Параллельные задвижки: Параллельные задвижки

Содержание

Параллельные задвижки

Задвижка ─ тип трубопроводной арматуры. Параллельные задвижки наряду с клиновыми, шиберными, шланговыми ─ один из его конструктивных вариантов. Первую часть своего названия параллельная задвижка получила благодаря параллельному расположению уплотнительных поверхностей элементов затвора. В этом заключается отличие параллельных задвижек от клиновых, у которых уплотнительные поверхности находятся под углом друг к другу.

Задвижки однодисковые и двухдисковые

 

 

В зависимости от количества дисков параллельные задвижки бывают однодисковыми и двухдисковыми.

Применительно к затворам трубопроводной арматуры диском называют составную часть запирающего элемента в виде круга, толщина которого существенно меньше его диаметра. Вместо термина «диск» еще используют слово «тарелка».

В двухдисковых параллельных задвижках каждый из входящих в конструкцию запирающего элемента дисков в закрытом положении прижимается к своей уплотнительной поверхности в корпусе задвижки с помощью специального устройства, например, вспомогательного клина или пружины, либо под воздействием рабочей среды.

Параллельные задвижки отличают относительная простота изготовления и эксплуатации (обслуживания, ремонта). «Относительная» — потому что надо одновременно обеспечить свободу движения дисков, достаточную для того, чтобы они могли занять правильное положение, и точный контакт уплотнительных поверхностей дисков и седел, в т. ч. при разных положениях задвижки и с учетом теплового расширения.

При изготовлении и ремонте параллельных задвижек максимально точного прилегания уплотнительных колец дисков к кольцам корпуса добиваются с помощью технологической операции притирки.

Для обеспечения функции регулирования на выходе задвижки может устанавливаться V-образное седло.

В отличие от клиновых задвижек у параллельных не наблюдается заедания затвора в положении «закрыто» даже в случае значительных тепловых нагрузок. Поэтому при высоких температурах рабочей среды более целесообразно ставить параллельные задвижки, нежели клиновые.

Достоинством параллельных задвижек является малое гидравлическое сопротивление. Это качество особенно ценно при их эксплуатации на трубопроводах, в которых поток рабочей среды перемещается с большой скоростью. Параллельная однодисковая задвижка может использоваться при значительном рабочем давлении. Задвижка параллельная двухдисковая обладает большей герметичностью, чем однодисковая.

Особенности конструкции параллельных двухдисковых задвижек

Основные детали параллельной задвижки: корпус, крышка, диск (диски), шпиндель, резьбовая втулка, распорное устройство для дисков, сальник.

По принципу действия, т. е. по тому, каким образом осуществляется прижатие дисков к уплотнительной поверхности, можно выделить несколько типов параллельных задвижек ─ самоуплотняющиеся, распорные, задвижки с механическим управлением дисками (рычажным или винтовым прижимом).

В самоуплотняющихся параллельных задвижках уплотнение происходит за счет давления среды на диск. Это техническое решение, применяемое и сегодня, было предложено в 1886 году Джозефом Хопкинсом.

При использовании самоуплотняющихся параллельных задвижек следует учитывать, что, если давление рабочей среды опустится ниже определенной величины, трудно будет добиться необходимого уровня герметичности. Кроме того, при таком способе обеспечения герметичности наблюдается повышенный износ уплотнительных поверхностей.

Эффективное конструктивное решение, направленное на увеличение герметичности параллельных двухдисковых задвижек, ─ использование распорного клина (одного или нескольких). Распорные клинья считаются более эффективным конструктивным решением, чем специальные распорные пружины. Именно параллельные задвижки с распорными клиньями получили наиболее широкое распространение. Но поскольку их не самая сильная сторона ─ достаточно быстрое изнашивание уплотняющих поверхностей, такие задвижки лучше устанавливать в трубопроводных системах, в которых отсутствует необходимость частого их открывания и закрывания.

Механический прижим можно осуществлять с помощью винтового или рычажного механизма. Такой вариант заметно снижает износ уплотнительных поверхностей, поскольку процесс их прилегания друг к другу не предполагает взаимного трения. Например, при транспортировке перегретого пара необходимую герметичность параллельной задвижки наилучшим образом удается обеспечить именно таким способом.

Задвижки бывают полнопроходными (размер прохода равен или почти равен сечению патрубков) и неполнопроходными (с суженым проходом).

Как и другие задвижки, параллельные могут изготавливаться с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем имеет несколько увеличенные по сравнению с задвижкой с невыдвижным шпинделем габариты и массу, зато ее удобнее обслуживать, а резьба шпинделя и ходовой гайки не подвержены воздействию рабочей среды. Задвижка параллельная с невыдвижным шпинделем имеет свои преимущества ─ меньшие массу и габариты.

Чугунные параллельные задвижки могут монтироваться к трубопроводам только с помощью фланцевого присоединения. Задвижки чугунные параллельные фланцевые легко и быстро устанавливаются, при этом соединение получается герметичным и надежным при условии его периодической ревизии и подтягивания резьбовых соединений. У параллельных задвижек, корпус которых выполнен из стали или сплавов цветных металлов, выбор вариантов присоединения шире. Помимо фланцевого ─ это еще присоединения под приварку и муфтовое. И все же, стальная задвижка параллельная фланцевая─ наиболее широко встречающийся вариант.

Параллельные задвижки с номинальным диаметром DN50, 80, 100, 125 мм, как правило, управляются ручным приводом. Параллельные задвижки с DN от 150 мм и выше выполняются как с ручным, так и с электрическим приводом.

Материалы для изготовления параллельных задвижек

Основанием для разделения на разные модификации является не только устройство параллельной задвижки, в частности, конструкция запорного элемента, большое значение имеет материал, из которого сделан корпус задвижки. Можно говорить о двух основных сегментах: задвижки чугунные и стальные. Реже используются сплавы, содержащие титан и цветные металлы. Наиболее распространенный и востребованный вариант ─ отливаемая из чугуна задвижка параллельная чугунная, достаточно прочная и функциональная. Из чугуна выполняют не только корпус, но и крышку, диск, сальник.

Стальные задвижки лучше противостоят воздействию агрессивных сред и высоких температур. Впрочем, и низких тоже. Температурный диапазон, в котором работают стальные задвижки, составляет от минус 60 до более чем 500 градусов Цельсия со знаком плюс. У чугунных задвижек цифры более скромные; они функционируют при температурах рабочей среды от минус 15 до плюс 300 OC. Самые «нежные» задвижки из цветных металлов ─ они могут работать при температуре рабочей среды, не превышающей 200 OC.

Большое значение имеет уплотнение, конструкция и свойства которого определяют герметичность задвижки. Для более эффективного уплотнения используют латунные (бронзовые) кольца, которые завальцовывают посредством запрессовки или горячей посадки в корпус задвижки и диски. Наличие таких колец существенно повышает температурный диапазон применения задвижек. Если без них допустимая максимальная температура рабочей среды обычно не превышает 100 OC, то та же задвижка, но уже с латунными кольцами, может «работать» с рабочей средой куда более «горячей». Например, задвижка параллельная 30ч6бр, имеющая латунные уплотнительные кольца, может использоваться при температуре рабочей среды выше 200 OC, что позволяет применять ее для горячей воды и пара.

Для «усиления» уплотнения применяют металлические наплавки или мягкие эластичные материалы. Поверхность седел и дисков покрывают стеллитом ─ литым сплавом на основе кобальта, либо его эквивалентами. Обладая низким коэффициентом трения, стеллит отличается высокой твердостью и коррозионной стойкостью. Для тяжелых условий эксплуатации применяют карбид вольфрама ─ сплав вольфрама и углерода. Твердость этого материала приближается к твердости алмаза, еще одно его свойство ─ высокая износостойкость.

Функцию сальниковой набивки может выполнять пропитанный графитовой смазкой асбестовый шнур, используются сальниковые уплотнения из ТРГ (терморасширенного графита). Уплотнение между корпусом и крышкой обычно выполняют из паронита.

Применение параллельных задвижек

Параллельные задвижки устанавливают на трубопроводы диаметром от 50 мм, служащие для перемещения различных сред, в т. ч. содержащих небольшое количество механических примесей, ─нефти, нефтепродуктов, масел, воды, пара, природного и топливного газа, продуктов пищевой промышленности, стоков. При улучшенном уплотнении параллельных задвижек их можно применять для бензольных углеводородов, фенолятов, растворов щелочей, каменноугольного масла, смол и т. д. В трубопроводных системах, перемещающих воду и пар, задвижка параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем, выполняя функции запорной арматуры, одновременно может быть использована для регулирования количества подаваемой воды.

Из истории параллельных задвижек

Параллельные задвижки, как и клиновые, появились в важнейший для становления трубопроводной арматуры период ─ в XIX столетии.

Параллельные двухдисковые задвижки, и сегодня остающиеся чрезвычайно популярными, промышленность выпускает уже почти полтора столетия. Второе название параллельных двухдисковых задвижек с распорным клином ─ задвижки Лудло. Они получили свое название, как это часто бывает в технике, от имени производившей их компании Ludlow  Valve Manufacturing Company, которая была основана еще в 1861 году в США инженером Генри Лудло (HenryLudlow).

В России задвижки Лудло (параллельные двухдисковые задвижки с распорным клином) с конца XIX столетия производил чугуномеднолитейный завод в Санкт-Петербурге, которым с 1887 года владел прусский поданный Рихард Людвиг Лагензипен. В каталоге акционерного общества «Лангензипен и КO» они носили название «клапаны Лудло». Более ста лет назад, в 1912 году, выпуск параллельных задвижек наладил расположенный в Ставропольском крае Георгиевский чугунолитейный завод. Параллельные задвижки отличаются надежностью и длительным сроком службы. Известны случаи, когда он приближался к ста годам.

 

Сегодня параллельные задвижки продолжают пользоваться спросом у потребителей и, несмотря на длительный, измеряемый не одним столетием стаж работы, вызывать интерес у инженеров, предлагающих новые конструктивные решения, направленные на совершенствование их конструкции и совершенствование эксплуатационных параметров.

Параллельные задвижки — особенности, конструкция, преимущества

Однодисковые и двудисковые задвижки

Параллельные задвижки — это разновидность трубопроводной арматуры, получившей свое название благодаря конструкционным особенностям: параллельному размещению запирающих элементов. Такое расположение является характерной чертой данного типа арматуры и отличает ее от шиберных, клинковых или шланговых задвижек. Первые задвижки параллельного типа были изготовлены еще в XIX веке и с тех пор не только не утратили своей известности, но и стали еще более популярны. Сегодня они используются для работы с самыми различными средами, такими как пар, вода, нефть, масло, природный газ, элементы пищевой промышленности. Часто их монтируют на трубопроводах, перегоняющих жидкости с содержанием механических примесей. Примечательно, что задвижки параллельного типа могут использоваться не только как запирающий, но и как регулирующий элемент.

Разновидности и технические особенности

В зависимости от того, сколько дисков — запирающих элементов круглой формы — имеет конструкция, задвижки могут быть:

  • однодисковые;
  • двудисковые.

Двудисковая конструкция примечательна тем, что каждый из находящихся в ее составе дисков придвигается к уплотняющей поверхности c помощью специального устройства — как правило, клина или пружины. При этом создается очень небольшое гидравлическое сопротивление, что особенно ценно в тех трубопроводных системах, где рабочая среда транспортируется с высокой скоростью. Это выгодно отличает ее от однодисковой задвижки; кроме того, задвижка с двудисковой конструкцией отличается куда большей герметичностью.

Вне зависимости от числа установленных дисков, задвижки могут быть

  • распорными,
  • самоуплотняющимися,
  • с прижимом.

Отнесение к тому или иному подвиду выполняется на основании способа присоединения диска к уплотнительной поверхности. Например, в самоуплотняющихся элементах главную роль играет рабочая среда, а в изделиях с прижимом эту функцию выполняет сторонний механический элемент.

Задвижки параллельного типа — как чугунные, так и стальные — довольно просты и удобны в эксплуатации, в них практически отсутствует заедание затвора в положении «закрыто», они прекрасно переносят даже очень высокие тепловые нагрузки. Они легко монтируются при помощи фланцевого присоединения и при правильном обращении выдерживают значительные эксплуатационные нагрузки.

Водопроводные задвижки в системе водоснабжения

Арматурные изделия для трубопроводов – сложные конструкции, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы системы водоснабжения. Водопроводные задвижки – важная функциональная деталь коммуникаций.

Назначение и виды задвижек

Задвижка предназначается для регулирования напора в системе водопровода, посредством которой можно уменьшить давление воды в трубах или остановить совсем.

Процесс регулировки можно осуществлять вручную либо автоматизированным способом.

По своему строению изделия делятся на:

  • клиновые,
  • параллельные.

Клиновые задвижки

Клиновая арматура – это запирающее приспособление, где роль препятствия для жидкости играют специальные перпендикулярно движущиеся затворы, которые перекрывают доступ жидкости.

Клиновые задвижки применяют при подаче:

  • воды,
  • химических веществ,
  • продукции нефтеперерабатывающей промышленности.

клиновая

Уплотнительные поверхности этого вида задвижек расположены под углом относительно друг друга, а клинья могут отличаться по степени жесткости и конфигурации:

  • цельный упругий клин,
  • цельный жесткий клин,
  • дисковый клин – представлен в виде двух дисков с покрытием из стали высоколегированного типа.

Параллельные задвижки

Задвижка параллельного типа – запирающий механизм с параллельной поверхностью уплотнителя, без наличия углов и изгибов. Такой вид арматуры представлен в двух вариантах:

  • шиберный (с одним диском),
  • двухдисковый.

параллельная

Обратите внимание! Функциональные возможности клиновых и параллельных задвижек идентичны, поскольку затворы в обеих конструкциях имеют только 2 положения – открытое или закрытое.

Принцип действия задвижек

Все арматурные механизмы блокирующие жидкостные потоки в водопроводных коммуникационных системах, невзирая на принадлежность к тому или иному типу, имеют одинаковую комплектацию:

  • Корпус с крышкой. Корпусная оболочка полая, в ней располагаются элементы запирающего приспособления. Корпус изготавливают из стали или чугунного сплава. Сцепление с деталями коммуникационной системы производится посредством фланцев либо с помощью сварки. Фланцевые крепления обладают несомненным преимуществом, поскольку их, в случае необходимости, легко заменить. Однако способ с применением сварки является более надежным и герметичным, поэтому в обустройстве водопроводом его применяют чаще.
  • Запирающий блок. В комплектации данной детали находятся затвор и направляющая. Направляющий элемент может быть элементом корпусной обшивки, что служит гарантом надежности механизма и высокому уровню точности управления. Все составляющие узла изготавливают из стали, а поверхность затворного элемента покрывают специализированным составом, который препятствует возникновению коррозийных процессов.
  • Узел управления. Конструкционные особенности управляющего узла заключаются в наличии вентиля (шток винтового типа), махового колеса и втулки с резьбой, посредством которой вращательные манипуляции служат катализатором функционирования затвора. Деталь устанавливают сверху корпуса, при этом все ее составляющие защищены индивидуальными кожухами из металла. Соединяют управляющий узел с основной конструкцией посредством фланцевых крепежей.
  • Бугельный узел задвижки. Этот элемент необходим для выноса соединения шток-гайка за пределы корпусной части, чем обеспечивает защиту этих деталей от пагубного влияния среды внутри трубопровода.

Рабочий процесс задвижки заключается в нескольких манипуляциях:

  1. Маховое колесо вращают посредством электроприводного устройства либо вручную.
  2. Резьбовое соединение приводит в движение шток.
  3. Шток обеспечивает перемещение затворной детали, что контролируется направляющей.
  4. Затвор перекрывает полость корпуса, чем прерывает поток внутри трубопровода.

Чтобы восстановить подачу жидкости в системе, необходимо повернуть маховое колесо в обратную сторону.

Обратите внимание! Устройство не желательно применять для уменьшения потока жидкостей, поскольку со временем задвижка под давлением шлифуется, и даже при закрытом вентиле будет пропускать жидкость.

Поскольку основная масса задвижек не подлежит ремонту, следует тщательно следить за состоянием арматуры и при необходимости заменить на новую.

Установка задвижек

Монтаж трубопроводной задвижки требует строгого соблюдения техники безопасности.

Установщик должен обладать необходимыми знаниями и практическим опытом, поскольку процесс имеет некоторые сложности.

Поэтапно монтаж задвижки выглядит следующим образом:

  1. Во избежание затопления и протечки нельзя демонтировать задвижки с заполненного трубопровода и использовать инструменты не подходящие по параметрам.
  2. Выкручивание устарелой задвижки (при замене) или снятие заглушек производится только после того, как оборудование будет отключено и сброшено давление в трубопроводе.
  3. При установке, подъемные крепежные детали закрепляют непосредственно к трубопроводным патрубкам.
  4. При монтаже механизма в трубопроводной коммуникационной системе необходимо строго следить за расположением фланцевых крепежей. Они должны располагаться ровно, без перекосов. Этого можно добиться путем поочередного затягивания фланцев.
  5. Прежде чем опробовать систему при открытом положении задвижек, необходимо тщательно промыть линию.
  6. Процесс опрессовки должен производится при двух положениях задвижки, сперва в открытом положении, потом – в закрытом.

Особенности ремонта

С течением времени задвижка может потребовать проведения ремонтных работ, поскольку движущиеся детали механизма периодически приходят в негодность.

Почему задвижки выходят из строя

К основным причинам поломки относят:

  1. Потерю герметичного соединения трубопровода с корпусной частью задвижки. Такой вид поломки возникает из-за нарушений технологии монтажа или деформирования уплотнителя.
  2. Разгерметизацию между сальником и штоком. Причина поломки – износ сальника.
  3. Потеря герметичности между заслонкой и корпусной частью. Причиной поломки такого типа является регулярный транзит загрязненных жидкостей. Частицы грязи оказывают пагубное воздействие на уплотнительные кольца, постепенно деформируя их. Также грязь может скапливаться на внутренних поверхностях механизма и препятствовать герметичному закрытию крышки. При наличии такого вида поломки потребуется полный демонтаж задвижки либо частичная разборка.

задвижки

Частичные ремонтные работы производятся после перекрытия трубопровода.

Затем необходимо снять крышку корпуса и разобрать крышку сальника.

Определить поломку и устранить ее.

Демонтаж устройства

Полный демонтаж задвижки осуществляют по такому плану:

  1. Снять маховой элемент с ходовой гайкой.
  2. Развинтить стопорные винты на корпусной крышке.
  3. Демонтировать фланцевые соединения.
  4. Убрать шток, почистить заслонку и седла.
  5. Заменить уплотнительные элементы.

Повторную сборку отремонтированного механизма осуществляют в строгом обратном порядке.

Затем переходят к тестированию, для этого попробуют полностью перекрыть поток жидкости в трубопроводе, закрыв маховик до упора.

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем фланцевые чугунные

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем фланцевые чугунные на Ру= 1,0 МПа (табл. 6.43). Условные обозначения: 30ч6бр и 30ч6бк.

6.43. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч6бр и 30ч6бк

Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 225° С (30ч6бр) и нефть или масла при температуре до 90° С (30ч6бк). Конструк­ция и размеры регламентированы ГОСТ 8437—75. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235—67. Управление ручное при помощи маховика. Задвижки могут быть установлены на трубопроводе в любом рабочем положении, кроме положения маховиком вниз. Корпус, крышка, диски  и  клин  изготовляются  из чугуна,  прокладка — из  паронита  (30ч6бр) или картона (30ч6бк), набивка сальника — из пропитанного асбеста (30ч6бр) или пеньки (30ч6бк). Уплотнение запорного органа в задвижках 30ч6бр обеспечи­вается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и дисках. В задвижка 30ч6бк уплотнительные кольца чугунные. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении рпр= 1,5МПа. В задвижках 30ч6бр допускается рабочее давление рр= 0,85 МПа при рабочей температуре среды tp = 225° С, в задвиж­ках 30ч6бк — рр = 1,0 МПа при tp = 90° С. При испытаниях на герметичность задвижки должны соответствовать требованиям 3-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем с гидроприводом фланце­вые чугунные на ру= 1,0 МПа (табл. 6.44). Условное обозначение  30ч706бр.

6.44. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч706бр

Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 50° С. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с раз­мерами по ГОСТ 1235—67. Задвижки могут быть установлены в любом рабочем положении, кроме положения гидроцилиндром вниз. Управление осуществляется или при помощи поршневого пневмопривода (для значений Dy, равных 50; 80 100; 125 и 150 мм), или при помощи поршневого гидропривода (для значений Dy, равных 200; 250; 300 и 400 мм). Для ручного управления в аварийных условиях шток гидропривода имеет в верхней части рым-болт. В пневмоприводе исполь­зуется воздух, в гидроприводе — минеральное масло или вода под давлением 1,0 МПа. Корпус, крышка, диски и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из прокладочного картона, в качестве набивки сальника используется пенька. Уплотнение запорного органа в задвижках обеспечивается латунными уплотни­тельными кольцами в корпусе и дисках. На прочность задвижки испытываются пробным давлением рпр = 1,5 МПа. Допускается рабочее давление рр = 1,0 МПа при рабочей температуре среды < 50° С. При испытаниях на герметичность вадвижки должны удовлетворять требованиям 3-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем с электроприводом флан­цевые чугунные на ру= 1 МПа (табл. 6.45). Условные обозначения: 30ч906бр и 30ч906бк. Задвижки 30ч906бр предназначаются для трубопроводов, транс­портирующих воду или пар при температуре до 225° С, задвижки 30ч906бк — для трубопроводов, транспортирующих нефть или масла при температуре до 90° С.

6.45. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч906бр и 30ч906бк


Конструкция и размеры регламентированы ГОСТ 8437—75. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235—67. Управление задвижками при помощи электропривода (табл. 6.46). 

6.46. Основные данные электроприводов задвижек 30ч906бр и 30ч906бк

Dу. ммЭлектроприводЭлектродви­гательМощность, кВтВремя открытия

или  закрытия,

мин

10087А008АОЛ-11-2Ф20,181.1
15087А008АОЛ-11-2Ф20,181.3
20087Б015АОС2-11-40,60.7
25087Б015АОС2-11-40,60.8
30087Б025АОС2-21-41.30,8
40087Б025АОС2-21-41,31.1

Предусмотрена возможность ручного управления маховиком с использованием червячной передачи электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна. Прокладка в задвижках 30ч906бр выполняется из листового паронита, в задвижках 30ч906бк — из прокладочного картона. В качестве набивки саль­ника в задвижках 30ч906бр используется пропитанный асбест, в задвижках 30ч906бк — пенька. В задвижках 30ч906бр уплотнение запорного органа обеспе­чивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и дисках, в задвиж­ках 30ч906бк уплотнительные кольца чугунные. На прочность задвижки испытываются пробным давлением рПп = 1,5 МПа. В задвижках 30ч906бр допускается рабочее давление Рр = 0,85 МПа при рабочей температуре среды tp = 225° С. В задвижках 30ч906бк допускается рр= 1,0 МПа при < 90° С. При испыта­ниях на герметичность задвижки должны соответствовать требованиям 3-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Назначение задвижек – Задвижки для воды, пара, газа | Задвижки для отопления, вентиляции и водопровода

Во всех случаях назначение задвижек состоит в перекрытии потока среды маховиком или с помощью привода (электропривода, гидропривода, пневмопривода). Вопросам преимущественного использования арматуры того или иного типа уделяется большое внимание. Выбор типа арматуры обусловлен совокупной оценкой всех производственных требований. Как правило, один и тот же тип задвижки для трубы подходит для эксплуатации в разных средах.

Задвижки для воды

Задвижки для водопровода маркируются в соответствии со следующими требованиями:

  • наименование (товарный знак) производителя;
  • условный проход;
  • давление (условное или рабочее) и температура среды;
  • марка стали;
  • направление потока среды.

На трубах внешних водопроводных сетей чаще всего устанавливаются дисковые задвижки. Задвижки устанавливаются на сети внутреннего трубопровода при диаметре 50 мм и более. При малых давлениях применяются параллельные двухдисковые задвижки, при больших – клиновые, с упругим, цельным или составным клином. Задвижки для воды изготавливаются из чугуна, стали, бронзы.

Задвижка для пара

На паропроводах во избежание энергопотерь устанавливают минимум запорно-регулирующей арматуры. Задвижки для пара на трубопроводах, транспортирующих водяной пар с рабочим давлением более 0,07 МПа или горячую воду, имеющую температурные показатели свыше 115° С, должны быть рассчитаны на работу со следующими показателями среды:

Категория трубопроводовГруппаРабочие параметры среды
Давление, МПаТемпература, ° С
I1Не ограничено> 560
2Не ограничено> 520 до < 560
3Не ограничено> 450 < 520
4Более 8,0
II1До 8,0> 350 < 450
2До 8,0< 350
III1До 4,0> 250 < 350
2Более 1,6 до 4,0< 250
IVБолее 0,07 до 1,6> 115 < 250

Для облегчения открытия запорной арматуры, требующей значительного вращающего момента, задвижки для отопления должны быть оснащены обводными линиями.

Задвижки для газа

На газопроводах устанавливают как чугунные, так и стальные задвижки всех давлений с диаметрами 50 мм и более. Задвижки для газа параллельные монтируются на газопроводах с давлением до 0.3 МПа, клиновые задвижки устанавливаются для любых давлений. Чугунные задвижки применяются при давлении газа до 0.6 МПа, при большем давлении – стальные. На газопроводах, имеющих большой диаметр, и при высоких давлениях среды применяют задвижки, оснащенные редуктором и червячной передачей либо электрическим приводом.

Одним из важнейших условий обеспечения безопасности при работе с различными газами, в том числе токсичными и взрывоопасными, является герметичность изделия. Задвижки, эксплуатируемые на газопроводах, должны соответствовать по этому показателю классу «А». На металлическую поверхность задвижки для продления срока эксплуатации наносят антикоррозийное, полиуретановое или электростатическое покрытие.

Задвижки с успехом применяются и на других магистралях. Так, шиберные задвижки могут применяться там, где установка другой арматуры не допустима, например, шиберная задвижка для вентиляции.

Свое назначение задвижки наилучшим образом выполняют, когда востребованы малое гидравлическое сопротивление и малая строительная длина (при малых давлениях).

См. также разделы:

Задвижка — Википедия. Что такое Задвижка

Клиновая задвижка из нержавеющей стали
Аккуратная теплоизоляция на защелках, специальный колпак на выдвижном шпинделе, цепь, фиксирующая запорный орган, для исключения воздействия посторонних лиц.

Задви́жка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды[1]. Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C[2].

Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:

Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

К недостаткам задвижек можно отнести:

  • большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
  • значительное время открытия и закрытия;
  • изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.

За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров[3].

Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором — только вращательное.[4]

Основные различия задвижек — в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые[3].

Устройство и принцип действия

В общем виде конструкция задвижки состоит из корпуса и крышки, образующих полость, в которой находится рабочая среда под давлением и внутри которой помещен затвор (на чертеже справа он клиновой). Корпус имеет два конца для присоединения задвижки к трубопроводу (применяются присоединительные концы фланцевые, муфтовые и под приварку). Внутри корпуса расположены, как правило два седла, параллельно или под углом друг к другу (как на рисунке), к их уплотнительным поверхностям в положении «закрыто» прижимаются уплотнительные поверхности затвора. Затвор перемещается в плоскости, перпендикулярной оси прохода среды через корпус, при помощи шпинделя или штока. Шпиндель с ходовой гайкой образует резьбовую пару, которая при вращении одного из этих элементов обеспечивает перемещение затвора в нужном направлении. Такое решение (см. поясняющий чертёж) наиболее распространено и применяется при управлении вручную или электроприводом. При использовании гидро- или пневмопривода шток совершает вместе с затвором только поступательное движение. Шпиндель одним концом внутри корпуса соединён с затвором, а другим — проходит через крышку и сальник (который в основном применяется в качестве уплотнительного устройства в задвижках) для соединения с элементом управления задвижкой (в данном случае штурвалом)[3].

Конструкции запорных органов

Заклинившую задвижку нелегко открыть даже опытным морякам.

Клиновые задвижки

В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами (см. поясняющий чертёж, клин находится в нижнем положении, между сёдлами). В зависимости от условий эксплуатации выбирается тот или иной вид клина.

Жёсткий клин

Жёсткий клин обеспечивает надежную герметичность запорного органа, но для этого требуется повышенная точность обработки для совпадения угла клина с углом между сёдлами корпуса. Недостаток жёсткого клина — опасность заклинивания затвора и невозможность или трудность открытия задвижки в результате колебаний температур рабочей среды, износа или коррозии уплотнительных поверхностей.

Двухдисковый клин

Такой клин образуется двумя дисками, расположенными под углом к друг другу и жёстко скрепленными между собой. В нём диски имеют возможность самоустановки относительно сёдел корпуса, поэтому некоторые погрешности, допускаемые при изготовлении сёдел корпуса, не влияют на герметичность в положении «закрыто». Двухдисковый клиновой затвор существенно снижает возможность заклинивания, которое свойственно жёсткому клину, и, несмотря на некоторое усложнение конструкции, имеет ряд других достоинств — малый износ уплотнительных поверхностей, высокая герметичность запорного органа, меньшее усилие, необходимое для закрытия.

Клиновые двухдисковые задвижки, входящие в судовую арматуру называют также клинкетными.

Упругий клин

Это модификация двухдискового клина, диски которого связаны между собой упругим элементом, способным изгибаться, обеспечивая плотный контакт между уплотнительными поверхностями в положении «закрыто». В этом затворе снижены возможности самоустановки дисков по сравнению с двухдисковыми, хотя и сохраняется способность компенсировать некоторые деформации корпуса от нагрузок трубопровода и колебаний температур. Достоинства упругого клина — не требуется трудоёмкая пригонка затвора по корпусу (как для жёсткого клина) и конструкция более простая, чем у двухдискового. Таким образом, упругий клин в определённой степени сглаживает недостатки и сочетает достоинства двух других видов клиновых затворов[3].

Параллельные задвижки

В параллельных задвижках уплотнительные поверхности двух сёдел в корпусе расположены параллельно друг другу. Затвор состоит из двух дисков, которые в положении «закрыто» при помощи специального клинового грибка прижимаются к сёдлам, перекрывая проход рабочей среде через корпус.

Шиберная задвижка

Является однодисковой разновидностью параллельной задвижки, в которой затвор называется шиберным односторонним. Такие задвижки применяются в тех случаях, когда допускается одностороннее направление потока рабочей среды и не требуется высокая герметичность запорного органа. Они предназначены для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах, транспортирующих канализационные стоки, шламы, пульпы и другие, загрязнённые механическими примесями среды. Иногда затвор выполняется ножевым для разрушения частиц в рабочей среде, в этом случае задвижки называются шиберными ножевыми.

Чертёж шланговой задвижки в разрезе.

Шланговая задвижка

Задвижки с таким запорным органом принципиально отличаются от других конструкций[5]. Корпус не имеет сёдел, а затвор — уплотнительных поверхностей. Проход среды ведётся через эластичный шланг (патрубок), вставленный в корпус и полностью изолирующий металлические детали конструкции от рабочей среды. Для перекрытия прохода шланг полностью пережимается под воздействием шпинделя (штока), поэтому такие устройства называются шланговыми, задвижками их назвали потому, что шпиндель для управления арматурой перемещается перпендикулярно к оси прохода среды, то есть работает по принципу задвижки.

Шланговые задвижки предназначены для трубопроводов, транспортирующих вязкие, пульпообразные и другие подобные среды, а также слабоагрессивные и агрессивные жидкости. Шланги изготавливают из различных марок резин, которые обеспечивают работу задвижек при давлениях до 1,6 МПа и температурах до 110 °C[3].

Расположение ходового узла

Большое значение для работы и области применения задвижек имеет расположение ходового узла — резьбового соединения шпиндель-гайка. Он может быть расположен внутри задвижки в рабочей среде или вне полости корпуса.

Задвижки с выдвижным шпинделем применяют если нужно быть уверенным в надёжности арматуры.
Эта задвижка является конструкцией с невыдвижным шпинделем.

Задвижка с выдвижным шпинделем

В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Недостатком таких задвижек является увеличение строительной высоты и массы за счёт выхода шпинделя из крышки не менее, чем на диаметр прохода и необходимость по этой причине при монтаже оставлять свободное место для выхода шпинделя.

Задвижка с невыдвижным шпинделем

В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор.

В задвижках с невыдвижным шпинделем ходовой узел погружён в рабочую среду и поэтому подвержен действию коррозии и абразивных частиц в рабочей среде, к нему закрыт доступ и отсутствует возможность технического обслуживания во время эксплуатации, что приводит к снижению надёжности работы ходового и сальникового узлов.

В связи с этим такие задвижки имеют ограниченное применение — для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть, воду, не засорённую твёрдыми примесями и не имеющими коррозионных свойств. Поскольку в задвижках с невыдвижным шпинделем затруднены наблюдение и уход за ходовым узлом, они не рекомендуются для ответственных объектов.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д[6].

Материалы и способы изготовления

Уплотнительные поверхности задвижек изготавливаются без колец, с кольцами из латуни, фторопласта, с наплавкой из коррозионностойкой стали, из резины (в клиновых задвижках ей может покрываться клин, а в шланговых из неё изготавливается пережимной шланг).

Задвижки с корпусами из чугуна и алюминиевого сплава выполняются при помощи литья. Этим же способом изготавливаются и стальные задвижки, но некоторые из них, а также задвижки из титановых сплавов изготавливаются методом сварки заготовок, полученных штамповкой из листового проката. Такие задвижки называют штампосварными. По своим характеристикам, эксплуатационным и прочностным, они не уступают литым задвижкам, а наоборот, детали корпусов и крышек таких задвижек изготавливаются из материала более прочного и тщательно проконтролированного, качество которого выше, чем литьё. При этом технология сварки и методы контроля сварных соединений обеспечивают высокое качество корпусных деталей, позволяющее применять такие задвижки на ответственных объектах, включая атомную энергетику.[3][6]

Примечания

  1. ↑ ГОСТ Р 52720-2007. Арматура трубопроводная. Термины и определения.
  2. ↑ ГОСТ 9698-86. Задвижки. Основные параметры.
  3. 1 2 3 4 5 6 Поговорим об арматуре. Р. Ф. Усватов-Усыскин — М.: Vitex, 2005.
  4. ↑ Трубопроводная арматура. Справочное пособие. Д. Ф. Гуревич — Л.: Машиностроение, 1981.
  5. ↑ По этой причине ранее часто именовались шланговыми клапанами или шланговыми затворами, но по современной классификации, в соответствии с принципом действия, их именуют задвижками
  6. 1 2 Арматура промышленная общего и специального назначения. Справочник. А. И. Гошко — М.: Мелго, 2007.

См. также

Клиновые задвижки

Задвижки на протяжении долгого времени являются одним из наиболее востребованных типов трубопроводной арматуры. Их главный конструктивный признак ─ перемещающийся перпендикулярно к оси потока рабочей среды запирающий или регулирующий элемент. (Говоря «регулирующий», нельзя не заметить, что из-за особенностей своей конструкции в качестве регулирующей арматуры задвижки применяются достаточно редко, гораздо чаще являясь запорной арматурой).

Один из наиболее распространенных конструктивных вариантов задвижек ─ задвижка клиновая. Она была изобретена примерно в середине XIX века ─ патент на клиновую задвижку был выдан в Германии в 1862 году.

Затвор клиновой задвижки включает подвижный элемент, имеющий форму клина (отсюда и ее название), и два неподвижных седла. Седла могут вворачиваться или ввариваться в корпус. Уплотнительные поверхности затвора клиновой задвижки расположены под углом друг к другу.

Достоинства клиновых задвижек:

● малое гидравлическое сопротивление при полностью открытом проходе;

● относительно не сложное устройство задвижки клиновой обуславливает ее надежность и простоту обслуживания;

● движение рабочей среды в разных направлениях;

● большое число производителей и моделей клиновых задвижек, что облегчает оптимальный выбор как по эксплуатационным параметрам задвижки, так и по ее цене;

● универсальность ─ возможность эксплуатации при различных значениях температуры и давления;

● относительно небольшая строительная длина.

 

Клин и…

Клин ─ запирающий (регулирующий) элемент клиновой задвижки ─ может иметь разную конструкцию. В ныне действующем «ГОСТ 24856-2014. Арматура трубопроводная. Термины и определения» говорится о трех типах клиньев в клиновой задвижке ─ жестком, двухдисковом, упругом.

Жесткий клин ─ это цельный клин, диски которого неподвижны относительно друг друга. Модификация цельного клина ─ упругий клин, в котором связь между дисками не жесткая, а упругая. Двухдисковый клин состоит из двух дисков, расположенных под углом друг к другу и соединенных между собой. В некоторых классификациях в качестве отдельного типа рассматривают цельный клин с фторопластовым уплотнением.

Клин ─ чрезвычайно ответственный узел клиновой задвижки, испытывающий сильные механические напряжения, величина которых зависит как от гидродинамических параметров потока рабочей среды, так и от степени закрытия задвижки. В момент открытия задвижки напряжения в зацепах достигают предельных значений, и только после того как проходное сечение приоткроется на 5%, они начинают уменьшаться. Поломка клина ─ основная причина выхода клиновых задвижек из строя. Если при открытии задвижки чаще повреждаются зацепы клина, то при закрытии ─ посадочное место клина.

Твердость поверхности клина должна быть несколько выше твердости уплотнительной поверхности корпуса.

 …конструкция клиновой задвижки

В зависимости от используемого в затворе клина выделяют несколько конструктивных исполнений клиновых задвижек:

● задвижка с жестким клином;

● двухдисковая задвижка;

● задвижка с упругим клином.

Задвижкой с упругим клином называют не только задвижку, запирающий элемент которой состоит из дисков, соединенных между собой упругим элементом. Клиновая задвижка, в подвижном элементе затвора которой связь между дисками жесткая, однако существует возможность их деформации с целью улучшить уплотнение в затворе, тоже носит название «задвижка с упругим клином».

Каждое из конструктивных исполнений клиновых задвижек обладает своими особенностями.

Имеющим широкое распространение задвижкам с жестким клином присуща высокая функциональность и хорошая герметичность в трубопроводных системах, перемещающих широкий спектр рабочих сред. Например, низкотемпературные газы или даже загрязненные среды, с которыми они справляются лучше параллельных задвижек. Впрочем, для того, чтобы эту герметичность обеспечить, требуется тщательная, с использованием трудоемких и технологически сложных операций, подгонка клина и седел. Для того чтобы дополнительно повысить герметичность, используются вторичные эластичные уплотнители. Достоинство цельного клина ─ устойчивость в переходных режимах, тогда как двухдисковый клин при открытии-закрытии задвижки может испытывать вибрации.

При применении жесткого клина отмечается ускоренный износ уплотнительных поверхностей, особенно при частой смене положений «открыто» и «закрыто». Кроме того, нельзя исключать опасность заедания клина в закрытом положении, особенно, если тот находится в нем достаточно долго. Также причинами заедания клина могут быть коррозия, износ, тепловое расширение при воздействии высоких температур. Случается, что в попытках «сдернуть» с места «застывший» клин, сгорает электромотор электропривода.

В клиновых двухдисковых задвижках, благодаря способности дисков к самоустановке, нет необходимости в столь тщательной как в предыдущем случае подгонке уплотняющих поверхностей друг к другу, а, значит, допустима меньшая точность изготовления. В таких задвижках легче восстановить плотность затвора при изнашивании уплотнительных поверхностей дисков. У них очень хорошие показатели герметичности, меньше износ и величина усилия, необходимого для закрытия задвижки, ниже вероятность заклинивания.

Но «расплатой» за эти преимущества являются бо́льшие размеры, масса и металлоемкость двухдисковых задвижек по сравнению с задвижками, в которых использован жесткий клин. Снизить металлоемкость позволяет использование упругого клина, логическим продолжением которого двухдисковый клин собственно и является.

Упругий клин, требующий небольших управляющих усилий, позволяет сделать задвижку герметичной с обеих сторон при широком диапазоне значений температуры и давления рабочей среды. Особенно ощутимы преимущества упругого клина при высокой температуре и давлении. Клиновые задвижки с упругим клином успешно функционируют на трубопроводах, транспортирующих нефть и природный газ с высокой температурой и давлением. Но с рабочими средами, имеющими в своем составе механические примеси, клиновые задвижки с упругим клином справляются хуже.

Резюмируя, можно отметить: задвижки с жестким цельным клином менее металлоемкие, зато более трудоемкие в изготовлении, чем двухдисковые. Двухдисковые больше по размерам и тяжелее, но делать их проще. Задвижки с разрезным упругим клином ─ своего рода компромисс между этими двумя парами крайностей.

 

Ходовая часть

Резьбовая часть шпинделя клиновой задвижки с невыдвижным шпинделем расположена внутри корпуса, и поэтому все время контактирует с рабочей средой. В этом есть свои недостатки: постоянное коррозионное и абразивное воздействие рабочей среды, затрудненный доступ для технического обслуживания. Зато задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем имеет меньшую строительную высоту. Компактность делает применение таких задвижек удобным в условиях ограниченного пространства, например, монтажа в подземных коммуникациях, колодцах, нефтедобывающем оборудовании.

 

Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем (штоком) позволяет контакт с рабочей средой исключить. При ее открытии шпиндель (шток) совершает вращательно-поступательное (шток ─ поступательное) движение относительно оси присоединительных патрубков, а находящаяся вне корпуса задвижки резьба шпинделя при открывании выдвигается наружу. Меньше изнашивается сальниковое уплотнение, всегда открыт доступ к резьбовой паре. Обратная сторона этих преимуществ ─ увеличение строительной высоты и массы задвижки.

Материалы для изготовления клиновых задвижек

Корпусные детали клиновых задвижек изготавливаются из чугуна, углеродистой и нержавеющей стали, сплавов цветных металлов.

Задвижки чугунные─ один из наиболее «заслуженных», имеющих длительный стаж работы, типов трубопроводной арматуры, лежавший у истоков современного арматурного производства. Задвижка чугунная клиновая может иметь корпус, изготовленный из серого чугуна или высокопрочного чугуна с шаровидным графитом. Для защиты от воздействия внешней среды используют различные полимерные покрытия ─ эпоксидные, полиуретановые и др.

Обладающие высокой механической прочностью задвижки стальные применяют при высоких значениях параметров (давление и температура) рабочей среды и больших диаметров трубопровода. Для использования в трубопроводных системах, перемещающих агрессивные среды, используют клиновые задвижки из нержавеющей стали. Задвижка стальная клиновая может иметь литой, штампованный, штампосварной корпус.

Для изготовления корпусных деталей небольших клиновых задвижек, используемых в системах отопления и водоснабжения, а также для перемещения сжатого воздуха, жидких углеводородов и целого ряда других сред, используют медные сплавы ─ латунь и бронзу. Задвижка латунная клиновая используется при температуре до 150-200OC.

Клин изготавливают из чугуна и стали. Он может быть обрезиненным, например, покрытым EPDM (Ethelene Propelene Diene Elastomer) ─ каучуком на основе сополимера этилена и диенового мономера. Обрезиненный клин клиновых задвижек используют с конца пятидесятых годов XX столетия.

Уплотнительные поверхности клиновой задвижки могут быть выполнены «металл по металлу», в т. ч. с использованием твердых наплавок, лазерного упрочнения, плазменного напыления. Применяются фторопластовые кольца, запрессованные в металл, или сплошные фторопластовые покрытия. Для управления коррозионно-агрессивными или особо чистыми (например, питьевая вода) средами применяется мягкое уплотнение.

 Способы присоединения к трубопроводу, привод

Распространенный вариант присоединения клиновых задвижек к трубопроводу ─ задвижка клиновая фланцевая, закрепляемая при помощи болтов или шпилек. Для клиновых задвижек из чугуна фланцевое крепление ─ фактически единственно возможный способ.

Стальные клиновые задвижки могут присоединяться к трубопроводу при помощи сварки, достаточно распространенный вариант для небольших задвижек ─ задвижка клиновая муфтовая. Клиновые задвижки из цветных металлов могут присоединяться к трубопроводу с помощью резьбовых соединений, фланцев и сварки (при подходящем для этого материале трубы).

Клиновые задвижки оснащаются ручным приводом (тип управления ─ маховик), в качестве привода используется редуктор (конический, цилиндрический). Способ, позволяющий обеспечить высокий уровень автоматизации трубопроводных систем, ─ задвижка клиновая с электроприводом. Для управления клиновыми задвижками используются пневматический и гидравлический приводы.

 Ассортимент клиновых задвижек, выпускаемых большим количеством российских и зарубежных компаний, отличается разнообразием. От правильного выбора конструкции и параметров, представленных в нем моделей, в значительной степени зависит безотказное и безаварийное функционирование технологических блоков и трубопроводных систем в электроэнергетике, нефтегазодобывающей и химической промышленности, в коммунальной сфере и многих других отраслях экономики. Везде, где клиновые задвижки используются для управления потоками разнообразных рабочих сред, включая воду, пар, нефть, нефтепродукты, природный газ, минеральные масла, разнообразные химические вещества, включая рабочие среды с высокой температурой и большим рабочим давлением среды.

 

Улучшению эксплуатационных параметров клиновых задвижек способствуют совершенствование методов их расчета и проектирования, использование современных материалов и технологий, увеличение доли в общем объеме клиновых задвижек специализированных изделий, предназначенных для конкретных условий эксплуатации. И хотя в настоящее время специалисты отмечают тенденцию некоторого увеличения доли арматуры поворотного типа и снижение доли возвратно-поступательной арматуры, потенциал клиновых задвижек остается огромным, а потребность в них только увеличивается.

Задвижки с параллельным шибером — двухдисковые

Перейти к основному содержанию

Home

Основная навигация

  • промышленности

    • Нефтяной газ

      • Разведка и добыча
      • Средний транспорт
      • Последующая обработка
    • химикалии

      • основной
      • Специальность
      • Биотопливо
      • фармацевтическая
      • Нефтехимия
    • Мощность

      • ядерной
      • Обычный Steam
      • Комбинированный цикл
      • Концентрированная солнечная энергия
      • Биомасса и ТБО
      • геотермальный
    • вода

      • вода
      • Сточные Воды
      • сельское хозяйство
      • Управление водными ресурсами
      • опреснение
    • Общая промышленность

      • Целлюлозно-бумажная промышленность
      • Добыча полезных ископаемых
      • Сталь и первичные металлы
      • Еда и напитки
      • Мокрый помол кукурузы и этанол
      • Другие отрасли
  • Товары

    • Насосы

.

API 6D ЧЕРЕЗ ПЛИТУ КАБЕЛЯ И ПАРАЛЛЕЛЬНО РАСШИРЯЮЩИЙ ЗАДВИЖКУ

Веб-сайт может использовать определенные файлы cookie. В частности, Веб-сайт использует файлы cookie сеанса, единственной функцией которых является передача идентификационных данных сеанса, необходимых для обеспечения эффективного просмотра. Другие виды файлов cookie или аналогичные технологии могут время от времени использоваться для обеспечения возможности использования Веб-сайта или определенных функций. Некоторые постоянные файлы cookie могут использоваться для отслеживания языка, используемого ИТ-системой пользователя, и, однако, они могут быть в любой момент отключены.Файлы cookie не используются для получения или передачи личных идентификационных данных пользователей или отслеживания файлов cookie. Для данных сеанса и данных, строго необходимых для работы Веб-сайта, предоставление таких данных необходимо, и согласие пользователей не требуется. Отсутствие таких данных может привести к невозможности навигации по Веб-сайту. Для получения дополнительной информации об отключении и настройке файлов cookie пользователи могут обратиться к разделу «Справка» своего браузера или следовать процедурам, специально предусмотренным в нем.

Подробнее … Политика конфиденциальности Русский

Il Sito Web использует несколько типов файлов cookie. В частности, сайт Sito Web использует файлы cookie для сеанса, его функции ограничивают все идентификаторы передачи данных, необходимые для сеанса, и в конечном итоге гарантируют эффективную навигацию. Альтернативные типы файлов cookie, аналогичные технологии, потенциальные возможности использования файлов cookie в соответствии с консенсусом сайта Sito Web или конкретным функционалом. Possono essere utilizzati alcuni cookie persistenti al fine di tracciare la lingua utilizzata dal sistema informatico dell’utente, который потранно общедоступен, когда есть disattivati ​​в одном моменте.Не используется отслеживающий cookie-файл для отслеживания и передачи личных данных. Для данных сеанса и для того, чтобы данные были необходимы для работы с Sito Web, и если это необходимо, и не использовать консенсус для пользователей. Это руководство по поиску данных о возможностях, связанных с навигацией на Sito Web. После скрытой информации об отключении файлов cookie и настройке файлов cookie, вы можете получить доступ к разделу «Помощь» собственного браузера или перейти к процедуре, которая была назначена для предварительного просмотра.

leggi di più … Политика конфиденциальности Итальянский

Изменить настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

.Завод параллельных задвижек

, изготовленная на заказ компания OEM / ODM

параллельных задвижек

Всего найдено 208 заводов и компаний по производству параллельных задвижек с 624 продуктами. Выбирайте высококачественные параллельные задвижки из нашего огромного выбора надежных заводов по производству параллельных задвижек.

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Клапан , Шаровый Клапан , Затвор Клапан , Обратный клапан , Фильтр
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Регулирующий клапан , редукционный клапан , предохранительный клапан , дроссельный клапан , клапан клапан
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Бабочка Клапан , Затвор Клапан , Обратный клапан , Поплавок Клапан , Y-образный фильтр
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Тяньцзинь, Тяньцзинь

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Шаровой клапан , запорный клапан Клапан , проходной клапан , обратный клапан , клапан-бабочка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
, Group Corporation
Основные продукты: Клапан , проходной клапан , запорный клапан Клапан , шаровой клапан , клапан-бабочка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Сиань, Шэньси

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Затвор Клапан , шаровой Клапан , плоский Затвор Клапан , проходной канал Клапан , плита Затвор Клапан
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSAS18001: 2007

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян

,

Xinhuafeng параллельный шиберный запорный клапан высокого качества поставщик

Xinhuafeng параллельная задвижка высокого качества поставщик

Наша основная продукция включает в себя дроссельный клапан центральной линии, фланцевый дроссельный клапан, металлический дроссельный клапан, обратный клапан, шаровой кран, многофункциональный насос, задвижку, гидравлическое управление клапаны и их серийные изделия. Они широко используются в водопроводно-канализационной, электроэнергетической, нефтехимической, металлургической и других отраслях промышленности.

Размер DN50-DN600
Рабочее давление 16 бар 10 бар
Корпус 24 бар 15 бар
Уплотнение (воздух) 18 бар 11 бар

Рабочая температура -10 ℃ ~ + 90 ℃
Условия эксплуатации Балласт и трюмная система Химическая обработка
Опреснительные установки Буровые установки
Питьевая вода Сухой порошок
Еда и напитки Газ заводы
HAVC Горнодобывающая промышленность
Бумажная промышленность Обработка песка
Морская вода
Сахарная промышленность
Термотехническая очистка воды
Сточные воды
Способ подачи Wo rm Gear Electric Pneumatic

1.Компактная конструкция, разумная конструкция, хорошая жесткость клапана, плавный проход и небольшой коэффициент расхода
2, уплотнительная поверхность из нержавеющей стали и твердого сплава, длительный срок службы
3. Гибкое графитовое уплотнение, надежное уплотнение и гибкость в эксплуатации
4. Режим движения ручное, пневматическое, электрическое и зубчатое

,