Задвижка лудло: особенности, устройство, виды и характеристики

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Лудло

Cтраница 2

Наиболее распространены задвижки Лудло со шпинделем, перемещающимся вместе с шибером; они удобны тем, что о степени их открытия можно судить по части шпинделя, возвышающейся над маховиком. Нарезка шпинделя задвижек Лудло не омывается проходящим нефтепродуктом, поэтому они хорошо работают на сернистых и других агрессивных нефтепродуктах.
 [16]

Одновременно открывают задвижку Лудло на газопроводе. После поджога газа факел тотчас же вынимают, и горение газа продолжается без искусственного дутья за счет естественной тяги, создаваемой дымовой трубой. Пвдогрев печи ведут до тех пор, пока часть ее в месте ввода газовой горелки нагреется до красного каления, затем усиливают нагрев, включая в работу воздуходувку, и нагревают печь до красного каления по всей ее поверхности. После подогрева печи до 1100 — 1200 загружают шихту и приступают к нормальной работе.
 [17]

У задвижек типа Лудло шпиндель ( винт) выдвижной, и резьба его постоянно находится под воздействием наружной среды и может легко загрязняться. Маховик соединен со шпинделем и стойками корпуса глухой шпонкой и не снимается.
 [18]

Параллельные задвижки типа Лудло или Москва быстро изнашиваются вследствие взаимного трения уплотнительных поверхностей дисков и корпусов. Поэтому их можно ставить на водопроводных линиях, где не требуется частого открывания и закрывания задвижки. Как правило, задвижки всех типов являются только запорными устройствами: они должны быть или открыты или закрыты. На трубопроводах, где необходимо часто регулировать подачу жидкости, следует устанавливать вентили, а не задвижки.
 [19]

Учитывая, что задвижки Лудло, устанавливаемые перед котлом и горелками, практически не обладают достаточной плотностью, рекомендуется кран продувочного газопровода закрывать перед самым процессом розжига основной горелки котла, что по времени соответствует последней операции по подготовке котла к пуску.
 [20]

В двухдисковых параллельных задвижках типа Лудло устанавливается квадрат и их шпиндель при вращении, не выходит из корпуса. Они ограждаются защитным устройством и шпиндель можно вращать с поверхности земли специальным ключом.
 [21]

Конусная часть дна оканчивается задвижкой лудло для спуска глины после отстоя. Кроме того, в нижней части бака для его очистки предусмотрен люк с крышкой.
 [22]

Для перебивки сальников у задвижек Лудло с выдвижным шпинделем после очистки его резьбы от грязи и смазки задвижку закрывают, чтобы при снятии сальникового фланца она не открывалась, делают временный упор шпинделя, который разбирается после затяжки сальникового фланца.
 [23]

Крупным недостатком параллельных задвижек типа Лудло и Москва является трение уплотнительных поверхностей на всем пути движения дисков при открытии и закрытии, заметно уменьшающее их долговечность. Этот недостаток не должен служить причиной отказа от их применения, но его следует учитывать при выборе того или иного типа задвижек, используемых на газопроводах.
 [24]

Задвижка с параллельными рабочими плоскостями системы Лудло показана на рис. 2.59. У нее прижатие дисков в конце закрытия производится одним центрально расположенным распорньш клином. Справа на рис. 2.59 дан расчет по структурным формулам.
 [26]

В конце трубы, соединенном с задвижкой Лудло, установлены специальные клещи, управляемые выведенным наружу пусковым рычагом, а также сделан отводок

Задвижка Лудло — Энциклопедия по машиностроению XXL







Пример. Определить манометрическое давление в трубопроводе на выходе из насоса Рм, если расход воды по трубопроводу, схема которого приведена на рис. 5.3 (вариант 2), Q = 24 м ч. Длина трубопровода I = 120 м, высота Я = 960 мм, диаметр труб й, = 100 мм, эквивалентная шероховатость Дэ = =- 0,5 мм, степень открытия задвижки Лудло Л/ =0,7, радиус закругления отводов Я = 200 мм.  [c.87]

Из приложения 5 находим значения коэффициентов местных сопротивлений отвода — при R/d = 0,2/0,1 = 2 So= 0,3, задвижки Лудло — при hid = = 0,7 == 1,5. Следовательно,  [c.88]










Определить, насколько следует прикрыть задвижку Лудло , установленную на трубопроводе, чтобы при расходе О = 36 т/час давление у устья скважины было  [c.85]

Насос перекачивает нефть удельного веса = 0.9 вязкостью V = 0,3 см /сек в количестве Q = 0,2 м сек. Нагнетательный трубопровод длиною 7д = 300 м и диаметром й = 357 мм имеет две задвижки Лудло  [c.88]

Центробежный насос перекачивает воду в количестве = -м /мин при температуре / = — -10 С по чугунному старому трубопроводу диаметром = 203 мм и длиною (вместе со всасы-ва1 ей трубой) = 200 м. На трубопроводе имеется пять чугунных литых угольников с поворотом на 90° (Су = 0,26), один обратный клапан с сеткой (Со =10) и одна задвижка Лудло (Сз = 0,3). Верхний конец нагнетательной трубы находится выше уровня в реке, откуда производится запор воды, на Дг=10 м.  [c.88]

Значении для задвижки Лудло, перекрывающей круглоцилиндрическую трубу (рис. 4-43)  [c.199]

Два резервуара А и В, наполненные водой, соединены трубопроводом постоянного диаметра. На трубопроводе имеется задвижка Лудло С с открытием a/D = 0,5 (рис. 5-23).  [c.241]

Зависимость Форхгеймера для безнапорного движения грунтовых вод 561 Задача о трех резервуарах 233 Задвижка Лудло 198, 200 Задвижки 198, 200 Закон ламинарной фильтрации 539  [c.655]

Иа приложения V находим значения коэффициентов местных сопротивлений отвода — при Д й = 0,2 0,1 = 2 = 0 3, задвижки Лудло —  [c.85]

Учитывая, что задвижки Лудло , устанавливаемые перед котлом и горелками, практически не обладают достаточной плотностью, рекомендуется кран продувочного газопровода закрывать перед самым процессом розжига основной горелки котла, что по времени соответствует последней операции по подготовке котла к пуску.  [c.108]

При гидравлическом сопротивлении конденсатора меньше нормального и токе нагрузки на моторах насосов меньше номинального имеет место причина Иб 2, т. е. недостаток циркуляционной воды вызван плохой работой циркуляционной системы (насосы и их водоводы с арматурой). Проверяют давление на напорном патрубке и разрежение на всасывании циркуляционных насосов. Большие величины этих показателей указывают на повышенное сопротивление напорной линии (упали щечки задвижки Лудло, неполностью открыты задвижки сорвана резьба на задвижке Клинкет, клин застрял засорились сопла на брызгалах и т. п.) или линии всасывания  [c.213]

Пример 4.4. Недалеко от конца трубопровода диаметром =0,15 м, транспортирующего вязкую жидкость (р=900 lкг/м v=I-10- м /с), имеется задвижка Лудло. Определить пьезометрическое давление перед задвижкой при расходе Q=0,04 mV , если степень открытия задвижки п=0,75. В конце трубопровода давление равно ат.мосферному.  [c.84]

Для задвижки Лудло величина В зависит от степени открытия 11/0,  [c.143]



Таблица 8.6. Значения коэффициента местного сопротивления для задвижки Лудло в зависимости от степени ее открытия (рис. 8.12) Таблица 8.6. Значения коэффициента местного сопротивления для задвижки Лудло в зависимости от степени ее открытия (рис. 8.12)










Гидравлические удары разрушительной силы иногда вызывают задвижки клапанного типа, особенно закрываемые по ходу воды, поплавковые клапаны, применяемые в водонапорных резервуарах башен и гидроаккумуляторов. В таких случаях следует заменять клапанные задвижки на задвижки Лудло или московского типа, а поплавковые клапаны применять конструкции 1952 г., выпускаемые конторой Стройводпневматика .  [c.548]



Фиг. 1. Схема расположения конденсационного оборудования на паровозе СО 7—коробка водоотделителя 2—турбина дымососа перепускной кла пан (байпас) турбины дымососа и привод к нему 4—трубопровод мятого пара 5—маслоотделитель (5—шаровое соединение между паровозом и тендером (трубопровод мятого пара) 7—турбина во >душных вентиляторов 5—редуктор турбины 9 — редуктор вентиляторов 10 — вентиляторное колесо 7 7—перепускные клапаны (байпасы) турбины вентиляторов и привод к ним 72—тахометр 7 —масленый манометр 74-верхние коллекторы 75—секции конденсатора 16 — нижние коллекторы 77 —сливные трубы 75 —конденсат-ный бак 7 У-фильтры 20—пе гегородки маслоотстойника 2 7 — 22 —атмосферные трубы 25—задвижка Лудло 24—атмосферная труба 25—заборный патрубок 2(5—трубопровод [конденсата 27 — грязеотстойник 25—резиновые рукава 2Р—эжектор левого насоса 5(7-эжектоо правого насоса 7 —водяной насос левый 52—водяной насос правый 55 —нагнетательный трубопровод левого насоса 54—нагнетательный трубопровод правого насоса 55-питательные клапаны 55—обратный клапан 57—трубопровод к левому эжектору 55—трубопровод к правому эжектору 5Р—всасывающий трубопровод левого насоса 40 —всасывающий трубопровод правого насоса 47—компенса- Фиг. 1. Схема расположения конденсационного оборудования на паровозе СО 7—коробка водоотделителя 2—турбина дымососа перепускной кла пан (байпас) турбины дымососа и привод к нему 4—трубопровод мятого пара 5—маслоотделитель (5—шаровое соединение между паровозом и тендером (трубопровод мятого пара) 7—турбина во >душных вентиляторов 5—редуктор турбины 9 — редуктор вентиляторов 10 — вентиляторное колесо 7 7—перепускные клапаны (байпасы) турбины вентиляторов и привод к ним 72—тахометр 7 —масленый манометр 74-верхние коллекторы 75—секции конденсатора 16 — нижние коллекторы 77 —сливные трубы 75 —конденсат-ный бак 7 У-фильтры 20—пе гегородки маслоотстойника 2 7 — 22 —атмосферные трубы 25—задвижка Лудло 24—атмосферная труба 25—заборный патрубок 2(5—трубопровод [конденсата 27 — грязеотстойник 25—резиновые рукава 2Р—эжектор левого насоса 5(7-эжектоо правого насоса 7 —водяной насос левый 52—водяной насос правый 55 —нагнетательный трубопровод левого насоса 54—нагнетательный трубопровод правого насоса 55-питательные клапаны 55—обратный клапан 57—трубопровод к левому эжектору 55—трубопровод к правому эжектору 5Р—всасывающий трубопровод левого насоса 40 —всасывающий трубопровод правого насоса 47—компенса-










Питание котла из бака сырой воды производится правым или левым насосом, при этом задвижка Лудло 23 закрывается.  [c.373]

Существуют задвижки тяжелого или легкого типа для больших и малых давлений, с различной формой корпуса, со шпиндельной нарезкой, лежащей внутри корпуса или вне его, задвижки Лудло, задвижки с маховичком или специальньил приводом и т. д.  [c.133]

Задача о трех резервуарах 194 Задвижка Лудло 165 Задвижки 165  [c.585]

Наиболее широкое применение в СССР получили параллельные распорные задвижки типа Лудло, в которых прижатие дисков к корпусу осуществляется одним центрально расположенным небольшим распорным клином (фиг. 53). Задвижки эти изготовляются чугунными на условное давление до 10 кг/сл в двух вариантах 1) с бронзовыми кольцами — для воды и 2) без колец, т. е. с чугунными уплотнительными поверхностями, —для нефти и газа. Изготовляются также задвижки, известные под названием. Москва , с двумя  [c.798]

В качестве запорных органов в компрессорах применяют нормальные задвижки для давления до )6 am с поступательным ( Лудло ) или вращательным ( Москва») движением шпинделя и вентили для давлений до 250 am. При более высоких давлениях применяются вентили особого типа (см. ЭСМ, т. 2, гл. XI).  [c.538]

Задвижки типа Лудло устанавливаются на горизонтальных трубопроводах только с вертикальным положением шпинделя, вверх маховиком, а на вертикальных трубопроводах — только с горизонтальным положением шпинделя.  [c.369]

По типу запорных устройств задвижки делятся на параллельные и клиновые. У параллельных задвижек уплотнительные поверхности затвора располагаются параллельно. Из них широкое распространение получили дисковые задвижки типа Лудло . В такой задвижке корпус чугунный, внутри его находится запорный шибер, состоящий из двух дисков с впрессованными в них уплотнительными кольцами. В нижней- части шибера помещается распорный клин. Плотное закрытие Задвижки обеспечивается упором клина в дно задвижки и раздвиганием дисков, вследствие этого они плотно прижимаются к таким же поверхностям корпуса задвижки. В других конструкциях параллельных задвижек диски разжимаются пружинами, двумя клиньями (в задвижке Москва ) и другими устройствами.  [c.75]

В двухдисковых параллельных задвижках типа Лудло устанавливается квадрат и их шпиндель при вращениц не выходит из корпуса. Они ограждаются защитным устройством и шпиндель можно вращать с поверхности земли специальным ключом.  [c.75]



Рис. 2-10, Схемы запорной арматуры, й — задвижка типа Лудло б — суженная задвижка а —проходной вентиль литой 2 — ироходной вентиль кованый о — обратный клаиан литой е кран проходной. Рис. 2-10, Схемы запорной арматуры, й — задвижка типа Лудло б — суженная задвижка а —проходной вентиль литой 2 — ироходной вентиль кованый о — обратный клаиан литой е кран проходной.










Задвижка тииа, Лудло 2-10, а См. п. 2-49  [c.18]

Задвижка (параллельная типа Лудло с выемкой для затвора)  [c.441]

Работами, проведенными Е. И. Литвиновым и Г. С. Григорьевым, выявлены некоторые факторы, способствующие коррозии стали под действием паров и конденсата башенной серной кислоты. Как известно, [c.38]

Из параллельных задвижек на газопроводах часто употребляются задвижки типа Лудло (рис. 30). В этой задвижк затвор состоит из двух половин или дисков 2, между которыми находится распорный клин 3. При закрытии задвижки клин, упираясь в ее дно, разжимает диски, прижимая их уплотнительные поверхности 7 к таким же поверхностям корпуса задвижки, чем и обеспечивается необходимая ее плотность. В других конструкциях параллельных задвижек разжатие дисков достигается при помощи двух клиньев (задвижка Москва ), пружин и других устройств. Корпусы задвижек, употребляемых для газа, изготавливаются, как правило, из чугуна, но могут быть и из литой стали. Шпиндели изготавливаются из углеродистой и нержавеющей стали. Затворы клиновые и дисковые — из чугуна, углеродистой и нержавеющей стали, причем могут быть целые или с вставными уплотняющими кольцами из нержавеющей стали. В последнем случае и в корпус задвижки впрессовываются такие же кольца.  [c.73]

Задвижка типа, Лудло отличается от задвижки московского типа конструкцией шпинделя, который при вращени получает поступательное движение. Находясь вне корпуса открытой задвижки, шпиндель при закрывании ее входит внутрь и может внести загрязнение в трубопровод.  [c.109]

При работе на природном газе подводы к каждой печи должны иметь общие задвижки типа лудло. На случай падения давления газа ниже установленного минимума на подводах газа к каждой печи вслед за общей задвижкой устанавливают обратный клапан типа хлопушка и автоматически действующую задвижку. После остановки печи вновь пускать природный газ разрешается только после тщательной продувки кольцевого газопровода на свечу паром.  [c.177]



Рис. 20. Поршневой гидропровод к задвижке типа Лудло. Рис. 20. Поршневой гидропровод к задвижке типа Лудло.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Лудло

Cтраница 3

При замене искривленного шпинделя задвижки ( например, Лудло) соблюдают следующий порядок работ. Отвертывают и снимают колпачок и маховик; отвинчивают болты сальникового фланца, снимают его и извлекают набивку; отвинчивают болты сальниковой коробки и снимают коробку; вывертывают справа налево погнутый шпиндель, а на его место завинчивают новый и последовательно ставят на место все снятые части задвижки. Если изогнутый шпиндель нельзя удалить, снимают крышку и вывинчивают его. Новый шпиндель устанавливают вместе с крышкой. Качество смонтированной задвижки проверяют на прочность и плотность. Во время монтажа задвижки фланцевые прокладки и сальниковую набивку заменяют новыми.
 [31]

Кислотостойкая набивка применялась в качестве уплотнения сальника задвижки Лудло при следующих условиях: в среде 76 % — ной серной кислоты, 76 о-ной нейтрозной серной кислоты и 5 5 о-ной азотной кислоты, давление среды до 5 кГ / см2 и температура 90 — 100 С, движение вала вращательное и возвратно-поступательное, число оборотов вала 600 об мин.
 [33]

Разваренная мясо-костная масса из деструктора 3 через задвижку Лудло перепускается в сушильный аппарат 7, снабженный полым валом, куда впускается пар. К валу прикреплены лопасти для перемешивания сырья во время сушки. Отсасываемые пары охлаждаются в конденсаторе 9, состоящем из ряда перегородок с бортами, по к-рым поступает охлаждающая вода. Сконденсированные пары из конденсатора отводятся через охладитель 10 в канализацию. Сухая шквара подается в бункер элеватора 11, по к-рому направляется в бу-рат 12 для просеивания. Мука остывает в течение суток на полу помещения, после чего запаковывается в мешки.
 [34]

Эксплуатационному персоналу хорошо известны существенные недостатки чугунных задвижек типа Лудло и Москва, устанавливаемых на газопроводах. Конструктивные и технологические дефекты этих устройств приводят к большому количеству утечек и к недостаточной плотности отключения. Поэтому рекомендуется применять, особенно на газопроводах среднего и высокого давления, стальные задвижки с невыдвижными шпинделями.
 [35]

Наиболее распространена изображенная на рис. 93 параллельная двухдисковая задвижка типа Лудло на Ру ю — 16 кг / см2 с выдвижным шпинделем.
 [37]

Наиболее широкое применение в СССР получили параллельные распорные задвижки типа Лудло, в которых прижатие дисков к корпусу осуществляется одним центрально расположенным небольшим распорным клином ( фиг.
 [38]

задвижка Лудло — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

задвижка Лудло — с русского на английский

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

задвижка+Лудло — с русского на казахский

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Клапан Ладлоу | Продукты и поставщики

Engineering360 Logo

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь.

Домой

Новости и аналитика

Последние новости и аналитика
Аэрокосмическая промышленность и оборона
автомобильный
Строительство и Строительство
потребитель
электроника
Энергия и природные ресурсы
Окружающая среда, здоровье и безопасность
Еда и напитки
Естественные науки
морской
Материалы и химикаты
Цепочка поставок
Пульс360
При поддержке AWS Welding Digest

,

История клапанов — Промышленные клапаны

На этом изображении из каталога 1925 года Rensselaer Valve Company 1925 показаны два клапана WOG диаметром 42 дюйма 300, загруженные на платформу для отправки. Rensselaer Valve располагалась в Трое, штат Нью-Йорк. Они специализировались на железных клапанах большого диаметра.
Уникальная конструкция с двойным штоком представлена ​​из каталога Rensselaer 1925. Обратите внимание на открытую передачу, которая никогда не пройдет мимо сегодняшнего инспектора OSHA!
На этой странице из каталога № 10 Powell 1911 года показан типичный паровой клапан той эпохи.Отсутствие отверстий для болтов было обычным явлением в ранних каталогах клапанов, потому что тогда не было стандартного стандартного отверстия для болтов. Каждый заказчик должен был указать необходимую информацию о шаблоне.
Это редкое изображение из каталога 1882 года компании Chapman Valve Company. Он показывает цельнолитое крепление для литого байпасного узла. До появления сварки плавлением это был самый популярный способ создания байпасов на задвижках.
Эта странная конструкция обратного клапана фактически использовалась несколькими производителями в 20-30-е годы.Думаю, обслуживание было проблемой, потому что они исчезли из каталогов производителя во время Второй мировой войны. Это из каталога компании Ludlow Valve Company за 1925 год. Ладлоу жил в Трое, штат Нью-Йорк. Клапаны Ludlow и Rensselaer до сих пор производятся под маркой Patterson Pump.
Это объявление было в специальной брошюре «Vogt Products для нефтеперерабатывающего завода», распространявшейся компанией Vogt в 30-е годы. На самом деле дизайн Фогта был очень современным, он был кованым, а не литым.В течение этого периода компания Vogt производила клапаны из кованой стали размером до 6 дюймов NPS.
Это объявление также было из книги нефтеперерабатывающих заводов Vogt и показывает уникальную настройку и процедуру тестирования: 3500 фунтов на квадратный дюйм в течение 24 часов! Это настоящий производственный тест.
Это часть одной из страниц материалов из каталога 1923 Crane № 23. Он четко описывает печально известный свастический логотип Crane, нанесенный на их стальные литые изделия.Свастика бесцеремонно исчезла с кранов кранов в 30-х годах, когда одна страна в Европе начала ее использовать.

.

Ludlow Valve Mfg. Co. v. Durey, 62 F.2d 508

ЧЕЙС, окружной судья.

30 июня 1925 года истец уплатил в порядке протеста ответчику как сборщику подоходный налог и налог на прибыль за 1918 календарный год, 24 декабря 1925 года подал иск о возмещении, который был отклонен 30 июня 1926 года, и потом принес этот иск. После слушания дела в суде, в котором жюри было отклонено, жалоба была отклонена по существу. См. (Округ Колумбия) 57 F.2d 583.

В 1905 и 1906 годах истец приобрел все находящиеся в обращении акции Sturgess Governor Engineering Company по цене 94 500 долларов.Он продолжал владеть всеми этими акциями, пока существовала компания Стерджесс. После того, как ее акции были приобретены истцом, компания Стерджесс не достигла финансового успеха, и инвестиции истца в ее акции были списаны на сумму 20000 долларов в 1907 году, а с 1909 по 1914 год — на сумму 10000 долларов ежегодно. включительно, и на сумму 14 499 долларов в 1915 году. После того, как было произведено последнее списание, инвестиция была учтена в бухгалтерских книгах истца на номинальную сумму в 1 доллар.Никаких вычетов из налоговых деклараций истца по списаниям за 1913, 1914 и 1915 гг. Не производилось. Начиная с 1906 года и до 1918 года истец ежегодно ссужал деньги компании Стерджесс. Общая сумма таких авансов составляет 111 034,92 долл. США.

17 марта 1919 года истец подал предварительную налоговую декларацию за год, закончившийся 31 декабря 1918 года, в котором была указана расчетная сумма налога в 77 800 долларов, а затем уплатил ответчику 19 450 долларов в счет этого налога. 31 мая 1919 года истец подал заполненную декларацию за тот же период, в которой был указан налог в размере всего 3231 доллар.26, а позже подал иск о возмещении в размере 16 218,74 долларов США, разницы между тем, что он заплатил, и суммой, которая должна быть причитаться по заполненному декларации. Требование о возмещении было удовлетворено, и сумма выплачивалась истцу 12 января 1920 г. После аудита и проверки, проведенной комиссаром по внутренним доходам, в отношении истца была проведена оценка недостатков, которая была дважды исправлена ​​путем уменьшения и, наконец, была зафиксирована на уровне сумма 60 892,61 долларов США. Истец уплатил из этой суммы 4978,09 долларов ответчику 29 апреля 1922 года, а оставшуюся часть — 55 914 долларов.52, в рамках протеста, как уже говорилось. Это последний платеж, который истец пытался взыскать в рамках этого иска.

Основанием для заявленного права на взыскание является то, что в 1918 году компания Стерджесс прекратила свою деятельность; что истец в феврале того же года принял все его активы по справедливой стоимости в 21 435,40 долларов, и, таким образом, Стерджесс был ликвидирован, а аффилированность прекратилась, так что 1918 год стал первым годом, в котором истец мог установить и вычесть из своего дохода убыток. он поддерживался за счет своих акций в компании Стерджесс и авансов, которые она ей внесла.

Дата, когда компания Стерджесс была ликвидирована и прекратила свою деятельность, оспаривалась. Суд первой инстанции установил, что на основании противоречивых доказательств, компания Стерджесс продолжала вести дела в течение 1918 года и что аффилированность этих двух корпораций не была прекращена до 1919 года.

Истец требовал от 1 марта 1913 г. Акции компании Стерджесс составляли 34 500 долларов, как было показано в бухгалтерских книгах истца, и что компания имела право вычесть эту сумму при возврате в 1918 году.Он также потребовал вычесть из этой прибыли разницу между суммой авансов, которые она внесла компании Стерджесс, 111 034,92 доллара, и стоимостью активов Стерджесса в 1918 году, 21 435,40 доллара, или 89 515,13 доллара. Правильность отклонения этих двух требований к вычету представляет собой вопросы, требующие решения.

Суд первой инстанции нашел доказательства, которые убедительно подтверждают вывод о том, что акции компании Стерджесс были обесценены на 1 марта 1913 года. Тот факт, что истец тогда держал эти акции в своих бухгалтерских книгах по цене 34 500 долларов, был должным образом приведен в соответствие с фактом. что на тот момент не было доказано, что стоимость активов, превышающая долги компании «Стерджесс».И тогда только его долги перед истцом составляли более трех четвертей всех авансов, когда-либо сделанных истцом. Этот вывод требует отклонения иска о вычете в связи с потерей запасов независимо от каких-либо споров относительно того, когда такая потеря могла быть принята, поскольку не было потерь, которые можно было бы принять в качестве вычета в любое время после 1 марта 1913 года. United States v. Flannery et al., 268 US 98, 45 S. Ct. 420, 69 L. Ed. 865.

Как к вычету заявленного в 1918 году за счет потерь на достигнутых успехах, мы не считаем необходимым поставить что-нибудь на спорное утверждение о том, что Стерджесс компания прекратила ведение бизнеса и, наконец, ликвидирована в 1918 годом принятие просителя по всем своим активам, оплата которых была произведена в виде балансового кредита в размере 21 435 долларов.50. Пусть окончательная ликвидация произошла в 1918 году, а присоединение прекратилось тогда или позже, как может быть. Для целей этой апелляции это не имеет значения.

Применимый статут, касающийся вычета долгов, — это раздел 234 (а) (5) Закона о доходах 1918 года (40 Stat. 1077). Что касается материала, он предусматривал вычет «(5) долгов, признанных бесполезными и списанных в течение налогового года».

Бесспорно, что в 1915 году истец списал на своих книгах $ 45501 сумм она тогда опережала Стерджесс компанию и в 1916 году списал $ 50460.Еще 21 из этой суммы. Когда сумма этих двух списаний вычитается из общей суммы аванса, становится видно, что в 1918 году оставалось списать только 15 173,71 доллара. Даже если не принимать во внимание возможность того, что такая большая часть этих авансов поскольку они были сделаны до 1 марта 1913 года, не стоили своей номинальной стоимости на эту дату и что сделанные впоследствии никогда не стоили столько, признанная стоимость активов Стерджесса, которые истец получил в 1918 году, превышала оставшуюся после Списание за 1915 и 1916 гг. Всех выданных авансов.

Предположительно, большая часть этих долгов, списанных в 1915 и 1916 годах, была признана бесполезной в те годы, иначе они не были бы тогда списаны, но мы просто предполагаем это. Важным фактом является то, что, будучи ранее списанными, они не могли быть снова списаны в 1918 году. Дарлинг против комиссара (C.C.A.) 49 F.2d 111; Эйвери против комиссара (C.C.A.) 22 F.2d 6, 55 A.L.R. 1277; Stephenson v. Commissioner (CCA) 43 F.2d 348. Разрешить это позволит налогоплательщику свободно списывать безнадежные долги всякий раз, когда будет установлено, что они не имеют никакой ценности, а потребности его бизнеса требуют внесения записи и предоставления ему вычета затем или в более поздний год, как он предпочитал.Это дало бы ему возможность подождать, прежде чем требовать вычета, до тех пор, пока не наступит год, в котором его доход будет достаточным, чтобы позволить ему

.

Wynkoop v. Ludlow Valve Manfg. Co., 196 N.Y. 324

Аргументировано 14 октября 1909 г.

Решено 9 ноября 1909 г.

Murray Downs для апеллянта. J.W. Аткинсон для респондента.


CHASE, J.

У истца пальцы левой руки были отрезаны одним из колес тележки мостового крана на заводе ответчика. На фабрике ответчика есть галерея на высоте примерно двадцати футов над первым этажом, которая простирается с трех сторон.Между боковыми галереями есть пространство около сорока футов. Вдоль внутренней стороны каждой боковой галереи проложены брусья в двенадцать квадратных дюймов, простирающиеся по всей длине и расположенные на высоте от двух с половиной до трех футов над полом галереи. В центре этих бревен прикреплены рельсы, похожие на тяжелые рельсы, используемые для паровых железнодорожных путей. Ответчик содержит кран для подъема и перемещения тяжелых грузов в нижней части здания, который перевозится на грузовике, проходящем через пространство между галереями, и колеса указанного грузовика движутся по указанным путям.Техника, используемая сотрудниками ответчика, обращена к внешней стороне здания. На западной галерее есть длинный токарный станок недалеко от центра здания, задняя часть которого находится примерно в трех футах от бревен, на которых крепятся рельсы, и около конца такого станка, прикрепленного к столбу, который также находится на западе. Из бревен, но частично к востоку от токарного станка, находится сверлильный станок, на котором истец собирался работать утром в день аварии. В пространстве, окруженном токарным станком на западе, шкафом на севере, сверлильным станком на юге и упомянутыми бревнами на востоке, размером примерно 3 x 12 футов, хранятся определенные формы коробок и другие предметы, используемые в связи. с работами, проводимыми в указанной галерее.Работа истца в то утро заключалась в просверливании определенных латунных клапанов на указанном сверлильном станке, и для этого ему необходимо было иметь одну из коробок или форм, в которых можно было бы удерживать такие клапаны во время их сверления, и он отправился к пространство или комнату, в которой хранились коробки, и просмотрел около сотни из них, пытаясь найти форму, подходящую для конкретных клапанов, с которыми он должен был работать. Когда он вернулся через эту маленькую комнату, разбирая коробки и продолжая свои попытки найти форму, ему показалось, что он увидел ту, которую он мог использовать, и когда он потянулся за ней, он каким-то образом, который не появляется, поскользнулся или споткнулся. , и при этом он положил руку на верхнюю часть рельса, когда проезжало колесо автокрана, и его пальцы были повреждены, как указано.

Истец много лет работал в механическом цехе и был полностью знаком с ситуацией на пути и с использованием грузовика. Единственный вопрос, который сейчас стоит перед нами для рассмотрения, — это предполагаемая небрежность ответчика при всех обстоятельствах, когда он не охранял перила. Истец утверждает, что ответчик не соблюдал Закон о труде (L. 1901, гл. 9, раздел 81), который требует, чтобы «все чаны, сковороды, пилы, строгальные станки, зубья, зубчатые передачи, ремни, валы, установочные винты и машины любого типа должны быть должным образом охраняться.»

В протоколе нет свидетельств, подтверждающих, что ограждение ограждения было практичным или что такое ограждение сейчас или когда-либо охранялось на каком-либо аналогичном или другом заводе. Колеса такого грузовика были от пятнадцати до восемнадцати дюймов в диаметре, а конструкция грузовика выступала над колесами, так что было невозможно защитить путь покрытием и продолжить его использование. Это не предлагается, и не представляется возможным, как можно было защитить путь, за исключением, возможно, путем сооружения ограждения или перегородки на такой глубине внутри рельса, чтобы она не мешала грузовику, и на такой высоте, чтобы человек не мог намеренно или случайно упасть с нее на рельсы.

Опасность, исходящая от неохраняемых чанов, сковородок, пил, строгальных станков, зубчатых колес, зубчатых передач, ремней, валов и установочных винтов, более или менее скрыта, и, следовательно, при отсутствии защиты они представляют собой особый и ненужный риск травм. Намерение законодательного органа, предписывающего охранять определенные вещи, состояло в том, чтобы тем самым устранить всю ненужную опасность для лиц, занятых на таких особых опасностях или связанных с ними. Другие механические устройства, представляющие аналогичные опасности, несомненно, были включены в слова «машины любого описания».«Если, однако, опасность для сотрудников не существует или ее нельзя разумно ожидать, в соответствии с указанным законом работодатели не обязаны охранять даже перечисленные машины или устройства. ( Dillon v. National Coal Tar Co., 181 NY 215; Glens Falls PC Co . V. Travellers ‘Ins. Co., 162 NY 399; Scialo v. Steffens, 105 App. Div. 592.)

Этот суд, в Glens Falls PC Co . V. Travellers ‘Ins.Co., заявила: «Однако мы думаем, что законодательный орган не мог иметь в виду, что каждая часть оборудования в большом здании должна быть закрыта или охраняться. Это было бы непрактично. Очевидно, предполагалось, что эти части оборудования которые были опасны для слуг, чьи обязанности требовали, чтобы они работали в непосредственной близости от него, должны быть должным образом охраняться, чтобы свести к минимуму, насколько это практически возможно, опасности, связанные с их работой. Человеческое предвидение ограничено, и хозяева не должны охранять от всевозможных опасностей.Они необходимы только для защиты от таких опасностей, которые могли бы возникнуть у разумного человека, которые могут произойти ». (Стр. 403.)

Трасса, по которой движется автомобиль или грузовик, не представляет никакой опасности. Оставаться на рельсовом пути при приближении любого вида автомобиля не является ни скрытым, ни темным. В этом случае, как мы видели, дорога была поднята выше, чем обычный стол, и от сотрудников ответчика не требовалось работать с ним или с ним. контакт с ним должен был быть преднамеренным и добровольным или возникать в результате какой-либо промежуточной аварии.В полу в комнате не было дефектов, которые могли бы вызвать несчастный случай. Вероятность того, что человек упадет, находясь в такой комнате, и упадет, поставив руку перед колесом грузовика, была настолько мала, что обычный благоразумный человек не стал бы этого делать. Трек содержался в таком же порядке в течение нескольких лет, и ранее не было ни одного несчастного случая. Опытный человек не ожидал бы такой аварии. Отдаленная возможность падения человека перед приближающимися колесами существует в каждом случае, когда транспортные средства любого типа перемещаются с грузовиками или без них по полу здания завода или иным образом, или когда паровые или другие автомобили движутся по рельсам по незагороженным пассажирским платформам. ,Это одна из тех необходимых и очевидных опасностей, от которых обычно не защищают заборы или перегородки, и которую нельзя рассматривать как находящуюся в рамках общего закона о

.