Звено трубы водосточной: Водосточные трубы оцинкованные — от Производителя по низкой цене — Водосток Групп

Содержание

Устройство водосточных труб, монтаж водостоков своими руками

Составными частями водосточных труб являются:

  • водоприемная воронка;
  • колена для обхода выступов на стене;
  • прямые звенья;
  • отмёт для отвода воды от стен здания.

К основным деталям водоприемной воронки относятся:

  • ободок;
  • конус;
  • стакан.

Что понадобится сделать

Если вы хотите сделать монтаж водосточных труб своими руками, то:

  1. Для выполнения ободка воронки вырезают заготовку, имеющую ширину, равную длине верхней стороны трапециевидной заготовки для конуса, а затем ее края отгибают для соединения с конусом.
  2. После этого заготовку выгибают и соединяют фальцем.
  3. Потом выкатывают два валика жесткости на готовом ободке и отбортовывают кромку, в которую закатывают имеющую диаметр 14 мм проволоку.
  4. Для конуса требуется вырезать имеющую форму равнобедренной трапеции заготовку. Ее верхняя сторона по длине должна быть равна ширине заготовки для стакана, а длина нижней стороны должна соответствовать ширине заготовки для ободка.
  5. На полученной заготовке сначала следует загнуть фальцевые кромки, а затем нужно при отклоненном сгибающем вале скатать ее в конус на вальцовке. Конус по образующей необходимо соединить фальцем.
  6. Кромки прямоугольной заготовки стакана следует соединить и зажать. На заключительном этапе стакан вставляют в звено трубы.

Устройство водосточных труб фотоКак устроен водосток трубы

Материалом для изготовления прямых звеньев водосточных труб являются стандартные стальные листы, которые в зависимости от диаметра водосточной трубы и нужного количества звеньев разрезают поперек или вдоль. Затем заготовке придают небольшую конусность, укорачивая одну из ее сторон на 5–6 мм. Это необходимо для того, чтобы готовые звенья хорошо входили друг в друга.

Заготовку звена с отогнутыми для фальцевого соединения кромками свертывают вручную на стальной трубе, брусе-оправке или выкатывают на вальцовке.

На зиговочной машине на концах прямых звеньев выкатывают выступающие над поверхностью звена на 7–8 мм валики. Они ограничивают глубину захода одного звена в другое и являются ребрами жесткости.

Колена бывают:

  • гофрированными, сделанными из прямого звена трубы, которое сгибают с помощью пресса;
  • негофрированными, выполненными из нескольких звеньев трубы.

Чтобы изготовить отмёт, берут гладкое колено со срезанным по косой нижним концом.

  1. Крепление водоприемных воронок и водосточных труб осуществляется с помощью карнизных и настенных штырей со скобами. Крепежную полосу предназначенного для крепления воронки карнизного штыря подгибают и укорачивают таким образом, чтобы входное отверстие конуса воронки располагалось на 7–10 мм ниже капельника карнизного свеса, а валик жесткости стакана воронки опирался на хомут штыря.
  2. Крепление верхнего настенного штыря осуществляют чуть ниже верхнего переходного колена, а нижнего — чуть выше отмета. Между ними через равные промежутки при необходимости устанавливают дополнительные штыри. Штыри крепят на забивающихся в отверстия заподлицо со стеной березовых пробках.

Особых навыков и опыта работа с просечным железом не требует, поэтому и новичок в этом деле может получить из него высококачественные изделия. Для этого нужны орнамент или рисунок и минимальный набор инструментов, в который входят:

  • молоток;
  • ножницы по металлу;
  • рейсмус;
  • угольник;
  • линейка;
  • несколько сечек.

Для жестяных работ рейсмус делается в виде пластинки, изготовленной из закаленной стали. Инструмент имеет вырезы по обеим кромкам. С помощью рейсмуса прочерчивают параллельные кромкам листа разметочные линии.

Сечки должны быть трех видов:

  • полукруглые;
  • круглые;
  • прямые.

Круглые сечки изготавливают из имеющей необходимый диаметр закаленной легированной стальной трубки. Их рабочая часть отличается хорошей заточкой, а на верхней части есть заглушка, предназначенная для удара по ней молотком. В этих сечках имеется служащее для удаления осколков материала отверстие. Сечки выпускаются длиной 150–180 мм.

Сечки полукруглой формы могут иметь разное поперечное сечение: отлогое, крутое или среднее. Рабочая сторона затачивается на ширину 3,5–30 мм. Можно изготовить инструмент и в домашних условиях. Для этого у обычного зубила снимают рабочую часть, после чего придают его спинке полукруглую форму с помощью наждачного круга. На краю этого же самого круга выполняют рабочую часть инструмента, которую впоследствии затачивают.

Прямыми сечками могут служить простые зубила с шириной рабочей кромки от 8 до 30 мм и углом заострения — от 35° до 40°.

Любой необходимый инструмент, в том числе и сечки, можно изготовить самостоятельно при условии владения навыками термической обработки стали.

Обычно для данного вида работ берут:

  • черное;
  • кровельное оцинкованное железо.

Предпочтительнее использовать черное железо, поскольку на нем более четко выделяется рисунок после окрашивания, чернения. Однако у этого вида железа есть и недостаток, который заключается в том, что оно, в отличие от оцинкованного железа, довольно быстро ржавеет.

Выполненный на оцинкованном железе просечной рисунок начинает «играть» на фоне кирпичных стен, а также в том случае, если стены дома и кровля окрашены в темные цвета.

Монтаж водосточных труб своими руками

Устройство водосточных труб фотоПодготовка рабочего места

Перед тем как приступить к выполнению работ, необходимо тщательно подготовить рабочее место:

  1. Для этого находят буковый или дубовый чурбак и ставят его на устойчивую скамью. Железо следует просекать на верхней части чурбака.
  2. Жестянщик садится на скамью верхом таким образом, чтобы чурбак находился между ног.
  3. На одном уровне с чурбаком справа устанавливают козлы небольших размеров, а слева — стол. Стол предназначен для складирования инструментов, а козлы необходимы для горизонтального расположения длинных листов просечной резьбы.

Ход работы

Как проделать предусмотренные заранее заготовленным рисунком отверстия:

  • сначала на просекаемой поверхности делают разметку с помощью угольника, линейки и других инструментов;
  • затем кладут лист на чурбак;
  • пробивают все отверстия сечками, ударяя по ним молотком.

Самые трудные участки пробиваются полукруглыми сечками. Рисунок, узор у кромок вырезается с помощью ножниц по металлу, а внутренний — прямыми сечками.

Для пробивания мелких отверстий, помимо уже перечисленных инструментов, могут понадобиться чеканы.

Чернение просечного железа

Просечное железо отделывают путем его оксидирования, то есть чернения. Проводится чернение с использованием подогрева в эмалированной посуде. Однако важно отметить, что довольно трудно чернить просечные листы, имеющие большие размеры.

Перед чернением предварительно железо подготавливают: удаляют с него ржавчину и окалину в следующих растворах:

  • формалин — 2 части;
  • 20%-ная соляная кислота — 48 частей;
  • уротропин — 0,5 таблетки; 20%-ная соляная кислота — 0,5 л;
  • соляная кислота — 25 частей; серная кислота — 15 частей; уротропин — 0,06 части;
  • вода — 200 частей.

Также смотрите видео, как осуществляется монтаж водосточной системы своими руками:

Инструкция по монтажу водосточных систем ТЕХНОНИКОЛЬ

Монтаж пластиковой водосточной системы

  1. Наклон желоба к воронке должен быть 10 мм на 3 метра длины желоба.
  2. Вода с капельника должна попадать в центральную треть желоба.
  3. Если провести условную линию продолжения кровли, то край кронштейна должен быть ниже на 10 мм.

Поэтапное руководство по монтажу

Этап 1 Разметка

1.1

Определите места крайних кронштейнов на карнизе. Отметьте эти места. Край крыши должен находиться от кронштейна на расстоянии не более 150 мм.

1.2

Определите места установки водосливных воронок. Воронка может располагаться с краю или по центру. Установите кронштейн на противоположной стороне карниза, соблюдая наклон.

Установите водосточную воронку напрямую к лобовой доске саморезами через специальные отверстия. В случае отсутствия лобовой доски воронку необходимо установить на удлинители кронштейна.


1.3

Натяните верёвку с необходимым уклоном между крайним кронштейном и воронкой. Ближайшие к воронке кронштейны устанавливайте с каждой стороны элемента на расстоянии 100-150 мм.


1.4

Зафиксируйте кронштейны по всей длине карниза с шагом 500-600 мм, начиная от места установки воронки.

Этап 2 Монтаж кронштейнов

В ассортименте существует 3 способа крепления кронштейнов:

Пластиковый кронштейн к лобовой доске

К стропильным ногам через металлический удлинитель кронштейна боковой (применяется когда монтаж кровли уже закончен).

К стропильным ногам через металлический удлинитель кронштейна прямой (применяется на этапе монтажа кровли).

В случае, когда шаг кронштейнов не совпадает с шагом деревянных стропил рекомендуется крепить прямой удлинитель кронштейна или металлический кронштейн в ОСП-3, заранее подготовив сплошное основание.

Этап 3 Установка водосточных желобов

3.1

Вставьте желоба внутрь воронки до обозначенной линии. Соединение желоба с воронкой необходимо производить в направлении «изнутри-наружу»: от внутренней стороны желоба (от фасада здания) к внешней до защёлкивания с фиксирующим элементом воронки.

3.2

Установите водосточные желоба в кронштейны до защёлкивания с фиксирующими элементом кронштейна. Соединение желоба с кронштейном также необходимо производить в направлении «изнутри-наружу».

3.3

При необходимости соединить два желоба установите соединитель желоба. Ближайшие к соединителю кронштейны установите с каждой стороны элемента на расстоянии 100-150 мм. Вставьте желоб в соединитель желоба до обозначенной линии. Соединение желоба с кронштейном необходимо производить в направлении «изнутри-наружу».

3.4

В случае расположения воронки на краю карниза, чтобы закрыть воронку заглушкой вам необходимо соединить воронку и заглушку отрезком из водосточного желоба. Распил желоба производите ножовкой с мелкими зубьями с последующей зачисткой среза напильником.

Этап 4 Установка углов, заглушек и защитных решёток желоба

4.1

Для соединения желобов на внешнем или внутреннем углу используйте угол универсальный.


4.2

Если угол поворота кровли не равен 90°, используйте угол желоба регулируемый, который состоит из двух элементов и подрезается по месту по отметкам угла поворота, заранее нанесенным на заводе-изготовителе. Соединение дополнительно герметизируйте.

4.3

Установите заглушку в желоб до защёлкивания с фиксирующим элементом заглушки.

4.4

Водосточные желоба закройте сверху защитной решёткой для предотвращения засора водосточной системы. Установите решётку в желоб до защёлкивания.

Этап 5 Установка водосточных труб

5.1

В случае наличия карнизного вылета для соединения воронки с водосточной трубой используйте два универсальных колена и отрезок трубы, подрезанный на требуемую длину.

5.2

На нижнее колено обязательно установите хомут.

В случае отсутствия карнизного вылета соедините водосточную воронку с трубой. Соединение возможно двумя способами:

Напрямую соединить воронку с трубой

С помощью соединительной муфты

5.3

Водосточные трубы крепятся к основанию здания при помощи хомута крепления трубы. Шаг хомутов составляет не более 1,5 метров.

В ассортименте существует еще один вид крепления — хомут крепления трубы универсальный, который позволяет крепить водосточные трубы на требуемом для вас расстоянии на любые виды фасадов.

  • Установите дюбель в несущую часть фасада. Механический крепеж хомута подбирается согласно отступа от фасада, толщины теплоизоляции и должен заходить минимум на 50 мм в несущую конструкцию.
  • Навинтите хомуты на крепления.
  • Затяните хомуты на трубе, не сдавливая слишком сильно.


5.4

Соединение водосточных труб между собой производится при помощи соединительной муфты, которая фиксируется на фасаде при помощи хомутов.

5.5

Установите водосточный слив на трубу и зафиксируйте его хомутом. При этом минимальное расстояние слива от грунта должно составлять не менее 150 мм от отмостки.

Если скат кровли заканчивается примыканием к стене, то необходимо установить поворотный отлив. На сплошное основание установите пристенный поворотный отлив и галтель, механически зафиксируйте их к основанию. Заведите кровельный материал на галтель.

Как правильно рассчитать количество элементов водосточной системы на здание

Как правильно рассчитать количество элементов водосточной системы на здание


   Сколько необходимо элементов водосточной системы (труб, лотков, кронштейнов)? Как самому рассчитать количество водостоков? С этим вопросом рано или поздно сталкивается любой владелец дома, промышленного объекта и т.д. В данной статье мы покажем, как правильно рассчитать необходимое количество звеньев водосточной системы. Допустим, длинна объекта, на который необходимо произвести монтаж водостоков 20 метров. Высота здания 8 метров, количество стояков 2. Рассчитываем количество желобов: длинна одного лотка 1250 мм, берем из расчета(70мм внахлест) 1,18\20=16,949, т. е нам необходимо 17 желобов. Кронштейны специалисты нашей компании рекомендуют ставить каждые 600мм для предотвращения обрыва или деформации элементов водостока под действием внешних факторов (большое скопление снега  в желобах, сход льда с крыши и т. д). Получаем 20\0.6=33+1(прибавляем один кронштейн на начало)=34шт. Трубы рассчитывают таким же  образом 2 стояка по 8 метров 16\1.17=13.67(округляется в большую сторону) 14 штук. Хомутов для трубы 16 штук(14 штук по стыкам трубы+2 для крепления колена водосточного). Воронка водосточная врезная 2 шт. (количество стояков), колено водосточное 4 шт. (по 2 на стояк), колено водосточное сливное 2 шт. (количество стояков). Заглушка желоба 2 шт. (по краям желобов) 

  


Итого на здание длинной 10 метров, высотой 8 метров с двумя стояками нам необходимо:
1)Желоб водосточный -17 шт.

2)Кронштейны желобов -34 шт.

3)Труба водосточная-14 шт.

4)Хомут для трубы-16 шт.

5)Воронка врезная-2 шт.

6)Колено водосточное-4 шт.

7)Колено сливное-2 шт.

8)Заглушка-2шт.


  


Если у здания есть углы то которые необходимо обойти то + количество углов(внутренние и наружные). Так же можно воспользоваться бесплатной услугой по расчету водосточной системы позвонив менеджерам нашей компании по телефонам:


(383)38-002-39


 8-913-456-43-39


http://[email protected]

Кустарное изготовление водосточной системы | Строительный справочник | материалы — конструкции

Кустарное изготовление водосточной системы из листов оцинкованной стали

 

Заготовка деталей водосточной системы из листов оцинкованной стали

Прямые водосточные трубы изготавливаются из стандартных стальных листов, которые разрезают на одинаковое количество полос. Толщина стального листа должна быть 0,63 мм или 0,7 мм. Каждая водосточная труба может состоять из некоторого количество звеньев, число которых зависит от размера листа. На каждой заготовке звена водосточной трубы сначала загибают продольные кромки для фальцевых соединений, а затем осуществляют выкатку заготовки, в результате которой она принимает коническую или цилиндрическую форму. Выкатка может выполняться вручную или при помощи специального прибора — вальцовки. Для ручной выкатки потребуется оправка (прямая труба, прямой рельс или какой-нибудь брусок длиной 2,5 — 3 метра. Заготовку укладывают под оправку и, взяв за кромки, сгибают в одном месте. После этого заготовку поворачивают относительно оправки на 20 — 30 ° и опять сгибают. Эта операция повторяется до тех пор, пока заготовка не примет нужную форму. Отогнутые кромки соединяют друг с другом фальцевым швом и уплотняют на той же оправке. Чтобы звенья водосточной трубы хорошо входили друг в друга, одну сторону каждого звена суживают на 5 — 6 мм. На концах звеньев делают валики жесткости, которые должны выступать над поверхностью на 8 мм и таким образом ограничивать глубину входа одного звена в другое. Валики жесткости образуются путем закатки проволоки вручную или на зигмашине.

 

Процесс закатки проволоки вручную

Сделайте две риски вдоль поперечной кромки заготовки: первую на расстоянии «а», равном 2,5 диаметрам проволоки, и вторую на расстоянии «1/3а» (рис. 1а, Закатка проволоки).

На верстаке отогните кромку по второй риске вниз под прямым углом (рис. 1б).
Переверните лист и наклоните отогнутую кромку на 75° по направлению к плоскости (рис. 1в).

Верните лист в первоначальное положение и сделайте второй отгиб по первой риске (рис. 1г).

Переверните лист и доведите второй отгиб до положения, перпендикулярного плоскости листа (рис. 1и).

Положите в образовавшийся загиб проволоку и свалите кромку при помощи деревянной киянки (рис. 1е, ж).

Обожмите проволоку со всех сторон (рис. 1д).

Водоприемная воронка состоит из ободка 1, конуса 2 и стакана 3

Ободок имеет с одной стороны вырез для подсоединения лотка. Ширина выреза равна ширине того конца лотка, которым он подсоединяется к ободку при помощи фальцевых швов. В верхнюю кромку ободка закатывается проволока, поэтому припуск на кромку составляет 14 мм (для проволоки диаметром 4 мм).

Для получения заготовки конуса строят его боковой вид ИЛМК. Далее боковые грани конуса продолжают до пересечения в точке О, откуда, как из центра, через точки И, К и Л, М проводят дуги. Затем хорду ИК делят на семь равных частей и 1/7 отрезка откладывают на большой дуге влево и вправо от оси 11 раз. Проводя от концов дуги радиусы в направлении центра О, получают нужную заготовку, к которой добавляют припуски на кромки для фальцев. На заготовке конуса отгибают фальцевые кромки. Саму заготовку скатывают в конус. Длина заготовки стакана равна диаметру звена водосточной трубы, умноженному на 3,14.

Для заготовки лотка (рис. 3. Заготовка лотка) на листе проводят вертикальные линии на расстоянии 200 мм друг от друга. На правой линии откладывают отрезки в, е, соответственно равные ширине сливной части лотка и высоте ободка воронки.

Точно так же на левой вертикальной линии равными долями от оси откладывают отрезок (е + 120 мм). Построив углы Y, равные углу наклона желоба и отложив отрезки «вж» (высота желоба), проводят наклонные к концам отрезков и получают контур заготовки лотка. Хвостовая часть лотка А предназначена для крепления лотка к обрешетке. Затем оставляют припуски на кромки и бортовые отвороты. Правую кромку отгибают под лоток, а из наклонных образуют бортовые отвороты. В заключение борта лотка изгибают под прямым углом. Водоприемная воронка и лоток изготавливаются из листовой стали толщиной 0,63 мм или 0,7 мм.

Переходное колено между воронкой и водосточной трубой делают либо гофрированным (из одного звена трубы), либо составным из нескольких прямых звеньев (рис. 4. Заготовка звеньев переходного колена).

В последнем случае каждое звено строится следующим образом:

На листе чертят прямоугольник высотой Б и длиной Дх3,14. Затем на расстоянии А от нижнего основания параллельно ему проводят вспомогательную линию 1 — 6 и образовавшийся прямоугольник делят пополам, опустив из точки 5 перпендикуляр. Отрезок 7 — 5 делят на четыре равные части и из точек деления восстанавливают перпендикуляры. Затем соединяют точку 5 с точкой 1′. Пересечение линий 5—1′ и 3’—3 отмечают точкой 3». Отрезок 2′ — 2» на линии 2′ — 2 делят пополам, отмечая место пересечения точкой 7. Отрезок 4 — 4» на линии 4′ — 4 так же делят пополам, отмечая новое пересечение точкой 8. Точки 1′, 7, 3», 8, 5 соединяют плавной кривой (по лекалу). Таким образом получают аналогичную кривую на правой половине прямоугольника. Затем делают припуски на фальцевые отгибы. С помощью полученного шаблона кровельщик вырезает нужное ему количество заготовок.

После вырезки заготовки выкатывают, а затем соединяют продольными одинарными лежачими фальцами. Звенья переходного колена также соединяют между собой фальцевым швом вручную или на зигмашине.

Отмет (рис. 5. Заготовка отмета) делают из гладкого колена, косо обрезая один из его концов. Толщина стального листа должна составлять 0,8 мм.

Из точки А радиусом АБ проводят дугу до пересечения ее в точке Б’ с продолжением образующей звена ЖА. Внизу из точки, лежащей на оси отмета радиусом Д/2 очерчивают окружность и отмечают на ней точки А’, Г’ и Е’. Затем из точки Б’ вправо проводят горизонтальную вспомогательную прямую и из нее сносят точку Г’, получая точку Г. Из точки Г радиусом, равным высоте проема В отмета, делают засечку на продолжении образующей звена в точке Е и соединяют их линией ГЕ. Фигура Б’ЖИЕГ представляет собой распрямленный боковой вид отмета. На окружности дугу Г»Е’ делят на четыре равные части и из точек деления 1′, 2э, 3′ и Е’ проводят вспомогательные прямые до пересечения их с линией — ГЕ, точки пересечения отмечают 1, 2 и 3.

Для вычерчивания отмета проводят вертикальную линию и на нее из точек И и Г опускают перпендикуляры ИК’ и ГК. Параллельно им из точек 1, 2, 3, Е проводят вспомогательные прямые, пересекающие линию К’К. Далее из точки К в обе стороны откладывают отрезки KЛ и КМ, равные (Дх3,14)/4, и отрезки KH и КО, равные (Дх3,14)/2. Отрезки КЛ и КМ делят на четыре равные части и из точек деления восстанавливают перпендикуляры до пересечения их с горизонтальными вспомогательными. Точки пересечения обозначают 1», 2», 3», Е». Проведенная через них кривая ЛЕ» представляет собой линию фигурного выреза.

Крепление водосточной системы

В первую очередь крепятся горизонтальные детали, надстенные (подвесные) желоба и сливы, а затем вертикальные — водосточные трубы. Причем монтаж водосточных труб ведется снизу вверх.

Этап 1 — крепление желобов и сливов:

Измерьте крышу по периметру и, исходя из полученного результата, определите общую длину желобов. Просчитайте также количество крепежных деталей, ориентируясь на то, что для крепления желобов из листового металла крюки располагаются через каждые 600—700 мм, а для асбестоцементных желобов — через 900 мм.

Отметьте места крепления сливов (водоприемных воронок). Входное отверстие конуса водоприемной воронки должно находиться ниже капельника карнизного свеса на 8—10 мм. Если слив представлен не воронкой, а звеном желоба с отверстием для подсоединения переходного колена водосточной трубы, тогда карнизный штырь должен находиться не менее, чем на 5 см ниже кровельного свеса.

Для крепления подвесных желобов привинтите на другом конце стены скобы чуть выше уровня крепления штыря слива (на 2,5 см — для стены длиной 15 м). Благодаря разному уровню крепления подвесных желобов образуется уклон, необходимый для стока воды. Далее между штырем и скобой натяните веревку, по которой прикрепите к карнизу промежуточные скобы. Для крепления настенных желобов прибейте на карнизный свес (перпендикулярно ему) крюки.

Заготовьте надстенные или подвесные желоба нужной длины. Соедините отдельные звенья желобов в блоки. Стальные желоба соединяются двойными лежачими фальцами. В готовой ПВХ водосточной системе желоба с одной стороны имеют расширенные концы, а с другой — суженные, что необходимо для прочного соединения.

Для соединения отдельных желобов старой водосточной системы с новыми (например, во время ремонта) существуют специальные адаптеры-переходники.

Прикрепите к водоприемной воронке (сливу) переходное колено.

Этап 2 — навеска водосточных труб:

Водосточные трубы можно навешивать одновременно со строительством здания (по ходу кладки кирпичных стен) или же по завершению строительных и кровельных работ. Первый способ — более экономичный. Монтаж водосточной трубы ведут снизу вверх, используя лестницу.

Сделайте отверстия для крепления настенных штырей, в которых будут зафиксированы звенья водосточной трубы. Место крепления верхнего настенного штыря определяется в зависимости от угла переходного колена, величины выносного карниза и диаметра водосточной трубы.

Закрепите в самом нижнем настенном штыре (или в двух штырях) отмет, который может быть традиционным — со срезанным углом (рис. 6а. Виды отметов, а — традиционный; б — со входом в дворовую канализацию) или же может быть представлен обычным звеном водосточной трубы, непосредственно соединенным со входом в дворовую канализацию (рис. 6 б).

Вставьте все оставшиеся звенья водосточной трубы в настенные штыри. Каждое звено должно опираться на отдельный штырь. Если длина звена превышает 2 метра, тогда по центру необходимо установить дополнительный поддерживающий штырь. Это предохранит ствол трубы от чрезмерной нагрузки.

Таблица. Определение места крепления верхнего настенного штыря (при угле переходного колена в 135°)
Вынос карниза, мм Диаметр водосточной трубы, мм
100 140 180 216
150 810 800
200 870 940
250 930 1000 1090
300 990 1060 1150 1250
350 1050 1120 1210 1310
400 1110 1180 1270 1370
450 1170 1240 1330 1430
500 1230 1300 1390 1490

Примечание: Найдите на пересечении двух осей число, показывающее расстояние (в мм) между капельником карнизного свеса и местом крепления верхнего настенного штыря.

Уход за водосточными системами и их ремонт

Надстенные (подвесные) желоба и водосточные трубы требуют регулярного осмотра и очистки от листьев, веточек, песка, смываемого с черепичной крыши, а также от гнезд, которые нередко вьют на водоприемных воронках птицы. Весь этот мусор блокирует отвод воды с крыши. Забитые же водостоки, полные стоячей воды, — причина отсыревших стен здания и деформации и даже поломки водосточной системы. Во время чистки желобов необходимо перекрыть сливы, чтобы не допустить попадание мусора в водосточные трубы. Сначала руками собирается крупный мусор, а затем жесткой щеткой удаляется мелкая грязь. После этого желоба промываются водой, предварительно открыв сливы. В качестве превентивной меры против засора водосточных труб на входе в них можно постелить сетки, которые будут задерживать мусор. Сами сетки необходимо регулярно чистить. Особого ухода водосточная система требует в зимний период. Застрявший лед необходимо регулярно удалять из водосточных труб, слегка постучав по ним деревянной палкой.

В регионах с обильным выпадением снега желательно вдоль карнизов над желобами укрепить снегобарьерные доски размером 75х25 мм. Доски обрабатываются антисептиками (защитными составами) и крепят особыми скобами к карнизу, отступив от карнизного свеса около 25 мм (рис. 7. Снегобарьерная доска, укрепленная вдоль карнизного свеса: 1 — снегобарьерная доска; 2 — скоба; 3 — карниз; 4 — желоб).

Akrapovic Downpipe / Link Pipe Set (SS) для Stock Turbos

  1. Автомобиль
    • Audi
      • 8V S3
    • BMW
      • G20 M340i
      • F80 M3
      • F82 / F83 M4
      • F87 M2
      • F90 M5 9000 9000 9000 9000
      • 9000

        Honda

        • FK8 Тип-R
      • Lamborghini
        • Aventador LP700-4
      • Мерседес
        • C63 AMG
        • CLA 45 AMG
        • 000

        0009000

      • CLA 45 AMG

      000 Evo

    • Nissan
      • R35 GT-R
      • Z34 370Z
    • Scion
      • FR-S
    • Subaru
      • WRX STI
      • BRZ
    • BRZ
    • Supra
    • Golf R
  2. Бренды
    • 3D Design
    • 9000 3 AC Schnitzer

      • BMW
    • AEM
    • AFE Power
      • BMW
      • Honda
      • Toyota
    • AMS Performance
      • Infiniti
      • Mercedes
      • 000 Mitsubishi

      • 000 Mitsubishi
      • 000 Mitsubishi
      • APR Performance
      • ARK Performance
      • ARMYTRIX
        • BMW
        • Nissan
      • ATI
      • AWE Tuning
        • BMW
        • Honda
        • Subaru
        • Aimgain
        • Air Lift Performance
          • BMW
          • Mercedes
          • Mitsubishi
          • Nissan
          • Scion
          • Subaru
        • Air Runner
        • Akrapovic
          • 000
          • 000 Nissan
          • Mance

          • Arqray
          • AutoPower
          • AutoTecknic
          • BMC
            • BMW
          • BMW M Performance
          • Boost Logic
          • Bride Japan
          • Buddy Club
        • Scion

          Scion

          COBB Tuning

          • Mitsubishi
          • Nissan
          • Subaru
        • CSF Охлаждение
          • BMW
          • Mitsubishi
          • Nissan
          • Scion
          • Subaru
        • 000
        • 000
        • 000 Craft
      • Do Luck
      • ETS
      • Enkei
      • Esprit
      • Eventuri
        • BMW
        • Honda
      • Fi Exhaust
      • GRIFTEN52
      • 9000
      • 9000
      • 9000
      • 9000
      • 9000
      • 9000
      • 9000
      • 9000 Clinic 9000
      • 9000 9000
      • Гаррет
      • 900 03 Girodisc

        • Honda
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Subaru
        • Honda
      • Gram Lights
      • Grimmspeed
      • Gruppe M
      • H&R
      • 0003 BMW

      • 0003 Mercedes

      • BMW
      • HKS
      • Колеса HRE
      • Hawk
      • Infamous Mind
      • Invidia
      • J’s Racing
      • KARMA
      • KW
        • BMW
        • Toyota
  3. 9000 ,

    Evolution Racewerks (ER) N20 водосточные трубы с катушкой и без нее

    С понедельника по пятницу с 10 до 16 по тихоокеанскому времени

    Нажмите здесь для продаж в августе!

    Позвоните нам 725-221-5267
    |
    О нас |
    Отзывы

    Переключить меню

    Extreme Power House

    Поиск

    • Продукция

      • Назад
      • Альфа-Ромео
      • Audi

        • Назад
        • A1

          • Назад
          • Интеркулеры
          • Tunes
        • A3

          • Назад
          • Охладители масла и DSG B-Cool

            • Назад
            • Охладители DSG
          • тормоза
          • Турбо комплекты и одеяла

            • Назад
            • Турбо-одеяла
          • Обновления
          • Водосточные трубы
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ОТВОДНЫЕ КЛАПАНЫ И ПРОДУВНЫЕ КЛАПАНЫ
            • ТРАНСМИССИЯ, КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ВТУЛКИ ПОДРАМЫ
          • Подушки двигателя

            • Назад
            • Крепления подрамника
            • Вкладыши моментного рычага
          • Воздухозаборники
          • Интеркулеры
          • Tunes
          • БАССЕЙНЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ TURBO
          • Выхлопные
        • A4

          • Назад
          • тормоза
          • Комплекты шкивов

            • Назад
            • Комплект шкива кривошипа
          • Турбо комплекты и одеяла

            • Назад
            • Турбо комплекты
          • Обновления
          • Отводные клапаны
          • Водосточные трубы
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ОТВОДНЫЕ КЛАПАНЫ И ПРОДУВНЫЕ КЛАПАНЫ
            • ЗАПОРНЫЕ ПЛИТЫ SAI
            • ТРАНСМИССИЯ, КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ВТУЛКИ ПОДРАМЫ
          • Подушки двигателя

            • Назад
            • Вкладыши моментного рычага
          • Выхлопные системы

            • Назад
            • B6
            • B7
            • B8
            • B9
          • Воздухозаборники
          • Интеркулеры

            • Назад
            • B5
            • B6
            • B7
            • B8
          • Tunes
          • БАССЕЙНЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ TURBO
          • Впускная труба турбонагнетателя (TIP)
        • A5

          • Назад
          • тормоза
          • Водосточные трубы
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ОТВОДНЫЕ КЛАПАНЫ И ПРОДУВНЫЕ КЛАПАНЫ
            • ТРАНСМИССИЯ, КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ВТУЛКИ ПОДРАМЫ
          • Подушки двигателя

            • Назад
            • Вкладыши моментного рычага
          • Выхлопные
          • Воздухозаборники
          • Интеркулеры
          • Tunes
          • Турбо комплекты и одеяла

            • Назад
            • Турбо комплекты
          • Обновления
        • A6

          • Назад
          • Торможение
          • Водосточные трубы
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ОТВОДНЫЕ КЛАПАНЫ И ПРОДУВНЫЕ КЛАПАНЫ
            • ЗАПОРНЫЕ ПЛИТЫ SAI
          • Выпускные коллекторы
          • Выхлопные
          • Воздухозаборники
          • Интеркулеры
          • Tunes
          • Обновления
        • A7

          • Назад
          • тормоза
          • Выхлопные
          • Воздухозаборники
          • Интеркулеры
          • Tunes
        • A8

          • Назад
          • Выхлопные
          • Tunes
        • 3 квартал

          • Назад
          • Выхлопные
          • Tunes
        • 5 квартал

          • Назад
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ОТВОДНЫЕ КЛАПАНЫ И ПРОДУВНЫЕ КЛАПАНЫ
          • Подушки двигателя

            • Назад
            • Вкладыши моментного рычага
          • Обновления
          • Выхлопные
          • ВПУСКНЫЕ КОМПЛЕКТЫ И ДРОССЕЛЬНЫЕ ТРУБКИ
          • Tunes
        • Q7

          • Назад
          • Выхлопные
          • Tunes
          • Обновления
        • R8

          • Назад
          • тормоза
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ЗАПОРНЫЕ ПЛИТЫ SAI
          • Выхлопные
          • Tunes
          • Обновления
        • RS3

          • Назад
          • Водосточные трубы
          • Средняя труба
          • Выхлопные
          • ВПУСКНЫЕ КОМПЛЕКТЫ И ДРОССЕЛЬНЫЕ ТРУБКИ
          • Интеркулеры
        • RS4

          • Назад
          • тормоза
          • Водосточные трубы
          • Выпускные коллекторы
          • Выхлопные
          • Интеркулеры
          • Обновления
        • RS5

          • Назад
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ТРАНСМИССИЯ, КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ВТУЛКИ ПОДРАМЫ
          • Подушки двигателя

            • Назад
            • Вкладыши моментного рычага
          • Выхлопные
          • Обновления
        • RS6

          • Назад
          • тормоза
          • Выхлопные
          • Воздухозаборники
          • Интеркулеры
          • Обновления
        • RS7

          • Назад
          • Выхлопные
          • Воздухозаборники
          • Обновления
        • S1

          • Назад
          • Tunes
        • S3

          • Назад
          • тормоза
          • Водосточные трубы
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ДФ
            • ОТВОДНЫЕ КЛАПАНЫ И ПРОДУВНЫЕ КЛАПАНЫ
            • ТРАНСМИССИЯ, КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ВТУЛКИ ПОДРАМЫ
          • Подушки двигателя

            • Назад
            • Крепления подрамника
            • Вкладыши моментного рычага
          • Выхлопные
          • Воздухозаборники
          • Интеркулеры
          • Дроссельные трубы
          • Tunes
          • Турбо комплекты и одеяла

            • Назад
            • Турбо комплекты
          • Обновления
        • S4

          • Назад
          • тормоза
          • Водосточные трубы
          • Tunes
          • Обновления
          • Охладители масла и DSG B-Cool

            • Назад
            • Охладители DSG
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ЖИЛЬЕ MAF
            • ТРАНСМИССИЯ, КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ВТУЛКИ ПОДРАМЫ
          • Подушки двигателя

            • Назад
            • Вкладыши моментного рычага
          • Выпускные коллекторы
          • Выхлопные
          • Воздухозаборники
          • Интеркулеры
        • S5

          • Назад
          • тормоза
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ТРАНСМИССИЯ, КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ВТУЛКИ ПОДРАМЫ
          • Подушки двигателя

            • Назад
            • Вкладыши моментного рычага
          • Обновления
          • Выхлопные
          • ВПУСКНЫЕ КОМПЛЕКТЫ И ДРОССЕЛЬНЫЕ ТРУБКИ
          • Tunes
        • S6

          • Назад
          • тормоза
          • Воздухозаборники
          • Обновления
        • S7

          • Назад
          • Воздухозаборники
          • Tunes
        • S8

          • Назад
          • Выхлопные
          • потребление
          • Обновления
        • TT

          • Назад
          • Охладители масла и DSG B-Cool

            • Назад
            • Охладители DSG
          • Дроссельные трубы
          • Обновления
          • тормоза
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ОТВОДНЫЕ КЛАПАНЫ И ПРОДУВНЫЕ КЛАПАНЫ
            • ЗАПОРНЫЕ ПЛИТЫ SAI
            • ТРАНСМИССИЯ, КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ВТУЛКИ ПОДРАМЫ
          • Подушки двигателя

            • Назад
            • Крепления подрамника
            • Вкладыши моментного рычага
          • Выхлопные
          • Воздухозаборники
          • Интеркулеры
          • Подвеска
          • Tunes
          • БАССЕЙНЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ TURBO
        • ТТС

          • Назад
          • тормоза
          • Водосточные трубы
          • Обновления
          • Детали DV, BOV, MAF и заготовок

            • Назад
            • ОТВОДНЫЕ КЛАПАНЫ И ПРОДУВНЫЕ КЛАПАНЫ
            • ЗАПОРНЫЕ ПЛИТЫ SAI
          • Выхлопные
          • ВПУСКНЫЕ КОМПЛЕКТЫ И ДРОССЕЛЬНЫЕ ТРУБКИ
          • Интеркулеры
          • Подвеска
          • Tunes
          • БАССЕЙНЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ TURBO
      • BMW

        • Назад
        • 1 серия

          • Назад
          • Angel Eyes / Экстерьер / Интерьер / Сиденья

            • Назад
            • экстерьер
            • интерьер
            • места
          • Освещение

            • Назад
            • ангельские глаза
            • Противотуманные огни
            • Светодиодные лампы для салона
            • Светодиодные лампы для номерного знака
          • Тормоза / Сцепление / Маховик

            • Назад
            • Тормоза

              • Назад
              • 128
              • 135
            • ЛСД
            • Сцепление / Маховик

              • Назад
              • N52
              • N54 / N55
          • Выхлопная / Даунпайп

            • Назад
            • Выхлопная система Axleback / Catback

              • Назад
              • 128
              • 135
              • M140
              • 1M
            • Водосточные трубы

              • Назад
              • 128
              • 135

                • Назад
                • 2008-2010 135 / 2011+ 1 млн.
                • 2011-2013 E шасси 135i
                • 2014+ F шасси 135
              • M140
          • Впускной / Фильтр

            • Назад
            • 128

              • Назад
              • 2008-2013 128
              • 2013+ F3x 128
            • 135

              • Назад
              • 2008-2010 135
              • 2011+ 135 (E шасси)
              • 2013+ F30 135
            • M140
            • 1M
          • Интеркулер / ChargePipe / BOV

            • Назад
            • Зарядная трубка

              • Назад
              • 128
              • 135

                • Назад
                • 2008-2010 135
                • 2011-2013 135i
                • 2014+ F20 / F21 шасси 135/235
              • M140
            • Отводной / продувочный клапан
            • Интеркулер

              • Назад
              • 135

                • Назад
                • 1М / 08-10 135
                • 2011-2013 135
                • 2014+ F шасси M135
          • Подвеска

            • Назад

    .