Назначение паровоздушного клапана: назначение, принцип действия и конструктивные особенности

Содержание

Паровоздушный клапан — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Паровоздушный клапан

Cтраница 2

На тепловозе применен паровоздушный клапан, аналогичный по конструкции с установленным на расширительном баке тепловозов ТГМЗА и ТГМЗБ.
 [16]

При оборудовании радиатора паровоздушным клапаном значительно снижается расход воды из системы охлаждения, так как пар во время работы двигателя не может выходить из радиатора.
 [17]

У некоторых тракторных двигателей паровоздушный клапан помещается в отдельном корпусе, который крепится к верхнему бачку радиатора.
 [18]

У двигателей последних выпусков паровоздушный клапан смонтирован в корпусе, прикрепленном на задней плоскости верхнего бака.
 [19]

В чем заключается назначение паровоздушного клапана.
 [20]

При сливе охлаждающей жидкости открываются паровоздушные клапаны расширительных баков дизеля и компрессора, а также вентили подключения жидкостей системы подогревателя к дизелю.
 [21]

Система снабжена расширительным бачком и паровоздушным клапаном, который поддерживает в системе повышенное давление при температуре воды выше 98 С или сообщает ее с атмосферой при температуре в системе ниже 98 С.
 [22]

При закрытой системе охлаждения обычно в крышке заливной горловины устанавливается паровоздушный клапан ( фиг.
 [23]

В крышке горловины радиатора или на боковой стенке верхнего бака установлен паровоздушный клапан ( рис. 149), который при повышении давления внутри системы охлаждения или образовании разрежения в ней соединяет ее с атмосферой. Паровоздушный клапан состоит из воздушного 6 и парового 8 клапанов, расположенных в корпусе 3, который болтами привернут к фланцу / верхнего бака радиатора. Между корпусом и фланцем помещена уплотнительная прокладка. Полость корпуса при помощи внутренней паровоздушной трубки 7 сообщается по одну сторону от клапанов с верхним баком, а по другую сторону через отверстие 5 с атмосферой.
 [25]

В закрытых системах охлаждения внутренний объем соединен с окружающей атмосферой через двойной паровоздушный клапан, установленный в верхней части радиатора. В случае перегревания один из клапанов открывается при давлении выше атмосферного и выпускает образовавшиеся пары. В таких системах уменьшаются потери жидкости вследствие парообразования. При остывании двигателя после остановки объем жидкости понижается, и в системе образуется разрежение.
 [26]

Кроме того, проверяют работу и герметичность системы отопления, действие паровоздушного клапана пробки радиатора.
 [27]

Преимущественное применение нашли закрытые системы охлаждения, сообщающиеся с атмосферой периодически через паровоздушный клапан. Эти системы охлаждения отличаются малым расходом воды, простотой обслуживания и меньшим образованием накипи.
 [28]

У автомобилей последних моделей применяют герметически закрытые баки, пробки

Паровоздушные клапаны — Энциклопедия по машиностроению XXL



Рис. 29. Схема работы паровоздушного клапана пробки радиатора а — действие парового клапана б — действие воздушного клапана Рис. 29. Схема работы паровоздушного клапана пробки радиатора а — действие парового клапана б — действие воздушного клапана










Проверить действие паровоздушного клапана пробки радиатора.  [c.56]

Паровые и паровоздушные клапаны устанавливаются в закрытых системах о.хлаждения двигателей для наземного транспорта в наивысшей точке, как правило, на радиаторе. Паровой клапан при интенсивном парообразовании в полостях охлаждения открывается и выпускает пар и выделяющийся из воды воздух этим предупреждается чрезмерное повышение давления в системе охлаждения и выход ее из строя. В системах охлаждения форсированных двигателей, где выбросы пара могут быть значительны, устанавливается комбинированный паровоздушный клапан, в котором воздушный клапан открывает доступ воздуху в систему охлаждения при ее опорожнении или остывании, что предотвращает создание разрежения в системе и ее разрушение атмосферным давлением. Клапаны регулируются на перепад давлений 0,005—0,050 МПа (паровой) и 0,005—0,010 МПа (воздушный).  [c.177]

Заливные горловины предназначены для заливки охлаждающей жидкости или промывочных растворов при чистке полостей системы охлаждения. Они располагаются в верхней части системы охлаждения на радиаторах или расширительных баках. Нередко в заливных горловинах устанавливают паровые или паровоздушные клапаны.  [c.178]

Каково назначение паровоздушного клапана  [c.212]

Система охлаждения двигателя. Техническое состояние системы охлаждения двигателя характеризуется толщиной слоя накипи на поверхности нагрева, герметичностью соединений системы, состоянием паровоздушного клапана и натяжением ремня вентилятора.  [c.270]

Состояние паровоздушного клапана проверяют по давлению начала открытия парового и воздушного клапанов при подаче под них сжатого воздуха.  [c.270]

Подтянуть крепление водяного насоса, отрегулировать натяжение ремня привода и вентилятора. Смазать подшипники водяного насоса, проверить и отрегулировать действие жалюзи и паровоздушного клапана пробки радиатора.  [c.144]

ТО-2. Проверить герметичность системы охлаждения и при необходимости устранить утечку жидкости. Проверить и, если нужно, закрепить радиатор, его облицовку и жалюзи. Проверить крепление водяного насоса и натяжение ремня привода вентилятора при необходимости отрегулировать натяжение ремня и подтянуть крепление. Проверить крепление вентилятора. Смазать подшипник водяного насоса (по графику). Проверить действие и герметичность системы отопления, действие жалюзи. При крайнем переднем положении рукоятки пластины жалюзи должны быть полностью открыты, постепенно закрывать при перемещении рукоятки на себя. Проверить действие паровоздушного клапана пробки радиатора.  [c.306]










При Т 0-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют крепление радиатора, его облицовки и жалюзи, а также действие жалюзи, крепление водяного насоса и натяжение ремня привода вентилятора. В случае слабого натяжения ослабляют гайки крепления кронштейна натяжного ролика и перемещают рукоятку кронштейна до требуемого натяжения ремня. Закрепив гайки, снова проверяют натяжение ремня, действие и крепление вентилятора, действие и герметичность системы отопления, действие паровоздушного клапана пробки радиатора.  [c.140]

При Т 0-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют крепление и при необходимости закрепляют радиатор, жалюзи, ступицу шкива и крыльчатку вентилятора. Контролируют действие жалюзи и паровоздушного клапана пробки радиатора. Выполняют проверку осевого перемещения вала жидкостного насоса и радиального зазора в его подшипниках, для чего, взявшись за ступицу вентилятора, ее слегка покачивают в продольном и радиальном направлениях. Осевое перемещение вала и радиальный зазор не допускаются.  [c.170]

Значительная часть неисправностей определяется путем наружного осмотра двигателя (подтекание, слабое натяжение ремня вентилятора). Действие термостата проверяют способом, описанным ниже. Неисправность водяного насоса определяют по отсутствию циркуляции воды (при проверенном термостате). Наличие накипи устанавливают осмотром внутренней поверхности рубашки охлаждения и радиатора. Необходимо также проверять состояние паровоздушного клапана пробки радиатора закрытых систем охлаждения.  [c.188]

В зимнее время при минусовых температурах окружающего воздуха после слива воды из системы необходимо через заливочную горловину водяного бака продуть систему сжатым воздухом. Затем, закрыв вентили 8 и 46 (см. рис. 6) и пробку обогревателя ног машиниста, продуть систему через открытое отверстие в обогревателе ног помощника машиниста. После этого вентили 8 я 46 открыть и снова продуть систему через заливочную горловину водяного бака. Для продувки необходимо применять специальный шланг со сменной накидной гайкой, наворачивающейся на патрубок заливочной горловины вместо паровоздушного клапана. По окончании слива воды из системы и продувки вентили и краники оставить открытыми, а заглушки поставить на место.  [c.71]

Заправляют систему охлаждения водой через одну из соединительных головок 19, 22 или 43, расположенных на обеих сторонах тепловоза. При этом необходимо обеспечить выпуск из системы воздуха снятием паровоздушного клапана 10 и открытием всех вентилей, краников и пробок. При сливе воды из системы также необходимо снять паровоздушный клапан, чтобы не создалось разрежения, препятствующего сливу. Для полного удаления воды из застойных мест дизеля и трубопровода систему продувают сжатым воздухом через заливочную горловину 11. Окончание продувки определяется по выходу воздуха из сливных головок без капель воды.  [c.45]

Для системы охлаждения дизеля применяют конденсат или пресную воду, имеющую незначительное количество солей, свободную от взвещенных частиц и содержащую необходимое количество противокоррозионных присадок. Анализ охлаждающей воды необходимо делать на каждом техническом обслуживании ТО-3. Воду в водяную систему заливают, как правило, под давлением через соединительные головки. Доливать воду можно через трубу паровоздушного клапана, но обязательно используя сетку № 05. Уровень воды в расширительном баке контролируют по водомерному стеклу. Уровень должен быть не менее середины водомерного стекла и не более верхнего уровня, обозначенного на баке.  [c.250]

Осмотр паровоздушного клапана, смонтированного в крышке заливочной горловины водяного бака. Нажатием на стержень проверить легкость хода в направляющей втулке + + + + +  [c.259]

Пар из наиболее нагретых точек дизеля и других характерных точек трубопровода системы отводят при помощи паровоздушных трубок в расширительный водяной бак 9, где пар конденсируется или, занимая верхнюю часть бака в пределах регулировки паровоздушного клапана /0—0,05—0,075 МПа (0,5—0,75 кгс/см ), смонтированного в крышке заливочной горловины И. Если в расширительном баке создается разрежение порядка 0,002—0,008 МПа (0,02—0,08 кгс/см ), то этим же клапаном бак соединяется с атмосферой и заполняется воздухом.  [c.20]

Водяную систему заполняйте водой под давлением через соединительные головки 19, 22, 43 (см. рис. 7), при этом паровоздушный клапан 10 должен быть снят. Дозаправку водяной системы можно производить через трубу паровоздушного клапана, которая одновременно служит горловиной для заливки. Перед снятием крышки с горловины уравняйте давление в баке с атмосферным, для чего закройте вентиль водомерного стекла и откройте его спускной краник. После уравнивания давления вентиль и краник поставьте в рабочее положение. Во время заправки водой откройте краник 36 и пробки 44, 45 для выпуска воздуха. Наполняйте систему водой не менее чем до середины водомерного стекла расширительного бака и не более чем до верхнего уровня, обозначенного на баке.  [c.97]

Устройство паровоздушного клапана показано на рис. 6.4, б. Паровой клапан б прижат пружиной 9 через резиновую прокладку 12 к уступу горловины. В этом случае радиатор не сообщается с атмосферой. В центре парового  [c.54]

Чтобы полностью удалить воду из системы (во избежание размораживания труб и агрегатов в холодное время года), после слива воды необходимо через заправочную горловину 15 продуть систему сжатым воздухом. Для продувки применяют специальный шланг со сменной накидной гайкой, наворачивающейся на патрубок заправочной горловины вместо паровоздушного клапана (эти принадлежности находятся в ЗИП).  [c.79]

Проверьте работу паровоздушного клапана, — + + + +  [c.147]

Система клапанов срабатывает при определенном значении избыточного давления в помещении и пропускает паровоздушную смесь в ледовый конденсатор. Влажный воздух (или влажные газы) попадает в помещение обслуживания только через верхние выходные клапаны. При нормальной работе реактора лед (примерно 10 кг) имеет температуру — 263 К. Помещение объемом 10″ м разбито на ячейки в этом объеме лед размещен в проволочных корзинах, которые расположены в несколько ярусов друг над другом. Поэтому конденсатор может поглотить в два раза больше энергии, чем выделяется при аварийной потере теплоносителя.  [c.117]

Фнг. 52. Аммиачный верти кальный кожухотрубный конденсатор i — ввод пара 2 — отвод жидкого аммиака 3 — подвод воды 4 — отвод паровоздушной смеси к воздухоотделителю 5—присоединение уравнительной линии 6 — вентиль для продувки 7— спуск масла й — присоединение предохранительного клапана 9 — указатель уровня.  [c.654]

Топливный бак. Для хранения запаса топлива, необходимого для работы автомобиля, установлен топливный бак. Он состоит (рис. 71) из двух половинок, штампованных из листовой стали и соединенных сваркой. Внутри бака, для уменьшения ударов топлива при его перемеш,ении, установлены перегородки. Бак имеет заливную горловину с пробкой, в которой размещены два клапана, действие которых подобно действию паровоздушных клапанов пробки горловины радиатора. Паровой клапан предотвращает потерю топлива прп его испарении, а воздушный препятствует возникновению разрежения в баке при расходовании топлива.  [c.114]

Кузов автомобиля — цистерна сварная, калиброванная, овальной формы в поперечном сечении, односекционная, усиленная внутри кольцами, к которым крепятся волнорезы для гашения гидравлических ударов на приваренные к обечайке плоские днища при резком торможении автотопливозаправщика на переднем днище цистерны установлен указатель уровня в верхней части обечайки цистерны имеется горловина, закрытая через прокладку крышкой, на крышке горловины расположены два комбинированных клапана и датчик сигнализатора наполнения цистерны внутри цистерны в верхней ее части имеются две дыхательные трубки, предназначенные для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны внизу цистерны имеется заборная ниша, к которой крепится трубопровод с задвижкой для выдачи нефтепродукта самотеком, внутри заборной ниши установлен донный клапан приемо-раздаточная система состоит из насоса, трубопроводов, кранов и задвижек, фильтра тонкой очистки, перепускного и донного клапанов, счетчика жидкости, раздаточного крана и рукавов за задним днищем цистерны установлен шкаф управления спецоборудованием.  [c.239]

Места присосов охлаждающей воды в паровое пространство обычно обнаруживают с помощью опрессовки на остановленной турбине. Для этого паровое пространство конденсатора заливают конденсатом выше линии соединения горловины конденсатора и выходного патрубка, а над зеркалом воды создают избыточное давление воздуха в 50—80 кПа (предварительно уплотняются торцы концевых уплотнений, закрываются атмосферные клапаны и клапаны на линии отсосов паровоздушной смеси). При этих условиях производится осмотр трубных досок, предварительно высушенных воздухом. Иногда обнаружить места присосов сырой воды в паровое пространство на работающей турбине можно с помощью пламени зажженной свечи, подносимой к зонам вальцовки трубок на отключенной половине конденсатора.  [c.369]

Для повышения надежности работы машин и работоспособности личного состава необходимо обеспечивать машины средствами, повышающими безопасность движения (колодками, башмаками, горными тормозами и т. п.) принять меры по улучшению работы двигателя (регулировкой карбюратора, паровоздушного клапана и т, п.) и воздушного привода тормозов. Провести дополнительные работы по техническому обслуживанию машин, обратив особое внпман1 е на состояние тормозной системы обеспечить личный состав теплой одеждой.  [c.291]

Водяной радиатор (фиг. 59) состоит из сердцевины, верхнего 1 и нижнего 7 сборников, рамы 5 и паровоздушного клапана 2. Сердцевина радиатора со стоит из плоско-овальных латунных радиаторных трубок 8 и латунных охлаждающих пластин 6. Верхний сборник имеет отверстие с горловиной для заливки воды. Сверху го рловина закрыта крышкой 3. Снаружи к боковой стенке верхнего сборника прикреплены паровоздушный кл апан 2 и фланец 4 для крепления верхнего водоподводящего патрубка. Нижний сборник 7 имеет отверстие с фланцем 9 для крепления водэ-отводящего патрубка.  [c.80]

Основными показателями технического состояния частей систс мы охлаждения лв гателя являются толщина накипи на стенках ру башки, состояние сердцевины радиатора, герметичность соедигений системы, состояние паровоздушного клапана, прокладки головки цилиндров, степень изношенности лопастей крыльчатки и стенок корпуса водяного насоса, состояние шторок и жалюзи, натяжение ремня вентилятора.  [c.210]

Проверка паровоздушного клапана. Вынимают клапан и промывают его в соловом растворе (75 г С ельевой соды на 1 л воды) и затем проверяют ействие паровоздушного клапана. Для этого клапан помещают в прозрачный сосуд с водой, в который опускают также термометр, и,  [c.211]

Расширительный бак (рис. 48) предназначен для компенсации тепловых расширений охлаждающей жидкости, Ilfч oлнeиия системы, создания напора на всасывании циркуляционных насосов. Он представляет собой цилиндрическую емкость объемом 0,34 м (340 л), разделенную перегородкой 72, установленной по центру паровоздушного клапана 77. Перегородка не доходит до верхней и нижней частей обечайки 70, что обеспечивает сообщение левой и правой частей бака между собой. Одна часть бака сообщается с контуром охлаждения дизеля, а другая — с контуром охлаждения масла и наддувочного воздуха через патрубки 77, приваренные к обечайке бака. В месте приварки патрубков обечайка усилена накладками. Бак крепится к кронштейну в крыше тепловоза с помощью двух лент 9 и четырех болтов 8.  [c.87]

Водяную систему заполняйте водой под давлением чфез соединительные головки 24 (I), 24 2) (см. рис. 7), при этом кран 12 должен быть открыт (см. таблицу к рис. 7). Дозаправку водяной системы можно производить Чфез трубу паровоздушного клапана, которая одновременно служит горловиной для заливки. Пфед снятием крышки с гор-лови1П>1 уравняйте давление в баке с атмосффным, для чего откройте кран 12. Во время заправки водой откройте пробки 19 (7), 19 (2), вентили и краники, указанные в таблице к рис. 7, для выпуска воздуха. Наполняйте систему водой не менее чем до сф едины водомерного стекла расширительного бака и не более чем до верхнего уровня, обозначенного на баке.  [c.109]

Паро-водяная арматура — Хранение 14 — 440 Паро-воздушные клапаны автомобильных малолитражных двигателей 10 — 166 Паро-воздушные молоты — см. Молоты паровоздушные Молоты штамповочные паровоздушные  [c.184]

Обратимся теперь к системе конд нсатопровод )В. Конденсат из конденсатора турбины подается насосом через обратный и запорный клапаны в эжекторные подогреватели турбины и последовательно прокачивается через сальниковый подогреватель и подогреватель низкого давления в дренажный бак, расположенный на уровне пола малинного зала. Сюда же направляется конденсат, скапливающийся в водоотделителях турбины 4 000 кв/п и турбины турбонасоса и в других водоотводчиках станции, а также конденсат подогревателя, охлаждающего уходящую из деаэратора паровоздушную смесь.  [c.141]

Существует ряд конструкций вертикальных смешивающих подогревателей, разработанных ВТИ и ЦКТИ, например конструкция вертикального смешивающего подогревателя с напорным водораспределением (рис. 5.26). Ее особенностью является то, что в нижней части корпуса устанавливается горизонтальная перегородка с обратным затвором. Расстояние от нее до патрубка подвода пара таково, что полностью исключает опасность заброса капельной влаги в отбор турбины при сбросе нагрузки. Пар из отбора турбины из верхней части корпуса движется вниз и конденсируется на падающих пленках поды.. Здесь массовая конденсация греющего пара и теплообмен осуществляются по принципу прямотока. Далее некоиденсированный пар и воздух движутся вверх навстречу струям, поступают в воздухоохладитель здесь теплообмен происходит по принципу противотока. Паровоздушная смесь проходит по периферии водяного коллектора и отводится через трубку. Конденсат собирается на горизонтальном лотке, через отверстия в нем стекает на горизонтальную перегородку, а затем через обратные клапаны поступает в водяное пространство.  [c.74]


1 Общее устройство

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

1

Общее устройство……………………………………………………………………………………………….

3

2

Водяные радиаторы…………………………………………………………………………………………….

3

3

Расширительный бачок……………………………………………………………………………………….

4

4

Паровоздушный клапан……………………………………………………………………………………….

4

5

Водяной насос…………………………………………………………………………………………………….

4

6

Вентилятор …………………………………………………………………………………………………………

5

7

Жалюзи ………………………………………………………………………………………………………………

5

8

Работа системы охлаждения………………………………………………………………………………..

6

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от деталей двигателя, соприкасающихся с горячими газами, и поддержания температуры этих деталей в допустимых пределах.

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Заправочная емкость системы 90 л.

Для охлаждения двигателя применяется:

при температуре окружающего воздуха выше +5° С — вода с антикоррозионной трехкомпонентной присадкой;

при температуре окружающего воздуха +5° С и ниже — низкозамерзаюшая жидкость марки 40 (при температуре до -35° С) или марки 65 (при температуре ниже — 35° С).

Всистему охлаждения (рис. 93) входят радиаторы 1 и 6, расширительный бачок 13 с паровоздушным клапаном, водяной насос 10, рубашки охлаждения цилиндров двигателя, вентилятор 4, датчик 17 электротермометра, датчик 16 критической температуры, сливной клапан 11, трубопроводы, а также входные и выходные жалюзи на крыше силового отделения.

2 Водяные радиаторы

В машине установлены два, соединенных последовательно, аналогичных по конструкции водяных радиатора.

Радиаторы служат для рассеивания в окружающую среду тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от деталей двигателя.

Радиаторы (рис. 1) соединены последовательно с помощью патрубков 10 и шлангов и установлены в изолированном от силового отделения стеллаже крыши силового отделения совместно с масляными радиаторами.

Радиаторы в стеллаже крепятся с помощью стяжных лент, затянутых ключом усилием 5,5 кгс на плече 125 мм.

Радиатор трубчато-пластинчатого типа, трехзаходный, состоит из сердцевины 1, коллекторов 2 переднего и 8 заднего, стойки 9.

В левом радиаторе имеется заправочная горловина 5, закрываемая пробкой 7 с прокладкой 6.

Трубки радиатора плоскоовальной формы, изготовлены из латуни и расположены в шесть рядов в шахматном порядке. К трубкам припаяны тонкие латунные охлаждающие пластины, увеличивающие поверхность охлаждения. Пакет трубок с припаянными охлаждающими и концевыми пластинами образуют сердцевину радиаторов, к которой винтами с последующей припайкой крепятся коллекторы.

К передним коллекторам приварены патрубки 3 с фланцами. К патрубку левого радиатора подсоединяется трубопровод, подводящий охлаждающую жидкость из двигателя, а к патрубку правого радиатора — трубопровод, отводящий охлаждающую жидкость в водяной насос.

На коллекторах имеются ручки для установки и снятия радиаторов. На заднем коллекторе левого радиатора приварена трубка 11 для отвода пара и воздуха из радиаторов в расширительный бачок при работе системы охлаждения и для выпуска воздуха при заправке.

3 Расширительный бачок

Расширительный бачок (рис. 2) служит резервуаром для расширяющейся при нагревании охлаждающей жидкости, для сбора и конденсации пара, отводимого от блока цилиндров и радиаторов. Емкость бачка 12 л. Он установлен в силовом отделении и крепится болтами к бонкам, приваренным к перегородке. Расположен бачок по высоте на одном уровне с высшей точкой головки двигателя, омываемой охлаждающей жидкостью.

Расширительный бачок состоит из боковины 15, перегородок 12, заборной трубы 17, пароотводных патрубков / и 13, фланца 5, в который устанавливается паровоздушный клапан 6 с прокладкой 7, фильтром 11 и пружиной 10.

К патрубку 13 подсоединяется пароотводная трубка от двигателя со стороны носка и радиаторов. К патрубку 1 подсоединяется пароотводная трубка от двигателя со стороны передачи, к заборной трубе 17 — труба от водяного насоса двигателя.

Через горловину 2 производится заправка и замер уровня охлаждающей жидкости.

4 Паровоздушный клапан

Паровоздушный клапан (ПВК) (рис. 3) служит для поддержания в системе охлаждения определенного давления паров охлаждающей жидкости или воздуха. Он установлен в резьбовом отверстии расширительного бачка и состоит из корпуса 9, парового клапана 10, прокладки 7, сетки 6, тарелки 3, воздушного клапана 8, чашки 2, пружин 11 и 12 и стопорных колец 1 и 5.

Пружина 11 парового клапана обеспечивает открытие клапана при избыточном давлении в системе охлаждения 1,7—1,9 кгс/см2. При повышении температуры охлаждающей жидкости клапан 10 открывается и давление в системе уменьшается до допустимого.

При охлаждении жидкости в системе создается разрежение. Если разрежение в системе превысит 0,05—0,15 кгс/см2, то воздушный клапан 8 откроется, воздух поступит в систему и разрежение внейуменьшитсядодопустимого.

Сетки и фильтр защищают клапаны от загрязнения. ПВК закрыт крышкой 8 (рис. 2), а сообщение с атмосферой происходит черезтрубку16.

5 Водяной насос

На двигателе установлен водяной насос центробежного типа. Он предназначен для создания непрерывного принудительного движения охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Насос установлен справа на нижнем картере двигателя со стороны механизма передач. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя. Водяной насос по конструкции одинаков с водяным насосом двигателя В-55В. Основным отличием является измененная крышка, на которой выполнен раструб с фланцем.

Насос (рис. 4) состоит из следующих основных деталей: корпуса 3, крышки 10, валика 7, крыльчатки 11, шарикоподшипников 18, шлицевой втулки 1, распорной втулки 4, самоподжимной манжеты 17, текстолитовой шайбы 13, гофрированной резиновой втулки 15, пружины 16.

Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава. В прилив ввернут штуцер 9, на который устанавливается клапан слива охлаждающей жидкости из двигателя.

Забор жидкости из радиаторов производится через раструб крышки 10, Через патрубок 8 охлаждающая жидкость подается к рубашкам блоков двигателя.

6 Вентилятор

На машине установлен центробежный вентилятор, который служит для создания потока охлаждающего воздуха через масляные и водяные радиаторы.

Он изготовлен из алюминиевого сплава и расположен в кормовой части машины.

Вентилятор (рис. 5) состоит из диска Л направляющего кольца 2, лопаток 3, приклепанных к диску и направляющему кольцу вентилятора заклепками 4.

Вентилятор закреплен болтами к ведомой ступице фрикциона. Для повышения КПД вентилятор помещен в специальный кожух (улитку).

Привод вентилятора имеет две ступени: пониженная ступень (рычаг переключения на гитаре должен находиться в положении Н) и повышенная ступень (положение рычага В). Для обеспечения безопасности при осмотрах и регулировках в силовом отделении вентилятор необходимо выключать, устанавливая рычаг переключения в нейтральное положение О, при этом на щите контрольных приборов механика-водителя загорается сигнальная лампочка СГ — ВЕНТ. Рычаг привода вентилятора оставлять в нейтральном положении О (после окончания работ в силовом отделении) запрещается.

Вентилятор должен быть включен на пониженную ступень.

Повышенную ступень в приводе вентилятора разрешается включать при температуре окружающего воздуха выше +30° С, если движение ограничивается температурой охлаждающей жидкости или масла.

7 Жалюзи

Жалюзи (рис. 6) предназначены для поддержания необходимого температурного режима двигателя за счет регулирования количества охлаждающего воздуха, засасываемого вентилятором через радиаторы, а также для защиты агрегатов силового отделения от боевых повреждений. На машине установлены входные и выходные жалюзи.

Входные жалюзи вмонтированы в крышу над силовой передачей и состоят из верхних 8 и нижних 9 неподвижных створок, а также подвижных створок 10, расположенных между нижними неподвижными створками. Створки входных жалюзи разделены тремя поперечными ребрами 7. Подвижные створки входных жалюзи соединены между собой через рычаги 1 соединительным поводком 2.

Выходные жалюзи вмонтированы в балку, расположенную в задней части съемной крыши над силовым отделением. Они состоят из двух подвижных 4 и двух неподвижных 5 створок, разделенных тремя поперечными ребрами. Положение подвижных створок входных и выходных жалюзи устанавливается приводом жалюзи. Для исключения случаев попадания посторонних предметов в силовое отделение над входными и выходными жалюзи расположены защитые сетки 3 и 6.

Привод жалюзи (рис. 7) состоит из кулисы 1 привода с рычагом 2, пружины 3, исполнительного механизма 4 привода, стяжного винта 18, вилок 7 и 16, штока 17, двуплечих рычагов 6, двуплечего рычага 10 с роликом в-верхней его части, пружины 11, поводка 13, валика 14 и тяг.

Пружина 11 растяжения закреплена одним концом па крыше, а другим — на соединительном поводке 8. Рычаг кулисы привода жалюзи имеет несколько фиксированных положений. Из фиксированного положения рычаг выводится нажатием на рукоятку сверху. На кронштейне кулисы привода жалюзи закреплена планка 20 с надписью, соответствующей открытому или закрытому положению жалюзи.

При перемещении рычага кулисы привода жалюзи в сторону кормы происходит полное закрывание створок входных и выходных жалюзи. Промежуточные положения

рычага обеспечивают соответствующий тепловой режим двигателя. Если перемещение рычага кулисы привода затруднено и требует приложения больших усилий, необходимо очистить шарнирные соединения осей створок жалюзи, как указано ниже (см. «Уход за системой охлаждения»).

8 Работа системы охлаждения

При

работе двигателя циркуляция охлаждающей жидкости

осуществляется

водяным

насосом

20 (рис. 8) двигателя. Из водяного насоса охлаждающая жидкость

поступает в рубашки

цилиндров и головки, охлаждая их.

 

Нагретая охлаждающая жидкость, вышедшая из двигателя, разветвляется по трем потокам:

основной поток по трубопроводу поступает в радиаторы 15, где охлаждается атмосферным воздухом; движение воздуха через радиаторы обеспечивается вентилятором 16, охлаждающая жидкость из радиаторов по трубопроводу вновь поступает в водяной насос двигателя;

параллельный поток по трубопроводам направлен через змеевики 19 и 17 на основном маслобаке двигателя и баке системы гидроуправления и смазки силовой передачи, обогреваемые полости маслозакачивающих насосов 18, котел 22 подогревателя и радиатор 8 обогревателя боевого отделения;

третий поток циркулирует по дренажно-компенсационному контуру из головок блоков двигателя и левого водяного радиатора по трубопроводам в расширительный бачок 11, из которого поступает в водяной насос.

Дренажно-компенсационный контур предназначен для исключения парообразования и срыва циркуляции охлаждающей жидкости водяным насосом.

Контроль температуры охлаждающей жидкости осуществляется электрическим термометром, датчик которого установлен в трубопроводе, выходящем из двигателя, а указатель 9 — на щите контрольных приборов механика-водителя.

Кроме того, в трубопроводе установлен датчик критической температуры, который срабатывает при температуре охлаждающей жидкости 112—118° С. Сигнализация о срабатывании датчика осуществляется сигнальной лампочкой 10, установленной у смотрового прибора механика-водителя справа.

Охлаждающая жидкость из системы охлаждения и подогрева сливается через клапан 21, установленный на водяном насосе двигателя.

Циркуляция воздуха в воздушном тракте системы охлаждения осуществляется вентилятором 16. Воздух засасывается вентилятором через входные жалюзи, проходит через масляные и водяные радиаторы и через выходные жалюзи выбрасывается наружу. Интенсивность воздушного потока регулируется положением входных и выходных жалюзи, а также установкой соответствующей передачи вентилятора.

Паровоздушный клапан — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Паровоздушный клапан

Cтраница 4

Воздушный клапан отрегулирован на разрежение в системе 0 08 — 0 13 кгс / см2, паровой на избыточное давление 0 06 — 0 08 кгс / см2 паровоздушные клапаны вмонтированы в пробку радиатора.
 [46]

Система охлаждения ( рис. 61, б) двигателя — водяная и состоит из двух радиаторов, расположенных по обе стороны двигателя ( предусмотрена возможность отключения одного из радиаторов для работы в зимнее время), расширительного бачка с заливной горловиной и паровоздушным клапаном, трубопроводов, центробежного насоса, вентилятора и контрольных приборов.
 [48]

Система охлаждения двигателя СМД-60 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Паровоздушный клапан установлен на задней стенке верхнего бачка радиатора отдельно от крышки заливной горловины. Сердцевина радиатора прикрывается шторкой, управляемой из кабины. Температуру охлаждающей жидкости контролируют на выходе из двигателя дистанционным термометром. Ремень вентилятора натягивают роликом.
 [49]

К боковым стойкам водяного радиатора прикреплен масляный радиатор. Паровоздушный клапан установлен на боковой стенке сборника 2 радиатора и состоит из парового 18 и воздушного 22 клапанов. Паровой клапан служит для отвода паров воды из радиатора, он установлен в корпусе 17 паровоздушного клапана на направляющем стержне 20 и прижимается пружиной к седлу. Внутри клапана 18 размещен воздушный клапан 22, который надет на стержень 19 и прижимается пружиной к гнезду корпуса.
 [50]

В крышке горловины радиатора или на боковой стенке верхнего бака установлен паровоздушный клапан ( рис. 149), который при повышении давления внутри системы охлаждения или образовании разрежения в ней соединяет ее с атмосферой. Паровоздушный клапан состоит из воздушного 6 и парового 8 клапанов, расположенных в корпусе 3, который болтами привернут к фланцу / верхнего бака радиатора. Между корпусом и фланцем помещена уплотнительная прокладка. Полость корпуса при помощи внутренней паровоздушной трубки 7 сообщается по одну сторону от клапанов с верхним баком, а по другую сторону через отверстие 5 с атмосферой.
 [52]

В нижнем бачке установлен кран 14 для слива жидкости из радиатора. В ней находится паровоздушный клапан. Когда крышка установлена на заливной горловине / ( рис. 39), паровой клапан 2 прижат пружиной к кромке горловины и изолирует систему охлаждения от атмосферы. Если при остывании двигателя из-за конденсации паров в системе охлаждения создается разрежение, то открывается воздушный

Назначение, устройство, принцип работы составных частей СОД. Работа СОД.

А) Водяные радиаторы.В машине установлены два соединенных последовательно, аналогичных по конструкции водяных радиатора, которые служат для рассеивания в окружающую среду тепла, отводи­мого охлаждающей жидкостью от деталей двигателя.

Радиаторы соединены последовательно с помощью патруб­ков 10 и шлангов и установлены в изолированном от силового отделения стеллаже крыши силового отделения совместно с масляными радиаторами.

Радиаторы в стеллаже крепятся с помощью стяжных лент, затянутых ключом усилием 5,5 кгс на плече 125мм.

Радиатор трубчато-пластинчатого типа, трехзаходный, со­стоит из сердцевины 1, коллекторов 2 (переднего) и 8 (зад­него), стойки 9. В левом радиаторе имеется заправочная гор­ловина 5, закрываемая пробкой 7 с прокладкой 6.

Трубки радиатора плоскоовальной формы, изготовлены из латуни и расположены в шесть рядов в шахматном порядке. К трубкам припаяны тонкие латунные охлаждающие пла­стины, увеличивающие поверхность охлаждения. Пакет тру­бок с припаянными охлаждающими и концевыми пластинами образует сердцевину радиаторов, к которой винтами с после­дующей припайкой крепятся коллекторы.

К передним коллекторам приварены патрубки 3 с флан­цами. К патрубку левого радиатора подсоединяется трубо­провод, подводящий охлаждающую жидкость из двигателя, а к патрубку правого радиатора — трубопровод, отводящий охлаждающую жидкость в водяной насос.

На коллекторах имеются ручки для установки и снятия радиаторов. На заднем коллекторе левого радиатора прива­рена трубка 11 для отвода пара и воздуха из радиаторов в расширительный бачок при работе системы охлаждения и для выпуска воздуха при заправке.



Левый водяной радиатор:

Сердцевина; 2 —передний коллектор; 3 — входной патрубок; 4 — патрубок заправочной горловины; 5 — горловина; 6 — прокладка; 7 — пробка; 8 — задний коллектор; 9 — стойка; 10 — патрубок; 11 — трубка.

Б) Расширительный и пополнительный бачки. Расширительный бачокслужит резервуаром для расши­ряющейся при нагревании охлаждающей жидкости, для сбо­ра и конденсации пара, отводимого от блока цилиндров и радиаторов. Вместимость бачка 5л. Он установлен в сило­вом отделении и крепится болтами к бонке, приваренной к перегородке и к угольнику на левом борту. Расположен ба­чок по высоте на одном уровне с высшей точкой головки дви­гателя, омываемой охлаждающей жидкостью.


Расширительный бачок состоит из боковин 16, перегородок 2, пароотводных патрубков 1 и 14, фланца 13, бонки 17, фланца 6, в который устанавливается паровоздуш­ный клапан 7 с прокладкой 8, фильтром 12 и пружиной 11.

К патрубку 1 подсоединяется пароотводная трубка от дви­гателя со стороны передачи, к фланцу 13 и бонке 17 подсо­единяются трубопроводы к пополнительному бачку. Через горловину 3 производятся заправка и замер уровня охлаж­дающей жидкости.

Пополнительный бачокслужит для пополнения потерь охлаждающей жидкости в системе при длительной работе. Вместимость бачка 8л. Он установлен в силовом отделении и крепится на перегородке силового отделения через резино­вые амортизаторы на уровне фундамента под двигатель.

Пополнительный бачок состоит из боковин 6, перегородок 3, заборных труб 1 и 5, патрубков 2 и 4. К па­трубкам 2 и 4 подсоединяются трубы от расширительного бачка, к заборной трубе 1 — труба к водяному насосу подо­гревателя, к заборной трубе 5 — труба к водяному насосу двигателя.

В) Паровоздушный клапан.Паровоздушный клапан (ПВК) служит для поддержания всистеме охлаждения определенного давления паров охлаж­дающей жидкости или воздуха. Он установлен в резьбовом отверстии расширительного бачка и состоит из корпуса 9, парового клапана 10, прокладки 7, сетки 6, та­релки 3, воздушного клапана 8, чашки 2, пружин 11 и 12 и стопорных колец 1 и 5.

Пружина 11парового клапана обеспечивает открытие кла­пана при избыточном давлении в системе охлаждения 2,1 ±0,1 кгс/см2. При повышении температуры охлаждающей жидкости клапан 10 открывается, и давление в системе уменьшается до допустимого.

При охлаждении жидкости в системе создается разреже­ние. Если разрежение в системе превысит 0,05—0,15 кгс/см2, то воздушный клапан 8 откроется, воздух поступит в систе­му, и разрежение в ней уменьшится до допустимого.

Расширительный бачок:

И 14 – патрубки пароотводные; 2 – перегородка; 3 – заправочная горловина; 4 – прокладка; 5 – пробка; 6 – фланец; 7 – паровоздушный клапан; 8 – прокладка; 9 – крышка; 10 — прокладка; 11 – пружина; 12 – фильтр; 13 – фланец патрубка; 15 и 18 – ляпы; 16 – боковины; 17 – бонка; а – отверстие для сообщения с атмосферой.

Пополнительный бачок:

Клапаны различного назначения

Клапан обратный (КО)

Назначение:

Клапаны обратные типа КО — предназначены для предотвращения обратных потоков перекачиваемого топлива и опорожнения корпусов фильтров и фильтров водоотделителей. Могут работать в топливах для реактивных двигателей ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационном топливе Джет А-1 (JЕТ А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей, авиационных бензинах ГОСТ 1012, автомобильных бензинах ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топливах ГОСТ 305. Работоспособны в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом (исполнение УХЛ, категория 1 по ГОСТ 15150) при температуре окружающего воздуха от 223 К (-50°С) до 323 К (+50°С) влажности воздуха до 98%.

Рекомендуется устанавливать в участки магистральных трубопроводов, в трубопроводы корпусов фильтров и фильтров водоотделителей для исключения возможности опорожнения корпусов и оборудования с целью снижения разрушающего влияния гидропневматических ударов на фильтроэлементы.

Выполняются из коррозионностойкой стали по ГОСТ 19903-74; 19904-90 с фланцами по ГОСТ 12815 , проходят акустический и ультразвуковой контроли качества сварных швов и гидравлическую опресовку ТС – 1 на давление 1,5Р рабочего. Поставляются в комплекте с прокладками по ТУ 38 0051166 — 98, метизами по ГОСТ 7798-70 и электропроводными шунтами.

Пример обозначения представительного образца при заказе:

Клапан обратный КО – 100. ТУ 3689 – 032 – 00529114 — 2005.

Пример сокращённого обозначения клапанов в общем виде:

  • Клапан обратный КО – ХХХ.
  • ТУ 3689 – 032 — 00529114 — 2005:
  • К – клапан, О -обратный,
  • ХХХ – внутренний диаметр трубопровода, в который устанавливается клапан обратный, мм.

Номенклатура выпускаемой продукции










Наименование изделия
КО — 15
КО — 25
КО — 50
КО — 80
КО — 100
КО — 150
КО — 200
КО — 250

 

Клапан газовый КГС-150


Назначение:

Клапаны газосбрасывающие типа КГС — предназначены для деаэрации оборудования. Могут работать в топливах для реактивных двигателей ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационном топливе Джет А-1 (JЕТ А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей, авиационных бензинах ГОСТ 1012, автомобильных бензинах ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топливах ГОСТ 305. Работоспособны в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом (исполнение УХЛ, категория 1 по ГОСТ 15150) при температуре окружающего воздуха от 223 К (-50°С) до 323 К (+50°С), влажности воздуха до 98 %.

Рекомендуется устанавливать в дегазаторы; в корпусы фильтров и фильтров водоотделителей для защиты от разрушения фильтроэлементов при гидропневматических ударах и исключения повреждения контрольно-измерительных приборов.

Выполняются из коррозионностойкой стали по ГОСТ 19903-74; 19904-90 , проходят акустический и ультразвуковой контроли качества сварных швов и гидравлическую опресовку ТС – 1 на давление 1,5Р рабочего.

Пример обозначения представительного образца при заказе:

Клапан газосбрасывающий КГС — 150. ТУ 3683 – 040– 00529114 — 2005 ТУ

Пример сокращённого обозначения клапанов газосбрасывающих в общем виде:

  • Клапан газосбрасывающий КГС – ХХХ, ТУ 3683 – 040– 00529114 — 2005:
  • К – клапан, Г — газо, С – сбрасывающий,
  • ХХХ– объём паровоздушной смеси проходящий через клапан при давлении в системе 7 кгс/см2, в литрах в минуту.

Клапан предохранительный (КП)


Назначение:

Клапаны предохранительные типа КП — предназначены для защиты от разрушения оборудования при возникновении избыточных давлений. Могут работать в топливах для реактивных двигателей ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационном топливе Джет А-1 (JЕТ А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей, авиационных бензинах ГОСТ 1012, автомобильных бензинах ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топливах ГОСТ 305. Работоспособны в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом (исполнение УХЛ, категория 1 по ГОСТ 15150) при температуре окружающего воздуха от 223 К (-50°С) до 323 К (+50°С) влажности воздуха до 98%.

Рекомендуется устанавливать в участки магистральных трубопроводов с целью снижения разрушающего влияния избыточных давлений на оборудование; в трубопроводы корпусов фильтров и фильтров водоотделителей для защиты от разрушения при возникновении избыточных давлений и исключения повреждения контрольно-измерительных приборов.

Выполняются из коррозионностойкой стали по ГОСТ 19903-74; 19904-90, проходят акустический и ультразвуковой контроли качества сварных швов и гидравлическую опресовку ТС – 1 на давление 1,5Р рабочего.

Изготавливаются на давления от 4 до 25 кгс/см2.

Пример обозначения представительного образца клапана предохранительного при заказе:

Клапан предохранительный КП — 7. ТУ 3742 – 030– 00529114 — 2004.

Пример сокращённого обозначения клапана предохранительного в общем виде:

  • Клапан предохранительный КП — ХХ.
  • ТУ 3742 – 030 — 00529114 — 2004:
  • К – клапан, П — предохранительный
< Предыдущая   Следующая >

Воздухопровод и арматура. Назначение, устройство и работа клапанов. — Студопедия

Воздухопровод и арматура предназначены для пропуска воздуха по тормозной магистрали (ТМ), сообщения с ней воздухораспределителя (ВР), а также для связи с последним авторежимами (АР), запасного резервуара (ЗР) и тормозного цилиндра (ТЦ).  

Клапаны максимального давления ЗМД предназначены для ограничения давления, подаваемого от главных резервуаров (ГР) Сжатый воздух, поступающий через отросток к ТЦ, одновременно подается по каналу в корпусе к поршню / При определенном давлении, которое зависит ат усилия затяжки пружины 2 винтом 3, поршень / перемещается вниз и, следуя за ним, клапан 4 перекрывает связь ГР и ТЦ Снижение давления в по-

следнем из-за утечек вызывает подьем поршня / и клапана 4 и восстановление давления в ТЦ При больших объемах ТЦ и длинных соединительных трубах за счет ускоренного наполнения полости над поршнем / уменьшается подъем клапана 4 и замедляется темп наполнения ТЦ В этих случаях используют клапан № ЗМДА, в котором полость над поршнем / соединена обратной трубой с ТЦ

Переключательный клапан № ЗПК предназначен для автоматического отключения воздухораспределителя (ВР) от ТЦ при действии крана вспомогательного тормоза локомотива № 254 и наоборот

Обратный клапан № 155А устанавливается на нагнетательной трубе между компрессором и главным резервуаром Сжатым воздухом ва время работы компрессора клапан 1 поднимается, замедляясь за счет воздушной подушки в полости 2 Медленное из-

менение давления в этой полости не позволяет клапану / опускаться при пульсациях давления, предотвращая его стук Когда подача сжатого воздуха прекращается, клапан, под действием собственного веса, опускается на седло



Обратный клапан Э-175 устанавливается на электровозах и электропоездах между резервуаром управления и питательной магистралью При снижении давления в магистрали ниже 0,5 МПа клапан отключоет резервуар управления Принцип действия аналогичен клапану № 155а.

36.Подготовка тормозного оборудования вагонов перед выдачей локомотива из депо.
Локомотивная бригада перед выездом из депо обязана:
-спустить воду из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, холодильников и масленок насосов;
-проверить уровень масла в картерах компрессоров и масленках паровоздушных насосов и при необходимости добавить смазку;

-проверить пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров (на паровозе — паровоздушных насосов) и их отключении регулятором. Пределы этих давлений должны быть на электровозах 7,5 — 9 ат, на тепловозах — 7,5 — 8,5 ат, на моторвагонном подвижном составе — 6,5 — 8 ат, на паровозах грузовых — 9 ат, пассажирских и маневровых — 8 ат. Допускаемое отклонение +/- 0,2 ат;
-при наружном осмотре убедиться, что компрессоры (паровоздушные насосы) после их запуска работают нормально; дата проверки манометров не просрочена; ручки разобщительных кранов тормоза находятся в соответствующих положениях; автотормоз включен на соответствующий режим;
-проверить величину зарядного давления в тормозной магистрали, величину утечки воздуха из уравнительного резервуара и тормозной сети, работу кранов машиниста при ступени торможения 0,5 — 0,6 ат, действие автоматического и электропневматического тормозов, а вспомогательный тормоз проверить на величину предельного давления в тормозных цилиндрах при полном торможении;
-осмотреть состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств и проверить действие ручного тормоза. Проверить проходимость воздуха через концевые рукава магистрали путем не менее двух-, трехкратного открытия концевых кранов при I положении ручки крана машиниста. Проверить действие схемы электрического торможения, если предусмотрено его применение в пути следования.


Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается. Масленки паровоздушных насосов должны быть заправлены полностью.

Для смазки компрессоров электровозов, тепловозов, электропоездов и дизель-поездов употреблять компрессорное масло марки М в зимний период и марки Т — в летний.

Для смазки паровой части паровоздушных насосов употреблять цилиндровое масло 24, а воздушной части — компрессорное масло марки М.

Запрещается применять другие виды смазок, а также смазывать воздушные цилиндры через всасывающие клапаны и фильтры.

Перед пуском компаунд-насоса необходимо прокрутить вручную рукоятку пресс-масленки до появления смазки в контрольных штуцерах маслопроводов.

37. Прицепка локомотива к составу.
Подъезжая к составу, машинист должен остановить локомотив краном вспомогательного тормоза на расстоянии 5… 10 м от первого вагона, а помощник машиниста совместно с осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По команде осмотрщика машинист приводит в движение локомотив и подъезжает к составу со скоростью не более 3 км/ч, чтобы обеспечить плавность сцепления. После сцепления локомотива с первым вагоном грузового состава машинист кратковременным движением локомотива от состава проверяет надежность сцепления, затем переходит в переднюю кабину управления. Сцепление локомотивов с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским составами и с составом, закрепленным специальными механическими упорами, проверяют только по сигнальным отросткам замков автосцепок. Присутствие помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.
По команде машиниста помощник должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала на локомотиве, а затем на вагоне.
Если магистраль грузового состава была не заряжена или состав был заторможен, то до соединения рукавов и открытия концевых кранов необходимо выполнить ступень торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 1,5 кгс/см2. После открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном машинист перемещает ручку поездного крана в положение I. После того как давление в уравнительном резервуаре станет на 1… 1,2 кгс/см2 больше зарядного, он переводит ручку в поездное положение, проверяет надежность соединения рукавов, убеждается, что концевые краны между локомотивом и первым вагоном открыты.
Если магистраль грузового состава была заряжена, то после прицепки локомотива и смены кабин управления разрядка уравнительного резервуара не производится. После соединения рукавов и открытия концевых кранов ручку крана машиниста переводят в положение I, а когда давление в уравнительном резервуаре становится на 0,5…0,7 кгс/см2 выше зарядного, устанавливают в положение II.При прицепке локомотива к составу пассажирского поезда независимо от того, заряжена или нет его тормозная сеть, после соединения рукавов и открытия концевых кранов ручку крана машиниста устанавливают на 3…4 с в положение I с последующим переводом ее в поездное положение.

Система распределения пара — Эффективная система распределения пара необходима, если пар необходимого качества и давления …

Система распределения пара

Эффективная парораспределительная система необходима, если пар необходимого качества и давления должен подаваться в нужном количестве в паропроизводящее оборудование.

На этой странице будут рассмотрены способы передачи пара от центрального источника к месту использования. Центральным источником может быть котельная или сток ТЭЦ.Котлы могут сжигать первичное топливо или быть котлами-утилизаторами, использующими выхлопные газы высокотемпературных процессов, двигателей или даже мусоросжигательных заводов. Независимо от источника, эффективная система распределения пара необходима, если пар необходимого качества и давления должен подаваться в нужном количестве в паропотребляющее оборудование. Установка и обслуживание паровой системы — важные вопросы, которые необходимо учитывать на этапе проектирования.

Основы паровой системы

С самого начала требуется понимание основного парового контура или «пароконденсатного контура» — см. Изображение ниже.По мере того как пар в процессе конденсируется, в подающей трубе создается поток. Конденсат имеет очень маленький объем по сравнению с паром, и это вызывает падение давления, в результате чего пар течет по трубам.

Пар, образующийся в котле, должен подаваться по трубопроводу к месту, где требуется его тепловая энергия. Первоначально будет одна или несколько магистральных труб, или «паропроводов», по которым пар от котла будет проходить в общем направлении паропроизводящей установки. Меньшие патрубки могут подавать пар к отдельным частям оборудования.

Типовой основной паровой контур

Когда открывается главный запорный клапан котла (обычно называемый клапаном crown ), пар немедленно проходит из котла в паропровод и вдоль него к точкам с более низким давлением. Трубопровод изначально холоднее пара, поэтому тепло передается от пара к трубе. Воздух, окружающий трубы, также холоднее пара, поэтому трубопровод начинает передавать тепло воздуху.

Пар при контакте с трубами охладителя немедленно начинает конденсироваться.При запуске системы скорость конденсации будет максимальной, так как это время, когда существует максимальная разница температур между паром и трубопроводом.
Эту скорость конденсации обычно называют начальной нагрузкой .

После того, как трубопровод нагреется, разница температур между паром и трубопроводом минимальна, но произойдет некоторая конденсация, поскольку трубопровод все еще продолжает передавать тепло окружающему воздуху.
Эту скорость конденсации обычно называют рабочей нагрузкой .

Образующийся конденсат (конденсат) падает на дно трубы и уносится потоком пара под действием силы тяжести из-за градиента в паропроводе, который должен быть устроен так, чтобы падать в направлении потока пара. Затем конденсат необходимо будет отводить из различных стратегических точек паропровода.

Когда клапан на паропроводе, обслуживающем паропроизводящую установку, открывается, пар, текущий из распределительной системы, входит в установку и снова вступает в контакт с более холодными поверхностями.Затем пар передает свою энергию при нагревании оборудования и продукта (стартовая нагрузка), а когда он достигает температуры, продолжает передавать тепло процессу (рабочая нагрузка).

Теперь пар из котла непрерывно подается для удовлетворения подключенной нагрузки, и для поддержания этой подачи необходимо генерировать больше пара. Для этого в котел подается больше воды (и топлива для нагрева этой воды), чтобы восполнить ту воду, которая ранее была испарена в пар.

Конденсат, образующийся как в парораспределительных трубопроводах, так и в технологическом оборудовании, является удобным источником пригодной для использования горячей питательной воды для котлов. Хотя важно удалить этот конденсат из парового пространства, он является ценным товаром, и его нельзя выбрасывать в отходы. Возврат всего конденсата в питающий бак котла закрывает основной паровой контур, и его следует практиковать везде, где это возможно.

При запуске, входящее давление поднимает диск, и холодный конденсат вместе с воздухом немедленно выходит из внутреннего кольца под диском через три периферийных выхода (i).

Давление рабочее

Давление распределения пара зависит от ряда факторов, но ограничено:

  • Максимально безопасное рабочее давление котла.
  • Минимальное давление, необходимое на заводе.

По мере прохождения пара по распределительному трубопроводу он неизбежно теряет давление из-за:

  • Сопротивление трению в трубопроводе.
  • Конденсация в трубопроводах при передаче тепла в окружающую среду.

Следовательно, следует сделать поправку на эту потерю давления при выборе начального давления распределения.

Килограмм пара при более высоком давлении занимает меньший объем, чем при более низком давлении. Отсюда следует, что если пар генерируется в котле под высоким давлением, а также распределяется под высоким давлением, размер распределительной магистрали будет меньше, чем для системы низкого давления при той же тепловой нагрузке.

Производство и распределение пара при более высоком давлении дает три важных преимущества:

  • Тепловая емкость котла увеличена, что помогает ему более эффективно справляться с колебаниями нагрузки, сводя к минимуму риск образования влажного и грязного пара.
  • Требуются паропроводы меньшего диаметра, что приводит к снижению капитальных затрат на такие материалы, как трубы, фланцы, опоры, изоляцию и рабочую силу.
  • Теплоизоляция паропроводов меньшего диаметра обходится дешевле.

Распределив при высоком давлении, необходимо будет снизить давление пара в каждой зоне или точке использования в системе, чтобы соответствовать максимальному давлению, требуемому для применения. Снижение местного давления, подходящее для конкретной установки, также приведет к более сухому пару в точке использования.

Примечание: Иногда думают, что работа парового котла при более низком давлении, чем его номинальное давление, позволит сэкономить топливо. Эта логика основана на том, что для повышения давления пара требуется больше топлива.

Хотя в этой логике есть доля правды, следует помнить, что именно подключенная нагрузка, а не мощность котла определяет интенсивность использования энергии. Нагрузка использует одинаковое количество энергии вне зависимости от того, нагнетает ли котел пар при 4, 10 или 100 бар.Постоянные потери, потери в дымоходе и рабочие потери увеличиваются при работе при более высоких давлениях, но эти потери уменьшаются за счет изоляции и надлежащих систем возврата конденсата. Эти потери незначительны по сравнению с преимуществами распределения пара под высоким давлением.

Редукция давления

Распространенным методом снижения давления в точке, где должен использоваться пар, является использование редукционного клапана, подобного тому, который показан на редукционной станции — см. Изображение ниже.
Сепаратор установлен перед редукционным клапаном для удаления увлеченной воды из поступающего влажного пара, тем самым обеспечивая прохождение пара высокого качества через редукционный клапан.

Типовая станция редукционного клапана

Установка после редукционного клапана защищена предохранительным клапаном. В случае отказа редукционного клапана давление на выходе может превысить максимально допустимое рабочее давление пара, используемого оборудованием. Это, в свою очередь, может привести к необратимому повреждению оборудования и, что более важно, создать опасность для персонала.

При установленном предохранительном клапане любое избыточное давление сбрасывается через клапан, что предотвращает это.

Другие компоненты , включенные в станцию ​​редукционного клапана:

  • Главный запорный клапан — для отключения системы на техническое обслуживание.
  • Первичный манометр — для контроля целостности подачи.
  • Сетчатый фильтр — для поддержания чистоты системы.
  • Вторичный манометр — для установки и контроля давления на выходе.
  • Вторичный запорный клапан — для помощи в установке давления на выходе в условиях холостого хода.

Номер (а):
.Клапан

исправляет результаты исследования оборудования Steam

Valve выявила проблему в своем обзоре оборудования Steam и установила исправление. Опрос отслеживает часть 125 миллионов активных пользователей Steam, поэтому мы, СМИ, часто используем его для отслеживания оборудования и программного обеспечения, которое геймеры используют чаще всего. К сожалению, широко цитируемое исследование сильно изменилось в ключевых областях отслеживания за последние семь месяцев из-за ошибки в системе отчетности. Это означает, что опрос оказался в значительной степени бесполезным по своему прямому назначению — отразить общие тенденции использования ЦП и ГП, среди других областей.

В опросе Steam пользователей просят согласиться на участие, и, если пользователь соглашается, опрос запрашивает у системы базовую информацию об оборудовании и программном обеспечении, установленном в системе. Valve добавляет информацию в свою базу данных, а затем делится некоторыми из наиболее важных данных с общественностью.

Steam разработал опрос, чтобы опрашивать системы своих пользователей один раз в год, но компания обнаружила, что азиатские кибер-кафе управляют своими системами таким образом, что опрос можно проводить несколько раз в год на одном ПК.Это многократно дублировало записи, что исказило результаты опроса. Обычно мы ожидаем, что автоматизированная система отсеивает несколько записей путем идентификации информации с главного компьютера, но Steam либо защищает своих пользователей, не собирая такие данные, либо дублирующиеся записи просто остаются незамеченными.

Повторяющиеся записи привели к завышению статистики по использованию Windows 7, рыночной доле процессоров и графических процессоров, а также к ошибочному сообщению об увеличении количества четырехъядерных систем.Steam установил исправление, чтобы исправить эту проблему, и компания утверждает, что все ее данные с апреля 2018 года будут верными.

Тем не менее, похоже, что компания не исправляет ошибочные данные, собранные в предыдущие месяцы. Это означает, что апрельский опрос об оборудовании и программном обеспечении Steam является единственным точным показателем использования оборудования участниками Steam за последние семь месяцев. Также неясно, вносила ли компания другие изменения в свою методологию опроса с момента последней публикации точных данных в июле 2017 года.

Возвращение AMD к выдающимся позициям на рынке процессоров для настольных ПК приводит к обмену ударами с Intel, поскольку они выпускают новые волны конкурирующих чипов, и, хотя трудно найти точную информацию о доле рынка, компания, несомненно, нашла некоторые позиции. Последний опрос не отражает этого изменения. Если предположить, что данные Steam за июль 2017 года были точными, на этой диаграмме показаны изменения за предыдущие семь месяцев:

Доля пользователей Steam на рынке Процессор AMD Процессор Intel Графический процессор AMD Графический процессор Nvidia Графический процессор Intel
Обзор Steam, июль 2017 г. 19.42% 80,49% 20,23% 53,9% 15,52%
Steam Опрос за апрель 2018 г. 15,96% 84,04% 14,89% 75,26% 9,69%
Увеличение / уменьшение -3,46% + 3,55% -5,34% + 11,36% -5,83%

Учитывая успех Ryzen, снижение на 3,46% в системах с процессорами AMD кажется сомнительным .Steam не предоставляет много общедоступной информации о своих методологиях опроса, например о том, сколько систем он запрашивает в год или процент ноутбуков и настольных ПК, поэтому мы не можем использовать эти цифры в качестве прямого сравнения проникновения AMD в игровые системы.

Точно измерить рынок графических процессоров также сложно, особенно с учетом огромного количества графических процессоров, которые нашли применение в установках для майнинга. В любом случае результаты опроса утверждают, что AMD потерпела 5,34% -ное снижение количества игровых машин пользователей Steam, в то время как Nvidia добилась значительного прогресса в сравнении с AMD и Intel (iGPU).

База данных Steam также отслеживает другие ключевые показатели, такие как, среди прочего, количество ядер ЦП в средней системе, распределение Windows, игровые разрешения и объем памяти. Хотя эти измерения также являются предметом многих из тех же оговорок, что и остальная часть обзора Steam, они являются лучшим доступным измерителем тенденций на игровом рынке.

К сожалению, пока мы ограничены только результатами за апрель 2018 года. Поскольку статистика за предыдущие месяцы сильно искажена, мы не узнаем истинных ежемесячных изменений до следующего месяца, когда Valve выпустит больше статистики с фиксированной системой отчетности.Это означает, что вам следует игнорировать многие из недавних статей, в которых анализируются изменения по месяцам.

.

Условия использования веб-API Steam

1. Веб-API Steam. Steam Web API — это служба Valve, позволяющая лицензиатам получать определенные данные о Steam и играх, доступных через Steam («Данные Steam»). Веб-интерфейсы API Steam состоят из нескольких программных интерфейсов приложений для получения различных данных Steam и представления данных Steam конечным пользователям через веб-сайт, программное приложение или службу, принадлежащую вам и управляемую вами и указанную в вашей форме регистрации ключа API ( приложение»).Эти элементы дополнительно определены в документации Steam Web API. Valve делает Steam Web API доступным бесплатно, и вы понимаете, что Valve может полностью изменить или прекратить работу Steam Web API или ваш доступ в частности. Valve может время от времени обнаруживать новые выпуски по этой ссылке и может потребовать от вас использовать самую последнюю версию. Новые версии могут быть инкрементными и согласованными со старыми версиями, но в некоторых случаях они могут быть несовместимы с вашей предыдущей реализацией.

2.Лицензия на веб-интерфейс Steam и данные Steam. В соответствии с настоящими Условиями использования вы можете получить доступ к веб-API Steam, внедрить веб-API Steam в свое приложение и распространять Данные Steam среди конечных пользователей для личного использования через ваше Приложение, и все это в соответствии с документацией по веб-API Steam. Эта лицензия имеет следующие ограничения:

  • Вы опубликуете политику конфиденциальности в отношении использования закрытых данных конечного пользователя (включая такие Данные Steam) и будете обращаться с Данными Steam в соответствии с этой политикой.Вы будете получать Данные Steam о конечном пользователе Steam только по запросу конечного пользователя. Вы будете информировать конечного пользователя о любых Данных Steam, которые будете хранить, и вы будете хранить Данные Steam в стране (или странах), указанной в вашей политике конфиденциальности.
  • Вы соглашаетесь с тем, что будете предоставлять Данные Steam пользователям на условиях «как есть» с отказом от ответственности, по существу эквивалентным тем, которые изложены в Разделах 7 и 8.
  • Вы соглашаетесь сохранять конфиденциальность своего ключа Steam Web API и не передавать его третьим лицам.Эта лицензия является личной для вас и зависит от вашего приложения. Вы соглашаетесь с тем, что несете личную ответственность за использование вашего ключа Steam Web API.
  • Steam Web API может потребовать от лицензированного конечного пользователя Steam аутентификации учетной записи Steam. Вы будете соблюдать документацию Steam Web API и, в частности, не будете перехватывать или сохранять пароль Steam конечного пользователя при входе в систему.
  • Вы не можете предоставлять Данные Steam (или разрешать представление Данных Steam), чтобы могло показаться (а), что ваше Приложение одобрено или связано с Valve или Steam, или (б) доступно третьим лицам.
  • Вы не можете использовать Steam Web API или Данные Steam каким-либо образом, нарушающим Соглашение с подписчиком Steam. Вы не можете использовать Steam Web API любым способом, который ухудшает работу или производительность Steam или любых игр, распространяемых через Steam. Вы соглашаетесь с тем, что не будете создавать или помогать третьим лицам каким-либо образом создавать какие-либо технологии или функции, которые могут дать пользователю несправедливое конкурентное преимущество при игре в многопользовательские версии любой игры Steam.
  • Вы не можете использовать Steam Web API или данные Steam для незапрашиваемых маркетинговых сообщений.
  • Вы ограничены до ста тысяч (100 000) вызовов Steam Web API в день. Valve может утвердить более высокие дневные лимиты на звонки, если вы будете соблюдать настоящие Условия использования API.
  • Если вам станет известно, что какой-либо пользователь вашей реализации существенно нарушает настоящие Условия использования API, любые положения, которые вы должны предложить в соответствии с настоящими Условиями использования API, Соглашением с подписчиком Steam или документацией по веб-API Steam (» Применимые условия »), то вы соглашаетесь незамедлительно уведомить Valve о таком нарушении по электронной почте на адрес webapi @ valveoftware.com и незамедлительно предпринять коммерчески обоснованные корректирующие действия за ваш счет для устранения такого нарушения. Кроме того, по запросу Valve вы будете либо (а) приложить коммерчески разумные усилия для получения такой справедливой защиты для предотвращения ущерба, причиненного Valve или ее лицензиарам, либо (б) передать любое из ваших применимых прав, чтобы разрешить Valve или применимому лицензиару искать такую ​​справедливую помощь. Ваши обязательства по сообщению и обеспечению соблюдения Применимых условий остаются в силе после прекращения действия настоящих Условий использования API или использования вами Steam Web API.

3. Лицензия на Valve Brand & Links. Вы соглашаетесь, и Valve предоставляет вам лицензию на использование названия (имен), логотипа (ов) и ссылок на Valve («Торговая марка и ссылки Valve») на любой веб-странице, содержащей веб-API Steam и / или Данные Steam в соответствии с документацией Steam Web API. Вы не должны помечать ссылки на Valve по настоящему документу атрибутом «nofollow» или иным образом препятствовать поисковым системам переходить по ссылке или оценивать ее.

4.Допустимое использование. Вы соглашаетесь не использовать Steam Web API, данные Steam или бренд и ссылки Valve каким-либо незаконным образом или наносящим ущерб Valve, разработчикам и издателям игр через Steam, их поставщикам услуг, их поставщикам, конечным пользователям или любым другим лицам. другой человек. Кроме того, в соответствии с разделом 11 ниже, Valve может прекратить использование вами веб-API Steam, данных Steam, бренда и ссылок Valve в любое время по собственному усмотрению Valve.

5. Ограниченные отношения. Вы и Valve являетесь независимыми подрядчиками, и ничто в настоящих Условиях использования API не должно толковаться как создание отношений между работодателем и сотрудником, партнерства или совместного предприятия.Хотя вы можете публично ссылаться на тот факт, что вы внедрили Steam Web API, вы соглашаетесь не делать никаких других публичных заявлений, которые подтверждают или подразумевают какие-либо другие отношения с Valve, если у вас нет предварительного письменного разрешения Valve.

6. Возмещение. Вы соглашаетесь обезопасить и освободить Valve и ее дочерние компании, аффилированные лица, должностных лиц, агентов, сотрудников и поставщиков от любых претензий третьих лиц, возникающих в связи или каким-либо образом связанных с использованием вами или вашими пользователями вашего Приложения или веб-API Steam или данные Steam, использование бренда Valve и ссылок, отличных от требований к брендингу сети веб-API Steam, нарушение настоящих Условий использования API или другие действия, связанные с использованием услуг Valve, включая любые обязательства или расходы вытекающие из всех претензий, убытков, убытков (фактических и косвенных), исков, судебных решений, судебных издержек и гонораров адвокатам любого рода и характера.В таком случае Valve направит вам письменное уведомление о таком иске, иске или иске.

7. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ. VALVE ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВЕБ-API STEAM, ДАННЫЕ STEAM, БРЕНД и ССЫЛКИ VALVE «КАК ЕСТЬ», «СО ВСЕМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ» И «ПО НАЛИЧИИ» И ВЕСЬ РИСК ОТНОСИТЕЛЬНО УДОВЛЕТВОРЕННОГО КАЧЕСТВА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТОЧНОСТИ, И УСИЛИЯ НА ВАС . В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ИЗДАТЕЛИ И РАЗРАБОТЧИКИ ИГРЫ VALVE, STEAM GAME И ИХ ПОСТАВЩИКИ НЕ ДЕЛАЮТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ.ИЗДАТЕЛИ, РАЗРАБОТЧИКИ И ИХ ПОСТАВЩИКИ VALVE, STEAM GAME ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ И ВСЕХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ЯВНЫХ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (А) ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ГОДНОСТИ, ГОДНОСТИ , БЕСПЛАТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЙ ПРАВ ИЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЙ, (B) ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОРГОВЛИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЛИ, И (C) ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ИЛИ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

8. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ; ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КЛАПАН ИЛИ ЛЮБОЙ ПОСТАВЩИК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ штрафные убытки, возникшие в результате, ОСНОВАННЫЕ НА ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ВАМИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ API ВЕБ-API, ПАРОВЫЕ ДАННЫЕ ИЛИ БРЕНД КЛАПАНА И ССЫЛКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКАЯ СТОРОНА СООБЩАЛАСЬ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. ИСКЛЮЧЕНИЕ УБЫТКОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДАННЫМ ПАРАГРАФОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ И ВЫЖИВАЕТ В СЛУЧАЕ ТАКОГО СРЕДСТВА СРЕДСТВА СРЕДСТВА НЕЗАВИСИМОСТИ ЕГО СУЩЕСТВЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ БЕЗОПАСНО СЧИТАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНЫМ.НАСТОЯЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ЛИБО УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ (A) НАРУШЕНИЕМ ДОГОВОРА, (B) НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИИ, (C) небрежностью, ИЛИ (D) ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПРИЧИНОЙ ДЕЙСТВИЯ, В НАЛИЧИИ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С КАКОЙ-ЛИБО ЧАСТЬЮ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ API, ИЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛЮБЫЕ СПОРЫ ИЛИ ПРЕТЕНЗИЯ ПРОТИВ КЛАПАНА ИЛИ ЕГО ПОСТАВЩИКОВ ОТНОСИТЕЛЬНО НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ УСЛУГ, ТО ВАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПРОТИВОСТОЯНИЯ. WEB API, ПАРОВЫЕ ДАННЫЕ, БРЕНД И ССЫЛКИ КЛАПАНА.

9. Интеллектуальная собственность. Веб-API Steam, данные Steam, торговая марка и ссылки Valve являются собственностью Valve и защищены правами интеллектуальной собственности Valve и ее лицензиаров. (c) 1996-2010 Valve Corporation. Все права, не предоставленные явно, защищены. Valve, Steam, логотип Valve и логотип Steam являются зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation.

10. Изменения. Valve оставляет за собой право изменять Условия использования API, и вы обязаны регулярно просматривать эти Условия использования API.Дальнейшее использование вами веб-API Steam и / или данных Steam после даты вступления в силу таких изменений будет означать принятие и согласие с любыми такими изменениями. Если вы не согласны с любыми такими изменениями или какими-либо условиями настоящего Соглашения, единственное средство правовой защиты — прекратить использование веб-API Steam, данных Steam и Valve Brand & Links. Valve может приостановить или прекратить работу Steam Web API в любое время для вас и / или других лиц без предварительного уведомления.

11. Прекращение действия. Valve может изменить, приостановить или прекратить использование веб-API Steam, а также приостановить или прекратить использование вами веб-API Steam, данных Steam и / или брендов и ссылок Valve в любое время и по любой причине без предварительного уведомления.Вы также можете прекратить действие, прекратив использовать веб-API Steam, данные Steam и бренд и ссылки Valve, удалив реализацию веб-API Steam из своего приложения и удалив все копии данных Steam и бренда и ссылок Valve.

12. Выбор закона; Споры. Настоящие Условия использования API регулируются законодательством штата Вашингтон, США. Вы соглашаетесь подчиняться исключительной юрисдикции и юрисдикции в судах штата и федеральных судах, заседающих в округе Кинг, Вашингтон, США, для любых споров, претензий и действий, возникающих из или в связи с веб-API Steam, данными Steam, брендом Valve и ссылками. и / или настоящими Условиями использования API.В любом споре, возникающем в связи с настоящим Соглашением, выигравшая сторона будет иметь право на гонорары и расходы адвокатов.

13. Общие. Вы заявляете, что имеете право связывать организацию (если таковая имеется), указанную в вашей форме регистрации ключа API. Вы соглашаетесь не экспортировать откуда-либо любую часть предоставленного вам веб-API Steam, данных Steam, бренда и ссылок Valve или любого прямого продукта, кроме как в соответствии со всеми лицензиями и разрешениями, требуемыми в соответствии с применимыми экспортными законами и правилами. и правила.Если какая-либо часть настоящих Условий использования API будет признана недействительной или не имеющей исковой силы, то недействительное или не имеющее исковой силы положение будет заменено действительным, имеющим исковую силу положением, которое наиболее точно соответствует цели исходного положения и остальной части настоящих Условий использования API. Использование будет продолжено в силе. Названия разделов в настоящих Условиях использования API используются исключительно для удобства сторон и не имеют юридического или договорного значения. Valve может передать эти Условия использования API, полностью или частично, в любое время с уведомлением вас или без него.Вы не можете передавать, назначать или делегировать Условия использования API и свой ключ Steam Web API третьим лицам. Неспособность Valve действовать в отношении нарушения, совершенного вами или другими лицами, не лишает Valve права действовать в отношении последующих или аналогичных нарушений. За исключением случаев, прямо указанных в настоящем документе, настоящие Условия использования API составляют полное соглашение между вами и Valve в отношении веб-API Steam и данных Steam и заменяют собой все предыдущие или одновременные сообщения любого рода между вами и Valve в отношении веб-API Steam. , Данные Steam или бренд и ссылки Valve.

Вернуться на страницу регистрации
.