Лодки из пвх труб: Самодельная лодка из труб ПВХ своими руками

Как сделать лодку из канализационных труб. Самодельная лодка из пвх труб

Лодка из труб ПВХ своими руками является несложной конструкцией. Ее изготовление обойдется совсем недорого, зато удовольствия в летний купальный сезон можно получить много. Изготовить такое сооружение можно из пластиковых материалов своими силами. Это не сложная работа.

ПВХ труба является самым удобным вариантом для конструирования изделий своими руками. Эти изделия отлично скрепляются с помощью клея или пайки.

Даже, когда лодка во время использования повредиться, то расстраиваться не нужно. Такой ремонт своими силами будет не сложным. При помощи того же клея просто накладывают заплату на поврежденное место.

К сказанному нужно добавить, что сооружение такой лодки своими руками является весьма интересной работой.

Неплохо вначале сделать лекала уменьшенных размеров, и склеить такую конструкцию из обыкновенных полиэтиленовых пакетов. При такой работе можно «почувствовать» материал, а значит – работа с полномасштабными размерами будут намного проще.

После отработки лекал, их пропорционально увеличивают. Мастера советуют провести проверку совместимости заготовок, выполнив конструкцию в натуральных размерах из полиэтилена.

На это, конечно, уйдет дополнительное время, но оно того стоит. Если в расчетах допущены какие-то ошибки, то это будет ясно на начальном этапе, и не придется портить дорогостоящие материалы.

Самодельная лодка из ПВХ труб уверенно занимает лидирующее место среди поделок своими руками из этого материала.

Самую обычную водопроводную заготовку домашний мастер своими силами может превратить в оригинальное плавсредство.

Последовательность работы:

  • Каркас. ПВХ заготовки, объемом не менее 2,7 см, разрезают на четыре части. Две по два метра с половиной (для верхней части), и две с размерами в 2,7 м (для нижней части). Эти трубы будут служить несущей частью конструкции.
  • Каждую торцевую часть этих заготовок следует обрезать под углом в 45 градусов.
  • Далее подготавливают обрезки немного меньшего с такими размерами: 2 по 0,7 м, два по 0,6м, два по 0,4м и два по 0,35м. Эти детали становятся опорами для рамы лодки.
  • Опорные трубы крепят к раме. Концы заготовок необходимо крепить плотно, иначе все развалится и пойдет на дно. Для крепления можно использовать клейкую ленту или эпоксидный клей. Для надежности можно в трубках дрелью посверлить отверстия и закрепить конструкцию медной проволокой.
  • Подготавливается деревянная доска с отверстиями, и закрепляется на нижней части опорной рамы. Для крепежа применяются пластиковые стяжки. Такими же креплениями крепят и стульчик к этой доске.
  • После этого каркас покрывают брезентом. Он должен быть водонепроницаемым. Его прокладывают по диагонали, а все выступающие места заворачиваются во внутреннюю часть. К раме брезент крепят пластиковыми зажимами. Если на брезенте имеются кольца, то крепить его к раме можно после того, как в ней сделаны отверстия для этого. Все складки необходимо максимально растянуть. Это предотвратит лишнее сопротивление во время передвижений по водному пространству.

Содержание

Киль

Киль из трубы для лодки ПВХ служит для наделения плавсредства повышенной устойчивостью. Чаще всего киль стоит на вариантах, с использованием подвесного лодочного двигателя.

Устанавливают киль так, что его рабочая часть находится в носовой области средства для плавания. От миделя на корму киль переходит на «нет».

Еще одно преимущество установки киля – это то, что он частично поднимает нос конструкции. А это в свою очередь предотвращает попадания брызг при большой волне в лодку.

Изготовление киля

Самодельный киль на лодку из пластиковой трубы выполняется просто. Весь материал, который идет в работу, отличается прочностью, маленьким весом и небольшой стоимостью. Для плоскодонки такой киль подойдет идеально.

Для изготовления берется четырехрганный профиль из пластика, который используют при сборках окон и подоконников. На него одевают два рукава из поролона, которые используют для утепления трубоматериалов.

Для удобства киль режут пополам и при соединении в середину четырехгранника вставляют ПВХ патрубок (размером приблизительно в 0,5 м).

Киль из таких материалов не промокает, не выделяет токсичных веществ, и не разрушается от воздействия лучей солнца.

Также для плоскодонных конструкций плавсредства можно изготовить и самодельный пол (слань). Для работы понадобятся четыре доски, толщиной примерно по 0,9 см.

Ширина всех кусков должна равняться дистанции от боковых частей конструкции. Скрепляются все эти куски затягивающимися хомутами из пластика.

Каркас

Каркас лодки из пвх трубы – это основа основ. От его крепости будет зависеть целостность конструкции. Как правильно каркас соорудить, можно узнать на предоставленных видео.

Если подойти к этому вопросу безответственно, то сооруженная конструкция развалиться при первой попытке запустить ее на водные просторы.

После детальной разработки и проверки чертежа можно начинать практические работы по созданию каркаса. Можно закрепить каркас уже предложенными методами выше, а можно использовать для работы паяльник для пластиковых изделий.

Работать с такими инструментами не сложно. С этими работами справиться даже тот человек, который не имеет опыта в данной сфере. .

Покупать для разовой работы, чтобы сварить каркас, этот инструмент не рекомендуют, оправдывая это экономической невыгодностью.

Лучше для крепления каркаса из пластиковых труб использовать аппарат, взятый в аренду. Эту услугу предлагают магазины, которые занимаются продажей паяльников.

Каркас из заготовок, спаянных паяльником, прослужит длительное время. При этом каждый стык каркаса будет отличаться высокой прочностью. Так своими руками получиться сделать очень прочное сооружение.

Если при работе возникнут какие-нибудь трудности, то решить задачу, как правильно сделать каркас из труб ПВХ, помогут видео материалы.

Тележка

В отличие от лодки, на создание которой придется потратить немного времени, тележка для лодки из ПВХ труб делается быстро. Она предназначается для транспортировки л

Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку

Лодка из пластиковых труб уже давно не ноу-хау, но вот оснащение ее воздушным винтом является достаточно свежей идеей. Такая лодка имеет неглубокую осадку, а благодаря отсутствию погружного винта может пройти на отмелях, практически лужах. Благодаря этому ее можно использовать для прогулок по мелким или заросшим растительностью водоемам.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку

Материалы:

  • ПП или ПВХ трубы 200 мм 2 м – 5 шт.;
  • заглушки для труб 200 мм – 8 шт.;
  • колена 45 градусов для труб 200 мм – 4 шт.;
  • клей для ПВХ или силикон;
  • профильные трубы 20х20 мм, 20х40 мм;
  • стальная полоса 20 мм;
  • бензиновая мотокоса;
  • оцинковка;
  • трубы 1/2 и 1 дюйма.

Чтобы максимально облегчить конструкцию, необходимо использовать металлопрокат минимальной толщины. Многие детали, не требующие сварки, можно заменить на алюминиевые или легкий профиль для гипсокартона.

Процесс изготовления лодки

Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
В качестве воздушных баллонов лодки используются 4 пластиковые канализационные трубы по 2 метра. С одной стороны их нужно закрыть заглушками. Чтобы все получилось герметичным, заглушки сажаются на клей или силикон.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Трубы укладываются параллельно. На крайние из них вклеиваются колена 45 градусов. Затем на колена сажаются обрезки труб по 50 см. Сами обрезки закрываются заглушками. Центральные трубы оснащаются коленом и заглушкой, без обрезков.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Из профильной трубы сваривается платформа лодки. На ее дно привариваются согнутые из полосы дуги опоры в пластиковые трубы. На каждую трубу делается по 2 опоры. В центре каркаса нужно сделать сидение.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
За сидением на платформу приваривается 3 стойки. На них закрепляется двигатель от мотокосы без штанги.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Вместо нее, в его редуктор вставляется винт. Он делается из оцинковки. Винт приваривается к отрезку вала со штанги с установленным подшипником. Он вставляется в редуктор шлицами и зажимается хомутом на подшипнике. Перед сидением справа приваривается короткая стойка под установку кнопки газа.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Сразу за винтом двигателя на стойку из полдюймовой трубы необходимо установить перо руля.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Оно представляет собой лист оцинковки приваренный на дюймовую трубу. Для жесткости по центру оно укрепляется профильной трубой.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
С правой стороны перпендикулярно к дюймовой трубе приваривается отрезок профиля для подключения к тяге рулевого управления. Чтобы перо не опустилось ниже лопастей двигателя, на стойку наваривается ограничитель.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Перед сидением по центру вваривается короткая стойка из полдюймовой трубы. На нее устанавливая Г-образный румпель из дюймовой трубы. Справа к нему приваривается профильная труба для подключения тяги. Затем необходимо установить на болты тягу из трубы или полосы между румпелем и пером.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
После спуска лодки на воду и запуска мотора она начнет движение вперед.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Поворотом румпеля можно регулировать положение пера, меняя тем самым направление. Несмотря на использование маломощного мотора от мотокосы и небольших лопастей, лодка развивает скорость пешехода. При желании ее оборудования под перевозку несколько человек обязательно необходимо закрыть винт кожухом из сетки. Данная лодка является разборной. Ее можно перевозить в автоприцепе или фургоне.
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку
Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку

Смотрите видео

Самодельная байдарка из пвх труб. Лодка из труб ПВХ своими руками: фото, видео

Лодка из труб ПВХ своими руками является несложной конструкцией. Ее изготовление обойдется совсем недорого, зато удовольствия в летний купальный сезон можно получить много. Изготовить такое сооружение можно из пластиковых материалов своими силами. Это не сложная работа.

ПВХ труба является самым удобным вариантом для конструирования изделий своими руками. Эти изделия отлично скрепляются с помощью клея или пайки.

Даже, когда лодка во время использования повредиться, то расстраиваться не нужно. Такой ремонт своими силами будет не сложным. При помощи того же клея просто накладывают заплату на поврежденное место.

К сказанному нужно добавить, что сооружение такой лодки своими руками является весьма интересной работой.

Неплохо вначале сделать лекала уменьшенных размеров, и склеить такую конструкцию из обыкновенных полиэтиленовых пакетов. При такой работе можно «почувствовать» материал, а значит – работа с полномасштабными размерами будут намного проще.

После отработки лекал, их пропорционально увеличивают. Мастера советуют провести проверку совместимости заготовок, выполнив конструкцию в натуральных размерах из полиэтилена.

На это, конечно, уйдет дополнительное время, но оно того стоит. Если в расчетах допущены какие-то ошибки, то это будет ясно на начальном этапе, и не придется портить дорогостоящие материалы.

Самодельная лодка из ПВХ труб уверенно занимает лидирующее место среди поделок своими руками из этого материала.

Самую обычную водопроводную заготовку домашний мастер своими силами может превратить в оригинальное плавсредство.

Последовательность работы:

  • Каркас. ПВХ заготовки, объемом не менее 2,7 см, разрезают на четыре части. Две по два метра с половиной (для верхней части), и две с размерами в 2,7 м (для нижней части). Эти трубы будут служить несущей частью конструкции.
  • Каждую торцевую часть этих заготовок следует обрезать под углом в 45 градусов.
  • Далее подготавливают обрезки немного меньшего с такими размерами: 2 по 0,7 м, два по 0,6м, два по 0,4м и два по 0,35м. Эти детали становятся опорами для рамы лодки.
  • Опорные трубы крепят к раме. Концы заготовок необходимо крепить плотно, иначе все развалится и пойдет на дно. Для крепления можно использовать клейкую ленту или эпоксидный клей. Для надежности можно в трубках дрелью посверлить отверстия и закрепить конструкцию медной проволокой.
  • Подготавливается деревянная доска с отверстиями, и закрепляется на нижней части опорной рамы. Для крепежа применяются пластиковые стяжки. Такими же креплениями крепят и стульчик к этой доске.
  • После этого каркас покрывают брезентом. Он должен быть водонепроницаемым. Его прокладывают по диагонали, а все выступающие места заворачиваются во внутреннюю часть. К раме брезент крепят пластиковыми зажимами. Если на брезенте имеются кольца, то крепить его к раме можно после того, как в ней сделаны отверстия для этого. Все складки необходимо максимально растянуть. Это предотвратит лишнее сопротивление во время передвижений по водному пространству.

Киль

Киль из трубы для лодки ПВХ служит для наделения плавсредства повышенной устойчивостью. Чаще всего киль стоит на вариантах, с использованием подвесного лодочного двигателя.

Устанавливают киль так, что его рабочая часть находится в носовой области средства для плавания. От миделя на корму киль переходит на «нет».

Еще одно преимущество установки киля – это то, что он частично поднимает нос конструкции. А это в свою очередь предотвращает попадания брызг при большой волне в лодку.

Изготовление киля

Самодельный киль на лодку из пластиковой трубы выполняется просто. Весь материал, который идет в работу, отличается прочностью, маленьким весом и небольшой стоимостью. Для плоскодонки такой киль подойдет идеально.

Для изготовления берется четырехрганный профиль из пластика, который используют при сборках окон и подоконников. На него одевают два рукава из поролона, которые используют для утепления трубоматериалов.

Для удобства киль режут пополам и при соединении в середину четырехгранника вставляют ПВХ патрубок (размером приблизительно в 0,5 м).

Киль из таких материалов не промокает, не выделяет токсичных веществ, и не разрушается от воздействия лучей солнца.

Также для плоскодонных конструкций плавсредства можно изготовить и самодельный пол (слань). Для работы понадобятся четыре доски, толщиной примерно по 0,9 см.

Ширина всех кусков должна равняться дистанции от боковых частей конструкции. Скрепляются все эти куски затягивающимися хомутами из пластика.

Каркас

Каркас лодки из пвх трубы – это основа основ. От его крепости будет зависеть целостность конструкции. Как правильно каркас соорудить, можно узнать на предоставленных видео.

Если подойти к этому вопросу безответственно, то сооруженная конструкция развалиться при первой попытке запустить ее на водные просторы.

После детальной разработки и проверки чертежа можно начинать практические работы по созданию каркаса. Можно закрепить каркас уже предложенными методами выше, а можно использовать для работы паяльник для пластиковых изделий.

Работать с такими инструментами не сложно. С этими работами справиться даже тот человек, который не имеет опыта в данной сфере. .

Покупать для разовой работы, чтобы сварить каркас, этот инструмент не рекомендуют, оправдывая это экономической невыгодностью.

Лучше для крепления каркаса из пластиковых труб использовать аппарат, взятый в аренду. Эту услугу предлагают магазины, которые занимаются продажей паяльников.

Каркас из заготовок, спаянных паяльником, прослужит длительное время. При этом каждый стык каркаса будет отличаться высокой прочностью. Так своими руками получиться сделать очень прочное сооружение.

Если при работе возникнут какие-нибудь трудности, то решить задачу, как правильно сделать каркас из труб ПВХ, помогут видео материалы.

Тележка

В отличие от лодки, на создание которой придется потратить немного времени, тележка для лодки из ПВХ труб делается быстро. Она предназначается для транспортировки лодки из ПВХ труб с двигателем и прилегающим грузом.

Наличие тележки существенно облегчает перевозки лодки. Имея тележку, смонтированную своими руками, при перевозке можно обойтись без посторонней помощи и напряжения.

На предоставленных фото и видео – роликах есть возможность увидеть различные варианты этих механизмов. Рассмотрев их можно выбрать наиболее подходящий вариант для постройки своими руками.

Видео

Размеры тележки зависят от габаритов лодки. И рассчитывая их, нужно иметь в виду, что ширина тележки должна быть такой, чтобы плавательное средство удобно на ней размещалось.

Для создания такой конструкции своими руками необходим

чертежи и описание, фото и видео

Рыбалка и охота /12-июн,2014,01;06 /
86816

Лодка своими руками из полипропилена
Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную раскладную лодку ПВХ своими руками самому и наслаждаться рыбалкой.

Лодка собирается из полипропилена или ПВХ, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.

На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.

розборка лодки

Необходимые материалы для лодки из ПВХ

Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды — цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.

лодка с мотором

Из опыта по изготовлению ПВХ лодки

Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки.

Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.

От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .

Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.

Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.

Когда сделаете лодку, можно приступить к изготовлению якоря для пвх лодки своими руками. Но об это в следующей статье.

Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.

ПВХ лодка своими руками чертежи

чертеж лодкичертеж лодки

Этапы изготовления лодки своими руками

Нажимаем-увеличиваем

этапы построения лодкиэтапы построения лодки
Как сделать лодку ПВХ своими руками

Лодка ПВХ своими руками видео

Лодка из пвх труб — lodkaVmore

Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную раскладную лодку ПВХ своими руками самому и наслаждаться рыбалкой.

Лодка собирается из полипропилена или ПВХ, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.

На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.

Необходимые материалы для лодки из ПВХ

Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды — цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.

Из опыта по изготовлению ПВХ лодки

Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки.

Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.

От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .

Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.

Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.

Когда сделаете лодку, можно приступить к изготовлению якоря для пвх лодки своими руками. Но об это в следующей статье.

Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.

www.umeltsi.ru

Почему катамаран?

Вариантов плавсредств существует масса, как и их предназначений. Для тех, кто проживает вблизи водоемов, а особенно для тех, у кого преодоление водной преграды является жизненной необходимостью, катамаран подойдет идеально. Такой вариант судна имеет массу преимуществ перед байдарками, лодками или яхтами.

  • для изготовления катамараны из пластиковых труб требуется минимальное количество материала. К тому же, вполне могут быть использованы остатки от недавнего монтажа канализации или водопровода;
  • катамаран имеет небольшой вес, поэтому не доставляет проблем в вопросах транспортировки;
  • благодаря особенностям конструкции – два баллона, соединенные палубой, такое плавсредство имеет высокие мореходные качества, прочность, надежность и достаточную скорость движения;
  • возможность размещения необходимого количества мест для сидения;
  • на катамаран можно установить двигатель любого типа.

Из чего состоит катамаран?

Катамаран имеет большое количество особенностей конструкции, в сравнении с другими плавсредствами.

Именно поэтому нужно подробно знать его составляющие, прежде чем приступать к чертежам и монтажным работам.

  1. Первая, и самая главная, часть катамарана – поплавки. Это две камерные конструкции, расположенные по бокам плавсредства. Их непосредственная задача – удерживать судно на плаву. Баллоны могут быть изготовлены из разных материалов, ограничивающих внешний периметр поплавка. Для этого используют пленку, из которой изготавливаются надувные баллоны, пенопласт или трубы ПВХ.
  2. Соединительная рама. Она может быть выполнена из любых материалов, начиная от все тех же пластиковых труб и заканчивая деревом или металлом. Чем легче рама катамарана, тем меньший размер могут иметь поплавки.
  3. Палуба. Эта часть создается для размещения пассажиров, багажа и прочего, что будет транспортироваться по воде.
  4. Руль. Функцию руля у любого плавсредства выполняет подводная лопасть, которая для движения прямо устанавливается параллельно движению, для поворота отгибается в ту или иную сторону с помощью выведенной на палубу поворотной ручки.
  5. Весла, педали, мотор или любое другое устройство, приводящее катамаран в движение.

Расчет размеров судна

Диаметр поплавков, а так же ширина и длинна судна зависят, в первую очередь от того, где и как оно будет эксплуатироваться. Чем больше предполагается экипаж и чем больше будут перевозиться грузы, тем больше должны быть размеры плавсредства и диаметр поплавков.

Увеличить грузоподъемность судна можно за счет увеличения сечения баллонов или их длинны. Решающим фактором в данной ситуации является объем воздуха внутри баллонов.

Оптимальные параметры расчета поплавков, исходя из экипажа и грузоподъемности следующие:

  • одноместный катамаран должен иметь длину 2-3 метра при поперечном сечении баллона 0,3-0,4 метра;
  • для изготовления двухместного судна используют баллоны длиной 3,5-4 метра при диаметре 0,45-0,5 метра;
  • трех и четырехместные плавсредства имеют длину до 6 метров при диаметре поплавка 0,5-0,6 метра.

Катамаран длиной более 6 метров делать не рекомендуется, поскольку он потеряет практически полностью свою маневренность.  Хотя, если плавать вы собираетесь в основном по прямой, ограничений на размер такого «кораблика» нет.

Чем больше размер судна, тем больше его проходимость и устойчивость, но меньше маневренность. Это касается как его длины, так и ширины.

Ширина катамарана, в первую очередь, определяется его назначением и способом приведения в действие. Если вы изготавливаете катамаран для сплава по реке на веслах по принципу байдарки, его ширина не должна превышать 1,2 метра. В противном случае, захват воды веслами становится невозможным. Если планируется посадка гребцов на баллоны, ширина судна может быть увеличена до 2 метров.

Если же катамаран будет рыболовецким или прогулочным и его планируется оснащать парусом, мотором или лопастями с педалями, его ширина может быть увеличена еще.

Ширина катамарана должна быть минимум в полтора раза меньше его длины.

Порядок изготовления

Чтобы изготовить катамаран своими руками, нужно определиться с его назначением и, исходя из этого, рассчитать размеры. Мы рассмотрим два варианта судна: простейшее одноместное и туристический плот на основе катамарана.

Одноместный катамаран

Изготовление простейшего одноместного катамарана начинаем с изготовления поплавков. Берем две трубы одинакового диаметра и длины (исходя из расчетов, приведенных выше, нам понадобятся пластиковые трубы для наружной канализации диаметром 0,4 метра и длинной 2 метра). С одной стороны обоих труб крепим пластиковые заглушки. Это будет задняя часть катамарана.

Переднюю часть, для большей проходимости и маневренности нужно приподнять. Для этого используем два пластиковых колена с изгибом 120 градусов. Крепим их на второй конец труб и так же закрываем заглушками.

При сборке баллонов особое внимание обращайте на герметичность стыков. Малейшая разгерметизация может привести к потоплению судна на воде.

Поплавки готовы. Можно приступать к сборке.

Для соединения поплавков в один «целый» катамаран можно использовать все, что угодно. Подойдут пластиковые трубы небольшого диаметра, деревянные бруски, металлические уголки и прочее.

  1. Из выбранного вами материала делаем поперечины шириной 1,2 метра.
  2. Устанавливаем баллоны строго параллельно друг другу так, чтобы загибы смотрели вверх и в одном направлении.
  3. Закрепляем поперечные планки поверх баллонов. Для крепления могут быть использованы как хомуты, так и саморезы, которыми поперечные планки можно прикрутить к поплавкам для большей прочности.
  4. На поперечные балки устанавливаем любое удобное сидение, берем в руки весла и гребем, куда хотим.

Одноместный катамаран из пластиковых труб своими руками (видео)

Туристический плот

Основные принципы изготовления этих двух плавсредств своими руками не имеют особых различий. Разница лишь в том, что прогулочный плот будет рассчитан явно не на одного человека. А еще лучше, если на нем поместится и груз в виде провизии, зонтика от солнца, одежды посуды и прочего.

  1. Изготавливаем поплавки указанным выше способом. Но брать следует трубу диаметром 500-600 мм и длиной 6 метров. Это позволит сделать устойчивое и проходимое судно, на котором можно подремать, не переживая за жизнь экипажа.
  2. Делаем прочную раму размером 6*2 метра. Поскольку рама не только должна удерживать баллоны в правильном положении, но и служить платформой для палубы, ее лучше изготовить из металлических уголков.
  3. На трубы, из которых изготовлены поплавки, затягиваются хомуты, к которым, в свою очередь, с помощью болтов крепится рама.
  4. На раме делают настил из досок.

Такая конструкция позволяет установить на катамаран любое движущее устройство, начиная от лопастей, приводимых в движение педалями, и заканчивая бензиновыми двигателями.

К тому же, такая платформа позволяет полноценно позагорать на солнышке, половит рыбку, в общем, весело и плодотворно отдохнуть в узком кругу лучших друзей.

trubypro.ru

Скоро лето, а значит и купальный сезон. Хорошо бы смастерить несложную лодку, используя пластиковые трубы. Для создания такой лодки потребуется приблизительно один месяц, а для ее испытаний подойдет школьный бассейн.

Шаг 1. Необходимые материалы

Для лодки:
• пластиковые трубы (ПВХ) — 122,5 см
• пластиковые трубы (ПВХ) — 401,3 см
• доска из дерева — 1×0,5 м
• пластиковые зажимы — 50 шт.
• клейкая лента — 2 рулона
• пеноблок — 2 шт.
• поролон — 30×30 см — 2 шт.
• нейлоновая нить
• стул — 1 шт.

Для опор (необязательно)
• рейки из дерева — 122 см×5 см
• бутыли (для воды) — 4 шт.
• супер клей
• винты (для гипсокартона) — 8 шт.

Для вёсел
• алюминиевая труба — 225 см
• акриловый лист — 40×40 см
• болты, гайки, шайбы — любые размеры, по 4 шт.

Инструкция по изготовлению:

Шаг 2. Каркас лодки

Для каркаса лодки необходимо разрезать пластиковые трубы на 4 части: (для верхней части) 2×2,5 м, (для нижней части) 2×2,7 м. Эти части являются несущей рамой лодки. Каждую трубу необходимо обрезать под углом 45 градусов.

Для опорной части рамы нужно разрезать 1,3 см пластиковой трубы на 2×70 см, 2×60 см, 4×35 см, 2×40 см. На фото видно как прорезать опорные трубы на каждой стороне для их закрепления.

Для изготовления рамы необходимо соединить концы двух обрезанных труб по 2,5 м при помощи клейкой ленты. Их скрепляют плотно «лицом к лицу», чтобы лодка не поломалась и не утонула. Также можно использовать эпоксидный клей для лучшего скрепления частей рамы.

Необходимо просверлить отверстия в верхней и нижней части рамы, а потом соединить их медной проволокой.

Необходимо добавить опорные трубы рамы.

Шаг 3. Закрепление стула и поролона

Деревянную доску необходимо закрепить к низу опорной рамы, используя пластиковые стяжки. Для этого необходимо в ней просверлить несколько отверстий. Также несколько отверстий необходимо просверлить сквозь стул и доски, и зафиксировать стул на раме, при помощи стяжек.

Шаг 4. Обшивка каркаса

Для того чтобы покрыть пластиковым тентом каркас, важно предварительно убедиться, что он не пропускает воду. Для начала каяк переворачивают, а потом накрывают брезентом по диагонали, все лишние, выдающиеся части закладывают внутрь лодки.

Брезент фиксируют лентами с обеих сторон и крепят пластиковыми зажимами к раме. В случае если обшивка с кольцами, то их также можно закрепить к раме, для этого на раме необходимо проделать отверстия.

Чтобы избежать лишнего сопротивления во время плавания, важно максимально распрямить складки обшивки.

Пену на дно добавляют после фиксации обшивки, но осторожно, чтобы ее не испортить.

Шаг 5. Изготовление весла
Для изготовления весла необходимо 2 метра алюминиевой трубы, в которой с двух концов сверлят по 2 отверстия, на расстоянии в 10 см друг от друга. Вырезают 2 куска акрила размерами 20×40 см и закругляют края.

Акрил закрепляют с помощью гаек, болтов и шайб, предварительно просверлив соответствующие отверстия на трубе и пластине. Нужно внимательно и аккуратно затягивать гайки на пластине, т.к. акрил может треснуть.

Шаг 6. Закрепление выносных буйков
В случае если лодка нестабильно держится на воде, можно прикрепить по 2 бутыля на выносные опоры с каждой стороны. Можно ограничиться одной стороной, также эффективно.

Лодка хорошо держится на воде, но на ней сложно грести из-за нехватки места для веревки, лески. Выносные опоры смогут послужить таким дополнительным местом для хранения.

Шаг 7. Первое испытание
Для заплыва можно использовать бассейн.

Как показало испытание, лодка весьма устойчива без выносных опор, но сохранить балансировку в определенных моментах весьма сложно.

Выносные опоры обеспечивают лучшую устойчивость. Чтобы сместить центр тяжести, можно сместить стул дальше от носа лодки, таким образом, каяк будет не так сильно наклоняться.

Спасибо за внимание.
Пора в путь!

usamodelkina.ru

Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ

Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Скоро лето, а значит и купальный сезон. Хорошо бы смастерить несложную лодку, используя пластиковые трубы. Для создания такой лодки потребуется приблизительно один месяц, а для ее испытаний подойдет школьный бассейн.

Шаг 1. Необходимые материалы

Для лодки:
• пластиковые трубы (ПВХ) — 122,5 см
• пластиковые трубы (ПВХ) — 401,3 см
• доска из дерева — 1×0,5 м
• пластиковые зажимы — 50 шт.
• клейкая лента — 2 рулона
• пеноблок — 2 шт.
• поролон — 30×30 см — 2 шт.
• нейлоновая нить
• стул — 1 шт.

Для опор (необязательно)
• рейки из дерева — 122 см×5 см
• бутыли (для воды) — 4 шт.
• супер клей
• винты (для гипсокартона) — 8 шт.

Для вёсел
• алюминиевая труба — 225 см
• акриловый лист — 40×40 см
• болты, гайки, шайбы — любые размеры, по 4 шт.

Инструкция по изготовлению:

Шаг 2. Каркас лодки

Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Для каркаса лодки необходимо разрезать пластиковые трубы на 4 части: (для верхней части) 2×2,5 м, (для нижней части) 2×2,7 м. Эти части являются несущей рамой лодки. Каждую трубу необходимо обрезать под углом 45 градусов.
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Для опорной части рамы нужно разрезать 1,3 см пластиковой трубы на 2×70 см, 2×60 см, 4×35 см, 2×40 см. На фото видно как прорезать опорные трубы на каждой стороне для их закрепления.
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Для изготовления рамы необходимо соединить концы двух обрезанных труб по 2,5 м при помощи клейкой ленты. Их скрепляют плотно «лицом к лицу», чтобы лодка не поломалась и не утонула. Также можно использовать эпоксидный клей для лучшего скрепления частей рамы.
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Необходимо просверлить отверстия в верхней и нижней части рамы, а потом соединить их медной проволокой.
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Необходимо добавить опорные трубы рамы.

Шаг 3. Закрепление стула и поролона

Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Деревянную доску необходимо закрепить к низу опорной рамы, используя пластиковые стяжки. Для этого необходимо в ней просверлить несколько отверстий. Также несколько отверстий необходимо просверлить сквозь стул и доски, и зафиксировать стул на раме, при помощи стяжек.

Шаг 4. Обшивка каркаса

Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Для того чтобы покрыть пластиковым тентом каркас, важно предварительно убедиться, что он не пропускает воду. Для начала каяк переворачивают, а потом накрывают брезентом по диагонали, все лишние, выдающиеся части закладывают внутрь лодки.
Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Брезент фиксируют лентами с обеих сторон и крепят пластиковыми зажимами к раме. В случае если обшивка с кольцами, то их также можно закрепить к раме, для этого на раме необходимо проделать отверстия.

Чтобы избежать лишнего сопротивления во время плавания, важно максимально распрямить складки обшивки.

Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Пену на дно добавляют после фиксации обшивки, но осторожно, чтобы ее не испортить.

Шаг 5. Изготовление весла
Для изготовления весла необходимо 2 метра алюминиевой трубы, в которой с двух концов сверлят по 2 отверстия, на расстоянии в 10 см друг от друга. Вырезают 2 куска акрила размерами 20×40 см и закругляют края.

Акрил закрепляют с помощью гаек, болтов и шайб, предварительно просверлив соответствующие отверстия на трубе и пластине. Нужно внимательно и аккуратно затягивать гайки на пластине, т.к. акрил может треснуть.

Шаг 6. Закрепление выносных буйков
В случае если лодка нестабильно держится на воде, можно прикрепить по 2 бутыля на выносные опоры с каждой стороны. Можно ограничиться одной стороной, также эффективно.

Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Лодка хорошо держится на воде, но на ней сложно грести из-за нехватки места для веревки, лески. Выносные опоры смогут послужить таким дополнительным местом для хранения.

Шаг 7. Первое испытание
Для заплыва можно использовать бассейн.

Как показало испытание, лодка весьма устойчива без выносных опор, но сохранить балансировку в определенных моментах весьма сложно.

Лодка из пластиковых бутылок и ПВХ
Выносные опоры обеспечивают лучшую устойчивость. Чтобы сместить центр тяжести, можно сместить стул дальше от носа лодки, таким образом, каяк будет не так сильно наклоняться.

Спасибо за внимание.
Пора в путь!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать большую лодку из пластиковых бочек

Задумав сделать легкую лодку с металлическим каркасом, можно использовать для ее обшивки распущенные вдоль пластиковые бочки. Это исключит появление коррозии днища, существенно облегчит конструкцию и исключит необходимость периодической покраски. Изготовление лодки своими руками трудозатратный, но интересный проект, который с лихвой окупиться многолетней службой и неубиваемостью полученного судна.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек

Материалы:

  • пластиковые бочки 200 л;
  • уголок 20х20 мм;
  • полоса 20 мм;
  • профильная труба разного размера;
  • квадрат 10х10 мм;
  • листовая сталь 2 мм;
  • краска;
  • силиконовый герметик;
  • саморезы по металлу.

Процесс изготовления лодки

Для обшивки лодки требуется заготовить пластиковые бочки объемом 200 л.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
С помощью болгарки у них срезается дно и горловина, затем они распустить вдоль на листы.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Чтобы лодка получилась надежной и имела высокую грузоподъемность, ее остов должен быть сделан из металла. Для этого нужно взять квадрат 10х10 мм произвольной длины и подогнуть его с одного краю в дугу.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Полученная заготовка будет служить килем и форштевнем. Сбоку к ней привариваются 2 подогнутые полосы, которые сформируют стрингеры.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Далее нужно зафиксировать стрингеры ровно относительно киля. Для этого можно использовать подвязки из веревок и деревянные бруски. Выставив необходимую форму лодки нужно вварить между стрингерами и килем шпангоуты из уголка. Затем в заднюю часть лодки приваривается рамка транца из профильной трубы и уголка. Если планируется в будущем установка мотора, то форму и высоту транца нужно рассчитать под его параметры.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочекКак сделать большую лодку из пластиковых бочек
К вершине киля приваривается перпендикулярно уголок с вырезами по краям под тонкий профиль. Затем от транца до уголка на носу привариваются привальные брусья из профильной трубы. Между ними ближе к носу ввариваются распорка бимс. Ее можно сделать из уголка или профильной трубы.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочекКак сделать большую лодку из пластиковых бочек
Чтобы добавить корпусу жесткости, необходимо вварить распорки между шпангоутами днища. Это гарантировано исключит их деформацию под нагрузкой. Далее нужно удлинить уголками шпангоуты до привального бруса.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Чтобы лодка стали еще жестче, к тому же была более удобной на рыбалке, нужно расширить привальный брус. Для этого параллельно нему внутрь лодки закладывается профильная труба от транца до бимса и приваривается короткими перемычками полубимсами к брусу.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Далее необходимо заварить раму транца листовой сталью. За счет этого на него можно будет ставить любой лодочный мотор, не опасаясь, что он отвалиться, поэтому пластик лучше не использовать. Для жесткости можно вварить пару косынок между рамкой транца и привальным брусом.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Чтобы иметь поверхность для крепления обшивки, необходимо расширить киль, стрингеры и привальные брусья. Для этого к ним доваривается полоса. Затем остов лодки тщательно окрашивается.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
После высыхания краски необходимо обшить остов пластиковыми листами из бочек. Для этого каркас промазывается силиконовым герметиком и на него укладываются листы. Они прикручиваются саморезами по металлу. В местах на носу лодки, где требуется подгибать пластик, можно сначала вырезать лекало из картона, и уже по нему кроить обшивку. Все швы между обшивкой нужно заделывать герметиком. Палуба лодки тоже обшивается пластиком.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Спустя 1-3 суток, когда герметик согласно инструкции полностью засохнет, лодку можно спускать на воду и испытывать. Если использовать при изготовлении ее каркаса тонкий металлопрокат, то судно получается вполне подъемных для двух человек. При необходимости его можно перевозить на грузовике или автоприцепе. Для его полноценной эксплуатации нужно будет сделать настил второго дна, чтобы не вставать ногами на пластиковую обшивку, так как ее можно вырвать. Для этого можно уложить на шпангоут доски или фанеру.
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек
Как сделать большую лодку из пластиковых бочек

Смотрите видео

20 недорогих планов для самостоятельной прогулки на лодке для водных развлечений

Вам нравится время от времени проводить день на воде? Но позволяет ли ваш бюджет купить новую лодку?

Ну, даже если вы работаете на скудный бюджет, вы все равно можете иметь лодку. «Как?» Вы можете спросить.

Скорее просто на самом деле … сделать свой собственный. Вероятно, я бы и не подумала об этой идее, пока несколько месяцев назад мой муж не разработал зуд для лодки.

Он обменял лодку с титулом, но она не побежала.Мы потратили немало долларов и часов, чтобы заставить его работать, и теперь у нас есть приличная лодка, чтобы наслаждаться на воде.

Если вы не собираетесь что-то чинить, я расскажу вам о некоторых лучших идеях Интернета для создания собственной лодки DIY. Вот они:

1. Самодельная лодка Tiny House

Мы собираемся прыгнуть с большим количеством выбора на выбор. Если вы хотите купить не только лодку, но и плавучий дом, вам может быть интересно, может ли это когда-нибудь у вас подойти.

Что ж, когда вы увидите этот крошечный плавучий дом с деревянным каркасом из понтона, вы скоро поймете, что он может стать реальностью для вас с небольшим трудом.

2. Базовая деревянная лодка

Если вам нужна небольшая рыбацкая лодка или лодка меньшего размера, чтобы плыть вокруг пруда, эти планы отлично подойдут и для вас.

Планы на эту лодку проведут вас через каждый шаг процесса. Если вы новичок в мире плотницких работ, эта лодка все еще может быть для вас осуществимой.

3. PVC DIY Kayak

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Я не знал, насколько дорогими могут быть каяки, пока наш самый старый недавно не захотел его купить. Внезапно я понял, сколько денег человек может вложить в один.

Тем не менее, этот каяк выглядит довольно плавучим и должен быть немного дешевле, потому что он построен из труб из ПВХ. Как аккуратно это выглядит?

4. Педальный катер с лежачим понтоном

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Вам нравится арендовать байдарку и отправиться на прогулку по воде? Тогда вам понравится эта лодка.Это DIY версия весельной лодки.

Тем не менее, он имеет большие поплавки сбоку, что делает его уменьшенной версией понтонной лодки. Кроме того, это сделано, чтобы откидываться для более расслабляющей поездки.

5. Фанерное каноэ

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Каноэ — интересный способ подняться и спуститься по реке или другим небольшим водоемам. Если вы хотите иметь его, подумайте о его создании.

Вы можете использовать эти планы, которые покажут вам, как построить каноэ из фанеры. Это должно сделать его более доступным и функциональным.

6. Самодельный понтонный катер

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Понтонный катер — это удивительная яхта для владения Они отлично подходят для рыбалки и достаточно роскошны, чтобы быть комфортным способом путешествовать по воде в великолепный день.

Если вы хотите приобрести его, но не можете позволить себе купить, рассмотрите возможность использования этих советов, чтобы помочь вам построить понтонную лодку самостоятельно.

7. Планы с плоским дном

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Одна вещь, которую я узнал за последние несколько месяцев ремонта лодки, это то, что вам не нужно ничего фантастического для рыбацкой лодки — если только вы не хотите, чтобы она была модной ,

Однако, если вы ищете что-то простое и функциональное на рынке, планы этой плоскодонной лодки должны быть выполнены.

8. ПВХ катер

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Катер — отличный способ выйти на воду и получить массу удовольствия. Они также достаточно функциональны, чтобы сделать хорошую рыбацкую лодку.

В любом случае, если вы хотите купить рыбацкую лодку, подумайте о том, чтобы построить свой собственный катер с этими планами.

9. Простая деревянная лодка DIY

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Эта опция не включает планы, которые я смог найти.Тем не менее, он все еще может быть использован как вдохновение для создания вашей лодки.

Опять же, эти лодки были бы хорошими вариантами, если вы ищете недорогой способ порыбачить.

10. Самодельный плот из ПВХ

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Этот плот из ПВХ — еще один вариант, который не имеет планов, но выглядит достаточно простым для постройки. Если у вас есть опыт работы в столярном деле, вы сможете понять это довольно быстро.

Тем не менее, это выглядит как забавный способ вывести всю семью на воду уникальным и экономичным способом.

11. Самодельный понтон с двойным корпусом Kayak

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Эта понтонная лодка построена необычным, но интригующим способом. Вместо того, чтобы иметь типичные поплавки на дне лодки, они использовали каяки.

Оттуда остальная часть лодки была построена из пенной изоляции и трубы из ПВХ. Когда вы проявите творческий подход, вы можете построить лодку с небольшими затратами.

12. Fishing Punt

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Это еще один недорогой вариант для рыбацкой лодки.Тем не менее, нет никаких догадок по этому вопросу. Планы выложены и легко читаются.

Являетесь ли вы опытным плотником или кем-то, кто недавно начал строить вещи, это может быть подходящим вариантом для вас.

13. Надувной плот Рыбацкая лодка

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Вы изо всех сил пытаетесь найти достаточно места в вашем бюджете, чтобы построить новую рыбацкую лодку? Что если бы вы могли использовать свой надувной плот в качестве лодки?

Ну, благодаря этой идее, вы можете.Человек, который создал это, положил фанерное дно в плот и превратил его в удивительную маленькую рыбацкую лодку за небольшие деньги.

14. Одиночная фанерная лодка

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Если вам не нужна большая лодка, это может быть ответом для вас. Это экономически выгодно, потому что все это сделано из одного листа фанеры.

Хотя эта лодка не самая большая, она станет отличной рыбацкой лодкой для рыбалки с одним человеком.

15. Мини-лодка Zip Tie and Ply

PVC DIY Kayak PVC DIY Kayak

Если вы хотите выйти на воду для веселого дня рыбалки или осмотра достопримечательностей, подумайте о создании этой уникальной мини-лодки.

Он сделан из стяжек и фанеры. Хотя это может показаться немного поверхностным на первый взгляд, оно кажется довольно оживленным и недорогим.

16. Самодельный понтон

.

Труба ПВХ 30 мм Труба ПВХ 4 дюйма ПВХ Труба Лодка

20мм-2000мм u-ПВХ труба для водоснабжения, ирригации

Что такое UPVC?
UPVC или непластифицированный ПВХ, PVCU состоит из определенных добавок (таких как стабилизаторы, смазочные материалы, наполнители) и аморфной термопластичной смолы, для которой полимеризуется винилхлоридный монмер.

Почему стоит выбрать трубу UPVC для водоснабжения? Труба
UPVC не токсична, не загрязняет окружающую среду и устойчива к коррозии.температура применения — не более 40 градусов (труба холодной воды). Диаметр трубы — 40-100 мм. Общепринятая технология применения труб из ПВХ — водопровод, электричество, строительство, грунтовые воды, телефон, бурение скважин, соленая вода, газоснабжение, химический завод, бумажная фабрика, подкисляющая и ферментирующая фабрика, гальванический цех, сельскохозяйственный завод, горнодобывающий завод, свободный путь, проектирование поля для гольфа, использование рыболовства для пластикового плота.

Описание товара

u-ПВХ труба для водоснабжения

1.Материал: непластифицированный поли (винилхлорид)

2. Номинальное давление: 0,63 МПа, 0,8 МПа, 1,0 МПа, 1,25 МПа, 1,6 МПа

3. Размер: полный от 20 мм до 630 мм, наличие

4. Цвета: серый, белый или Доступны другие цвета по запросу.

5. Поставляемая форма: труба с гладким концом, концевая труба или труба с прокладкой длиной 4 м, 5,6 м, 5,8 м или другая длина по запросу. ,

2. Продолжение обслуживания и поддержки.

3. Разнообразные богатые опытные квалифицированные рабочие.

4.Собственная координация программ НИОКР.

5. Прикладная экспертиза.

6.Качество, надежность и длительный срок службы.

7. Зрелый, совершенный и совершенный, но простой дизайн.

Связаться с нами:

Менеджер по продажам: Джек Лиу

9665 1366 9665 8665 8665 8665 9665 8665 9665 9665 8665 9665 мы в сети E-mail: YMX (в) lyamazon.ком

,Прейскурант гибких труб

ПВХ

Прайс-лист гибких труб ПВХ

9000

000000

Поливинилхлорид (ПВХ) является одним из наиболее широко используемых термопластичных материалов, распространенных во многих отраслях промышленности.

ПВХ обладает высокой устойчивостью к кислотам, щелочам, спиртам и многим другим агрессивным материалам.

Широкий спектр вариантов соединения, которые включают сварку растворителем, резьбовые и механические соединения, делают его идеальным для простой, безошибочной установки.

2 . Техническая спецификация 5 дюймов Диаметр трубы PVC

Item

Параметр

Под там

Unite

Тестирование результат

Примечание

1

Внешний вид

Смотровая

2

Удельный вес

GB1033-86

г / см3

48

2

000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

4

растяжение

GB / T1040-1992

05

000

6

Усадка Lengthways

GB / T6671-2001

%

4

7

Soft Point

GB / T8802-2001

00

900 04 3.Характеристика ПВХ трубы диаметром 5 дюймов

Трубы и фитинги из ПВХ идеально подходят для многочисленных применений, включая системы подачи химикатов, системы питьевой воды, системы очистки воды, системы орошения, вакуумные линии и многие другие промышленные применения, такие как охлажденная вода системы промышленного покрытия и химические дренажные системы.

Мы также предлагаем различные варианты торцевых труб, включая: сверление отверстия на трубе, сварочную трубу с распылительной насадкой и резьбой, а также нестандартные размеры и длины

4. Преимущества ПВХ трубы диаметром 5 дюймов

1. Изготовлены из первичной ПВХ-смолы с низким заполнением

2. Превосходная грузоподъемность

3. Легкая и длинномерная

4. 50-летний проектный срок службы, превосходная стойкость к коррозии и истиранию.

5. может быть спроектирована как меньшая и менее дорогая труба

6. Легче и дешевле в установке

7.Труба ПВХ экструдированная с гладкой внутренней частью, с отличной прочностью и устойчивостью к истиранию и истиранию.

(ce) 1.2 мм ПВХ надувная труба лодка Fender ПВХ лодка для продажи Немецкий

Информация о компании

4.Почему выберите нас?

♦ Торговая марка MerVista — надежный партнер
♦ Завод напрямую предоставляет конкурентоспособную цену;
♦ CE утвержден — преимущество качества продукции;
♦ Быстрая доставка — сильная способность товара на складе;
♦ OEM дизайн принят — индивидуальный дизайн, принят ваш собственный бренд;
♦ Универсальное обслуживание — для эффективного покупательского опыта.

Qingdao MerVista Commercial & Trading Co. Ltd. является признанным производителем многих видов надувных изделий. Основанная в 2007 году, мы имеем 11-летний опыт проектирования и изготовления надувных изделий.
Широкая и разнообразная клиентская база во всем мире является свидетельством нашего опыта, первоклассного обслуживания и внимания к деталям. Все это происходит на современном хорошо оборудованном заводе площадью 5 000 кв. Футов в городе Циндао, на котором работает более 50 человек.
Все наши лодки изготовлены с использованием ткани с покрытием Hypalon и высочайшего качества 1, 100/1200 денье с двойным ПВХ. Первая считается и оказалась лучшей тканью для надувных лодок, мнение которой разделяют большинство строителей RIB высокого качества. Последнее также считается и доказано на опыте как очень подходящая ткань для надувных лодок.
Вместе с нашими собственными дизайнерами мы настроим нашу стандартную гамму в соответствии с вашими пожеланиями, или мы можем преобразовать ваши требования в законченный дизайн и изготовить вам идеальную надувную лодку, которая будет отвечать всем вашим стандартам и пожеланиям.Каждый этап производственного процесса строго контролируется, и каждая единица товара должна быть строго проверена перед упаковкой для отгрузки. Наши продукты получили сертификат CE.
Мы также производим много других надувных изделий, в том числе доску для серфинга, воздушную дорожку, надувные крылья, надувную рыбацкую лодку, надувную палатку, дрейфующие лодки, надувной нефтяной бум, катер RIB, резиновую лодку, продукцию Super Yacht, надувную рыбу, лодку и другие. морские продукты.

FAQ

5.FAQ

1. Что входит в продукты?

В комплект входит необходимая надувная лодка, воздуходувка или насос, ремонтные комплекты, фанерное сиденье или алюминиевое сиденье, одна пара алюминиевых лопастей, рюкзак.

2. Соответствуют ли ваши воздуходувки и насосы требованиям CE / UL?

Наши воздуходувки и насосы имеют сертификат CE / UL.

3. Можно ли изменить размер и цвет в зависимости от оригинала?

Да, размер и цвет могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями.

4. Можете ли вы напечатать мою фотографию или логотип на надувных изделиях?

Да, мы можем напечатать ваше изображение или логотип на надувных изделиях, и вы можете предложить изображение в любом формате, сделанном Photoshop, Corel Draw или AI.
5. Как мне почистить?

Просто используйте мыло и воду. Не используйте какие-либо растворители.

.