Кран ограничения давления: Кран Ограничения Давления в России

Содержание

Клапан ограничения давления тормозов Камаз

Клапан ограничения давле­ния  служит для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчи­вость и управляемость (особенно на сколь­зких дорогах), а также для быстрого выпу­ска воздуха из тормозных камер при растормаживании.

Клапан ограничения давления состоит из корпуса 8, крышки 10 корпуса, большого 2 и малого 3 поршней, стержня 5 с верхним 4 и нижним 6 клапанами и пружин порш­ней.

Вывод II клапана соединен с нижней секцией тормозного крана, вывод I — с тормозными камерами передних колес, вы­вод III и полость А — с атмосферой.

В исходном положении (без торможе­ния) вывод II соединен с атмосферой через клапан тормозного крана. Большой пор­шень 2 под действием пружины 1 занимает верхнее положение.

Тормозные камеры пе­редних колес соединены с атмосферой че­рез выводы I и III клапана.

Давление в полостях над и под малым поршнем одина­ково и равно атмосферному, малый пор­шень 3 находится в равновесии.

Верхний клапан 4 под действием пружины 9 прижат к седлу малого поршня и разобщает кла­пан ограничения давления на две полости.

При торможении сжатый воздух, по­ступающий из тормозного крана к выводу II, воздействует на верхний торец малого поршня 3 и перемещает его вместе с двой­ным клапаном вниз. При этом сначала кла­пан 6 закрывает отверстие, разобщая вы­воды I и III, а затем при дальнейшем пере­мещении поршень 3 сжимает пружину 9 и отрывает клапан 4 от седла поршня, сооб­щая выводы I и II.

Сжатый воздух поступа­ет к тормозным камерам передних колес до тех пор, пока давление на нижний торец поршня 3 не уравновесится давлением воз­духа, действующим на верхний торец, и клапан 4 не закроется.

Так как площадь нижнего торца поршня 3 больше, чем пло­щадь верхнего торца, то в выводе I уста­навливается давление, соответствующее соотношению площадей торцов поршня, т. е. 1,75:1.

Это соотношение сохраняется при увеличении давления в выводе II до 350 кПа. Если давление в выводе II стано­вится больше 350 кПа, что соответствует усилию уравновешивающей пружины 1, в работу включается поршень 2, который также начинает двигаться вниз, увеличи­вая усилие, воздействующее на верхний торец поршня 3.

При дальнейшем повышении давления в выводе II разность его в выводах II к I становится все меньше, а по достижении 600 кПа — уравнивается.

Та­ким образом, во всем диапазоне работы клапана ограничения давления осуще­ствляется следящее действие.

При снижении давления на выводе II (оттормаживание тормозного крана) поршни 2 и 3 перемещаются вверх, впуск­ной клапан 4 закрывается, а выпускной 6, начав двигаться вместе с поршнем, откры­вается и сжатый воздух из тормозных ка­мер выходит в атмосферу через вывод III. В этом случае клапан ограничения давле­ния работает как клапан быстрого растормаживания.

Основные сведения. 4.1 Клапан ограничения давления — Студопедия

4.1 Клапан ограничения давления

Клапан ограничения давления (рисунок 1) ограничивает давление воздуха в тормозных камерах передней оси при неполном торможении и ускоряет выпуск воздуха из тор­мозных камер.

I – атмосферный вывод; II – вывод к тормозным камерам передних колес; III – вывод к тормозному крану; 1 – пружина; 2 – выравнивающий поршень; 3 – ступенчатый поршень; 4 – впускной клапан; 5 – соединитель клапанов; 6 – выпускной клапан.

Рисунок 1 – Клапан ограничения давления

Вывод III клапана соединен со второй секцией тормоз­ного крана, вывод II — с тормозными камерами передних колес. При торможении сжатый воздух из тормозного крана через вывод III поступает в клапан, воздействует на верхний торец поршня 3 и перемещает его вместе с двой­ным клапаном вниз. Выпускной клапан 6 закрывается, а при дальнейшем продвижении поршня 3 открывается впускной клапан 4. При этом сжатый, воздух поступает к выводу II и далее к тормозным камерам передней оси. Одновременно, сжатый, воздух воздействует на нижний торец поршня 3. (площадь которого больше, чем у верх­него торца) и перемещает поршень вверх. Таким образом, в выводе II устанавливается давление, соответствующее соотношению площадей торцов поршня 3, т. е. 1,75:1. Это соотношение сохраняется при увеличении давления в выводе III до 3,5 кгс/см2.

Если давление в выводе III становится больше 3,5 кгс/см2, то сила, действующая на верхний торец порш­ня 3, за счет дополнительного воздействия поршня 2 возрастает. При дальнейшем повышении его разность дав­лений в выводах III и II становится все меньше и, когда оно станет 6 кгс/см2, уменьшается до нуля.



С уменьшением давления в выводе III поршни 2 и 3 вместе с двойным клапаном переместятся вверх, клапан 4 закроется, откроется выпускной клапан 6, и сжатый воз­дух из тормозных камер выйдет в атмосферу через вывод I с резиновым грязезащитным уплотнителем. При этом огра­ничительный клапан будет клапаном быстрого растормаживания.

4.2 Автоматический регулятор тормозных сил

Регулятор давления тормозных сил (рисунок 2) изменяет и распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси. Без регулирования они одинаковы, а для каждого варианта загрузки машины (для эффективного и безопасного торможения) должно быть свое соотношение, обеспечивающее опережающую блокировку передних колес.


1 – корпус регулятора давления тормозов; 2 – поршень; 3 – защитный колпачок; 4, 8 –стопорные кольца; 5 – втулка поршня; 6 – пружина поршня; 7 – втулка корпуса; 9, 22 – опорные шайбы; 10 — уплотнительные кольца толкателя; 11 – опорная тарелка; 12 – пружина втулки толкателя; 13 – кольцо уплотнительное седла клапана; 14 – седло клапана; 15 – уплотнительная прокладка; 16 – пробка; 17 – пружина клапана; 18 — клапан; 19 — втулка толкателя; 20 – толкатель; 21 – уплотнитель головки поршня; 23 – уплотнитель штока поршня; 24 – заглушка; A, D – камеры, соединенные с главным цилиндром; В, С м камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; К, М, Н – зазоры; Е – дренажное отверстие

Рисунок 2 – Регулятор тормозных сил

Личная страница Д.В.Фокина_Устройство_Учебники

Клапан ограничения давления

Клапан
ограничения давления
(рис.1) служит для уменьшения давления в тормозных
камерах передних колес при неполном торможении (что очень важно для улучшения
устойчивости и управляемости автомобиля на скользких дорогах), а также для
увеличения давления при максимальной интенсивности торможения и для ускорения
выпуска воздуха при растормаживании.

1
– клапан атмосферного вывода; 2 – выпускной клапан; 3 – стержень клапанов; 4 –
корпус; 5 – малый ступенчатый поршень; 6 – впускной клапан; 7 –
уравновешивающая пружина; 8 – большой поршень; 9, 12, 15 – уплотнительные
кольца; 10 – крышка; 11 – регулировочная шайба; 13 – опорная шайба; 14 –
упорное кольцо; 16 – пружина; IIIIвыводы

 

При нажатии на
педаль тормоза сжатый воздух из нижней секции двухсекционного тормозной крана
поступает в вывод II и,
воздействуя на торец малого ступенчатого поршня 5, перемещает его вместе с
соединенными между собой клапанами 2 и 6 вниз. При этом вначале клапан 2
закрывает вывод III, а затем открывает клапан 6,
и воздух из вывода II поступает
через вывод I к тормозным камерам передних
колес.

Сжатый воздух,
действуя снизу на более широкую часть поршня 5, стремится переместить его в
верхнее положение. Таким образом, между давлением в выводах II и I устанавливается соотношение 1,75:1, пропорциональное
соотношению соответствующих площадей поршня 5. Это соотношение сохраняется до
давления в выводе II, равном 0,35 МПа. Если же
давление становится больше, то большой поршень 8, преодолевая сопротивление уравновешивающей
пружины 7, начинает опускаться вниз и оказывает дополнительное воздействие на
поршень 5, приоткрывая клапан 6. С возрастанием давления в выводе II поршень 8 все сильнее
воздействует на поршень 5, уменьшая соотношение давлений в выводах II и I и при давлении 0,6 МПа давление в указанных выводах
уравнивается. Таким образом, во всем диапазоне работы клапана ограничения
давления осуществляется следящее действие.

При
расторможенном положении тормозного крана давлении в выводе III уменьшается, поршни 5 и 8
вместе с клапанами 2 и 6 перемещаются вверх. При этом клапан 6 закрывается, а
клапан 2 открывается и сжатый воздух из тормозных камер через клапан
атмосферного вывода 1 выходит в атмосферу.

 

Приборы управления подачей воздуха в пневмоприводе тормозов.

Приборы многоконтурного пневмопривода тормозов

Аппараты управления подачей воздуха



Приборы управления подачей воздуха включают двухсекционный тормозной кран, ручной тормозной кран, кнопочный тормозной кран, клапаны управления тормозными механизмами прицепа, ускорительный клапан, двухмагистральный перепускной клапан, клапан быстрого растормаживания, разобщительный кран и соединительные головки для подключения пневмопривода тягача к пневмоприводу прицепа.

***

Двухсекционный тормозной кран

Двухсекционный тормозной кран (рис. 1) служит для управления подачей воздуха к механизмам рабочей тормозной системы автомобиля и комбинированному приводу тормозных механизмов прицепа, обслуживая два контура. Управление краном осуществляется механическим приводом с помощью системы рычагов и тяг от тормозной педали. Кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно.

При торможении усилие от тормозной педали передается через упругий элемент крана на ступенчатый поршень, который, перемещаясь вниз, закрывает выпускное отверстие клапана, отсекая вывод контура тормозных механизмов от окружающей среды. Для движения верхнего поршня вниз сжатый воздух поступает в контур рабочих тормозных механизмов колес задней тележки. Действие сжатого воздуха и пружины ступенчатого верхнего поршня снизу уравновешивает силу, приложенную к тормозной педали.

При повышении давления в выводе в контур задней тележки, сжатый воздух по каналу проходит в полость над ускорительным поршнем и, перемещая его вниз, заставляет перемещаться ступенчатый нижний поршень, который вначале закрывает выпускное отверстие клапана, перекрывая вывод в окружающую среду, а затем открывает этот клапан, обеспечивая поступление сжатого воздуха через вывод в тормозные камеры передних колес.

При повышении давления в выводе на передние колеса сжатый воздух, пройдя под ускорительным поршнем и нижнем ступенчатым поршнем, вместе с его пружиной уравновешивает силу, действующую на поршень сверху. Следовательно, в выводе контура передних колес устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана. Таким образом, в обеих секциях крана осуществляется следящее действие в зависимости от усилия водителя, прикладываемого к тормозной педали.

При повреждении контура нижней секции верхняя секция работает как обычно, т. е. в этом случае работа верхней секции не нарушается. При снижении давления в верхней секции вследствие повреждения его контура усилие от рычага тормозного крана через шпильку будет передаваться непосредственно на толкатель нижнего поршня. В этом случае нижняя секция, управляемая механическим воздействием, сохранит свою работоспособность.

При прекращении торможения упругий элемент возвращается в исходное положение. Нижний и верхний ступенчатые поршни под действием возвратных пружин поднимаются вверх, при этом перекрываются выводы к контурам привода рабочих тормозных механизмов, отсоединяя их от магистрали. Затем открываются выпускные окна, через которые происходит сообщение с окружающей средой.

***

Ручной тормозной кран

Ручной тормозной кран управления приводом стояночной и запасной тормозных систем (рис. 2) управляет пневматическими механизмами, работающими при выпуске сжатого воздуха. В расторможенном состоянии направляющий колпачок и шток занимают нижнее положение. Шток опускает вниз выпускной клапан, закрывая его внутреннее отверстие, и отводит его от поршня.

Вывод в окружающую среду, осуществляемый через внутреннее отверстие выпускного клапана, в этом случае закрыт, а подпоршневая полость через кольцевую щель между выпускным клапаном и поршнем сообщается с надпоршневой полостью. Сжатый воздух из вывода к ресиверу через отверстие в поршне, в подпоршневую и надпоршневую полости поступает через вывод к энергоаккумуляторам через ускорительный клапан. Пружины энергоаккумуляторов сжимаются, что соответствует расторможенному состоянию тормозных механизмов колес задней тележки.

Для приведения в действие запасной тормозной системы необходимо повернуть рукоятку крана. Вместе с рукояткой направляющий колпачок поворачивается и скользит по винтовой поверхности кулачков, вследствие чего колпачок поднимается и поднимает шток. Нижний торец штока отходит от выпускного клапана, который под действием своей пружины поднимается, прижимается изнутри ко дну поршня и, закрывая его отверстие, разобщает вывод к ресиверу с выводом к энергоаккумуляторам.

Так как шток, поднимаясь еще выше, открывает внутреннее отверстие выпускного клапана, то надпоршневая полость, а, следовательно, и вывод к энергоаккумуляторам, сообщается с выводом в окружающую среду. При этом ускорительный клапан соединяет полости пружинных энергоаккумуляторов с окружающей средой, и энергоаккумуляторы с помощью своих пружин производят торможение колес задней тележки.

Для включения стояночной тормозной системы рукоятку поворачивают до отказа и в таком положении ее фиксируют стопорной защелкой. При этом весь воздух через вывод к энергоаккумуляторам выходит в окружающую среду, пружины энергоаккумуляторов срабатывают, полностью затормаживая колеса задней тележки.

При частичном повороте рукоятки крана сжатый воздух из полостей энергоаккумуляторов, из управляющей магистрали ускорительного клапана и вывода к энергоаккумуляторам через вывод выходит в окружающую среду до тех пор, пока усилие от давления в подпоршневой полости не превысит суммарное усилие уравновешивающей пружины и давление на поршень в надпоршневой полости.

После этого поршень вместе с выпускным клапаном поднимется вверх до соприкосновения выпускного клапана со штоком, отверстие внутри клапана закроется, и выпуск воздуха прекратится. Таким образом, осуществляется следящее действие.

При включении тормозного механизма стояночной тормозной системы следящее действие отсутствует вследствие того, что выпускной клапан не сможет переместится до штока, так как раньше поршень упирался в стакан пружины штока.

***

Клапан ограничения давления

Клапан ограничения давления (рис. 3) предназначен для уменьшения давления сжатого воздуха в тормозных камерах тормозных механизмов передней оси автомобиля при торможении с малой интенсивностью, и, кроме того, служит для быстрого выпуска воздуха из тормозных камер при растормаживании.

Клапан ограничения давления играет роль регулятора тормозных сил для тормозных механизмов передней оси автомобиля. Его характеристика близка к характеристике изменения нагрузки на переднюю ось при торможении.

Устанавливается клапан ограничения давления в контуре привода тормозных механизмов передних колес вслед за тормозным краном.

***



Кнопочный тормозной кран

Кнопочный тормозной кран (рис. 4) служит для управления вспомогательной тормозной системой. Отдельный кран такой же конструкции служит для управления контуром аварийного растормаживания стояночной тормозной системы.

При нажатии на кнопку толкателя впускной клапан открывается, а выпускной канал в толкателе закрывается, и сжатый воздух через вывод к ресиверу и полость поступает к выводу пневмоцилиндров управления механизмами вспомогательной тормозной системы.

При отпускании кнопки толкатель под действием своей пружины возвращается в исходное положение, впускной клапан закрывается, выпускной канал открывается, и воздух из пневмоцилиндров выходит в окружающую среду.

***

Ускорительный клапан

Ускорительный клапан (рис. 5) устанавливается в районе задней тележки и служит для более быстрого выпуска и впуска сжатого воздуха из энергоаккумуляторов. Ускоряющее действие клапана объясняется тем, что магистраль, соединяющая ресивер с ускорительным клапаном и энергоаккумуляторами, значительно короче магистрали крана управления и выполнена из трубки большого диаметра.

В расторможенном состоянии под действием сжатого воздуха, поступающего из крана стояночной тормозной системы в управляющую камеру, поршень опускается вниз, закрывая сначала выпускной клапан, затем открывая впускной клапан. При этом сжатый воздух из ресивера поступает через свой вывод в энергоаккумуляторы и, преодолевая сопротивление пружин энергоаккумуляторов, обеспечивает растормаживание колес.

При включении запасной или стояночной тормозной системы сжатый воздух из управляющей камеры через ручной тормозной кран выпускается в окружающую среду. Поршень перемещается вверх, впускной клапан при движении поршня вверх открывается и энергоаккумуляторы через выводы сообщаются с окружающей средой. При этом пружины энергоаккумуляторов разжимаются, и происходит затормаживание колес.

***

Клапан быстрого растормаживания

Клапан быстрого растормаживания (рис. 6) сокращает путь движения сжатого воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов в окружающую среду и, следовательно, сокращает время их срабатывания.

Сжатый воздух подводится к клапану. На клапане имеется вывод к пружинным энергоаккумуляторам и вывод в окружающую среду. Под действием сжатого воздуха мембрана перемещается вниз, закрывает выход воздуха в окружающую среду, а затем, прогибаясь по краям, пропускает воздух через выводы в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.

В случае торможения стояночной или запасной тормозными системами воздух из подводящего вывода выпускается в окружающую среду: мембрана, поднимаясь вверх, закрывает воздухоподводящий вывод, и воздух из энергоаккумуляторов выходит в окружающую среду.

***

Двухмагистральный перепускной клапан

Двухмагистральный перепускной клапан (рис. 7, а) служит для управления пружинами энергоаккумуляторов от одного или двух независимых контуров: от ускорительного клапана или от крана системы аварийного растормаживания. Вследствие этого он имеет три вывода – от линии крана системы аварийного растормаживания, от линии ускорительного клапана и от линии энергоаккумуляторов.

Управление подачей сжатого воздуха осуществляется посредством мембраны, установленной свободно в корпусе клапана. В зависимости от того, с какой стороны подается воздух, мембрана перемещается в противоположную сторону и садится в седло, перекрывая выход воздуха в другой управляющий контур и открывая свободный проход воздуха к энергоаккумуляторам.

При растормаживании автомобиля с помощью ручного крана сжатый воздух поступает через вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов, отжимает мембрану и прижимает ее к седлу. Сжатый воздух из вывода к ускорительному клапану проходит в цилиндры энергоаккумуляторов.

При расторамаживании краном системы аварийного растормаживания сжатый воздух поступает в вывод к крану аварийного растормаживания, отжимает мембрану влево, прижимает ее к седлу и сжатый воздух поступает в цилиндры энергоаккумуляторов растормаживая автомобиль.

***

Клапан контрольного вывода

Клапан контрольного вывода (рис. 7, б) предназначен для отбора сжатого воздуха из пневмосистемы, а также для контроля давления в различных точках пневматического привода тормозов. На базовом автомобиле КамАЗ установлено пять клапанов контрольного вывода:

  • в контурах стояночного и запасного тормозов на ресиверах;
  • в контуре подвода воздуха к пружинным энергоаккумуляторам на правой нижней косынке лонжерона;
  • в контуре подвода воздуха к задним тормозам на левой нижней косынке лонжерона;
  • в контуре подвода воздуха к передним тормозам на ограничителе давления в ресивере посторонних потребителей сжатого воздуха.

Для измерения давления или отбора сжатого воздуха нужно отвернуть пластмассовый колпачок 5 и навернуть на клапан наконечник шланга. При этом конический клапан 3, прижимаемый пружиной 2 к седлу, открывается, и воздух через отверстие внутри него поступает в шланг.

***

Аппараты управления тормозами прицепа



Главная страница
Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Клапан ограничения давления — HAWE Hydraulik

Fluidlexikon

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWZ

Ткань materialsFail safeFail безопасное обнаружение positionFailure rateFast excitationFatigue strengthFault detectionFault codeFault diagnosticsFeed вперед Система controlFeedbackFeedback signalFeedback для непрерывного регулируемого движения valvesFeed circuitFeed heightFeed о наличии cylinderFieldbusFiller filterFilling pressureFilterFilter cartridgeFilter characteristicsFilter classFilter кумулятивного efficiencyFilter грязи loadFilter dispositionFilter efficiencyFilter elementFilter для масла removalFilter в главной conduitFilter installationFilter lifeFilter poresFilter selectionFilter Размер Поверхность фильтраТкань фильтраФильтр с байпасным клапаномФильтрацияЭффективность фильтрации в целом Конечное устройство управления Точное управление потоком ФитингиУстановка с коническим кольцомУстановка с фрикционным кольцомФиксированный поршневой двигательФиксированное программное управлениеФиксированный дроссельФлагПламенистойкие гидравлические жидкостиФланцевое соединениеФильтр на фланцеФланцевое крепление-форсункаСистема финикового соплаФланцевое крепление цилиндра ttingsПлоские уплотненияФлис-фильтрФлис материалФлип-флоп Диаграмма расхода / давленияФункция расхода / сигналаКоэффициент расхода Kv (значение Kv) клапанаКоэффициент расхода αDКлапан регулирования расходаКлапан регулирования расхода, 3-ходовой клапан регулирования расходаСхема расходаПостоянно регулируемые клапаныДелитель расходаДеление потокаПотери потери силыПоток в зазорахПоток в трубопроводахМонитор расхода Скорость потока, зависящая от скорости потери давленияРасход / характеристика давленияСкорость потока / характеристическая кривая сигнала Усиление скорости потока Асимметрия скорости потока Деление скорости потока Линейность скорости потока Процедура измерения скорости потока Процедура измерения скорости потока Пульсация скорости потока Диапазон требуемого потока Диапазон насыщения скорости потока Жесткость скорости потока Сопротивление потока Сопротивление потока фильтров Датчик потока с овальным ротором в сборе звукиПереключатель потокаПотоковые клапаны Скорость потока в трубопроводах и клапанахТрение жидкости Датчик уровня жидкости Механика жидкости Стандарты мощности жидкости Гидравлические системы питания с главным трубопроводом Жидкости Жидкость Технология Промывка системыПромывка силового агрегатаДавление промывкиПромывочный насосПромывочный клапанТенденция к пенообразованиюСледующий регулирующий клапанПоследующая ошибка скоростиСледующий контрольОтслеживание ошибкиСледующая ошибкаПодъемная установка Силовая временная диаграмма Сила: импульс, сигнал: импульсная плотность Силовая обратная связь Усиленная обратная связь Усиление EoИзмерение силы Коэффициент умножения Силовой датчикПредисловиеЧастотный ход клапанаФорма-ход клапанаФорма-ход импульсов фильтрПредел частотыЧастотная модуляцияЧастотная характеристикаЧастотная характеристика для заданного входаЧастотный спектрТрениеФрикционное давлениеФрикционные условияТрение в уплотненияхФрикционные потериФункциональное управлениеФункциональная схемаФункциональная схема

Компенсация радиального зазораРадиально-поршневые двигателиРадиально-поршневой насосРадиально-поршневой насос с внешними поршнямиПараллельный генераторДиапазон рабочего давленияРапсовое маслоБыстрый ходБыстрый ход контуров Скорость нарастания давленияСоотношение площадей поршня αСила реакции на контрольной кромкеРеакционная перекачкаЛегко биоразлагаемые жидкости Референтное время удержания контрольного сигнала Реальное время удержания грязи Глушитель Регенеративный контур Регулятор Регулятор Регулятора с фиксированной уставкой Относительное колебание подачи δ Относительная амплитуда сигнала Съемный обратный клапан Давление отпускания Сигнал отпускания Клапан сброса Дистанционное управление Повторная точность (воспроизводимость) Условия повторения ВоспроизводимостьПерепрограммируемое управлениеТребуемая степень фильтрацииПрофиль требованияРезультат измерения остаточного давления в резервуареРезисторное сопротивление NSE pressureResponse sensitivityResponse thresholdResponse время в cylinderResponse valueRest positionRetention rateReturn lineReturn линии filterReturn линии номер pressureReversal errorReversible гидростатическое motorReversing motorReversing pumpReynolds ReRigid лопасти machineRippleRise темп signalRise responseRise timeRodless cylinderRod sealingRoller leverRolling лопастного motorROMRoof-образной sealRotary amplifiersRotary потоком dividerRotary трубы jointRotary pistonRotary TRANSFER jointsRotary valveRotation Servo valveRound уплотнительные кольца Рабочие характеристики Постоянная времени разгона До

D-элемент Демпфированные собственные колебания Демпфированные собственные колебания Коэффициент демпфирования d Демпфирование D Демпфирующее устройство Демпфирование в цепи управления Демпфирующая сеть Демпфирование движения цилиндра Демпфирование клапанов Демпфирующее давление Демпфирующее уплотнениеКоэффициент трения Дарси λСкорость данныхСбор данныхИзмерительный усилитель постоянного токаСоленоид постоянного токаДеэмульгирующий элементСвободное время гидравлического удараСредняя временная зона компенсации загрязнения минеральных масел клапанПоток подачиДетентДетергент / диспергент минеральные маслаПульсация подачиДифференциальный датчикДиафрагма (мембрана) Дифференциальный датчик давленияДифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления ryЦифровое управлениеТеория цифрового управленияЦифровое управление с удержанием сигналаЦифровые цилиндры (с несколькими положениями) Шаг цифрового вводаЦифровое управление клапанамиЦифровой измеряемый сигналЦифровой сбор измеренных значенийЦифровая процедура измеренияЦифровая измерительная техникаЦифровая системаЦифровая технологияЦифровая обработка сигналовЦифровые сигналыЦифровая системаЦифровая технологияЦифровой клапан (квантование) Клапаны прямого действия Клапан управления потокомРаспределительный клапанНаправленный клапанНаправленный клапан, 3-ходовые клапаныНаправленные клапаны 2-ходовые клапаныГрязепоглощающая способность фильтраГрязеудерживающая способностьГрязеочистительДиск-седельный клапанДискретные контроллерыДискретныеДиспергентные маслаДисперсионные машины с камерой смещенияКонтроль смещенияДиапазон смещенияДиапазон смещенияДиапазон смещенияДиапазон смещения effectDoubl Цилиндр двойного действияРучной насос двойного действия Двойное горловое уплотнениеДвойной насосВремя спада потока Перетяжка Давление потокаСкорость потокаДрейфПривод мощностьДрайверВремя сбросаДвухконтурная схема управленияДвухступенчатый насосДвойной насосDurchflussverteilung (разделение потока) Коэффициент заполненияДинамические характеристики плавно регулируемых клапановДинамическое давлениеПринцип динамического давления для измерения расходаДинамическое уплотнение

TachogeneratorTandem cylinderTankTeach в programmingTechnical cyberneticsTelescopic connectionTelescopic cylinderTemperature компенсации при измерении измерений technologyTemperature driftTemperature в hydraulicsTemperature измерения deviceTemperature rangeTemperature responseTerminalTest benchTest conditionsTest pressureTest signalsThermodynamic measuringThermoplastic elastomersThermoplasticsThickened waterThin фольги elementThin фольги деформации gaugeThreaded вала sealThree камеры valveThree вход controllerThree положение valveThree этап сервопривода valveThresholdThrottleThrottle проверить valveThrottle formsThrottle valveThrottling pointThrough поршень стержень, шток-цилиндр, управление на основе времени, управление рабочим процессом на основе времени, непрерывный сигнал, временные сигналы управления, постоянная времени, дискретное время, элемент таймера, управление временем, допуск на скачкообразную реакцию агрегата, предел максимального давления, усилитель крутящего момента, электрогидравлическая характеристика nОбщая эффективностьОбщее давлениеПередаточный элементПередаточный коэффициентПередаточная функцияФункция переноса системы φСигнал передачиПереходный откликПереходная частьЭффективность передачиМетод передачиДавление передачиПередаточное отношениеСкорость передачиТехнология передачиТрансмиттер (единичный преобразователь) Транспортное движение цилиндраТрибологияТриггерный сигнал -два фильтра, двухпозиционный клапан, двухпозиционный регулятор, двухпозиционный клапан, двухпозиционный регулятор, двухпозиционный клапан Квадрантный режимДвухступенчатое управлениеДвухступенчатый сервоклапанТипы тренияТипы движения цилиндровТипы крепления цилиндров

Фланец

SAEСхема безопасностиСхемы управления безопасностьюЗадвижка-задвижкаБезопасный замокБезопасность системыПравила безопасностиРиск безопасностиПредохранительный клапанПробоотборникБлок отбора и удержанияСхема управления пробойКонтроллер отбора пробОшибка выборкиКонтроль обратной связи по образцуЧастота отбора пробВремя отбора пробПередаточные элементы для отбора пробОткладочный фильтр-шнекНасос шнекаОчищающий фильтр ) Уплотняющий элемент Уплотняющее трение Уплотнительный зазор Уплотнительный край Уплотнительный поршень Уплотнительный профиль Уплотнительный набор Уплотнительная система Утечка уплотнения Предварительная нагрузка уплотнения Уплотнения Износ уплотненияСедельный клапанВторичная регулировка гидростатических трансмиссийВторичные меры (в случае шума) Вторичное давлениеСегментный компенсатор давленияСамоконтроль системСамовсасывающий насосСамостоятельная регулировка датчика положенияДукторные регуляторы положенияСинхронизирующая память регуляторов температуры мера йти во время deviceSensitivity гидравлических устройств dirtSensorSensor для управления фактического valuesSensor systemSensor technologySensor valveSeparate цепи hydraulicSeparation capabilitySeparatorSequence controlSequence из actuatorsSequence diagramSequence из measurementsSequentialSerialSeries-производства cylinderSeries circuitSeries connectionSeries соединения characteristicServo всасывания valveServo actuatorsServo cylinderServo driveServo гидравлического systemServo motorServo pumpServo technologyServo valveSet геометрической displacementSet действующего conditionsSetpointSetpoint generationSetpoint generatorSetpoint processingSet давление pe Точка настройкиУстановка импульсаПроцесс настройкиВремя настройкиВремя настройки давленияВремя настройки T gНагрузка на вал в поршневой машинеСтабильность сдвига гидравлической жидкостиУдарная волнаТвердость берегаКороткоходовой цилиндр Блок отключенияОтключающий клапанКлапан-отсекательСигналСигнал Формы выходного сигнала Формы сигнала Генератор сигнала elementSignal parameterSignal pathSignal processingSignal processorSignal selectorSignal stateSignal Переключаемый сигнал technologySignal transducerSilencerSiltingSingle действующего контроль cylinderSingle цепь systemSingle для управления с обратной связью controlSingle actuatorSingle краем circuitsSingle или отдельным приводом для станкиОдноцелевых квадранте operationSingle resistorSingle стадии серво valvesSintered металла filterSinus responseSI unitsSix-ходового valveSlave поршня principleSliderSliding frictionSliding gapSliding кольцо sealSlipperSlotted скорости близости switchesSlow двигатель с высоким крутящим моментомМалый диапазон сигналаСглаживание сигналаСоленоидСрабатывание соленоида Растворимость газа в гидравлической жидкостиЗвук в воздухеЗвук в жидкостиЗвуковое давление pИсточники погрешности в измерительных приборахСпециальный цилиндрСпециальный шестеренчатый насосСпециальный импедансСкоростная характеристика гидравлических двигателейСхема управления скоростью Измерение скоростиДиапазон уплотненияКвадратное передаточное отношениеСферический конус цилиндра с пружинным конусом Напряжение сжатия в уплотнениях Стабилизированные гидравлические масла Анализ устойчивости Критерии стабильности Стабильность гидравлической жидкости Поэтапное регулирование часов Ступенчатый насос Ступенчатый переключатель двигателяСтандартный цилиндрСтандартное отклонение измерения Давление в режиме ожидания Время запуска Пусковая характеристика Пусковая характеристика гидравлических двигателей Начальное положение; Основная positionStarting torqueStart pressureStartup discontinuityStartup ProcessStart viscosityState controllerState diagramState equationsStatement listStatement listState variableStatic behaviourStatic параметры плавной регулировкой valvesStatic sealStationary flowStationary hydraulicsStationary stateStatus monitorsSteady stateStep управления actionStep Диаграмма controlStep functionStepper motorStepper двигателя управлением пропорционального направленного valveStick slipStiction от sealsStiffness из actuatorsStiffness гидравлического fluidStraight трубы fittingStrain gaugeStress relaxationStretch -загрузка уплотненийСальниковый контурПодсхема Погружной двигательПодчиненный контур управленияВсасывающая характеристикаВасосная фильтрацияВасосная линияВасосное давлениеВсасывающее давлениеРегулирование давления всасыванияУправление всасывающим дросселемВсасывающий клапанКонтроллер суммы мощности Суммарное давлениеПодача блока управленияДавление подачиСостояние подачи гидравлической жидкостиПоверхностное кольцоПоверхностный фильтрПоверхностное отклонениеПоверхность пластинчатая машинаПодводной насосНабухание герметиковДавление выключенияВключение характеристики соленоидаВремя включенияВключениеПоведение переключения устройствКлючающая способность гидрораспределителейКоммутационные характеристикиЦикл переключенияПереключающий элементМетоды переключения (электрические) Способы переключения для гидронасосовКонтроль переключаемой мощности Переключаемые положения переключаемых клапанов в случае переключающих клапанов (гистерезис) Импульсное переключение Символы переключения Время переключения Поворотный двигатель Винтовой фитингСимволы Синхронизирующий цилиндр Синхронное управлениеСинхронный датчик положенияСистемный сигналСистемный заказСистемное давление

Обратное давлениеКлапан обратного давленияЗаднее кольцоШариковый клапанПроход полосыБанковый клапан в сборе (моноблок) БарБарометрическая обратная связьСреднее уплотнение барьераBasicBaudСила с изгибом оси Бернулли Уравнение БернуллиБета-значение (значение β) ДвоичныеДвоичные символыДвоичный элемент схемыДвоичный кодБинарный контрольДвоичный счетчикДвоичный клапан Обработка двоичных сигналовБинарная система сигналов с плавающей запятой Выпускной фильтр Выпускной клапан Выпускной клапан (Hy), выпускной клапан (PN) Блок-схема Положение блокировки Блок штабелирования в сборе Продувочный эффект Давление продувки Удар через уплотнения поршня Диаграмма характеристик Диаграмма характеристик (частотные характеристики) Графики связиНижний конец цилиндраБез отскокаТрубка Бурдона Тормозной клапан Точка разветвления Отводное давлениеФильтр отрываТрение отталкивания расстояние вверх по структуре потока жидкости Встроенная грязь Объемный модуль Давление разрыва Автобусная системаБайпасБайпасное расположениеБайпасная фильтрацияБайпасный клапан

Магнитный filterMain valveMale fittingManual adjustmentManual modeMaterials для обработки данных sealsMeasured signalMeasured valueMeasured variableMeasurement данных processingMeasurement (кондиционирование) Измерение uncertaintyMeasuringMeasuring accuracyMeasuring amplifierMeasuring усилитель с несущей процедуры frequencyMeasuring chainMeasuring converterMeasuring deviceMeasuring errorMeasuring instrumentsMeasuring (системы) Измерение rangeMeasuring дроссельной заслонки (калиброванное отверстие) Измерение turbineMechanical actuationMechanical dampingMechanical feedbackMechanical impedanceMechanical lossesMedium Диапазон давлений Емкость памятиЦепи памятиМеталлические уплотненияМетрический контрольСпособы установки клапанаДвигатель MH (станок с изогнутой осью) МикроэмульсияМикрофильтрМикрогидравликаМинеральные маслаМини-измерительное устройство (для работы в режиме онлайн) Минимальный расход управленияМинимальное поперечное сечение для управления потокомМинимальное давлениеМалогабаритный контурМодульная система управленияМодель разомкнутой системы designModula r проектирование систем управленияМодульная системаМодуляцияМодульМониторингСистемы мониторингаСистемы мониторинга гидравлической жидкостиМоностабильное управление засаживаниемСхема движенияУправление двигателем (замкнутый контур) Управление двигателем (разомкнутый контур) Скольжение мотора Жесткость двигателяМонтажные размеры (схемы отверстий) Монтажная плита-монтажная стенаМонтажная система катушекМногоконтурная система насосМногоконтурная система Функциональный клапанМногоконтурные цепи управления с обратной связьюМульти-медийный разъемМногопозиционный контроллерМноготактный гидростатический двигательМультишинаМногопроходный тестМногонасосный двигатель Двигатель МЗ (машина с наклонной шайбой)

А / Ц converterAbrasion resistanceAbsolute цифровой измерительный systemAbsolute фильтрации ratingAbsolute измерения systemAbsolute pressureAbsolute давление gaugeAbsolute давления transducerAcceleration feedbackAcceleration measurementAccess timeAccumulatorAccumulator, hydraulicAccumulator зарядки расход valveAccumulator тест diagramAccumulator driveAccumulator lossesAccumulator regulationsAccumulator sizeACFTD dustAcoustic расцепления measuresAcoustic impedanceAC solenoidAction методов множественного resistanceActive sensorActual pressureActual valueActuated timeActuating для valvesActuationActuation elementActuatorAdaptationAdaptive controlAdaptive controllerAddition pointAdditiveAdditive (для смазочных материалов) Адрес Адгезионные режимы Адгезионные свойства гидравлических жидкостей Адгезионное соединение труб Регулируемый поршневой насос Регулируемый дроссель Регулировка поршневых машин Время регулировки Допуск Старение гидравлических жидкостей Старение уплотнений Воздухоочиститель Fine Test Dust (ACFTD) Расход воздухаAi г в стоимостном выражении oilAlgorithmAlphanumericAlphanumeric codingAlphanumeric displayAlpha из filtersAmplifierAmplifier cardAmplitude marginAmplitude modulationAmplitude plotAmplitude ratioAmplitude responseAnalogueAnalogue computerAnalogue controlAnalogue controllerAnalogue данные acquisitionAnalogue измеряется valuesAnalogue измерения procedureAnalogue измерения положения technologyAnalogue measurementAnalogue signalAnalogue сигнал processingAnalogue technologyAngle encoderAngle measurementAngular угловой частоты ω EAnharmonic oscillationAnnular область А RAnnular шестеренчатого насоса / motorAnti-вращение элемента для cylindersApparent грязеемкостьАрифметический логический блокСреднее арифметическое, среднее ASCIIASICАсинхронное управлениеПерепад атмосферного давленияАвтоматическое переключение цилиндровАвтоматическое управлениеАвтоматическое обнаружение неисправностейАвтоматическое переключение передачАвтоматическое запечатываниеАвтоматический запускВспомогательное срабатывание клапанов Вспомогательное питание (энергия) Вспомогательные сигналы Вспомогательные переменныеДоступная силаСредний крутящий момент Компенсация осевого зазора вкл. шестеренчатые насосы (так называемая компенсация зазора) аксиально-поршневой станок аксиально-поршневой двигатель аксиально-поршневой насос

I-блок (в системах управления) I-контроллер Идентификация системы Холостой циркуляционный клапан Потери на холостом ходу Давление холостого хода IEC Устойчивость к помехам Импеданс Z Импеллер Подаваемый поток Подавленное давление Импульсное срабатывание клапанов Импульсный дозирующий лубрикатор Импульсный шум Импульсное сопротивление энкодеров Импульсный датчик положения Цифровое измерение угла наклона Импульсная модуляция угла наклона ) Повышение точности индексации с делителями потока Индексирование коэффициентов при использовании делителей потока Точность индикации Диапазон индикации Индикатор Непрямое срабатывание Непрямые методы измерения Индивидуальный компенсатор давления Индуктивное давление Индуктивное измерение положения Индуктивные датчики давленияНадувные уплотнения Влияние на время переключения Индуктивные датчики давленияВходной перепад давления Начальный угол наклона начального давления сигнал Входной сигнал Неустойчивость системы управления Мгновенные рабочие условия Инструкция Характеристики впуска Высота всасывания Интегрированная гидростатическая трансмиссия Интегрированная схема (IC) Интегрированное управление Интегрированная электроника Интегрированные системы измерения положенияКонтроллер интерференцииВзаимодействие с прерывистым режимомВнутреннее управление с обратной связьюВнутренний впуск жидкостиВнутренний шестеренчатый насосВнутренняя утечкаВнутреннее безопасное управление давлением 9Внутренняя поддержка давления

Фильтр сверхтонкой очисткиУльтразвуковое измерение положения Сигнал компенсации перехлеста Пониженное давление Нестабильный Разгрузочный клапан Полезный объем Коэффициент полезного действия

EDEEPROM (электронно стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство) КПД Эффективность трубыЭластичность жидкостей под давлениемЭластичные материалы Устройства для измерения давления с эластичной трубой (типа Бурдона) Уплотнение из эластомера / пластикового покрытия под напряжениемЭластомерыКонкурентный фитингЭлектро-гидравлическая аналогияЭлектрическое срабатываниеЭлектрическое управление мощностью или силой сигнала электрического управленияЭлектрическая переменная Технология обработки сигнала электрического сигналаЭлектрическая переменная приводЭлектрогидравлическая технология управленияЭлектрогидравлический линейный усилительЭлектрогидравлическая системаЭлектрогидравлические системыЭлектромеханические преобразователи сигналовЭлектроуправлениеЭлектрогидравлический усилитель крутящего моментаЭлектромагнитная совместимостьЭлектромеханическое управление перемещением насосов / двигателейЭлектронный фильтрЭлектронное распределение потокаЭлектронная обработка сигналовЭлемент для напорных фильтровЭлектромеханическое преобразование энергии sses в гидравликеЭнергосбережение в гидравликеМоторное масло в качестве гидравлической жидкостиEPROMEэквивалентный объемный модульЭквивалентная схемаЭквивалентная постоянная времениЭрозионный износОшибкаОшибкоустойчивый компьютерКлассификация ошибки в измерениях Кривая погрешности измерительных приборовПределы ошибки измерительного прибораПороговое значение ошибкиСигнал ошибкиПредупреждающая погрешность в датчике неисправностиДиапазон ошибок Клапаны Внешнее деление мощности Внешняя опора

Управление обратной связью p / QБумажный фильтрПарафиновое базовое маслоПараллельная цепь / подключенные параллельноПараллельное подключениеПараллельная обработкаПараметрыФильтрация частичного потокаЭрозия струи частицРазмер частицыПассивный датчикКонтроллерPDPD elementP elementP elementPDeformance / weight ratioPerformance mapPD elementP elementP elementPerformance / weight ratioPerformance mapPeriod patternPhase-frequency responsePhosesphose delayPhase act to valveProducts Управляемое поведениеПилотный расходПилотная линияПилотные клапаныПилотная ступень для плавно регулируемых клапановПилотный клапанШтопорный клапанТрубопровод в сбореПроизводительность трубыПолное сопротивление трубыВнутренняя индуктивность трубыЗащита трубы от разрываПоршневые винтовые соединенияТрубопроводПоршень для быстрого ходаПоршневые машиныПоршневой двигательПоршневой манометрПоршневой насос-трубка-уплотнениеПоршневой насос-трубка уплотнения поршневого насоса подключение Вставной клапан Вставной клапан, 2-ходовой вставной клапан Вставной клапан, 3-ходовой вставной клапан Вставной усилитель Плунжер Контур поршня для быстрого продвижения Поршень поршня Управление точкойПолиацеталь (POM) Полиамид (PA) Полимерные материалы Политетрафторэтилен (PTFE) Полиуретан (AU, EU) ) Порт Поперечное сечение портаЗависимые от положения управляющие сигналыПроцесс блокировки в зависимости от положенияПозиционная / временная диаграмма Диаграмма положенияОшибка положенияОбратная связь по положениюОшибка позиционированияОшибка позиционированияИзмерение положенияИзмерение положения с помощью потенциометраПроцесс измерения положенияДатчики положенияПоложительно-импульсное управлениеПринцип положительного смещенияПост-отверждение, избыточная выдержкаТочка перегибаХарактеристики мощностиГрафическая характеристика мощностиПлотность мощности Контроллер мощностиПлотность мощности потериПотери мощностиСиловой агрегатСиловая частьРазделение мощностиПередача мощностиПредварительная заправка резервуарПредзаправленный масляный бакПредварительная заправка уплотненийКлапан предварительной заправкиПредварительный фильтрДавление перед нагрузкойКлапан предварительной нагрузкиТочный дроссельПредопределенное время действующая часть (заданная точка разрыва) Предварительный нагреватель Давление Давление-расход (pQ) в насосе Характеристика давления-расхода (p / Q) Клапан ограничения давления Герметичный соленоид Редукционный клапан (клапан регулирования давления) Редукционный клапан, 3-ходовой Редукционный клапан Функция сигнала давления Диаграмма давления / расхода Срабатывание давления Изменение давления Процесс чередования давления в машинах прямого вытеснения Усилитель давления Центрирование давления на направляющих клапанах Камера давления Компенсатор давления Регулирование давления Характеристика регулирования давления Контур управления давлением Контроллер давления для переменного насоса Перепад давления Падение давления График падения давления для клапанов Обратная связь по давлению Фильтр давления Поток давления Характеристика потока давления клапана Формы Колебания давления Жидкость под давлением Прирост давления на плавно регулируемых клапанах Манометр Переключатель выбора манометра Градиент давления Напор давления Независимое от давления регулирование расхода Индикация давления Ограничение давления Падение давления Потери давления из-за дросселей Процедуры измерения давления Колебания давления Пик давления Диапазон позиционирования давления Колебания, вызванные пульсацией давления Пульсации давления Диапазоны давления в гидравлической технологии Номинальные значения давления Соотношение давлений Клапан перепада давления Регулятор давления (регулятор нулевого хода) Повышение давления Датчик скачка давления Переключение давления Переключение давления Клапаны подачи давления с регулируемым давлением Клапан Волна давления Первичное срабатывание Первичное и вторичное управление Первичное управление Первичное управление шумом Первичное давление Первичный клапан Печатная плата Приоритетный клапан Управление рабочим процессом в зависимости от процесса Глубина обработки Обработка фактических значений (или сигналов) Профиль загрязненияПрограмма Носитель программы (память, носитель) Последовательность выполнения программыПрограммная блок-схемаПрограммная библиотекаПрограммный логический контроллер (Программируемый логический контроллер) Программируемый логический контроллер управлениеПрограммированиеЯзыки программированияМетоды программированияСистема программированияПрограммный модульПРОМРаспространение ошибкиПропорциональный усилительПропорциональная технология управленияПропорциональный соленоидПропорциональные клапаныЗащитные фильтрыКонтактный переключательPSIPT1 — КонтроллерPT1 — элементPT2 — КонтроллерPT2 — элементPT1 — элементPT2 — КонтроллерPT2 — элементPT1 — элементPT2 — КонтроллерPT2 — элементИмпульс-кодовая модуляцияПреобразователь импульсной модуляции мощности Импульсный генератор сигналов Широтно-импульсная модуляция для ускоренного хода Насос клапан циркуляции холостого хода Насос с установленными в ряд поршни / рядный поршневой насос

Рассчитано pressureCalculating множественного доступа звук powerCalibrating throttlesCamCAN-BUSCapacitive положения measurementCapillary tubeCarrier смысла с обнаружением столкновений (CSMA / CD) Каскадированный (многоканальный контур) управления systemCascaded controlCavitationCavitation erosionCentralised гидравлического маслом supplyCentralised hydraulicsCentre positionCentrifugal pumpCentring по springsCETOPCharacteristic curveCharacteristic с усредненной hysteresisCharge amplifierCharge pumpCheck valveChipChlorinated hydrocarbonsChopperChurning lossesCircuit diagramCircuit схемаСхема технологииКруглый уплотнительный зазорИндекс циркуляции UПотери циркуляции в гидравлических системахКруговое перемещение машины Давление зажимаКласс точностиУровень чистотыКлиматическое сопротивлениеСигнал блокировкиКонтроль засорения отверстийСистема с закрытым центромЗамкнутый контурСистема управления положением с замкнутым контуромЗамкнутый контур управленияЗамкнутый контурКонтроль с замкнутым цикломКонтроль с замкнутым циклом Индекс derCode translatorCodingCoil impedanceCold flowCollapse pressureCollective lineCombined actuationCombined pistonCompact sealComparabilityCompatibility для elastomersCompressibilityCompressibility factorCompression энергии EKCompression setCompression объема ΔVKComputer controlsComputerised числового программного управления (ЧПУ) ConcentratesConditions из comparisonCone valveConfigureConical pistonConstant (фиксированный) throttleConstant расхода соотношения gaugeContact давления systemConstant Контакта насос controlsContact systemConstant сила давления characteristicConstant т pContact sealsContamination classContamination в operationContamination Измерение Загрязнение гидравлической жидкости Непрерывно регулируемый клапан потока Непрерывно регулируемый клапан давления Непрерывно регулируемые клапаны Непрерывные рабочие условия Постоянное давление Непрерывное значение Контроль Алгоритм управления Управляющий усилитель Блок управления (блок клапанов) Карта управления Контрольная характеристика Управляющая команда Управляющий компьютер Концепция управления в жидкости t технологияЦилиндр управления Отклонение управленияУстройства управленияСхема управленияРазница управленияГеометрия краев клапанов Управляющая электроникаОборудование управленияОшибка управленияРасход управленияРасход управленияКонтроль в диапазоне мощностиКонтролируемая подсистемаКонтроллерКонцепции контроллераКонтроллер для демпфирования (фильтр верхних частот) Входная переменная контроллера y Переменная на выходе RC-контроллера y RC-регулятор времени задержки Контроллерная областьСинтез контроллера поток сигнала) Память управленияМотор управленияКолебания управленияПанель управленияПараметры управленияПластина управленияМощность управленияДавление управленияПрограмма управленияДиапазон управленияЭлектромагнитный клапан управленияПружины управленияСтруктура управленияКонтроль площади поверхностиПереключатель управленияТехнология управленияДроссельная заслонкаБлок управленияПеременная управленияГромкость управления для клапановКонтроль со сменным ПЗУКонтроль с дроссельной заслонкойКулерДиапазон управления двигателем Корректирующая скорость Корректирующая переменная Корректировка характеристик Стоимость гидравлической электростанции Противоточное охлаждение Покрывающая пластина Ползучая подача (скорость) Медленное движениеПотери давления в зависимости от поперечного сечения Система с питанием от тока Индикатор тока Фитинг с врезным кольцомЦикл Частота цикла Цилиндр Эффективность цилиндра

Закон Хагена-Пуазейля Половина разомкнутой гидравлической цепи Датчик эффекта холла Расстояние заклинивания dРучной насос Жесткие провода управления (VPS) Твердость материалов для уплотнений Тепловой баланс в гидравлических системах Жидкости HFB Жидкости HFC под давлением Жидкости HFDИерархическая схема управленияВысокочастотный фильтр (фильтр) Фильтр высокого давленияВысокоскоростной пропорциональный клапан высокоскоростных двигателей Выпускной клапан motorsHigh жидкости на водной основе (HWBF) HL oilsHLPD oilsHLP oilsHolding currentHolding elementHole patternsHose assembliesHose lineHosesHose stretchingHumHVLP oilsHybrid accumulatorHydraulic accumulatorHydraulic actuationHydraulic axisHydraulic тормозной мощности cylinderHydraulic моста circuitHydraulic моста rectifierHydraulic С hHydraulic consumerHydraulic cylinderHydraulic демпфирования (серводвигателей) Гидравлический привод systemsHydraulic efficiencyHydraulic fluidsHydraulic половина bridgesHydraulic индуктивности L hHydraulic intensifierHydraulic motorHydraulic двигатели, подлежащие вторичному управлению Гидравлическая ступень пилотирования Гидравлическая p
3

0003

,Клапан ограничения давления

— Перевод на немецкий — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Клапан ограничения давления (13), служащий предохранительным клапаном, ограничивает изгибающий момент.

Таким образом, клапан ограничения давления можно устанавливать и настраивать независимо от других клапанных устройств.

Hierdurch wird erreicht, dass das Druckbegrenzungsventil unabhängig von anderen Ventileinrichtungen einsetz- und einstellbar ist.

Таким образом, клапан ограничения давления интегрирован в корпус пилотного клапана, по меньшей мере, сегментами.

Кроме того, предусмотрен клапан ограничения давления (110), который во время движения удерживает тормоз транспортного средства в открытом состоянии ниже низкого давления.

Außerdem ist ein Druckbegrenzungsventil (110) vorgesehen, welches im Fahrbetrieb die Fahrzeugbremse unter einem geringen Druck offenhält.

Надежная и быстро срабатывающая защита от перегрузки также достигается за счет установки клапана ограничения давления и простого изменения направления вращения.

Durch ein Druckbegrenzungsventil und einer einfachen Umkehr der Drehrichtung kann außerdem ein sicherer und schnell wirkender Überlastungsschutz erreicht werden.

Управляемый вручную регулируемый клапан ограничения давления по п. 5, отличающийся тем, что выпускной патрубок (180) установлен в линии (178) управляющего резервуара.

Vorgesteuertes von Hand einstellbares Druckbegrenzungsventil nach Anspruch 5, gekennzeichnet durch eine in die Steuer-Tankleitung (178), eingesetzte Ablaufdüse (180).

Устройство по п.9 или 12, отличающееся тем, что оно включает клапан ограничения давления (42), соединенный с каналом (24) бустера.

Vorrichtung nach einem der Ansprüche 9 oder 12, dadurch gekennzeichnet, dass sie ein Druckbegrenzungsventil (42) umfasst, das an die Speiseleitung (24) angeschlossen ist.

Устройство по одному или нескольким пп.1-6, отличающееся тем, что предусмотрен гидравлический ограничитель давления, действующий через другой клапан ограничения давления .

Vorrichtung nach einem oder mehreren der Ansprüche 1 bis 6, dadurch gekennzeichnet, daß ein über ein weiteres Druckbegrenzungsventil wirkender hydraulischer Endanschlag vorgesehen ist.

Согласно изобретению указанный демпфер (38) пульсаций давления и клапан ограничения давления (40) выполнены как единое целое.

Erfindungsgemäß sind der Druckpulsationsdampfer (38) und das Druckbegrenzungsventil (40) как Baueinheit ausgeführt.

Кроме того, клапан ограничения давления имеет пружину, с помощью которой в корпус клапана создается давление в направлении закрытия.

Weiterhin hat des Druckbegrenzungsventil eine Feder, über die der Ventilkörper in Schließrichtung beaufschlagt ist.

Описан клапан ограничения давления , содержащий корпус (10) клапана, осевое перемещение которого гасится с помощью демпфирующего устройства.

Offenbart ist ein Druckbegrenzungsventil mit einem Ventilkörper (10), dessen Axialbewegung über eine Dämpfungseinrichtung gedämpft ist.

Гидравлическое устройство управления по пп.1, 2, 3 или 4, отличающееся тем, что обе стороны подъемного цилиндра (7) замкнуты накоротко клапаном ограничения давления (25).

Hydraulische Steuerungsvorrichtung nach Anspruch 1, 2, 3 или 4, dadurch gekennzeichnet, daß beide Seiten des Hubzylinders (7) über ein Druckbegrenzungsventil (25) miteinander verbunden sind.

Орудие по п. 10, отличающееся тем, что клапан ограничения давления может регулироваться в зависимости от типа удобрения и количества внесенного удобрения.

Vorrichtung nach Anspruch 10, dadurch gekennzeichnet, daß das Druckbegrenzungsventil in Abhängigkeit von Düngersorte und Streumenge einstellbar ist.

Клапан ограничения давления (13) расположен внутри линии (12), непосредственно соединяющей две камеры (10s, 10b) цилиндра друг с другом.

Das Druckbegrenzungsventil (13) ist in einer die beiden Zylinderkammern (10s, 10b) direkt miteinander verbindenden Leitung (12) angeordnet.

Также предусмотрен клапан ограничения давления (42), с помощью которого можно установить максимальное противодавление в регулирующем клапане (18).

Weiterhin ist ein Druckbegrenzungsventil (42) vorgesehen, durch das der maximale Gegendruck in dem Regelventil (18) einstellbar ist.

С этой целью клапан давления (50) с дистанционным управлением расположен, например, параллельно клапану ограничения давления (40) .

Hierzu wird beispielsweise parallel zu dem Druckbegrenzungsventil (40) ein ferngesteuertes Druckventil (50) angeordnet.

Пластина распределительного клапана по п. 22, отличающаяся тем, что разделительный поршень (110) и клапан ограничения давления (129) могут регулироваться путем переключения одного и того же управляющего клапана (130).

Wegeventilscheibe nach Anspruch 22, dadurch gekennzeichnet, daß der Trennkolben (110) und das Druckbegrenzungsventil (129) durch Schalten desselben Pilotventils (130) verstellbar sind.

Система впрыска по п. 6, отличающаяся тем, что дроссельные устройства (30, 32), направляющий клапан и / или клапан ограничения давления собраны в клапанном устройстве (26).

Einspritzsystem nach Anspruch 6, dadurch gekennzeichnet, dass die Drosseleinrichtungen (30, 32), das Wegeventil und / oder das Druckbegrenzungsventil in der Ventileinrichtung (26) zusammengebaut sind.

Ролик с регулируемым отклонением по любому из пп. 1 — 4, отличающийся тем, что клапан ограничения давления (46) для предварительной установки максимального давления в по меньшей мере одном гнезде (23) подшипника расположен в линии (40) подачи.

Durchbiegeeinstellwalze nach einem der Ansprüche 1 bis 4, dadurch gekennzeichnet, dadurch gekennzeichnet, dadurch gekennzeichnet, daß in der Zuleitung (40) ein Druckbegrenzungsventil (46) zur Voreinstellung eines Maximaldruckes in der mindestengeascheinen Lens (23).

Судовая шестерня (10) по п.3, отличающаяся тем, что средства содержат экран (32) для фиксации объемного расхода предварительного наполнения и клапан ограничения давления (34) для регулирования давления предварительного наполнения.

Schiffsgetriebe (10) nach Anspruch 3, dadurch gekennzeichnet, dass die Mittel eine Blende (32) zur Festlegung des Vorfüll-Volumenstroms und ein Druckbegrenzungsventil (34) zum Einstellen eines Vorfmfülldsenrucks.

,Клапан ограничения давления

— Перевод на немецкий — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Скороварка по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что имеет регулируемый клапан ограничения давления .

Dampfdruckkochtopf nach einem der vorangehenden Ansprüche, gekennzeichnet, durch ein einstellbares Druckbegrenzungsventil .

Предлагается клапан ограничения давления , в частности, для системы Common Rail.

Таким образом, соответствующие меры безопасности, такие как клапан ограничения давления в области высокого давления, могут быть исключены.

Hierdurch können entsprechende Sicher-heitsmaßnahmen, wie beispielsweise ein Druckbegrenzungsventil im Hochdruckbereich, entfallen.

В упомянутом насосном узле (8) предусмотрен встроенный клапан ограничения давления (20).

В соответствии с изобретением приводная линия (39) снабжена регулируемым клапаном ограничения давления (30).

Устройство по п.1, отличающееся тем, что клапан ограничения давления (11) предпочтительно соединен с самой высокой точкой накопительного стакана (3).

Einrichtung nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß ein Druckbegrenzungsventil (11) vorzugsweise an der höchsten Stelle des Speichertopfes (3) angeschlossen ist.

Опора по п.1 или одному из следующих пунктов, отличающаяся тем, что клапан ограничения давления связан с нижней камерой (5).

Ausbaustütze nach Anspruch 1 или einem der folgenden Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, daß der Unterkammer (5) eine Druckbegrenzungsventil zugeordnet ist.

Устройство по п. 11, отличающееся тем, что тормозной момент средства (10, 10.1) регулируется, предпочтительно управляемым компьютером способом, через клапан ограничения давления (17).

Vorrichtung nach Anspruch 11, dadurch gekennzeichnet, daß über das Druckbegrenzungsventil (17) ein Bremsmoment der Einrichtung (10, 10.1) bevorzugt rechnergesteuert regelbar ist.

Гаситель вибрации по п.1 или 2, отличающийся тем, что узел (1) демпферного клапана имеет по меньшей мере один клапан ограничения давления .

Schwingungsdämpfer nach den Ansprüchen 1 или 2, dadurch gekennzeichnet, daß die Dämpfventileinrichtung (1) mindestens ein Druckbegrenzungsventil aufweist.

Устройство управления по п. 1, отличающееся тем, что клапан ограничения давления (20) выполнен в виде редукционного клапана, регулируемого по абсолютной величине.

Überwachungseinrichtung nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß das Druckbegrenzungsventil (20) als Druckminderer ausgebildet ist, der auf einen absoluten Wert einstellbar ist.

Цепь аварийно защиты по п.10, характеризующимся ограничени давлени клапана (62), соединенного с соединением на аппаратной стороне первого запорного устройства (22), который ограничивает объем буфера (24).

Sicherheitsschaltung nach Anspruch 10, gekennzeichnet durch ein mit dem apparateseitigen Anschluß des das Puffervolumen (24) berenzenden ersten Absperrorgans (22) verbundenes Druckbegrenzungsventil (62).

Гидравлическое аварийное управление по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что управляемый электрически или гидравлически чувствительный клапан (30) для управления давлением масла на вторичной стороне при нормальной работе привода расположен параллельно клапану ограничения давления (40) . ,

Hydrauliknotsteuerung nach einem der vorangehenden Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, dadurch gekennzeichnet, daß parallel zu dem Druckbegrenzungsventil (40) ein elektrisch oder hydraulisch angesteuertes Fühlerventil (30) zuräfelordruserung des sekénés de sekenz.

Клапан ограничения давления (20) образован в поршне (12) насоса в сборе (8).

Упомянутый клапан ограничения давления (20) используется для ограничения давления в рабочей камере (41) насоса в узле (8) насоса.

Das Druckbegrenzungsventil (20) dient zum Begrenzen eines Drucks in einem Pumpenarbeitsraum (41) der Pumpenbaugruppe (8).

Поршень по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что в выпускном канале (11) дополнительно предусмотрен клапан ограничения давления (27) .

Kolben nach einem der vorangegangenen Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, daß am Ablaufkanal (11) zusätzlich ein Druckbegrenzungsventil (27) vorgesehen ist.

Поперечная муфта по п.7 или 8, отличающаяся тем, что пружинный элемент соединен с клапаном ограничения давления (46) , регулируемым на предварительно определенное заданное значение.

Querkupplung nach Anspruch 7 oder 8, dadurch gekennzeichnet, dass das Federelement (21) mit einem auf einen vorbestimmten Sollwert einstellbaren Druckbegrenzungsventil (46) in Verbindung steht.

Гидростатический привод по п.3, отличающийся тем, что рабочая линия (5) может быть соединена с подающим устройством (15) с помощью клапана ограничения давления (21).

Hydrostatischer Antrieb nach Anspruch 3, dadurch gekennzeichnet, dass durch das Druckbegrenzungsventil (21) die Arbeitsleitung (5) mit einer Speiseeinrichtung (15) verbindbar ist.

Гидростатический привод по п.3 или 4, отличающийся тем, что клапан ограничения давления (21) может быть нагружен регулирующим давлением в направлении открытия.

Hydrostatischer Antrieb nach Anspruch 3 или 4, dadurch gekennzeichnet, dass das Druckbegrenzungsventil (21) in Öffnungsrichtung mit einem Steuerdruck beaufschlagbar ist.

Тормозная система по меньшей мере по одному из пп. 5 и 6, отличающаяся тем, что предусмотрен клапан ограничения давления (253) для ограничения давления, выдаваемого обратным клапаном (242).

Bremsanlage nach wenigstens einem der Ansprüche 5 oder 6, dadurch gekennzeichnet, daß ein Druckbegrenzungsventil (253) zur Begrenzung des von dem Invertierungsventil (242) abgegebenen Drucks vorgesehen ist.

Гидравлическое управление (10,10а, 10b) по одному из пп.1-19, отличающееся тем, что за дроссельной точкой (50) следует дополнительный клапан ограничения давления (66).

Hydrauliksteuerung (10, 10a, 10b) nach einem der Ansprüche 1 bis 19, dadurch gekennzeichnet, daß der Drosselstelle (50) ein zusätzliches Druckbegrenzungsventil (66) nachgeschaltet ist.

,

Электрическая скороварка выпускной клапан рисоварка сброса давления предохранительный клапан ограничения давления пара | |

0() 1-1 1-2 1-3 1-4 1-5

Доставка:

1. Все товары будут отправлены в течение времени обработки после получения оплаты. Если оплата недоступна, ваш заказ будет закрыт автоматически.

2. Покупатель несет ответственность за любую страховку, проблемы и ущерб, вызванные службой доставки, такими как несчастные случаи, задержки или другие проблемы.Кроме того, покупатель должен нести ответственность за уплату любых налогов и / или пошлин, взимаемых его страной.

Гарантия и гарантия:

1. Все товары проверяются перед отправкой, поэтому, если вы не удовлетворены покупкой, вы можете обменять товары в течение одной недели, и вы должны связаться с нами в течение 24 часов с момента получения ваша покупка

2. Стоимость доставки и обработки не возвращается, и покупатель должен нести ответственность за все расходы по возврату и повторной отправке.

3. Все возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии, включая коробку и аксессуары. Не гарантируются дефекты, сделанные мужчинами, такие как сломанные, поцарапанные и так далее.

4. Для любых предметов, пожалуйста, отправьте EMS или местную почту при отправке обратно.

Другие правила:

1. Мы не несем ответственности за уплату таможенных пошлин или налогов на импорт.

2. Пожалуйста, оставьте положительный отзыв после получения товара, если Вас устраивает наша продукция и услуги.И мы сделаем то же самое. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не удовлетворены товаром после его получения, мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас.

3. На все электронные письма ответят в течение 1 рабочего дня. Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте электронное письмо, и мы постараемся ответить вам как можно скорее.

4. Только серьезный покупатель! Пожалуйста, размещайте ставку, только если вы согласны со всеми условиями.

.