Макарова завод: Production Association Yuzhny Mashinbuilding Plant – Space proven quality

Южмаш — Википедия

2001, правительства России и Украины на Южмаше
«Зенит-2» на старте. Байконур.
Троллейбус ЮМЗ-Т1 в Полтаве, Украина

Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепре.

История

Советский период

В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».

В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и ВС России[1].

1990-е годы

В 1995 году был подписан контракт на производство ракет-носителей «Зенит» для проекта «Морской старт». В 1999 году в рамках реализации этого проекта состоялся первый запуск ракеты «Зенит».[2]

2000-е годы

В 2008 году с космодрома «Байконур» прошёл первый запуск ракеты «Зенит» по программе «Наземный старт».[3]

2010-е годы

13 февраля 2012 года был осуществлён первый запуск ракеты-носителя «Вега», один из двигателей для которой (РД-843) изготавливается на «Южмаше». 12 сентября 2013 года состоялся первый успешный запуск американской ракеты-носителя «Антарес», для которой на «Южмаше» производится часть агрегатов 1-й ступени.[4]

В 2014 году производство ракет-носителей «Зенит» на «Южмаше» было приостановлено.[5] Это нанесло тяжёлый удар по предприятию, которому выпуск «Зенитов» приносил около 80 % выручки. По словам представителя «Южмаша», «два-три заказа на ракеты-носители Зенит в последние годы позволяли нам сводить концы с концами и платить зарплату работникам».[6][7]

По итогам 2015 года объём реализации продукции «Южмаша» составил всего 585 млн гривен (около $25 млн). Для сравнения — в 2011 году выручка завода равнялась 1,9 млрд гривен ($240 млн).[8][9] В июле 2015 года помощник гендиректора «Южмаша» Владимир Ткаченко сообщал, что на заводе уже две недели отключена техническая вода, не работают санузлы, имеются задержки с выплатами зарплат работникам предприятия и т. п.[10]

В 2016 году завод «Южмаш» в полтора раза увеличил загрузку предприятия.[11] Завод однако оставался в кризисной ситуации. В частности, сохранялись проблемы с оплатой счетов за электроэнергию.[12]

Продукция

Ракета-носитель «Зенит»

До 2014 года «Южмаш» осуществлял выпуск ракет-носителей «Зенит» для программ «Морской старт» и «Наземный старт». В 2014 году производство «Зенитов» было приостановлено.[13][14]

В июне 2017 года «Южмаш» объявил о подписании контракта с российской компанией S7 на поставку ракет «Зенит» для проекта «Морской старт».[15]

Первая ступень ракеты «Антарес»

«Южмаш» осуществляет производство основной конструкции 1-й ступени американской ракеты-носителя «Антарес».[16]

Двигатель РД-843 для ракеты «Вега»

«Южмаш» осуществляет производство двигателя РД-843 для 4-й ступени ракеты-носителя «Вега». Масса двигателя составляет 16,5 кг, тяга — 0,25 тс.[17]

Прочее

Ракета-носитель Циклон, спутники (Днепропетровский спутник), ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности, агрегаты шасси самолетов Ан-140, Ан-148, Ан-158 и др.

Также завод выпускал троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е186; автобус А186; тракторы ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2

«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной ёмкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.[источник?]

Тракторное производство

Ещё в конце 1950-х годов для сокрытия секретного производства ракет и прочей военно-космической продукции, а также в связи с потребностью увеличения производства селькскохозяйственно техники в СССР, Минским тракторным заводом, Южному машиностроительному заводу была предоставлена документация для производства универсального колёсного трактора МТЗ-5. Его производство на Южмаше началось в 1958 году и продолжалось до 1972 года. В 1960-е годы уже на самом Южмаше было разработано более совершенное семейство колёсных тракторов ЮМЗ-6, которое производилось с 1970 по 2001 годы. Трактора ЮМЗ-6 стали наиболее массовыми, особенно в строительной отрасли. Именно на них в 1970-80-е годы устанавливались навесные экскаваторные установки типа ЭО-2621А и ЭО-2621В. Эти тракторы можно было легко отличить от минских по наличию двухцветной окраски.

Директора завода

См. также

Примечания

Ссылки

О компании – Южный Машиностроительный Завод

Государственное предприятие “Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова” (ЮЖМАШ) за свою многолетнюю историю составляет основу ракетно-космической промышленности Украины.

Начиная с 50-х годов XX века, в Днепропетровске было создано четыре генерации ракетных комплексов стратегического назначения, около 400 космических аппаратов 70 различных модификаций, космические ракеты-носители семейств “Циклон”, “Космос”, “Зенит”.

ЮЖМАШ располагает мощными отраслевыми производствами, среди которых металлургическое, сборочное, испытательное, сварочное, литейное, кузнечное и механообрабатывающее. На предприятии освоены и внедрены уникальные технологические решения.

Многопрофильность ЮЖМАШа позволяет изготавливать продукцию для таких направлений деятельности, как:

  • производство, испытание, эксплуатация ракет-носителей космических аппаратов;
  • оборонная промышленность;
  • авиационный транспорт;
  • сельскохозяйственное машиностроение;
  • тепловые электростанции.

ЮЖМАШ – предприятие полного цикла. Производство основной части комплектующих деталей и узлов, сборка и испытания в условиях, приближенных к открытому космосу, осуществляется на собственной производственной базе.

ЮЖМАШ обладает большими преимуществами перед другими предприятиями:

  • мощный производственный потенциал предприятия многопрофильного характера;
  • уникальные и современные технологии;
  • наличие квалифицированного персонала по основным направлениям производства.

Внедряя политику совершенствования и инноваций, предприятие продолжает создавать новые технологии и расширять номенклатуру выпускаемой продукции.

ЮЖМАШ заинтересован в расширении сотрудничества с участниками международных космических и других программ, осуществляет внешнеэкономическую деятельность в 23 странах, ведет постоянный поиск партнеров и готов рассмотреть деловые предложения по сотрудничеству и партнерству.

Южмаш — это… Что такое Южмаш?

2001, правительства РФ и Украины на Южмаше

«Зенит — 2» на старте. Байконур.

Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепропетровске.

История

В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».

Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» — один из мировых научно-производственных комплексов, осуществляющих серийное производство образцов современной ракетно-космической техники. Многие из них являются воплощением научно-конструкторских разработок, аналогов которым по замыслу и исполнению нет в мире.

Продукция

Ракеты (Зенит, Циклон), спутники, ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности и др.

В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» (по классификации НАТО SS-24 Scalpel) для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и России[1].

В настоящее время предприятие участвует в международной программе Морской старт, производя для неё ракету-носитель «Зенит-3SL».

«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной ёмкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.

Также, кроме ракет, завод выпускает троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е186; автобус А186; тракторы ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2

Директора завода

См. также

Ссылки

Примечания

Трубный завод Профиль-Акрас имени Макарова В.В.

Компания основана в 1991 году. За годы существования благодаря профессиональному менеджменту, применению прогрессивной техники и передовых технологий, а также непрерывной модернизации производства, наше предприятие вышло на позиции мирового уровня.

Предприятие с первых дней основания возглавлял Макаров Виталий Викторович, который пускал трубные станы в г. Новосибирске, г. Полевском, г. Волжском, г. Темиртау республики Казахстан, и Болгарии. Многие его технические, организационные идеи, НОУ-ХАУ, внедрены в компании.

Учитывая выдающиеся заслуги и вклад в развитие трубного завода по предложению многих предприятий и специалистов, компания с 2007 г. переименована в ЗАО «Трубный завод «Профиль-Акрас» им. Макарова В.В.»

С 1 марта 2009 года Макаров Виталий Викторович является президентом ЗАО «Трубный завод «Профиль-Акрас» им. Макарова В.В.». Генеральным директором назначен Макаров Александр Витальевич.

Сейчас «Профиль-Акрас» — стабильное производство, комплексно оснащенное и продолжающее развиваться, во многом, это заслуга Александра Витальевича. Продукция отличается высоким качеством и конкурентоспособностью, разнообразие ассортимента удовлетворяет запросам самых взыскательных покупателей.

Выпускаемая продукция

ЗАО «Трубный завод «Профиль-Акрас» им. Макарова В.В.» — производитель стальных водо– и газопроводных электросварных прямошовных труб, а также профильных труб квадратного, прямоугольного, плоскоовального и арочного сечений.

На предприятии все трубы мерной длины формируются в квадратные и шестигранные пакеты, что облегчает учет и разгрузку полувагонов и автомобилей. Каждая труба подвергается легкой антикоррозийной обработке, проходит 100% неразрушающий магнитоэлектрический контроль и испытания согласно ГОСТ на гидропрессе под давлением 25:60 кг/см2, что позволяет дать гарантию высокого качества. Затем труба закрывается с торцов заглушками, что надолго предохраняет внутреннюю поверхность от коррозии.

Труба производится из сталей 1,2,3,08, ПС, СП, КП, а также из стали 10. 20, 08ю, 09Г2С. По желанию заказчика могут быть сформированы сборные вагоны до 12 позиций. При наличии достаточного объема возможно производство нестандартной продукции.

На ЗАО «Трубный завод «Профиль-Акрас» им. Макарова В.В.» с 1999 г. совместно с российско-германским ООО «TÜV CERT — Интерсертифика»(Германия, г. Йена) разработана, внедрена и успешно действует система качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001-2000. В мае 2010 года проведен повторный сертификационный аудит по новым требованиям стандарта ISO 9001-2008.

Высокое качество труб сочетается с адекватными ценами. Нам удалось достичь этого за счет высокой степени автоматизации всех производственных процессов, а также благодаря знаниям специалистов компании, многие из которых участвовали в создании трубоэлектросварочных станов в России (Новосибирск) и за рубежом — в Казахстане и Болгарии.

Начав свою деятельность в 1991 году, предприятие ежегодно увеличивает объем производства. Например, в 2003 году было произведено 80 тысяч тонн трубы, а уже в 2008 г., объем производства составил более 130 тысяч тонн.

В 2005 году, в рамках расширения сортамента выпускаемой продукции наше предприятие произвело закупку и монтаж новых АПР-2 и трубоэлектросварочного стана «10-32» фирмы OTO Mills (Италия). Он предназначен для производства труб малого диаметра и замкнутых профилей, применяемых в машиностроении, производстве мебели, светотехники, медицинского и холодильного оборудования, из холоднокатанной конструкционной стали 08, 10 всех степеней раскисления, в том числе из оцинкованного металлопроката.

10 июля 2008 года на нашем предприятии запущен в эксплуатацию новый стан 12-51 (фирмы OTO Mills). Стан позволяет выпускать трубы круглого сечения диаметром от 12 до 51 мм с толщиной стенки от 0,7 до 3,0 мм. А также трубы квадратного, прямоугольного, плоскоовального и арочного сечений.

В настоящее время ЗАО «Трубный завод «Профиль-Акрас» им. Макарова В.В.» является ведущим в Нижневолжском регионе производителем труб малого и среднего сечения.

Генеральный директор

  • Макаров Александр Витальевич

Телефоны

Экспорт и Россия

  • +7 (8443) 34-26-15, 34-27-74, 34-20-99, 34-27-80, 34-12-93,
  • +7(988) 979-70-48
  • +7 (8443) 34-18-47, 34-20-08, 34-20-24,
  • +7(988) 979-70-47

Россия

  • +7 (8443) 34-28-01, 34-16-68, 34-22-18, 34-19-63, 34-14-63,
  • +7(988) 979-70-46

Отдел маркетинга:

  • +7 (8443) 34-12-61, 34-28-83

Производственно-сбытовый отдел:

  • +7 (8443) 34-28-11, 34-23-84, 34-20-07

Отдел кадров:

Время работы

  • 08:00 — 16:45.
  • Выходные дни: суббота и воскресенье.

Адреса

  • Для корреспонденции: 404130, Россия, Волгоградская область, г. Волжский, ул.Ленина, 25 (а/я 10)
  • Юридический (и фактический) адрес: 404130, Россия, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Портовая, 16/3
  • Общекорпоративные телефоны и факс: +7 (8443) 34–26–15, 34–28–01, 34–18-47

Коды предприятия

  • ИНН 3435000040,
  • ОГРН 1023401998861,
  • ОКПО 10501619,
  • ОКОНХ 12140,
  • КПП 345250001

Отгрузочные реквизиты

  • ст. Волжский Приволжской ЖД,
  • код станции 610402,
  • ЗАО «Трубный завод «Профиль-Акрас» им. Макарова В.В.»,
  • код предприятия 0220,
  • ОКПО 10501619,
  • ОКОНХ 12140

Номера:

  • ИНН 3435000040
  • ОГРН 1023401998861
  • КПП 345250001

Трубы водогазопроводные

Условный проход (Ду)

Стенка

15

2,35; 2,5; 2,8

20

2,35; 2,5; 3,2

25

2,8; 3,2

32

2,8; 3,2; 4,0

40

3,0; 3,5; 4,0

50

2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0

65

3,2; 4,0

80

3,5; 4,0

90

3,5; 4,0

Трубы сварные круглые

Диаметр

Стенка

10

0,7-1,2

12

0,7-1,6

13

0,8-1,6

14

0,8-1,6

16

0,8-1,6

18

0,8-1,8

19

0,8-1,8

20

0,8-2,0

22

0,8-2,0

25

0,8-2,0

28

0,8-2,0

30

1,5-2,0

32

1,5-2,0

38

1,0-2,0

40

1,2-2,0

43

1,0-2,0

48

2,5-4,0

51

0,8-4,0

57

2,5-4,0

60

2,0-4,0

76

2,5-4,0

89

2,8-4,0

102

2,8-4,0

108

2,8-4,0

Трубы профильные

Размер

Стенка

20х10

0,8-2,0

28х25

1,2-2,5

30х15

0,8-2,0

30х20

0,7-2,0

35х15

1,0-2,0

40х20

0,7-2,5

50х25

1,5-2,5

60х30

1,8-2,5

60х40

1,8-2,5

80х40

2,0-4,0

80х60

2,0-4,0

80х70

2,0-4,0

90х50

2,0-4,0

90х60

2,0-4,0

100х60

2,0-4,0

10х10

0,7-1,2

15х15

0,7-2,0

20х20

0,7-2,0

25х25

1,0-2,5

30х30

1,0-2,5

40х40

1,5-4,0

50х50

1,8-4,0

60х60

2,0-4,0

80х80

2,0-4,0

 

Директора – Южный Машиностроительный Завод

Директор ПО ЮМЗ с 1961 по 1986 гг.

Главный инженер завода № 586 с 1954 по 1961 гг.

В марте 1961 г. завод №586 возглавил Александр Максимович Макаров.

Семнадцатого июня 1961 г. завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В 1962 г. с конвейера завода сошел 250-тысячный трактор. Ведется подготовка к выпуску тракторов в экспортном исполнении.

Январь 1962 г. – начало серийного изготовления ракеты Р-16У, начаты испытания ракеты Р-16У шахтного старта. Ракетой-носителем 63С1 (“Космос”) выведен на орбиту первый днепровский спутник ДС-2.

Декабрь 1963 г. – на заводе организовано производство №7 (космическое), начальником которого назначен В.С. Соколов.

Двадцать восьмого августа 1964 г. начало испытаний ракеты-носителя 65С3 “Интеркосмос” на космодроме Байконур.

Июль 1965 г. – начало испытаний средств преодоления ПРО (система “Лист”) на ракете Р-36.

Октябрь 1966 г. – завод № 586 переименован в Южный машиностроительный завод (ЮМЗ).

Август 1967 г. – на космодроме Байконур начались испытания ракеты-носителя 11К67 с КА ИС системы ПРО.

Апрель 1968 г. – создатели ракеты Р-36 в баллистическом варианте удостоены Ленинской премии.

Двадцать первого февраля 1969 г. на ЮМЗ выпущен 500-тысячный трактор.

Указом Президиума Верховного Совета СССР ЮМЗ за заслуги в создании ракетно-космической техники и сельскохозяйственных машин награжден вторым орденом Ленина.

Август 1969 г. – начало испытаний ракеты 11К69 (“Циклон”) с КА ИС системы ПРО.

Четырнадцатого октября 1969 г. РН “Космос” с космодрома Капустин Яр запущен ИСЗ ДС-УЗ (“Интеркосмос-1”).

С декабря 1969 г. начались регулярные запуски ИСЗ “Метеор”.

Декабрь 1969 г. – расширен  выпуск  товаров  народного  потребления и продукции  народно-хозяйственного назначения: газовые баллоны, детские велосипеды, чертежные приборы и т.д.

Двадцать второго апреля 1970 г. введен в эксплуатацию Дворец водных видов спорта, на тот момент лучший бассейн страны.

В начале 1971 г. начало  бросковых  испытаний ракетных комплексов 15А14, 15А15 на испытательной базе Павлоградского механического завода (ПМЗ).

Двадцать седьмого декабря 1971 г. РН “Интеркосмос” с  космодрома  Плесецк  запущен советско-французский спутник ИСЗ “Ореол-1” в РКЦ г. Днепропетровска.

Декабрь 1972 г. – организован цех литья по выплавляемым моделям.

Декабрь 1974 г. – Государственной аттестационной комиссией трактору ЮМЗ – 6Л/6М присвоил Знак Качества.

Октябрь 1977 г. – начало ЛКИ ракетных комплексов 15А16 и 15А18.

Тринадцатого апреля 1978 г. приказом министра А.М. Макаров назначен генеральным директором ПО ЮМЗ.

Декабрь 1979 г. – проведены первые пуски командных ракет 15А11 системы “Периметр” для отработки и выдачи команд на запуск ракет в особый период.

Январь 1980 г. – завершены летные испытания ракеты-носителя 11К68 (“Циклон-3”).

Ноябрь 1982 г. – ПО ЮМЗ присвоено имя Л.И. Брежнева.

Август 1983 г. – сдан в эксплуатацию универсальный Дворец спорта “Метеор”.

Ноябрь 1984 г. – начало огневых стендовых испытаний ТТРД 15Д305 с качающимся соплом.

Декабрь 1984 г. – начало огневых стендовых испытаний двигателя первой ступени РК 11К77 (“Зенит”).

В ПО ЮМЗ введен в строй крупнейший в отрасли цех общей сборки РК “Зенит”.

Ноябрь 1985 г. – проведены стендовые испытания блока А РН 11К25 (“Энергия”).

Март 1986 г. – начало испытаний РК 15А18М с РГЧ 15Ф173.

В ноябре 1986 г. А.М.Макаров ушел на заслуженный отдых. А. М. Макаров дважды Герой социалистического труда, лауреат Ленинской и государственных премий, лауреат премии имени М. К. Янгеля, доктор технических наук, профессор.

Южный машиностроительный завод — официальный сайт, история создания, адрес компании

Южный машиностроительный завод, ПО ЮМЗ, ПО Южмаш, Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» — ведущее украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и технологий оборонного, научного и народнохозяйственного назначения в городе Днепре. Производит самые экологичные ракеты-носители в мире. С их помощью в космос отправляют коммерческие грузы в рамках международного проекта «Морской старт».

История. Предприятие было образовано 21 июля 1944 как автомобилестроительный завод. В 1951 году был перепрофилирован на серийный выпуск ракет Р-1, Р-2 и Р-5 разработки Сергея Королева. С 1954 года начал производство баллистических ракет стратегического назначения Р-12, Р-16, Р-36 и т.д. разработки КБ «Южное» под руководством Михаила Янгеля. Начиная с 60-х годов ПО ЮМЗ, кроме боевых ракет становится производителем ряда уникальных космических носителей, а также космических аппаратов.

Производство. В производстве объединены технологии, объединяющие металлургическую, металлообрабатывающую, уборочно-сварочную, инструментальную отрасли производства. 

Продукция: Серийное производство спутников и космических систем «Зенит» — ракетно-космический комплекс для вывода на орбиту полезного груза весом до 12 т.

Международная программа «Морской старт». В рамках программы осуществлено 28 успешных запусков ракеты-носителя «Зенит-3SL» с зарубежными коммерческими спутниками.

Тракторы с маркой ЮМЗ известны в 11 странах мира.

Троллейбусы разработки КБ «Южное» для внутреннего и внешнего рынков.

Изготавливаются трамваи по конструкторско-технической документации СП «Татра-Юг».

Автоматизированные линии для производства маргарина, майонеза, оборудование для мясоперерабатывающей продукции и прочее.

По лицензии фирмы «Windpower» производится ветротурбина с горизонтальным ротором USM 56 100 мощностью 110 кВт.

По лицензии немецкой фирмы «Dutzi» на производстве начато изготовление ґрунтообрабатывающих машин, которые агрегатируются с трактором мощностью 220 — 250 л.с.

120-ти метровая сеялка с централизованным дозированием.

Шасси для самолетов разработки АНТК имени Олега Антонова Ан-140 и Ан-148

Сегодня в составе «Южмаша» 86 цехов и 82 отдела, где работают около 12 000 человек. За шесть месяцев 2011 года произведено промышленной продукции на сумму более 135 000 000 гривен, что составляет более 128% к соответствующему периоду прошлого года.

Также, кроме ракет, завод выпускал троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е-186; автобус А186; ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2, ЮМЗ 8080.

13.11.2017 г.

Руководство предприятия – Южный Машиностроительный Завод

Генеральный директор
Войт Сергей Николаевич
тел.: +38 (0562) 34-39-04
факс: +38 (0562) 39-95-00

Первый заместитель генерального директора по экономике и финансам
Завгородний Константин Васильевич
тел.: +38 (0562) 34-38-43

Главный инженер – первый заместитель генерального директора
Соколов Владимир Вячеславович
тел.: +38 (0562) 34-37-50

Заместитель генерального директора, директор по производству
Лебедев Олег Юрьевич
тел.: +38 (0562) 35-54-94

Заместитель генерального директора по качеству, эксплуатации и гарантийному надзору
Корх Владимир Григорьевич
тел.: +380 (0562) 34-38-46

Заместитель генерального директора по безопасности и внешним связям 
Сербин Владимир Викторович
тел.: +38 (0562) 34-37-48

Заместитель генерального директора – директор производственного комплекса
“Днепропетровский тракторный завод”

Гармаш Виктор Михайлович
тел.: +38 (0562) 35-31-61

Заместитель генерального директора – начальник социально-бытового управления 
Дидык Иван Степанович
тел.: +38 (056) 34-05-40

Помощник генерального директора по развитию инфраструктуры
Биленко Александр Федорович
тел.: + 38(0562) 34-39-05

Помощник генерального директора по правовым вопросам
Захарченко Сергей Васильевич
тел.: +38 (0562) 34-38-43

Помощник генерального директора по персоналу-начальник управления персоналом
Патока Виталий Витальевич
тел.: +38 (0562) 34-39-18

Главный бухгалтер 
Березка Ирина Григорьевна
тел.: +38 (0562) 34-94-49

Главный экономист – начальник планово-экономического управления
Никон Дмитрий Евгеньевич
тел.: +38 (0562) 34-37-52

Начальник юридического отдела 
Ковалев Виктор Федорович
тел.: +38 (0562) 34-40-42

Директор Павлоградского механического завода
Кириченко Владимир Евгеньевич
тел.: +38 (05632) 3-13-15

Makarov.com

Это
веб-сайт предназначен только для информационных целей.

ср
больше не продавайте ничего, кроме того, что может быть указано на Gunbroker.com
Аукционы по ссылке ниже.

ср
больше не может отвечать на технические вопросы или предоставлять источники для поиска предметов и деталей
или аксессуары.

Пожалуйста
не стесняйтесь заглядывать на сайт.

Разное
ссылки приведены ниже.

Это
веб-сайт будет обновляться и добавляться новый контент по мере возможности.

Добро пожаловать, макаровники!

Что
Макаровник, говорите? Это слово мы используем для
описывают пистолет Макарова энтузиастам и коллекционерам.Если у вас есть Макаров,
ты наверное макаровник.
Если вы ищете по выгодной цене самозарядные пистолеты, не упускайте шанс.
Макаров. В наших «путешествиях» с Макаровым нам удалось
собрать довольно много информации об этом пистолете. Надеемся, ты найдешь это
полезно.

Если
вы только что купили Макаров
и
затем поискал в сети информацию о вашем новом
приобретение, вы сорвали джекпот! Поздравляю с новым
получение! Возможно вы подумываете о покупке нового пистолета, слышали
про Макарова и хочу узнать больше.В любом случае, начните с основ Макарова, перейдите к FAQ Макарова,
а затем продолжайте просматривать.

Быстрые ссылки

Макаров
FAQ

Технический
Информация

Макаров
Основы

Пистолет Макарова Вид в разрезе

Фотографии
пистолетов Макарова

Макаров
Связанные предметы коллекционирования

Перезарядка
9×18

.32 NAA
Конверсия для Макарова

Так что же делать, когда Макаров собрал все, что можно
вещь?

Макаров .22 LR Комплект для переоборудования кольцевого воспламенения

Пост-Объединение
Макаров Герман

Деревянные захваты для Макарова

7.62×25 Tok Reloading Data

Список нашего Gunbroker.com
Аукционы

IJ70 Ручное сканирование

Загрузки

Прочие пистолеты 9×18

Так есть у меня Макаров или нет?

Статьи

КЗ-52
Стр. Решебника

Дрозд Selectfire BB Gun из России

Разное Макаров.com Бренд Коллекционирование за последние годы

Таможенный магазин Makarov.com

Рукоятки сменные резиновые для пистолета Макарова

9×18
Макаров Коммерческие данные боеприпасов

Кто
Мы

Макаров
Форум и Доска объявлений на
Доски.com

Развлечения
Материал

Информация
о СО2 российского производства Макаров

Почтовые спички

Ссылки


Уведомление
— Новая компания согласилась производить и продавать часть старых Макаров.com части
и аксессуары. Эта компания не связана ни с Makarov.com, ни с какими-либо
вопросы следует направлять им на следующем веб-сайте. Ты можешь
найдите их по следующей ссылке:

Макаров
Стволы, прессы для стволов, задние площадки IJ70, винты, магазинные загрузчики и т. Д., Спусковые крючки CZ52, бойки и т. Д.
TT-33
Дульные тормоза и бойки

Знаете ли вы …?
Makarov.com существует в сети Интернет уже более 16 лет!
Мы прошли долгий путь от работы в подвале таунхауса! Благодаря
наши верные сторонники, которые помогли этому случиться!

HTML создан, улучшен и задействован
по
Notepad и Microsoft FrontPage, Word

Мы используем без файлов cookie для улучшения
частного просмотра.No Cookies!

Пока мы
проверять всю информацию, содержащуюся на этих веб-страницах, на предмет точности и безопасности,
Makarov.com, его владельцы и сотрудники не несут ответственности за ошибки,
упущения, неправильное использование информации или неверная информация. Под нет
при каких обстоятельствах Makarov.com несет ответственность за травмы, ущерб или смерть в результате использования
или неправильное использование этой информации. Огнестрельное оружие может быть чрезвычайно опасным, если
используется неправильно; пожалуйста, всегда соблюдайте правила техники безопасности.

Файл: index.HTML
Все содержимое веб-сайта, графика, изображения и навигация
меню
Copyright © Makarov.com, LLC, Все права защищены.
Использование
любого содержимого веб-сайта без письменного разрешения будет преследоваться по закону США.
законы об авторском праве.

.

Макаров PM — Википеди

Макаров PM, Нагант M1895 ве Токарев TT-33 tabancalarının yerini alması için Rus silah tasarımcısı Николай Макаров тарафиндан Вальтер PP temel alınarak tasarlanmıştır. [2] [3] Bu tabanca için ayrıca NATO ве Баты Bloku’nun kullandığı 9×19 mm Parabellum mühimmatına karşılık 9×18 mm Makarov mühimmatı geliştirildi. Макарав PM, 1949 yılında üretilmeye başlandı ve Sovyet ordu ve kolluk güçlerinin 1951-1991 yılları arasında standart tabancası oldu.Diğer Doğu Bloğu ülkelerinde aynı kalibreli başka silahlar üretilmiştir. [2] Ayrıca birçok ülkede bu silah lisanslı olarak üretilmiştir. Ayrıca ihracat amacıyla .380 ACP mühimmatı kullanan modelleri geliştirilmiştir.

2003 yılında Макаров PM, Rusya’da yerini Ярыгин PYa ve diğer modern üretim tabancalara bırakmaya başladı. [2] Ancak büyük miktarda Makarov PM Хален Rusya’da asker ve kolluk güçleri tarafından kullanılmaktadır. Макаров PM, Хален birçok Doğu Avrupa ве эски Sovyet cumhuriyetlerinin hizmet tabancasıdır.Ayrıca Kuzey Kore ve Vietnam’da da standart hizmet tabancası olarak kullanılmaktadır. [4]

Макаров ПМ : Стандартная модель 9х18 мм’лик.

Макаров PMM : Макаров PM’nin модернизировать edilmiş halidir. Макаров PMM 760gr aırlığa, 165mm uzunluğa ve 12 mermilik şarjöre sahiptir.

Макаров ПБ : Макаров PM’nin susturucu takılabilen modeli olup 1967 yılında KGB için geliştirildi. Bu sefer susturucusuz halde uzunluğu 170mm, namlu uzunluğu 105mm’dir.Susturuculu halde ise uzunluğu 310 мм, ağırlığı 970gr’dır. Silahın ucu ise Makarov PM ве PMM’den farklı olarak ince değildir, kalındır.

IŻ-70 : Макаров П.М.’нин сивил халидир.

ИЖ-71 : Макаров PM’nin ayarlanabilen arka nişangaha sahip modelidir.

ИЖ-71Н : ИЖ-71 в их моделидире.

ИЖ-471 : Макаров PM’nin öldürücü olmayan 10x23mm TT modelidir.

MP-79-9TM : IZH-471’in öldürücü olmayan 9mm PA lastik mermili modelidir.

MP-79 : Макаров PM’nin gaz tabancası halidir.

MP-80 : Макаров PM’nin gaz tabancası halidir.

Байкал 442 : Макаров PM’nin spor tabancası halidir, kolay şarjör çıkarmak için bir şarjör çıkarma butonu ve ayarlanabilir gez eklenmiştir.

Ayrıca birçok yurtdışı modifikasyonu bulunmaktadır.

.