Типы клапанов гидравлических: Гидроклапаны: назначение и виды — Центр Технического Обеспечения и Сервиса

Содержание

Гидроклапан давления. Назначение гидроклапанов

На нашем сайте “ГидроСпецТех” вы сможете найти большой выбор гидравлических клапанов. Один из видов гидроклапана — регулирующий. Они применяются для слежения за давлением по определенным параметрам. Так же гидроклапаны бывают направляющими. Такой вид клапана применяется чаще всего для редактирования направления жидкости, помогая открытию или закрытию проходного рабочего сечения.

Гидроклапан является таким гидроаппараттом, который помогает в регулировке протикания жидкости, работает над редактированием проходного сечения гидроаппарата по средствам изменения положения запорно-регулирующего элемента и под определённым воздействием потока жидкости.

Гидроклапан давления

гидроклапан давления, назначение гидроклапановГидроклапаны бывают либо регулирующие, либо направляющими. Регулирующие ставят перед собой основную задачу в виде регулирования давления в потоке жидкости, а направляющий — пропускает или останавливает потоки жидкости при достижении определенного давления, настроенными клапаном значения.

Гидравлический клапан — это многопрофильный аппарат, помогающий сохранять заданное давление в подводном и отводимом потоках жидкости. Еще он служит гарантом при управлении потока в назначенном давлении, и является предохранителем системы  от высокого давления. Выполнение всех этих работ возможно только при помощи гидроклапана давления.

В момент выбора направляющих и регулирующих гидроклапанов важно понимать ваше предельное давление в системе, необходимые параметры сечения, желаемый тип устройств, логику алгоритмов работы. Если у вас возникают сложности, то вы можете обратиться за помощью к нашему специалисту.

Назначение гидроклапанов

Назначение гидроклапанов заключается в том, что они служат для работы в мобильных и стационарных машинах. Гидроклапаны по своему свойству регулирования давления обычно разделяются на напорные клапаны, обычно такие используются как предохранительные клапаны давления и переливные клапаны. Кроме напорных клапанов есть и редукционные – это такие клапаны, которые влияют на разность давления.

Давление в гидроклапане – это автоматизированная машина, предназначенная для удержания заданных значений по разности давления в отличительных потоках и построенная на управляющем потоке при помощи клапана перепада давления. Так же давление в гидроклапане служит для контроля проходимости жидкости через клапан давления гидравлики при достижении заданных параметров в потоке определённых давлением и так называемым клапаном последовательности. Важным аспектом является система предохранителя, борющаяся с высоким давлением, которое значительно превышает норму. Предохранительная система поддерживает назначенное давление при помощи переливания жидкости и оттока из неблагоприятной сферы в сливную.

Все выше перечисленные функции работают благодаря надёжной и долговечной системы гидроклапана давления. После установки пробки в заданное отверстие становится возможным соединение или разъединение каналов, которые необходимы для реализации функция гидроклапана давления. Представленная нами продукция отличается большой надежностью и качественностью. Мы работаем как с частниками, так и юридическими лицами. При покупке у нас в магазине   “ГидроСпецТех”вы получаете сертифицированные клапаны по лучшей цене.

 

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ | Гидравлика Гудрей

Гидравлические системы и энергия

37Гидравлические системы

Гидравлические системы используются для передачи механической энергии с одного места в другое. Это происходит через использование энергии давления. Гидравлический насос приводится в действие механической энергией. Механическая энергия преобразуется в энергию давления и кинетическую энергию гидравлической жидкости и затем снова преобразуется в механическую энергию для выполнения работы.

Значение преобразования энергии

Энергия, которая передаётся в гидравлическую систему, преобразуется из механической энергии двигателя, которая приводит в действие гидравлический насос. Насос преобразует механическую энергию в поток жидкости, преобразуя механическую энергию в энергию давления и кинетическую энергию. Поток жидкости передаётся через гидравлическую систему и направляется к приводам цилиндров и моторов. Энергия давления и кинетическая энергия жидкости вызывает движение привода. При этом движении происходит ещё одно преобразование в механическую энергию.

Как это работает в гидравлическом экскаваторе

В гидравлических экскаваторах, первичная механическая энергия двигателя приводит в действие гидравлический насос. Насос направляет поток масла в гидравлическую систему. При движении привода под действием давления масла происходит ещё раз преобразование в механическую энергию. Стрела экскаватора может подниматься или опускаться, производится движение ковша и т.д.

Гидравлика и работа

Три элемента работы

Когда имеется какая либо работа, то для выполнения этой работы необходимы определённые условия. Необходимо знать, какая понадобится сила. Вам надо решить, как быстро необходимо произвести работу и вы должны определить направление работы. Это три условия работы: сила, скорость и направление используются в гидравлических терминах, как показано ниже.

38

Компоненты гидравлической системы

Основные компоненты

Гидравлическая система состоит из многих частей. Основными деталями являются насос и привод. Насос подаёт масло, преобразуя механическую энергию в энергию давления и кинетическую энергию. Привод является частью системы, которая преобразует гидравлическую энергию обратно в механическую энергию для выполнения работы. Другие детали, кроме насоса и привода, необходимы для полной работы гидравлической системы.

Бак: хранение масла

Клапаны: контроль за направлением и величиной потока или ограничение давления

Линии трубопровода: соединение деталей системы

Давайте посмотрим на две простые гидравлические системы. 

39

Пример 1, гидравлический домкрат

Что вы видите на рисунке, называется гидравлический домкрат. Когда вы прилагаете усилие к рычагу, ручной насос подаёт масло в цилиндр. Давление этого масла давит на поршень и поднимает груз. Гидравлический домкрат во многом напоминает гидравлический рычаг Паскаля. Здесь добавлен гидравлический бак. Обратный клапан установлен, чтобы держать масло в баке и цилиндре между ходом поршня.

На верхнем рисунке, давление удерживается, обратный клапан закрыт. Когда ручка насоса тянется вверх, впускной обратный клапан открывается и масло попадает из бака в камеру насоса.

Дальше ручка насоса двигается вниз. Давление масла закрывает впускной обратный клапан, но открывает выпускной обратный клапан. При этом, масло поступает в цилиндр и давит на поршень снизу вверх.

Нижний рисунок показывает открытый запорный клапан для соединения бака и цилиндра, позволяя маслу перетекать в бак, при этом поршень движется вниз.

40

Пример 2, работа гидравлического цилиндра

411. Во первых, имеется гидравлический бак, заполненный маслом и подсоединённый к насосу.

422. Далее, насос необходим для создания потока, но насос не всасывает масло из бака. Масло попадает в насос под действием силы тяжести.

3. Насос работает и качает масло. Важно понять, что насос перемещает только объём. Объём устанавливает скорость гидравлического действия. Давление создаётся нагрузкой и не создаётся насосом.

44434. Шланг от насоса соединён с распределительным клапаном. Масло поступает из насоса к клапану. Работа данного клапана заключается в направлении потока или к цилиндру, или в бак.

5. Следующим шагом является цилиндр, который выполняет фактическую работу. Два шланга от распределительного клапана соединены с цилиндром.

45466. Масло из насоса направляется в нижнюю полость поршня через распределительный клапан. Нагрузка вызывает сопротивление потоку, которое в свою очередь создаёт давление.

7. Система выглядит законченной, но это не так. Ещё необходима очень важная деталь. Мы должны знать, как защитить все компоненты от повреждения в случае внезапной перегрузки или другого происшествия. Насос продолжает работать и подавать масло в систему, даже если с системой 47произошло происшествие. Если насос подаёт масло и нет возможности для выхода масла, давление возрастает до тех пор, пока какая либо деталь не сломается. Мы устанавливаем предохранительный клапан, чтобы предотвратить это. Обычно он закрыт, но когда давление достигает установленной величины, предохранительный клапан открывается и масло течёт в бак.

488. Бак, насос, распределительный клапан, цилиндр, шланги соединения и предохранительный клапан являются основой гидравлической системы. Все эти детали необходимы.

Классификация насосов

Что такое насос?

49Подобно вашему сердцу, которое прокачивает кровь по вашему телу, насос является сердцем гидравлической системы. Насос — это часть системы, которая качает масло для совершения работы. Как мы писали раньше, гидравлический насос преобразует механическую энергию в энергию давления и кинетическую энергию жидкости.

Что такое гидравлический насос?

50Каждый насос создаёт поток. Жидкость перемещается из одного места в другое. Имеется два типа насосов перемещения:

— Насос принудительного действия

— Насос не принудительного действия

Водяной круг на рисунке — пример не принудительного насоса. Круг поднимает жидкость и двигает её.

Другой насос принудительного действия. Называется принудительного действия, так как насос нагнетает жидкость и препятствует возврату её назад. Если насос не может это делать, в системе не будет достаточного давления. Сегодня все гидравлические системы используют высокое давление, и таким образом необходимы насосы принудительного действия.

Типы гидравлических насосов

51Сегодня на многих машинах установлен один из трёх насосов:

— Шестерёнчатый насос

— Лопастный насос

— Поршневой насос

Все насосы работают по роторно-поршневому типу, жидкость приводится в действие вращением детали внутри насоса.

Поршневые насосы делятся на два типа:

— Аксиально поршневого типа

— Радиально поршневого типа

Насосы аксиально поршневого типа называются так, потому что поршни насоса расположены параллельно оси насоса.

Насосы радиально поршневого типа называются так, потому что поршни расположены перпендикулярно (радиально) оси насоса. Насосы обоих типов совершают возвратно поступательное движение. Поршни двигаются вперёд и назад и используют роторно поршневое движение.

52

Рабочий объём гидравлического насоса

Рабочий объём, значит объём масла, которое насос может прокачать или переместить в каждом цилиндре.

Гидравлические насосы разделяются на два типа:

— Фиксированного рабочего объёма

— Изменяемого рабочего объёма

Насосы фиксированного рабочего объёма прокачивают одинаковое количество масла за каждый цикл. Чтобы изменить объём такого насоса необходимо изменить скорость насоса. Нсосы с изменяемым рабочим объёмом могут менять объём масла в зависимости от цикла. Это может быть сделано без изменения скорости. Такие насосы имеют внутренний механизм, который регулирует выходное количество масла. Когда давление в системе падает, объём возрастает, когда давление в системе возрастает, объём уменьшается автоматически.




 Насос фиксированного рабочего объемаНасос изменяемого рабочего объема
Мощность5354
Конструкция5556

Классификация привода

Что такое привод?

57Привод является частью гидравлической системой, которая производит энергию. Привод преобразует гидравлическую энергию в механическую энергию для совершения работы. Различают линейный и роторный приводы. Гидравлический цилиндр является линейным приводом. Усилие гидравлического цилиндра направлено прямолинейно. Гидравлический мотор является роторным приводом. Выходным усилием является крутящий момент и роторное действие.

58Гидравлические цилиндры

Гидравлические цилиндры подобно рычагу. Имеется два типа цилиндров.

Цилиндры однократного действия.

Гидравлическая жидкость может двигаться только в один конец цилиндра. Возврат поршня в первоначальное положение достигается действием силы тяжести.

Цилиндры двойного действия.

Гидравлическая жидкость может перемещаться в оба конца цилиндра, поэтому поршень может двигаться в обоих направлениях.

В обоих типах цилиндров, поршень двигается в цилиндре в направлении, в котором жидкость давит на поршень. Различные типы уплотнения используются в поршнях для предотвращения течи.

Гидравлический мотор

Подобно цилиндру, гидравлический мотор является приводом, только роторный привод.

59Принцип работы гидравлического мотора прямо противоположный работе гидравлического насоса. Насос нагнетает жидкость и гидравлический мотор работает от этой жидкости. Как мы писали раньше, гидравлический насос преобразует механическую энергию в энергию давления и кинетическую энергию жидкости. Гидравлический мотор преобразует гидравлическую энергию в механическую энергию.

При гидравлическом приводе, насосы и моторы работают вместе. Насосы приводятся в действие механически и нагнетают жидкость в гидравлические моторы.

Моторы приводятся в действие жидкостью от насоса и это движение в свою очередь вращает механические части.

Типы гидравлических моторов

Существует три типа гидравлических моторов и все они имеют внутренние движущиеся части, которые приводятся в действие входящим потоком, их название:

60— Шестеренчатый мотор

— Лопастный мотор

— Поршневой мотор

Рабочий объём и крутящий момент

Наработка мотора называется крутящим моментом. Это сила вращения вала мотора. Крутящий момент это величина измерения силы на единицу длинны, она не включает скорость.

61Крутящий момент мотора определяется максимальным давлением и объёмом жидкости, которое может переместить во время каждого цикла. Скорость мотора определяется величиной потока. Больше величина потока, быстрее скорость.

Крутящий момент – это сила вращения вала мотора

62Крутящий момент равен силе × расстояние

Классификация клапана

Какие бывают клапаны?

Клапаны являются средствами управления в гидравлической системе. Клапаны регулируют давление, направление потока и величину потока в гидравлической системе.

Различают три типа клапанов:

— Клапаны регулирования давления

— Клапаны управления направлением

— Клапаны регулирования величины

На рисунке ниже можно увидеть как работают клапаны.

Клапаны рег

Гидравлический распределитель: устройство, принцип работы, типы

Гидравлический распределитель – специальное устройство, применяемое в производственных механизмах, которое позволяет менять направление движения жидкости. Он необходим для контроля точности смены потоков, которые должны сменяться в определенной последовательности для включения механизмов. Распределитель может монтироваться к основному механизму с помощью различных креплений. Чаще всего применяется резьбовое, фланцевое и стыковое крепление. Для высокой точности работы обычно применяются электрогидравлические распределители, которые управляются электромагнитами.

Гидравлический распределительГидравлический распределитель

Устройство и принцип работы

Гидрораспределители могут применяться при работе с различными типами жидкостей. Но чаще всего такой механизм можно встретить в гидравлических системах, для регулировки потока, уровня и давления масла.

Схема гидрораспределителя зависит от типа механизма и целей его использования. Чаще всего он состоит из корпуса, распределительных каналов, клапанов различных видов, регулировочных механизмов, фиксаторов, в некоторых случаях электромагнитов и других деталей.

Принцип работы электрораспределителя такой:

  1. На корпусе установлен электромагнит постоянного тока, который при включении воздействует на палец и толкатель, к которому крепится с помощью рычага.
  2. Толкатель воздействует на шариковый клапан, прижимая его к седлу;
  3. Такое положение позволяет гидродвигателю включиться в работу, вытесняя жидкость из рабочей емкости в сливную магистраль.
  4. Когда на электромагнит не поступает электричество, шариковый клапан прижимается к седлу.
  5. Из-за этого с рабочей емкостью соединяется с нагнетательной полостью, что приводит к обратному движению жидкости, которая возвращается в полость двигателя.
  6. Рабочая емкость закрывается обратным клапаном, который не позволяет жидкости двигаться в системе.
  7. Для работы распределителя не требуется большой мощности, так как вся система уравновешена. Усилие пружины, которая воздействует на шариковый клапан, примерно равняется давлению со стороны толкателя, в полость которого нагнетается рабочая жидкость. Из-за этого даже малейшего усилия электромагнита достаточно для изменения направления и распределения потоков жидкости.

Практически все модели распределителей работают по одному принципу. Отличия могут быть незначительные и зависят от конструкционных особенностей.

Типы гидрораспределителей

На сегодняшний день существует несколько классификаций гидрораспределителей. Наиболее распространенная выделяет три типа – золотниковые, крановые и клапанные, отличие которых заключается в разной схеме запорно-регулирующего элемента.

Но также стоит выделить несколько других принципов классификации:

  1. В зависимости от числа внешних гидролиний:
  • двухлинейные;
  • трехлинейные.
  1. Зависимо от числа позиций запорного механизма – двух- и трехпозиционные;
  2. Исходя из вида управления бывают:
  • с ручным управлением;
  • с электрическим;
  • с механическим;
  • с гидравлическим.
  1. Зависимо от количества запорных элементов бывают одно- и двухступенчатые.

Золотниковые

Один из наиболее популярных типов. Устройство золотникового распределителя простое, его отличие от остальных заключается в особом строении распределителя. В его качестве выступает цилиндрический золотник. Его движение провоцирует изменение направления жидкости. В спокойном положении он перекрывает каналы, но при смещении влево или вправо, происходит движение жидкости из рабочей полости, под давлением от насоса, или обратно в полость.

Такой тип распределителя обычно применяется для поршневых систем. Движение золотника провоцирует выдвижение поршня и его обратное втягивание. Среди золотниковых распределителей можно выделить двухходовые, трехходовые и многоходовые.

Управляться такой распределитель может вручную, гидравликой, электромагнитом или смешанной системой управления (электрогидравлической). Ручное управление применяется в простых механизмах и может выполняться с помощью рычага, педали, кнопки, рукоятки или другого простого привода. Механическое управление более сложное, в нем участвует пружина, толкатель или ролик.

Золотниковый гидравлический распределительЗолотниковый гидравлический распределитель

В зависимости от сложности конструкции и целей использования, механизм может иметь несколько золотников. Исходя из этого распределители делят на секционные и моноблочные. Секционные обычно соединяются между собой с помощью болтов. Для моделей такого типа разработано несколько запорно-регулирующего механизма:

  1. С положительным осевым перекрытием – позволяет фиксировать поршень в нужном положении, но точность фиксации небольшая из-за наличия области нечувствительности.
  2. С нулевым перекрытием – более совершенный тип, которой не имеет подобной области, но отличается довольно высокой стоимостью, связанной со сложным процессом производства.
  3. С минимальным – имеет небольшую зону нечувствительности, приемлемую стоимость, но надежность конструкции ниже из-за меньшей жесткости.

Крановые

В основу этой модели заложена крановая пробка. С ее помощью происходит распределение потоков, путем поворота пробки. Чаще всего такие изделия имеют коническую форму, или форму цилиндра, но также можно встретить плоские и сферические модели. Чтобы подобный механизм работал эффективно, должна соблюдаться герметичность. За этим обязательно нужно следить, так как во время эксплуатации вследствие износа между пробкой и корпусом может увеличиться зазор. Из-за этого герметичность теряется и происходит утечка жидкости.

Крановый гидравлический распределительКрановый гидравлический распределитель

Чаще всего проблемы с герметичностью возникают в моделях с цилиндрической пробкой. Чтобы механизм работал исправно, зазор не должен превышать 0,02 мм. Со временем зазор увеличиваются и происходит утечка жидкости. При этом в некоторых случаях, несмотря на потери, можно продолжать эксплуатацию распределителя. К сожалению, избавиться от утечки можно только с помощью покупки нового устройства. Поэтому все более популярными становятся модели гидравлических распределителей с конической пробкой, в которых проблема с герметичностью отсутствует.

Клапанные

В основе конструкции таких распределителей лежит клапан, который более надежен, чем золотник, и позволяет работать при высоком давлении жидкости. Обычно клапанные распределители способны работать при давлении в три раза превышающим возможности золотниковых. Надежность работы достигается путем использования нескольких проходных клапанов, которые поочередно открываются и закрываются.

Закрытия и открытия клапанов происходит за счет движения стержня, на котором установлены выступы. В зависимости от направления стержня, открывается нужная пара клапанов и жидкость сливается в рабочую емкость или гидродвигатель.

При производстве распределителей могут использоваться клапаны различной формы. Чаще всего применяются конусы и шарики.

Управление подобными распределителями может выполняться вручную, механическим или электрическим способом.

Клапанный гидравлический распределительКлапанный гидравлический распределитель

К недостаткам таких моделей можно отнести большие габариты. Это связанно с необходимостью обеспечения высокой надежности. При этом пропускная возможность клапанных распределителей может равняться показателям золотниковых, размером практически в два раза меньше. На срок эксплуатации такого распределителя может негативно повлиять гидравлический удар, возникающий во время посадки клапана на седло.

Область применения

Область применения гидрораспределителей не ограничивается отдельными сферами деятельности. Практически в каждой гидравлической системе используется такой механизм. Наиболее распространенными являются золотниковые модели. Это связано с тем, что они простые в использовании, относительно дешевые и имеют небольшие размеры. С помощью таких распределителей обычно происходит управление движением компонентов двигателей.

Обычно встретить такие гидравлические распределители можно на:

  • станках:
  • крановых установках, подъемниках и манипуляторах;
  • грузовых автомобилях;
  • сельскохозяйственной технике;
  • специальной технике, применяемой в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Сфера применения таких моделей ограничивается лишь уровнем давления рабочей жидкости. При превышении дозволенных показателей система может не выдержать и выйти из строя из-за потери жидкости. При больших нагрузках стоит отдавать предпочтение клапанным устройствам.

Крановые модели редко применяются из-за небольшой пропускной способности. Они часто встречаются в комплексе с золотниковыми и клапанными устройствами в качестве дополнительного механизма.

При покупке распределителя следует изучить технические характеристики каждой модели. Иногда лучше всего посоветоваться со специалистом. От распределителя напрямую зависит надежность работы гидросистемы. Стоит отметить, что даже если правильно подобрать устройство, могут возникнуть проблемы, если неправильно его установить. Поэтому к такому важному этапу также стоит отнестись с особым вниманием.

Что такое гидравлические клапаны управления потоком и как их проверить

Гидравлический проточный клапан просто называют клапаном регулирования потока, а управление потоком достигается путем изменения площади потока в отверстии. Этот тип гидравлического проточного клапана обычно используется в гидравлических цепях и используется, в частности, для регулировки скорости привода.

Гидравлический клапан управления потоком обычно классифицируется:

1) Дроссельный клапан, область гидравлического потока может быть изменена только в соответствии с внешними инструкциями, такими как ручное управление, механическое или электронное управление, поэтому на фактический расход через клапан влияет разность давлений на клапане.

2) Двухходовой гидравлический регулирующий клапан, называемый двухходовой клапан потока, его площадь потока может изменяться с разностью давлений между двумя соединительными сторонами проточного клапана в определенном диапазоне, чтобы поддерживать постоянный поток, поэтому он также известен как компенсация давления (давление-компенсация)

Управление дросселем, его часто называют клапаном регулирования скорости, на самом деле он иногда используется только для регулирования потока и не используется для регулирования скорости.

3) Трехходовой гидравлический регулятор расхода, называемый трехходовым регулирующим клапаном, проточная камера приоритетной масляной камеры и байпасной масляной камеры изменяется в соответствии с различным давлением каждого порта, чтобы обеспечить регулирование потока, что не такая же обработка, как и предохранительный клапан для регулирования скорости.

Функция гидравлического клапана подачи

Поскольку дроссельный клапан в основном управляется конусом формы с очень малым углом, его часто называют игольчатым клапаном. Он имеет простую структуру и имеет низкую стоимость и может быть полностью закрыт. Однако, с улучшением технологии, есть некоторые игольчатые клапаны, которые совсем не похожи на иглы: с цилиндрической катушкой, которая имеет шкалу индикации регулирования для лучшего потока настройка точно.

Типы гидравлических проточных клапанов

От классифицированного функционала гидравлический проточный клапан можно разделить на следующие два типа:

1) Нормальный дроссельный клапан. Двунаправленное дросселирование может быть реализовано.

2) Односторонний дроссельный клапан, который может дросселировать, когда масло течет вперед. Когда масло течет в обратном направлении, дроссельный порт полностью открывается без дросселирования.

Из режима настройки есть фиксированные и не регулируемые, есть ручная настройка, есть также электрическая пропорциональная регулировка ввинчиваемого клапана подачи картриджа.

Применение гидравлического проточного клапана

Это A дроссельный клапан используется в качестве входного дросселя для управления скоростью, с которой гидравлический цилиндр преодолевает сопротивление, когда шток цилиндра входит и выходит.
Использование двух односторонних дроссельных клапанов в порту B служит в качестве дросселирования на выходе, чтобы предотвратить слишком быстрое перемещение цилиндров.

Функциональный принцип гидравлического проточного клапана

Двухходовой гидравлический клапан потока фактически сформирован путем соединения двух портов дроссельной задвижки последовательно. Один из них не изменяется с давлением впускного и выпускного отверстий, называется фиксированным дроссельным отверстием, также называемым датчиком расхода, называемым дроссельным клапаном. Площадь потока другого дроссельного отверстия изменяется с давлением впускного и выпускного отверстий, то есть с клапаном разности давлений.

Давления p2, p3 дроссельной заслонки устанавливаются на обоих концах катушки дифференциального давления. Таппель движется под этими двумя давлениями и силой пружины и останавливается в положении равновесия, так что между этими двумя давлениями разница, то есть разность давлений на дроссельном клапане, поддерживает постоянное давление пружины. Таким образом, поток через клапан может поддерживаться относительно постоянным, независимо от давления клапана.

Когда масло меняет ②-> ①, это похоже на дроссельный клапан. Поскольку в это время из-за p2 <p3, тарельчатый клапан дифференциального давления постоянного давления будет перемещаться и лежать на левой стороне под действием силы пружины, а порт клапана будет полностью открыт, а регулировка потока не будет в настоящее время корректируется.

Тип гидравлических проточных клапанов

Постоянный дифференциальный клапан давления может быть установлен заранее или установлен в гидравлической системе. Резьбовой двухканальный проточный клапан в основном устанавливается с постоянным перепадом давления.

С точки зрения управляемых характеристик, передний тип больше подходит для управления потоком дроссельной заслонки, а установка заднего типа более подходит для регулирования потока дроссельной заслонки. Из-за этого дифференциальный клапан с постоянным давлением может реагировать на изменения давления нагрузки раньше и быстрее реагировать.

В дополнение к регулируемому отверстию имеется также дроссельная заслонка, которая не может регулироваться, но настраивается постоянная сила натяжения дифференциальной пружины постоянного давления

Поскольку, когда масло переворачивается в обратном направлении, нормальный двухходовой гидравлический клапан работает как общий дроссельный клапан. Поэтому, чтобы уменьшить сопротивление потоку, имеется также клапан с обратным клапаном обратного потока. Существует также электрический пропорциональный тип клапана управления потоком, который может регулироваться электрическими сигналами.

Потоковые клапаны Устойчивые характеристики и тестирование
Стационарные характеристики двухходового клапана гидравлического потока могут быть в основном отражены его характеристиками перепада давления.

Характеристики дифференциального давления
Характеристика потока дифференциального давления двухходового потока может быть разделена на три области:

Область I: Разность давлений между двумя концами клапана, p0-p2 ниже, чем давление предварительной настройки пружины, и постоянная разность давлений полностью открыта. Весь клапан представляет собой дроссельный клапан. Поэтому двухходовой гидравлический распределительный клапан имеет минимальную разность рабочих давлений ΔP min, которая приблизительно находится в диапазоне от 1.2 MPa до 3 MPa.

Ниже этой перепады давления поток не может поддерживаться без воздействия давления нагрузки.

Площадь Ил: Рабочая зона. Разность давлений на клапане выше, чем минимальный разность рабочих давлений. Постоянный дифференциальный клапан давления частично закрыт, что может служить для потребления давления и поддержания постоянного перепада давления. Чем больше разность давлений между двумя концами клапана, тем меньше клапан разностного клапана с постоянным давлением закрывается и увеличивается сила пружины. В результате разность давлений между двумя дроссельными клапанами становится больше, а расход увеличивается. С другой стороны, чем больше скорость потока, тем больше гидравлическая сила на катушке, что, в свою очередь, уменьшает разность давлений.

Поэтому наклон характеристической кривой определяется как силой пружины, так и гидравлической силой. Как правило, он поднимается, когда скорость потока устанавливается на низком уровне, и она падает, когда скорость потока задается высокой.

Область III: Разность давлений настолько велика, что дифференциальный клапан постоянного давления переместился на конец хода, и уже невозможно поддерживать постоянный дифференциал.

Проверка дифференциального расхода давления гидравлического клапана управления потоком
Проверка петли проточного клапана:

  1. Гидравлический источник. Выходной поток должен быть больше, чем диапазон испытаний, и должен быть плавным. Если необходимо, установите аккумулятор на выходе насоса
  2. Предохранительный клапан для загрузки. Диапазон регулировки должен быть больше, чем диапазон испытаний
  3. Манометры для целей мониторинга.
  4. Термометр
  5. датчик давления, Условия использования входного давления для замены разницы между впускным и выпускным отверстиями: трубопровод в выпускной бак является коротким и толстым, так что отображаемое значение 3b пренебрежимо мало относительно 3a. В противном случае на 3b следует добавить датчик давления.
  6. Протестированный клапан
  7. Датчик расхода
  8. XY-рекордер, или компьютерной системы сбора и записи данных компьютера, для записи характеристик дифференциального давления.

Процесс тестирования:
1). Шаг подготовки.

Подключите рекордер: поток qy7 как ось Y и давление p5 в качестве оси X. Чтобы температура масла достигла заданного значения, обычно выбирайте гидравлическое масло № 32 при 40 ° C.

2) Процедура испытания

  1. Откройте предохранительный клапан 2 до максимального, чтобы свести к минимуму давление. Включите гидравлический источник питания.
  2. Проверенный клапан 6 настроен на минимальное значение для диапазона регулировки расхода.
  3. Начать запись. Медленно закройте предохранительный клапан 2 и увеличьте давление p5, чтобы достичь максимального испытательного давления. Затем медленно откройте предохранительный клапан до тех пор, пока давление p5 не окажется в самой нижней точке. Приостановите запись.
  4. Регулировка клапана 6 для соответствия максимальному диапазону регулировки расхода, повторите шаги
  5. Установите еще несколько значений между максимальным и минимальным значениями диапазона регулировки давления и повторите шаг c.

Следите за тем, чтобы температура масла была относительно постоянной во время процесса измерения. Полученная таким образом тестовая кривая является характеристикой клапана в рабочих условиях.

Принцип работы гидрораспределителя

Гидравлический распределитель – специальное устройство, применяемое в производственных механизмах, которое позволяет менять направление движения жидкости. Он необходим для контроля точности смены потоков, которые должны сменяться в определенной последовательности для включения механизмов. Распределитель может монтироваться к основному механизму с помощью различных креплений. Чаще всего применяется резьбовое, фланцевое и стыковое крепление. Для высокой точности работы обычно применяются электрогидравлические распределители, которые управляются электромагнитами.

Устройство и принцип работы

Гидрораспределители могут применяться при работе с различными типами жидкостей. Но чаще всего такой механизм можно встретить в гидравлических системах, для регулировки потока, уровня и давления масла.

Схема гидрораспределителя зависит от типа механизма и целей его использования. Чаще всего он состоит из корпуса, распределительных каналов, клапанов различных видов, регулировочных механизмов, фиксаторов, в некоторых случаях электромагнитов и других деталей.

Принцип работы электрораспределителя такой:

  1. На корпусе установлен электромагнит постоянного тока, который при включении воздействует на палец и толкатель, к которому крепится с помощью рычага.
  2. Толкатель воздействует на шариковый клапан, прижимая его к седлу;
  3. Такое положение позволяет гидродвигателю включиться в работу, вытесняя жидкость из рабочей емкости в сливную магистраль.
  4. Когда на электромагнит не поступает электричество, шариковый клапан прижимается к седлу.
  5. Из-за этого с рабочей емкостью соединяется с нагнетательной полостью, что приводит к обратному движению жидкости, которая возвращается в полость двигателя.
  6. Рабочая емкость закрывается обратным клапаном, который не позволяет жидкости двигаться в системе.
  7. Для работы распределителя не требуется большой мощности, так как вся система уравновешена. Усилие пружины, которая воздействует на шариковый клапан, примерно равняется давлению со стороны толкателя, в полость которого нагнетается рабочая жидкость. Из-за этого даже малейшего усилия электромагнита достаточно для изменения направления и распределения потоков жидкости.

Практически все модели распределителей работают по одному принципу. Отличия могут быть незначительные и зависят от конструкционных особенностей.

Типы гидрораспределителей

На сегодняшний день существует несколько классификаций гидрораспределителей. Наиболее распространенная выделяет три типа – золотниковые, крановые и клапанные, отличие которых заключается в разной схеме запорно-регулирующего элемента.

Но также стоит выделить несколько других принципов классификации:

  1. В зависимости от числа внешних гидролиний:
  • двухлинейные;
  • трехлинейные.
  1. Зависимо от числа позиций запорного механизма – двух- и трехпозиционные;
  2. Исходя из вида управления бывают:
  • с ручным управлением;
  • с электрическим;
  • с механическим;
  • с гидравлическим.
  1. Зависимо от количества запорных элементов бывают одно- и двухступенчатые.

Золотниковые

Один из наиболее популярных типов. Устройство золотникового распределителя простое, его отличие от остальных заключается в особом строении распределителя. В его качестве выступает цилиндрический золотник. Его движение провоцирует изменение направления жидкости. В спокойном положении он перекрывает каналы, но при смещении влево или вправо, происходит движение жидкости из рабочей полости, под давлением от насоса, или обратно в полость.

Такой тип распределителя обычно применяется для поршневых систем. Движение золотника провоцирует выдвижение поршня и его обратное втягивание. Среди золотниковых распределителей можно выделить двухходовые, трехходовые и многоходовые.

Управляться такой распределитель может вручную, гидравликой, электромагнитом или смешанной системой управления (электрогидравлической). Ручное управление применяется в простых механизмах и может выполняться с помощью рычага, педали, кнопки, рукоятки или другого простого привода. Механическое управление более сложное, в нем участвует пружина, толкатель или ролик.

В зависимости от сложности конструкции и целей использования, механизм может иметь несколько золотников. Исходя из этого распределители делят на секционные и моноблочные. Секционные обычно соединяются между собой с помощью болтов. Для моделей такого типа разработано несколько запорно-регулирующего механизма:

  1. С положительным осевым перекрытием – позволяет фиксировать поршень в нужном положении, но точность фиксации небольшая из-за наличия области нечувствительности.
  2. С нулевым перекрытием – более совершенный тип, которой не имеет подобной области, но отличается довольно высокой стоимостью, связанной со сложным процессом производства.
  3. С минимальным – имеет небольшую зону нечувствительности, приемлемую стоимость, но надежность конструкции ниже из-за меньшей жесткости.

Крановые

В основу этой модели заложена крановая пробка. С ее помощью происходит распределение потоков, путем поворота пробки. Чаще всего такие изделия имеют коническую форму, или форму цилиндра, но также можно встретить плоские и сферические модели. Чтобы подобный механизм работал эффективно, должна соблюдаться герметичность. За этим обязательно нужно следить, так как во время эксплуатации вследствие износа между пробкой и корпусом может увеличиться зазор. Из-за этого герметичность теряется и происходит утечка жидкости.

Чаще всего проблемы с герметичностью возникают в моделях с цилиндрической пробкой. Чтобы механизм работал исправно, зазор не должен превышать 0,02 мм. Со временем зазор увеличиваются и происходит утечка жидкости. При этом в некоторых случаях, несмотря на потери, можно продолжать эксплуатацию распределителя. К сожалению, избавиться от утечки можно только с помощью покупки нового устройства. Поэтому все более популярными становятся модели гидравлических распределителей с конической пробкой, в которых проблема с герметичностью отсутствует.

Клапанные

В основе конструкции таких распределителей лежит клапан, который более надежен, чем золотник, и позволяет работать при высоком давлении жидкости. Обычно клапанные распределители способны работать при давлении в три раза превышающим возможности золотниковых. Надежность работы достигается путем использования нескольких проходных клапанов, которые поочередно открываются и закрываются.

Закрытия и открытия клапанов происходит за счет движения стержня, на котором установлены выступы. В зависимости от направления стержня, открывается нужная пара клапанов и жидкость сливается в рабочую емкость или гидродвигатель.

При производстве распределителей могут использоваться клапаны различной формы. Чаще всего применяются конусы и шарики.

Управление подобными распределителями может выполняться вручную, механическим или электрическим способом.

К недостаткам таких моделей можно отнести большие габариты. Это связанно с необходимостью обеспечения высокой надежности. При этом пропускная возможность клапанных распределителей может равняться показателям золотниковых, размером практически в два раза меньше. На срок эксплуатации такого распределителя может негативно повлиять гидравлический удар, возникающий во время посадки клапана на седло.

Область применения

Область применения гидрораспределителей не ограничивается отдельными сферами деятельности. Практически в каждой гидравлической системе используется такой механизм. Наиболее распространенными являются золотниковые модели. Это связано с тем, что они простые в использовании, относительно дешевые и имеют небольшие размеры. С помощью таких распределителей обычно происходит управление движением компонентов двигателей.

Обычно встретить такие гидравлические распределители можно на:

  • станках:
  • крановых установках, подъемниках и манипуляторах;
  • грузовых автомобилях;
  • сельскохозяйственной технике;
  • специальной технике, применяемой в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Сфера применения таких моделей ограничивается лишь уровнем давления рабочей жидкости. При превышении дозволенных показателей система может не выдержать и выйти из строя из-за потери жидкости. При больших нагрузках стоит отдавать предпочтение клапанным устройствам.

Крановые модели редко применяются из-за небольшой пропускной способности. Они часто встречаются в комплексе с золотниковыми и клапанными устройствами в качестве дополнительного механизма.

При покупке распределителя следует изучить технические характеристики каждой модели. Иногда лучше всего посоветоваться со специалистом. От распределителя напрямую зависит надежность работы гидросистемы. Стоит отметить, что даже если правильно подобрать устройство, могут возникнуть проблемы, если неправильно его установить. Поэтому к такому важному этапу также стоит отнестись с особым вниманием.

Устройство и принцип работы гидрораспределителя

Рассмотрим устройство четырехлинейного трехпозиционного распределителя, запертого в нейтральном положении.

В корпусе распределителя выполнены каналы для подвода жидкости. Золотник устанавливается в отверстие, расточенное в корпусе.

Золотник распределителя — деталь, как правило цилиндрическая, на которой выполнены пояски, канавки, проточки, необходимые для разделения или соединения различных каналов, выполненных в корпусе распределителя.

В нейтральном положении золотник удерживается с помощью пружин, в этот момент он запирает линию Р. При наличии управляющего сигнала, электромагнит 1 переместит золотник вправо. В этом положении золотник соединит каналы p и a, t и b. При отсутствии управляющего сигнала, пружины вернут золотник в нейтральное положение. При наличии электрического сигнала на электромагните 2 золотник переместится влево, соединяя каналы p и b, t и a.


Переместить золотник влевоПереместить золотник в нейтральное положениеПереместить золотник вправо

Способы управления гидравлическими распределителями

По способу управления различают гидравлические распределители с механическим, ручным, электромагнитным, гидравлическим пневматическим управлением. В ГОСТе 24679-81 указаны диаметры условных проходов гидравлических распределителей — 6, 10, 16, 20, 32 мм. Сочетания условных проходов и способов управления отмечены в следующей таблице.

Обозначения гидравлических распределителей

В обозначении распределителя через дробь указывается количество основных линий, подводимых к распределителю, и позиции. Например четырехлинейный трехпозиционный распределитель будет обозначаться 4/3. Также в обозначении распределителя указывается номер схемы.

Гидравлическая схема распределителя

На гидравлической схеме гидравлический распределитель обозначается рядом прямоугольников, каждый из которых обозначает отдельную позицию распределителя.

В каждом прямоугольнике линиями показано, какие каналы соединит распределитель в данном положении.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Принцип работы гидропривода

Гидравлический привод (объемный гидропривод) это совокупность объемных гидромашин, гидроаппаратуры и других устройств, предназначенная для передачи механической энергии и преобразования движения посредством жидкости. (Т.М Башта Гидравлика, гидромашины и гидроприводы).

В гидропривод входят один или несколько гидродвигателей, источники энергии жидкости, аппаратура управления соединительные линии.

Работа гидравлического привода основана на принципе гидравлического рычага

В данной системе усилие создаваемое на поршне 2 можно определить по зависимости:

Получается, что усилие зависит от отношения площадей, чем больше будет площадь второго поршня, и чем меньше площадь первого, тем значительнее будет разница между силами F1 и F2. Благодаря принципу гидравлического рычага можно получить большое усилие, приложив малое.

Выигрывая в усилии на гидравлическом рычаге, придется пожертвовать перемещением, переместив малый поршень на величину l1, получим перемещение поршня 2 на величину l2:

Учитывая, что площадь поршня S2 больше площади S1, получим что перемещение l2 меньше чем l1.

Гидравлический привод не был бы так полезен, если бы потерю в перемещении не удалось скомпенсировать, а сделать это удалось благодаря особым гидравлическим устройствам — обратным клапанам.

Обратный клапан — это устройство для запирания потока движущегося в одном направлении, и свободного пропускания обратного потока.

Если в рассмотренном примере, на выход камеры с поршнем 1 установить обратный клапан, так чтобы жидкость могла выйти из камеры, а обратно перетечь не могла. Второй клапан нужно установить на между камерой с поршнем 1 и дополнительным баком с жидкостью, таким образом чтобы, жидкость могла попасть в камеру с поршнем, а из этой камеры обратно в бак перетечь не могла.

Новая система будет выглядеть следующим образом.

Приложив к поршню усилие F1 и переместив его на расстояние l1, получим перемещение поршня с усилием F2 на расстояние l2. Затем отведем поршень 1 в начальное расстояния, из камеры с поршнем 2 жидкость перетечь обратно не сможет — не позволит обратный клапан — поршень 2 останется на месте. В камеру с поршнем один поступит жидкость из бака. Затем, нужно вновь приложить усилие F1 к поршню 1 и переместить его на расстояние l1, в результате поршень 2 вновь переместится на расстояние l2 с усилием F2. А по отношению к начальному положению, за два цикла поршень 2 переместится на расстояние 2*l2. Увеличивая число циклов, можно получить большую величину перемещения поршня 2.

Именно возможность увеличивать перемещение наращивая число циклов, позволила гидравлическому рычагу опередить механический с точки зрения возможного развиваемого усилия.

Приводы, где требуется развивать огромные усилия, как правило, гидравлические.

Узел с камерой и поршнем 1, а также с обратными клапанами в гидравлике называют насосом. Поршень 2 с камерой — гидравлическим двигателем, в данном случае — гидроцилиндром.

Распределитель в гидроприводе

Что делать, если в рассматриваемой системе нужно, вернуть поршень 2 в начальное положение? В текущей комплектации системы — это невозможно. Жидкость из под поршня 2 не может перетечь обратно — не позволит обратный клапан, значит необходимо устройство, позволяющее отправить жидкость в бак. Можно воспользоваться простым краном.

Но в гидравлике есть специальное устройство для направления потоков — распределитель, позволяющий направлять потоки жидкости по нужной схеме.

Полученную систему можно считать простейшим гидравлическим приводом.

Устройства в гидравлических приводах

Современные гидроприводы представляют собой сложные системы, состоящие из множества элементов. Конструкция которых не отличается простотой. В представленном примере такие устройства отсутствуют, т.к. они предназначены, как правило, для достижения нужных характеристик привода.

Наиболее распространенные гидравлические аппараты

  • Предохранительные клапаны
  • Редукционные клапаны
  • Регуляторы расхода
  • Дроссели

Устройство и принцип работы гидропривода

Структурно гидропривод состоит из насоса (-ов), контрольно-регулирующей и распределительной аппаратуры, гидродвигателя (-лей), рабочей жидкости, емкости (бака) для ее содержания и средств (фильтров и охладителей), сохраняющих ее качества, а также соединительной и герметизирующей арматуры.

На рис. 2.1. изображена схема изучаемого объемного гидропривода состоящего из насоса 1, предохранительного клапана 2, распределителей 3 и 4, гидравлических двигателей – гидромотора 5 и гидроцилиндра 6, замедлительного устройства 7 опускания груза 8, бака и установленного в сливную гидролинию фильтра 9 сблокированного клапаном 10.

Рис. 2.1 Схема изучаемого гидропривода.

Насос 1 предназначен для преобразования механического энергетического потока, поступающего от первичного энергетического источника 11 (электрического или топливного двигателя) в гидравлический энергетический поток, т.е. в поток рабочей жидкости под давлением, который в зависимости от положений (позиций) затворов распределителей 3, 4 может направляться непосредственно (холостой режим) или через один или оба вместе гидравлические двигатели 5, 6 (рабочий режим) в бак. При этом величина давления на выходе из насоса зависит от совокупности сопротивлений, встречаемых потоком рабочей жидкости на пути от насоса до бака. В тех случаях, когда распределители 3, 4 находятся в позициях «А» (см. рис. 2.1), поток рабочей жидкости от насоса 1 проходит в бак через упомянутые распределители, гидролинии и фильтр 9 (холостой режим). Величина давления на выходе из насоса составляет:

,

где – величины давлений необходимых для преодоления потоком рабочей жидкости сопротивлений, соответственно, участков гиролиний, распределителей и фильтра.

В тех случаях, когда по команде извне один или оба распределители 3, 4 переводятся в любое положение «Б» или «В», в работу включается (-ются), соответственно, один или оба гидродвигатели. Направление движения гидродвигателей зависит от положения «Б» и «В» их распределителей. Когда в работу включен только один гидродвигатель, например гидромотор 5, рабочее давление на выходе из насоса составит:

,

где – потери давления на преодоление сопротивления распределителя 3, 4

– потери давления на привод гидромотора 5, зависящие от преодолеваемой нагрузки на его валу.

В том случае, когда в работу одновременно включены гидромотор 5 и гидроцилиндр 6, то их совместная работа возможна только при одинаковых потребных давлениях. Если у одного из них потребное давление ниже, чем у другого, то их совместная работа невозможна, так как поток жидкости в основном будет уходить в сторону меньшего сопротивления и нарушать нормальную работу гидропривода в целом.

Если в гидроприводе потребное давление превышает допустимое, срабатывает предохранительный клапан 2 и отводит через себя поток рабочей жидкости от насоса 1 в бак (режим перегрузки), обеспечивающий этим ограничение давления в гидроприводе и защиту его элементов от разрушения.

Для обеспечения плавности опускаемых грузов (рабочих органов) в гидроприводах используются замедлительные устройства (см. рис. 2.1, поз 7), обычно состоящие из обратного клапана и дросселя. При подъеме груза (рабочего органа) рабочая жидкость в цилиндр поступает через обратный клапан и дроссель. При опускании груза жидкость из полости цилиндра уходит в бак только через дроссель, который оказывает ей сопротивление, величина которого зависит от величины ее потока и этим обеспечивает плавность его опускания. При этом противоположная полость гидроцилиндра заполняется жидкостью подаваемой насосом. В случае избыточного количества подаваемой насосом жидкости ее часть будет отводиться на слив через предохранительный клапан 2.

Для визуального контроля давления в гидроприводе предназначен манометр 12. Для обеспечения очистки рабочей жидкости от твердых загрязнителей (абразивов, продуктов изнашивания), в гидроприводах используют различного конструктивного исполнения фильтры.

Что такое гидравлический насос, какие бывают типы и принцип работы

Инструменты и технические аппараты, работа которых связана с использованием энергии жидкостей, называют гидравлическими механизмами. В машиностроении их популярность основана на возможности передавать с потоком, через гибкие шланги и тонкие трубопроводы, огромные объемы энергии.

Что это, назначение и принцип работы устройства

Один из классов машин – гидравлический насос – является оборудованием по преобразованию механической энергии (вращения и крутящего момента приводного электрического двигателя; перемещения поршня при нажиме и поднятия рычага в ручной конструкции) в гидравлическую энергию жидкости (образование давления; подача или ход рабочего органа, например, штока гидроцилиндра).

Классификация и деление насосов на виды не влияет на общий принцип действия механизмов – вытеснение рабочей среды.

Работающий аппарат перемещает жидкость из полости всасывания (входной) в полость нагнетания (выходную) через изолированные камеры.

Выходящая из корпуса механизма жидкость имеет повышенное давление, обусловливающее ее перемещение по трубопроводу. Так как полости не соединены напрямую, устройства имеют идеальную адаптацию для работы в системах гидравлики с высоким давлением. Жидкость на выходе передает энергию поршню, перемещая его, или циркулирует в замкнутом контуре.

Гидравлические насосы высокого давления – обязательные элементы гидравлического привода, поэтому востребованы повсеместно. Основные области применения:

  • Машиностроение, нефтепереработка, транспорт, сельское хозяйство, другие производственные и перерабатывающие отрасли.
  • Оснащение мобильных моек, мастерских, предприятий коммунального хозяйства, строительных площадок.
  • Системы чистки автомобилей, пожаротушения, подавления пыли, очистки труб, мытья улиц.
  • Помпа – инженерная, погружная.

Технические характеристики и параметры выбора

Основными техническими характеристиками гидронасоса являются:

  1. Частота вращения, об/мин.
  2. Рабочий объем, вытесняемый за оборот вала, см3/об.
  3. Рабочее давление.

Выбор насоса для конкретной гидросистемы производится с учетом следующих критериев:

  • Вид элемента, вытесняющего жидкость – поршень, шестерня, пластина.
  • Требуется ручной или гидронасос с электроприводом.
  • Пределы рабочего давления.
  • Со средой какой вязкости сможет работать механизм.
  • Рабочий объем.
  • Частотный интервал работы.
  • Легкость обслуживания.
  • Габариты.
  • Цена.

Виды

Ручные

Конструкция ручных стандартных помп представляет цилиндрическую полость с поршнем, который жестко соединен со штоком. Шток, в свою очередь, через шарнир соединяется с приводным рычагом. В поршне находится промежуточный клапан, он связывает полости – поршневую и штоковую. Поршневую полость от резервуара с маслом отделяет впускной клапан, перед которым стоит фильтр. Штоковая полость отделена от выходного порта изделия выпускным клапаном.

Рычаг ручного (мускульного) аппарата высокого давления легко перемещается рукой или ногой (через педаль с возвращающей пружиной). При подъеме рычага поршень штоком поднимается, открывается впускной клапан и поршневая полость заполняется жидкостью. В это время закрытый промежуточный затвор не допускает ее переток из штоковой полости в поршневую. Во время движения рычага вниз давление жидкости закрывает впускной и поднимает промежуточный клапан. Жидкость попадает в штоковую полость, открывает выпускной затвор и вливается в гидросистему. С каждым циклом подъема-опускания рычага насос вытесняет в систему порцию воды или масла. Таков принцип работы механизма одностороннего действия.

В ручных механизмах двустороннего действия к верху и низу цилиндрической полости подведены параллельные линии всасывания жидкости из бака и ее нагнетания в трубопровод. При любом ходе поршня – вверх или вниз – один из пары впускных и выпускных клапанов открывается. В результате обеспечивается более производительная работа насоса с непрерывной и равномерной подачей рабочей жидкости.

Простое устройство гидроаппарата, требующего приложения мускульной силы, объясняет его широкое применение в производстве, индивидуальном хозяйстве, автосервисе, строительстве. Модели данного типа становятся составной частью различных механизмов:

  • испытательных стендов;
  • лабораторного оборудования;
  • грузоподъемных кранов и платформ;
  • статических гидроинструментов;
  • водяных бытовых опрыскивателей;
  • домкратов;
  • прессового оборудования.

Главный минус – низкая производительность. К достоинствам можно отнести: надежность; простоту конструкции; низкую стоимость; работу без электропривода, следовательно, независимость от наличия источников электропитания; автономность; малый размер и вес; возможность быстро выполнить необходимый ремонт своими руками.

Радиально-поршневые

Основное применение устройств данного типа – подъемное и прессовое оборудование, протяжные станки.

Типы поршневых гидравлических насосов с радиальным расположением цилиндров:

  • Конструкции с ротором, смещенным относительно оси статора. Радиальные цилиндрические расточки ротора являются цилиндрами. В них располагаются поршни, при вращении ротора прижимаемые к стенкам обоймы неподвижного корпуса. Поршни вращающегося ротора приходят в возвратно-поступательное движение с ходом, равным удвоенному смещению (эксцентриситету). Внутри расположена неподвижная распределительная ось, выполняющая роль золотника. Проточки оси соединены с входной и напорной линией привода. Поворот ротора на 180° приводит поршень в поступательное движение к максимально выдвинутому положению. В это время камера цилиндра увеличивает объем и всасывает масло через проточку распределительной оси. Совершая следующие пол-оборота, поршень возвращается в тело ротора и вытесняет масло уже в напорную полость распределителя. Изменяя величину эксцентриситета, регулируют производительность механизма. Меняя эксцентриситет по знаку, то есть, перемещая ротор к противоположной стенке корпуса, добиваются изменения потока жидкости – реверса.
  • С соосным расположением статора и ротора. Но группа поршней уже имеет радиальное расположение в статоре, а на роторе присутствует эксцентричный кулачок. В каждом поршне конструктивно заложены два клапана – всасывания и нагнетания. Вращение эксцентричного кулачка приводит к последовательной работе клапанов, обеспечивая переток рабочей жидкости. Конструкции этого типа чаще применяются в гидромоторах.

Преимущества конструкции:

  1. Надежность.
  2. В регулируемых вариантах конструкции легко настроить нужную производительность.
  3. Показаны к применению в реверсивных системах с изменяемым направлением потока жидкости.
  4. Пониженная шумность работы.
  5. Небольшой осевой габарит.
  6. Простота механизма.

Недостатки:

  1. Низкочастотность (до 2000 об/мин.) вращения ротора.
  2. Инерционность вращающегося ротора.
  3. Присутствие пульсации. Эффект значительно сглаживается при нечетном количестве поршней.
  4. Большой вес.

Аксиально-поршневые

Самые распространенные механизмы гидроприводов. Вытеснителем жидкости из цилиндра выступает плунжер или поршень. Все цилиндры находятся в едином блоке и они параллельны с осями блока. Возвратно-поступательный ход поршней обеспечивается наклоном блока цилиндров к диску ведущего вала или конструктивным наклонным исполнением самого диска. Работа группы цилиндров сходна с радиально-поршневым устройством.

Запомните! Утечки цилиндров отводятся по дренажному сливу. Если его заглушить, можно спровоцировать повышение внутреннего давления с последующим повреждением корпуса и разгерметизацией гидронасоса.

Достоинства:

• Большая мощность и скорость вращения при компактности и небольшом весе агрегатов.

• Вариативность конструктивных исполнений.

• Небольшие рабочие органы имеют малый инерционный момент.

Недостатки:

• Цена механизмов высокая.

• Подача и расход жидкости сопровождаются существенной пульсацией.

• Конструктивная сложность. Следовательно, чувствительность к неправильной эксплуатации, продолжительный ремонт.

Шестеренные

Роторные гидромашины этого вида нашли применение в системах смазки, дорожной и сельскохозяйственной спецтехнике, мобильных гидравлических конструкциях. К их плюсам относят:

  • простоту конструктивного исполнения;
  • работу на частотах до 5000 об/мин.;
  • небольшой вес;
  • компактность.

Заметные минусы:

  • рабочее давление до 20 МПа;
  • низкий КПД;
  • небольшой ресурс;
  • проблемы пульсации.

Рабочими вытесняющими элементами конструкции являются две шестерни. Они различаются по виду зацепления:

  • Внешнее. Со стороны входа шестерни вращаются в разные стороны, захватывают жидкость впадинами зубьев и перемещают ее вдоль стенок корпуса к выходу из насоса. Когда зубья входят в зацепление, рабочая жидкость выталкивается из впадин к выходу из корпуса.
  • Внутреннее. Принцип работы не меняется. Жидкость переносится в область нагнетания во впадинах между зубьями шестерни вдоль поверхности вспомогательного серпообразного разделителя. Пульсация давления и уровень шума в таких агрегатах снижаются.

Разновидностью рассматриваемой системы зацепления являются героторные (без разделителя, шестерни постоянно контактируют благодаря особому профилю зубьев) и винтовые конструкции.

Пластинчатые

В этих гидромашинах пластины, размещенные на роторе, выполняют основную работу. Специальные пружины усиливают их прижим к неподвижному корпусу. Соседние элементы становятся ограничителями объемной камеры, в ней рабочая среда при вращении ротора попадает из полости подачи к полости нагнетания. Присутствие двух и более областей всасывания и стольких же зон входа в систему свойственно конструкциям двукратного или многократного действия.

Достоинства пластинчатых насосов:

  1. Пониженная пульсация.
  2. Снижение рабочего шума.
  3. Пониженные требования к засоренности перемещаемой среды.
  4. Регулируемый рабочий объем.

Минусы:

  1. Подшипники ротора сильно нагружены.
  2. Низкое давление.
  3. Сложность при уплотнении пластин на торцах.
  4. Низкая ремонтопригодность.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Гидравлический обратный клапан: устройство, принцип действия

Гидравлический обратный клапан – это устройство предназначение, которого пропускание рабочей жидкости только в одну сторону.

Они необходимы в гидросистемах, с односторонним движением рабочей жидкости. Также они широко применяются в устройствах гидравлических моторов и насосах.

Устройство

Гидравлический обратный клапан

Гидравлический обратный клапан

Как показано на рисунке «а» в состав гидравлического обратного клапана входят: 1 – корпус; 2 – пружина; 3 – шарик. Вместо шарика может быть шайба или конус как на рисунке «б». На гидравлических схемах обратный клапан выглядит как показано на рисунке «в».

Пружина в обратном клапане нужна для того чтобы осилить силу трения при постановке запирающей части в седло. Чтобы предотвратить понижение давления рабочей жидкости при проходе через него, жёсткость пружин должна быть минимальной.

Принцип работы согласно рисункам «а» и «в»:

  • Рабочая жидкость поступает под давлением снизу;
  • Давит на шарик ил конус, шарик давит на пружину, и она сжимается;
  • Поток беспрепятственно проходит;
  • Если подать напор с другой стороны шарик еще сильней прижмется и не пропустит его;

Обратные клапаны не редко являются встроенными в гидравлическую систему элементами, но есть и агрегаты, изготавливаемые отдельно.

Применение

  • В роли подпиточных клапанов, в гидравлических системах с замкнутым перемещением рабочей жидкости;
  • В гидросистемах, в которых более одного насоса, применяются для убирания взаимного влияния, при работе насосов в одно и то же время;
  • Блоки очистки и фильтрации рабочей жидкости в реверсивных гидравлических линиях для того чтобы избежать прохождение ее через фильтр в обратном направлении.
  • В гидравлических системах где необходимо движение потока только в одну сторону.

Управляемый гидравлический обратный клапан

Гидравлический управляемый обратный клапан —  это устройство которое в зависимости от действий управляющего элемента, пропускает или не пропускает жидкость в каком-то из направлений. Такие устройства называют Гидрозамками.

Типы приводов клапанов — электрические, гидравлические и пневматические

Приводы клапанов — это устройства, используемые для позиционирования клапанов. Их можно использовать для полного открытия и закрытия клапана или в приложениях, требующих постоянного и точного управления, таких как регулирование потока топлива в газовую турбину, изменение положения клапана.

Есть много приложений, которые требуют использования приводов, например:
  • Автоматизация процесса
  • Позиционирующие клапаны, для работы которых требуется большой крутящий момент
  • Мгновенное срабатывание систем, используемых для защиты персонала и оборудования от опасных условий
  • Использование в зонах управления, где ручное управление непрактично или невозможно
  • Системы постоянной регулировки, которые должны поддерживать желаемые параметры

Типы приводов клапанов

Существует три основных типа автоматических приводов клапанов: те, которые управляются сжатым воздухом, с помощью электроэнергии или гидравлической силы.

Выбор подходящего привода основан на следующих соображениях:
  • Применение клапана
  • Доступные средства для питания привода
  • Скорость, с которой клапан должен работать
  • Величина усилия, необходимого для работы клапана
  • Тип клапана, который будет эксплуатироваться
  • Стоимость и выгода от использования каждого типа привода

Пневматический привод

Пневматические приводы используют сжатый воздух для управления клапаном.Они делают это, прикладывая силу воздуха к поршню или диафрагме, прикрепленной к штоку клапана.

Пневматические приводы используются для обеспечения автоматической или полуавтоматической работы клапанов и являются наиболее популярным типом в использовании благодаря своей надежности и простоте конструкции. Pneumatic Actuator

Pneumatic Actuator

Преимущества пневматических приводов:
  • Надежность и простота конструкции
  • Высокая скорость хода
  • Низкая пожароопасность
  • Низкие затраты
  • Воздух под давлением может храниться, поэтому клапаны могут работать при подаче электроэнергии потерян
К недостаткам пневмоприводов можно отнести:
  • Плохая работа на малых скоростях
  • Сжимаемость воздуха, что может привести к нестабильной скорости движения вала
  • Невозможно точно контролировать положение, если не полностью открыт или закрыт

Благодаря простой конструкции, высокой надежности и низкой стоимости пневматические мембранные приводы используются во многих промышленных приложениях.Например, пневматические мембранные приводы часто используются для управления потоком охлаждающей воды на электростанциях.

Электрический привод

К электрическим приводам относятся электродвигатели и клапаны с электромагнитным приводом. Электродвигатели можно использовать для открытия, закрытия и позиционирования клапана вручную, автоматически или полуавтоматически.

Двигатель работает в обоих направлениях и приводит в движение шток клапана с помощью зубчатых муфт. Электромагнитные клапаны используют электроэнергию для притяжения магнитной пробки, прикрепленной к штоку клапана, и используются в системах автоматического открытия-закрытия.Electrical Actuator

Electrical Actuator

К преимуществам электрических приводов относятся:
  • Отсутствие необходимости в источнике сжатого воздуха или жидкости
  • Полезно там, где низкие температуры могут вызвать замерзание конденсата в линиях подачи воздуха
  • Способны создавать очень большой крутящий момент
  • Способны обеспечения постоянной и регулируемой рабочей скорости
  • Электрические кабели легче прокладывать к приводу, чем трубопроводы
К недостаткам электрических приводов относятся:
  • Более дорогие и сложные, чем другие типы приводов
  • Более низкие сравнительные рабочие скорости
  • Восприимчивость к потере мощности
  • Потенциальная опасность пожара

Также прочтите: Детали привода электродвигателя

Когда объект расположен в достаточно холодном климате, любая влага, задержанная в пневматических линиях управления, может замерзнуть, что лишит ее контроля клапан.В таких условиях многие предприятия будут полагаться на приводы электродвигателей для обеспечения надежности и эффективности при экстремальных температурах.

Гидравлический привод

Гидравлические приводы используют жидкость под давлением для управления движением клапана. Используемая гидравлическая жидкость представляет собой воду или масло и подается на одну или обе стороны поршня, вызывая движение.

Гидравлические клапаны обеспечивают автоматический и полуавтоматический режим работы клапана. Hydraulic Actuator

Hydraulic Actuator

К преимуществам гидравлических приводов относятся:
  • Более мощный, чем пневматический привод того же размера
  • Точное управление положением клапана
  • Способность преобразовывать небольшое входное давление в большое выходное давление
  • Несжимаемость жидкость, что означает, что во время работы теряется очень мало энергии
К недостаткам гидравлических приводов относятся:
  • Требуется внешний гидравлический насос
  • На эффективность могут влиять изменения температуры
  • Более дорогие и сложные, чем пневматические приводы
  • Может утечки, в результате чего потенциальную опасность пожара

Гидравлические приводы часто используются для управления основными запорной и регулирующей арматуры для высокого давления паровой турбины трубопровода.Способность привода управлять клапаном против пара высокого давления, а также способность быстро закрывать клапан при потере управляющего масла делают гидравлические приводы хорошо подходящими для этой задачи.

Функции Привод клапана

Все исполнительные механизмы должны быть способны выполнять следующие функции:
  • Переместить механизм закрытия (шар, диск, или вилка). Приводы должны иметь соответствующие средства управления режиссерским и обеспечить достаточный крутящий момент / тяги для перемещения механизма закрытия в обоих легких и тяжелых условиях.
  • Удерживайте клапан в закрытом положении. Приводы обладают необходимой пружиной, гидравлической силой или механической жесткостью, чтобы удерживать клапан в закрытом состоянии даже в дроссельных приложениях, когда жидкости создают против него чрезмерный крутящий момент.
  • Установите клапан правильно. Например, дисковые затворы считаются правильно установленными, если их диск установлен в упругом седле или футеровке.
  • Есть режим сбоя звука. В случае аварии системы, приводы клапанов должны быть оборудованы таким образом, чтобы они полностью открывались, закрывались или оставались как есть, в зависимости от применения.
  • Может вращать необходимое вращение. Для большинства клапанов требуется поворот на 90 или 180 градусов. Часть выбора правильного привода клапана будет зависеть от знания необходимого вращательного хода для использования.
  • Может работать с требуемой скоростью. Скорость цикла — это то, как регулируется привод клапана.
Статьи, которые могут вам понравиться:
Детали регулирующего клапана
Основы приводов
Позиционеры клапана
Пневматические приводы
Мембранные клапаны

.

типов гидравлических обратных клапанов

типов гидравлических обратных клапанов

Упаковка и доставка

  1. Внутренняя упаковка: мешок OPP, затем картонная коробка для каждого продукта
  2. Наружная упаковка: стандартная экспортная коробка, пена снаружи защищает товары от повреждений
  3. Обычно мы отправляем ваш заказ по морю или по воздуху …
  4. Мы делаем все возможное, чтобы отправить ваш заказ в течение 1 недели после получения платежа
  5. Мы сообщим вам номер для отслеживания, как только ваш заказ будет отправлен
  6. Мы принимаем банковский перевод, аккредитив, Western Union, Moneygram, Paypal

Наши услуги

  • У нас более 12 лет опыта работы с соленоидными клапанами
  • Превосходный контроль качества — один из наших основных принципов
  • Различный стиль для каждого продукта и полностью серийные пневматические продукты на ваш выбор
  • Образец заказа и заказ небольшого количества в порядке
  • Мы предоставляем OE M, примите этикетку клиента, разработайте продукт по вашим чертежам или образцам
  • На любой вопрос ответят в течение 24 часов

Информация о компании

Компания Ningbo Fenghua GO GO Automatic, основанная в июле 2014 года, является высокотехнологичное предприятие со всей жизнеспособностью, потенциалом и всеобъемлющей мощью.Компания расположена в зоне науки и технологий Чжэцзян Нинбо, уникальном месте с красивыми пейзажами и дарами природы.

Основная продукция нашей компании: автоматические детали, пневматический соленоидный клапан, соленоидный клапан воздух-вода, гидравлические клапаны, шестеренчатые поршневые или лопастные насосы, фитинги, преобразователи давления, терморегуляторы, ПЛК, детали РСУ, оборудование из нержавеющей стали или латуни или пластмассовые детали и т. д.

С момента своего основания компания придерживается следующих убеждений: «честные продажи, лучшее качество, ориентация на людей и преимущества для клиентов.«Мы делаем все, чтобы предлагать нашим клиентам лучшие услуги и лучшие продукты. Мы обещаем, что будем нести ответственность до конца, как только наши услуги начнутся.

FAQ

Q: Каков ваш основной рынок?

A: Наш основной рынок — Северная Америка, особенно США.

Q: Являются ли ваши продукты стандартными?

A: Наша модель является стандартной, если у вас есть особый спрос, пожалуйста, сообщите нам.

Q: Есть ли у вас интерес к созданию наших собственных дизайнерских изделий?

A: Совершенно верно! У нас большой интерес.

Q: Как сделать заказ?

A: Вы можете отправить нам электронное письмо или запрос напрямую на alibaba. Для заказа образцов вы можете перейти в наш магазин aliexpress и разместить заказ.

.