Кран со сгоном что это: Кран шаровый со сгоном: конструкция, как он работает

Содержание

Кран шаровый со сгоном: конструкция, как он работает


Зачастую монтаж при производстве санитарно-технических работ проводится при применении шаровых кранов со сгоном. Подобный вариант исполнения часто называют американкой, он идеально заменяет сантехнический сгон, представленный сочетанием резьбы, муфты и ответной резьбы. Это связано с простотой снятия двух самоцентрирующихся элементов: демонтаж проводится за счет совершения двух оборотов гаечным ключом.


Конструктивные особенности


 


Во многом рассматриваемый тип шарового крана напоминает классический вариант исполнения, однако есть и несколько существенных технических особенностей. На сегодняшний день подобная запорная арматура считается самой распространенной, устанавливаться при оснащении системы водоснабжения. Благодаря наличия полусгона есть возможность выполнять монтаж и демонтаж без демонтажа самой трубы.

Именно конструктивные особенности определили распространение шарового крана. К ним можно отнести следующие моменты:


  1. Механизм представлен стальным корпусом, который соединяется при применении различных методов с отрезком трубопровода. Кроме стали при изготовлении корпуса применяется чугун и латунь. К применяемым материалам предъявляется требование высокой коррозионной устойчивости. Латунные варианты исполнения применяются в быту, они выдерживают воздействие различных химических веществ.

  2. Внутри корпуса расположен стальной шар. В центральной части расположено отверстие, которое может иметь диаметр трубы или чуть меньший размер. Положение отверстия меняется в зависимости от того, нужно открыть или перекрыть поток. Стоит учитывать, что шаровой кран не может применяться для регулирования давления в системе.

  3. Верхняя часть стального шара, который выполняет роль запорного элемента, имеет специальную нишу для крепления штока. Этот элемент соединяет шар с рычагом управления. Существенно повышается степень изоляции за счет применения уплотнительных прокладок.


Подобная конструкция была изобретена несколько десятилетий назад. Однако, только после появления современных уплотнительных материалов позволило механизму широко распространится.


Особенности варианта исполнения со сгоном


 


Рассматриваемый тип крана в последнее время встречается крайне часто. Он требуется в случае, когда нужно провести разъединение трубы без х демонтажа. Особенности сгона заключаются в нижеприведенных моментах:


  1. С обоих сторон корпуса есть витки резьбы.

  2. С одной стороны проводится подключения промежуточного элемента, который закрепляется при помощи гайки.

  3. При демонтаже гайку ослабевают. Для этого достаточно иметь обычный ключ.


Подобный вариант исполнения не рекомендуется устанавливать на конце трубы в качестве обычного крана. Это связано с тем, что по сути сгон существенно снижает надежность всей системы. Однако, в сравнении с другими вариантами исполнения рассматриваемый характеризуется более высокими эксплуатационными характеристиками.


Преимущества и область применения американки


Рассматриваемый вариант исполнения несколько отличается от распространенных шаровых кранов. Достоинствами сгона может назвать следующие моменты:


  1. Врезка в магистраль проводится, не прибегая к вращению трубы. Подобные условия обеспечиваются за счет применения накидной гайки, под которой размещается штуцер. Регулировка проводится при применении специального осевого прижима.

  2. Надежность и герметичность соединения обеспечивается за счет применения гайки и контргайки. Вторая накидная гайка снабжается специальной прокладкой, которая и обеспечивает требуемый уровень герметичности.

  3. Конструкция не приводит к повышению давления в системе. Именно поэтому можно проводить установку оборудования, которое будет считывать показатель.

  4. Есть возможность проводить регулировку давления в ручном режиме.


Рассматриваемый элемент практически незаменим в случае проведения работы, связано с монтажом насосов, котлов, бойлеров и другого подобного оборудования.


Основные рекомендации по проведению монтажа


 


Популярность шаровых кранов связана с простотой монтажа. Для этого можно применять специальный ключ. Инструкция по выполнению работы выглядит следующим образом:


  1. Для начала рекомендуется проверить целостность и чистоту резьбы. Стоит учитывать, что резьбовая поверхность может быть повреждена даже при незначительно механическом воздействии. Дефекты резьбы становятся причиной нарушения герметичности создаваемой системы.

  2. Следующий шаг заключается в нанесении ФУМ-ленты. За счет этого существенно повышается степень герметичности соединения.

  3. Перед непосредственным выполнением работы проверяется то, как работает механизм. Для этого нужно сделать рукояткой несколько оборотов.

  4. Непосредственно сам механизм, который называется американкой, накручивается примерно на 4-5 оборотов.

  5. Перед подачей воды проверяется герметичность всех соединений, для чего гайки должны быть вкручены до конца.

  6. После включения воды проводится несильное поджатие гайки.


На момент проведения работы следует учитывать тот момент, что слишком больше усилие может привести к плачевном результату. Резьба на момент монтажа может быть повреждена. Кроме этого, следует наблюдать за совпадением осей.


Распространенная классификация


 


Классификация шаровых кранов может проводится по самым различным признакам. В зависимости то направления трубы, которой нужно соединить, выделяют следующие варианты исполнения:


  1. Прямые устанавливаются на участке прямолинейного трубопровода. Они встречаются крайне часто, имеют относительно простую конструкцию.

  2. Угловые встречаются в изгибе трубы, который может составить 90 градусов. За счет подобного расположения обеспечивается перенаправление водяного потока.


Встречаются краны с различными рукоятками. По этому признаку выделяют:


  1. Ручки-бабочки. Они встречаются на шаровых кранах с небольшим сечением, так как для этого не требуется прикладывать большое усилие. К достоинствам можно отнести компактные размеры. При изготовлении подобного элемента зачастую применяется пластик. Именно поэтому ручка-бабочка не может устанавливаться на устройства с большим диаметром.

  2. Ручки-рычаги ставят на механизмах с небольшим сечением. За счет применения рукоятки в качестве рычага есть возможность передавать устройству достаточно высокое усилие. При изготовлении рукоятки применяется сталь, которая может выдерживать весьма высокую нагрузку. Часто для повышения комфорта использования на стальную поверхность наносится пластик или резина. За счет этого исключается вероятность соскальзывания рук.


Как ранее было отмечено, диаметр отверстия в шаре может совпадать с диаметром подводящего и отводящего патрубка. Подобный вариант исполнения называют полнопроходными. В некоторых случаях диаметр снижается до 70-80% и 50-60%. Однако, подобные варианты исполнения характеризуются более высоким гидравлическим сопротивлением.




Применение моделей со сгоном позволяет решить довольно большое количество различных проблем, возникающих при проведении монтажных работ.

 

Монтаж отопления загородного дома. Сантехнические работы. Шаровой кран со сгоном (кран-американка)


    Между тем этот кран решает одну из наболевших проблем монтажа сантехнического оборудования — он заменяет собой классический сантехнический сгон, состоящий из длинной резьбы, муфты, контргайки и ответной резьбы. Каждый, кто хоть раз сталкивался со сгонами, конечно вспомнит, сколько труда необходимо для того, чтобы «поймать» муфтой его ответную резьбу. Эта проблема прекрасно решается, если сгон заменить на кран-американку. Теперь задача сводится лишь к тому, чтобы несколькими оборотами ключа стянуть две самоцентрирующиеся детали — собственно кран и его американку.

     Шаровой кран-американка позволяет решить еще одну актуальную задачу: обвязанный такими кранами радиатор отопления становится легкосъемным. То есть перекрыв два крана, ведущих от автономной системы отопления к радиатору и отвернув с этих кранов накидные гайки, Вы легко можете снять радиатор для отделки стен за ним. Согласитесь, демонтаж отопительного прибора, обвязанного классическими сгонами, будет гораздо более трудоемким. Кстати, все, что сказано здесь о легко демонтируемом радиаторе, можно сказать и о любом полотенцесушителе, котле, бойлере, водонагревателе, насосе, фильтре и т.д.

     Шаровой кран-американка, как и любой другой шаровой кран, может иметь два типа ручек: ручка-бабочка и ручка-джойстик (на фотографии показан кран с ручкой-бабочкой). Ручки-бабочки применяются для кранов небольшого диаметра — до дюйма с четвертью включительно, так как требуют небольшого усилия для своего открытия и закрытия, и габариты ручки у них не выступают за габариты крана. Ручками-джойстиками оснащаются шаровые краны любых диаметров, однако из-за большой длины рукоятки становится неудобным пользование такими кранам, расположенными вблизи друг от друга — их требуется разносить на растояние, не меньшее длины рукоятки. Поэтому применение ручек-джойстиков оправдано только на кранах диаметром более дюйма с четвертью.

     На российском рынке в настоящее время присутствует огромнейшее количество некачественных шаровых кранов. Перечислим основные опасности, которыми грозит применение некачественного крана:

 

  • на новом кране не затянуто торцевое уплотнение, скрытое под рукояткой. Следствие — постоянная протечка из-под рукоятки. Для исправления следует демонтировать рукоятку и затянуть гайку, поджимающую торцевое уплотнение, затем установив рукоятку на место.
  • некачественно выполненное торцевое уплотнение штока крана. Кран, имеющий такую неисправность, требует замены.
  • короткая резьба, соединяющая обе половины шарового крана (разъем хорошо виден на фотографии справа от рукоятки). На первый взгляд кран является исправным. Однако даже при небольшом усилии, направленном через установленный кран перпендикулярно его оси, происходит разлом крана на две половины. Это наиболее коварный из всех возможных дефектов. На практике такое усилие чаще всего возникает оттого, что человек спотыкается об трубопровод, на котором расположен кран, либо, споткнувшсь обо что-нибудь, с размаху опирается на кран рукой.
  • малая толщина металла крана в том месте, где внутри его нарезана резьба. При наворачивании такого крана на трубопровод или фитинг происходит продольный разлом резьбовой части крана. Бывает так, что смонтированный кран трескается стустя какое-то время и с места трещины начинается небольшая протечка. Иногда толщина металла в резьбовой части одной половины крана достаточная, а в резьбовой части другой половины тонкая. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание и на это.
  • чрезмерно длинная резьба на резьбовой части крана в той его половине, где расположена переточка — на фотографии технологический поперечный шов на кране (справа от рукоятки). Эта неисправность встречается не очень часто. Однако, если Вы приобрели кран с таким дефектом, то он разломится пополам по месту переточки даже при небольшом усилии, направленном перпендикулярно оси крана. На практике такое усилие наиболее часто возникает оттого, что человек спотыкается об трубопровод, на котором расположен кран, либо, споткнувшись обо что-нибудь с размаху опирается на кран рукой.
  • внутри резьбовой части крана ось нарезанной резьбы не совпадает с осью шарового крана. Такой кран функционирует нормально, однако обвязанный трубами и фитингами, выглядит очень неказисто из-за того, то ось расположения фитингов до крана не совпадает с осью расположения фитингов после крана.
  • Чрезмерно высокое содержание цинка в материале, из которого изготовлен кран. При этом металл крана становится хрупким, подобно тонкому чугуну. Разлом крана в этом случае возможен в абсолютно любом месте.


    Даже если Вы не дочитали до конца приведенный выше перечень дефектов, Вы, вероятно, уже поняли, что к выбору шарового крана, как наиболее ответственной части запорной арматуры, следует отнестись очень серьезно. Разумеется, не стоит перебирать все краны, лежащие на лотке у продавца. Просто необходимо покупать краны не дешевле средней цены, а еще лучше приобретать их в фирме, занимающейся не только продажами, но и монтажом продаваемого сантехнического оборудования.

Кран шаровый американка | Кран шаровый с американкой

Кран шаровый со сгоном (американкой)

Описание:
Шаровой кран «с американкой» является одной из наиболее удачных на сегодняшний день конструкций которая относится к категории запорная арматура, естественно, если он выпущен Шаровые краны со сгоном или как принято кран-американка, сейчас многим не известен. Между тем этот кран решает одну из наболевших проблем монтажа сантехнического оборудования — он заменяет собой классический сантехнический сгон, состоящий из длинной резьбы, муфты, контргайки и ответной резьбы. Каждый, кто хоть раз сталкивался со сгонами, конечно вспомнит, сколько труда необходимо для того, чтобы «поймать» муфтой его
ответную резьбу. Эта проблема прекрасно решается, если сгон заменить на кран-американку. Теперь задача сводится лишь к тому, чтобы несколькими оборотами ключа стянуть две самоцентрирующиеся детали — собственно кран и его американку.

Шаровый кран-американка, как и любой другой шаровой кран, может иметь два типа ручек: ручка-бабочка и ручка-джойстик (на фотографии показан кран с ручкой бабочкой). Ручки-бабочки применяются для кранов небольшого диаметра — до дюйма с четвертью включительно, так как требуют небольшого усилия для своего открытия и закрытия, и габариты ручки у них не выступают за габариты крана. Ручками-джойстиками оснащаются шаровые краны любых диаметров, однако из-за большой длины рукоятки становится неудобным пользование такими кранам, расположенными вблизи друг от друга — их требуется разносить на растояние, не меньшее длины рукоятки. Поэтому применение ручек-джойстиков оправдано только на кранах
диаметром более дюйма с четвертью.

Шаровой кран американка позволяет решить еще одну актуальную задачу: обвязанный такими кранами радиатор отопления становится легкосъемным. То есть перекрыв два крана, ведущих от системы отопления к радиатору и отвернув с этих кранов накидные гайки, можно легко снять радиатор для отделки стен за ним. Демонтаж отопительного прибора, обвязанного классическими сгонами, будет гораздо более трудоемким. Кстати, все, что сказано здесь о легко демонтируемом радиаторе, можно сказать и о любом полотенцесушителе, котле, бойлере, водонагревателе, насосе, фильтре и т.д.

Технические характеристики:

Кран шаровый со сгоном полнопроходной с американкой, вн/нар резьба, ручка, бабочка.

Рабочее давление до 30 бар

температурный диапазон –10…+130°С.

Производитель SD

материал – латунь,

прокладка – фторопласт.

Кран шаровый латунный муфтовый со сгоном (с «американкой»).

Среда – вода, пар при Т до 130°С.

Материал основных деталей – хромированная латунь.

Размеры и габариты:








Ду, мм DN, дюйм Ру, бар
15 1/2″ 30
20 3/4″ 30
25 1″ 30
32 11/4″ 30
40 11/2″ 30
50 2″ 30

Кран шаровой со сгоном Diall латунь, В–Н 3/4″

Выбранный магазин

Москва, Новорязанское ш.

  • Москва, Новорязанское ш.

    г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5

    Как добраться

  • МО, г. Одинцово

    г. Одинцово, ул. Восточная, 19

    Как добраться

  • МО, г. Щелково

    г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 20

    Как добраться

  • МО, г. Электросталь

    Московская обл., Ногинский р-н.,пос. Случайный, массив 1

    Как добраться

  • Москва, г. Щербинка

    г. Щербинка, ул. Восточная, д. 8

    Как добраться

  • С.-Петербург, Дальневосточный пр.

    Дальневосточный проспект, д. 16, к. 2

    Как добраться

  • С.-Петербург, Пулковское ш.

    Пулковское ш., д. 17, стр. 1

    Как добраться

  • Казань

    Советский район, проспект Альберта Камалеева, д. 44

    Как добраться

  • Самара

    Московское ш., 18 км, д. 27a

    Как добраться

  • Краснодар, ш. Нефтяников

    ул. Шоссе Нефтяников, д. 40

    Как добраться

  • Ростов-на-Дону

    ул.Малиновского, д.23 Д

    Как добраться

  • Пермь

    Индустриальный район, ул. 2-я Казанцевская, д. 11

    Как добраться

  • Воронеж

    пр. Патриотов, д. 45г

    Как добраться

  • Нижний Новгород

    ул. Бетанкура, д. 1 ТРЦ «Седьмое небо»

    Как добраться

  • Челябинск

    ул. Труда, д. 203, ТРК Родник

    Как добраться

  • Екатеринбург

    ул. Шефская, д. 107

    Как добраться

  • Саратов

    Вольский тракт, д.2, ТЦ «Happy Молл»

    Как добраться

  • Оренбург

    Шарлыкское ш., д. 1, молл «Армада»

    Как добраться

Типы оборудования для забивки свай — применение, преимущества и детали

Есть несколько машин и оборудования, которые используются для забивки свай во время строительства. Эти машины и инструменты будут объяснены в следующих разделах.

Рис.1: Сваебойное оборудование

Рис.2: Сваебойное оборудование

Типы оборудования для забивки свай

  • Сваебойные установки
  • Лебедки свайные
  • Поводок
  • Направляющие молотка
  • Отбойный молоток
  • Шлем, кепка, тележка и упаковка

Свайные установки

Он состоит из ряда поводков, которые состоят из табличного элемента или жесткого ящика, размещенных и закрепленных на основании крана, как это видно на Рисунке-3.Лидеры не только поддерживают молот и сваю, но и направляют их, когда свая вдавливается в землю.

Рис.3: Сваебойная установка

Поводок можно наклонять вперед и назад с помощью винтовой или гидравлической регулировки и крепления к основанию оборудования, как показано на Рис. 4 и Рис. 5. Можно установить серию свай без необходимости перемещать оборудование через разворот базовой машины и позиционирование лидеров.

Рис.4: Установка для забивки сваи с обратным наклоном

Рис.5: Свая с гребенкой вперед

Что касается установки свай в воде, то сваебойную установку можно использовать для установки свай в воде, поместив ее на понтон или поводок, закрепленный на скрепленных рамах, установленных на понтоне, как показано на рисунке 6.

Рис.6: Сваебойная машина, установленная на понтоне

Кроме того, очень важно уделять должное внимание положению и выравниванию лидера, так как любое его расположение приведет к эксцентрическим ударам молота, в конечном итоге свая будет либо повреждена, либо смещена из своего исходного положения.

Кроме того, были предприняты усилия для повышения эффективности забивной сваебойной машины, и Delmag MDT 0802, которая обладает широким диапазоном регулировок с большой способностью перемещения, является убедительным примером.

Машина, на которой закреплен Delmag MDY 0801, представляет собой колесный гидравлический экскаватор, который имеет гидроцилиндры с боковым, прямым и обратным наклоном в дополнение к расположению установки по отношению к оборудованию.

Наконец, можно не только изменить рабочую высоту поводка с помощью телескопирования поводка, но и сложить его на основание, пока машина перемещается с и на строительную площадку.

Рис.7: Сваебойная установка Delmag

Рис.8: Сваебойная установка

Лебедки свайные

Основная цель свайных лебедок — оставить молот и сваи в дополнение к вспомогательным инструментам, которые отвечают за сгребание и вращение лидера. Работает с свайными каркасами и различными источниками энергии, такими как гидравлическая энергия, ручей; дизель; или бензиновые двигатели, а иногда и электродвигатели могут применяться для приведения в действие лебедок.

Существуют разные сваебойные лебедки с разной мощностью, например, лебедки с двойными или тройными барабанами обладают удовлетворительной скоростью управления и забивки сваи, тогда как одна барабанная лебедка не имеет этого преимущества. Таким образом, предпочтение отдается первому типу при условии, что требуется перемещение и забивка свай с большой скоростью.

Поводок подвесной

Подвесные поводки специально разработаны для подвешивания на стреле крана, как показано на Рисунке 9. Стальная распорка, длина которой может варьироваться в соответствии с требованиями строительной площадки, обеспечивает жесткое соединение ведущей опоры с рамой станины машины.

Рис.9: Поводок для подвешивания

Кроме того, лебедки крана или экскаватора используются, чтобы оставить молот и сваи с помощью отдельных барабанов. Что касается применения молота, рассматривается либо ударный молот с фрикционной лебедкой, либо он может работать с использованием потока, гидравлической энергии или сжатого воздуха, которые поставляются различными агрегатами.

Наконец, крайне важно соблюдать максимальные меры предосторожности в отношении жесткости подвесного поводка, особенно в случае забивки сваи с длинным уклоном, поскольку недопустимая деформация может привести к эксцентрическому удару молота и, возможно, вызвать разрушение сваи.

Направляющие молотка

Когда предполагается полностью удалить подвесные поводки или свайные рамы, следует рассмотреть подвесные канатные поводки, которые обычно направляются деревянной или стальной опалубкой.

В этой технике требуется независимый кран для управления сваей и установки направляющей и молота. необходимо правильно установить и закрепить направляющую, чтобы избежать перемещений именно во время установки сваи сгребанием. Это связано с тем, что в случае неправильного центрирования тяги может возникнуть серьезное усталостное напряжение, и направляющая может выйти из строя.

Наконец, необходимо предотвратить развитие непропорционального напряжения изгиба в направляющей и сваях, поскольку это приводит к нежелательным результатам. например, когда тяжелый молоток прикреплен к верхнему концу длинной сваи, которая приводится в движении плоского угла рейки, чрезмерное напряжение изгиба может быть сформировано в точке опоры в направляющей. Эту проблему можно решить, обеспечив подходящую опору для сваи в правильном положении.

Рис.10: Поводок с направляемой и подвешенной на тросе поводкой для дизельного сваебойного молота Delmag

Отбойный молоток

Есть несколько факторов, которые сильно влияют на решение о выборе подходящего свайного молота.Например, размер и вес сваи, сопротивление грунта, которое необходимо преодолеть, чтобы получить заданное проникновение, доступность места на строительной площадке, ограничение шума, которое может быть наложено на определенных участках, и доступность кранов.

Раньше для выбора сваебойного молота использовалось сочетание результатов динамического уравнения и обширного опыта, но в настоящее время это изменилось, и результаты анализа ходовых качеств, которые проводятся с использованием компьютерной программы на основе волнового уравнения Смита, учитываются при определении сваебойного молота.

Что касается исходных данных, необходимых для анализа проходимости, производитель сваебойного молота предоставил необходимые данные об эффективности и энергетических характеристиках этого молота. Следует иметь в виду, что эффективность свайного молота не является постоянной величиной и зависит от ряда факторов, например от механического состояния молота и рабочей температуры.

Следует знать, что механическое состояние не влияет на эффективность сваебойного молота. Поэтому проводится динамический анализ сваи, по результатам которого можно оценить влияние различных факторов на эффективность свайного молота.

Существуют различные типы свайных молотов с различными энергетическими характеристиками, каждый из которых подходит для конкретных условий строительства. различные распространенные типы свай, а также их описание, применение и преимущества приведены в таблице 1:

Таблица-1: Различные типы ударных свай с их описанием, применением, преимуществами и недостатками

Отбойный молоток, рисунок 11

Описание свайного молотка Заявка Преимущества Недостатки
это кованая сталь с твердой массой от 1000 до 5000 кг, оснащенная подъемной проушиной и проушинами для скольжения в поводках Применяется для установки тестовых свай Его применение устраняет необходимость в использовании парового котла или воздушного компрессора для приведения в действие молота, поэтому это экономичный выбор.

Невозможно должным образом контролировать высоту падения молота на строительной площадке, и можно использовать существенное падение, когда забивка становится жесткой и, следовательно, возможно повреждение сваи.

Паровой или пневматический молот одностороннего действия, рисунок 12

Описание Заявка Преимущества Недостатки
Состоит из массивных диапазонов веса от 2500 до 20000 кг, имеет цилиндрическую форму, и источник энергии поднимает молот на заданную высоту, после чего мощность снижается, чтобы уронить молот и поразить сваевой шлем.Максимальная высота молота 1,37 м, в случае тяжелой сваи не более 1,2 м Используется для размещения свай разного веса в разных типах грунтов и подходит для установки свай в морской среде Высота падения и частота каждого падения может регулироваться оператором, Возможен разрыв сваи при превышении указанной высоты ударником

Свайный молот двойного действия, рис.13

Описание Заявка Преимущества Недостатки
Свайный молот двойного действия приводится в действие паром или сжатым воздухом, а его масса составляет от 90 до 2300 кг.Молоток Vulcan является примером молота двойного действия. Свая опирается на деревянный каркас. Применяется для установки шпунтовых свай и позволяет обеспечить быструю смену ударов. Может использоваться для сноса горных пород для извлечения свай Он специально разработан для нанесения множества ударов за короткое время. 300 ударов в минуту для легкого молота и 100 ударов в минуту для тяжелого молота Требуется обслуживание и смазка

Дизельный свайный молот, рисунок 14

Описание Заявка Преимущества Недостатки
Приводится в действие самовоспламенением сжатой топливно-воздушной смеси.Существуют разные виды таких молотов с разной массой от 4500 до 15000 кг. Наконец, это довольно надежный тип молота и различные типы свай, такие как шпунт, свая и двутавровые балки. Правильно забивает сваю в мягких грунтах Экономичный и автономный. Обеспечивает более продолжительный удар, чем обычные удары Может повредить сборную железобетонную сваю, когда прочный слой поднимется по мягкому грунту. Подходит не для всех условий грунта.

Гидравлический молот, рисунок 15

Описание Заявка Преимущества Недостатки
Гидромолот выпускается разных и больших размеров, от умеренных до тяжелых. Гидравлическая жидкость поднимает сваю, а затем отпускает ее, чтобы она могла свободно упасть на сваю в дополнение к включению силы хода вниз.Молотом можно управлять не только вручную, но и автоматически. Подходит для забивки свай на суше и в воде на глубину до 1000 м Он создает меньше шума и вибрации по сравнению с дизельным молотом и не выделяет дыма

Рис.11: Работа с ударным молотком

Рис. 12: Молоток одностороннего действия

Фиг.13: Молоток двойного действия

Рис.14: Дизель-молот

Рис.15: Гидравлический молот

Шлем, кепка, тележка и упаковка

Шлем представляет собой стальное литье, которое помещается поверх сваи, чтобы удерживать тележку, которая помещается между сваей и молотком, чтобы избежать повреждения головки сваи, которое может быть вызвано забиванием сваи молотом.

«Долли» квадратной формы внизу и круглой вверху помещается в квадратное углубление наверху шлема.Существуют различные типы тележек, например, тележки из вяза, лиственных пород, таких как дуб; greenheart и pyinkado, и их выбор зависит от движущей силы.

Что касается набивки, то ее помещают между вершиной сваи и шлемом, чтобы защитить его от удара молотком. Различные типы упаковки включают бумажные мешки, тонкие деревянные листы, кокосовые орехи и опилки в мешках.

Что касается забивной крышки, она предназначена для защиты стальных несущих свай.Необходимо плотно установить заглушку, иначе заглушка будет повреждена. Вот почему он снабжен углублением для тележки из твердой древесины или пластика и стальными клиньями для плотной фиксации крышки на ее месте.

Наконец, нельзя избежать серьезного повреждения головки сваи и поломки молотка, если для тележек и набивки не будет выбран соответствующий материал и подходящая толщина.

Рис.16: Надетый шлем, кепка, тележка и упаковка

Фиг.17: Установленные шлем, тележка и упаковка

Подробнее:

Устройство свайного фундамента методом прямой циркуляции грязи

Типы свай по способу строительства

Выбор свайного фундамента в зависимости от грунтовых условий

Определение осадки свай испытанием под нагрузкой

Бетонирование свайных фундаментов — удобоукладываемость и качество бетона для свай

.

Все, что вы хотели знать о мостовых кранах

Рис. 1Мостовые мостовые краны с навесным креплением — привычное зрелище в цехах металлообработки. Эти краны бывают одно- и двухбалочной мостовой конструкции. Фото любезно предоставлено North American Industries Inc.

На многих предприятиях по изготовлению металла используются мостовые краны, но во многих ли предприятиях по изготовлению металла используются краны для снижения высоты над головой?

Дело в том, что многие из этих компаний могут не использовать мостовые краны, потому что не знают, на что они в полной мере способны.Во многих случаях они могли поставляться вместе со зданием и иногда использовались для подъема тяжелого груза, когда автопогрузчик недоступен.

Фактически автопогрузчик — это де-факто средство перемещения стального материала по цеху по производству металла. Они есть в большинстве магазинов, и обучение водителей занимает всего несколько часов.

Однако автопогрузчики не везде приветствуются. Во многих цехах мало места, и многие другие предприятия могут рассматривать свои широкие проходы как потенциальный дом для нового станка или как площадку для незавершенного производства.

Вот где мостовой кран может иметь значение как основное средство передвижения материалов. Представьте себе инструментальный цех, который обслуживается одним мостовым краном, который может нести груз во всю длину и ширину здания и сбрасывать его в обрабатывающий центр, обслуживаемый собственным более легким краном. Оператор может контролировать загрузку и разгрузку инструмента в зависимости от того, на каком этапе производственного процесса он находится.

«Площадь всегда имеет решающее значение, — сказал Райан Маркс, менеджер по новому оборудованию и запчастям, Uesco Industries Inc., Уорт, Иллинойс «. В то же время у вас может быть один оператор, управляющий краном, а другой оператор делает что-то еще. Вам не нужно выделять человека для управления краном. Обычно с вилочным погрузчиком у вас есть кто-то целый день ездить по городу, просто доставляя материал «.

Очевидно, нелогично думать, что производители металла начнут настаивать на программе «Деньги за драндулет» для своих старых погрузчиков. С другой стороны, для них логично рассматривать свои мостовые краны как недоиспользуемый ресурс.Имея это в виду, давайте познакомимся с миром мостовых кранов.

Какие типы кранов чаще всего используют производители металла?

Самый распространенный тип мостовых кранов, используемых на производстве, — это мостовой кран (см. Рисунок 1). Этот кран работает на возвышенных путях и является популярным выбором, поскольку он обеспечивает движение крюка по трем осям — вверх и вниз, вперед и назад и из стороны в сторону. Эти краны могут работать как над балками, так и под навесом.

Козловой кран работает аналогично мостовому крану с основным отличием в том, что он опирается на пол либо на гусеницах, либо на четырех колесах (см. Рисунок 2 ). Пара стальных опор поддерживает мост, к которому подсоединен подъемник.

Эти краны очень удобны при транспортировке груза между зданиями. В других случаях они подходят, когда производитель не имеет долгосрочных планов оставаться на одном месте.

«Это меньшая покупка. Она не влияет на ваше здание. Это лучше для вас в тех обстоятельствах, когда у вас есть арендованное здание или что-то в этом роде, поэтому вы хотите сделать вложение, которое не останется в вашем здании, «- сказал Ларри Данвилл, президент компании Dearborn Overhead Crane, Мишавака, штат Индиана.

Стреловой кран — еще одно обычное явление в магазинах. Эти краны имеют поворотную головку и стрелу, к которой крепится подъемник. Основание крана может быть установлено на полу, что обеспечивает вращение стрелы на 360 градусов, или прикреплено к колонне здания, что ограничивает поворот стрелы до 180 градусов.Важно помнить, что расположение крюков на стреловых кранах не соответствует традиционному X-Y, а скорее радиальное.

Крейг М. Пелкола, директор по техническому обслуживанию, North American Industries Inc., Воберн, штат Массачусетс, подчеркнул, что подвесные монорельсовые подъемные системы могут быть очень эффективными при правильном проектировании в планировку объекта. Конечно, у такого крана есть только два направления движения крюка — вверх / вниз и вдоль оси монорельсовой балки, — но это идеально подходит для непрерывных производственных сред, таких как покраска.

Теперь, когда общее обсуждение промышленных кранов закончилось, необходим брифинг по различным классам этих кранов. Американская ассоциация производителей кранов (CMAA) классифицирует краны по количеству пусков в час и среднему проценту подъема полной грузоподъемности:

  • Класс A для резервного или нечастого обслуживания
  • Класс B для легкого обслуживания
  • Класс C для среднего обслуживания
  • Класс D для тяжелых условий эксплуатации
  • Класс E для тяжелых условий эксплуатации
  • Класс F для непрерывных тяжелых условий эксплуатации

Класс A обычно охватывает монтажные и ремонтные краны, погрузочно-разгрузочное оборудование, которое работает на малых скоростях, имеет длительные периоды простоя между подъемниками, и иногда требует лифтов максимальной грузоподъемности.На другом конце спектра находится класс F, который охватывает мостовые и козловые, многобалочные, электрические мостовые и мостовые краны. Класс F требует, чтобы оборудование могло выдерживать нагрузки, приближающиеся к номинальной мощности, в течение большей части его срока службы. Эта классификация требует наивысшей степени надежности.

Между этими крайностями попадают краны классов C и D, которые охватывают большую часть оборудования в области обработки металлов. Класс C охватывает краны, которые выдерживают нагрузки, составляющие в среднем 50 процентов номинальной грузоподъемности, с 5-10 подъемами в час со средней скоростью 15 футов.На этом уровне классификации не более 50 процентов нагрузок должны иметь номинальную мощность. Краны класса D предназначены для нагрузок, приближающихся к 50% номинальной грузоподъемности оборудования, и когда эти грузы постоянно обрабатываются в течение рабочего дня. Пользователям этого типа оборудования обычно требуется от 10 до 20 подъемов в час, в среднем 15 футов. Для кранов класса D не более 65 процентов подъемников должны иметь номинальную грузоподъемность.

CMAA описывает как класс C, так и класс D как подходящие для условий «механического цеха».Хотя класс C будет подходящим для многих магазинов, Пелкола предположил, что кран класса D для приложений класса C может оказаться более экономичным в долгосрочной перспективе, поскольку более крупные и долговечные компоненты, такие как оси, шестерни, коробки передач, двигатели и т. Д. колеса, могут продлить срок службы крана и минимизировать требования к техническому обслуживанию.

Данвилл отметил, что с увеличением продолжительности включения происходит увеличение цены. Основываясь на установках его компании, Данвилл сказал, что разница в стоимости между ремонтным краном класса B, используемым для случайного выбора, и краном класса F, который работает 24 часа в сутки — оба имеют одинаковую грузоподъемность и одинаковые пролеты — примерно в 10 раз. .

Какие соображения безопасности необходимо учитывать при использовании мостовых кранов?

Маркс дал очень логичный совет: «Никогда, никогда и никогда не бери себе чью-то голову».

Это золотое правило является частью более серьезной проблемы: большинство компаний не тратят время и деньги на обучение крановщиков должным образом. Идея состоит в том, что самому низкооплачиваемому человеку в цехе — обработчику материалов — не нужно обучение, потому что его должностная функция не вызывает затруднений. Этот совет может сработать для фронт-офиса, но люди в цехе могут придерживаться другого мнения.

Спросите у человека, управляющего краном, его номинальную грузоподъемность. Затем задайте вопрос о том, сколько он поднимает в настоящий момент. Правильные ответы на оба вопроса показывают, что сотрудник очень заинтересован. Скорее всего, оператор не знает точных ответов. Обучение может помочь им понять важность знания того, какие грузы безопасны, а какие ожидают аварии.

Устройства ограничения перегрузки на кране могут сработать, когда неверная оценка оператора угрожает коллегам, но одна большая лазейка остается в безопасности крана.

«Нет требований к защите от перегрузки на подъемниках», — сказал Данвилл. «Они могут выбросить всю спецификацию OSHA и в одной строке сделать больше для безопасности, чем то, что они делают сейчас со 137 страницами».

Чтобы противодействовать этому недосмотру, мостовой кран Dearborn устанавливает цепь защиты от перегрузки на больших канатных подъемниках. Данвилл сказал, что это хорошая страховка от возможных юридических проблем, связанных с перегрузкой подъемников людьми. Это также хороший прием безопасности.

На что нужно обратить внимание перед установкой крана?

Несомненно, компании необходимо учитывать, что именно будет перемещать кран, как часто он будет использоваться и как он будет поддерживаться.Но Пелкола задал и другие важные вопросы:

Эти вопросы становятся особенно важными, когда компания начинает смотреть на возможные будущие потребности. Кран может соответствовать требованиям на сегодняшний день, но в будущем не подойдет (см. , рис. 3, ).

«Вы неизбежно встречаетесь по дороге, что окажется больше, чем вы ожидали», — сказал Данвилл.

Вот почему компаниям необходимо учитывать будущие требования к нагрузке. После того, как кран установлен и между мостом и потолком остается слишком мало зазора, у производителя металла не остается иного выбора, кроме как поднять крышу, если он хочет, чтобы этот кран был модифицирован для приема более крупных грузов, чем он был первоначально разработан. .

Можно ли модернизировать старые краны?

В отношении старых мостовых кранов можно быть уверенным в одном: производители не экономили на стали. Кости, которые подходили для этой работы 50 лет назад, вероятно, достаточно хороши и сегодня.

С другой стороны, необходимо заменить компоненты — концевые тележки, колеса, приводы, двигатели, подъемники и электрические органы управления. Хорошая модернизация также включает перекраску, изменение проводки и любой необходимый ремонт.

Модернизация также дает возможность модернизировать крановые операции с использованием новых технологических достижений.

Добавление частотно-регулируемых приводов для лучшего управления скоростью крана — популярная модернизация. Современная технология привода позволяет оператору управлять ускорением и замедлением, а не просто набирать одну скорость, одним нажатием кнопки. Пелкола сказал, что это снижает потребность в техническом обслуживании крана, поскольку компоненты не подвергаются серьезным ударам, которые обычно наблюдаются при устаревших элементах управления. Кроме того, поскольку частотно-регулируемые приводы не позволяют оператору менять направление затвора или толкать кран, такие детали, как тормоза, подшипники и трансмиссии, служат дольше.

Маркс сказал, что радиоуправление также является мудрым обновлением. Оператору не обязательно находиться рядом с краном, чтобы управлять им, поскольку некоторые системы управления могут работать в пределах нескольких сотен футов от крана.

Обращайтесь с осторожностью

Надеюсь, вы приобрели некоторые знания о мостовом кране в своем магазине или о том, о котором вы, возможно, думаете о покупке. Эта информация не делает вас экспертом, но она может помочь вам стать более информированными по этому вопросу, что всегда важно, особенно на больших должностях.

Данвилл сказал, что у мостового крана Дирборн однажды был заказчик, который разместил заказ на два 500-тонных крана на сумму 1 миллион долларов. Можно подумать, что заказ был очень подробным, так как этот производитель больших штамповочных прессов работал с некоторыми огромными металлическими компонентами. Не так. Данвилл сказал, что спецификация заказа занимает всего один абзац.

Прочитав это, у вас не должно возникнуть проблем с подробным описанием ваших собственных целей в области погрузочно-разгрузочных работ, связанных с кранами.

.

Автокран

Определение

Мобильный кран Кран с тросовым управлением, установленный на гусеничном ходу или на шасси с резиновыми шинами. Кран с гидравлическим приводом с телескопической стрелой, устанавливаемый на грузовые автомобили или самоходные модели. . [1]

История

Автокран при строительстве моста.

До 1870 года краны были закреплены в выбранном положении, за исключением того, которое было закреплено на железнодорожных путях, что также давало некоторое ограниченное движение.Краны-манипуляторы Steam Power были показаны братьями Appleby в Париже в 1867 году Виннеа в 1873 году. Генри Коулз (менеджер Appleby Corp.) в 1922 году начал производство автомобильных кранов, которые завоевали рынок под названием «Бензиновый электрический грузовой кран». В 1939 г. Coles была приобретена компанией Steel and Co. Ltd. из Сандерленда. Основные шаги в развитии — 1 — Принятие двигателя внутреннего сгорания 1922 2 — Изобретение телескопической стрелы До 1960 года краны несли с собой дополнительные стрелы для увеличения высоты. Что увеличило стоимость эксплуатации.В 1959 году Р. Х. Нил (эксперт по кранам) Ф. Тейлор (специалист по гидравлике) и директор по дизайну Боб Лестер интегрировали все три крана и модернизировали его. Coles Hydra Speedcrane: появился в 1962 году. В 1966 году он был дополнительно модифицирован 10-тонной полностью телескопической гидравлической стрелой, за которой последовали 30-тонные военные версии 1968-х годов с полным приводом, получившие название Husky. В 1972 году Steels как компания столкнулась с множеством проблем, которые вынудили объединиться с Acrow Group, из-за чего их покинули три наиболее талантливых личности.Лан Хассель, Джонни Джонсон, которые открыли новый завод по производству производственных процессов. При поддержке British Crane Hire Corporation они приобрели небольшой завод и заказали каждый элемент своей продукции у субподрядных поставщиков. В 1976 году команда Cosmos создала 25-тонный кран, объединивший в себе несколько новейших разработок. 1977 — Появился 25-тонный кран.

Мобильные краны обычно используют стрелу, на конце которой крюк подвешен на тросе и шкивах. Канаты приводятся в действие любыми первичными двигателями, доступными разработчикам, с различными передачами.Используются паровые двигатели, электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Трансмиссии старых кранов, как правило, были муфтами. Позже это было изменено при использовании двигателей внутреннего сгорания, чтобы соответствовать характеристике паровых двигателей «максимальный крутящий момент при нулевой скорости» путем добавления гидрокинетического элемента, кульминацией которого стали управляемые преобразователи крутящего момента. Эксплуатационные преимущества этого устройства теперь могут быть достигнуты за счет электронного управления гидростатическими приводами, которое по размеру и другим соображениям становится стандартом.Некоторые примеры этого типа кранов могут быть преобразованы в кран для разрушения, добавив шар для разрушения, или в землерой, добавив ковш-грейфер или драглайн и ковш, хотя детали конструкции могут ограничивать их эффективность.

Преимущество мобильного крана — это простота транспортировки и гибкость в быстрой работе с различными типами грузов.

История мобильных кранов в Великобритании

До 1870 года краны, вероятно, были закреплены на месте, либо на стороне дока, на палубе корабля, либо на железнодорожном вагоне, который позволял некоторое движение, но только там, где были построены железнодорожные пути.

Братья Эпплби начали разработку своих паровых железнодорожных кранов в 1860-х годах и представили их на Парижской выставке 1867 года и в Вене в 1873 году.

Генри Коулз, генеральный директор Appleby, позже основал свой собственный бизнес, который в конечном итоге переехал в Дерби, производя улучшенные паровые краны до своей смерти в 1905 году.

В 1922 году компания, основанная Генри Коулзом, начала производить автомобильные краны как для внутреннего рынка, так и на экспорт, некоторые из которых доставлялись в Японию и Карачи.Первая модель продавалась под названием «Бензиновый электрический грузовой кран».

В 1930 году компания Coles, как и большинство британских фирм, пострадала в результате мировой депрессии, но программа перевооружения накануне Второй мировой войны дала возможность для расширения, начиная с заказа в 1937 году на 82 штуки. их двухтонных кранов по цене 750 фунтов стерлингов каждый для RAF.

К 1939 году бренд Coles был приобретен компанией Steel and Co. Ltd. из Сандерленда. В годы войны производство велось как в Дерби, так и на Уэрсайде, но в послевоенный период было сосредоточено на Crown Works в районе Паллион в Сандерленде.

Если внедрение двигателя внутреннего сгорания в 1922 году было первым большим шагом вперед для мобильных кранов, следующим было изобретение телескопических стрел. До 1960 г. требовалось, чтобы краны сопровождались грузовиком с запасными секциями стрелы, которые можно было прикрепить болтами для увеличения вылета крана. Это потребовало не только дополнительного транспортного средства, но и дополнительного водителя, что увеличивало расходы компаний по аренде кранов, которые арендовали автомобили на ежедневной основе.В 1959 году компания Steels приобрела две новые дочерние компании: R.H. Neal, еще одного производителя кранов со значительным опытом в области дизельных двигателей, и F. Taylor and Sons of Manchester, специалиста по гидравлике. Директор по дизайну Боб Лестер признал важность объединения этих современных технологий для модернизации устаревающих дизайнов Coles. Ему повезло, что он смог продвинуть одного из своих сотрудников на должность менеджера чертежного бюро, Джона (Джонни) Джонсона, которому суждено было произвести революцию в отрасли в течение следующих 15 лет.

Между 1960 и 1966 годами Джонсон и его сотрудники создали ряд новых интересных дизайнов.

Кран Coles Hydra Speedcrane впервые появился в 1962 году, но в мае 1966 года появилась десятонная версия с полностью телескопической гидравлической стрелой, по которой сразу было получено более 200 заказов. К 1968 году для военного использования была произведена 30-тонная версия. Существовали также версии для бездорожья с полным приводом, называемые Husky, в отличие от Hydra.

В 1972 году Steels как компания страдала от множества проблем: устаревшего завода, недостатка инвестиций, бездумной активности профсоюзов и отсутствия видения в совете директоров.Компания была вынуждена слиться с Acrow Group, чьим самым примечательным продуктом был металлический стержень, используемый для удержания частично построенных конструкций. Это было мучительным унижением для компании и печальным размышлением о состоянии британской промышленности в то время. Coles Cranes вошла в медленный и болезненный спад.

В ответ на поглощение компании трое наиболее талантливых членов управленческой команды решили покинуть Coles, чтобы продолжить внедрение инноваций. Дон Хассел, как управляющий директор, и его финансовый директор Кен Данлоп сумели убедить Джонни Джонсона (сейчас работает менеджером в Coles) пойти с ними.Вместо того, чтобы присоединиться к конкурирующей фирме, они решили сделать смелый и трудный шаг и начать новую производственную компанию с нуля. Учитывая размер и стоимость их продукта, этого почти невозможно достичь без поддержки многонациональной материнской компании или огромной финансовой поддержки. Великолепное понимание Джонсоном производственных процессов предложило им альтернативу.

При относительно скромной поддержке со стороны British Crane Hire Corporation они приобрели замечательно небольшой завод в новом бизнес-парке в Алфретоне в Дербишире и заказали каждый элемент своей продукции у субподрядных поставщиков.Все, от шасси и двигателя до последней гайки и болта, было доставлено на грузовике и отправлено всего через несколько дней в виде готового продукта. Несколько десятков человек смогли произвести столько же, сколько и тысячи сотрудников Coles Cranes. Соперники пытались задушить недавно созданную компанию, которая была вынуждена защищать ряд ложных судебных исков, и в какой-то момент ей пришлось изменить свое название с Crown Cranes на Cosmos Cranes (Crown Works является местом расположения завода Coles Cranes в Сандерленде).

Истинный потенциал новой компании был отражен в инновационных разработках Джонсона, которые теперь стали третьим большим шагом вперед в истории мобильных кранов-манипуляторов. Проработав всю свою карьеру в полевых условиях (помимо военной службы), он интуитивно понимал, что нужно и что можно сделать. К 1976 году команда Cosmos создала 25-тонный кран, который объединил в себе несколько современных разработок.

Гидравлическая муфта маховика в сборе позволяет транспортным средствам двигаться со скоростями по автомагистралям по сравнению с 20 милями в час их предшественников, что позволяло им добраться до работы и завершить ее за день, вместо того, чтобы тратить два дня в пути с ночлегом в отеле. остановки для водителя.

Стабилизирующие опоры больше не поднимались вручную, а выстреливались под действием гидроцилиндров, системы, впервые разработанной для пожарных машин. Это позволило крану начать работу сразу же по прибытии на площадку, но, что более важно, это позволило перемещать кран снова и снова в течение рабочего дня без больших потерь рабочего времени.

Расположение точки опоры и общая конструкция шасси позволяли поднимать дугу на 360 °, в то время как ранее краны не могли подниматься над собственной задней частью из-за опасения перебалансировки.Современные электронные системы сигнализации предупреждали водителя, когда его лифт был близок к грузоподъемности, и в истинном стиле 1970-х годов был кассетный магнитофон с расслабляющим женским голосом, который знакомил оператора с основами управления.

Популярная в то время кампания под лозунгом «Я поддерживаю Британию» была направлена ​​на поощрение большей поддержки британской промышленности, и Джонни Джонсон принял это близко к сердцу, настаивая на том, чтобы каждый кран покидал завод с наклейкой с профсоюзным флагом на рулевой колонке. на дорогу впереди.

25-тонный кран был величайшей конструкцией своего поколения и был признан Советом по дизайну, получив премию Королевы промышленности за лучший дизайн в 1977 году.

Вскоре была произведена 75-тонная модель с такими же футуристическими характеристиками, и казалось, что компании суждено добиться успеха, пока колебания валютных курсов не привели к краху их финансовых спонсоров.

Компания

Cosmos Cranes прекратила свою деятельность, и инновационные разработки Джонсона были куплены его бывшими работодателями, Acrow.Внедренные им инновации стали стандартными в конструкциях во всем мире и 35 лет спустя остаются основой всех конструкций мобильных кранов. [2]

Типы мобильных кранов

Существуют различные типы мобильных кранов. Некоторые из них перечислены ниже. Самый простой тип мобильного крана состоит из фермы или телескопической стрелы, установленной на мобильной платформе — будь то дорога, железная дорога или вода. Общая терминология — это обычные и гидравлические краны соответственно.

Кран-манипулятор

Автокран обеспечивает мобильность этого типа крана. Этот кран состоит из двух частей: держателя, часто называемого нижним, и подъемного компонента, который включает стрелу, называемого верхним. Они соединяются вместе через поворотный стол, позволяющий верху качаться из стороны в сторону. Эти современные гидравлические автокраны обычно представляют собой одномоторные машины с одним и тем же двигателем, приводящим в действие ходовую часть и кран. верхний привод обычно приводится в действие гидравликой, проходящей через поворотную платформу от насоса, установленного на нижнем.В старых моделях гидравлических автокранов было 2 двигателя. Один из нижних тащил кран по дороге и приводил в действие гидравлический насос для опор и домкратов. Тот, что в верхнем, управлял верхом через собственный гидравлический насос. Многие старые операторы предпочитают двухдвигательную систему из-за протекающих уплотнений в поворотной платформе устаревших кранов новой конструкции.

Как правило, эти краны могут перемещаться по автомагистралям, что устраняет необходимость в специальном оборудовании для транспортировки крана, если только вес или другие габаритные ограничения не предусмотрены местным законодательством.В этом случае большинство более крупных кранов оснащаются либо специальными прицепами, которые помогают распределять нагрузку по большему количеству осей, либо могут разбираться в соответствии с требованиями. Пример — противовесы. Часто за краном следует другой грузовик, который тащит противовесы, которые снимаются для движения. Кроме того, некоторые краны могут снимать верх полностью. Однако это обычно проблема только большого крана, и в основном это делается с помощью обычного крана, такого как соединительный ремень HC-238. При работе на стройплощадке аутригеры выдвигаются горизонтально от шасси, а затем вертикально для выравнивания и стабилизации крана в неподвижном состоянии и при подъеме.Многие автокраны обладают способностью медленно перемещаться (несколько миль в час) при подвешивании груза. Следует проявлять особую осторожность, чтобы не раскачивать груз в сторону от направления движения, поскольку большая часть устойчивости к опрокидыванию обеспечивается жесткостью подвески шасси. Большинство кранов этого типа также имеют движущиеся противовесы для стабилизации, помимо выносных опор. Грузы, подвешенные непосредственно к корме, являются наиболее устойчивыми, так как большая часть веса крана действует как противовес. Таблицы, рассчитанные на заводе-изготовителе (или электронные меры безопасности), используются крановщиками для определения максимальных безопасных нагрузок при стационарной работе (с выносной опорой), а также нагрузок (на резине) и скорости движения.

Автокраны имеют грузоподъемность от 14,5 коротких тонн (12,9 длинных тонн; 13,2 т) до примерно 1300 коротких тонн (1161 длинных тонн; 1179 тонн).

Кран с боковой подъемником — это дорожный грузовик или полуприцеп, способный поднимать и транспортировать контейнеры стандарта ISO. Подъем контейнеров осуществляется с помощью параллельных крановых подъемников, которые могут поднимать контейнер с земли или с железнодорожного транспорта.

Кран, установленный на ходовой части с четырьмя резиновыми шинами, предназначен для подъемно-транспортных операций, а также для работы на бездорожье и на пересеченной местности.Выносные опоры используются для выравнивания и стабилизации крана при подъеме.

Эти телескопические краны представляют собой одномоторные машины с одним и тем же двигателем, приводящим в действие ходовую часть и кран, аналогичные гусеничным кранам. В кранах для пересеченной местности двигатель обычно устанавливается в ходовой части, а не в верхней части, как в гусеничном кране. Большинство из них имеют 4-х колесный привод и 4-х колесное управление, что позволяет им преодолевать более узкую и скользкую местность, чем стандартный автокран, с меньшими затратами на подготовку площадки.Кроме того, существуют краны для пересеченной местности с рабочей кабиной, установленной внизу, в отличие от P&H на изображении выше.

Мобильный кран с необходимым оборудованием для передвижения на высокой скорости по дорогам общего пользования и по пересеченной местности на стройплощадке с использованием всех колес и крана. AT ‘сочетают в себе управляемость кранов-манипуляторов и маневренность кранов повышенной проходимости.

Автомобили

AT имеют 2–9 осей и рассчитаны на подъем грузов до 1 200 тонн (1323 коротких тонны; 1181 длинных тонн).[32]

Кран Pick and Carry похож на мобильный кран, который предназначен для передвижения по дорогам общего пользования, однако краны Pick and Carry не имеют стабилизирующих опор или выносных опор и предназначены для подъема груза и его транспортировки к месту назначения в пределах небольшого радиус, а затем сможет перейти к следующему заданию. Краны Pick and Carry популярны в Австралии, где между рабочими площадками большие расстояния. Одним из популярных производителей в Австралии была Franna, которую с тех пор купила Terex, и теперь все подъемные краны обычно называют «Frannas», даже если они могут быть произведены другими производителями.Почти каждая средняя и крупная крановая компания в Австралии имеет по крайней мере одну, и многие компании имеют парк этих кранов. Диапазон грузоподъемности обычно составляет от десяти до двадцати тонн максимального подъема, хотя на конце стрелы он намного меньше. Краны Pick and Carry заменили работу, обычно выполняемую небольшими автокранами, поскольку время их установки намного меньше. На многих заводах по производству металлоконструкций также используются подъемные краны, поскольку они могут «ходить» с сборными стальными секциями и относительно легко размещать их там, где это необходимо.

Подъемный палубный кран — это небольшой четырехколесный кран с вращающейся на 360 градусов стрелой, расположенной прямо по центру, и кабиной оператора, расположенной на одном конце под этой стрелой. В задней части находится двигатель, а область над колесами представляет собой плоскую платформу. В значительной степени американское изобретение: Carry deck позволяет поднимать груз в ограниченном пространстве, а затем загружать его на палубное пространство вокруг кабины или двигателя, а затем перемещать на другое место. Принцип Carry Deck — это американская версия подъемного крана, позволяющая перемещать груз с помощью крана на короткие расстояния.

Телескопические погрузчики

похожи на вилочные погрузчики с выдвигающейся телескопической стрелой, как у крана. Ранние телескопические погрузчики поднимались только в одном направлении и не вращались, однако некоторые производители разработали телескопические погрузчики, которые поворачиваются на 360 градусов через поворотную платформу, и эти машины почти идентичны кранам для пересеченной местности. Эти новые модели телескопических погрузчиков / кранов на 360 градусов имеют выносные опоры или стабилизирующие опоры, которые необходимо опустить перед подъемом, однако их конструкция была упрощена, чтобы их можно было быстрее развернуть.Эти машины часто используются для обработки поддонов из кирпича и установки рамных ферм на многих новых строительных площадках, и они разрушили большую часть работы для небольших телескопических автокранов. Многие вооруженные силы мира приобрели телескопические погрузчики, и некоторые из них являются гораздо более дорогими полностью вращающимися типами. Их внедорожные возможности и универсальность на месте для разгрузки поддонов с помощью вил или подъема, как кран, делают их ценным механизмом.

Гусеничный кран — это кран, установленный на ходовой части с набором гусениц (также называемых гусеницами), которые обеспечивают устойчивость и мобильность. Коулз 100 лет Мартина Уилсон и Карен Спинк

.

Drive A Crane ▷ испанский перевод

una grúa (229)

уна грулла (21)

уна груа (8)

кран ООН (7)

.