Трубодеталь омк: Трубодеталь

Завод «Трубодеталь» открыл движение корпоративного транспорта из Ленинского района г. Челябинска


Завод «Трубодеталь» открыл движение корпоративного транспорта из Ленинского района г. Челябинска


Завод «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) запустил движение корпоративного транспорта из Ленинского района г. Челябинска в микрорайон пос. Новосинеглазовский.


Автобус с логотипом «Трубодетали» ежедневно, начиная с 16 марта, будет отправляться в 6.45 часов утра с улицы Машиностроителей (остановка «Завод “Электромашина”»), чтобы доставить сотрудников предприятия к началу утренней смены. Далее автобус будет забирать людей с ночной смены от проходной завода «Трубодеталь» и доставлять их в Ленинский район. Аналогично будет организована доставка сотрудников на завод к началу ночной смены.


Проезд в корпоративном транспорте для сотрудников «Трубодетали» бесплатный – достаточно предъявить при входе пропуск. Предприятие рассматривает также возможность открытия движения корпоративного транспорта в Курчатовский район Челябинска (Северо-Запад).


«Сегодня наше предприятие значительно расширяет объемы производства, в частности, изделий для атомной энергетики, и поэтому нуждается в высококвалифицированных кадрах – электросварщиках, токарях, фрезеровщиках, операторах станков с ЧПУ, инженерах. Мы обеспечиваем один из самых высоких в Челябинске уровней заработной платы. Но одним из главных ограничений в привлечении новых сотрудников является удаленность завода от центра города и отсутствие удобных маршрутов городского общественного транспорта до поселка Новосинеглазовского, где расположено предприятие. Поэтому мы приняли решение открыть маршруты в густонаселенные районы Челябинска, где также проживает большое число наших сотрудников», – отметил управляющий директор завода «Трубодеталь» Евгений Баранов.


Справка


Маршрут движения автобуса: «Ул. Машиностроителей (завод «Электромашина») – Школа – Озеро Смолино – Строительное училище – Кинотеатр «Аврора» – ул. Шота Руставели – Политехникум – ул. Гончаренко – «Меридиан» – Поселок Смолино – Челябинская, 23 (заводоуправление «Трубодетали»).


Время отправления: 6.45 и 18.45


Обратный рейс: 8.30 и 20.30

                        array(19) {
  ["ID"]=>
  string(5) "48689"
  ["TIMESTAMP_X"]=>
  string(19) "16.03.2020 11:49:51"
  ["MODULE_ID"]=>
  string(6) "iblock"
  ["HEIGHT"]=>
  string(4) "1401"
  ["WIDTH"]=>
  string(4) "2100"
  ["FILE_SIZE"]=>
  string(6) "942789"
  ["CONTENT_TYPE"]=>
  string(10) "image/jpeg"
  ["SUBDIR"]=>
  string(10) "iblock/707"
  ["FILE_NAME"]=>
  string(12) "DSC_2585.JPG"
  ["ORIGINAL_NAME"]=>
  string(12) "DSC_2585.JPG"
  ["DESCRIPTION"]=>
  string(0) ""
  ["HANDLER_ID"]=>
  NULL
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  string(32) "746cb6a0bb7db9dec91738dc58da1cc8"
  ["~src"]=>
  bool(false)
  ["SRC"]=>
  string(31) "/upload/iblock/707/DSC_2585.JPG"
  ["UNSAFE_SRC"]=>
  string(31) "/upload/iblock/707/DSC_2585.JPG"
  ["SAFE_SRC"]=>
  string(31) "/upload/iblock/707/DSC_2585.JPG"
  ["ALT"]=>
  string(181) "Завод «Трубодеталь» открыл движение корпоративного транспорта из Ленинского района г. Челябинска"
  ["TITLE"]=>
  string(181) "Завод «Трубодеталь» открыл движение корпоративного транспорта из Ленинского района г. Челябинска"
}
                    

ОАО «Трубодеталь» завершило реализацию первой очереди инвестиционного проекта стоимостью 40 миллионов долларов

Сегодня, 18 ноября, в ОАО «Трубодеталь» (посёлок Новосинеглазовский города Челябинск), входящем в состав ЗАО «Объединённая металлургическая компания», пущена в эксплуатацию первая очередь термо-прессового участка по производству штампосварных тройников для трубопроводов высокого давления.


Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель проекта, заместитель директора специального конструкторского бюро ОАО «Трубодеталь» Артём Ботвинников, участок сможет производить штампосварные тройники диаметром 530- тысяча 420 миллиметров с толщиной стенки 10-110 миллиметров, рассчитанные на давление от 1,6 до 15 мегапаскалей, класса прочности до К65. Ранее тройники высокого давления в России серийно не производились, а импортировались из США и Италии.


Реализация проекта стоимостью более 40 миллионов долларов США была начата в мае 2007 года по договорённости с ОАО «Газпром» под проектируемые им в период до 2020 года газопроводы диаметром до 1420 миллиметров высокого давления – до 150 атмосфер. Пока в России действующих газопроводов высокого давления нет.


Использование трубопроводов высокого давления позволяет увеличить объёмы прокачки газа и сократить количество компрессорных станций. Полностью завершить проект с выходом на проектную мощность – в четыре с половиной тысячи тонн готовой продукции в год – предполагается в первом полугодии 2010 года. Реализация проекта позволит создать 50 новых рабочих мест и увеличить долю экспорта в СНГ с пяти до 10 процентов. Использование собственных оригинальных технологий производства тройников позволяет экономить до 20 процентов металла.


Первая продукция участка уже отгружается на строительство экспортного газопровода Бованенково-Ухта. По словам генерального директора ОАО «Трубодеталь» Николая Назарова, в 2010 году по сравнению с 2009 годом объём инвестиций в развитие основного производства завода может возрасти на 20 процентов. Средства предполагается направить на увеличение механообрабатывающих и сварочных мощностей, что позволит освоить выпуск новых видов продукции для нефте-газового комплекса.



Источник: информационное агентство Урал-пресс-информ 

ИТЦ (Уфа)

Объединенная металлургическая компания открыла в Уфе инженерно-технологический центр (ИТЦ). Для ОМК это второй по счету собственный ИТЦ. Первый открыт в городе Выксе Нижегородской области.

В уфимском ИТЦ ОМК команда конструкторов и технологов работает над созданием блочно-модульных решений и проектов по производству специального оборудования для обустройства нефтяных и газовых месторождений. С появлением центра компания получила возможность наиболее комплексно удовлетворять потребности клиентов в нефтегазовой отрасли.

Компания выполняет изготовление и поставку технологического оборудования, установок, комплектных технологических линий, насосных станций, отдельных аппаратов и узлов, реконструкцию существующих установок, шеф-монтажные, пуско-наладочные работы, авторский надзор, сервисное и гарантийное обслуживание объектов. Изготовление продукции осуществляется на производственных мощностях завода «Трубодеталь».


Центр оснащен продвинутым программным обеспечением для выполнения следующих расчетов:

— параметров течения жидкости или газа в трубопроводах и емкостях
— параметров течения многофазных потоков типа жидкость/газ или жидкость/частички твердого тела с установка сепарации или смешения
— лопаточных машин с определением геометрии проточной части и параметров потока (компрессоры, насосы, газовые детандеры)
— статической прочности металлических конструкций (емкостей, трубопроводов, ферм)
— сейсмического воздействия на металлоконструкции
— моделирование горения газообразных и жидких топлив в горелках
— моделирование теплообменных аппаратов
— определение потери устойчивости тонкостенных оболочек и ферм


В распоряжении центра лицензированное ПО Ansys с высокопроизводительной расчетной станцией.

ИТЦ Уфа реализовал теоретическое исследование причин заклинивания поворотного фланцевого соединения фирмы Galperti. Объектом исследования является поворотное фланцевое соединение для соединения несоосных концов трубопровода. Цель работы – выявление причин заклинивания деталей поворотного соединения с помощью серии численных экспериментов методом конечных элементов в среде Ansys.

Проводились расчеты, определяющие силовые факторы при затяжке резьбовых соединений. Полученные силовые воздействия использованы в качестве граничных условий в ходе проведения численных экспериментов. Они заключались в разработке трехмерной модели поворотного фланцевого соединения по номинальным размерам чертежа заказчика, задания упруго-пластичных характеристик материала деталей, разбивки расчетной области на конечно-элементные сетки, наложения граничных условий и проведения расчетов статической прочности с анализом полученных решений.

В результате получены контактные взаимодействия деталей поворотного фланцевого соединения при различных условиях затяжки резьбовых соединений и сделаны выводы о заклинивании деталей. Результаты можно использовать для понимания механизма работы поворотного фланцевого соединения и предотвращения заклинивания деталей до закрепления их в проектном положении.

Завод «Трубодеталь» посетили представители Горно-металлургического профсоюза России

На заводе «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», г. Челябинск, входит в состав АО «ОМК», г. Москва) с рабочей поездкой побывали заместитель председателя горно-металлургического профсоюза России Светлана Боева и председатель Челябинской областной организации ГМПР Юрий Горанов.

«Я как металлург, как работник горно-добывающей промышленности, увидела на заводе «Трубодеталь» много интересного. Бросилось в глаза, что, несмотря на возраст, а наш визит совпал с празднованием 70-летия предприятия, производство модернизировано, оснащено современным оборудованием. Мы посмотрели не только технологические площадки предприятия, но и бытовые помещения. Оценили, как работодатель относится к сотрудникам, как создает условия для высокой производительности. И замечаний по этим вопросам у нас не возникло», – сообщила Светлана Боева.

Руководители ГМПР также встретились с управляющим директором Евгением Барановым и директором по персоналу, связям с общественностью и общим вопросам Еленой Сеничкиной.

Евгений Баранов рассказал социальным партнерам о модернизации производственных площадок и перспективах развития производства соединительных деталей. Подробно остановился на социальных программах и социальных гарантиях работникам завода.

В ходе встречи представители ГМПР высказали намерение активизировать вовлечение работников «Трубодетали» в профорганизацию. «Сегодня уже есть понимание того, что профсоюзная организация приносит пользу, как членам профсоюза, так и работодателям. В ходе беседы с управляющим директором Евгением Барановым мы пришли к выводу, что на таком высоко социальном предприятии как «Трубодеталь» должна быть активная, инициативная профсоюзная организация», – рассказал после встречи Юрий Горанов.

                        array(19) {
  ["ID"]=>
  string(5) "47570"
  ["TIMESTAMP_X"]=>
  string(19) "25.11.2019 14:52:19"
  ["MODULE_ID"]=>
  string(6) "iblock"
  ["HEIGHT"]=>
  string(4) "3180"
  ["WIDTH"]=>
  string(4) "3931"
  ["FILE_SIZE"]=>
  string(7) "3893102"
  ["CONTENT_TYPE"]=>
  string(10) "image/jpeg"
  ["SUBDIR"]=>
  string(10) "iblock/10a"
  ["FILE_NAME"]=>
  string(7) "019.JPG"
  ["ORIGINAL_NAME"]=>
  string(7) "019.JPG"
  ["DESCRIPTION"]=>
  string(0) ""
  ["HANDLER_ID"]=>
  NULL
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  string(32) "c6c4cee12f025163aaef5f0bde919c39"
  ["~src"]=>
  bool(false)
  ["SRC"]=>
  string(26) "/upload/iblock/10a/019.JPG"
  ["UNSAFE_SRC"]=>
  string(26) "/upload/iblock/10a/019.JPG"
  ["SAFE_SRC"]=>
  string(26) "/upload/iblock/10a/019.JPG"
  ["ALT"]=>
  string(159) "Завод «Трубодеталь» посетили представители Горно-металлургического профсоюза России"
  ["TITLE"]=>
  string(159) "Завод «Трубодеталь» посетили представители Горно-металлургического профсоюза России"
}
                    

Альметьевский трубный завод

Альметьевский трубный завод

Альметьевский трубный завод

Один из крупнейших в Поволжье производителей стальных электросварных труб с высококачественным наружным покрытием. Специализируется на выпуске труб малого и среднего диаметра. Входит в состав ОМК с 2002 года. На заводе работает около одной тысячи сотрудников.


1966
Год основания


305
тыс.
тонн

годовая мощность

116

типоразмеров

Your browser does not support the video tag.

Новости АТЗ

В этом блоке представлены главные новости жизни предприятия и вокруг него.

Для вашего удобства они разделены по темам — производство, культура, образование и т.д.

Под блоком с новостями расположены свежие материалы о заводе,

опубликованные в региональной и федеральной прессе. 

Пресса о заводе

в составе ОМК — пять металлургических предприятий и
сеть вагоноремонтных депо


  • Выксунский металлургический завод
    Ул. Бр. Баташевых, 45, г. Выкса, Нижегородская обл., Россия, 607060

  • «Трубодеталь»
    Ул. Челябинская, д. 23, г. Челябинск, Россия, 454904

  • Альметьевский трубный завод
    Ул. Индустриальная, д. 35, г. Альметьевск, Республика Татарстан, Россия, 423450

  • Вагонная ремонтная компания
    Протопоповский переулок, д. 19, стр. 10, г. Москва, Россия, 129090

  • Благовещенский арматурный завод
    Ул. Седова, д. 1, г. Благовещенск, Республика Башкортостан, 453430

  • Чусовской металлургический завод
    ул. Трудовая, д.13, г. Чусовой, Пермский край, Россия, 618200

Трубопровод Nord Stream — Логистика в цифрах

Логистическая концепция. Целью логистической концепции Nord Stream было обеспечение эффективных, своевременных и, следовательно, рентабельных поставок необходимых материалов и минимизация воздействия на уязвимую экосистему Балтийского моря. Использовались транспортные средства с низким уровнем выбросов, такие как корабли и поезда.

Места расположения заводов по нанесению покрытий и складов Nord Stream были выбраны таким образом, чтобы ограничить расстояние транспортировки трубоукладочных судов до менее 100 морских миль, что позволяет ежедневно совершать рейсы судов-перевозчиков в оба конца, а также на расстояние транспортировки от трубопрокатных заводов.

Более 100 миллионов евро было инвестировано в необходимую инфраструктуру в регионе Балтийского моря. Даже после завершения строительства газопровода «Северный поток» эти инвестиции принесут значительные выгоды портам.

1. Производство листов 2. Производство труб 3. Внутреннее антифрикционное покрытие 4. Наружное антикоррозионное покрытие 5. Утяжеляющее бетонное покрытие 6. Склад на сортировочных станциях 7. Перевалка труб на баржу-укладчик 8. Приварка отрезков труб к ОДНОЙ сплошной колонне

Основные логистические партнеры. Nord Stream заключил контракт с EUPEC на предоставление бетонных покрытий и логистических услуг в регионе Балтийского моря. EUPEC имеет 40-летний опыт в области покрытия труб.

DB Schenker Rail Deutschland AG и Российская национальная железная дорога предоставили услуги по транспортировке стальных труб на предприятия по нанесению покрытий в Мукране и Котке соответственно.

Общая стоимость контракта на покрытие бетона и логистику для проекта Nord Stream составила около 650 миллионов евро.

Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка труб на три сортировочных станции в Карлскруне, Слите (оба в Швеции) и Ханко (Финляндия) были предоставлены норвежской NorSea Group, имеющей большой опыт работы с шельфовыми проектами.

В конце логистической цепочки находилась итальянская компания Saipem S.p.A., которой было поручено провести морскую прокладку двух ниток трубопровода.

Логистическая концепция Nord Stream. Компания Nord Stream разработала экологичную логистическую концепцию, которая гарантирует, что транспортные суда не должны преодолевать расстояние более 100 морских миль (185 километров).Это достигается за счет детального планирования площадей и площадок магазинов. Котка в Финском заливе и Мукран на немецком острове Рюген были выбраны в качестве логистических центров для нанесения утяжеляющего бетонного покрытия и промежуточных складов. Эта концепция коротких поездок и экологически чистого транспорта позволяет сэкономить около 200000 тонн углекислого газа по сравнению с другими вариантами и использование существующих заводов по нанесению бетонных покрытий.

Логистическая цепочка и местонахождение. Для обеспечения максимальной эффективности прокладки трубопровода было выбрано пять портов на основе комплексной оценки экологических и экономических критериев.

Котка на побережье Финляндии и Мукран на острове Рюген (Германия) были выбраны в качестве мест для бетонного утяжеления и промежуточных складов.

Порты Ханко (Финляндия), Карлскруна (Швеция) и Слите на острове Готланд (Швеция) были выбраны в качестве временных складских площадей для обеспечения коротких транспортных расстояний до маршрута трубопровода.

Инвестиции в инфраструктуру для проекта «Северный поток» оказали существенную поддержку развитию пяти участков, что дало импульс региональной экономике и рынкам труда.Эти инвестиции также будут иметь косвенные выгоды для развития бизнеса и занятости во всех этих местах, а также долгосрочные выгоды в результате улучшения их инфраструктуры.

Производство труб

  • Производство примерно 202 000 труб включало производство листов, фрезерование труб, сварку, растяжку, обработку концов труб (снятие фаски и фаски) и контроль качества.
  • После контроля качества все трубы получили внутреннее антифрикционное покрытие и внешнее антикоррозийное покрытие.
  • Трубы для первого трубопровода изготовили немецкая компания EUROPIPE GmbH (75 процентов) и российская ОМК (25 процентов).
  • Для поставки стальных труб для второго трубопровода Nord Stream ввел в эксплуатацию EUROPIPE (65 процентов) и ОМК (25 процентов), а также японскую Sumitomo (10 процентов).

Трубы достигают Мукрана и Котки по железной дороге и по морю. Для бетонного покрытия поставляются цемент, магнетит, песок и заполнитель.

Транспорт

  • После нанесения покрытия трубы сразу же были доставлены на заводы по утяжелению бетона на побережье Балтийского моря: Мукран в Германии и Котка в Финляндии.
  • 95 процентов труб с трубных заводов в Мюльхайме-ан-дер-Рур и Выксе было доставлено поездом в Мукран и Котку соответственно. Кроме того, поставки Sumitomo доставлялись кораблем из Японии.

После бетонирования стальных труб в Мукране и Котке они перегружаются на промежуточные сортировочные станции.

Укладка бетонных утяжелителей и хранение

  • После бетонирования вес каждого сегмента трубы увеличился до 25 тонн.Дополнительный вес обеспечивает устойчивость трубопровода на морском дне, а также защищает трубопровод от повреждений в воде, например, от донного тралового оборудования или обратной засыпки.

Трубы с бетонным покрытием хранятся на каждой из пяти сортировочных станций, стратегически расположенных вдоль маршрута.

Каждая 12,2 м труба покрыта бетоном, что увеличивает ее вес вдвое до 20-30 тонн. Вес обеспечивает устойчивость на морском дне.

Перевалка и хранение

  • Из Мукрана 30 000 труб были отправлены в Карлскруну и 56 500 — в Слите для временного хранения на сортировочных станциях.Еще 39 000 пошли непосредственно на трубоукладочные суда.
  • Из Котки 30 000 труб были отправлены в Ханко для временного хранения, а 45 500 были отправлены непосредственно на трубоукладочные суда.

Суда-перевозчики непрерывно доставляют трубы к трубоукладочным сооружениям для соблюдения 24-часового графика строительства.

Укладка труб

  • Специальные трубоукладчики доставили отрезки труб на трубоукладочные суда.
  • На борту трубоукладочных судов трубы приваривались к трубопроводу, который затем постепенно опускался на предусмотренное место на морском дне.

.

OMK MR 25 * 17,5 * 3 Поршень Буферное уплотнение Глидовое кольцо PTFE + BROZNE + NBR | кольцо ptfe | кольцо ptfe уплотнение MR & MR

Размер: ID * OD * L (мм)

Пожалуйста, посоветуйте размеры DN * d1 * L1 и необходимое количество. Спасибо!

Стандартные материалы

Уплотнительное кольцо: PTFE + бронза

Уплотнительное кольцо: NBR

000

000

000

000

000 : 0 ~ 60 МПа

Температура: -35 ~ + 200 (в зависимости от материала уплотнительного кольца)

Скорость: 5 м / с

Носители: почти все носители

Область применения

Для поршневой гидравлической системы.Обладает отличными характеристиками в условиях высокого и низкого давления и высоких частот. Подходит для длинного хода и короткого хода. Применяется для стержней большего диаметра в жидкостях и под высоким давлением, например: термопластавтоматы, бульдозеры, сельскохозяйственное оборудование , компрессоры и другие станки и т. Д.

В соответствии со стандартами ISO 7425/1.

Разработайте и примените , пожалуйста, обращайтесь к стандартам Trelleborg PG4, Merkel OMK-MR, Parker OE и AS серии YB.

Характеристики

— высокий статический и динамический уплотняющий эффект

— допускает большой экструзионный зазор в зависимости от применения, низкая стоимость

— возможность работы в пыльных условиях

— низкое трение, отсутствие прерывистого скольжения

— простая конструкция канавок, применяется во встроенных поршнях

— доступны из различных материалов, высокая адаптируемость к условиям работы

title 1._PRO Product Show seals

,

КОМПИП

/ / / СОЗДАТЬ

: |
|

: 9

Ре-AL-ре

PERT-AL-PERT

PERT / EVOH

гороховый

PEXa / EVOH

Ре / EVOH

PEXa S 3,2

PEX / AL / PEX

PEXa / EVOH

.