Колонка управления задвижкой: Колонка управления задвижкой в России

Содержание

Колонка управления задвижками

на Главную

kolonka-upravleniya-zadvigkoiКолонка управления задвижкой предназначена для дистанционного перекрытия потоков воды и других рабочих сред в трубопроводе. Изготавливаются с ручным или электрическим приводом (для автоматизации процессов) и обеспечивают управление задвижкой с глубиной заложения от 2 до 7 метров. Это изделие используются для управления задвижками, затворами, кранами и другой запорной арматурой.

Конструкция колонки управления задвижками

Колонка управления задвижкой с ручным приводом включает в себя: штангу и собственно колонку с маховиком. На конце штанги имеется фланец, который крепится к штурвалу задвижки специальными скобами. Сама колонка снизу также имеет фланец с отверстиями для крепления к фундаменту или удлинителю. Управление задвижкой происходит за счет передачи крутящего момента от штанги к шпинделю.

сертификат 3

При монтаже штанга обрезается с обратной стороны (где отсутствует фланец) под нужную длину, приваривается сухарь, с помощью которого штанга крепится к самой колонке и передает усилие. Могут быть изготовлены из стали 20 и стали 09Г2С (для северных широт).

Колонки управления КР1 и КР2 по различным ТУ основываются на серии 3.901-13 и, по сути, ничем не отличаются. Конструкция остается идентичной серии.

Как заказать?

Чтобы заказать данные изделия, можно направить запрос на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., для оперативного расчета. В заявке нужно указать диаметр (ДУ), длину штанги и сталь. Нужна ли закладная конструкция для монтажа и удлинитель колонки. Удлинители стандартно идут трех типоразмеров: 500мм, 1000мм и 1500мм.

Изготавливаем и отгружаем колонки по всей России. Продукция сертифицирована в системе ГОСТ-Р.

Колонки с ручным приводом







Выпуск 5

Выпуск 6

Ду 50  
Ду 80

Ду 100

Ду 300

Ду 150Ду 350

Ду 200

Ду 400

 

Колонка под электропривод







Привод

(тип А)

Привод

(тип Б)

Привод

(тип В)

Привод

(тип Г)

Ду 100

Ду 200

Ду 500

Ду 800

Ду 150

Ду 250

Ду 600

Ду 1000

 

Ду 300

Ду 700

Ду 1200

 

Ду 400

Ду 800

 
  

Ду 1000

 

 

Схема монтажа

kolonka shema

колонки управления клиновыми задвижками, шиберными задвижками, затворами, шаровыми кранам производство Санкт-Петербург

Колонки управления

— Изготовление колонок управления различными типами запорной арматуры
— Нестандартные решения
— Изготовление по чертежам заказчика
— Минимальные сроки
— Отсрочка платежей
— Монтаж на объекте


Назначение:

Колонки управления (колонка управления задвижками , колонка дистанционного управления) предназначены для дистанционного управления клиновыми задвижками, шиберными, шлюзовыми, фланцевыми и межфланцевыми затворами  с ручным или электрическим приводом.Колонки могут применяться на сооружениях водоснабжения и канализации.


I. Климатическое исполнение 
У1 – для умеренного климатического исполнения ГОСТ 15150
ХЛ 1 – для холодного климатического исполнения ГОСТ 15150 

II. Глубина заложения 
От 2 до 7 метров с градацией 0,5м (глубина заложения считается от оси трубопровода до верха плиты перекрытия колодца, в случае поставки колонки с удлинителем от оси трубопровода до верхнего фланца удлинителя). 

III. Тип шпинделя задвижки
В – задвижка с выдвижным шпинделем
Н – задвижка с не выдвижным шпинделем

V. Тип привода
А, Б, В, Г, Д – для задвижек под электропривод или редуктор по СТ ЦКБА 062-2009
Изготовление колонок с присоединительными размерами привода по ISO
Р – задвижка с ручным приводом (маховиком)


Наименование детали 

Корпус колонки — ст. 20, ст. 09Г2С*;
Маховик ст. 20, ст. 09Г2С*;
Опорный фланец ст. 20, ст. 09Г2С*;
Штанга ст. 20, ст. 09Г2С*


Пример условного обозначения:

1.Колонка управления задвижками DN100 под электропривод тип А, выпуск 1, длина колонки (L=1020 мм).

2.Колонка управления задвижками DN250 с ручным. приводом выпуск 5, длина колонки (L=1020 мм).


Вариант №1 Вариант №3 Вариант №4 Вариант №5Вариант №6 Вариант №7 Вариант №8 Вариант №9 Вариант №10


ПРАЙС-ЛИСТ
стоимость колонок управления задвижками серии 3.901-13

Вид колонкиЭскизДу задвижкиДлинаЦена с НДС *
20170726_13011520170726_130334444ду 50-80L=1000 мм13 500 р.
L=1500 мм14 000 р.
L=2000 мм14 500 р.
L=2500 мм15 500 р.
L=3000 мм16 000 р.
ду 100-300L=1000 мм14 300 р.
L=1500 мм16 300 р.
L=2000 мм17 300 р.
L=2500 мм18 800 р.
L=3000 мм19 800 р.
ду 350-500L=1000 мм15 900 р.
L=1500 мм17 800 р.
L=2000 мм18 900 р.
L=2500 мм19 500 р.
L=3000 мм22 400 р.

20170316_151856 image-0-02-05-2d54233f35349d9073ee8109c424c199858db3ebf1d6a85e8bf2de87c11e3566-V image-0-02-05-3db249bd7a4667d6421bc040d3f67ab7d26bd340f4a898f196887adba3774949-V image-0-02-04-ab10e80d3c72f0fbc805ab32fac7a6d37a1bd48eae65cb32da8efbe7b8928720-V image-0-02-04-23540b82690eae6898765c48a904f738a3168c22e24d36821db8e267dffd87c7-V

* — не является публичной офертой 
L— фактическая длина штанги с креплением к штурвалу задвижки.
Пьедестал 800 мм 900 мм 1000 мм (стандарт) входит в стоимость.


Кронштейн для крепления колонки управления к стенке колодца при глубине установки запорной арматуры свыше 2000 мм

 Рисунок6  Рисунок5  Рисунок7  


CAM00856CAM0089920170208_144606IMG_20150513_08270820170210_090648CAM00891


Колонки управления задвижками

серия 3.901-13 выпуск 1 ду 100-150  с электрическим приводом тип А (описание)
серия 3.901-13 выпуск 2 ду 200-400  с электрическим приводом тип Б (описание)
серия 3.901-13 выпуск 3 ду500-1000 с электрическим приводом тип В (описание)
серия 3.901-13 выпуск 4 ду800-1200 с электрическим приводом тип Б (описание)
серия 3.901-13 выпуск 5 ду 100-250  с ручным приводом (описание)

Сделано в России

Колонка управления задвижками: месторасположение, принцип действия

Колонка управления задвижкамиДля приведения в действие запорной арматуры, доступ к которой невозможен по ряду причин, например, значительная глубина прокладки трубопровода, применяется колонка управления задвижкой, которая может иметь различное устройство.

Управляющая колонка, по сути является механическим удлинителем, обеспечивающим вращение шпинделя задвижки.

Конструктивно такое устройство выглядит следующим образом:

  • Ручное управление — в корпусе колонке размещена приводная штанга, которая крепится непосредственно к маховику задвижки. Приводится в действие поворотом верхнего штурвала. Длина колонки может достигать 7 метров.
  • Электроприводная колонка имеет более сложное устройство, в него входят: штанга с переходником для подключения, приводной и кулачковый валы для подсоединения к редуктору с электроприводом.

Механизм колонки действует следующему принципу:

  • Вращательным момент, создаваемый приводным устройством (рука человека или электродвигатель) передается на удлиняющую штангу.
  • Вращение штанги передается шпинделю задвижки, поворот которого приводит к изменению запорного элемента арматуры (поднятие или опускание).

Правила установки колонки

Колонки управленияСуществующие колонки управления задвижками могут устанавливаться несколькими способами.

В первую очередь различают устройства по принципу размещения относительно оси трубопровода или магистрали:

  • Более простая конструкция у колонки, устанавливаемой на одной оси с трубопроводом, непосредственно над местом расположения задвижки. Приводная штанга в этом случае располагается на одной оси со шпинделем запорной арматуры.
  • В случае, если установка колонки точно над задвижкой невозможна, прибегают к установке  колонок, в устройство, в которое входят шарнирные соединительные элементы. Такие механизмы позволяют наклонить управляющую штангу на угол до 30 градусов (в зависимости от конструкции).

Стоит помнить о том, что наличие дополнительных деталей и соединительных элементов в конструкции любого механизма снижают его надежность, что делает выход устройства из строя более вероятным.

Поэтому шарнирные устройства должны применяться только в крайнем случае, когда другой возможности не существует, а месторасположение колонок управления задвижками непосредственно над запорной арматурой считается предпочтительным.

По принципу монтажа колонки можно разделить на два вида:

  • Крепление колонки непосредственно на корпусе задвижки применяется при отсутствии колодца (при прокладке трубопровода в земле) или при расположении магистрали на высоте, когда возможности установки на несущее перекрытие нет.
  • Крепление колонки на перекрытии может осуществляться несколькими способами, в зависимости от материала, из которого перекрытие выполнено. Поэтому этот вопрос рассмотрим более детально.

Монтаж колонок управления на перекрытии

Колонки управления задвижкамиЕсли предполагается установка на металлическую поверхность  (крышка люка, лист металла), то проще всего воспользоваться обыкновенной сваркой, это позволит сделать соединение жестким. В крайнем случае, можно закрепить колонку на металлической поверхности при помощи болтов, для этого предварительно необходимо просверлить в перекрытии отверстия соответствующего диаметра.

Крепление системы управления задвижкой на бетонное основание можно выполнить двумя способами:

  • На поверхность основания наносится разметка, соответствующая расположению крепежных отверстий на корпусе колонке.
  • В бетонном основании высверливаются отверстия, соответствующие по диаметру анкеров, которые будут применяться.
  • Крепление колонки к поверхности выполняется при помощи анкерных болтов, конструкция которых может разной (главное условие — они должны выдерживать возникающие усилия при работе устройства).
  • Если колодец только монтируется, то предпочтительней будет установить в конструкцию перекрытия специальные закладные детали, связанные с арматурным каркасом. К закладной колонка крепится при помощи сварочных работ.

Особенности подсоединения к задвижке в зависимости от типа привода

Колонка ручного управленияКолонка ручного управления задвижкой подключается к запорной арматуре без выполнения подготовительных работ. Приводная штанга крепится непосредственно к маховику задвижки при помощи специальных скоб.

Для подключения колонки на запорную арматуру с различными видами привода следует выполнить следующие действия:

  • Приводное устройство задвижки отключается и демонтируется.
  • Штанга подключается к шпинделю при помощи специальных переходников.
  • Привод колонки устанавливается на специальной подставке.

Выбор колонки управления

Выбирая устройство для дистанционного управления, предпочтение стоит отдавать разборным колонкам, в этом случае ремонт будет выполнить гораздо проще.

Стоимость механизма будет зависеть от нескольких факторов,  а именно:

  • Длина колонки
  • Тип привода, электрическая система стоит дороже.
  • Возможность установки под углом. Колонки, устанавливаемые непосредственно над задвижкой дешевле.

Колонка управления задвижкой существенно удешевляет монтаж трубопроводов с прокладкой в земле, кроме того она повышает оперативность управления запорной арматурой.

В большинстве случаев покупка колонки обойдется дешевле, чем обеспечение доступа к задвижке, поэтому экономическая целесообразность ее применения на лицо.

Колонки управления | Арматурный завод СТАРТ

Вид устройства, предназначенного для осуществления управления дистанционным способом действий по открытию и закрытию трубопроводной арматуры, установленной на глубине (в колодце, под землей), называется колонкой управления задвижкой.
При переоборудовании задвижек с ручным приводом на дистанционное управление, маховик с задвижек не снимается, вращательное движение шпинделю задвижки передается через маховик, вал, штангу, которая соединяется с маховиком задвижки универсальными захватами.
При переоборудовании задвижек с электрическим приводом на дистанционное управление, электропривод с задвижки полностью снимается и монтируется на колонке. При наружной установке электроприводов необходимо предусмотреть кожух для защиты от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Вращательное движение от электропривода к шпинделю задвижки передается через вал колонки, который посредством сухаря связан со штангой и приводным валом переходника, входящим в зацепление с кулачковой муфтой задвижки.

ООО «Арматурный завод «Старт» производит и реализует колонки управления задвижками по серии 3.901-13, Ду 50-400 с ручным управлением (КР1, КР2) и задвижками Ду 50-1200 под электропривод (КЭА, КЭВ, КЭБ, КЭГ, КЭД и КЭМ) в комплекте со штангой (тип I – до 5м. и тип II – от 5 до 7м.) по ТУ 4859-030-85923700-2016 для умеренного (У1) и холодного (ХЛ) климатов. Вышеуказанные колонки не требуют вмешательства в целостность конструкции задвижки.

Колонки изготавливаются в климатическом исполнении
по ГОСТ 15150-69:

— У1 при температуре окружающего воздуха от — 40°С до + 40°С;
— ХЛ1 при температуре окружающего воздуха от -60°С до +40°С; 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

Колонка управления задвижкой — ФЕРКОН


Нормативная документация

ТУ 3791-001-85857647-2011 — основной документ, по которому наше предприятие изготавливает колонки управления. По данному ТУ могут быть изготовлены аналоги колонок управления по следующим типовым сериям и проектам:

М-06-69 — «Колонка управления задвижкой 30С541НЖ, Ру16кгс/см2, Ду500ММ»
М-06-70 — «Колонка управления задвижкой 30С541НЖ, Ру16кгс/см2, Ду400ММ»
Т-0149912-МР.117.04.00.00.00 — «Колонки управления задвижками Ду100-250мм», части 1, 2, 3, 4, 5
00149995-3/05-12-НВК1 — «Колонка управления задвижкой Ду200»
99-01-ВК — «Колонка управления стальной задвижкой диаметром 80, 100, 150, 200 мм с ручным управлением»
Серия Т-3124 — «Колонки управления задвижками с ручным приводом Ду100 — 350мм»
Серия 3.901-13 — «Колонки управления задвижками Ду100 — 1200мм с ручным и электрическим приводом», выпуски 1, 2, 3, 4, 5, 6

Область примененияТрубопроводные системы промышленных предприятий, объектов и других сооружений, где необходимо осуществлять управление запорной арматурой, которая расположена под местом предполагаемого управления .Дополнительная информацияОбращаем внимание на отличие колонок нашего производства, от колонок других производителей:

— в колонках управления задвижкой с ручным приводом, нашего производства — паз для указателя значительно уже, чем в типовом проекте и у у колонок других производителей (6-7мм вместо 16). Это достигается за счет специальной формы стрелки. Более тонкий паз суещственно уменьшает количество осадков (дождь, вода), которые могут попасть внутрь во время эксплуатации колонки, что продлевает срок эксплуатации колонки;

— конструкция штанги колонки нашего производства позволяет осуществлять монтаж этой штанги через закладную конструкцию. У других производителей, не смотря на уменьшеный вариант закладной конструкции, такой возможости нет. Поэтому при монтаже штанги у колонок другого производства, их необходимо монтировать снизу!, из подвала, колодца и другого помещения, где установлена запорная арматура. Часто это сделать сложно, при длине штанги от 3 метров, а в некоторых случаях не возможно.

Колонка управления задвижками Ду50-1200 мм серии Т-3124

Колонка управления задвижками Ду50-1200 мм серии Т-3124

Колонки управления задвижками

Колонка управления задвижкой (колонка управления затворами и другими видами запорной арматуры) используют в целях дистанционного управления задвижками (затворами, кранами шаровыми и т.д.), которые находятся под землей на глубине 7-10 метров. Чаще всего колонка управления задвижками (затворами) находиться прямо над запорной арматурой, т.е. соосное расположение колонки и задвижки. Есть варианты механизмов, которые позволяют управлять колонками управления задвижек при установке с отклонением до 30-35 градусов, а также при разнесении по горизонтали до 8 метров.

На данный момент в трубопроводных системах существуют основные два вида колонок управления задвижками (затворами):

Колонки управления задвижкой с ручным приводом

Колонка управления задвижкой с ручными приводом

Колонка управления задвижкой под электропривод

Колонка управления задвижкой под электропривод

В случае использования задвижек больших диаметров на объектах применяют колонки управления задвижками под электропривод с присоединением редуктора с маховиком.

Колонка управления задвижкой имеет корпус, в котором находиться специальный вал, позволяющий передать вращательное движение маховика или редуктора к штанге. Штанга в свою очередь передает это движение непосредственно самой задвижке (затвору). В колонке располагаются подшипники скольжения и вращения, которые облегчают вращение вала при разных нагрузках. Некоторые производители данных колонок управления задвижкой применяются в конструкции большое количество подшипников. Это с одной стороны хорошо, облегчается и становиться более мягким вращение вала, с другой стороны, в северных регионах и местах с большим количеством осадков, влага не может нормально выйти из полости колонки и в результате скапливается или примерзает внутри. Следствие – затруднение вращения вала и выход из строя всей колонки управления задвижками.

На месте установки колонка может монтироваться несколькими способами, все зависит от типа перекрытия. Если оно металлическое, то – приварка, если бетонное – в качестве закладной конструкции.

Особенности заказа колонок управления задвижками:

По желанию Заказчика колонка управления задвижкой может комплектоваться удлинителями, позволяющими приподнять саму колонку над перекрытием для осуществления насыпи. Штанга по длине при этом увеличивается на длину (высоту) насыпи.

При заказе колонки управления задвижками цена может варьироваться в зависимости от материала изготовления (нержавейка, ст.3 (20), ст. 09Г2С и т.д.), типа колонки (либо это будет колонка управления задвижкой, либо колонка управления затворами), типа привода и других параметров, которые будут индивидуальны для того или иного объекта (климатическое исполнение, варианты исполнения механизмов и приводов и т.д.).

Колонка управления задвижкой Штанга колонки управления задвижкой

Таким образом, такая позиция как колонка управления задвижкой прайс как таковой не имеет. Все зависит от требований Заказчика и индивидуальных параметров и условий исполнения.

Все наши колонки управления задвижкой (затвором) имеют высокое качество, изготовлены строго в соответствии с типовой документацией: серия 3.901-13 «Колонки управления задвижками с ручным и под электропривод», 99-01-ВК «колонка управления стальной задвижкой диаметром 80, 100, 150, 200 мм с ручным управлением», ТПР.06.03.00.000СБ, имеют всю сопутствующую документацию (сертификаты, паспорта и разрешения), поставляются в оригинальной упаковке, защищающей от механических воздействий в процессе транспортировки, и при все при этой отличаются низкой ценой и быстрым сроком изготовления.

Колонка управления задвижкой — Производство оборудования для нефтегазового и химического комплекса России, услуги по комплексной обработке металла. ООО Электропромкомплект.

1. Первым делом проверяем расположение задвижки в вертикальной и горизонтальной плоскостях,
как в поперечной, так и в продольной проекции относительно оси трубопровода. В случае любого
отклонения задвижки колонку управления необходимо доукомплектовать муфтами и
компенсатором.

2. Полностью закрываем задвижку.

3. Далее в плите перекрытия строго соосно штока задвижки делаем отверстие диаметром
соответствующим патрубку закладной конструкции.

4. В получившееся отверстие устанавливаем закладную конструкцию. На бетонное перекрытие
закладная конструкция крепится четырьмя анкерами, или обваривается по контуру, если
перекрытие металлическое.

5. На маховик задвижки устанавливаем нижнюю часть штанги с фланцем. Вставляем скобы из под
руля задвижки так, чтобы скоба обхватила луч маховика задвижки и вошла во фланец штанги.
Поэтапно и равномерно протягиваем гайки крепления штанги во избежание ее смещения и
перекоса, что может привести к закусыванию при работе колонки.

6. Сверху через отверстие в закладной конструкции опускаем верхнюю часть штанги совмещая ее с
нижней частью. Ставим отметку на штанге по верхнему уровню закладной конструкции.
Приподняв штангу на 10 миллиметров делаем еще одну отметку. Отпиливаем лишнюю длину по
нижней отметке. В получившуюся штангу устанавливаем сухарь и обвариваем по контуру.

7. Устанавливаем готовую верхнюю штангу на нижнюю и стягиваем их двумя болтами.

8. Вращением маховика колонки выставляем опускаем флажок указателя положения заслонки
задвижки в крайнее нижнее положение и делаем несколько оборотов в обратном направлении
для возможность дозакрыть задвижку по мере износа. Ставим отметку положения закрыто возле
стрелки на колонке.

9. Вставляем нижний вал колонки управления в сухарь штанги и опускаем ее на закладную
конструкцию. Закрепляем колонку управления на закладной конструкции четырьмя болтами,
хорошо протянув.

10. Полностью открываем задвижку вращением колонки против часовой стрелки. При вращении не
должно быть закусываний. Оно должно быть стабильным. Ставим отметку открыто возле стрелки
на колонке.

11. Колонка управления собрана и готова к эксплуатации.

Классификация регулирующих клапанов на утечку

Регулирующие клапаны предназначены для дросселирования потоков, и они не обязательно могут закрывать 100% без утечек.

Возможность отключения зависит от типа клапана. Двухседельные регулирующие клапаны имеют очень плохую запорную способность. Кроме того, направляющие, материал седла, усилие привода, падение давления и тип жидкости — все это влияет на то, насколько хорошо закрываются определенные регулирующие клапаны.

Классификация утечки седла

Фактически существует шесть различных классификаций утечки седла, определенных ANSI / FCI 70-2 2006 (европейский эквивалентный стандарт IEC 60534-4).

Чаще всего используются

КЛАСС IV также известен как металл по металлу . Такой уровень утечки можно ожидать от клапана с металлической заглушкой и металлическим седлом.

КЛАСС Vl известен как мягкое сиденье по классификации . Клапаны с мягким седлом — это клапаны, в которых либо плунжер, либо седло, либо и то и другое сделаны из какого-либо композиционного материала, такого как политетрафторэтилен (ПТФЭ) или аналогичный.

Классификация утечки клапана

Класс I — Классификация клапана утечки

Идентичен классу II, III и IV по конструкции и конструктивному замыслу, но фактические заводские испытания не проводятся.Cass I также известен как пыленепроницаемый и может относиться к клапанам с металлическими или упругими седлами.

Класс II — Классификация утечки клапана

Предназначен для двухходовых или сбалансированных одноходовых клапанов с металлическим поршневым кольцевым уплотнением и металлическими седлами.

  • 0,5% утечка при полностью открытом клапане
  • Service dP или 50 psid (дифференциал 3,4 бар) , в зависимости от того, что меньше при от 50 до 125 o F
  • Воздух испытательной среды при от 45 до Испытательная жидкость, 60 фунтов на квадратный дюйм,

Типовые конструкции:

  • Сбалансированный, одинарный порт, одно графитовое поршневое кольцо, металлическое седло, низкая нагрузка на седло
  • Сбалансированный, двойной порт, металлические седла, высокая нагрузка на седло
Класс III — Классификация утечек клапана

Предназначена для тех же типов клапанов, что и для Класса II.

  • 0,1% Утечка при полностью открытом клапане
  • Service dP или 50 psid (перепад 3,4 бар) , в зависимости от того, что меньше при от 50 до 125 o F
  • Воздух испытательной среды при от 45 до — это испытательная жидкость

Типовые конструкции:

  • Сбалансированное, двойное отверстие, мягкое седло, низкая нагрузка на седло
  • Сбалансированное, одинарное отверстие, одно графитовое поршневое кольцо, притертые металлические седла, средняя нагрузка седла IV — Классификация утечек клапана

    Предназначена для однопортовых и сбалансированных однопортовых клапанов с особо герметичными поршневыми уплотнениями и металлическими седлами.

    • 0,01% утечка при полностью открытом клапане
    • Service dP или 50 psid (дифференциал 3,4 бар) , в зависимости от того, что меньше при от 50 до 125 o F
    • Воздух испытательной среды при от 45 до Испытательная жидкость, 60 фунтов на кв. Дюйм,

    Типовые конструкции:

    • Сбалансированное, одинарное отверстие, поршневое кольцо из политетрафторэтилена (ПТФЭ), притертые металлические седла, средняя нагрузка на седло
    • Сбалансированное, одинарное отверстие, несколько графитовых поршневых колец, притертые металлические седла
    • Несбалансированные, однопортовые, металлические седла с притертой посадкой, средняя нагрузка на седло
    • Класс IV также известен как металл по металлу
    Класс V — классификации утечки клапана

    Предназначен для тех же типов клапанов, что и класс IV

    • испытательной жидкостью является вода при 100 psig или рабочем давлении
    • Допустимая утечка ограничена до 5 x 10 -4 мл в минуту на дюйм ch диаметра отверстия на перепад фунт / кв.дюйм
    • Рабочее давление при от 50 до 125 o F

    Типовые конструкции:

    • Несбалансированные, с одним отверстием, металлические седла внахлест, высокая нагрузка на седло
    • Сбалансированный, с одним отверстием, политетрафторэтилен Поршневые кольца (PTFE), мягкие седла, низкая нагрузка на седло
    • Несбалансированные, однопортовые, седла из мягкого металла, высокая нагрузка на седло
    Класс Vl — Классификация утечки клапана

    Класс Vl известен как классификация мягких седел.Клапаны с мягким седлом — это клапаны, в которых седло или запорная шайба или оба клапана
    изготовлены из какого-либо упругого материала, такого как политетрафторэтилен (ПТФЭ). Предназначен для клапанов с упругими седлами.

    • Испытательная жидкость — воздух или азот
    • Давление меньше 50 фунтов / кв. Дюйм или рабочего давления
    • Предел утечки зависит от размера клапана и находится в диапазоне от 0,15 до 6,75 мл в минуту для клапанов размером 1 через 8 дюймов
    Диаметр порта Пузырьков в минуту мл в минуту
    дюймов мм

    9018

    1 0.15
    1 1/2 38 2 0,30
    2 51 3 0,45
    2 1/2 64 4

    0.203

    64 4

    3 76 6 0,90
    4 102 11 1,70
    6 152 27

    .00
    8 203 45 6,75
    10 254 63 9
    12 9018 Типовые конструкции

    :

    • Несбалансированное, однопортовый, мягкие седла, низкая нагрузка

    Классификация утечки регулирующего клапана — Обзор

    Обозначение класса утечки Максимально допустимая утечка Испытательная среда Испытательное давление Процедуры испытания Установление рейтинга
    I x x x Тест не требуется
    II 0.5% от номинальной производительности Воздух или вода при 50-125 o F
    (10-52 o C)
    45-60 фунтов на квадратный дюйм или максимальный рабочий перепад, в зависимости от того, что меньше 45-60 фунтов на кв. дифференциал в зависимости от того, что ниже
    III 0,1% от номинальной мощности Как указано выше Как указано выше Как указано выше
    IV 0,01% от номинальной производительности Как указано выше Как указано выше Как указано выше
    V 0.0005 мл воды в минуту на дюйм диаметра порта на перепад фунтов на квадратный дюйм Вода при температуре от 50 до 125 o F (от 10 до 52 o C) Максимальный перепад рабочего давления на плунжере клапана не должен превышать номинал корпуса по ANSI Максимальный перепад рабочего давления на плунжере клапана не должен превышать номинал корпуса по ANSI
    VI Не превышать количества, указанные в таблице выше Воздух или азот при температуре от 50 до 125 o F (от 10 до 52 o C ) Максимальное номинальное дифференциальное давление 50 фунтов на кв. Дюйм на плунжере клапана в зависимости от того, какое из значений ниже Привод должен быть отрегулирован в соответствии с указанными рабочими условиями с приложением полного нормального усилия закрытия к седлу плунжера клапана

    .Расчет Cv регулирующего клапана

    | Формула для определения размера клапана

    При определении размера регулирующего клапана, который (размер порта) нам необходимо рассчитать значение Cv процесса (Расчетное значение Cv) путем расчета Cv, мы получили более 50 лет опыта, в котором участвовали. Число Рено (число Рейнольдса), расход (поток), удар (удушение), задействованные соединения в трубах (фитинг) и другие по их значениям.

    Настоящий стандарт IEC 60534-2-1: 1998 (Международная электротехническая комиссия), который в основном цитируется производителем стандартных клапанов.Стандарты IEC на коэффициент Cv очень сложны.

    Я рекомендую использовать регулирующий клапан, предоставленный производителем. Однако, чтобы легче было рассматривать его при проверке e Cv, у нас есть простая формула, значение Cv можно рассчитать, следуя им.

    Расчет значения Cv

    A) Простая формула значения Cv: Случай жидкости

    Control Valve Cv Value Formula for Liquid

    Control Valve Cv Value Formula for Liquid

    Q L : Расход (м3 / ч).

    P: Перепад давления (кг / см 2 )

    G L : Удельный вес (вода = 1)

    B) Формула значения Cv: Пример газа

    I) Расход без дросселирования ΔP

    CV Value Formula for Gas & Non Choked Flow

    CV Value Formula for Gas & Non Choked Flow

    Q G : Расход (M 3 / H @ 15 o C , 1атм.)

    P: Перепад давления (кг / см 2 )

    G G : Удельный вес (воздух = 1)

    T: Температура ( o C )

    P M : (P1 P2) / 2

    II) дроссельный поток ΔP ≥ P1 / 2

    CV Value Formula for Gas & Choked Flow

    CV Value Formula for Gas & Choked Flow

    Q G : Расход (M 3 / H @ 15 o C, 1атм.)

    P 1 : Давление на входе (кгс / см 2 , ABS)

    G G : Удельный вес (воздух = 1)

    T : Температура ( o C)

    C) Простая формула значения Cv: Случай пара (пара)

    I) Насыщенный пар: поток без дросселирования ΔP

    CV Value Formula for Steam & Saturation Vapour Non choked flow

    CV Value Formula for Steam & Saturation Vapour Non choked flow

    Q с : Расход (кг / ч)

    900 17 Y: Поправочный коэффициент на пары (водяной пар = 19.4)

    P: Дифференциальное давление (кг / см 2 )

    P M : (P1 P2) / 2

    II) Насыщение пара: поток с заглушкой ΔP ≥ P1 / 2

    CV Value Formula for Steam & Saturation Vapour choked flow

    CV Value Formula for Steam & Saturation Vapour choked flow

    Q с : Расход (кг / ч)

    Y: Поправочный коэффициент пара (водяной пар = 19,4)

    P 1 : Давление на входе (кгс / см 2 ABS.)

    III) Влажный пар: поток без дросселирования ΔP

    CV Value Formula for Steam & Wet Vapour Non choked flow

    CV Value Formula for Steam & Wet Vapour Non choked flow

    Q с : Расход (кг / ч)

    X: Качество пара (X = 1 — сухой пар)

    Y: Поправочный коэффициент пара (водяной пар = 19,4)

    P: Дифференциальное давление (кг / см 2 )

    P M : ( P1 P2) / 2

    IV) Влажный пар: ограниченный поток ΔP ≥ P1 / 2

    CV Value Formula for Steam & Wet Vapour choked flow

    CV Value Formula for Steam & Wet Vapour choked flow

    Q с : Расход (кг / ч)

    X: Качество пара (X = 1 — сухой пар)

    Y: Поправочный коэффициент пара (водяной пар = 19.4)

    P 1 : Давление на входе (кгс / см 2 ABS.)

    v) Перегретый пар: поток без дросселирования ΔP

    CV Value Formula for Steam & Superheated Vapour Non choked flow

    Q s : Расход (кг / ч)

    Y: Поправочный коэффициент пара (водяной пар = 19,4)

    P: Перепад давления (кг / см 2 )

    S: Перегрев ( o C)

    P M : (P1 P2) / 2

    VI) Перегретый пар: дроссельный поток ΔP ≥ P1 / 2

    CV Value Formula for Steam & Superheated Vapour choked flow

    CV Value Formula for Steam & Superheated Vapour choked flow

    Q с : Расход (кг / ч)

    Y: Поправочный коэффициент на пары (водяной пар = 19.4)

    S: Перегрев ( o C)

    P 1 : Давление на входе (кгс / см 2 ABS)

    В примере для его расчета. Расчет времени знает об этом. Производственная единица будет иметь общий абс.

    Пример № 1

    Применение: Жидкость Вода

    Расход 50 М 3 / час.

    Давление на входе 10 кгс / см 2 G.

    Давление на выходе 5 кгс / см 2 G.

    Разное давление 5 кгс / см 2 G.

    Температура 120 градусов C

    Плотность 943 кг / м 3

    Поскольку жидкость является жидкостью Итак, мы будем использовать формулу

    CV Value Formula for Liquid

    CV Value Formula for Liquid

    Q L = 50 M 3 / HR.

    G L = 943 кг / м 3 Преобразовать в (ЕДИНИЦА ВОДЫ = 1) = 0,943.

    ΔP = 5 кг / см 2.

    Итак,

    Cv = 1,17 (50) x sqrt (0.943/5).

    Cv = 25,4

    ============================================= ======= =====

    Пример № 2

    Применение: жидкий газ

    Расход 48000 см3 / час

    Давление на входе 32 кгс / см2 Преобразовать в абсолютное давление = 33,03 кгс / см2 (A ).

    Давление на выходе 15 кгс / см2 преобразовать в абсолютное давление = 16,03 кгс / см2 (A).

    Давление разное 17 кгс / см 2.

    Температура 240 ° C

    Плотность 0.86 Воздух = 1

    Поскольку жидкость представляет собой газ и ΔP ≥ P1 / 2 , мы будем использовать формулу.

    CV Value Formula for Gas & Choked Flow

    CV Value Formula for Gas & Choked Flow

    Cv = (48000 / (248 × 33,03)) x sqrt (0,86 x (273240)).

    Cv = 123.08

    Статьи, которые могут вам понравиться:

    Принцип работы мембранного электромагнитного клапана

    Вопросы для собеседования с техническим специалистом по клапанам

    Что такое обратный клапан-бабочка?

    Советы и хитрости регулирующего клапана

    Типы шума регулирующих клапанов

    .

    Модуль 3.1: Управление ректификационными колоннами

    Модуль 3.1: Управление дистилляционными колоннами

    Введение

    Цель этого модуля — познакомить с управлением дистилляцией.
    столбцы. Начнем с анализа степени
    свобода установить, сколько и какие параметры управления это
    можно контролировать и / или манипулировать. Затем мы переходим к обсуждению
    различные способы управления двумя наиболее важными параметрами: состав
    вверху столбца и
    давление колонки.Наконец, есть несколько примеров
    показаны различные управляющие структуры.


    Мы будем использовать метод, разработанный профессором Понтоном в его статье.

    Анализ степеней свободы в управлении процессами, Химическая инженерия
    Science
    , 1994, Том 49 , № 13, стр 2089-2095

    для определения количества контрольных степеней свободы при перегонке
    столбец. Есть две эквивалентные процедуры, основанные на уравнении —

    C.D.F. = Общее количество потоков — Количество присутствующих фаз + 1

    Все, что нам нужно сделать, это подсчитать все потоки в процессе. По отдельности
    посчитать общую
    количество дополнительных фаз, т. е. сложить все повторения фаз больше
    чем один во всех единицах. Количество степеней свободы управления — это
    разница между этими двумя числами.

    На рисунке 1 ниже показан этот метод.

    Рисунок 1 — Анализ степеней свободы перегонной колонны

    • Всего потоков = 8
    • Дополнительные фазы = -3
    • градусов свободы = 5

    Итак, количество степеней свободы равно 5.Однако типичный контроль
    стратегия для такого процесса будет использовать только 4 из них — скорость подачи ,
    давление в колонне, верхний и нижний состав.
    Это потому, что
    в колонке и конденсаторе обычно поддерживается одинаковое давление.

    Однако между ними может быть установлен клапан. Это бы
    на самом деле нежелательно, так как снижение давления в конденсаторе приведет к снижению
    движущая сила температуры, доступная от охлаждающей среды.


    В ректификационной колонне обычно необходимо регулировать
    давление каким-то образом.Ниже описаны пять различных методов.
    для этого.

    • Сброс в атмосферу
    • Охлаждающая вода
    • Затопленный конденсатор — 1
    • Затопленный конденсатор — 2
    • Частичный конденсатор

    Следует отметить, что ни в одном из них нет клапана.
    просто помещается в паропровод. Это привело бы к использованию большого
    дорогой регулирующий клапан. Вместо этого давление контролируется косвенно
    с использованием конденсатора и / или флегмы.

    Сброс в атмосферу

    На рисунке 2 ниже показан самый простой способ контролировать давление в колонке.
    работает при атмосферном давлении.

    Рисунок 2 — Сброс в атмосферу

    В этом случае поток охлаждающей воды остается постоянным, и орошающий барабан
    выбрасывается в атмосферу. Таким образом, орошающий барабан и, следовательно, верхняя часть
    колонка находится при атмосферном давлении. Преимущество этой схемы в том, что
    требуется на один регулирующий клапан меньше.Недостаток в том, что топы
    должны быть переохлаждены, чтобы минимальное количество пара терялось через
    вентиляционное отверстие. Следовательно, от ребойлера требуется больше энергии, когда
    рефлюкс добавляется в верхнюю часть колонки.

    Охлаждающая вода

    На рисунке 3 показан наиболее распространенный метод контроля давления —
    регулировка расхода охлаждающей воды.

    Рисунок 3 — Охлаждающая вода

    В этом случае, если поток охлаждающей воды увеличивается, то больше пара
    конденсируется, и давление пара снижается (и наоборот).

    Затопленный конденсатор — 1

    На рисунке 4 показан классический подход с затопленным конденсатором.

    Рисунок 4 — Затопленный конденсатор — 1

    Опять же в этой настройке, как и в первом примере, нет клапана на
    охлаждающая вода. Вместо этого клапан находится в жидкостной линии между
    конденсатор и орошающий барабан.

    Если этот клапан закрыт, то конденсированный пар, т.е. жидкость, будет накапливаться.
    вверх и заливной конденсатор.Это снижает
    площадь теплообмена, что снижает количество конденсируемого пара
    и, следовательно, увеличение давления.

    После этого клапан можно открыть, уровень жидкости упадет, увеличивая
    площадь теплообмена и, следовательно, снижение давления.

    Затопленный конденсатор — 2

    На рис. 5 показан альтернативный вариант затопленного конденсатора.

    Рисунок 5 — Затопленный конденсатор 2

    Первое, что следует заметить в этой установке, — это то, что барабан рефлюкса и
    конденсатор находятся на одном уровне.Второй важный момент:
    паропровод, на котором находится регулирующий клапан, очень мал в
    сравнение с ВЛ.

    Если клапан открыт, происходит небольшая утечка газа в орошение.
    барабан. Это подталкивает уровень жидкости вниз на в барабане и
    вверх в конденсаторе, залив его и уменьшив теплообмен
    площадь как в последнем примере.

    Поэтому для увеличения давления клапан открывается, а для уменьшения
    клапан давления закрыт.

    Частичный конденсатор

    Последний пример — это управление частичным конденсатором.

    Рисунок 6 — Частичный конденсатор

    Вышеупомянутая схема используется, если верхний погон требуется в виде пара.


    Помимо давления, наиболее вероятным контролируемым параметром является
    состав топов изделия. Причина в том, что последний
    продукт, скорее всего, поступит из верхней части столбца, и это
    важно знать его состав.Опять же, как и в случае с давлением, есть
    множество различных способов управления составом топов. Три метода
    описаны ниже.

    • Скорость рефлюкса
    • Коэффициент рефлюкса
    • Скорость дистиллята

    Скорость рефлюкса

    В этом первом примере скорость рефлюкса регулируется для контроля
    состав топов изделия.

    Рисунок 7 — Скорость рефлюкса

    Поскольку количество орошения изменяется, профиль температуры в
    столбец меняется и, следовательно, состав.

    Коэффициент рефлюкса

    Во втором примере в качестве управляющего параметра используется коэффициент рефлюкса.

    Рисунок 8 — Коэффициент рефлюкса

    При проектировании дистилляционной колонны обычно коэффициент орошения
    определен. Его можно поддерживать постоянным на протяжении всей работы, используя
    два индикатора расхода и регулятор соотношения.

    Скорость дистиллята

    Третий пример — столешницы высокой чистоты. Он использует дистиллят
    расход для контроля состава дистиллята.

    Рисунок 9 — Дистиллят

    Можно показать, что для колонки высокой чистоты, т.е. колонки с большим
    флегма, что состав дистиллята чувствителен к
    поток дистиллята, но нечувствительный к скорости флегмы. Поэтому для
    используется колонка высокой чистоты по схеме управления, описанной выше. Должно
    Следует отметить, что необходим жесткий контроль за уровнем в орошающей емкости.
    используя скорость рефлюкса.


    Следующие ниже примеры описывают альтернативные стратегии управления справедливым
    стандартная форма.

    • Давление, норма накладных расходов и состав
    • Давление, подача и состав донных остатков
    • Давление, подача нижнего и верхнего погона, с частичным конденсатором
    • Давление, дебит и состав донных остатков
    • Давление, нижний расход, верхний расход и состав

    Во всех случаях показаны фактические контроллеры композиции.
    Их, конечно, можно было бы заменить логическим измерением от
    температура, с каскадом более медленного анализатора или без него.Если только
    в противном случае предполагалось, что скорость подачи в систему
    недоступен как управляемая переменная.

    Давление, норма накладных расходов и состав

    Это довольно стандартная конфигурация для столбца с одним продуктом,
    т.е. когда потоки кубового остатка являются побочным продуктом, рециркулируют или направляют на дальнейшую
    обработка.

    Хотя состав накладных расходов регулируется
    регулируя расход пара в основании колонны, отклик
    Колонка для изменения тепловложения происходит довольно быстро, и поэтому такая стратегия приемлема.

    Показан контроль давления охлаждающей воды конденсатора; конечно любой
    другая схема контроля давления будет приемлемой.

    Рисунок 10 — Ставка и состав накладных расходов

    Давление, дебит и состав

    Это ситуация, аналогичная предыдущему случаю, но в гораздо меньшей степени.
    обычные обстоятельства, когда основной продукт извлекается из нижней части
    колонка.

    Это плохо работает, так как либо нижний уровень, как здесь, либо
    состав, должен регулироваться путем регулирования скорости рефлюкса.В
    в любом случае петля включает длительную задержку из-за гидравлических задержек на
    каждый лоток.

    Вероятно, немного лучше регулировать состав по расходу пара.
    поскольку это более важная величина, чем уровень, хотя два
    петли можно менять местами, регулируя уровень пара,
    довольно неплохая схема, а рефлюкс манипуляции днищем
    состав, который очень плохой. К счастью, это необычный
    требование, поскольку основные продукты обычно поступают из верхней части столбцов для
    другие причины.

    Показана стандартная система контроля давления в затопленном конденсаторе.

    Рисунок 11 — Уровень и состав донных остатков

    Давление, дебит и состав верхнего погона с частичным конденсатором

    Это не очень распространенная стратегия, но меры для
    колонки с частичным конденсатором являются типичными. Давление в такой системе
    почти всегда управляется клапаном на трубопроводе пара.
    Барабана рефлюкса отсутствует, а скорость рефлюкса часто устанавливается неявно
    регулировка охлаждающей нагрузки на конденсатор.

    Рисунок 12 — Дебит и состав накладных расходов с частичным
    Конденсатор

    Давление, дебит и состав донных остатков

    Эта схема должна работать удовлетворительно, поскольку все настройки производятся на
    в том же конце столбца, что и соответствующие измерения. Давление
    Схема управления — так называемый перепуск горячего газа . Обратите внимание, что
    Показанная компоновка конденсатора и орошающего барабана имеет решающее значение для работы
    этого метода, который на самом деле является разновидностью затопленного
    конденсатор
    подход.Байпас — это очень маленькая труба, из которой
    пар в орошающий барабан, где он сразу делает , а не .
    конденсировать. Давление в системе повышается на как перепускной клапан.
    открыт.

    Рисунок 13 — Ставка накладных расходов и состав остатков

    Давление, нижний расход, верхний расход и состав

    Поскольку указаны три регулируемых количества , подача
    единица должна быть доступна в качестве регулировки. Помимо этого,
    устройства аналогичны таковым в первом примере.Контроль уровня
    на основании колонны не очень удовлетворительна из-за лагов между
    подачи и нижней части столбца, но любое другое расположение будет
    хуже.

    Рисунок 14 — Нижняя ставка, ставка накладных расходов и состав


    Вернуться к началу Модуля 3: Системы управления для
    Сложные процессы

    .

    Механический регулирующий клапан 458 015 194 тип механический регулирующий клапан тип вала колонны 458015194 | |

    Механический регулирующий клапан Тип механического регулирующего клапана Вал колонны 458015194

    * Выберите авиа-отправление Почты Китая Обратите внимание *

    авиа-отправление Почты Китая существует проблема высокого риска потери пакета и долгое время,

    , мы предлагаем вам использовать экспресс-транспорт (EMS / DHL / FedEx / TNT / UPS) для безопасной и быстрой доставки.

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * **

    У нас есть вакуумные компоненты всех размеров, если вам нужны другие модели или другие размеры, пожалуйста, свяжитесь с нами

    Спецификация

    Изображение

    1

    Упаковка

    один кусок много

    Отгрузка

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    1.ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ . (За исключением некоторых стран и APO или FPO)

    2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

    3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.

    4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.

    5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки

    может отличаться, особенно во время курортного сезона.

    6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать

    груз и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов !

    7. В связи с наличием на складе и разницей во времени, мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада.

    для быстрой доставки.

    8. Гражданин Бразилии выбирает EMS, после успешной оплаты укажите номер CPF.Или напишите нам.

    aeProduct.getSubject()

    Платеж

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    1) Мы принимаем Alipay, West Union, T / T. Все основные кредитные карты принимаются через безопасную оплату

    процессор ESCROW.

    2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

    3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.

    Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

    4) Если платеж не прошел успешно или кредитная карта, пожалуйста, выйдите из новой платежной системы, платежной или

    перезагрузите компьютер или свяжитесь с нами по.

    aeProduct.getSubject()

    Гарантия

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия.

    (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения).

    Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.

    2. О дефектных элементах НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть их в течение гарантийного срока.

    Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.

    3. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, верните его.

    в течении 14 дней на замену или возврат денег. Пожалуйста свяжись со мной

    прежде чем вернуть его.

    МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЙ С истекшим сроком гарантии.

    При заказе на aliexpress вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами!

    Обратная связь

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% -ному клиенту.

    Удовлетворение, отзывы очень важны, мы просим вас связаться с нами

    немедленно, прежде чем вы оставите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы

    может удовлетворительно решить ваши проблемы.

    Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем.

    , если вам нужно больше продукта о пневматике, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о