Как развальцевать тормозные трубки своими руками: Как развальцевать тормозную трубку: инструменты, инструкция

Содержание

Как развальцевать тормозную трубку: инструменты, инструкция

Многие мастера стремятся выполнять большую часть ремонтных работ со своим автомобилем самостоятельно. Таким образом удастся проконтролировать состояние восстанавливаемого узла или системы и быть уверенным в длительности эксплуатационного ресурса. Нередко проводится развальцовка тормозных трубок своими руками. Однако для этой операции требуется определенный комплект инструментов и некоторые навыки.

При плохой передачи жидкости по трубкам торможение автомобиля происходит с опозданием, и тормозной путь увеличивается почти вдвое. Также в работе системы, особо заметно при нажатии педали тормоза, появляется посторонние звуки, а также некие пульсирующие движения. Движение педали, во время нажатия на нее, покажется вам немного свободным, это очень характерно при нарушении работы тормозной системы, а именно тормозных трубок и шлангов. 

Также, одной из причин неисправной работы трубочек, является видимая утечка жидкости и тормозной системы. Эта утечка приведет к перегреванию тормозных барабанов и к неравномерному изнашиванию тормозных колодок. Еще одним признаком может быть не привычное поведение автомобиля во время нажатия на педаль, а именно, автомобиль немного уходит в сторону. Конечно, это косвенная причина, но, как утверждают специалисты, она может указывать на неисправность трубочек. 

Самым явным симптомом того, что трубки начинают или уже износились и пора заниматься развальцовкой – увеличение тормозного пути.

Важно знать, что основными проблемами, из-за которых довольно часто происходит поломка трубочек, есть:

  • разрушения структуры шестигранной головки;
  • попадание сора и грязи в места резьбовых соединений или же попадание и закоксовывание жидкости в этих местах.

Выше указанные неприятности наносят очень большой вред не только элементам, но всей системе. Если владелец хочет уберечь машину от такого рода неприятностей ему следует помнить, что необходимо хотя бы один раз в год проходить тестирование тормозной системы автомобиля. Если приравнивать элементы и саму систему к километражу, то диагностика обязательно проводиться каждые 50000 километров, а детали, в частности резиновые трубки, меняются после 125 тысяч километров, не зависимо от того каком техническом они состоянии.

Инструкция для самостоятельной развальцовки

Не каждый автомобилист испытывает желание заниматься ремонтом. Для некоторых это слишком сложное занятие, у других же нет времени и желания. Если вы себя относите к перечисленным категориям, то всегда можете обратиться в автосервис, и доверить развальцовку профессионалам.

Есть еще один фактор, который может остановить вас – это отсутствие специального инструмента. Тем не менее, его всегда можно приобрести в автомобильном магазине, либо заказать в Интернете. Инструмент максимально бережно работает с металлом, при этом сохраняется равномерность толщины стенок и гладкость внутренней поверхности.

При желании, вы легко приобретете набор для развальцовки. Туда помимо «развальцовщика» входит:

  • труборез;
  • клещи;
  • зажим;
  • штуцер;
  • штампы под разные диаметры трубок.

Важно! Не спешите приобретать самые дешевые наборы. В основном они некачественные. Лучше заплатить немного дороже, но срок службы инструментов будет дольше.

Если перечисленные препятствия вас не пугают, а под рукой есть все необходимое, займитесь ремонтом самостоятельно. Процесс развальцовки тормозных трубок не трудоемкий и не займет много времени. При этом, после успешно проделанной работы, вы однозначно почувствуете чувство гордости от собственных возможностей.

Четко следуйте инструкции:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, обездвижьте.
  2. Приготовьте набор для развальцовки, а также вам понадобится дрель и немного бензина.
  3. Открутите тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра. Оцените степень поломки и возможность ремонта.
  4. Если можно удалить испорченный кусок, при этом сохраняя нужную длину, обрежьте его труборезом и выбросьте. Свое он уже отработал.
  5. Исправный обрезанный край обработайте бензином.
  6. Клещами зажмите трубку для создания разъема под штуцер.
  7. Дрелью и сверлом нужного диаметра снимите фаску по краям трубки.
  8. Очистите трубку от стружки и вставьте штуцер.
  9. Возьмите инструмент для развальцовки и вставьте в нужное отверстие трубку. Необходимо, чтобы ее конец выступал на 5-6 мм за край.
  10. Зажмите инструмент. В это время механизмом обрабатывается нужная часть.
  11. Полюбуйтесь результатом работы. На конце трубки должно получиться аккуратное расширение, которое герметично соединит элементы системы.
  12. Установите все детали на место. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы из нее вышел весь воздух. Протестируйте работу автомобиля.

Использование трубок в конструкции автотранспорта

В современных машинах используются несколько гидравлических систем с различными магистральными разводками. Одной из них является тормозная система. Двигающаяся по ней рабочая жидкость должна быть изолирована от внешней среды за счет герметичности.

Нужно знать, что благодаря хорошим соединениям на стыках патрубков удается добиться высокой степени герметичности для ТС машины.

Успех надежных соединений зависит от качества развальцовки. Данная операция равномерно увеличивает диаметр одного наконечника трубки. У встречной трубки диаметр наконечника уменьшается, чтобы обеспечить завальцовку (вход малого диаметра в увеличенный и удерживание пары в таком положении длительное время).

Если трубки на каком-либо из участков получают механическое повреждение, то из-за разгерметизации системы приходится заменять часть магистральной проводки. На автопредприятии развальцовку делают на спецоборудовании, в котором присутствуют гидравлические, электрические и механические приводы. В гаражных условиях приспособление для развальцовки тормозных трубок чаще всего обладает механическим приводом от мускульной силы исполнителя.

Предназначение тормозных труб

Что бы иметь ясную картину, для чего нужны и какую роль выполняют тормозные трубки, не нужно их рассматривать как отдельный элемент, необходимо ознакомиться со всей тормозной системой автомобиля. Таким образом, поняв работу системы в целом, будет ясна задача трубок. Система торможения, поверхностно, работает таким образом: при необходимости сбавить скорость или резком торможении, водитель выжимает соответственную педаль, и поршень, находящийся в главном цилиндре, под высоким давлением, начинает гнать жидкость по специальным путям.

Само же торможение или полная остановка авто происходит в момент, в момент преобразования усилий давления жидкости на цилиндры колес в сопротивление тормозных колодок. Так вот, пути, по которым поршень гонит жидкость к колесам состоят из тормозных трубок и шлангов. Выход из строя любой детали системы проводит в поломке всей системы торможения, и следовательно, ваш автомобиль становиться не пригодным для эксплуатации.

Профилактика поломки тормозных трубок

Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам:

  1. Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы.
  2. По регламенту меняйте тормозную жидкость.
  3. Проверяйте герметичность креплений.
  4. Обрабатывайте поверхности антикоррозийными средствами.
  5. Не допускайте течи тормозной жидкости.
  6. Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий.
  7. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега.
  8. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности.

Развальцовка тормозных трубок своими руками: инструмент, приспособления, видео

Развальцовка тормозных трубок – это процедура, выполнение которой может в любой момент потребоваться тому, кто имеет собственный автомобиль. Конечно, осуществление этой и любой другой операции, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортного средства, всегда можно доверить квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, но многие автолюбители идут другим путем и стараются сделать все своими руками. Каждый автовладелец вправе сам решать, кому доверять техническое обслуживание своего транспортного средства, но многие из таких вопросов вполне можно решить самостоятельно.

Научиться самостоятельной развальцовке трубок совсем несложно

Функции тормозных трубок

Тормозные трубки являются неотъемлемым элементом тормозной системы любого автомобиля, которая отвечает за его остановку в необходимый момент. Чтобы понять, какое значение имеют такие трубки для работы тормозной системы в целом, следует хотя бы поверхностно познакомиться с принципом ее действия.

Итак, процесс остановки автомобиля, для выполнения которой задействуется тормозная система, состоит из следующих этапов.

  • При необходимости уменьшить скорость движения автомобиля или остановить его полностью водитель нажимает на тормозную педаль.
  • Связанный с педалью поршень главного цилиндра приводится в действие и начинает воздействовать на тормозную жидкость.
  • Под высоким давлением, сообщенным поршнем главного цилиндра, жидкость по трубкам и шлангам начинает поступать в цилиндры каждого колеса, воздействуя уже на их поршни.
  • Под давлением жидкости поршни воздействуют на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам, останавливая вращение колес.

Схема тормозной системы автомобиля

Очевидно, что тормозные трубки играют важнейшую роль в работе всей тормозной системы, и при их поломке она полностью выходит из строя. Именно поэтому к ремонту данных элементов, к которому относится и развальцовка тормозных трубок, следует подходить со всей ответственностью.



В каких случаях нужна развальцовка тормозных трубок

По тормозным трубкам, как уже говорилось выше, тормозная жидкость под высоким давлением подается ко всем элементам системы. Когда пропускная способность таких трубок ухудшается, вся система начинает работать неэффективно, что приводит, в частности, к значительному увеличению тормозного пути. О том, что элементам тормозной системы, в том числе и трубкам, требуется диагностика (и, возможно, ремонт), могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • появление посторонних звуков и пульсирующих движений при нажатии на педаль тормоза;
  • свободное движение педали тормоза при нажатии на нее;
  • утечка тормозной жидкости, что приводит к снижению давления и, соответственно, к неэффективному торможению и интенсивному износу тормозных колодок;
  • ведение автомобиля в сторону при торможении (такая ситуация, хотя и является косвенным признаком, также может указывать на то, что тормозные трубки нуждаются в ремонте).

Старые тормозные трубки в ужасном состоянии следует срочно заменить даже при отсутствии протечек

Однако основным признаком того, что тормозные трубки полноценно не выполняют свои функции и требуют развальцовки, является увеличение тормозного пути. Наиболее частыми причинами ухудшения работоспособности тормозных трубок являются:

  • нарушения в конструкции шестигранных головок, которыми снащены такие трубки;
  • ухудшение качества и надежности резьбовых соединений, попадание в них сора или закоксованной жидкости.

Такие неисправности, негативно отражаясь на техническом состоянии отдельных элементов тормозной системы, значительно снижают эффективность ее работы. Именно поэтому специалисты и автопроизводители рекомендуют проводить ее диагностику раз в полгода. Если привязываться к километражу, то выполнять такую процедуру необходимо через каждые 50 000 км пробега, а осуществлять замену резиновых трубок вне зависимости от их технического состояния надо через каждые 125 тыс. км пробега транспортного средства.





Особенности технологии

Ремонт автомобиля, с чем бы он ни был связан, редко вызывает приятные эмоции у автолюбителя. Это объясняется еще и тем, что такое мероприятие, как правило, сопряжено с определенными финансовыми расходами. Между тем, если говорить о ситуации, при которой необходимо развальцевать тормозные трубки, расходы на такую процедуру можно минимизировать, если выполнить ее своими руками.

Итак, чтобы развальцевать тормозные трубки своими руками, требуется не только подробно изучить теоретическую информацию по данному вопросу и просмотреть соответствующее видео, но и приобрести специальное приспособление. В набор для развальцовки тормозных трубок, который можно достаточно недорого приобрести во многих автомобильных магазинах, входят следующие инструменты и приспособления:

  • труборез;
  • штуцер, применяемый в качестве соединителя;
  • клещи.

В набор для развальцовки входит, как правило, зажим под различные размеры трубок

Используя такой несложный набор, к которому надо добавить дрель (чтобы снимать фаски на концах труб), а также бензин, необходимый в качестве смазывающего материала, можно не только качественно выполнить развальцовку своими руками, но и сэкономить приличную сумму денег, которые пришлось бы заплатить специалистам станции технического обслуживания.

При замене трубки на новую сначала делаем копию по образцу старой

Непосредственно перед процедурой развальцовки с тормозной трубкой необходимо выполнить следующие действия.

  1. Трубку при помощи инструмента или вручную откручивают от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи визуального осмотра определяют наличие повреждений на поверхности трубки. Если они находятся близко к ее краю, то трубку можно восстановить, если нет, то ее надо заменить на новую.
  3. Используя такой инструмент, как труборез, от края трубки отрезают участок с повреждением и обрезанный край обрабатывают бензином.
  4. Обрезанный конец трубки зажимают клещами и в его внутренней части при помощи дрели со сверлом соответствующего диаметра снимают фаску.
  5. Участок внутренней поверхности трубки, где была снята фаска, очищают от стружки. После этого конец трубки вставляют в штуцер, выступающий в роли соединителя.

Аккуратно укорачиваем трубку с помощью специального резака



После того как все вышеописанные действия выполнены, трубку необходимо развальцевать, для чего лучше всего использовать специальный станок. Развальцовка, выполняемая при помощи такого станка, осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Конец трубки, который требуется развальцевать, вставляют в зажимное отверстие станка. При этом часть трубки, выступающая из зажимного механизма станка, должна составлять примерно 5 мм.
  2. При помощи специального пуансона, которым оснащен такой станок, конец трубки развальцовывают.
  3. При необходимости развальцовки второго конца трубки вся вышеописанная процедура выполняется в такой же последовательности.

Сдавливаем плашку прессом, визуально следя за образованием грибка, и получаем качественно обжатую трубку

В результате выполнения развальцовки с помощью такого прибора, с правилами и тонкостями работы с которым лучше всего ознакомиться по видео, конец тормозной трубки становится аккуратно расширенным. Использование специального станка позволяет регулировать параметры такого расширения, ведь для тормозных систем, используемых на автомобилях разных марок, они могут серьезно разниться. Как правило, в специальных наборах, при помощи которых развальцевать тормозные трубки можно своими руками, есть и лекало, позволяющее осуществлять контроль за результатом выполнения технологической операции.

Разворачивание конца трубки посредством специального ножа, расположенного на задней стенке резака

Таким образом, развальцевать трубки, используемые в тормозной системе автомобиля, несложно, если использовать для этого специальные инструменты и приспособления. Выполняя такую развальцовку своими руками, вы не только экономите деньги, но и полностью контролируете процесс выполнения технологической операции, от результатов которой зависит работоспособность вашего транспортного средства. В таких случаях всегда следует помнить о том, что автомобильный слесарь выполняет работу не для себя, поэтому и относится к ней соответственно. Чтобы не переживать за результаты самостоятельного ремонта своего транспортного средства, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • четкое следование инструкциям, в качестве которых может выступать и видео;
  • использование для развальцовки только качественных инструментов, приспособлений и расходных материалов;
  • строгий контроль на всех этапах выполнения ремонтных мероприятий.

Следуя данным рекомендациям, вы сможете не только качественно развальцевать тормозные трубки, но и выполнить многие другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом своего автомобиля, не переживая за результат этих мероприятий.



Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Развальцовка тормозных трубок своими руками


Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 150

Каждый автолюбитель должен немного разбираться в конструкции своей машины, чтобы уметь в случае ремонта устранить неисправность своими руками, если есть такая возможность. Особенно это касается тормозной системы. Часто, при её поломках требуется развальцовка тормозных трубок, по которым жидкость передаётся, при нажатии на педаль, от цилиндра к колодкам.

Признаки замены

Определить неисправность трубок самостоятельно можно при следующих признаках:

  • Вытекание тормозной жидкости из системы;
  • Перегрев тормозных барабанов;
  • Скрип при нажатии на педаль;
  • Увеличение хода тормозной педали;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • Износ колодок происходит неравномерно.

Причины замены

Неисправность тормозных трубок

Неисправность тормозных трубок

  1. Возникновения коррозии;
  2. Образований трещин;
  3. Закисленность резьбы;
  4. Воздействия внешней среды;
  5. Плохое крепление.

Станок для развальцовки

Конечно, при неисправности трубок, можно отогнать машину на СТО и доверить ремонт специалистам. Но зачем тратить деньги на то, что можно сделать самому? Для этого необходимо приобрести инструмент для развальцовывания в специализированных магазинах или заказать по интернету. Он бывает для дюймовой или метрической резьбы. В набор входит труборез, приспособление, клещи, зажим, штампы под разные диаметры трубок для развальцовки грибком.Инструмент для развальцовки

Инструмент для развальцовки

При покупке инструмента следует обращать внимание на производителя и стоимость. Самые дешёвые наборы лучше не покупать, так как их качество не способствует долгой эксплуатации. Этот способ ремонта является менее затратным чем в автомастерской, и сравнительно лёгким.

Самодельное приспособление для ремонта тормозных трубок

Ещё более дешёвым методом является изготовление самодельного устройства. При желании и минимальных навыках работать руками, ничего сложного в этом нет. Для начала необходимо изготовить основание (станину) для крепления трубок. Можно собрать её из двух стальных уголков. Уголки нарезать нужной длины шлифовальной машинкой, просверлить в них два отверстия для крепления болтами. Это делается за 15 минут.

Собрав станину нужно сделать отверстия под трубку, и снять фаски на сверлильном станке или дрелью. Самым сложным является изготовление пуансонов (оправок). Можно заказать их знакомому токарю.Прибор для развальцовки

Прибор для развальцовки

Процесс развальцовки тормозных трубок своими руками

Сначала необходимо определить степень поломки трубки и возможность ремонта. Для этого откручиваем её от суппорта или тормозного цилиндра. Если можно удалить повреждённый участок, сохранив при этом нужную длину, обрезаем этот кусок труборезом. После этого обрабатываем бензином оставшуюся часть, зажимаем клещами и снимаем внутреннюю фаску дрелью. При невозможности провести ремонт, покупаем трубку в магазине.

Инструкция по ремонту трубки своими руками:

  • Устанавливаем трубку в приспособлении (основании). Необходимо, чтобы конец выступал на 5 мм за край;
  • Меняем конус на штамп, необходимый под диаметр трубки;
  • Закручиваем штамп;
  • Вкручиваем штамп и расплющиваем слегка торец медной трубки;
  • Одеваем штуцеры. Обязательно не забыть, а то придётся все переделывать;
  • Снимаем штамп и меняем на инструмент в форме конуса;
  • Аккуратно не торопясь, закручиваем;
  • Вытаскиваем трубку и если необходимо зачищаем.

На выходе имеем новую тормозную трубку под конус. Развальцевать трубку можно и другим способом, называемым «грибок». Обычно на автомобилях европейского производства применяют развальцовку «грибком», а на японских моделях и других азиатских используется «конус». Чтобы развальцевать под «грибок» нужно просто не снимать необходимый штамп.Варианты развальцовки

Варианты развальцовки

Плюсы и минусы самостоятельной развальцовки

К плюсам развальцовки своими руками можно отнести то, что вы отнесётесь к работе ответственно и серьёзно и будете уверены в качестве выполненной работы. Нет необходимости платить кому-то за работу, часто необоснованную цену.

Из минусов стоит отметить, что тормозные трубки не очень часто выходят из строя и ваш инструмент может понадобиться всего один раз. Исключение если вы покупаете подержанные автомобили с большим пробегом, которые содержались в плохих, неблагоприятных условиях или были в авариях и довольно часто их меняете.

Делать ремонт своими руками по инструкции или доверить специалистам приходится решать каждому человеку индивидуально, но следить за состоянием тормозной системы и трубок, в том числе необходимо всегда!

Мне нравитсяНе нравится

Развальцовка тормозных трубок — как и чем сделать своими руками

Тормозные трубки

Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится.

Неисправности тормозной системы

Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.

В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:

 

  • Нарушение герметичности тормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
  • Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
  • Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.

В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.

 

Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.

Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.

Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления

Развальцовкой называют любую деформацию или изменение формы трубки, которая в дальнейшем крепится к специальному изделию, выполняющему соединение трубки с рабочим органом системы.

Данное понятие относится и к тормозной системе автомобиля. Чтобы произвести развальцовку, необходимо иметь специальный набор для развальцовки. Он включает в себя комплект приспособлений, такие как, отрезное устройство, деформирующее устройство и комплект средств для нарезки резьбы на тормозной трубке.

Для проведения развальцовки, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и обездвижить. С бачка и главного тормозного цилиндра сливается тормозная жидкость. После проведения всех мероприятий ее рекомендуется заменить новой, чтобы в дальнейшем не лезть снова под автомобиль. Штуцер поврежденной тормозной трубки выверните из своего посадочного места, а затем снимите его с самой трубки.

 

Отрежьте поврежденный участок магистрали, примерно на 5 сантиметров. Чтобы срезать трубу, необходимо установить ее в специальное приспособление и пройтись лезвием по всей окружности. После этого отрезанный конец трубы обрабатывается, чтобы избавиться от неровностей, способных нарушить формы трубы, а значит и ее герметичность соединения.

После этого, зафиксируйте конец трубы в специальном устройстве и вставьте в нее вальцовочный грибок. Поверх грибка ставится резьбовой вал, который крепится на другом фиксирующем устройстве. Поворотом рычага происходит изменение формы срезанной части трубы. Затем, в зависимости от наличия или отсутствия резьбы происходит ее нарезка на трубе. В большинстве случаев, все тормозные трубки изготавливаются без нее.

Установите новый конец трубки в устройство крепления и закрутите гайку крепления. Перед установкой новой трубки, необходимо произвести очистку герметичной части от жира. Для этого достаточно обработать ее ацетоном или бензином. После всех этих мероприятий штуцер устанавливается на свое место, в систему заливается тормозная жидкость, она прокачивается и после этого автомобиль снова можно эксплуатировать.

Видео — Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок 

На этом развальцовка тормозных трубок завершена. Как видите, это не сложная процедура и с ней будет способен справиться практически любой автолюбитель, который будет иметь на руках набор для развальцовки и прочий гаражный инвентарь. 

Советы и рекомендации по развальцовке тормозных магистралей

Размещено: 10 марта 2014 г. Автор: MattM

Как работает тормозная система и как она герметична.

Тормозная система в современном автомобиле очень сложна, но когда вы ее сломаете, все они работают одинаково. Самое простое описание состоит в том, что педаль тормоза нажата, что сжимает поршень в главном цилиндре, создавая гидравлическое давление, которое направляет жидкость в каждый угол транспортного средства и приводит в действие тормоза. Система ДОЛЖНА быть герметичной и свободной от загрязнений или пузырьков воздуха.Герметичное соединение на каждом тормозном фитинге выполняется путем затягивания тормозной магистрали и установки в отверстие, имеющее форму, противоположную раструбу. После затяжки соединение становится воздухо- и водонепроницаемым.

brakelineloop Основные типы арматуры тормозной магистрали.

Все автомобильные фитинги имеют «45 градусов». Головка раструба сделана под углом 45 градусов. Фитинги AN или армии / флота всегда имеют угол 37 градусов. Их НЕЛЬЗЯ менять местами.

1. Одиночные развальцовки допустимы только на линиях низкого давления, но не приемлемы для тормозных систем высокого давления. Одиночная вспышка — это так, как звучит, линия расширяется только один раз в конической форме. Одиночные раструбы неприемлемы для тормозных магистралей и имеют тенденцию довольно легко треснуть и протечь.

2 . Двойная сигнальная ракета — одна из наиболее распространенных вспышек на транспортных средствах. С помощью этих бликов вы дважды формируете конец линии, фактически загибая кромку одиночной вспышки.Он похож на одиночный раструб, но он намного прочнее и приемлем для высокого давления в тормозной системе. Двойные ракеты можно найти на большинстве автомобилей, произведенных в США до 80-х годов.

3. DIN / ISO или «пузырьковые факелы» распространены на многих импортных транспортных средствах, особенно на европейских автомобилях. По сути, вспышка — это «первый шаг» на пути к созданию двойной вспышки. Хотя они похожи, никогда не следует менять местами двойные блики и пузыри. Большинство автопроизводителей начали переходить на пузырчатые ракеты в 80-х годах.

Общие типы инструментов для развальцовки тормозов

На рынке представлено множество различных инструментов для развальцовки. Все они в основном делают одно и то же, но у каждого есть свое место или причина для его использования. Некоторые из них проще в использовании, требуют меньше времени на обучение и оставляют меньше места для ошибок. Ниже приведены наиболее часто используемые как в профессиональной, так и в домашней работе.

wingnutflare hydroflare proflare

1. Базовый инструмент с одинарной / двойной развальцовкой типа «барашковая гайка» является одним из старейших и наиболее распространенных инструментов на рынке.Они дешевые, маленькие по размеру и их можно использовать в автомобиле. Для формирования бликов с помощью этого инструмента требуется несколько шагов и движущихся частей. Получить идеальные вспышки каждый раз бывает очень сложно. Они громоздки в использовании и несовместимы с линиями из нержавеющей стали.

2 . Универсальный гидравлический развальцовщик можно использовать на автомобиле, и для его создания не требуется больших усилий. После сборки они представляют собой инструмент для одной руки. Они могут делать самый большой выбор факелов, включая все автомобильные раструбы под углом 45 градусов и некоторые фитинги GM PTC.Они дорогие, с большим количеством штампов и заменяемых деталей. Благодаря гидравлическому преимуществу этого инструмента можно легко «расширить» линии. Они не подходят для линий из нержавеющей стали.

3. Инструмент для развальцовки Eastwood Pro — это недорогой инструмент типа револьверной головки или «поворотного стола» со съемной головкой и плашками. Этот инструмент прост в использовании, он каждый раз делает идеальные факелы без права на ошибку, и он может развальцовывать нержавеющую сталь. Конструкция этого инструмента не требует замены деталей или перенастройки тормозной магистрали во время процесса развальцовки, как и другие инструменты.Инструмент для развальцовки Pro должен использоваться только в тисках, и его очень сложно использовать вне рабочего места или в автомобиле. Он выполняет 3 наиболее распространенных факела (одинарные, двойные, пузырьковые / DIN), но может делать факелы под углом 37 градусов с помощью дополнительного штампа

.

Распространенные ошибки при изготовлении тормозных магистралей и способы их устранения.

Несмотря на то, что кажется, что развальцовка тормозных магистралей может быть довольно простым процессом, существует ряд мелких вещей, которые могут привести к неправильному формированию раструба и утечке.

1 . Неровное срезание лески — вероятно, одна из самых больших ошибок, допущенных при изготовлении тормозных линий. Важно использовать острый резак для труб, чтобы отрезать тормозные магистрали. Использование шлифовального станка, ножовки и т. Д. Может оказаться затруднительным для выполнения прямых пропилов и, в свою очередь, вызвать непоследовательные развальцовки.

2 . Только что обрезанные стропы и новые тормозные стропы могут иметь заусенцы или обрезки на стропе или в стропе до образования раструба. Это заставляет излишек материала выталкиваться в раструб во время процесса формования и вызывает непоследовательный раструб, который может протекать.Мы рекомендуем всегда очищать ваши лески напильником (который находится на конце некоторых трубных резаков) и очищать ваши линии с помощью аэрозольной инъекции , чтобы обеспечить чистую линию перед развальцовкой. Нанесение аэрозольной смазки на конец линии также может облегчить формирование раструба.

3. Слишком большой «вылет» тормозной магистрали из матрицы приводит к чрезмерному развальцовке или короблению. Линия должна быть заподлицо с краем матрицы, чтобы образовалась развальцовка. Используйте «операцию 0» на профессиональном развальцовочном инструменте, чтобы установить правильный вылет лески.

Как правильно формировать линии

После того, как у вас будут развальцованы все ваши лески, вам нужно будет проложить их и подключить к транспортному средству. Поскольку тормозные фитинги обычно находятся в ограниченном пространстве, изгибы необходимо делать в линию, чтобы тормозная магистраль подходила и очищала все на автомобиле.

bendertool

1. Используйте трубогиб Eastwood и плоскогубцы для плавных и точных изгибов тормозных магистралей. Тормозные магистрали должны иметь плавные изгибы без перегибов, чтобы избежать засорения тормозной жидкости.

2. Выхлопные трубы, патрубки, канистры и т. Д. Могут использоваться в качестве форм для создания плавных изгибов, которые не обрабатываются традиционными трубогибами тормозных труб.

3. Плоскогубцы можно использовать для «подгонки» строп, чтобы они правильно вошли в колесный цилиндр или суппорт.

Дополнительные советы и продукты

1. Всегда прокладывайте свои лески так, чтобы они не мешали домкратам, участкам с высокой температурой или местам, где происходит движение подвески. Прикрепляйте к автомобилю через каждые пару футов.

2. Используйте присадочную проволоку для сварки TIG или разогнутые металлические подвески, чтобы сделать узор нужной формы.

3. Всегда приобретайте качественные тормозные магистрали и фитинги, которые соответствуют или превосходят качество OEM. Не рекомендуется использовать медные тормозные магистрали, но доступны гибридные медно-никелевые магистрали, которые не подвержены коррозии и будут гнуться легче, чем магистрали из мягкой или нержавеющей стали.

brakegray 4 . Используйте Серый тормоз для окраски любых деталей, которые могут или могут подвергаться воздействию тормозной жидкости. Детали, покрытые серым тормозным покрытием, выдерживают прямое воздействие тормозной жидкости и являются обязательными для главных цилиндров, суппортов, колесных цилиндров и т. Д.

5. Обязательно прокачивайте тормозную систему после замены магистрали или части системы. Используйте комплект для удаления воздуха из тормозов Eastwood, чтобы удалить старую жидкость или воздух из системы.

brakebleeder Если вы воспользуетесь этими шагами, вы сможете сэкономить деньги на покупке предварительно согнутых комплектов и заработать на оплату труда кого-нибудь еще, чтобы он изготовил индивидуальные формы и линии для вашего автомобиля и вложил их в дополнительные инструменты для вашего магазина!

-Matt / EW

.

Как каждый раз создавать свои собственные идеальные пузырчатые тормозные магистрали

Размещено: 28 ноября 2011 г. Автор: MattM

Одна страшная работа при работе с чем-либо с двигателем, особенно при восстановлении, — это работа с тормозной и топливной системой. Это утомительная работа, а зачастую и грязная. Мой самый большой страх, вероятно, такой же, как и у вас, вы строите машину, не торопитесь, чтобы повсюду расставлять новые детали, новую краску и т. Д., А затем развальцовываете новые тормозные и топливные магистрали. Когда приходит время, вы заполняете систему жидкостью (или топливом), и когда вы находитесь под давлением, вы можете только надеяться и молиться, чтобы одна или несколько ваших деталей не протекали.Когда они это делают, это САМОЕ ХУДШЕЕ, и работа становится еще более утомительной и беспорядочной.

Вы можете устранить утечку в фитингах с жесткой рамой, выполнив несколько важных шагов, чтобы обеспечить чистые и однородные раструбы на каждом фитинге. Самое главное — убедиться, что вы используете качественный инструмент, который может выполнять метрические развальцовки по DIN или «пузырчатые раструбы». Не все инструменты предназначены для этого, и многие из них требуют двухэтапного процесса для их изготовления, что означает больше шансов на ошибку при создании вспышек. Раньше я предпочитал высокопроизводительный гидравлический развальцовщик Snap-On, и после некоторой практики он тоже давал действительно хорошие раструбы, но у меня были два недостатка в том, что вы могли сначала «развернуть» линию.Это потому, что это гидравлическая система, в которой вы просто качаете цилиндр и не чувствуете большого сопротивления; поэтому вы можете легко расширить линию до такой степени, что она деформируется. Во-вторых, требовалась замена штампов, что превращало работу в двухэтапный процесс. Мне нравится простота, и это не так.

Здесь, в Eastwood, у нас есть компактный профессиональный инструмент для развальцовки тормозных трубок, который поможет справиться с любой проблемой, с которой вы обычно столкнетесь. Я решил осветить один из менее распространенных типов бликов, который часто бывает трудно улучшить.С помощью этого инструмента работа становится простой, одноэтапной, и вы можете быть уверены, что утечка информации не будет.

Следующее самое важное, что нужно сделать при создании развальцовки в НКТ, — это использовать труборез с острым отрезным кругом, который не имеет сколов и деформаций.

Tubing Cutter

Использование отрезного круга — тоже верный путь к утечкам, если вы не будете очень осторожны. Утечка может начаться с того момента, когда вы разрежете линию, чтобы развальцовывать ее. Вам НУЖЕН прямой чистый разрез на трубке, чтобы раструб имел однородную форму.Кроме того, вы не всегда можете быть уверены, что конец вашего нового рулона тормозной лески прямой. Даже фабрика может разрезать его неровно, и это может вызвать некачественный блик. Ниже я продемонстрировал плохой пузырек на куске неровно разрезанной тормозной магистрали 3/16 рядом с прямым разрезом, правильно сформированный пузырек. Обратите внимание, как на раструбе слева есть линия, на которой конец трубки сформирован не полностью на половине раструба? Это потому, что эта сторона лески была низкой из-за неровного среза и не расширялась должным образом.Это приспособление БУДЕТ УТЕЧКИ.

Bubble Flare

Теперь, когда у вас есть квадратный разрез для трубки, можно зажать трубку в приспособлении для развальцовки. Поскольку я работал над более старым европейским автомобилем (VW Rabbit) с пузырчатыми раструбами, я выбрал матрицу со штампом «DIN» на одном конце и повернул головку инструмента в соответствии с настройкой DIN. Оттуда я поместил нижнюю половину матрицы в инструмент так, чтобы штамп «DIN» был направлен к головке инструмента.

Flare Tool Dies

Bottom Half of Die Mounted

Затем вы хотите вставить тормозную магистраль в нижнюю половину матрицы и убедиться, что конец тормозной магистрали квадратный и находится на одном уровне с концом «DIN» матрицы.Оттуда вы установите верхнюю половину матрицы, переверните зажим вниз, установите штифт в зажим и затяните зажим до тех пор, пока половинки матрицы не будут прочно зажаты вместе (мы не хотим, чтобы эта линия шевелилась обратно в матрицу! ). Также не забудьте смазать тормозную магистраль там, где вы будете формировать раструб. Некоторые используют медный противозадирный состав, другие смазывают, но я иду простым путем и распыляю немного смазки, такой как WD-40, на линию.

Brake Line Clamp

Brake Line Clamp

Brake Line Lubrication

После того, как леска зажата и смазана, вы просто потяните рычаг на развальцовочном инструменте одним устойчивым движением до тех пор, пока он не «остановится» (я нашел примерно 90 градусов).Одна приятная особенность заключается в том, что у инструмента есть определенная точка, где он «останавливается», и я легко могу сказать, когда блик полностью сформировался. Это так просто! Просто снимите зажим с матрицы, верхнюю половину матрицы, а затем тормозную магистраль, и все готово для установки на автомобиль!

Flaring Brake Line

Ниже вы можете увидеть пример раструба, который я произвел с помощью нашего профессионального инструмента для развальцовки тормозных трубок, в сравнении с оригинальным раструбом на автомобиле. Один из этих раструбов можно было сделать буквально за минуту, это значительно упрощает работу тормозной магистрали, а инструмент окупается почти мгновенно!

New Bubble Flare vs. Original OE Flare

Связанные товары Eastwood:

.

Как работают тормозные магистрали | HowStuffWorks

Развальцовка тормозной магистрали — это процесс добавления развальцовки к концу тормозной магистрали для обеспечения герметичного соединения. Вы можете думать о расширении тормозной магистрали как о расширении в нижней части пары джинсов. Развальцовка делает трубку шире на конце. Поскольку в этом месте трубка шире, соединение может проскользнуть глубже и легче. Это еще один способ уберечься от утечек.

Большинство тормозных магистралей, которые вы покупаете в магазине автозапчастей, уже имеют развальцовку на концах.Однако эти тормозные магистрали могут быть не той длины, которая вам нужна, поэтому вам, вероятно, придется обрезать их, а затем добавить свой собственный раструб, по крайней мере, на одном конце.

Объявление

Инструменты для развальцовки тормозной магистрали

доступны в Интернете и в большинстве магазинов запчастей, где можно приобрести другие детали тормозной системы. Фактически, большинство магазинов автозапчастей продают комплекты для развальцовки, которые содержат все, что вам нужно. Размер раструба измеряется в градусах, и разные производители автомобилей используют разные раструбы.В целях безопасности очень важно выбрать размер, подходящий для вашего автомобиля.

По сути, это способ развальцовки тормозной магистрали: начните с использования зажима для трубки, чтобы отрезать трубку до необходимой длины. Затем, прежде чем делать развальцовку, поместите фитинг тормозной магистрали (который в конечном итоге соединит магистраль с другими частями тормозной системы) над трубкой. Поместите трубку в зажим, чтобы она надежно удерживалась. Затем возьмите инструмент для развальцовки и вставьте его в конец трубы, которую вы хотите развальцовывать.Инструмент для развальцовки немного похож на вилы с тремя зубцами. Два зубца прикрепляются к зажиму, удерживающему тормозную магистраль, а третий зубец (тот, что посередине) фактически расширяет тормозную магистраль. Он мобильный; вы ввинчиваете его в линию и выкручиваете, что расширяет ее, создавая блики.

Правильный раструб должен быть ровным и отцентрированным на отверстии тормозного фитинга. Вы захотите не торопиться с этой операцией. Качество раструба определяет, насколько хорошо фитинг соединит тормозную магистраль с той частью тормоза, к которой вы ее прикрепляете.

Помимо раструбов, тормозные магистрали также имеют изгибы — много-много изгибов. Продолжайте читать, чтобы узнать, есть ли у вас то, что нужно, чтобы сгибать собственные тормозные стропы, или вам следует выбрать вариант с предварительно согнутыми тормозами.

.

10 шт. / Компл. Комплект для развальцовки трубок Тормозная топливная трубка Ремонтный набор инструментов с резаком | |

10 шт. / Компл. Комплект для развальцовки труб тормозной топливной трубки набор инструментов для ремонта развальцовки с резаком

Описание:

Этот высококачественный набор инструментов для развальцовки является идеальным инструментом для резки и развальцовки труб. Его можно использовать для изготовления одинарных или двойных развальцовок на медных, латунных и тонкостенных алюминиевых трубах. Стальной материал высокого качества для обеспечения прочности и долговечности. Упакован в футляр для удобного хранения и транспортировки.Ты заслуживаешь это!

Характеристики:

  • Этот набор инструментов специально разработан для развальцовки труб и может использоваться для изготовления одиночных или двойных развальцовок.
  • Включает труборез в сборе с инструментом для удаления заусенцев, винтовой расширитель на 45 градусов, зажим и 7 двойных раструбов, которые вам нужны, просты в использовании и эксплуатации.
  • Изготовлен из высококачественной стали, прочная конструкция гарантирует профессиональную работу.
  • Все детали аккуратно упакованы в кейс для хранения, удобно носить с собой дома или на улице.
  • Подходит для резки и развальцовки медных, латунных или тонкостенных алюминиевых труб.

Технические характеристики:

Материал: 45 # Сталь

Цвет: как на картинке

Труборез Ширина: 6 см / 2,3 дюйма

Размер зажима: 14,5 x 8,4 см / 5,7 x 3,3 дюйма

Размер разбрасывателя: 17,5 x 2,8 см / 6,9 x 1,1 дюйма

Размер плашек: 5/8 «, 3/16», 1/4 «, 5/16», 3/8 «, 7/16», 1/2 «

Размер ящика для хранения: 33 x 13.5 см / 13 дюймов x 5,3 дюйма

Вес упаковки: прибл. 1,25 кг

В пакет включено:

1 х зажим

1 труборез

1 x двухкомпонентный распределитель винтового типа, 45 градусов

7 двойных плашек

1 x чемодан

Примечание:

Допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного измерения. Спасибо за понимание!

DE-QC01726-2 DE-QC01726-3 DE-QC01726-15 DE-QC01726-10 DE-QC01726-5 DE-QC01726-4 DE-QC01726-12 DE-QC01726-14

Об отзыве

Если вы удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, дайте нам 5 звезд

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас.Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами. Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов. Мы дадим вам положительный отзыв после получения оплаты. Если вы не удовлетворены своими товарами, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

Оплата

1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.(За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение указанного срока, свяжитесь с нами.Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

8. Мы, продавец, не несем ответственности за импортные пошлины, ответственность за это несет покупатель. Любые споры, вызванные этим, необоснованны.

9. Покупатель BR, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, вам будет лучше получить их быстрее. спасибо

Возврат и возврат

1.У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш почтовый номер.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress.ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

.