Пайка полипропиленовых армированных труб: Страница не найдена – Совет Инженера

Содержание

При какой минимальной температуре воздуха можно паять полипропиленовые трубы, можно паять на морозе?

Если речь о качественном монтаже водопровода с использованием полипропиленовых труб, то я бы настоятельно не советовал паять трубы при отрицательных температурах.

Время прогрева (по таблице) не ориентир, при низких температурах придётся увеличивать время прогрева и делать это по сути «на глаз».

Увеличивать температуру на паяльнике не советую, увеличивается только время прогрева.

Далее, на морозе труба быстро остывает, после прогрева работать нужно без задержек.

На морозе полипропиленовая труба становится более хрупкой, это особенно актуально если речь об армированных алюминием ПП трубах.

Вот такую

полипропиленовую трубу арилированную стекловолокном зачищать (шейвером) не нужно перед пайкой, в отличие от алюминия.

Далее, после монтажа труб качество сборки проверяется давлением.

То есть система заполняется водой.

На морозе (после испытания системы) вода тут же замёрзнет, её нужно сливать и причём в обязательном порядке, сделать это довольно проблематично.

Если речь о наружных работах, то вначале выкапывается траншея (глубина ниже точки промерзания в Вашей местности).

Заниматься земляными работами и тем более в ручном режиме (лопата) крайне сложно в замёрзшем грунте.

Если речь о квартире (к примеру Новостройка, отопление ещё не дали), то и в этом случае не советую паять полипропилен на морозе.

Такие трубы паяются при температуре не ниже + 5 (рекомендация от производителя) градусов (наиболее предпочтительный вариант, комнатная температура), минимально допустимая 0 градусов и не ниже.

Но если ситуация аварийная, то в принципе работать можно и в мороз, неоднократно занимался ремонтом водопровода зимой, впаивал фитинги, отрезки трубы, при температуре в — 10 и даже чуть ниже градусов.

То есть паять на морозе можно, но качество пайки будет под вопросом.

Если ситуация не аварийная, то настоятельно рекомендую заниматься этими работами (монтаж водопровода) только в тёплое время года, или же в отапливаемом помещении.

Но если так получилось, не допускайте замерзания воды в трубах (полипропилен разный, но всё же), особенно если речь идёт о тонкостенных полипропиленовых трубах.

[Инструкция] Пайка Полипропиленовых Труб | Видео

1053 Просмотры 0

ЭкономияSavedRemoved 0

Использование пластика вместо металла для организации водопровода не только делает конструкцию легче. Соединение пластиковых изделий не требует сложного оборудования и профессиональной квалификации, оборудование для пайки полипропиленовых труб доступно по цене и несложно в эксплуатации. Особое внимание нужно уделять подготовке изделий, а также сварке армированных трубопроводов.

Читайте также: Веранда пристроенная к дому – расширяем жизненное пространство: проекты, советы как создать своими руками (200 оригинальных фото идей)

Полипропилен: особенности материала для трубопроводов

Пайка полипропиленовой трубы

Использование труб из полимерных материалов для организации трубопроводов холодной или горячей воды, а также отопления обусловлено рядом качеств пластиков и изделий из них. Распространенный материал для водопровода – полипропилен (PP) – имеет ряд преимуществ:

  • характеристики температуры/давления
  • легкость по сравнению с металлическими трубами;отсутствие коррозии
  • возможность добавления армирующего слоя
  • повышающего тепловую стойкость и максимальное давление потока жидкости
  • несложный метод соединения между собой, а также с металлическими трубами и сантехническими приборами;стоимость

На рынке присутствует широкий ассортимент фитингов и крепежей, позволяющий организовать водопровод или отопительную систему с поворотами, ответвлениями или соединениями с изделиями из других материалов.

Элементы полимерных трубопроводов

Принимая решение использовать для внутриквартирной разводки изделия из полипропилена, следует помнить об особенностях материала:

  • РР-трубы нельзя гнуть, на каждом повороте магистрали необходимо приваривать соединительный элемент
  • тонкие изделия могут деформироваться при высокой температуре (выше +95С), следует внимательно изучать маркировку и технические характеристики
  • полимер при попадании прямых солнечных лучей меняет цвет (желтеет)
  • изделие может треснуть от механического воздействия (удара молотком или падения тяжелого предмета)

Помимо труб из полимерного материала без добавок на рынке присутствуют усиленные, обладающие повышенной прочностью.

При температуре жидкости более +95С и напоре от 20 атм срок жизни РР-трубы значительно сокращается.

Армированные PP-трубы

Армированные трубы из полипропилена на срезе

Для повышения прочности изделий из полипропилена в них добавляют тонкий слой укрепляющие материалы. Цель армирования – снизить линейное расширение и деформацию при эксплуатации с горячей водой. Для укрепления используют:

Армирующий слой может располагаться снаружи или между слоями пластика. Важной особенностью изделия, армированного алюминием, является риск коррозии укрепляющего слоя, если в процессе сварки он не будет зачищен и вступит в контакт с горячей жидкостью. Чтобы спаять такие трубы используют предварительную обработку, при которой срезается слой фольги.

Читайте также: Изготовление теплицы своими руками из профильной трубы и поликарбоната: полное описание процесса, чертежи с размерами, полив и обогрев (Фото & Видео)

Способы соединения

Организация трубопроводной системы с изгибами и поворотами

В отличие от металлических и металлопластиковых изделий, в полипропиленовых трубопроводах не применяют резьбовые соединения, их части соединяются тепловой обработкой, частично расплавленные в местах стыков элементы при охлаждении формируют монолитный полимер.

В зависимости от диаметра изделий применяют два основных метода:

Фитинг для соединения трубопровода из металла с полимерной (PP) частью

Для соединения пластиковых участков с металлическими применяют фитинги с установленной в них внутренней частью с металлической резьбой, что позволяет присоединить трубу из полипропилена к металлической при помощи резьбового соединения.

Свариваемые враструб детали нельзя соединить друг с другом в холодном состоянии.

Читайте также: Как сделать детский домик своими руками: из дерева и других материалов. Чертежи с размерами | (80 Фото Идей & Видео)

Как варить трубы из полипропилена

Торцеватель для армированной трубы

Обязательные стадии подготовки к сварке не зависят от оборудования и типа соединения. К ним относятся:

Зачистка свариваемого конца

При соединении изделий из армированного алюминием полипропилена требуется провести предварительную зачистку алюминиевого слоя. В зависимости от его расположения (снаружи или в толще стенки) используют один из следующих методов:

  • зачистка внешнего слоя при помощи муфты с ножами
  • удаление внутреннего алюминиевого слоя торцевателем

Подготовленные элементы должны быть надежно зафиксированы перед началом нагрева. После частичного расплавления поверхностей нужно совместить части будущего трубопровода и дать им остыть, не осуществляя излишнего давления на место сварки. Завершить процесс можно только после визуального контроля качества работ.

Таблица времени пайки труб из полипропилена:

Диаметр трубы, мм Оптимальное время нагрева, сек Оптимальное время на спайку деталей, сек Оптимальное время на охлаждение деталей, сек

20

5-8 8 2

25

7-11 10 3

32

8-12 12 4

40

12-18 20 5

Читайте также: Как сделать парник своими руками: для рассады, огурцов, помидоров, перцев и др. растений. Из поликарбоната, оконных рам, пластиковых труб (75 Фото & Видео) +Отзывы

Оборудование для сварки

Аппарат для пайка труб

Обеспечить долгосрочное качественное соединение элементов водопровода можно, если сварочный аппарат соответствует следующим требованиям:

  • обеспечивает равномерный нагрев поверхности до 260С
  • позволяет фиксировать соединяемые элементы во время сварки и в процессе охлаждения
  • отвечает требованиям безопасности при проведении работ

Доступные агрегаты попадают в диапазон от самодельных до профессиональных. Выбор того или иного варианта определяется количеством сварных швов, сложностью архитектуры трубопроводной системы, диаметром элементов и опытом сварщика.

Почему лучше отказаться от кустарного

Самодельный аппарат для сварки

Одно из наименований сварочного агрегата – “утюг” – объясняется возможностью сделать этот прибор на базе бытового утюга. Для сборки потребуется разобрать утюг и заказать или приобрести дополнительные элементы. Такой способ сварки не рекомендуется по следующим причинам:

  • невозможно откалибровать прибор в домашних условиях, не гарантирована не только температура нагрева, но и ее стабильность
  • не гарантировано качество компонентов
  • затрачиваемое время и стоимость дополнительных частей соизмеримы со стоимостью нового агрегата, предлагаемого в магазинах

Для экономии средств рекомендуется рассмотреть вариант аренды или покупки сварочного аппарата, бывшего в употреблении.

Профессиональная сварка – объемы работ и скорость

Электрофитинги

При монтаже трубопроводов на больших объектах большую роль играет время завершения обвязки. В этом случае можно использовать профессиональное оборудование.

При муфтовом способе профессиональные сварщики используют для соединения электрофитинги. Этот метод обеспечивает максимальную скорость и высокое качество работ. Порядок сварки:

  • нарезать детали нужной длины
  • обезжирить места будущих соединений
  • вставить трубы в фитинги
  • подсоединить аппарат для сварки к электрофитингам при помощи проводов
  • включить аппарат, дождаться автоматического отключения
  • визуально проконтролировать правильность соединения

В связи с высокой производительностью этот метод оправдывает цену электрофитингов за счет повышения скорости обвязки в несколько раз по сравнению с ручной пайкой.

Профессиональный аппарат для стыковой сварки

Если профессиональная сварка производится методом спайки труб встык, используют профессиональные сварочные аппараты, обеспечивающие плотное соединение свариваемых частей, а также равномерный нагрев поверхностей. Профессиональное оборудование обеспечивает четкое совмещение осевых линий и фиксацию частей для предотвращения изгиба в месте сварки.

Использование профессионального оборудования при организации домашнего водопровода рекомендуется, если оно есть в наличии у подрядчика или у самостоятельного ремонтника есть возможность получить его бесплатно или по низкой стоимости.

Оптимальный выбор для самостоятельного соединения деталей

Пример комплектации сварочного набора

Для проведения водопровода в отдельной квартире или частном доме можно приобрести набор для сварки пластика, включающий в себя:

  • паяльник с регулятором температуры
  • насадки различного диаметра (популярные модели предлагают 6 размеров)
  • нож для обрезки
  • измерительную линейку или рулетку

Установка детали трубопровода и фитинга в паяльник для сварки

Дополнительно в комплект могут входить отвертка, перчатки и другие материалы. Аппарат для сварки должен быть устойчивым, чтобы не деформировать элементы в процессе нагрева. Не рекомендуется приступать к работе, не имея опыта сварки и работы с выбранной моделью паяльника.

Читайте также: [Инструкция] Как сделать красивые и необычные полки на стену своими руками: для цветов, книг, телевизора, на кухню или в гараж (100+ Фото Идей & Видео) +Отзывы

Ошибки при варке труб своими руками

Результат плохой пайки

Первый опыт сборки полипропиленового трубопровода может привести к непрочным соединениям и деформации элементов. Самые распространенные проблемы, на возможность появления которых следует обращать внимание при работе:

  • деформация трубопровода
  • частично перекрытие просвета полимерным материалом
  • плохое качество сварки

В зависимости от причины последствия могут проявиться сразу или спустя некоторое время.

Зазоры и перекос конструкции

Неплотное прилегание спаянных частей

Причинами нарушения геометрии трубопроводной системы могут быть:

  • плохая фиксация длинных элементов в процессе сварки и остывания
  • неполная вставка трубы в фитинг
  • низкая температура нагрева

Создание напряжения в жесткой системе может привести к разрыву трубы, непосредственно после спайки элементов эта ошибка имеет эстетический эффект. В случае негерметичного соединения из-за плохого прилегания спаиваемых частей или недостаточного нагрева последствия проявляются моментально – соединения протекают, некоторые пустоты могут быть обнаружены при визуальном контроле.

Соблюдение геометрии соединений обеспечит не только визуально привлекательный вид трубопровода, но и герметичность соединений за счет расположения элементов друг относительно друга.

Несоблюдение температурного режима сварки

Последствия перегрева при соединении

Если недостаточная температура при сварке приводит к негерметичности, результатом перегрева может стать попадание расплавленного полимера внутрь трубопровода, его локальное сужение и ухудшение пропускной способности.

Читайте также: [Инструкция] Ламинат на деревянный пол своими руками: полное описание процесса. Схемы укладки, какие материла следует использовать (Фото & Видео) +Отзывы

На что обратить внимание, планируя разводку труб в квартире или доме

Процесс сваривания полипропиленовой трубы

Самостоятельная сварка трубных элементов для водопровода и отопления будет успешной, если заблаговременно совершить следующие действия:

  • выбрать материалы трубопроводов и способы их соединения
  • подобрать оборудование для сварки PP-труб
  • определить сложные участки и принять решение, возможен ли самостоятельный монтаж труб в этих местах

При возникновении сомнений можно проконсультироваться со специалистами. Если принято решение осуществлять монтаж самостоятельно, следует уделить внимание выбору оборудования и обучению.

8.5 Total Score

Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

Удобство монтажа

9.5

Надежность соединения

9

Простота монтажа и пайки

8.5

Экономия средств

7

Оценки покупателей: Будьте первым!

Полифузная сварка полипропиленовых труб. — Статьи

просмотра.

Полифузная сварка полипропиленовых труб – процесс образования неразъёмного соединения путём прогрева соединяемых деталей до стадии частичного оплавления их поверхностей. Полифузная (муфтовая) сварка производится специальным аппаратом, состоящим из 3-х основных частей: блока управления, нагревательной пластины и комплекта насадок из алюминиевого сплава с тефлоновым покрытием.

Перед началом сварочных работ, аппарат для полифузной сварки полипропиленовых труб  (чаще называемый «паяльник») оснащают одной или несколькими насадками необходимого диаметра, закрепив их на нагревательной пластине шестигранными ключами. Далее, аппарат устанавливается на подставку (струбцину), на температурном реле устанавливается рекомендуемый показатель (обычно 260-270 градусов Цельсия). Включив питание сварочного аппарата, следует дождаться пока не погаснут индикаторы нагрева – это означает, что температура достигла заданного значения. 

Внимание! Если аппарат хранился в холодном помещении, сварочные работы следует начинать не ранее, чем по окончанию второго цикла «прогрев-ожидание», иначе, в связи с недостаточной температурой, возможно налипание полипропилена к насадке (в лучшем случае) или бракованное соединение (в худшем).

Далее рассмотрим некоторые тонкости ручной полифузной сварки. Обращаем ваше внимание, что речь идёт именно о ручной сварке, то есть соединение труб и фитингов диаметром до 50-ти мм включительно. Сварку полипропиленовых труб большего диаметра рекомендуется производить при помощи специального монтажного устройства, обеспечивающего необходимое давление на соединяемые детали, при соблюдении параметров соосности.

• Настоятельно рекомендуется использовать трубу и полипропиленовые фитинги одного производителя. Как показывает практика, полипропиленовая продукция разных фирм имеет различную температуру плавления, соответственно требует корректировки времени прогрева, что весьма неудобно.

• Перед началом работы необходимо тщательно просмотреть весь материал. Использование фитингов, которые свободно одеваются на не нагретый «дорн» (выступающая часть насадки), а тем более болтаются – недопустимо! Таким же образом следует проверить и свариваемые отрезки трубы, проверив плотность вхождения в «гильзу» насадки.

• При сварке армированной полипропиленовой трубы с наружным расположением слоя алюминиевой фольги, следует произвести её зачистку на длину вхождения в фитинг, при помощи специального зачистного устройства. Полипропиленовые трубы армированные стекловолокном или с внутренним и центральным расположением алюминиевой фольги, так же как и неармированные и металлополипропиленовые – зачищать не нужно!

• Свариваемые поверхности следует тщательным образом очистить от пыли и обезжирить. Запомните – даже одна случайно попавшая волосинка, может вызвать утечку!

• Совсем не лишним будет заранее отметить карандашом или маркером глубину вхождения трубы в гильзу насадки и соосность соединяемых деталей.

• Важный момент – труба и фитинги, хранившиеся при минусовой температуре, должны «отлежаться» в тёплом помещении не менее трёх часов. Это связано с крайне низкой теплопроводностью полипропилена. Тёплая на ощупь труба, остаётся промороженной внутри. В процессе сварки такой трубы, слой расплавленного полипропилена образуется значительно более тонкий, чем при обычных условиях. Как следствие — некачественный шов, который может протечь после достаточно сильного гидравлического удара. 

• Для отрезания кусков трубы необходимой длины следует пользоваться специальными ножницами для резки полипропиленовых труб или, в крайнем случае, ножовкой по металлу, что гораздо мене удобно. Необходимо чтобы ножницы резали ровно. Косой срез уменьшает площадь свариваемых поверхностей и, как следствие, надёжность шва.

• Процесс нагрева свариваемых деталей следует начинать с одевания фитинга на дорн (у него более толстая стенка), а уже потом вставляется труба в гильзу. Соединяемые детали должны «садиться» на насадку с некоторым усилием, тем большим, чем больше их диаметр. Внимательно следите за отметкой глубины погружения на трубе!

• Время прогрева соединяемых деталей отсчитывается с момента их полной посадки. Данные о времени нагрева, в зависимости от диаметра трубы, обычно находятся с внутренней стороны крышки ящика «паяльника», либо в паспорте к нему. На практике время прогрева зависит от множества факторов (качество трубы и фитингов, их температура, степень изношенности насадки и сварочного аппарата) и определяется опытном путём. 

• С особой осторожностью следует относиться к полифузной сварке тонкостенной полипропиленовой трубы PN10, используемой в системах холодного водоснабжения. Время прогрева такой трубы значительно меньше. Усилие при посадке в гильзу следует тщательно дозировать, иначе последует неизбежное заужение пропускной способности трубы.

• Внимание! Сварка полипропиленовых кранов и вентилей должна производиться в положении «открыто». При закрытом вентиле, в случае наличия в нём даже небольшого количества влаги, образовавшийся при нагреве пар, будучи «запертым», будет стаскивать кран с насадки.

• Запомните – как «недогрев», так и «перегрев», крайне нежелательны! В случае недостаточного прогрева получаются некачественные швы. Зачастую, при первом же запуске отопления – труба просто выскакивает из фитинга. Перегретый шов, кроме того что заужает трубу, теряет пластичность (становится «стеклянным»). Динамические нагрузки и гидроудары ведут к его разрушению. 

• По окончании времени прогрева, труба и фитинг одновременно снимаются с насадки и уверенным равномерным движением соединяются. Труба должна войти в фитинг до отметки. В течение нескольких секунд можно откорректировать соосность соединения, путём небольшого осевого поворота. Далее заготовка фиксируется в течение 20-40 секунд (в зависимости от диаметра).  

• Последний этап – остужение (ни в коем случае не принудительное!) в течение 2-3 минут.

Вот и всё. Надеемся, эти советы помогут Вам избежать некоторых ошибок при полифузной сварке полипропиленовых труб и получить крепкие и надёжные швы, не уступающие по прочности монолитному полипропилену!

 

Любое копирование данной статьи возможно, при условии размещения прямой гиперссылки на сайтs-k-s.ru

OPUS: методы соединения

Методы соединения

Методы соединения относятся как к методам, так и к материалам, используемым для комбинирования материалов трубопроводов для конкретных применений. Все методы соединения должны, в первую очередь, обеспечивать безопасные, надежные и проверяемые средства объединения или соединения труб или материалов трубок. Для любого материала может быть несколько допустимых методов соединения. Многие методы соединения являются собственностью данного производителя соединяемых материалов или изделий.Эти продукты могут иметь разные стоимостные характеристики, такие как простота установки или усовершенствованные средства проверки качественной муфты, и следует искать поставщиков качества для предоставления этих продуктов и разумных рекомендаций по спецификациям или установке. Некоторые методы соединения специфичны для трубопровода, например, PEX или CSST, и поэтому перечислены по материалам, а не по методам.

Выберите из следующего списка распространенных методов соединения.

Список методов соединения

Клей

В основном используется для пластика, армированного стекловолокном (FRP), склеивание — это процесс, в котором…

(подробности нажмите)

Пайка

Пайка — это процесс соединения, который вызывает коалесценцию металлов путем нагрева компонентов до …

(подробности нажмите)

CSST

Гофрированные трубные обжимные фитинги из нержавеющей стали — это механические трубные обжимные фитинги, изготовленные из ASTM B16 …

(подробности нажмите)

Фланцевое

Отбортовку можно использовать для труб с резьбой или с плоским концом. После установки фланцевого компонента на…

(подробности нажмите)

с канавкой

Трубные соединения с пазами состоят из двух концов труб с пазами (обычно с пазами с пазами), соединенных . ..

(подробности нажмите)

Сварка плавлением

Труба из термопласта, которая не может быть склеена растворителем, может быть соединена плавлением. Слияние…

(подробности нажмите)

Муфта бесступенчатая

Также известные как бесшпиндельные муфты, соединяющие чугунную трубу без ступицы с резиновой муфтой и…

(подробности нажмите)

Механический

Метод механического соединения, используемый для труб из высокопрочного чугуна, состоит из ряда компонентов …

(подробности нажмите)

PEX

Есть несколько типов фитингов для соединения PEX. Регулируются различные типы фитингов …

(подробности нажмите)

Пресс

Прессовое соединение — это форма механического соединения медных и стальных труб с использованием a…

(подробности нажмите)

Быстрое соединение

Быстроразъемные соединения производятся для конкретных применений и включают в себя какой-то механизм . ..

(подробности нажмите)

Припой

Паяльная медная труба, или «потеющая», как ее называют в торговле, соединяет трубу …

(подробности нажмите)

Сварка растворителем

Сварка растворителем, также известная как цементирование растворителем или соединение растворителем, представляет собой процесс соединения…

(подробности нажмите)

SV Прокладка

Метод соединения прокладок SV наиболее часто используется для чугунных грунтовых труб. Эти суставы …

(подробности нажмите)

Резьбовое

Соединение, в котором фитинг с внутренней резьбой и отрезок трубы с внешней резьбой или …

(подробности нажмите)

Сварка

Сварка обычно определяется как соединение двух или более компонентов посредством нагрева…

(подробности нажмите)

Процедуры пайки труб и трубок

ОБРЕЗАТЬ ТРУБА КВАДРАТНАЯ
Отрежьте до необходимой длины с помощью труборез или ножовки. Если используется ножовка, также следует использовать приспособление для распиловки, чтобы обеспечить прямоугольные пропилы. Удалите все внутренние и внешние заусенцы с помощью развертки, напильника или другого инструмента для зачистки кромок. Если труба некруглая, ее следует довести до нужного размера и округлости с помощью калибровочного инструмента.

ЧИСТЫЙ КОНЦ ТРУБЫ И ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ФИТИНГА
Поверхности стыков должны быть чистыми и свободными от масел, смазок или оксидов.Поверхности можно должным образом очистить перед пайкой, протерев щеткой из нержавеющей стали или сильно потерев наждачной бумагой или Scotch Brite®. Если присутствует масло или жир, очистите его коммерческим растворителем. Не забудьте удалить мелкие инородные частицы, такие как наждачная пыль, протерев чистой сухой тканью. Поверхность стыка ДОЛЖНА быть чистой.

ВЫБЕРИТЕ ПАТИРНЫЙ СПЛАВ
См. Руководство по выбору присадочного металла Harris для получения информации о рекомендуемом выборе припоя. При пайке меди с медью рекомендуются такие сплавы, как Dynaflow®, Stay-Silv® 5 или Stay-Silv® 15. Эти сплавы содержат фосфор и самофлюсуются на меди. При пайке латунных или бронзовых фитингов с этими сплавами требуется белый флюс Stay-Silv®. При пайке чугуна, стали или других черных металлов выберите один из припоев Stay-Silv®, например, Safety-Silv® 45 или Safety-Silv® 56 с белым припоем Safety-Silv®. Не используйте фосфорсодержащие сплавы, так как соединение может быть хрупким.Чтобы оценить необходимое количество припоев, обратитесь к таблице Harris Estimating Brazing Alloys.

НАДЛЕЖАЩИЙ ФЛЮС важен, потому что флюс поглощает оксиды, образующиеся при нагревании, и способствует течению присадочного металла. При использовании белого флюса Stay-Silv® наносите его только кистью. Чтобы предотвратить появление избыточных остатков флюса внутри холодильных линий, нанесите тонкий слой флюса только на охватываемые трубки. Вставьте трубку в фитинг и, если возможно, поверните фитинг на трубке один или два раза, чтобы обеспечить равномерное покрытие. Белый флюс для пайки Stay-Silv® доступен в банках на 7 унций, 1/4 фунта, 1/2 фунта, 1 фунт, 5 фунтов, 25 фунтов и 60 фунтов.

СБОРКА ТРУБКИ И ФИТИНГОВ
Вставьте конец трубки с флюсом в фитинг. Поддерживайте опору, чтобы обеспечить правильное выравнивание, пока припой не затвердеет. После пайки поддерживайте опору в течение нескольких секунд (или больше) в зависимости от размера области соединения.

Теперь сборка готова к пайке с использованием припоя в виде прутка, проволоки или катушки, вручную подаваемой в соединение.

РЕГУЛИРОВКА ПЛАМЕНИ ФАКЕРА
Кислород / ацетилен. Для большинства работ по пайке с использованием кислородно-ацетиленовых газов следует использовать науглероживающее или нейтральное пламя. Нейтральное пламя имеет четко выраженный внутренний конус. См. Диаграмму. Избегайте окислительного пламени. Избыток ацетилена удаляет поверхностные оксиды из меди. Медь будет казаться яркой, а не тусклой или почерневшей из-за неправильного окислительного пламени.

Воздух / ацетилен с использованием наконечников вихревого сгорания.

Пайка с использованием воздушно-ацетиленовой горелки — популярная альтернатива кислородной смеси топливного газа. Поток топливного газа всасывает воздух в смеситель, который содержит внутреннюю лопатку, которая вращает газ для улучшения сгорания и повышения температуры пламени.

Если в резервуаре есть манометр нагнетания, установите давление нагнетания 14-15 фунтов на кв. Дюйм. Если в баке есть только манометр содержимого, давление подачи предварительно настроено на заводе, поэтому полностью откройте регулировочный винт регулятора, повернув его по часовой стрелке до упора.«

Откройте значение резака. Открытие примерно на 3/4 оборота обеспечит подачу достаточного количества топливного газа. Не пытайтесь измерить давление (уменьшить пламя) с помощью клапана ручки горелки. Если требуется более высокое или более низкое пламя, замените наконечник на другой размер.

ОБОГРЕВ ОБЛАСТИ СОЕДИНЕНИЯ
Всегда держите фонарь в коротком движении. Тогда …

1. Начните нагревать трубку, сначала направив пламя в точку, непосредственно примыкающую к фитингу. Поочередно работайте пламенем вокруг трубки и фитинга, пока они не достигнут температуры пайки, прежде чем наносить припой.

2. Когда используется флюс, он будет хорошим ориентиром температуры. Продолжайте нагревать трубку до тех пор, пока флюс не перейдет в температурный диапазон «пузырьков» и не станет бесшумным, полностью жидким и прозрачным и не будет иметь вид чистой воды.

3. Направьте пламя от трубки к основанию фланца фитинга и нагрейте до тех пор, пока флюс, остающийся в фитинге, также не станет полностью жидким.

4. Проведите пламенем вперед и назад вдоль оси собранного соединения, трубы и фитинга, чтобы получить и затем поддерживать равномерный нагрев в обеих частях.

ПРИМЕНЯЙТЕ ПАТЯННЫЙ СПЛАВ
Заправьте сплав в стык между трубкой и фитингом. Только после того, как основные металлы будут нагреты до температуры пайки, следует добавлять присадочный металл. В это время пламя может быть обнаружено на мгновение до кончика присадочного металла, чтобы начать процесс плавления. Всегда поддерживайте нагревание как фитинга, так и трубки, направляя пламя на трубку и фитинг, когда припой втягивается в соединение.Припой будет диффундировать и полностью заполнить все области соединения. Не продолжайте подачу припоя после заполнения области стыка. Лишние галтели не улучшают качество или надежность пайки и являются отходами материала.

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ СПЛАВНЫХ СОЕДИНЕНИЙ сначала нагрейте трубку, а затем нагрейте фитинг. Важно равномерно нагреть оба куска. Держите пламя направленным к арматуре. Если труба перегревается, припой может стекать по трубе, а не в стык.

ПРИ СОЗДАНИИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ сначала нагрейте трубу по окружности, а затем нагрейте фитинг. Решение о том, где начать подачу сплава, будет зависеть от размера трубы и предпочтений оператора. Однако на трубе большого диаметра иногда лучше всего начинать с нижней части трубы. Когда сплав затвердевает, он создает «заслонку» и помогает предотвратить вытекание припоя из стыка по мере заполнения оставшейся части соединения. При добавлении сплава убедитесь, что и труба, и фитинг прогреты.

ОЧИСТКА ПОСЛЕ ТОПЛИВАНИЯ
Все остатки флюсов необходимо удалить для проверки и испытаний под давлением. Сразу после схватывания припоя закалите его или нанесите влажной кистью или тампоном на трещину и удалите остатки флюса. При необходимости используйте наждачную бумагу или металлическую щетку.

Структура и характеристики труб из короткого стекловолокна / полиэтилена высокой плотности / полипропилена, экструдированных с использованием комбинированного поля напряжений при сдвиге и вытяжке

Материалы 2019,12, 1323 11 из 12

18.

Tang, K .; Xin, C .; Zhang, C .; Ян, Б .; Ren, F .; Хе, Ю. Влияние PP-g-MAH на свойства непрерывных волокон

армированных полипропиленовых композитов. Китай. Пласт. Ind. 2015,43, 83–86.

19.

Nayak, S.K .; Mohanty, S .; Самал, С.К.

Влияние межфазной адгезии на структурное и механическое поведение гибридных композитов ПП-банан / стекло. Polym. Compos. 2010, 31, 1247–1257. [CrossRef]

20.

Yuan, Y .; Хуанг, М. Эффекты вращения шнека на стекловолокне в матрице и свойства композитов PP / GF.

Чайна Пласт. 2017,31, 36–41.

21.

Li, M .; Chen, Y .; Chen, R .; Хуанг, А. Разработка и применение высокоэффективных армированных волокном полипропиленовых композитов

. Чайна Пласт. Инд. 2014, 42, 113–117.

22.

Karger-Kocsis, J .; Czig

á

ny, T. Межфазное влияние на динамические механические свойства уточного трикотажного стекла

полипропиленовые композиты, армированные волокнистой тканью, произведенные из смешанных нитей.Прочность на растяжение и изгиб

. Appl. Compos. Mater. 1997,4, 209–218. [CrossRef]

23.

Bai, C .; Zou, L. Краткий анализ полиэтиленовой трубы на гидростатическую прочность. Railw. Energy Sav.

Окружающая среда. Защищать. Ок. Saf. Здоровье 2007 г., 34, 14–18.

24.

Алтан, М .; Демирчи, М. Влияние параметров процесса на толщину сдвигового слоя в формованном под давлением короткостеклянном полипропилене

, армированном волокном. Int. Polym. Proc. 2018,33, 714–720.[CrossRef]

25.

Fu, S .; Mai, Y .; Lauke, B .; Yue, C. Синергетический эффект на вязкость разрушения гибридных коротких стекловолоконных и

коротких углеродных волокон, армированных полипропиленовых композитов. Mater. Sci. Англ. 2002, 323, 326–335. [CrossRef]

26.

Asano, T .; Имаидзуми, К .; Tohyama, N .; Йошида С. Исследование кристаллизации из расплава полипропилена

методом температурного наклона. J. Macromol. Sci. В 2004,43, 639–654. [CrossRef]

27.

Ausias, G .; Agassant, J.F .; Винсент, М. Расчеты потока и ориентации волокон в экструдированных трубах из армированного термопласта

. Int. Polym. Proc. 1994,9, 51–59. [CrossRef]

28.

Kruijer, M.P .; Warnet, L.L .; Аккерман Р. Анализ механических свойств трубы из армированного термопласта

(РТП). Compos. Часть А Прил. Sci. Manuf. 2005 г., 36, 291–300. [CrossRef]

29.

A

s

,

чилийский, I.; Илиеску, М .; Ciont, N .; Джурка, И. Неблагоприятное влияние уличного движения на водораспределение

трубопроводов. Water 2018,10, 1086. [CrossRef]

30.

Othman, A .; Abdullah, S .; Ari ffi n, A.K .; Мохамед, Н.А.Н. Исследование квазистатического осевого раздавливания

трубок квадратного сечения из пултрузионного композита, наполненного полимерной пеной. Mater. Des.

2014

, 63, 446–459.

[CrossRef]

31.

Zhang, P .; Gui, L .; Вентилятор, З.; Yu, Q .; Ли, З. Конечно-элементное моделирование квазистатического осевого дробления плетеных труб из композитных материалов

. Комп. Mater. Sci. 2013,73, 146–153. [CrossRef]

32.

McGregor, C .; Vaziri, R .; Poursartip, A .; Сяо, X. Осевое дробление композитных труб с трехосной оплеткой при квазистатической и динамической скоростях

. Compos. Struct. 2016, 157, 197–206. [CrossRef]

33.

Siromani, D .; Awerbuch, J .; Тан Т. Моделирование с помощью метода конечных элементов характеристик раздавливания тонкостенных труб из углепластика

при осевом сжатии.Compos. Часть B Eng. 2014,64, 50–58. [CrossRef]

34.

Tarakçio glu, N .; Gemi, L .; Япичи, А. Поведение стекла / эпоксидной смолы при усталостном разрушении

±

55 труб с намоткой из волокна при внутреннем давлении

. Compos. Sci. Technol. 2005,65, 703–708. [CrossRef]

35.

Lang, R.W .; Стерн, А .; Доернер, Г. Применимость и ограничения текущих моделей прогнозирования срока службы для труб из термопластов

под внутренним давлением. Макромол.Mater. Англ. 1997, 247, 131–145.

36.

Hutaˇr, P . ; Ševˇc

k, M .; №

гл.

кл .; Пинтер, G .; Франк, А .; Митев И.А. Численная методика оценки ресурса

напорных труб из ПНД. Англ. Фракция. Мех. 2011,78, 3049–3058. [CrossRef]

37.

Li, H .; Gao, B .; Dong, J .; Фу Ю. Влияние сварки на рост трещин и оценка срока службы полиэтиленовых труб.

Полим.Тест. 2016,52, 24–32. [CrossRef]

38.

Silva, R.D .; Hilditch, T .; Бирн, Н. Оценка целостности полиэтиленовых труб в эксплуатации. Polym. Тест.

2018,67, 228–233. [CrossRef]

39.

Kratochvilla, T.R .; Франк, А .; Пинтер, Г. Определение поведения медленного роста трещин в напорных трубах из полиэтилена

с помощью испытания на растрескивание круглого стержня. Polym. Тест. 2014,40, 299–303. [CrossRef]

40.

Poduška, J .; Hutaˇr, P .; Куцера, Дж.; Франк, А .; Сад

лек, Дж .; Пинтер, G .; N

á

hl

í

k, L. Остаточные напряжения в полиэтиленовых трубах

. Polym. Тест. 2016,54, 288–295. [CrossRef]

41.

Barker, M.B .; Bowman, J .; Бевис, М. Характеристики и причины разрушения полиэтиленовых труб, подверженных

постоянным и колеблющимся нагрузкам внутреннего давления. J. Mater. Sci. 1983,18, 1095–1118. [CrossRef]

42.

Zhao, Y.; Choi, B.-H .; Чудновский А.А. Определение характеристик усталостных трещин трубного полиэтилена марки

на образцах с круглыми надрезами. Int. J. Усталость. 2013,51, 26–35. [CrossRef]

Трубы для нефтехимической промышленности — Trupply LLC

Трубы для нефтехимической промышленности

Можно с уверенностью сказать, что самый важный компонент инфраструктуры в развитом мире — это обширная сеть трубопроводов, используемых для транспортировки различных газов и жидкостей.Основное применение труб — это транспортировка воды, сточных вод, пара и нефтепродуктов из их первоначальных источников, таких как паровые электростанции, нефтяные и газовые скважины, нефтеперерабатывающие заводы, плотины, к местным распределительным центрам, а затем использование более мелкой и хорошо разнесенной сети трубы, которые в конечном итоге доставляют их к конечному потребителю и в точки потребления. Существует еще один термин для таких трубопроводов — «технологические трубопроводы», который относится ко всей системе трубопроводов, по которым транспортируются жидкости, такие как воздух, пар, вода, химикаты, топливо и т. Д.внутри и вокруг промышленной инфраструктуры, которая занимается производством товаров и товаров или выработкой электроэнергии. Эти трубопроводы обычно изготавливаются из стали, меди, сплавов или чугуна в зависимости от среды, в которой они установлены. В настоящее время также используется пластик, и его использование все чаще используется в транспортных линиях на основе углеводородов и канализационных системах. Железобетон также используется в линиях электропередачи очень большого диаметра.

Наиболее часто используемый метод соединения отдельных участков труб — это сварка в случае труб из железа, стали и сплавов и пайка в случае меди.В случае пластиковых труб используется тепло или клей. Использование болтовых фланцев и резьбовых соединений также широко распространено в трубах меньшего диаметра. В трубах, которые работают в системах низкого давления и транспортируют неопасные материалы, такие как вода или сточные воды, используются соединения, основанные на трении, такие как шар и втулка. Трубы для нефтехимической промышленности производятся, собираются и обслуживаются в соответствии с установленными правилами на национальном или региональном уровне и в соответствии с отраслевыми стандартами. Самый популярный и широко используемый промышленный код для перекачки жидкостей — ASME B31.4. Популярный код, используемый для транспортировки газов — B31.8. Идеальный код для использования в технологических трубопроводах — ASME B31.3. Почти все типы труб после сборки закапываются под землей, но технологические трубы остаются над землей.

Трубопроводы — это наиболее безопасный способ транспортировки жидкости и газа между государствами, странами и континентами по всему миру или даже внутри и между производственными объектами. Поскольку тип такой трубопроводной сети является обширным, проходит через неблагоприятные условия, а также иногда находится во враждебных условиях, сбои в этой системе действительно происходят, и чаще всего очень серьезным образом, что приводит к значительному материальному ущербу и гибели людей. Учитывая огромное влияние различных отказов, очень важно, чтобы поставщик трубопровода и запчастей предоставил надлежащие компоненты и приспособления, необходимые для этой сложной инженерной задачи, с учетом данных из различных дисциплин.

Чрезвычайно важно предотвратить отказы трубопроводов. Обладая многолетним опытом Trupply в производстве труб для нефтехимической промышленности и принадлежностей, наши штатные инженеры могут предоставить всесторонние технические навыки и ноу-хау при проектировании, разработке компоновок, строительстве трубопроводной инфраструктуры и трубопроводных систем, а также в развитии целостности. и программы управления рисками.Наши трубы для нефтехимической промышленности отвечают строгим требованиям нефтехимической промышленности и должны соответствовать требованиям к эксплуатации в различных суровых условиях.

Различные клиенты, которые успешно внедрили трубопроводы Trupply, включают трубопроводные компании, кредитные организации капитальных проектов, производственные компании в нефтехимии и страховые компании.

← Предыдущий пост

Следующее сообщение →

Разработка процесса пайки WC-Ni металлокерамики

Обработка поверхности — нанесение слоев покрытия со свойствами, превосходящими свойства подложки, — обычно используется для увеличения срока службы оборудования в промышленных условиях. 1-2 Контроль механических свойств поверхностного слоя считается важным атрибутом для современных инженерных приложений. Незначительные повреждения поверхности иногда приводят к отказу механических компонентов, что приводит к несчастным случаям со смертельным исходом. Обработка поверхности также может обеспечить более длительный срок службы с последующим снижением общих затрат. 3

Композитные покрытия на основе карбида вольфрама (на основе WC) обладают хорошей устойчивостью к абразивному и эрозионному износу из-за присутствия частиц WC, которые диспергированы в связующем сплаве, таком как никель или кобальт. 4 Термическое напыление, такое как высокоскоростное кислородное пламенное напыление, плазменное напыление, электродуговое напыление, напыление пламенем и другие методы, 5 — полезная технология для получения композитных покрытий на основе WC. Однако, поскольку это покрытие механически скреплено, термическое напыление имеет низкую прочность связи между слоем покрытия и подложкой. Кроме того, он подвергает порошок WC воздействию кислорода или водяного пара, что приводит к пористости и образованию оксидов. 3

Другой способ получения покрытия из композитного слоя WC основан на технологии инфильтрационной пайки.При пайке подложка смачивается расплавленным присадочным металлом, и образуется металлургическая связь. Прочность сцепления превосходит таковую у термически напыленных покрытий. 6 Его можно наносить одновременно на изогнутые, внутренние или внешние поверхности, что может снизить стоимость механической обработки поверхности покрытия после пайки. Он также имеет меньшую деформацию, меньшие остаточные напряжения и меньшее растворение подложки. 7

WC, диспергированный в никеле (WC-Ni), представляет собой кермет, который представляет собой металлическую матрицу с дисперсными керамическими частицами, которая широко используется в промышленности благодаря своей высокой твердости и хорошей износостойкости.Гао и др. 8 сообщил о паяном покрытии WC-Ni, изготовленном из металлических порошков на основе WC и Ni, нанесенных посредством высокотемпературной вакуумной пайки. Лу и Квон 6 сообщили, что износостойкость паяного покрытия WC-Ni лучше, чем у других покрытий с наплавкой, при абразивном износе мокрым песком и эрозионном износе вращающейся суспензии. Клаасен и др. 9 исследовали прочность и остаточное напряжение между паяным покрытием WC-Ni и подложкой. Они обнаружили, что пластичность и предел текучести присадочного металла влияют на надежность паяного покрытия WC-Ni.

Чрезвычайно высокая стойкость слоя пайки WC-Ni к износу и коррозии эффективна для многих применений, таких как транспортировка угольной суспензии, системы охлаждения морской воды, десульфуризация дымовых газов (FGD) и, особенно, трубы электростанций, где сочетаются эрозия и явление коррозии встречается широко. Например, вращающиеся крыльчатки, используемые при транспортировке угольной суспензии, системах охлаждения морской водой и FGD, часто подвергаются воздействию твердых частиц и коррозии, как показано на рисунке 1.

Во многих инженерных системах это значительный механизм деградации. Это связано с механическим износом, вызванным эрозией, вызванной твердыми частицами, и потерей материала поверхности из-за воздействия агрессивной среды. Эрозия и коррозия могут создавать синергетический эффект, который приводит к износу, превышающему сумму каждого процесса в отдельности. 10-11

В агрессивных средах дискретного понимания коррозионной стойкости или стойкости к механической эрозии недостаточно для выбора эффективного метода защиты материала от комбинированного воздействия эрозии и коррозии.

Методы нанесения покрытия могут обеспечить решение для защиты поверхности, но очень трудно равномерно покрыть рабочее колесо из-за его сложной геометрии. Однако метод вакуумной пайки позволяет нанести равномерное покрытие на рабочее колесо с помощью системы вращения в вакуумной печи.

До недавнего времени была доступна ограниченная информация о комбинированных эрозионных и коррозионных характеристиках материалов покрытия WC. М. Рейес и А. Невилл 12 исследовали механизм разрушения металлокерамики на основе WC для буровых инструментов.Они сообщили, что модели эрозии имеют ограничения для условий столкновения жидкость-твердое тело из-за коррозии и сложных траекторий частиц. E.J. Wentzel и C. Allen 10-11 отметили влияние различных связующих на стойкость WC-покрытий к комбинированной эрозии и коррозии. Они также отметили, что удаление связующего является основным механизмом разрушения во время эрозии суспензии.

Кроме того, A. Neville и др., 13 исследовали поведение композитов с металлической матрицей на основе WC в жидких и твердых суспензиях с различными размерами эрозии и нагрузкой.Они сообщили, что размер эродента — очень важный параметр, влияющий на общую потерю массы материалов. Однако было проведено мало исследований по комбинированным характеристикам эрозии и коррозии паяных материалов WC-Ni. В этой статье был изучен улучшенный производственный процесс ротационной пайки с помощью моделирования, чтобы найти подходящие условия процесса.

Материалы

Для приготовления порошковой смеси для покрытия использовались порошки WC крупностью 1 мкм и порошок припоя Ni – Cr – Si зернистостью 5 мкм.Химический состав: 8 мас.% Cr, 4,5 мас.% Si, 3 мас.% B, 3 мас.% Fe и остальное Ni. Органические связующие добавляли к материалам с помощью шаровой мельницы, а затем смесь скатывали в гибкий лист. В качестве органического связующего использовали полиметилметакрилат, который агломерировали в частицы карбида и удаляли спеканием. Органическое связующее обеспечивает хорошую формуемость карбидной смеси. Смесь раскатывали в лист WC с помощью ракельного ножа для регулировки толщины.

Заявление

Образцы для испытаний пилотного рабочего колеса диаметром 70 мм для FGD были изготовлены из нержавеющей стали марки 304 (SS) (UNS S30400). Лист WC помещался непосредственно на поверхность рабочего колеса. В качестве верхнего слоя использовался гибкий лист из сплава на основе никеля, как показано на рисунке 2. Оба листа были помещены на рабочее колесо перед вакуумной пайкой.

Вакуумная печь

Пайка выполнялась в вакуумной печи, показанной на рисунках 3 (а) и (б), с коробчатой ​​камерой, которая включала в себя вращающуюся систему. Ось вращения расположена в центре камеры коробки, которая герметизирована бесконтактным магнитным жидкостным уплотнением, которое является чистым и работает в высоком вакууме.

В процессе пайки образец с листами прикреплялся к осевой поворотной системе в камере. Затем камеру откачивали до 0,133 Па и нагревали со скоростью 15 ° C / мин. Во время этого процесса связующие в объединенных гибких листах испарялись при температуре чуть ниже 400 ° C. Лист из сплава на основе никеля начал плавиться при 980 ° C. Небольшие поры, образованные в результате испарения связующего в листе WC, обеспечивали капиллярное действие, которое втягивало жидкий Ni в лист WC. 10 Температура была увеличена до 1100 ° C.Время выдержки при этой температуре было определено по результатам моделирования методом конечных элементов (МКЭ). Наконец, печь выключали и образец охлаждали до комнатной температуры.

Оценочный тест на срок службы

Схема тестера для оценки срока службы рабочего колеса показана на рисунке 4. Были изготовлены рабочие колеса с припаянным слоем WC-Ni и без него. Начальный вес образцов измерялся электронными весами. Затем образцы были прикреплены к оси, как показано на Рисунке 4 .Оксид алюминия (Al 2 O 3 ) обычно используется в качестве эродента при испытаниях на износ из-за его высокой твердости. Суспензию Al 2 O 3 готовили со средним размером частиц Al 2 O 3 150 мкм. Концентрация суспензии составляла 10 мас.%. Контейнер SS был заполнен 100 л суспензии. Комбинированные испытания на эрозию и коррозию были проведены с использованием 10 мас. % Раствора хлорида натрия (NaCl) и суспензии Al 2 O 3 .

Образец рабочего колеса вращался на 0.Двигатель мощностью 75 кВт с регулируемой скоростью вращения 300 об / мин. Для всех протестированных рабочих колес образец извлекали из тестера с 24-часовыми интервалами, очищали с помощью ультразвуковой ванны и сушили на воздухе. Вес каждой крыльчатки измерялся с помощью электронных весов для определения потери массы.

Результаты

Потеря веса каждого рабочего колеса после испытания показана на рисунке 5. Потеря веса рабочего колеса, покрытого слоем пайки WC-Ni, была почти нулевой. Потеря веса крыльчатки, которая не была припаяна, значительна, поскольку образец уменьшился на 0.03 г через 96 часов тестирования. Образуя пассивную пленку на поверхности, Ni обеспечивает хорошие свойства защиты от коррозии. Шрираман и др. 14 сообщил, что образование оксидной пленки, вызванное содержанием WC в Ni, улучшает коррозионную стойкость. Кроме того, пассивное поведение Ni становилось все более очевидным по мере увеличения времени погружения. Зерна с ориентацией {1 1 1} проявляют более высокую коррозионную стойкость, чем другие ориентации в Ni, благодаря направлению плотной упаковки и прочности оксидного слоя в этой ориентации. 15 По этой причине элемент Ni способствовал коррозионной стойкости паяных покрытий WC-Ni.

Выводы

Паяльный слой WC-Ni на поверхности рабочего колеса для FGD был изготовлен традиционной вакуумной пайкой с вращающейся системой в камере печи с магнитным уплотнением. Скорость вращения роторной пайки была оценена на основе моделирования методом конечных элементов и соответствовала фактическому процессу пайки. Срок службы рабочего колеса с нанесенным на поверхность слоем пайки WC-Ni был почти в восемь раз больше, чем у рабочего колеса без пайки.


Рекомендации

1 Х.М. Ли, Д. Рейнхудт, М. Крего-Калама, «Что нам нужно для супергидрофобной поверхности? Обзор последних достижений в подготовке супергидрофобных поверхностей », Обзоры химического общества, 36 (2007): стр. 1,350–1368.

2 Х. Сингх и др., «Использование технологии плазменного напыления для нанесения покрытий, устойчивых к высокотемпературному окислению / коррозии», Mates. Коррос . 58 (2007): стр. 92-102.

3 с.Лу, О. Квон, «Микроструктура и прочность соединения паяного композитного покрытия, армированного сплавом на основе никеля, армированного WC», Surface and Coatings Technology 153 (2002): стр. 40-48.

4 К. Ван Акер и др., «Влияние размера и распределения частиц карбида вольфрама на износостойкость покрытий WC / Ni с лазерным покрытием», Wear 258 (2005): стр. 194-202.

5 Н. Эспалларгас и др., «Термическое напыление Cr3C2-NiCr и WC-Ni в качестве альтернативы твердому хрому для обеспечения устойчивости к эрозии и коррозии», Surface and Coating Technology 202 (2008): pp.1,405–1417.

6 S.P. Lu, O.Y. Квон, Ю. Гуо, «Износостойкость паяных композитных покрытий WC / NiCrBSi (Co)», Wear 254 (2003): стр. 421-428.

7 Г.Б. Стаховяк, Г. Стаховяк, «Трибологические характеристики оболочек на основе WC с использованием метода образования кратеров шариков», Int. J. Огнеупорные металлы и твердые материалы 28 (2010): стр 95-105.

8 L.X. Гао, Т. Лю, D.Q. Чжан, «Приготовление паяного покрытия NiCrBSi-WC и его микроструктурные характеристики», Анализ поверхности раздела 45 (2013): стр.767-772.

9 Х. Клаасен и др., «Надежность двойных составов« карбидный композит + сталь », произведенных диффузионной сваркой », Int. J. Огнеупорные металлы и твердые материалы 28 (2010): стр. 580-586.

10 E.J. Венцель, К. Аллен, «Устойчивость к эрозии и коррозии твердых металлов из карбида вольфрама», Int. J. Огнеупорные металлы и твердые материалы 15 (1997): стр. 81-87.

11 E.J. Вентцель, К. Аллен, «Устойчивость к эрозии и коррозии твердых металлов из карбида вольфрама с различным составом связующего», Wear 181-183 (1995): стр.63-69.

12 М. Рейес, А. Невилл, «Механизмы разложения сплавов на основе кобальта и композитов на основе WC MetalMatrix для буровых инструментов на шельфе», Wear 255 (2003): стр. 1,143–1156.

13 А. Невилл и др., «Эрозионно-коррозионное поведение ММС на основе WC в жидко-твердых суспензиях», Wear 259 (2005): стр. 181-195.

14 К.Р. Шрираман и др., «Коррозионное поведение электроосажденных нанокристаллических сплавов Ni – W и Ni – Fe – W», Mater. Sci. Eng .А 460-461 (2007): с. 39-45.

15 J.H. Чанг и др., «Коррозионное поведение сплава на основе никеля, плавящегося в вакууме», Corros . Sci. 52 (2010): с. 2323–2330.

Неметаллические компоненты трубопроводной системы под давлением: Часть A: Опыт работы с неметаллическими материалами в конструкциях / приложениях на границе давления | Интерактивное сопроводительное руководство по нормам ASME для котлов и сосудов под давлением: критерии и комментарии по отдельным аспектам норм для котлов и сосудов высокого давления | Электронные книги Gateway

В этой главе обсуждаются текущие и будущие нормы и стандарты неметаллической конструкции с использованием неметаллических пластичных полимеров. Он разделен на четыре части. В части A представлен обзор основных неметаллических материалов, используемых в конструкционных приложениях, а именно термопластических материалов, термореактивных пластических материалов и графитовых материалов. В нем описывается важность проектной спецификации, а также ее рекомендуемое содержание и основные аспекты. В части A также представлена ​​информация о двух широко используемых методах соединения термопластов: стыковой сварке и электросварке. Части B и C охватывают стандарты NM-1 и NM-2, которые устанавливают требования к конструкции, материалам, изготовлению, монтажу, осмотрам, проверке и испытанию систем трубопроводов из термопласта и систем трубопроводов из термореактивного пластика, армированного стекловолокном, соответственно. .Стандарт NM-1 включает трубы из термопласта, которые соединяют части или ступени в сборке комплектного оборудования. Содержание и охват стандартных адресных труб и компонентов трубопроводов NM-2, которые производятся как стандартные продукты, а также как нестандартные продукты, разработанные для конкретного применения. Рассматриваются армированные стекловолокном пластиковые трубы и компоненты трубопроводов, изготовленные контактным формованием, центробежным литьем, намоткой нитями и другими методами.Организация Стандарта NM-3, рассматриваемого в Части D, основана на Кодексе ASME по котлам и сосудам под давлением, Раздел II — Материалы. ASME NM-3 рассматривает спецификации материалов и свойства материалов как для термопластов, так и для термореактивных пластмасс с армирующими стекловолокнами. Стандарты NM-1 и NM-2 ссылаются на стандарт NM-3 для применимых спецификаций материалов, а также данных о физических и технических свойствах материалов.

История

Некоторые материалы этой главы изначально были рассмотрены в главе 3.6 в четвертом издании сопутствующего руководства, но в соответствии с текущей деятельностью комитетов по кодексу ASME авторы сочли целесообразным описать усилия комитета в отдельной главе. Текущее онлайн-издание было обновлено К. Уэсли Роули и Томасом М. Масто.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ ТРУБОПРОВОДОВ из ХПВХ: ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРАФИКА 80, ГРАФИК 40 ИЛИ ХПВХ-ЛАЙНУ

При использовании высококоррозионных химикатов в промышленных процессах хлорирование поливинилхлорид (ХПВХ) часто указывается. В зависимости от уникальных условий системы и областей применения могут быть рекомендованы различные варианты трубопроводов из ХПВХ, такие как трубопровод сортамента 80, трубопровод сортамент 40 или даже FRP с покрытием из ХПВХ.

Используйте это руководство, чтобы узнать об общих различиях между тремя вариантами, чтобы помочь определить тип CPVC, который идеально подходит для вашего приложения.

График трубопроводов

Номинальный размер трубы (NPS) — это североамериканский набор стандартов для трубопроводов, используемых в системах с высоким давлением и температурой.NPS определяет трубу по двум критериям:

  • Внешний диаметр: Размерное число, относящееся к ширине отверстия трубы от внешнего края до другого внешнего края на 180 °.
  • Спецификация трубы: Безразмерное число, отражающее толщину стенки трубы.

Толщина стенки трубы из ХПВХ определяется Стандартной спецификацией ASTM F441 для труб из хлорированного поливинилхлорида (ХПВХ), спецификации 40 и 80, и зависит от внешнего диаметра трубы.

Другими словами, различие в «графике» является только номинальным, а не фактическим измерением размеров. Толщина стенки увеличивается с увеличением внешнего диаметра трубы. В двух таблицах ниже показаны значения удельной толщины стенок труб сортамента 40 и сортамента 80 в зависимости от внешнего диаметра трубы.

Трубы и фитинги из ХПВХ серии

Corzan® доступны в размерах 40 и 80 номинальных размеров труб (NPS).

Подшипник давления

График разграничения был введен отчасти, чтобы помочь инженерам и архитекторам понять способность трубы выдерживать давление.Увеличенная толщина стенки трубопровода сортамента 80 обеспечивает более высокое номинальное давление, чем у труб сортамента 40.

Узнайте о том, как рассчитываются номинальные значения давления в трубах из ХПВХ, в нашей ресурсной статье «Как рассчитываются номинальные давления в трубах из ХПВХ».

Приложения

Corzan Industrial Systems часто рекомендует использовать трубопроводы Schedule 80 для находящихся под давлением систем, подверженных воздействию высоких температур. Дополнительная толщина стенки также увеличивает ударопрочность трубы и позволяет трубам дольше сохранять способность выдерживать давление в системах, где используются очень агрессивные коррозионные вещества.

Более тонкая стенка ХПВХ сортамента 40 по сравнению со стенкой сорта 80 дает более низкое номинальное давление при всех температурах. Таким образом, когда требования к номинальному давлению системы низкие, но коррозионная стойкость имеет решающее значение, могут быть указаны трубопроводы из ХПВХ сортамента 40. Это включает в себя определенные вентиляционные или водопроводные системы.

Для систем отвода дыма и других ситуаций, не работающих под давлением, предпочтительной геометрией является воздуховод из ХПВХ. Толщина стенок воздуховодов из ХПВХ даже меньше, чем у труб сортамента 40, но химическая стойкость сохраняется.

Размеры труб и таблицы номинального давления

При сравнении размеров трубопровода из ХПВХ сортамента 80 и сортамента 40 остается неизменным только внешний диаметр трубы.

Например, обе 1-дюймовые трубы имеют внешний диаметр 1,315 дюйма. Но минимальная толщина стенки, средний внутренний диаметр, вес трубы и максимальное давление воды различаются.

Следующие таблицы могут помочь инженерам выбрать правильный размер трубы и график в зависимости от давления и других факторов.

Когда использовать пластик, армированный стекловолокном (FRP) с покрытием из ХПВХ

Другой вариант трубопроводов из ХПВХ, часто используемых в промышленности, — это пластик, армированный стекловолокном (FRP) с покрытием из ХПВХ. В трубопроводах из стеклопластика не используется набор стандартов NPS, поскольку эти трубы изготавливаются на заказ для более специализированных условий, которые имеют определенный набор требований.

Преимущества FRP с покрытием из CPVC

В случае применения, когда материал ХПВХ обеспечивает необходимую коррозионную стойкость, но стандартные трубопроводы сортамента 80 не соответствуют требованиям системы к давлению или температуре, могут использоваться трубопроводы из стеклопластика с покрытием из ХПВХ.

Футеровка из ХПВХ обеспечивает коррозионно-стойкий слой против химикатов обработки, в то время как стеклопластик обеспечивает структурную целостность, необходимую для соответствия требованиям системы к номинальному давлению и температуре.

Посмотрите таблицу химической стойкости Corzan, чтобы узнать о совместимости ХПВХ с более чем 400 химическими веществами.

Стоимость FRP с ХПВХ

Характеристики FRP с покрытием из ХПВХ в условиях высокого давления и высоких температур — вот почему он указан по сравнению с трубопроводами из ХПВХ по графику Corzan 80 и графику 40.Причина, по которой FRP не рекомендуется повсеместно в приложениях, совместимых с CPVC, заключается в его соответствующей стоимости.

Трубопроводы из стеклопластика с покрытием из ХПВХ изготавливаются по индивидуальному заказу для каждой установки, а не массово. Хотя это помогает обеспечить надежность и совместимость системы с процессом, установка и изготовление являются более трудозатратными — как по количеству установщиков, так и по времени. Каждый кусок должен быть завернут, а иногда даже выложен вручную в поле.

Хотя дополнительные расходы могут быть недостатком, трубопровод из стеклопластика может обеспечить значительные долгосрочные преимущества в плане экономии .Например, стеклопластик с покрытием из ХПВХ заменил титановые системы в коррозионных средах с высоким давлением и высокой температурой. По сравнению с этими экзотическими металлами, стеклопластик с покрытием из ХПВХ позволяет экономить материалы без снижения производительности или надежности.

Нужны спецификации, техническая или инженерная поддержка?

Свяжитесь с нашей командой экспертов по продукции и инженерам, чтобы получить информацию, совет или обучение о том, как интегрировать лучшее решение для трубопроводов для вашего приложения.

.