Седелка для врезки: Седелка для врезки в водопровод: монтаж, виды, устройство

Содержание

Седелка на полиэтиленовую трубу: виды, преимущества, выполнение врезки

Для модернизации трубопроводов, создания ответвлений сети разработана седелка — деталь, которая позволяет осуществить монтаж быстро без особых сложностей. Второе название фитинга — хомут для врезки. Удобное приспособление позволяет создать дополнительную ветвь путем врезки в существующих трубопровод без отключения сети.

седелка на трубе

Что такое седелка

Деталь представляет собой разновидность компрессионных соединительных элементов, фитингов.

Условно простейшую седелку можно разделить на две составные части, из которых состоит конструкция: верхняя часть с накладкой, на которой расположено отверстие, через которое будет присоединяться еще одна ветвь, и нижняя — фиксирующая часть, оснащенная хомутом для крепления к основному трубопроводу.

Седла выполняются из различных материалов: стали, чугуна, латуни, полиэтилена.

При монтаже на чугунную или стальную трубу седелка закрепляется зажимным болтом, а резиновое кольцо обеспечивает плотное прилегание и герметичность.

Обратите внимание! Более усовершенствованные модели седелок монтируются с помощью сварного соединения. Такие седелки служат для монтажа труб из пластика. Детали соединяются с помощью диффузной сварки.

Деталь отличается широким ассортиментом различных диаметров под трубы разных размеров. Кроме того, есть универсальные седелки, у которых размер хомута можно регулировать.

седёлка

Приспособление подходит для монтажа сетей открытого типа и для создания ответвлений в условиях шахт, колодцев и коллекторов.

Плюсы и минусы приспособления

Использование седелок значительно сокращает время на выполнение работ по созданию дополнительной ветки магистрали, при этом простота монтажа делает эту деталь еще более популярной продукцией для монтажа трубопроводных систем различного вида.

Седелку отличает:

  • практичность применения;
  • невысокая цена;
  • компактность;
  • надежность.

Обратите внимание! В сравнении с тройником, соединение с помощью седелки не настолько безукоризненное и надежное, как монтаж с помощью традиционных тройников, но его значительно проще установить.

Виды устройств

Классификация седловых отводов проводится по устройству и способам крепления.

По конструктивным особенностям различают накладки и хомуты.

  • Накладки разработаны специально для труб из полиэтилена низкого давления. Соединение выполняется с помощью электродиффузной сварки, которая создает прочную монолитную конструкцию.Соединение выполняется с помощью электродиффузной сварки
  • Обжимные хомуты — более дешевые по цене и более уязвимые конструкции, особенно, если не оснащены герметичными кольцами. При установке обжимных хомутов важно обратить внимание на очень плотную фиксацию.обжимная седёлка
ВидыОсобенностиНазначение
Обжимной хомутДеталь с резьбовым отводом с одной стороны, к которому присоединяется арматураили переходник. В комплектацию входят резиновое кольцо, металлическое кольцо на резьбовом отводе для соединений сетей, работающих под высоким давлением.Предназначаются для сетей, где максимальная t теплоносителя не выше 400С, часто используют для труб ПВХ, ПНД и полипропилена диаметром от 20 до 315 мм. Монтируются в дренажные, канализационные магистрали, сети водоснабжения и орошения.
Седелка с фрезой под электросваркуНижняя часть детали оснащена спиралью, которую разогревают с помощью электромуфтовой сварки. После того, как разогретая спираль начинает плавить пластик, седло вваривается в трубу, создавая герметичное прочное соединение.Применяется для систем, работающих под давлением воды 16 атм, и до 10 атм при работе с газом.
Накладка в виде патрубкаУстройство бывает двух видов: первое с фрезой или запорной арматурой (вентиль для врезки под давлением), второе — без фрезы и запирающего механизма.Первый вид устанавливается на работающей сети без отключения подачи носителя. Второй — только на отключенных магистралях.

Монтаж проводят методом электрической диффузионной сварки.

Фланцевая седелкаУниверсальное приспособление для разных видов обхвата труб от 80 до 600 мм, обжимной хомут регулирует плотность прилегания к трубам разного диаметра. Фиксируется болтами с тарельчатыми шайбами.Может устанавливаться на магистрали, работающие под давлением до 16 атм.

Чугунная седелка на трубу из ПНД от 110 до 315 мм крепится с помощью хомутов с резиновыми вкладышами внутри, которые не прокручиваются и не деформируются благодаря конструкции и неподвижности.

Обратите внимание! Использование седелок из полимеров для пластиковых труб позволяет несколько раз собирать и разбирать соединение.

Седелка на стальную трубу чугунную: виды и монтаж

Для упрощенной и качественной врезки в действующий трубопровод была изобретена важная деталь, именуемая седелка. Такой элемент выполнен в виде хомута с отверстием в своей конструкции под врезку ответвленного трубопровода. При помощи седелки получается разветвить действующую магистраль с минимальными трудо- и финансовыми затратами. При помощи такого элемента можно вклиниваться в магистрали любого назначения:

  • Водопроводная;
  • Тепловая;
  • Газовая;
  • Канализационная и пр.

Важно: седелка — это универсальный элемент трубопровода, который производится для магистралей из любого материала (сталь, чугун, пластик и т.д.).

Основными преимуществами использования седелки при врезке в рабочий трубопровод являются:

  • Возможность проведения работ в ограниченном пространстве;
  • Снижение себестоимости на выполнение монтажных работ;
  • Количество ответвлений от действующей магистрали не ограничено при использовании седелки;
  • Монтаж седелки на трубу из стали, чугуна или ПВХ не вызывает сложностей;
  • Эффективность полученного результата приравнивается к 100%;
  • Кроме того, цена самого комплектующего приемлема.

Но стоит отметить, что седелка имеет один небольшой минус — все же стандартный тройниковый врез в магистраль будет в разы надёжнее.

Виды седелок

В строительно-монтажной промышленности различают несколько видов седелок для стальной, чугунной или ПВХ трубы.

Деталь обжимная в виде хомута

Этот элемент выполнен по типу стального, чугунного или ПВХ кольца, разделенного на две части. При надевании такого элемента на трубу, его составляющие просто плотно стягиваются рабочими болтами. При этом на одной из половин хомута имеется вредное отверстие, через которое можно подсоединить новую ветвь трубопровода. Чаще всего обжимная седелка используется в комплексе с шаровым краном и полимерными фасонными деталями. Наиболее актуальные такие хомуты при разветвлении водопроводной, канализационной или оросительной коммуникации из стали, чугуна, асбестоцемента, поливинилхлорида и др. Герметичность смонтированной детали в этом случае обеспечивает специальная резиновая прокладка. При этом обжимной хомут хорошо работает в условиях температурного показателя до 40 градусов со знаком плюс и при оптимальном давлении в системе до 10 атм. Обжимной элемент для врезки в магистраль выпускается в диаметрах 20-315 мм.

Электросварная седелка с наличием фрезы

Этот тип деталей используется в основном для разветвления полимерной магистрали для водопровода или газа. Принцип монтажа здесь заключается в нагревании специальной спирали, вмонтированной в корпус хомута. При монтаже такая спираль нагревается до нужной температуры при помощи электричества, после чего хомут надевается на трубу и происходит его сцепление с полимером. После остывания седелка и труба представляют собой единое целое. Такой монолитный врез позволяет разветвлять систему с рабочим давлением до 16 атм (для водопровода) и 10 атм (для газа). Герметичность и долговечность такого соединения сомнению не подлежат.

Рекомендуем к прочтению:

Фитинг (седелка) с вентилем врезки

Этот элемент имеет конструкцию стандартного хомута, с той лишь разницей, что в наличии имеется еще и вентиль. Подобный кран позволяет регулировать давление носителя в новой ветке магистрали. Монтаж такой детали происходит по типу обжимной седелки с установкой запорного крана в последнюю очередь.

Для стального или чугунного трубопровода используют фланцевые седелки. Чаще всего фланцевые фитинги применяют в магистралях промышленного назначения, а поэтому диаметр и размеры таких элементов внушительные.

Выбор седелки

Подобрать фитинг для врезки новой ветви магистрали вовсе не сложно. Принцип выбора строится на трех параметрах:

  • Материал изготовления седелки;
  • Её диаметр;
  • Конструкция детали.

Так, по материалу изготовления желательно подбирать седелку соответствующего типа. Для труб ПВХ лучше приобрести электросварной хомут ил полимера, в то время как для чугунной трубы лучше купить чугунный фитинг. Стальная магистраль требует использования только стальной седелки или хомута из латуни.

По конструкции крепеж подбирается в соответствии с поставленной задачей. При этом на тип конструкции имеет очень большое влияние диаметр трубы. Так, если для магистрали диаметром 110 мм можно использовать все виды седелок, то для трубопровода большего диаметра лучше применять только обжимной фитинг. Здесь крепость и надежность соединения будут гарантированы.

Рекомендуем к прочтению:

Монтаж стальной (латунной) седелки

Монтировать седелку на стальную или чугунную (полимерную) трубу можно в любое удобное для мастера время. Процесс установки фитинга занимает от 30 до 40 минут и не является технически сложным.

Так, седелка-хомут с отводом монтируется на определенный участок магистрали и стягивается болтами до упора. При этом под элементы хомута необходимо проложить уплотнительные прокладки. Количество крепежей (гаек и болтов) для хомута полностью зависит от диаметра трубы. То есть, чем больше диаметр, тем больше крепежей понадобится для установки фитинга. После того как хомут будет закреплен на магистрали, останется только просверлить во врезе нужное отверстие и подключить к нему ветвь магистрали.

Седелка-накладка на стальную или чугунную трубу монтируется по принципу верхнего устройства. То есть, накладка устанавливается на верхнюю или боковую часть трубу, и фиксируется при помощи надёжных ремней. При этом фитинг дополнительно крепится электросварным способом. То есть при помощи нагревательной спирали.

Важно: на все электросварные седелки при производстве наносится специальный код, который хранит информацию о типе и характеристике применяемой сварки для монтажа фитинга. В момент выполнения монтажных работ эта информация будет считана специальным карандашом оптического типа. При этом полученная информация автоматически поступает в сварочный аппарат и благодаря этому монтаж детали пройдёт максимально точно и надёжно.

Самостоятельно проводить врезку в центральную магистраль не рекомендуется, если у мастера нет минимальных навыков сантехника. В этом случае лучше пригласить профессионала.

Установка хомутов на трубы | Установка седелки

Установка хомутов на трубы (последовательность):

После вскрытия упаковки и проверки наличия всех деталей обжимного хомута, а также определившись с местом его установки, можно приступать к работе. Сначала нужно убедиться в том, что приобретена седелка нужного размера, для этого приложите ее половинки к полиэтиленовой ПНД трубе.

Если все в порядке и седелка подходит, нужно отметить на трубе место, где будет устанавливаться седелка с резьбовым выходом. Размечать нужно не только место ее установки, но и место просверливания отверстия в трубе. Это важно. На поверхности полиэтиленовой трубы черного цвета очень хорошо виден светлый маркер.

После того, как определено место установки резьбовой седелки и отмечено место ее установки, можно приступать к просверливанию отверстия нужного диаметра в трубе. Для этого можно использовать электрическую или ручную дрель с фрезой подходящего размера. Обычно используют фрезу (коронку) для просверливания отверстий большого диаметра в дереве, при помощи их еще врезают дверные замки.

Просверлив отверстие в трубе, зачистите его края острым ножом от стружки и заусениц. Если отверстие в трубе получится неаккуратным и не очень ровным, не волнуйтесь, уплотнительное кольцо находится намного шире резьбового выхода седелки и поэтому, соединение седелки с трубой останется герметичным и долговечным.

Теперь, когда все готово, может быть произведена Установка хомутов на трубы, можно соединить между собой две его половины, затянув при помощи болтов и гаек. Обратите внимание на резиновое кольцо, оно должно лежать в своем посадочном месте не входя за его границы. Гайки на болтах затягивайте равномерно крест-накрест, чтобы избежать перетягивания и разрушения пластмассовых частей.

После того, как Установка хомутов на трубы произведена, можно подключать трубу к ее резьбовому выходу. Для этого воспользуйтесь компрессионными фитингами нужного диаметра с наружной резьбой. Это может быть муфта, отвод или тройник, любой компрессионный фитинг, который обеспечит монтаж необходимого узла.

Если есть необходимость в установке шарового компрессионного крана, то для этого чаще всего придется использовать резьбовой ниппель для перехода с внутренней резьбы седелки на внутреннюю резьбу (чаще всего компрессионные шаровые имеют с одной стороны цанговую гайку для зажима трубы, а с другой, тоже внутреннюю резьбу) шарового крана.

Когда Установка хомутов на трубы завершена, и труба подсоединена, можно включать подачу воды. Если все сделано правильно и узел работает без протечек, можно его засыпать землей. Не нужно беспокоиться за компрессионные фитинги, зарытые в землю, они именно для этого и были придуманы. Если в них останется вода на зимнее время, а труба зарыта неглубоко, то замерзшая вода не принесет вреда ни трубе, ни фитингам.

Монтаж электросвароной седелки | установка электросварной седелки

Для правильной установки электросварной седелки на трубе необходимо:

1. Приложить верхнюю часть седлового отвода к трубе. В месте, будет Монтаж электросвароной седелки, нужно нанести специальным несмываемым маркером контрольную линию по контуру седлового отвода, позже эта линия пригодится для контроля снятия оксидного слоя с поверхности трубы;

2. С помощью ручного скребка для снятия оксидного слоя, необходимо удалить с трубы в области зоны сварки оксидный слой, который образуется на поверхности полиэтилена в процессе хранения. Поверхность снятия оксидного слоя должна быть на несколько миллиметров больше, чем непосредственная зона контакта верхней седловидной части с трубой. При снятии оксидного слоя, достаточно одного прохода без пропусков, глубиной 0,155мм. При этом надо следить, чтобы поверхность была ровной без бугров и ребер.

3. После снятия оксидного слоя, перед непосредственным проведением сварочных работ, свариваемые детали необходимо обезжирить специальным обезжиривающим составом при помощи бесцветной, неворсистой, бумажной салфетки. Если нет специальной жидкости, можно обезжирить свариваемые детали при помощи ацетона.

4. Перед тем, как установить электросварную седелку на трубе, необходимо заново отметить ширину зоны сварки на трубе при помощи маркера, т.к. в процессе обработки эти отметки могли стереться.

Перед тем, как провести Монтаж электросвароной седелки поверхности сопряжения должны быть чистыми и сухими, избегайте касания руками зоны сварки. Следы влаги, росы или инея в области сварки должны быть удалены. Седловой отвод распаковывайте только непосредственно перед проведением работ.

Установите верхнюю часть электросварной седелки на обработанную поверхность трубы, а ответной частью седелки, которая может быть в виде ремня или хомута, обхватите трубу с нижней части. Закрепите между собой обе части седелки и затяните зажимные болты, зафиксировав в нужном направлении седловой отвод.

5. Электродиффузионная сварка фитинга и трубы должна производиться специальным сварочным аппаратом и аттестованным специалистом. Параметры сварки содержаться в штрих-коде, который находится на специальной наклейке на фитинге или карточке, которая поставляется вместе с седелкай.

Процесс сварки полностью автоматизирован. При помощи оптического считывающего карандаша параметры сварки считываются со штрих-кода. Если сварочный аппарат поставляется без оптического карандаша, то параметры сварки вводятся в ручную. После ввода информации со штрих-кода, вся информация отражается на дисплее сварочного аппарата. Необходимо сравнить данные на дисплее с данными фитинга. При соответствии данных можно начинать процесс сварки.

Сварочный аппарат для электромуфтовой сварки автоматически контролирует процесс сварки и производит регулировку подаваемой энергии в заданных пределах.

6. Электросварные седловые отводы, как правило, комплектуются на заводе специальной фрезой для прорезания необходимого отверстия в трубе и служит запорным механизмом, позволяющим производить врезку в трубопровод под давлением.

После того, как сварочный процесс окончен, выдержано правильное время охлаждения, можно считать, что Монтаж электросвароной седелки закончен, теперь необходимо произвести врезку в трубопровод. Выверните заглушку на седловом отводе, подходящим шестигранным ключом вверните фрезу-резак вниз до нижнего упора, затем выверните фрезу-резак до верхнего упора. Затем наденьте заглушку на место. Узел готов к работе.

Обзор

: седло Prologo Dimension Nack

Новое седло Dimension Nack от Prologo короче, чем большинство в своем ассортименте, и это одно из последних «коротких» седел, которые мы видели на рынке. Если вам нужно уменьшенное носовое седло для повышения производительности или комфорта, вы найдете его здесь, поскольку Dimension подходит для обоих требований. Вам не обязательно быть гонщиком, который проводит много времени в дропах, чтобы получить все преимущества. Однако, если вы много двигаетесь, это может быть не для вас.

  • Плюсы: Удобная форма, красивая отделка
  • Минусы: Овальные направляющие не подходят для каждого зажима подседельного штыря, и это £ 200

Короткоствольные седла — не новость. Такие сиденья, как Adamo от ISM, появились много лет назад с дизайном, направленным на снижение давления на жизненно важные органы во время езды.

> Найдите ближайшего к вам дилера

Триаллисты и триатлонисты тоже используют их уже много лет. Когда вы проводите много времени на перекладине с плоской спинкой, длинный нос стандартного седла может быть неудобным.Это заставляет вас много переключаться, что не идеально с аэродинамической точки зрения или эффективности педалирования.

Если вы собираетесь участвовать в соревнованиях, санкционированных UCI, следует также учитывать правило 5 см: кончик седла должен находиться на 5 см позади вертикальной плоскости, взятой из каретки.

Dimension Nack решает все это одним махом.

Мои собственные велосипеды настроены с довольно большим перепадом между седлом и рулем, и, хотя я не участвую в гонках, я, как правило, часто выбрасываю их, засовывая руки в провалы.После многих лет работы в гонке на время я наиболее эффективен, когда седло выдвинуто довольно далеко вперед (велосипеды для гонок на время имеют более крутой угол наклона сиденья, чем шоссейный велосипед, что ставит вас в более агрессивное положение вперед), поэтому я был с нетерпением жду возможности опробовать Dimension.

Действительно очень хорошо работает. Короткий нос создает ощущение, будто вы садитесь на переднюю часть седла, но когда вы действительно присел в каплях и стучите по нему, это здорово.

Мне удалось выдвинуть заднюю часть седла примерно на дюйм вперед, чем обычно, без ущерба для расстояния от носка до руля.Если бы я участвовал в соревнованиях UCI, это принесло бы мне приличную пользу.

Я бы не сказал, что когда-либо испытывал дискомфорт от такой езды на своих обычных седлах, но было определенно заметно, что у Prologo меньше передней части, что дает больше свободы движений.

Dimension не только короче нормы (примерно на 30 мм), но и шире сзади, 143 мм, если быть точным, по сравнению с более обычными 135 мм. Это не так уж много, но это дает вам платформу хорошего размера, чтобы действительно оттолкнуться и передать мощность ваших ног на педали.

Комфорт и поддержка

Однако Dimension работает не только с высокой производительностью. Сядьте немного и расслабьтесь, и вы обнаружите, что форма седла и набивки обеспечивают достойный баланс комфорта и поддержки.

Набивка довольно жесткая, и я бы не сказал, что Dimension — самое удобное седло, на котором я когда-либо ездил, но оно довольно близко.

Одна вещь, которую Prologo исправила, — это плотность поролона вокруг выреза. Это моя самая большая проблема, когда дело доходит до седел с дырками: если пена слишком мягкая, она будет складываться и расплющиваться в вырез, вызывая дискомфорт; слишком сильно, и вы получите точки давления на всем протяжении.

Сам вырез, кажется, расположен правильно, и я предпочитаю седла, такие как Dimension, которые размещают его внутри центральной канавки, которая проходит по всей длине седла, что опять же снижает вероятность точек давления.

Легкая карбоновая конструкция

По количеству набивки, которую использует Dimension Nack, это довольно легкое седло: 157 г (заявлено 149 г), если быть точным.

Для этого в конструкции, как и в основном корпусе, используется изрядное количество углеродного волокна.Его толщина составляет 5 мм, и, в отличие от многих других корпусов седла, он не очень гибкий.

То же самое можно сказать и о рельсах; обычно здесь можно немного уступить, но не с Nack.

Рельсы соединяются и вставляются в носовую часть седла довольно далеко назад, так что это, вероятно, увеличивает их жесткость, плюс они имеют овальную форму, 7 мм x 9,3 мм, с более широким размером сверху вниз. Это также означает, что не каждый зажим подседельного штыря подойдет для них, например, неудобный дизайн моей стойки Cinelli Neos.

Dimension также выпускается в версии Tirox с металлическими направляющими, которые имеют стандартные направляющие диаметром 7 мм. Dimension Tirox немного тяжелее, но на 80 фунтов дешевле — 119,99 фунтов стерлингов.

Как и в большинстве современных седел, в Dimension используется верх из микрофибры, который очень цепкий. Я определенно никогда не ловил себя на том, что скатываюсь, и это хорошо, потому что тебе некуда двигаться. Это подчеркивает еще одно соображение, прежде чем вы броситесь покупать Dimension: если вы измените положение на своем текущем седле, это, вероятно, не сработает для вас.

Значение

При цене в 199,99 фунтов стерлингов Dimesion Nack — это большие деньги за седло, но на рынке оно далеко не единственное. Моим постоянным фаворитом для всестороннего катания является Fizik Aliante 00, который на момент тестирования стоил 279,99 фунтов стерлингов, а Prologo ничуть не хуже с точки зрения дизайна, внимания к деталям и отделки.

Совсем недавно мы тестировали Arione R1 Versus Evo компании Fizik; 210 фунтов стерлингов за очень похожее седло.

С другой стороны, у нас есть такие, как Fabric, которые создают отличные седла, такие как Line Titanium за 69 фунтов стерлингов.99.

> Руководство покупателя: 10 лучших высокопроизводительных седел

Я бы сказал, что Prologo Dimension оправдывает свою цену: он отлично выглядит, отлично себя чувствует и очень хорошо сделан. Лично я бы, вероятно, немного пожертвовал весом и вместо этого купил бы более дешевую версию Dimension Tirox с круглыми направляющими.

Если вы не сомневаетесь в необходимости доплачивать за шикарный фактор, то Dimension Nack просто великолепен.

Вердикт

Седло интересной формы, которое подойдет, особенно для тех, кто много времени проводит в дропах

Если вы думаете о покупке этого товара с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

Марка и модель: Седло Prologo Dimension Nack

Испытанный размер: Ширина 143 мм,

Расскажите, что это за продукт на

Prologo говорит: «Название DIMENSION отражает важность самого проекта: создание инновационного продукта с точки зрения дизайна, размера, комфорта и производительности.

Комфорт, производительность, легкость и предотвращение проблем в области промежности — его сильные стороны.

Седло имеет короткий нос (на 3 / 3,5 см короче традиционных), чтобы исключить любой контакт и давление в передней части, особенно в фазе максимального толчка (на дропах).

Дизайн и размер совершенно новые и революционные (короче и шире, чем у традиционного седла): 245×143 мм, всего 149 г в версии Nack.

DIMENSION, эргономичный, легкий и эффективный против простаты для клиентов высокого класса, которые ищут все самое лучшее.

Увеличенная ширина на 143 мм помогает распределить вес спортсменов на большей поверхности, обеспечивая больший комфорт на долгое время.Широкий анатомический канал «PAS» проходит через седло вдоль его центральной оси, уменьшает контакт и сжатие мягких тканей и сухожилий, устраняет онемение и помогает предотвратить проблемы с простатой ».

Я бы сказал, что Dimension, вероятно, подойдет тем гонщикам, которые много раз проводят в дропах или мало передвигаются в седле.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

С Prologo:

Размер (мм): 245 x 143

Вес (гр): 149 г

Рельс: 7 x 9,3 мм

Обложка: микрофибра

Набивка: легкий пенопласт

Оцените товар за качество строительства:

9/10

Оцените товар за производительность:

9/10

Оцените долговечность продукта:

7/10

Оцените вес продукта (если применимо)

8/10

Оцените комфортность товара (если применимо)

8/10

Оцените ценность продукта:

6/10

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Я обнаружил, что Dimension удобен для всех типов посадок, но лучше всего работает, когда вы катаетесь по дропам.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Форма.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Размеры направляющих не подходят для каждого зажима подседельного штыря.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Я бы, наверное, выбрал более дешевую версию Tirox.

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл

Dimension Nack стоит 200 фунтов стерлингов, что является большими деньгами для седла, но если вам нужно легкое гоночное седло с укороченным концом, то в производительности и качестве винить сложно.

Возраст: 38 Рост: 180 см Вес: 76 кг

Я обычно катаюсь: Тестовый велосипед в этом месяце Мой лучший велосипед: Kinesis Aithien

Я катаюсь: 10-20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, езда на работу, клубные поездки, спортивные, фиксированные / одиночные гонки

,

Как избавиться от болезненности женского седла

О велоспорте и эректильной дисфункции у мужчин написано много. Еще в 1990-х годах было проведено исследование, которое, казалось, связывало езду на велосипеде с эректильной дисфункцией, и с тех пор производители седел были заняты изготовлением седел для решения этой «проблемы». Считалось, что виновато давление в промежности, поэтому мы начали видеть седла с вырезами, чтобы уменьшить это давление.

Последующие исследования показали, что у велосипедистов-мужчин весьма маловероятно возникновение эректильной дисфункции в результате использования седла, но этот вопрос находится в открытом доступе и свободно обсуждается.Но как говорится в песне: для девочек все по-другому. Это хуже. Серьезно, это так. Намного хуже. И это то, о чем, кажется, никто не хочет говорить или даже говорить.

Велосипедные СМИ в основном ориентированы на мужчин, и даже веб-сайты, посвященные велоспорту для женщин, кажутся на удивление скромными по этому поводу. Видите ли, парни могут заправить его вперед, в сторону.

Могут быть небольшие колебания из стороны в сторону, но в основном гениталии остаются в стороне от повреждений. На них сидят женщины. И это может вызвать боль, онемение, а иногда и физический ущерб.неловкое молчание, о котором я не думал до недавнего времени.

Моя жена не является регулярным велосипедистом, и в тех редких случаях, когда она катается на велосипеде, «там внизу» ей довольно неудобно. Я отклонил это как то, что она не привыкла к езде на велосипеде, и предположил, что она имела ввиду болит задница. Только когда я совершил 100-мильную благотворительную поездку со своей подругой Тесс, я понял, что для некоторых женщин езда на велосипеде с перекладиной в течение любого времени или расстояния может быть очень болезненной. После 70 миль Тесс морщилась, а через 100 миль она заметно огорчилась.Она объяснила, что болит не ее задница, а ее «женские части».

Я действительно не знаю, как женщины-профессиональные велосипедистки поддерживают какую-либо любовную жизнь. Боль длилась несколько дней, и мысль о том, чтобы снова сесть в седло, наполнила меня ужасом.

Тесс

«Когда я вернулась домой, я осмотрела повреждения», — сказала Тесс. «Это было ужасно. Опухшие, натертые и сырые. Я действительно не знаю, как женщины-профессиональные велосипедистки поддерживают какую-либо любовную жизнь. Боль длилась несколько дней, и мысль о том, чтобы снова сесть в седло, наполнила меня ужасом.«

Я понятия не имел, что это может быть проблемой для женщин-велосипедисток, в основном потому, что я парень и никогда не задумывался об этом. Я был в ужасе от того, что мой друг так сильно пострадал, и впоследствии обнаружил, что по этой проблеме не так много советов. Некоторая информация доступна, но вам придется покопаться, чтобы ее найти.

Здесь я, вероятно, должен сказать, что если у вас чувствительный характер или вы не хотите обсуждать генитальную анатомию, вы можете перейти к другой статье.Я также должен признать, что написать эту статью было довольно сложно; Я женатый мужчина средних лет и почти не говорю об этом со своей 26-летней женой, не говоря уже о совершенно незнакомых людях противоположного пола. Но это важная тема. Так что извиняюсь, если это неудобная тема. Это вопрос, о котором нужно поговорить и решить, если мы хотим устранить дисбаланс между количеством мужчин и женщин, ездящих на велосипеде.

Проблемы ходовой части

На велосипеде в голландском стиле с вертикальным положением седалищные кости (седалищные бугры) и ягодицы принимают на себя большую часть веса велосипедиста, что в целом удобно.На шоссейном велосипеде всадник наклоняется намного вперед, таз наклонен вперед, седалищные кости принимают меньший вес, и больший вес приходится на мягкие ткани, расположенные дальше вперед: наружные гениталии.

Когда женщина сидит на седле велосипеда для шоссейных гонок, даже если это спортивная или другая неконкурентная поездка, ее вульве — то, что не было рассчитано на нагрузку — может потребоваться до 40% вес ее тела. Часами за раз. Отчасти проблема заключается в том, что для того, чтобы занять наиболее аэродинамическое положение, женщина должна находиться в наихудшем положении для ее вульвы.Это, как мне кажется, серьезная проблема.

Д-р Марша Гесс с кафедры акушерства и гинекологии медицинского факультета Йельского университета опубликовала в «Журнале сексуальной медицины» в 2006 году статью «Генитальные ощущения и сексуальная функция у женщин-велосипедистов и бегунов». Она сравнила соревнующихся женщин-велосипедисток и бегунов, используя количественное сенсорное тестирование, и обнаружила, что у велосипедистов, которые проезжали на велосипеде более 100 миль в неделю, наблюдалось значительное снижение генитальных ощущений и значительное усиление боли и онемения, что привело к возникновению у некоторых женщин сексуальной дисфункции. ,

Уроки анатомии

В частности, почти две трети велосипедистов сообщили о боли в половых органах и онемении, а 10% сообщили о фактических повреждениях половых органов: сдавлении полового нерва и неврологическом повреждении мягких тканей и лимфатических сосудов. British Cycling провела опрос профессиональных велосипедисток по поводу проблем с седлом, и почти все в той или иной степени сообщили о проблемах. У некоторых был такой серьезный отек губ, что им пришлось перенести операцию, говорит Фил Берт, глава физиотерапевта British Cycling, который считает, что слишком много женщин-гонщиков стесняются обращаться за помощью для решения этой проблемы.«Если у вас сильно распухли половые губы, это довольно личное дело, но на самом деле это нужно как можно скорее», — говорит он.

Очевидно, что профессиональные велосипедисты проводят в седле гораздо больше времени, чем велосипедисты-любители, но проблема существует для некоторых женщин даже после относительно коротких поездок. Одной из проблем, связанных с решением этих проблем, является разнообразие женских гениталий — как и в случае любой анатомической проблемы, все люди разные. Ничего другого, кроме широких обобщений, сделать нельзя.Подобное разнообразие наблюдается и у мужчин, но мужские гениталии расположены выше и дальше вперед по отношению к тазу. Независимо от размера и формы мужские гениталии можно поднять вверх и вперед, чтобы не причинить вреда. С другой стороны, вульва расположена под тазом, в худшем для езды на велосипеде месте.

Компания

Cobb Cycles, американский производитель седел для велосипедов, делит женские гениталии на два типа: «innie» и «outie». Они имеют в виду, что у некоторых женщин маленькие половые губы (чувствительные внутренние губы вульвы), которые в основном закрыты и защищены большими половыми губами (менее чувствительными внешними губами вульвы), в то время как у других малые половые губы выступают за пределы. большие половые губы.Они называют первое «инни», второе — «выходкой». Я не люблю использовать эвфемизмы, но Кобб именно так их классифицирует, и некоторые веб-сайты, посвященные велосипедным прогулкам, кажутся более удобными для использования этих терминов.

Конечно, в пределах каждого типа существует множество вариаций, но в целом «малолетки», кажется, имеют меньше проблем, чем «простолюдины», с точки зрения комфорта на велосипеде. И вот в чем дело: все разные. «Мне повезло, у меня было очень мало проблем за эти годы», — говорит Марин де Врис, недавно вышедший на пенсию профессиональный гонщик из Голландии.«Мой единственный опыт с опухшими половыми губами был во время испытаний на время, потому что тогда я застрял в том же положении и не могу двигаться, чтобы уменьшить давление».

Положение для езды

Самая важная проблема связана с позой при езде: чем больше аэродинамика и растяжка, тем больше таз поворачивается вперед и тем больший вес приходится на вульву. Самое простое решение — не ездить на гоночном шоссейном велосипеде, а выбрать что-то вроде гибридного или горного велосипеда с относительно вертикальной посадкой.Это приведет к увеличению нагрузки на ягодичные и седалищные кости, а не на нежные мягкие ткани. Катание на лежачего тоже решит проблему, хотя и радикально.

Тем не менее, многие женщины-велосипедистки не хотят, чтобы их стесняли, и ищут способы научиться чувствовать себя комфортно на шоссейном велосипеде. «Положение при езде — ключ к достижению комфорта», — говорит Джимми Уилсон из CycleFit в Лондоне. «Мы видели людей, которые пробовали много разных седел и никогда не могли освоиться … но они ставили каждое седло в одно и то же положение.Если это положение неправильное, никакое седло не будет удобным ».

«Я бы посоветовал начать с довольно вертикального положения при езде, — говорит де Фрис, — возможно, с несколькими проставками под выносом или перевернутым выносом вверх, а затем со временем постарайтесь добиться большей аэродинамики. Если вы увеличите свою базовую силу, это даст вам больше контроля над своим положением и тазом ».

Одна из проблем, особенно для женщин небольшого роста, заключается в том, что рамы небольших велосипедов часто имеют компромиссную геометрию, из-за чего колеса 700C помещаются в небольшую раму.Они могут вытянуть водителя в вытянутом положении или перенести вес вперед из-за крутого угла подседельной трубы. Если дотягивание до перекладины велико, есть соблазн слегка переместиться вперед на седле, чтобы дотянуться до перекладины было удобнее, но это приводит к перемещению седалищных костей вперед от их оптимального положения на седле. , снова увеличивая нагрузку на вульву. То же самое может случиться, если длина кривошипа слишком велика или шипы находятся в неправильном положении на обуви.

«Вы хотите, чтобы точки соприкосновения с велосипедом были скелетными, а не мягкими», — говорит Уилсон. «Важно правильно настроить все точки соприкосновения (седло, педали и руль), прежде чем слишком беспокоиться о седле. Как только эти точки соприкосновения будут установлены в нужное положение, пора подумать о самом седле ».

Практически все, с кем я разговаривал, советовали: если вы действительно хотите кататься на велосипеде с откидной дугой и не можете освоиться с комфортом, обратитесь к авторитетному мастеру по сборке велосипедов и установите велосипед.И объясните ему / ей любые проблемы, связанные с болью в губах. Да, это может быть неловко, но на карту поставлено ваше здоровье. Обладая всеми фактами, опытный велосипедист должен быть в состоянии поставить вас в положение, являющееся приемлемым компромиссом между аэроэффективностью и личным комфортом.

Седло правое

Это настолько личный вопрос, что давать советы по конкретной модели в журнале практически бессмысленно. Метод проб и ошибок — лучшее решение. Изучая эту статью, я оказался в странном положении, когда разговаривал со случайными незнакомцами на улице об их седле и комфорте мягких тканей (удивительно, что никто не ударил меня по лицу).Все эти разговоры пришли к выводу, что седла с вырезами лучше, чем без них, широкие и мягкие седла недопустимы, и такие вещи, как Adamo, подходят для одних, но не для других.

Хотя при выборе седла соблазнительно следовать личным рекомендациям друзей или одноклубников, они могут не сработать из-за различий в анатомии, которые мы обсуждали. Намного лучше пойти в магазин велосипедов, который предлагает испытания седел и попробовать несколько. Некоторые позволят вам кататься в седле около недели, другие посадят вас и ваш велосипед на турбо-тренажер и позволят вам кататься на различных седлах.

«Для меня это был метод проб и ошибок», — говорит де Вриз. «Но мне повезло, и я довольно быстро нашел подходящее седло. Некоторые сборщики велосипедов используют электронную систему для измерения давления на седло. Это что-то вроде пластикового чехла, который закрывает ваше седло, и в нем находится множество датчиков давления. Когда вы едете на байке с турбонаддувом, они могут видеть на экране компьютера, где находятся точки давления, и это сразу покажет вам, что может занять четыре часа в пути, чтобы обнаружить.’

Wilson также является поклонником этой системы, которую они используют в CycleFit. « Это дает нам возможность точно определить, какое давление исходит от седла, оно позволяет нам точно увидеть, где сидящие кости находятся на седле, и отслеживает изменения в центре давления на седло, что показывает нам, как таз движется на велосипеде. »Возможность видеть на экране, что чувствует гонщик, позволяет установщику регулировать точки контакта, а также опробовать различные седла, чтобы найти оптимальную посадку.

Велосипед, оснащенный картированием давления, стоит недешево (около 350 фунтов стерлингов), но, как сказала Тесс, «я бы с радостью заплатила 350 фунтов стерлингов, чтобы никогда больше не испытывать такой дискомфорт!» Возможно, крайний случай. , но многие гонщики могут извлечь выгоду даже из довольно простой велосипедной посадки.

Что касается вещей, которые вы можете попробовать дома: опускание носа седла на градус или два (не больше) может помочь уменьшить давление; и езда из седла каждые 10 минут или около того может помочь снизить давление и поддерживать кровоток.Также неплохо подумать о том, не слишком ли далеко продвигаетесь вперед на седле из-за того, что вы достигаете руля. Рассмотрите более короткий шток и / или шток с большим вертикальным углом.

Когда найдете подходящее седло, купите два. Я регулярно вижу сообщения на форумах чатов от людей, у которых было идеальное седло, только чтобы узнать, что оно снято с производства и они не могут получить другое.

Что надеть

Если есть что-то, на что я бы посоветовал потратить серьезные деньги, так это на приличную пару шорт-комбинезонов.Да, 130 фунтов — большие деньги за пару шорт, но вы можете обнаружить, что это лучшие 130 фунтов, которые вы когда-либо тратили. Вы можете легко получить пять лет использования шорт хорошего качества, так что 25 фунтов стерлингов в год — довольно неплохая цена. Опять же, рекомендации друзей — это нормально, но с шортами-комбинезоном вы, как правило, получаете то, за что платите.

Для женщин очень важны хорошие нагрудники, так как они могут натирать и давить. «Действительно хорошая, хорошо сидящая пара шорт-комбинезон определенно поможет», — говорит де Врис.«Да, перерыв в унитаз становится труднее, но нагрудники надежно удерживают подушечку на месте и делают их намного более удобными. И вам следует использовать много шампанского крема. »

И серьезно: никогда не надевайте нижнее белье под шорты из лайкры.

Операция ?!

Постоянная нагрузка на мягкие ткани не только очень болезненна, но также может привести к серьезному воспалению и инфекциям половых губ, что иногда может потребовать хирургического вмешательства. «Губные абсцессы, которые нужно было дренировать или иссечь, были очень распространены в течение моей гоночной карьеры, — говорит бывшая рекордсменка женских часов Бриди О’Доннелл (которая также является врачом), — и каждый сезон три или четыре моих товарища по команде перенесла бы операцию по этому поводу.’

Некоторым наездникам, в первую очередь с физиологией «чужой», даже делали профилактические операции. Это последнее средство для большинства женщин-велосипедисток, но это не так уж редко, как можно было бы ожидать. Д-р Анжелика Кавуни (MD, FRCS, EBOPRAS) руководит практикой косметической хирургии на лондонской Харли-стрит и выполняет около 250 лабиопластических операций в год, в основном для велосипедистов и всадников.

Это включает хирургическое уменьшение размера малых половых губ, процедура, которая занимает около часа и стоит около 3000 фунтов стерлингов.Это может показаться довольно экстремальным решением, но для некоторых женщин — особенно гонщиков — это решение, если они хотят безболезненно ездить на дорожном велосипеде.

И напоследок…

Если все вышеперечисленное звучит ужасающе, не волнуйтесь: почти все проблемы, связанные с дискомфортом в мягких тканях, можно решить, проявив немного терпения и настойчивости. Сосредоточившись на своем положении на велосипеде, вы сможете поставить седло в правильное положение. В таком случае, когда дело доходит до выбора подходящего седла, возникает вопрос поиска и ошибки, и это может оказаться не так сложно, как вы думаете.Если вы действительно получили какие-либо физические травмы, как можно скорее обратитесь к врачу.

И слово читателям-мужчинам: если ваша жена / партнер / девушка жалуется на боль «там внизу», не стоит недооценивать это. Вместо этого представьте, что вы катаетесь четыре часа, сидя на одном из яичек. Затем поддержите ее, пока она ищет решение.

Седло не подходит всем, но вот некоторые из них, которые могут подойти

ISM Adamo PN 1.1
£ 109.99
«Безносовая» конструкция предназначена для снятия давления на мягкие ткани.Это 110 мм в ширину. Доступны более широкие модели.

Selle Italia SLR Lady Flow
£ 102,99
Более легкая (185 г) и более спортивная модель Diva Gel Flow, которую мы рассмотрели (16 февраля / 16 марта). Его ширина 131 мм.

Brooks
B17S Standard
£ 82,99
Классическое кожаное седло, форма которого адаптируется к вам при ношении. Его ширина 177 мм. Черный, коричневый или медовый. brooksengland.com

Specialized Women’s Riva
£ 25
Бюджетное седло для езды по дороге и бездорожью, вырез «Body Geometry» обещает повышенный комфорт.Его ширина 155 мм.

Могут ли помочь шорты с нагрудником?

Шорты с нагрудником

обеспечивают максимальный комфорт, но могут быть неудобными … ограничители унитаза усложняются шортами-нагрудниками. Джерси, куртку и, возможно, шлем нужно снять, чтобы снять нагрудники и помочиться.

Мне достоверно известно, что метод подъема-тяги-приседания стоит совершенствовать. Техника состоит в том, чтобы поднять одну ногу нагрудника как можно выше, полностью подтянуть ее к другой ноге, присесть на корточки и помочиться через щель.Это требует некоторой практики, но это быстро, довольно легко и не показывает вашу задницу прохожим.

В качестве альтернативы доступны (наконец-то!) «Быстросъемные» шорты с нагрудником.

1. Dare2b AEP, спусковой крючок с нагрудником, короткий £ 65

Отцепите передние лямки нагрудника, наденьте их на голову, и все готово. Подача ремня после этого происходит не так быстро. Размеры: 8-20.

2. Женский короткий нагрудник Pro Escape Pearl Izumi £ 109,99

Задний ремешок на этих шортах с нагрудником отсоединяется, так что шорты можно сбросить, не раздеваясь до уровня основы.
.Размеры: XS-XXL.

3. Короткий нагрудник Giro для женщин Ride Halter £ 119,99

В этих шортах с нагрудником вместо лямок есть вырез на шее. Натяните его на голову, и вы сможете опустить шорты, не снимая одежды. Размеры: XS-XL. giro.com

Эта статья была впервые опубликована как Saddled with Pain в июньском / июльском выпуске Cycle (журнала для участников Cycling UK). Присоединяйтесь сегодня, чтобы получать 6 выпусков журнала Cycle в год.

Поделитесь своим советом по предотвращению боли в женском седле, используя поле для комментариев ниже.

.

Как установить высоту седла — сделайте это правильно для повышения комфорта и мощности

При настройке велосипеда следует учитывать несколько более важных показателей, чем то, как и где вы сидите. Очевидно, что седло — это физическое место, но его точное расположение, и в частности его высота, напрямую влияет на мощность, которую вы можете приложить к педалям, и на ваш основной комфорт во время езды. Эти две проблемы связаны, так что вот как это исправить.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим методом установки высоты седла.Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

1. Подседельный штырь.
Регулировать высоту седла в соответствии с вашими физиологическими особенностями относительно легко благодаря подседельным штырям, которые скользят вверх и вниз внутри подседельной трубы. Подседельная труба соединена на нижнем кронштейне с шатунами, по которым ваша мощность передается на велосипед.Установка измерения высоты седла будет зависеть от ваших личных измерений от промежности до ступни.

2. В поисках истины. Есть много старых женских сказок, загадочных теорий и математических формул, которые с точностью до миллиметра помогут вам измерить высоту вашего седла; от классических 109% внутренней длины ноги от верха седла до педали — с кривошипом, установленным на шесть часов, до новых 88,3% внутренней длины ноги для центра каретки — до верха седла, как это предпочитается и практикуется трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд.Независимо от того, измеряете ли вы от центра до верха или от педали до верха, почему это должно быть так точно? Исследования показывают, что разница всего в пять миллиметров существенно влияет на мощность и является потенциальным источником травм и дискомфорта, поэтому получение точных измерений действительно важно.

3. Игра в числа. Я всегда измерял высоту своего личного седла от центра оси каретки до вершины седла. Используя эту метрику, я в конце концов остановился на 72 см мертвой высоте — как о высоте седла, которая дала мне максимальную мощность и максимальный комфорт (при езде на шатунах 175 мм, как я всегда это делаю — в душе я горный байкер).Мой внутренний размер ноги 81,5 см. Итак, из любопытства я проверил эту матрицу, используя формулы Грега Лемонда 88,3%, и по этим расчетам моя идеальная высота седла будет 71,9 см. Итак, мои «наощупь» измерения были правильными с точностью до миллиметра. Реплика с мягким самодовольным лицом. Используйте тот метод расчета, который подходит вам, но не прекращайте настраивать измерения, если результат не кажется оптимальным во время езды.

4. Настоящий друг. Это звучит глупо, но, производя расчет на основе измерения внутренней части ноги, не предполагайте, что выбранная длина брюк подойдет, брюки подходят по разному, а указанные размеры никогда не бывают точными.Никогда не пытайтесь самостоятельно измерить внутреннюю часть ноги, это всегда будет неправильно. Попросите друга сделать это за вас. Убедитесь, что вы босиком или в носках, так как мы стремимся к высокой степени точности, чтобы вы могли занять как можно более идеальное положение. Помните, что мы говорим об одном миллиметре, который имеет значение.

5. Бегство без прыжка. Если не считать цифр, правильная высота седла имеет внешние признаки. Помимо поддержания низкого мышечного напряжения во время цикла гребков, вы также стремитесь поддерживать стабильные горизонтальные бедра при вращении в сидячем положении.При осмотре сзади, когда вы нажимаете педаль в положении сидя, ваши бедра не должны подниматься или опускаться по наружным краям более чем на 2 см. Это не конечная цель для установки высоты седла, а разумное руководство, чтобы узнать, когда это не совсем правильно. Дико раскачивание бедер, когда вытянутые ноги тянутся к педали в нижней части гребка, или бедра, которым мешает судорога, под вытянутыми тазобедренными суставами, оба означают, что вам следует отрегулировать высоту седла. Всегда будет какое-то движение бедра, это природа сидения на опоре, но оно должно быть минимальным — мягкое движение, которое не должно чрезмерно напрягать или напрягать нижнюю часть спины, бока или фронтальный корпус.естественно, увидеть себя сзади сложно, так что попросите друга проверить в следующий раз, когда вы поедете.

6. Голеностоп. Признаком того, что у вас слишком большая высота седла, является то, что когда вам нужно дотянуться до педали подушечкой стопы (область шипа) через нижнюю часть хода педали, снаружи это выглядит так, как будто вы слегка направив пальцы ног через нижнюю часть хода педали. Это заставляет ногу чрезмерно вытягиваться и смещать бедра вниз, чтобы опустить педаль. Точно так же, слишком низкое седло приведет к тому, что угол между вашей стопой и голенью будет близок к максимальному или близкому к нему.Как правило, для удобства и эффективности ступни должны быть более или менее под углом девяноста градусов с голенью на всем протяжении гребка.

7. Естественно взведенный. По общему мнению, уровень разгибания ног состоит в том, что, когда ваша нога стоит на педали, а шатун находится в положении «шесть часов», нога должна находиться в положении «естественно взведенного». Чтобы почувствовать, как это выглядит и ощущается, сядьте на седло и позвольте ноге повиснуть под собственным весом. Естественно, он не будет висеть полностью заблокированным (на максимальную длину), а будет удерживаться в слегка взведенном положении.Это угол парковки мяча, в котором вы должны найти ногу, когда ступня находится на педали, а шатун находится в положении «шесть часов».

8. Еду медленно. Регулировку подседельного штыря вверх или вниз следует производить по одному с точностью до миллиметра. Это может быть медленный процесс, когда вы едете на велосипеде между каждой регулировкой, отмечая разницу в выходной мощности, действительную с помощью измерителя мощности, или наощупь. Не обращайте внимания на измеритель мощности, ведь велосипеды в основном предназначены для езды ради улыбки, а не для победы в гонках.Не пренебрегайте своим комфортом как жизненно важным фактором. Дело в том, что если вам неудобно сидеть и крутить педали, независимо от того, что говорит наука, вы, вероятно, не улучшите свой опыт езды на велосипеде.

9. Мелочи, большие отличия. Помните, что на окончательное измерение может повлиять многое; ваше здоровье, погода — температура имеет значение, насколько гибки ваши мышцы, ваша одежда, ваша гибкость, особенности вашего седла — модели с изогнутым корпусом могут иметь 1.Разница в высоте между носом / хвостом и серединой в 5 см, вылет выноса и высота перекладины, высота педали, глубина подошвы обуви, даже толщина носков, в которых вы собираетесь кататься. Когда вы доводите свои личные измерения до последнего миллиметра — и затем проехав несколько миль на этой высоте, вы начнете ощущать любые новые различия в высоте вашего седла так же инстинктивно, как и изменения в своем здоровье.

10. Делайте пометки, а не надрезы. Оставить свой след. Нет смысла знать, какое измерение вам нужно, а затем не использовать его.Запишите это и запомните. Даже профессионалы знают, что рано или поздно их подседельный штырь будет удален или отрегулирован, и измерение будет (временно) потеряно. Некоторым нравится отмечать правильную высоту на подседельном штыре с помощью небольшого обертки изоленты, или, если вы одержимы деталями, небольшой отметкой или точкой на подседельном штыре перманентным маркером или белым китайским графическим карандашом. Физик изготовит аккуратный резиновый маркер с памятью для подседельных штырей. Не поддавайтесь искушению сделать царапину или начертание на подседельном штыре в качестве памятной записки, так как в этом случае кроется катастрофа.

Бонусный совет: будьте добры и передайте его дальше. После того, как вы отточили свое собственное измерение высоты седла, не бойтесь помогать другим гонщикам достичь их. Я вижу, как многие гонщики слишком вытянуты или растянуты, ноги сведены или напрягаются, бедра раскачиваются, не достигают хорошей мощности, эффективности или, во многих случаях, базового комфорта езды на велосипеде. Большинство из них установили высоту своего седла на основе догадок или слепого незнания, что это имеет значение, поэтому некоторые дружеские, конструктивные советы от вас могут быть полезны.

,

История бокового седла

Боковое седло в древнем мире

Многие люди прослеживают историю бокового седла всего несколько сотен лет назад, и поэтому считают его относительно современным изобретением. Однако боковое седло встречается в древнем искусстве, например, в изображении на вазе Гефеста, восседающего на муле в шестом веке. Гефест, бог кузнецов мужского пола, продемонстрировал, что верховая езда с боковым седлом возникла с древних времен до наших дней, особенно с ослами и мулами.

Ранние подушечки для задних ног

Езда на коленях вместе исторически считалась более скромной и, следовательно, более подходящей для женщин. В самых ранних изображениях катание на боковом седле ограничивалось пассажирскими пассажирами на заднем сиденье позади мужчины-всадника. Одеяло или подушка будут прикреплены к задней части седла для размещения пассажира женского пола.

Примерно с 13-го до начала 20-го века даже женщины, ехавшие в одиночестве, часто ехали обеими ногами по одну сторону от лошади.В те же периоды времени, особенно с высшими сословиями и дворянством, считалось важным, чтобы невеста была анатомически явно девственницей. Это делало езду верхом на машине рискованным поведением.

Почему женщины использовали боковые седла

Был также ряд других (несколько нелепых) причин, по которым женщины не могли ездить верхом, например, их бедра были слишком округлыми для этого положения или положение было «физически негигиеничным» ,

Однако во все исторические периоды женщины изображались как в седле, так и верхом, что позволяет предположить, что оба метода широко использовались.И ряд выдающихся женщин отказались ездить на боковом седле, в том числе Екатерина Великая из России. А женщины, которые ездили на значительные расстояния, предпочитали комфорт приличиям.

Однако в викторианскую эпоху некоторые женщины преодолевают огромные расстояния на боковом седле. См .: Селия Файнс (1888 г.), Элла Сайкс (1898 г.).

Later Designs

Боковое седло было значительно улучшено с годами, особенно в викторианский период. Первое специально разработанное боковое седло вмещало женщин, сидящих боком в «планшетном» седле, которое было похоже на стул с подставкой для ног.

Женщины, ехавшие в одиночку, вероятно, начали с езды на стандартном седле с одним рогом, как показано ниже. Но вскоре были разработаны специально разработанные боковые седла.

Использовались различные схемы одинарных или двойных стремен и навершия, при этом женщины по-прежнему сидели сбоку, поставив обе ноги бок о бок в одном или двух стременах или на полке.

В некоторых случаях женщина засовывала ногу за луку в передней части седла, заставляя ее слегка поворачиваться вперед.Королеве Екатерине Медичи приписывают развитие этой позиции. Примерно в это же время были разработаны седла, у которых вторая лука была ниже сбоку и поддерживала более безопасное положение.

Модель 1830 года добавила небольшую третью луку поверх нижней части бедра, что позволило райдерам в боковом седле сохранять устойчивость во время гонок и прыжков.

Альтернативные модели

Большинство женщин едут, поставив ноги на левую сторону лошади (так называемая «ближняя» сторона). Но делаются «офсайд» версии, где женщина сидит, выставив ноги вправо.Исторические и современные, они обычно предназначены для поездок с травмами, которые делают обычное положение неудобным. (Например: см. Длинношерстный мотоцикл Harriet Wadsworth Harper ).

Умения верховой езды на боковом седле

Некоторые женщины достигли удивительных маневров, используя боковое седло. Например, фотография, показанная справа, была сделана в 1915 году и показывает всадника, преодолевшего прыжок 6 футов 6 дюймов.

Удивительно видеть женщин в этой искривленной позе, прыгающих через высокие заборы. Женщины на боковых седлах ехали на полях сражений, на Олимпийских играх и в походах на тысячи миль.

Belle Star

Belle Starr (1848-1889) была печально известной женщиной-преступником, сумевшей заработать репутацию женского эквивалента Джесси Джеймса, при этом она носила бархат и каталась с боковым седлом.

Травмы

Комбинация бокового седла и длинных юбок означала, что самки не могли упасть с лошади в случае аварии. Это увеличивало вероятность получения серьезных травм.

Неравномерное расположение седла также потенциально могло повредить лошади.Недавнее исследование подтвердило, что боковое седло оказывает асимметричное давление на тело лошади (Winkelmayr, 2006).

Конец бокового седла

Между 1900 и 1950 годами боковые седла вышли из употребления, поскольку для женщин стало возможным ездить верхом и носить брюки во время езды. Они длились дольше всего для церемониальных целей, например, когда королева Елизавета ехала для демонстрации знамен.

Викторианская наездница Элис Хейс рассказала об изобретении, которое является боковым седлом, написав, что мужчины едут на лошади, а женщины — на седле.Это является значительным препятствием между всадником и верховым животным. И если цель состоит в том, чтобы просто покататься на лошади, для передвижения или удовольствия, это то, без чего нам намного лучше.

Современное боковое седло

В 1970 году боковые седла для верховой езды переживают скромное возвращение к моде в исторической реконструкции, спорте или признании его кажущейся элегантности. Мне это кажется живописным, но довольно своеобразным исполнением современных райдеров.

Прочие крепления

Боковое положение седла использовалось для нескольких видов животных, включая верблюдов, страусов, мулов и зебр.

Конструкция с боковым седлом использовалась даже для таких устройств, как «тренажер», показанный ниже.

В некоторых частях Индонезии запрещено ездить на мотоциклах Sidesaddle pillion.

Боковое седло для мужчин

Исторически женщин часто обучали верховой езде мужчины, более эффективно, если они также были компетентны в этой манере езды и поэтому имели реальное понимание техники.

Мужчины также иногда ездили на боковом седле, тренируя женское верховое животное. Его также иногда использовали мужчины, потерявшие ногу, или для занятий, когда тяжелое снаряжение было установлено на одной стороне лошади, например, для укладки кабеля.

Боковое седло демонстрируется рядом мужчин, чтобы показать исторические седла и инструктировать современных женщин-наездников (включая Майка Флеммера).

Есть также небольшая интересная тайна этой древней китайской скульптуры, которая, кажется, изображает человека в драпировке, едущего на боку.

,