Тз син: За 11 месяцев импорт труб сократился на 24%

Содержание

За 11 месяцев импорт труб сократился на 24%

Сокращение импорта труб

Синарский ТЗ (составная часть ТМК), занялся введением в эксплуатацию современного оборудования, при помощи которого можно будет наладить работы по выпуску соединительных муфт разных сечений, соответствующие резьбовым соединениям высокопрочностных стояков по классу «Премиум».

К такому высокопроизводительному оборудованию относится модель VSC 400 СМ муфтонарезного станка, выпуск которого освоила немецкая компания EMAG. Для его установки идеально подошел участок по выпуску муфт (УПМ) в цеху, где производятся нефтяные трубы, относящиеся к сортаменту (Т-4).

Станок этого типа является восьмым по счету, установленный на СТЗ, поскольку остальные семь начали эксплуатироваться на протяжении 2000-2015 годов.

Соединительные элементы

Как было отмечено управляющим директором СинТЗ Вячеславом Гагариновым, начало эксплуатации станка муфтонарезного типа содействует повышению производительности и общего улучшения функциональности завода.

«Мы начали увеличивать производство муфт, предназначенных для качественного функционирования стояков с наличием премиальных резьбовых соединений. Продукция такого типа обладает большой популярностью среди наших клиентов. И в дальнейшем, Син ТЗ будет продолжать работы по обновлению оснащения цехов».

По сообщению Федеральной таможенной службы, на протяжении января-ноября 2018 года наблюдался рост удельного веса импорта металлов и металлопродукции на 7,20% (январь-ноябрь 2017 года – 6,90 %).

Если взять страны дальнего зарубежья, то можно отметить увеличение товарной структуры импорта аналогичных товаров на 5,90%, что на 0,20% больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Также наблюдалось возрастание поставок товара странами СНГ – 17,60% против 16,80% в 2017.

В стоимостном объеме товаров данной группы, на протяжении года наблюдался рост на 10,10%, что в физическом соотношении это составляет примерно 4,5%. В частности, следует подчеркнуть возрастание физических объемов по ввозу продукции из черных металлов и самого металла на 3,90%. Хотя значительно уменьшился ввоз трубной продукции – на 24,0! По железному плоскому прокату и нелегированных сортах стали наблюдалось уменьшение импорта на 4,50%.

Видео




SYN City / Син Сити. TimeZero. TerraPrima.

А также возле города открывается красивый вид:

В гемсовую шахту можно попасть через портал SYN Portal [167/177], находится она в локации [-137/-170] Traderoute mine.

Син представляет довольно большой интерес для сталкеров, поскольку широкий заслон находится всего в нескольких локациях как от SYN Portal, так и от Traderoute Portal (прямая телепортация из SYN Portal). Причем поскольку рядом с обоими заслонами находится промзона союзных кланов, корсаров и просто подозрительных персонажей тщательно отстреливают, что увеличивает шансы мирного сталкера донести хабар до портала в целости и сохранности.

Небольшое интервью с мэром Сина Lynette[11]:

[Kumagoro]  Не откажетесь дать небольшое интервью?
[Lynette]  Смотря что будете спрашивать:) приветик)
[Kumagoro]  Все знают, что у Сина есть уникальная особенность — он расположен под землей. Не поделитесь, чем это вызвано?
[Lynette]  Мы хотели чтоб наш город был уникальным, не таким как все:)
[Lynette]  В связи с тем, что Син был создан самым последним из всех частных городoв, мы решили его сделать именно другим, чтоб он не был похож ни на один город в ТЗ:)
[Kumagoro]  Опишите кратко политику города. С кем из городов в союзе, с кем воюете?
[Lynette]  Политика нейтральная, антимарадерскaя, ни с кем из городoв не воюем, со всеми стараемся поддерживать дружеские отношения
[Kumagoro]  Если не секрет, сколько примерно персонажей в данный момент имеют гражданство Сина?
[Lynette]  Если честно, не могу ответить на этот вопрос.. даже приблизительно
[Kumagoro]  То есть вообще нет технической возможности отследить это? Снимают же гражданство вручную, значит где-то есть база?
[Lynette]  База возможно есть у администрации игры, у меня такой нет:) как то просили админов сделать , но так все и осталось на уровне просьбы)
[Kumagoro]  Тогда последний вопрос: что вы можете сказать, обращаясь к новичкам, выбирающим, в какой город переехать?
[Lynette]  Если бы я была новичком, я бы наверно прошлась по всем городам.. ознакомилась с законами каждого города, пожила бы в каждом недельку — другую и выбрала бы себе тот, который, мне был бы больше всего по душе)
[Kumagoro]  Резонно) Спасибо за потраченное время.
[Lynette]  Думаю не в последний раз:) удачной игры)

Заслоны для сталкеров

мобы 10-14 уровня: 156/178

мобы 10-18 уровня: 166/170, 160/172

мобы 14-30 уровня: Deadly Forest (лес) 157/173 , 158/172, 157/172

Общий вид SYN City

SYN City на карте TZMap

Задние фоны окна информации персонажа для города:

Обсадные трубы для нефтяных и газовых скважин от Син ТЗ

Лого

Лого

By Ekaterina
Последние изменения:

27

Работники Синарского трубного завода (СинТЗ) из ТМК постоянно работают над освоением технологий производства продукции новых видов. В частности, в последнее время они начали выпуск стояков обсадного типа диаметром 177,80 мм, отвечающих группе прочности «Е».

Изделия с резьбовой стыковкой «Баттресс» и толщиной стенок 9,20 мм предназначены для обустройства скважин нефтяной и газовой отрасли. Существенно, что изделия с таким сечением ранее данным предприятием не выпускались вообще.

С помощью таких стояков обсадного вида укрепляется основной добывающий ствол скважин, а также изолируются продуктивные горизонты (так называются участки нефтегазовой добычи) от непродуктивных, что исключает возможность смешивания жидкостей, находящихся внутри пласта.

Управляющим директором СинТЗ Вячеславом Гагариновым было отмечено, что на протяжении 2018 года предприятием был освоен выпуск 20-ти типов стояков. Такой рост и увеличение объемов производства высокотехнологичных труб, содействовали регулярному расширению сортамента продукции.

Видео




Понравилось? Поделись с друзьями:

Самые профессиональные: на Син ТЗ в Каменске-Уральском выбрали лучших дефектоскопистов и контролеров среди молодых специалистов — 26 Сентября 2018

В Каменске-Уральском на Синарском трубном заводе, входящем в состав Трубной Металлургической Компании, награждены победители двух конкурсов профессионального мастерства. 

Лучших по профессии определили среди молодых контролеров в производстве черных металлов и дефектоскопистов по магнитному и ультразвуковому контролю.  

В традиционных заводских конкурсах приняли участие порядка 30 молодых работников.

Первым этапом каждого из конкурсов стало компьютерное тестирование, где оценивалась теоретическая подготовка. Далее участники выполняли практические задания, где показывали свое умение применить знания на практике, в профессиональной деятельности.  Конкурсная комиссия учитывала как правильность выполнения поставленной задачи, так и соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности.

Лучшим по профессии молодым контролером в производстве черных металлов в этом году признан Константин Ефимовских (участок ОТК в цехе В-2). Второе и третье места заняли Анна Дьячкова (цех Т-2) и Александр Ленских (участок внешней приемки).

В конкурсе дефектоскопистов по магнитному и ультразвуковому контролю победил Александр Кучумов (цех Т-4). Второй результат показал Александр Сабокарь (цех Т-3), третьим стал Евгений Яншин (цех Т-4).

В церемонии награждения победителей и призеров приняли  участие директор по управлению персоналом СинТЗ Денис Нестеров,  директор по качеству СинТЗ Андрей Ильичев, начальник управления развития и привлечения персонала СинТЗ Сергей Каширин. 

Конкурсы профессионального мастерства среди работников разных специальностей проводятся УРПП в рамках реализации действующей на заводе программы «Молодежь СинТЗ». Они нацелены на повышение уровня мастерства участников, совершенствование в профессии молодых сотрудников предприятия.

 

 

О нас | Фирма СИН

Фирма «СИН» работает на рынке систем безопасности и связи с 1996 года.

Мы выполняем работы по оснащению объектов системами автоматики и электроснабжения, пожарно-охранной сигнализации и автоматического пожаротушения, связи, технологического и охранного теленаблюдения. Ответственно и творчески выполняя работу, мы комплексно подходим к решению задач заказчика – от проектирования систем безопасности, связи и автоматизации до монтажа и сдачи готовых объектов, осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Мы стремимся к внедрению на объектах передовых технологий безопасности, достигая полного соответствия между функционалом системы и задачами заказчика. Большой опыт участия в строительстве и реконструкции промышленных объектов, жилых зданий, торговых и досуговых центров позволяет нам уверенно брать на себя решение задач по обеспечению зданий и сооружений системами:

  • пожарной сигнализации и оповещения о пожаре;
  • автоматики пожаротушения и противопожарной автоматики;
  • охранной сигнализации и охраны периметров;
  • видеонаблюдения;
  • контроля и управления доступом;
  • автоматики ворот, шлагбаумов и автоматических парковок;
  • промышленной громкоговорящей связи;
  • офисных и учрежденческих АТС;
  • профессиональной радиосвязи;
  • структурированными кабельными сетями;
  • домофонные системы.

В структуре компании:

  • отдел продаж;
  • проектный отдел;
  • монтажное подразделение;
  • отдел технического обслуживания;
  • сервисная служба.

Заказчиками нашей компании являются предприятия и государственные учреждения в Уральском и Ханты-Мансийском ФО и за его пределами. Среди них:

  • ОАО «ЕВРАЗ НТМК»;
  • ОАО «Серовский ферросплавный завод»;
  • ОАО «Севуралбокситруда»;
  • ОАО «Святогор»;
  • ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»;
  • ФГУП «Комбинат Электрохимприбор»;
  • ЗАО «Невьянский цементник»;
  • АО «Уральский электрохимический комбинат»;
  • ООО «Нижнетагильский завод металлических конструкций»;
  • ОАО «Челябинский металлургический комбинат»;
  • ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова»;
  • ООО «Русская инжиниринговая компания»;
  • ПАО «Северский трубный завод»;
  • МВД г. Нижний Тагил, г. Ханты-Мансийск, г. Нягань;
  • муниципальные администрации, учреждения образования, культуры и спорта ряда городов УРФО и ХМАО и другие.

Фирма «СИН» имеет партнерский статус многих отечественных и зарубежных компаний.

В г.Нижнем Тагиле и г.Серове работают выставочные залы, где для посетителей и заказчиков демонстрируются возможности современных систем безопасности и связи. Наши менеджеры помогут оформить заказ на приобретение оборудования или оказание услуг.

Мы гордимся своим сплоченным коллективом!

 

НашаКоманда

 

ООО Фирма «СИН-СБ», ИНН/КПП 6623016916/662301001

ОГРН 1046601226462

Юридический адрес: 622036, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, пр. Мира, 56

Разные преобразования и прогнозы


Ниже приводятся различные преобразования и проекции, в основном по мере того, как они
относятся к компьютерной графике.

См. Также:
Отображение в / из кубических карт
Преобразование изображений «рыбий глаз» в другие проекции

Автор Пол Бурк.
Данные ЭЭГ любезно предоставлены Dr Per Line
, декабрь 1996 г., обновлено в декабре 1999 г.

Стереографический

Стереографическая проекция — это один из способов проецирования точек
лежащие на сферической поверхности на плоскости.Такие прогнозы
обычно используется в картографии Земли и космоса, где геометрия часто
по своей природе сферический и должен отображаться на плоской поверхности, такой
как бумага или компьютерный дисплей. Любая попытка отобразить сферу на плоскости
требует искажения, стереографические проекции не исключение и действительно
это не идеальный подход, если требуется минимальное искажение.

Физическая модель стереографических проекций заключается в представлении
прозрачный шар, сидящий на самолете.
Если мы назовем точку, в которой сфера касается плоскости, югом
полюс, затем мы помещаем источник света на северный полюс.Каждый луч света проходит через точку на сфере и затем ударяет
плоскости, это стереографическая проекция точки на
сфера.

Чтобы вывести формулы для проекции точки (x, y, z)
лежащий на сфере, предположим, что сфера центрирована в начале координат и
радиуса r. На плоскости все точки z = -r, а источник света
находится в точке (0,0, r). Поперечное сечение этой конструкции показано ниже.
в том, что обычно называют диаграммой Шлегаля.

Рассмотрим уравнение прямой из P1 = (0,0, r) через точку
P2 = (x, y, z) на сфере,

P = P1 + mu (P2 — P1). . . . . . (1)

Решение этого для mu для компонента z дает

r + мю (z — r) = -r

или

mu = 2r / (r — z)

Затем подставляется в (1), чтобы получить проекцию любого
точка (x, y, z)

Примечание

  • Южный полюс находится в центре проектируемых точек
  • Линии широты переходят в концентрические окружности вокруг (0,0, -r)
  • Линии долготы проецируются на лучи из точки (0,0, -r)
  • Есть небольшое искажение около южного полюса
  • Экватор выступает в круг радиуса 2r
  • Искажение увеличивается по мере приближения к северному полюсу.
    становится бесконечным на северном полюсе.

Пример

Следующий пример взят из сопоставления данных ЭЭГ, записанных на
примерное полушарие (голова человека). Данные могут отображаться на виртуальном
полушарие, но как таковое все поле плохо видно из
любая конкретная точка зрения. Лучше всего просматривать данные из
макушка, но эффекты вокруг обода трудно поддаются
интерпретировать из-за сжатия информации в результате
кривизна поверхности.

Ниже показана плоская проекция полусферы на
слева и те же данные со стереографической проекцией.Сжатие
рядом с ободом заметно уменьшается, что значительно улучшает видимость
результаты в этом регионе.

Обратите внимание, что в приведенном выше примере после выполнения проецирования
получившийся диск масштабируется с коэффициентом 0,5, чтобы сохранить
такие же размеры, как и полусфера.

Цилиндрический выступ

Также иногда называется цилиндрическим выступом .

Общая цилиндрическая проекция — это проекция, в которой линии широты
проецируется на равномерно расположенные параллельные линии и линии долготы
проецируются на не обязательно на одинаковые параллельные линии.На схеме ниже показана основная проекция.
линия проецируется
из центра сферы через каждую точку на сфере
пока он не пересечет цилиндр.

Уравнения довольно просты, если цилиндр развернут.
горизонтальная ось — x, вертикальная ось — y (начало координат
по вертикали по центру и с левой стороны по горизонтали), затем:

x = константа * альфа
y = константа * tan (бета)

Проекция Меркатора

Проекция Меркатора внешне похожа на цилиндрическую.
но имеет другое искажение в интервале линий долготы.Как и в цилиндрической проекции, север и юг всегда вертикальны и восток
и запад всегда горизонтальны. Также он не может представлять полюса, потому что
математика имеет здесь бесконечную сингулярность.
Это одна из наиболее распространенных проекций, используемых при отображении Земли на плоской поверхности.
Нет ни одной проекции Меркатора, потому что можно выбрать максимальную
значение широты, общее соглашение проиллюстрировано ниже.


Сферическая или равнопрямоугольная проекция

проекция Меркатора

Уравнения для долготы и широты в нормированных координатах изображения (x, y)
(-1..1) заключаются в следующем.

долгота = x * pi
широта = atan (exp (-2 * pi * y))

Обратное отображение

x = долгота / пи
y = ln ((1 + sin (широта)) / (1 — sin (широта))) / (4 пи)

Цилиндрические выступы в целом имеют повышенное вертикальное растяжение.
когда человек движется к любому из полюсов. Действительно, сами столбы
не может быть представлен (кроме бесконечности).Это растяжение уменьшается
в проекции Меркатора путем масштабирования натурального логарифма.

Прямая полярная проекция, известная как сферическая или равнопрямоугольная проекция

Хотя это и не является строго проекцией, это обычный способ представления сферических
поверхности в прямоугольной форме — это просто использовать полярные углы напрямую
как горизонтальные и вертикальные координаты. Поскольку долгота меняется
2 пи и широта только над пи, такие полярные карты обычно представлены
в соотношении 2: 1 ширины к высоте.Наиболее заметные искажения в
эти карты представляют собой горизонтальное растяжение, которое происходит при приближении к
полюса от экватора, это завершается полюсами (единственная точка)
растягивается на всю ширину карты.

Пример такой карты приведен ниже для Земли.

Хотя такие карты редко используются в картографии, они очень популярны.
в компьютерной графике, поскольку это стандартный способ наложения текстур
сфера ….. отсюда популярность карт Земли, как показано выше.

Преобразование в / из долготы / широты

Написано Полем Бурком
, апрель 2005 г.

Проекция карты Айтоффа (приписывается Дэвиду Айтоффу около 1889 года)
класс азимутальной проекции, в основном азимутальная
эквидистантная проекция, где значения долготы удвоены (сжатие 2pi в пи) и
Результирующая 2D-карта растягивается по горизонтальной оси, образуя эллипс 2: 1.
В нормальной азимутальной проекции все расстояния сохраняются от точки касательной плоскости,
это не относится к проекции Айтоффа, кроме как вдоль вертикальной и горизонтальной оси.Модификацией проекции Айтоффа является проекция Хаммера-Айтоффа, которая имеет
свойство сохранять равную площадь по всей карте.

Преобразование долготы / широты в координаты Хаммера-Айтоффа (x, y)

Считайте, что долгота находится в диапазоне от -pi до pi, широта от -pi / 2 до pi / 2.

z 2 = 1 + cos (широта) cos (долгота / 2)

x = cos (широта) sin (долгота / 2) / z

y = sin (широта) / z

(x, y) — нормализованные координаты, от -1 до 1.

Преобразование координат Хаммера-Айтоффа в долготу / широту

z 2 = 1 — x 2 /2 — y 2 /2

долгота = 2 атан (sqrt (2) x z / (2 z 2 — 1))

широта = asin (sqrt (2) y z)

Карта Хаммера-Айтоффа ограничена, где (x долгота)> = 0.

Пример: преобразование долготы / широты в координаты Хаммера-Айтоффа


Тестовый образец сетки, например: сферическая панорамная карта

Результирующая проекция Хаммера-Айтоффа

Пример: преобразование координат Хаммера-Айтоффа в долготу / широту


Космический микроволновый фон

Сферическая проекция

Написано Полем Бурком
, январь 1987 г.

Ниже описывается двумерное преобразование точки на плоскости.

P = (x, y) -> P ‘ = (x’, y ‘)

Перевод

Смещение (сдвиг) на T x по оси x и на T y
в направлении y

x ‘= x + T x
y’ = y + T y

Масштабирование

Масштабирование на S x в направлении x и на S y в
y направления относительно начала координат

x ‘= S x x
y’ = S y y

Если S x и S y не равны, это приводит к
растяжение по оси большего масштабного фактора.
Чтобы масштабировать определенную точку, сначала переведите ее в начало координат,
масштабировать и переместить обратно в исходное положение. Например, чтобы
шкала вокруг точки (x 0 , y 0 )

x ‘= x 0 + S x (x — x 0 )
y’ = y 0 + S y (y — y 0 )

Вращение

Поворот вокруг начала координат на угол A по часовой стрелке равен

x ‘= x cos (A) + y sin (A)
y’ = y cos (A) — x sin (A)

Чтобы вращаться вокруг определенной точки, примените ту же технику, что описано
для масштабирования переместите систему координат в начало координат, поверните и
перевод обратно.

Отражение

Отражение относительно оси x

x ‘= x
y’ = — y

Отражение относительно оси y

х ‘= — х
у’ = у

Размышления о произвольной строке, возможно, предполагают перевод
так, чтобы точка на прямой проходила через начало координат,
поворот линии, чтобы выровнять ее с одной из осей, a
отражение, обратное вращение и обратное перемещение.

Ножницы

Сдвиг SH x по оси x выполняется с

x ‘= SH x x
y’ = y

Сдвиг SH y по оси Y выполняется с помощью

x ‘= x
y’ = SH y y

Написано Полем Бурком
, июнь 1996 г.

Существуют три распространенные системы координат для описания геометрии.
в 3-м пространстве: декартово, цилиндрическое и сферическое (полярное).Все они обеспечивают
способ однозначно определить любую точку в 3D.

Ниже показаны три системы.

Уравнения для преобразования декартовых координат в цилиндрические

Уравнения для преобразования цилиндрических координат в сферические

Уравнения для преобразования декартовых координат в сферические

Вращения вокруг каждой оси часто используются для преобразования между разными координатами.
системы, например, для управления виртуальной камерой в имитаторе полета.Эти
углы часто имеют разные названия, в обсуждении здесь я буду использовать правильный
ручная система координат (y «вперед», x вправо, z вверх). В качестве таких
вращение вокруг оси z будет называться направлением, вращение вокруг оси
Ось y — это крен (иногда называемый креном), а вращение вокруг оси x — это тангаж.
Далее, поворот будет считаться положительным, если при взгляде он будет повернут по часовой стрелке.
вниз по оси к началу координат. Остальные условности оставим в качестве упражнения.
для читателя.

Три матрицы вращения приведены ниже, обратите внимание, что они кажутся асимметричными.
относительно знака члена sin ().

Поворот на t x вокруг оси x

Поворот на t y вокруг оси y

Угол поворота t z вокруг оси z

Особенностью применения этих преобразований является то, что порядок
является важным. Если указанные выше матрицы вращения называются R x (t),
R y (t) и R z (t) соответственно, затем применяя
обороты в порядке R z (t) R x (t) R y (t)
в целом приведет к другому результату в другом порядке, скажем
R x (т) R y (т) R z (т).В дальнейшем
конкретный порядок будет обсуждаться, а другие комбинации будут
оставлено на усмотрение читателя, чтобы вывести его на основе того же подхода.
Здесь применяется особый порядок вращения
сначала вращается вокруг оси y (вращение), затем оси x (шаг), затем
ось z (направление). Это, пожалуй, самый распространенный порядок использования
в играх и авиасимуляторах.

Единая (комбинированная) матрица —

cos (t z ) cos (t y ) +
sin (t z ) sin (t x ) sin (t y )
sin (t z ) cos (t x ) -cos (t z ) sin (t y ) +
sin (t z ) sin (t x ) cos (t y )
-sin (t z ) cos (t y ) +
cos (t z ) sin (t x ) sin (t y )
cos (t z ) cos (t x ) sin (t z ) sin (t y ) +
cos (t z ) sin (t x ) cos (t y )
cos (t x ) sin (t y ) -sin (т х ) cos (t x ) cos (t y )

Еще одно требование — новая система координат, как
получить соответствующие три угла Эйлера.Если ортонормированные векторы
новой системы координат: X, Y, Z, то матрица преобразования
из (1,0,0), (0,1,0), (0,0,1) в новую систему координат

х х Y x Z x
X y Y Y Z y
X z Y z Z Z

Сопоставление элементов двух матриц выше сначала дает
Y z = -sin (t x )
, поэтому
t x = asin (-Y z )

Также

cos (t x ) (-sin (t y ), cos ((t y )) =
(X z , Z z )
, поэтому
t y = atan2 (X z , Z z ))

И наконец

cos (t x ) (sin (t z , cos (t z )) =
(Y x , Y y )
, поэтому
t z = atan2 (Y x , Y y )

Примечание:

  • Выше использовалась функция «программисты» atan2 (), которая использует
    знак двух аргументов для вычисления правильного квадранта результата, это
    отличается от математической функции tan ().

  • Хотя выше приведены конкретные значения для t x , t y и
    t z есть ряд случаев, когда решение не является уникальным.
    То есть существует несколько комбинаций углов Эйлера, которые дают
    то же преобразование координат.

Написано Полем Бурком
мая 2001 г.

Программное обеспечение для компьютерного моделирования и рендеринга, кажется, разделено поровну
между тем, используют ли они левую или правую систему координат,
например, OpenGL использует правую систему, а PovRay — левую.Этот документ описывает лук для преобразования координат модели.
и / или атрибуты камеры при переносе моделей из одного пакета в другой.
Каждая система показана ниже, разница заключается в том, как перекрестное произведение
определяется … с использованием так называемого правила левой или правой руки.

Обратите внимание, что точная ориентация осей выше не имеет значения,
y не обязательно должен указывать вверх, z не обязательно указывать на страницу.
Все ориентации осей эквивалентны одному из указанных выше после
подходящее вращение.

Есть два способа конвертировать модели между системами, чтобы
полученные результаты идентичны. Первый предполагает
инвертирование значения x (подойдет любая отдельная ось) всех
вершины в настройках модели и камеры, второй использует модель
и координаты камеры без изменений, но требует
переворачивание любого визуализированного изображения по горизонтали.
Далее символы p, d и u будут обозначать векторы
положение, направление взгляда и вектор вверх соответственно.

Метод 1 — инвертирование координат x

Метод 2 — переворачивание изображения по горизонтали

В этом случае используются координаты модели и камеры.
не меняется при переходе из одной системы в другую.Сканирование
в примере ниже, изображение оказывается горизонтальным
перевернулся.

Обычно это предпочтительный метод, возможно, главным образом потому, что он позволяет избежать
беспокоиться о том, какую систему использовать, до конца
процесс переворота изображения может быть встроен в постобработку изображения
инструменты. Кроме того, это означает, что если кто-то ошибается относительно того,
система использует это почти не влияет на результат рендеринга
так же серьезно, как если бы кто-то ошибся в первом методе.

Вы можете задаться вопросом, почему переворачивается горизонтальная ось, что
что в этом особенного? Это происходит потому, что флип на самом деле
о векторе вверх, который традиционно является вертикальным на рендере
образ.

Написано Полем Бурком 9000, 5 декабря 1994 г.

Ниже перечислены наиболее распространенные проекции, используемые для представления 3D.
геометрия на 2D-поверхности. К каждому типу проекции прилагается краткий комментарий, описывающий
его уникальная характеристика.

Наклонные выступы

Для любого из приведенных выше прогнозов значения

чаще всего используются 45 и 30 градусов.
Преобразования координат для общей наклонной проекции:

Примечание:

  • Первые два преобразования для xp и yp — это все, что требуется для
    получить преобразование из 3D в плоскость 2D проекции.Третий
    тривиальное) преобразование для z показывает, как наклонная проекция
    эквивалентно сдвигу по оси Z, за которым следует параллельная ортогональная проекция
    на плоскость проекции x-y.

  • Значения координат x и y в каждой плоскости z сдвигаются на величину
    пропорционально значению z плоскости.
    (например: cos ()
    / загар ())
    поэтому углы, расстояния и параллельные линии в любой плоскости z проецируются
    точно, без искажений.

Примеры

Написано Полем Бурком 9000, 5 ноября 1989 г.

Следующие ниже математические данные и иллюстрации взяты из проекта по устранению искажений.
фотографии, сделанные на плоском участке земли.Фотографии были сделаны
под разными углами к земле, поэтому их нужно было «выпрямить», чтобы
относительные меры площади могут быть приняты. Та же техника, конечно, может быть
используется для преднамеренного искажения прямоугольных областей.

Обычный (декартов) метод однозначного определения точки в 2
размеры по двум координатам. Для единичного квадрата ниже этих двух
координаты будут называться mu и delta, это относительные расстояния вдоль
горизонтальные и вертикальные края квадрата.

Если квадрат выше линейно искажен (растянут), внутренняя координата
сетка также искажена, но относительные расстояния (мю и дельта) точки P
по двум соединенным ребрам остается прежним.

Чтобы неискажать любую точку P внутри многоугольника, нам нужно найти отношения mu и
дельта. Точка А определяется по:

Точка B дается по номеру

Для точки P по линии AB

Подставляя A и B, уравнение 1

Это дает два уравнения: одно для координаты x, а другое — для y.
координата, уравнение 2,3

Деление уравнения (2) на (3) удаляет дельту, решение относительно mu дает квадратичную величину
форма

где

После решения квадратичной для mu, дельта может быть вычислена из (1) выше.

Написано Полем Бурком
Январь 1991

Источник: glues.h и glues.c.

Anamorphism — это утилита Macintosh, которая принимает рисунок линии как файл PICT.
и совершает на нем различные нелинейные искажения. Имеющиеся искажения
были выбраны из тех, которые исторически использовались художниками (и
фальсификаторы).

Каждое из различных искажений будет проиллюстрировано с помощью следующих
простая схема.

В следующих примерах поверх изображения будет помещена дополнительная сетка,
дополнительно проиллюстрировать природу искажения. Каждый вид искажения имеет
связанные с ним элементы управления, они обозначены черными «пятнами» на
текущее положение контрольных точек. Чтобы изменить эти параметры, просто нажмите
и перетащите контрольные точки.

Банкноты

  • Единственные примитивы рисования PICT, которые можно использовать, — это линейные сегменты.

  • Поскольку искажения нелинейны, только искаженные точки представляют собой линию
    сегменты не лежат на прямой между искаженными конечными точками
    отрезок.Таким образом, каждая линия разбита на несколько сегментов в порядке
    чтобы аппроксимировать обычно изогнутый характер искаженных линий. Результат
    из них — искаженные рисунки с гораздо большим количеством отрезков линий.

Светоотражающие шары на главной улице Аделаиды, Австралия.

Написано Полем Бурком 9000, 5 июля 1997 г.

Ниже показан общий вид различных отображений.
в комплексной плоскости. Отображения применяются к части
единичный диск с центром в исходной точке, как показано слева.Круг заполнен лучами от начала координат и дугами с центром.
о происхождении.
Серия цветных лучей дополнительно иллюстрирует ориентацию карты.

Написано Полем Бурком 9000, 5 декабря 1994 г.

Представление компьютером трехмерных форм обычно ограничивается
проекция на плоскость, а именно двумерный экран компьютера или
устройство бумажной копии. Ниже приводится процедура преобразования точек в 3
пространственное пространство в координаты экрана с учетом конкретной системы координат,
модели камеры и проекционной плоскости.Это обсуждение описывает математику
требуется для перспективной проекции, включая обрезку проекции
пирамида с передней и задней секущей плоскостью. Предполагается, что плоскость проекции
быть перпендикулярным вектору направления взгляда и, следовательно, не позволяет
косые выступы.

В приложениях находится исходный код (написанный на языке программирования C).
язык), реализующий все описанные процессы.

Система координат

В дальнейшем используется так называемая правая система координат, имеющая
положительная ось x вправо, положительная ось z вверх, а положительная ось y
ось вперед (на экран или страницу).

Преобразование между этой и другими системами координат просто включает
замена и / или отрицание соответствующих координат.

Модель камеры

Камера в основном определяется ее положением (от), точкой вдоль
положительный вектор направления взгляда (до), вектор, определяющий «вверх» (вверх), и
горизонтальная и вертикальная апертура (угол h, угол v).

Эти параметры показаны на следующем рисунке.

Одно очевидное ограничение заключается в том, что направление обзора не должно быть коллинеарным с
вектор вверх.В практических реализациях, в том числе приведенных в
приложений, вектор вверх не обязательно должен быть единичным вектором.

Другие несколько искусственные переменные в модели камеры, используемой здесь, — это передняя и
задние плоскости отсечения, флаг перспективы / наклонной проекции и
коэффициент мультипликативного увеличения. Плоскости отсечения определены как положительные.
расстояния вдоль вектора направления взгляда, другими словами, они
перпендикулярно вектору направления взгляда. Как и ожидалось, вся геометрия до
передняя плоскость и за задней плоскостью не видно.Вся геометрия, которая
пересекает эти плоскости и подрезается к соответствующей плоскости. Таким образом, геометрия видна
описанная здесь камера находится внутри усеченной пирамиды.

Модель экрана

Плоскость проекции (экран компьютера или бумажное устройство) может быть определена в
много способов. Здесь используются центральная точка, ширина и высота. Последующий
далее примет неудачное соглашение, обычное в компьютерной графике
На практике положительная вертикальная ось направлена ​​вниз.Координаты
пространство проекции обозначим как (h, v).

Обратите внимание, что обычно в компьютерных оконных системах область окна определяется как
прямоугольник между двумя точками (слева, вверху) и (справа, внизу). Преобразование
это описание в используемом здесь определении тривиально, а именно

центр по горизонтали = (слева + справа) / 2
центр по вертикали = (верх + низ) / 2
ширина = справа — слева
высота = снизу — верх

Единицы указывать не обязательно, хотя обычно они пиксельные,
Предполагается, что в одних и тех же модулях есть процедуры рисования.Также предполагается
что экран компьютера имеет соотношение сторон 1: 1, по крайней мере, насколько рисунок
рутины обеспокоены.

Связь может быть установлена ​​между соотношением горизонтального и вертикального
диафрагму камеры и соотношение по горизонтали и вертикали области отображения. Вот
предполагается, что область отображения (например, окно) имеет такие же пропорции
как отношение апертуры камеры. На практике это просто означает, что когда
изменена диафрагма камеры, размер окна также изменен, чтобы
сохраняют правильные пропорции.

Алгоритм
Процедура определения трехмерной точки в мировых координатах.
появляются на экране следующим образом:

Преобразование линейного сегмента включает определение того, какая часть, если таковая имеется,
отрезок линии пересекает объем обзора. Логика показана ниже.

вырезка

Происходит два отдельных процесса отсечения. Первый — это обрезка спереди и
обратно плоскости отсечения и выполняется после преобразования в координаты глаза.В
второй — это отсечение пирамиды вида и выполняется после преобразования в
нормализованные координаты, в которых необходимо обрезать отрезки 2D-линии
в квадрат с центром в начале координат длины и высоты 2.

Исходный код
transform.c,
transform.h.

Написано Полем Бурком 9000, 5 февраля 2010 г.

Следующая утилита была написана для преобразования сферических проекций
в цилиндрические выступы. Конечно, только часть сферической проекции
используется.Первоначальной причиной его разработки было преобразование видеоконтента.
от камеры LadyBug-3 (сферическая проекция) до подходящего изображения
для цилиндрического дисплея 360 °. Это утилита командной строки и как таковая
простой сценарий для преобразования последовательностей кадров, составляющих фильм.

sph3pan [параметры] имя сферического изображения
Параметры:
-t n установить максимальное значение теты по вертикальной оси панорамы, 0 ... 90 (по умолчанию: 45)
-a n установить уровень сглаживания, 1 вверх, 2 или 3 типично (по умолчанию: 2)
-w n ширина сферического изображения
-r n угол поворота по горизонтали (по умолчанию: 0)
-v n угол поворота по вертикали (по умолчанию: 0)
-f перевернуть наизнанку (по умолчанию: выключено)
 

Образец сферической проекции (от LadyBug-3)

Щелкните, чтобы увидеть исходное изображение (5400×2700 пикселей).

Как и во всех подобных преобразованиях изображений, каждый считает точку в пункте назначения
изображение, отмечая, что точка может быть субпикселем (требуется для суперсэмплинга сглаживания).
Эта точка соответствует вектору в трехмерном пространстве, который затем используется для определения
соответствующая точка на входном изображении. Такие параметры, как поворот и переворот
соответствуют операциям над трехмерным вектором.

Образцы цилиндрических выступов

В следующем примере показаны преобразования, иллюстрирующие некоторые из
более важные параметры.В частности, возможность указать вертикальное поле
вид и вертикальное смещение для цилиндрического изображения.

sph3pan -w 800 -v -7.5 dervish_sph.tga


sph3pan -w 800 -v -7.5 -t 60 dervish_sph.tga


sph3pan -w 800 -v -7.5 -t 60 -r 90 dervish_sph.tga

.

SIN CITY TZ, E0173642007-5 | Nevada-register.com

Деловая компания SIN CITY TZ — юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством штата Невада. Компания находится в реестре под номером компании E0173642007-5 и национальным номером штата Невада NV20071375996 . Это юридическое лицо было впервые зарегистрировано 12 марта 2007 года в юридической форме Отечественной корпорации. Его зарегистрированный агент — LEONARDO DI CANIO с местонахождением по адресу 10694 PENHURST WAY, LAS VEGAS, 89135, NV, имеющий лицензию некоммерческого зарегистрированного агента.Текущий статус компании — , отозвано навсегда .

Информация о компании

Название компании SIN CITY TZ
Статус Аннулировано без возможности восстановления
Номер компании E0173642007-5
NV Business ID NV20071375996
Тип компании Внутренняя корпорация
Исходное состояние NV
Дата регистрации 12 марта 2007 г.
Список должностных лиц 31 марта 2008 г.

Зарегистрированный агент

Имя ЛЕОНАРДО ДИ КАНИО
Адрес 10694 ПЕНХЕРСТ-УЭЙ
Город ЛАС-ВЕГАС
Государство NV
Почтовый индекс 89135
Тип агента Некоммерческий зарегистрированный агент

Компания SIN CITY TZ находится под управлением 8 человек.Лица, ответственные за коммерческую деятельность: KELLY DICANIO с местом на 10694 PENHURST WAY, LAS VEGAS, 89135, NV в качестве секретаря, KELLY DICANIO с местом на 10694 PENHURST WAY, LAS VEGAS, 89135, NV в качестве казначея, . ЛЕОНАРДО ДИКАНИО с местом на 10694 PENHURST WAY, LAS VEGAS, 89135, NV в качестве президента, LEONARDO DICANIO с местом на 10694 PENHURST WAY, LAS VEGAS, 89135, NV в качестве директора, LEONARDO DICANIO с местом на 94 PENHURST WAY, LAS VEGAS, 89135, NV в качестве президента, LEONARDO DICANIO с местом на 10694 PENHURST WAY, LAS VEGAS, 89135, NV в качестве директора, JUSTIN YU с местом в 4495 DELANCEY DRIVE, LAS VEGAS, 89103 NV в качестве секретаря, JUSTIN YU с местом по адресу 4495 DELANCEY DRIVE, LAS VEGAS, 89103, NV в качестве казначея.

Секретарь

Имя КЕЛЛИ ДИКАНИО
Адрес 10694 ПЕНХЕРСТ-УЭЙ, ЛАС-ВЕГАС, 89135, NV

Казначей

Имя КЕЛЛИ ДИКАНИО
Адрес 10694 ПЕНХЕРСТ-УЭЙ, ЛАС-ВЕГАС, 89135, NV

Президент

Директор

Президент

Директор

Секретарь

Имя ЮСТИН Ю
Адрес 4495 ДЕЛАНСИ ПРИВОД, ЛАС-ВЕГАС, 89103, NV

Казначей

Имя ЮСТИН Ю
Адрес 4495 ДЕЛАНСИ ПРИВОД, ЛАС-ВЕГАС, 89103, NV

Все данные на сайте носят исключительно информационный характер и взяты из общедоступных источников.

Связанные предприятия

Торговый номер компании

.
.

Синус, косинус, тангенс

Три функции, но та же идея.

Прямой треугольник

Синус, косинус и тангенс — основные функции, используемые в тригонометрии, они основаны на прямоугольном треугольнике.

Прежде чем углубляться в функции, полезно присвоить имя каждой стороне прямоугольного треугольника:

  • «Противоположно» противоположно углу θ
  • «Соседний» примыкает (рядом) к углу θ
  • «Гипотенуза» — длинная

Соседний всегда находится рядом с углом

И Напротив находится напротив угла

Синус, косинус и тангенс

Синус , Косинус и Касательная (часто сокращается до sin , cos и tan ), каждый является отношением сторон прямоугольного треугольника :

Для заданного угла θ каждое отношение остается неизменным
независимо от того, насколько велик или мал треугольник

Для их расчета:

Разделите длину одной стороны на другую

Пример: Что такое синус 35 °?

Используя этот треугольник (длины до одного десятичного знака):

sin (35 °) = Напротив Гипотенуза
= 2.8 4,9
= 0,57 …
cos (35 °) = Соседний Гипотенуза
= 4,0 4,9
= 0,82 …
загар (35 °) = Напротив Соседний
= 2.8 4,0
= 0,70 …

Размер не имеет значения

Треугольник может быть большим или маленьким, и соотношение сторон остается неизменным .

Только угол меняет соотношение.

Попробуйте перетащить точку «A», чтобы изменить угол, и точку «B», чтобы изменить размер:

На хороших калькуляторах есть sin, cos и tan, чтобы вам было проще.Просто вставьте угол и нажмите кнопку.

Но все же нужно помнить , что они означают !

В форме изображения:

Практика здесь:

Sohcahtoa

Как запомнить? Подумайте о «Sohcahtoa» !

Работает так:

Soh …

S ine = O pposite / H ypotenuse

…ка …

C osine = A djacent / H ypotenuse

… toa

T angent = O pposite / A djacent

Вы можете узнать больше о sohcahtoa … запомните, это может помочь на экзамене!

Углы от 0 ° до 360 °

Перемещайте мышь, чтобы увидеть, как разные углы (в радианах или градусах) влияют на синус, косинус и тангенс.

В этой анимации гипотенуза равна 1, образуя единичную окружность.

Обратите внимание, что соседняя сторона и противоположная сторона могут быть положительными или отрицательными, что также приводит к изменению синуса, косинуса и тангенса между положительными и отрицательными значениями.

«Почему sin и
tan не пошли на вечеринку?»
«… всего cos

Примеры

Пример: каковы синус, косинус и тангенс 30 °?

Классический треугольник 30 ° имеет гипотенузу длины 2, противоположную сторону длины 1 и смежную сторону
√3:

Теперь мы знаем длины, можем вычислить функции:

Синус

sin (30 °) = 1/2 = 0.5

Косинус

cos (30 °) = 1,732 / 2 = 0,866 …

Касательная

тангенс угла (30 °) = 1 / 1,732 = 0,577 …

(возьмите калькулятор и проверьте его!)

Пример: каковы синус, косинус и тангенс угла 45 °?

Классический треугольник 45 ° имеет две стороны 1 и гипотенузу √2:

Синус

sin (45 °) = 1/1.414 = 0,707 …

Косинус

cos (45 °) = 1 / 1,414 = 0,707 …

Касательная

тангенс угла (45 °) = 1/1 = 1

Почему?

Почему эти функции важны?

  • Потому что они позволяют нам вычислять углы, когда мы знаем стороны
  • И они позволяют нам определять стороны, когда мы знаем углы

Пример: используйте синусоидальную функцию , чтобы найти «d»

Мы знаем:

  • Кабель образует угол 39 ° с дном
  • Кабель длиной 30 метров .

И мы хотим знать «d» (расстояние вниз).

Начать с: sin 39 ° = противоположно / гипотенуза

sin 39 ° = d / 30

Поменять местами стороны: d / 30 = sin 39 °

С помощью калькулятора найдите sin 39 °: d / 30 = 0,6293 …

Умножить обе стороны на 30: d = 0,6293… x 30

d = 18,88 с точностью до 2 знаков после запятой.

Глубина «d» 18,88 м

Упражнение

Попробуйте это бумажное упражнение, в котором вы можете вычислить синусоидальную функцию.
для всех углов от 0 ° до 360 °, а затем нарисуйте результат.Это поможет вам понять эти относительно
простые функции.

Вы также можете увидеть графики синуса, косинуса и тангенса.

И поиграйте с пружиной, создающей синусоидальную волну.

Менее распространенные функции

Чтобы завершить картину, есть еще 3 функции, в которых мы разделяем одну сторону на другую, но они не так часто используются.

Они равны 1, деленному на cos , 1, деленному на sin , и 1, деленному на tan :

Секущая функция:

сек ( θ ) = Гипотенуза Соседний (= 1 / cos)

Косеканс Функция:

csc ( θ ) = Гипотенуза Напротив (= 1 / sin)

Котангенс Функция:

детская кроватка ( θ ) = Соседний Напротив (= 1 / tan)

.