Можно ли устранить течь герметиком: Жидкий герметик для систем отопления: батарей, радиаторов, труб, котлов

Содержание

Устранить течь жидким герметиком: протечка трубы водопровода

Немецкий жидкий герметик от BaCoGa Technik.

Причины проблем и протечек водопровода возникают от плохих материалов, непрофессиональной работы монтажников и влияния времени эксплуатации. Чаще всего, все эти причины сочетаются, что ускоряет появление течей водопровода. Поэтому возникает необходимость экстренно устранить течь водопроводной трубы герметиком BCG.

Как устранить течь металлических труб с помощью герметика BCG

Если трубы металлические, то главный их враг – коррозия. В старых трубопроводах точечная коррозия редко бывает одиночной. Со временем труба становится похожей на плод, изъеденный червячками. Именно тогда наступает момент, когда нужно в срочном порядке устранить ее течь. Спасти водопровод и устранить течь можно только заменив трубу, или применив герметик BCG. В конце статьи мы поговорим подробно о герметике для водопровода BCG, который быстро и качественно устраняет всевозможные течи.

Слабым местом металлических труб являются резьбовые соединения. Если, по старинке, место соединения течи водопровода обматывалось льном, даже обмазывалось сверху краской, то это не спасает. Лен является органическим материалом и, со временем начнет гнить, а защищающая краска рассыхается и делает лен уязвимым, то есть он начинает гнить. Помочь устранить течь водопроводной трубы может замена льна на современные пластиковые нити, ленты и пасты, которыми обматывают резьбовое соединение. А, если ничего не хочется раскручивать и обматывать, то поможет устранить течь водопроводной трубы только герметик BCG.

Пластиковые трубы – устраняем течь герметиком BCG

Пластиковым трубам коррозия не страшна. Но, если на горячую воду поставили, по ошибке или из-за дешевизны, трубу, предназначенную только для холодной воды, то ее может раздуть. Она может покрыться трещинами и потечет, или ее совсем разорвет. Такая экономия недопустима и здесь не поможет даже герметик для водопровода BCG, который служит для устранения течей.

Самыми распространенными дефектами пластиковых труб являются некачественная сварка и течи в местах соединения фитингов с трубами. Если комментировать халтурную сварку незачем, то течи фитингов объясняются либо некачественным монтажом, либо законами физики. Там, где металл фитинга соединяется с пластиковой трубой для горячей воды, металл и пластик при нагревании и остывании делают это с разной скоростью. Вследствие этого плотное соединение со временем превращается в щель, и образуется течь, которую нужно устранить. Тут, только замена фитинга или герметик BCG, помогут устранить течь водопроводной трубы.

Неприятным дефектом пластиковой трубы является трещина, возникающая при замораживании воды. Вода, неизбежно расширяясь при превращении в лед, приводит к появлению очень тонкой и длинной продольной трещины, иногда сантиметров 20. Даже герметик BCG, способный устранить течи водопровода, редко справляется с такой длинной трещиной. Рецепт – замена дефектного участка и, как следствие, устранение течи водопроводной трубы.

Как устранить открытые течи водопроводных труб

Если водопроводная труба дает течи в открытом месте, то ремонт будет хлопотен, но найдутся способы, материалы и технологии, чтобы устранить течь водопроводной трубы. Мы даже не будем перечислять все способы устранения течей: накладывание шин, «забинтовывание», холодная сварка. Интернет забит всевозможными советами, как устранить течь водопроводной трубы, в том числе и с помощью герметика BCG.

Устраняем скрытые течи герметиком для водопровода BCG

Представьте: коттедж или дача, отделанные недешевыми материалами. И, неожиданно, мокрое пятно на стене. Становится понятно, что течет упрятанная в стену труба водопровода и нужно экстренно устранить течь. Чтобы устранить течь, вам предложат разломать стену и заменить трубу. Говорят, что других средств, чтобы устранить течь водопроводной трубы, не существует! Притом, что специалисты по обслуживанию коттеджей знают, что существует герметик для водопровода BCG, который устраняет течи. Но, если применить этот герметик BCG для устранения течей, не нужно ломать стенку и счет, предъявленный владельцу, выглядит скромнее. Это и есть причина разговоров о неэффективности или, даже, небезопасности жидких герметиков BCG.

Правда о герметике для водопровода BCG, который устраняет течи

Герметик для устранения течей водопровода называется BCG 84. Почти 40 лет в Европе и уже шестой год в России не ленивые и не глупые люди используют герметик BCG 84, чтобы устранить течь водопроводной трубы.

Жидкий немецкий герметик BCG добавляется в трубу водопровода, дается давление, герметик выступает из трещины наружу, взаимодействуя с углекислым газом наружного воздуха, образует кристаллы, закрывающие отверстия и устраняет течь водопроводной трубы. Это, как гипс на переломе. Да и визуально это похоже на каменный нарост, который выдержит температуру и давление.

И еще одна деталь. Поскольку речь идет об устранении течей водопровода, важно, чтобы герметик BCG 84 не наносил вреда организму, попадая в него вместе с водой, когда устраняет течь.

Немецкий институт пищевой промышленности подтверждает полную безвредность герметика для водопровода BCG 84 для устранения течей и, даже, рекомендует его использование при ремонте на водопроводах пищевой промышленности. Такой герметик универсален, и его применяют не только для устранения течей.

Сертификат института и подробную инструкцию использования герметика для водопроводных труб BCG, чтобы устранить течь находится на сайте www.bacoga.ru.

— Производство и применение герметиков BCG!

Для систем с водой и газовым котлом – BCG 30E

С водой и котлами на солярке, твердом топливе и электричестве – BCG 24

Для «незамерзайки» из этиленгликоля или пропиленгликоля – BCG F

Для водопровода – BCG 84

Для промывки системы — BCG HR

Для трещин труб канализации и других стоков – BCG ABFLUSS

Для трещин чаши бетонного бассейна — BCG 10 POOL

герметик-резина для системы отопления и заполнения скрытых течей в швах, чем отличается от жидких гвоздей

Чтобы заделать небольшую щель в чем-либо, можно использовать жидкий герметик. Маленькие щели требуют, чтобы вещество хорошо проникало внутрь и заполняло собой даже самые незначительные прорехи, поэтому оно должно быть жидким. Подобные герметики в настоящее время очень востребованы и актуальны на рынке.

Особенности

Благодаря герметизирующим составам процесс строительства и ремонта становится простым и быстрым. С их помощью можно без гвоздей и молотка надежно скреплять различные поверхности между собой, применять как средство герметизации и для заделывания щелей и трещин. При монтаже окон либо устранении мелких неполадок в быту они являются незаменимыми, экономя средства и время. Их применение позволяет производить ремонт труб без вскрытия стен и снятия сантехнических конструкций.

Жидкий герметик в настоящее время отличается более сильным действием, чем клей, но не таким «тяжелым», как строительная смесь.

Герметизирующая жидкость имеет ряд свойств:

  • не изменяет своих характеристик под воздействием высокой температуры;
  • является влагоустойчивой;
  • выдерживает сильные нагрузки.

Жидкий раствор является однокомпонентным, выпускается в тюбиках и готов к использованию. Средство для более масштабных работ выпускается в канистрах различного объема.

Применять жидкий герметик целесообразно только в том случае, если образовалась трещина небольшого размера, а также если другие меры по ее устранению не представляются возможными.

Сфера применения

Жидкий герметик может различаться по своему составу и области применения:

  • Универсальный или «жидкие гвозди». Может использоваться как для внешних, так и для внутренних работ дома. С его помощью можно склеить материалы между собой (стекло, керамику, силикатные поверхности, дерево, текстиль), применяется для различных видов работ при ремонте и герметизирует различные швы. Без применения гвоздей можно зафиксировать плитку, карнизы, различные панели. Прозрачный раствор обеспечивает практически невидимое глазу соединение, которое получается очень прочным и надежным: он способен выдерживать нагрузку до 50 кг.
  • Для сантехники. Применяется для герметизации стыков раковин, ванн, душевых кабин. Отличается повышенной устойчивостью к влаге, высоким температурам и чистящим химическим веществам.
  • Для автомобиля. Может применяться при замене прокладок, а также в системе охлаждения, чтобы устранить протекание. Прежде чем приступить к работе с этим средством, необходимо надеть защитные очки, т. к. оно может повредить глаза.
  • «Жидкий пластик». Применяется при работе с пластмассовыми изделиями, например, при установке окон им обрабатываются стыки. Благодаря наличию клея ПВА в его составе склеенные поверхности образуют монолитное соединение.
  • «Жидкая резина». В его состав входит жидкий полиуретан, что позволяет использовать его в холодных и влажных условиях. Является очень прочным средством для герметизации и применяется в различных видах работ при ремонте и строительстве. Изобрели это средство в Израиле, внешне оно напоминает резину, поэтому и получило такое название. Однако производители предпочитают называть его «напыляемая гидроизоляция». Раствор отлично подходит для нанесения на крыши домов для заполнения скрытых течей в швах.

    Кроме того, «жидкая резина» подходит для аварийного ремонта при проколе шин, заполняя собой микротрещины и образуя очень прочное соединение. Эту жидкость также можно применять для профилактики с целью создания внутри колес защитного слоя. Это применяется для автомобилей, которые работают в экстремальных условиях.

  • Жидкий герметик, предназначенный для ремонта течей в системе отопления, которые образуются в результате коррозии, некачественных соединений. Он отличается тем, что наносится не снаружи, а заливается в трубы. Жидкость начинает затвердевать, вступая в контакт с воздухом, который проникает внутрь трубы через поврежденное место. Так он заклеивает изнутри только те места, где это необходимо. С помощью него можно сделать ремонт скрытых канализационных конструкций, системы отопления, теплого пола, использовать в бассейнах.

Герметики для систем отопления могут быть разных видов:

  • для труб с водным или антифризным теплоносителем;
  • для котлов, работающих от газа или твердого топлива;
  • для труб водопроводов или системы отопления.

Для каждого конкретного случая и определенных параметров системы лучше выбирать отдельный герметик. Универсальные средства будут не эффективны. Правильно подобранное средство справится со своей задачей, не нанося вред котлу, насосу и измерительным приборам.

Кроме того, существуют специализированные герметики, предназначенные для ремонта газопроводов, водопроводов, трубопроводов. Однако если причина течи кроется в разрушении металла, герметик может оказаться бессильным. В этом случае потребуется полная замена детали.

Производители

Существует множество производителей жидких герметиков. На рынке выделяется несколько лидеров, заслуженно имеющих множество положительных отзывов от довольных покупателей:

  • «Аквастоп» – линейка жидких герметиков, выпускаемых компанией «Акватерм». Продукция предназначена для ремонта скрытых течей в отопительных системах, бассейнах, канализациях и водопроводах.
  • Fix-A-Leak. Компания специализируется на производстве жидких герметиков для бассейнов, СПА. Выпускаемая продукция способна устранить течь, заполняя мельчайшие трещины даже в недоступных местах, не требует замены воды и подходит для работы с бетоном, краской, лайнером, стекловолокном, акрилом, пластмассой.
  • HeatGuardex – фирма, выпускающая качественный герметик для отопительных систем закрытого типа. Жидкость устраняет протечки, заполняя микротрещины, уменьшает потерю давления в трубах.
  • BCG. Немецкая фирма производит один из самых качественных полимеризующихся герметиков на рынке в настоящее время. Продукция идеально справляется с герметизацией скрытых течей, надолго решая проблему образования новых трещин и щелей. Применяется в отопительной системе, бассейнах, водопроводах. Может быть использован для бетонных, металлических, пластмассовых поверхностей.

Советы

Чтобы произвести действительно качественный ремонт, стоит руководствоваться некоторыми советами по работе с герметиком.

  • Выбирая жидкость, следует внимательно ознакомиться с ее свойствами. Только зная состав раствора и его назначение, можно устранить течь, заделать трещины, получить долговечное соединение. Использовать нужно только тот герметик, который подходит для данного вида системы трубопровода.
  • Различные герметизирующие составы могут действовать с различными теплоносителями, это нужно учитывать, делая выбор. Одни предназначены для системы отопления, внутри которой находится вода, другие действуют в трубах, заполненных другими жидкостями, например, антифризом, солевыми или антикоррозийными растворами.
  • Прежде чем приступить к работе, следует убедиться, что поверхность чистая и сухая.
  • Перед заливанием жидкого герметика внутрь системы отопления количество жидкости, которую планируется залить, необходимо предварительно слить из системы.
  • Отдельное внимание стоит обратить на то, является ли средство устойчивым к высоким или низким температурам.
  • После нанесения жидкости лучше сразу убрать все излишки с поверхности. Застывает раствор очень быстро, поэтому по прошествии времени его устранение будет практически невозможно.
  • Если неисправность обнаружена в системе отопления, перед тем, как заливать герметик стоит убедиться, что расширительный бачок или бойлер работает корректно. В случае его неисправности может возникать снижение давления, что ошибочно может быть воспринято за образование протечек в трубах, местах соединений, теплообменнике котла.
  • Действовать раствор начинает примерно на 3-4 день. Определить, что он дал положительный эффект можно, когда исчезнет звук капель воды внутри системы, на полу станет сухо, не будет образовываться влага, давление внутри трубы стабилизируется и не будет снижаться.
  • Если трубы изготовлены с добавлением алюминия, через неделю после заливания в них герметика жидкость нужно слить, а трубопровод промыть.
  • Работая с жидким герметиком, следует помнить обо всех правилах безопасности. Это химическое вещество, которое требует осторожного обращения. Если раствор попал на кожу или в глаза, необходимо срочно промыть поврежденное место большим количеством воды. Если жидкость попала внутрь организма, нужно выпить много воды, прополоскать рот и вызвать Скорую помощь.
  • Герметизирующее средство нельзя хранить рядом с кислотой.
  • Для того чтобы утилизировать жидкий герметик, не нужно соблюдать особых условий.
  • Если нет возможности купить герметизирующий состав, вместо него для устранения течи можно попробовать воспользоваться горчичным порошком. Для этого его нужно высыпать в расширительный бачок и подождать несколько часов. В течение этого времени утечка должна прекратиться.

О том, как выбрать жидкий герметик, смотрите в следующем видео.

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Тюбик герметика – неотъемлемый элемент почти любого автомобильного агрегатного ремонта: от простой замены помпы или термостата до серьезных вмешательств в двигатель, коробку передач, раздатку, мост. Какие ошибки допускают при использовании герметика мастера-любители и даже профессионалы и как выбрать надежный состав, чтобы не пришлось снимать и разбирать агрегат дважды?

Профилактика дешевле ремонта

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

В ассортименте каждого производителя автомобильной химии из числа ведущих сегодня присутствует широкий ассортимент универсальных силиконовых герметиков для формирования прокладок. Редкий ремонт обходится без герметика, и поэтому в широкой гамме этих средств и их возможностей должен хорошо ориентироваться и разбираться как профессионал из автосервиса, так и мастер-любитель, обслуживающий свой автомобиль самостоятельно в гараже. Один из крупнейших брендов в сегменте герметиков – давно и хорошо известный российским авторемонтникам DoneDeal, производимый в США.

Универсальные силиконовые герметики-формирователи прокладок представлены в ассортименте DoneDeal широкой гаммой цветов, позволяющей подобрать при ремонте цвет, аналогичный заводскому герметику – чтобы сборка выглядела опрятно и вмешательство в агрегат не бросалось в глаза. При этом большинство силиконовых герметиков – взаимозаменяемые, ибо обладают универсальными характеристиками: заведомо завышенной для большинства ремонтных работ стойкостью к маслу, антифризу и топливу, прочностью, эластичностью, виброустойчивостью и широким температурным диапазоном – от минус 60–70 до плюс 345–370 оС. Поэтому даже при отсутствии в магазине нужного цвета и типа можно смело брать любой другой!

Большинство герметиков одного и того же цвета представлены несколькими артикулами. Как правило, разница объясняется небольшими (несущественными) отличиями характеристик, а также типом фасовки. У DoneDeal имеются не только 85-граммовые тюбики, но и уменьшенные 42-граммовые. А также, в отличие от конкурентов, еще и 226-граммовые упаковки-баллоны с предварительно закачанным давлением, из которых содержимое подается по нажатию кнопки, как из специального пневмопистолета, но без использования магистрали сжатого воздуха!

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

При этом любой силиконовый герметик любого бренда и типа дает качественный результат лишь при правильном использовании. Рассмотрим основные ошибки, которые делают автомеханики, применяя силиконовые герметики:

Ошибка 1. «Навалить погуще»

Самая распространенная и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители боятся, что тонкий слой герметика не компенсирует неровности поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей излишки его выдавливаются внутри и снаружи. Тот, что снаружи, легко удаляется салфеткой или тряпкой, но тот, что внутри, как правило, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика внутри агрегата со временем отрываются и затягиваются в каналы системы смазки или в рубашку системы охлаждения двигателя, нарушая нормальную циркуляцию масла или охлаждающей жидкости.

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Ошибка 2. «Заделать течь, не разбирая»

Силиконовые герметики идеально полимеризуются тонкими слоями между двух плоскостей. Это их основная задача, и именно для нее они и создаются. Но нередко герметики пытаются использовать, чтобы заделать течь масла, антифриза или иных технологических жидкостей из трещины в патрубке, штуцере или в неразъемном стыке (типа завальцованных элементов радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки. Такое применение совершенно бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и влажным поверхностям, а безупречно очистить место утечки такого типа практически нереально. Протечку так не устранить, и герметик тут не виноват – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный результат напрямую зависит не только от качества клея, но в неменьшей степени и от качества подготовки поверхностей. В инструкции к любому силиконовому составу любой марки первой же строчкой написано: «Наносить только на чистую и сухую поверхность!»

Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»

Если в каком-то автомобильном узле или агрегате ШТАТНО используется толстая резиновая или пробковая прокладка, то заменять ее герметиком – недопустимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации или тепловые расширения и своей толщиной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся тонкий слой сверху и снизу, – будет полезно.

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Ошибка 4. «Отремонтировать – и сразу в путь»

Мы постоянно спешим, а герметик спешки не любит… Первая ошибка в спешке – это сборка соединения сразу после нанесения герметика, которому требуется минут 10–20 побыть на открытом воздухе, чтобы качественно запустился процесс полимеризации. Вторая ошибка – когда сразу после сборки узла (поддона картера, крышки редуктора, помпы и т. п.) в него заливают масло, антифриз или иную технологическую жидкость, а тем более запускают мотор и доводят жидкости до рабочих температур и давлений. Стойкость к маслам, бензинам и высоким температурам имеет только полностью полимеризовавшийся герметик, не до конца застывший – такими свойствами не обладает. Результат спешки – нарушение герметизирующего слоя и последующие утечки на отремонтированных узлах, порой в достаточно труднодоступных и сложных для разборки местах…

Ошибка 5. «Использование старого герметика»

Сегодня в продаже можно встретить немало автомобильных герметиков низкого качества с коротким сроком хранения запечатанной упаковки. Какое-то время тюбик провел в пути из Китая, на таможнях и складах, какое-то время он пролежал на прилавке магазина, и покупателю он достается уже с измененными свойствами. Некачественный герметик начинает расслаиваться на компоненты еще в тюбике, продолжается это процесс при полимеризации на воздухе. В результате вроде бы аккуратно отремонтированный узел «потеет» и течет… Во избежание таких казусов используйте только герметики проверенных марок, таких как DoneDeal. Все модификации клеев и герметиков DoneDeal (а их около десятка для самых разных задач) произведены в США и их гарантированный срок хранения до начала использования – 5 лет. А поскольку качественный товар на прилавках не залеживается, купить просроченный – практически нереально!

Герметики для системы охлаждения автомобиля, обзор, отзывы

В статье речь пойдет про герметики для системы охлаждения автомобиля, какие виды бывают, что предлагает рынок, особенности применения, принцип действия, когда и какое лучше применять средство и насколько его хватит, будут рассмотрены отзывы об герметиках.

Что влияет на температурный режим работы двигателя

Нормальная работа силовой установки автомобиля и ее ресурс в многом зависят от такого фактора, как оптимальный температурный режим, который обеспечивается системой охлаждения.

Соблюдение необходимой температуры возможно только при двух условиях – исправной работе узлов и элементов системы, а также ее герметичность.

Но нередко бывает так, что система охлаждения дает течь. Но одно дело, когда течь появилась в резинотехнических элементах – патрубках и трубках или же в местах их соединения, и совсем другое, если ОЖ протекает из-за повреждения радиатора или появления трещины в головке блока, самом блоке или прокладке между ними.

В первом случае устранить проблему не составит труда – достаточно подтянуть хомуты или поменять поврежденную трубку. То есть, такой ремонт – простой и не дорогой.

А вот если течет какой-то из радиаторов (основной, печки) или следы жидкости постоянно появляются в каком-то определенном районе двигателя (там, где патрубки не проходят) – все намного сложнее.

И в этом случае лучшим вариантом будет являться обращаться на СТО или самостоятельно устранять течь путем запайки трещины (при течах радиаторов) или замены прокладки ГБЦ. В общем, ремонт при подтеканиях на металлических элементах – достаточно хлопотный и сложный.

При этом зачастую течи появляются либо в пути, либо в момент, когда автомобиль очень нужен и время на ремонт просто нет.

Читайте по теме: Ремонт радиатора автомобиля в пути.

В таких случаях можно поступить по-разному – оставить все как есть, и просто постоянно следить за уровнем ОЖ или же использовать герметик для системы охлаждения, который сейчас широко представлен на рынке автохимии.

Назначение и виды герметиков

Герметики для системы охлаждения представляют собой специальные жидкости или порошки, которые позволяют без разборки и пайки заделать течи в самые короткие сроки.

Их использование дает возможность избавиться от подтекания ОЖ даже в пути, поскольку применить их очень просто и для этого не требуется какое-то оборудование или инструменты.

Примечательно, что ранее, до появления таких средств многие автолюбители использовали «народный» герметик – порошковую горчицу, которую засыпали в систему охлаждения. Она вполне справлялась со своей задачей, но и вреда от нее было немало.

Отметим, что герметики относятся к средствам так называемого «временного ремонта». То есть, течь они заделают, но на время, чтобы была возможность добраться до места полноценного ремонта.

Производители выпускают несколько типов герметиков для систем охлаждения, отличающиеся между собой по составу, агрегатному состоянию, свойствам.

Все их можно подразделить на:

  • Порошковые;
  • Полимерные;
  • Полимерные герметики с добавлением металлических компонентов;

У каждого из них есть свои особенности и правила применения. Так, порошковые средства сделаны в виде мелкодисперсного порошка, не растворяемого в ОЖ, который после засыпки циркулирует по системе.

В месте течи он цепляется за края трещины и слипается между собой, закупоривая повреждение.

Полимерные герметики изготавливаются в виде эмульсии, заливаемой в радиатор или расширительный бачок.

В составе этого средства имеются полимерные частицы, имеющие достаточно интересное свойство – после нагрева при контакте с воздухом они полимеризируются, то есть застывают и становятся твердыми.

При использовании эмульсии, она циркулирует, но частицы не оседают и не твердеют на поверхностях, поэтому считается, что они безвредны.

В месте же течи, эмульсия выходят наружу вместе с ОЖ, где и происходит реакция с воздухом, в результате которой трещина закупоривается.

Металл-полимерные герметики отличаются от вышеописанных наличием в составе порошка из меди.

Такое средство действует так же, как и обычное полимерное, но металлическая добавка значительно повышает прочность образуемой пробки, позволяя более длительный срок эксплуатировать авто без полноценного ремонта системы охлаждения.

Дополнительно в составе герметиков могут использоваться разнообразные добавки, повышающие свойства средства и оказывающие положительное влияние – керамические элементы, ингибиторы, смазочные компоненты и прочие.

Ниже рассмотрим, ряд герметиков и их особенности применения, которые предлагает рынок автохимии.

Что предлагает рынок?

Hi-Gear металлокерамический

Металл-полимерный жидкий герметик для систем охлаждения с добавлением керамических элементов для повышения прочности образуемой пробки.

Изготовитель утверждает, что этим герметиком можно заделать любые течи (в блоке, ГБЦ и ее прокладке, радиаторах) при этом срок службы герметика – не ограничен. В продажу поступает в металлических емкостях разного объема.

Использование герметика очень простое – заливаем всю эмульсию, запускаем двигатель и даем поработать 5-7 минут на холостом ходу. При этом необходимо обязательно открыть подачу ОЖ на радиатор печки, чтобы средство равномерно распределилось.

Wynns Cylinder Block Seal

Полимерный герметик, предназначенный для заделывания трещин в ГБЦ и блоке цилиндров, но не способно устранить течь прокладки ГБЦ и радиаторов. Причем средство способно устранить не только внешние, но и внутренние протечки.

Технология использования сложнее, чем вышеописанного средства. Чтобы устранить протечку необходимо слить ОЖ и промыть и заполнить систему обычной водой.

Герметик заливается в патрубок, идущий от радиатора к корпусу термостата, после чего патрубок ставиться на место.

Далее полностью прогреваем двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Сливаем воду, меняем термостат и заливаем антифриз.

В случае заделки внутренней трещины (в цилиндре) дополнительно после прогрева еще придется обеспечивать доступ воздуха в цилиндр путем снятия свечи или форсунки (чтобы прошел процесс полимеризации).

Abro AB-404

Герметик порошкового типа, по большей части предназначен для восстановления целостности радиаторов, но вполне может заделать трещины и в двигателе.

Совместим с разными типами антифризов, а также обычной водой. Подходит для проведения профилактических мер.

Способ применения не сложен. Заводим и прогреваем мотор, предварительно доведя уровень ОЖ до нормы.

На работающем моторе засыпаем порошок в горловину радиатора, и даем поработать силовому агрегату 10-15 минут, после чего проверяем радиатор на наличие подтеков.

Mannol Radiator Leak-Stop

Полимерный герметик для устранения течей в радиаторе, патрубках, местах соединений.

1 емкость средства предназначена на использование в системе охлаждения объемом до 13 литров. Совместим с любыми антифризами, нейтрален к металлам.

Технология применения мало чем отличается от других средств. Перед заливкой немного прогреваем мотор, глушим, выливаем герметик в радиатор или расширительный бачок, запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут.

Liqui Moly Kuhlerdichter

Полимерное жидкое средство для устранения мелких трещин в рубашке охлаждения и радиаторах. 1-й емкости достаточно на 10-литровую систему охлаждения.

Особенность использования сводится к тому, что жидкость необходимо вливать в теплую ОЖ при работающем моторе. После заливки требуется время на заделку трещин – 10 минут при заведенном двигателе.

Abro Sl-624

Жидкий герметик полимерного типа с добавлением присадок – смазочных, ингибиторов коррозии. Сочетаем со всеми видами антифриза. Обеспечивает устранение течей в радиаторах и рубашках охлаждения. Технология применения не отличается от средства Abro AB-404.

Hi-Gear

Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения – металл-полимерный герметик, позволяющий заделать трещины в ГДЦ и блоке, а также течи через головку ГБЦ. Совместим только с водой.

Технология применения во многом схожа с Wynns Cylinder Block Seal.

Систему охлаждения необходимо промыть и заполнить водой (но не полностью). Перед заливкой герметика необходимо смешать с 2,5 литрами воды.

После выливания полученной смеси, доводим уровень, запускам мотор и даем ему поработать 15-20 мин.

Затем воду с герметиком сливаем и просушиваем систему в течение 24 часов (с открытыми крышками и вывернутыми пробками).

В дальнейшем в мотор можно заливать любой антифриз.

Liqui Moly Lecksucher

Не является герметиком, это средство помогает выявить течи в системе охлаждения перед проведением ремонта. В своем составе имеет флуоресцентные компоненты.

После заливки средства и прогонки ее по системе при помощи света индикаторных ламп можно обнаружить места утечки.

XADO Atomex Stop Leak Radiator и XADO Stop Leak

Средства полимерного типа для заделки трещин и повреждений (размером до 0,9 мм) в самых разных элементах системы охлаждения – радиаторе, рубашке охлаждения. Способ применения идентичен средству Mannol.

Hi-Gear

Монофазный металл-полимерная жидкость с добавлением керамических компонентов. Подходит для применения с любыми антифризами. Нейтрален к металлам и резинотехническим элементам.

Способ применения – как и у большинства герметиков: прогреваем мотор, заливаем средство, даем двигателю поработать 5-10 минут.

Nowax Radiator Leak Stop

Позиционируется этот полимерный герметик как средство для восстановления герметичности радиатора, хотя вполне справиться и с подтеками в других составных частях системы охлаждения.

Не вступает в реакцию с металлами. Технология применения та же, что и у Mannol.

Step Up

Полимерный герметик с добавлением алюминиевых компонентов. Обеспечивает заделку трещин в радиаторах, рубашке охлаждения.

Как и все средства, этот герметик заливается в систему охлаждения нагретого мотора.

После заливки необходимо дать время для достижения требуемого эффекта – 15-20 минут.

Wynns Cooling System Stop Leak

Герметик полимерного типа, позволяющий заделать небольшие и средние трещины (размером до 1,8 мм).

В своем составе имеет ингибиторы коррозии. Нейтрален к резинотехническим элементам. Способ использования не отличается от Step Up или Mannol.

Отзывы о герметиках

Производители хоть и указывают, что их средства не оказывают влияния на работоспособность, но отзывы автолюбителей бывают разные.

Одни отмечают, что после использования внутри системы охлаждения образовался налет, влияющий на температурный режим, другие указывают на закупорку трубок радиатора печки после применения герметика, третьи же указывают, что проблем никаких не возникло.

То же касается и срока службы герметика. Они хоть и позиционируются как средства для временного ремонта, но далеко не все автовладельцы после использования таких веществ спешат проводить полноценное восстановление системы путем пайки или замены поврежденного элемента.

Одни автолюбители указывают, что средство помогло устранить трещину всего на 3 месяца, хотя есть и отзывы гласящие, что герметик «держит» жидкость уже более 2 лет. Поэтому тут однозначного мнения нет, все сугубо индивидуально.

Напоследок укажем, что герметики — химические средства, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно и не допускать их попадания на кожу.

Что касается самой технологии заливки, то здесь стоит помнить, что после нагрева мотора внутри системы образуется давление, поэтому крышки радиаторов и расширительных бачков нужно снимать в рукавицах не спешно и аккуратно.

А каким герметиком пользовались Вы? Оставляете свои отзывы в комментариях, нам важно ваше мнение.

Средство для течи канализации. Надежный герметик под заказ с доставкой

Немецкий жидкий герметик от BaCoGa Technik.

Герметик такого типа применяют для устранения протечек труб стока, которые находятся в помещении. Герметик для устранения течи способен самоуплотняться, при ремонте труб чугунных, металлических, керамических, из бетона, свинца и пластика. Герметик от протечки воды в сточных трубах в местах течи выдавливается изнутри наружу, взаимодействует с воздухом и кристаллизируется. Гидроизоляционный материал в местах, где была течь, образует уплотнения, которые являются прочными и не стареют.
Если вы проводите ремонт протечек сточных труб самостоятельно, рекомендуется ознакомиться с инструкцией использования жидкого герметика BCG ABFLUSS и устранить течь труб стока. Цены на немецкий жидкий герметик.

Как и чем заделать течь в трубе стока своими руками

  • 1.Перед тем, как приступить к устранению течи воды и применению герметика, необходимо слить из труб воду. Устранение течи изнутри желательно проводить в чистых трубах. Если трубы стока очень грязные и жирные, нужно прочистить их при помощи бытовой химии, которая растворяет жир, или механическим способом.
  • 2. Прежде чем устранить течь, нужно изолировать участок трубы, имеющий течь. Это выполняют заглушкой либо при помощи камеры от мяча в нижней части трубы.
  • 3. Перед использованием герметик нужно проверить надежность заглушки закрывающей трубу снизу.
  • 4. До того, как вы приступите к устранению протечек трубы стока, канистру с герметиком для труб нужно интенсивно взбалтывать в течении 15-20 мин. Это необходимо для того, что осадок на дне емкости полностью размешался. Осадок герметика – это его основной компонент, и если он не будет размешан с общим количеством вещества, это может повлиять на качество гидроизоляции течи сточной трубы.
  • 5. По объему залитой в трубу воды определяют количество материала для гидроизоляции, которое попадет в поврежденную трубу стока, для устранения течи.
  • 6. После того, как вы убедились, что заглушка надежна, нужно слить воду и повторно изолировать трубу стока.
  • 7. Теперь можно залить в трубу состав герметизирующий, разбавленный.
  • 8. Герметик от протечки воды оставляют в трубе на день-два. Это зависит от среды, в которой произошла течь трубы стока и размера протечки.
  • 9. Герметик водостойкий BCG ABFLUSS после устранения течи трубы стока удаляют со всех мест, куда он попал случайно – пола, раковины, плитки и пр. После того, как герметик будет в стадии кристаллизации, его очистить будет невозможно.

Меры безопасности при работе с герметиком для сточных труб

BCG ABFLUSS является лучшим гидроизоляционным материалом для устранения течи труб стока. Прежде чем заделать трубу жидким герметиком, необходимо надеть защитные перчатки и очки, так как он имеет химическое происхождение. Его относят к нетоксичным несъедобным веществам.
При сильном разбавлении водой герметик можно слить в канализацию. Для того, чтобы устранить протечку труб, герметик разводят водой в пропорции 1 л герметического вещества на 5 л воды. Канистры объемом 5 л вам хватит, чтобы приготовить 30 л раствора жидкой гидроизоляции.

Могу ли я добавить что-нибудь, чтобы помочь устранить утечку во впускном коллекторе?

Ричард Роу

Утечки во впускном коллекторе коварны и вызывают раздражение; коварные, потому что они могут имитировать ряд других проблем, и раздражающие, потому что вам, возможно, придется разобрать половину двигателя, чтобы с ними справиться. Редко решение окажется таким простым, как просто налить что-нибудь в резервуар для масла или бензина, но есть один случай, когда это возможно.

Проблемные зоны

Есть два, а может и три места, где может протекать впускной коллектор.Все впускные коллекторы переносят воздух от карбюратора или корпуса дроссельной заслонки к двигателю, а прокладки, соединяющие три компонента, могут выйти из строя и позволить неизмеренному воздуху попасть в головку блока цилиндров. Многие коллекторы, используемые на двигателях с V-образной конфигурацией, также содержат переходник охлаждающей жидкости, который выводит воду из головок цилиндров, и эта часть прокладки имеет, по крайней мере, такую ​​же вероятность выхода из строя, как и любая другая. Наконец, впускной коллектор часто закрывает верхнюю часть двигателя, а торцевые уплотнения непосредственно под коллектором могут выйти из строя и позволить маслу вытекать из двигателя.,

Утечки масла

Присадки, предотвращающие утечки, и масла для большого пробега обычно содержат одну из нескольких комбинаций гидроочищенного нафтенового масла — тяжелого минерального масла — и некоторого типа смеси эфиров. Последнее заставляет микроскопические полимерные нити в резиновых уплотнениях расслабляться и немного раскручиваться, подобно тому, как средство для расслабления волос действует на вьющиеся волосы. Это приводит к тому, что уплотнения размягчаются и немного разбухают, уплотняя все резиновые или полимерные прокладки, с которыми они контактируют.Хотя некоторые предполагают, что это размягчение действительно может сократить срок службы уплотнений в двигателе, на самом деле такие продукты только возвращают уплотнениям их первоначальное состояние. Stop Leak не исправит зияющую дыру — она ​​только вызывает разбухание резины примерно на 10 процентов или меньше — но стоит попробовать, если у вас протекают торцевые уплотнения.

Утечки охлаждающей жидкости

Существует три основных типа продуктов, предотвращающих утечки охлаждающей жидкости: продукты, в которых для герметизации утечек используются металлические частицы — в основном, медная или алюминиевая пыль; которые используют силикат натрия или жидкое стекло.Жидкое стекло очень хорошо герметизирует треснувшие головки и блоки, но для хорошей работы требуется много тепла. По этой причине это не лучший выбор при утечке через прокладку коллектора. Тип металлической подвески лучше всего работает при утечке в соответствующем металле; алюминиевый герметик для протечек в алюминиевом радиаторе, медный герметик для протечек в медном радиаторе. Но герметики с металлической суспензией обычно не так хорошо справляются с герметизацией утечек через прокладки, как гранулированные продукты, потому что сами гранулы больше похожи на материал прокладки, чем на металл.Но это следует рассматривать как крайнюю меру, поскольку как суспензия металлов, так и гранулированные продукты — в достаточном количестве — могут забивать небольшие водяные каналы в головках, сердечнике нагревателя, радиаторе и водяном насосе.

Обнаружение утечек воздуха

Самый быстрый способ отследить утечку воздуха в коллекторе — использовать баллончик с эфирной жидкостью для запуска двигателя. При работающем двигателе на холостом ходу удерживайте баллончик на расстоянии около 3 дюймов от подозрительной зоны и в течение одной секунды продуйте пусковую жидкость. Если есть утечка, вакуум двигателя втянет жидкость; попав в двигатель, жидкость будет действовать как дополнительное топливо, вызывая кратковременное повышение оборотов двигателя.После подтверждения утечки вакуума у ​​вас есть только два варианта: вы можете заменить прокладку или попытаться герметизировать ее силиконом. Нет ничего, что можно было бы добавить в топливный бак или что-либо еще, что могло бы герметизировать утечку вакуума, поскольку воздух проходит.

Герметизация утечки

Это решение должно работать до тех пор, пока вы можете физически получить доступ к утечке. На двигателе с V-образной конфигурацией начните с нанесения толстой полоски черного силиконового герметика RTV непрерывной линией по всей поверхности сопряжения коллектора с головкой.Вот сложная часть: после того, как вы положите бусину силикона вниз, вам нужно подождать минуту или две, чтобы силикон «покрылся кожей» или высох на ощупь. Затем вам нужно отключить катушку или катушки зажигания и дать стартеру три или четыре пятисекундных толчка в течение двух минут. Вы должны сделать это таким образом, потому что, если бы вы просто запустили двигатель до того, как силикон немного схватился, вакуум в двигателе мог бы просто всосать силикон через утечку в ваш двигатель. И это нехорошо.Это может быть немного сложнее для рядных двигателей, так как у вас будут некоторые проблемы с тем, чтобы добраться до нижней части коллектора, но обычно это можно сделать. Не беспокойтесь слишком много об утечках под коллектором на двигателе V-образной конфигурации; они могут всасывать немного масла, но чистый поток воздуха через двигатель остается примерно таким же, поскольку вы втягиваете только газы, которые проходят через поршневые кольца. Тем не менее, замена прокладки — хорошая идея, поскольку эти грязные газы и масло обязательно будут стоить вам лошадиных сил и грязных свечей зажигания.

Еще статьи

.

Best Oil Stop Leak & Oil Leak Sealant

oil stop leak

oil stop leak Любое движущееся оборудование нуждается в смазке, и масло часто является лучшим выбором. Смазка так важна для машин, потому что она часто выдерживает чрезвычайно тяжелые нагрузки при движении или вращении с очень высокой скоростью. Для этого необходимо использовать смазочные материалы, чтобы снизить трение, снизить температуру и износ. Без какой-либо смазки большинство единиц оборудования не могло бы двигаться очень долго, пока не остановится перегрев или измельчение.

Двигатель в вашем автомобиле ничем не отличается. Без надлежащей смазки подшипники и поршень будут быстро перегреваться, вызывая плавление, деформацию некоторых компонентов и, в конечном итоге, остановку движения без надежды на то, что когда-либо снова запустится. Масло в двигателе вашего автомобиля является ключом к сохранению прохлады и скользкости, чтобы соприкасающиеся друг с другом поверхности не создавали слишком много тепла, не изнашивали друг друга, а в некоторых случаях не нагревались. даже трогать. Масло в вашем двигателе хранится в масляном поддоне и перекачивается масляным насосом в нужное место.После того, как он был прокачан через двигатель, смазывая кулачки, клапаны, подшипники и все остальное, он стекает обратно в масляный поддон, где он собирается, чтобы масляный насос мог отправить его обратно через двигатель.

Сложная часть этого процесса — удерживать масло там, где оно должно быть, и поэтому герметик для утечки масла может быть так важен. Везде, где вал выходит из двигателя, например, коленчатый вал или распределительный вал, является возможной точкой утечки. Кроме того, любая прокладка в вашем двигателе, где два компонента соединены вместе, например, прокладка крышки клапана или прокладка масляного поддона, является возможной точкой утечки.Наконец, из любого шланга или приспособления, по которому проходит масло, может вытечь масло во время работы вашего двигателя.

dipstick

dipstick Утечки плохи по нескольким причинам. Во-первых, они создают беспорядок. Утечка масла может распространиться на все внешние компоненты вашего двигателя, такие как горячий выхлоп, где он может гореть, или на электронные компоненты, которые он может повредить. Во-вторых, достаточно большие утечки масла могут изменить давление и поток масла в вашем двигателе, что может привести к плохой смазке и другим проблемам.Наконец, утечка масла приведет к тому, что уровень в масляном поддоне будет медленно снижаться, пока в масляном насосе не останется масла для перекачивания. Это также может привести к плохой смазке и всем перечисленным выше проблемам.

Многие места в двигателе, из которых будет вытекать масло, труднодоступны. Это означает, что замена уплотнений и прокладок может оказаться трудоемким и дорогостоящим процессом, в результате которого вы останетесь без машины и с большим счетом за ремонт. Именно поэтому были изобретены первые продукты для остановки утечки масла.Представьте себе простую формулу, которую вы можете залить в свой двигатель, чтобы остановить утечку! Такой продукт может сэкономить время и деньги и будет стоить каждой копейки!

Первые утечки моторного масла были связаны в основном с засорением отверстия, из которого вытекало масло. Некоторые из первых запатентованных протечек для остановки масла были не более чем касторовым маслом и скорлупой земляных орехов. Заземленные оболочки смешались бы с маслом и потекли к месту утечки, где они буквально забили бы отверстие, чтобы остановить утечку.Устранение подобных утечек вызвало проблемы, потому что скорлупа измельченных орехов, а позже опилки или алюминиевая стружка засоряли другие предметы или вызывали больший износ двигателя. Эти типы стоп-утечек теоретически работают, но в конечном итоге приносят больше вреда, чем пользы. В некоторых более поздних продуктах для ремонта утечки масла будут использоваться химические вещества, такие как нефтяные дистилляты, которые не содержат твердых частиц, чтобы закупорить утечку, но вместо этого будут раздувать уплотнение или прокладку, заставляя ее герметично закрывать и останавливать утечку. Проблема с этими химикатами заключается в том, что они на короткое время раздувают прокладку, но они также приводят к быстрому разрушению всего уплотнения или прокладки, поэтому вскоре утечка будет хуже, чем вначале.

Лучший вид утечки масла — это утечка, в которой нет твердых частиц, которые забивают двигатель, или нефтяных дистиллятов, вызывающих повреждение существующих уплотнений. BlueDevil Oil Step Leak — лучшее средство для остановки утечки масла на рынке, поскольку оно специально разработано для поглощения всех уплотнений в вашем двигателе, расширяясь и возвращая их к первоначальному размеру, форме и гибкости, не разрушая их позже. Мы настолько уверены, что BlueDevil Oil Stop Leak — лучший герметик для утечек масла на рынке, что поддерживаем его постоянной гарантией ремонта!

BlueDevil Oil Stop Leak BlueDevil Oil Stop Leak

Чтобы узнать больше о том, что делает BlueDevil Oil Stop Leak лучшим средством остановки утечки масла на рынке, посетите страницу нашего продукта здесь: Oil Stop Leak

Когда вы будете готовы устранить утечку масла, не заменяя ни одной прокладки или уплотнения, посетите один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

oil_leak.jpg — Эрик Петерс — Лицензия Creative Commons — Оригинальная ссылка
dipstick.jpg — Автор Dvortygirl — Лицензия Creative Commons через Wikimedia — Оригинальная ссылка

,

2 простых способа герметизировать протекающие воздуховоды (с изображениями)

Как исправить протекающие воздуховоды?

Домовладельцы ищут любой способ сэкономить деньги на счетах за электроэнергию, а также не тратить энергию впустую, чтобы минимизировать свой экологический след. Большинство владельцев недавно построенных домов могут позволить себе роскошь знать, что их дом «на высоте», поскольку нормы и правила во многих муниципалитетах сделали практически невозможным строительство дома, который не был бы энергоэффективным, но у тех, кто владеет более старыми домами, есть улучшения. делать, если они хотят сократить расходы и отходы.

Хотя некоторые из этих улучшений дороги и обычно требуют для выполнения квалифицированного мастера, есть некоторые, которые довольно просты, стоят очень мало, и сделать их может любой. Один из них — устранение утечек в воздуховодах.

Есть два очень дешевых и очень простых способа отремонтировать протекающие воздуховоды самостоятельно; Лента для ОВК и герметик для каналов.

Что такое лента HVAC?

Лента HVAC — это в основном любая лента, предназначенная для использования в системах HVAC. Хотя для определенных работ существуют определенные ленты, все они считаются лентой HVAC.Для герметизации воздухораспределительных каналов я предоставил несколько изображений и описания различных типов лент, которые обычно используются как в жилых, так и в коммерческих целях.

Вы, наверное, заметили, что старая добрая клейкая лента не упоминается, потому что, хотя клейкая лента была наиболее широко используемой в течение десятилетий, она начала отходить на второй план в мире HVAC. Несмотря на то, что изолента прочная, она просто начинает высыхать и отпадать, оставляя со временем утечки, которых нет у новых пленочных лент.Не волнуйтесь, есть еще миллион других способов использовать нашу любимую изоленту … это просто не для герметизации ваших каналов.

Я использую эту пленочную ленту Polyken 337 (также изображенную выше), потому что она достаточно широкая, чтобы покрыть даже большие зазоры, но при этом ее можно сократить до нужного размера. Это также правильная толщина и хорошо держится.

А теперь давайте посмотрим на эти изображения общих точек утечки и основную пленку, которую я применил для их герметизации. Я выбрал базовую ленту, потому что она отлично запечатывает, легко рвется, и я могу разрезать ее, если мне когда-нибудь понадобится снова разобрать воздуховод.

Duct Sealant — еще один продукт, который обычно используется для герметизации утечек в воздуховодах. Это пастообразное, густое, похожее на краску вещество можно нанести на трещины и щели в воздуховодах с помощью пистолета для уплотнения и нанести кистью или, если вы используете ведро на галлон, просто зачерпнуть и нанести непосредственно кистью.

Я рекомендую использовать герметик на водной основе, так как он хорошо держится и легко очищается. Поверьте мне, когда я говорю, что простая уборка важна. Я не обращал особого внимания на этот , когда-то , и в результате сбрил волосы на руках.Это был не самый гордый момент. Двигаемся дальше …

Герметик из мастики

, вероятно, является самым долговечным вариантом для герметизации ваших воздуховодов, но я бы подумал, понадобится ли вам когда-либо снова получать доступ к этой области перед его использованием. В местах, которые вы, возможно, захотите снова открыть, например, рядом с змеевиком испарителя, который вы, возможно, захотите очистить, или торцевой крышкой, где вы, возможно, захотите очистить свои воздуховоды, я бы использовал один из вариантов ленты.

Что такое герметизация воздуховодов?

Я знаю, что сказал, что есть два способа герметизировать воздуховод, но ключевыми словами были «самый простой» и «ваш собственный».«Aeroseal — очень хорошая система, разработанная для герметизации воздуховодов всех типов, но это не процесс, который вы, как домовладелец, можете сделать самостоятельно, и, как правило, он намного дороже, чем то, что многие готовы потратить.

Тем не менее, это может быть единственный ответ для тех, у кого есть подземные каналы или каналы, к которым они не могут получить доступ, чтобы существенно герметизировать вручную. Он также становится все более и более популярным в строительстве новых домов, так как тогда стоимость включается в цену покупки, а не сразу выплачивается из вашего кармана.Посмотрите это видео, чтобы узнать, что такое Aeroseal и как они это делают.

Примечание. Aeroseal — это торговая марка, и есть другие компании, использующие такие же технологии. Я не рекомендую здесь бренд или компанию, я рекомендую только технологию.

Сделай сам Герметизация воздуховодов

Я не так много могу рассказать о технике герметизации воздуховодов. Это действительно довольно очевидный процесс. Нанесите ленту или герметик на отверстия и швы.Довольно просто, правда? Однако есть несколько вещей, которые могут помочь вашей работе работать более гладко, эффективно и дольше.

  • Используйте мастику на водной основе.
  • При использовании мастики надевайте резиновые перчатки и старую рубашку с длинными рукавами. (Может и шапка тоже)
  • Используете ли вы ленту или мастику, убедитесь, что поверхность уплотнения чистая и сухая.
  • Ленты будут лучше держаться, если они теплые. Убедитесь, что ваша лента имеет как минимум комнатную температуру, и, возможно, даже наклеивайте ленту, пока идет нагрев.
  • Важна каждая мелочь. Закройте все дырочки и швы.

Преимущества герметизации воздуховодов

Многие будут утверждать, что воздух, выходящий из ваших воздуховодов, все еще находится в доме, поэтому энергия не теряется на самом деле , а другие утверждают, что небольшие зазоры, отверстия и швы в любом случае не приводят к большим потерям. Позволю себе не согласиться.

Если вы сложите квадратные дюймы утечки в воздуховоде старого дома, вы обнаружите, что подавляющее большинство домов будет терять примерно такое же количество воздуха, как если бы вырезать отверстие размером с бейсбольный мяч в воздуховоде, и обычно он просачивается без кондиционирования, например, подвал или чердак, где он не нужен.Итак, пока вы задаетесь вопросом, почему в одной комнате все время так холодно или жарко, примите во внимание, что эти небольшие утечки могут составлять примерно такое же количество воздуха, которое необходимо для обогрева и охлаждения комнаты.

Еще одно соображение заключается в том, что мы не только герметизируем воздух, но и пыль. Закройте воздуховоды подачи и возврата. Воздуховод всасывает воздух, поэтому его герметизация предотвращает попадание неприятного запаха из подвала и / или пыли с чердака в нашу систему притока воздуха. Конечно, наш фильтр справится с этой задачей, но тогда вы будете чаще менять фильтр и чистить воздуховоды.

Все это дает преимущества экономии энергии, меньшего воздействия на окружающую среду и лучшего качества воздуха в помещении. Даже если вам нравится только одно из этих преимуществ, герметизация воздуховодов будет стоить потраченного времени и небольших затрат.

~ Мы все вместе ~

,

Как устранить утечку EVAP менее чем за 15 минут

Система EVAP вашего автомобиля предназначена для контроля паров топлива, которые
естественно исключил стоячий бензин внутри топливного бака. Эти пары
собираются в канистру с древесным углем, а затем конденсируются, чтобы их можно было вернуть в
топливный бак. Это герметичная система, электрически управляемая вакуумом и продувкой.
управляющие соленоиды. При возникновении неисправности датчик давления в системе отправляет данные обратной связи на
компьютер, чтобы включить контрольную лампу двигателя.

Как это работает?

Вакуум двигателя используется для всасывания дыма в канистру с углем, где
они конденсировались. Когда
двигатель запускается, подается сигнал на открытие регулирующего клапана, который освобождает
вакуум в систему. Соленоид продувки используется для выпуска конденсированных паров.
обратно в бак. Датчик давления вакуума находится в топливном баке, который
контролирует подачу и ее способность удерживать вакуум в течение определенного периода времени. Этот цикл может
происходит быстро или может потребоваться день или два, чтобы монитор PCM удовлетворил.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Что идет не так?

Когда какая-либо часть системы выходит из строя из-за разрыва вакуумной линии или короткого замыкания
управляющий соленоид PCM обнаруживает проблему и выдает код неисправности, который
относится к разделу или части системы, в которой возникла проблема.

Инструмент сканирования считывателя кода используется для доступа к памяти компьютера и доставки кода
например, P0454, который показан на видео ниже. Бензиновые крышки имеют высокую
частота отказов из-за использования и может быть виновником, поскольку он завершает печать каждый
раз ты наполнишься.

Сбои популярных компонентов:

  • Уплотнительное кольцо газовой крышки сломано или повреждено и протекает
  • Утечки в линии подачи вакуума к клапану регулирования вакуума
  • Наливная трубка бензобака повреждена или протекает
  • Отвалилась трубка пара от баллона с углем к резервуару.
  • Контейнер с углем раскололся и протекает
  • Клапан регулирования вакуума не позволяет разрежению попасть в топливный бак

Это опасно?

Так как система EVAP занимается управлением газом и
может быть опасным при возникновении определенных неисправностей.Одна из таких проблем может вызвать
канистра с древесным углем, которую нужно заполнить, приведет к необработанному топливу и начнет течь, что может вызвать пожар
опасность. Поэтому неплохо определить, какая часть системы вышла из строя и
идти оттуда.

Ремонт EVAP

После того, как вы определили код неисправности и какую часть системы
возникла проблема, мы можем начать проверку.

The Easy Stuff

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Поскольку газовая крышка является самой большой утечкой, в системе EVAP может быть первая
проверьте, плотно ли крышка плотно прилегает к заливной горловине.Далее удалить
крышку для проверки кольцевого уплотнения крышки. Это уплотнительное кольцо большого размера и подлежит
износ из-за его постоянного удаления при заполнении бака. Далее открываем капот
и ищите линию подачи вакуума от впускного коллектора двигателя к EVAP.
клапан управления системой. Из-за нагрева двигателя и вибрации он может выйти из строя.
резиновая линия, из-за которой она упала или обрушилась, разрез вакуумной системы
к соленоиду. Начните осмотр на этой линии подачи с проверки на наличие разрывов
или трещина до соленоида контроля вакуума, который установлен на
впускной коллектор или колодец возле подкрылка.

(Совет) При заказе запасных частей EVAP убедитесь, что они совпадают, прежде чем
их установка также, если у дилера есть деталь «в наличии», это обычно означает
деталь имеет высокую частоту отказов.

Немного сложнее

Снимите соленоид контроля вакуума, которым управляет компьютер.
Этот клапан с электрическим управлением действует как простой порт, который открывается и закрывается.
с каждой командой. Когда нет сигнала (нет питания) клапан должен быть закрыт
(не могу продуть).Когда вы подключаете источник питания 12 В и заземляете
клапан должен открываться с отчетливым щелчком. Если клапан не выполняет этого
кстати он плохой и требует замены.

Остальная часть системы EVAP находится под автомобилем рядом с топливом
бак. Вам нужно будет использовать
напольный домкрат и домкрат для безопасного подъема автомобиля и осмотра. Главный
компонентом системы является канистра с углем (на некоторых старых автомобилях это
может располагаться под капотом).Здесь находится соленоид продувки.
наряду с линиями пара и вакуума. Эти линии не так подвержены воздействию двигателя
тепло, но все еще страдает от элементов и может иметь те же проблемы
резиновые изделия есть под капотом. На адсорбере или рядом с ним находится соленоид продувки, который также
подвержены выходу из строя и должны проверяться так же, как и вакуумный регулирующий клапан под
капот.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Канистра для пара изготавливается из формованного пластика, как правило, из двух половин
вулканизированы вместе.Это устройство должно удерживать вакуум, и по мере старения может развиваться
Утечки. Если вы проверили всю систему и бензобак, это последнее место
смотреть. Снимите канистру и модные заглушки или заглушки с различных портов.
и соединения принимают один. На входе в канистру сделайте 3 фута
длинный резиновый шланг, чистый с одного конца. Теперь погрузите канистру под воду.
и используйте резиновый шланг в качестве мундштука и подуйте в канистру, чтобы создать
давление. Пока все еще находится под давлением, наблюдайте за внешней частью агрегата, ища
пузыри, указывающие на то, что устройство вышло из строя и требует замены.

Некоторые трубопроводы EVAP закрываются простыми зажимами и кольцевыми уплотнениями, которые
может не свариться из-за неплотности. Проверьте, есть ли сопротивление, когда вы
переместите трубку на ее соединение. Если линия легко перемещается, удалите ее, посмотрите, не
кольцо было сплющено, и в этом случае линию или уплотнительное кольцо необходимо
заменены. Грязь и сажа также могут вызывать
новые уплотнительные кольца не протекают, поэтому перед очисткой соединений используйте салфетку.
переустановка. Об этом свидетельствует видео ниже.

Видео ремонта EVAP

После завершения работы
очистить коды неисправностей и подождать несколько циклов
автомобиль работает, чтобы очистить монитор, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Вопрос о системе EVAP? Требуется расположение детали для конкретного автомобиля?
Пожалуйста, спросите одного из наших онлайн-механиков, это бесплатно. Просить
нас!

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 05.09.2018

,