Врезка под давлением в нефтепровод: Врезка в трубопровод под давлением (в действующий трубопровод)

Врезка в трубопровод под давлением

Врезка в трубопровод под давлением нужна на многих строительных площадках, на производствах с замкнутым циклом, на больших магистралях,
где невозможно или крайне невыгодно останавливать подачу нефти, газа или воды. Любое отключение потребителя в таких случаях может приводить к простоям
целого производственного комплекса, цеха или участка.

Простой на производстве всегда автоматически приводит к снижению объемов производства, а иногда и к браку, порче сырья, а в итоге — к финансовым потерям,
снижению рентабельности и конкурентоспособности предприятия на рынке.

Чтобы избежать тяжелых экономических последствий отключения трубопровода, может использоваться врезка в трубопровод под давлением
без отключения потребителя. Для таких операций и создано оборудование TONISCO, которое делает возможным выполнение таких работ, как:

  • Врезка в водопровод под давлением
  • Врезка в нефтепровод под давлением
  • Врезка в газопровод под давлением

Основные преимущества врезки в трубопровод под давлением:

  • Нет необходимости сливать нагретую воду или очищенную, если речь идет о теплосетях или водопроводе с питьевой водой.

  • Нет необходимости в дренаже газа или нефти при выполнении некоторых работ на нефте- и газопроводах.

  • Нет необходимости в остановке дорогостоящего оборудования или целого производства. Зачастую применение такой врезки – это единственная мера
    обеспечения непрерывности технологического процесса в целом.

  • Если врезка в трубопровод производится без отключения, потери от таких работ или ремонта будут минимальны. Это позволяет экономить время и деньги,
    что очень важно при ведении любого бизнеса.

Само собой, работы на трубопроводах должны выполняться хорошо подготовленными специалистами, имеющими соответствующее образование и разрешения на
выполнение таких видов работ. Если у Вас на предприятии таковых нет, мы можем Вам с этим помочь.

Мы не только поставляем оборудование для врезки в трубопровод производства фирмы TONISCO, но и предоставляем своих высококвалифицированных специалистов
для осуществления работ по врезке в трубопровод и по подключению новых ответвлений.

Нелегальная врезка в нефтепровод — Циклопедия

Документальный фильм «Их дело — труба»

В «Транснефти» рассказали как в Дагестане дарят врезку на свадьбу

Врезка в трубопровод под давлением

Операция «нефть» по всей средней полосе России

Нелегальная врезка в нефтепровод — способ хищения нефти, для дальнейшей нелегальной переработки и продажи нефти и нефтепродуктов.

Преступление, часто практикуемое в России и ряде других стран мира. Согласно УКРФ содержит состав преступления по статьям 158 (кража), 215.3 (приведение в негодность нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и газопроводов) 218 (нарушение правил учета, хранения, перевозки и использования взрывчатых, легковоспламеняющихся веществ и пиротехнических изделий), 219 (нарушение требований пожарной безопасности), 250 (загрязнение вод) и 254 (порча земли). В постсоветской России подобные преступления приобрели порой промышленные масштабы, осуществляется само хищение, примитивная перегонка и дальнейшая продажа готового топлива.

[править] Оснащение нефтекрадов

Как правило для совершения кражи нефти с трубы необходимо специальное сварочное оборудование для изготовления врезок в трубу под давлением, автоцистерна для перевозки украденной нефти и замаскированная нефтебаза с примитивной ректификационной колонной.для которой используются как правило частные дома и у земельные участки, так же насосы для перекачки нефти и готового топлива. Так же для подобных операций используются ПНВ, лопаты и другие примитивные приспособления. Для вскрытия нефтепровода выбирается участок вдали от населенных пунктов и автотрасс.

[править] Борьба с нефтекрадами

Для охраны нефтепроводы патрулируются ЧОПами, полицией и сотрудниками нефтяных компаний, так же в нефтепроводы устанавливаются системы сигнализаций способные реагировать на колебания в почве, потерю давления, проводятся полицейские рейды в деревнях, расположенных вблизи нефтепроводов на выявление цистерн, насосов и других приспособлений пригодных для хищения нефти, производятся проверки бензовозов, соответствует ли содержимое товарно-трансортной накладной, производятся контрольные закупки топлива сомнительного происхождения.

[править] Последствия деятельности нефтекрадов

[править] Для экологии:

Аварии на нефтепроводах, вызванные подобной деятельностью создают нефтяные загрязнения водных ресурсов и почвы.

[править] Экономические

Для нефтяной компании это прежде всего потери в доходах, вызванные самой кражей нефти, а так же нередко компенсациями за экологический вред, для государства же это чаще всего недополученные налоги.

[править] Для потребителей

Для автомобилей и других потребителей топлива это чаще всего отказ двигателя в связи с некачественным топливом. При кустарной нефтепереработке солярка как правило не распарафинивается, не добавляется необходимых присадок, также в бензин нередко добавляется давно запрещенный к производству тетраэтилсвинец и многие другие металлосодержащие присадки, которые портят ТА и обладают крайне токсичным выхлопом.

[править] Ошибочные мнения

Наиболее известным ошибочным мнением является то, что подобный нелегальный бизнес был наиболее развит в Чечне. Действительно, до середины 2000-х годов в Чечне было много нелегальных НПЗ, но само хищение нефти делалось не с магистралей, а прямо на месте ее залегания, особенность Грозненского месторождения заключается в том, что нефть в этих местах то и дело вылезает на поверхность. То есть, этот процесс являлся не классическим хищением нефти с трубы, а незаконной добычей полезных ископаемых. На самом деле хищения нефти с трубы наиболее популярны в средней полосе России, наибольшее количество подобных эпизодов зафиксировано в Самарской, Томской и Сахалинской области, а также в Башкирии и Пермском крае, что объясняется большим количеством нефтепроводов и нефтедобывающей инфраструктуры в этих регионах.

Врезка в нефтепровод под давлением — подключение нефтепроводов

Врезка в трубопровод часто используется для замены поврежденного участка с прокладкой обводной линии (байпаса). Для  этого производят перекрытие поврежденного участка трубопровода без снижения давления, врезку в трубопровод и прокладку обводной линии для возобновления транспорта перекачиваемого продукта. Основные же восстановительные работы по замене участка трубы выполняются в обычном ритме, что способствует повышению качества монтажно-сварочных работ.

С обеих сторон удаляемой секции трубопровода (без его опорожнения) устанавливают перекрывающие устройства для отсечения поврежденного участка от основной магистрали.

При производстве этих работ выполняются два вида сложных и ответственных операций: врезка в трубопровод и ввод в полость трубопровода перекрывающих устройств. Для этого, в месте ввода перекрывающих устройств, к трубопроводу привариваются два разрезных тройника. Во фланце тройника имеются специальные пазы для установки заглушек после окончания ремонтных работ. К тройникам присоединяют специальную запорную арматуру, к которой монтируют машину для врезки в трубопровод и вырезки отверстия. Конструкция механизма позволяет вырезать отверстия в трубопроводе, находящемся под давлением перекачиваемого нефтепродукта.

После вырезки отверстий механизм демонтируют, сендвич-задвижку закрывают и на его место устанавливают приспособление для ввода перекрывающих устройств. Перекрывающее устройство представляет собой заглушку в форме ребристого конуса, смонтированную на тягах. Заглушка в трубопроводе располагается основанием конуса в сторону повышенного давления жидкости в целях обеспечения плотного прилегания краев неопреоновой чашки к стенкам трубопровода.

Конструкция заглушек позволяет удерживать рабочее давление жидкости в трубопроводе. Сверление отверстий производят цилиндрической трубчатой фрезой с торцевой рабочей частью. Фрезу устанавливают точно по оси предполагаемого отверстия, а раму крепят к фланцу. Фрезерный шпиндель снабжен специальным устройством, которое удерживает вырезанный кусок металла и позволяет его извлечь. Вращательное движение фрезы и ее подача обеспечиваются встроенным в рамку пневмо- или гидроприводом. После вырезки отверстий в трубопроводе и демонтажа сверлильного устройства к запорной арматуре подсоединяют обводной трубопровод, по которому и направляется поток перекачиваемого продукта. Поврежденный участок удаляют и заменяют новым.

После выполнения этих операций, перекрывающие устройства демонтируют, патрубки заглушают специальными сегментными заглушками, запорную арматуру на обводной линии перекрывают, и поток нефтепродукта направляется по основному трубопроводу.

все способы в одном месте. Соединение металлических систем

ИНСТРУКЦИЯ

По эксплуатации устройства холодной врезки

УХВ- 150,УХВ-300

Тюмень, 2009

НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование УХВ-150 УХВ-300
Условный проход, Ду
максимальный
Диаметр фрезы, мм
49.82
Подача инструмента, мм/об 0.062
Рабочее вращение шпинделя правое
6,4
2,5
Напряжение питания, В
Электродвигатель АИМ920L4У2.5 АИМ100S4У2.5
Мощность, кВт 2,2
Число оборотов, об/мин
Масса, кг
Габаритные размеры, мм 1370х740х430 1750х880х530

КОМПЛЕКТНОСТЬ УСТРОЙСТВ

Комплектность: Ду 100/150

Комплектность 200/300

КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА

Рис 2. Устройство УХВ-150

Рис. 3. Схема строповки.

Рис 9. Заточка фрезы Д у 150

Рис. 12. Заточка фрезы Ду 200

Рис. 14. Заточка фрезы Ду 300

Внимание!

ПОРЯДОК РАБОТЫ УСТРОЙСТВА

Перед началом резания необходимо открыть задвижку, перевести (см. позиции по рис. 1) ручку 11 в положение «ОТКЛ». При этом выведутся из зацепления зубчатые колеса водила 4 и блока «червячное колесо – зубчатое колесо» 7 с блоком шестерен 10. Вращая ключом 19 водило 4 с ходовым винтом 14 против часовой стрелки, выдвигают шпиндель 3 до упора режущего инструмента 12 в трубу. После чего отводят его от трубы, сделав 0,5 оборота ключом 19 в обратную сторону. Затем ручку 11 перевести в положение «ВКЛ», тем самым ввести бок шестерен 10 в зацепление с зубчатыми колесами водила 4 и блока «зубчатое колесо – червячное колесо» 7. Изделие готово к работе.

Вырезка отверстий осуществляется передачей крутящего момента от электродвигателя 5 через муфту 18, редуктор 2 на водило 4 с ходовым винтом 14 и шпиндель 3 с режущим инструментом 12.

Окончание вырезки отверстия определяется по снижению нагрузки на амперметр (рис 15) и положению указателя хода 20.

Рис. 15. Схема электрическая принципиальная.

Для выведения режущего инструмента с вырезанным элементом за запорную арматуру (задвижку) ручку 11 переводят в положение «ОТКЛ», поднимают в крайнее верхнее положение шпиндель 3, вращая по часовой стрелке ключ, снимают ключ 19.

Кинематическая схема показана на рис.16.

Рис. 16. Кинематическая схема

1. Включить автомат на ШУ, при этом загорается сигнальная лампа «Сеть».

Внимание!Перед каждым пу

Земные проблемы

Трансаляскинский трубопровод

Трансаляскинская трубопроводная система (TAPS) протяженностью 800 миль является одной из крупнейших
трубопроводные системы в мире. Он тянется от залива Прудхо на севере Аляски.
Склон через пересеченную и красивую местность к Вальдесу, самому северному
незамерзающий порт в Северной Америке. Вся нефть транспортируется на НПЗ в
Соединенные Штаты.

Концепция транспортировки нефти
юг от Аляски обсуждался еще в 1960-х годах. В 1968 г.
запасы были обнаружены в заливе Прудхо компанией Atlantic Richfield.
(АРКО). ARCO объединилась с BP Oil и Humble Oil для создания Трансаляскинского трубопровода
Системы (TAPS). TAPS предлагали отгружать сырую нефть на юг Аляски
морской порт Валдез (незамерзающий порт), откуда он будет отправлен в
нефтеперерабатывающие заводы танкером.

Строительство газопровода из г.
Прудхо-Бэй требовал пересечения маршрута, по которому проходила большая часть полосы отвода.
федеральные и государственные земли. Законодательство (разрешение на Трансаляскинский трубопровод)
Закон [P.L. 93-153]) требовалось положить конец тому, что превратилось в тупик из-за
маршрут. Это законодательство о полосе отвода позволило построить трубопровод.

Экологические исследования для
Трубопровод был запущен, заявки на получение разрешений поданы в 1968 году.Костюмы были
подано экологическими группами и другими организациями с требованием заблокировать строительство трубопровода в 1970 году.
Несколько деревень коренных жителей подали иски, утверждая, что трубопровод пересечет их
земля. Вопрос о собственности на землю был урегулирован принятием Конгрессом
Закон об урегулировании претензий коренных народов Аляски и его подписание президентом
Ричард Никсон в декабре 1971 года.

48-дюймовый специальный для холодной погоды
сталь была заказана из Японии в апреле 1969 года.Разрешение на строительство трубопровода
выпущен в 1974 году.

Морской терминал Валдез

Маршрут трубопровода будет охватывать 800 миль от залива Прудхо до порта Валдез,
самый северный незамерзающий порт в США.

Фактическое строительство началось в г.
Апрель 1974 г. и завершился в июне 1977 г. стоимостью около 8 миллиардов долларов.
В то время это был крупнейший строительный проект в
история.Около 2000 подрядчиков и субподрядчиков, а также
около 70 000 рабочих были наняты для работы над проектом.

Параллельное подключение трубопровода от
Livengood to Deadhorse, шоссе Далтон (местное название Haul Road) было
построен в качестве маршрута доставки для использования при строительстве, эксплуатации и обслуживании
северная часть ТАПС и нефтяные месторождения на Северном склоне.Эта дорога
теперь государственная трасса.

Морской терминал Валдез

Компания Alyeska Pipeline Service, названная в честь алеутского слова Alyeska, что означает
материк, был основан в 1970 году и занимался проектированием, строительством,
эксплуатация и обслуживание Трансаляскинской трубопроводной системы, обычно называемой
ОТВЕРСТИЯ.

Ключевые события в
история Трансаляскинской трубопроводной системы

внутренних дел

Дата Событие

Март 1968 г.

Нефть
обнаружен в Прудхо-Бэй

14 августа 1970 г.

Алеска
Трубопроводная Сервисная Компания, зарегистрированная компаниями-собственниками

Март 1972 г.

Отделение
Заключительный отчет о воздействии на окружающую среду для TAPS

16 ноября 1973 г.

Транс-Аляска
Подписан Закон о разрешении на строительство трубопроводов

23 января 1974 г.

Федеральный
Соглашение и предоставление полосы отвода

3 мая 1974 г.

Государственная аренда

29 апреля 1974 г.

Haul Road
начало строительства

29 сентября 1974 г.

Haul Road
строительство завершено

27 мая 1975 г.

Первая труба
заложено (р. Тонсина)

11 октября 1975 г.

Река Юкон
мост завершен

31 мая 1977 г.

Финал
сварка трубопровода

20 июня 1977 г.

Первая нефть
расход от насосной станции 1

28 июля 1977 г.

Первая нефть
достиг VMT

1 августа 1977 г.

Первая
нефтеналивной танкер (ARCO Juneau) покидает морской терминал Валдез

1 июля 1979 г.

Перетащите
восстановитель впервые использован

1988 г.

Среднее пиковое
ежедневная пропускная способность 2.03 млн баррелей / сутки

24 марта 1989 г.

Exxon Valdez
разлив нефти

10 июля 1989 г.

Корабль Алеска
Создана система судов сопровождения / реагирования

1990 г.

Federal Oil
Закон о загрязнении 1990 г.

1990 г.

Совместное
Открыто трубопроводное управление

1990 г.

Принц
Подписан контракт с региональным консультативным советом граждан Уильям Саунд
Алеска

1990 г.

HB 567
принят Законодательным собранием Аляски о внесении поправок в законы о загрязнении нефтью

1991 г.

Атигун
перенаправить

1993 г.

Слушания в Конгрессе по операциям TAPS

5 марта 1994 г.

10-миллиардная
барр. достигает ВМТ

1996 — 1997

Насос
Станции 2, 6, 8 и 10 отключены и переведены в режим ожидания из-за
низкая пропускная способность

1997 г.

Танкер паровоз
добавлена ​​система восстановления на VMT

12 августа 1997 г.

15 000-е
танкер покидает ВМТ

27 апреля 2000 г.

13-миллиардная
ствол достигает ВМТ

  • Трансаляскинский трубопровод
    Система была спроектирована и построена для транспортировки нефти с Северного склона Аляски.
    в самый северный незамерзающий порт — Вальдес, Аляска.
  • Длина: 800 миль.
  • Диаметр: 48 дюймов.
  • Пересекает три горных хребта
    и более 800 рек и ручьев.
  • Стоимость строительства: 8 млрд долларов
    1977 год, крупнейший строительный проект того времени, финансируемый из частных источников.
  • Строительство началось марта
    27 октября 1975 г. и завершено 31 мая 1977 г.
  • Первое масло прошло через
    газопровод 20 июня 1977 г.
  • Более 14
    миллиардов баррелей прошло через Трансаляскинскую трубопроводную систему.
  • Первый танкер для перевозки нефти
    нефть из Вальдеса: АРКО Джуно, 1 августа 1977 г.
  • Танкеры загружены в Валдезе:
    16 781 по март 2001 г.
  • Резервуары в Валдезе- 18
    с общей емкостью хранения 9,1 млн баррелей.

Многоярусно-арочный мост через реку Гулкана

В консорциум компаний, владеющих сегодня TAPS, входят:

BP Pipelines (Alaska) Inc.46,93%
ConocoPhillips Transportation Alaska, Inc. 28,29%
ExxonMobil Pipeline Company, 20,34%
Unocal Pipeline Company, 1,36%
Koch Alaska Pipeline Company, L.L.C., 3,08%

Трубопровод
Операции

Операторы в Центре управления операциями Valdez следят за производительностью
трубопроводные операции

  • Максимальная суточная производительность —
    2.136 миллионов баррелей, средн.
    (При работе 11 насосных станций). Предполагается, что ставки превышают 1,440,000 баррелей в день.
    Впрыск агента для снижения сопротивления аэродрому (DRA).
  • Максимальная суточная производительность —
    2000 г. (при работе 7 насосных станций) — 0,99 млн барр., Средн. Цены превышают
    1000000 баррелей в день при условии закачки ДРА
  • Топливо требуется для всех
    операций (эквивалент мазута) — 210 000 галлонов / день (см. также требования к топливу
    под насосными станциями и морским терминалом).
  • Давление —
    • Расчетное максимальное — 1180
      psi
    • Эксплуатационная, максимальная — 1180
      фунт / кв. дюйм
  • Насосная станция в г.
    оригинальный дизайн — 12 насосных станций по 4 насоса в каждой.
  • Насосные станции работают, ноя.
    1, 1998 — 7: PS 1, 3, 4, 5, 7, 9, 12. PS 5 — это только станция разгрузки. PS 11 это
    сайт безопасности. ПС 8 переведена в резерв 30 июня 1996 г. ПС 10 переведена в режим ожидания.
    ожидание 1 июля 1996 г.ПС 2 переведена в резерв 1 июля 1997 г. ПС 6 переведена в режим ожидания.
    в режиме ожидания 8 августа 1997 г.


Трубопроводное строительство

Стоимость

Примерно 8 долларов
млрд на строительство всей системы, включая Терминал и насосные станции,
при завершении начального периода строительства в 1977 г. Не включает проценты
на капитальные вложения или капитальное строительство после 1977 г.

Утяжелители бетонные

  • Покрытие труб, переходы через реки
    — 75000 фунтов. на 40 футов. раздел
  • Седла пойменные — 18500
    фунты. каждый

Переходы магистрали

  • Животное, надземное, минимальное
    высота — 10 футов.
  • Животное, надземное, количество — 554
  • Животное, погребенное, количество — 23
  • Животное, захороненное, охлажденное,
    локация — MP 645 и MP 649
  • Мосты —
    • Трубопровод, типы и количество

      • Ортотропная коробчатая балка
        — 1
      • Балка плоская — 9
      • Подвеска — 2
      • Арка связанная — 1
      • Итого — 13
    • Дорога, номер —
      • Север Юкона — 21
      • к югу от Юкона — 23
    • Дорожные переходы,
      холодильный — Glenn Highway at Glennallen

Расчетные режимы

Selection — Отбор проб почвы и
другие средства использовались для определения типов почвы вдоль маршрута.Где стабильная оттепель
грунты были обнаружены, трубопровод был заглублен обычным способом. В областях
грунтов, неустойчивых к таянию, и где тепло от нефти в трубопроводе может вызвать
оттаивания и, как следствие, потери устойчивости грунтового основания, трубопровод был
изолированно и приподнято над землей с помощью уникальной системы поддержки.

основных типов и миль каждого —

  • Над землей — 420 миль.
  • Обычные подземные —
    376 миль.
  • Холодильные подземные — 4
    ми.

Описание —

  • Надземный
    Специально разработанные вертикальные опоры помещались в просверленные отверстия или забивались.
    в землю. В теплой вечной мерзлоте и других местах, где жара может вызвать
    нежелательное оттаивание, опоры содержат по две 2-дюймовые трубы, называемые «тепловыми»
    трубы », содержащие безводный аммиак, который испаряется под землей, поднимается и
    конденсируется над землей, удаляя тепло земли всякий раз, когда температура почвы
    превышает температуру воздуха.Тепло передается через стены
    тепловые трубки к алюминиевым радиаторам поверх труб.
  • Под землей
    — Труба покрыта слоем тонкой подстилки и покрыта
    подготовленная гравийная набивка и грунт в канаве от 8 футов до 16
    футов глубиной в большинстве мест, но до 49 футов в одном месте. Цинк
    ленты, которые служат в качестве расходных анодов для предотвращения коррозии трубы,
    захоронены рядом с трубопроводом.Участок замены трубы Атигун, 8.5
    миль, имеет четыре расходуемых анода с магниевой лентой.
    Электрические токи на поверхности Земли, называемые «теллурическими токами» и
    вызванный тем же явлением, которое генерирует северное сияние, может быть
    улавливается трубопроводом и цинковыми анодами. Цинковые аноды действуют как заземление
    стержни, чтобы безопасно вернуть эти токи обратно в землю, уменьшая риск
    повреждение трубопровода.
  • Особое захоронение,
    без охлаждения
    — В районах с неустойчивыми к оттепели почвами, требующими повышенных
    строительство трубопровода, но там, где трубопровод нужно было проложить под шоссе,
    переходы животных или избегание обвалов и лавин, линия была
    изолированные, чтобы защитить вечную мерзлоту от тепла трубопровода, и
    похоронен.
  • Особое захоронение,
    рефрижераторный
    — В некоторых местах линия была изолирована и заглублена в
    охлаждаемая кювета. Холодильные установки в каждой из этих точек циркулируют
    охлажденный рассол через петли трубы диаметром 6 дюймов для поддержания почвы в
    стабильное замороженное состояние.

Трубопровод заглубленный
стандартный метод лежит на слое подстилки (хорошо дренированный песчаный
щебень без острых камней) засыпать подготовленной гравийной подушкой и грунтовкой
материал.

Изоляция

  • Надземный трубопровод,
    толщина-3,75 дюйма
  • Холодильный подземный
    трубопровод толщиной 3,2 дюйма
  • Под гравийным покрытием или дорогой-2
    от дюймов до 4 дюймов (только ограниченные области)

Подвесной мост через реку Танана

Габион и бетонные маты

Используется в трубе Атигун в пойме
Проект замены для защиты от размыва новой трубы из-за меньшего покрытия
верх новой трубы.

  • Маты габионы, использованные 31750 футов.
  • Бетонные маты, использованные 9525 футов

Земельная собственность

Право собственности на всю систему
площадь:

  • Федеральное правительство-6,27 кв.
    ми. ок.
  • Правительство штата — 7,79 кв. Ми
    ок.
  • Private-1.33 кв. Ми.
  • Собственник компании-2,9 кв. Ми.
  • Общая площадь-19,29 кв.ми.

Собственность, только трубопровод, длина

  • Федеральное правительство — 376 миль.
    ок.
  • Правительство штата-344 миль.
    ок.
  • Приват-80 миль ок.
    (включая 51 милю, земля Alaska Native Corp.)
  • Всего –800 миль.

Трубопровод в муниципальном
юрисдикция, ок.

  • Арктический округ Северный склон —
    179.2 миль.
  • Фэрбенкс Северная Звезда округ —
    89.1 мил.
  • City of Delta Junction — 5.5
    ми.
  • Город Вальдес — в 20,8 миль.

Линия заполнения

Определение — количество масла в
трубопровод от НПС 1 до Морского терминала.

Заливка 9 059 057 баррелей.

Насосная станция 1 принимает и дозирует нефть от производителей

Постоянные помещения

Подъездные пути, габариты — 120
футовдо 7,5 миль. длинный; 28 футов шириной, минимум 3 фута гравийное основание.

Подъездные пути, номер — 225, г.
соединение государственных дорог с трубопроводами, насосными станциями и аэродромами.

Аэродромы, статус земли и протяженность

  • Федеральные земли в подчинении и
    эксплуатируется на условиях государственной аренды —

    • Озеро Гэлбрейт — 5200 футов.
    • проспект — 5000 футов

Станция сброса давления — 1 (ПС
5, повторно закачивает слитое масло для сброса давления, но не имеет магистрали
накачивает и не увеличивает общий поток).

Морской терминал — 1 (Вальдес).

Запуск / прием свиней
объектов — 3 (НПС 1, 4, Морской вокзал).

Башмаки трубные, количество — 39000
ок.

Насосные станции действующие — 11 (10
насосные станции, 1 разгрузочная станция)

Блоки топпинга — 3 (ПС 6, 8 и
10. Дозаторы PS 8 и 10 переведены в режим ожидания, лето 1996 г. PS6
блок посыпки переведен в резерв летом 1997 г.)

Трубопроводная арматура, типы и количество

  • Чек — 81
  • Ворота — 71
  • Блок — 24
  • Мяч — 1
  • Итого — 177

Насосная станция 7 — около 1.4,8 км к юго-востоку от реки Таталина в лесистой
площадь. PS 7 аналогичен PS 2 с двумя магистральными насосами вместо трех.

Тепловое расширение

Определения —

Тепловое расширение — изменение
длина трубы из-за изменения температуры сырой нефти

Температура врезки — фактическая труба
температуры в момент выполнения окончательных сварных швов, соединяющих ряды труб
в непрерывную линию

Горячее положение — труба на максимум
температура масла (145 ° F)

Холодное положение — труба минимум
температура стали
(-60 ° F) (перед запуском)

Каждые 40 футов.длина трубы
расширяется на 0,031 дюйма с каждым повышением температуры на 10 ° F и сжимается так же
расстояние с каждым падением температуры на 10 ° F.

Продольное расширение типичного
720 футов прямой надземный участок от мин. максимальная температура врезки
рабочая температура — 9 дюймов.

Примечание: из-за анкерного крепления
трубопровод не расширяется в продольном направлении, а смещается вбок на поверхности
поддерживает (см. зигзагообразную конфигурацию ниже)

Максимальный боковой надземный
движение

  • Привязка к горячему положению — 8 футов.
  • Врезка в холодное положение — 4
    футы

Термическое напряжение — максимальное, 25000
psi — там, где подземный трубопровод полностью удерживается почвой, максимальное
продольное напряжение из-за изменения температуры в зависимости от температуры трубы при врезке
до максимальной температуры масла

Зигзагообразная конфигурация

Надземные участки
трубопроводы построены в зигзагообразной конфигурации, чтобы обеспечить расширение или
усадка трубы из-за перепадов температуры.Дизайн также позволяет
при движении трубопровода в результате землетрясения.

Холодильное захоронение
Труба

VSM (вертикальная опора
Участники)

Основные данные —

  • Число — 78 000
  • Диаметр — 18 дюймов
  • Типы — 16, для размещения
    разнообразие почв и условий вечной мерзлоты.

Глубина погружения — 15 футов.до 70 футов

Расстояние между —

  • Анкерные опоры — от 800 футов до
    1800 футов.
  • Стандартные опоры — 60 футов.
    ок.

Тепловые трубки, количество оснащенных —
61 000 (122 000 отдельных тепловых трубок, по 2 на VSM, если имеется)

кредит: Алеска Трубопровод
Сервисная компания, штат Аляска, Бюро внутренних дел США
Земельного управления

.Задолженность

в сфере разведки и добычи может поставить трубопроводы под давление

Автор Ирина Слав — 26 февраля 2016 г., 18:00 CST

Upstream Debt May Put Pipelines Under Pressure

Как и все остальное, река банкротства течет вниз по течению, и по мере того, как игроки, ведущие добычу, стремятся переложить свое долговое бремя на операции среднего звена через серию заявок по Главе 11, инвесторы задаются вопросом, что же произойдет со всеми трубопроводами, поскольку отрасль продолжает задраить люки на фоне продолжающегося падения цен на нефть.

Две такие компании, Sabine Oil и Quicksilver, недавно подали заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11, заявив в суде о банкротстве, что они должны быть освобождены от своих контрактов с операторами трубопроводов на транспортировку их нефти и газа от устья скважины — шаг, который оставит трубопроводы без доходов, что делает практически невозможным их удержание на плаву.

Sabine и Quicksilver настаивают на том, что они не должны быть обязаны продолжать пользоваться услугами операторов трубопроводов в соответствии с обстоятельствами реструктуризации главы 11, утверждая, что они смогут сэкономить деньги (35 миллионов долларов в случае Sabine Oil, согласно отчету Reuters ) сюда.Эти деньги, как утверждается, можно было бы лучше использовать для поиска альтернативного способа транспортировки сырой нефти и газа компании.

На данный момент Глава 11 может спасти Сабину и Ртуть от дефолта по огромным долговым обязательствам, но что насчет трубопроводов? Связано: очарование сланца исчезает

До недавнего времени операторы трубопроводов чувствовали себя в безопасности, зная, что их контракты являются долгосрочными и неприкосновенными, что запрещает производителям транспортировать свою нефть и газ по любому другому маршруту или сети.Для них это сработало, но не для продюсеров.

Несмотря на то, что два судебных процесса сами по себе недостаточно велики, чтобы вызвать серьезный спад в отрасли, благоприятное решение для Sabine и Quicksilver создало бы прецедент для других энергетических компаний. Как следствие

.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла могут повредить ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя.
таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм. Это масло
контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и
морские котики. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления.
Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть
крайний.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством.
Затем запустите двигатель на короткое время и повторно проверьте двигатель с помощью
фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и
работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за
высокая температура. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает.
создание дыма из-под капота.Такие утечки масла можно обнаружить из
вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха
выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя
пока он работает. Такие утечки могут вызвать утечку из двигателя за короткое время.
время.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла будет зависеть от проблемы, от
что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливного отверстия, которое должно стоить от 25 долларов.00
до 35 долларов США (США), если вы хотите сдать машину в магазин. Более сложные проблемы
например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов.
(США) для магазина для ремонта. Обычно прокладки или уплотнения будут стоить
от 10 до 80 долларов США.

Давайте начнем

В большинстве случаев вам потребуется

домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать
фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Утечка из крышки заливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для добавления масла в двигатель и обычно находится на
клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось
после добавления масла переустановите правильно, это вызовет утечку. Проверить
утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку при необходимости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия
углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла.
питается масляным насосом и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от
старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после

замена масла была сделана. С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на предмет утечки
снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область и проверьте еще раз
утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла.
от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо.
против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена
это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем
проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке
зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для
сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы.Чтобы
заменить уплотнительную шайбу потребуется

слив масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на
PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет
в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и
масляный фильтр и при выходе из строя может протечь.Этот датчик обычно расположен
рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводной разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла.
Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между
крышка и
крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя
когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях крышка клапана
может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда
их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает,
клапан
прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки — распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке из прокладки крышки клапана

6.Утечка через главное уплотнение переднего коленчатого вала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где
выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром. это
уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла.

Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя.
и вниз в масляный поддон. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и
фронт
главное уплотнение необходимо заменить.

Видео об утечке через переднее главное уплотнение

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла на цепи ГРМ типа
двигатели. Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может
течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому
иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта
близость к переднему основному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она
настоятельно рекомендуется

замените также переднее основное уплотнение.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка из заднего сальника коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но расположен в
задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла.
в картер трансмиссии и вниз в масляный поддон в задней части
двигатель.Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку

трансмиссию необходимо будет удалить до

задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем
маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за неисправных уплотнений, которые не позволяют
утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева
и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы
Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть
думая, что течет масляный фильтр.

10. Утечка датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения
данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить
водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку.
масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O
кольцевое уплотнение, это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить.
и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку.
с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в
централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло.
вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить.
если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть
сложно или довольно легко.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается
между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и
задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и
уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке двигателя
масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и

Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе.
блок подачи масла на распредвал и подъемники. Прокладка головки
отвечает за давление масла уплотнения между
блокировка двигателя
и
крышка цилиндра.Подобную утечку бывает сложно найти из-за
аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в
путь. Эту проблему нелегко решить, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров.
снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения.
расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между
корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет.
от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и
Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Исправить
эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем переустановите
Блок.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть
машинное масло
вопросы по утечке посетите наш форум.Если тебе надо
машина
совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и
это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор
руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста
подписывайтесь на наш 2CarPros
Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены
каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.