Складная лодка своими руками из полипропилена: Складная лодка из полипропилена своими руками — Применение листового полипропилена и полиэтилена — Инфополимер — О компании

Содержание

Постройка складной лодки из листового полипропилена — Своими руками — отчеты

Я уже имел опыт постройки лодки «Скиф» из дерева. В результате её использования мне захотелось сделать лодку максимально легкую по весу и с возможностью хранения, ну буквально под диваном или под стеночкой в гараже.
Переглянути вкладення 41527

Предлагаю Вашему вниманию процесс постройки складной лодки «Бужанка» из полипропилена собственной конструкции. Лодка задумывалась легкой, компактной, надежной — остойчивой, маневренной и вместительной. Я за лето проплыл на лодке более 60км и полностью доволен полученным результатом! Вес лодки около 40кг в собраном виде. Высота борта 50см, ширина 1,20м, длина 3,75м. Перевозится на багожнике автомобиля. Очень остойчива. Под мотором 3,5л.с. с 3 человеками на борту идет 10км/ч, с одним человеком скорость 12км/ч. Собирается на берегу за 9 минут.
Переглянути вкладення 41528

Переглянути вкладення 41529

Переглянути вкладення 41530

В отличии от резиновых лодок очень легко идет на веслах (у кого заглох мотор оценит). Материал полипропилен — очень прочный(пулей мощной духовой винтовки не пробивается, а фанеру- насквозь). Для изготовления лодки мне понадобился листовой полипропилен, три доски, шуруповерт, лобзик, тюбик силикона, пару сотен болтов и желание. Собирается примерно за неделю не спеша. Смотрите видео с тестдрайвом:

,
,

Лодка собрана на болтах, есть возможность быстро и недорого заменить деталь в случае повреждения(ну мало ли что).
Спасибо за просмотр :)
Переглянути вкладення 41531

Натисніть, щоб розгорнути…

Лодка своими руками из полипропилена — Охота и рыбалка

Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную лодку самому и наслаждаться рыбалкой.

Лодка собирается из полипропилена, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.

На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.

Необходимые материалы
Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды — цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.

Из опыта
Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки. 

Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.

От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .

Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.

Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.

Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.

Чертеж раскроя полипропилена

 

 

Этапы создания лодки

 

 

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как сделать простую складную лодку для рыбалки

Отправляясь на рыбалку в небольшие болотца и заплывая в заросли камыша на обычных надувных лодках, всегда существует высокая вероятность плыть обратно уже без нее. Баллоны надувных лодок прокалываются и разрезаются в момент, поэтому заплыв на них в заросли заказан. Чтобы безопасно ловить рыбу в самых густых камышах, можно сделать складную лодку из транспортировочной ленты.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки

Материалы:

  • конвейерная транспортировочная лента;
  • доска 20х300 мм;
  • фанера 10 мм;
  • рейка 10х10 мм;
  • гвозди.

Процесс изготовления лодки

Конструкция складной лодки предусматривает деревянные борта из доски 20х300 мм.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Для их изготовления необходимо прострогать углы 2-х досок по одному ребру, чтобы их закруглить. Скругление делаете одинаковым со всех сторон, так как носа и кормы в лодке не будет. Благодаря этому она сможет плыть в любую стороны без необходимости разворота. По дну бортов прибивается транспортировочная лента. Между бортами вставляются 2 распорки из фанеры, и сверху укладывается сидение. Конструкция очень проста в изготовлении, к тому же при убирании распорок позволяет складывать борта по ленте, в разы уменьшая размер лодки.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Борта лодки изготавливаются произвольной длины, отталкиваясь от собственных предпочтений и длины имеющейся транспортировочной ленты.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Для защиты от гниения их желательно пропитать горячей олифой. Далее нужно распустить ленту, так как изначально она чрезмерно толстая, и лодка с ней не будет сгибаться.
Чтобы распустить ленту, требуется острым ножом разрезать ее с торца по одному из слоев. Она разделяется по всей ширине на глубину примерно 5 см. Затем с небольшими промежутками в ней делается перфорация. Далее распущенные края нужно обжать. Для этого на каждый из них устанавливается 2 стальные полосы с такими же отверстиями, и лента сжимается между ними болтами. После этого зацепив один край за столб или дерево, нужно потянут за второй трактором или автомобилем. В результате натяжения лента распустится.
Полученная тонкая лента прибивается к простроганным ребрам бортов. Ее сторона с открытым кордом должна быть внутри лодки. Прибивать следует короткими гвоздиками очень часто. За счет эластичности ленты примыкание получится плотным и не даст течи.
После крепления ленты требуется установить распорки. Для этого на бортах из рейки делаются под них ограничители. Достаточно 2-х фанерных распорок. Затем подготавливается сидение, и устанавливаются уключины с веслами. Такая лодка при хранении в сухом месте прослужит без ремонта десятки лет и никогда не подведет на воде.
Лодка в сложенном виде:
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
При перевозке:
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Собирается за пару минут.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Готова к эксплуатации.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Как сделать простую складную лодку для рыбалки

Смотрите видео

Пластиковая лодка своими руками

Статья акутальна на: Август 2020 г.

Строить лодки из фанеры с наружным покрытием из стеклопластика быстро и дешево. Я сделал несколько таких лодок, но в дальнейшем от этой технологии отказался. Несмотря на защитный слой пластика, фанера быстро набирает влагу, вес корпуса увеличивается и скоростные характеристики глиссирующей лодки падают. И конечно — прочность фанеры значительно ниже прочности монолитного стеклопластика. При плохой вентиляции и в условиях повышенной влажности фанера быстро разрушается микроорганизмами и расслаивается.

Стеклопластик не имеет перечисленных недостатков, однако постройка из него лодок очень трудоемка. Необходимо сначала изготовить болван или матрицу, отформовать на них пластиковый корпус, затем в него вклеить набор. Изготовление болвана или матрицы оправдывается при постройке хотя бы 4-5 лодок, но найти столько любителей строить одинаковые корпуса довольно трудно.

Вся наружная поверхность корпуса разбивается на участки, в пределах которых его можно обшить одним плоским листом стеклопластика. С каждого участка снимается шаблон из картона или плотной бумаги. Пластик в виде листов выклеивается на столе, причем для ускорения полимеризации используются горячие утюги. Все работы по изготовлению листов пластика необходимо вести вне помещения, поскольку разогретая смола обильно выделяет летучие компоненты, которые токсичны. На столе расстилается калька, служащая разделительным слоем, на нее накладываются 3-5 слоев стеклоткани, затем на всю площадь ткани, по возможности равномерно, наносится эпоксидная смола, приготовленная с введенными в нее пластификатором и отвердителем, и проглаживается утюгом. Вязкость разогретой смолы снижается, благодаря этому связующее хорошо пропитывает все слои в пакете стеклоткани. На те места, где связующего оказалось недостаточно, можно нанести новую порцию смолы и снова прогладить утюгом. Следует помнить, что оптимальное соотношение (по весу) связующего и стеклоткани находится в пределах от 40:60 до 50:50.

После того, как материал станет достаточно жестким, но его еще можно легко резать ножом, оставляя ровные края среза, на стеклопластиковый лист накладывают шаблон и по нему обрезают лист будущей обшивки по кромкам. Кромки набора корпуса лодки, к которым будет приклеиваться пластик, заранее промазывают эпоксидным клеем. Торцы фанерных шпангоутов приходится смазывать клеем несколько раз. Затем заготовку из пластика накладывают на набор калькой наружу и крепят к нему мелкими гвоздиками, обеспечивая плотное прилегание склеиваемых поверхностей.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Кальку с обшивки в дальнейшем удаляют шкуркой. Делать это можно при помощи дрели, наклеив шкурку на фибровый диск.

Если при укладке листа на набор он будет провисать между шпангоутами, то приклеивать его не следует. Нужно заготовку прикрепить вертикально на солнцепеке или близ батареи парового отопления для продолжения полимеризации связующего. При этом надо периодически проверять, чтобы заготовка не стала настолько жесткой, что пластик трудно будет пробить мелкими гвоздями или затруднится изгиб листа по обводам.

Таким образом, заранее выклеенными листами закрывается вся поверхность корпуса, начиная с кормы. На стрингерах кромки отдельных листов приклеиваются встык; на шпангоутах из-за их малой толщины — внахлестку. Перекрытие кромок не должно превышать толщины фанеры шпангоута.

Соединение кромок листов стеклопластики на стрингерах (а)
и шпангоутах (б)


1 — листы стеклопластика; 2 — эпоксидная шпаклевка; 3 — стрингер;
4 — гвоздь; 5 — шпангоут.

Затем все неровности шпаклюют эпоксидной шпаклевкой и дают корпусу постоять двое-трое суток. После этого корпус можно ошкуривать, а затем обклеивать его дополнительными слоями стеклоткани до нужной толщины обшивки. При нанесении последнего слоя стеклоткани в эпоксидную смолу добавляют красящий пигмент. Далее обшивку шлифуют, если есть необходимость — окрашивают, переворачивают и приступают к работам внутри корпуса.

Построенный мною таким образом катер ходит уже 8 навигаций. Его длина 8,5 м, высота борта 1,2 м, ширина 2,6 м; двигатель — «ЗМЗ-53». Во время эксплуатации было несколько случаев наезда на топляки, и хотя набор получал повреждения при сильных ударах, течи не было. Набор от обшивки не отстает, а ремонт после встречи с топляком не требует больших затрат времени. Сейчас таким же способом заканчиваю постройку десятиметровой яхты. В том, что получится конструкция легкая, прочная, долговечная, — сомнений нет.

Л. Нефедов, г. Пермь.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Goldrybak

Всё о рыбной ловле!

Как сделать самодельную лодку

Не секрет, что большая часть мужского населения любит ходить на рыбалку. Особенное удовольствие приносит ловля на лодке и поэтому многие мечтают приобрести данный объект, а некоторые делают её своими руками.

Материалы для изготовления лодки

Интернет кишит разнообразными идеями творчества, которые легко можно воплотить в жизнь. Введя любой запрос в поисковик, человек быстро получает интересующий его ответ.

И решив соорудить средство для плавания на воде, вы легко обнаружите массу идей, которые при желании можно воплотить в жизнь. Итак, из чего можно сделать лодку? Её можно изготовить из:

Каждый перечисленный материал отличается сложностью в использовании, потому что плотность разная, а соответственно качество тоже. Но стоит помнить, что каждый материал имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, выбор материла напрямую зависит от срока дальнейшей эксплуатации средства:

  • Например, самым прочным материалом является дерево. Оно более приспособлено для длительного плаванья на воде и может послужить лет семь. Стоит помнить, нужно брать прочное дерево. Лучше всего использовать дуб. Так существует большая вероятность качественного изготовления.
  • Фанера уже не столь надёжна, чем дерево. Это определятся в её тонкости. Но, если вы не сильно часто выбираетесь на рыбалку, хотите сэкономить на изготовлении, то фанера является отличным выбором.
  • Что касается бутылок, то у многих задаются вполне логичным вопросом: как сделать лодку из бутылок? Многие подумают, что это вовсе не реально. Но не смотря на все сомнения, результат будет удивительным. Она окажется легкой. Но в случае изготовления необходимо максимально постараться, чтобы результат вашей работы не развалился во время восхождения на воду.
  • Алюминий тоже отлично подходит в качестве материла. Он надёжный, может прослужить длительное время. Но производство из такого материала займёт много времени, сил. Поэтому многие предпочитают деревянную основу.

Последний материал является очень распространённым. Ведь все покупные плавательные средства производятся именно из резины. Она хорошо держится на воде и способна выдержать большой вес.

Но при производстве нужно быть аккуратным, ведь один прокол испортит её. Время, усилия, деньги будут потрачены зря. Процесс требует полной сосредоточенности, максимального внимания.

Деревянная основа

Много веков подряд люди использовали дерево, как средство передвижения по водной поверхности. Сначала это были простые сооружения в виде небольших платформ, позже появилась лодка изготовление которой занимало длительное время.

Ведь она должна быть качественной для безопасной транспортировки груза. Теперь в наше время при желании любой человек может воспроизвести средство в домашних условиях.

Простой пошаговый план научит как сделать деревянную лодку. Заранее необходимо заготовить длинные, широкие доски, которые будут служить бортами челна. Они обязательно должны быть сухими, ровными, не иметь трещин.

После приготовления основного материала, его нужно обработать для удобного скрепления. Края досок необходимо ровно срезать для того, чтобы при сборе, доски плотно прикасались друг к другу. Далее начинаем делать средство передвижения. Начинать необходимо с носовой части. Вырезаем дополнительную доску, которая по — средине будет держать борта.

После окончания работы над бортами, нужно соорудить сидения. Процесс очень простой, поэтому не займёт много времени. Деревянные доски, необходимо прибить к бортам. После этого следует установить дно. Оно может быть железным.

Вырезаем из листа железа нужную форму, благодаря густо забитым гвоздям крепим к деревянной основе. Лодка практически готова. Остаётся прикрепить железную цепь, которая будет служить основой для якоря.

Изготовления лодки из фанеры

Строительный план как сделать лодку из фанеры будет немного отличаться от предыдущего. Как сделать лодку своими руками чертежи и описание станут надёжным помощником во время процесса, полную информация чертежей можно найти в интернете.

Возьмите большой лист фанеры, нарисуйте на нём контуры изделия, опираясь только на чертежи. После чего вырежьте. Макет средства готов, остаётся только правильно всё закрепить. Работу точно так же нужно начинать с бортов.

При желании прикрепления мотора, задний борт необходимо укрепить. После качественного скрепления болтов, прикрепите дно. Использовать нужно клей, смолу. Не стоит жалеть наносить перечисленные средства, но и перебарщивать тоже не следует. Нанеся их, нужно подождать до полного высыхания. Вот челн почти готовый, нужно только покрасить по своему усмотрению.

Резиновая шлюпка

Ответом на вопрос: как сделать лодку своими руками чертежи будут первым ответом. Благодаря им, изделие получится правильной формы. Поэтому первым делом следует нарисовать чертежи, просчитав малейшие детали.

После этого вырезаем из листа фанеры шлюпку указанных размеров. Дополнительно нам понадобятся доски для надёжного крепления дна, брезент для покрытия. Указанные материалы необходимо соединить между собой с помощью всё того же клея, смолы. Обязательно следует дать время застить клею, иначе конструкция получиться хлипкой. И Ваши усилия будут потрачены зря.

После этого обтяните изделие брезентом, плотно прикрепляя его к доскам. Помните, конструкция должна быть широкой. Таким образом получиться самодельная шлюпка. Она не сильно будет похожа на резиновую, которая продаётся, но мягкость, удобство она вам обеспечит.

Для большего понимания процесса изготовления можно посмотреть как сделать лодку ПВХ своими руками. Там на наглядном примере объяснят принцип работы. Ведь читать и видеть пример, повторяя действия, это совершенно разные вещи.

Но для эффективности работы стоит почитать подробное описание, посмотреть видео-урок. Так вы сможете быстрее понять, как сделать резиновую лодку правильно, которая сможет служить долгие годы.

Воздушный катер

Увидев фотографии в интернете о том, как делают шлюпку из бутылок, многие удивляются, задаваясь естественным вопросом: как сделать самодельную лодку из пластиковых бутылок или как долго её можно будет использовать?

Принцип изготовления настолько простой, что её может сконструировать даже десятилетний ребёнок. Для производства вам понадобиться много пластиковых бутылок. Они должны быть в идеальном состоянии, без трещин, дырок, дабы не пропускать воду.

Количество зависит от желаемых размеров судна. Так же на бутылках обязательно должны быть крышки, чтобы вода не заходила во внутрь, не делала их тяжелее.Пластиковый материал необходимо выложить в форме судна, тщательно закрепив между собой клеем.

Вот средство для плаванья готово. Он очень дешёвый в производстве, но не очень качественный. Большая вероятность того, что зацепившись за ветку можно пробить бутылку, таким образом, повредив конструкцию.

Алюминиевое судно

Узнав принцип производства предыдущих шлюпок не сложно догадаться, как сделать алюминиевую лодку. Отличие заключается лишь в материале, из которого будет сделано судно. По прочности его смело можно поставить на второе место после дерева.

А при условии качественной работы, оно может прослужить всю жизнь.
Делая, помните, что прикреплять материалы необходимо качественно, крепко. Потому что от качества работы зависит жизнь.

Якорь своими руками

Якорь является главным элементом плавающего средства. Ведь он помогает длительное время удерживаться на одном месте, не позволяя течению унести судно. Для того чтобы прикрепить якорь необходимо в задней части лодки просверлить дыру, протянув железную цепь, которая станет основой для якоря.

Далее необходимо прикрепить сам груз. Это должен быть большой кусок железа, который сможет остановить лодку. Его необходимо будет прикрепить на цепь, с помощью сварки. Десять минут – якорь готов. Это самый простой способ как сделать якорь для лодки своими руками.

Заключение

Несколько простых способов помогут узнать, как сделать лодку своими руками из различных материалов. Даже если попытка будет не удачной, опыт изготовления судна самостоятельно точно запомниться.

Но если всё-таки шлюпка получиться хорошей, то она непременно пригодиться как для прогулок с семьей по речке, так и для рыбалки. Поэтому не упускайте возможности попробовать сделать шлюпку своими руками.

Видео о том, как сделать лодку своими руками

Лодка своими руками

При наличии лишних финансов можно выбрать и приобрести лодку на любой вкус. Если же имеется желание приложить к постройке лодки собственные усилия при минимальных за

Лодка из полипропилена — Торч

Моторно-гребная лодка сделана по чертежам многократно проверенных аналогов и

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Моторно-гребная лодка сделана по чертежам многократно проверенных аналогов и рекомендовавших себя как отличное плав-средство для прогулок, рыбной ловли и охоты на небольших реках и озёрах при высоте волны до 0,30 м и удалении от берега до 1200 м., в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5º С и выше, а также при толщине льда до 5 мм.

Лодка имеет усиленный транец; и может эксплуатироваться как с вёслами, так и с подвесным мотором мощностью до 6 л.с. Может использоваться в качестве бортового тузика на больших катерах и яхтах.

Благодаря малой плотности материала (910 кг/м3) и воздушным камерам (под основным сиденьем и в боковых плавниках) даже при полном затоплении лодка остается на плаву.

Борт с выносом на 3 см. предотвращает заливание лодки набегающими волнами.

В отличие от плоскодонных лодок, 3 редана высотой 5 см (0,25м2) стабилизируют курсовую устойчивость – отсутствует «виляние» лодки при неравномерной гребле, и даже при гребле спаренными каяковскими веслами отлично держит курс, а вкупе с боковыми плавниками обеспечивают остойчивость лодки.

В перевернутом виде можно удобно и без труда разместить на багажнике легкового автомобиля.

Материал лодки легко поддается механической обработке и позволяет самостоятельно вносить технические усовершенствования (установка навесного оборудования, румпеля, тента, держателя для удилищ и т.д).

Срок эксплуатации лодки при использовании по назначению 50 лет и более.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная — 300 см
Ширина габаритная — 100 см
Высота борта на миделе — 43 см
Высота транца — 38 см
Пассажировместимость — 1+1 чел.
Масса лодки без оборудования и без мотора — 32 кг
Грузоподъемность — 200 кг (без учета веса мотора)
Рекомендуемая мощность мотора — от 2-х до 6 л.с.
Толщина борта/днища — 5 мм

ФЗ № 529791-5 от 13.04.2012: Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства с массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей до 6 киловатт включительно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

киловатт включительно.

Porta-Bote Boat Reviews — Портативные маленькие лодки, складные лодки, рыболовные лодки, обзор полипропилен


Porta-Bote, полностью разборный гидроцикл, трансформирующийся из
размеры доски для серфинга в полноценную лодку

Введение: Лодки бывают всех размеров, форм и размеров … но среди всех доступных сегодня портативных плавсредств нет ничего
вполне по сравнению с Porta-Bote. Эта уникальная, единственная в своем роде лодка

складывается до размера доски для серфинга и становится полностью функциональной гребной или моторной лодкой на воде, когда
полностью развернут.Хотя некоторые люди скептически относятся к тому, насколько хорошо складной корабль
может работать, мы обнаружили, что Porta-Bote доставлен респектабельным
гидродинамика, прочная стабильность и, самое главное … был чрезвычайно портативным и
легко использовать.

человек

Porta-Bote Технические характеристики

Материал Буферный сополимер
Полипропилен
Длина 10 ‘8 «
Толщина складывания 4 «
Ширина (ширина) 60 «
Осадка 4 «
Глубина (мидель) 24 «
Масса корпуса 58 фунтов
Грузоподъемность 585 фунтов
Вместимость 3
Количество мест 3
Объем двигателя 54 фунтов
Длина вала 15 «(короткий вал)
Характеристики Сиденья скамейки, подстаканники, транцевое крепление мотора, направляющие
Рекомендуемая производителем розничная цена Чтобы узнать последние расценки, позвоните в Porta-Bote International по телефону:
.
1 (800) 227-8882
или напишите им по адресу:

ск @ portaboat.com

Представляем Porta-Bote Genesis
10ft. модель

О компании
Porta-Bote:
После очень успешной карьеры в издательской сфере,
Генеральный директор Porta-Bote Сэнди Кэй купила права на разработку конструкции складной лодки в 1973 году.
и стимулировали бизнес, перепроектировав лодку, чтобы
более эффективный, новые аксессуары и многое другое.Порта-Ботэ
Дизайн был фактически создан в 1969 году другом Сэнди. Первоначальная концепция была
хороший, но, к сожалению, первый дизайн не заинтересовал многих любителей активного отдыха.
небольшая модернизация самим человеком, и Porta-Bote имел право
дизайн и особенности для увеличения продаж по всему миру.

V-образный корпус с глубоким входом обеспечивает хорошее
гидродинамика в воде. На картинке справа показан пол
это гибкий и в то же время стабильный

Впечатлений: Впервые я увидел Porta-Bote лично во время
поездка в Восточные Сьерры.Ловля форели и проверка снастей на удаленном озере
где
в доке находилась серия алюминиевых арендованных лодок, а в конце очереди
был Порта-Ботэ. Мне не довелось увидеть один сложенный, пока я не посетил Порта-Ботэ и не встретил
вдохновитель сам. Сэнди показал мне лодку, как она была
открылся, и тут же он научил меня разбирать его за несколько быстрых
минут. Излишне говорить, что мне очень хотелось узнать больше о дизайне и
сможет ли эта лодка удовлетворить потребности рыболовов.

Дизайн: В 1969 году Porta-Bote
Родился. Концепция портативности присутствовала всегда, но общий корпус
конструкция и форма были несколько иными. «Оригинальный» гидроцикл был
двухсторонняя лодка, где не было носа и кормы, только два носа. В
такой конструкции складная лодка не имела хорошей устойчивости, так как
площадь поверхности, на которой находилась лодка. Вскоре после того, как Сэнди взял на себя
бизнеса, немедленно был проведен редизайн.Сэнди модернизировал Porta-Bote, как мы видим сегодня, с носом и кормой. Новая инновационная лодка
теперь есть
широкая балка для большей устойчивости и возможность установки электрического или
бензиновый двигатель, выводящий Porta-Bote на совершенно новый уровень с точки зрения
приложение и конечно же возможность ловить рыбу с него.

[Слева] Носовая опора двигателя малого хода
[Справа] Бантик для более привлекательного внешнего вида

Многие из вас могут задать вопрос: как
лодку можно сложить не один раз, а много раз, чтобы швы оставались достаточно прочными, чтобы
никогда не протекайте.Эта точная информация долгое время оставалась секретом и будет
сюда. Я точно знаю, что этот метод используется в аэрокосмической отрасли.
промышленности и что этот метод включает в себя сложную сварку 4 частей вместе с помощью скоб
проводов и, кажется, имеет какой-то тип герметика, введенного между
панели. Каким бы ни был этот точный метод сварки, он отлично справляется с удержанием Porta-Bote.
все вместе.


Аксессуары:
Porta-Botes разработаны для удовлетворения потребностей многих любителей активного отдыха.
предоставляя аксессуары для каждого приложения.Для рыболовов есть несколько
предметы, которые стоит упомянуть, например, крепление для носового троллингового мотора, весла, солнце
верх и тележка для удобства транспортировки.

Установка Porta-Bote требует
всего несколько минут. Все встает на место, а затем фиксируется либо с помощью фиксатора.
штифты или гайки, болты и шайбы

Полная установка
для тестов Porta-Bote

Гидроцикл Porta-Bote Genesis (10 футов)
Подвесной мотор Honda 2HP 4-тактный
Кол-во человек 2


Испытания в реальном мире: Уникальная конструкция и способность складывать и
развернуться за считанные минуты, мы знали, что это будет фантастический гидроцикл
местные озера и поездки к удаленным водопоям.10 ‘Porta-Bote Genesis был
отвезли на водохранилище Андерсон, где мы запустили его рано утром
до того, как рыбаки смогли выйти на воду на стандартном катере
объекты. Лодка держала судака
и я, 27-фунтовый подвесной двигатель Honda, 1 галлон запасного топлива, Porta-Dolly,
аксессуары и множество рыболовных снастей.

Власть через озеро
легко, как лодка быстро самолет


Маневренность: Хотя 10-футовый Porta-Bote способен удерживать
подвесной двигатель мощностью 5 л.с., мы использовали подвесной двигатель 27 фунтов мощностью 2 л.с.
большая мощность для использования на озерах среднего размера.Когда мы ловили рыбу с Porta-Bote, передвигаться с помощью газового двигателя и весла было просто. Лодка имеет
корпус с глубоким V-образным входом на носу, легко рассекающий воду. Пока
мы бегали от точки к точке на рыбалке, мы правильно рассчитали время и использовали минимум газа, поскольку
самолеты Porta-Bote летят довольно быстро, даже с двигателем мощностью 2 л.с. Когда мы
достигли пункта назначения, мы использовали весла, чтобы перейти в скрытый режим во время движения
ближе к целевым сладким точкам. При ударе
мелководье, Porta-Bote нужно всего 4 дюйма воды, чтобы плавать, но мы
рекомендую в это время использовать весла, а не подвесной двигатель или троллинг
двигатель, чтобы предотвратить любые повреждения, которые он может вызвать для вала двигателя и гребного винта.Возможность передвигаться по мелководью поможет вам ловить рыбу.
места, до которых другие могут не добраться на больших лодках. Потому что корпус
несколько гибок, требуется немного энергии, чтобы вставить Porta-Bote в
движение во время езды на автомобиле или гребле. При использовании подвесного двигателя или весел наши
Результаты показали, что прогиб настолько минимален, что это не проблема.

Стабильность отличная и позволяет
рыболовы встать и ловить рыбу

Стабильность:
стабильность Porta-Bote Genesis на воде впечатляет.Даже с корпусом Flexi, оба Zander
и я мог встать и ловить рыбу одновременно, но делаю это осторожно и всегда надеваю твой спасательный жилет. Поскольку только носовая часть имеет глубокий V-образный вырез, остальная часть лодки довольно плоская.
с балкой 5 футов в поперечнике. Широкий луч дает гидроциклу гораздо больше
площадь поверхности для плавания и обеспечивает стабильность, которую я особенно приветствую
при вставании и подбрасывании приманок.

Стоять на носу на воде — это не
вариант с Porta-Bote из-за его конструкции, и при посадке будьте осторожны
потому что если вы войдете в носовую часть, вес тела заставит лодку
наклоняться в сторону из-за глубокого V-образного входа в корпус.

[Вверху слева] Крепления весла
построен на борту лодки. [Вверху справа] Подстаканники на сиденье
обеспечивает надежное место для размещения напитка. [Внизу слева] Верхняя часть
Porta-Dolly легко зацепляется за лодку. [Внизу справа] Цельный пластик
транец обеспечивает надежное место для установки двигателя

Поскольку корпус построен из
сополимер полипропилена, он очень хорошо переносит удары волн и волн от других лодочников.
хорошо.Flexi-hull смягчает ударную нагрузку, сводя к минимуму крен или
нестабильность, которую вы можете почувствовать, как в алюминиевой лодке. Результаты проектирования
в более простой и комфортной поездке, без ударов волн, таких как жесткий корпус, и
ощущение устойчивости при движении по воде.

Безопасность: Насколько безопасна Porta-Bote?
Практически непотопляем, объясняет Сэнди Кэй, генеральный директор Porta-Bote.
Porta-Bote был спроектирован так, чтобы оставаться на плаву и выравниваться даже при заполнении
вода.Один только полипропилен обладает плавучестью, и с добавлением
пеноматериал с внутренней стороны и полые сиденья плюс транец позволяют еще больше
плавучесть. Для рыболовов, которые не любят ловить рыбу на надувных лодках, опасаясь, что они
зацепится, ну, у Porta-Bote этой проблемы не будет. Лодка непотопляема, остойчивость хорошая.
и пока мы ловили рыбу стоя, мы чувствовали себя в полной безопасности как в спокойной, так и в открытой
воды.

Генеральный директор Porta-Bote Сэнди Кэй фунтов
на борту лодки, чтобы показать, насколько она долговечна

Прочность:
Прежде чем я объясню, насколько прочен наш тестовый образец Porta-Bote, я хотел бы поделиться
с вами, для каких применений материал корпуса полипропилен используется в
сегодняшние продукты.Многие из вас ежедневно видят и касаются такого рода материалов. Из этого термопласта делают автомобильные бамперы, волокна для ковровых покрытий, посуду,
запчасти для холодильников, крышки для бутылок, бутылки, медицинские изделия, рыболовные снасти
коробки и многое другое. Поскольку буферный сополимерный полипропилен очень
устойчив к экстремальным температурам и химическим воздействиям, имеет отличную влажность
барьерные свойства и хорошее сопротивление усталости, это идеальный материал для
из которых состоит Porta-Bote.

Теперь, когда мы знаем больше о материале корпуса,
посмотрим, как это было во время наших тестов на воде. Корпус Порта-Ботэ,
толщиной всего 1/4 дюйма и не получил никаких повреждений, когда мы наступили на него с обоих
внутри и снаружи, приземлился на различных шероховатых поверхностях и во время
транспорт поверх внедорожника. Чтобы еще раз доказать свою долговечность,
Сэнди Кэй ударила агрегат молотком прямо у меня на глазах, где
молоток отскочил, и на боковой стороне не было заметно даже царапин.
лодка.С таким корпусом вам не придется беспокоиться о сбросе приманок.
внутри лодки и не возникает никаких проблем, когда приманка набегает на борт Porta-Bote.

Потому что полипропилен подвержен деградации при
подвергается определенным условиям УФ-излучения, Porta-Bote полностью
покрыты ингибитором ультрафиолета, чтобы предотвратить повреждение от солнца
вредные лучи. Для дополнительной защиты Porta-Bote
Genesis, каждая кромка снабжена рельсом, который
основная тяжесть повреждений, особенно при приземлении.

С Porta-Dolly рыболовы могут
перевезти все свое снаряжение за одну поездку

Портативность: Это судно не названо.
Порта-Ботэ даром. Лодка чрезвычайно портативна и очень проста в использовании.
хранить. Porta-Bote Genesis можно сложить до размера доски для серфинга всего 4
дюймов толщиной! В сложенном состоянии модель Porta-Bote 10 ‘может поместиться на седаны, грузовики, внедорожники, джипы, дома на колесах,
самолеты и другие лодки.Мы перевезли тестовый образец на
багажники на крыше 4Runner, привязанные веревками, и через несколько минут мы отправились в путь.
место рыбалки. Лодка и полые сиденья также достаточно легкие, чтобы их мог перемещать один человек, будь то загрузка,
хранить или доставить в зону запуска. Говоря о запуске,
можно купить Porta-Dolly, который крепится к борту лодки, а в
секунд вы катитесь к воде и обратно со всей своей
рыболовные снасти и мотор за одну поездку.

Porta-Boat — король, когда вы
учитывать переносимость. Он складывается до 4 дюймов в толщину и достаточно легкий для одного человека.
для обработки

Комфорт: Porta-Bote в значительной степени
оболочка из полипропилена. Поскольку корпус немного прогибается, вставая
на нем не вызовет особой усталости, потому что это почти как стоять на пружине
так как пол лодки поглотит любые удары, что особенно облегчает ее
колени.Единственное, что мы хотели бы видеть — это мягкие сиденья. Прямо сейчас сиденья отлиты из жесткого пластика и садятся на
их весь день может быть утомительным. Некоторые люди фактически модифицируют свою установку,
добавление стульев капитанского стиля со спинкой, что обеспечивает гораздо лучшее
эргономичность в то время как
сидя.

Возможность запустить раньше
кто-то еще — большой плюс, позволяя нам с Зандером первым выстрелить в рыбу, прежде чем
лодок могли спустить на воду

Гарантия:
Не многие лодки, особенно портативные, имеют такую ​​выгодную гарантию.
как то, что предлагает Porta-Bote.Потому что эта лодка чрезвычайно прочная и

Полипропилен практически пуленепробиваемый, Porta-Bote обеспечивает 10 лет
ограниченная гарантия на корпус и петли.

Отзывов:

Porta-Bote
Genesis (10 футов) Рейтинги (? / 10)

Строительство / Качество Чрезвычайно прочный и качественный материал,
сополимер полипропилена — отличный выбор для этой лодки и
компания делает хорошую работу в области мастерства
10
Производительность Отличные характеристики на воде.Это
гидродинамический, стабильный, портативный, отлично подходит для рыбалки
9,5
Стоимость Специальная заводская цена на самом деле довольно
хорошо для такой лодки. Прочный корпус, прочная конструкция и удары
как алюминиевые, так и надувные лодки в портативности с учетом корпуса
тип и исполнение
8
Возможности Сам по себе корпус довольно прост и не
содержат много функций, но сиденья имеют подстаканники, а также действуют как
плавучее устройство.Рельсовые направляющие — это плюс для дополнительной защиты
лодка от любого вреда
8
Дизайн (эргономика) Впечатляющий уникальный дизайн, позволяющий легко
транспорт. Он компактно складывается и легкий. Лодка
создан для хорошей работы и портативности
9
Приложение Гидроцикл можно использовать для рыбалки там, где
вы бы взяли алюминиевую или надувную лодку.Его чрезвычайно портативный
конструкция позволяет рыболовам взять его с собой куда угодно: на автомобиле, частном
самолет, лодка, жилой дом и многое другое
9,5

Общий балл

9,0

Плюсы и минусы:

плюс
Минус

J
Чрезвычайно портативный!
L
Нет варианта с мягким сиденьем
J
Инновационный дизайн
L
Небольшая гибкость корпуса может привести к
небольшая потеря энергии при движении
J
Быстрая установка / разборка
J
Прочный
J
10-летняя ограниченная гарантия
J
Практически непотопляемый

Вывод: Для рыболовов, которые любят путешествовать в уединенные места для рыбалки далеко
в сельской местности, имеют ограниченный транспорт или минимальное пространство для хранения, но
Вам все еще нужен прочный корпус, Porta-Bote — это универсальный ответ для всех ваших потребностей.это
лодку быстро и легко настроить как в одиночку, так и с напарником,
вы на воде в кратчайшие сроки. Модель Genesis 10ft
мы протестировали, продемонстрировали чрезвычайно хорошую гидродинамику, как наш подвесной двигатель Honda 2HP
привести его в движение без особых усилий. Встав на рыбалку, мы с Зандером почувствовали
чрезвычайно безопасен благодаря устойчивости
гидроцикл, эта лодка практически непотопляема, а материал, из которого
построить корпус и его секретную навесную конструкцию
гениально.После десятилетий производства этих лодок Porta-Bote уверена в своей
на продукт распространяется 10-летняя ограниченная гарантия, что неслыханно в
промышленность. Porta-Bote — идеальный гидроцикл для активных рыболовов, а
тот факт, что рыболовы могут легко транспортировать эту лодку, и им все равно не придется
жертвы, когда дело доходит до функций и производительности, делают Porta-Bote легким
выбор для нашей награды за инновации!

,

Часть 1, Изготовление модели сверхлегкой складной лодки Coroplast

«Почему !!» , спросите вы, я строю лодку из пластиковых листов? Я бы для удовольствия ответил.

Потому что это странный проект постройки маленькой лодки. Это не займет много времени, не дорого, и это просто изворотливое нестандартное использование знакомого материала, которое возбуждает мое любопытство. Это стоит меньше, чем пойти за рыбой с жареным картофелем и пивом или муви с попкорном с моей конфеткой, и это не откормит.

Я наткнулся на здание лодки из коропласта, когда исследовал разборные и складные лодки. В результате дальнейших исследований была произведена моя лодка Coroplast, страница

.

Я наткнулся на веб-страницу Кена Симпсона, и он бесплатно предложил складную лодку из коропласта.

Если эта лодка окажется пригодной для использования, я сложу ее и сохраню в танзере в качестве тендера для безопасных условий. Иногда я хожу на пляж и бросаю якорь у берега. Было бы полезно иметь удобную лодку и не буксировать мой тендер.

coroplast boat

В следующий раз, когда я был в строительном магазине, я заметил лист Coroplast !! Я проверил предложенную ленту и подсчитал, что проект будет стоить мне менее 60 канадских долларов, включая налоги. У меня уже была четверть листа фанеры в подвале, а также куски дерева и металлические детали.


coroplast boat folding seat

Лодка по сути представляет собой один сложенный пластиковый лист с парой упоров и боковых опор. Он предлагает использовать откидное сиденье (бесплатные планы). На его прототипе у него элегантный обтекатель спереди и сзади, но в этом нет необходимости.Пол из фанеры помогает распределить вес. Отсюда большая часть веса лодки. Вся лодка и сиденье должны весить менее 20 фунтов.

Я строю ее, зная, что это экспериментальная минималистская лодка, и что она не предназначена для бега по порогам! Я думаю, что это был бы полезный аксессуар, который стоит оставить в лодке Keel, когда я бросаю якорь у острова, чтобы купаться в теплый день. Могу вынести мое полотенце и обед на берег и высушить обратно. Доработаю только одно.Вместо того, чтобы вырезать часть и соединить 2 края, чтобы сделать передний и задний швы, я сложу их. Таким образом, если лента отпускается, лодка все равно будет твердой и не будет проваливаться шов. Это моя паранойя. Поскольку в коропласте есть заполненные воздухом камеры, проходящие по всей длине листа, и они заклеены лентой, лодка имеет встроенную плавучесть.

Часть 1 Изготовление модели маленькой лодки

boatbuilding project model boat

Я скачал планы Кена и распечатал страницу макета. Я проверил, что это в масштабе и достаточно близко для моей цели.Я распечатал его в старой папке с файлами.

Если вы посмотрите на 4 угла, вы увидите более темные треугольники, которые нужно вырезать. Вместо этого я сделаю складку и подверну внутреннюю часть.


boatbuilding project sheet is cut

Я вырезал выкройку и надрезал складки ручкой вилки.

Я вижу, что если не обрезать углы, сложить будет сложнее. У меня есть страничка, как работать с коропластом. Планирую забить пластик колесиком экрана и думаю, что смогу его сложить.


scored and folded

Видны загнутые углы на носу и корме. Я сгибаю вместо того, чтобы обрезать и заклеивать открытый край. Его будет сложнее складывать и безопаснее использовать.


Winston is helping

Складки заклеиваются. Уинстон держит лодку, пока я записываю. Я также заклею края. Это улучшает внешний вид, а на настоящей лодке герметизирует воздух внутри пластиковых каналов и создает надежную плавучесть. Поскольку коропласт сделан из полипропилена, он все равно будет плавать.


taped

Спереди и сзади есть деревянные упоры для фиксации боковых сторон. Я использовал бамбуковые палочки. В планах на настоящую лодку используются небольшие доски, прикрученные Т-образными гайками и болтом 1/4 дюйма, чтобы их можно было легко снять и сложить. Планируется также сделать тонкую деревянную полосу поперек носа и кормы для придания жесткости и предотвращения перекосов. Для придания жесткости сторонам между панелями конструкция требует использования полиуретановой трубы, прикручиваемой по краю теми же болтами, которыми крепятся балки.


folding

Лодка легко складывается по бороздке, идущей поперек балки в центре лодки.Складывается без проблем. Нижняя фанера заправлялась внутрь лодки и составляла пучок размером примерно 2 х 4 фута на примерно 6 дюймов.


folding boat all folded up

Tidy bundle легко поместится на моем велосипедном прицепе или в V-образном отсеке Tanzer. Обратите внимание, что это небезопасное аварийное судно. Может быть полезен как тендер в спокойных охраняемых водах.


Чему я научился при создании этой модели?

План довольно просто собрать. Мне нужно будет тщательно предварительно надрезать все складки, и любая неточность в положении складок приведет к шаткой лодке или шаткому сложенному пучку.Редко модель так близко отражает реальный метод постройки лодки. Пары вечеров должно хватить.




Я стараюсь быть точным и проверять свою информацию, но случаются ошибки. Если вы решили построить лодку из коропласта, помните, что это экспериментальная лодка, и вам нужно использовать ее в безопасной воде. Носите PDF-файл и получайте удовольствие.

напишите мне, если найдете ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина
,

Компактная складная лодка позволяет брать лодку с собой куда угодно

Вы когда-нибудь проезжали мимо, и у вас внезапно возникало желание покататься на лодке или каяке? Или вы любите водные виды спорта, но чувствуете, что у вас нет места для хранения собственной лодки? С Outbound GT любой может владеть лодкой, и вы, как бойскаут, всегда будете готовы, когда возникает желание покататься на лодке. При использовании эта лодка имеет размеры 134 x 34 x 22 дюйма, но когда вы ее упаковываете, она складывается до размеров 60 x 34 x 22 дюйма.Вам больше не нужны крепления или багажник на крыше, чтобы возить лодку. С Outbound вы получаете удобство как в воде, так и вне ее!

При весе всего 70 фунтов вы можете легко транспортировать эту лодку из машины на воду и обратно. И в отличие от стандартного каяка, он не сломает вам спину — вы можете просто взять за ручку буксировки и покатить за собой этот небольшой пакет в форме ореха. А благодаря крошечному размеру хранения эта лодка поместится в багажнике большинства автомобилей.

Outbound изготовлен из формованного высокомолекулярного полиэтилена и использует технологию термоформования двойных листов.Рама из 1,5-дюймовых алюминиевых труб с порошковым покрытием придает лодке прочность и легкость в переноске.

Как открыть и использовать лодку?

Для сборки (или укладки) не требуются инструменты, процесс занимает считанные секунды! Лодка оснащена тремя держателями для удочки заподлицо, поэтому вы можете расслабиться и расслабиться, пока ваш поплавок выполняет всю работу. Также в комплект входят формованные сиденья и формованные углубления для ног, чтобы сделать поездку максимально комфортной. Если ваша туша любит небольшую подушку, лодка также оснащена четырьмя проушинами, чтобы вы могли прикрепить сиденья для байдарок.

Поставляется с зажимами для весла для использования с веслами для байдарки, но благодаря открытой конструкции вы также можете использовать ноги, чтобы направлять вас. Есть два 6-дюймовых люка, которые позволяют хранить закуски, напитки, солнцезащитный крем или все, что вам может понадобиться в течение дня на воде.

Посмотрите, как работает складная переносная лодка, с помощью видео ниже.

Подпишитесь на наш канал на YouTube

,