Кран схема: Схемы кранов

Содержание

Принципиальная Схема Кран Балки — tokzamer.ru

Существует несколько видов кран-балки : опорная и подвесная, ручная и электрическая, одно- и двухбалочная.

Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути. Питание пускателя КМ1 пропущено через нормально замкнутый контакт пускателя КМ2 во избежание их одновременного включения.


Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Сможете поглядеть также: Электрическое оборудование и схемы электронных талей Режим работы движков навесных электротележек, электроталей и кран-балок находится в зависимости от их предназначения.
Обучение на тему «Эксплуатация и обслуживание кран-балки управляемой с пола»

Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 .


Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.


Передвижение тали по опоре в обе стороны ограничивают механические упоры.

Рекламные предложения:. Силовая цепь окажется разомкнутой, кран остановится.

Инженер-экономист и инженер-механик. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений.

Реверсивная схема пускателя

Управление лебедкой

На рисунке 3 показаны рабочие свойства тали. В результате оператор сможет находиться на приличном расстоянии от грузоподъемной машины. В основном последний вариант применяется вне помещений.

Из-за отсутствия низкой скорости, необходимой для плавной посадки грузов или точной остановки кран-балки, рабочему приходится периодически включать и отключать электродвигатели, а это увеличивает число включений и вызывает нагрев обмоток, а также снижает износостойкость контактов.

Устройство этого типа представлено такими элементами: привод; бaлка концевая, крепящаяся к пролетной; бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути; устройство для подъема грузов. Это возможно при помощи специальных регулировочно-распределительных устройств, соединенных с электродвигателями тали при помощи кабеля.

Устройство этого типа представлено такими элементами: привод; бaлка концевая, крепящаяся к пролетной; бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути; устройство для подъема грузов.


Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения.

Мост кран-балки, имеющий механизм перемещения с электроприводом, выполнен в виде одной балки, по которой движется ходовая электротележка. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.


Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле.
Мастерская — уборка, перестановки, запуск тельфера.

См. также: Измерение фаза ноль

Электросхема кран-балки

Управление механизмами осуществляет машинист из кабины, подвешенной к ездовой балке, или с пола помещения при помощи кнопочного пульта, соединённого с механизмами К. Потому на неких кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с 2-мя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются внедрением двухскоростных асинхронных движков заместо односкоростных либо дополнительного микроривода.

Конструкции этой техники весьма разнообразны, как, в общем-то, и их характеристики.

Для привода ходовой телеги электротали использован асинхронный электродвигатель 22 рис. Кинематическая схема навесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой телеге и включает последующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для понижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электрический тормоз 9 , для затормаживания вала мотора при выключении его от сети либо исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него движок отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза.


Схема кран-балки создаётся для того, чтобы лучше рассмотреть её устройство и оценить условия эксплуатации. Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.

Принципиальная электрическая схема мостового крана и грузоподъемного оборудования любого типа разрабатывается исходя из назначения устройства. Ходовая тележка смонтирована на монорельсе 3 , опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки.

Опорная кран-балка


Подвесная электротележка рис. Навесная электротележка рис.

Ток пойдет через нормально замкнутый контакт концевого выключателя, расположенного на левой крайней точке тельфера. Для реверсирования двигателей достаточно двух двухполюсных контакторов. Очень допустимое время запуска для устройств подъему составляет 3 — 5 с, для устройств передвижения — 10 — 15 с. Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный.

Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз. Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Кинематическая схема подвесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой тележке и включает следующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для снижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электромагнитный тормоз 9 , для затормаживания вала двигателя при отключении его от сети или исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него двигатель отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад.
+ 1 тельфер, запуск.

Описание работы электрической схемы

Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.

Управление лебедкой При нажатии кнопки SB1 питание проходит через реле тока, нормально замкнутые контакт концевого выключателя и контакт пускателя КМ2, включает электромагнит пускателя КМ1. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем. Мощность движков подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для движков устройств мостовых кранов.

Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

Статья по теме: Сопротивление петли фаза ноль методика

Концевой выключатель необходим для избегания перематывания троса. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Весь процесс работы техники можно разделить на несколько основных ступеней: подъем груза; рабочий ход перемещение груза к месту назначения ; выгрузка; холостой ход возвращение месту загрузки.

Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. В основном последний вариант применяется вне помещений.

Таль (тельфер) включает в себя следующие элементы:

Это приспособление позволяет выполнять необходимые строительные задачи, задачи, которые не могут выполнить другие инструменты. Электроталь ТЭП-1 грузоподъемность 1 т, напряжение В состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Обсудить Редактировать статью Кран-балка электрическая — это устройство, монтируемое под потолком в здании цеха для транспортировки тяжелых грузов. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — соsфи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.

Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения. Увлекателен режим работы мотора 4 при опускании груза: пока масса груза наименее кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса выше кг — в генераторном. Обычно QS1 — это выключатель под ключ, предназначенный для недопущения неквалифицированных лиц к работе с грузоподъемным механизмом. А вот принцип работы одинаков для каждой из разновидностей.
Монтаж кран балки своими руками

схема электрическая (электросхема) с описанием

Мостовые краны используются во всех отраслях промышленности, однако их эксплуатационный период различается, что влияет на их строение в зависимости от сферы применения.

Установка кабины на редко используемый грузоподъемный механизм нецелесообразна, поэтому зачастую используется электросхема для управления крана с пола. В этой статье представлены все электрические схемы мостового крана с описанием.

Классификация

Электросхемы мостового крана отвечают за различные узлы механизма и могут быть: принципиальные, монтажные и маркированные, элементные. Принципиальные объяснят принципы работы электрооборудования, порядок поступления тока по электроцепи. Схема составляется при нахождении кранового оборудования в нормальном состоянии (не подверженного внешним воздействиям).

Принципиальные схемы очень удобны при проведении ремонтных работ и наладке подъемно-транспортного механизма. На ней четко отображаются все конструктивные элементы, все удобно разбито по цепочкам, которые легко запоминаются.

Электроцепи на чертеже механизма подразделяются на цепи питания и управления, каждая из которых имеет собственное обозначение (толстые и тонкие линии). На монтажной схеме указывается взаимное расположение источников питания и электрооборудования.

 принципиальная электрическая схема мостового крана

Рис. 1. Принципиальная электрическая схема мостового крана с описанием

Каждый элемент эл. схемы мостового крана имеет собственное обозначение. Барабанные контроллеры имеют вид разверток, подвижные контакты на чертеже представлены как прямоугольники, а положение обозначается пронумерованными линиями.

Как правило, электрические схемы указывают на последовательность соединения всех элементов: управления, подъема и перемещения, защиты, но не передают пропорциональность их расположения.

Рассмотрим эл. схемы мостового крана на 5 тонн: схема электропривода, защитной панели переменного тока, схема реверсирования.

Защитная крановая панель

Панель защиты на крановом оборудовании используют при управлении с помощью контроллера. Визуально это шкаф с аппаратурой внутри. Шкаф закрывается как на обычный замок, так и блокируется с помощью электрорубильника. То есть если крановый механизм подключен к электросети, вы не сможете открыть шкаф.

Панели используются для защиты кранов, имеющих от 3 до 6 электродвигателей. Для переменного тока на 220, 380 и 500 В используются панели типа «ПЗКБ», для постоянного тока  220 и 440 В — типа «ППЗКБ».

Защитная панель включает в себя устройства:

  • Максимальная – защита от перегруза и замыкания электросети.
  • Нулевая – предотвращает произвольный запуск после проблем с энергоснабжением.
  • Концевые – активирует тупиковые упоры на краях рельсовых путей.

 схема крановой защитной панели

Рис. 2. Схема защитной панели

Для схемы на рисунке 2 защитное воздействие на цепь оказывается с помощью контактных реле. Размыкающие контакты последовательно подключены в катушку линейного контактора, а катушка реле – в силовую цепь электродвигателя. (Все катушки реле имеют обозначения KF). 

При превышении тока в цепи контакты реле размыкаются и электрооборудование отключается от внешней энергосети. Это позволяет сберечь крановый двигатель и проводку.

Схема реверсирования и управления краном

 принципиальная схема блокировки при реверсировании

Рис. 3. Принципиальная схема блокировки при реверсировании

Двигатель М запускается пускателем КМ1 и вращается по часовой стрелке. Контакт КМ1:3 размыкается, и блокирует поступление тока до включения КМ1, цепь питания пускателя КМ2 разомкнута и не включается. Реверсирование двигателя производится кнопками SВ1 и SВ2, при последовательном нажатии которых он начнет обратное движение. SВ2 разрывает цепь питания катушки КМ1 и далее замыкает катушку КМ2 (механическая блокировка). Включение пускателя КМ2 и запускает реверсивное движение. При этом контакт КМ2:3 размыкается и блокирует пускатель КМ1.

Принципиальная электрическая схема для кран-балки

 принципиальная электрическая схема кран-балки

Рис. 4. Принципиальная электрическая схема кран-балки

Питание к катушкам и контактам контакторов подъема (КМ1) и спуска (КМ2), для передвижения вперед (КМЗ) и назад (КМ4) подводится через электрический кабель. Подъем тележки вверх ограничен выключателем SQ. Кроме того, устройство блокирует кран при превышении допустимой грузоподъемности.

Электрические схемы на кранах могут различаться исходя из типа и количества двигателей, грузоподъемности, однако общие принципы их построения одинаковы для всего подъемно-транспортного оборудования.

Управление работой осуществляется при помощи реверсивных пускателей в кабине оператора или кнопок на гибком магнитном кабеле.

Принципиальная электросхема помогает грамотно установить кран и упростит его техническое обслуживание. Тщательное соблюдение заводских требований поможет снизить негативное воздействие на крановые механизмы.

Схема Электрическая Принципиальная Козлового Крана

Применяя кулачковые шайбы различного профиля, получают необходимую последовательность замыкания размыкания контактов контроллера. Четыре селеновых столба соединены по однофазной мостовой схеме, осуществляющей двухполупериодное выпрямление переменного тока.

Последняя цифра, стоящая после тире, обозначает число полюсов статора двигателя.


Подвод проводов осуществляется через отверстие в днище корпуса.
girl controls a tower crane ! башенный кран liebherr 112 хрупкие девушки у руля стального монстра !



Для выполнения ремонта и планового технического обслуживания требуется кинематическая и электрическая схема козлового крана.


При работе крана КПБМ в спаренном состоянии один из приводов передвижения отключают. Катушка этого реле КЮ.


Принципиальная электрическая схема крана, включая цепи сигнализации и освещения и указания по заземлению, должна содержаться в паспорте каждого крана. Если при переводе из нулевой в 1-ю позицию происходит толчок крана, это означает, что контактор подпорного напряжения КМ5 не включается.

Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Принципиальная электрическая схема цепи управления краном с тремя электродвигателями Электрическая схема цепи управления крана на переменном токе с тремя электродвигателями, удовлетворяющая требованиям Правил по кранам, приведена на рис.

Контакты кулачковых контроллеров регулируют по раствору и силе нажатия. Цепь управления работает на переменном токе напряжением В и постоянном токе, получаемом от выпрямителя V2; цепь рабочего освещения — па переменном токе напряжением В, цепь ремонтного освещения — на переменном токе напряжением 12 В от понижающего трансформатора Т2.


Как работает транзистор? Режим ТТЛ логика / Усиление. Анимационный обучающий 2d ролик. / Урок 1

Рекомендуемые изменения в электрических схемах кранов

При плановом ремонте Вывод крана в ремонт должен производиться лицом, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, в соответствии с графиком планового ремонта с оформлением наряда для работы в электроустановках. Конечная защита осуществляется выключателем SQ.

Одинарные кнопки выполняют нормально открытыми разомкнутыми с механическим возвратом в исходное положение; кнопки имеют заднее присоединение проводов. Затем двигатель работает вхолостую в течение мин.

Электрические схемы механизмов подъема кранов На рис. Серебряные контакты очищают бархатным напильником или замшей.

Перед установкой щетка должна быть обработана по радиусу кольца.

Гибкие троллеи выполняют из натянутых между опорами медных проводов, работающих со специальными токоприемниками. Низкая температура нагрева сопротивлений указывает на излишнее количество элементов.

Электродвигатель большой скорости включается на время работы большой скорости.


Пользоваться для этой цели наждачной или стеклянной бумагой не рекомендуется.
Портальный кран Коне. Погрузка леса.

Схемы кранов строительных

Электрический вал обеспечивает равномерную загрузку двигателей при перекосах моста, уменьшает до минимума износ реборд ходовых колес.

Для этого рукоятки конечных выключателей имеют механизмы возврата в исходную позицию. Начинается силовой спуск груза. Командоконтроллеры монтируют в кресле машиниста с тем, чтобы не заслонять обзорности рабочего места; командоконтроллеры представляют собой комплектный пульт управления.

Тип проката и его сечение зависят от силы потребляемого краном тока, длины линии и условий эксплуатации крана. Теперь скорость спуска зависит только от величины сопротивления в цепи ротора и включенных в нее выпрямителей.


Особенностью мостовых кранов, управляемых с пола, является возможность доступа на кран для ремонта и контроля только в специально отведенных местах, снабженных соответствующими площадками осмотра механизмов и электрооборудования. Рабочее и нулевое положения рукоятки фиксируют с помощью храпового механизма; на фиксаторе имеются такие упоры, которые ограничивают перемещение рукоятки в крайних положениях.


Этот блок собран на рейках в шкафу электрооборудования над кабиной крановщика. Затем тихоходная обмотка отключается.


Силовые цепи обозначаются в схеме жирными линиями, а все остальные цепа — тонкими. При исчезновении магнитного потока в моменты перехода тока через нулевое значение может произойти вибрация подвижного контакта Для предотвращения этого в прорези на торцах ярма укладывают короткозамкнутый виток в виде латунной рамки охватывающей часть площади магнитопровода. Все должно располагаться в первом квадранте. Следует отметить, что применение гибкого электрокабеля упрощает конструкцию токоподвода, снижает его массу и повышает надежность.

Концы сортового проката соединяют контактной сваркой. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором. При дальнейшем прижатии контактов подвижный контакт смещается относительно неподвижного и притирается к нему, чем обеспечивает самоочищение рабочих поверхностей контактов. На правой консоли устанавливают два кронштейна, между которыми подвешивают ремонтные площадки.

Фактически блок работает с двумя магнитными контроллерами ТА механизмов передвижения крана и грузовой тележки, поэтому к нему относятся также выпрямительный мост цепи ротора электродвигателя передвижения тележки А4. Управление грейфером состоит в перемещении рукоятки разъединителя, который в левом положении замыкает цепь 8—71—70—7, включая катушку пускателя КМ
башенный кран liebherr 112 , сумасшедшая релюха

Электрооборудование козлового крана грузоподъемностью 47 тонн

Кнопку с грибовидным толкателем, нажимаемым ладонью руки, применяют для экстренного отключения линейного контактора защитной панели, мгновенного разрыва цепей управления и быстрой остановки крана, в связи с чем ее называют аварийным выключателем.

Чтобы избежать перегрузок сети, в цепь управления ротора вводят пускорегулирующие сопротивления, которые за счет увеличения общего сопротивления снижают э.

Монтирование крана ккс Кран ККС монтируется с помощью полиспастов с тяговым усилием 50 кН без использования других грузоподъемных механизмов рис. Асинхронные двигатели трехфазного переменного тока имеют маркировку, состоящую из букв и цифр.

В схеме токовой защиты рис. Допускаемая частота включений контакторов достигает в час.

Схемы кранов и особенности защиты

Шкаф с двумя запирающимися дверцами выполнен из листовой стали. По принципу работы различают два вида контроллеров: силовые непосредственно ручного управления и командокон- троллеры дистанционного управления.

Таким образом, произойдет нарушение ст. Электроприводы крановых механизмов работают в повторно-кратковременном режиме при большом числе включений в час, обеспечивают широкий диапазон регулирования скоростей рабочих движений, переменные по величине и направлению рабочие нагрузки и должны выдерживать значительные перегрузки при разгонах торможениях механизмов и их реверсировании.

Эл.безопасность

На ней изображены элементы, необходимые для его работы. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором.

При срабатывании конечной защиты за счет размыкания линейного контактора защитной панели происходит отключение электродвигателя и наложение механического тормоза. В настоящее время почти все краны грузоподъемностью до 50 т комплектуют унифицированными кабинами, в которых устанавливают: вводное устройство защитную панель , силовые кулачковые контроллеры или командоконтроллеры, ручной аварийный выключатель, вольтметр, блок-контакты двери люка , кнопку включения звонка громкого, боя, выключатели цепей рабочего и ремонтного освещения, телефонный аппарат при необходимости , устройства отопления и вентиляции. На образующей поверхности ротора выполнены продольные пазы, в которых размещена обмотка.
Пусконаладочные работы электрической схемы крана

Электрическая схема мостового крана

На многих производствах, на складах, в магазинах для поднятия и перенесения грузов используются краны мостовые электрические.

Принципы их работы можно отследить с помощью электрической схемы – специального чертежа, отражающего электрические соединения и направление движения тока, а также работу отдельных участков цепи.

Мостовые краны имеют различные конструкции и назначения. Однако при составлении схем обязательно учитываются возможности защиты механизма от перегрузок и перепадов напряжения, варианты обратного хода тока, способы автоматического торможения, и отключения двигателя при остановке.

Жирными линиями выделяются основные линии тока (силовые цепи электродвигателя), а тонкими – вспомогательные направления (управление механизмом).

Составление электрических схем происходит для кранов, находящихся в нормальном (без напряжения и при отсутствии внешних воздействий), состоянии.

Схема мостового крана электрическогоЭлектрическая схема 4-х двигательного мостового крана

Существуют специальные символы, характеризующие тот или иной объект или узел на электрической схеме. Например, барабанные контроллеры представляются в виде развёрток, подвижные контакты отображаются прямоугольниками, неподвижные элементы – закрашенными кружочками, а положение контроллеров задаётся параллельными линиями с надписанными сверху цифрами.

Схема мостового крана электрического Схема мостового крана электрического (управление с пола)

Как правило, электрические схемы указывают соединения компонентов, но не передают пропорциональность их расположения.

Электрические схемы мостовых кранов


Категория:

   Электрическое оборудование


Публикация:

   Электрические схемы мостовых кранов


Читать далее:

Электрические схемы мостовых кранов

Электрические схемы бывают принципиальные или элементные, монтажные или маркированные. Принципиальные схемы отражают взаимодействие элементов электрооборудования, указывают последовательность пппупжирния тпкя по силовым цепям и аппаратам

управления. Пользоваться принципиальными схемами удобно при ремонте и наладке. Аппаратура в них просто и четко разбита на отдельные самостоятельные цепи, и они легко запоминаются. Электрические цепи на принципиальных схемах подразделяются на силовые, изображаемые толстыми линиями, и цепи управления, выполненные тонкими линиями. На монтажных или маркированных схемах в отличие от принципиальных изображают электрическую проводку крана и взаимное расположение электрооборудования.

Электрическая защита. В качестве электрической защиты, как уже отмечалось выше, применяются защитные панели ПЗКБ-160 и ПЗКН-150. Некоторые заводы выполняют защитные панели собственной сборки. Независимо от этого каждая такая сборка представляет собой укомплектованную панель, на которой смонтированы: трехполюсный рубильник, предохранители цепи управления, трехполюсный контактор, реле максимального тока, контактные зажимы цепей управления и линейных проводов, пусковая кнопка и трансформатор цепей управления.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рассмотрим электрическую схему защитной панели ПЗКБ-160 (рис. 36). Цепь управления показана тонкими линиями, силовая цепь — жирными линиями. Пояснение схемы силовой цепи будет дано ниже. В данный момент рассмотрим схему цепи управления без элементов, расположенных правее пунктирной линии, соединяющей точки.

Из приведенной схемы видно, что подача напряжения к катушке контактора Л возможна после нажатия на кнопку KB, когда рукоятки всех контроллеров КП, КТ, КМ поставлены в нулевое положение, включен аварийный выключатель АВ, замкнуты контакт люка КЛ, контакт дверей кабины КД, включена ключ-марка КМ и замкнуты контакты максимального реле MP. После включения линейного контактора Л замыкаются его блок-контакты Л в цепи управления, шунтирующие кнопку КВ. При этом создается замкнутая цепь: провод Л1, катушка Л, контакты MP, КМ, КД, KЛ, АВ, КМ, КВМН, КВТН, КТ, КП, блок-контакт Л, провод Л2.

При выводе контроллеров из нулевого положения в рабочее цепь не размыкается, так как ток проходит не через нулевые контакты контроллеров, а через цепь с блок-контактом Л, и катушка линейного контактора запитывается по параллельной цепи.

Рис. 1. Электрическая схема защиты кранов.

Вторая замкнутая цепь образуется при включении контакторов ВМ или НМ, что осуществляется контактами контроллера передвижения К11М или К9М. При этом в цепи размыкаются контакты взаимной блокировки НМ или ВМ, предохраняющие от одновременного включения этих контакторов.

При срабатывании конечных выключателей механизма передвижения моста КВМН, КВМВ линейный контактор Л не отпадает, а отключается только контактор направления ВМ или НМ и механизм передвижения останавливается. Линейный контактор отключится при срабатывании любого другого концевого выключателя или прибора безопасности. В этом случае отключаются контакты Л в силовой цепи и механизмы обесточиваются. Для пуска рукоятки контроллеров необходимо снова поставить в нулевое положение и нажать на кнопку КВ.

Реверсирование. Для реверсирования, т.е. изменения направления вращения двигателей, применяют контакторы или реверсивные магнитные пускатели. На рис. 37, а показана схема реверсивной контакторной панели, а на рис. 2 — схема реверсивного магнитного пускателя. Для реверсирования двигателей достаточно двух двухполюсных контакторов. При повороте рукоятки контроллера подается напряжение в цепь управления и включается катушка, которая замыкает верхнюю пару контактов линии 1-11 и 3-12. При этом двигатель вращается в направлении Вперед. При подаче напряжения в цепь управления, что соответствует повороту контроллера в противоположную сторону, включаются катушка Я и нижняя пара силовых контактов, замыкая линии 1-12 и 3-11. В этом случае двигатель вращается в направлении Назад.

Рис. 2. Схема реверсирования.
а — с помощью контакторной панели: б — с помощью магнитных пускателей.

Реверсивный магнитный пускатель состоит из двух трехполюсных пускателей, имеющих взаимную механическую и электрическую блокировку. При замыкании контактов универсального переключателя VII включается катушка В пускателя и соответствующими силовыми контактами В замыкаются линии 1-12, 2-13, 3-11. Двигатель вращается в одну сторону. При включении катушки Н замыкаются линии 1-11, 2-13, 3-12, что вызывает изменение порядка чередования фаз электродвигателя, поэтому он вращается в противоположную сторону.

Управление электроприводом. Как указывалось выше, для смягчения пусковых характеристик механизмов применяют пусковые резисторы.

Пусковыми резисторами управляют: – прямым способом, при котором цепи сопротивлений подключаются непосредственно к зажимам контроллера, установленного в кабине крана; – дистанционным способом, когда цепи резисторов включаются контакторами магнитной панели, управляемой с помощью командоконтроллера, установленного в кабине.

На рис. 3 приведена схема управления электроприводом крана прямым способом. На схеме показаны контроллер КМ типа ККТ-62А, два пусковых резистора ПС1 и ПС2 типа НФ-2А, два двигателя Ml и МЗ и два электрогидротолкателя тормоза М2, М4. На первой позиции контроллера обмотки роторов замыкаются на полный комплект сопротивлений, на второй позиции включаются контакты контроллера, часть резистора отключается. Двигатель переходит на более жесткую характеристику, его частота вращения возрастает и т. д. На пятой позиции контроллера все резисторы отключены, обмотки роторов замкнуты накоротко, двигатели работают на естественных характеристиках, где скорость достигает наибольшего значения.

В качестве примера дистанционного способа регулирования пуска электродвигателя с фазным ротором на рис. 4 приведена электрическая схема управления механизма передвижения. Управляют пуском электродвигателя и регулируют частоту вращения в этом случае с помощью контроллера КК типа ККТ-61А. Однако здесь контроллер работает в цепи управления как командоконтроллер, а пускорегулирующие резисторы коммутируют с помощью магнитного контроллера. При включении рубильника В напряжение через катушки реле максимального тока РТ1 и РТ2 подается к неподвижным контактам контакторов К1 и К2. На нулевой позиции ком андоконтроллера КК втягивающая катушка промежуточного реле Р1 получает питание по цепи: провод 010, замкнутые контакты КК, УП1, РТ1, РТ2, УП1, провод 037. Реле Р1 замыкает свои контакты в цепях 020-023 и 025-036.

Рис. 3. Схема управления электроприводом крана прямым способом.

Рис. 4. Схема управления электроприводом дистанционным способом.
а — силовая цепь; б — цепь управления.

При установке рукоятки командоконтроллера КК на первую позицию положения Вперед замыкается контактор К1 — При этом включаются электродвигатели Ml, МЗ, М5 и М7 механизма передвижения и М2, М4, Мб, М8 гидротолкателей тормозов. При переводе командоконтроллера на вторую позицию питание получает катушка контактора Кб, который замыкает секции пусковых резисторов в цепях роторов двигателей передвижения. Дальнейший поворот рукоятки контроллера последовательно включает катушки контакторов К7, К8 и К9. На последней позиции все сопротивления зашунтированы, т.е. роторы электродвигателей замкнуты накоротко, поэтому двигатели работают на естественных характеристиках. При переводе рукоятки командоконтроллера КК в сторону Назад на первой позиции включается катушка контактора К2. В результате изменения порядка подключения фаз двигатели вращаются в обратную сторону.

При срабатывании каждого из реле РТ1 и РТ2 на любой позиции контроллера размыкается размыкающий контакт одного из этих реле, катушка Р1 окажется обесточенной и разомкнет свои контакты в цепи катушек K1, К2. Силовая цепь окажется разомкнутой, кран остановится. Дальнейший пуск электропривода станет возможным только после возвращения рукоятки командоконтроллера в нулевое положение.

Особенности управления магнитным контроллером типа ТСАЗ-160. У магнитных контроллеров ТСА и КС первое и второе положения контроллера служат для спуска с пониженной скоростью грузов выше 50% от номинального. При этом на первом положении спуска возможна работа только с номинальным грузом. Для спуска тяжелых грузов на первом и втором положениях необходимо включить педаль НП. Тогда в первом положении включается реле 1РУ, 2РУ. Включатся при нажатой педали и контактор противовключения П, контактор В, контактор пуска КП, контактор тормоза Т и реле блокировки РБ.

При втором положении командоконтроллера контактор П противовключения отключается. На первом и втором положениях двигатель работает в режиме противовключения.

Груз массой, меньшей 50% номинального, на первом и втором положениях командоконтроллера опускаться не будет. Его опускание возможно только в третьем положении командоконтроллера. В третьем положении командоконтроллера включаются контакторы Н и О. Это вызывает включение двигателя в режим однофазного торможения. Контакторы Я и О включают реле блокировки РБ, которое включает контактор Т — механизм растормаживается. Цепь контакторов В и КП разорвана блок-контактами Я и О. В этом же положении последовательно включаются контакторы 1У, 2У. Контактор 2У разрывает цепь реле 1РУ, которое в свою очередь включает с выдержкой времени контакторы ЗУ и 4У, т.е. заворачиваются пусковые резисторы.

Рис. 5. Принципиальная схема электропривода подъема с магнитным контроллером ТСАЗ-160.
а — силовая цепь; б — цепь управления; М двигатель; ТМ — тормозной магнит; Т — контактор тормозного магнита; КП- контактор пуска; В, Н- контакторы направления вращения двигателя; О — контактор однофазного торможения; П — контактор противовключения; 1У-4У- контакторы ускорения; MP — реле максимального тока; РБ — реле блокировочное; 1РУ, 2РУ — реле ускорения; КВВ, КВН — конечные выключатели; ВС — выпрямитель селеновый; R1-R2 — добавочные резисторы; НП — ножная педаль; Р — рубильник; 1П, 2П — предохранители.

В четвертом положении контроллера контактор О отключается. Контакторы ускорения 1У — 4У включены, все резисторы выведены. Контакторы Я, КП, Т и реле блокировки РБ включены. Осуществляется спуск груза со сверхсинхронной частотой вращения двигателя.

При медленном переводе рукоятки командоконтроллера с третьего положения во второе и первое легкий груз в этом случае неизбежно пойдет вверх, так как включится контактор В, который в свою очередь включает КП, затем Т и РБ. На первом положении дополнительно включится. Данная схема позволяет крановщику выбрать соответствующее грузу положение коман-доконтроллера.


Рекламные предложения:

Читать далее: Рекомендуемые изменения в электрических схемах кранов

Категория: —
Электрическое оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Кран КДЭ-161 И КДЭ-251. Схема электрическая принципиальная

Кран КДЭ-161 И КДЭ-251. Схема электрическая принципиальная


Спецификация электрооборудования.

G 1-генератор синхронный 75 кВт, 400 В;
G2 — генератор постоянного тока П62, 11,5 кВт, 230 В;
G3 — зарядный генератор ГСК-1500;
Ml — элек-тродвигатель генераторной группы АО-63-4, 14 кВт;
М2-М3- электродвигатели передвижения МТВ-412-8, 22 кВт, ПВ = 25 % 220/380 В;
М4, М5 -электродвигатели подъема МТВ-412-8, ПВ=25%;
М6-элетротродвигатель вращения МТВ-312-8, 11 кВт, ПВ = 25 %, 220/380 В;
М7 — электродвигатель стрелы АОС63-4, 14 кВт, ПВ = 40%, 220/380 В;
М8-М12 — электродвигатели тормоза с электрогидравлическим толкателем ТКТГ-300М;
М13 — электро-двигатель тормоза с электрогидравлическим толкателем ТКТГ-200М;
М14 -электродвигатель стеклоочистителя;
М15 — электродвигатель маслозакачивающего насоса МН-1 на 24 В, 500 Вт;
М16-электростартер СТ-25;
Ml 7 — электродвигатель регулировки частоты вращения двигателя внутреннего сгорания;
QF1 — выключатель автоматический АП25-ЗМТ с электромагнитным и тепловым расцепителями на 6,4 А, 380 В;
QF2 — выключатель автоматический А3114/1 с расцепителем 30 А;
КМ1- контактор линейный трехполюсный КТ-5023 на 150 А, 380 В, катушка на 380 В;
КМ2, КМЗ — контакторы двухполюсные КТ-5022 на 150 А, 380 В, катушки на 380 В,
КМ4-КМ 7, КМ9, КМ10 — контакторы трехполюсные КТ-5013 на 100 А, 380 В, катушки на 380 В;
КМ11, КМ12, КМ13-КМ16 — контакторы двухполюсные КТ-5012 на 100 А, 380 В, катушки на 380 В;
КА1-КА4 — блоки реле РЭО-401 на 40 А, кат. № 6ТД.237.004.6;
КА5 — тяговое реле стартера;
КА6 — реле включения звуковых сигналов РС8-Б на 12 В, 30 А;
КМП — контакторная панель грузоподъемного электромагнита:
КМ17 -контактор выключения магнита,
КМ18 — контактор сброса;
FV3, FU4 — плавкие предохранители;
S1 -рубильник; SQ1 — конечный выключатель безаутриггерной работы МП-1М (ВК-200А) на 380 В, 3 A;
SQ2 — конечный выключатель грузоподъемности аутриггерной работы МП-1М на 380 В, 3 A;
SQ3, SQ4 — конечные выключатели минимального числа витков барабана ВК-411 на 500 В, 5 A;
SQ5 — конечный выключатель минимального вылета стрелы ВК-211Б на 500 В, 5 A;
SQ6 — выключатель аварийный ВУ-222А на 500 В, 20 A;
SQ7 — конечный выключатель верхнего положения крюка ВК-411 на 500 В, 5 A;
SQ8 — выключатель грузоподъемного электромагнита ВУ-501;
SQ9 — ограничитель аутриггерной работы ВК-211Б на 500 В, 5 A;
SA1 ~ контроллер движения ККТ-62 на 500 В, 100 А, ПВ = 40%;
SA2 — контроллер вращения ККТ-61 на 500 В, 100 А, ПВ = 40%;
SA3 — переключатель линейный ПБ-32 на 500 В, 250 A;
SA4, SA5 — командоконтроллеры КК-8261 на 500 В, 10 А;
ТА1 -трансформатор тока ТК-20, 220/5 A;
TV1 — трансформатор трехфазный ТС-2,5/0,5; TV2 — трансформатор однофазный ОСО-0,25, 380/12 В, 250 В-А;
TS — стабилизирующее устройство; UZ — механический выпрямитель;
GB1 — аккумуляторная батарея 6СТК-135МС, 135 А-ч, 12 В;
НА1 — звуковой сигнал С-18 на 12 В, 15 А; НА2 — звуковой сигнал С-56-Г на 12 В, 5 A;
HL1-HL3 — лампа сигнальная ФП100-Б, лампа накаливания А27, 12 В;
EL2-EL7 — плафоны ПК2-Б, лампа накаливания А10, 12 В; EL8 — фара стрелы ФГ2-А2, лампа накаливания А10 на 12 В;
HL5 — табло сигнальное ТС-2, лампа Ц-17 на 220 В; EL9 — освещение приборов ПП2, лампа А23 на 12 В;
HL4 — лампа сигнальная грузоподъемного магнита АСК-0, 12 В;
PA1 — амперметр Э-421; PV1 — вольтметр Э-421, 0-250 В; PF -частотомер ЭЧ на 45-55 Гц; PW — ваттметр;
С — конденсатор бумажный КБГ-МН-2В-400-2 на 400 В, 2 мкф; ЕН1, ЕН2 — электронагреватели на 220 В, 600 Вт;
RP1 — регулировочный реостат РВ-5103/4; РК — регулировочная коробка РК-1500;
ЭТ — электротахометр; ДЭТ — датчик электротахометра; Е — свеча накаливания;
YB3 — грузоподъемный электромагнит М-42 на 220 В постоянного тока;
R1-R4 — резисторы пускорегулирующие НФ-2, кат. № 2ТД.754.006.36; R5 — резистор пускорегулирующий НФ-2, кат. № 2ТД.754.006.37;
R6 — резистор к частотомеру Д34-3; R7 — резистор Р-102 к вольтметру Э-421; R11 — сопротивление уставки; R8-R10, R12, R13 — резисторы;
Q1-Q5 — выключатели В-45 на 28 В, 35 A; Q6 — выключатель освещения приборов ВК-26А на 12 В, 2 A;
Q7 -выключатель пакетный ПВ1-10 на 220 В, 6 A; SA6 — переключатель питания освещения ПП2-10/40 на 220 В, 10 A;
Q8 — выключатель дистанционного управления В-45 на 28 В, 35 A;
Q9 — выключатель обмотки возбуждения генератора G3;
Q10 — выключатель батареи ВБ-404; Q11 — выключатель ВК26-А на 12 В, 2 А;
ХА — токосъемник кольцевой К-3112 и К-3103 один комплект на 15 колец на 500 В, 150 A;
SB1 — кнопочная станция управления стрелой КС1-13 на 380 В, 5 А; SB2 — педаль тормоза передвижения КУ-1 на 380 В, 5А;
SB3 — кнопочная станция управления движением двигатель-генераторной установки КС1-12 на 500 В, 5 А;
SB4 — педаль растормаживания механизма поворота ВК-512 на 380 В, 5 A;
SB5 -педаль растормаживания правого барабана КУ-1 на 500 В, 5 A;
SB6, SB7, SB13 -кнопки частоты вращения двигателя соответственно выше, ниже, глушение (остановка) двигателя
КС1-13 на 380 В, 5 A;
SB8 — пусковая кнопка стартера КС-31М; SB9, SB10 — кнопки сигнала КУ-1 и пусковая на 380 В, 5 A;
SB11 — кнопка включения спирали накала; SB12 — кнопка включения электродвигателя маслозакачи-вающего насоса;
XS1, XS3 — штепсельные розетки 47К на 30 В, 10 A;
FU1, FU2 -предохранители ПР-2 на 220 В, 15 А, плавкая вставка 15 A;
FU3 — предохранитель ПР-2 на 220 В, 60 А, плавкая вставка 35 A;
LG2 — параллельная обмотка возбуждения генератора G2;
L — вспомогательная обмотка, остановка двигателя;
LG -основная обмотка ротора генератора Gl;
LG4 — вспомогательная обмотка возбуждения генератора G3;
LG3 — обмотка генератора G2; LG1 — дополнительная обмотка генератора G1;
KM19, КМ20 — контакты блокировки реле РЭО-401;
LG5 — обмотка ротора; С — конденсатор бумажный на 400 В, 2 мкф; A1, A2, A3 — закоротки для возбуждения генератора;

остальное — контакты


Представленные в данном разделе схемы, сканированы из различных учебников, справочников и т.д.

По этим схемам, можно ознакомится с общими принципами рабты механизмов, но для работы (ремонт, наладка …) использовать их не рекомендуется, так как не гаранитрована их достоверность.


Схема принципиальная крана мостового электрического

Для перемещения тяжёлых предметов на производствах и складах используют мостовые краны различных видов.

Для отображения связей между различными узлами оборудования, для контроля работы каждого участка используют графические изображения (схемы), которые в отличие от чертежей не учитывают масштаб, а только соединение компонентов и направление движения тока.

Особо выделяются электрические принципиальные схемы мостовых кранов, показывающие взаимоотношения элементов электрооборудования и аппаратуры, работу отдельных компонентов управления и связи между ними.

Cхема мостового электрического кранаПринципиальная схема электрического мостового крана общего назначения

Схема мостового крана электрическогоКак правило, подобные документы необходимы для правильного конструирования или ремонта механизмов, для регулировки происходящих процессов и контроля.

Встречаются симметричные и несимметричные схемы, общего и частного назначения, для силовых компонентов и для элементов управления. Они разрабатываются под различные виды кранов и их характеристики.

Принципиальные электрические схемы общего назначения отражают работу кабины управления, главных и вспомогательных механизмов подъёма, электродвигателя, подкрановые пути, движение ходовых колёс, и крановой тележки, моста и площадки для обслуживания. Обзор всех механизмов представлен в этой статье.

Цепь контроля качества

крана Pcb делая

Схема контроля качества изготовления печатных плат крана

Информация о компании

Компания Shenzhen Eastwin Ltd, штаб-квартира которой находится в Шэньчжэне, специализируется на проектировании печатных плат, изготовлении печатных плат, поиске компонентов и комплексных услугах по сборке печатных плат, а также может предоставить:

— Услуги обратного проектирования
— Быстрое создание прототипов печатных плат и печатных плат
— Сборки кабелей и проводов
— Пластмассы и формы
— Функциональное тестирование

1.Основное производственное оборудование (8 SMT LINE 3DIP LINE)

G Машина 21

03

0

000

система пайки

ПУНКТ

Название устройства

Модель

Фирменное наименование

Кол-во

03

1

Полноавтоматический экранный принтер

DSP-1008

DESEN

8

2

YAMAHA

5

8 Линия SMT

3

Машина SMT

YV100XG

YV100XG

03

YV10024HA

0

4

Машина поверхностного монтажа 9 0003

YG100XGP

YAMAHA

19

5

SMT Machine

YV88

0

YV88

0

YAMAHA

0

Пайка оплавлением

8820SM

NOUSSTAR

4

7

02

02

02

02

02

3

8

Пайка оплавлением

NS-800 II

JT

1

0

Продано er Paste Inspection

REAL-Z5000

REAL

1

10

Автоматическая оптическая система контроля

3

11

Автоматическая система оптического контроля

HV-736

HEXI

5

11

Рентген

AX8200

UNICOMP

1

12

Универсальная система одновременного программирования 4 * 48-pind24 9002

Улей 204

ELNEC

3

13

Автоматические съемные машины

XG-3000

SCIENCGO

9002

900

14

Автоматическая система пайки волной

WS-450

JT

1

3 DIP LINE

03

MS-450

JT

2

SMT LINE

DIP LINE

Наши услуги

1.Возможности процесса

1) Возможности процесса на открытой печатной плате:

1 Слои Односторонний, от 2 до 18 слоев
2 Тип материала платы FR4, CEM-1, CEM-3, плита с керамической подложкой, плита на основе алюминия, с высоким Tg, Rogers и др.
3 Ламинирование составным материалом 4-6 слоев
4 Максимальный размер 610 x 1100 мм
5 Допуск размеров ± 0.13 мм
6 Покрытие толщины доски 0,2 — 6,00 мм
7 Допуск толщины доски ± 10%
8 Толщина DK 0,076 — 6,00 мм
9 Минимальная ширина линии 0,10 мм
10 Минимальная ширина линии 0,10 мм
11 Толщина меди внешнего слоя 8.От 75 до 175 мкм
12 Толщина внутреннего слоя меди от 17,5 до 175 мкм
13 Диаметр сверления (механическое сверло) 0,25 до 6,00 мм
14 Диаметр готового отверстия ( механическое сверло) от 0,20 до 6,00 мм
15 Допуск диаметра отверстия (механическое сверло) 0,05 мм
16 Допуск положения отверстия (механическое сверло) 0.075 мм
17 Размер отверстия для лазерного сверления 0,10 мм
18 Соотношение толщины платы и диаметра отверстия 10: 1
19 Тип маски припоя Зеленый, Желтый, Черный, фиолетовый, синий, белый и красный
20 Минимальная паяльная маска Ø0,10 мм
21 Минимальный размер разделительного кольца паяльной маски 0.05 мм
22 Диаметр отверстия масляной пробки маски припоя от 0,25 до 0,60 мм
23 Допуск контроля импеданса ± 10%
24 Обработка поверхности Уровень горячего воздуха, ENIG, иммерсионное серебро, золотое покрытие, иммерсионное олово и золотой палец

2) Возможности процесса PCBA (сборка печатной платы):

Технические требования Профессиональная технология поверхностного монтажа и сквозной пайки
Различные размеры, например, 1206,0805,0603 компонента Технология SMT
Технология ICT (проверка цепи), технология FCT (проверка функциональной цепи)
Сборка печатной платы с UL, CE, FCC, Rohs Approval
Технология пайки оплавлением в газообразном азоте для SMT
Линия сборки SMT и припоя High Standard
High Плотность технологии размещения соединенных плат
Расчетное предложение и требования к производству Файл Gerber или файл печатной платы для изготовления печатной платы без покрытия
Спецификация (спецификация) для сборки, PNP (файл выбора и размещения) и расположение компонентов также необходимы в сборка
Чтобы сократить время предложения, пожалуйста, предоставьте нам полный номер детали для каждого компонента, количество на плате, а также количество для заказов.
Руководство по тестированию и функциональный метод тестирования для обеспечения качества, близкого к нулевому проценту брака
OEM / ODM / EMS Services PCBA, сборка печатной платы: SMT, PTH и BGA
PCBA и конструкция корпуса
Поиск и закупка компонентов
Быстрое прототипирование
Литье пластмасс под давлением
Штамповка металлического листа
Окончательная сборка
Тест: AOI, внутрисхемное тестирование (ICT), функциональное тестирование Тест (FCT)
Таможенное оформление для импорта материалов и экспорта продукции
Другое оборудование для сборки печатных плат SMT Станок: SIEMENS SIPLACE D1 / D2 / SIEMENS SIPLACE S20 / F4
Reflow Oven: FolunGwin RX860
Аппарат для пайки волной пайки: FolunGwin ADS300
Automated Optical Inspecti на (AOI): Aleader ALD-H-350B, Служба тестирования X-RAY
Полностью автоматический трафаретный принтер SMT: FolunGwin Win-5

2.Производственный поток печатных плат

Eastwin, самый профессиональный производитель печатных плат в Китае, занимающийся НИОКР и OEM!

3. Сертификат PCB и PCBA

4. Выставка продуктов PCBA (сборка печатных плат)

FAQ

Q: Какие файлы вы используете Q: изготовление голой печатной платы?

A: Gerber RS-274X, 274D, Eagle и AutoCAD DXF, DWG

Q: Какой формат Bom List вы предпочитаете?

A: Мы предпочитаем в MS-Excel с компонентами Номер детали., Производитель, Количество, Информация о стоимости и другие форматы также принимаются.

В: Как я могу узнать, как обрабатывается мой заказ PCBA?

A: Каждый покупатель хочет связаться с вами. Часы работы Eastwin: с 9:00 до 18:00 (по пекинскому времени) с понедельника по пятницу. мы ответим на ваше письмо в течение 2 часов в рабочее время. И вы также можете связаться с нашим отделом продаж по мобильному телефону, если срочно.

Q: Через какое время мы получим коммерческое предложение после предоставления файла pcb gerber, заполненного списка материалов, спецификации деталей и файла PNP?

A: Предложение будет отправлено менее чем за 2 рабочих дня, для некоторых специальных компонентов вы также можете порекомендовать нам поставщика.

В: Если все печатные платы будут протестированы перед доставкой, предоставим ли мы метод функционального тестирования?

A: Да, мы гарантируем, что каждая часть PCBA будет протестирована перед отправкой, мы гарантируем, что товары, которые мы отправляем, имеют хорошее качество.

,

Основы крановой гидравлики | CD Industrial Group Inc.

Цепи лебедки

Задача: Объяснить особенности типовых цепей крановой лебедки

Задание: Определить типичные особенности крановой лебедки на схеме

Узнать о функциях, предотвращающих выбеги и чрезмерное тяги линии

Поворотный контур

Задача: Объяснить функции поворотного контура

Задание: Определить поворотные компоненты для нормальной работы и буксировки тележки стрелы

Поддерживать поворотный контур в верхнем состоянии

Подъем стрелы

Задача: Объяснить клапаны и предохранительные устройства для подъема и блокировки стрелы

Задание: Отследить контроль расхода и давления для контура подъема стрелы

Узнайте, насколько важно поддерживать чистоту жидкости

Аутригеры

O цель: Объяснить функции контура выносных опор

Задание: Полностью проанализировать критическую функцию запорных клапанов

Узнайте, насколько важно чистое масло для поддержания крана в вертикальном положении

Безопасность

Цель: Перечислить общие Гидравлические опасности и безопасные процедуры

Подумайте, прежде чем действовать — несколько сотен фунтов на квадратный дюйм (или меньше) могут повредить или убить!

Профилактическое обслуживание

Цель: Описать процедуры профилактического обслуживания

Мероприятие: Определить задачи и частоту технического обслуживания гидравлических кранов

Избегать полного отказа при хорошем техническом обслуживании и планировании

Теория и Проектирование

Цель: Объяснить принципы гидравлики, влияющие на поиск и устранение неисправностей

Задание: Прогнозирование поведения жидкости в различных крановых системах

Составить карту путей потока для более быстрого поиска неисправностей

Гидравлические насосы

Цель Сравните и объясните принципы работы различных гидравлических насосов

Действие: Осмотр внутренних повреждений и анализ выбранных гидравлических жидкостей

Рассмотрены механизмы управления насосами и функции измерения нагрузки

Приводы

9000 5 Цель: Составить список процедур для диагностики общих проблем в приводах.

Действие: Диагностика неисправностей двигателя и цилиндра

Выясните, почему проблемы двигателя проявляются на низких скоростях

Клапаны

Цель: Определить конструкции клапанов и диагностировать общие проблемы.

Деятельность: Разборка, осмотр и повторная сборка клапана

Точно диагностируйте проблемы клапана — механические или электрические?

.