Можно ли горячую батарею красить: Можно ли красить горячие батареи отопления и как правильно это сделать?

Можно ли красить горячие батареи отопления

Можно ли красить батарею в квартире акриловой краской?

Процесс окрашивания батареи отопления частенько сопровождается вопросом, можно ли красить батарею акриловой краской. Можно ли красить горячие батареи? Какое же лакокрасочное средство для отопительного радиатора лучше выбрать?

Покраска теплообменника зачастую является непременной частью ремонта, хотя она может быть и просто дизайнерским ходом для привнесения в дом ярких цветов. Также их подкрашивают и по мере изнашивания нынешнего верхнего окрашенного слоя или просто разрисовывают узорами поверх уже имеющегося. Независимо от вида и объема работы, к выбору средства лучше подходить ответственно.

Критерии отбора

Ко всем видам покрытий для радиаторов отопления существует довольно много требований. Красочное средство должно быть устойчивым к высоким температурам, на уровне 90-100°С, служить защитой металла от коррозии, хорошо ложиться на поверхность, не изменять цвет со временем и быть нетоксичным. Современные строительные магазины предлагают широкий выбор красок и эмульсий всех возможных цветов и оттенков. Большинство людей привыкло к тому, что радиатор отопления должен быть белым, однако некоторые стремятся превратить такой обыденный предмет в оригинальную деталь интерьера. Ведь этот красиво расписанный предмет может стать изюминкой, гармоничной деталью любого, даже самого вычурного интерьера.

Некоторые специалисты считают, что цвет влияет на производительность. Темные цвета повышают теплоотдачу прибора, тогда как светлые немного ее понижают. Сейчас выбор покрытий очень велик: существуют отдельные средства специально для радиаторов, также можно использовать различные эмали, термостойкие лаки, водоэмульсионные краски.

Однако у каждого вида покрытий есть свои плюсы и минусы. Так что перед покупкой необходимо тщательно все проанализировать.

Желательно, чтобы на момент покрасочных работ отопление было отключено, чтобы избежать неравномерного высыхания поверхности, неровно наложенного слоя или потери цвета. Если же такой возможности по каким-то причинам нет, можно использовать покрытие, позволяющее окрашивать теплую поверхность.

Акриловая эмаль

Основным преимуществом именно акриловой эмали является очень высокая термостойкость к пожелтению, она составляет 100°С, у некоторых — до 120°С; в условиях дома она не пожелтеет, так как отопительные радиаторы просто не нагреваются до таких температур. Их основной рабочий режим составляет 40-60°С. Также эта эмаль считается довольно стойкой, что позволяет надолго сохранить декоративный вид покрашенного прибора. Плюсом в копилку положительных характеристик акрилового покрытия является довольно быстрое высыхание нанесенного слоя, 2-3 часа. Более точная информация обычно указывается на банке с краской.

Некоторых интересует вопрос, можно ли красить горячие батареи. Ответ: акриловое средство позволяет окрашивать даже теплые радиаторы.

Особенностью данных эмалей является то, что они производятся на органических растворителях. Так что в процессе окрашивания выделяется слабый характерный запах растворителя, который, впрочем, довольно быстро испаряется. Однако благодаря этому компоненту краска при высыхании приобретает красивый глянцевый блеск. Но, высохнув, колер может немного изменить оттенок. Обычно акрил темнеет при высыхании. Эта эмаль обладает прекрасной механической стойкостью, устойчивостью к ультрафиолету и не пропускает пар. К тому же они наделены водоотталкивающими способностями и устойчивы к холоду после полного застывания.

Помимо глянцевых, имеются матовые и полуматовые акриловые средства.

Они разводятся водой, но при высыхании, как видно из названий, не приобретают характерного блеска. Зачастую стоят эти средства дороже глянцевой эмали, однако лучше скрывают вмятины и прочие небольшие дефекты поверхности, которые проявляются при покрытии глянцевой краской. На полное высыхание батареи, покрашенной акриловой эмульсией, требуется около 10 часов.

Так что если решено покрасить батареи именно акриловой краской, выберите, какой вариант подходит лучше всего, и выполняйте покраску.

Смотрите также


  • 23.08.2016 Расчет количества секций радиаторов отопления с обычным калькулятором

  • 19.07.2016 Практичные регистры отопления: что выбрать для дома и квартиры

  • 14.07.2016 Характеристики настенных конвекторов отопления

Можно ли красить горячие батареи краской или эмалью?

Приобретение новых радиаторов можно назвать дорогим удовольствием. Но если в вашей квартире или доме установлены чугунные батареи, то и им можно придать привлекательный вид, окрасив поверхность. Заниматься этими работами лучше в летнее время, когда запах краски можно быстро удалить, открыв окна и двери. Кроме того, после завершения отопительного сезона поверхность батареи будет холодной, что можно назвать идеальными условиями для проведения подобных работ. Если вы все же задались вопросом о том, можно ли красить горячие батареи, то необходимо учитывать некоторые нюансы.

Рекомендации по окрашиванию горячих батарей

Если вы решили осуществить окрашивание радиатора в отопительный сезон, то необходимо правильно подобрать инвентарь. Для этого лучше всего использовать распылитель, с помощью которого нанесение состава удастся осуществить довольно аккуратно и быстро. Слой краски ляжет тонким ровным слоем. Нижняя часть батареи при этом обычно обрабатывается кистью.

 

Выбирая краску, необходимо обратить внимание на ее свойства и качество. Нужный состав должен претерпевать повышение температуры. Если перед вами встал вопрос о том, можно ли красить горячие батареи, то вы должны более серьезно отнестись к выбору красящего вещества. Например, алкидная эмаль отлично для этого подойдет. Однако при использовании она будет выделять резкий запах, а со временем и вовсе может поменять цвет, обретя желтоватый оттенок.

Наиболее выгодным вариантом для окрашивания горячих батарей является акриловая краска. Она сохнет в короткие сроки, а запах при нанесении отсутствует. На неё не оказывают никакого влияния скачки температуры. Если вы задались вопросом о том, можно ли красить горячие батареи, то должны знать, что эти работы предполагают необходимость проведения подготовки. Поверхность радиатора следует очистить от жира, пыли и загрязнений. Сделать это можно с помощью содового раствора. Наждачка позволит удалить старый слой краски. После того как поверхность будет зашкурена, на неё следует нанести грунтовку.

Рекомендации по подготовке радиатора

Если перед вами встал вопрос о том, можно ли красить горячие батареи, вы должны ближе ознакомиться с технологиями подготовки поверхности. Первая предполагает использование химического способа, тогда как вторая – механического. Химическая методика обработки выражена в использовании веществ, растворяющих старый слой краски. После использования такого состава поверхность можно будет без труда очистить.

Следует помнить при выполнении данных манипуляций о мерах безопасности. Мастеру следует пользоваться защитными очками и перчатками. Если вы не хотите тратиться на химические средства, можно использовать механический способ. Он заключается в использовании скребков, наждачной бумаги, а также дрели со специальными насадками.

Если вы тоже решаете вопрос о том, можно ли красить горячие батареи отопления, то должны знать, что при проведении таких работ следует отказаться от окрашивания кранов. Если этой рекомендацией пренебречь, то использование запорной арматуры может сопровождаться сложностями. А вот сами радиаторы следует окрасить в два этапа, осуществляя нанесение сверху вниз.

Проведение грунтовки

Для осуществления грунтовки можно использовать отечественный состав ГФ-021, который сочетается с эмалями МА и ПФ. Если вы планируете пользоваться импортными красителями, то для грунтования следует приобрести материал того же производителя. Масляная краска, наносимая в один слой на грунтовку, способна повысить теплоотдачу батареи на 5 %. Если же будет нанесено более трёх слоёв, то теплоотдача снизится на 1 %. Краситель на основе свинца и алюминия тоже будет способствовать снижению теплоотдачи.

Рекомендации по окрашиванию

Теперь вам известно, можно ли красить горячие батареи краской. Если в вашей квартире установлен конвектор, то для повышения его теплоотдачи не следует окрашивать его невидимые элементы и трубы. Эту рекомендацию следует применить еще и к конвекционным алюминиевым пластинам. Они располагаются на трубах и легко засоряются.

Съемный корпус следует окрасить, для этого отлично подходит краска без запаха. Решая вопрос о том, можно ли красить горячие батареи эмалью, необходимо обратить внимание на материал радиатора. Если это чугун, то с поверхности конструкции необходимо удалить пыль, а после промыть ее водой и обезжирить. Для этого следует использовать однопроцентный раствор нашатыря.

Если на поверхности имеются сколы, то их нужно обработать грунтовкой с антикоррозионными свойствами. На следующем этапе поверхность покрывается шпаклевкой и грунтуется. Стоит учитывать, что краска для горячих радиаторов обойдется дороже остальных, поэтому необходимо оценить ситуацию, решив, можете ли вы подождать до завершения отопительного сезона. Краску рекомендуется накладывать максимально тонким слоем.

Рекомендации по окрашиванию биметаллических и алюминиевых радиаторов

Биметаллические и алюминиевые радиаторы окрашиваются в условиях завода порошковым составом. Такой поверхности добиться самостоятельно будет чрезвычайно сложно, но если вы всё же решили обновить такой прибор, то его рабочую поверхность необходимо подготовить по вышеописанной технологии, а после покрыть грунтовкой и слоем алкидной эмали.

При наличии сильных дефектов покрытие следует удалить до металла, для этого отлично подойдет шлифовальная машинка. Далее мастеру предстоит покрыть поверхность грунтовкой. Только после можно приступать к окрашиванию.

Использование алкидных красок

Если вы решаете вопрос о том, можно ли красить горячие батареи отопления краской, то следует рассмотреть в качестве примера алкидный состав, который способен работать при температуре до 150 °С. Производители гарантируют, что светлые тона не пожелтеют, если температура не поднимется больше, чем 120 °С. Алкидная краска после нанесения в течение некоторого времени будет выделять неприятный запах, однако он достаточно быстро выветривается. При каждом запуске отопления запах вновь может появляться, но кратковременно.

  Заключение

Домашние мастера достаточно часто задаются вопросом о том, можно ли красить горячие батареи акриловой краской. Она почти не пахнет, а также является наиболее популярной в силу доступной стоимости. Базовой эмалью является средство с белоснежной структурой. Для того чтобы изменить оттенок, к ингредиентам добавляется колерующий пигмент. У таких покрытий температурный порог несколько ниже по сравнению с алкидными и составляет 80 °С. Однако на практике оказывается, что этого вполне достаточно.

О чем сожалеют люди на смертном одре: откровения медицинских сестер Человеческая жизнь коротка. Но зчастую люди задумываются о том, что можно было сделать и исполнить, когда уже слишком поздно.

15 самых красивых жен миллионеров Познакомьтесь со списком жен самых успешных людей мира. Они потрясающие красавицы и нередко успешны в бизнесе.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Найти человека, который ни разу не держал в руках кисть очень сложно. Поэтому многие не задумываются о том, как покрасить батарею, считая, что в этом процессе нет ничего особенного. На самом деле, без определенного внимания радиатор станет таким же, как до ремонта: ржавым, с облупленной и вздутой краской. Именно поэтому многие вынуждены практически ежегодно обновлять внешний вид обогревательных элементов, вместо того, чтобы узнать, как покрасить батарею правильно. А ведь тогда можно возвращаться к этой задаче не чаще, чем раз в пятилетку и даже десятилетие.

Какие батареи можно и нужно окрашивать

Традиционно нуждаются в обновлении любые окрашенные радиаторы, особенно чугунные, так как краска на них со временем начинает откалываться, и в открытых местах появляется ржавчина. Она не только пачкает гардины, но и разрушает оборудование.

Покраска радиаторов отопления — Фото 1

Алюминиевые или покрытые заводской эмалью стальные батареи нового образца обычно не красят, особенно на основании того, что не нравится цвет или хочется его поменять. В противном случае, их внешний вид будет испорчен, да и теплоотдача от них значительно уменьшится. Поэтому их лучше замаскировать подходящим декоративным экраном.

Обзор красок для радиаторов

Наиболее распространенные варианты – это эмалевые краски . Они могут быть акриловыми или алкидными. Первые созданы на органических растворителях. Они позволяют создать красивое, глянцевое покрытие. Вторые – очень долговечны, легко моются, практически не стираются. Алкидные эмали также обладают огромным преимуществом – широкой цветовой гаммой. Их недостаток – они включают в себя Уайт-спирит, который имеет резких запах.

Традиционные лакокрасочные материалы, содержащие вредные вещества, постепенно отходят в сторону. Хотя они довольно эффективны – дают стойкий цвет, наносятся равномерно и обладают устойчивостью. К тому же стоимость подобных материалов отличается доступностью.

Тем не менее, их можно заменить более экологичными материалами – теми же водорастворимыми красками . Они абсолютно безопасны, быстро сохнут, ровно наносятся и не выделяют канцерогенов. Однако при покупке следует быть внимательными – не вся подобная продукция походит для использования, так как вода вызывает коррозию металла. Из неё лучше выбирать краски на акриловой основе, при этом учитывать, что радиаторы все равно потребуют тщательной подготовки поверхности. Недостаток этих материалов также состоит в том, что они не устойчивы к стиранию и могут пачкать шторы.

В качестве альтернативы можно использовать эмаль в баллончиках с распылителем . предназначенную для радиаторов. Хоть она не совсем безопасна, зато с её помощью можно выполнить работу в считанные минуты. Правда, она позволит только освежить поверхность, не проникая в труднодоступные места.

 

Выбрать, какой краской красить батареи не сложно. Просто при покупке необходимо следить, чтобы она была предназначена специально для радиаторов. Это в обязательном порядке указывается на упаковках.

Необходимые инструменты и материалы:

  • кисти небольшого размера с мягкой щетиной или поролоновый валик;
  • для труднодоступных мест нужно взять кисти с изогнутой ручкой;
  • дрель с насадкой в виде железной щетки;
  • наждачная бумага;
  • пленка;
  • шпатель;
  • краска, грунтовка, растворитель.

Быстрая подготовка поверхности

Выбирая, какой краской красить батареи, следует учитывать, что их подготовка в каждом случае будет отличаться. Также многое зависит от того, какой результат хочется получить в итоге: освежить поверхность или придать радиатору вид нового заводского изделия.

Подготовка батареи под покраску — Фото 2

Для начала необходимо очистить все поверхности от пыли, грязи, паутины. Если времени мало и хочется выполнить процедуру быстрее, то достаточно счистить отстающую краску шпателем, зашлифовать неровности и убрать ржавчину наждачной бумагой. Далее все образовавшиеся выемки следует обработать грунтовкой, защищающей металл от коррозии, и зашпаклевать. Все эти шаги производятся для покраски эмалью.

Чтобы подготовить поверхность к акриловой краске, нужно полностью покрыть радиатор адгезионной грунтовкой, и дать ей подсохнуть. В противном случае металл быстро начнет ржаветь.

Тщательная подготовка поверхности

В этом случае оставшаяся краска убирается полностью. Делается это так:

  • прогревается радиатор с помощью газовой горелки;
  • затем крупные куски краски откалываются шпателем;
  • поверхность тщательно зачищается наждачной бумагой, а лучше: дрелью с насадкой из железной щетки.

После этих процедур радиатор протирают влажной тряпкой, с целью обезжирить и избавить от пыли. Если правильно покрасить его после такой процедуры, он определенно будет выглядеть как новый.

Кстати, чтобы он ещё и работал так, как будто только привезен с завода, следует выполнить дополнительную процедуру. А именно: необходимо его снять, слить воду, сильно нагреть, дать остыть, затем разобрать и очистить от накопившегося мусора и ржавчины внутри. Затем, аккуратно собрать его обратно, используя в качестве прокладок резину, вырезанную из обычных шин.

Теперь рассмотрим, собственно, как покрасить батарею. Прежде всего, необходимо развести краску до состояния 1% кефира. То есть очень жидкого, но не водянистого, а так, чтобы она тянулась кистью не меньше чем на 30-40 см за один раз. Далее необходимо аккуратно нанести первый слой, начиная с внутренней стороны батареи.

После этого нужно подождать сутки или в некоторых случаях 7-8 часов, в зависимости от качества продукции. Затем нужно покрасить радиатор ещё раз таким же образом. Кстати, второй слой акриловой краски (если использовать именно её) можно наносить сразу, не дожидаясь высыхания.

Можно ли красить горячие батареи

Многие профессионалы не рекомендуют окрашивать радиаторы в разгар отопительного сезона. Однако, используя алкидную эмаль, устойчивую к высоким температурам, или распылители, вполне можно красить горячие батареи. Только делать это нужно осторожно, аккуратно и быстро, чтобы и не обжечься и чтобы краска легла ровно. Последнее сделать достаточно трудно, так как на горячей поверхности от 50°С она высыхает почти мгновенно.

Вариант покраски радиатора отопления — Фото 3

Если вы сомневаетесь в том, что можете скоро и точно выполнить процедуру, лучше дождаться завершения отопительного сезона. Или, если время поджимает, не сразу красить горячие батареи, а предварительно прикрутись подачу в них подогретой воды. Причем если это не получится выполнить самостоятельно, можно обратиться в ЖЭК.

Полезные советы

Чтобы во время работ не испачкать половое покрытие, плинтуса и обои на стенах, необходимо тщательно изолировать участки с помощью пленки, которую желательно точечно прикрепить канцелярским скотчем, чтобы она не смещалась. Газеты в этом отношении хуже – они рвутся в процессе, когда на них попадает краска.

Покраска батареи — Фото 4

Если есть необходимость прокрасить батарею более тщательно, то лучше её снять, так как иначе это сделать не получится. Если же нет возможности этого сделать, значит, нужно начинать прокраску с внутренней части, куда доступ затруднен, так вероятность испачкаться уменьшается.

Если вы никогда не пользовались краской, учтите, что поначалу вы будете это делать очень медленно, вам будет неудобно, все будет мешать. Такова уж специфика этого дела. Поэтому новичкам красить горячие батареи не стоит, так как с вероятностью 90% результат получится не очень хорошим: могут остаться разводы, потеки, эмаль ляжет неровно.

Навигация по записям

Можно ли красить горячие батареи отопления

Можно ли красить горячие батареи отопления

Довольно часто встречаются ситуации, когда по каким-то причинам владелец квартиры или частного дома планировал, но не успел покрасить батареи отопления летом, в межсезонье. В таком случае возникают вопросы – чем покрасить радиаторы отопления и можно ли красить горячие батареи отопления? Ответы на эти вопросы дает материал статьи.

В общем-то, ответ на вопрос – можно ли красить горячие радиаторы – довольно прост. Да, красить можно. И отсюда вытекает ответ на второй вопрос – красить любые батареи системы отопления, в том числе горячие в момент покраски, следует специальными составами.

Главное качество применяемой для нанесения покрытия краски или эмали – термическая стойкость, жаропрочность. То есть при работе состав не должен менять своих качеств (прочности и цвета) под воздействием высокой температуры радиатора.

Чаще всего для покраски радиаторов отопления применяют алкидную эмаль или акриловую краску. Алкидная эмаль имеет сильный запах – при работе с ней требуется качественно вентилировать помещение (зимой это не всегда удобно). Кроме того, через определенное время покрытие на радиаторе может начать желтеть (если изначально был выбран белый цвет). Главным преимуществом алкидных составов считается высокая термостойкость – они способны выдерживать температуру окрашиваемой поверхности до 1500С.

Акриловая краска не столь жаростойка – максимальная рекомендуемая температура батареи обычно не превышает 800С. Но в большинстве случаев этого вполне достаточно – и в автономном, и в центральном отоплении температура теплоносителя в радиаторах редко превышает этот показатель. Преимущества акриловой краски для радиаторов – быстрое высыхание, отсутствие резко выраженного запаха. В большинстве случаев акриловые составы дешевле, чем алкидные эмали.

Вопрос окраски радиаторов чаще всего возникает в том случае, если в системе водяного (автономного или центрального) отопления установлены чугунные радиаторы. Биметаллические и алюминиевые батареи покрываются на производстве специальными порошковыми составами. Для проведения покраски чугунные батареи следует предварительно подготовить к этому.

Радиаторы из чугуна должны быть очищены от пыли, ржавчины, грязи, жирных пятен, остатков старого покрытия. Очистку производят химическими или механическими средствами. Химические составы растворяют все посторонние элементы, работать с ними следует с соблюдением особых мер безопасности – в перчатках и защитных очках.

Гораздо чаще применяются механические методы очистки радиаторов (они дешевле и обычно справляются с задачей). Для зачистки используют наджачную бумагу с мелкой фракцией, различные ручные щетки по металлу, металлические ерши, установленные на электродрель.

После очистки радиатора производят грунтование поверхности грунтовкой. Если впоследствии будет использоваться краска отечественного производства – можно использовать российские марки грунтовки. Если же будет применяться зарубежная продукция – грунтовка должна быть соответствующей марки и производителя.

Окрашивание производится либо распылителем, либо вручную – с помощью кисти. При нанесении красящего состава распылителем слой его тоньше и равномернее распределен по поверхности, гораздо быстрее высыхает. Специалисты во всех случаях рекомендуют окрашивать батареи отопления как минимум в 2 слоя. Но лучшим вариантом для покраски батарей отопления считается летний период – время простоя системы отопления. Он дает свои весомые преимущества – возможность свободного проветривания помещений, работа производится с холодными поверхностями – нет вероятности получения ожога.

(Просмотров 122 , 1 сегодня)

Рекомендуем прочитать:

Можно ли красить горячую батарею

Как покрасить горячую батарею?Отопительные приборы, которыми являются батареи, на сегодняшний день выполняют не только свою отопительную функцию, но и могут выступать в качестве отдельного предмета интерьера. Благодаря присутствующему выбору различных красок можно сделать из батареи красивый и стильный предмет, который придаст помещению привлекательности.

Самые обычные батареи очень примитивны и особая красота им не свойственна, поэтому многие стараются своими силами их облагородить и придать им современный вид. Справиться с этим довольно часто помогает обычная краска, с помощью которой можно покрасить отопительный прибор в другой цвет. При этом возникает вопрос, а можно ли красить горячую батарею зимой? Давайте разбираться вместе.

Бытует такое мнение, что красить отопительный прибор полностью не стоит, а нужно покрасить только заметную его часть. Но это не так, потому что те части радиатора, которые не покрашены, будут покрываться ржавчиной, а она постепенно будет распространяться на всю площадь батареи. В первую очередь это относится к отопительным приборам отечественного производства.

Часто возникает вопрос можно ли красить горячую батарею? Чтобы найти ответ на него, следует внимательно прочитать характеристики краски. Нужно узнать при какой температуре ее можно наносить на поверхность. Как правило, краску наносят на холодные радиаторы, так как «на горячей батарее» краска может расплываться или же ложиться неровным слоем.

Также краска, нанесенная на горячий радиатор, распространяет в воздухе резкие химические пары, которые очень вредны и могут привести к отравлению.

Какие краски выбрать для покраски?

На а теперь, настало время принять решение относительно самой краски. Необходимо выбирать те лакокрасочные вещества, которые теплоустойчивы и не боятся высокой температуры, помогают защитить металл от ржавчины, а также долго сохраняют цвет краски, не желтеют.

Подобным требованиям отвечают такие краски:

Краски для батарей

Акриловая краска водно-дисперсионная. Такая краска в течении длительного периода сохраняет свой исходный цвет, она достаточно быстро высыхает и ей не присущ резкий запах.

Краска алкидная. Такая краска легко переносит высокую температуры, иногда такая температура может достигать 90 градусов, она довольно стойко держится на поверхности. Но ей присущ сильный резкий запах, иногда также цвет поверхности может покрываться желтизной. Если же такая краска низкого качества, то может после ее применения на поверхности возникнуть трещина или неровность.

Краски акриловые с использованием растворительных веществ. Такая краска подлежит нанесению на поверхность без проведения предварительного покрытия ее грунтовкой. Она долго сохраняет начальный цвет, имеет красивую глянцевую поверхность, не подвержена влаге. Ее использование должно происходить обязательно с применением растворителя.

Масляная краска сейчас отошла на второй план и очень редко используется в окраске отопительных приборов, так как ей присущ ряд недостатков. Это неприятный резкий запах, низкая теплоустойчивость, частое появление трещин на поверхности. Первенство в окраске принадлежит вышеуказанным эмалям.

Инструменты для работы?

Инструменты для покраски батареиПрежде чем приступить к окраске радиаторов, необходимо предварительно приобрести все требующиеся в дальнейшем для работы материалы. А именно:

  • для снятия старой краски понадобится хорошо заточенный нож;
  • наждачка необходима для очистки поверхности батареи от остатков старой краски, а также для того, чтобы металл прибора стал более шероховатый, так как это необходимо для качественной покраски;
  • кисти для краски, лучше приобрести пару штук разного размера. Одна кисть должна быть маленькая, а вторая со специальной закругленной ручкой, которая поможет провести покраску в труднодоступных местах;
  • валик из поролона, он поможет покрасить те места на батарее, которые находится между ребрами отопительного прибора;
  • старая ветошь для очистки рабочего места.

Предварительные работы перед окрашиванием

Предварительные работы перед окрашиванием радиаторовПодготовительные работы по приведению поверхности батареи в нужное состояние перед окраской занимает долгое время, иногда это более половины всего времени, которое требуется для всей покраски радиатора.

Вначале необходимо очистить радиатор от различной грязи, для этого можно использовать щетку с длинной ручкой, так как есть много труднодоступных мест. После этого следует мокрой ветошью вымыть поверхность радиатора. При наличии трещин и вздутий на старой краске, их необходимо убрать. Если поверхность целая и таких трещин нет, то можно проводить окраску на старую поверхность.

Все вздутия старой краски нужно ошкурить наждачкой, а после этого только приступать к покраске. Вначале нужно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой, а после этого мелкозернистой. Если вздутий краски на батарее очень много, то их можно смочить растворителем, благодаря которому старая краска с легкостью сойдет.

После всего вышеперечисленного батарею нужно покрыть грунтовкой, но только в том случае, если этого требует сама краска. Бывают такие краски, что не требуют предварительной обработки грунтовкой.

Процесс покраски батареи

Как покрасить радиатор отопленияДля покраски радиатора следует пользоваться кистью, ей намного удобнее проводить работу. Размер кисточки должен соответствовать размеру радиатора. Распылитель будет только затруднять весь процесс.

Покраску следует начинать с верхней части отопительного прибора, в этом случае краска не будет растекаться на ранее окрашенную поверхность. Все внутренние части батареи следует покрасить в самом начале. Если же не соблюсти это правило, то можно запачкать одежду.

Проводя покраску радиатора, всегда нужно помнить и придерживаться того, что краску лучше всего наносить медленно и равномерно. Слои не должны быть толстыми. Рекомендуется наносить несколько тонких слоев краски в течение нескольких часов. Вот таким образом можно красить горячею батарею зимой.

Рекомендаций по окраске батареи отопления

  1. чтобы не запачкать стену за батареей, ее можно закрыть картоном или наклеить липкую ленту;
  2. заднюю часть радиатора красить с использованием кисти с закругленной ручкой;
  3. нахождение в помещении рекомендуется только после полного высыхания краски на отопительном приборе.
Можно ли красить горячие батареи отопления 🚩 Ремонт квартиры

Если возможностей поменять горячую батарею нет, ее можно покрасить, не отключая отопление.

К красящему составу предъявляется несколько требований:

  • устойчивость к высоким температурам;
  • сохранение первоначального цвета надолго;
  • отсутствие запаха.

Подходят несколько вариантов: масляные, алкидные и акриловые эмали. Самыми популярными считаются краски акриловые. Резкий запах у них отсутствует, цвет сохраняется довольно долго.

Алкидные составы устойчивы к повышенным температурам, но резкий запах заставит проветривать комнату. Масляные и водоэмульсионные краски тоже подходят.

Выполнить работу можно самостоятельно, если следовать инструкции и разводить состав растворителем в пропорции, указанной производителем.

Запасают:

  • наждачную мелкозернистую бумагу;
  • нож для очистки радиатора;
  • несколько кисточек;
  • небольшого размера валик;
  • резиновые перчатки;
  • защитную маску либо респиратор;
  • тряпки, старые газеты, кусок плотного картона.

Застилают место под батареями газетами. Сзади устанавливают картон, чтобы не пачкать стену.

  1. Вначале поверхность батареи очищают от загрязнений. Проводят проверку на предмет коррозии.
  2. Очищенные радиаторы протирают влажной тряпкой.
  3. На поверхность полностью высохшую поверхность наносят грунтовку.
  4. Краску наносят кистью сверху вниз тонким слоем, равномерно, чтобы избежать потеков.

можно ли красить горячие батареи

Если водой пятна не отмываются, используют особый состав. Для приготовления берут:

  • по 1 килограмму кальцинированной соды и гашеной извести;
  • 5 литров горячей воды;
  • большой таз.

Воду наливают в емкость и разводят в ней соду. Постепенно добавляют к смеси известь, перемешивая. Во время нанесения рекомендуется пользоваться защитной маской и перчатками.

Избыток краски снимают с радиатора своевременно либо размазывают по нему. Если этого не делать, состав быстро потрескается и начнет целыми кусками отваливаться.

Для равномерного нанесения основы на заднюю поверхность радиатора используют изогнутую кисть. Краску наносят на батареи в несколько слоев. После завершения окрашивания помещение проветривают.

Придать старому радиатору более стильный вид поможет декупаж. Для работы берут:

  • матовую белую краску;
  • эмаль акриловую;
  • бумагу для декупажа;
  • термоустойчивый лак;
  • клей ПВА.

Батареи очищают от загрязнений.

  1. На поверхность наносят тонким слоем белую краску. Оставляют на 20 часов для высыхания.
  2. Начинают клеить бумагу. Элементы можно дорисовывать, создавая оригинальные фоны и рисунки.
  3. В завершение работы наносят лак тонким слоем.

декупаж горячей батареи

Покрасить горячие батареи можно, главное – тщательно подготовиться и не спешить во время работы.

 

Тестирование стартовых аккумуляторов в транспортных средствах — Battery University

Узнайте больше, как проверить батарею, плохо изученный предмет

Исследовательские фирмы и торговые ассоциации сообщают об увеличении частоты отказов стартерных батарей в современных автомобилях. Причиной более короткого, чем ожидалось, срока службы являются автомобильные технологические системы, которые потребляют большой ток и предотвращают полностью заряженную батарею. Другими неисправностями являются связанные с нагревом напряжения, возникающие при движении в жарком климате.Менее 7% заявленных проблем вызваны заводскими дефектами. (См. BU-901: Основы тестирования аккумуляторов.)

Почему стартовые аккумуляторы выходят из строя

Отказы аккумуляторов частично зависят от привычек вождения, либерального использования вспомогательных нагрузок, жарких климатических условий, запуска и остановки и крепления аккумулятора. Иногда неисправность батареи может быть вызвана накоплением проводящих материалов на полюсах батареи, которые вызывают ионный разряд. Всегда держите крышку батарейного отсека и посты чистыми.Это также относится к хранению батарей.

Даже в самых лучших условиях качественная батарея стареет, что проявляется в постепенном снижении емкости. Распространенные неисправности стартерных батарей:

Тепловой отказ Тепло способствует коррозии, которая отражается в повышении внутреннего сопротивления, что приводит к затрудненному проворачиванию. Аккумуляторы, установленные в отсеках двигателя и работающие в жарком климате, приводят к более высоким тепловым сбоям, чем батареи, работающие в умеренном климате.Аккумулятор, вышедший из строя, может быть идентифицирован с помощью тестера CCA.
Низкий заряд На холостом ходу и в движении в тупике с включенными вспомогательными нагрузками не производится достаточный заряд, и аккумулятор может оставаться на уровне 70% -ного уровня заряда (SoC), уровня, который вызывает сульфатирование. Длительное состояние низкого заряда делает батарею неработоспособной, но это состояние часто можно улучшить с помощью дальнего вождения или внешней зарядки.
Емкость исчезает Вспомогательные нагрузки, такие как нагревательные элементы и механические ворота, снижают пропускную способность.Потеря емкости остается незамеченной, пока батарея не перестанет вращаться из-за недостатка энергии. Замените батарею, когда емкость упадет до 40%. Тест CCA не может обнаружить батарею с низкой емкостью.
Заводской дефект Заводские дефекты составляют примерно 7% или менее. Усовершенствованная производственная практика позволила уменьшить заводские дефекты, в то время как неисправности, связанные со стрессом, увеличиваются

Что означают CCA, RC (Ah) и SoC?


Рисунок 1: Графическое представление CCA, емкости и SoC.
Потеря емкости, которая происходит естественным образом при использовании, иллюстрируется накоплением камней. Емкость и ОСА не коррелируют.
Источник: Cadex Electronics


Наиболее распространенная спецификация стартерной батареи — это CCA, представляющая усилители холодного пуска. Аккумуляторы также указывают емкость, емкость электрического накопителя, которая отмечается в амперах-часах (Ач) или резервной емкости (RC) в минутах. Европа использует Ah, а Северная Америка — RC. (См. BU-904: Как измерить емкость.)

CCA Усилитель холодного пуска двигателя отвечает за проворачивание двигателя, что соответствует внутреннему сопротивлению батареи. Рисунок 1 иллюстрирует ОСО в форме свободно текучей воды для разлива.
Вместимость Представляет накопленную энергию, измеренную Ач или RC. На рисунке 1 показана емкость в качестве хранилища жидкости. Потеря емкости показана как скала, которая уменьшает объем.
SoC Состояние заряда демонстрируется уровнями жидкости, которые можно пополнять при низком уровне.


Что идет не так?

На рисунке 2 показана батарея с низким значением CCA, которая через 1-2 года умирает из-за теплового сбоя. Типичная причина — коррозия, которая повышает внутреннее сопротивление батареи и снижает CCA. Емкость остается стабильной, но не может быть доставлена ​​из-за низкого CCA.Замените батарею, когда CCA падает до 50%.


Рисунок 2: Аккумулятор перегрелся.
Симптомы:
Плохое проворачивание из-за высокого внутреннего сопротивления. Режим отказа является постепенным и дает раннее предупреждение.
Метод испытания: Считыватель проводимости или импеданса переменного тока. Замените батарею, когда ОСА падает до 50%.
Источник: Cadex Electronics


На Рисунке 3 показано естественное уменьшение CCA и емкости при хорошем состоянии батареи. Пакет в конечном итоге выйдет из строя в зрелом возрасте из-за низкой емкости, пока CCA все еще находится в рабочем диапазоне.«Без запуска» происходит, когда мощность падает ниже требуемого уровня мощности для запуска двигателя. Батарею стартера следует заменить, когда емкость упадет до 40 процентов.


Рис. 3. Полная 4–5-летняя жизнь.

.

Коррозия, линька и короткая внутренняя поверхность

Узнайте, что пользователь может сделать, чтобы уменьшить коррозию и потерю аккумулятора.

Коррозия происходит в основном на сетке, и она известна как «размягчение и удаление» свинца с пластин. Эту реакцию нельзя избежать, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Потеря свинца является естественным явлением, которое можно уменьшить, но не устранить. Батарея, срок службы которой истекает в этом режиме отказа, соответствует ожидаемому сроку службы или превышает его.Ограничение глубины разгрузки, уменьшение количества циклов, работа при умеренной температуре и контроль перезарядки являются превентивными мерами для контроля коррозии.

Чтобы уменьшить коррозию на долговечных батареях, производители сохраняют удельный вес на уровне 1,200 при полной зарядке по сравнению с 1,265 и более для высокоэффективных свинцово-кислотных батарей. (См. BU-903: Как измерить состояние заряда). Более низкий удельный вес уменьшает удельную энергию батареи.

Применение длительной перезарядки является еще одним источником коррозии сетки.Это особенно вредно для герметичных свинцово-кислотных систем. Хотя затопленная свинцовая кислота обладает некоторой устойчивостью к перезарядке, герметичные блоки должны работать с рекомендованным зарядом поплавка. (См. BU-403: Зарядка свинцовой кислоты)

Зарядные устройства с переменным напряжением плавания регулируют зарядное напряжение в соответствии с преобладающей температурой. Уменьшение заряда поплавка, когда температура окружающей среды достигает 29 ° C (85 ° F), и увеличение его при снижении коррозии. (См. BU-410: зарядка при высоких и низких температурах.) Большинство зарядных устройств для стационарных батарей имеют температурный контроль, но это не распространено в транспортных средствах. Полностью заряженная стартерная батарея поддерживается на уровне 14,40 В (2,40 В / элемент) во время движения, что может привести к перезарядке. Рекомендуемое напряжение поплавка составляет 13,60 В (2,27 В / элемент).

Поскольку свинцово-кислотные батареи заменяются на Li-фосфат (LiFePO), точная зарядка имеет первостепенное значение. В то время как автомобильная система зарядки обеспечивает правильное напряжение конца зарядки для LiFePO, Li-ion больше не должен заряжаться, когда батарея полностью заряжена.При замене LiFePO этого не происходит, и аккумуляторная батарея стартера получает непрерывный заряд во время движения. Хотя LiFePO более устойчив к перезарядке, чем Li-Ion, смешанный с кобальтом, перезарядка может сократить срок службы Li-фосфатной батареи.

Для достижения максимальной площади поверхности вывод на стартерную батарею наносится в форме губки. Со временем и использованием куски свинца падают и снижают производительность. Рисунок 1 иллюстрирует внутренности корродированной свинцово-кислотной батареи.

Рисунок 1: Внутренняя часть корродированной свинцово-кислотной батареи.

Коррозия сетки неизбежна, поскольку электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Потеря свинца является естественным явлением, которое можно только замедлить, но не устранить.

Источник: Журнал источников энергии (2009)


Клеммы батареи также могут подвергаться коррозии. Это часто заметно при образовании белого порошка в результате окисления между двумя разными металлами, соединяющими полюса.Терминальная коррозия может в конечном итоге привести к открытому электрическому соединению. Замена соединительных клемм на вывод, из того же материала, что и полюс батареи стартерной батареи, решит большинство проблем с коррозией.

Провод в батарее механически активен. При разряде сульфат свинца заставляет пластины расширяться, движение, которое изменяется во время зарядки, когда пластины снова сжимаются. Со временем образуются кристаллы сульфита, которые вызывают выделение свинцового материала. Потеря в стартовой батарее управляема, потому что батарея не проходит глубокую разрядку, но это большая проблема с батареей глубокого цикла.

Электрическое короткое замыкание — это еще один режим отказа, особенно при использовании стартерных аккумуляторов в грузовиках. По мере того как батарея сбрасывает свой вывод на дно контейнера, образуется проводящий слой, который постепенно заполняет выделенное пространство в ловушке осадка. Со временем теплопроводящая жидкость может достигать пластин, создавая эффект короткого замыкания. Термин «короткий» является неправильным, и с повышенным саморазрядом , или мягким коротким были бы более подходящими терминами для описания этого состояния.

Soft sh

.

решено: батарея ноутбука «заряжается», но застряла на 0% — HP Support Community

Привет,

У меня есть Pavilion G6-1b79ca, и батарея перестала заряжаться.

Windows показывает «Подключено, заряжается» и уровень остается на уровне 0%. Навсегда.

Очевидно, что теперь он полностью истощен.

Если отсоединить разъем постоянного тока, компьютер немедленно закроется.

Вот что я сделал до сих пор, более или менее в таком порядке:

1.Заменил батарею (рекомендуется на странице открытия BIOS …)

2. Попробовал это популярное исправление:

Завершение работы -> Удалить аккумулятор и вилку питания -> Удерживать кнопку «ПИТАНИЕ» 30 секунд -> Подключить DC кабель-> Загрузка-> Диспетчер устройств-> Батарея-> Удалить Метод управления, совместимый с Microsoft ACPI Battery -> Выключение-> Вставить аккумулятор (Не удается загрузить его отдельно, поскольку он не заряжается … но возможно это может помочь) -> Запустить компьютер

3.Обновил все драйверы и переустановил все утилиты HP (получил драйверы Intel непосредственно с сайта Intel)

4. Я обновил BIOS до последней версии и сбросил его до настроек по умолчанию

5. Протестировал адаптер питания с мультиметр (Psu unloaded, относительно внешней заземляющей гильзы читается 19,8 В = внутренний штекер, центральный контакт 18 В)

6. Заменена материнская плата (которая уже была заменена)

7.Заменил блок питания

8. Переустановил Windows

9. Припаял адаптер питания непосредственно к материнской плате, чтобы обойти все контактные соединения (обрежьте штекер постоянного тока и припаяйте оголенные провода непосредственно к печатной плате)

The Утилита HP BIOS (F2 при запуске) сообщает, что новая батарея не прошла тест и нуждается в замене. Потрясающие.

Тест батареи в утилите HP assistant (работает в Windows) говорит мне, что батарея в порядке, но должна быть заряжена (Серьезно ???? Это становится забавным…)

Таким образом, аппаратное обеспечение является совершенно новым.

Утилита Windows / HP сообщает, что с батареей все в порядке, но утилита BIOS предложит мне заменить ее.

Что, черт возьми, происходит ????

Предполагается, что аппаратное обеспечение будет А1 (полностью заменено), а окна были полностью переустановлены.

Любое предложение? Мое здравомыслие начало исчезать ….

Кстати, вот ситуация, которая, я надеюсь, не произошла:

1.Сбой первоначальной батареи

2. Сгорела схема зарядки материнской платы

3. Я заменила батарею, которая затем была повреждена сгоревшей схемой зарядки материнской платы

4. Наконец, я заменила поврежденную материнскую плату новой батареей, которая была повреждена предыдущей материнской платой, которая была повреждена оригинальной батареей ….

5. Вернемся к исходной точке, на пару сотен долларов меньше и потеряно много времени….

Я не вижу себя, покупая ДРУГОЙ комбо материнской платы / батареи, не сходя с ума …..

Спасибо за любую помощь!

,

Емкость и сопротивление батареи в процессе старения — Battery University

Узнайте о характеристиках CCA и их пропускной способности, а также о том, как они расходятся с возрастом.

Срок службы всех батарей и их эффекты проявляются в уменьшении емкости, повышенном внутреннем сопротивлении и повышенном саморазряде. Новая батарея (рис. 1) обеспечивает (или должна обеспечивать) 100-процентную емкость; пожилой человек (рис. 2) может содержать только 20 процентов. В нашем примере потеря емкости иллюстрируется помещением камней в контейнер.

Рисунок 1. Новая батарея заряжена на 100%. Емкость представлена ​​жидкостью без препятствий. Аккумулятор обеспечивает полное время работы.
Предоставлено Cadex
Рисунок 2: Блеклая батарея . Потеря мощности обозначена как «рок-контент». Аккумулятор работает нормально, но у него мало времени работы, даже если он полностью заряжен.
Предоставлено Cadex


Автомобильные специалисты наиболее знакомы с CCA (усилители холодного пуска) в отношении поворота двигателя. CCA относится к внутреннему сопротивлению батареи и способности обеспечивать высокий ток нагрузки. Фиг.3 иллюстрирует стартерную батарею с высоким значением CCA и открытым краном, символизирующую подачу полной мощности; Рисунок 4 имеет повышенное внутреннее сопротивление, которое ограничивает подачу тока к струйке.

Рисунок 3: Низкое внутреннее сопротивление обеспечивает высокий ток. Ток запуска на стартерной батарее составляет 300А; машина для игры в гольф 56A
Предоставлено Cadex

Рисунок 4. Батарея с низким уровнем заряда. Повышение внутреннего сопротивления препятствует подаче энергии. Это менее распространено, поскольку сначала происходит исчезновение емкости.
Предоставлено Cadex

Аккумуляторы улучшены и поддерживают низкое внутреннее сопротивление в течение большей части срока службы; увеличение внутреннего сопротивления может произойти только к самому концу.Аккумуляторы стартера поддерживают высокий уровень CCA и обеспечивают здоровый запуск до конца, но емкость постепенно падает без признаков. Аналогия — скачущая лошадь, которая сохраняет свою энергичную работу до ее возможного краха от истощения. Рисунок 5 демонстрирует соотношение емкости и ОСА 20 стареющих стартерных батарей, отсортированных по емкости. (См. Также BU-905a: Проверка стартерных аккумуляторов в транспортных средствах.)


Рисунок 5: Емкость и значения CCA для 20 стареющих батарей. Аккумуляторы 1–9 имеют хороший CCA и высокую емкость; CCA батарей 10–20 по-прежнему обеспечивает хорошее вращение, но батареи имеют большую потерю емкости. CCA имеет тенденцию оставаться высоким, в то время как емкость падает со старением. Метод испытания: CCA было оценено с помощью Spectro CA-12, а емкость была измерена с помощью банка нагрузки Agilent с применением полной разгрузки в соответствии со стандартами BCI.
Предоставлено Cadex

Батареи
1–9 хорошо работают по емкости и CCA, но батареи 10–20 показывают заметную потерю емкости при сохранении приемлемых характеристик CCA.Истощение мощности в конечном итоге отключает проворачивание. Это в основном проявляется во время холодных заклинаний, которые еще больше снижают емкость.

Производители автомобилей часто используют 65 процентов в качестве порога прохождения / отказа для гарантийной замены, в то время как сервисные гаражи берут 40 процентов в качестве показателя окончания срока службы. (См. BU-904: Как измерить емкость.) Сорок процентов должны дать еще 6–12 месяцев службы, но ниже это является причиной для беспокойства, и батарею следует заменить, даже если проворачивание все еще в порядке.Экономные водители (включая автора) предпочитают ждать, но неизменно попадают с разряженной батареей в самый неподходящий момент.

Чтобы изучить корреляцию между емкостью и внутренним сопротивлением, Cadex проверил 175 стареющих стартерных батарей, измерив CCA и емкость в соответствии с SAE J537. В этом длительном тесте Cadex обнаружил, что корреляция между емкостью и CCA составляет всего 0,55 (1 будет идеальным соответствием). Это привело к разработке технологии оценки емкости, так как полагаться на внутреннее сопротивление или CCA на стартерной батарее ненадежно.Рисунок 6 демонстрирует тенденцию старения стартерных батарей в зависимости от емкости и CCA (см. BU-1101: Глоссарий под SAE J537)