Конструкция металлического каркаса: виды, особенности конструкции и монтажа

Содержание

Металлический каркас

Вернуться на страницу «Конструктивные типы зданий»

Металлические каркасы одноэтажных зданий.

Стальной каркас одноэтажных производственных зданий имеет такую ​​же конструктивную схему, что и железобетонный каркас. Применяют стальные каркасы при строительстве предприятий металлургии, машиностроения и других производств с большими пролетами и значительными крановыми нагрузками. Наиболее целесообразно применять такие каркасы в сейсмических районах.

Главными элементами каркаса (рис. 1) являются поперечные рамы, которые выполняют из колонн, ферм, ригелей и балок.

Рис. 1. Элементы стального каркаса: 1 — колонны; 2 — подкрановые балки; 3 — вертикальные связи между фермами; 4 — стропильные фермы; 5 – вертикальные связи (в гребне фермы) 6 — растяжки (на уровне нижнего пояса ферм) 7 — прогоны; 8 — вертикальные крестовые связи (между колоннами) 9 – горизонтальные крестовые связи (на уровне нижнего пояса ферм)

Принцип работы несущего каркаса состоит в том, что пространственная жесткость обеспечивается системой связи и наличием жестокости узлов. Современные программы позволяют выполнять пространственный расчет каркаса целиком, что более полно отражает работу конструкций.

Для предварительных расчетов допускается выполнение расчета каркаса по упрощенной схеме, когда отдельно рассчитываются рамы в поперечном и продольном направлении здания.

Предварительной расчет поперечной рамы позволяет определить основные сечения каркаса и назначить тип узлов соединения. Жесткость поперечной рамы должна обеспечиваться жесткостью узлов, т.к. система связей в поперечной раме, как правило, не предусматривается. Самая распестрённая схема поперечной рамы: жесткое крепление колонн к фундаментом и шарнирное крепление ригелей к колоннам. В некоторых случаях, ригеля имеют жесткое крепление к колонне, что приводит к уменьшению сечения ригеля и увеличению сечения  колонны. Такая схема целесообразна при небольшой высоте колонн или при наличии мостовых кранов.

Предварительный расчет продольной рамы позволяет определить систему продольных связей, которые воспринимают ветровую нагрузку, а также выполнить расчет прогонов покрытия, стеновых прогонов, подкрановых балок и подстропильных ферм.

Конструкции световых и аэрационных фонарей должны учитываться при расчете поперечных рам, т.к. их наличие влияет на схему снеговых нагрузок и оказывает влияние на передачу нагрузок на ригель. Основное назначение фонарей – естественное освещение и естественная вентиляция, что особенно актуально в многопролетных зданиях с большими пролетами.

Помимо основных несущих конструкций, металлические каркасы включают в себя различные вспомогательные площадки, лестницы, кронштейны  и другие элементы, учет которых зависит от значений передаваемых нагрузок.

Подкрановые конструкции воспринимает основные усилия от мостовых кранов,  они могут быть выполнены в виде дополнительных ветвей колонн. При небольшой грузоподъемности, подкрановые конструкции совмещают с основными колоннами, при этом подкрановые балки или фермы опираются на консоли, приваренные к основным несущим колоннам здания.

Подстропильные фермы применяют при большом шаге колонн, который может быть продиктован технологическими процессами предприятия, а длина панелей или прогонов не позволяет перекрыть весь пролет. В таких случаях устанавливают подстропильные фермы, на них устанавливают стропильные фермы, а на них уже кладут прогоны или плиты покрытия.

Система связей устанавливается вдоль здания и по покрытию здания. Стеновые и кровельные панели создают дополнительную жесткость, но их работу в расчетах, обычно, не учитывают. Иногда дополнительно предусматривают монтажные связи, которые устанавливаются на период монтажа.

Система фахверка служит для крепления стенового ограждения. Различают фахверковые колонны, фахверковые стойки и прогоны. Фахверк воспринимает ветровую нагрузку, нагрузку от стенового ограждения и затем передает их на существующий каркас и фундаменты.

Сопряжения элементов в узлах выполняют с помощью болтов, сварки и заклепок (при высоких значениях динамических нагрузках).

Типовой пролет имет длину — 18, 24, 30, 36 м и шагом колонн 6 и 12 м.

Элементы каркаса на схемах

1 — колонна крайнего ряда;

2 — колонна среднего ряда;

3 — стропильная ферма;

4 — подстропильная ферма;

5 – фонарь;

6 — подкрановая балка;

7 — мостовой опорный кран

8 — тележка крана;

9 — подвесной кран

 

Металлические каркасы зданий, стоимость изготовления

В связи с изменениями производственной программы Саратовского резервуарного завода выпуск данного оборудования завершен.
Актуальный список товаров доступен в разделе «Продукция».

В современной строительной отрасли металлоконструкции играют основную роль в возведении зданий и сооружений различного назначения (промышленные здания, жилые объекты, объекты инфраструктуры). Металлические конструкции образуют каркас здания или сооружения, который воспринимает постоянные или временные нагрузки: нагрузки от собственного веса, массы ограждающих конструкций, технологического оборудования, атмосферные нагрузки (см. СНиП 2.01.07-85 « Нагрузки и воздействия»).

Преимущества строительства зданий из металлического каркаса

Каркасы из металла обладают многими преимуществами по сравнению с другими способами строительства объектов.

Во-первых, это механические и химические свойства металла, а именно, высокая прочность материала, надежность, хорошие эксплуатационные характеристики.

Во-вторых, применение металлического каркаса в строительстве сокращает время возведения всего сооружения в целом из-за простоты монтажа.

К тому же, производство и строительство с использованием каркаса можно вести круглогодично.

Металлические конструкции также характеризуются высокой теплопроводностью, то есть, решена проблема образования «мостиков холода» (участки конструкции здания или сооружения, через которые осуществляется повышенная теплоотдача: эти участки будут значительно холоднее зимой). Создание так называемых «термопрофилей» решает эту проблему. Термопрофиль – это перфорированная (или просеченная) балка для увеличения продолжительности прохождения тепла через конструкцию. Наличие перфорации увеличивает тепловой поток, за счет чего снимаются тепловые потери.

Еще одним преимуществом каркасных зданий является возможность их возведения на легких фундаментах. В случае болтового соединения элементов каркаса возможен последующий демонтаж сооружения и перенос его на другую монтажную площадку.

Высокая пожаробезопасность, высокая степень заводской готовности и удобство транспортировки также способствуют достаточно низкой стоимости строительства зданий и сооружений из металлических каркасов.

Устройство металлического каркаса здания

Основой металлического каркаса является поперечная рама, которая образуется из колонн, соединенных с фундаментом, и стропильная ферма, шарнирно соединенная с колоннами. Все нагрузки на конструкцию распределены между колоннами и фермой. Основные нагрузки приходятся на колонны: нагрузки от собственного веса, ветровые нагрузки, нагрузки от атмосферных осадков, крановые нагрузки. Нагрузки от покрытия здания и от соединений колонн между собой передаются на стропильные фермы, которые имеют решетчатую конструкцию для увеличения жесткости кровли.

Так же к элементам металлического каркаса здания или сооружения относят:

  • Сварные балки постоянного или переменного сечения, за счет размера которых можно увеличить пролеты зданий

  • Стойки каркаса здания, которые увеличивают жесткость каркасной конструкции

  • Ригели, являющиеся линейным несущим элементом и соединяющие стойки колонны и опоры. На практике ригели воспринимают достаточно высокие нагрузки, с их помощью можно увеличить пролеты здания и высоту потолков

  • Подкрановые конструкции, балки с тавровым или двутавровым сечением, увеличивающие жесткость сечения и несущую способность всей конструкции для установки грузоподъемного крана

  • Связи, которые применяются для соединения элементов металлоконструкций (болтовые, на заклепках, сварные)

  • Прогоны, являющиеся элементами связи и с помощью которых кровельные и стеновые конструкции крепятся к каркасу здания или сооружения; они воспринимают снеговые и ветровые нагрузки

  • Закладные детали, предназначенные для сварки конструкций между собой

  • Крепежные элементы, метизы

  • Арки (дугообразный пролет между прогонами здания или сооружения)

Пространственная жесткость каркаса здания или сооружения достигается системой связи рам, колонн и ферм.

Система связей элементов металлического каркаса

Для компоновки элементов конструкции зданий и сооружений в единый каркас используются различные системы связей, которые обеспечивают пространственную жесткость и геометрическую неизменяемость каркаса.

Так как элементы каркаса здания могут располагаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях, следовательно, связи между элементами бывают:

  • Вертикальные связи между колоннами

  • Горизонтальные связи по верхнему поясу ферм и балок (поперечные, продольные, скатные)

Существует несколько способов связей между элементами каркаса:

  • Рамная схема каркаса здания – это совокупность жесткой и устойчивой системы колонн, ригелей и перекрытий, когда несущие элементы стыкуются жесткими узловыми соединениями, а все нагрузки берут на себя поперечные и продольные рамы каркаса

  • Связевая схема каркаса здания с простыми конструктивными решениями соединения колонн и ригелей подвижными креплениями, которые воспринимают только горизонтальные нагрузки

  • Рамно-связевая схема каркаса здания, когда вертикальные связи расположены перпендикулярно каркасным рамам, с поперечными стеновыми диафрагмами и стрежневыми элементами, когда рамный каркас и диафрагма жесткости принимают боковые нагрузки

  • Комбинированные металлические каркасы

Рамные и фермные системы каркаса здания или сооружения

Металлические каркасы зданий и сооружений классифицируются на рамные и фермные конструктивные системы по типу стального каркаса:

Рамные каркасы состоят из стальных двутавровых профилей (балок), связанных жестко в углах и образующих раму. В таких системах рама состоит из вертикально расположенных рамных опор-стоек и горизонтальных ригелей, которые несут нагрузку перекрытий.

Например, односкатная однопролетная рама

Односкатная однопролетная рама

  • Фермные системы из ферм (или балок) перекрытия, в которых стальные стержни образовывают треугольники, формирующие фахверковые панели (или поля). Эти поля образуют фахверковые фермы, которые служат основанием для кровли. Их соединяют к стальным стойкам каркаса при помощи сварки или болтами.

Например, ферма под двускатную кровлю

Ферма под двускатную кровлю

Существует способ строительства зданий и сооружений из легких металлоконструкций, которые имеют вид параллельно расположенных плоских металлических рам, установленных на фундамент. Рамы соединены между собой распорками, или связями, прогонами, балками межэтажных покрытий (в случае строительство многоэтажных зданий). Прогоны выполняют функцию крепления стеновых и кровельных конструкций к каркасу сооружения. Элементы конструкции из легкого металла соединяют или болтами или сваривают, что предопределяет степень заводской готовности металлоконструкции (сварку осуществляют на заводе, крепление болтами – на монтажной площадке).

Обеспечение надежной эксплуатации каркаса здания

Все конструктивные элементы маталлокаркаса должны обладать высокой коррозионной стойкостью и низкой огнестойкостью. Для снижения огнестойкости существуют специальные теплоизолирующие экраны на поверхности элементов конструкций, за счет замедляются процессы нагрева металла: штукатурка, вспучивающиеся краски или огнезащитные покрытия. Для повышения устойчивости к воздействию внешних неблагоприятных факторов металлоконструкции каркаса здания обрабатывают лакокрасочными и полиэтиленовыми порошковыми покрытиями, металлизационные покрытия, проводят гуммирование поверхностей (наносят резиновые смеси и мастики).

Для качественного нанесения антикоррозионного покрытия завод-изготовитель подготавливает поверхность пескоструйными, дробеструйными и химическими способами очистки.

Саратовский резервуарный завод изготавливает металлические каркасы зданий любого типа и назначения. Тип каркаса здания и сооружения подбирается на основе требований Заказчика к металлоконструкции. Все металлоконструкции, производимые на заводе САРРЗ, отличаются высоким качеством, что обеспечивает их долгую эксплуатацию и безопасность.

Как заказать изготовление металлических каркасов?

Для расчета стоимости металлических каркасов нашего производства, Вы можете:


  • связаться с нами по телефону 8-800-555-9480

  • написать на электронную почту   технические требования к металлокаркасам

  • воспользоваться формой «Запрос цены», указать контактую информацию, и наш специалист свяжется с Вами

Специалисты Завода предлагают комплексные услуги:


  • инженерные изыскания на объекте

  • проектирование объектов нефтегазового комплекса

  • производство и монтаж различных промышленных металлоконструкций

Конструкция металлического каркаса от компании ВСО Профиль

В современном строительстве предпочтение отдается быстровозводимым технологиям, к числу которых относятся конструкции металлического каркаса. Мы функционируем в данной сфере на протяжении нескольких лет и осуществляем конструкторско-проектировочные, производственные и монтажные работы на высоком уровне качества и надежности. Исходя из особенностей поставленной заказчиком задачи, предлагаем различные архитектурные формы и конфигурации металлического каркаса для гражданских и промышленных объектов.

быстрый расчет стоимости

Стальные конструкции «ВСО ПРОФИЛЬ» решают индивидуальные задачи бизнеса

  • Полная заводская готовность значительно сокращает сроки строительства
  • Легкие точечные фундаменты — снижение стоимости материалов
  • Оцинкованные конструкции — высокая степень защиты от коррозии
  • Разборные конструкции-экономия на доставке
  • Полный пакет документов для строительства и прохождения экспертизы
  • Болтовые соединения обеспечивают быстрый монтаж

Основные элементы металлической конструкции

Конструкция стального каркаса выполняет несущую функцию и призвана обеспечивать устойчивость здания в процессе эксплуатации. Исходя из целевого назначения, металлическая конструкция состоит из следующих элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию – поперечных (перекрытия и кровельные покрытия) и продольных (балки, колонны, ригели, стропильные и подстропильные системы). Поперечные системы нередко называют рамой, независимо от геометрических параметров и конфигурации.

Схема стальной конструкции может отличаться по типу сопряжения элементов, что определяет гибкость и возможности изменяемости готовой конструкции:

  • шарнирные системы – наиболее подверженные к изменению и дополнению при необходимости; 
  • жесткие – с прочным соединением элементов и пространственной стабильностью; 
  • смешанные – сочетание шарнирного и жесткого напряжения.

Преимущественно в строительстве используются металлические каркасы смешанного типа, что позволяет максимально рационализировать технологический процесс и добиваться эффективности производства. Наша компания занимается изготовлением каркасов любой конструкции для всех отраслей промышленности и гражданского строительства. В своей деятельности мы руководствуемся принципами целесообразности и максимальной отдачи, что позволяет выбрать оптимальную конфигурацию для каждого конкретного объекта.

Конструкция металлического каркаса Конструкция металлического каркаса - 1

Преимущества металлического каркаса

Металлический каркас из стального материала – оптимальный выбор в пользу удобства, надежности и безопасности. Именно его рекомендуют специалисты для строительства промышленных предприятий, складских и торговых объектов, спортивных сооружения и жилых домов. Преимущества таких конструкций очевидны и не подвергаются сомнению:

  • прочность, легкость; 
  • износоустойчивость, долговечность; 
  • пожаро и взрывобезопасность; 
  • стойкость к колебаниям грунта; 
  • оперативность возведения; 
  • доступная стоимость.

Сооружения на основе металлического каркаса идеальны для строительства на слабых грунтах, поскольку не требуют закладки мощного фундамента. При этом способны вынести без малейших изменений нагрузку веса здания и влияние производственных факторов (вибрации, давления технологического оборудования, шума, выбросов агрессивных веществ и соединений).

Использование каркасных конструкций целесообразно для предприятий, удаленных от транспортных магистралей и основного производства. Легкие конструкции удобны для транспортировки и быстрого монтажа без применения специального оборудования.

Наши возможности

Наша компания предлагает комплексные услуги по строительству каркасных конструкций:

  • конструирование и проектирование; 
  • изготовление деталей и элементов; 
  • монтаж и сборка.

Все работы ведутся с привлечением опытных специалистов и использованием современной производственной базы. Современная автоматизированная техника существенно сокращает сроки выполнения работ и повышает качество готовых изделий. Постоянный контроль качественных показателей осуществляется на универсальном дефектоскопическом оборудовании в соответствии с требованиями соответствующей нормативной документации. Таким образом, мы создаем условия для взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества с нашими заказчиками.

Планируете строительство? Оставляйте заявку в специальной форме расчета зданий под этой новостью. Наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации, составят выгодное коммерческое предложение с учетом особенностей вашего объекта и ответят на все имеющиеся вопросы.

быстрый расчет стоимости

Каркас одноэтажного промышленного здания и его составные элементы и связи

Каркас это несущая основа промздания, которая состоит из поперечных и продольных элементов.
Поперечные элементы — рамы воспринимают нагрузки от стен, покрытий, перекрытий (в многоэтажных зданиях), снега, кранов, ветра, действующего на наружные стены и фонари, а также нагрузки от навесных стен.
Продольные элементы каркаса — это подкрановые конструкции, подстропильные фермы, связи между колоннами и фермами, кровельные прогоны (или ребра стальных кровельных панелей).

Основные элементы каркаса — рамы. Они состоят из колонн и несущих конструкций покрытий — балок или ферм, длинномерных настилов и пр. Эти элементы соединяют в узлах шарнирно с помощью металлических закладных деталей, анкерных болтов и сварки. Рамы собирают из типовых элементов заводского изготовления. Другие элементы каркаса — фундаментные, обвязочные и подкрановые балки и подстропильные конструкции. Они обеспечивают устойчивость рам и воспринимают нагрузки от ветра, действующего на стены здания и фонари, а также нагрузки от кранов.

Составные элементы каркаса одноэтажных промышленных зданий

Как пример однопролетное здание, оборудованное мостовым краном (рис.1).

В состав каркаса входят следующие основные элементы:

  1. Колонны, расположенные с шагом Ш вдоль здания; основное назначение колонн поддерживать подкрановые балки и покрытие.
  2. Несущие конструкции покрытия (стропильные* балки или фермы), которые опираются непосредственно на колонны (если их шаг совпадает с шагом колонн) и образуют вместе с ними поперечные рамы каркаса.
  3. Если шаг несущих конструкций покрытия не совпадает с шагом колонн (например, 6 и 12 м), в состав каркаса вводят расположенные в продольных плоскостях подстропильные конструкции (также в виде балок или ферм), поддерживающие промежуточные несущие конструкции покрытия, расположенные между колоннами ( рис.1,б).
  4. В некоторых (редких) случаях в состав каркаса вводятся прогоны, опирающиеся на несущие конструкции покрытия и располагаемые на расстояниях 1,5 или 3 м.
  5. Подкрановые балки, опирающиеся на колонны и несущие пути мостовых кранов. В зданиях с подвесными или напольными кранами подкрановые балки не нужны.
  6. Фундаментные балки, опирающиеся на фундаменты колонн и поддерживающие наружные стены здания.
  7. Обвязочные балки, опирающиеся на колонны и поддерживающие отдельные ярусы наружной стены (если она не по всей своей высоте опирается на фундаментные балки).
  8. При расстоянии между основными колоннами каркаса, в плоскостях наружных стен 12 м и более, а также в торцах здания устанавливают вспомогательные колонны (фахверк), облегчающие конструкцию стен.

схема каркасного здания
Рис. 1. Каркас одноэтажного однопролетного здания (схема):

а — при одинаковом шаге колонн и несущих конструкций покрытия; б — при неодинаковом шаге колонн и несущих конструкций покрытия; 1 — колонны; 2 — несущие конструкции покрытия; 3 — подстропильные конструкции; 4 —- прогоны; 5 — подкрановые балки; 6 — фундаментные балки; 7 — обвязочные балки; в — продольные связи колонн; 9 — продольные вертикальные связи покрытия; 10 — поперечные горизонтальные связи покрытия; 11 — продольные горизонтальные связи покрытия.

В стальных каркасах обвязочные балки также относят к фахверку (рис. 2, а). Каркас в целом должен надежно и устойчиво работать под действием крановых, ветровых и других нагрузок.

здание фахверк

Рис. 2 Схемы фахверка

а — фахверк продольной стены, б — торцовой фахверк, 1 — основные колонны, 2 — колонны фахверка, 3 — ригель фахверка, 4 — ферма покрытия

Вертикальные нагрузки Р от мостового крана (рис.3), передаваемые через подкрановые балки на колонны с большим эксцентриситетом, вызывают внецентренное сжатие тех колонн, против которых расположен в данный момент мост крана.

мостовой кран

Рис. 3. Схема мостового крана

1 — габарит крана, 2 — тележка, 3 — мост крана, 4 — крюк, 5 — колесо крана; 6 — крановый рельс; 7 — подкрановая балка; 8 — колонна

Торможение тележки мостового крана при ее движении вдоль кранового моста (поперек пролета) создает горизонтальные поперечные тормозные силы Т1 действующие на те же колонны.

Торможение мостового крана в целом при его движении вдоль пролета создает продольные тормозные силы Т2, действующие вдоль рядов колонн. При грузоподъемности мостовых кранов, достигающей 650 т и выше, передаваемые ими на каркас нагрузки бывают очень велики. Подвесные краны движутся по путям, подвешенным к несущим конструкциям покрытия, и через них передают свои нагрузки на колонны.

Ветровые нагрузки при различных направлениях ветра могут действовать на каркас как в поперечном, так и в продольном направлениях.

Для обеспечения устойчивости отдельных элементов каркаса в процессе его монтажа и совместной пространственной их работы при воздействии на каркас различных нагрузок в состав каркаса вводят связи.

Основные виды связей каркаса одноэтажных зданий

1. Продольные связи колонн, обеспечивающие их устойчивость и совместную работу в продольном направлении при продольном торможении крана и продольном действии ветра, устанавливаются в конце или посередине длины каркаса.

Устойчивость остальных колонн в продольной плоскости достигается креплением их к связевым колоннам горизонтальными продольными элементами каркаса (подкрановыми балками, обвязочными балками или специальными распорками).

Связи этого вида могут иметь различную схему в зависимости от требований, предъявляемых к проектируемому зданию. Самыми простыми являются крестовые связи (рис. 4, а). В тех случаях, когда они мешают установке оборудования или врезаются в габарит проезда (рис. 4, б), их заменяют портальными связями.

схема связей колоннВ бескрановых зданиях небольшой высоты такие связи не нужны. Работа колонн в поперечном направлении во всех случаях обеспечивается большими в этом направлении размерами их поперечного сечения и жестким креплением их к фундаментам.

Рис.4. Схема вертикальных связей по колоннам. 1 — колонны, 2 — покрытие, 3 — связи, 4 — проезд

2. Продольные вертикальные связи покрытия, обеспечивающие устойчивость вертикального положения несущих конструкций (ферм) покрытия на колоннах, поскольку крепление их к колоннам считается шарнирным, располагаются по концам каркаса. Устойчивость остальных ферм достигается креплением их к связевым фермам горизонтальными распорками.

3. Поперечные горизонтальные связи, обеспечивающие устойчивость верхнего сжатого пояса ферм против продольного изгиба, располагаются по концам каркаса и образуются путем объединения верхних поясов двух соседних ферм в единую конструкцию, жесткую в горизонтальной плоскости. Устойчивость верхних поясов остальных ферм достигается креплением их к связевым фермам в плоскости верхнего пояса при помощи распорок (или ограждающих элементов покрытия) .

4. Продольные горизонтальные связи покрытия, располагаемые вдоль наружных стен в уровне нижнего пояса ферм.

Все три вида связей покрытия имеют целью объединить отдельные плоские несущие элементы покрытия, жесткие только в вертикальной плоскости, в единую неизменяемую пространственную конструкцию, воспринимающую местные горизонтальные нагрузки от кранов, нагрузки от ветра и распределяющую их между колоннами каркаса.

Каркасы одноэтажных промышленных зданий возводят чаще всего из сборного железобетона, стальные конструкции допускаются лишь при наличии особенно больших нагрузок, пролетов или других условий, делающих нецелесообразным применение железобетона. Расход стали в железобетонных конструкциях меньше, чем в стальных: в колоннах — в 2,5-3 раза; в фермах покрытия— в 2-2,5 раза. Виды промзданий в один этаж подробнее здесь.

Однако стоимость стальных и железобетонных конструкций одинакового назначения отличается незначительно и в настоящее время каркасы делают в основном стальные.

промышленное здание

Описанный выше комплекс связей в наиболее полной и четкой форме встречается в стальных каркасах, отдельные элементы которых имеют особенно малую жесткость. Более массивные элементы железобетонных каркасов имеют и большую жесткость. Поэтому в железобетонных каркасах отдельные виды связей могут отсутствовать. Например, в здании без фонарей, с несущими конструкциями покрытия в виде балок и настилом из крупнопанельных плит связи в покрытии не делают.

В монолитных железобетонных каркасах (которые в отечественной практике встречаются очень редко) жесткое соединение элементов каркаса в узлах и большая массивность элементов делают все виды связей ненужными.

Связи чаще всего делают металлические — из прокатных профилей. В железобетонных каркасах встречаются и железобетонные связи, в основном в виде распорок.

Каркас многопролетного здания отличается от каркаса однопролетного здания в первую очередь наличием внутренних средних колонн, поддерживающих покрытие и подкрановые балки. Фундаментные балки по внутренним рядам колонн устанавливают только для опирания внутренних стен, а обвязочные — при большой их высоте. Связи проектируются по тем же принципам, что и в однопролетных зданиях.

При сезонных колебаниях температуры конструкции каркаса испытывают температурные деформации, которые при большой длине каркаса и значительном температурном перепаде могут быть весьма существенными. Например, при длине каркаса 100 м, коэффициенте линейного расширения α = 0,00001 и температурном перепаде 50° (от +20° летом до —30° зимой), т. е. для конструкций, находящихся на открытом воздухе, деформация равна 100 • 0,00001 • 50 = 0,05 м — 5 см.

Свободным деформациям горизонтальных элементов каркаса препятствуют колонны, жестко закрепленные к фундаментам.

Во избежание появления в конструкциях значительных напряжений от этой причины, каркас делят в надземной части температурными швами на отдельные самостоятельные блоки.

Расстояния между температурными швами каркаса по длине и ширине здания выбирают так, чтобы можно было не считаться с усилиями, возникающими в элементах каркаса от климатических колебаний температуры.
Предельные расстояния между температурными швами для каркасов из различных материалов установлены СНиПом в пределах от 30 м (открытые монолитные железобетонные конструкции) до 150 м (стальной каркас отапливаемых зданий).

Температурный шов, плоскость которого расположена перпендикулярно к пролетам здания, называется поперечным, шов, разделяющий два смежных пролета — продольным.

Конструктивное выполнение температурных швов бывает различное. Поперечные швы всегда осуществляются путем установки парных колонн, продольные швы выполняются как путем установки парных колонн (рис. 5, а), так и путем устройства подвижных опор (рис. 5, б), обеспечивающих независимую деформацию, конструкций покрытия соседних, температурных блоков. В каркасах, разделенных температурными швами на отдельные блоки, связи устанавливают в каждом блоке, как в самостоятельном каркасе.

температурные швы

Рис.5. Варианты продольного температурного шва

а — с двумя колоннами, б — с подвижной опорой, 1 — балки, 2 — столик, 3 — колонна, 4 — каток

К каркасу относят также несущие конструкции рабочих площадок, которые бывают необходимы внутри основного объема здания (если они связаны с основными конструкциями здания).

Конструкции рабочих площадок состоят из колонн и опирающихся на них перекрытий. В зависимости от технологических требований рабочие площадки могут располагаться на одном или нескольких уровнях (рис. 6).

схема рабочей площадки

Рис. 6. Многоярусная рабочая площадка.

Таким образом, при строительстве одноэтажных и многоэтажных промышленных зданий в качестве несущей принимается, как правило, каркасная система. Каркас позволяет наилучшим образом организовать рациональную планировку производственного здания (получить большепролетные пространства, свободные от опор) и наиболее приемлем для восприятия значительных динамических и статических нагрузок, которым подвержено промышленное здание в процессе эксплуатации. 

Видео — поэтапная сборка металоконструкций

 

 

Построение металлокаркаса здания с помощью программы СПДС Металлоконструкции

Одной из основных задач современного проектирования является поиск новых планировочных решений зданий с максимальным внутренним простором. Не сложно догадаться, что именно проектирование здания из металлического каркаса дает возможность для реализации этой идеи. Поэтому, металлические каркасы зданий — это не только актуальная тема для проектировщика, но и прогрессивное решение при проектировании и строительстве любых объектов.

Но как реализовать идею и превратить ее в готовый проект? С этим нам поможет справиться специализированное программное обеспечение СПДС Металлоконструкции. Это вертикальное приложение, которое устанавливается на такие платформы как AutoCAD и nanoCAD (СПДС Металлоконструкции и nanoCAD СПДС Металлоконструкции). СПДС Металлоконструкции — это универсальная программа, которая создана для разработки двухмерных чертежей металлических конструкций марок КМ и АС.


Создание проекта каркаса здания начинается обычно с создания плана расположения металлических конструкций. Для этого в программе предусмотрены все необходимые инструменты по созданию сетки осей и самих элементов металлического каркаса.

В процессе создания проекта чаще всего используются команды «Колонна» и «Балка» — это базовые инструменты программы, которые нужны для построения элементов металлического каркаса здания. Каждый инструмент имеет большой набор параметров, которые задаются пользователем непосредственно через диалоговое окно выбранной команды. Все введённые ранее параметры для определенной марки элемента программа запоминает, и при следующем создании элемента эти параметры вводить уже не придется.

Установив для каждого конструктивного элемента свои параметры, остается только разместить их на плане. Маркировка элементов происходит автоматически, что значительно ускоряет процесс оформления чертежей.

В проектировании  довольно часто случаются такие моменты, когда необходимо срочно внести изменения в элементы конструкций. Одной из ключевых особенностей программы является возможность автоматической корректировки параметров для группы элементов одной марки. Например, чтобы изменить типоразмер профиля или материал стали, вовсе не нужно менять его на каждом отдельном элементе, это можно сделать на одном из элементов и все произведенные корректировки будут применены ко всей группе элементов. Благодаря такой возможности, процесс редактирования конструктивных элементов можно выполнить за считанные секунды.

После завершения работы с планом, следующим этапом проектирования является создание вертикальных продольных и поперечных разрезов. Есть несколько способов построения разрезов. В нашем проекте применен самый простой способ: когда элементы каркаса создаются с ранее созданными марками, но с другим видом отображения. Для балок и колонн вид был изменен на вид «Спереди», а для прогонов установлен вид «Сечение».  С данными видами и  был построен поперечный разрез металлического каркаса.

В проекте изначально предусматривалась установка легких ограждающих конструкций из сэндвич-панелей, для этого балки и прогоны каркаса были запроектированы с уклоном,  рекомендуемым самим производителем кровельных панелей. Согласно схеме каркаса, крайние прогоны попадают непосредственно на колонны и для правильной установки прогонов, подрезку оголовков колонн необходимо выполнить с выдержкой этого уклона. Стоит отметить, что все необходимые подрезки лучше выполнить сразу на разрезе: это избавит вас от дальнейшей подрезки этих элементов в узлах.

Когда разрезы уже готовы, необходимо создать узлы сопряжения металлических конструкций между собой. Узлы в чертежах приводят, когда надо показать принципиальные детали соединения элементов несущих конструкций, а затем на их основе создать деталировочные чертежи.

В программе СПДС Металлоконструкции есть отдельная команда по созданию узлов -команда «Узел». Принцип ее действия очень прост. На разрезе выбирается нужное сопряжение конструкций, для которого необходимо создать узел, далее по команде производится вырез и копирование выбранного фрагмента на лист чертежа. Сразу после вставки производится автоматическая нумерация узла и маркировка элементов. Далее пользователю остается только откорректировать расположение линий обрыва, позиционных выносок и добавить соединительные элементы.

Для того чтобы реализовать монтажный зазор, с помощью команды «Подрезка профилей» производится подрезка торца балки Б1. Далее деталировка узла дополняется опорными элементами из пластин, для этого с помощью команды «Пластина» создается опорный столик, оголовок колонны и соединительная накладка.

Немаловажным плюсом является наличие в программе уже интегрированного модуля СПДС, который поможет вам качественно и  в соответствии с требованиями ГОСТ оформить документацию.

С помощью команды «Отметка уровня» на разрезах показываются высотные отметки в местах опирания балок. А с помощью  команды «Сварной шов» на узлах, в местах соединения конструкций показываются угловые монтажные и заводские сварные швы согласно стандарту ГОСТ 21.502-2016.

Для облегчения чтения чертежей необходима правильная компоновка изображений элементов конструкций на формате листа. С  помощью инструмента СПДС «Форматы» можно выбрать необходимый нам формат, разместив элементы конструкций в левой части листа, а правую часть оставить свободной для спецификации.

Завершающим этапом в проекте является создание спецификаций на элементы металлических конструкций. Для этого на панели инструментов есть две команды для вывода необходимой спецификации. Спецификации легко и без всяких настроек генерируются, автоматически происходит подсчет массы металла и пользователю остается всего лишь разместить их на формате листа.

В заключении хотелось бы отметить, что с помощью программы СПДС Металлоконструкции можно выполнять проекты не только простых конструкций, но и зданий со сложными формами. Работа в данной программе несложная, и не требует от пользователя специальных навыков. Выходная проектная документация сохраняется в распространенном формате dwg и поддерживается многими САПР-приложениями. Таким образом, СПДС Металлоконструкции – это не только простое и удобное решение по созданию двухмерных чертежей металлических конструкций, но и гарантия качества выпускаемой проектной документации.

Познакомиться подробнее с функционалом программы СПДС Металлоконструкции можно на канале Magma computer на YouTube или на сайте проекта СПДС.

Проектирование и расчет стального каркаса — Инженер-Строитель

Удалённое профессиональное проектирование стального каркаса, конструкций и узлов  для экспертизы.  Далее на основании полученных результатов выполняется разработка рабочих чертежей КМ. Выполнение инженерных расчетов стального каркаса и оформлении проекта согласно нормам проектирования металлоконструкций

Проектирование стального каркаса

Стальной каркас вариант №1

  • Проектирование стального каркаса вариант 1Конструктивное решение — для использование в качестве настила профилированный настил
  • Данная схема может изменяться в зависимости от района строительства (шаг рам и прогонов)
  • При небольших пролетах и наличие в основании на всю площадь плит дорожных — возможно решение без фундамента (те опирается на плиту дорожную). При небольших пролётах (примерный ориентир 12,0м) при увеличение сечений поясов, можно опирать на небольшие монолитные фундаменты, без заглубления, тк «игра» фундамент в этом случае не страшна.
  • Преимущества — облегчение конструкции, простота изготовления
  • Наличие распора на обрезе фундамента, что может сказаться на габаритах фундамента

Стальной каркас вариант №2

  • Проектирование стального каркаса вариант 2Конструктивное решение — для использование тентового покрытия (легкость, простота, дешевизна)
  • Данная схема может изменяться в зависимости от района строительства
  • При небольших пролетах и наличие в основании на всю площадь плит дорожных — возможно решение без фундамента (те опирается на плиту дорожную). При небольших пролётах (примерный ориентир 12,0м) при увеличение сечений поясов, можно опирать на небольшие монолитные фундаменты, без заглубления, тк «игра» фундамент в этом случае не страшна.
  • Преимущества — легкость конструкции
  • Недостаток — некая сложность изготовления
  • Наличие распора на обрезе фундамента, что может сказаться на габаритах фундамента (плата за легкость)

Данное сооружение будет проработана, для начала для определенного района, для ориентира массы. Результат в некоторых случаях весьма привлекательный. Тк анализ уже производился примерный.

Стальной каркас вариант №3

  • Проектирование стального каркаса вариант 3Данная схема может изменяться в зависимости от района строительства (шаг рам и прогонов)
  • При небольших пролетах и наличие в основании на всю площадь плит дорожных — возможно решение без фундамента (те опирается на плиту дорожную). При небольших пролётах (примерный ориентир 12,0м) при увеличение сечений поясов, можно опирать на небольшие монолитные фундаменты, без заглубления, тк «игра» фундамент в этом случае не страшна.
  • Преимущества — Типовое решение проработано в сериях, легкость конструкции, простота изготовления

Стальной каркас вариант №4

  • Проектирование стального каркаса вариант 4В качестве настила целесообразно применять тентовое покрытие
  • Данная схема может изменяться в зависимости от района строительства (шаг рам и прогонов)
  • Такая конструкция естественным образом сбрасывает снег (при тенте до 0), и если этот ангар располагается в поле, не страшно применять возможность коэффициента сноса снега.  В таком случае каркас будет действительно облегченным
  • Преимущества — легкость конструкции, простота изготовления
  • Минусом — некая сложность изготовления конструкций. Развитая связевая система. Наличие распора на фундамент (неприятная поперечное усилие которое влияет на габариты фундамента, если проектировать асимметричные фундаменты — то этот эффект можно весьма уменьшить)

Стальной каркас вариант №5

Проектирование стального каркаса вариант 5— Кто пытался рассчитать сварные балки или колонны, знают, что это титанический труд,  тк пока в доступе нет программ которые бы считали составные сечения с учётом устойчивости стенок и полок. Есть которые даже не предупреждают о том, что расчёт без соответствующих проверок. Здесь нужно «вручную» рассчитывать

— Так при расчёте самой рамы, те определение распределений усилий по контуру тоже затруднён, так сечения меняются по длине. Здесь нужно разбивать конечные элементы на более мелкие с постановкой разных жестокостей под длине, и тыкать пальцем в небо пока не подберешь сечения удовлетворяющим расчётным параметрам

+ При больших объёма и изготовлении на заводе, данный тип рамы обещает быть облегченным. На сколько, могу предположить что раза 1,5 легче. Экономическая целесообразность только при поточном производстве, те серийном

Стальной каркас вариант №6

Проектирование стального каркаса вариант 7Многоэтажные общественные здания. В общем любой этажности, с шагом колонн до 9,0м. Целесообразно для планировки применять рамно связевую систему… Все же сооружений малых габаритов по обоим сторонам, например 18×18м, принимая связевую систему — мы облегчаем существенно стойки.

Стальной каркас вариант №7

Проектирование стального каркаса вариант 6Классическая рама из прокатных профилей. Область применения пролётом до 12-15м. Применяя сварные конструкции можно вытянуть до пролёта 18м.

Простота изготовления и монтажа конструкций.

Расчет стального каркаса

Расчет стального каркаса включает в себя:

  1. Компоновка каркаса для построения расчётной схемы работы. Задача назначить устойчивость всего здания за счёт назначения жестких и шарнирных узлов. Так же определяем расположение связей, для для жёсткости сооружения или изменения расчётной длины сжатых элементов. Так же задаём начальные эксцентриситеты для колонны, принимая предварительно узлы опирания.
  2. Сбор нагрузок на раму (Статические — от людей, груза и снега; пульсационные ветровые; сейсмические)
  3. Расчёт основной рамы в плоской или пространственной системе. Здесь подбираются предварительно основные сечения элементов. При необходимости корректируем расчётную модель и выполняем результативный расчет стального каркаса. Находим усилия в металлоконструкциях и коэффициенты несущие способности и деформации.
  4. Расчёт узлов крепления стальных конструкций — базы колонны к фундаменту, балки к колоннам …
  5. Расчёт узлов дополнительный элементов — связи, косоуры…
  6. И только на основании этого оформляются рабочие чертежи КМ

Оформленный расчет стального каркаса для экспертизы:

  • Сбор нагрузок
  • Описание расчётных характеристик:
    Коэффициенты условия работы
    Расчётные длины в двух плоскостях
    Марка применяемой стали
  • Основные усилия в элементах от комбинации нагрузок
  • Расчётные данные о перемещениях (вертикальные и горизонтальные)
  • Итоги расчёта подбора сечений
  • Данные коэффициента запаса элементов
  • Приложение:
    Расчёт ветровой нагрузки
    Расчёт основных узлов

Пример проектирования стального каркаса завода

Здесь выложены пример проектирования и расчета стального каркаса, который проходил экспертизу. Здание эксплуатируется по памяти с 2013 года

  

Монтаж металлического каркаса здания: особенности работ

монтаж каркаса из металлоконструкцийКаркас для быстровозводимых домов строится из легких, но прочных металлоконструкций, а именно из легких тонкостенных стальных профилей и балочных перекрытий. Технология ЛСТК позволяет снизить материальные затраты на обустройство монолитного фундамента как в капитальном строительстве и выбрать мелкозаглубленное или свайное основание.

Особенности производства и характеристики металлоконструкций.

монтаж каркаса из металлоконструкций
Ангары и складские помещенияМеталлические оцинкованные профили изготавливаются методом штамповки (холодной или горячей) а для защиты от процессов коррозии покрываются специальными составами (полимерными материалами, грунтовкой и эмалью). К основным характеристикам и свойствам металлического каркаса здания относится:

•    легкий вес профилей. Благодаря этому свойству отсутствует нагрузка на грунт, поэтому строение не подвержено деформации;


•    устойчивость к появлению плесени и грибка за счет наличия защитного покрытия;


•    длительный эксплуатационный срок;


•    высокая устойчивость к механическим повреждениям и физическому износу;


•    сейсмическая стойкость и пожаробезопасность металлических конструкций.

Применение оцинкованных и гнутых профилей из стали позволяет воплотить в реальность оригинальные идеи и задумки дизайнеров и архитекторов. Из этих металлоконструкций сегодня строятся не только производственные и общественные объекты, но и загородные дома и дачи.

Технология сборки металлического каркаса здания.


По технологии ЛСТК возводятся металлические каркасы зданий и сооружений, а для утепления применяются современные тепло- и пароизоляционные материалы, использование которых исключает появление мостиков холода. Особое значение в домах из металлоконструкций имеет качественная паро- и гидроизоляция при утеплении, основным назначением которой является выведение излишнего пара и предотвращение образования конденсата из-за перепада температур.

Для надежной защиты от ветра используются ветрозащитные пароизоляционные мембраны, которые крепятся с наружной стороны стен дома. Обрешетка кровли также изготавливается из тех же оцинкованных профилей, а производители предлагают большой выбор качественных кровельных материалов.

Строительство быстровозводимых зданий «под ключ» является выгодным капиталовложением, работы выполняются в кратчайшие сроки при любой погоде профессиональными рабочими. В комплекс услуг входит разработка проекта дома с учетом всех требований, обустройство фундамента, возведение каркаса из металлоконструкций, стен, пола и потолка, кровли, а также утепление и отделочные работы современными стройматериалами.

Преимущества монтажа каркаса из металлоконструкций.


К главным преимуществам зданий с металлическим каркасом относится их прочность и надежность, экономичность строительства и долговечность, пожарная безопасность и износостойкость, а также легкость сборки и проверенное годами отличное качество. Благодаря защитным покрытиям металлические профили надежно защищены от неблагоприятного воздействия коррозии, плесени и грибка, они быстро собираются и широко применяются в промышленности и строительстве жилых домов.

Одним из преимуществ таких зданий является обустройство ленточного, свайного или столбчатого фундамента, который не требует больших вложений материальных средств и снижает общую стоимость строительства. Монтаж и сборка металлического каркаса выполняется быстро, так как все детали и комплектующие упакованы и промаркированы на заводе по производству металлоконструкций.

Конструктивные особенности металлического каркаса здания.

монтаж каркаса из металлоконструкций
Блочно-модульные зданияСпециалисты рекомендуют использовать оцинкованные профили с низким коэффициентом теплопроводности, что позволяет избежать появления конденсата и мостиков холода. Для теплоизоляции необходимо использовать только качественные современные утеплители с паро- и гидроизоляцией (минеральная вата, пенопласт, экструдированный пенополистирол, стекловолокно и др.).

При закладке фундамента следует учитывать тип почвы, характер залегания грунтовых вод и площадь здания. Несущие металлоконструкции должны сочетаться с ограждающими, а крепление выполняется саморезами или анкерными болтами. Несущая способность всего здания зависит от количества пролетов и шага опор, вида и расстановки колонн, а также расположения элементов жесткости.

Стальные конструкции широко используются не только для строительства одноэтажных строений промышленного и производственного назначения, но и многоэтажных домов, в основе которых прочный, надежный и устойчивый металлический каркас. От профессионального монтажа металлического каркаса быстровозводимого здания зависит его устойчивость, прочность, срок эксплуатации и износостойкость.

Как изолировать здание с металлическим каркасом

fiberglass-insulation-1 Есть много причин для изоляции вашего металлического здания, и есть обстоятельства, при которых изоляция может не дать вам наилучшего соотношения цены и качества. Вы должны знать о некоторых факторах, которые могут помочь вам решить, что лучше для вас, первый из которых — это общее понимание изоляции, различных типов и того, что лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации.

Нужна ли изоляция?

В определенных условиях изоляция не является полностью необходимой для стального здания.Фактически, многие люди предпочитают иметь свое здание без какой-либо изоляции, в основном из-за затрат и конкретной среды, в которой оно расположено.

В определенных климатических условиях и регионах это вполне приемлемо. Однако в других регионах от изолированного здания будет больше пользы. Если вы живете в зоне с высокой влажностью, изоляция на крыше препятствует скоплению конденсата на нижней стороне ваших кровельных панелей и его стеканию. Если вы живете в районе с сухой и суровой жарой, иногда лучше оставить небольшой поток воздуха и просто использовать охлаждение испарительного типа, которое использует этот поток воздуха.

Помимо большего комфорта, единственным большим преимуществом, связанным с изоляцией металлического здания, является снижение энергопотребления. Поскольку большая часть тепловой энергии задерживается внутри, а не выходит наружу, вы сможете обогревать и охлаждать свое здание с большей эффективностью.

Понимание R-Value и зданий со стальным каркасом

Интересно, что R-Value мало влияет на стальное здание, если вы СНАЧАЛА не создаете излучающий барьер, чтобы предотвратить передачу температуры через систему металлического каркаса.Вы можете успешно использовать обычную изоляцию R Value, и все ее преимущества действительны, но только после того, как вы применили излучающий барьер, чтобы остановить передачу температуры через сталь.

Огнестойкость

Еще кое-что, что вы должны учитывать при выборе изоляции, — является ли она огнестойкой. Поскольку такие здания обычно используются для работы, рекомендуется выбирать огнестойкую изоляцию. Никто не любит думать о возгорании, но приятно знать, что ваша изоляция не поможет ему распространиться в случае пожара.

Доступно несколько различных опций, каждая из которых имеет свои уникальные преимущества и недостатки. Чтобы убедиться, что вы приняли наилучшее возможное решение, ознакомьтесь с различными формами изоляции ниже.

Изоляция излучающего барьера

Radiant Barrier Insulation Рекомендуется при добавлении изоляции во время установки в здании. При установке на существующее металлическое здание, вы должны удалить панели перед изоляцией.

Когда мы устанавливаем новое металлическое здание или консультируя клиента, который устанавливает новое металлическое здание, мы рекомендуем изоляцию из лучистого барьера.

Если вы еще не построили свое металлическое здание или, по крайней мере, не установили панели, мы рекомендуем добавить изоляцию из лучистого барьера. Если вы добавляете изоляцию в уже построенное металлическое здание, вы можете использовать пенопласт (см. Следующий раздел).

Металл передает тепло. Вот почему мама любит пользоваться чугунной сковородой — она ​​равномерно передает тепло. Металлические панели и элементы каркаса вашего здания могут делать то же самое, и это определенно необходимо в более жарком климате.Устанавливая изоляцию излучающего барьера между каркасом и панелями, вы перенаправляете эту теплопередачу от каркасной системы здания, по существу блокируя ее попадание в вашу конструкцию.

Изоляция излучающего барьера — проверенный продукт, который используется для многих других задач, помимо изоляции металлических зданий. Вы, наверное, заметили, что использование воздуховодов для ОВКВ очень простое в обращении и установке. Большинство компаний производят продукты с барьерным излучением, не содержащие волокон, поэтому защитная одежда или респираторы не требуются.Еще одно преимущество заключается в том, что этот тип изоляции не способствует развитию среды обитания и гнездования грызунов и насекомых. Наконец, изоляция излучающего барьера, как правило, препятствует образованию конденсата и препятствует росту грибка, плесени и плесени.

В пустынном климате еще одним преимуществом теплоизоляционного барьера является то, что он все еще пропускает небольшой поток воздуха через здание.

Как установить изоляцию излучающего барьера

insulation-installing-radiant-barrier У нас есть глава в нашей серии видео по установке, посвященная установке теплоизоляции излучающего барьера на новое строительство.Щелкните здесь, чтобы просмотреть это видео и получить дополнительную информацию о теплоизоляционном барьере.

Изоляция Radiant Barrier — это то, что вам следует использовать, если вы собираетесь изолировать стальное здание. Подробные сведения о том, как это работает и почему он более эффективен, лучше оставить на усмотрение специалиста консультанта по строительству Absolute Steel.

Установка при строительстве нового здания: Установка теплоизоляции излучающего барьера выполняется одновременно с установкой внешних панелей.Таким образом, для тех, кто приобрел изоляцию вместе со своим зданием, было бы неплохо сначала просмотреть видео главу, затем просмотреть весь раздел по установке внешних панелей, а затем вернуться к этому, прежде чем устанавливать изоляцию.

Вкратце, метод установки теплоизоляции излучающего барьера выглядит следующим образом:

  • НЕ ПЫТАЙТЕСЬ В ВЕТЗНИЙ ДЕНЬ.
  • Убедитесь, что ваш каркас собран и панели готовы к установке.
  • Наклейте двустороннюю ленту на стойки рамы вертикально сверху вниз до фундамента.Вы будете заклеивать только внешнюю часть рамы, на той стороне, где будут установлены панели.
  • Мы рекомендуем устанавливать изоляцию и панели на одной стороне конструкции за раз, чтобы снизить вероятность того, что ветер поднимет и сдует изоляцию с вашего каркаса.
  • Заклейте швы вместе на белой «холстовой» стороне рулонной изоляции.
  • Установите панели. Вкрутите винты tec через панель, изоляцию и металлический каркас.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть это видео и получить дополнительную информацию о теплоизоляционном барьере.

Пенопластовая изоляция

Рекомендуется при добавлении изоляции к уже существующему металлическому зданию. Также рекомендуется для холодного или очень пыльного климата.

Другой доступный вариант изоляции — это изоляция из пеноматериала. Некоторые люди предпочитают использовать его в своих зданиях с металлическим каркасом, потому что он не улавливает влагу, как изоляция из стекловолокна. Это также самый простой тип изоляции, если ваши внешние металлические панели уже прикреплены к каркасу (и вы не хотите снимать их для установки теплоизоляционного барьера).

Для областей, склонных к более холодной погоде, изоляция из пенопласта является отличным вариантом, поскольку она изолирует здание от внешних вторжений, таких как насекомые и вредители, которые ищут укрытие зимой. То же преимущество проявляется, если вы находитесь в очень пыльном месте — это помогает защитить вашу конструкцию от пыли.

Пенопластовая изоляция также дешева и проста в установке. Обратной же стороной является то, что его трудно удалить. Если вы решите удалить его, вам придется взломать его.

На рынке существует несколько различных типов пенопласта, но процесс их установки практически одинаков. Предполагая, что вы делаете это вручную, вы воспользуетесь устройством под давлением, чтобы распылить пену в нужном месте. Всегда начинайте с минимально возможного давления, чтобы избежать случайных разливов. Как только этот материал затвердеет, его будет трудно удалить. Сосредоточьтесь на области между стойками рамы, пока она полностью не будет покрыта. Подождите, пока изоляция высохнет, а затем замените пленку.

Листовая изоляция из стекловолокна

Rolled Fiberglass Insulation Листы из стекловолокна уже некоторое время используются при строительстве домов и зданий в США. Это очень распространено и часто является первым продуктом, который приходит на ум при мысли об «изоляции». Мы упоминаем об этом здесь из-за его общей природы.

Хотя использование рулонной стекловолоконной изоляции может быть вариантом в определенных случаях, мы не используем ее на наших установках и не рекомендуем для зданий с металлическим каркасом .Вот почему:

  • Рулонная изоляция из стекловолокна обычно поставляется в рулонах от 15 дюймов до максимальной ширины 24 дюйма. Расстояние между стойками на наших металлических зданиях обычно составляет 4 или 5 футов от центра. Для этого потребуется использовать две или две с половиной полосы между каждой стойкой.
  • Склеивание изоляции вместе, чтобы обеспечить покрытие по центру, тоже не лучший вариант. В зависимости от вашего климата лента может длиться недолго и отслаиваться, оставляя зазоры в изоляционном покрытии.
  • Говоря о клейкой ленте, вам потребуется прикрепить изоляцию к металлическим шпилькам. Опять же — у вас есть шанс, что лента отклеится.

Мы рекомендуем использовать изоляцию из лучистого барьера, о которой говорилось выше.

Если вы настаиваете на установке стекловолоконной изоляции, у вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете установить его между стойками изнутри, как уже упоминалось. В качестве альтернативы вы можете установить его под панелями с внешней стороны, как и изоляцию излучающего барьера.

Для установки снаружи вы начнете с металлических панелей вне рамы. Сняв панели, обойдите здание и приклейте два ряда двустороннего скотча к раме. Если вы еще не сделали этого, снимите размеры для этих областей и обрежьте изоляционный лист из стекловолокна по размеру. После того, как изоляция будет разрезана, просто приклейте их обратно к двусторонней ленте для временной фиксации.

Примечание: убедитесь, что расположили пароизоляционную сторону наружу, чтобы уменьшить вероятность появления плесени и плесени; в противном случае вам может потребоваться снести его и заменить позже.

Когда все необходимые стены будут утеплены, снова прикрепите пленку. Если в вашем доме есть чердак, выложите дополнительную изоляцию из стекловолокна для оптимальной теплоизоляции. Только не забудьте обратить пристальное внимание на то, где находятся вентиляционные каналы, так как вы не хотите случайно их закрыть во время процесса.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

.

Завод металлических конструкций, Производство металлических каркасов на заказ OEM / ODM

Всего найдено более 2000 заводов и компаний по производству металлических конструкций, выпускающих более 6000 продуктов. Закажите высококачественную металлическую конструкцию из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству металлической конструкции.

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Стальная конструкция, стальной склад, стальное здание, стальная рама , стальные перила
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Баодин, Хэбэй

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Стальная конструкция, сталь Рама , сталь Конструкция
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSAS18001: 2007

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Цинюань, провинция Гуандун

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Стальная конструкция, стальная рама , стальное здание, мастерская стальной конструкции, здание стальной конструкции
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Дунъин, Шаньдун

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Металл Штамповка деталей, Металл Отливка, формовка, Сварка, Металл Детали для обработки
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Мастерская стальной конструкции, Склад стальной конструкции, Вешалка стальной конструкции, Квартира стальной конструкции, Резиденция стальной конструкции
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Лист Металл Изготовление, Стальная Рама , Стальной кронштейн, Стальная конструкция, Стальная стойка
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Производственные линии: 10

.