Спецгазавтотранс официальный сайт: Убытки довели до банкротства – Коммерсантъ Ижевск

О компании

ПАО «Газпром спецгазавтотранс» — многопрофильная компания с большим производственным потенциалом. Компания входит в число ведущих подрядно-строительных компаний нефтегазовой отрасли. Ключевые направления деятельности — строительство и капитальный ремонт (реконструкция) линейной части магистральных трубопроводов, строительство автомобильных дорог, инженерная подготовка объектов нефтяных и газовых месторождений, строительство наземных (площадочных) объектов нефтегазового комплекса, оказание транспортных услуг автомобильным и водным транспортом, ремонт и обслуживание дорожно-строительной и специальной техники.

Компания создана в 1984 году для обустройства Ямбургского газоконденсатного месторождения, акционирована в 1993 году. Основной акционер — ПАО «Газпром» (доля участия в уставном капитале 51 %). ПАО «Газпром спецгазавтотранс» принимало участие в создании инфраструктуры на месторождениях Крайнего Севера, полуострова Ямал, Западной Сибири и полуострова Камчатка. Практически на всех объектах компания приступала к работе на начальных этапах их освоения и продолжала работу вплоть до запуска месторождений в промышленную эксплуатацию.

Компания обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации проектов в нефтегазовой отрасли любого уровня сложности и опытом работы в различных климатических условиях — от вечной мерзлоты на полуострове Ямал до переменчивой погоды на полуострове Камчатка.

Сегодня основные работы компания ведет в регионах Крайнего Севера, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока. В настоящее время ПАО «Газпром спецгазавтотранс» участвует в крупных инвестиционных проектах ПАО «Газпром»: Восточной газовой программе и мегапроекте «Ямал», а также в проекте «Новый Порт» (ПАО «Газпром нефть»).

Основные заказчики компании — ПАО «Газпром» и ПАО «Газпром нефть».

Компания по итогам 2012 года компания заняла 6 место в рейтинге крупнейших строительных компаний Урала и Западной Сибири по данным рейтинга «Эксперт-Урал-400».

Компания является членом Ассоциация СРО «Строитель» (АСРО «Строитель», город Ижевск), некоммерческого партнерства «Объединение организаций, выполняющих инженерные изыскания в газовой и нефтяной отрасли „Инженер-Изыскатель“» (НП «Инженер-Изыскатель») и некоммерческого партнерства «Объединение организаций, выполняющих проектные работы в газовой и нефтяной отрасли „Инженер-Проектировщик“» (НП «Инженер-Проектировщик»).

В компании действует интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям ГОСТ ISO 9001–2015 (система менеджмента качества), ГОСТ Р ИСО 14001:2016 (система экологического менеджмента) и ГОСТ 54934–2012/OHSAS 18001:2007 (системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья).

Компания обладает разветвленной сетью филиалов и производственных участков, коллектив насчитывает более 2700 человек. Главный офис находится в городе Ижевске.

Перечень проектов, которые успешно завершены или находятся в стадии реализации:

1. Строительство магистральных трубопроводов:

  • «Грязовец — Выборг»,
  • «Починки — Ярославль»,
  • «Установка комплексной подготовки газа-2 Нижне-Квакчикского газоконденсатного месторождения — автоматизированная газораспределительная станция города Петропавловска-Камчатского»,
  • участие в строительстве Газотранспортной системы «Сахалин — Хабаровск — Владивосток»,
  • «Береговой технологический комплекс газоконденсатного месторождения „Киринского — газотранспортная система Сахалин“»,
  • газопровод-отвод к газораспределительной станции города Владивостока от магистрального газопровода «Сахалин — Хабаровск — Владивосток»,
  • строительство межпоселкового газопровода до потребителей природного газа острова Русский с отводом на ТЭЦ-2 города Владивостока,
  • строительство газораспределительной станции города Владивостока,
  • строительство трубопровода «Магистральный транспорт углеводородов газоконденсатных залежей Заполярного нефтегазоконденсатного месторождения»,
  • строительство напорного нефтепровода «Центральный пункт сбора нефти Восточно-Мессояхского месторождения — Приемно-сдаточный пункт»,
  • строительство напорного нефтепровода «Центральный пункт сбора нефти Новопортовского месторождения — Мыс Каменный»,
  • строительство конденсатопровода «Уренгой — Сургут» (II нитка).

2. Капитальный ремонт магистральных газопроводов:

  • «Надым — Пунга-I»,
  • «Уренгой — Центр I»,
  • «Уренгой — Центр II»,
  • «Парабель — Кузбасс»,
  • «Комсомольское — Сургут — Челябинск»,
  • «Ухта — Торжок»,
  • «Ямбург — Западная граница»,
  • «Уренгой — Новопсков»,
  • «Ямбург — Поволжье».

3. Обустройство месторождений: Ямбургского газоконденсатного месторождения, Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения, Заполярного нефтегазоконденсатного месторождения, Южно-Русского газоконденсатного месторождения, Приобского нефтегазоконденсатного месторождения, Етыпуровского нефтегазоконденсатного месторождения, Ванкорского нефтегазоконденсатного месторождения, Харасавэйского газоконденсатного месторождения, Русского нефтегазоконденсатного месторождения, Салымской группы нефтяных месторождений, Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения, Кшукско и Нижне-Квакчикского нефтегазоконденсатных месторождений.

История компании

Свою историю ПАО «Газпром спецгазавтотранс» ведет с 21 августа 1984 года, когда был подписан Приказ Министерства газовой промышленности №334/орг «О структурных изменениях в составе предприятий и организаций Министерства». Этим приказом было создано производственное объединение по эксплуатации и ремонту автотранспортной техники «Союзгазавтотранс». Базовым городом нового предприятия был определен Ижевск, обладавший необходимыми трудовыми ресурсами и развитой транспортной инфраструктурой.

На вновь созданное объединение было возложено выполнение следующих функций:

  • перевозка оборудования, материалов и других грузов для строительства и эксплуатации магистральных газопроводов Главвостоктрансгаза;
  • частичная перевозка негабаритного и тяжеловесного оборудования для строительства магистральных газопроводов ПО «Тюментрансгаз» ВПО «Тюменгазпром»;
  • разработка карьеров и перевозка грунта, щебня и гравия для отсыпки кустов скважин на Ямбургском газоконденсатном месторождении;
  • перевозка грузов для других газодобывающих и газотранспортных районов страны по указанию руководства Мингазпрома;
  • реализация, складирование и отпуск запасных частей к импортной автомобильной технике для предприятий и организаций Мингазпрома;
  • капитальный ремонт отечественной и импортной автотракторной техники, а также наладка и текущий ремонт импортной техники для предприятий и организаций Мингазпрома.

Производственному объединению была поставлена задача разработать вахтовым методом (на тот момент он был инновационным) месторождения Крайнего Севера. Схемы и способы доставки техники и оборудования на объекты, перевахтовки, система оплаты труда были созданы и отработаны в кратчайшие сроки. Внедрение вахтового метода позволило снизить себестоимость обустройства месторождений, сократить сроки строительства объектов, повысить производительность труда на 20–25%. Впоследствии этот уникальный опыт нашел широкое применение во многих подрядных организациях отрасли.

С момента основания компании характерной особенностью ее работы является осуществление пионерных выходов на неосвоенные месторождения для подготовки начальной инфраструктуры: автодорог, кустовых площадок, межпромысловых и вдоль трассовых проездов, вахтовых поселков. Предприятие имеет заслуженную репутацию первопроходца на всех крупных нефтегазоконденсатных месторождениях, обустройство которых велось, начиная со второй половины 1980-х годов: Ямбургского, Бованенковского, Етыпуровского, Харвутинского, Песцового, Заполярного, Русского, Приобского, Харампурского, Ванкорского и др.

В мае 1985 года компания приступила к обустройству Ямбургского газоконденсатного месторождения, расположенного в Тазовском и Надымском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. После обустройства газовых месторождений предприятие привлекли к работе на компрессорных станциях, где оно продолжало заниматься отсыпкой кустов и дорог, перевозкой грузов с причала в поселке Ямбург на строительные объекты.

20 августа 1985 года ЦК КПСС и Совет министров СССР приняло постановление «О комплексном развитии нефтяной и газовой промышленности в Западной Сибири в 1986–1990 гг.». Реализация освоения Ямала должна была обеспечить добычу газа в планируемых объемах на ближайшие 20–30 лет. В числе первопроходцев по освоению Ямала было и ПАО «Газпром спецгазавтотранс» (в то время «Союзгазавтотранс»), которое в ноябре 1986 года приступило к организации работ по доставке на Бованенковское газоконденсатное месторождение техники и топлива.

21 апреля 1987 года компания осуществила пионерный выход на полуостров Ямал и приступило к строительству производственной базы на Бованенковском месторождении, заготовке и перевозке грунта для отсыпки автодорог и площадок под инфраструктурные объекты. А в 1988 году началось строительство дорог и кустов под бурение и жилых поселков.

В 1989–1990 гг. компания значительно укрупняется за счет присоединения транспортных предприятий Тюмени, Нового Уренгоя, Надыма, Лабытнанги. В целях повышения эффективности доставки грузов и строительных материалов в состав объединения была передана Ремонтно-эксплуатационная база флота в поселке Игрим Тюменской области. В целом, к 1990 году сложилось крупное специализированное объединение численностью более 5 тысяч человек, располагающее современной импортной техникой, собственным речным флотом и производственными базами.

В 1991 году Производственное объединение «Союзгазавтотранс» преобразуется в государственное предприятие «Союзгазавтотранс». 22 апреля 1992 года в соответствии с приказом концерна «Газпром» ГП «Союзгазавтотранс» переименовывается в Государственное предприятие по эксплуатации и ремонту автотранспортной техники «Спецгазавтотранс». В 1993 году в связи с вводом в действие Указа Президента РФ от 05 декабря 1992 года № 1333 «О преобразовании Государственного газового концерна „Газпром“ в Российское акционерное общество „Газпром“ ГП „Спецгазавтотранс“ преобразуется в дочернее акционерное общество. Все эти годы, ставшие периодом серьезных испытаний для страны, предприятие продолжало активную работу по обустройству газоконденсатных месторождений Крайнего Севера.

Обустройство Заполярного газоконденсатного месторождения, расположенного в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа, называли стройкой века. Президент РФ Владимир Путин, посетивший месторождение в 2001 году, сказал, что его пуск станет рубежом развития нашей газовой индустрии. Так и произошло. Ввод в эксплуатацию Заполярного месторождения повернул вспять процесс сокращения объемов добычи газа и позволил сохранить за Россией положение ведущей газовой державы мира. Компания начала отсыпать дороги на этом месторождении еще в 1993 году, в декабре 1995 года предприятие вновь приступило к обустройству Заполярного месторождения.

В 1997 году в связи с временным прекращением работ по обустройству Бованенковского месторождения, где предприятием уже было построено более 100 км высококачественных дорог, производственная база предприятия на полуострове Ямал была законсервирована, а техника перебазирована на Заполярное месторождение. Активное участие компании в обустройстве Заполярного месторождения позволило выполнить все поставленные задачи и в 2001 году сдать месторождение в промышленную эксплуатацию.

В декабре 1999 года компания приступила к выполнению работ по капитальному ремонту и переизоляции магистральных трубопроводов на объектах «Тюментрансгаза», «Пермтрансгаза» и «Сургутгазпрома». Первые шаги по капитальному ремонту трубопроводов были сделаны на магистральном газопроводе «Надым — Пунга-I», где был произведен ремонт трех мостов из трубных конструкций. В 2000 году была выполнена переизоляция первых 5 км магистральных трубопроводов, а за период с 2000 по 2012 гг. предприятие произвело капитальный ремонт 430 км магистральных трубопроводов.

В феврале 2001 года компания выходит на Приобское нефтяное месторождение, расположенное в Ханты-Мансийском автономном округе. К июлю специалистами Проектно-изыскательского центра предприятия был выполнен проект подъездной автомобильной дороги от федеральной дороги Нефтеюганск — Ханты-Мансийск до южной части Приобского месторождения протяженностью 44 километра. В октябре компания приступила к строительству дороги с твердым покрытием, которую закончила в 2006 году. На этом объекте предприятие отсыпало и кустовые площадки для буровых вышек.

В 2003 году компания активно включилась в выполнение программы переизоляции и капитального ремонта магистральных газопроводов, принятой ОАО «Газпром» в 2002 году. В 2004 году руководством «Газпрома» для предприятия была утверждена среднесрочная программа на 2005–2010 гг. по этому направлению.

3 февраля 2006 года компания приступает к обустройству Ванкорского нефтегазового месторождения, расположенного в Красноярском крае. На месторождении производилась инженерная подготовка кустов нефтяных скважин, строительство подъездных автодорог, была построена зимняя дорога от Заполярного газоконденсатного месторождения до Ванкорского нефтяного месторождения протяженностью 311 км.

В 2006 году, с возобновлением работ по обустройству Бованенковского месторождения, компания была привлечена к реализации мегапроекта «Ямал». «Газпром» поставил перед предприятием задачу по строительству и эксплуатации зимних автодорог Обская — Хралов — Бованенково протяженностью 550 км, в 2007 году построен зимник Бованенково — Харасавей протяженностью 100 км. С 2006 по 2009 гг. для обустройства Бованенковского месторождения силами предприятия было доставлено более 400 тысяч тонн грузов.

В 2007–2008 гг. для осуществления капитального ремонта магистрального газопровода «Парабель — Кузбасс» (заказчик — ООО «Газпром трансгаз Томск») приобретено и запущено в работу оборудование для автоматической и полуавтоматической сварки труб в трассовых условиях. Накопленный опыт позволил освоить новый вид деятельности — строительство магистральных трубопроводов большого диаметра.

В 2008 году в рамках Восточной газовой программы компания приступила к реализации инвестиционного проекта «Газоснабжение Камчатской области. Первая очередь — газоснабжение города Петропавловска-Камчатского». Из Приуралья и Крайнего Севера на расстояние более 8 тысяч километров железнодорожным и морским транспортом было перевезено около 230 единиц техники и крупногабаритного оборудования. В 2008–2010 гг. на Камчатке предприятием был построен 63-километровый участок магистрального газопровода «УКПГ-2 Нижне-Квакчикского ГКМ — АГРС города Петропавловска-Камчатского», включая переходы через несколько нерестовых рек первой и высшей категории. Проведены работы по обустройству Кшукского и Нижне-Квакчикского месторождений. Построен межпоселковый газопровод от АГРС-1 и АГРС-2 Елизовского района до ТЭЦ-2 городского округа Петропавловска-Камчатского. 29 сентября 2010 года газ был подан в Петропавловск-Камчатский.

В ноябре 2012 года компания возобновила свою работу на Камчатке. На Кшукском и Нижне-Квакчикском месторождениях предприятие выполнило инженерную подготовку промплощадок, площадок газовых скважин, строительство подъездных автодорог и строительство площадочных объектов: «Пункт налива конденсата», «Куст скважин №3», «Склад конденсата», «Воздушные линии электропередач СК-ПН», «Узлы приема и запуска СОД», «Конденсатопровод СК-ПН» и пр.

В 2009–2011 гг. участие компании в реализации Восточной газовой программы расширилось за счет работы на объектах ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток». Компании было поручено строительство участков магистрального газопровода «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» общей протяженностью 52,9 км с подводным переходом через реку Обор, газораспределительной станции (ГРС) города Владивостока, 122-километрового газопровода-отвода на ГРС и межпоселкового газопровода на остров Русский. Торжественная церемония запуска ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» в эксплуатацию, на которой присутствовал Владимир Путин, состоялась 8 сентября 2011 года.

В 2012 году компания продолжила работы на ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток». На объекте выполнялись специальные работы и благоустройство по инженерной защите окружающей среды, укреплению грунта и восстановлению флоры по трассе газопровода. В этом же году закончено строительство участка Грязовец-Выборг км 386 — км 425 в составе стройки «Северо-Европейский газопровод» (28,44 км линейной части газопровода диаметром 1420 мм).

В марте 2012 года завершилось строительство участков газопровода «БТК Киринского ГКМ — ГКС Сахалин» (участки км 29,49- км 39,49 и км 105,9 — км 115) общей протяженностью 19,2 км на острове Сахалин.

В своей производственной деятельности компания выполняла работы по обустройству и нефтяных месторождений — отсыпка грунтом промышленных и кустовых площадок, строительство дорог с твердым покрытием, строительство и содержание зимних автодорог на Крайнем Севере на следующих нефтяных месторождениях: Приобское, Ванкорское, Харампурское, Русское, Восточно-Уренгойское, Восточно-Мессояхское, Западно-Мессояхское, Новопортовское. Среди заказчиков предприятия нефтяные компании ОАО «Газпром нефть», ОАО «Роснефть», ОАО «АК „Транснефть“.

В октябре 2013 года компания приступила к выполнению общестроительных работ по обустройству Западно-Салымского, Верхнесалымского и Ваделыпского нефтяных месторождений. Компания выполнила работу по отсыпке грунтом кустовых площадок для бурения скважин и строительству подъездных дорог. Все работы велись с учетом требований международных стандартов по охране здоровья, охране труда, общей безопасности и охраны окружающей среды. В декабре состоялся ввод в эксплуатацию Кшукского и Нижне-Квакчикского месторождений, обустройство которых компания осуществляла.

В январе 2014 года предприятие приступило к обустройству опытно-промышленных участков, отсыпке кустов и подъездных дорог на Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении.

Весной 2014 года компания приступила к строительству участка напорного нефтепровода протяженностью 54 км «Напорный нефтепровод ЦПС Восточно-Мессояхского месторождения — ПСП», который связал Восточно-Мессояхское месторождение в Ямало-Ненецком автономном округе с магистральной трубопроводной системой «Заполярье-Пурпе».

В начале 2015 года компания выиграла конкурс по отбору организации, способной выполнить работы по инженерной подготовке объекта «Ведомственный вертодром перевалочной базы на Варандее» для компании «Газпром нефть шельф». Вахтовый поселок перевалочной базы предназначен для временного пребывания и отдыха персонала МЛСП «Приразломная» на Варандее, размещения рабочих мест персонала и оборудования, управляющего основными процессами на территории поселка и нефтяного месторождения.

В июле 2015 года филиал компании — Специализированное управление пуско-наладочных работ получил сертификат на оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переоборудованию дорожно-строительной, автомобильной и специальной техники для работы на компримированном природном газе.

Базовыми площадками для этого вида работ определены два производственных участка — участок № 9 в городе Астрахани и производственный участок СЦ-1 в городе Магнитогорске. Оба участка оснащены всем необходимым технологическим оборудованием для ремонта и обслуживания полнокомплектной техники, работающей на компримированном природном газе.

Переоборудование топливной системы с дизельного топлива на смешанный вид топлива (дизельное топливо и компримированный природный газ) дорожно-строительной, автомобильной и специальной техники организаций Группы «Газпром» позволило снизить эксплуатационные расходы до 30%, а также снизить выбросы отработанных газов и их токсичность в 2–3 раза.

30 октября в городе Томске состоялось открытие нового производственного участка №11 по ремонту и обслуживанию дорожно-строительной и подъемно-транспортной техники Специализированного управления пуско-наладочных работ (СУПНР) филиала ПАО «Газпром спецгазавтотранс».

Компания взяла на себя все риски, связанные с поддержанием техники в исправном состоянии, что позволило заказчикам избежать потерь, связанных с сервисным обслуживанием имеющейся на балансе техники собственными силами. Производственный участок обслуживает до 150 единиц техники ООО «Газпром трансгаз Томск» в год. География ее дислокации включает в себя Омскую, Новосибирскую, Кемеровскую и Томскую области.

В марте 2016 года компания приступила к выполнению полного комплекса строительно-монтажных работ по строительству магистрального конденсатопровода «Уренгой — Сургут» (II нитка) общей протяженностью 187 км. На строительстве объекта было задействовано более 1200 специалистов компании и более 300 единиц строительной и специальной техники. Вахтовые жилые городки и трубосварочная база были развернуты в Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области. Ввод в эксплуатацию конденсатопровода запланирован на декабрь 2017 года.

20 октября 2016 года на внеочередном общем собрании акционеров Общества одобрено переименование ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» в ПАО «Газпром спецгазавтотранс». Запись о государственной регистрации устава Общества в новой редакции с изменением наименования Общества на Публичное акционерное общество «Газпром спецгазавтотранс» внесена в единый государственный реестр юридических лиц 09 ноября 2016 года (дата изменения наименования).

С 09 ноября 2016 года Общество использует следующее полное и сокращенное фирменное наименование на русском языке: Публичное акционерное общество «Газпром спецгазавтотранс» и ПАО «Газпром спецгазавтотранс», а также сокращенное наименование на английском языке: PJSC «Gazprom spetsgazautotrans».

Утверждение устава в новой редакции и изменение наименования Общества было обусловлено внесением изменений в корпоративное законодательство (глава 4 Гражданского кодекса Российской Федерации) в части, посвященной регулированию статуса публичных и непубличных обществ, которые вступили в силу с 1 сентября 2014 года. В связи с чем, организационно-правовая форма собственности Общества была изменена с ОАО на ПАО.

В феврале 2017 года компания приступила к выполнению работ по инженерной подготовке кустовой площадки №21 и строительству подъездной дороги длиной 7 км в районе Новопортовского месторождения на полуострове Ямал. Заказчиком объекта выступила компания «Газпромнефть-Ямал».

В мае 2017 года компания приступила к строительству производственного жилого комплекса на 600 мест на Новопортовском месторождении полуострова Ямал для нужд ООО «Газпромнефть-Ямал».

Видеогалерея

По алфавитуПо дате

27 июня 2016Видеоклип «Ямальская дорога» (полуостров Ямал, март 2016 года)

13 марта 2015Видеоклип «Обустройство Новопортовского месторождения» (полуостров Ямал, февраль 2015 года)

Праздничные мероприятия, посвященные Дню нефтяной и газовой промышленности на стадионе «Купол» (30 сентября 2013 года)

3 сентября 2013День газовика (30 сентября 2013)

Фильм посвящен строителям магистрального газопровода «Сахалин-Хабаровск-Владивосток».

31 августа 2012Фильм «Все у нас получится»

Производственная, социальная и спортивная жизнь компании в 2010 году.

31 декабря 2011Произодственная хроника компании за 2011 год (Хроника. Событие. Факты)

Итоговый фильм.

20 марта 2008II детская зимняя Спартакиада ПАО «Газпром» (Ижевск)

Итоговый фильм.

14 марта 2005V зимняя Спартакиада ПАО «Газпром» (Ижевск)

21 сентября 2015Конкурс «Лучший сварщик компании»

Переоборудование дорожно-строительной, автомобильной и специальной техники на газомоторное топливо силами филиала СУПНР.

18 декабря 2014Переоборудование техники для работы на компримированном природном газе

Один день из жизни детского оздоровительного лагеря «Пламя» (2 смена, 24 июля 2013 года)

24 июля 2013На берегу залива (2 смена, детский лагерь «Пламя»)

В конце февраля 2012 года компания завершила строительство двух участков газопровода БТК Киринского ГКМ — ГКС Сахалин. Это участок км29,49 — км39,49 и км105,9 — км115.

21 мая 2012Строительство газопровода БТК Киринского ГКМ — ГКС Сахалин

Производственная, социальная и спортивная жизнь компании в 2010 году.

31 декабря 2010Производственная хроника компании за 2010 год (Хроника. Событие. Факты)

Итоговый фильм.

11 марта 2008VII зимняя Спартакиада ПАО «Газпром» (Ижевск)

Фильм, посвященный 20-летию со дня образования компании.

2 сентября 2004Фильм «20 лет СГАТ»

27 июля 2015Фильм про детский оздоровительный лагерь «Пламя»

Фильм, посвященный 30-летию со дня образования компании.

2 сентября 2014Фильм «Дорога в 30 лет» (30 лет компании)

Один день из жизни детского оздоровительного лагеря «Пламя» (1 смена, 28 июня 2013 года)

28 июня 2013В стране Детства (1 смена, детский лагерь «Пламя»)

Фильм посвящен покорению Ямбурга в 80-годы 20 века.

21 мая 2012Обустройство Ямбургского месторождения (Хроника. Событие. Факты)

Итоговый фильм.

21 марта 2010VIII зимняя Спартакиада ПАО «Газпром» (Ижевск)

Итоговый фильм.

17 марта 2007VI зимняя Спартакиада ПАО «Газпром» (Ижевск)

Сертификаты, свидетельства, отзывы, патенты

Сертификаты

Сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001:2015) (PDF, 12 МБ)

Сертификат соответствия системы экологического менеджмента ГОСТ Р ИСО 14001–2016 (ИСО 14001:2015) (PDF, 655 КБ)

Сертификат соответствия системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья ГОСТ 54934–2012/OHSAS 18001:2007 (PDF, 14 МБ)

Свидетельства

Заключение от 08.11.2017 №2107/2017(3852) об организационно-технической готовности организации к ведению работ при капитальном строительстве и реконструкции объектов ПАО «Газпром». (PDF, 2 МБ)

Свидетельство об аккредитации лаборатории разрушающих и других видов испытаний № ИЛ/ЛРИ-01052 от 02.11.2017. (PDF, 2 МБ)

Лицензия на осуществление геодезической деятельности на территории Российской Федерации № 18–00010Г от 04 мая 2011 года, выданная Управлением Росреестра по Удмуртской Республике (PDF, 8 МБ)

Экспертное заключение № 245 от 23.12.2013 г. о готовности ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» к выполнению работ по капитальному ремонту объектов транспорта газа ОАО «Газпром» (PDF, 1 МБ)

Свидетельство № ИИ-011-507 о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация Объединение организаций выполняющих инженерные изыскания в газовой и нефтяной отрасли „Инженер-изыскатель“ на основании Решения Совета НП „Инженер-изыскатель“ (протокол № И-24/2013 от 18 ноября 2013 года) (PDF, 3 МБ)

Свидетельство № ИП-016-657 о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация Объединение организаций выполняющих проектные работы в газовой и нефтяной отрасли „Инженер-проектировщик“ на основании Решения Совета НП „Инженер-проектировщик“ (протокол № П-28/2012 от 23 ноября 2012 года) (PDF, 3 МБ)

Лицензия Управления Федеральной службы безопасности России по Удмуртской Республике № 0045843 регистрационный номер 668 от 30.09.2011 на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (PDF, 894 КБ)

Аттестат о подтверждении компетентности испытательной лаборатории № РОСДОР.RU.0114 ПК 00399 от 26 мая 2017 года. (PDF, 2 МБ)

Свидетельство об аттесстации Лаборатории Неразрушающего Контроля №53А110327 (PDF, 3 МБ)

Экспертное заключение о соответствии требований ПАО «Газпром» к выполнению работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту объектов ПАО «Газпром». (PDF, 2 МБ)

Отзывы, благодарности

Благодарственное письмо за вклад в развитие нефтегазовой промышленности и в связи с вводом в эксплуатацию объектов Новопортовского месторождения (ПАО «Газпром нефть», 2016) (PDF, 2 МБ)

Отзыв о выполнении инженерно-геологических и инженерно-гидрологических работах по объектам ООО «Газпром трансгаз Уфа» (2015) (PDF, 59 КБ)

Поздравление заместителя Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталия Маркелова коллектива ПАО «Газпром спецгазавтотранс» по случаю 30-летия со дня образования (2014) (PDF, 4 МБ)

Отзыв о работе проектно-изыскательского центра на разработку проекта содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на Ямбургском и Заполярном НГКМ, находящихся в пользовании ООО «Газпром добыча Ямбург» (2014) (PDF, 877 КБ)

Отзыв о выполнении комплекса работ по геолого-гидрогеологическому обоснованию возможности увеличения объемов размещения промышленных стоков в пределах Западно-Рыбушанского лицензионного участкана территории Саратовской области (ОАО «Саратовнефтегаз», 2014) (PDF, 727 КБ)

Отзыв о выполнении комплекса работ по созданию маркшейдерского опорного оборудования на территории Карашурского ПХГ (ООО «Газпром ПХГ», 2014) (PDF, 200 КБ)

Отзыв о работе проектно-изыскательского центра на разработку технической документации «Расчет эксплуатауионных затрат на круглогодичное содержание и обслуживание автодороги IV категории КС „Воркутинская“ — КС „Ярынская“ (ООО „Газпром трансгаз Ухта“, 2014) (PDF, 400 КБ)

Отзыв о работе предприятия в реализации с июня 2009 года по декабрь 2012 года инвестиционного проекта «Магистральный газопровод Сахалин — Хабаровск — Владивосток» на строительстве объектов «Магистральный газопровод Сахалин — Хабаровск — Владивосток, линейная часть. Участки км 505 — км 672,4, км 771 — км 874»; «Магистральный газопровод Сахалин — Хабаровск — Владивосток, линейная часть, участок км 874 — км 925,9»; «Магистральный газопровод Сахалин — Хабаровск — Владивосток. Газопровод-отвод к ГРС г. Владивосток и „Газопровод от БТК Киринского ГКМ — ГКС „Сахалин“. Участки км 29.49 — км 39.49; км 105,9 — км 115.1“ (ООО „Газпром трансгаз Томск“, 2013) (PDF, 2 МБ)

Отзыв о работе на объектах обустройства инвестиционного проекта «Газоснабжение Камчатской области. Первая очередь — газоснабжение г. Петропавловска-Камчатского. Обустройство Кшукского и Нижне-Квакчикского газоконденсатных месторождений», а именно выполнение полного комплекса работ по строительству и отделке зданий и сооружений «Вахтового Жилого Комплекса» (ООО «Газпром добыча Ноябрьск». Камчатское газопромысловое управление, 2013) (PDF, 262 КБ)

Отзыв о работе по строительству и сдаче объектов обустройства инвестиционного проекта «Газоснабжение Камчатской области. Первая очередь — газоснабжение г. Петропавловска-Камчатского. Обустройство Кшукского и Нижне-Квакчикского газоконденсатных месторождений»: «Пункт налива конденсата», «Куст скважин №3», «Метанолопровод УКПГ-КГС №3», «Склад конденсата», «Линии электроперадач воздушные СК-ПН», «Узлы приема и запуска СОД», «Конденсатопровод СК-ПН» (ООО «Газпром добыча Ноябрьск». Камчатское газопромысловое управление, 2013) (PDF, 202 КБ)

Отзыв о работе по строительству и содержанию зимних автодорог на полуострове Ямал для нужд ООО «Газпромнефть-Развитие» Филиал «Новый Порт» (2013) (PDF, 253 КБ)

Отзыв о работе по перевозке автомобильным транспортом материально-технических ресурсов на объекты производства работ на Новопортовском и Мессояхинском месторождениях ООО «Газпром нефть» (ООО «Газпромнефть-Снабжение» Филиал «Тюмень», 2013) (PDF, 474 КБ)

Благодарность за сотрудничество в реализации проекта «Мессояха» (ОАО «Газпром нефть», 2012) (PDF, 2 МБ)

Отзыв о работе проектно-изыскательского центра на разработку рабочей документации на капитальный ремонт объекта Ярковского ЛПУ «Тепловые сети КС-10» (ООО «Газпром трансгаз Сургут», 2012) (PDF, 327 КБ)

Отзыв о работе проектно-изыскательского центра на разработку по договору ПИР проектов организации дорожного движения объектов добычи и подготовки газа Бованенковского НГКМ в составе стройки «Обустройство сеноман-аптских залежей Бованенковского НГКМ», 1,2,3,4-ю очереди строительства, включающие всего 74 автодороги протяженностью 178,22 км (ООО «Газпром добыча Надым», 2012) (PDF, 61 КБ)

Отзыв о разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт (переизоляцию) магистральных газопроводов (ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород», 2012) (PDF, 484 КБ)

Отзыв о работе по объекту строительства «Обустройство Восточно-Уренгойского лицензионного участка, пласта Ач5 Куст 2–06» (ЗАО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», 2012) (PDF, 41 КБ)

Отзыв о проведении инженерных изысканий и разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту магистральных газопроводов Уренгой-Ужгород, Уренгой-Центр I, Уренгой-Центр II в Сеченовском ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» (ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород», 2009) (PDF, 2 МБ)

Отзыв о проведении комплекса инженерных изысканий по разведке месторождений местных строительных материалов на участке раз. Хралово — ст. Соханто новой железнодорожной линии Обская-Бованенково (ООО «Инжиниринговый Центр „Ямал“, 2009) (PDF, 2 МБ)

Отзыв о работе на объектах обустройства Русского месторождения (ОАО «Тюменнефтегаз», 2009) (PDF, 172 КБ)

Отзыв о работе по капитальному ремонту магистрального газопровода «Парабель — Кузбасс» на участке Томского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Томск» (2009) (PDF, 188 КБ)

Отзыв о работе по строительству объектов «Газоснабжение Камчатского края. Первая очередь — газоснабжение г. Петропавловск-Камчатский. Обустройству Кшукского и Нижне-Квакчикского газоконденсатных месторождений (ООО „Газпром инвест Восток“, 2009) (PDF, 91 КБ)

Отзыв о работе по строительству магистрального газопровода «УКПГ-2 Нижне-Квакчикского ГКМ — АГРС г. Петропавловска-Камчатского» (ООО «Газпром инвест Восток», 2009 год) (PDF, 163 КБ)

Отзыв о работе по капитальному ремонту линейной части магистрального газопровода «Ухта-Торжок-2» км 137–146 на участке Синдорского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» (2008) (PDF, 177 КБ)

Отзыв о работе на объектах обустройства Приобского нефтяного месторождения (ООО «Газпром нефть-Хантос» 2007) (PDF, 99 КБ)

Отзыв о работе по строительству и эксплуатации автозимников Лабытнанги-Бованенково и Харасавэй-Бованенково общей протяженностью 670 км (ООО «Газпром добыча Надым», 2007) (PDF, 194 КБ)

Отзыв о работе по капитальному ремонту линейной части магистрального газопровода «Уренгой-Сургут-Челябинск», км 801–823 (II нитка) (ООО «Газпром трансгаз Сургут», 2007 год) (PDF, 162 КБ)

В Ижевске состоялся первый открытый турнир по становой тяге на призы ПАО «Газпром спецгазавтотранс»

В Ижевске состоялся первый открытый турнир по становой тяге на призы ПАО «Газпром спецгазавтотранс»

  • Описание
  • Фотоальбом

13 февраля 2017

12 февраля в Ижевске в центре спорта «Аксион» состоялся первый открытый турнир по становой тяге на призы компании «Газпром спецгазавтотранс» под девизом «Спорт победит!». В соревновании приняло участие 60 спортсменов из Ижевска, Казани, Чайковского, Воткинска, Сарапула, Набережных Челнов, Менделеевска, Усинска. Женщины, мужчины, юниоры и ветераны состязались в 22 весовых категориях.

Соревнования проводились по действующим международным правилам IPF в безэкипировочном дивизионе. Становая тяга — силовое упражнение, когда спортсмен поднимает вес, медленно выпрямляя колени и спину, делая три подхода.

Компания «Газпром спецгазавтотранс» оказала организационную и финансовую поддержку мероприятию. «Хочу выразить благодарность генеральному директору ПАО „Газпром спецгазавтотранс“ Алексею Фарафонтову за поддержку, которая была нам оказана. Без помощи компании турнир мог бы не состояться», — отметил главный судья и организатор соревнований Алексей Холмогоров. Он сообщил, что турнир по становой тяге не проводился в Удмуртии около 10 лет. Инициативная группа решила возродить его и пригласила всех желающих через социальные сети принять участие. Спортсмены откликнулись и турнир состоялся.

В церемонии награждения победителей приняли участие министр по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики Игорь Краснов и генеральный директор ПАО «Газпром спецгазавтотранс» Алексей Фарафонтов. Алексей Фарафонтов пожелал победителям новых высоких результатов и отметил: «Поддержка физической культуры и спорта заложена в традициях ПАО „Газпром спецгазавтотранс“. Мы создаем условия для того, чтобы сотрудники компании вели здоровый образ жизни, проводим спортивные мероприятия и, по возможности, оказываем организационную и финансовую поддержку спортивным состязаниям, которые проходят в городе Ижевске и Удмуртской Республике».

Контактная информация ПАО «Газпром»

Пресс-служба ПАО «Газпром»
+7 812 609-34-21

Акционерам
+7 812 609-76-57

Институциональным инвесторам
+7 812 609-41-29

Третейский суд
+7 812 609-73-27

Вакансии «Газпрома»
www.gazpromvacancy.ru

Официальный сайт
www.gazprom.ru (русская версия)
www.gazprom.com (английская версия)
www.gazprom.de (немецкая версия)

 

 

Горячая линия по вопросам противодействия мошенничеству, коррупции и хищениям в Группе «Газпром»

+7 812 613-11-88

+7 812 613-11-92 (факс)

[email protected]

BOX 1255, Санкт-Петербург, 190000
Служба корпоративной защиты ПАО «Газпром»

 

 

  • Пешком:

    От станции метро «Новые Черемушки» (первый вагон из центра) — 1,5 км до центральной проходной «Газпрома». Выйдя из метро, двигайтесь по улице Профсоюзной в сторону области до пересечения с улицей Наметкина. Затем сверните налево и идите прямо, до центральной проходной.

    От станции метро «Калужская» (последний вагон из центра) — 817 м до второй проходной «Газпрома». Выйдя из метро, начните движение в сторону центра и сразу сверните направо, на Хлебобулочный проезд. Идите по Хлебобулочному проезду прямо, до второй проходной.

  • На троллейбусе:

    От станции метро «Новые Черемушки» (первый вагон из центра) до центральной проходной «Газпрома» ходит троллейбус № 60. Убедитесь, что троллейбус, в котором вы поедете, начнет движение в сторону области. Выходите на остановке «Новочеремушкинская улица» (третья по счету от метро).

    От станции метро «Калужская» (последний вагон из центра) до центральной проходной «Газпрома» ходит троллейбус № 72. Убедитесь, что троллейбус, в котором вы поедете, начнет движение в сторону центра. Выходите на остановке «Новочеремушкинская улица» (третья по счету от метро).

  • На машине:

    Въехать на территорию «Газпрома» на автомобиле можно только при наличии специального разрешения. Если у вас нет такого разрешения, заранее изучите возможные места парковки на прилегающих улицах.

Наименование компании

полное — Публичное акционерное общество «Газпром»
сокращенное — ПАО «Газпром»

Регистрационная информация

свидетельство о государственной регистрации № 022.726
(выдано Московской регистрационной Палатой 25.02.93 г.) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) — 1027700070518
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — 7736050003
код причины постановки на учет (КПП) — 997250001
общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) — 45908000

Коронавирус и поездка в Норвегию

Обновлено 20 августа 2020 г.

Если вы хотите поехать в Норвегию, имейте в виду, что вам, возможно, придется провести в карантине в течение 10 дней после прибытия . Исключения предоставляются по прибытии в Норвегию из регионов Северной Европы и других стран ЕС / ЕЭЗ / Шенгенского соглашения с достаточно низким уровнем передачи. Норвегия еще не открыта для путешественников из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ / Шенгенскую зону.

На официальном сайте Норвежского института общественного здравоохранения (NIPH) вы найдете карту и список стран и регионов, которые освобождены от карантина.Он также включает информацию для работников из Швеции и других стран ЕС / ЕЭЗ / Шенгенской зоны, которые прибывают в Норвегию. Страница будет обновляться как минимум раз в две недели.

Если вы едете в Норвегию, у вас также может быть возможность пройти тестирование на коронавирус (бесплатно) по прибытии, поскольку центры тестирования будут созданы в нескольких аэропортах, пограничных переходах и портах.

Во время путешествий по Норвегии вам рекомендуется платить картой вместо наличных, чтобы снизить риск распространения коронавируса .Если у вас есть бесконтактная карта, это лучший вариант для использования, так как она позволяет вам совершать покупку, вообще не касаясь платежного терминала. Обратите внимание, что некоторые магазины, рестораны и туроператоры не принимают наличные на данный момент.

Обратите внимание, что как национальные, так и местные правила и положения, касающиеся коронавируса и путешествий по Норвегии, меняются часто и в короткие сроки. Поэтому всем путешественникам, как международным, так и внутренним, рекомендуется искать самую последнюю информацию , посещая соответствующие веб-сайты.Вы также должны соблюдать меры предосторожности, такие как частое мытье рук и социальное дистанцирование, а также соблюдать действующие правила.

Дополнительную информацию о том, кто может поехать в Норвегию, как добраться сюда, правила карантина, а также вопросы и ответы, см. На официальном сайте Норвежского иммиграционного управления (UDI).

За советами по здоровью, полезными ссылками и другой соответствующей информацией обращайтесь на официальный сайт Норвежского директората здравоохранения (helsenorge.no).

Для получения последней информации и советов о ситуации с коронавирусом и поездках норвежцев посетите официальный веб-сайт правительства.

Обновленную информацию о поездках и COVID-19 см. На официальном сайте Норвежского института общественного здравоохранения (NIPH).

.

Реалити Трансерфинг®. Вадим Зеланд. Официальный сайт

Introduction

На жизнь каждого человека влияет то, как он или она действует, а также то, как он или она думает. Трансерфинг — это уникальная технология достижения целей и управления событиями с помощью специальных приемов концентрации внимания. Ваша жизнь начинает наполняться всем, на чем вы сосредотачиваете свое внимание.

Reality Transurfing ® — уникальная технология достижения целей и управления событиями, разработанная российским ученым Вадимом Зеландом.Суть технологии изложена в одноименной серии книг, многократно переиздававшихся. В отличие от других известных эзотерических доктрин, уникальная особенность этого метода основана на идее, что мысль нематериальна и не может влиять на материю. Однако мысль может влиять на инфосферу, формирующую материальную реальность.

Теория трансерфинга исходит из постулата: информация первична, а материя вторична. Этот факт не так очевиден, поскольку информационное поле не подчиняется законам физики и не может быть обнаружено никакими функциональными устройствами, а потому практически не исследуется.Однако существует множество свидетельств существования информационного поля (эфира) как носителя информации, а также инфосферы как исходного кода материальной Вселенной.

Инфосфера — это бесконечный архив различных «фильмов», в котором хранится все, что произошло, произойдет и может произойти. Реальность — это то, чего никогда не было и никогда не будет. Это только сейчас и однажды. Реальность существует только один момент, как кадр на кинопленке, движущийся из прошлого в будущее.

Поэтому основная идея Трансерфинга заключается в том, что существовать в момент «сейчас» непродуктивно. Необходимо заглянуть в будущее и составить ход кадра. Бороться с нынешней реальностью еще менее продуктивно. Реальность существует лишь постольку, поскольку это произошло. Вы не можете изменить то, что уже произошло. Однако это именно то, что делает большинство людей.

Человек может заранее составить реальность. Композиция означает выбор рулона пленки и определение направления, в котором движется рамка.Это можно сделать с помощью специальных техник фокусирования внимания, которые описаны в сериях книг Reality Transurfing ® , Tufti the Priestess и других. То, что этот метод действительно работает, подтвердил практический опыт многих последователей учения во всем мире, от Канады до Новой Зеландии.

Вадим Зеланд — автор номер один в русской эзотерике. Его книги уже стали классикой. Они переведены и изданы более чем в 20 странах мира.Различные книги появляются и исчезают, но Reality Transurfing ® всегда остается на первом месте.

Во многих странах есть школы трансерфинга, где люди учатся управлять своей собственной реальностью. За рубежом он наиболее популярен в Италии, Германии, Франции, в арабском мире. В последнее время наблюдается значительный рост популярности в США.

Невозможно подсчитать, сколько миллионов людей прочитали «Трансерфинг», потому что количество опубликованных книг превышает миллионы, и существует множество нелегальных электронных и аудио версий книги, которые активно продвигаются в пиратских сетях.

Вадим Зеланд входит в число самых читаемых современных писателей. В то же время его личность легендарна и покрыта тайной, потому что он никогда не участвует в публичных мероприятиях и не афиширует себя. Некоторые думают, что Вадима Зеланда не существует, а под его именем работает группа ученых. Эти люди уверены, что ни один человек не может этого создать и осмыслить. Тем не менее, он настоящий человек.

Несмотря на то, что Вадим, по его собственным словам, является ярым материалистом, его имя входит в список 100 самых духовно влиятельных людей из ныне живущих.Рейтинг опубликован в британском журнале Watkins Mind Body Spirit . Вадим Зеланд — единственный российский писатель, который ежегодно попадает в этот список.

.

Автомобильные новости Пола Тана

Если вы ищете большой внедорожник премиум-класса, вот обширная галерея двух самых продаваемых в Малайзии подключаемых гибридных моделей — BMW X5 xDrive45e M Sport 2020 G05 и Volvo XC90 T8 Inscription Plus. Надеюсь, выбрать между ними будет проще с этим набором похожих фотографий.

Самый новый из пары, X5 стоит 440 745 ринггитов, по сравнению с 391 150 ринггитов за топовый XC90. Имейте в виду, что BMW изображен здесь с дополнительными деталями M Performance стоимостью RM43k, что увеличивает разницу в цене между ними с RM50k почти до RM100k.

Теперь, во втором поколении PHEV, X5 оснащен более крупным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и общей выходной мощностью 394 л.с. и 600 Нм. XC90, несмотря на неизменный 2,0-литровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, по-прежнему имеет небольшое преимущество в мощности: 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Оба, как утверждается, разгоняются от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды, хотя X5 может похвастаться увеличенным запасом хода до 77 км благодаря значительно большей аккумуляторной батарее на 24 кВтч.Благодаря своей батарее на 11,6 кВтч (немного больше по сравнению с моделью до фейслифтинга) Volvo заявляет о приличном запасе хода в 50 км.

Их интерьеры также сильно различаются: Volvo является семиместным, а BMW — только пятиместным. У X5 явно более современная приборная панель, хотя XC90, безусловно, более практичный из двух. Багажник X5 объемом 500 литров выглядит достаточно просторным, но на 140 литров меньше, чем у XC90.

В одном отделе BMW превосходит внутреннюю технику — у нее есть беспроводная Apple CarPlay (хотя за нее придется доплачивать) и пара экранов для задних пассажиров.Однако Volvo предлагает лучшую в своем классе аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, которая является огромным обновлением по сравнению с устройством Harman Kardon X5.

Помимо этого, уровни оснащения во многом схожи, за исключением расширенных функций помощи при вождении, в которых Volvo вырывается вперед. К счастью, обе модели имеют автономное экстренное торможение (AEB) в стандартной комплектации, но Volvo также добавляет полностью автономные функции вождения на борту XC90.

На следующей неделе у нас будет видео с подробным сравнительным обзором, так что следите за обновлениями.В ходе встречи будут обсуждаться характеристики двух внедорожников, реальная экономия топлива, динамика вождения, комфорт и, конечно же, общая стоимость и привлекательность. Как вы думаете, какой из них победит и почему? Оставьте комментарий ниже и не забудьте вернуться в ближайшее время, чтобы узнать наш полный вердикт.

ГАЛЕРЕЯ: 2020 G05 BMW xDrive45e M Sport с деталями M Performance .

Бензин, газовые карты и экономия газа

На основе сравнения газа премиум-класса Synergy Supreme + ™ с нашими обычными газовыми двигателями с впрыском топлива. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего патентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

§ Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Премиум-статус») достигается путем совершения трех (3) «Соответствующих покупок» в течение календарного месяца.Соответствующая покупка определяется как покупка 8 или более галлонов топлива Synergy Supreme + по программе Exxon Mobil Rewards +. Вы должны предъявить и использовать свою карту лояльности Exxon Mobil Rewards + до совершения соответствующей покупки в участвующих точках. Программа Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Преимущества») начинается после получения Премиум-статуса. Вы должны совершать три Соответствующие покупки каждый календарный месяц, чтобы сохранить свои преимущества. В случае, если Премиум-статус не сохраняется в следующем месяце, у вас есть льготный период в три месяца подряд, начиная с конца месяца, в котором Премиум-статус был получен последний раз, до истечения срока действия вашего Премиум-статуса.Преимущества включают получение двойных базовых баллов (всего 6 баллов за галлон) за все покупки Synergy Supreme + после получения и при сохранении премиум-статуса. Вы также будете иметь право на различные предложения и возможности премиум-статуса, доступные участникам Exxon Mobil Rewards + Premium. Чтобы просмотреть полные условия Exxon Mobil Rewards +, щелкните здесь. Ваш Премиум-статус не подлежит передаче и не препятствует вам использовать другие предложения Exxon Mobil Rewards +, если не указано иное.Применяются Условия и положения программы Exxon Mobil Rewards +.

Требуется загрузка приложения Exxon Mobil Rewards + ™. Действуют положения и условия программы скидок на смарт-карты ExxonMobil.

Только для новых аккаунтов. При условии утверждения кредита. Скидки будут отражены как кредит в выписке по счету с соответствующими покупками. Для участия в программе учетная запись должна быть открытой и иметь хорошую репутацию. Действуют положения и условия программы скидок на смарт-карты ExxonMobil.

Google Play и Android являются товарными знаками Google Inc. Apple, логотип Apple ™ и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

.

Exxon Mobil Rewards + — это программа вознаграждений, доступная на участвующих станциях обслуживания под брендами Exxon и Mobil. Принять условия. Вы должны полностью зарегистрироваться, чтобы стать участником и использовать баллы. Посетите exxonmobilrewardsplus.com, чтобы завершить регистрацию. Баллы не имеют денежной стоимости и истекают через 1 год.Вы не можете заработать баллы Exxon Mobil Rewards + за: табак, лотерею, возврат наличных, подарочные карты, денежный перевод, членство / лояльность, финансовые карты предоплаты, авиационное и морское топливо, молоко (Пенсильвания, Мэн и Массачусетс), а также за отрицательные транзакции, комиссии. , прочие предоплаченные продукты и налоги. В некоторых штатах баллы нельзя заработать или обменять на покупку алкоголя. Хотя вы не можете зарабатывать баллы за покупки подарочных карт, налогов или других предоплаченных карт, вы можете обменять баллы на эти предметы.

Преимущества для участников

AARP предоставляются третьими сторонами, а не AARP или ее аффилированными лицами. Провайдеры платят AARP лицензионные отчисления за использование его интеллектуальной собственности. Эти сборы используются для общих целей AARP. Некоторые предложения провайдеров могут быть изменены и могут иметь ограничения. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком напрямую для получения подробной информации.

© 2020 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

.