Кислотостойкий герметик для воздуховодов: Какие бываю герметики для воздуховодов и их преимущества

Содержание

Какие бываю герметики для воздуховодов и их преимущества

Все, кто сталкивался с  системами вентиляции или кондиционирования, знают какую важную роль играет герметизация воздуховодов. Поэтому к герметизации стыков подходят со всей ответственностью. Давайте же рассмотрим какой герметик лучше для монтажа воздуховодов. Итак, начнем…

Содержание статьи:

Виды герметиков

Асбестовый шнур

Зачастую герметик используют для уплотнения соединений дымоудаляющих воздуховодов. Его применяют для герметизации, если температура плоскостей до 400 °С. Используют шнуры толщиной от 0,7 мм до 32 мм. Для уплотнения отрезают кусочек шнура и укладывают его на фланец. Затем через уплотнитель пропускают болты так, что их с двух сторон огибают нити. Этот вид герметика способствует повышенной виброустойчивости, температурной работоспособности. Для продления срока годности рекомендуется хранить асбестовый шнур в сухом месте.

Пористая резина

Этот герметик применяется для воздуховодов, внутри которых перемещается пыль и отходы при температуре 42-70° С. Изготовленная из твердых каучуков, она владеет высокими амортизационными и герметизирующими свойствами. Прокладку из пористой резины делают на месте монтажа. Из нее вырезается кольцо или рамка необходимого размера. После чего в ней пробивают отверстия для болтов и укладывают между фланцами. При этом плоскость фланца должна быть очищена от ржавчины. В вентиляционных работах используется кислотостойкая, морозостойкая и теплостойкая резины. Кислотостойкая резина отлично противостоит влиянию кислот и щелочей. Теплостойкая резина, в ее состав входит асбест, сберегает свои свойства в воздушной среде при температуре до 90°С.

Полимерный мастичный жгут ( ПМЖ-1)

Изготавливается из полиизобутилена, битума нефтяного, парафина, асбеста и нейтрального масла; диаметром от 8 до 10 мм. Этот уплотнитель очень эластичный, что позволяет ему очень плотно прилегать к зеркалу фланца. Хранится намотанным в катушки и пересыпан тальком.ПМЖ-2 применяют чаще нежели ПМЖ-1. Имеет вид плоской ленты 20мм в ширину и толщиной 2 мм. Лента создает очень надежное герметическое соединение.

Лента термоуплотнительная

Относится к огнестойким герметикам. Применяется для уплотнения фланцевых соединений воздуховодов и является одним из лучших уплотнителей. Лента сделана из графита. При возникновении пожара, уплотнитель вспучивается, тем самым проявляя свои огнестойкие качества. Она не дает попасть дыму в смежные комнаты в течении 4 часов. Это очень хороший показатель.

ПРК

ПКР — Материал полимерного типа выпускается в виде ленты, толщиной до 6 мм и шириной до 50 мм. Ленту размещают на зеркале фланца, пронзают отверстия под соединительные болты и затягивают. Недостатком данного герметика является большая жесткость, из-за чего отверстия под болты приходится прокалывать с помощью бородка.

СТУМ

Термоусаживающиеся манжеты. Изготовляются из полимеров. Производятся изделия диаметром 130-355 мм. Применяются в температурном диапазоне – 40°С – + 60°С.

«Бутепрол»

Невысыхающий состав, используемый при соединениях бандажного типа в круглых воздуховодах, по которым проходит воздушный поток, прогретый до +70°С. Чтоб обеспечить герметичность бандажного соединения, с внутренней стороны бандаж заполняют герметизирующей мастикой«Бутэпрол». Этот герметик являет собой однородную массу из бутилкаучука, этиленового каучука, наполнителей и пластификаторов. При нанесении герметика его необходимо разогреть. Мастика сохраняет свои свойства при температуре от -50 до +70°С.

«Герлен»

Нетвердеющая плоская лента. Производится из материала нетканого типа. Герметик применяется при фланцевом соединении при температуре не выше +40°С. Выпускается в виде ленты длиной 12 м при ширине 80-200 мм.

Говоря о лентах типа «Герлен» нельзя не добавить, что частому использованию для монтажа уплотнителей или в качестве уплотнителя непосредственно часто используют алюминиевый монтажный скотч.

«Гелан»

Синтетическая мастика, которая не высыхает и не твердеет. Хорошо подходит для герметизации оборудования вентиляционных систем.

Прокладочный пластикат

Прокладочный пластикат изготовляют из поливинилхлорида и применяют как герметизирующий материал. Пластикат выдерживает температуру от —30 до 70° С.

Асбестовый картон

Асбестовый картон выпускается в виде листов размерами от 900 X  900 до 1000 X 1000 мм, толщиной от 2 до б мм. Листы картона должны быть ровными, не иметь трещин, вдавленных мест и посторонних  механических  включений.   Прокладки  из  этого герметика для фланцевых соединений изготовляют аналогично изготовлению прокладок из листа резины.

Контроль качества работ по герметизации воздуховодов

Для обеспечения необходимого качества герметизации зазоров в швах соединений и других местах воздуховодов путем поверхностного нанесения герметиков необходимо контролировать:

  • качество очистки поверхности воздуховода перед герметизацией;
  • качество герметизирующего состава и его нанесение на поверхность;
  • плотность прилегания герметизирующих составов к поверхности воздуховода.

Прокладки между фланцами не должны выступать внутрь воздуховодов.

Итоги

Эффективная эксплуатация воздуховода подразумевает качественную герметизацию. Надежную герметизацию воздуховодов обеспечивает: качественная очистка воздуховода (см. статью Очистка вентиляции) перед герметизацией, высокая адгезия герметизирующего состава и плотность его прилегания к поверхности воздуховода.

Читайте также:

Герметик для воздуховодов — особенности применения

Изготовление воздуховодов по вашим чертежам на оборудовании «SPIRO» (Швейцария) и «RAS» (Германия) или прожажа готовых; наши воздуховоды соответствуют ГОСТу и СНИПам. Звоните!

При монтаже систем вентиляции почти всегда обязательно использование герметика. Исключение составляют лишь те случаи, когда элементы воздуховода имеют установленный на заводе уплотнитель, впрочем, даже в этом случае установщики нередко предпочитаю перестраховаться и дополнительно герметизировать стыки.

Алюминиевая лента

Предназначен для герметизации систем с рабочей температурой до 100°C. Представляет собой алюминиевую ленту с нанесенным на нее клеевым составом. К недостаткам можно отнести высыхание клея со временем и необходимость герметизировать стыки повторно.

Лента ПРК

Жесткая лента из полимерного материала, ширина до 50 мм, толщина – до 6 мм. К недостаткам можно отнести то, что отверстия приходится проделывать бородком.

Герлен

Нетвердеющая лента шириной 80-200 мм из нетканого материала. Применяется в системах с температурой не выше 40°C, с фланцевым соединением.

Производство круглых воздуховодов: прямошовные, спирально-навивные, из нержавеющей, оцинкованной и холоднокатанной стали. В наличии и на заказ.

Асбестовый шнур

Используется в системах, где температура может доходить до 400°С, с высокими вибрациями (в частности, дымоудаления). Толщина шнура – 0,7-32 мм. При монтаже шнур укладывается на фланец, а при скреплении болты проходят через уплотнитель таким образом, чтобы нити были с двух сторон.

 

Полимерный мастичный жгут (ПМЖ-1, ПМЖ-2, ЕРЖ-2)

Характеризуется высокой эластичностью, благодаря чему прекрасно прилегает к поверхности фланца и, следовательно, надежно герметизирует. ПМЖ-1 – это круглый шнур с диаметром 8-10 мм, ПМЖ-2 и ЕРЖ-2 – плоская лента 20х2 мм.

Пористая резина

Применяется в воздуховодах с рабочей температурой до 70°С. Материал изготавливается из твердых каучуков, может обладать различными свойствами: морозо-, тепло и кислотостойкость. Хорошо герметизирует стыки, обладает высокими амортизирующими свойствами.

Термоусаживаемая муфта

Рабочая температура – до 60°C. Изготавливаются из полиэтилена. Диаметр подбирается под диаметр трубы.

Лента термоуплотнительная

Изготавливается из графита. Применяется в системах с высокими рабочими температурами, является огнестойкой (вспучивается при сильном нагревании). Прекрасно подходит для использования с фланцевыми соединениями.

Бутепрол

Невысыхающая мастика. Используется в системах с рабочей температурой до 70°C. Применяется в бандажных соединениях (особенно часто – на хим. производствах). Представляет собой массу из смеси каучуков и пластификаторов.

Кислотостойкий Силиконовый Герметик 789 Силиконовый Герметик 704 Силиконовый Резиновый Герметик Клей Для Окон И Дверей

Краткая информация

CAS No.:

4253-34-3

Другие Имена:

Стеклянный герметик

СЧ:

Смесь

EINECS No.:

224-221-9

Происхождение товара:

Shandong, China

Классификация:

Прочие клейкие вещества

Основное сырье:

Силикон

Применение:

Строительство, Волокно и одежда, Обувь и кожа, Герметизация, защита от протекания, защита от влаги

Наименование:

Коннери

Модели:

CON-668

Тип:

Одно компонентная

Название продукта:

Кислотостойкий силиконовый герметик 789 силиконовый герметик

Объем:

300 мл/590 м

Материал:

100% силиконовые сырья

Срок годности:

9-12 месяцев

Цвет:

Черный, белый, серый и индивидуальный

Сертификат:

ISO 9001

Характеристика:

Отличное сцепление и гибкость

Вылечить скорости:

48 часов

Коже время:

Для детей возрастом от 5 до 10 минут

Герметики для вентиляционных каналов.

Герметики для вентиляционных каналов.Однокомпонентный герметик, разработанный для герметизации элементов из оцинкованных металлических листов, рекомендуется для различного применения при производстве пластмасс, металлических конструкций, производстве окон, производстве автомобилей. Применяется для герметизации вентиляционных каналов в санитарных помещениях, прачечных, сушильнях и просторных кухнях. отличная адгезия к оцинкованным металлическим листам очень эластичный безвредный нейтральный запах окрашивается

  • ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ГЕРМЕТИК POLYURETHANE 50 FC (быстросохнущий полиуретановый герметик)

    326,50 Р

    Продукт Эластичный однокомпонентный клей-герметик на базе полиуретана. Свойства Быстросохнущий. Сохраняет пластичность в различных климатических условиях. Устойчив при температуре от -50С до +90°С, кратковременно до +100С. Высокая модульность. Отличная адгезия к эмалированным поверхностям, керамике, нержавеющей стали и анодированному алюминию. Может окрашиваться дисперсионными красками. Цвет Белый, серый, черный (другие цвета по заказу). Упаковка Клей герметик полиуретановый

  • Герметик для вентиляционных каналов.

    88,75 Р

    ГЕРМЕТИК ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ КАНАЛОВ Однокомпонентный герметик, разработанный для герметизации элементов из оцинкованных металлических листов, рекомендуется для различного применения при производстве пластмасс, металлических конструкций, производстве окон, производстве автомобилей. Применяется для герметизации вентиляционных каналов в санитарных помещениях, прачечных, сушильнях и просторных кухнях. отличная адгезия к оцинкованным металлическим листам очень эластичный безвредный нейтральный запах окрашивается Доступные цвета: серебристо-серый

TYTAN Professional герметик акриловый для вентиляционных каналов

Tytan Professional Герметик Акриловый для Вентиляционных Каналов – это однокомпонентный акриловый пластоэластичный герметик предназначенный для герметизации вентиляционных каналов из оцинкованных металлических листов и других элементов из цинка в различных областях: производство пластмасс, металлические конструкции, оконная и автомобильная промышленность, домашнее хозяйство, может использоваться для заполнения трещин и швов, подверженных слабой деформации. Акриловый герметик для вентиляционных каналов ТИТАН обладает отличной адгезией к большинству строительных материалов как оцинкованные листы, бетон, штукатурка, кирпич, асбоцемент, цемент.

  • Без запаха.
  • Водная основа, экологически безопасный.
  • Легко очищается водой.
  • Можно окрашивать.
  • Отличная адгезия к оцинкованным металлическим листам, ПВХ и к большинству пористых материалов.
  • Не вызывает коррозии.
  • Можно применять на влажные пористые поверхности.
  • Применим внутри и снаружи помещений.
  • Короткое время образования пленки.
  • Водоустойчив после отверждения.
  • Глянцевая отделка.
  • Широкий спектр строительных работ.
  • Устойчив к старению, погодным воздействиям и ультрафиолету.
  • Герметизации вентиляционных каналов из оцинкованных металлических листов.
  • Герметизации различных элементов из бетона, металла, кирпича, ПВХ.
  • Герметизация вентиляционных каналов в санитарных зонах, прачечных, сушильных камерах, в больших кухнях.
  • Заполнение трещин в пористых строительных материалах.
  • Герметизация соединений в технологии гипсокартонных плит.
  • Мелкий ремонт штукатурки перед окрашиванием.
  • Герметизация мало деформационных конструкционных швов между кирпичом, бетоном, древесиной и др.
Консистенцияпаста
Цветсеребристо-серый
Система затвердеванияиспарение воды
Плотность1,53 ± 0,05 г/cм³
Время отвержденияок. 1 мм/сутки, в зависимости от толщины шва, влажности воздуха и окружающей среды
Образование пленкиот 10 до 25 мин.
Температура применения+5°C ÷ +50 °C (скорость отвердения медленнее при отрицательных температурах)
Термостойкость после отверждения-30°C ÷ +80 °C
Время отверждения1 — 4 недели, зависит от толщины слоя, окружающей температуры и влажности

Подготовка поверхности: Поверхность должна быть чистой от пыли, жира, грязи, битума и льда. Металлические поверхности должны быть обезжирены. Удалить остатки старого герметика или другого материала. Очистить и обезжирить поверхность ацетоном, изопропанолом, этанолом (металл, стекло) или моющим средством (пластики). Высушить поверхность. Защитить поверхность от загрязнений малярной лентой TYTAN. В случае нанесения герметика на неизвестную поверхность, необходимо провести предварительное тестирование.

Грунтовка: Герметик для вентиляционных каналов TYTAN Professional не требует использования грунтовки на большинстве поверхностей, однако же на немногих специфических, использование подкладки обязательно для улучшения адгезии. В случае любых вопросов и сомнения, просим обращаться в наш Технический Отдел.

Проектировка соединения: Ширина шва должна быть рассчитана приблизительно из двенадцатикратного предполагаемого движения шва и попадать в диапазон границ от 6 до 24 мм. Глубина шва должна быть минимум 6 мм максимум 9мм. Размер шва не должен превышать 12 мм х 12 мм. Если глубина шва превышает 12 мм необходимо использовать Уплотнительный шнур TYTAN.

Применение герметика: Отрезать верх картриджа выше резьбы. Привинтить носик и обрезать его под углом 45º диаметром равным ширине щели. Поместить картридж в пистолет и нанести герметик. Наносить под давлением для получения более прочного шва. Разгладить герметик влажным шпателем или пальцем (деревянный шпатель, смоченный в мыльной воде для достижения лучшего результата). После выравнивания сразу удалить малярную ленту. После нанесения защищать герметик от дождя в течение минимум 6 часов. После отвердения герметик можно красить большинством дисперсионных красок. Совместимость герметика с краской требует предварительного тестирования. Легко очищается до отвердения. После отвердения можно удалить только механическим способом.

Герметик для вентиляционных каналов TYTAN Professional не следует применять

  • Для швов имеющих, длительный контакт с водой
  • Если идет или собирается дождь
  • На битумных и смолистых материалах и пластмассах, содержащих пластификаторы

Из-за пластичных свойств герметика, продукт не следует использовать для деформационных соединений. В данных случаях рекомендуется применять силиконовые герметики TYTAN.

Кислотостойкий клей герметик для ремонта аккумуляторов

«Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?»

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации — одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.

Процесс пайки можно провести с помощью обычного паяльника или специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.

Закрепление латки с помощью клея для полипропилена или с помощью холодной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Качественно склеить полипропилен и полиэтилен могут только специальные виды клеев. Способ пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем или холодной сваркой производится с помощью изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккумулятора, которая будет сжимать склеенные элементы в течение одного часа.

Важно! Разберитесь по какой причине образовалась трещина в корпусе аккумулятора. Например, если из-за неаккуратного вынимания батареи из посадочного места, было надорвано место соединения с крышкой, то ремонт продолжит жизнь такой батареи. Если корпус треснул в результате удара или падения аккумулятора, нужно убедится, что не повреждены пластины и соединения внутри батареи.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Спасибо огромное за краткую и ценную консультацию! С Новым Годом! Успехов в дальнейшем в познании всего, что создало человечество! С уважением, Алик Сухарев.

Ситуация такая . нагрелся минусовой провод , ну и прожег акум , в акурат возле минусовой клемы . Электролит не вытек . Так вот вопрос . необходимо ли сливать электролит с этой банки перед пайкой ?

На дне аккумулятора вдруг обнаружилась трещина — вытекает электролит из банки! Чем можно заклеить треснувший аккумулятор? И можно ли?

  • Автотест
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Не работает свет заднего хода
  • ошибка Mercedes-Benz M W163
  • Стоит ли ставить керамический диск

Попробуй твердеющим герметиком DD6761

Срочно утилизировай аккумулятор, пары, которые образуются в результате
работы достаточно опасны для здоровья.

Смотри, поотравляешься, может быть пищевое отравление, а то и потеря сознания.

Битумом, наверное, можно, но лучше все таки новый купить

Пробуем запаять таки при условии, если батарея нормальная. Греем паяльник и просто запаиваем им трещину. Можно с применением полиэтилена. Делал как то. Вроде держит нормально.

Можно попробовать строительным феном или паяльником, ими и запаяй

Методом холодной сварки
А вообще то нужны такие клей или шпатлевка, которые устойчивы к кислоте, иначе бесполезняк

Старые эбонитовые аакумуляторы клеились эпоксидкой, необслуживаемые — паяльником. Тут предлагали полиэтилен — он ничего не клеит.

Вообще дешевле будет купить новый, а то потом замена подкрылка и морды растворенных кислотой могут обойтись гораздо дороже.

не мучся. покупай новый! Пожалей время и деньги и нервы на попытки заклеить старый!

Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов слово ремонт может включать в себя только ремонт поврежденного корпуса, замена свинцовых пластин в таких аккумуляторах не производиться, даже заводы изготовители сейчас не занимаются ремонтом, они пускают старые аккумуляторы на переработку.

Если вам действительно приспичило отремонтировать свой аккумулятор то есть несколько вариантов, в основном неполадки с аккумулятором могут возникнуть в следствии износа или механического воздействия на пластины, вывод, надо менять пластины, в принципе из двух неработающих аккумулятор можно собрать один взяв хорошие пластины и поставить их в один корпус.

Что бы проделать эту операцию вам понадобиться аккуратно с верху вырезать в корпусе прямоугольник по контуру банки, отделить контактную перемычку держатель от соседней банки, собрать хорошие пластины в банку и установить ее на прежнее место с соединением контактной линии. Контактную линию можно соединить с помощью свинцовой пластины прикрученной болтами по обе стороны или припаять, затем установить вырезанную часть корпуса, заклеить или запаять герметично.

Запайка корпуса осуществляется тепловой сваркой, предполагаемое соединение разогревают до размягчения пластмассы и плотно прижав ждут от 2 до 5 минут, если щель большая то добавляют полоску вырезанную из другого аккумулятора. Кстати таким же способом заделывают трещины в аккумуляторе, перед заделкой трещины электролит сливают и просушивают, особенно место спайки, после заделки трещины если электролит сливался то новую банку необходимо подвергнуть двух кратному заряду — разряду для нормализации работоспособности ремонтируемую банку.

Кроме запайки сейчас имеется много всяких клеев которые надежно склеивают пластмассы работающие с агрессивными средами как электролит состоящий из разбавленной кислоты.

В плане склеивания трещин и других повреждений корпуса аккумуляторов советуем применять эпоксидные клеи позитив, это клей герметик в народе называемый холодной сваркой, при его применении добивались хороших результатов, кислота его практически не разъедает.

Уточнение, что бы клей герметично все приклеил и долго держался надо перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через десять минут, полноценное сцепление поверхностей происходит через два часа, можете заливать электролит и не забудьте произвести двойную зарядку — разрядку новой банки.

Ремонт аккумулятора а в частности треснутый корпус можно запаять различными методами, главное при запайке корпуса это немного расплавить место трещины, такое действие можно произвести с помощью паяльника.
А теперь о главном, если вы решили отремонтировать старый аккумулятор возникает вопрос где взять новые свинцовые пластины, мы для образца еле достали несколько штук прямо с завода, фотография находится на странице устройство, если будете использовать пластины со старого аккумулятора то они уже подвергались воздействию электролита и на длительное время их не хватит. Суммируя все временные затраты и степень знания, советуем не связываться с ремонтом автомобильных аккумуляторов, проще купить новый.

Hvac Duct Acrylic Sealant — Купите серый герметик для каналов, водонепроницаемый герметик для воздуховодов, мастичный герметик для каналов на водной основе продукт на Alibaba.com

US $ 0.55 — 0,80 доллара США

/ Кусок
| 1200 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки
Морские перевозки
Время выполнения:
Кол-во (шт.) 1–4800 4801–10000 > 10000
Приблиз.Срок (дни) 7 10 Торг
Настройка:

Индивидуальный логотип
(Мин.Заказ: 4800 Штук)

Индивидуальная упаковка
(Мин. Заказ: 500 шт.)

Подробнее

Настройка графики
(Мин.Заказ: 4800 Штук)
Меньше

Образцы:

,

WY 13 поставка устойчивого к олеиновой кислоте высокотемпературного воздуховода / Брезентового воздуховода 50 мм | |

назначение: судовой вентилятор, дымосос, крышный вентилятор, трубный вентилятор, вентилятор кондиционера, вентилятор котла

Текстура материала: нейлоновый холст

Размер спецификации: 12, диаметр 2 дюйма, толщина трубы: 0,35 мм , температура 3: -30 C +120 ° C
4 Стальная проволока: 0,8-1,4 мм 5, скорость потока: 30M / S

Характеристика1 Он покрыт нейлоновой тканью, поддерживаемой спиральной стальной проволокой, и нейлоновой тканью прижат сверху и снизу к стальной проволоке для усиления силы сцепления и натяжения.

2Максимальное выдерживаемое напряжение 350MMWG, стандартная длина One0M. 3, высокое расширение, изгиб, легкая конструкция.

Применение Пыленепроницаемое, кислотостойкое, прочное, высококачественное чистое помещение, общепромышленное здание. Механика, кондиционер, вытяжка, вытяжка, пылеулавливатель.

Высокотемпературная воздушная труба — Guangzhou Wei source Вентиляционное оборудование Co., немецкая компания, внедряющая высокотехнологичное производство различных высокотемпературных (высокая температура, шланг вентиляционной трубы) (гибкий воздуховод), (высокая температура), (горячая труба), (воздуховод), (кондиционер) (высокая температура, ветровая труба), (дымящий, переносной (крышка) вентилятор), с вентиляционным оборудованием, широко используемым в машиностроении, плитах, газовой сварке, заводских постройках.Проектирование помещений, подвала, тоннеля, подземных кабельных труб, обслуживание, механическая вентиляция, вентиляция. Судостроение. Корабль пожарно-спасательный дым и другие суровые условия работы подачи и вытяжки воздуха, сбора и удаления пыли используют

Гуанчжоу Вэй Фэн вентиляционное оборудование Лтд. Использование вытяжного шкафа: Один, компания электроники: используемая система вентиляции производственной линии;

2. Выделение дыма от небольшого загрязнения воздуха в помещениях НИОКР, химическом и машинном оборудовании.Государственный источник вентиляционного оборудования Co., Ltd. использование вытяжного шкафа: 1, электронная компания: используется система вентиляции производственной линии;

2. Выделение дыма из-за небольшого загрязнения воздуха в помещениях НИОКР, химическом и машинном оборудовании

A Предпродажное обслуживание:

1 Мы предоставим информацию об оборудовании, используемом в проект и убедитесь, что он правдив, точен и своевременен.

2 Мы полностью и достоверно познакомим нашу продукцию с людьми, которым необходимо знать рабочие характеристики и технические параметры продукта, чтобы содержание презентации было ясным и определенным.И предлагаем образцы бесплатно.

B Служба продажи:

1 Мы будем поддерживать тесный контакт с покупателем, анализировать и усваивать полученную информацию, а также отражать предоставленные продукты и услуги

C После- обслуживание продаж

1 Наша компания для более безупречной работы послепродажного обслуживания и действительно «полностью удовлетворенных пользователей». 24 часа всепогодного обслуживания, обслуживание на месте, в соответствии с потребностями пользователя или фактическими ситуации, может обеспечить 24 часа бесперебойной работы.

D Качественное содержание «трех пакетов»:

1 Наша компания, в течение 12 месяцев гарантийного обслуживания для предоставления оборудования, бесплатного гарантийного обслуживания, технического обслуживания и установки продукта, вызванного неправильным использованием, повреждениями и стихийными бедствиями вызванные повреждением продукта или гарантией взимается с пользователя только соответствующую стоимость. Наша фабрика гарантирует, что уровень квалификации продукта превышает 99,9% .

.

Фанрин кислотоупорный и щелочно-устойчивый высокотемпературный вентиляционный канал

FANRYN кислотоустойчивый и щелочной высокотемпературный вентиляционный канал

СВОЙСТВА

ЗНАЧЕНИЕ

ДИАМЕТР ДИАМЕТРА ~ 9000 «~

ДИАМЕТР ~

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

-70 ~ +400 ° C

СКОРОСТЬ ПОТОКА ВОЗДУХА (МАКС.)

30 м / с

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

3000 Па

СТАНДАРТНАЯ ДЛИНА

5 ~ 10 м

9000 Применение высокотемпературного вентиляционного канала

  • Структура: стеклоткань с покрытием из ПВХ + гальванизированная сталь
  • Огнестойкость, гидроизоляция, кислотостойкость и щелочность
  • Цвет: зеленый / серый
  • Применяется в мастерских, электронном оборудовании, канализации и т. Д. ,

Представление продукта Высокотемпературный вентиляционный канал

В высокотемпературных приложениях важно, чтобы у вас было соответствующее оборудование для обработки тепла, поступающего на ваше оборудование. Высокотемпературный вентиляционный канал используется для сильной жары, которая может привести к необратимому повреждению гибкого воздуховода, вентиляционной системы и сорвать проект.

Наши воздуховоды для высокотемпературной вентиляции идеально подходят для использования в автомобилях, дымоходах, паровых установках и других применениях с очень высокими температурами.

Подробная информация о производстве высокотемпературного вентиляционного канала

.

Кислотостойкий силиконовый герметик

US $ 1.30–2 доллара США

/ Кусок
| 500 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки
Морские перевозки
Время выполнения:
Кол-во (шт.) 1–500 > 500
Приблиз.Срок (дни) 7 Торг

,