Соленоидный клапан электромагнитный принцип работы: устройство, виды, назначение и принцип работы

Содержание

Электромагнитные соленоидные клапаны — устройство, принцип работы

Электромагнитный соленоидный клапан — это комбинация двух функциональных узлов: соленоид (электромагнит) с сердечником и клапан с проходным отверстием, в котором установлен диск или поршень. Клапан открывается (закрывается) движением магнитного сердечника (он втягивается в соленоид), когда на катушку подается электропитание. Если проще, это запорный кран для моментального автоматического перекрытия потока рабочей среды, который управляется с помощью электричества. Существуют двухходовые клапаны (2 порта для управления электроприводом) и трехходовые (3 порта).

Корпус соленоидного клапана изготовляется из латуни, литейного чугуна, нержавеющей стали или бронзы. Катушка — это электрическая часть, которая создает магнитный поток при подаче напряжения, состоит из бобины с изолированным медным проводом. Металлическая оболочка катушки служит для электрической и механической защиты, от воды и пыли.

Соленоидные клапана для воды, воздуха и других рабочих сред производятся с уплотнительными материалами: EPDM (этилен-пропилен), NBR (нитрил-бутадиеновая резина), FPM (Фторэластомер), PTFE (политетрафторэтилен), VITON (фторкаучук, фтористая резина).

Соленоидные клапаны прямого и непрямого действия 

В клапане прямого действия сердечник соленоида механически соединен с диском и открывает/закрывает проходное отверстие при вкл/выкл соленоида. Его работа не зависит от рабочего давления в трубопроводной системе. Клапаны непрямого действия используют для работы давление в трубопроводе (разность давления между входом и выходом). Он оснащен пилотным перепускным отверстием. При подаче электрического напряжения на соленоид, пилотное отверстие открывается и сбрасывает давление с верха поршня на выход клапана. При этом давление рабочей среды поднимает поршень (мембрану) с седла клапана, тем самым открывая его. При отключении питания от соленоида пилотное отверстие закрыто и всё давление прикладывается к поршню или мембране сверху — происходит герметичное закрытие.

Основные сферы применения

Клапаны применяются во многих отраслях промышленности: канализация, котельные агрегаты, расширительные системы, моечные системы, поливочные системы, пищевое производство, другие гидравлические системы. Основные производители: Danfoss, Dendor, Tork (АДЛ), ASCO, АСТА, СЕМЕ. Область использования клапана напрямую связана с материалом, из которого он изготовлен и уплотнением. Соленоидные клапаны DENDOR прямого действия могут работать при нулевом давлении, без учета перепада давления среды. Клапаны непрямого действия при нулевом давлении неработоспособны. Так, муфтовый соленоидный клапан Dendor серии VG может эксплуатироваться при температуры рабочей среды до +180°C, в условиях высокого давления (до PN 25).

Соленоидный (электромагнитный) клапан. Устройство и принцип действия

Основными задачами соленоидного (электромагнитного) клапана в двигателе автомобиля являются: обеспечение точного времени начала впрыска топлива относительно угла поворота коленчатого вала двигателя на различных режимах работы, продолжительности впрыска и количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя.

Соленоидный клапан можно разделить на две группы – соленоидную и клапанную. Клапанная группа состоит из игольчатого клапана 2, корпуса 12 клапана составляющего одно целое с корпусом насоса и пружины клапана 1.

Соленоидный клапан для легковых автомобилей

Рис. Соленоидный (электромагнитный) клапан для легковых автомобилей:
1 – пружина клапана; 2 – игольчатый клапан; 3 – камера высокого давления; 4 – камера низкого давления; 5 – компенсационная шайба; 6 – катушка; 7 – упор; 8 – штекер; 9 – щель для прохода топлива; 10 – уплотнительная плоскость корпуса клапана; 11 – уплотнительная плоскость клапана; 12 – корпус; 13 – накидная гайка; 14 – магнитный диск; 15 – магнитный сердечник; 16 – якорь; 17 – уравнительная пружина

Уплотнительная плоскость 10 корпуса клапана имеет конусообразную форму. Посадочная поверхность клапана 11 имеет точно такую форму, однако угол конуса клапана немного больше угла конуса его корпуса. Когда клапан закрыт и прижат к корпусу, корпус и клапан соприкасаются только по линии седла клапана, благодаря чему достигается очень хорошее уплотнение клапана. Клапан и его корпус составляют прецизионную пару и очень плотно подогнаны друг к другу.

Магнит состоит из ярма магнитопровода и подвижного якоря 16. Ярмо состоит из магнитного сердечника 15, катушки 6 и штекеров выводных контактов 8. Якорь соединен с клапаном. Между магнитным ярмом и якорем в исходном положении имеется зазор.

Принцип действия соленоидного (электромагнитного) клапана

Электромагнитный клапан имеет два пе­реключаемых положения – «клапан открыт» и «клапан закрыт». Клапан открыт, когда нап­ряжение питания на катушку не подается. Клапан закрывается при подаче напряжения питания от задающего каскада ЭБУ.

Клапан открыт. Под усилием пружины 1 клапан 2 прижимается к упору 7, в результате чего обеспечивается проход топлива через щель для прохода топлива 9 между иглой и корпусом в области седла клапана. При этом камеры высокого 3 и низкого 4 давления соеди­нены между собой. В этом исходном поло­жении топливо может как втекать в камеру высокого давления, так и вытекать из нее.

Клапан закрыт. Когда наступает момент впрыска топли­ва, на катушку клапана подается напряже­ние питания от задающего каскада ЭБУ. Ток срабатывания вызы­вает магнитный поток в элементах магнит­ного контура (магнитный сердечник и якорь), который генерирует силу магнитно­го притяжения для перемещения якоря к статору. В результате движение якоря оста­навливается иглой при ее посадке на седло в корпусе. При этом между якорем и стато­ром остается небольшой воздушный зазор. Клапан теперь закрыт, и при движении плунжера насос-форсунки вниз осущес­твляется впрыск топлива.

Сила магнитного притяжения использует­ся не только для подтягивания якоря, но и для преодоления силы действия пружины клапа­на и, соответственно, удерживания якоря. Кроме того, сила магнитного притяжения прикладывается к уплотнительным поверх­ностям седла для удерживания их в контакте друг с другом. Якорь удерживается в данном положении до тех пор, пока на катушку клапа­на подается напряжение питания.

Чем сильнее магнитный поток, тем ближе располагается к статору якорь. После зак­рытия клапана можно уменьшить ток до удерживающего уровня. Клапан, таким об­разом, остается закрытым, а потери мощ­ности и, следовательно, выделение тепла, оказываются минимальными.

Для прекращения процесса впрыска топ­лива должна быть прекращена подача напря­жения на катушку клапана, в результате чего магнитный поток исчезает, как и сила магнитного притяжения, и пружина перемещает иглу клапана в ее ис­ходное положение на упоре. Проход топлива через седло клапана открывается.

Видео: Обзор электромагнитных клапанов

Конструкция соленоидных клапанов Kipvalve

Описание конструкции соленоидных клапанов KIPVALVE

Назначение и применение

Соленоидные клапаны предназначены для управления потоками жидкости или пара, как в сложных технологических процессах, так и в быту. С их помощью можно дистанционно включить и отключить подачу жидкости или пара в нужный момент времени.
Клапаны KIPVALVE широко используются для подачи воды в поливочных системах, системах водоснабжения и пожаротушения, управления отопительными процессами, подачи охлаждающей жидкости в экструдерах, обеспечения работы котельных объектов и парогенераторов, смешивания различных сред, а также для заполнения и опустошения емкостей в системах автоматического контроля уровня. Использование соленоидных клапанов делает технологический процесс более удобным и надежным.

Принцип работы

Серия WTR220 NC (нормально закрытые, 2/2 ходовые):

Клапаны серии WTR220 по принципу работы относятся к клапанам прямого действия. Они не имеют пилотных и перепускных отверстий, а запорная втулка вмонтирована в сердечник соленоида, что обеспечивает гарантированную работоспособность клапана при нулевом перепаде давления между входом и выходом и обеспечивает быстродействие работы клапана.

При отсутствии напряжения питания на катушке соленоида, пружина сжатия, воздействуя на сердечник соленоида сверху, прижимает запорную втулку к седлу, закрывая тем самым клапан.

При подаче напряжения питания на катушку соленоида, сердечник соленоида втягивается, преодолевая сопротивление пружины сжатия, поднимает запорную втулку вверх, и клапан открывается.

 

 

Схема работы WTR220 (закрыт)

а

Схема работы WTR220 (открыт)

б

 

Рисунок 1 — Принцип работы соленоидного клапана серии WTR220 NC (нормально закрытый, 2/2 ходовой)
а) клапан закрыт; б) клапан открыт

Серия WTR223 NC (нормально закрытые, 2/2 ходовые) :

 

Клапаны серии WTR223 по принципу работы относятся к клапанам с плавающей мембраной принудительного подъема. Они снабжены пилотным отверстием и меньшим по диаметру перепускным отверстием, а сердечник соленоида соединен с мембраной при помощи пружины растяжения, что обеспечивает гарантированную работоспособность клапана при нулевом перепаде давления между входом и выходом.

При отсутствии напряжения питания на катушке соленоида, рабочая среда через перепускное отверстие попадает в полость над мембраной, уравновешивая давление с двух сторон мембраны. Однако из-за разности площадей мембраны, на которые действует давление рабочей среды, усилие, приложенное к мембране давлением среды сверху, чуть больше усилия, приложенного к мембране давлением среды снизу. Благодаря давлению пружины сжатия и дополнительному усилию, создаваемому давлением среды, мембрана плотно прижимается к седлу клапана, закрывая его.

При подаче напряжения питания на катушку соленоида, сердечник соленоида втягивается, открывая пилотное отверстие в центре мембраны. Давление рабочей среды стравливается через это отверстие из полости над мембраной на выход клапана, уменьшая тем самым давление сверху мембраны. Под давлением среды, действующим на мембрану снизу, и усилием пружины растяжения мембрана поднимается вверх, открывая клапан.

 

 

Схема работы WTR223 (закрыт)

а

Схема работы WTR223 (открыт)

б

 

Рисунок 2 — Принцип работы соленоидного клапана серии WTR223 NC (нормально закрытый, 2/2 ходовой)
а) клапан закрыт; б) клапан открыт

Серия WTR224B NC (нормально закрытые, 2/2 ходовые):

Клапаны WTR224B по принципу работы относятся к клапанам непрямого действия с плавающей мембраной. Они снабжены пилотным отверстием и меньшим по диаметру перепускным отверстием, а сердечник соленоида не имеет непосредственной связи с мембраной (мембрана прижата к седлу пружиной сжатия).

При отсутствии напряжения питания на катушке соленоида, рабочая среда через перепускное отверстие попадает в полость над мембраной, уравновешивая давление с двух сторон мембраны. Однако из-за разности площадей мембраны, на которые действует давление рабочей среды, усилие, приложенное к мембране давлением среды сверху, чуть больше усилия, приложенного к мембране давлением среды снизу. Благодаря давлению пружины сжатия и дополнительному усилию, создаваемому давлением среды, мембрана плотно прижимается к седлу клапана, закрывая его.

При подаче напряжения питания на катушку соленоида, сердечник соленоида втягивается, открывая пилотное отверстие в корпусе клапана. Давление рабочей среды стравливается через это отверстие из полости над мембраной на выход клапана, уменьшая тем самым давление сверху мембраны. Давление среды, действующее на мембрану снизу, поднимает ее вверх, открывая клапан. В виду отсутствия непосредственной механической связи мембраны с сердечником соленоида, открытие клапана происходит только за счет давления рабочей среды, т.е. при наличии минимального давления между входным и выходным портами клапана.

Схема работы WTR224В NC (закрыт)

а

Схема работы WTR224В NC (открыт)

б

Рисунок 3 – Принцип работы соленоидного клапана серии WTR224B NC (нормально закрытый, 2/2 ходовой)
а) клапан закрыт; б) клапан открыт

 

 

Серия WTR224B NO (нормально открытые, 2/2 ходовые):

Клапаны WTR224B по принципу работы относятся к клапанам непрямого действия с плавающей мембраной. Они снабжены пилотным отверстием и меньшим по диаметру перепускным отверстием, а сердечник соленоида не имеет непосредственной связи с мембраной (мембрана прижата к седлу пружиной сжатия).

При отсутствии напряжения питания на катушке, сердечник соленоида поднят вверх, а пилотное отверстие в корпусе клапана открыто. Давление рабочей среды постоянно стравливается через это отверстие из полости над мембраной на выход клапана, уменьшая тем самым давление сверху мембраны. Давление среды, действующее на мембрану снизу, поднимает ее вверх, оставляя клапан открытым. В виду отсутствия непосредственной механической связи мембраны с сердечником соленоида, клапан находится в открытом состоянии только за счет давления рабочей среды, т.е. при наличии минимального давления между входным и выходным портами клапана.

При подаче напряжения питания на катушку, соленоид закрывает пилотное отверстие, рабочая среда через перепускное отверстие попадает в полость над мембраной, уравновешивая давление с двух сторон мембраны. Далее из-за разности площадей мембраны, на которые действует давление рабочей среды, усилие, приложенное к мембране давлением среды сверху, чуть больше усилия, приложенного к мембране давлением среды снизу. Благодаря давлению пружины сжатия и дополнительному усилию, создаваемому давлением среды, мембрана плотно прижимается к седлу клапана, закрывая его.

Схема работы WTR224В NO (открыт)

a

Схема работы WTR224В NO (закрыт)

б

Рисунок 4 — Принцип работы соленоидного клапана серии WTR224B NO (нормально открытый, 2/2 ходовой)
а) клапан открыт; б) клапан закрыт

Серия WTR223B NC (нормально закрытые, 2/2 ходовые):

 

Клапаны серии WTR223B по принципу работы относятся к клапанам с плавающей мембраной. Они снабжены пилотным отверстием и меньшим по диаметру перепускным отверстием, а сердечник соленоида не имеет непосредственной связи с мембраной (мембрана прижата к седлу пружиной сжатия).

При отсутствии напряжения питания на катушке соленоида, рабочая среда через перепускное отверстие попадает в полость над мембраной, уравновешивая давление с двух сторон мембраны. Однако из-за разности площадей мембраны, на которые действует давление рабочей среды, усилие, приложенное к мембране давлением среды сверху, чуть больше усилия, приложенного к мембране давлением среды снизу. Благодаря давлению пружины сжатия и дополнительному усилию, создаваемому давлением среды, мембрана плотно прижимается к седлу клапана, закрывая его.

При подаче напряжения питания на катушку соленоида, сердечник соленоида втягивается, открывая пилотное отверстие в корпусе клапана. Давление рабочей среды стравливается через это отверстие из полости над мембраной на выход клапана, уменьшая тем самым давление сверху мембраны. Давление среды, действующее на мембрану снизу, поднимает ее вверх, открывая клапан. В виду отсутствия непосредственной механической связи мембраны с сердечником соленоида, открытие клапана происходит только за счет давления рабочей среды, т.е. при наличии минимального давления между входным и выходным портами клапана.

Схема работы WTR223В NC (закрыт)

а

Схема работы WTR223В NC (открыт)

б

Рисунок 3 — Принцип работы соленоидного клапана серии WTR223B NC (нормально закрытый, 2/2 ходовой)
а) клапан закрыт; б) клапан открыт

 

 

Серия WTR223B NO (нормально открытые, 2/2 ходовые):

Нормально открытые клапаны серии WTR223B по принципу работы относятся к клапанам с плавающей мембраной. Они снабжены пилотным отверстием и меньшим по диаметру перепускным отверстием, а сердечник соленоида не имеет непосредственной связи с мембраной и поднят пружиной сжатия (мембрана прижата к седлу пружиной сжатия).

При отсутствии напряжения питания на катушке, сердечник соленоида поднят вверх, а пилотное отверстие в корпусе клапана открыто. Давление рабочей среды стравливается через это отверстие из полости над мембраной на выход клапана, уменьшая тем самым давление сверху мембраны. Давление среды, действующее на мембрану снизу, поднимает ее вверх, оставляя клапан открытым. В виду отсутствия непосредственной механической связи мембраны с сердечником соленоида, клапан находится в открытом состоянии только за счет давления рабочей среды, т.е. при наличии минимального давления между входным и выходным портами клапана.

При подаче напряжения питания на катушку, соленоид закрывает пилотное отверстие, рабочая среда через перепускное отверстие попадает в полость над мембраной, уравновешивая давление с двух сторон мембраны. Однако из-за разности площадей мембраны, на которые действует давление рабочей среды, усилие, приложенное к мембране давлением среды сверху, чуть больше усилия, приложенного к мембране давлением среды снизу. Благодаря давлению пружины сжатия и дополнительному усилию, создаваемому давлением среды, мембрана плотно прижимается к седлу клапана, закрывая его.

Схема работы WTR223В NO (открыт)

a

Схема работы WTR223В NO (закрыт)

б

Рисунок 4 — Принцип работы соленоидного клапана серии WTR223B NO (нормально открытый, 2/2 ходовой)
а) клапан открыт; б) клапан закрыт

Серия STM423 NC (нормально закрытые, 2/2 ходовые):

 

Клапаны серии STM423 по принципу работы аналогичны клапанам серии WTR223B. Но в отличии от серии WTR223B клапаны серииSTM423 имеют латунный поршень вместо гибкой мембраны, что позволяет применять их при более высоких температурах рабочей среды. Клапаны серии STM423 снабжены пилотным отверстием и меньшим по диаметру перепускным отверстием, а сердечник соленоида не имеет непосредственной связи с поршнем (поршень прижат к седлу пружиной сжатия).

При отсутствии напряжения питания на катушке соленоида, рабочая среда через перепускное отверстие попадает в полость над поршнем, уравновешивая давление с двух сторон поршня. Однако из-за разности площадей поршня, на которые действует давление рабочей среды, усилие, приложенное к поршню давлением среды сверху, чуть больше усилия, приложенного к поршню давлением среды снизу. Благодаря давлению пружины сжатия и дополнительному усилию, создаваемому давлением среды, поршень плотно прижимается к седлу клапана, закрывая его.

При подаче напряжения питания на катушку соленоида, сердечник соленоида втягивается, открывая пилотное отверстие в корпусе клапана. Давление рабочей среды стравливается через это отверстие из полости над поршнем на выход клапана, уменьшая тем самым давление сверху поршня. Давление среды, действующее на поршень снизу, поднимает его вверх, открывая клапан. В виду отсутствия непосредственной механической связи поршня с сердечником соленоида, открытие клапана происходит только за счет давления рабочей среды, т.е. при наличии минимального давления между входным и выходным портами клапана.

Схема работы STM423 (закрыт)

а

Схема работы STM423 (открыт)

б

Рисунок 5 — Принцип работы соленоидного клапана серии STM423 NC (нормально закрытый, 2/2 ходовой)
а) клапан закрыт; б) клапан открыт

Модельный ряд:

    • WTR220
      Быстродействующие клапаны прямого действия
    • WTR223
      Универсальные клапаны для любого применения
    • WTR223B
      Для систем под давлением
    • STM423
      Клапан для горячей воды или пара

 

Комплектующие для клапанов KIPVALVE

Электромагнитный соленоидный клапан KIPVALVE сертифицирован и имеет разрешительную документацию. Вы можете узнать больше об электромагнитных клапанах KIPVALVE, связавшись с представителями KIPVALVE в вашем регионе.

Особенности конструкции клапанов KIPVALVE

Прочный материал корпуса

КОВАНАЯ ЛАТУНЬ. Основные свойства этого материала — высокая прочность и пластичность, которые позволяют выдерживать клапану (в отличие от распространенных на рынке дешевых корпусов из прессованной латуни) повышенные механические нагрузки, удары, а также сохраняют резьбу при усиленном затягивании и обеспечивают надежное соединение клапана с трубопроводом. Корпуса из кованой латуни имеют большую толщину стенок, что придает им дополнительную прочность.
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ. Корпуса из этого материала используются для работы в агрессивных средах, а также при взаимодействии с пищевыми продуктами и т.п.

Особый конструктив мембран для надежного запирания клапанов

В сериях WTR223 и WTR223B устанавливаются мембраны с металлической опорной шайбой. Такой конструктив мембраны повышает ее жесткость и обеспечивает надежное прилегание к седлу, а также предотвращает деформацию мембраны клапана при высоких давлениях и температурах. В серии STM423 устанавливается латунный поршень с фторопластовым уплотнением седла и графитовыми кольцами скольжения.

Надежный конструктив и материал трубки сердечника катушки

Трубка сердечника надежно приварена к стальному основанию, что обеспечивает ее механическую прочность (в сравнении с распространенными на рынке более простыми конструкциями, где трубка сердечника завальцована в мягкое латунное основание, что может привести к поломке трубки).

Высокопрочный материал катушки

Изготавливается из термостойкой эпоксидной смолы, способной длительно выдерживать температуру +200 °С (в отличие от пластика, температура которого не должна превышать 80 °С).

Гарантия — 24 месяца

Электромагнитный (соленоидный) клапан

Электромагнитные (соленоидные) клапаныЭлектромагнитные (соленоидные) клапаны –  это электромеханические управляющие устройства, используемые для контроля и управления потоком различных сред, таких например, как вода или газ, а также многих других. Электромагнитным клапан называется потому, что для активации управляющего устройства используется электромагнитная катушка (соленоид).

Как работает электромагнитный клапан?

Когда возникает нужда в перекрытии потока среды  (закрытии клапана) с управляющего устройства на электромагнитную катушку подается электрическое напряжение. Под действием электричества сердечник опускается, (или поднимается — в зависимости от конструкции клапана), и перекрывает поток среды. Когда напряжение пропадает, сердечник возвращается в исходное состояние.

 

В чем заключаются преимущества и недостатки электромагнитного клапана?

ПреимуществаНедостатки
Быстрая работаВ случае исчезновения управляющего сигнала (например в случае обрыва сети), клапан становится неработоспособным.
Высокая надежность
Длительный срок службы
Компактность

Применение электромагнитных клапанов.

Электромагнитные клапаны используются в различных отраслях промышленности. Они используются в машиностроении, химической и нефтегазовой промышленности, системах очистки, холодильном оборудовании, системах центрального отопления, системах автоматического пожаротушения и многих других областях

Виды электромагнитных клапанов и их механизмов работы

В зависимости от состояния клапана до подачи на него напряжения, клапаны делятся на нормально закрытые клапаны, и нормально-открытые клапаны. Нормально-закрытые клапаны в нерабочем состоянии закрыты, а при подаче напряжения – открываются. Нормально-открытые клапаны открыты в рабочем состоянии, и закрываются при подаче напряжения. 

В зависимости от степени воздействия на поток, клапаны могут быть отсечными – они используются тогда, когда нужно мгновенное перекрытие потока, например при возможной аварии, и регулирующими – они предназначены для постепенного изменения мощности потока, а также для их смешивания

По способу подключения к трубопроводу, клапаны могут быть муфтовыми (крепится при помощи резьбового соединения), фланцевыми (с использованием фланцев), межфланцевыми  (клапан находится между фланцами, стягивающихся специальными шпильками) и приварными (присоединеие осуществляется при помощи электросварки)

По характеру действия клапаны бывают одноходовые, двухходовые, трехходовые, и четырехходовые,

Механизмов работы таких клапанов тоже два:

  • Прямого действия, использующийся на небольших расходах – то есть, регулировка происходит исключительно при подаче напряжения на катушку и приведению в движение сердечника;
  • Пилотного действия, использующийся на больших расходах – подача напряжения воздействует на пилотный, а открытие основного клапана происходит посредством использования  энергии потока воды. Такой механизм работы требует обязательного наличия перепад давления около 0,2 атм. По такому принципу работает электромагнитный обратный клапан для воды, предотвращающий обратный поток в трубопроводе.

Какие материалы используются в электромагнитных клапанах?

Компоненты соленоидного клапана

Электромагнитные клапаны используются в самых разных комбинациях оборудования, в том числе и для контроля сред с высокой  агрессивностью. Корпус клапана должен быть изготовлен из высокопрочного материала, для того, чтобы предотвратить его преждевременный выход из строя. Наиболее важными компонентами тут являются материалы уплотнения.

Как подобрать уплотнение для клапана?

Подбор уплотнения – наиболее сложный аспект подбора электромагнитного клапана. Тут нужно учитывать химические свойства среды, температуру и давление. Наиболее распространенными уплотнительными материалами  являются  бутадиен-нитрильный каучук (NBR), этилен-пропиленовый каучук (EPDM), фторкаучук VITON  и политетрафторэтилен (ПТФЭ).

Материалы уплотнений для клапанов

МатериалНаиболее распространенные средыХорошая сопротивляемостьПлохая сопротивляемость
NBR

 

  • Вода
  • Воздух
  • Различные виды топлива
  • Масла, газы

 

 

  • Алифатические углеводороды
  • Нефть
  • Топливо
  • Минеральное масло
  • Растительное масло
  • Гидравлические жидкости
  • Алкоголь
  • Кислоты 

 

  • Озон
  • Ацетон
  • Метилэтилкетон
  • Хлорированные углеводороды
  • Простые и сложные эфиры

 

EPDM

 

  • Горячая / холодная вода
  • Фреон
  • Воздух

 

  • Тепло
  • Озон
  • Окислительные химикаты
  • Кислоты средних классификаций
  • Щелочи
  • Противопожарные гидравлические жидкости
  • Кетоны и спирты 

 

  • Масла и топливо
  • Углеводороды
  • Ароматические и алифатические углеводороды
  • Галогенированные растворители
  • Концентрированные кислоты 
Viton

 

  • Горячая вода
  • Кислота
  • Щелочь
  • Масло
  • Углеводороды
  • Растворы солей 

 

  • Углеводороды
  • Агрессивные химикаты
  • Разбавленные кислоты
  • Слабые щелочи
  • Минеральные масла
  • Алифатические и ароматические углеводороды
  • Хлорированные углеводороды
  • Озон 
  • Кетоны
  • Ацетоны 

 

 

Как работают электромагнитные клапаны (видео)

Принцип работы электромагнитного клапана

| Как работает электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан — это клапан с электромеханическим управлением, который избавляет инженера от необходимости управлять клапаном вручную. Обычно электромагнитные клапаны используются всякий раз, когда поток среды должен регулироваться автоматически. Все больше предприятий используют электромагнитные клапаны, поскольку доступны различные конструкции, позволяющие выбрать клапан в соответствии с конкретным применением.В этой статье MGA Controls обсуждает принцип работы соленоидного клапана и объясняет конструкцию электромагнитного клапана.

Конструкция электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан — это блок управления, который находится под напряжением или обесточен, чтобы обеспечить перекрытие или сброс потока. Он состоит из двух основных частей: соленоида; электрическая катушка с подвижным ферромагнитным сердечником в центре и железный плунжер, который может перемещаться через центр катушки.Когда катушка находится под напряжением, возникающее магнитное поле притягивает поршень к середине катушки. Пружина также необходима для возврата плунжера в исходное положение.

Работа электромагнитного клапана

Итак, как работает электромагнитный клапан? Когда железный плунжер электромагнитного клапана находится в положении покоя, он закрывает небольшое отверстие. Затем через катушку проходит электрический ток, создавая магнитное поле. Затем магнитное поле воздействует на железный плунжер, в результате чего плунжер тянется к центру катушки, открывая отверстие.Это, в свою очередь, управляет потоком, позволяя отключать или выпускать среду.

Типы электромагнитных клапанов

Существует три основных типа электромагнитных клапанов: прямого действия, прямого действия и поршневого типа с принудительным подъемом. Каждый из этих электромагнитных клапанов работает немного по-своему и подходит для разных приложений.

  • Электромагнитные клапаны прямого действия — Электромагнитные клапаны прямого действия не требуют перепада давления, чтобы оставаться в исходном положении.Это прочные клапаны, которые можно использовать как в технологической линии для простой изоляции, так и в целях безопасности.

How does solenoid valve function

  • Электромагнитные клапаны прямого действия — Электромагнитные клапаны прямого действия требуют наличия перепада давления на входе и выходе, чтобы они могли оставаться в исходном положении. Эти клапаны лучше всего использовать, если уровни давления находятся в пределах параметров, указанных в техническом описании конкретной модели и инструкциях IOM.

Construction of solenoid valve

  • Электромагнитные клапаны принудительного подъема — Клапаны принудительного подъема используются в приложениях с очень высоким давлением, где ни один из перечисленных выше клапанов не может выдерживать повышенное давление.Этот клапан содержит большую и более мощную катушку для открытия и закрытия отверстия клапана.

Solenoid valve working principal

Ассортимент электромагнитных клапанов MGA

В MGA Controls у нас есть огромный ассортимент соленоидных клапанов от ряда ведущих производителей, включая IMI Precision, Herion, Buschjost, Bürkert, ASV Stubbe и Maxseal. Наш ассортимент соленоидных клапанов различается по размеру, конфигурации, цене, материалам и специализации применения, поэтому вы можете найти идеальный клапан для своего применения.

В MGA мы также поставляем одобренные ATEX электромагнитные клапаны для использования во взрывоопасных зонах, а также электромагнитные клапаны высокого давления для нестандартных применений. Чтобы просмотреть полный ассортимент соленоидных клапанов, щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о работе соленоидного клапана или обсуждения всего нашего ассортимента электромагнитных клапанов позвоните по телефону 01704 898980 или свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

,Электромагнитный клапан

с ручным сбросом Принцип работы

Электромагнитные клапаны с ручным сбросом используются в приложениях и процессах, требующих максимальной безопасности перед запуском / остановкой процесса. Во всех подобных приложениях вмешательство человека является последней проверкой перед переводом процесса в автоматический режим или выходом из него.

В зависимости от характера процесса, электромагнитные клапаны должны останавливать автоматический запуск процесса в случае аварии или наоборот.Эти клапаны называются клапанами с ручным сбросом и фиксацией при подаче напряжения. Их также называют расцепителями без напряжения или ручным сбросом со свободной ручкой.

Manual Reset Solenoid Valve Symbol

Manual Reset Solenoid Valve Symbol

Электромагнитные клапаны с ручным сбросом Типы и работа

1. Ручной сброс (с фиксацией при подаче напряжения)

Этот клапан должен использоваться в приложениях, требующих максимальной безопасности перед запуском процесса. Клапан не может работать от электричества. Клапан включается, когда на соленоид подается электропитание, а затем выполняется ручное управление.При отсутствии питания на соленоид клапаном можно управлять вручную. Клапан выключается при отключении питания соленоида.

Некоторые из примеров, в которых следует использовать клапан ВКЛ с ручным сбросом, — это запуск подачи топливного газа, включение соленоидного клапана для запуска основного процесса и т. Д.

2. Ручной сброс (фиксация при отключении питания)

В В некоторых случаях клапаны включаются автоматически, однако они должны оставаться под напряжением до тех пор, пока не будут отключены вручную.Эти клапаны называются ручным сбросом с фиксацией при обесточивании соленоида. Их также называют клапанами ручного сброса с отключением отключения.

Электромагнитные клапаны, используемые в системах пожаротушения, являются типичным примером применения этого типа.

Solenoid Valve with Manual Reset

Solenoid Valve with Manual Reset

3. Защита от несанкционированного доступа с ручным сбросом

В тех случаях, когда клапан не может работать до тех пор, пока не будет нажата кнопка ручного сброса или обеспечено электропитание. Клапан меняет положение только при подаче электроэнергии и кратковременном нажатии кнопки.При обесточивании соленоида клапан срабатывает. Эта функция в настоящее время доступна только в 3-х ходовом клапане

Необходимость ручного сброса электромагнитного клапана должна быть определена на этапе проектирования, это должно быть определено инженером-технологом или оператором через HAZOP.

Философия основана на том, должен ли оператор присутствовать на месте или нет. Он / она должен проверить состояние окружающей среды и убедиться, что все на месте в норме (например, нет утечки углеводородов), прежде чем настраивать клапан.

Читать дальше:

.

Электромагнитный клапан прямого действия и пилотный электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан является одним из продуктов для автоматизации управления жидкостями. По модели запуска электромагнитного клапана его можно разделить на два наиболее часто используемых типа: соленоидный клапан с пилотным управлением и электромагнитный клапан прямого действия. Однако, если не выбрать правильный, электромагнитный клапан легко перестанет работать. Между тем это несколько повлияет на безопасность приложения. Тогда как отличить электромагнитный клапан прямого действия от пилотного? Как выбрать подходящий для лучшего приложения? Следующее даст вам некоторое просветление.

Электромагнитный клапан прямого действия

Электромагнитный клапан прямого действия обычно используется в условиях малого калибра и низкого давления. Для такого типа конструкции, когда клапан открыт, он может запускаться при нулевом давлении, без необходимости минимального давления среды. Следовательно, он быстрее с точки зрения скорости пуска по сравнению с соленоидным клапаном с пилотным управлением. Таким образом, он особенно подходит для случаев, когда требуется быстрое подключение и отключение.

Энергопотребление электромагнитного клапана прямого действия выше, чем у электромагнитного клапана с пилотным управлением, обычно в диапазоне от 5 до 20 Вт. При высокочастотном питании катушка легко перегорит. Но он прост в управлении и имеет широкую область применения. Он может нормально работать в условиях вакуума, разрежения и нулевого давления. Тем не менее его диаметр не превышает 25 мм.
Direct acting solenoid valve working principle

Электромагнитный клапан с пилотным управлением

Электромагнитный клапан с пилотным управлением обычно используется в случаях большого диаметра и высокого давления.Поскольку клапан открыт, минимальное давление электромагнитного клапана не может быть ниже 0,05 МПа. Значит, требуется пилотное давление, иначе его нельзя открыть. Кроме того, пропускная способность электромагнитного клапана с пилотным управлением больше, чем у соленоидного клапана прямого действия. Он предъявляет относительно высокие требования к чистоте сжатого воздуха. Напротив, электромагнитный клапан прямого действия не имеет таких высоких требований.

Для электромагнитного клапана с пилотным управлением электромагнитная головка небольшая, а потребление энергии низкое, обычно 0.1-0.2W. Его можно заряжать часто или надолго, не получая ожогов. Это также экономия энергии. Что касается шкалы давления жидкости, то она имеет высокую верхнюю границу. Его можно установить произвольно (необходимо настроить), но при этом должны быть выполнены требования к условиям перепада давления жидкости. Из-за примесей в жидкости легко заблокировать отверстия пилотного клапана. Поэтому для жидкости он непригоден.
Pilot-operated solenoid valve structure and working diagram

Различия между соленоидным клапаном прямого действия и пилотным

  • Допуск давления
    Электромагнитный клапан с пилотным управлением имеет более высокий допуск по давлению жидкости, чем соленоидный клапан прямого действия.
  • Время реакции
    Пусковая скорость электромагнитного клапана прямого действия выше, чем у клапана прямого действия. В основном он используется для быстрого подключения и отключения. Потому что маленький клапан открывается первым, а главный клапан открывается позже, когда на электромагнитный клапан с пилотным управлением подается питание. Вместо этого соленоидный клапан прямого действия открывается непосредственно своим главным клапаном. Когда на соленоидный клапан с пилотным управлением подается питание, сначала открывается маленький клапан, а позже — главный клапан.Однако, что касается электромагнитного клапана прямого действия, главный соленоид открывается напрямую.
  • Пропускная способность
    Пропускная способность электромагнитного клапана с пилотным управлением больше, чем у клапана прямого действия. Как правило, значение CV может достигать 3 и выше. Однако электромагнитный клапан прямого действия обычно имеет значение CV ниже 1.
  • Мощность и потребление
    Мощность и потребление электромагнитного клапана прямого действия выше, чем у клапана с пилотным управлением.
  • Чистота рабочей среды
    Электромагнитный клапан с пилотным управлением предъявляет относительно высокие требования к чистоте текущей среды. Однако к типу прямого действия таких строгих требований нет.

ATO.com предлагает вам высоконадежные пневматические электромагнитные клапаны с политическим управлением, 2-ходовые, 3-ходовые и 5-ходовые, а также 2-ходовые соленоидные клапаны общего назначения для воздуха и воды.

,

Признаков неисправности соленоида с изменяемым фазом газораспределения и способы замены

VVT или система изменения фаз газораспределения всегда будет одним из наиболее заметных достижений в истории автомобильных инноваций. В современных автомобилях системы VVT используются для повышения производительности и экономии топлива путем изменения события подъема клапана. Это то, что обеспечивает подачу нужного количества масла, что позволяет двигателю работать с отличной и топливной экономичностью. Это система, в которой используется электронная технология для применения в электронных системах с регулируемой регулировкой через соленоид с регулируемыми фазами газораспределения .В случае выхода из строя этого соленоида VVT неправильная смазка может вызвать серьезные повреждения и разрушение зубчатой ​​передачи и цепи привода ГРМ.

Когда эта проблема возникает с соленоидом регулируемого газораспределения, многие симптомы обязательно указывают на эту неисправность.

Признаки неисправности или неисправности соленоида регулируемого клапана синхронизации

Вот симптомы, на которые вы должны обратить внимание, чтобы знать, что соленоид VVT неисправен или работает неправильно:

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

1.Проверьте индикатор двигателя на

Это особенность современных автомобилей, о которой ЭБУ или блок управления двигателем начинает предупреждать вас, как только обнаруживает какую-либо проблему в двигателе. Фактически, он может контролировать практически все отдельные части автомобиля. Таким образом, в случае надвигающейся неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения это связано с тем, что вы загорелись лампой проверки двигателя.

Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения из-за светового сигнала двигателя

В этом случае вы должны связаться со своим поставщиком услуг по обслуживанию автомобилей и попросить сертифицированного механика ASE проверить это.Они, безусловно, могут помочь вам диагностировать проблему и сбросить контрольные огни двигателя.

2. Грязное моторное масло

Это один из признаков неисправности соленоида с изменяемой фазой газораспределения , которые также являются причиной. Соленоидная система VVT лучше всего работает с чистым моторным маслом. Когда в масле много примесей, оно теряет вязкость. Это также может вызвать засорение системы соленоида изменения фаз газораспределения , что также приведет к засорению цепи и шестерни.

Если вы видите грязное моторное масло, велика вероятность, что соленоидная система VVT вышла из строя.

3. Шероховатость двигателя на холостом ходу

Попадание дополнительного масла в шестерни VVT возможно, если система не работает должным образом. Именно это явление проявляется при резком холостом ходе двигателя. Это в первую очередь потому, что частота вращения двигателя колеблется, когда VVT начинает работать. Игнорирование этого признака может вызвать преждевременный износ двигателя

.

4. Снижение топливной эффективности

Функция VVT состоит в том, чтобы контролировать время открытия и закрытия клапанов, чтобы максимизировать экономию топлива.Любая неисправность здесь может привести к потере топлива или снижению производительности. Если вы заметили снижение расхода топлива, скорее всего, неисправен датчик изменения фаз газораспределения или какая-либо другая часть системы VVT.

Теперь, когда вы знаете, на что указывают все симптомы Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения , вы также должны знать, что неисправный соленоид VVT необходимо заменить.

Как заменить Соленоид с регулируемой синхронизацией клапана (VVT)

После того, как вы диагностировали проблему в соленоиде системы изменения фаз газораспределения , лучше всего либо заменить его, либо сделать это самостоятельно.Несоблюдение этого может привести к совершенно неприятным результатам, таким как резкое падение производительности двигателя, преждевременный износ двигателя и заметное снижение расхода топлива.

Итак, следуйте этому совету по обслуживанию, и давайте узнаем, как его заменить.

Вот то, что вам понадобится

Решение проблем с соленоидом системы изменения фаз газораспределения

  • Руководство по ремонту
  • Монтировка — длина 18 дюймов
  • Отмычка — длинный набор
  • Розетки

  • ¼ ”- метрические и стандартные
  • ¼ ”трещотка
  • ¼ ”удлинители — 3” и 6 ”
  • Банджи-шнуры — 12 ”
  • Клещи для фиксаторов каналов — 10 или 12 дюймов
  • Вспышка
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Диэлектрическая смазка (опция)
  • Ящик ветоши
  • Литиевая смазка — сборочная смазка
  • Телескопический магнит
  • Трещотка
  • Удлинители — 3 и 6 дюймов
  • Розетки — метрические и стандартные

Процесс замены соленоида с изменяемым моментом времени

Вы можете заменить его за 10 осторожных шагов.

Как заменить соленоид системы изменения фаз газораспределения

1. Открытие капота и крышки двигателя

Для начала поднимите капюшон и закрепите его, чтобы он оставался поднятым. Если есть крышка двигателя, снимите ее. Последние будут либо закреплены гайками и болтами, либо защелкнуты. В обоих случаях отменить его довольно просто.

2. Отключение аккумулятора

Осторожно отсоедините аккумулятор, ослабив обе клеммы.Теперь просто поверните и потяните, чтобы удалить. Убедитесь, что вы держите кабели в стороне, желательно прижать их эластичным шнуром. Это гарантирует, что они не контактируют друг с другом.

3. Расположение соленоида VVT

Располагается рядом с передней частью клапанной крышки, то есть в передней части самого двигателя. Если вы возьмете новый соленоид и попытаетесь найти что-то похожее, все будет проще. Вы увидите разъем, который находится на открытом конце соленоида системы изменения фаз газораспределения.Как только вы его найдете, используйте эластичные тросы, чтобы очистить область от любых проводов или жгутов.

4. Расположение и снятие монтажных болтов

Обычно вы найдете только один болт. В некоторых случаях их будет два. Посмотрите на монтажный фланец соленоида, чтобы проверить.

Осторожно открутите эти болты и храните в надежном месте. Убедитесь, что вы не уронили его в моторный отсек при расстегивании.

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

5.Отсоединение и снятие соленоида

Для этого просто отсоедините разъем, который вы видите на соленоиде. Осторожно потяните за разъем, чтобы не тянуть за провод. Большинство из них открываются нажатием на язычок, чтобы снять блокировку.

Теперь снимите соленоид с помощью пары канальных замков. Возьмитесь за самую прочную металлическую деталь и потяните. Попробуйте крутить его, пока тянете.

Замена соленоида регулируемого клапана синхронизации может быть выполнена самостоятельно, выполнив следующие действия.

6. Проверка соленоида VVT

После снятия внимательно осмотрите и убедитесь, что вся вещь отсутствует. Иногда сетка с уплотнительным кольцом или любая небольшая часть клапана могут остаться. Проверьте монтажную поверхность соленоида. Также удалите любой мусор с помощью длинной кирки или плоскогубцев.

7. Подготовка и установка нового соленоида

Смажьте новый соленоид. Также смажьте уплотнения катушки соленоида (та часть, куда вы вставляете соленоид) литиевой смазкой.

Теперь вставьте свежий соленоид регулируемой фазы газораспределения в отверстие монтажной поверхности. Если вы чувствуете небольшое сопротивление, не применяйте силу. Попробуйте крутить во время толчка. Оно работает.

8. Крепление соленоида VVT

Теперь возьмите крепежные винты и хорошо их затяните.

9. Установите соединитель

Возьмите диэлектрическую смазку и нанесите немного на уплотнение и поверхность соединителя, чтобы предотвратить коррозию позже и облегчить установку сейчас.Так что это необязательно, но рекомендуется.

10. Замена и упаковка

Переставьте все, что вы отложили в этой области — провода, жгуты и т. Д. Теперь снова установите на место кожух двигателя и снова подсоедините аккумулятор. Подключайте каждую клемму к аккумулятору по очереди. И подтянуть.

Тада! Вы закончили с заменой соленоида системы изменения фаз газораспределения !

,