Вентиль трв: Терморегулирующий вентиль: устройство и принцип работы

Содержание

Терморегулирующие вентили

Терморегулирующие вентили (ТРВ) применяют для автоматического регулирования подачи хладагента главным образом в змеевиковый испаритель. Принцип действия терморегулирующего вентиля основан на использовании зависимости изменения разности между температурой кипения в испарителе и температурой выходящих из него паров от тепловой нагрузки на испаритель. Величины открытия клапана ТРВ зависят от разности между температурой перегрева всасываемых компрессором паров хладагента и температурой кипения. С повышением этой разности количество жидкости, подаваемой в испаритель, увеличивается, а с понижением – уменьшается. Терморегулирующий вентиль отрегулирован так, что поддерживает на выходе из испарителя приблизительно постоянный перегрев паров, чтобы разность между температурой отсасываемых паров и температурой кипения не превышала 3–6° С.

Конструктивно терморегулирующие вентили выполняются мембранными и сильфонными, но принцип их действия одинаковый. Силовым элементом ТРВ является герметично замкнутая система, состоящая из термочувствительного баллона (1) (рис. 1), капиллярной трубки (2), упругого элемента (мембраны) (3), кожуха упругого элемента (головки вентиля) и наполнителя. Эта система заполнена насыщенными парами обычно того же рабочего тела, на котором работает данная установка (или другого тела, близкого по термодинамическим свойствам).

Термобаллон установлен на выходе из испарителя и воспринимает температуру перегретого пара. Наполнитель создает давление в термочувствительной системе, соответствующее этой температуре. Мембрана (3) посредством стержня (4) связана с клапаном (5), перекрывающим проходное сечение вентиля. Жидкий хладагент, проходя через отверстие вентиля, дросселируется и поступает в испарительную систему.

На мембрану терморегулирующего вентиля с одной стороны (сверху) действует давление рʹ0 наполнителя термочувствительной системы, с другой (снизу) – давление кипения в испарителе р0. По способу подвода этого давления в полость под мембраной различают терморегулирующие вентили с внутренним и внешним уравновешиванием. В вентилях с внутренним уравновешиванием (рис. 1, а) полость под мембраной непосредственно сообщается с полостью после дросселирования. В вентилях с внешним уравновешиванием (рис. 1, б) полость под мембраной отделена крышкой (8) и соединена трубкой (9) с испарителем в том месте, где установлен термочувствительный баллон.

При отсутствии перегрева силы, действующие на мембрану (3), уравновешиваются и под действием пружины (6) клапан (5) вентиля закрыт.

Рис. 1 – Схема регулирования заполнения испарителя жидким хладагентом по перегреву пара с применением терморегулирующего вентиля с внутренним (а) и внешним (б) уравновешиванием давления

С увеличением нагрузки на испаритель кипение в нем интенсифицируется, и перегрев на выходе увеличивается. Из-за повышения температуры кипения давление наполнителя возрастает и сила, воздействующая на мембрану сверху, увеличивается. Изменяется соотношение сил, действующих на мембрану, она деформируется (прогибается вниз) и через упор перемещает стержень (4) с клапаном, увеличивая поступление хладагента в испаритель.

Когда температура перегрева уменьшится, клапан (5) под действием пружины переместится вверх и прикроет проход в седле, сокращая подачу хладагента в испаритель.

Таким образом, величина открытия прохода для жидкого хладагента определяется степенью перегрева паров, идущих из испарителя к компрессору. Поэтому терморегулирующий вентиль называют также регулятором перегрева паров, величину которого устанавливают с помощью винта (7). При остановке компрессора отсос паров прекращается, давление в испарителе повышается и под действием пружины клапан терморегулирующего вентиля закрывается.

Терморегулирующий вентиль с внешним уравновешиванием давления применяют для испарителей со значительным гидравлическим сопротивлением, чтобы исключить влияние падения давления на выходе.

В 5-вагонных секциях постройки БМЗ применяются мембранные терморегулирующие вентили с внешним уравновешиванием давления (рис. 2). Термобаллон (1) заполнен хладоном-12 и укреплен на трубе, отводящей пары хладагента из испарителя в компрессор. В верхней части корпуса ввернута головка (3) силового элемента, а также смонтированы регулировочные шестерни (20) и (19), механизм клапана и ввернут штуцер (8) уравнительного трубопровода.

Рис. 2 – Терморегулирующий вентиль ТРВК-10 холодильной установки 5-вагонной секции БМЗ: 1 – термочувствительный баллон; 2 – капиллярная трубка; 3 – головка силового элемента; 4 – верхняя часть корпуса; 5 – втулка клапана; 6, 10, 11, 14, 17 – прокладки; 7, 15 – ниппели; 8 – штуцер; 9 – пружина; 12 – клапан; 13 – нижняя часть корпуса; 16 – гайка; 18 – седло; 19, 20 – шестерни; 21 – мембрана; 22 – жесткий упор

Пара зубчатых шестерен предназначена для изменения температуры перегрева. При вращении шестерни (20) по часовой стрелке регулировочная пружина (9) сжимается и перегрев увеличивается. Механизм клапана, состоящий из седла (18), клапана (12) и пружины (9), является исполнительным механизмом вентиля.

К нижней части корпуса подсоединяются трубопроводы входа и выхода паров хладагента при помощи ниппелей и накидных гаек. Верхняя и нижняя части корпуса соединены двумя болтами.

В некоторых секциях последних выпусков постройки БМЗ установлен терморегулирующий вентиль 12ТРВ-12, который надежно работает и сохраняет свои технические характеристики при температуре окружающего воздуха от -20 до +50° С и высокой влажности среды. Он состоит из трех основных узлов (рис. 3):

  • термоэлемента;
  • клапана;
  • узла настройки.

Баллон термоэлемента заполнен углекислым газом под определенным давлением, в него насыпан также активизированный уголь. В качестве упругого элемента в термочувствительной системе применен сильфон. Настройка прибора на определенный режим производится за счет изменения поджатия рабочей пружины регулировочным винтом (1). Все узлы терморегулирующего вентиля смонтированы в корпусе (20) с тремя штуцерами для подсоединения к элементам холодильной установки.

Рис. 3 – Терморегулирующий вентиль 12ТРВ-12: а – конструкция; б – схема действия; 1 – регулировочный винт; 2 – втулка-гайка; 3 – рабочая пружина; 4 – пружина клапана; 5 – стакан; 6 – клапан; 7 – седло; 8, 24 – ниппели; 9 – упор фильтра; 10, 19, 25 – прокладки; 11, 22, 26 – гайки; 12 – фильтр; 13 – кожух сильфона; 14 – сильфон; 15 – толкатели; 16 – капиллярная трубка; 17, 21 – сальники; 18 – термобаллон; 20 – корпус; 23 – колпачок; И – испаритель; К – компрессор; У – уравнительная линия; КР – конденсатор с ресивером

Термобаллон (18) прикреплен к всасывающему трубопроводу компрессора К и воспринимает температуру перегретых паров фреона. В результате давление в надсильфонном пространстве вентиля будет больше давления кипящей жидкости, воспринимаемого уравнительной линией У на выходе из испарителя. Изменение перегрева нарушает равновесие сил, действующих на сильфон (14). Клапан (6) перемещается и сечение для прохода жидкого хладагента изменяется. Во входном патрубке ТРВ встроен фильтр (12).

Мембранный терморегулирующий вентиль с линией внутреннего уравнивания давления (рис. 4) имеет бронзовую мембрану толщиной 0,15 мм с тремя кольцевыми гофрами для увеличения амплитуды отклонения. Натяжение пружины регулируется гайкой (8) и винтом шпинделя (10), уплотненного резиновой прокладкой (9). Внизу установлен колпачок (11), препятствующий возможным утечкам фреона и обмерзанию сальника. Корпус вентиля изготовлен из латуни. На входе хладагента установлен сетчатый фильтр (15).

Рис. 4 – Схема мембранного терморегулирующего вентиля: 1 – термобаллон; 2 – капиллярная трубка; 3 – толкатель; 4 – мембрана; 5 – клапан; 6 – игла; 7 и 13 – малая и большая пружины; 8 – гайка; 9 – резиновая прокладка; 10 – шпиндель; 11 – колпачок; 12 – корпус; 14 – пластина; 15 – фильтр

Сильфонные терморегулирующие вентили

Сильфонные регулирующие вентили бывают прямого и непрямого действия. Датская фирма «Данфосс» выпускает терморегулирующие вентили прямого действия (рис. 5).

Жидкий хладагент поступает из ресивера по жидкостной линии через фильтр (2) на входе в отверстие (10), соединяющее стороны высокого и низкого давления. Игла (12) входит в отверстие. Положение ее зависит от величины силы, действующей на сильфон. Эта сила определяется давлением в камере (8), которая расположена под крышкой (5), а также давлением внутри сильфона (9), равным давлению на входе в испаритель. Полость камеры соединена капиллярной трубкой с термобаллоном (3), прикрепленным к выходному штуцеру испарителя. Кроме того, положение иглы определяется усилием пружины (15). Движение сильфона передается игле через толкатель (7). Сжатие пружины регулируется винтом (17), уплотненным прокладкой и прикрытым колпачком (18).

Рис. 5 – Сильфонный терморегулирующий вентиль прямого действия: 1 – жидкостная линия; 2 – фильтр; 3 – термобаллон; 4 – капиллярная трубка; 5 – крышка; 6 – уравнительный проход; 7 – толкатель; 8 – камера; 9 – сильфон; 10 – отверстие в седле иглы; 11 – камера, соединяющаяся с ресивером; 12 – игла; 13 – штуцер; 14 – корпус; 15 – пружина; 16 – прокладка; 17 – регулировочный винт; 18 – колпачок

В корпусе (14) имеется уравнительный проход (сверление) (6), соединяющий внутреннюю камеру сильфона (9) с камерой (11), в которую подается хладагент из ресивера через открытое отверстие (10) и далее через штуцер (13) направляется в испаритель.

До пуска установки испаритель, выходной штуцер и термобаллон имеют одинаковые температуры и давления, если термочувствительная система заряжена тем же хладагентом, что и вся установка. Поскольку пружина (15) несколько сжата, вентиль выключенной установки остается закрытым. Если термобаллон и сильфон заряжены другой средой, натяжение пружины должно компенсировать разницу соотношений температур и давлений указанной среды и хладагента.

После пуска компрессора вентиль остается закрытым, пока не возрастет перепад давлений между термочувствительной системой вентиля и испарителем. Когда перегрев пара достигнет установленного значения, вентиль откроется, и жидкий хладагент начнет поступать в испаритель.

Натяжение пружины производится обычно на заводе-изготовителе, чтобы вентиль открывался при перегреве 7° С. Регулирование производят только при чрезмерном или недостаточном перегреве паров.

При недостаточном перегреве паров всасывающий трубопровод обильно покрывается инеем до запорного вентиля, и температура кипения получается выше желаемой. Для устранения этого отвинчивают колпачок (18) и поворачивают регулирующий шпиндель (17) в направлении часовой стрелки. Каждый оборот дает изменение перегрева на 2° С.

Если испаритель до всасывающего трубопровода не покрыт полностью инеем и температура кипения ниже желаемой, значит перегрев слишком сильный и прибор также надо отрегулировать.

После каждого регулирования колпачок (18) туго затягивают, чтобы исключить утечку хладагента и проникновение влаги в установку.

Фирма «Данфосс» выпускает терморегулирующий вентиль непрямого действия (рис. 6). Этот прибор предназначен для установок с холодопроизводительностью до 700 тыс. Вт. В нем имеется вспомогательный клапан (14), который управляет основным регулирующим клапаном (8), Оба клапана помещены внутри стакана (13).

Основной клапан перемещается под давлением регулируемой среды на сильфон (2), который соединен с толкателем (4), уплотненным сальником (3). Сильфон помещен под крышкой (1).

Рис. 6 – Схема сильфонного терморегулирующего вентиля непрямого действия

Седло (7) основного клапана размещено в перегородке корпуса. Подводящий трубопровод крепится к корпусу через фланец (15), отводящий – через фланец (5) с дроссельной шайбой (6).

Настройка вентиля осуществляется изменением поджатия пружины (9) с помощью регулировочного винта (11), который уплотнен в корпусе сальником (10) и прикрыт колпачком (12).

Термочувствительная система с баллоном (16) наполнена адсорбентом (активированный древесный уголь, углекислый газ). Изменяя количество вводимого в систему углекислого газа, можно изменять характеристику терморегулирующего вентиля, перемещая ее в область больших или меньших перегревов. Температура головки ТРВ может быть выше или ниже температуры термобаллона, который бывает цилиндрическим с продольным желобком или лепестковый.

Терморегулирующие вентили

Перегрев паров хладагента — это разность между температурой, при которой кипит хладагент в испарителе и температурой паров хладагента на выходе из испарителя. На рис. 1 наглядно показано место установки ТРВ, как наполняется испаритель жидким хладагентом по длине каналов от входа к выходу.

Место установки ТРВ (рис. 1)Место установки ТРВ

В процессе кипения температура хладагента постоянна, в месте, где жидкий хладагент полностью испарился, его температура соответствует температуре кипения хладагента, далее пары хладагента продолжают перемещаться к выходу испарителя, при этом продолжают участвовать в процессе теплообмена и нагреваются (участок «перегрев» на рис. 1). Очевидно, что регулируя перегрев, можно регулировать степень наполнения испарителя жидким хладагентом. При этом, чем больше величина перегрева тем меньше испаритель заполнен жидким хладагентом, -тем меньше эффективность испарителя. Чтобы жидкий хладагент не попадал на вход в компрессор, величину перегрева, стараются поддерживать, на уровне 2-6 °С. Если перед входом в компрессор установлен, например, отделитель жидкости, то величину перегрева можно поддерживать близкой к 0, что приведет к увеличению производительности испарителя. Правильно подобранное и настроенное ТРВ обеспечивает эффективное наполнение испарителя, быстрый выход на режим холодильной установки, защиту компрессора от влажного хода.

Существуют два основных вида ТРВ — механические и электронные.

Механические ТРВ (Рис. 2) — осуществляют регулирование подачи жидкого хладагента при помощи механического воздействия на регулирующий орган (клапан).

Пример механического ТРВ (рис. 2)Механическое ТРВ

К разновидностям механических ТРВ, относятся:

  • ТРВ с внутренним выравниванием давлении
  • ТРВ с внешним выравниванием давления
  • ТРВ с заправкой МОР — специальная заправка термобаллона ТРВ, которая ограничивает возможность работы ТРВ в нерасчетных режимах, тем самым защищая двигатель компрессора от перегрузок.

Электронные ТРВ (ЭРВ) – управляются специальными электронными контроллерами. Измерение перегрева осуществляется датчиками контроллера, после чего логическое устройство контроллера выдает управляющий сигнал на привод регулирующего органа ЭРВ. Преимущества ЭРВ- более высокая точность измерения перегрева, высокая скорость реагирование на изменение тепловой нагрузки на испаритель.

Виды электронных ТРВ:

  • Импульсные ЭРВ (Рис. 3) — воздействие на рабочий орган вентиля, осуществляется по принципу широтно-импульсной модуляции. Сам вентиль имеет 2 положения открыто и закрыто, вентиль открывается, с переменной частотой. Время открытого состояния так же переменно и зависит от интенсивности изменения перегрева на выходе из испарителя. Чем выше от заданного значение перегрева, тем на больший промежуток времени открывается вентиль.Импульсный расширительный вентиль Danfoss серии AKV (рис. 3)Импульсный расширительный вентиль
  • Расширительные вентили с шаговым электродвигателем (Рис. 4) – регулирующий вентиль, с приводом от шагового электродвигателя. В зависимости от величины перегрева шаговый электродвигатель изменяет степень открытия регулирующего вентиля.Электрический расширительный вентиль с шаговым электродвигателем Danfoss серии ETS (рис. 4)Электрический расширительный вентиль ETS

Более подробную информацию по ТРВ, можно найти в каталогах и на интернет сайтах производителей.

Терморегулирующий вентиль (ТРВ)

Сравнение товаров (0)

Сортировать:

По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показывать:

15406080


TEN 5 Термоэлемент Danfoss 067B3297

4 577.44 р.

5 086.05 р.


TES 12 Термоэлемент Danfoss 067B3345

6 510.76 р.

7 234.18 р.


TES 12 Термоэлемент Danfoss 067B3347

5 858.29 р.

6 509.21 р.


TES 12 Термоэлемент Danfoss 067B3348

6 510.76 р.

7 234.18 р.


TES 12 Термоэлемент Danfoss 067B3349

13 856.75 р.

15 396.39 р.


TES 20 Термоэлемент Danfoss 067B3351

18 150.34 р.

20 167.05 р.


TES 20 Термоэлемент Danfoss 067B3352

16 334.45 р.

18 149.39 р.


TES 20 Термоэлемент Danfoss 067B3353

18 150.34 р.

20 167.05 р.


TES 20 Термоэлемент Danfoss 067B3354

22 240.18 р.

24 711.31 р.


TES 5 Термоэлемент Danfoss 067B3342

4 577.44 р.

5 086.05 р.


TES 5 Термоэлемент Danfoss 067B3343

7 767.50 р.

8 630.55 р.


TES 5 Термоэлемент Danfoss 067B3344

7 767.50 р.

8 630.55 р.


TES 5 Термоэлемент Danfoss 067B3357

4 577.44 р.

5 086.05 р.


TES 5 Термоэлемент Danfoss 067B3358

5 086.05 р.

5 651.16 р.


TES 55 Термоэлемент Danfoss 067G3302

20 729.14 р.

23 032.38 р.

Терморегулирующий вентиль (ТРВ)

Принцип работы трв

Терморегулирующий вентиль: принцип работы, устройство и характеристики

Одно из основных применений терморегулирующего вентиля — это регулировка температуры в жилом здании или помещении.

Для корректного использования данного устройства его необходимо устанавливать на радиатор отопления в той комнате, в которой важно поддерживать нужную температуру.

Термоэлемент

Вентили разделяются на несколько групп не только по видам тех систем, с которыми они работают.

Разные группы этих изделий отличаются такой вещью, как термоэлемент, а также рабочей жидкостью.

Если говорить о наполнении, то устройства могут работать на газу, жидкости или парафине.

Газовые типы элементов считаются наиболее высококлассными, жидкость занимает среднюю нишу, а худшими по своим характеристикам стали термоэлементы, работающие с парафином.

Назначение устройства

Термостатические вентили, установленные на радиаторах, способны контролировать температуру в автоматическом режиме на основании температурных колебаний в комнате на высоте 2м.

Термостатический вентиль регулирует подачу теплоносителя на радиатор.

Смесительный вентиль для радиаторов ограничивает уровень подачи теплоносителя на каждый радиатор в системе.

Установка терморегулирующей арматуры (ТРВ) способна снизить расход тепловой энергии на 20%.

Также ТРВ обеспечивает максимально комфортную температуру в помещении.

Для выполнения этой задачи необходимо установить термостатический вентиль и термоголовку.

Принцип работы термостатического клапана для радиаторного отопления (видео)

Принцип работы

Термостатические вентили в своей основе представляют цилиндр, который заполнен теплоагентом (данный элемент сантехники называют сильфоном).

В качестве теплового реагента может использоваться жидкость либо газы.

Существуют также и устройства с твердыми составляющими. Однако они не пользуются популярностью из-за долгого времени реакции.

В процессе нагревания рабочее вещество начинает увеличиваться в объеме, тем самым растягивая цилиндр. Последний начинает давить на поршень, который в свою очередь приводит в движение запорный конус на вентиле.

Конус полностью или частично перекрывает поток теплоагента, отчего рабочее вещество в начинает остывать. В процессе остывания объем вещества уменьшается, и в результате упругий элемент поднимает запорный конус. теплоноситель снова будет поступать в радиатор отопления, а головка нагреется заново.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Терморегулирующие вентили | AboutDC.ru


Глава 14 «Терморегулирующие вентили» из книги «Руководство по техническому обслуживанию холодильных установок и установок для кондиционирования воздуха». Автор Антонио Бриганти.


  1. Автоматические барорегулирующие вентили

  2. Терморегулирующие вентили (ТРВ)

  3. Перегрев газа на выходе

  4. Производительность

  5. Функционирование при изменении нагрузки

  6. Производительность распределителя

  7. Калибровка перегрева

  8. Техническое обслуживание и монтаж




В установках для кондиционирования воздуха и холодильных установках широко используются два типа терморегулирующих вентилей:


  1. автоматический клапан расширения;

  2. терморегулирующий вентиль (ТРВ).


Как автоматические клапаны расширения, так и терморегулирующие вентили являются инструментами пропорциональной регулировки и обеспечивают регулировку потока холодильного агента на входе в испаритель.


Автоматические барорегрирующие вентили


Автоматические барорегулирующие вентили являются предшественниками терморегулирующих вентилей. Они регулируют поток холодильного агента на входе в испаритель, обеспечивая постоянное давление в самом испарителе. Они могут использоваться только в установках, имеющих постоянный режим загрузки.


Калибровка клапана может регулироваться в некотором диапазоне значений, зависящем от условий функционирования.


В контуре должен иметься термостат испарителя, останавливающий работу компрессора при достижении требуемой температуры испарения (не путать с температурой в помещении). Точнее, он должен быть отрегулирован таким образом, чтобы температура срабатывания была примерно на 5°С выше температуры испарения. При остановке компрессора в нем поднимается давление, и автоматический клапан расширения закрывается. На рисунке 14.1 показана принципиальная схема холодильного контура, в котором установлен автоматический клапан расширения.


Терморегулирующие вентили (ТРВ)


Терморегулирующие вентили регулируют поток холодильного агента на входе в испаритель в зависимости от определенного значения перегрева газообразного холодильного агента на выходе. В испаритель поступает необходимое количество холодильного агента для его испарения в зависимости от тепловой нагрузки, чтобы обеспечить полное использование площади поверхности теплообмена. ТРВ могут использоваться на линиях с одним или несколькими испарителями.


На рисунке 14.2 показана принципиальная схема холодильного контура, в котором установлен ТРВ.


В зависимости от показателя давления используются две основные модификации:


  • Внутреннее выравнивание давления

  • Внешнее выравнивание давлений в ТРВ


Внутреннее выравнивание давления


На рисунке 14.3 показана схема функционирования и векторы давления, действующие на ТРВ с внутренним выравниванием давления. На мембрану клапана с одной стороны действует давление, передаваемое с датчика (ру), а с противоположной — сумма давлений испарителя (р0) и прижимной пружины (р3). При выравнивании этих трех векторов давления клапан остается постоянно открытым, и, соответственно, постоянным остается поток проходящего через него холодильного агента. В этих условиях количество холодильного агента, поступающего в испаритель, точно соответствует необходимому для восприятия тепловой нагрузки. Если же нагрузка понижается, происходят два процесса: холодильного агента становится избыточно много, а его давление повышается; понижается температура газа на выходе и пропорционально этому понижается давление в датчике. Вследствие этих процессов сумма давлений испарителя и пружины превышает давление, оказываемое на датчик клапана, что приводит к закрыванию клапана с уменьшением зазора для прохождения холодильного агента. Наоборот, если тепловая нагрузка в испарителе возрастает, количества холодильного агента в нем оказывается недостаточно, и давление его уменьшается; одновременно увеличивается температура газа на выходе из испарителя, что вызывает соответствующее повышение давления на датчик клапана.


В результате давление в клапане смещает мембрану вниз, что приводит к открытию зазора для прохождения жидкого холодильного агента, увеличивая объем его поступления в испаритель.


Клапаны с внутренним выравниванием давления применяются в основном в установках малой мощности.


Внешнее выравнивание давлений в ТРВ


ТРВ с внешним выравниванием давления имеют подвод давления из испарителя посредством соответствующей линии (капиллярной трубки), которая отходит от него несколько ниже датчика клапана. Соответствующая схема показана на рисунке 14.4. Сохраняют силу все ранее упомянутые положения, за исключением того, что давление р0в испарителе определяется при помощи капиллярной трубки.


Клапаны расширения с внешним выравниванием давления обычно применяются на агрегатах средней и большой мощности.


На рисунке 14.5 показана схема правильной установки клапана с соответствующей линией внешнего выравнивания давления; для сравнения на рисунке 14.6 приводится неправильное размещение компонентов: отвод давления линии выравнивания всегда должен производиться несколько ниже датчика клапана с верхней стороны горизонтальной трубки.


Перегрев газа на выходе


Терморегулирующий вентиль обеспечивает определенный перегрев газа на выходе из испарителя, необходимый для полного испарения возможно имеющихся капель несущей жидкости (жидкий холодильный агент не в коем случае не должен возвращаться в компрессор, поскольку способен вызвать серьезные неисправности). На рисунке 14.7 показана часть испарителя при нормальных условиях работы. Как можно заметить, смесь жидкость-пар, поступающая в испаритель в точке А, должна полностью испариться до точки Е.


Отсюда и до датчика клапана (точка F) происходит только перегрев газа. Перегрев заключается в повышении температуры газа выше температуры его насыщения (см. далее). Этот участок, то есть дополнительная поверхность испарителя не влияет на увеличение холодильного эффекта, но служит для защиты компрессора и устойчивого функционирования клапана.


Производительность


Производительность терморегулирующего вентиля определяется двумя компонентами:


  1. прохождением жидкости, то есть массой жидкого холодильного агента, способного проходить через клапан в единицу времени;

  2. холодильным эффектом, то есть количеством тепла, которое может аккумулировать холодильный агент из испарителя.


На производительность ТРВ и, как следствие, на прохождение жидкости и холодильный эффект влияют следующие факторы:


  • падение давления на клапане;

  • состояние холодильного агента;

  • переохлаждение;

  • калибровка клапана;

  • температура испарения;

  • термостатическая нагрузка.


Падение давления на клапане


Давление холодильного агента быстро уменьшается при прохождении через клапан, в результате чего часть быстро испаряется, препятствуя прохождению другой партии жидкости (рисунок 14.8).


Чем выше величина падения давления при прохождении через клапан, тем больше количество образуемого пара, наличие которого препятствует увеличению подачи, возрастающей при увеличении перепада давлений.


При большом падении давления в процессе прохождении холодильного агента через клапан уменьшается холодильный эффект, поскольку при этом испаряется большее количество жидкого холодильного агента.


Увеличение падения давления при прохождении через клапан повышает его производительность до определенного предела, после которого при любом повышении перепада давлений начинается снижение производительности (см. рисунок 14.9). Предельное значение перепада давлений, после превышения которого производительность клапана начинает снижаться, зависит от типа холодильного агента.


Состояние холодильного агента


Наличие пара на входе в клапан приводит к уменьшению его производительности, поскольку пар при равном весе занимает больший объем, чем жидкость, с вытекающим отсюда уменьшением объема прохождения жидкости.


Наличие пара может быть вызвано как отсутствием холодильного агента в контуре, так и высоким падением давления, ввиду чего на входе в клапан поддерживается значительно меньшее давление, чем давление в конденсаторе. Другой причиной может быть сильный перепад высот между конденсатором и терморегулирующим вентилем, в этом случае применяют метод переохлаждения жидкости.


Переохлаждение


Переохлаждение жидкого холодильного агента также повышает производительность терморегулирующего вентиля, это вызвано следующими причинами:


  • при переохлаждении уменьшается объем жидкости, испаряющейся при прохождении через клапан, приводя к увеличению его проходимости;

  • поскольку испаряется меньше жидкости, большее ее количество может еще испариться; в конечном счете происходит увеличение холодильного эффекта.


Перегрев


На рисунке 14.10 показана кривая, соответствующая изменению производительности клапана при изменении параметра перегрева.


Этот процесс, в зависимости от модели клапана и его производительности, может быть разбит на следующие этапы:


  1. Статический перегрев. Речь идет о величине показателя перегрева, необходимого для компенсации давления пружины таким образом, что при дальнейшем повышении температуры клапан открывается.

  2. Перегрев открытия клапана. Это значение показателя перегрева, при котором происходит смещение иглы клапана со своего ложа с открытием прохода для жидкости.

  3. Реальный перегрев установки. Является суммой статического перегрева и перегрева открытия клапана; это реальный показатель перегрева, при котором клапан будет функционировать.


Значение перегрева установки выводится на основе разницы значений температуры испарения и температуры охлаждаемой жидкости: когда эта разница небольшая, лучшим способом рационального использования испарителя является выбор низкой температуры перегрева; при значительной разнице температур, необходимо обеспечить защиту от возможных возвратов жидкости, повышая в этих целях температуру перегрева.


Если терморегулирующий вентиль подобран правильно, при функционировании с номинальной мощностью он не должен полностью открываться; тем самым ТРВ будет иметь некоторый запас производительности, который будет задействован только при высоких значениях перегрева.


Калибровка ТРВ


При вращении регулировочного стержня по часовой стрелке давление пружины возрастает, что соответствует повышению показателя статического перегрева и понижению производительности клапана.


Температура испарения


Кривые «давление-температура» всех холодильных агентов при заданном увеличении температуры имеют более заметные колебания давления на участке высоких температур. Вследствие этого при низкой температуре испарения небольшое изменение температуре на датчике клапана приводит к незначительным колебаниям давления на верхней стороне диафрагмы: это приводит к меньшему открытию клапана и меньшим изменениям его проходимости.


Термостатический заряд


Показатели «давление-температура» различных термостатических зарядов имеют свои отличительные особенности: при одинаковом показателе перегрева не происходит одинакового открытия клапана при изменении типа заряда.


Функционирование при изменении нагрузки


В различных типах холодильных установок и установок для кондиционирования воздуха большой мощности, имеющих несколько компрессоров, имеется возможность снижать холодильную мощность при уменьшении нагрузки путем прогрессивного отключения работающих компрессоров и/или их отдельных цилиндров. К сожалению, производительность ТРВ не может быть так же легко изменена, поэтому при остановке компрессоров или их частичной дезактивации производительность клапана оказывается избыточной. В разумных пределах регулировка клапана возможна, и он по-прежнему в состоянии обеспечить необходимые параметры потока холодильного агента. Понятно также, что при функционировании с малой нагрузкой тщательной регулировки клапана не требуется, поскольку не весь испаритель оказывается задействованным, и опасности возврата жидкости не возникает. Предусмотреть заранее режим функционирования ТРВ, когда система работает на пониженном режиме, трудно ввиду множества факторов, влияющих на его работу. Ниже приводится перечень мер предосторожности, при соблюдении которых обеспечивается нормальное функционирования клапана даже при снижении нагрузки до 65%.


ТРВ следует подбирать таким образом, чтобы при максимальных нагрузках он оставался как можно более открытым. В частности, когда запланированный режим предусматривает в основном работу с пониженной нагрузкой, рекомендуется выбирать клапан с производительностью на 10—15% меньше максимальных рабочих параметров установки.


Производительность распределителя


При использовании распределителя рекомендуется подбирать его таким образом, чтобы производительность точно соответствовала производительности установки при полной нагрузке; это позволяет избежать излишне большой производительности при пониженных режимах работы компрессора.


Калибровка перегрева


Калибровка величины перегрева должна обеспечивать максимально большое допустимое при максимальной нагрузке значение перегрева.


В установке, где частичное снижении показателя нагрузки превышает 65% ее мощности, должны применяться другие меры, перечисленные ниже.


Два или более испарителей с одинаковыми параметрами


На рисунке 14.11 показаны два независимых испарителя, каждый из которых питается через собственный ТРВ с распределителем. На каждый испаритель приходится половина общей нагрузки.


Соленоидные клапаны соединены с устройством для понижения производительности компрессора таким образом, что один из них закрывается, при сокращении нагрузки на компрессор на 50%, отсекая один из терморегулирующих вентилей. Остающийся ТРВ обеспечивает поддержание производительности на требуемом уровне.


Такая же простая система применима к различным испарителям при различных уровнях частичного понижения производительности компрессора. Различные типы компрессоров могут подсоединяться параллельно или последовательно; в этом случае необходимо учитывать, что компрессоры, находящиеся первыми, будут испытывать более высокую нагрузку, чем последующие, поэтому производительность различных клапанов и распределителей должна быть отрегулирована с учетом этого.


Единичный испаритель


На рисунке 14.12 показана схема установки двух терморегулирующих вентилей и двух распределителей на одном испарителе.


Каждый контур испарителя имеет подвод двух трубок распределения, каждая из которых, в свою очередь, проходит через свой распределитель. Соленоидные клапаны управляются устройством регулировки частичной загрузки компрессора, как это было описано ранее.


Если ТРВ, соленоидный клапан и распределитель контура А выбираются таким образом, чтобы покрывать 67% общей производительности, а 33% общей максимальной нагрузки будет приходиться на контур В, при переключении соленоидных клапанов будут обеспечиваться рабочие параметры, приведенные в таблице 14.1.


Таблица 14.1. Последовательность переключения соленоидных клапанов при изменении тепловой нагрузки.


Техническое обслуживание о монтаж


Терморегулирующий вентиль должен устанавливаться как можно ближе ко входу в испаритель. Если применяется распределитель, рекомендуется монтировать его непосредственно на выходе ТРВ. Очень важно обеспечить правильное расположение термобаллона, от чего в некоторых случаях зависит хорошая или неудовлетворительная работа всей холодильной установки. Для того, чтобы клапан соответствующим образом регулировал прохождение холодильного агента, необходимо обеспечить хороший тепловой контакт между термобаллоном и трубой всасывания. Для этого термобаллон следует закрепить двумя скобами на чистом и ровном участке трубы. Рекомендуется устанавливать чувствительный элемент на горизонтальном участке трубы всасывания. Если невозможно избежать вертикального монтажа, это необходимо сделать таким образом, чтобы выход капиллярной трубки был направлен вверх.


При диаметре линии всасывания в 7/8″ (22 мм) или более, температура по периметру окружности трубы может заметно разниться. В связи с этим следует размещать термобаллон в точке окружности трубы, соответствующей значениям 16 и 20 ч на часовом циферблате (см. рисунок 14.13). Когда компрессор расположен над испарителем, рекомендуется производить подсоединение линии всасывания, как это показано на рисунке 14.14. На выходе из испарителя должен располагаться горизонтальный участок трубы, на котором крепится термобаллон; сразу за ним должен быть установлен сифон-накопитель для сбора возможно присутствующей жидкости и возможно имеющегося масла, циркулирующего по установке.


Установки с несколькими испарителями


Когда компрессор расположен под испарителем, необходимо выше испарителя установить накопитель для предотвращения возврата жидкости, возвращающейся под действием гравитации в компрессор. На установках с несколькими испарителями трубы всасывания должны располагаться таким образом, чтобы не допускать воздействия одного ТРВ на датчик другого. Пример правильного расположения труб показан на рисунке 14.15. В этом случае не допускается воздействие одного контура на другой и обеспечивается хороший режим функционирования и регулировки каждого ТРВ.


Подсоединение устройства внешнего выравнивания давления


Клапаны с внешним выравниванием давления могут функционировать только при обеспечении такого подсоединения. Штуцер соединения устройства для выравнивания давления (эквалайзера) должен располагаться на трубе всасывания через несколько сантиметров после термобаллона, как уже было показано на рисунке 14.12.


Регулировка клапана


Каждый терморегулирующий вентиль перед поставкой калибруется на заводе-изготовителе. Эта калибровка является правильной и в большинстве случаев не требует переналадки. Однако при наличии особых условий или при определенных типах применения клапана возможно изменение его калибровки для того, чтобы обеспечить желаемые показатели перегрева.


Во многих видах ТРВ отсутствует возможность регулировки: они калибруются на заводе-изготовителе, и показатель их перегрева не может быть изменен. Часто нерегулируемые клапаны являются модификациями обычных с фиксированным давлением пружины. Имеются приспособления, позволяющие регулировать и такие виды клапанов, но такая необходимость возникает редко.


Если надо понизить величину перегрева, следует вращать стержень регулировки клапана против часовой стрелки, для увеличения — по часовой стрелке. При изменении калибровки клапана для предотвращения ошибок калибровки не рекомендуется делать более одного оборота стержня регулировки за один раз и подождать по крайней мере тридцать минут, прежде чем производить новую коррекцию.


Общим правилом является то, что величина перегрева зависит от разницы температур между испарителем и охлаждаемым веществом. При очень больших значениях разницы этих температур, как в случае установок для кондиционирования воздуха, перегрев может достигать 10°С без излишнего снижения производительности испарителя. Для низкотемпературных холодильных установок, где разница между температурой испарения и температурой охлаждаемого вещества незначительна, показатель перегрева может уменьшаться до 5°С для того, чтобы максимально использовать площадь поверхности испарителя.


Определение величины перегрева


Определить величину перегрева возможно, выполнив перечисленные ниже операции. Разница между температурой на входе в испаритель и температурой на выходе из испарителя не позволяет получить точное значение перегрева, поэтому этот метод не рекомендуется использовать, так как падение давления в испарителе приводит к погрешностям в определении величины перегрева.


  1. Измерить температуру всасывания в месте установки термобаллона.

  2. Измерить манометром давление у всасывающего вентиля компрессора.

  3. По значению давления, полученному выше, определяют температуру насыщения, используя таблицу соотношения между температурой и давлением хладагента (в большинстве случаев потерями давления в трубопроводе всасывания можно пренебречь ввиду их малости).

  4. Вычесть значение температуры в пункте 3 из значения температуры в пункте 1. Полученная разница является температурой перегрева.

Терморегулирующие вентили (ТРВ)

Терморегулирующие вентили (ТРВ) типа «Грибок»

# Алькор Тип уплотнения Тип уравнивания Входное отверстие Выходное отверстие Внешний уравниватель Наличие
EV-12115 O-Ring Внешнее «3/8″»» «1/2″»» «1/4″»» есть
EV-10920 Flare Внешнее «3/8″»» «1/2″»» «1/4″»» есть
EV-10711 O-Ring Внешнее «3/8″»» «1/2″»» «1/4″»» есть
EV-10710 O-Ring Внутреннее «3/8″»» «1/2″»» нет есть
EV-10708 Flare Внутреннее «3/8″»» «1/2″»» нет есть
EV-10712 O-Ring Внешнее «9/16″»x18 (14mm)» «1/2″»» «1/4″»» есть
EV-10713 O-Ring Внешнее «9/16″»x18 (14mm)» «1/2″»» «1/4″»» есть
EV-12101 O-Ring Внутреннее «9/16″»x18 (14mm)» «1/2″»» нет есть
EV-10709 O-Ring Внутреннее «9/16″»x18 (14mm)» «1/2″»» нет есть
EV-12110 O-Ring Внешнее «9/16″»x18 (14mm)» 20 mm 12×1.25 mm есть
EV-12111 O-Ring Внешнее «9/16″»x18 (14mm)» 20 mm 12×1.25 mm есть
EV-31031 O-Ring Внутреннее 16 mm 20 mm нет есть
EV-10704 O-Ring Внешнее 16 mm 20 mm 12×1.25 mm есть
EV-12113 O-Ring Внешнее 16 mm 20 mm 12×1.25 mm есть
EV-12112 O-Ring Внешнее 16 mm 22 mm 12×1.25 mm есть
EV-12106 O-Ring Внутреннее 16 mm 22 mm нет есть
EV-12105 O-Ring Внешнее 16 mm «1/2″»» 12×1.25 mm есть

Терморегулирующие вентили (ТРВ) типа «Кубик»

Применение Ориг. Номер Наличие
Alfa Romeo 145, 146, 156 есть
Alfa Romeo Spider есть
Audi A3, 96- 1H0820679A есть
BMW 3, (E30) 64511372503 есть
BMW 3-series (E36) 64118362851 есть
BMW 3-series (E46) есть
BMW 5-series (E34) 64118362851 есть
BMW 5-series (E39) 64118371459 есть
BMW 7-series (E32) 64118362851 есть
BMW 7-series (E38) 64118362851 есть
BMW 8-series (E31) 64118362851 есть
BMW Z3 64118362851 есть
Chevrolet Aveo, 04-05 96539652 есть
Chevrolet Aztec, 01-03 есть
Chevrolet Evolution, 99-02 есть
Chevrolet Lumina, 01-03 есть
Chevrolet Montana, 01-05 есть
Chevrolet Venture, 01-06 есть
Chrysler 300M, 98-02 есть
Chrysler Cirrus 4596192 есть
Chrysler Concord 4596192 есть
Chrysler Concord, 98-02 есть
Chrysler Concord, 03- 5093736AA есть
Chrysler Dodge Intrepid 93-97 4596192 есть
Chrysler Eagle Vision 4596192 есть
Chrysler LHS 4596192 есть
Chrysler LHS, 98-02 есть
Chrysler Minivan, 01-03 есть
Chrysler Stratus 4596192 есть
Chrysler Voyager, 95-96 601097C есть
Chrysler Voyager, 04-05 5019218AE есть
Citroёn Berlingo есть
Citroёn Saxo есть
Citroёn Xantia, 03/93- 95667989 есть
Citroёn XM, 06/89- 9406461918 есть
Citroёn Xsara есть
Citroёn ZX есть
Dodge есть
Dodge Durango, 98-00 55055773AI есть
Dodge Durango, 01-03 есть
Dodge Durango, 04- есть
Dodge Durango, 02-03 (заднего блока) есть
Dodge Durango, 04- (заднего блока) есть
Dodge Intrepid, 98-02 есть
Dodge Intrepid, 03- 5093736AA есть
Dodge Neon, 95-00 есть
Fiat Barchetta, Punto I есть
Fiat Punto 188-vers 46722958 есть
Fiat Scudo, Ulysee есть
Fiat Scudo, Ulysee есть
Ford Econoline C08Z-19849-A есть
Ford Escort, 08/90 — 01/95 7062315 есть
Ford Expedition, 02- есть
Ford Explorer, 02-03 3L2Z19849BA есть
Ford Fiesta, — 08/96 6141463 есть
Ford Galaxy есть
Ford Scorpio, 7062315 есть
Ford Thunderbird, 01-03 есть
Honda, 98-04 есть
Hyundai Santa Fe, 99-04 97604-26001 есть
Hyundai Sonata, 99-04 97626-38000 есть
Jaguar S-type, 01-03 есть
Jaguar XJ, X300 есть
Jeep Cherokee C08Z-19849-A есть
Jeep Cherokee 55036189 есть
Jeep Grand Cherokee, 02-04 04885974AC есть
Lancia Kappa, Y есть
Lexus, 98-04 есть
Lincoln Aviator, 03- есть
Lincoln LS, 01-03 есть
Lincoln Navigator, 02- есть
Lincoln Navigator, 02-03 3L2Z19849BA есть
Mercedes W123 1238301184 есть
Mercedes W124 1248300684 есть
Mercedes W126 1268300384 есть
Mercedes W140 1408300684 есть
Mercedes W168 A1688300284 есть
Mercedes W201 2018300684 есть
Mercedes W202 2028300184 есть
Mercedes W208 2028300184 есть
Mercedes W210 2028300184 есть
Mitsubishi Galant, 99-01 SSA387B127 есть
Mitsubishi Montero и др. (R12) MB878067 есть
Mitsubishi Montero и др. (R134a) MR117256 есть
Nissan, 98- есть
Nissan, 98- есть
Opel Astra, 09/91 — 1618043 есть
Opel Combo, 03/93 — 1618043 есть
Opel Corsa B, 03/93 — 1618043 есть
Opel Corsa C, 09/00- 1618192 есть
Opel Corsa C, 03- есть
Opel Omega B, 03/94 — 1618033 есть
Opel Vectra B, 96- есть
Peugeot 106, 306, 405, 406, 806 6461G2 есть
Peugeot 605 6461G1 есть
Peugeot Expert есть
Peugeot Partner есть
Porsche 911, 928, 964 92857022300 есть
Renault Clio есть
Renault Kangoo есть
Renault Laguna, 01/94 — 7701038558 есть
Renault Megane Scenic, -97 7701038558 есть
Renault Megane Scenic, 97- есть
Renault Safrane 7701039601 есть
Rover 200, 400 есть
Saab 900, 94-96 4230785 есть
Saab 9000, 93- 4319158 есть
Seat есть
Seat Ibiza, 00- 6Q0820679 есть
Skoda Felicia, 00- 6Q0820679 есть
Skoda Octavia 1H0820679A есть
Subaru Forester, 98- есть
Subaru Impreza, 98- есть
Suzuki есть
Toyota (R12) 88515-33010 есть
Toyota (R134a) 88515-20100 есть
Toyota (R134a), 98-04 есть
Toyota Tacoma, 05- 88515-04060 есть
VW Bora 1H0820679A есть
VW Golf — 3 1H0820679A есть
VW Golf — 4 1H0820679A есть
VW Lupo 1H0820679A есть
VW Passat, 12/93 — 08/97, (B4) 1H0820679A есть
VW Passat, 89-92, (B3) R12 191820679 есть
VW Passat, 92-93, (B3) R134a 1H0820679A есть
VW Polo, -00 1H0820679A есть
VW Polo, 00- 6Q0820679 есть
VW Sharan 7M0820679A есть
VW Transporter, 05/96- 701820679A есть

Переход вверх

Если вам нужны любые комплектующих для автокондиционеров звоните по телефонам (495) 491-0028, 491-8010.

Термостатические клапаны радиатора

Trv — купите термостатические клапаны радиатора, клапаны Trv, клапаны радиатора продукт на Alibaba.com

TRV термостатические радиаторные клапаны

Термостатический радиаторный клапан в этой конструкции является саморегулирующимся регулирующим клапаном без потребности во внешней энергии, его можно независимо отрегулировать в зависимости от температуры в каждой комнате , И тем самым требуется поддержание постоянной температуры в помещении.Он отличается энергосбережением, прост в использовании и так далее.

Принцип работы клапана такой конструкции: головка термостатического клапана с датчиком температуры жидкости должна ощущать температуру воздуха в помещении и тем самым изменять поток отопительной воды, чтобы регулировать и контролировать температуру в помещении, т. Е. Когда При повышении температуры в помещении тепловое расширение термочувствительного материала должно сжиматься к штоку клапана, чтобы закрыть клапан до закрытия, и, наоборот, шток должен отскочить, чтобы открыть клапан.Таким образом достигается более комфортная для людей температурная среда.

Между тем, если в комнате есть другой дополнительный источник тепла (например, солнечный свет или другой обогреватель и т. Д.), Клапан должен немного закрываться, чтобы уменьшить поток воды в радиатор и достичь цели энергосбережения. в конце концов.

1. Диапазон температур: 6 ~ 28 градусов C
2. Маркер степени: 1 ~ 5
3.Защита от размораживания: 6 градусов C
4. Макс. рабочее давление: 1.0 МПа
5. Макс. перепад давления: 0,01 МПа
6. запаздывание температуры: 2K
7.Размер установки: M30 * 1,5

Другие продукты

Мы учимся

Упаковка и отгрузка

Упаковка и отгрузка

САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

1.Детали стандартного размера упакованы в картонные коробки 2. Изготовленные на заказ детали упакованы в ящик

3. Ящик для перевозки LCL 4. Упаковка картонной коробки для перевозки FCL

,Завод клапанов

Trv, производственная компания OEM / ODM по изготовлению клапанов на заказ

Всего найдено 26 заводов и компаний по производству клапанов trv с 78 продуктами. Получите высококачественные клапаны trv из нашего огромного выбора надежных заводов по производству клапанов trv.

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Чугунный радиатор, Пеллетная печь, Чугунная печь, Алюминиевый радиатор, Радиатор для полотенец
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Шаровой клапан , запорный клапан , проходной клапан , радиатор клапан , обратный клапан
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Подогреватель полотенец, радиатор в ванной, клапан
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, OHSAS18001: 2007

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Шанграо, Цзянси

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Латунный клапан , мини-шаровой клапан , поплавковый шаровой клапан , латунный шаровой клапан , латунный шаровой клапан
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, BSCI, ANSI / ESD

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Комнатные термостаты, термостатический радиатор , клапаны , домашние термостаты, клапаны, капиллярные термостаты
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Уси, Цзянсу

Золотой член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Компоненты HVAC
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь

,