасности в кабине нет, кабина просто прикручена к крану и ничем не усилена. У нас нет никаких верёвок, ремней безопасности или парашютов. В случае чего ты никак не спасёшься. В советские времена бывали обрывы тросов. Был случай, когда кабина с девочкой внутри оторвалась и мало того, что улетела на перекрытия, так ещё и в шахту лифта попала. Тоже выжила, но на кран больше ни ногой. 

            90 % таких случаев происходит по вине крановщика. Если не нарушать технику безопасности – не допускать перегрузов, работать в ясную погоду, чтобы чётко видеть и слышать команды, не работать на неисправном кране, то ничего страшного не случится.

            Всегда очень страшно за тех, кто работает внизу. С тобой‑то ничего не случится, а вот с ними может. Бывали случаи, когда грузы падали на людей, убивали их или калечили. На одного моего бригадира однажды стрела упала, но ему очень повезло, его только тросы накрыли. Вылечился и дальше работал».

            Тонкая работа

            «Максимум мы поднимаем 10 тонн. По времени нет разницы, поднимать одну тонну или 10. Есть пять передач скорости подъёма груза, на 17-й этаж он доезжает минут за пять, это зависит от опыта крановщика. С точностью доставки груза у меня с самого начала не было проблем. Как в первый раз на БелГУ подняла груз, так и пошло. Мне просто показывают, куда опустить, и я ставлю. Мы работаем и по ночам. Для этого нам ставят мощные прожекторы.

            С первого раза поняла, что если буду слушать советы окружающих ребят, то я поубиваю тут всех. Они не чувствуют кран, а я чувствую. Команды выполняю, но полностью стропальщика не слушаюсь. Это как водитель чувствует свою машину, так и я кран. Больше рассчитываешь на себя.

            Работа бешеная. Тяжелее всего работать в ветер. Особенно когда что‑то надо срочно построить. Говорят «пожалуйста», тут уже некуда деться, просят всё‑таки. Приходится работать. Ты и так каждую тонну чувствуешь, а в ветер ещё сложнее её доставить до места. По изгибу стрелы я могу точно назвать вес груза, который поднимаю.

            Многие думают, что мы там просто на кнопки жмём. Это совсем не так. Чтобы попасть в определённое место, порой нужно сделать 50 движений, чтобы качку груза убрать. Это тонкая работа, надо ведь не повредить стены и каменщиков. Смена длится 11–12 часов, и ты всё время в напряжении и должен быть в тонусе. 

            Кран на стройке почти не останавливается. И начальство зачастую не понимает, что крановщик устаёт, что у людей со временем теряется концентрация. Летом раствор подаём часто, так подаёшь малыми объёмами, чтобы он не засох. Подашь одному два ведра раствора, другому, смотришь, а там у третьего закончился». 

            43 метра над землёй. Как работает машинист башенного крана - Изображение Фото: Вадим Заблоцкий

            Объясни, как работают краны? — КиберПедия

             

             

            Клапаны

             

             

            Применяемые на подвижном составе клапаны по назначению делятся на

            выпускные, предохранительные, обратные, переключательные, максимального

            давления.

            Выпускной одинарный клапан № 31служит для отпуска

            вручную тормоза отдельного вагона, для выпуска воздуха из

            резервуаров и внутренних камер воздухораспределителя при его выключении,

            а также используется на пассажирских локомотивах для выпуска воздуха из

            ТЦ. Клапан состоит из корпуса с атмосферным отверстием и ручки ,

            подвешенной к корпусу на двух шпильках _. В верхнюю часть корпуса

            ввернут штуцер , с помощью которого клапан монтируется на

            трубопроводе. Внутри корпуса расположен собственно клапан, состоящий из

            стержня , шайбы

            и прокладки . Клапан прижат к седлу

            пружиной . При оттягивании ручки в сторону, ее противоположный конец

            упирается в шпильку, а средняя сферическая часть — в стержень 6. При этом

            шайба 3 приподнимается и сообщает полость штуцера с атмосферой через

            отверстие в нижней части корпуса.

             

            Предохранительные клапаны служат для предохранения от повышения

            давления воздуха в компрессоре на первой ступени сжатия, а также от

            превышения давления в главных резервуарах выше предельно допустимого.

            Предохранительные клапаны № 216 и № Э-216конструктивно

            выполнены одинаково и различаются только количеством атмосферных

            отверстий в корпусе, а также размерами пружин. Клапаны № 216

            устанавливаются между первой и второй ступенями сжатия локомотивных

            компрессоров на холодильнике и регулируются на давление срабатывания

            кгс/см2, клапаны № Э-216 устанавливаются на нагнетательном

            трубопроводе и регулируются, как правило, на срабатывание при давлении.

            превышающем рабочее на 1 кгс/см2.

             

            Предохранительный клапан № Э-216 имеет корпус с

            атмосферными отверстиями, на который навернут штуцер . В

            штуцере находится срывной клапан _с направляющими ребрами. Клапан

            имеет две площади воздействия давления: рабочую (малую) — поверхность до

            притирочного кольца, и срывную (большую) — поверхность до наружной

            окружности клапана. Клапан нагружен пружиной , усилие которой

            регулируется гайкой , закрытой колпачком . Отверстия «а» в

            колпачке и в корпусе служат для установки пломбы.

            Усилием пружины 3 клапан 2 прижат к своему седлу, и давление сжатого

            воздуха воздействует снизу на рабочую площадь клапана. Как только

            давление воздуха превысит усилие пружины, клапан 2 немного отойдет от


            седла, после чего воздух будет уже действовать на срывную (большую)

            площадь клапана. Сила давления на клапан снизу резко возрастает и он

            быстро поднимается вверх, выпуская воздух в атмосферу через атмосферные

            отверстия в корпусе. Истечение воздуха будет продолжаться до тех пор, пока

            усилие пружины не превысит силы давления воздуха на срывную площадь

            клапана. После посадки на седло клапан будет надежно удерживаться

            пружиной в закрытом положении, так как давление воздуха будет

            распространяться на рабочую (малую) площадь клапана.

            Обратные клапаны служат для пропуска сжатого воздуха только в

            одном направлении.

            Обратные клапаны № 155А (Рис. а)устанавливаются на

            нагнетательном трубопроводе между главным резервуаром и компрессором.

            Клапан состоит из корпуса 1 и собственно цилиндрического клапана 2,

            который относительно корпуса имеет небольшой зазор по диаметру. Клапан 2

            изготавливают из латуни или полимерного материала. Над клапаном имеется

            полость, закрытая крышкой 3 с прокладкой 4. При подаче сжатого воздуха от

            компрессора клапан 2 поднимается. Подъем клапана происходит медленно,

            так как этому препятствует воздушная подушка в полости над клапаном. К

            концу подъема клапана эта воздушная подушка постепенно рассасывается

            через неплотности между клапаном и корпусом. Благодаря медленному

            изменению давления в полости под крышкой клапан 2 не успевает опускаться

            на седло в процессе пульсации давления в нагнетательном трубопроводе —

            этим предотвращается стук клапана. Если подача воздуха прекращается, то

            вследствие зазора между цилиндрической поверхностью клапана и корпусом

            он под действием собственного веса сядет на седло.

             

            Обратный клапан № Э-175 (Рис. б)аналогично принципу действия

            описанному выше и устанавливается на трубопроводах с резьбой ½», в

            частности на электровозах и электропоездах между резервуаром управления и


            питательной магистралью.

             

            Обратный клапан № ЗОФустанавливают между питательной и

            тормозной магистралями для зарядки ГР локомотива при его пересылке в

            холодном состоянии. Перед обратным клапаном со стороны ТМ

            устанавливают разобщительный кран (кран холодного резерва), при

            открытии которого воздух из тормозной магистрали проходит через

            расположенный в корпусе 1 фильтр, поднимает нагруженный пружиной

            3 клапан 2 с резиновым уплотнением и далее через отверстие 4

            диаметром 5 мм попадает в ГР. Пружина 3 не позволяет сжатому воздуху

            перетекать из ГР в ТМ при снижении в ней давления. Отверстие 4

            препятствует резкому падению давления в ТМ в процессе зарядки из нее

            питательной магистрали и главных резервуаров.

             

             

            Переключательный клапан № З ПКпредназначен для

            автоматического отключения трубопроводов, тормозных приборов или

            резервуаров в процессе работы пневматической тормозной схемы локомотива.

            В частности, переключательный клапан используется для отключения ТЦ

            локомотива от воздухораспределителя при действии крана вспомогательного

            тормоза (КВТ) и наоборот. Клапан состоит из корпуса 1, крышки 4 и

            собственно клапана 2 с двумя прокладками 3. Корпус имеет два отростка с

            резьбой ¾»для присоединения к ТЦ и КВТ. В крышке имеется один отросток с

            резьбой ½» для подключения трубопровода от воздухораспределителя (ВР).

             

             

            Как работают краны — некоторые интересные факты

            Башенные краны устремляются к деньгам. В годы экономического бума высотные строительные краны мигрировали из Пекина в Шанхай в Дубай, где, по оценкам в 2006 году, приходился один башенный кран на каждые 44 жителей пустынного бум-ополиса.

            Башенные краны — это шедевры строительной инженерии, которые часто превосходят свои творения. Они рассчитаны на высоту 80 метров и вылет на 80 метров, опираясь только на узкую мачту со стальным каркасом, бетонный фундамент и несколько противовесов.

            Инженерный принцип, который предотвращает опрокидывание башенного крана из веток, называется «моментом». Если вы подвешиваете груз на стреле крана, он создает вращающую силу или крутящий момент там, где стрела соединяется с верхней частью мачты. Величина и направление этой силы (по или против часовой стрелки) называется моментом. Если груз подвешен близко к мачте, величина момента будет меньше, чем если бы груз был подвешен далеко на гуське. Чтобы удерживать кран в вертикальном положении, используются противовесы, которые создают момент равной величины в противоположном направлении, уравновешивая силы вращения.

            Как только башенный кран достигает своей максимальной высоты без опоры, его можно привязать к самому зданию и продолжать расти вместе с поднимающимся небоскребом. Башенные краны, возведенные во время строительства рекордного небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае, достигли поистине головокружительной высоты — 750 метров.

            Как сам кран собирается?

            Cranes Work Одно из самых замечательных инженерных достижений башенных кранов заключается в том, что они буквально могут строить сами. Строители с помощью большого мобильного крана закрепляют опорные части башни и собирают верхнюю часть крана — поворотный блок, стрелу и стрелу.

            Но до того, как будет прикреплена верхняя часть крана, рабочие передвигают гидравлический подъемный механизм вокруг основания башни. Как только все будет на месте, гидравлический подъемный механизм поднимает всю верхнюю секцию крана (включая горизонтальную стрелу и кабину оператора) ровно настолько, чтобы скользить по новой секции башни внизу. Как только новая секция закреплена, гидравлический блок продолжает подниматься вверх, секция за секцией, по мере того как кран медленно поднимается выше.

            Факты о кранах

            Консоль — Горизонтальная стрела башенного крана может выдвигаться на 85 м.Плечо имеет три стороны, образующие равнобедренный треугольник, по нижней части которого пролегает троллейбусный путь.

            Тележка — Тележка и крюк соединены кабелями с двигателем тележки, установленным на верхней стороне рычага гуська. Оператор может катить тележку вперед и назад с помощью ручного управления.

            Башня Cat Head — На башенных кранах с ударной головкой башня Cat Head усиливает стрелу стрелы и стрелу противовеса с помощью толстых стальных тросов, называемых подвесками.

            Кабина машиниста — это долгий подъем в кабину, откуда крановщику открывается вид на строительную площадку с высоты птичьего полета через окна от пола до потолка.

            Cranes facts Башня — также известная как мачта, каждая 2,8-метровая секция башни имеет четыре стороны, каждая с вертикальными, горизонтальными и диагональными фермами, которые придают им полную структурную целостность.

            Стрела механизма — Мощность для подъема и опускания грузовой линии обеспечивается огромной лебедкой, расположенной вдоль стрелы противовеса или стрелы механизма.

            Противовесы — Несколько бетонных плит, каждая из которых весит несколько тонн, навешиваются или складываются на самом заднем конце стрелы противовеса для компенсации грузоподъемности крана.

            Гидравлическая подъемная секция — Гидравлический блок крепится снаружи башни. Мощный гидравлический рычаг поднимает всю верхнюю секцию крана ровно настолько, чтобы кран мог вставить под нее новую секцию.

            Поворотный блок — Этот моторизованный шарнир позволяет стреле поворачиваться почти на 360 градусов для подъема и опускания материалов по всей строительной площадке.

            Бетонный фундамент — Большие башенные краны получают устойчивость своей сердцевины, погружая нижнюю часть башни в несколько метров бетона весом 185 тонн.

            .

            Как работают БАШЕННЫЕ КРАНЫ? Технические характеристики — конструкция

            Как работают башенные краны? Башенный кран: виды и оператор, техпаспорт, машина строительная, мобильный, гусеничный, грузовой, двигатель, техпаспорт, характеристики, запчасти, аренда.

            Башенный кран — это машина, предназначенная для погрузки и разгрузки различных материалов. Эта нагрузка распределяется с помощью крюка и такелажа, который остается в подвешенном состоянии благодаря использованию троса.

            Кроме того, он выполняет соответствующее перемещение на автомобиле и имеет вращающуюся опору, которая обычно устанавливается на вершине вертикальной башни.

            Башенный кран часто крепится к земле внутри конструкции, где пространство вокруг здания ограничено.

            Распространенный современный инженерный прием — закрепить кран на площадке подъемного вала — поднимать его на более высокие отметки по ходу строительства — и заканчивать колодец после демонтажа крана.

            Башенный кран

            … машины имитируют человеческое тело. Рычаг, например, представляет собой удлиненное плечо…

            Оператор Карне

            Типы кранов

            Вы можете увидеть эти огромные погрузочные машины, очень похожие друг на друга и выполняющие одну и ту же функцию; необходимо комбинировать вертикальное и горизонтальное транспортное оборудование, однако, внимательно наблюдая за ними, можно доказать, что они на самом деле сильно отличаются друг от друга.

            Типы башенных кранов

            Подробнее об этой истории

            Башенный кран и строительство: монтаж, как построить башенный кран, порядок сборки башенного крана, описание метода демонтажа башенного крана.

            Башенные краны относятся к основным строительным машинам, которые широко используются для транспортировки строительной продукции со склада или транспортных средств до их конечных позиций в процессе возведения конструкций.

            Башенный кран с плоской крышей отличается быстрой и простой сборкой. Компактная головка монтируется автокраном в одиночный подъемник. Все опоры и направляющие привода рассчитаны на длительный срок службы. Все приводы легко и безопасно доступны для проведения технического обслуживания прямо из компактной головки.

            Башенный кран с головкой-молоточком — один из самых распространенных типов кранов, используемых во всем мире. Они особенно надежны для точного и аккуратного обращения с самыми разными тяжелыми материалами.

            Башенные краны с подъемной стрелой

            особенно востребованы для высотных зданий на перегруженных участках. У них очень короткая контр-стрела и регулируемый рабочий радиус, что обеспечивает высокую производительность в очень узких пространствах.

            Радиоуправление теперь входит в стандартную комплектацию большинства самонаводящихся башенных кранов и даже становится обычным явлением в некоторых частях Европы для башенных кранов с плоским верхом.

            Самомонтирующиеся башенные краны давно стали обычным явлением в Европе.Их универсальность и надежность сделали их опорой на европейской рабочей площадке. Такая же универсальность и надежность теперь применимы на канадском рынке. Roblin Crane Services может предоставить вам самоподъемные краны для всех ваших потребностей в подъеме.

            Самомонтирующийся башенный кран компактен, прост в установке и эксплуатации и имеет несколько вариантов транспортировки. Беспроводное дистанционное управление, бесшумные и эффективные электродвигатели, современные частотно-регулируемые электродвигатели и системы защиты от перегрузки являются стандартными.

            На рабочем месте несколько башенных кранов теперь работают в одном здании или на одной строительной площадке. Часто происходит столкновение между башенными кранами, близлежащими строениями, деревьями или другими башнями, что, в свою очередь, приводит к повреждению крана / другим конструкциям, что приводит к большим потерям, а иногда и к остановке проекта.

            Кабина

            отличается улучшенным расположением сиденья и доступом, портом USB и опциональным Bluetooth. Удобный в использовании многофункциональный сенсорный экран излучает сигнальные огни и звуки, а также регулирует температуру в салоне, внутреннее и внешнее освещение и другие функции.

            Краны

            предназначены для подъема, опускания и перемещения тяжелых грузов с помощью шкивов и тросов. Краны используются в строительстве и логистике, а также при производстве тяжелого оборудования.

            Из-за нелинейного характера вращения крана управление этими колебаниями является сложной задачей. Кроме того, отсутствие датчиков на многих используемых сегодня кранах требует дополнительных усилий для разработки эффективных стратегий управления.

            Каждая успешная операция по подъему грузов является результатом планирования и совместной работы.Определение командной работы — это «объединенные усилия всех для достижения конечной цели». Все подъемные операции должны выполняться обученной и компетентной командой с использованием безопасной системы работы, установленной до начала любых подъемных операций.

            Монтаж башенного крана: монтаж и демонтаж крана строительная вышка зданий и корпуса, маневры, крановщик, транспорт, обслуживание

            Когда строятся такие конструкции, возникает потребность во временных кранах, поскольку они действительно очень помогают ускорить процесс строительства.Итак, тема этой недели указывает на основное предназначение кранов, а также на заградительные огни, используемые для них.

            Грузоподъемность башенного крана зависит от различных факторов. Ограничение подъемного веса начинается с основания башенного крана. Каждый компонент башенного крана влияет на грузоподъемность башенного крана.

            Оператор крана или машинист башни обычно получает зарплату от 40000 до 60000 в зависимости от образования и опыта.Операторы кранов и башен обычно получают в среднем пятьдесят тысяч сто долларов в год.

            Башенный крановщик: должностная инструкция оператора башенного крана, день из жизни машиниста башенного крана, крановщика и башенного оператора.

            Детали башенного крана: комплектующие, детали, технические характеристики, детали для строительных кранов, характеристики башенного крана.

            Экономическая выгода, полученная в конце определенного проекта, напрямую связана с планированием и программированием затрат, которые производятся с самого начала, включая аренду кранов и строительной техники.

            Безопасность башенного крана: темы совещаний по безопасности строительства, обучение технике безопасности башенного крана, обучение крановщика, требования к освещению строительного башенного крана.

            Изучение башенного крана будет включать в себя знание конструкций, из которых он состоит, а также знание элементов, которые являются его частью и которые позволят крану выполнять задачи, для которых он был разработан.

            Типы башенных кранов: мобильные, стреловые, характеристики, технические характеристики, техпаспорт, способ установки, стационарные, гидравлические.Типы строительных кранов

            Башенные краны широко используются для подъемных работ в строительной отрасли. Башенные краны — обычное приспособление на любой крупной строительной площадке.

            .
            .
            .

            .